Top.Mail.Ru
18+

Куратор региональной политики "Единой России" Сергей Неверов: Решение об отставке главы Барнаула с нами согласовано не было. Будем разбираться...

Куратор региональной политики "Единой России" Сергей Неверов:
Решение об отставке главы Барнаула с нами согласовано не было.
Будем разбираться...Первый заместитель секретаря президиума генерального совета "Единой России" по вопросам региональной политики и партийного строительства, депутат Госдумы от Алтайского края Сергей Неверов прокомментировал решение губернатора края Александра Карлина и президиума политсовета регионального отделения "ЕР" отправить в отставку мэра Барнаула единоросса Владимира Колганова:

- Думаю, что мы - партийное руководство - сейчас эту ситуацию посмотрим: что происходит, кто прав, кто виноват. Возможно, выедет центральная контрольно-ревизионная комиссия.

К нам не было никакого обращения регионального отделения партии в части согласования принятия такого решения. Это не противоречит партийному Уставу: у нас нет такой нормы, что региональное отделение должно обратиться к президиуму, у нас в Уставе это право приписано региональному отделению.

С учетом того, что есть определенный внутрипартийный конфликт - региональное отделение приняло решение, а фракция местного отделения в гордуме не согласилась с этим решением, мы должны будем направить кого-либо из членов КРК и посмотреть, на основании чего такое решение было принято региональным отделением, на основании чего решение было принято фракцией.

Назвать сроки, в которые КРК займется рассмотрением этого вопроса, г-н Неверов затруднился:

- Когда генеральный совет примет такое решение, тогда и будет.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 55
ГОСТЬ

16.08.2010 17:53

Что и требовалось доказать. В уставе то у них записано как в советской конституции, но спрашивать у начальства верхнего все равно надо. А местные товарищи губера послушались а Москву не спросили. Теперь с них Москва спросит. Неверов же не может публично сказать что он о них думает, вот так дипломатично отвечает.
Мысль вслух

16.08.2010 18:14

А может они с председателем политсовета ЕР напрямую порешали?
Да какая разница

16.08.2010 18:24

"Единая Россия" - партия воров и казнокрадов, это знают все потенциальные избиратели, и изменить это не в силах ни кто. Всем членам этой партии, желательно успеть разбежаться до нового года, что бы не попасть потом в тюрьму.
член партии

16.08.2010 18:57

Спасибо, Александр Богданович, вот подставил Партию, так подставил. И за что ты так Единую Россию не любишь. Ну не нравится тебе Колганов, ну и решай ты свои проблемы с ним сам. За каким ты единую россию суда втянул, да еще вот так в наглую. Ну ведь ты же счас уже не прокурор, ты хоть и провинциальным но, едрена мать, уже политикам должен был стать. А ты все шашкой рубишь. И окружение подобрал - слова не пикнут, всех зашугал. Вот и наворотили делов с Лариным.
Интересующийся (Мойша)

16.08.2010 19:05

Что сказать, трудно быть Богом. Но что-то мне не верится, что в Москве совсем уж лохи собрались.
Егер А И

16.08.2010 19:25

Куратору региональной политики ЕР г-ну Сергею Неверову.
А известно ли Вам, что в г. Славгороде у власти самозванцы с 2005г под крылом ЕР. Тут они уже по полно подставили АБК и его правовое управление. Завтра 17.08.10г на сессии Славгородского городского собрания депутатов, где должен будет рассматриваться моё обращение к депутатам и губернатору АК А.Б. Карлину о нелегитимности депутатов по Уставу 2005г и 2009г принятыми с грубейшими нарушениями законодательства РФ и соответственно полномочий как главы г. Славгорода г-на Ушанёва А.М. так и назначенного на пост главы администрации г. Славгорода г-на А Г Кропова по не имеющим юридическую силу Уставам 2005 и 2009г. Идёт попытка сослаться на сессии на ТЕХ. ОШИБКУ? Мелко плавают тогда юристы администрации и правового управления АК. Завтра может всё стать на свои места.
С уважением А И Егер
Михаил

16.08.2010 19:28

Слушайте, а причем здесь региональное отдедение партии - то. Вся партия узнала об этом решении из интернета и СМИ. Некоторые чуть инфаркт не хапанули. Собрался какой-то президиум - это сколько человек: 5 или 7 - Карлин, Лоор, Куц да Ларин. Вот и все политбюро, как в старые совковые времена взяли и порешали за всю партию. Но раньше их за самоуправство всех бы к стенке поставили. Но теперь другие времена, теперь А.Б. всю партию раком поставил. Ну ладно губер заксобрание в колхоз превратил, дак теперь и всю едросию алтайскую в цирк превращает.
Егер А И

16.08.2010 19:38

Куратору региональной политики ЕР г-ну Сергею Неверову.
P.S. Неужели федеральные и региональные VIP персоны в память великого российского реформатора Петра Столыпина, который 100 лет назад посетил степную зону Алтайского края в г. Славгороде в период празднования ДНЯ нашего СЛАВНОГО ГРАДА под названием «СЛАВГОРОД» с 19 по 21.08.10г будут на трибунах стоять среди НЕЛИГИТИМНОЙ и коррумпированной власти в г. Славгороде АК при открытии бюста Столыпину, новому сб/банку, в/городку пограничников и ещё может быть вручать ключи от квартир, ордена и медали коррупционерам. Ладно бы простым Славгородцам, а то матёрым коррупционерам –перебежчикам из КПРФ в ЕР.
Вот как раз подтверждается, что к ЕР много примазались, приспособились, подрывают ЕР изнутри, как Басаев в Будёновске поставил Россию на дыбы. Пора ЕР очищаться и веши и корупциионеров называть по именам. Слабо?
С уважением А И Егер
простой

16.08.2010 21:52

Богданыч думал, что с крайсовпрофом пролезла смена власти (профсоюзные "лидеры" кроме Ивановского даже не пикнули), так и на уровне Барнаула всё сойдет с рук. Ошибочка вышла, у товарищей из городской думы кишка покрепче оказалась. Оскандалился губернатор!
Роман

16.08.2010 22:06

А куда подевались губернаторские соратники по партии, те, кто кормится с руки вождя и должны обосновывать для общественности его "мудрые" решения. Где главный идеолог Землюков, где депутаты от Барнаула Бессорабов и Лазарев, где специалисты по барнаульским интрижкам Куц и Штань. Богданыч, почему от них нет хвалебных комментариев в поддержку отрешения мэра. Неужто испугались или (во что трудно поверить) наконец-то задумались в какое место их скоро приведет губернатор! Скорее всего пишут заготовки, согласуют с Лариным и скоро начнем читать эту бредятину
Память

16.08.2010 22:20

Александр Богданович очень долго не хотел вступать в Единую Россию, вступил в 2007 году накануне выборов один из последних. У него в крае один из самых маленьких партийных стажей. Партия ему по барабану. Он думает только о своих амбициях. Подставил партию? Ну и ладно. Она все стерпит. А если не стерпит? Скоро новые выборы. Как голосвать за Единую Россию если такой бардак происходит. Я больше не буду голосовать хотя когда-то думал, что за ЕР будущее в России. Он на партию думал похожа - дисциплина, все серьезно. А что серьезно если кто в лес кто по дрова. Лучше пойду за небритую Справедливую Россию голосовать.
предыдущему

16.08.2010 22:25

Потому что затаились как крысы и ждут команды.....А сами трясутся и боятся гнева карлушки. А тот не понимает, что с такой командой обрек себя на позорную отставку в будущем. Просрет все выборы по ЕР и президенту и таких люлей получит, что 1000 раз пожалеет о своем решении в пятницу 13. Кстати, а где Трофимов? Он живой еще? Или партия уже разделалась с ним за подставу в виде городской фракции "ЕР"?
Новокузнетчанин

16.08.2010 22:28

А нам на разводе ,говорили что С.Неверов депутат от нашей области....Кому выгодно выставлять его от Алтая...или наш замполит идиот...или Неверыч перекрасился???!!!
Избиратель

16.08.2010 22:35

Хоронят ЕР в Алтайском крае Карлин и его команда Ларин, Локтев и др. Шансы оппозиции повышают и это хорошо. Неспециально коечно а просто от большого ума политического. КПРФ и ЛДПР руки потирают смотрят как ЕР собачится друг с другом.
...простому...

16.08.2010 22:48

у "товарищей" из крайсовпрофа кишка не просто тонкая, она прямая! если богданыч скажет слово суровое - они на ходу под себя делают в штаны. да и ивановский не исключение. он, думаю, среди них первый будет которого с работы реально вынесут с цветами - не хочется от зарплаты в 100 тыщь в месяц отрываться!. а вообще, народ, чуете, какое болото там образовалось после прихода бабушкина? тишина... или пилят бабки втихаря по-взрослому или спят на ходу! ура алтайским профсоюзам!!!
Коля

16.08.2010 22:50

Вот они, наши публичные политики. Пока не дали приказ, все притихли и ждут, что будет. Ну если вы всей партией решили, что Колганов плохой, то исключите его из партии. А то как обычно, а вдруг выплывит, так мы его опять выдвинем. Полный кризис кадровой политики ЕР. Скоро все друг друга перегрызут и точно сами все сдадут оппозиции. В отличии от края, на уровне города хоть какя-то консалидация элит есть. Своего не дают в обиду. А на краевом уровне Карла всех в бараний рог загнул. И все призаткнулись. Позорники. На смену таким псевдоэлитам уж точно придут новые. Это закон жизни. Так что господа готовтесь - как раз скоро все пенсионного возраста достигните и вмест с главным пенсионером края пойдете на заслуженный!
Коле

17.08.2010 00:33

Не все успеют достичь пенсионного возраста перед вылетом. Впрочем, на нары и пенсионеров возьмут.
Интересующийся (Мойша)

17.08.2010 08:45

По профсоюзной теме. А что там с приходом Бабушкина что-нибудь сбагрили? понятно, что аренду пилят как и раньше, только не думал, что лидерам сделали по 100 штук зарплату. А что-нибудь посущественнее пильнули? Как там с идеей избавиться от Дворца спорта.
Напильник

17.08.2010 08:52

Правильное заявление. Давно пора руководству "ЕР" разобраться в ситуации внутри своей парторганизации на Алтае. С ответственностью руководства, организацией работы, внутрипартийной дисциплиной. И сделать выводы. Я об этом пишу давным-давно. Алтайская "ЕР" откровенно больна, и свои функции "партии власти" в регионе не выполняет. Адмресурс используют с удовольствием и по полной программе, а политическую поддержку власти (для чего, собственно, и создана "ЕР") не осуществляют. Заявление Неверова касается организации "ЕР" и никакого влияния на принятое губернатором решение не имеет. То, что "единороссы" не смогли решить кадровый вопрос по партийной линии, свидетельствует только о слабости "ЕР" на Алтае. И ни о чем другом. Хотели по-хорошему ограничить разрешение давно перезревшего конфликта рамками партии. Не получилось. Не смогли. Не сумели. Спрашивается, а на хрен краевой власти такая "партия власти"? Решить она ничего не может даже внутри самой себя. В политической жизни ее влияние приближается к нулю. В разрешения острых социальных конфликтов (Рубцовск, "панкрушихинские фермеры" и т.д.), электоральных проблем (Рубцовск, Бийск) она никак не участвует. Штамповать решения в АКЗС, так тут большого ума не надо. И зайца можно курить научить. А теперь еще и довели парторганизацию до пицунды, скандала, опозирились, поставили ее на грань раскола. Без вмешательства Москвы здесь, видимо, не обойтись.
Интересующийся (Мойша)

17.08.2010 09:41

Хорошее у нас телевидение! Сейчас посмотрел Вести-Алтай - рассказывали про каких-то юнатов. Наверное, Васильченко не знает, что у нас в городе происходит.
Bacилий Cтaшкo

17.08.2010 09:45

Опять же, нужно смотреть на то, что от куда взялось. Рождение "Единства" в Алтайском крае происходило более чем в муках, и сопровождалось несколькими выкидышами. В этой связи известны такие имена как Шуба, Чеснов, Аскалонов, Регер и даже Клинцевич из Москвы приезжал, что бы разрулить тупиковую ситуацию в нашем сумасшедшем доме. Так оно и болталось фактически до слияния с ОВР, после чего Суриков таки назначил своего автодорожного подельника Хвоинского. Потом, тоже был кордебалет, Евдокимов как известно последовал примеру Путина и не стал вступать в это коррумпированное сообщество чинуш, а вот Карлин вынужден был возглавить в качестве "паравоза" партию в канун выборов 2007-го года. Поэтому, какой "паравоз", такая и партия.
Напильнику

17.08.2010 10:09

Какую же хрень ты несешь, дружок! О какой политической поддержке ЕР может идти речь, когда губернатор всякий раз ставит на откровнно слабых кандидатов. В ЕР - то не волшебники. Если А.Б. с Лариным находят провальные кандидатуры, то никакая партия им не поможет. Кстати, и с Колгановым по партийной линии никаких проблем не было. Это проблема чисто губернаторская и он должен за нее отвечать! По полной!
Член Партии UR - Барскому халую - Напильнику.

17.08.2010 11:07

Карлин также в руководстве "ЕР". И что, Карлин должен разобраться внутри своей парторганизации? А он это и делает. Какие такие функции "партии власти", они где прописаны? Какой административный ресурс, уточните пожалуйста, что именно краевая администрация сделала для Партии? Поддерживать откровенно нелепые решения (отрешение от должности Калганова), а дальше решать, что нужно с крыши спрыгнуть, выполнять такое решение? Решения не подготовленные (отсутствует элементарный анализ перспектив развития событий и соответственно с отсутствием принятия ответственности), финансово и юридически не обеспеченные выполнять отказываюсь. Калганова выдвигал президиум в состав которого входит и Карлин. Чем он думал когда ручку тянул за Калганова, а теперь одумался? Вот это пример рачительной кадровой политики губернатора. Спрашивается, а на хрена Партии "ЕР", возглавляемой Путиным такой губернатор!!! Зато губернатор много решил... Алтай - это рай, а все благодаря губернатору и верной его команде. Губернатор ничего не смог или не захотел сделать в Рубцовске. Напальник, сколько тебе платят за твои комментарии. Прекрати выгораживать начальство. Прекрати валить все на UR.
СЕРГЕЙ

17.08.2010 13:41

Так выходит,никаких партийых канонов Карлин не нарушил!И законов РФ тоже не нарушил! Так чего же вы все на него ополчились? Отстранил должностное лицо (отстранил, а не уволил), на что имел законное право.Пусть поводы и формальные, но это наводит на мысль, что есть и настоящие причины, которые неудобно публиковать, дабы не компроментировать ту же ЕР. А вот позиция фракции ЕР в гордуме как раз кажется нелогичной, противоречит решению президиума и комроментирует ЕР. А Карлин то причём? Их то интересы на поверхности лежат, и им Калганов дорог именно как мэр ( а не как человек хороший). Поэтому, думаю, неправильно возлагать на Карлина ответственность за действия фракции ЕР в гордуме.
Сергею

17.08.2010 14:25

Да за каким хреном было Партию вообще впутывать. У ней и так рейтинг в городе хуже не придумаешь. А теперь вообще размазали партию. Никто свои законные права Карлину не запрещает реализовывать. Решил отстранить - отстраняй. Но зачем придавать такой политический резонанс и втягивать ЕР. Во всем этом действительно еще разбрутся: Трофимова на месте не было, вопроса в повестке дня президиума не было, с коллегами по партии никто не советовался... Заговор одним словом. А кто инициатор - из "голубого дома"!
Напильник-члену UR

17.08.2010 14:28

UR - это что, United Russia? или United Rumours? или Union of Rogues? или Ugly Rubettes? Такой партии не знаю. А на "ЕР" я ВСЕГО не валю, а только по конкретной коллизии. И высказываю свою точку зрения, как и вы. Вас же Грызлов с Володиным тоже не уполномочивали защищать "партию власти" и не платят вам за это. Просто убежден, что вы это делаете по зову сердца, искренне и бескорыстно. Так почему в мою сторону такие нелепые подозрения? Или что "ЕР" у нас вне критики?
Татьяна

17.08.2010 16:00

САМОМУ ТАЛАНТЛИВОМУ НАПИЛЬНИКУ. МАСТЕР, по-моему нужен закон, который запрещает губернаторам и мэрам принадлежать к какой-нибудь партии. Эта мышиная возня-война между партиями не кончится никогда. Практически 99% Россиян беспартийные- кто будет защищать их интересы? ЖЕЛАЮ СТАТЬ БЕЗРАБОТНЫМ!
СЕРГЕЙ

17.08.2010 16:14

Неизвестному собеседнику: Что значит впутывать партию? Согласие партии (в лице президиума) на отстранение её же выдвиженца наобходимо как по формальным, так и по этическим соображениям. По вашему было бы лучше проигнорировать ЕР? Вот тогда уж точно был бы повод для критики "самоуправства, самодурства" итп. Другое дело, всё ли там правильно с кворумом, повесткой, процедурой? А вот избирателям, конечно обидно, но ведь не референдум же в городе проводить? Есть суд, ему и решать, и это правильно!
Сергею

17.08.2010 16:55

Для непонятливых. В России случаев, когда губеры отстранят мэров, предостаточно. Но нигде (можете проверить, я проверял), нигде губеры не втягивали так неумело и позорно Единую Россию. В каждом случае главы городов обращались в суд, и суд выносил свое решение: где-то постановление губернатора отменяли, где-то оставляли в силе. Однако нигде не было такого скандала, нигде на президиумах ЕР не заставляли отрекаться от должностей. Просто потому что губернаторы в других регионах дорожат рейтингом ЕР, а не используют партию как продажную женщину, для удовлетворения личных обострившихся желаний.
Напильник-Татьяне из Бийска

17.08.2010 17:15

Абсолютно с вами согласен! Государственные и муниципальные служащие должны на время исполнения своих обязанностей приостанавливать свое членство в какой-либо партии. Думаю, это позволит осуществить привлечение во власть способных людей из разных, даже оппозиционных политических партий, освободиться от монополии на власть, сделать власть менее политизированной и более эффективной. Вот, правда, в нынешних условиях деполитизировать власть будет очень сложно. Кто же отдаст власть просто так, добровольно?
Напильник - 16:55

17.08.2010 17:32

В нашей политико-административной системе, где "ведущей силой" является "ЕР", решать кадровые проблемы можно двумя путями: посредством партийного "лифта" (через рекомендации "ЕР", губернаторов, кстати, "ЕР" и предлагает) и административного "лифта", когда своим правом формировать кадровую политику сверху донизу пользуется исполнительная власть (президент, полпреды, губернаторы). Плохо это или хорошо - другой разговор. "ЕР" - "партия власти", поэтому она неизбежно участвует в той или иной степени в принятии кадровых решений. Во всех конфликтных ситуациях между губернаторами и мэрами в других регионах так или иначе "ЕР" участвовала. Было бы странно, если было бы не так. Просто вы об этом не знаете, и не надо вам об этом знать. На Алтае скандал связан с элементарным нарушением внутрипартийной дисциплины и политической безответственностью и близорукостью со стороны депутатов БГД-"единороссов", а также слабостью руководства партии в регионе. Так что, в данном случае "ЕР" на Алтае себя подставила, а не губернатор ее. В конце концов "партия власти" должна оправдывать свое название и содействовать усилению "вертикали власти". Повторюсь: я ни за, ни против такого порядка. Такова логика политического процесса. "Партия власти" без нынешней власти существовать не может, власть без "партии власти" - вполне.
СЕРГЕЙ

17.08.2010 18:13

Для особо одарённых: Напильник, БРАВО! Это исчерпывающий анализ ситуации.И никто никого никуда не втягивал! Касплер уже дал задний ход и отказался от подписи и все остальные подписанты разбежались и не в курсе, что за такое письмо президенту? Вроде и небыло его... Никто не в курсе. Вот она - фракция ЕР в гордуме - как нашкодившие школьники. А Вы "Карлин втянул ЕР в скандал". Нет, батенька, "герои" известны!
Егер А И

17.08.2010 19:31

Куратору региональной политики ЕР г-ну Сергею Неверову.
Курируете ли Вы партийцев из Славгородского городского местного отделения ЕР во главе с секретарём А.М. Ушанёвым. Если да, то он как партизан на сессии Славгородского городского собрания депутатов 17.08.10г не выдал ОГРОМНУЮ тайну депутатам, приглашённым на сессию , что полномочия депутатов этого созыва НЕЛИГИТИМНЫ, не включил повестку обращение к депутатам, что Устав города 2005 и 2009г приняты с грубейшими нарушениями. Я просил слова, мне депутаты ЕР не дали даже просто задать вопрос, заявляя, что это только мой личный интерес, избирателям он не интересен, к полномочиям депутатов он не относится. Тогда прошу Вас разобраться и высказать своё мнение.
С уважением А И Егер
Губерским напильникам

17.08.2010 19:34

Сергеи-напильники, да поймите вы, что уже скоро пройдут выборы и все сами поймете. Куда пойдет губер со своей властью, когда здесь ЕР нихрена не наберет. Конечно, можно сказать, что ЕР - слабая, а кто ее ослобляет. Единаличная власть вместе с убогими приспешниками обречена на провал на любых конкурентных выборах. Примеров в крае - пруд пруди. Осталось только партию отдать Ларину или Лоору и по вашей логике власть и "партия власти" воссоединится, но и одновременно умрет. Быстрее меняйте Трофимова под шумок и властвуйте. Но недолго...
мойша

17.08.2010 23:41

лушайте, а причем здесь региональное отдедение партии - то. Вся партия узнала об этом решении из интернета и СМИ. Некоторые чуть инфаркт не хапанули. Собрался какой-то президиум - это сколько человек: 5 или 7 - Карлин, Лоор, Куц да Ларин, Штань да Бесарабов Вот и все политбюро, как в старые совковые времена взяли и порешали за всю партию. Но раньше их за самоуправство всех бы к стенке поставили. Но теперь другие времена, теперь А.Б. всю партию раком поставил. Ну ладно губер заксобрание в колхоз превратил, дак теперь и всю едросию алтайскую в цирк превращает.,,,,,,,,,,,Ни одной Русской фамилии только БОГОИЗБРАННЫЕ.
Bacилий Cтaшкo - Напильнику

18.08.2010 00:41

Приведи хоть 1 пример партийного "лифта" и административного "лифта", когда доярка вступив в эту партию, становилась чиновницей? Все единороссы стали таковыми, в основном, имея какие-то, пусть небольшие, но властные полномочия. Бизнесмены туда подались тоже, исключительно под крышу, а небольшая часть вступила в "ЕР", что бы не слететь с имеющихся кресел или переизбраться на следующий срок, продлить свои полномочия и т.д. Но теперь, именно членство в "Единой России" может поставить крест на их дальнейшей карьере. В Алтайском крае, можно со 100% уверенности говорить о том, что ЕР потерпит сокрушительное поражение. Пришедшие к власти КПРФ и ЛДПР создадут коалицию, а на всех единороссов, как на прокаженных, поставят клеймо. Что касается СР, то с этой партией вопрос открытый, 10-15% они вполне могут набрать.
Напильник-Сташко

18.08.2010 08:59

Василий, если ты так уверен в своих прогнозах, давай публичное пари на 500.000 руб. Я утверждаю, что победит на Алтае вновь "Единая Россия", правда, со значительно более скромными результатами, чем ранее, и получит большинство в АКЗС, хотя, возможно, и не квалифицированное. Вот тут прямо, прилюдно, по рукам ударим! Ты знаешь, кто я, я - кто ты. Так что, в любом случае за базар ответим. Готов?...
Читатель для Напильника

18.08.2010 10:01

Артем! Вы же знаете, что ЕдРо возможно и победит, но каким способом? Честным путем даже пахнуть не будет. И таким способом зарабатывать деньги ? Или деньги не пахнут? Я вот считаю, что талант не пропьешь. А талантливые люди они всегда к правде стремятся, к честной игре.От себя не уйдешь. В астрал можно уйти-это да! А зачем Вам поллимона? Из астрала можете и не вынырнуть.
Напильнику

18.08.2010 10:06

Ого, куда загнули, поллимона! Поспорьте лучше на поджопник, бОльшего Ваше пари все равно не стоит.
СЕРГЕЙ

18.08.2010 10:20

Ещё раз БРАВО, напильнику! Так оно и будет! И коммунисты заткнутся, и жириновцам так спокойнее и комфортнее, отвечать-то ни за что не надо! Вот вы все : партия-партия! А что партия? Если Карлин устраивает ВВП, то и будет править дальше, что ему выборы- он исполнительная власть. КЗС под контролем и дальше будет, зато буза на этом уровне прекратилась. А москве это и надо. Тогда и деньги федеральные в край и город идут. А когда раздрай, то фиг вам.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

18.08.2010 13:57

Будущему святому и деловому НАПИЛЬНИКУ. Свобода выбора. Тот, кто жить захочет- может отдать власть добровольно. Покажи пример своего развития. Сможешь ли ты отказаться от мастерства?

18.08.2010 15:58

Напильник, тебе что, деньги перестали власти перегонять, если ты с бедного Сташко поллимона просишь? Ну давай с тобой поспорим не на поллимона рублей на на три с половиной поджопника (чего мелочиться?), что после скандала с отставкой мэра Барнаула, чем бы он ни закончился позиции "ЕР" на Алтае сильно пошатнуться и на выборах она проиграет, даже если всех бюджетников будет пугать расстелами на рабочем месте. Если сейчас краевая команда не угомониться и не отыграет назад (а как она теперь может отыграть? уже никак) против ее объединятся ВСЕ. Если уж осторожный донельзя Гончаренко вчера выдал эпистулу... И это пойдет как лавина - снесет все. При грамотном подходе "ЕР" можно припомнить и ликвидацию бесплатного образования и медицины, увеличение пенсионного возраста... да много чего ей можно припомнить, кроме отмены всенародных выборов. У меня много знакомых, которых политика не интересует вообще и на последниые выборы они конкретно клали, но теперь они готовы идти и голосовать хоть за черта лысого, лишь бы "ЕР" не получила ничего. Так что обдумай мое предложение насче трех поджопников серьезно.
Егер

18.08.2010 20:06

Куратору региональной политики ЕР г-ну Сергею Неверову.
Довожу до Вашего сведения, что сегодня фед/судья Нелина Е. вынесла определение и Обязала прокуратуру г. Славгорода до 13,00с 18.08.10г представить протест прокурора на Устав г. Славгорода 2009г и доказательства его проверки прокуратурой О ЗАКОННОСТИ до принятия Устава 18.08.09г, так и после его принятия ( т.е заключения о соответствии ФЗ 131 и № 28-ЗС от 29.04.09г закона АК и Постановления Правительства от 20.08.09г. № 685. Напомню: спор идёт о законности Устава 2005г (подписан А Г Кроповым 24,04,05 г №16, зарег администрацией АК , после этого ПРИНЯТ Славгородским городским Собранием депутатов 26,04,05г №39/1. Интересно какое заключение представит прокуратура в суд. Также Устав 2009г принят 18.08.09г, подписан А.Г. Кроповым 18.08.09г, но Постановление Правительства №685 от 20.08.09г и закон АК от 29.04.09г №28-ЗС грубо нарушен. И здесь прокуратура и правовое управление АК ЛОХАНУЛИСЬ.
А вообще КТО-ТО проверял УСТАВЫ ? Выход у руководства ЕР один – ПОКАЯТЬСЯ и публично выпороть ВИНОВНЫХ с обязательным устранением от власти. Вот где рассадник правовой коррупции
С уважением А И Егер
Егер А И

18.08.2010 21:00

Куратору региональной политики ЕР г-ну Сергею Неверову. Уточнение
Довожу до Вашего сведения, что сегодня 18,08,10г фед/судья Нелина Е. вынесла определение и Обязала прокуратуру г. Славгорода до 13,00ч 19,08,10г
Приношу извинения за тех/ошибку
С уважением А И Егер
Последний

18.08.2010 22:32

Сергей, я надеюсь вы посмеялись на счет федеральных денег краю, чтобы получить деньги, надо работать, в том числе и с федеральными структурами, чего краю к сожалению не достает и не достанет, команда не та, а таких подачек как Бирюзовая катунь к сожалению больше не будет. Такими темпами край скоро растеряет не только федеральные деньги, но и частные, хотя уже мне кажется растерял.
Bacилий Cтaшкo

19.08.2010 10:02

Насчет федеральных денег. Край работает в этом направлении начиная с конца 2005-го, и наше правительство, и частные, в т.ч. зарубежные инвесторы готовы вкладывать в нашу экономику любые деньги. Причем, правительство РФ, даст любые деньги, хоть триллион рублей, под любые проекты, даже готово финансировать межпланетный полет с высадкой алтайской делегации Марс. Но, главным и необходимым условием выделения этих средств является не просто наличие 20-30% средств собственных, но и их освоение. Так что всё пока на бумаге, и вряд ли даже превратится в картонные домики.
СЕРГЕЙ

19.08.2010 10:31

Последнему: Да нет, вы поинтересуйтесь, на самом деле федералы Карлину много денег дают, и в Барнаул часть попадает. В основном на условиях софинансирования в соотношении Слон и Моська. В той же Бирюзовой край вкладывает около 5%. А наукоград? Уже миллиард схавал от федералов!Вот и асфальт в Бийске появился. А вот Евдокимову Москва денег не давала, выжидала когда и чем кончится вся эта свалка и чехорда.Даже ремонт филармонии тогда заморозили.
Последний

19.08.2010 12:13

Ну конечно государство даст деньги на проект, но только скажите, есть ли у края вменяемые проекты, на мой взгляд только громогласные ничем не обеспеченные заявления, такие как полет и высадка на марс вашей делегации))
Последний

19.08.2010 12:20

Добавлю! Имея реальный проект, просчитанный по затратам, по возврату этих вложений, освоить средства не составит ни какого труда, а если не иметь этого, конечно трудно представить куда потратить деньги которые просят))
Напильник

19.08.2010 17:12

Зайди на Doc22 и почитай проекты по преодолению моноструктурности экономики и развития градообразующих предприятий Заринска, Алейска и Новоалтайска. Там все с картинками даже, для непонятливых Недавно они успешно прошли первое согласование в правительстве РФ. Это только один, далеко не самый громкий проект.
Последний

19.08.2010 20:08

Почитал сайт, заголовки конечно хорошие: Бирюзовая катунь реально работает, Алтайское приобье шаг за шагом, Сибирская монета продолжает строительство, Экономическая ситуация улучшается и прочее, А ГДЕ ВСЕ ЭТО??? Я ничего не видел, кроме деревянных домиков на бирюзовой катуни, и то заехать туда меня не привлекло. Один заголовок реальный - КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЕ! Вот этим и надо заняться, начиная с самого верха.
Bacилий Cтaшкo - Напильнику

20.08.2010 00:29

Если явка будет такая же, как в 2008 году, то единороссы наберут, возможно даже больше голосов, ведь за подтасовки им ничего небыло прошлый раз, значит можно наглеть еще больше. Вся едросовская беда в том, что Алтайский край из "красного пояса" вышел по сути не так давно, 5-6 лет назад (точнее, Путин вынудил Сурикова порозоветь с помощью Евдокимова. Вспомни, как дело было, к 2004 году, все губернаторы-единоросы которых поддерживал Путин, все переизбирались наура), а тут вдруг КПРФ сильно активизировалось. Но, коммунисты это всего лишь идеальный заслон подтасовкам на выборах, есть хороший пример в Бийске, а вот потенциальный избиратель уже начинает просекать, как можно показать властям средний палец кверху. Конечно, идеальный вариант - протестное голосование с реальной явкой в 70-80%. Прошлый раз Путин своим рейтингом и громкими обещаниями вытянул "ЕР", а сейчас и рейтинг не тот, и обещания всю картинку смазывают. Так что я не буду с тобой спорить, ты проиграешь. Я ж не фашист, скорее всего, после краха "Единой России", ты потеряешь основной источник дохода, так как в крае сменится власть, какие 500 тыс.? Давай лучше, в тот раковой для тебя и твоих шефов, но радостный для всех простых жителей края день, заходи ко мне, выпьем коньячку, ты с горя, а я нарадостЯх.
Oleg

20.08.2010 08:44

Давно пора было выгнать этого.ничего хорошего он не сделал,город грязью зарастает,где же та новая дорожная техника,которую приобрели некоторое время назад.Все говорят политика,скандал,а грязь как собиралась лопатой(30лет назад),так и сейчас тоже самое.Обновился очень сильно только гараж гордской администрации,кто-же им столько денег дал,а может горожане каждый месяц сбрасываются?Коммисия приедет и такая и такая,только после этого почему-то коммунальные платежи растут.Видимо коммисия одобряет решение приобрести очередной новый лексус.И так бесконечно.
Напильник-Сташко

20.08.2010 22:25

Короче, Василий, ты съехал с темы. Мои бабки - не твои проблемы. Ты готов ответить за свои слова по поводу своей 100-процентной уверенности в сокрушительном поражении ЕР на следующих выборах и прихода к власти в крае ЛДПР и КПРФ? Да или нет? Если да, то я тебе предложил пари. Если нет, то... Ну сам понимаешь, как я к тебе относиться буду. А насчет моего горя в случае поражения ЕР и вообще моего отношения к ЕР и проч. политпартиям и общественным движениям, ты глубоко ошибаешься. Мне они все по барабану. У меня к ним чисто ботанический интерес. Кстати, ЕР среди них у меня, наверное, наибольшую идиосинкразию и антипатию вызывает. Так что, в случае поражения "ЕР" я, может быть, с не меньшей радостью выпил бы с тобой конъячка. Но этого, к сожалению или к счастью (коум как!), не произойдет на следующих выбборах. Вот про это я тебе и писал, чтобы ты не тешил себя иллюзиями и не ждал по русской традиции "Чуда". И если уж вы всерьез решили заниматься политикой, то не дуркуйте, не болтайте попусту (это к тебе относится!), будьте гибче и хитрее, думайте башкой, а не тем местом, куда применяют рекламируемые твоим закадычным коллегой Емешиным средства.
Прохожий

23.08.2010 00:31

Что вы все хороните Единную Россию! Не помрет она! Она перейдет в новое образование. Вся беда не в самой партии и как она будет называться ,а в корне устройства самой власти в сегодняйшей России. Этих партий всем нам насуют еще великое множество!!! Россия стала собственностью(и мы тоже) ... и поэтому забудьте всякую цивилизованную политическую борьбу,интересы народа(гражданское общество)и многое другое. Будет только фарс всего этого и постоянное вранье,спускание пара от последствий этой системы.
Календарь
/ /
18.02.2025