Top.Mail.Ru
18+

Администрация Бийска уверяет, что большинство участников публичных слушаний высказались за отмену прямых выборов мэра. Организаторы говорят, что решения по итогам пока нет.

Как сообщалось ранее, 7 сентября в Бийске прошли публичные слушания, на которых рассматривался проект Устава города, предлагающий отменить выборы городского главы. Их итог станет известен по истечении 10 дней со дня проведения слушаний - в газете "Муниципальный вестник" будет опубликовано заключение комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний.

"Итога как такового мы еще не подводили, потому что данные еще продолжают поступать. Комиссия еще продолжает свою работу. Публичные слушания вчера просто прошли. Но еще будет вестись работа по сбору информации по доработке предлагаемого проекта Устава города, который в том числе учитывает процедуру назначения главы администрации города по контракту. К примеру, ТСЖ Новикова предложило упростить систему отзыва депутатов. Каких-то принципиальных изменений в документ вносится не будет", - отметил председатель комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний, депутат гордумы Дмитрий Брызгалов ("ЕР"). А что касается голосования, то, как пояснила спикер БГД Лидия Громогласова, согласно положению о порядке организации и проведении публичных слушаний в Бийске, принятое Думой города 27 декабря 2005 года N 132, голосование по вопросу проводить не требуется.

Тем не менее, 8 сентября пресс-центр администрации Бийска о прошедших слушаниях опубликовал на сайте города следующую информацию: "По мнению большинства выступающих (а среди таковых, по словам участников, были в основном представили "ЕР" - прим. "БФ"), необходимо поддержать способ назначения главы администрации, т.к. при такой системе глава, избранный конкурсной комиссией по профессиональным и деловым качествам, назначенный представительным органом по контракту, будет надежно огражден от несвойственных для него обязательств - рассчитываться перед кем-либо за свое назначение. Случайные и неопытные люди при такой системе отбора кандидатов к управлению города допущены не будут. В соответствии с положением о проведении публичных слушаний комиссия в 10-дневный срок даст заключение, которое будет опубликовано в газете "Муниципальный вестник".

Аналогичную аргументацию ИА "Банкфакс" огласили и депутаты-единороссы. "Мое мнение не может быть отлично от тех депутатов, которые инициировали этот вопрос, которые за здравый смысл. Я за изменения в Устав города. Я считаю, что на сегодняшний день глава администрации в силу тех полномочий, которые возложены на администрацию, должен быть профессионалом, на этом месте не должно быть случайных людей. Конкурсный отбор, на мой взгляд, позволит найти достойного человека из числа претендентов. А что касается своевременности этого вопроса, то в какие бы сроки вопрос о назначении мэра Бийска не рассматривался, всегда находились люди, которые говорили о несвоевременности его рассмотрения. Тот же депутат Сергей Малюков предлагал рассмотреть вопрос о назначении главы администрации города еще до проведения мэрских выборов, и это его заявление было опубликовано во многих краевых СМИ", - заявила по этому поводу г-жа Громогласова.

"По итогам работы комиссии по подготовке информации по данному вопросу лично я склоняюсь к тому, что городом должен управлять наемный профессионал", - в свою очередь отметил депутат Брызгалов.

При этом депутаты-единороссы подчеркивают, что их аргументацию не следует расценивать как упрек в адрес победившего на выборах Анатолия Мосиевского. "Смысла говорить о Мосиевском, по крайней мере, мне нет. По многим вопросам, по тому, как он ведет управление города, я с ним категорически не согласен. Но народ его выбрал, наверное, он посчитал, что он достойнее, правильнее и т.д. Но речь идет не об этом. Речь идет о том, чтобы в целом исключить на этом месте случайных людей. Эта система будет введена после окончания срока полномочий действующего главы, который был избран весной 2012 года. Почему бы городу не жить в политическом спокойствии, и чтобы им руководил достойный, эффективный менеджер?" - заметил Дмитрий Брызгалов.

Как сообщила Лидия Громогласова, вопрос об изменении Устава Бйиска будет рассматриваться на заседании гордумы "после 25 сентября", скорее всего, в октябре. Для того, чтобы изменения были приняты, необходимо, чтобы за них проголосовало две трети от установленного числа депутатов. В этой связи стоит отметить, что в августе в городской Думе была создана фракция "ЕР", в состав которой вошло 14 депутатов (всего их 24). Поможет ли это бийским единороссам пролоббировать инициативу краевых властей, покажет время.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 17
Николай

08.09.2010 17:20

Громогласова давала слово только тем, кто за назначение и в виде исключения: Гузееву и Риммер.
Причем в наглую муссировали (Быкова и Глушкова), что депутатов городской Думы выбирают 60%, а мэра только 30%. Им все равно - выборы в городскую Думу совмещены с президентскими, а мэрские сами по себе.
Сергей

08.09.2010 17:27

Если бы выборы депутатов не были совмещены с президенскими, на них бы вообще никто не пришел, что и было, ак мы помним раньше.
Ага

08.09.2010 17:40

Ну, если учесть что участников (докладчиков) отбирала сама администрация, то, да - "большинство" конечно за отмену выборов. Особенно поржал над "...народ его, Мосиевского выбрал, наверное, он посчитал, что он достойнее, правильнее. Почему бы городу не жить в политическом спокойствии, и чтобы им руководил достойный, эффективный менеджер?" - заметил Дмитрий Брызгалов.
Вы, господа единороссы, либо крест снимите, либо штаны наденьте. Тот же Брызгалов был правой рукой у Нагайцева, заявлял о махинациях Мосиевского на последних выборах. А сейчас вишь как заговорил!
К пассажу Громогласовой о голосовании вообще нельзя отнестись всерьез. Как впрочем, и ко всему что она говорит. Этой даме соврать, как два пальца об асфальт. Достаточно вспомнить эпопею о ее выборах в политсовет ЕР по доверенностям.
Больше же всех порадовала г-жа Штань. На вопрос, проводился ли сравнительный анализ основных показателей до и после введения назначений, она ответила кратко: не знаю, но хуже не стало.
Господи, и эти шестерки еще учат нас жить и выбирать!
Егер А И

08.09.2010 17:55

Рекомендую Бийску воспользоваться услугаю юр/отдела корумпированной и НЕЛИГИТИМНОЙ администрации г. Славгорода.Они Вам и "ИТОГИ ПОДВЕЖУТ", случайных людей с полным отсутствием опыта откатам и мошенничеству при приёме Устав не допустят. Т.е. приведут к власти человека БОМЖ, но с з/платой более 100000руб и без всякой ответственности перед избирателями. Депутаты, они просто ПОКУПАЮТСЯ теми же откатами, бесплатными земельными участками без аукциона, квартирами и т.д.
У нас Коррупция НЕ ПОХОРОНЕНА. http://video.sibnet.ru/video177097/
А у Вас?
С уважением к избирателям г. Бийска. А И Егер
Лесом еду

08.09.2010 17:58

Точно! Брызгалов ведь недавно за Нагайцева глотку рвал. Что с ним вдруг случилось? Почуял, что тому без вариантов на престоле оказаться?
Татьяна

08.09.2010 18:00

Брызгалову. А случайные люди это кто? Год активно наблюдаю за происходящим и сложилось впечатление, что все случайные это те, кто за отмену выборов. Вы наверное сам очень надеетесь стать мэром Бийска? Из всех по профессионализму вы самый подходящий сити- менеджер. Но у вас проблемы с этикой. Как быть? Или будущему сити-менеджеру это не обязательно? Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
Пусть назначают

08.09.2010 18:21

У Корнеева опыт есть, проблем в Бийске море. Не более полгода ваш сиди-менеджер будет мучится, потом суицид, и место опять вакантно. Так потихоньку всю мразь и выведите.
Татьяне

08.09.2010 18:29

Татьяна, а Вы извиняюсь по каким критериям оценили, что из всех по профессионализму Брызгалов самый подходящий сити- менеджер?
Бийчанин

08.09.2010 19:20

Ну с Брызгаловым давно все понятно. Он как Вера Глушкова скажет, так всегда и делает. Мамочка она ему политическая. Была за Нагайцева и Дима там. Прессовать начали, она опять к партии власти поближе. Вообщем нормальная политическая проституция. Больше удивляет Женька Новиков. Пытался всем показать, что он такой правильный, за народ. Но и его перекупили - пообещали всю городскую коммуналку под его руку отдать. Так что ему теперь и сват не брат, и сити-менеджер товарищ. Евгений, ну ответь народу что-нибудь вразумительное.
бийчанину

08.09.2010 19:40

Да, ну , не верю, что Новоикова могли купить.Это принципиальный порядочный человек. наговариваете вы на него по-моему.
Татьяна

08.09.2010 19:41

Я исхожу из того что он вытворяет. У него два, а может уже и три высших образования+ награда ( за служение обществу)+ опыт работы. Они же хотят назначить из депутатов и он по этому поводу самый активный, наверное хочет мэром стать.Т.Е. сити-менеджер- это професионал с опытом работы и знанием проблем города. Я к тому, что есть причина его бурной деятельности -ни в мэры ли он пробивается. Сейчас я не вижу будущего мэра из наших депутатов- выбрать некого.
Татьяна

08.09.2010 19:56

Слушания прошли отвратительно с точки зрения однобокости. Сценарий подготовили инициаторы поправок. Весь административный ресурс был задействован. АНТИНАРОДЦЫ все себя показали. Все, кто лишает меня права выбора, нарушает мои права мне не интересны. Мне ближе по духу те, кто за выборы. По опросам же видно , что население хочет голосовать. Получается, что какое-то насилие над бийчанами хотят осуществить инициаторы этой антигуманной акции.
Сергей Белоконь

08.09.2010 21:10

ТВ-КОМ показал чем закончился этот фарс. Люди шумели, хотели всех выслушать, а не только заказанных педросами-узурпаторами власти. Чего, какие результаты они там готовят, если голосования ни по одному вопросу не было? Даже повестку не приняли. Час выступали Брызгалов с разработчиками антиконституционного переворота, а дальше ещё час пошла заказуха. От коммунистов и ЛДПР выступили против, им пока не смогли отказать в микрофоне, и один художник на сравнительных образах показал, что лучше выбирать жене (народу) мужа (главу). На всё про всё 2 часа!
Я в конце пытался сказать (шум, даже через микрофон не разобрать), что нагло сокращены сроки "общественных слушаний" ещё в 2007 г., когда приняли поправки (наверняка с подачи тех же педросов) в регламент слушаний. Всего 10 дней с момента публикации, тогда как намного менее важные вопросы Дума готовит не менее, чем за 18 дней. Причём у думы адресное информирование всех заинтересованных лиц, а газету когда кто ещё прочитает. Я готовил две ночи свои возражения накануне, записался на выступление, но любительница лжи, по совместительству руководитель думы и "общественных" слушаний, заткнула всем рот. Кстати, начала она эти слушания с зачитки наших "прав": мы не имеем права выражаться на слушаниях, не имеем права ругать, не имеем права... не имеем права...
Коммунальщик

08.09.2010 21:54

Новиков поделился на собрании ассоциации ТСЖ своей информацией и задумками. По его информации сити-менеджером будет Поспелов и он ему пообещал отдать коммуналку. Поэтому он ратует за этого "сити". Продался это или просто о завтрешнем дне думает, жизнь покажет. Мне бы тоже хотелось, чтобы Новиков сам ответил.
коммунальщику

08.09.2010 22:20

Любопытно про Поспелова. Но не совсем понятно, когда он им может стать. Стелла Штань поясняла где-то в сми, что поправки в Устав начнут действвать только по завершению срока ныне избранного главы, а это только через 3,5 года. Или как?
Это фарс!

08.09.2010 23:05

Только референдум может определить истинную волю народа. А те, кто пытаются украсть у народа его права - преступники.
Катя

09.09.2010 15:45

Не за горами выборы депутатов, и я думаю что навряд ли в депутатское кресло попадут те кто в них сидят сейчас. Их же будут выбирать те кто против сити-менеджеров.
Календарь
/ /
28.03.2024