В кратчайший срок специалисты примут решение о строительстве и восстановлении жилых домов и коммуникаций в поселке, зявляют власти края. С целью скорейшего восстановления поселка губернатор края предложил муниципалитетам каждого из сельских районов края построить в сгоревшем селе по 2 дома, городам - до 5 домов.
В ближайшие сутки все пострадавшие от пожаров в селе Николаевка Алтайского края получат первую материальную помощь - по 10 тысяч рублей. Кроме этого, идет подготовка документов для выплаты материальной помощи в размере 200 тысяч рублей каждому пострадавшему, сообщил Александр Карлин. Возьмет ли краевой бюджет эти выплаты на себя, или как в ситуации с восстановлением домов, попытается переложить эти обязанности на муниципалитеты, власти региона пока не уточняют.
В течение двух дней будет принято решение о возобновлении учебного процесса для детей из сгоревшего села. На месте работают дополнительные бригады скорой медицинской помощи для оказания помощи в случае обострения хронических заболеваний у людей, переживших стресс.
По цитируемой официальным сайтом оценке губернатора, на ликвидацию пожаров были консолидированы все силы и средства пожаротушения, приняты адекватные меры по эвакуации людей и локализации стихии, всю ночь с группой специалистов работал начальник Сибирского управления МЧС. Таким образом, глава региона дал понять, что не видит персональной вины кого-либо из чиновников в случившейся трагедии.
9 сентября г-н Карлин намерен выехать в Михайловский район для встречи с людьми, пострадавшими от пожаров, принятия оперативных мер на месте.
09.09.2010 11:55
09.09.2010 12:08
09.09.2010 12:16
У нас в городе это считается очень даже неплохая зарплата и большинство на нее живут не неделю, а месяц, причем семьями.
09.09.2010 12:17
09.09.2010 12:59
09.09.2010 13:02
09.09.2010 13:04
09.09.2010 13:20
09.09.2010 13:49
09.09.2010 14:04
09.09.2010 14:28
Для обеспечения строительства требовалось 15 000 человек, 1 200 лошадей, 150 автомашин. Планировалось перевезти 5 000 заключенных с механизмами и оборудованием из Нижне-Амурского лагеря и часть – из Печерского. Рельсы, скрепление и связь перевезли с неиспользуемой железнодорожной линии БАМ - Тында. Красноярский крайлесосбыт должен был отгрузить 200 тысяч шпал, Наркомат путей сообщения выделял 12 паровозов, 125 платформ и 25 крытых вагонов с обслуживающими бригадами. В связи с тем, что АмурЛАГ не дал запланированное количество людей, а из Печерского лагеря прибыли в основном больные цингой, на строительство направлялись заключенные Барнаульской и Бийской тюрем, спецпоселенцы, мобилизованные немцы. Привлекались и жители близлежащих сел и районов.
АлтайЛАГ состоял из нескольких колонн, разбросанных по всей трассе строительства. Штабная колонна стояла в с. Михайловском. Сельхозколонна в короткий срок освоила более 1000 гектаров свободных земель, имела огород в 400 гектаров, стадо коров, свиней, рабочих волов и лошадей, трактора и машины. Лагерь имел свою больницу на 300 коек, свой деревообрабатывающий комбинат, при этом соблюдался запрет на вырубку местных лесов.
09.09.2010 14:33
09.09.2010 14:39
09.09.2010 14:46
09.09.2010 14:53
09.09.2010 15:23
В царской России 2000 км. железной дороги в год строили. (Для проверки длину ТРАНСИБа все знают и разделите на годы строительства).
В Советской России 1200-1300 тыс. км. железной дороги строили. (Даже более короткий БАМ, строили дольше чем ТРАНСИБирскую магистраль).
А в "современной России" за последние годы от 100 до 300 км. в год..
Для скептиков, кто считает что железные дороги строить не нужно, приведу пример Китая, который на ближайшие годы запланировал строительство высокоскоростной магистрали ПЕКИН-Брюсель.
09.09.2010 15:41
09.09.2010 16:19
09.09.2010 17:08
09.09.2010 17:23
09.09.2010 17:34
09.09.2010 17:39
09.09.2010 21:13
09.09.2010 21:39
09.09.2010 22:20
09.09.2010 23:55