Top.Mail.Ru
18+

"Алтайлес" рассказал о пиар-кампании в СМИ, проведенной после катастрофических лесных пожарах.

Информационный проект Лесной холдинговой компании "Алтайлес" "ЛХК "Алтайлес": люди и традиции", был формально приурочен к профессиональному празднику "Дню работников леса", сообщает 21 сентября ИА INFOLine.

Проект состоял в размещении в СМИ статей на правах рекламы. Он реализовывался как на региональном уровне, так и в 25 районах Алтайского края. 25 районных газет, газеты "Свободный курс", "Московский комсомолец на Алтае", "Комсомольская правда", "Аргументы и факты на Алтае", "Алтайская правда", "Российская газета"- все эти печатные издания опубликовали рекламные статьи "Алтайлеса". С примером одной из рекламных статей на днях могли познакомиться читатели сайта.

Наряду с юбилейной составляющей, значительная часть размещенных рекламных статей была посвящена героизму рядовых лесников, принявших участие в ликвидации пожаров, а также оправданию руководства холдинга, в чью зону ответственности входили леса в Михайловском районе, в результате пожара в которых сгорели сотни жилых домов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 0
Календарь
/ /
24.04.2024