Top.Mail.Ru
18+

Барнаульские ветераны просят губернатора Алтайского края разрешить установку памятника Сталину возле кинотеатра "Мир". Документальная публикация.

На прошедшем 15 октября пленуме Городского комитета ветеранов было принято обращение к главе Алтайского края Александру Карлину с просьбой положительно решить вопрос по установке в Барнауле памятника Иосифу Сталину.

В ходе пленума по этому вопросу выступил представитель "Движение в защиту Советской истории", член бюро горкома КПРФ Владимир Осьмушкин. Он сообщил, что в настоящее время в стране идёт процесс возрождения памятников Сталину - они возведены уже в 48 городах и населённых пунктах России: "Поэтому мы, барнаульские ветераны, просим выделить место для установки памятника Иосифу Сталину на бульваре защитников Сталинграда, возле кинотеатра "Мир".

Данное обращение было единогласно поддержано участниками пленума. В ближайшее время оно будет передано адресату. Предлагаем ознакомиться с его полным текстом:

Обращение

Мы, ветераны войны и труда, граждане России, обращаемся к Вам, Александр Богданович, главе администрации Алтайского края, с просьбой положительно решить вопрос по установке в г. Барнауле памятника Иосифу Виссарионовичу Сталину. Наше обращение обосно вано следующим:

1. Сотни лет народы России проживали в темноте и невежестве, 85% жителей в царствование династии Романовых были безграмотными. При И.В. Сталине было покончено с безграмотностью, и Россия в кратчайшие сроки вышла в разряд ведущих стра н мира в области образования, науки, экономики, культуры. И в нашем родном Барнауле и Алтайском крае в предвоенные годы сталинских пятилеток и в тяжёлые годы Великой Отечественной войны были заложены основы быстрого всестороннего развития.

2. И.В. Сталин в годы Великой Отечественной войны, как Верховный Гла внокомандующий вооруженных сил СССР и Председатель Государственного Комитета Обороны, сыграл решающую роль в сплочении всего советского народа для борьбы с фашистскими поработителями, как талантливый полководец-стратег объединил усилия фронта и тыла н а разгром врага, был вдохновителем нашей Великой Победы для каждого воина, каждого труженика тыла.

З. И.В. Сталин жив в сердцах и умах миллионов граждан нашей страны, и не только старшего поколения, о чём свидетельствуют телереферендум "Имя России", на котором имя Сталина заняло третье место среди многих претендентов, а также теледебаты на центральном телевидении с участием молодёжи, где сталинская тематика всегда имеет положительный резонанс, к удивлению самих телеведущих. В нашем городе в о время дебатов об установке в г. Барнауле памятника И.В. Сталину оппоненты не смогли обосновать нецелесообразность этого акта и многие жители Алтайского края уже внесли более 100 тысяч рублей на памятник, что свидетельствует о поддержке широких народных масс.

4. И.В. Сталин является символом Советской эпохи, Советского периода в истории нашего государства, образ которого должен сохраниться не только в документальных исторических источниках, но и в памятниках архитектуры, как, например, памятники Петру I в Таганроге, Екатерине II в Санкт-Петербурге, символизирующие эпохи их правления.

5. В настоящее время в стране идёт процесс возрождения памятнико в И.В. Сталину. Они возведены уже в 48 городах и населённых пунктах России. Только в последние годы установлены памятники И.В. Сталину в Моздоке, Мирном, Беслане, на Поклонной горе в Москве, в Челябинске, Ишиме, Владикавказе, Соликамске, Екатеринбур ге и других местах. Восстанавливаются целые мемориальные комплексы в местах проживания И.В. Сталина в Туруханске Красноярского края, Сольвычегодске, Нарыме Томской области, которые в настоящее время становятся туристскими объектами для посещения.

6. 21 декабря 1959 года, в день 80-летия И.В. Сталина, выступая в английском парламенте, политический деятель мирового масштаба Уинстон Черчилль сказал: "Большим счастьем для России было то, что в годы тяжёлых испытаний страну возглавил гений и непоколебимый полководец Сталин. Он был необыкновенно сложной личностью. Он принял Россию с сохой, а оставил её с атомным оружием. Нет, чтобы ни говорили о Сталине, таких людей история и народы не забывают!». Мы, россияне, не "Иваны, родства не помнящие!", и долг наш и наших детей, внуков и правнуков установить в Барнауле памятник в честь великого государственного деятеля России - Иосифа Виссарионовича Сталина. Без прошлого у России нет будущего. Для установки памятника просим выделить место на территории бульвара "Защитников Сталинграда", заложенного в честь 55-летия Великой Победы Советского народа над фашистской Германией. Необходимые средства будут собраны на основе взносов жителей и спонсорских организаций.

Городской комитет ветеранов ВОВ

Городской совет ветеранов войны, труда, вооружённых сил и правоохранительных органов

Региональное отделение "Движения в поддержку Армии" (ДПА)

Алтайское отделение Всероссийского женского союза - "Надежда России"

"Движение в защиту Советской истории"

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 89
Кстати

15.10.2010 19:32

А Чарли Чаплин (которого около "Мира" даже два, а не один) сыграл из диктаторов только роль Гитлера?
Совсем одурели?

15.10.2010 20:02

Сталин-Джугашвили убил больше народу у нас, чем Гитлер. Будь они оба прокляты!
Бакс

15.10.2010 21:29

Браво, ветераны! Только письмо надо было передавать через фельдмаршала Кейтеля - тогда Карлин, может, и разрешил бы...
Большой брат

15.10.2010 21:37

Ну, вот! Почуяли холопы, что гайки сильнее закручиваются! Теперь место для молений подавай. Не так просить надо! Нижайше, покорнейше, солнцеподобный, сталиноподобный, календарь от ветеранского комитета к юбилею...
Большой брат

15.10.2010 21:55

А он прям разбежался! Сначала возмутились, что выборы отменяют, а потом место под памятник запросили! Уж определились бы: за демократию в городе или за Сталина. Не, политику партии менять надо! А то не по-сталински как-то.
для "совсем одурели"

15.10.2010 23:45

"Сталин-Джугашвили убил больше народу у нас, чем Гитлер. Будь они оба прокляты!" Милок ты историю своей страны не знаешь. Болтать не мешки тягать. Сходи в церковь или к святым местам, если у тебя что-то святое есть.
Пора бы остепениться. Ведь с развалом СССР пострадало больше.
ССГ

15.10.2010 23:59

Фигура Иосифа Виссарионовича Сталина, пожалуй, самая оболганная в истории России. Восстановление исторической справедливости – дело чести нашего народа, а потому возведение памятника это шаг в нужную сторону и чтобы этим поступком не расколоть общество необходимо рассказать больше правды как о самом Сталине, так и о периоде его правления, а только запугивать «культом личности» или «тоталитарным режимом» это однобоко и несправедливо. А ветераны молодцы, кому как не им, являющимся очевидцами той эпохи, судить о личности Иосифовича Виссарионовича, и ни какая пропаганда против него не может поколебать их доброжелательного к нему отношения – это что-то значит.
барнаулец

16.10.2010 00:53

А ... это те ветераны, которые выступили против Карлина и поддержали Колганова.
Рэд

16.10.2010 10:11

Плохой ли, хорошей ли была эпоха Сталина, в любом случае это фрагмент истории страны. Он имеет право на память о мировоззрении людей этой эпохи. А злость с пеной у рта нынешних отморозков, пробившихся к благам жизни, вполне понятна. При Иосифе Виссарионовиче большая часть из них уже давно была бы на Колыме или в Амурлаге. Если говорят, что Россия беременна Сталином, то терпение народа, явно, наисходе. Отсюда, понятны и истерики против исторической памяти.
Бакс - ССГ

16.10.2010 11:55

"Фигура Иосифа Виссарионовича Сталина, пожалуй, самая оболганная в истории России. Восстановление исторической справедливости – дело чести нашего народа". Не дело чести, а дело элементарного выживания. А Вы думаете, почему такие гонения на Сталина? Да чтоб сдохли мы все! Сталин - это единственный путь народа. Он не прошлое - он будущее. Он даже в памятнике страшен врагам Росси.
...не помнящие родства

16.10.2010 12:24

Сколько ненависти ветеранов своему прошлому в первом абзаце. Как могла неграмотная страна за 10 лет построить Транссиб, вырастить великих ученых, писателей, художников, музыкантов и т.д., которыми гордится весь мир. А какие успехи были на Алтае во всех сферах общественной жизни (образование, культура, освоение земель)? Зачем Вам топтать-то прошлое своих предков. Вы что с луны свалились? Вы же учились у тех, кто получил образование при Романовых.После такого рода обращений "усатый грызун" для будущих поколений барнаульцев будет вызывать только чувства дикости и непонимания.
Большой брат

16.10.2010 12:33

Иосиф Виссарионович святой! Его канонизировать надо.
Большой брат

16.10.2010 12:47

Достали со своей речью Черчилля о великом Сталине! Никакими первичными материалами она не подтверждается. По крайней мере оценивать нужно в контексте...
Вот что Черчилль сказал по радио 22 июня 1941 года:
"Если бы Гитлер вторгся в ад, я бы предоставил Палате общин как минимум положительную характеристику Сатаны".
ССГ Баксу

16.10.2010 12:51

Я не думаю, а знаю, почему такие гонения на Сталина. Вы правильно говорите, Сталин не остался в прошлом, он растворился в будущем. То, что Россия до сих пор еще существует заслуга сталинской эпохи и лично руководителя государства. Задав такой импульс развития, который до сих пор не могут уничтожить «перестройщики», он практически спас страну. По крупному счету, памятник это чистая формальность, настоящий памятник в доброй памяти людей и продолжении его дела, направленного на создание великого праведного государства, а это возможно в том случае, когда люди будут критически относится ко всему, что связано с именем Сталина, не брать на веру оголтелую антисталинскую пропаганду, а разбираться, что же происходило на самом деле. Даже те ветераны, которые подготовили обращение, не совсем понимают сути происходящего, в противном случае невозможно было бы провести компанию по развенчанию «культа личности», который он сам не создавал и не стремился к этому, одно бесспорно – была ЛИЧНОСТЬ, которая не смотря на приписываемые ему всевластие и вседозволенность не сколачивал себе состояния (подобно нынешним, даже самого низкого ранга, чиновникам) а действительно радел за повышения престижа государства на международном уровне и повышению благосостояния граждан.
Большой брат

16.10.2010 12:53

Вот ещё речь Черчилля о Сталине 9 октября 1954 года перед конференцией Консервативной партии:
"Сталин в течение многих лет был диктатором России, и чем больше я изучал его карьеру, тем более меня шокировали те ужасные ошибки, которые он допускал, и та крайняя жестокость по отношению к людям и массам, которыми он управлял. Сталин был нашим союзником в борьбе против Гитлера, когда Россия подверглась агрессии, но когда Гитлер был уничтожен, Сталин превратился в главную угрозу для нас".
ССГ тому, кто не помнящий родства

16.10.2010 13:05

Вы зря передергиваете факты, никакой ненависти к прошлому у ветеранов нет, есть констатация факта, что в царской России не было всеобщего образования и не могло быть, а сталинский период действительно открыл огромные возможности выходцам из простого народа, что сейчас пытаются отнять у нас власть придержащие реформированием (а по сути уничтожением) системы образования, которые, кстати, свое образование получили в советский период, ставший возможным опять же благодаря Сталину. Непонимание и чувство дикости может возникнуть только у таких как вы, которые являются (не знаю только усатыми или безусыми) «сосунами», которые присосались к власти и сосут кровь из народа, а еще, любыми способами стараются отстоять существующий режим.
Демократ

16.10.2010 13:10

Да здравствует Сталинизация,Путинизация и Дебилизация все страны!
ССГ

16.10.2010 13:23

Что это? Бакфакс стал фильтровать комменты?
Напильник

16.10.2010 13:23

А что, поддержал бы инициативу ветеранов! Ведь памятник Сталину в Барнауле (причем чем больше, тем лучше!) стал бы фишкой для туристической дестинации "Алтай", весьма эффектным маркетинговым ходом по продвижению имиджа региона. Тем более, в районе вокзала, куда он приезжал 80 с лишним лет назад. Сталин на санях в бронзе, а рядом - Т-34. Очень символично: от крестьянской лошадки к железному коню!.. Нет, правда, мне эта идея симпатична. Правда, по другим, нежели у ветеранов, причинам.
ССГ Большому брату

16.10.2010 13:28

Вы не противоречите реальной деятельности Сталина, но подтверждаете его позитивную деятельность, так как Сталин действительно после победы фашизма, стал угрозой США, и если бы они не направили против него всю пропагандистскую машину, то Америка не смогла бы сейчас паразитировать на всем мировом сообществе диктуя ему свой «мировой порядок», и знаково то, что цитируемая вами речь Черчилля появилась только в 1954 году, после смерти Сталина, и каким-то удивительным образом совпавшая с компанией очернения той эпохи правящим режимом в СССР.
ССГ Демократу

16.10.2010 13:37

Да, кроме лозунговщины, даже не вдаваясь в ее суть, вы демократы ничего по всей видимости и не умеете, на память сразу приходит басня Крылова «…Ах моська, знать она сильна, коль лает на слона..»
гость

16.10.2010 14:25

Сейчас в ветеранах остались или одни бериевские вертухаи или салаги победного года, почти не нюхавшие пороха (настоящих фронтовиков почти не осталось). Поэтому, памятник должен быть двойным – Сталин и Берия. Например, по композиции князя Пожарского и купца Минина на Красной площади. Осталось решить – кого из них посадить. А может обоих?

16.10.2010 14:33

А что было такое супер-пупер-позитивного при Сталине? Моего прапрадеда, крепкого середняка, воспитывающего кучу детей, раскулачили. По словам моей прабабки, активное участие в этом принимали те, кто до революции ни хера не работал, зато активно пьянствовал. И крепкое хозяйство прапрадеда они просрали за какой-то год. Прапрадед этого не перенес умер, и моя прапрабабка одна воспитывала детей, к несчастью девочек. Жили они очень бедно, иногда впроголодь. В деревне одной без мужика очень плохо - поясняла мне моя прабабка, которая в ВОВ потеряла мужа и тоже осталась одна с кучей детей на руках. Жить они стали более-менее сносно только при Хрущеве, когда им выдали паспорта(!) и подросшие дети смогли уехать в Барнаул на заработки. Вы считаете Сталина героем? А лично я считаю его козлом.

16.10.2010 14:45

В дополнение: мой прапрадед-крестьянин при Романовых дал всем своим девочкам образование. И по ее словам, это не было исключением. Село было очень зажиточным, и обучить своих детей минимум читать и писать стремились очень многие (а как на торги иначе ездить?) Конечно, были те, кто жил бедно, но по словам прабабки "голытьбой" были те, кто сильно пил. Даже вдовые жили скромно, но не бедно, потому что было принято им помогать всем селом. Вот так.
Юрий

16.10.2010 14:55

1. Автор цитаты о Сталине, судя по всему, И. Дойчер (http://www.dushenko.ru/quotation_date/121233/)
"Нашему читателю"

16.10.2010 15:00

Одобряю. Мои деды и прадеды тоже вкруговую раскулаченные и расказаченные. Дядьки все фронтовики: один сгорел в танке, двое других уже давно умерли. Тогда что получается - Берия сидит, а Сталин стоит - козлы же сидеть не умеют.
Наблюдатель

16.10.2010 15:03

Либо Напильник в своей Греции остатки мозгов пропил (там шмурдяк дешевле газировки без сиропа), либо все-таки не Напильник под его ником здесь резвится. Натужное оригинальничание Напильника сродни скрипу железа по стеклу.
Напильнику

16.10.2010 15:27

И ещё забор поставить с колючей проволокой и посадить на вышки автоматчиков. И написать: "Добро пожаловать в ГУЛАГ!" Вот тогда туристы валом попрут!
Юрий

16.10.2010 15:35

Памятник Сталину уже установлен - памятник жертвам политрепрессий. Вообще у нас в России дибильная традиция - сначала ставить, а потом сносить. Прав был Толстой, завещавший не ставить себе памятник.
Кумандинец

16.10.2010 16:48

Надо вкопать рядом (метрах в 50-и)с памятником жертвам политических репрессий хороший осиновый кол (обработав его предварительно от гниения), и посадить на указанный кол чучело этого кровавого параноика - это и будет достойный памятник... А внуки сталинско-бериевских палачей (все эти ссг и напильники) пусть носят к подножию (поджопию)чучела цветы.
Кстати

16.10.2010 17:04

Источник мифологической фразы (о "сохе и бомбе") давно известен - это книга биографа Троцкого Исаака Дойчера "Essays on Contemporary Communism", написанная в 1953 г. вскоре после смерти Сталина. Вот цитата из нее: "In the course of three decades, however, the face of the Soviet Union has become transformed. The core of Stalin's historic achievements consists in this, that he had found Russia working with wooden ploughs and is leaving her equipped with atomic piles. He has raised Russia to the level of the second industrial Power of the world. This was not a matter of mere material progress and organization. No such achievement would have been possible without a vast cultural revolution, in the course of which a whole nation was sent to school to undergo a most intensive education." Перевод: "В течении последних трех десятилетий, тем не менее, лицо России изменилось. Корень ("ядро") Сталинских подлинно исторических достижений состоит в том, что он принял Россию с деревянной сохой, о оставляет с ядерными реакторами. Он поднял Россию до уровня второй индустриально развитой страны мира. Это не было результатом чисто материального прогресса и организации. Подобные достижения не были бы возможны без громадной культурной революции, в ходе которой все население посещало школу для получения более лучшего образования". На одном из западных сайтов можно найти ссылку и на статью в "Британнике". Там содержится фраза о "сохе и ракете" - http://en.wikiquote.org/ wiki/ Joseph_Stalin :"He found Russia working with wooden ploughs and left it equipped with atomic piles" - Encyclopaedia Britannica (1964) volume 5, page 250.
Bacилий Cтaшко

16.10.2010 17:05

Основное отличие Сталина и его команды (если так можно выразиться) от нынешнего руководства страной заключается в том, что они не имели многомиллиардной собственности, жили на зарплату, пользовались только теми привилегиями, что им полагались по должности. У Сталина вообще ничего небыло, даже своих сыновей он отправил на фронт. Поэтому, дело не в Сталине или Карлине, а в том, что общество в России хочет справедливости, и видит эту справедливость теперь исключительно только в том, что бы поставить всех чиновников, от глав муниципалитетов до министров, к стенке. Вот и весь смысл этого письма.
Кстати

16.10.2010 17:20

Уинстон Черчилль, статья "Враги левых" (4 сентября 1936 года): "...следующий момент, на который следует обратить внимание, это то, что почти все жертвы были евреями. Очевидно националистические элементы, представленные Сталиным и Красной Армией, начинают демонстрировать такую же предубежденность в отношении избранного народа, как та, что с такой болезненой ясностью проявилась в Германии. ... Какое значение окажет эта резня на Россию как на военный фактор, влияющий на равновесие в Европе? Ясно, что Советская Россия решительным образом отошла от коммунизма. Это крен вправо. Идея мировой революции, которая воодушевляла троцкистов, дала трещину, если не рухнула вообще. Русские националисты и лишенный короны империализм заявляют о себе более грубо, но и более уверенно. Вполне может оказаться, что Россия в ее старом обличье деспотизма одной личности будет иметь больше точек соприкосновения с Западом, чем проповедники Третьего Интернационала. Во всяком случае ее будет не так трудно понять. Это, по сути дела, не столько средство мировой пропаганды, сколько акт самосохранения сообщества, которое опасается острого германского меча, имея на то все основания".

Плохой

16.10.2010 19:02

Товарищи ветеринары торопяться.
Осеннее обострение не более того.
Команды еще не было, но очень хочется.
Прокурор из их обращения поймет , что они заблуждались в своих прошлых обращениях по поводу бывшего мэра города. Не более того.
Команды ФАС на сталинизацию страны не поступало.
Но готовиться надо. Жаль, что до той поры прекрасной...
Кумандинецу

16.10.2010 19:09

Тебя уже насадили по самые гланды, вот и сиди. Великую страну превратили в мировое посмешище. Русский - не красный, которого нужно было боятся, а от того и уважать, а быдло запойное. Все проеб..., страна сырьевой придаток. Иди лучше нажрись и радуйся дальше, что не при Сталине и коммуняках живешь.
Верный сталинец

16.10.2010 19:41

У подъезда сидели два деда и всё время критиковали жизнь при Ельцине (этот случай был в те времена). И страдали – почему, дескать, Сталина нет? Вот, дескать, сейчас бы Сталина… Я как-то подошел к ним и говорю: «Вот ты, деда Петя как-то обижался, что у твоих родителей – купцов – советская власть все отобрала, а ты, деда Лёня, рассказывал как гараж при Брежневе красил краской, которую стащил на заводе. Жаль, Сталина нет, я бы уже на вас обоих доносы написал…» - сказал я. Деды ошалело уставились на меня, недобро замолчали. И после этого ни разу не слышал, чтобы они про Сталина упоминали. Мораль: те кто, желают Сталина, наивно полагают, что их самих не за что расстрелять :))))))))))))))
Тупой

16.10.2010 19:41

Зачем нам Сталин? Надо бы заказать у Церетели памятник ЕБН. И еще две две фигуры присобачить. Вроде бы как они борются с удавами, которые их скушать хотят. Не подумайте, что намекаю на Лукашенко и российский народ.
Тупому

16.10.2010 20:16

А на фига вообще памятники неоднозначным фигурам? Я предлагаю ставить прижизненные памятники народным любимцам, используя при этом классические мотивы. Например: "Александр-победоносец поражает змея". Сюжет: всадник с фигурой Георгия-победоносца и лицом АБК копьем поражает змея с лицом ВВК. Лица у персонажей следует сделать сменными, и менять в соответствии с колебаниями линии партии и ответственных партийных товарищей..
Кошмар-ССГ

16.10.2010 20:53

Вот как интересно! То, что Вы по большей части левых взглядов я замечал и раньше. Но то, что сталинист - оказалось немного неожиданно. Но более всего резанула вот эта Ваша фраза: "То, что Россия до сих пор еще существует заслуга сталинской эпохи и лично руководителя государства." А я вот имею мнение, что ровно наоборот: то, что Россия до сих пор полудикая развивающаяся страна с забитым народом, которому не то, что власть, выборы-то нельзя доверить, который не верит в будущее и где бы не работал, думает как бы чего урвать сегодня, а завтра хоть трава не расти, который не хочет зарабатывать, а хочет получать, да ещё многое многое - это и есть заслуга сталинской эпохи. Конечно, не весь народ такой. Но в большей или в меньшей степени всё описанное есть в каждом из нас. И вытравливать из себя раба, убивать в себе дракона нужно будет ещё многие десятки лет. И только после этого мы сможем действительно развиваться как великая страна.
Верный сталинец - Кошмару

16.10.2010 21:02

Кошмар, неужели ты до сих пор не понял, что мы - верные сталинцы - настолько зомбированные, что нам наплевать на твои доводы! Мы стояли и будем стоять на своём! Вот я, к примеру: да я ради И.В. Сталина готов на что угодно - хоть всю Россию уничтожу! Да хоть пусть в мире останется один-единственный русский человек, но зато он будет счастлив! Во имя светлого будущего и товарища Сталина!!! ;)
Кумандинец

16.10.2010 21:53

Хаму от 19.06. А ведь угадал я с родством некоторых комментаторов со сталинско-бериевскими палачами. Правда, когда писал, имел в виду родство идейное, а тут, похоже, и биологическое... Как это умудрились наши предки до прихода в 17-ом красной чумы выстроить великую державу? Как это алтайские крестьяне в начале прошлого века поставляли в Англию масло без партийного руководства? А строители - построить железку до Тихого океана, в том числе ж/д мост в Барнауле за два года: в 1913 начали, а в 1915 закончили.Впрочем, кому я рассказываю - человеку, выросшему на Истории ВКП(Б). Конечно, я радуюсь, что живу не при Сталине, там такие вертухаи прописали бы меня в ГУЛАГ, а сегодня в бессильной злобе всего лишь анонимно хамят. Примерно так импотенты выкрикивают оскорбления в спину проходящей женщине...
Тупой

16.10.2010 22:36

Ку-ку-мандинцу.
Дык че, получается, что пора царя на трон вертать? Лично я - за! Пущай ишо одну дорогу построит. До Индийского океана.
Typical Type - Кумандинцу

16.10.2010 23:53

Вы, уважаемый, чего так раздухарились? Отнеситесь к ветеранам, как к заслуженным, но в силу возраста чудаковатым старичкам. А к молодым сталинистам следует относиться, как к душевнобольным, кстати, олигофрения тоже входит в классификацию психических (душевных) болезней. Как врач врачу, мой Вам совет: посмотрите на этих ребят глазами психиатра.
гость

17.10.2010 00:10

Typical Type! Ну-ну! Это по поводу психиатра! Уважаемый! не будите очередного зверя!
гостю

17.10.2010 01:21

Психиатор - это вовсе не зверь какой, и ни какой он не очередной. Тоже из хомо сапиенсов. Дядечка такой тихий в очечках и белом халатике. Иногда тётечка, но тоже совсем не злая. И тоже в белом. Могут за бабосы ваши (а, следовательно, и наследников) познакомить вас с Наполеоном, а то и с самим Сталиным. Только вы не верьте ему шибко - Сталин будет ненастоящий. И слава богу - чур, чур.
Typical Type - Гостю

17.10.2010 01:26

Да Вы что? Я не предлагаю играть роль психиатра. Я предлагаю взглянуть глазами психиатра. Ни один психиатр в своем дурдоме не станет переубеждать никакого наполеона. Ибо это чревато и для психа, и для психиатра. Если не трогать пчелиный рой, он так и будет роиться в своем клубке, не причиняя существенного вреда окружающим.
Typical Type

17.10.2010 01:37

Полностью согласен с 1:21 17-October-2010. Психиатр - это, как правило, хомо очень сапиенс, гораздо сапиенснее не только своих пациентов, но и большинства из нас, пациентами не являющихся. Хотя...
Артур Грэй

17.10.2010 10:15

В США на дензнаках - руководители и идеологи нации. Это под их руководством вырезали миллионы аборигенов, а оставшихся в живых загнали в резервации, существующие до сих пор. Во Франции в годы Великой Французской революции, кровь текла по улицам городов, буквально рекой. Но ни у кого и мысли не возникает помянуть не добрым словом просветителей. Русский государь обозначенный в истории, как Николай кровавый - канонизирован. Чего мы - то злобствуем на свою историю? В чём мы - то превзошли наших предков? Великую державу разбазарили - вот и все наши достижения! Только ведь всё это не для нашего восприятия....
Typical Type

17.10.2010 11:36

Артуру Серенькому. Только в РФ насчитывается 48 памятников Сталину, в одной только Москве 4 штуки, есть даже в Урюпинске. Еще в Грузии 20 штук. И по всему остальному миру, включая США, еще 35. А вот памятника Акинфию Демидову, основателю горнозаводской промышленности на Алтае и первостроителю Барнаула в АК нет ни одного. В Свердловской области есть, в АК нету. И кто же здесь "злобствует на свою историю"? Точнее, срёт на свою историю? Кумандинцу. Вот видите, не стоит эмоции тратить на этих убогих почитателей самого кровожадного из всех людоедов российской истории.
однако

17.10.2010 11:45

У раба всегда есть выбор, подстелить себе под попу тростник или сесть на голый песок... Выбор за каждым! Кто-то выбирает побег, пусть ценой своей жизни...
Рэд

17.10.2010 11:45

11.36 Ты чего так злобствуешь? Визг поднял, как будто тебя режут! Этак и слюной недолго захлебнуться...
Прохожий

17.10.2010 12:10

Демидову памятник обязательно нужно соорудить. Самый кровавый олигарх в истории России был. И как мы умудрились о нем забыть?
я сознательный такой....

17.10.2010 12:11

Все сознательные жители России уже отчетливо понимают, что ввиду сложившейся демографической, политической и экономической ситуации – никаких реальных перспектив у России в плане развития нет и быть не может. Никакие поездки премьера на Калине по колдобинам и демонстрации горлопанов 31 числа каждого месяца – увы, не помогут. Тем более – бессмысленны заклинания фашиствующих квасных и водочных патриотов. Нелепы попытки создания технополисов типа Сколково – при современной налоговой и бюрократической нагрузке любая продукция таких объектов не может конкурировать по ценам с мировыми аналогами. Рассчитывать на внутренний рынок тем более неразумно - коренное население России вымирает с катастрофической скоростью, и заменяется народами, исповедующими иные культурные и нравственные ценности. Этот процесс, к сожалению, необратим. В лучшем случае - Россия еще некоторое время останется сырьевым придатком планеты, и обычным рынком сбыта колониальных товаров...так что кишим,как пауки в банке,друг другу уши отьедаем-но толку от этого НОЛЬ!!!!
Рэду

17.10.2010 12:21

Этого субьекта не режут. Судя по зацыкленности на теме психиатрии, он только что из дурки освободился. Где врачам рассказывал, что спас планету от красной чумы и лично убил кровавого Сталина. Пожалеем убогого, больная это для него тема. Ну,таким вечно темные силы и зло мерещится. Не до адекватного восприятия. Остальные не любители советской истории - вертухаи в нашей оккупированной стране. Они за бабки нашу историю с дерьмом смешивают.
Голенищев

17.10.2010 12:40

Рэду. Он добазарится. Вычислят его старички - фронтовички, чикнут из трофейного "Вальтера", зароют где - нибудь на помойке, как бешаную собаку и никто не узнает, где могилка его....
Typical Type - Кумандинцу

17.10.2010 12:46

Убедились, уважаемый, что со всеми этими цветными (серенькими, красненькими и прочими коричневыми) дискутировать бессмысленно. Я им только статистику по памятникам привел, а они забились в падучей, будто у них любимую икону отняли.
Рзд для 12.46.

17.10.2010 12:56

Да стобой и дискутировать ни кто не собирается. И без дискуссий понятно, кому ты служишь, кому лижешь и какая у тебя ориентация. Будь ласков, сгинь с глаз долой! А то и правда найдут тебя ветераны....
Простой вопрос кумандинцу

17.10.2010 13:03

Уважаемый! А Вы статистику на 1913 год по количеству своих грамотных соплеменников (к коим причилили себя с большой буквы) можете привести? Сомневаюсь, что она выше 30 % (как у православных в том году) Навряд ли в статистике 193 года есть и само слово "кумандинцы" - просто по той простой причине, что оно появилось вместо "калмыков" и "киргизов" лишь при проклятом Сталине, при ликвидации безграмотонсти.
Еще вопрос Кумандинцу

17.10.2010 13:10

В начале 1930-х годов была предпринята попытка обучения кумандинцев на родном языке. В 1933 году был издан «Куманды-буквар» на латинице под редакцией Н.А. Каланакова и К.И. Филатова. А сейчас (без сталинцев) печатают учебники специально для кумандинцев? По данным переписи 2002 года в России лишь 1044 человека заявили, что говорят по-кумандински и 3 114 чел. назвали себя кумандинцами.
Typical Type

17.10.2010 13:26

А вот здесь (12:56) Рэд прав. Это действительно была не дискуссия. Это был демонстрационный эксперимент для Кумандинца с целью иллюстрации приведенного выше тезиса о бессмысленности дискуссий со сталинистами и непродуктивности траты на них нервной энергии. Участники эксперимента ярко продемонстрировали свой интеллектуальный уровень. Рэд, Грэй, Голенищев и прочие, спасибо за сотрудничество. Все свободны.
Прохожий

17.10.2010 13:29

Как только сталинисты из Китая вторгнутся, всех мандинцев перережут. Кумов загонят в резервации.
для Typical Type

17.10.2010 13:42

Свободны мы будем, когда от вас избавимся. Вот тогда и страна освободится и народ воспрянет. Вы и в ВОВ полицаями у фашистов прислуживали и сейчас тут как тут. Тоже тогда визжали про кровавого Сталина и вешали коммунистов. Тогда мы вас одолели и сейчас не долго вам осталось. От того и злоба давит, за предательство Родины отвечать ведь придется.
гость

17.10.2010 13:49

Ша. Хорош базарить. Делаем так. Сталин стоит, Берия сидит. Конкурс не будем проводить – мы не будем полагаться на волю случая. Спросим у Щетинина, может у папаши где-нибудь еще застоялся Иосиф Виссарионыч, а Лаврентий Палыч засиделся. Олигархи, если что, ему и нам помогут. Эдика Добровольского не будем приглашать - техника не та для монументализма. А не замахнуться ли нам на самого Зураба нашего Константиныча – у того такой заказ просто дух может захватить от творческих возможностей, да и бронзы немеренно после Моськи осталось. Опять же Владимира Степаныча (кто не знает, Осьмушкина) можно пригласить моделью – такой же рыжий, усы наклеим, сапогов с кителями завались. А на танк посадим Мишу Тухачевского, теоретика танковых и практика газовых атак. Нечего, понимашь, ребятишкам попусту лазить по железяке - мамашам последние нервы трепать. Еще ему дать микрофон из Чаплина – пусть в полдень вместо пушки затягивает «Если завтра война, если завтра в поход…».
Для 13:42 17-October-2010

17.10.2010 14:05

Кого ты конкретно одолел, щегол пестрожопый? Ты даже свою безмозглость не в силах одолеть.
гостю 13:49 17-October-201

17.10.2010 14:25

+1000. Я прямо-таки представил себе: эскиз Леонардо да Винчи ("Тайная вечеря"), скульптурное воплощение Зураба ибн Константиновича - в центре ИС (стоит), справа Берия, слева Каганович и т.д. по списку (все сидят, даже Каганович). Скульптурная группа в масштабе 100:1 расположена на высоком берегу Оби на въезде в Барнаул по новому мосту, аккурат над (или вместо) надписью "БАРНАУЛ". Лепота-а...
прохожий

17.10.2010 15:32

Что-то я не допонял. это какие ветераны обращаются к Губер-у? ветераны ГПУ-НКВД? А что скажут на это ветераны-узники ГУЛАГов и их близкие репрессированные родственники? Те ветераны ВОВ, кто действительно воевал в 1941-45 годах. уже давно умерли.Возьмите калькулятор.сейчас 2010г. даже тем кому в 45-м было 18 лет и которые сейчас громко называют себя ветеранами ВОВ -уже -83. Время - неумолимо. О чем речь? Ямогу понять грузинов некоторых -национальная гордость. Но Барнаул не Тбилиси, причем здесь Сталин-Джугашвили? Он здесь даже рядом, самолетом не пролетал. Бред-кучки маразматиков.!Идиотизм полнейший...!
Гость

17.10.2010 15:39

14.25. Хоть ёрничай, хоть задавись от злости, а Сталину, рано или поздно памятник поставят! Ну, и тебе, может быть. Крест осиновый. Про Сталина - то вот до сих пор помнят, говорят, спорят, а про тех, кому ты прихехешничаешь, забудут на второй день после того, как закопают. Кто Б. Н. добрым словом помянул? Вот то - то и оно! Сутяги!
Кумандинец

17.10.2010 16:51

Гостю. Мощнаая у Вас аргументация!Так и про Гитлера помнят, и про Чингисхана, про Нерона и т.д. Чем подлей личность, чем безнраственней, тем дольше и помнится...
Прохожий

17.10.2010 19:36

Мандинцу.
Нерона не тронь! Ничегошеньки ты о нем не знаешь. Путевый мужик был, жаль мало олигархов зарезал.
К 15:28

17.10.2010 19:45

"Он здесь даже рядом, самолетом не пролетал". Правильно, не пролетал, а приезжал на Алтай поездом в январе 1928 года. Даже такой демократический (с любой стороны) "СК" и то про это вспоминал и помещал колеективное фото (в фойе нынешней филармонии, если забыли)
Кумандинцу

17.10.2010 19:52

Прежде чем, "нырять" в глубь веков (к Чингисхану), Вам, видимо все-таки нечем возразить на то, что про кумандинцев вспомнили лишь проклятые коммунисты в 30-х, царь-батюшка в лучшем случае считал их "татарами" (как казахов - "киргизами", а алтайцев - "калмыками")? А характерная черная неблагодарность свидетельствует, что Вы куда ближе (чем к кумандинцам) к другому народу - "самому пострадавшему во Второй Мировой войне"
Прохожему

17.10.2010 19:59

"Что-то я не допонял. это какие ветераны обращаются к Губер-у?" Городской комитет ветеранов войны возглавляет Николай Григорьевич Устенко, 1923 г.р. - призывник 1940 г., кавалер трех орденов Отечественной войны и трех - Трудового Красного знамени, бывший ректор института культуры. Сомневаюсь, что доживете до его лет и останетесь с такой же ясной головой.
гость

17.10.2010 20:43

Хорошо, Устенко - заслуженный фронтовик. Назовите еще фамилии.
Сержант

17.10.2010 21:52

Кто за Сталина, за Ельцина?
Я за всех российских баб!
Букин

17.10.2010 22:48

Наверняка Сталин(ы) уже стоял(и) в Барнауле, о чем надо спрашивать у историков. Надо ли снова его ставить - чтобы потом снова сносить? После того, как сталинисты уйдут в лучший мир (такова, увы, проза жизни), сама тема, на воплощение которой надо потратить не один год, потеряет актуальность. Необходимо место. Владельцы КРК «Мир», которые платят земельный налог (после возможного межевания), еще неизвестно как к этому отнесутся. Надо проводить конкурс – не все скульпторы и архитекторы станут участвовать, а работа должна быть профессиональная. Церетели бы, конечно, взялся – но необходимо соответствующее финансовое обеспечение. Щетинин вряд ли под этот проект сможет привлечь олигархов. Если за счет города, то налогоплательщики возмутятся. Сама идея мертворождённая – так зачем нам здесь ломать копья?
ССГ Кумандинцу

17.10.2010 22:54

То, что вы делаете, это типичное поведение «демократов», навешивание ярлыков и нежелание разобраться в своей истории, для вас Тухачевский, у которого руки по локоть в крови простого, ни в чем не повинного народа – безвинно пострадавшая жертва политических репрессий Сталина. Это только вы готовы садить на «осиновые колы» всех кто не согласен с вашим мнением, а во времена сталинского правления можно было доказать свою невиновность и тем самым добиться наказания обвинителя, вынесшего необоснованный приговор. Это только вы и вам подобные способны только подвывать порочащим имя Сталина, а поднести цветы к памятнику великого человека способны действительно смелые и справедливые люди, красноречивый пример этого поступок Де Голя, когда он приехал в Москву и возложил венок на могилу Сталина держа руку под козырек, не смотря на антисталинскую компанию в СССР в тот период. Только вы платите черной неблагодарностью тем, кому вы обязаны не только своими достижениями но и жизнью, обвиняя их во всем том, чего хотели бы получить, но не смогли добиться сами.
Кумандинец

17.10.2010 23:15

ССГ. Да, и Тухачевский, поскольку уничтожил его Сталин не за резню на Тамбовщине и в Кронштадте (за это ведь рядом с Тухачевским надо было бы садить на скамью и весь ленинско-сталинский ЦК и Совнарком), а как возможного конкурента. Именно поэтому и только поэтому он уничтожал всех сколько-нибудь заметных деятелей и, прежде всего, из так называемой ленинской когорты. А потом вышел уже за МКАД. Военачальники, учёные,писатели, режиссёры, врачи, колхозники, немцы, чечены, калмыки... Кстати, Верховный главнокомандующий за 4 года не побывал ни на одном фронте, ни в одной действующей части. Паталогическая жестокость зачастую сопровождается тако же патологической трусостью и наоборот...
ССГ Кошмару

17.10.2010 23:16

Никогда не был приверженцем «левых», «правых» или прочих, так как не люблю крайностей. Руководствуюсь здравым смыслом, и без всяких предрассудков могу поддержать здравые идеи, если они соотносятся с моим мировоззрение, от кого бы они не исходили. Что касается отношения к Сталину, то считаю его одним из величайших управленцев на всем протяжении существования нашего государства. По его вкладу в развитие страны - за 26 лет правления Сталина, несмотря на огромный урон причиненный народному хозяйству СССР войной, промышленное производство было увеличено более чем в 20 раз, для примера в США, находившиеся в исключительно благоприятных условиях, смогли поднять производство лишь немногим более чем в 2 раза, а в целом промышленность капиталистического мира не дала даже такого прироста. Это все является заделом того, что Россия еще до сих пор существует, несмотря на то, что ее пытаются уничтожить практически весь послесталинский период. То же, что вы описываете («..народом, которому не то, что власть, выборы-то нельзя доверить, который не верит в будущее и где бы не работал, думает как бы чего урвать сегодня, а завтра хоть трава не расти, который не хочет зарабатывать, а хочет получать, да ещё многое многое»..) стало возможным не благодаря Сталину, но вопреки, и заслуга в этом как раз антисталинистов.
Букин

17.10.2010 23:24

Возникает немаловажный вопрос – каким должен быть Сталин? Если это Покаяние, то это может выражаться с огромной художественной силой. А если как у О.Мандельштама:
«Мы живем, под собою не чуя страны,
Наши речи за десять шагов не слышны,
А где хватит на полразговорца,
Там припомнят кавказского горца.
Его толстые пальцы, как черви, жирны,
А слова, как пудовые гири, верны,
Тараканьи смеются усища,
И сияют его голенища.
А вокруг него сброд тонкошеих вождей,
Он играет услугами полулюдей,
Кто свистит, кто мяучит, кто хнычет,
Он один лишь бабачет и тычет.
Как подковы, кует за указом указ —
Кому в пах, кому в лоб, кому в бровь, кому в глаз
Что ни казнь у него — то малина
И широкая грудь осетина».
То и нечего затевать.

ВВП

18.10.2010 00:08

Читая дискуссию убеждаешься в том, что все люто ненавидящие Сталина, живут в полном соответствии с пролетарским гимном: «Кипит наш разум возмущённый». При кипении происходит испарение, а раз разум кипит, то он испаряется, а раз нечем думать, то только остается, как психовать и истерить, возводя на Сталина напраслину. Ведь не понимать разницу в понятиях «во временя, когда руководителем страны был Сталин» и «лично Сталин» может только идиот лишенный разума. Но все без исключения комментарии «антисталинистов» построены по принципу подмены этих понятий. Можно дать ответ по каждому приведённому в их комментариях факту, но это беЗсмысленно, поскольку «антисталинистов» не интересует ничего, кроме их ненависти к Сталину. И эта ненависть имеет глубинную суть в том, что они просто до потери сознания ненавидят Россию и русских. Но прямо сказать они об этом не могут, вот поэтому всю ненависть они персонифицируют Сталиным. Для всех ненавидящих Россию и желающих уничтожения русских Сталин действительно враг: Сталин смог возглавить изначально антирусскую революцию, в которой удел русского народа был сведён по образному выражению Троцкого стать «хворостом в костре мировой революции». Сталин смог повернуть революцию на благо всего русского многонационального народа. А большинство пламенных революционеров («мандельштамов») сгинули в ГУЛАГе в ходе развязанных ими же «сталинских» (кавычки) репрессий. Видеть в проведении сталинских (без кавычек) репрессий только желание устранить «всех сколько-нибудь заметных деятелей и, прежде всего, из так называемой ленинской когорты» — это демонстрировать полное незнание истории, только этим можно объяснить, что значимость репрессированных Сталиным так сильно преувеличена. А всякие оговорки что его-де репрессировали не за это, не за то — всего лишь уловка с помощью которой с таких репрессированных снимают вину за репрессии в отношении русского многонационального народа.
ВВП

18.10.2010 00:14

По мнению «антисталинистов» БЕЗВИННОЙ жертвой сталинских репрессий является, например, маршал Тухачевский, по приказам которого интерНАЦИОНАЛИСТЫ во время подавления восстания русских крестьян на тамбовщине людей живьём сжигали в сараях (как гитлеровцы в Хатыне, Лидице, Орадуре и других местах), применяли против мирных жителей артиллерию и химическое оружие. Как военный Тухачевский себя ничем не зарекомендовал, все его научные труды по военному делу просто бред, а деятельность его на посту наркома вооружений характеризует его как параноика. К слову, Тухачевский никогда ленинцем не был, а был последовательным троцкистом.
Такой же БЕЗВИННОЙ жертвой сталинских репрессий является и первый начальник Алтайского краевого УНКВД С.П. Попов (назначен на должность 8 октября 1937 года, арестован в декабре 1938 года, расстрелян в мае 1940 года), который в ходе «сталинских» репрессий залил кровью людей только, что созданный Алтайский край (только во второй половине 1937 года было арестовано 13 534 человека, из них 7 437 были приговорены к расстрелу). Причем арестованных, как свидетельствует (не на следствии) политрук тюрьмы Ю.Г.Логвинов, пытали, а потом «убивали ломом и сваливали в большую яму, которую я, будучи на работе в тюрьме, осматривал». Вот Тухачевскому, Попову и им подобным и был недавно установлен в Барнауле памятник жертвам политических репрессий.
ВВП

18.10.2010 00:20

Сталин, конечно, не святой. Но поведение антисталинистов роднит его с Иисусом Христом. Того распяли, чтобы искупить собственные прошлые прегрешения и чтобы грешить дальше. Точно также поступают со Сталиным.
Что же касается личных качеств Сталина (такие как трусость и другие), которые ему ставят в вину, то здесь «антисталинисты» демонстрируют полное непонимание вопросов управления государством. Если коротко, то Гитлер на фронтах бывал, части посещал, а войну проиграл. Сталин сидел в Москве, а войну выиграл. У гитлеровского Рейха было много разработок «чудо-оружия», которые в короткие сроки можно было бы довести до серийного производства и тем самым изменить ход войны. Это смог бы сделать Гитлер, если бы взял пример со Сталина и основное внимание уделял бы именно разработкам новых вооружений, организации производства, снабжению армии и т.д. и т.п., а не мотался бы бессмысленно по армейским частям зарабатывая дешевый рейтинг. Что же касается действительной нравственности Сталина, то он был добр к людям, поэтому основу его деятельности составила работу по повышению образовательного и культурного уровня людей. Именно благодаря ему население СССР не сгорело в топке, мировой революции, но была ликвидирована неграмотность. Знание — власть! — гласит точный афоризм Бэкона. Сталин дал всем людям возможность стать свободными людьми. И жаль, что до сих пор находятся те, кто хочет оставаться рабом. Но спорить с такими людьми беСсмысленно. В том, числе и в данной дискуссии. Пусть продолжает кипеть их разум в пожирающей их самих их собственной злобе.
утренний гость

18.10.2010 06:11

Какой хороший человек этот ВВП. Архитектор, наверное. И какой умный - взял и всё подытожил. А какой Иосиф Виссарионович добрый. Ну прям как Иисус Христос. Аминь.
Воскресший Федя

18.10.2010 08:46

Вот я тут где-то публично говорил, что Россия - страна стукачей и доносчиков. Теперь публично добавлю - страна быдла и рабов. Это такое. От этого нам долго и со страшной болью избавляться. Это такое...
Букин

18.10.2010 09:34

Разговор, оказывается, продолжается. Просьба к администрации Банкфакса - вынесите это в топ-новости. Пусть будет прецедент. Можем узнать еще много чего интересного про нас.
гость

18.10.2010 09:48

Феде! Во первых это наша с Вами страна! Причем Великая страна! А доносчиков и стукачей везде хватает, в любой стране, такова природа человеческая, а вот при этом в космос летают не везде и многое другое не делают тоже!
Букину

18.10.2010 10:10

Сталин и Космос. Сталин и Иисус. Сталин и дети (Вася и Светланка).
Мария

20.10.2010 17:05

Вот у меня эта новость вызывает только отторжение и возмущение. Соглашусь, что Сталин - это наша история, яркая, но негативно окрашена. Никто не ставит памятники диктаторам-убийцам! Никто!
Я очень уважительно отношусь к ветеранам ВОВ. Но простите меня, а кто остался в живых из тех, кто действительно воевал за свою родину, проливал кровь, терял друзей и родных?! Да хи практически не осталось. Они либо плачут при воспоминаниях о "славных" сталинских временах, либо просто отказываются говорить об этом. И кто же эти ветераны, которые хотят поставить памятник Сталину?! Это именно те, кто сидел в теплых партийных помещениях, собирали доносы, пытали военнопленных, политруки и кгб-эшники. Да что они знают о настоящей войне? И кстати, настоящие ветераны, которые еще живы, буквально доживают свой век: ветхое и маленькое жилье, они никому не нужны. Но зато упомянутые в обращении ветераны получают достойную пенсию, у них улучшенные жилищные условия, им дают автомобили и чествуют на праздниках...
Молодёжь

09.11.2010 22:22

А вот ВВП совершенно точно написал о критике антисталинистов в адрес Иосифа Виссарионовича....
Календарь
/ /
28.03.2024