В Бурлинском районе ходят слухи о возможной отмене поезда
Барнаул-Карасук. «Нельзя этого допустить, ведь поездом пользуются
в основном студенты да больные, в командировки сейчас всё больше
на машинах ездят», жалуются местные жители районной газете
«Бурлинский вестник».
Глава района Сергей Давыденко сообщил, что местные власти
обращались к руководству железной дороги по вопросу сохранения
поездов 613/614 Барнаул-Карасук. По мнению железнодорожников
поезд невыгоден в эксплуатации: на нем ездят мало людей.
«Мы с председателем райсовета подготовили письмо на имя губернатора Алтайского края Александра Карлина и председателя
АКЗС Ивана Лоора с просьбой помочь сохраненить поезд», — говорит
Сергей Давыденко.
До сих пор нет официального сообщения об отмене поезда. «Будем
ждать ответа уполномоченных должностных лиц», — добавляет
глава Бурлинского района.
17.12.2010 18:02
няет его ввиду "нерентабельности"---БРЕД СИВОЙ КОБЫ-
ЛЫ!!!отмены поездов им нужны как "сокращение издер-
жек",чтобы хорошие бонусы за это получать.самое
скверное в этом-инициатива в ржд ушла из барнаула.
клеркам в зсржд начихать на нужды своих земляков.
17.12.2010 20:11
17.12.2010 20:45
19.12.2010 17:35
03.01.2011 19:20
09.01.2011 01:25
этот поезд постоянно битком, а ржд втирает, что отменяет его ввиду "нерентабельности"
БРЕД СИВОЙ КОБЫЛЫ!!!
----------------
Не надо врать!
613Н/614Н поезд - 8 полупустых вагонов, на курсирование которых уходит порядка 1 млн руб. в сутки (в расчёте на обе нитки). При доходе в разы меньшем. За год убытки составляют более 200 млн рублей, и это с учётом федеральных субсидий! Какой нормальный перевозчик будет терпеть это безобразие?
Никакой.
Учреждайте регионального перевозчика, покупайте/арендуйте подвижной состав и ездите сколько душе угодно. Точнее, на сколько хватит денег :))))
Медведев Бурла >>
Бурлинские справедливоросы готовы собрать митинг в защиту поезда, народ гудит по этому поводу.
----------------
Гудение не подкреплено финансово.
Медведев Бурла >>
Единственно нигде нет официальных сведений о отмене маршрута...
Где можно узнать точные сведения?
----------------
Рано или поздно поезд грохнут.
Возможно, что не именно этот. Задача состит в оптимизации, а не в уничтожении местного сообщения :)
Константин Емешин >>
Поезд нужный. Тем более, что это нужно не только Бурле, но прежде всего Славгороду.
----------------
8 полупустых вагонов (613Н сегодня) как-то не очень свидетельствуют о нужности поезда...
Константин Емешин >>
А то что железнодорожникам невыгодно возить людей, так это давно известно.
----------------
Невыгодно возить не абстрактно всех, а конкретно в поездах с низким пассажиропотоком и низким использованием вместимости.
Константин Емешин >>
Несколько раз ездил в этом поезде, но пустых мест наблюдал очень мало, особенно до Славгорода.
----------------
Субъективное восприятие пассажира, как показывает опыт, завышает использование вместимости на 10-15% относительно фактического.
Константин Емешин >>
Другое дело, что железнодорожники сокращают число вагонов.
----------------
Филиал борется за повышение использования вместимости.
09.01.2011 01:46
ведь закрыли же поезд цепляемый к
карасукскому, но от Кулунды уходящий на Ключи,
Михайловку.
----------------
Секвестирование вагонов беспересадочного
сообщения - процесс неизбежный.
15.01.2011 20:38
Вообще до Славгорода вагоны можно цеплять к 95-му, там время перестоя и назад в Барнаул с 95-м.
Но пока начальник вагонного участка отстоял этот поезд