18+

Местные чиновники вычищают «цветочный рынок» на площади Октября в Барнауле под сестру единоросски Стеллы Штань?

18 марта пресс-служба Алтайского крайкома КПРФ разместила на сайте реготделения партии материал алтайского журналиста Андрея Кретова (псевдоним) о развернувшейся в Барнауле «битве за цветочные киоски». Предлагаем с ним ознакомиться:

14 марта внимание барнаульцев было привлечено плакатами, которые вывесили на крышах своих ларьков продавцы цветов на площади Октября. 17 и 18 марта часть киосков «цветочного рынка» уже демонтируется.

«Не отнимайте будущее у наших детей!», «На что мы будем платить ипотеку?», «Где поддержка малому бизнесу?», и, наконец, «Александр Богданович, помогите!» — такие транспаранты увидели горожане. И не только они — очень скоро пространство перед цветочными киосками заполнили полицейские в разных чинах — от старлея до полковника. Продавцы вкратце рассказывали правоохранителям историю конфликта.

История проста: уже полтора года рынок под угрозой сноса. Сначала на его переносе настаивали краевые чиновники. Но зимой 2010 года цветочницы побывали на приеме у руководителя Главного управления имущественных отношений (ГУИО) по Алтайскому краю Алексея Неверова, который, выслушав предпринимателей, вроде бы пошел на встречу — предложил приготовить проект закрытых торговых павильонов.

— Мы сами готовы построить что-то основательное, — говорит предпринимательница Татьяна Костюнина. — Как будто нам в радость каждую зиму здесь мерзнуть! Но земля не наша. Договора аренды торговых мест подписывали на год, а имеет ли смысл капитально строиться, если через год может быть придется съезжать?

С тех пор подготовлено уже четыре разных проекта — на любой вкус и цвет, в полном соответствии со всеми существующими СНиПами и противопожарными требованиями. Но определенности больше не стало — никто ведь не говорит: «Ладно, стройтесь!». Наоборот, теперь за цветочников взялись городские власти. Так, в письме от 24 февраля заместитель главы администрации Барнаула Анатолий Воронков со ссылкой на СНиП «Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений», пишет, что рынок мешает проходу пешеходов. Правда, нормы эти чиновниками интерпретируются очень уж вольно, и явно с целью выгнать торговцев цветами с площади.

В своем письме Анатолий Воронков предложил цветочникам переехать в торговый павильон на проспекте Красноармейском. Правда, павильон этот построен в придорожном «кармане», в котором ставили свои «фуры» водители-дальнобойщики. Пешеходов здесь нет, а легковушки едут мимо. «Приторгованность» такого места равна нулю.

Интересно еще вот что: павильон этот построен Мурадом Зейналовым. Он тоже цветочник, много лет торговал на площади Октября. Но если там — каждый сам за себя, то в павильоне Зейналова он будет уже хозяин, а все остальные у него — арендаторы. Причем, на площади Октября торговое место стоило 20 тысяч в год, а у Зейналова — 10 тысяч в месяц. Энергия и напор, с которыми городские чиновники загоняют цветочников к Зейналову в павильон, могут объясняться только тем видом заинтересованности, который вполне четко описан в УК РФ.

Газета «Известия», опубликовавшая 8 марта статью «Когда цветочница празднику не рада», привела такой факт: в декабре 2009 года тот же Анатолий Воронков, еще будучи главой Железнодорожного района Барнаула, имел противоположную точку зрения: «Администрация города и Железнодорожного района считают возможным проведение реконструкции и сохранение цветочного ряда» — гласит его ответ от 29 декабря 2009 года. И ни про какие СНиПы Воронков не вспоминает.

К тому же, у цветочников есть бумага из отдела ГИБДД при УВД Барнаула от 27 декабря 2010 года, согласно которой даже если расширить имеющуюся перед рынком парковку, то и тогда места для пешеходов останется достаточно: «минимальная ширина тротуара при существующей интенсивности движения (820−870 человек в час) составляет 1,5 метра», а замеренная тогда еще милиционерами ширина тротуара составляет 4 метра. То есть, несмотря на цветочников, по этому тротуару колоннами ходить можно!

Какому же Воронкову верить? За 2011 год или за 2009-й? Чтобы прояснить этот вопрос, «Известия» обратились к Воронкову и первым делом напомнили ему о годичной давности письме. Получился забавный диалог: оказалось, Воронков забыл, что год назад был не против рынка.

— Да? — удивился он. — Надо посмотреть…

После этого нынешняя его позиция на глазах смягчилась:

— Вопрос только в том, что в нынешнем виде рынок выглядит убого. Он должен быть современным. Это надо обсуждать.

Для обсуждения Анатолий Воронков посоветовал цветочникам обратиться к руководству Железнодорожного района. Они и обратились. В администрации им сказали, что 16 марта их рынок будут сносить. При том, что письменных уведомлений предприниматели не получали — о сносе торговцам, да и то не всем, сказали в торговом отделе. Женщины решили устроить предупредительную акцию. 14 марта они приковывали себя цепями к своим прилавкам. Нервы у всех были на пределе, все же не женское это дело — воевать. Некоторые продавцы плакали.

— Нашему рынку около 20 лет. Работают на нем индивидуальные предприниматели, все — женщины… — говорит в одном из видеообращений Ольга Супранович, одна из цветочниц. — 32 торговых места дают работу сотне с лишним человек. На сто женщин — около 170 детей, большинство — школьники. Многие из нас — матери-одиночки, на ком-то — родственникиинвалиды. При рынке — водители, поставщики, разные другие «смежники». За годы работы вокруг рынка сложилась инфраструктура — холодильники, разные подсобки. Бизнес, хоть и небольшой, наладился. Кто-то взял кредит, кто-то влез в ипотеку, кто-то заплатил детям за учебу. И как теперь со всем этим быть?

Приехавшие на площадь полицейские долго не могли понять, что же со всем этим делать, но потом все же нашли себе заделье: стали переписывать всех продавцов для оформления протокола за проведение несанкционированного пикета.

По мнению торговцев, да и многих тех людей, которые смотрят на ситуацию со стороны, ширина тротуаров и забота об «историческом облике города» — это только ширмы. Суть — в переделе бизнеса. Еще в самом начале истории, полтора года назад среди представителей цветочного бизнеса циркулировали слухи, что на базарчик претендует некая Инна Баганова, появившаяся в Барнауле лет семь назад и с тех пор подмявшая под себя значительную часть цветочного бизнеса в Барнауле. Секрет успеха Багановой прост: она сестра Стеллы Штань, известной в городе антикоммунистки, прежде работавшей на немалой должности в мэрии, а теперь — видного функционера «Единой России». Следует отметить, что в последнее время Стелла Ивановна была в первых рядах самых жестких административных борцов за введение в городах края института сити-менеджера. И все это время немногие сомневались в том, что эта «административная борьба» связана не столько с политикой, сколько с перераспределением контроля над финансовыми потоками и ресурсами. Чиновник ведь всегда может найти (придумать) повод для того, чтобы у одних отнять, а другим — отдать.

Если эта тема подтвердится, то дальнейшая карьера г-жи Штань уже не выглядит настолько «железобетонной», особенно на фоне громко декларируемой борьбы с коррупцией среди чиновников ее уровня. У Губернатора края Александра Карлина наверняка есть и свои претензии к чиновнице, которой так и не удалось сломать депутатов г. Бийска в пользу введение в этом городе института «сити-менеджера».

Впрочем, в этой истории вообще много слухов, толкований и недомолвок, что и является первейшим признаком чиновничьей разборки. Одно время говорили, будто рынок велел снести сам губернатор Карлин. Но потом он вроде о сносе позабыл. Были слухи, будто цветочниками недоволен Валерий Золотухин, актер и худрук Молодежного театра, под который реконструируют стоящий на другой стороне Октябрьской площади бывший ДК БМК. Но и Золотухин заявил, что это полная чушь. Оно и понятно — как артист может быть против цветов? Чем цветы могут помешать театру?

Последнее обострение ситуации произошло после того, как на одной из планерок губернатор Карлин сказал, что с рынком надо «разобраться». Толковать это слово можно по-разному. Но заинтересованным чиновникам послышалось то, что они, видать, хотели слышать. И понеслось.

То, что такие масштабные маневры ведутся за небольшой базарчик — само по себе отличная иллюстрация к состоянию экономики в Алтайском крае: здесь уже и делить-то в общем-то нечего. Еще и потому так держатся цветочники за свой базар, что нормальной работы в городе (не говоря уже про весь Алтайский край) просто не найти: как раз 17 марта была обнародована информация Алтайкрайстата, по которой из-за повышения налогов в крае сократили 13 тысяч рабочих мест. А те рабочие места, которые предлагает служба занятости — часто начинаются с 4-х тысяч рублей и заканчиваются фигой в кармане! Сейчас на некоторое время война перешла в пространство интернета. Специально нанятые «интернет-тролли» поливают цветочников помоями: и цветы, мол, дороги, и продавцы курят, и лица у них красные, и свои цветы предлагают слишком громко. Некоторые чиновники попрекают цветочниц тем, что те пошли за защитой к коммунистам — будто ктото мешал тем же «единороссам» вмешаться в ситуацию хоть в прошлом году, хоть в нынешнем, и разрешить ее в интересах и горожан, и цветочников.

В поддержку цветочников уже высказались торговцы со Старого базара, которым сначала подняли цену аренды торгового места (два квадратных метра) до 10 тысяч рублей, а когда торговцы возмутились, предложили и вовсе отсюда выметаться. И если на площади Октября торгуют до 100 цветочников, то при ликвидации торговых рядов на Старом базаре без работы и, соответственно, без средств останутся тысячи людей. Согласитесь, на фоне массового сокращения рабочих мест борьба с «нецивилизованной торговлей» в виде киосков, уличных кафе выглядит именно как ширма для передела рынков.

Ту энергию, с которой чиновники борются с малым бизнесом — да в мирных бы целях! Вот некоторое время назад в Барнауле в результате энергоаварии без света сидело около 200 тысяч человек (умерли двое пациентов ожогового центра, где не оказалось резервного генератора). 15−17 марта из-за аварии на водопроводе без воды остались около 100 тысяч человек, отменялись занятия в школах, вузах, закрыты были детские сады. И на этом фоне нет, конечно, в Барнауле проблемы важнее, чем снос цветочного рынка.

В последнем видеообращении цветочницы заявили о готовности к голодовке, которая может проходить совместно с другими работниками уличной торговли, что сделает акцию более массовой.

Андрей Кретов специально для пресс-службы Алтайского крайкома КПРФ
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
avatar
Гыыыы

18.03.2011 14:05

Долго смеялся про "специально нанятых интернет-троллей". P.S. Работниц-то, конечно, жалко - но скорее даже из-за тех условий в каких они сейчас работают, как и на других подобных базарах.
| 0 | 0
avatar
Швондер

18.03.2011 14:11

не знаю какие там причины сноса, но меня всегда устраивала возможность круглосуточно купить цветы именно в этом месте. не смотря на то, что живу в другом районе города.
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

18.03.2011 14:24

Интересно, а зачем Швондеру покупать цветы КРУГЛОСУТОЧНО? Просто интересно. Вот мне ни разу не доводилось. И, видимо, не доведется.
| 0 | 0
avatar
Алекс

18.03.2011 14:39

Почему-то никто не вспомимает как уничтожали рынок на пересечении Малахова-Петрова. Там тоже торчали уши госпожи Штань.
Ах, какие обещания были!
| 1 | 0
avatar
Швондер

18.03.2011 14:39

Федя исключительно для любовниц. Мне жаль что тебе не приходилось...
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

18.03.2011 14:40

Интересно, Старый Базар разгоняют, цветочный рынок на площади Октября сносят (все рабами к мураду пойдут). Я еще слышал, что на рынке Докучаево тоже рынок администрация края пытается закрыть - а там народу-то побольше будет. И там те же ипотеки, и дети, и одинокие матери. 13 тысяч рабочих мест сократили, сколько же тут еще сократится? Геноцид - это специальный термин, обозначающий действия, совершаемые по отношению к какой-либо группе людей с целью ее уничтожения.
| 0 | 0
avatar
хахахаааа

18.03.2011 14:42

не удивляет даже что КПРФ пытаются любыми способами капнуть грязь на ЕР...и говорить и писать то, что не знают, и то чего нет, это по крайней мере подло! Вот они комуняги! Наврут с три короба, а потом будут тихо молчать в уголке!
| 0 | 0
avatar
Воскресший Федя

18.03.2011 14:46

Швондеру. Каждому свое. Кто-то любит апельсины, а кто-то ящики от них. Блин, предпочитаю стабильные отношения, пусть даже не всегда ровные. Натура, блин. Да и душа не такая "широкая", чтобы ПО НОЧАМ цветы дарить. Если бы прилетела или приехала ночью, с вечера бы купил. Да даже если бы и родила ночью, то ночью кто в роддом пустит? Утром только. Это такое... Обыватель, блин.
| 0 | 0
avatar
Тася

18.03.2011 14:59

А у меня муж работает рядом с этим базарчиком и иногда покупает там цветы, когда едет с работы - я люблю такие приятные сюрпризы без повода. И на самом деле просто жалко этих продавцов, всегда думаю - как же тяжело стоять целый день на ногах и в жару и в холод. Но рабочих мест то в Барнауле мало - ну куда они пойдут, эти несчастные тетки. Хотя на Малахова люди бились - бились, им златые горы обещали и что? поломали многим весь бизнес, принесли много горя, построили какой-то дом, кто-то сильно нажился.
| 0 | 0
avatar
Заботливый

18.03.2011 15:00

Ох, мужики! Какие вы безоглядные! На каку женщину замахнулись! На Стеллу - она же стэлла, стальна, несокрушима...и не боязно вам? А ну как отмстить захочет. Она дык не токмо рынок ухандокат, она и плошадь то бишь Театральную, а то глядишь, и сам прешпект Ленина закроет, а ишо хужее - виселецы понаставит с телами грешными возражающих. Вы уж поаккуратней, с оглядкой...
| 0 | 0
avatar
хахахаааа

18.03.2011 15:03

Заботливому!!! Вы по себе то людей не судите! =)
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

18.03.2011 15:13

Похоже эта женщина-вторая Батурина.Только, кто у нее Лужков?Да и не пора ЛДи этой даме остановиться?Ведь не все коту масленица.Если так заботитесь о женщинах,создайте для них условия торговли,а не гоните,чтобы содрать побольше.Жаль всех и зло берет!Тоже поди за ЕР голосили,так вот она через ЕР и пролезла во власть,а теперь все делишки очень быстро решает.Купить проходное место в ЕР-проще простого,только плати!
| 0 | 0
avatar
Богунова Инна

18.03.2011 15:26

Здравствуйте, господин Кретов. Вы хотя бы потрудились правильно написать мою фамилию. Жаль вашу не знаю. Коль прячетесь за псевдонимом, значит есть что скрывать. Наверно больше нечем прославиться как попиариться за счет моей сестры, учавствуя в грязной политике. Если у вас есть вопросы ко мне задайте их лично. А уважаемых людей, до которых вам расти и расти не трогайте.
| 0 | 0
avatar
Фреш

18.03.2011 15:40

Инна выделяет свою родню и окружение в элиту, а остальных - в людей второго сорта. Разобраться бы с вами всеми, жульем и ворьем!
| 1 | 0
avatar
Skur

18.03.2011 15:46

"...если расширить имеющуюся перед рынком парковку, то и тогда места для пешеходов останется достаточно...замеренная тогда еще милиционерами ширина тротуара составляет 4 метра. То есть, несмотря на цветочников, по этому тротуару колоннами ходить можно..."

Это же бред! Там и сейчас не разойтись... Переселять торгашек надо...
| 0 | 0
avatar
Инне

18.03.2011 15:48

это по принципу: САМ ДУРАК?
| 0 | 0
avatar
Иванов-Петров

18.03.2011 15:49

Опачки! Инна сама всплыла! Теперь остается только сестрицу ждать. Или сестрица уже пошла в Единую Россию огребаться заслуженными п..лями за дискредитацию светлого образа партии в корыстных целях?
| 0 | 0
avatar
Нарцисс Гладиолусов

18.03.2011 16:14

Вотбыли цветочницы вне политики, а может даже по инерции голосовали за ЕдРо. А теперь ЕдРо своими же ручонками загнало около 100 человек в число своих смертных врагов. Молодцы, что тут сказать. Советую Борису Трофимову учредить почетную медаль "За слив партии" и медаль №1 вручить Стелле Штань. А медаль №2 вручить ее сестре, хотя она, может, и беспартийная. Медаль носится на лбу, прибивается гвоздем.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

18.03.2011 16:17

Вот про уважаемых людей,которых не трогать-очень интересно!А у нас есть вообще такие?Ведь каждого из нас уважает лишь часть нашего окружения,ибо уважаем мы за разное.Кого-то за прямоту ,честность,а значит,за отсутствие денег.Других,за то,что денег не меряно и все могут купить,кого-угодно втоптать в грязь и т.д.Не думаю,что Штань умнее,порядочнее и ,просто грамотнее, Вольфсона . Однако, место его занимает и ничего!Так,что уважение сегодння категория-философская!
| 0 | 0
avatar
Безраб.

18.03.2011 16:22

Вот, бл...! Когда наше предприятие ликвидировали, никто с нами не носился: а не желаете ли пересесть на "Россию" или к "Миру". Дали пинка под зад и про ипотеку и про детей спросить забыли. Может тоже надо было вонь поднять на весь край, глядишь бы щас где -нибудь в тепленьком местечке работал!
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель

18.03.2011 16:24

Городская администрация выдергивает с рынка тех торговцев, у которых есть побочный бизнес и которые к ней лояльны. Они съезжают. Этим мэрия пытается повернуть ситуацию в свою пользу. Ну уедут одни - у оставшихся продажи вырастут и все. Мэрии, конечно, сильно хотелось бы разогнать базар на пинках. Но кто этим займется? Менты? Надо ли им это? Оолдак на аттестации, и, думаю, съест сырым без перца и соли того, кто в эти дни подложит ему такую свинью. Из его замов сокращают четверых - кто из остающихся решится так вот подставляться? Судебные приставы? Но им нужно решение суда, а судов не было. Можно конечно по старой привычке мэрии науськать на людей ЧОП - но на этом тоже ведь можно погореть, все ЧОПы это понимают. Думаю, цветочницам надо послать Савинцеву и Воронкову красивый букет в виде фиги. Или зопы. Или одному фигу, а другому -зопу. И пусть решат, кому что.
| 0 | 0
avatar
Безработному

18.03.2011 16:29

Именно так, надо было бороться, протестовать, бастовать. И всем надо отстаивать свое право на работу и достойную жизнь. Уж казалось бы 20-летний опыт должен убедить всех в том, что никто за нас нам хорошо не сделает. Так что надо каждый раз биться за себя и своих детей и совершенно не бояться ничего - это пусть другие боятся.
| 0 | 0
avatar
барнаулец

18.03.2011 16:50

Т.Вольфсон и др. пытаются банальное наведение порядка с имиджевой площадью города перевести в плоскость политики. Некрасиво и подловато.
косяк городской власти - что долго не решались сами убрать этот рынок. немедленно убирайте эту чахотку с площади и не обращайте внимания на пи...ж на сайтиках. цепей испугались они... а коммунистам рот бы не открывать - в их бытность у власти любую бабку за шкирку тащили за торговлю семечками на задворках, а тут озаботились БАРАХОЛКОЙ на пл. ОКТЯБРЯ
| 0 | 0
avatar
Егер А И

18.03.2011 17:01

как на одной из планерок губернатор Карлин сказал, что с рынком надо "разобраться". Карлин "разобрался" и с Егером поставил себе памятник бессмертия по подставе Кропова А Г и Целько А В. Уже более года из-за этого Карлин не посещает коррумпированный ОПГ чиновников Славгород.http://video.sibnet. ru/video312760/ … Медведев нажми на тормоза 23,02,11г
Приглашаю всех заинтересованных по снесению ... конечна памятника паровозу... Иначе и быть не может. ФАС РФ и Медведев Д А полагаю НАЖМУТ НА .....догадайтесь на кого? С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

18.03.2011 17:01

Ну, какой ты, барнаулец!Сравнил,что называется, шишку с ананасом.Во-первых,цветы всегда красиво,во-вторых,когда мы бабку тащили за семечки,все остальные трудились на заводах и фабриках.А бабку перетаскивали с улицы на рынок-только и всего.А вы сейчас вырываете у людей последний кусок хлеба.Это ваша работа оплачивается властью сполна, не зависимо от результа,лишь бы тявкал.А у этих женщин отбирают возможность жить.Так как?Хорошее сравнение?
| 0 | 0
avatar
Барнаульцу

18.03.2011 17:25

При коммунистах бабки торговали на этой же площади цветами и никто их не трогал. И на Соцпроспекте напротив кинотеатра Мир торговали цветочками - и тоже их никто не гонял.
| 0 | 0
avatar
поручик Ржевский

18.03.2011 17:32

Все в России живут и ждут
Уловляя малейший знак
Понимают,что ная.бут
Но не знают,когда и как.
И.Губерман лет 20 назад
| 0 | 0
avatar
лира

18.03.2011 17:39

после упомянутой в этом тексте статьи в "Известиях" от 8 матра "Когда цветочница..." в той же газете вышла еще одна на эту тему. Обе -авторства Теплякова. Теплякову следует сделать некому Кретову(ха-ха!) предъяву за плагиат. "Заимствования" прям кусками...
| 0 | 0
avatar
Товарищщщ

18.03.2011 17:42

Эх! Жалко мне мужиков, которым не доводилось цветы в 4-5 утра покупать. Правильно вы живете! Но бессмысленно!
| 0 | 0
avatar
барнаулец

18.03.2011 17:42

когда Вы, уважаемая Татьяна, были ещё Вервекиной и рубцовчанкой, я был коренным в несколько поколений барнаульцем. А Вы тут засомневались, какой я барнаулец. И с Вами водку не жрал, чтобы сразу на ты. На счёт цветов всегда красиво соглашусь, но барахолку устраивать на площади моего родного и любимого города, хоть цветами, хоть женскими прокладками торговать - не согласен.И про последний кусок лжёте - им предлагают место.И про отнимаемую возможность жить загибаете - это они хотят суперприбыльное место сохранить всего лишь (за счёт попрания моего права на любование историческим местом столицы региона)А за признание за бабок с семечками - респект.Успокойтесь, хорошего выходного Вам.
| 0 | 0
avatar
Инна

18.03.2011 18:03

Фрешу и ему подобным. Какую же злобу надо иметь на людей, которых вы даже не знаете. Что бы поднять свой бизнес. Мы с мужем трудились 5 лет без выходных и отпусков. И сейчас мой рабочий день не 8 часов составляет. Преуспевать, это значит работать. Заслуженные награды имею во флористическом мире.Поверьте гран-при мои флористы не закрасивые глазки получают. Придите к нам в салон и посмотрите на наши достижения.
| 0 | 0
avatar
Неравнодушная

18.03.2011 18:19

Веревкина-Вольсфон. Зависть плохое чувство. Пусть ваш муж поступками доказывает, что он достойнее. А вы то что прыгаете, общественница вы наша. Лучше бы достойное занятие себе нашли. А то злобой задохнетесь
| 0 | 0
avatar
Барнаульцу

18.03.2011 18:22

Место месту рознь. Можно выделить цветьочникам хоть 10 га - но за поселком Лесной, и делать круглые глаза: "А почему же вам не нравится?". Муниципалитет должен быть заинтересован в стабильности бизнеса и в его развитии. Потому что бизнес - это налоги и рабочие места. У государства деньги могут появиться только в виде налогов. Больше неоткуда. И рабочие места создаются предпринимателями - Россия сейчас живет в такой экономической системе. Так что надо не мешать людям работать, а помогать. Поэтому цветочники должны стоять на тех местах, где они получают максимальную прибыль - тогда от них будут и налоги, будет и развитие. Или у нас в Барнауле только Ракшин имеет все права, а остальные - только обязанности? А на счет "попрания моего права на любование историческим местом столицы региона" - где же вы были, когда на улице Короленко сносили действительно исторические здания? Чо-то тогда ваш разум возмущенный не кипел.
| 0 | 0
avatar
барнульцу

18.03.2011 18:25

Тебе сколько приплачивают дружище за заботу об облике площади?!Иди пей водку!Я уже 50 лет живу на пл.Октября!
| 0 | 0
avatar
Ахахааа

18.03.2011 18:53

В поддержу ИННЕ! Ребят, когда не знаете "чё-каво" какой смысл нести такую ахинею! Знаю Инну давно, и сестра в её деятельности там вообще не при чём!
| 0 | 0
avatar
мимо шел...

18.03.2011 19:11

ой товарищи...коммунисты написали фиг знает чё, а вы тут уши развесили! Предлагаю так: землю-т.Ленину, ну а цветы...его последователям, уважаемым КПРФ ..пусть распоряжаются ...
| 0 | 0
avatar
павел

18.03.2011 19:11

я бы пожелел цветочниц, но не фига поднимать цены в два раза к 8 марта!
| 0 | 0
avatar
Макс из Барнаула

18.03.2011 19:17

Павелу из города барнаула! Согласен на все 100%! А вот зимой...на улице -35...тётки бедные мёрзнут...цветуёчки только светом обогреваются и максимум обогреватилик стоит, ну и купишь, и чё? принесёшь домой, а через пару асов, что то останется?
| 0 | 0
avatar
Doka

18.03.2011 19:27

Вот я чего-то непонимай, а зачем все Алайзы Дулитл в одном месте тусуются? А где же законы Рынка? Да разбегитесь Вы на 299м друг от друга, или я что-то .... Вы на одного хозяина.....? ну извините...
Там ни припарковаться, для покупки цветов, ни пройти нормально. Да и торговать цветами девушки совсем не умеют: ну во первых там пахнет табачатиной, во вторых....., в третьих.....
| 0 | 0
avatar
просто Мария

18.03.2011 19:30

для Doka
вот хоть один в тему сказал! А то я боялась, тут и помидорами закидать могут! Я там раз припарковалась, думала вёдрами закидают!
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

18.03.2011 19:31

Как коренной житель площади Октября в очередной раз спрашиваю: почему ставится вопрос только о разгоне девушек-цветочниц? Мне кажется, что эти страшные киоски сотовой связи намного больше уродуют образ площади Октября. И не 20 лет там торгуют цветами, а больше.
| 0 | 0
avatar
Doka

18.03.2011 19:38

Я понимай, когда селянка на углу ленинского и .... за ...коп, продает букетик, но когда на обогрев и т.д. голанцких,боливицких букетиков в себестоимость букетика вкладывать о... денежки на отопление улицы.
| 0 | 0
avatar
Макс из Барнаула

18.03.2011 19:42

Для Doka
Пять баллов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
| 0 | 0
avatar
для мимо шел..

18.03.2011 20:19


"ой товарищи...коммунисты написали фиг знает чё, а вы тут уши развесили! Предлагаю так: землю-т.Ленину, ну а цветы...его последователям, уважаемым КПРФ ..пусть" - создается впечатление, что данное высказывание человека, который как будто откуда -то свалился. Есть проблема, которую до конца не пытаются решить. А ерничать большого ума не надо.
| 0 | 0
avatar
Доке и прочим

18.03.2011 21:43

Не нравится вам ценник на букеты у продавцов на Октября - не покупайте. Благо, в Барнауле много мест где можно купить свежие цветы по приемлемым ценам. Вопрос лежит несколько в другой плоскости чем ценники на цветы или отсутствие места для парковки (если вы внимательно читаете инфу - цветочницы готовы ЗА СВОЙ СЧЕТ благоустроить и тротуары и торговые точки). Вопрос в том, что женщин, которым некуда идти "сити-менеджеры", которые без крупных коммунальных аварий не могут прожить и месяца, выставляют на улицу. В никуда. Представьте себя на их месте - работаете вы годами, работаете, ни у кого ничего не просите, тихо-мирно нарабатываете клиентов, планы на будущее рисуете какие-то, и вдруг по прихоти какой-нибудь зажравшейся дуры вас выгоняют на улицу без копейки в кармане. И не трогает никого, что на вам детей кормить. И если вы за ценниками на цветы не видите, насколько людоедская сейчас власть - мне вас искренне жаль.
| 0 | 0
avatar
мимо шел

18.03.2011 21:56

Комментарии нашего читателя: для мимо шел..
"ой товарищи...коммунисты написали фиг знает чё, а вы тут уши развесили! Предлагаю так: землю-т.Ленину, ну а цветы...его последователям, уважаемым КПРФ ..пусть" - создается впечатление, что данное высказывание человека, который как будто откуда -то свалился. Есть проблема, которую до конца не пытаются решить. А ерничать большого ума не надо.
ТАВАРИССССЧ! Ёрничать ты будешь дома...под одеялом ;) а я конкретно говорю!
| 0 | 0
avatar
Просто Мария

18.03.2011 22:02

для НЕКОЕГО нашего читателя и в поддержку Доке и прочим
Всем "гастарбайтерам"-"АААфициалам с пл.Октября!!! - площадь Октября РУССКАЯ!!!!!!!! так что...увы ;) поздно дядечки! поздно! !!! ГЫгы-гы успеваем переехать куда предложено)))))
| 0 | 0
avatar
Сирин

18.03.2011 23:14

Об чем лай? Взяли свои коробушки с цветами и отперли их на "Россию", пока предлагают - очень нехилое место! Для таких "собачников" вообще не по чину.
А что "готовы за свой счет построить"- дак а за чей, за бюджетный что ли?
| 0 | 0
avatar
Иванов-Петров-Сирину

18.03.2011 23:43

"Россию" уже давно не предлагают - при попытке поставить там павильон жители начали писать жалобы и павильон убрали. А вообще - хватит уже об одном и том же. Никаких серьезных доводов за переезд цветочного рынка нет. Единственный зверское желание Савинцева их убрать. Стелла Штань конечно будет теперь метаться и кричать, что она его ни о чем таком не просила. Ну да, а ее сестре удалось поставить четыре-пять цветочных павильнов по Барнаулу просто так, на чистом профессионализме и хорошем знании рынка.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

19.03.2011 01:45

Статья откровенно проплаченная и глупая.Площадь Октября-знаковое место для барнаульцев и киоски с часто нетрезвыми и отнюдь не милыми цветочницами конечно давно пора перенести. Безнаказанность клеветы в интернет пространстве-вот это проблема. Штань тут конечно не при чем, даже как-то стыдно за автора статьи, прикрываясь сочуствием к цветочницам решает свои проблемы.Или не свои?
| 0 | 0
avatar
Неравнодушная

19.03.2011 07:27

Милые люди, остановитесь. Неужели вы не понимаете, что товарищу-господину хорошо заплатили, чтобы облить человека грязью. Как он переживает за цветочниц, ночи не спит.А вы учавствуете в его грязных делишках.Неужели вам самим не хочется зайти в красивый магазин, где вас обслужат на высшем уровне. Где можно в тепле выбрать достойные цветы. Но ведь дело не в цветах...Просто скоро выборы. И грязь польется со всех сторон. Будьте умнее
| 0 | 0
avatar
ком

19.03.2011 08:23

все обижаные обездолиные вступайте в КПРФ толь в этом спасение у народа конено в этом
| 0 | 0
avatar
Мойша неравнодушной Татьяне-Инне и подобным

19.03.2011 09:36

Ну не надо тут из себя и кое из кого целок строить и дурочками прикидываться. Иди попробуй хотя бы разрешение на гараж во дворе получи, я уж не говорю про павильон на красной линии. И эта Инна Бананова тут еще умничает, типа гений бизнеса и все сама сделала. Ухохотаться.
| 0 | 0
avatar
Неравнодушной

19.03.2011 11:11

Если бы городские чиновники не начали наезжать на цветочный рынок,ничего бы не было, так что в данном конкретном случае дело не в том, что скоро выборы, а именно в цветах.И грязные делишки - это именно выкинуть людей с наторгованного десятилетями места и оставить фактически без работы. А зайти в теплый магазин все конечно не против, но это отлично можно сделать и при нынешних цветочницах - дали бы им землю в долгосрочную аренду, и все, Кстати, у Инны Багуновой под ее павильонами земля в аренде или в собственности? И не подскажете, каким чудом она эту землю оформила, если сестрица и правда не при чем.
| 0 | 0
avatar
Мойша - Неравнодушному

19.03.2011 12:13

А пусть цветочницы заяву в прокуратуру напишут насчет проверки законности выделения земельных участков Банановой - был ли аукцион, если не было, почему именно Банановой дали землю, кто и как согласовывал документы, какова плата на землю, действительно ли они родственницы и т.д.... А потом письмо по результатам проверки на банкфакс и сайт президента и всех правоохранительных органов.
| 1 | 0
avatar
Лена Мойше

19.03.2011 12:34

Так ты на всех подай в прокуратуру. Киосков-то по городу миллион. По твоим словам у всех киоскеров родственники чиновники и все незаконно стоят, все проплатили. Вот это у нас весь город сплошные крутые. Ату их всех в тюрьму и всех людей там работающих там туда же.
| 0 | 0
avatar
Мойше

19.03.2011 12:52

Чтож тебе Богунова сделала? Работает человек, много мест рабочих создала. А ты злобой пышеш. Сплетни по ветру пускаешь. мелкий ты человечешка. Даже фамилию умышленно каверкаешь . Тебя наверно воспитывать забывали и уважение к женщинам не привили. Хотя бы спрятавшись гадость сказать. Можно высказывать свое мнение не возвышаясь, за счет унежения другого человека
| 0 | 0
avatar
Мойша

19.03.2011 13:20

Я, как раз, никаких сплетен не распускаю, а предлагаю провести проверку указанных в статье и комментах преположений. А стиль изложения продиктован наглыми заявлениями с вашей стороны типа "до нее вам еще расти и расти". Поэтому думаю, что они вообще оборзели, такие заявления делать. Кстати, могу не полениться и действительно заяву накатать или помочь в этом людям.
| 0 | 0
avatar
Букин Лене

19.03.2011 13:33

Если киосков миллион, то это, как минимум, и миллион киоскеров. Это что - и есть наш главный градообразующий фактор? А еще мужья, дети, клиенты, проверяющие и надсмотрящие с пилорамы. Народ, так мы уже город-мультимиллионер получается? Надоть звание Столицы Сибири у Энска отнять - нече чужое хапать. И бабло федеральное нам побольше - раз такое дело. А куда деваться. Так и малую толику в виде опилок после распила и можно потратить на цветочниц и благоустройство площади. Тебе опилку, мне опилку, снова мне. А мне еще? Ты чё, дурилка картонная, совсем того? Вас миллион, а мы ОДНИ. Вааще валите отседа. Круг замкнулся.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся(Мойша)

19.03.2011 13:39

Это ругательнаярольипопрошуко мне её неприменять. Я на вас жалобу подам коллективную!
| 0 | 0
avatar
Гном

19.03.2011 14:33

Здравствуйте, г. Богунова Инна!
Спешу раскрыть вам результаты проведенного мной социологического исследования: на этой странице всем есть, что скрывать, кроме вас, Вольфсон Т.И. и Егера А.И. Не знаю, как у т. Андрея Кретова, лично у меня к вам нет никаких вопросов. Более того, готов полностью поддержать вас, что до вашей уважаемой сестры дорасти вряд ли кому-либо когда-либо удастся. Речь идёт о непревзойденном достижении вашей уважаемой сестры, когда она первый раз предприняла попытку поучаствовать "в грязной политике": захотела стать депутатом БГД. Тогда около десятка соперников вышей уважаемой сестры сняли свои кандидатуры, в результате чего выборы не состоялись и ей пришлось отложить свое участие "в грязной политике" до лучших времен, которые благополучно наступили в 2008 году.
| 0 | 0
avatar
в конце концов

19.03.2011 14:34

Штань,Штань - ну перестань!!!
| 0 | 0
avatar
Всем-всем

19.03.2011 14:56

Ребят, читаю и представляю как вы строчите. Чтобы такого выдумать еще плохого. А сами от злости плачите, что у вас нет сестер, братьев мам, пап, которые для вас расчистили бы площадь. Зубы от зависти сгрызаете. Сегодня выходной. Идите с семьей в лес прогуляйтесь, в кино сходите. Улыбнитесь. И все будет классно!!!
| 0 | 0
avatar
гость

19.03.2011 15:52

Последний комментарий не от Инны Богуновой?
| 0 | 0
avatar
владелец

19.03.2011 16:14

А уменя есть большой павильон,рядом со школой!Может кто завидует,могу продать ,недорого!
| 0 | 0
avatar
владельцу из Барнаула

19.03.2011 16:31

Молодец 5 БАЛЛОВ. Кто хочет трудиться может многого добиться. А сидеть иискать виноватых удел слабаков и неудачников
| 0 | 0
avatar
Инна Богунова Мойше

19.03.2011 16:52

Приглашаю всех а особенно вас Мойша зайти ко мне на Одноклассники и посмотреть мои работы и работы флористов Родены и увидеть какие мы "гении бизнеса" как вы выразились. Дествительно наши работы заслуживают высокой оценки. А 1 сентября посетите выставки цветов. Вы можете увидеть нас почти в каждом районе. Кстати название фирмы придумали наши дети Рома и Денис. Я работала в Детском саду и училась, училась флористике. И теперь заслужено принимаем оценки международной Ассоциации флористов
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

19.03.2011 19:50

От имени всех неудачников,лентяев и бездельников.А не кажется ли вам,милая Инна,что уж больно много этаких вокруг вас?Так может не стоит похваляться своими признаниями?Ведь такие звания хороши только среди равных(рынка).А когда у тебя все козыри,то играть, шибко как, хорошо.Коррупцией такая игра называется.Теперь особо умному.Вольфсонам уже давно ничего и никому доказывать не нужно.Понял?А если не понял,мы не идем на выборы.Никак.Ни по списку,ни по мандату.Отдыхать хотим.Свято место пусто не бывает.Давай,занимай наши места.В стоячем болоте всегда все живое гибнет.
| 0 | 0
avatar
Тете Вольфсон

19.03.2011 22:38

Что ж вы такая злая. Скажите мужу пусть он вас обнимет и поцелует. И вправду уже отдыхать надо. Помидоры на даче сажать. а вы все в партию. Конечно обидно когда таких привелегий лишили. Будешь тут рычать
| 0 | 0
avatar
Инне

19.03.2011 23:21

Чтобы получать призы и звания на выставке нужно платить организаторам. Не заплатишь - не участвуешь. Не надо хвалиться званиями, тем более все композиции откуда-то позаимствованы. Не ставьте себя выше цветочниц киосков, они зарабатывают сами, без блата как вы. Остановитесь, у вас жадность становится болезнью.
| 1 | 0
avatar
Возмущенный - Вольфсон

20.03.2011 13:23

Что-то вы совсем палку перегнули. У каждого человека есть свои достижения и ими надо гордиться, а для чего же тогда стремиться, достигать. Спортсмены, студенты, инженеры.... Все в своих облостях стараются достичь высот и оценки своих трудов. Вы же не стали оставаться в Рубцовске, а в Барнаул поехали, Ваш муж зачем должность получал. Вы все куда-то бегаете. Так можно и до абсурда договориться. Да и всем не наплатишься.
| 0 | 0
avatar
Флористы Родены

20.03.2011 13:38

А вы знаете мы гордимся своими успехами и тем, что работаем у Богуновых. Таких работодателей еще надо поискать. Приглашаем вас поучавствовать в конкурсе, попробуйте заплатить. Зачем же вы нас оскарбляете. Мы подпишимся под каждой работой, сделанной нами. Приходите в студию на Никитина 88.Все своими глазами увидите. Мы педагоги, медики, продавцы с рынка и гордимся тем, чему научились у Инны Ивановны. Мы очень много учавствуем в мероприятих города и сестра Инны Ивановны не готовит нам работы. И мы очень много прикладываем усилий для своего роста вместе с Богуновыми. Приходите к нам на работу, профессионалы всегда в почете
| 0 | 0
avatar
Флористам Родены

20.03.2011 13:46

Пишется не "учаВствовать" как у вас, а участвовать. Проверочное слово - участие. Участие означает в том числе и внимание к чужим проблемам, а данном случае - к проблемам цветочниц с площади Октября. И никто вас не "оскАрбляет". И слово "подпишИмся" пишется несколько иначе. Остается надеяться, что в деле составления букетов вы разбираетесь получше, чем в русском языке.
| 0 | 0
avatar
Интересующийся

20.03.2011 13:56

Посмотрел в ДубльГисе про Родену: семь магазинов - два на Попова, на Балтийской, на Красноармейском, на Сухэ Батора, на Ленина, на Никитина. Все, надо полагать, безусловно нажито непосильным трудом. И, например, киоск Родены на Красноармейском почему-то никак не портит облик города - не то что другие киоски, нещадно снесенные по указке городских властей.
| 1 | 0
avatar
Наблюдательный

20.03.2011 14:02

Заметил, что "Неравнодушная" и "Флористы Родены" пишут с одинаковыми ошибками - "учаВствуете". Надо полагать, это какой-нить пиар-менеджер Инны Багуновой. Инна Ивановна, купите девочке учебник русского языка хоть за какой-нибудь класс.
| 0 | 0
avatar
Сотрудники Родены

20.03.2011 14:20

Если уж ты такой любопытный. то должен знать на Балтийской , Попова аренда у Марии-Ра, Красноармейский и Сухэ-Батора (в разрушенном состоянии у игровых автоматов) купленный у другого предпринимателя. Никитина аренда у собственника. Еще вопросы есть. Позвони ответим. Кстати мы все ходим в оплачевыемый отпуск, на больничный. Уходим в декретный. Много матерей одиночек. А на площади все трудоустроенные? Нам девчонки продавцы жалуются, что их работадатели удавятся, чтобы кого-нибудь устроить. Но им тоже выгодно. Они еще и пособие по безработице получают.Может ты получаешь зарплату с тех налогов, которые платят Богуновы. Мы многие начинали вместе с ними и с Инной Ивановной так же на улице стояли. Они первые кто создали условия для уличной торговли. Если вы не вкурсе у нас есть такие же ряды только с отапливаемыми помещениями.А ошибки в тексте...ерунда, зато честно и нескрываясь. Удачи. Лей дальше грязь, а мы работать.
| 0 | 0
avatar
Наблюдательный- сотрудникам Родены

20.03.2011 14:31

Эк вас разобрало! Я с вами на "вы", так что тоже учитесь с людьми обращаться уважительно. Особенно если вы там бывшие педагоги и врачи. Насчет аренд, вопрос один - а кто же мешает городским начальникам так же в аренду сдать цветочницам участок на площади Октября? Избирательность на чем основана? Почему администрация с одними дружит, а других гнобит? Такой вот несложный вопрос, и хотелось бы получить на него ответ "честно и не скрываясь". Только про профессионализм и умение работать - не надо.
| 0 | 0
avatar
Андрей

20.03.2011 14:57

Народ, я не понял. Вы за цветочниц или у вас задание насолить? Что-то начало вопроса совсем забыли. Я уже запутался кто против Богуновой, кто против Штань. А кто вам вообще сказал, что их интересует это место? Один пустил, другие подхватили. У нас что мало павильонов на хороших местах? Какой же дурак будет арендовать места во дворах? Кто начинает бизнес всегда оценивает все составляющие. По всему городу куча торговых сетей. Сотовая связь, обувные сети, аптечные и т.д. Любой предприниматель стремиться расширить свою сеть. С каких пор у нас стало постыдным расширяться, увеличивать рабочие места. Вы что-то совсем. Любой неглупый человек поймет для чего это все затеяли. У нас в городе много цв.магазинов всем цветочницам места хватит.
| 0 | 0
avatar
Андрею (Ляпунову - брехунову)

20.03.2011 15:54

Куда тебе со своим враньем против серьезно настроенных обманываемых девченок бороться? Есть вполне очевидные факты: 1) Карлин за то, чтобы навести порядок на пл. Октября. Но у него нет личной заинтересованности в уничтожении цветочног рынка. 2) городские власти до назначения сити-менеджера были не против цветочного ряда на пл. октября и в то время обсуждались проекты реконструкции рынка с учетом всех пожарных требований и СНиПов. 3) На пл. Октября возможно поставить приличные павильоны с учетом всех пожарных требований и СПиПов, да еще и с запасом. 4) Городские власти после назначения сити-менеджера (теперь городом руководят краевые а не городские чиновники) резко поменяли свое мнение по цветочному рынку, в связи с чем предложили свое, альтернативное прочтение СНиПов и прочих нормативных актов. 5) Даже если все чиновники дружно пообещают лечь на рельсы (по-ельцински) и поклянутся, что выгнав этих цветочниц на их место не поставят других - никто в это не поверит. Действующая власть лжива по определению. 6) не случайно у сестры Стеллы Штань (краевой чиновницы, которая теперь может управлять городом) с каждым годом ширится сеть реализации цветов. Ну не бывает в мире случайностей. особенно в том мире, где слово "чиновник" ассоциируется со словами "откаты", "коррупция" и т.д.
| 0 | 0
avatar
Гладиулосов

20.03.2011 16:52

Если "Андрей" и правда Ляпунов, то это потешно. Коммент "Андрея" ни о чем, путаный, и непонятный, но - за Штань. Надо помнить, что Ляпунов все еще состоит в Справедливой России. Так что экспозиция смешная: эсер за едросовку. Эсерам надо срочно либо гнать его из партии - впрочем, побывавший во всех партиях, начиная с НДР, не расстроится. Говорят, он бегает по подведомственным СМИ и настраивает там всех против цветочниц.
| 0 | 0
avatar
Гладиолусову

20.03.2011 17:34

Ляпунов-Брехунов, действительно, бегает по СМИ и канючит против цветочниц, убеждая, что те бездельницы, которые сами не идут на контакт. На самом же деле с ними никто из чиновников не желает разговаривать. Неужели у пресс-службы города нет более серьезных дел?
| 0 | 0
avatar
владелец

20.03.2011 20:07

Не могу понять ,где гневные правдорубы,где Мойша наконец-то почему общественное мнение не требует моментально разрушить"зти уродливые павильоны сот.связи"? на пл.Октября!?Я устал посыпать голову пеплом!Кстати ,а кто гарантирует ,что павильон "Цветы"у гост. Барнаул простоит 1 год.?
| 0 | 0
05.12.2025