18+

Алтайский справедливоросс Олег Боронин о начале «Революции белых лент» в Москве: записки очевидца и выводы представителя оппозиции о митинге 10 декабря.

Алтайский справедливоросс Олег Боронин о начале
Алтайский справедливоросс Олег Боронин о начале «Революции белых лент» в Москве: записки очевидца и выводы представителя оппозиции о митинге 10 декабря.
Алтайский справедливоросс Олег Боронин высказал свое мнения о прошедшем 10 декабря в Москве массовом митинге «За честные выборы»:

— 10 декабря в Москве прошел второй этап VI съезда партии «Справедливая Россия». Статус делегата съезда позволил мне стать очевидцем грандиозного проявления зрелости гражданского общества, которое я бы назвал началом «Революции белых лент» — именно белая лента на одежде людей явилась демонстрацией гражданской позиции, свидетельствующей об отношении к так называемым «итогам выборов 4 декабря» и к существующему в России политическому режиму.

Мы прибыли в Москву утром 9 декабря и, заселившись в гостиницу, сразу же отправились в центр столицы. Выйдя из метро «Площадь Революции», я увидел картину, которую ранее, если честно, я видел только по телевизору. Хотя нет — нечто подобное знакомо мне по годам службы в армии в одной из среднеазиатских республик на закате СССР. Но там на улицах были военные регулярной армии, а здесь — «серые мундиры». Центр Москвы вокруг Кремля буквально был переполнен полицейскими патрулями. Количество полицейских практически не уступало числу находящихся здесь лиц в гражданской одежде. Повсюду в воздухе витал дух чего-то «исторически неспокойного». От Охотного ряда к Кремлю вдоль площади в ряд стояли автобусы и крытые «Уралы» и КамАЗы, наполненные полицейскими и военнослужащими внутренних войск. Я насчитал не менее 30 единиц техники, наполненной «серыми мундирами». У каждой единицы техники — посты. Кое-кто из постовых вооружены автоматами. Среди полицейских немало девушек. Еще больше — солдат-срочников. Вооружены в основном резиновыми дубинками, у всех за плечами противогазы. Кое-кто — в омоновских шлемах. Молодые лица полицейских выражают непонимание происходящего и тревогу. Лица тех, кто постарше — «в обычном режиме», спокойны. У автобусов и автомобилей полиции и ВВ вдоль тротуара выставлены столы для приема пищи. Видно, что будут здесь ночевать. У многочисленных лотков патрульные мирно попивают кофе и перекусывают. В общем, эти не очень похожи на тех, кто стал бы воевать с собственным народом. Документы проверяют только у лиц заведомо несовершеннолетнего возраста.

Понаблюдав за ситуацией часа два, иду в направлении памятника Карлу Марксу. Здесь все намного серьезней. По обе стороны площади рядами стоит спецтехника (в том числе два «Тигра»), камуфлированные «Камазы» и «Уралы» спецназа МВД, а также пассажирские автобусы. Часть из них заполнены бойцами, а другие, по-видимому, должны служить в качестве «передвижных клоповников». Кругом маячат матерые спецназовцы со свирепыми лицами при полной амуниции… Эти, похоже, если что… станут…

Дальше иду к Лубянке. Везде в подворотнях стоят группами «серые мундиры» «разного калибра». Сколько их всего здесь, в центре Москвы — оценить сложно. Много! Но, на удивление, Лубянская площадь оказалась не оцепленной. Как, кстати, не перекрытым оказался и проход через Красную площадь.

В общем, все — еду в гостиницу — сегодня здесь не будет ничего «исторического». А вечером делегаты в гостинице «обмениваются впечатлениями» о прошедших «выборах». У кого с собой есть ноутбуки — демонстрируют видеозаписи о выборном беспределе в их регионах. Чего только тут нет! И мечущиеся по помещениям для голосования председатели УИК с пачками бюллетеней, подготовленных для вброса, и трещащие по швам шубы женщин — наблюдательниц от оппозиции, и силовой вынос представителей оппозиции с избирательных участков на руках «боевиков» из партии жуликов и воров…

Долго общаюсь с двумя женщинами-делегатами из Чечни. Иронично улыбаясь, они поведали мне о том, что у них многие, как они выразились — «в рукав» улыбаются по поводу «итогов выборов» в Чечне. Увы — у них там иначе пока нельзя. Только так вот «улыбнуться в рукав». Спрашиваю, вели ли они вообще избирательную кампанию. Да, говорят, вели, и весьма активно, и особо им в этом никто и не мешал. Но… результат налицо… И он, конечно, был ожидаем.

10 декабря. В автобусе по пути на Съезд узнаю о ходе митинга протеста в Барнауле. Есть ли там наши? Да, наши там, в том числе Николайчик и Мишенин. Это правильно. Рассказываю об этом соседям по автобусу. Все рады, возбуждены. Начинают «прозванивать» свои регионы. Митинги идут повсеместно! Ловлю себя на мысли — жаль, что нельзя разорваться и быть одновременно и в Барнауле, и в Москве.

Съезд партии начался в 11:00 в «Сокольниках». При регистрации всем делегатам и гостям раздают белые ленты. Процентов девяносто людей сразу же прикрепляют их на одежду. В Президиум усаживаются Миронов, Левичев, генерал Москалькова и Римма Маркова. Белые ленты в президиуме у всех. Все ясно (Слава Богу!) — Съезд пройдет «под диктовку» «Революции белых лент»!

Волнуюсь. Что скажут в своих выступлениях Миронов и Левичев? Не дрогнут ли?

Есть! Лидеры партии в своих выступлениях выражают солидарность с участниками предстоящего митинга на Болотной площади и заявляют об обреченности политического режима Путина. Да, Левичев не поддерживает идею «не брать мандаты». Но я с ним согласен — ведь в таком случае «запустить легитимную работу» парламента партии жуликов и воров обязательно помогут «соколы Жириновского», а мы останемся без парламентской трибуны. Кстати, такую позицию в свое время разделяли и в РСДРП. Но общий контекст выступлений Миронова, Левичева и других — прошедшие «выборы» — это фарс и беспредел.

Не обошлось и без курьеза. Выступил депутат Госдумы от Москвы Агеев, который детально «вдребезги» стал «разносить» Чурова и весь состав ЦИК. Во время выступления Агеева с задних рядов пошел слух, что Чуров приехал на Съезд и стоит в фойе. Он, видимо, приехал, чтобы отследить процедуру выдвижения кандидата в президенты (Чуров, кстати, присутствовал на первом этапе Съезда при выдвижении списка кандидатов в депутаты Госдумы). Но, видимо, своими собственными ушами услышав «все прекрасное о себе любимом», он постоял-постоял, развернулся и, так и не войдя в зал, уехал восвояси.

Мы выдвигаем своего кандидата на выборы президента. Процедура юридически очень ответственная. Съезд проходит в атмосфере эмоционального подъема — на полном контрасте с последней встречей Путина с активистами ОНФ и его общественных приемных, которые прошли весьма «кисло». Митинг на Болотной должен начаться в 15:00. Но Съезду необходим кворум. Все не могут уйти на Болотную. Миронов заявляет о необходимости солидарности действий партии с общественным протестом за честные выборы. Съезд принимает решение официально делегировать на Болотную площадь депутатов Госдумы Гудкова, Дмитриеву, Грачева и Гартунга. Они уезжают. На Болотной официальную делегацию партии уже ждет Илья Пономарев. Левичев предлагает остальным участникам Съезда отправиться на Болотную после закрытия партийного мероприятия.

Я не жду закрытия Съезда. Вместе с двумя сотрудниками Интернетпортала «Справедливо-Онлайн» отправляюсь на Болотную площадь сразу после тайного голосования, не дожидаясь подведения его итогов. Вновь выхожу из метро «Площадь Революции», и в составе многотысячной колонны людей мы начинаем вдоль непрерывного полицейского оцепления путь к Болотной площади. В колонне — самые разные люди. Не верьте бредням некоторых «официальных» СМИ — это не «юнцы-молокососы, продавшиеся американским наймитам». Это — граждане России самого различного возраста и социального статуса, которые хотят жить в свободной, демократической и процветающей стране. Которые хотят жить не по лжи. Жить в своей стране, в России. В России без партии жуликов и воров. Все опрятно одеты, предельно вежливы, спокойны и приветливы. Не вижу (как и не увидел на Болотной) ни наркоманов, ни пьяных, ни хулиганов. Это здорово!

Люди тихо переговариваются, но в воздухе витает эмоциональный подъем. Вступаю в разговор с идущими рядом мужчиной и женщиной, видимо, из творческой интеллигенции. Оказывается, что они уже слышали по радио о митинге в Барнауле. Только якобы передали о трехстах участниках. Я говорю, что это не так, людей было раз в десять больше. Мужчины и женщина рады, что «проснулась и провинция», даже «вот такие маленькие города, как Барнаул».

Какой-то парень, похожий на инженера-технаря, живо интересуется, по каким делам я в Москве. Я объясняю. Он в ответ выражает осторожную надежду, что наше партийное руководство «не кинет народ», а вот «твое присутствие здесь вселяет по этому поводу определенный оптимизм». Я прекрасно понимаю его «осторожный оптимизм», но рад, что люди начинают нам доверять.

Кто-то весело рассказывает байку о том, что якобы московские таксисты объявили, что готовы бесплатно возить пассажиров, которые честно им признаются, что голосовали за партию жуликов и воров. Якобы акция таксистов началась с утра 5 декабря, но до сих пор вроде как никто не воспользовался предлагаемой бесплатной услугой.

Весь путь к месту проведения митинга занимает у нас полчаса. На полпути к Болотной площади мимо нас на большой скорости промчалась большая колонна с ОМОНом. Люди напряглись, многие сжали кулаки: думали, что на Болотной сейчас начнется «крошево». Но нет, ничего не случилось. Машины с ОМОНом просто вперемежку с КАМАЗами-самосвалами перекрестно перегородили, рассекли подходы к площади. Понятно, чтобы «в случае чего» проще было рассекать колонны.

На подходе к Болотной мы прошли через рамки металлоискателей. Полицейские на рамках были вежливы. У меня «зазвенело». Майор спросил: что, мол, телефон? Я сказал, что, видимо, еще и сигареты. Он улыбнулся, кивнул и пропустил. Все. Но кое-кого и досматривали куда более тщательно.

Остальное вы все видели и слышали благодаря сети Интернет. Что к этому добавить? По моим оценкам (что бы ни говорили «официальные» СМИ), в митинге на Болотной площади приняло участие в общей сложности не менее 100 тысяч человек. Людьми были заполнены сама площадь, все прилегающие улицы, скверы, дворы жилых домов, и даже два моста на Москве-реке. При этом народ постоянно передвигался: кто-то уходил, но на их место шли новые и новые люди… Над площадью постоянно барражировали вертолеты, а также беспилотные летательные аппараты. Таких грандиозных митингов у нас в стране, пожалуй, не было с 1991 года — это точно. Это — главный фактор, что режим не смог больше замалчивать информацию о «Революции белых лент» и, хоть и в искаженном виде, был вынужден транслировать ее на экраны телевизоров. Но не это главное. Как бы ни старались власти умолчать, заретушировать смысл этого, на самом деле, очень «разношерстного» действа, как говорится, моим ушам свидетелей не надо. Практически на протяжении всего митинга десятки тысяч людей скандировали лозунги, которые можно выразить в двух тезисах. Во-первых, «жулики и воры из „Единой России“ — уходите»! А, во-вторых, «Путин должен уйти».

В общем, я вернулся домой с новыми надеждами. Ведь протест против действий жуликов и воров будет только нарастать. В том числе и на Алтае, где главным итогом выборов стало формирование регионального парламента из «депутатов-митьков». И наша задача — чтобы в нашем алтайском протесте по «итогам выборов» наряду с федеральными лозунгами в полный голос зазвучали следующие требования.

Во-первых, губернатор Карлин, которому, как лидеру регионального списка «Единой России» по выборам в Госдуму, жители края при любых раскладах оказали недоверие, должен немедленно быть отправлен в отставку.

Во-вторых, должны немедленно уйти в отставку руководители краевых правоохранительных структур, как не обеспечившие законность в ходе избирательной кампании.

В-третьих, немедленно должна быть распущена Алтайская краевая избирательная комиссия, как не обеспечившая реализацию избирательных прав жителей Алтайского края и запятнавшая себя связями с небезызвестной «черной бригадой» так называемых «Митьков».

В-четвертых, необходимо признать нелегитимными выборы в АКЗС и добиться аннулирования их результатов и назначения новых выборов после формирования нового состава АКИК. Ни один «победивший кандидат» из «митьков» не должен получить депутатский мандат! При этом все 34 «кандидата-митька» должны быть лишены права участвовать в новых выборах депутатов АКЗС.

В-пятых, необходимо добиваться, чтобы федеральные правоохранительные структуры и органы государственной безопасности провели масштабное расследование по итогам избирательной кампании в Алтайском крае, и по итогам этого расследования были бы приняты соответствующие меры реагирования.

Эти требования, как я считаю, должны быть немедленно актуализированы. Более того, необходимо срочно предложить такой механизм их реализации, чтобы регион не оказался в неуправляемом состоянии. Иначе мы будем иметь нелегитимную региональную власть, дальнейший рост гражданского правового нигилизма, а итогом этого всего рано или поздно станет социальный взрыв.

А то, что граждане России, в том числе жители Алтайского края, больше не станут терпеть правовой беспредел, творимый теми, кто называет себя «законной властью», после событий 10 декабря уже, к счастью, очевидно.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 130
avatar
гость

12.12.2011 16:34

или вы наивны или .......,просто избирателями с их согласия пополльзовались и в очередной раз забыли на 5 лет , а мелькими подачками замажут огромные прорехи в законодательстве и глупость ряда депутатов и их снобизм
| 0 | 0
avatar
Татьяна

12.12.2011 16:46

Олег, спасибо за такой подробный репортаж с места событий в Москве. Белый цвет еще обозначает- МИР БОЖЕСТВЕННЫЙ. Зарождается он на АЛТАЕ( ЗОЛОТОЙ, СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ), в РОССИИ( СВЯТАЯ РУСЬ), только нам предстоит найти ВЫХОД для всего ЧЕЛОВЕЧЕСТВА и покончить с психоэкономической эксплуатацией. Мы будем примером для всей ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ. Прямо, как в сказке- ТАМ РУССКИЙ ДУХ, ТАМ РУСЬЮ ПАХНЕТ... Нам просто повезло, что мы такая МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ СТРАНА, а ЕДИНСТВО В МНОГООБРАЗИИ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
| 0 | 0
avatar
Евгений Агеенко (Где.ру)

12.12.2011 16:48

Уже начинаю задумываться - как нам не переступить грань после которой американцы смогут развалить Россию. Вова если ты читаешь банкфакс - одумайся. Будь добрее и люди к тебе потянутся :)
| 0 | 0
avatar
Татьяна

12.12.2011 16:54

ПРОЦЕСС ПОШЕЛ. Один губернатор уже подал прошение об отставке...Чего и нашему желаю!!!
| 0 | 0
avatar
Сибиряк

12.12.2011 17:14

САЙТ "АМИК" ОБОСРАЛСЯ. В ДЕНЬ МИТИНГА ЛЮБЫЕ КОММЕНТАРИИ ПРО МИТИНГИ УДАЛЯЛИ, БЛОКИРОВАЛИ КОММЕНТАТОРОВ. СИБИРСКОЕ ОБЩЕСТВО ЕЩЕ ДАЖЕ НЕ ВОЗНИКЛО. ДАЖЕ НА МОСКОВСКИХ САЙТАХ, ГДЕ ВВОДИТСЯ ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ИЛИ УДАЛЕНИЕ КОММЕНТАРИЕВ - ЛЮДИ МАССОВО ПОКИДАЮТ ЭТОТ САЙТ. А НА РАБСКОМ АМИКЕ - РАБОВ ОПЯТЬ ПОЛНЫМ ПОЛНО. ПОЗОР АМИКУ! ЕДРОСОВСКИЙ САЙТ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ. БОЙКОТ ЕДРОСОВСКОМУ САЙТУ!!!!
| 0 | 0
avatar
гость

12.12.2011 17:38

Ха! На Амике, наверное, уже под сотню навечно забаненных комментаторов имеется. Из тех, кто размещал не то что подобную 17:14 12-December-201 этой критике, а куда более мягкие вещи.
| 0 | 0
avatar
Руслан

12.12.2011 17:45

На Амике банят всех неугодных, причем даже непонятно за что. Вылизывают зад хозяину. Многие мои знакомые принципиально не заходят на их сайт, были бы люди принципиальнее, амик остался бы один на один с его гнилыми новостями типа "корова родила двухголового поросенка". Главная новость дня. Отписывайте комментаторы.
| 0 | 0
avatar
Барнаулец

12.12.2011 18:12

Тяжко слушать плач.Но лучше исповедуйтесь и скажите, сколько раз Вы были на партийном собрании группы,где состоите на учете и сколько этих групп в каждом районе.Отвечу сам. Собрания не проводятся.Партийных групп столькоже сколько избирательных участков. Так кого вы представляете? А представляете Вы кучку партийных функционеров, которые сами себя назначают и выдвигают, с членами партии не работаете и хотите результата. Сила партии в людях , а не в Вас.
| 0 | 0
avatar
мимо шел

12.12.2011 19:06

Откуда символ "Белая лента"? Символ БЕЛОЙ революции?
Может стоит подождать до 2017 г., будет юбилейный год.
| 0 | 0
avatar
Ответ Барнаульцу

12.12.2011 20:48

Олег Боронин возглавляет местную партийную организацию в Первомайском районе уже почти 5 лет. У него 15 первичных организаций, которые вполне работоспособны, каждая из них занимается конкретными делами по реализации программ партии, регулярно проводятся партийные собрания, в том числе, несколько раз в них участвовал А. Терентьев. Так что Боронин пашет как трактор.
| 0 | 0
avatar
Сибиряку

12.12.2011 22:49

Земеля, так и должно быть. У Амика в учредителях администрация А.К.
| 0 | 0
avatar
Павел

12.12.2011 22:56

Т.е. Справедливая Россия теперь ходит с белыми ленточками под оранжевыми флагами? Сдались? И где теперь находится обком СР? Где ваши протоколы с УИК?
Сколько реально опротестовано?
| 0 | 0
avatar
ССГ

12.12.2011 23:06

Я бы еще понял, ели бы такой восторг и непонимание ситуации демонстрировал какой нибудь несмышленый юнец, но когда это вещает общественный деятель, руководитель партийной структуры становится обидно за наше общество. Не способность провести аналогию с развалом СССР, оранжевых революций, ливийской трагедии и еще многих примеров и того, что за этими событиями стоят кукловоды из за бугра (хотя сами события и были спровоцированы правящим режимом) непростительно человеку занимающемуся политической деятельностью в рамках Российской государственности, а потому впору задать сталинский вопрос «Ви дурак, или враг народа?».
| 0 | 0
avatar
гость

12.12.2011 23:16

ССГ! ну что вы так прямолинейно, обида у Боронина на наш алтайский народ, который вынес эсэров в одну калитку по полной проге, теперь Боронин нахватался там в Москве воздуху револьюционного, вот крышку и снесло напрочь, хочется спросить Олег, а где опротестованные протоколы подписанные членами твоей партии, состоящими в каждом уике с правом решающего голоса? а где ваши наблюдатели, которые весь мозк вынесли председателям уиков? а где конкретные доказательства массовой фальсификации по твоему округу?
| 0 | 0
avatar
Bratka - мимо шедшему

13.12.2011 01:03

Белая лента - это такая характерная деталь одежды коллаборационистов на оккупированной территории в 41-44 годах "Белая лента на рукаве - Это история, это традиция - Видишь, как гордо носит её - Фашистская полиция". Фотокарточка носитилей белых повязок: http://preview.nnov.org /upload/0/data/myupload/ 1/119/1119792/ea5d4ded5b52.png
| 0 | 0
avatar
ССГу

13.12.2011 08:34

Странно, что для Вас вдруг стала "непростительной" такая малость: ВЗГЛЯД ЧЕЛОВЕКА (достоверно и искренне описавшего волнующие его события) и совершенно не способны замечать явную общественную вредность других деятелей и течений. Критикуя, обычно, излагают собственное отношение к обсуждаемому вопросу, приводятся аргументы, отчего сложилось такое отношение. Если иначе, то это просто - убедительный трёп.
| 0 | 0
avatar
Фреш

13.12.2011 08:59

Что то Братка вопще слился. Тренда не видет, хочет навсегда остаться в прошлом на свалке истории
| 0 | 0
avatar
Интересующийся

13.12.2011 08:59

На мой взгляд, требования "слегка" радикальны и популистичны. Реально требовать пересмотра результатов голосования на конкретных участках, где нарушения формально зафиксированы и должным образом оформлены протоколы, глядишь и 4-6 одномандатников лишаться своих мест в КЗС. Во-вторых надо готовится к выборам Путина 4 марта: готовить объективных и стойких наблюдателей на каждый участок, работать с ТИКами, демонстрируя им свою готовность идти до конца. И требовать исполнения воли народа и партийной дисциплины от г-на Карлина: пусть свалит в ГД!! А у руля администрации АК поставить нового человека с новой командой (пусть он будет назначен Режимом, но это будет НОВЫЙ человек), поросячья харя Карлина уже, мягко говоря, надоела...
| 0 | 0
avatar
Фреш

13.12.2011 09:04

Все что вы пишите - это уже пустое и наивное на сегодняшний день. Для получения окончательных честных результатов выборов потребуется уже не меньше чем изменение избирательного законодательства. Требуется полная прозрачность подсчета голосов от местных УИК до председателя ЦИК. Сейчас же получается, что если даже на местах все честно подписали и оформили и отправили результаты Чурову, то в дальнейшем уже начинают происходит сеансы магии и волшебства.
| 0 | 0
avatar
ССГ анониму 8:34 13-December-2011

13.12.2011 09:13

Трепом можно назвать ваш комментарий,причем анонимным, а в моем высказано доходчиво и однозначно чем чрезвычайна поддержка подобных мероприятий, читайте внимательно комментарий. А то, что делает политический деятель, это отнюдь не мелочь, это формирование общественного мнения, руководствуясь которым человек поступает так, а не иначе. Что касается деятельности других деятелей, то я так же однозначно и объективно стараюсь дать им оценку, уж в этом то вы меня зря упрекаете.
| 0 | 0
avatar
Читатель

13.12.2011 09:19

А почему на фото у них лозунги на английском написаны.
А наверное в США так торопились, что чать не успели перевести на русский?
И второе почему же его драгоценный Миронов не заявит открыто по телевизору о своей позиции относительно фальсификации выборов и призыву проведению митингов?
| 0 | 0
avatar
Читателю

13.12.2011 09:22

Потому что "по телевизору" не будут "открыто" показывать любые высказывания любого человека против ЕР и системы, а заявление Миронова на съезде... куда уж более официально?
| 0 | 0
avatar
Читатель

13.12.2011 09:40

На съезде это все равно что в подворотне.
А настоящий лидер должен открыто призывать к чему бы то ни было.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

13.12.2011 09:41

А я с уважением отношусь к БОРОНИНУ и ко всем, кто был в НОП АК. Вопрос уважаемому ССГ: Вы сразу стали таким СОВЕРШЕННЫМ? Так как было раньше, в прошлом, уже не будет, а БОРОНИН не враг, а друг народа, чтобы это понять нужно НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Иванушку тоже все считали дурачком, а он оказался самым умным.
| 0 | 0
avatar
Василий Сташко

13.12.2011 10:19

Интересно некоторые рассуждают, повсюду происки Запада, развалившего СССР. А давайте посмотрим, где у нас в России соблюдается закон, где соблюдается Конституция? У нас ведь беда не в революциях, а в том, что каждый царь, генсек или президент, просидев некоторое время на троне, уже не в силах от него оторваться. Я конечно не возражаю, давайте без революций и потрясений изберем Путина еще на 12 лет, потом - опять Медведева на 6, и если Лидер еще не умрет по старости, то 2040-го дотянет. Только учтите, что к тому времени газ и нефть выкачают, и в виде зеленых бумажек в тех самых Западных банках, которыми нам сейчас угрожают, складируют. И если раньше весь мир ржал над Ельциным, то теперь им просто жалко Россию, которая теперь достанется не Европе, а Китаю просто как территория обитания.
| 0 | 0
avatar
Мороз

13.12.2011 10:40

Отличный репортаж, Олег! Очень красочно, понятны Ваши чувства, которые испытывали там, на митинге! Это историческое событие в современной российской истории! Кто-то еще не понимает, едросня привычно бубнит про "забугорное влияние", ищет черное на белых ленточках...Для них Белой гвардии не существовало! Но среди Ваших предложений нет главного - это перевыборы Государственной Думы! Это корректировка выборного законодательства, которая позволяет АБСОЛЮТНО БЕЗНАКАЗАНО ФАЛСЬСИФИЦИРОВАТЬ выборы! Понятно, что для Вас актуальнее местные нарушения, но главное - это изменения в стране, которые начнутся с отмены думких выборов...
| 0 | 0
avatar
Морозу

13.12.2011 11:37

Ничего не изменится, даже если за фальсификации ввести высшую меру наказания - расстрел. А вот если поменять власть на новую, не важно какую, левую или правую, то первые 1-2 года, развернувшись на 180 градусов прокуроры и судьи (им нужно вылезать любой новой власти задницу, что бы самим не сеть на нары и сохраниться) будут сажать всех подряд по признаку принадлежности к партии "Единая Россия". Вот, тут, под шумок можно будет упрятать и фальсификаторов.
| 0 | 0
avatar
Для Сташко

13.12.2011 12:30

Теперь понятно чего вы так переживаете, что вам нефти и газа не хватит, без вас все продадут.
| 0 | 0
avatar
НФ

13.12.2011 13:37

Этого ИСТОРИКА нельзя допускать к СМИ.
Поёт он с чужого голоса. Очевидно, что на истфаке АГУ бардак. То Рыжков, то этот ПСРянец! А нужны токари, фрезеровщики и.т.д....
| 0 | 0
avatar
Гражданин

13.12.2011 14:06

Вообще-то Рыжков вёл митинг в Москве, на котором было по крайней мере тысяч 100 человек. На митинге, если не знаете, выступили известные и авторитетные люди Росси. И вряд ли они выступили бы, если бы митинг вёл "заурядный" человек.
| 0 | 0
avatar
Александр

13.12.2011 14:12

Расскажите, о каких "фальсификация" речь идет? Был на выборах, вроде все нормально было.
| 0 | 0
avatar
НФу

13.12.2011 14:33

А тебе куда нужны токари и фрезеровщики? У тебя свой завод? Вот мы с братом готовы хоть сейчас.
| 0 | 0
avatar
А вот

13.12.2011 14:34

http://www.nopak.ru/index.php? go=News&in=view&id=553 (убрать пробел).
| 0 | 0
avatar
И вот

13.12.2011 14:47

http://www.nopak.ru/index.php? go=News&in=view&id=552 (убрать лишний пробел).
| 0 | 0
avatar
Читателю от 9:19 13-December-2011

13.12.2011 14:51

Вчера в Москве был платный митинг в поддержку едресни. Взгляни на фотки и видео. Будешь сильно удивлен: там тоже лозунги на английском.
| 0 | 0
avatar
Нео

13.12.2011 15:25

что всерьез считаете, что Прохоров, тот умелец, который придет и рассудит, как надо ( в чем сила, брат ? ). Прохоров сейчас напоминает ряженого, ежу понятно, что с путинского пинка кинулся в кандидаты.. Сейчас вам тут выставят ряженых, а подсчитаю, как обучены. Поздравляем В.В с победой ! Будут несколько, вот таких как прохоров и из п..ды на лыжах. Не мытьем, так катаньем... вот и делов, то
| 0 | 0
avatar
Читатель

13.12.2011 16:02

Можно подумать этот митинг бесплатный.
| 0 | 0
avatar
Дурдом

13.12.2011 16:07

Неужели вы верите в то что такие уроды как бородин могут что то изметить.
А вся их суть вот в чем "Коммунисты и справедливороссы в Алтайском крае признали результаты выборов 4 декабря, подписав итоговые протоколы крайизбиркома."
| 0 | 0
avatar
гость

13.12.2011 16:10

Ну что Боронин можешь еще сказать кроме невнятного скулежа? Подписал ваш Маскаев итоги выборов по Алтайскому краю, так что весь этот треп твой- пустое, правильно вас прокатили!!!
| 0 | 0
avatar
Бородину

13.12.2011 16:15

Вы либо двуликий анус, либо ссыти против ветра, судя потому что ваша партия признала итоги выборов и подписала протокол.
Чего вы здесь бухтите и людям мозг засираете.
| 0 | 0
avatar
Читатель

13.12.2011 16:20

Да знали бы люди на митинге что вы за протигосподи, то этот плакатик бы вам в зад засунули.
Взяли и признали выборы! А чего орали 2 недели.
| 0 | 0
avatar
Бывший эСэР

13.12.2011 17:15

Ну что, г-н Боронин, нафига мы 10 декабря на митинге были, чтобы Вы потом легитимность выборов признали?
| 0 | 0
avatar
Не вижу логики

13.12.2011 17:24

Вот, Боронина поливают дерьмом, по причине того, что его партия подписала протоколы и не отказалась от мандатов. Так и все остальные партии, тоже поступили также. В чем проблема-то? А может быть в том, что Боронин просит Карлина отчалить до дому? Давайте чисто логически поразмышляем, у нас 4 парламентских партии, и все - дерьмовые. Но, выбора-то нет, с этими партиями жить минимум 5 лет придется, раз все единогласно против революций выступают. Так или не так? А раз так, то из всего этого дерьма нам придется выбрать что-то одно. Понятно, что жулики и воры (чиновники) - выбрали ЕР, те кто верит в победу коммунизма согласно теории Карла Маркса, выбрали КПРФ. Про ЛДПР ничего не скажу - это путинская подстилка созданная в КГБ. Так что остается только СР. Да - дерьмо! Но лучше пока ничего нету.
| 0 | 0
avatar
Предыдущиму

13.12.2011 17:34

Надеюсь, что ты просто чистокровная блондинка, поэтому и логики не видишь.
Либо идиот.

| 0 | 0
avatar
избиратель

13.12.2011 18:55

Любую власть нужно заставить работать в интересах народа. А это возврат бизнеса из оффшор в Россию. И это налоги! Деньги для народа!! Нужно вернуть природные ресурсы народу! И это тоже деньги.
А провокаторов историков Рыжкова, Боронина гнать из политики. Им нужны выборы, перевыборы.. Чтоб самим пристроиться!! Хоть в ПАРНАСЕ или ПСРя. Так повяжем их белой ленточкой и дадим пинка до Вашингтона!!
| 0 | 0
avatar
Галина

13.12.2011 20:09

избирателю. Заставьте, заставьте расчистить дороги в убогих сёлах, чё там ещё в интересах народа... и налог можете заставить снизить и на имущество и на землю. Только далеко ходить не надо, это в местную власть пожалуйте. А местная власть - это реальный сосед Ваш, не по зову сердца оказавшийся вдруг в местном собрании депутатов.
| 0 | 0
avatar
Избиратель

13.12.2011 20:19

Наивная Галя!! Любую власть нужно заставлять
работать. Власть по зову сердца может быть только у "ИСТОРИКОВ". Поэтому будем заставлять
работать любую власть. Даже ПСРяную!!!
Даже коммунистов тоже нужно заставлять работать. А играть в выборы, да перевыборы -
это дело Вашингстонских историков.
| 0 | 0
avatar
ССГ Татьяне из Барнаула

13.12.2011 20:27

Но я тогда и не претендовал на публичность, строить свои амбиции без учета своих возможностей крайне неосмотрительно.
| 0 | 0
avatar
Галина

13.12.2011 22:18

ничего себе наивная. Войти в сельское собрание и 4 года разбираться в том, откуда же ноги растут у безденежья поселения. Видеть раздражение большинства депутатов(пришедших не по зову сердца), не желающих просто прочесть ст.394 НК РФ, лишь бы не думать о самой возможности снизить зем. налог. Власть - это воля народа. Ну и где она, проявите её, используйте, приведите место проживания в соответствие человеческим или, как там, Конституционным нормам, попробуйте узнать то, чего имеете право знать. В добрый наивный путь!
| 0 | 0
avatar
Наивному "избирателю"

13.12.2011 22:42

Правильно всё говоришь. А каким образом "власть нужно заставить работать в интересах народа", если вся верхушка этой власти родственники и близкие друзья? Все оффшоры и бизнес давно уже поделены. Ты своего брата вышвырнешь на улицу из трехэтажного коттеджа в сорокаградусный мороз? Путин, возможно, и рад бы что-то изменить, да уже поздно, штаты укомплектованы: http://evdokimov.info/images/p utin.html
| 0 | 0
avatar
москвич

13.12.2011 23:11

Буду краток, Олегу не повезло, - он живёт на Алтае, крае не пуганных идиотов.
| 0 | 0
avatar
Галина

13.12.2011 23:12

Не следует на верхушку смотреть, подножку могут провести. Ближе к земному, на что же повлиять реально можно, да если бы каждый или большинство или каждый десятый не попускал в мелочах (это не мелочь, когда за справкой по 5 раз в сельсовет, когда надуманный отказ в праве малом)разве бы мы докатились до тотального неуважения к народу избранников. Да и Выборы, народ мог контролировать, но не осилил этого, пеняет на партии, что, мол, не обеспечили. А где они принципиальные и независимые в каждом УИКе, на участке. Ау, народный контроль.
| 0 | 0
avatar
ССГ москвичу

14.12.2011 01:55

Видать не всегда бывает краткость сестрой таланта. Вам, москвичам, снобизм мешает объективно оценивать население страны, особенно глубинки, для вас ведь Россия за пределами Садового кольца заканчивается.
| 0 | 0
avatar
непуганный идиот

14.12.2011 08:15

Видно оппозиция в Москве сплошь Вашингстонские историки. Вот и зазнались!!
А дело народа простое требовать от власти исполнение конкретных дел. Ну например: инвентаризации собственности у историков по декларациям расходов и.т.д. Зачем отвлекаться на действия по развалу государства Российского..
| 0 | 0
avatar
Федор

14.12.2011 08:56

Да, пока так, как описал О.Боронин. Но это цветочки, ягодки будут, возможно, уже в следующий раз! "Оранжевая" революция в России запущена! И не надо быть таким наивным, чтобы надеяться, что она завершится диалогом власти и народа! Организаторы будут развивать ее дальше! А дальше все пойдет по давно обыгранным нотам: под лозунгом "Против фальшивых выборов" вывести народ на площади; с помощью провокаторов превратить мирный пока митинг в открытое столкновение с органами правопорядка; заснять "жестокое подавление мирного митинга бойцами ОМОНа"; выложить в сети с комментариями о беспорядках в России; подобрать подходящую фигуру на роль лидера; лидеру обратиться к "мировому сообществу" с просьбой о помощи " защитникам демократии в России". Ну а дальше по ливийскому сценарию! Возможны варианты - по сербскому ! Саакашвили уже сейчас пророчит скорый конец России! Остальные пока осторожничают в комментариях, но надеются на то же! Поверьте, это не сценарий ужастика, а вполне реальная перспектива! Давайте же и дальше раскачивать ситуацию минингами и экстремистскими призывами в сетях! Нам подавай справедливость! А судьба России, как самостоятельной и развивающейся державы, нам пофигу! Только сильная власть еще может удержать ситуацию! А сильнее Путина, которого признал весь мир и которого побаиваются недруги,у нас в стране нет! Как бы не пыжились всякие Немцовы, Касьяновы - они пешки по сравнению с Путиным! Да и наши лидеры - Зюганов, Жириновский,Миронов ну никак не тянут на президенство!
| 0 | 0
avatar
Старый

14.12.2011 09:53

Что ты Федор так грустишь что лидеров нет. Наш великий демократ г-н Емешин уже все решил. Все как один за куршавельского проказника Прохорова.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

14.12.2011 10:20

Старому из Барнаула и Буквоеду... если Прохоров "проказничал" на свои деньги, то на деньги налогоплательщиков ныне ПРОКАЗНИЧАЕТ выстроенная вертикаль власти и пока безнаказанно, учитывая в т.ч. прошедшие выборы в ГД РФ, АКЗС. НИ одного иска или решения суда не озвучено, но протокол в крайизберкоме подписан.Это,что опозиция "устроившись" уже на 5 лет в "законодатели" попросту "кинула" своих избирателей в т.ч. и МЕНЯ? Поэтому Буквоеду предлагаю уточнённый второй лозунг ЕР на митинг "Спасибо опозиционным партиям за победу ЕР, что не подали на нас в суд. МЫ ВАС СДЕЛАЛИ!". Думаю, что Прохоров поддержку в Славгороде получит БОЛЬШУЮ. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Фёдору

14.12.2011 10:47

Силён Путин или нет, мы увидим до 4 марта. Существует реальная возможность разрядить накал страстей и перевести в законное русло и при этом набрать дополнительные очки для аванса доверия людского: самому поставить под сомнение итоги Выборов. Альтернативы нет для сильного человека.
| 0 | 0
avatar
Я А.С.

14.12.2011 10:50

Не чего скоро приеду вот и будет вам свжий воздух. P.S. революция
| 0 | 0
avatar
Старый

14.12.2011 10:54

Радетели народные. Как же нужно презирать население и плевать на уже высказанное отношение к правым. Или это Чуров у них голоса воровал?
Что за страна. Одни считают что народ от ЕР в восторге, другие не сомневаясь решили как минимум за Славгород что от Прохоровых млеют. При этом не отходя от клавы и даже в окошко не глянув.
Нисколько не сомневаясь мерзавца Прохорова народу втюхиваете и даже не краснеете.
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Федору

14.12.2011 12:52

Ой, с чего бы это так наша власть вдруг озаботилась судьбой России? Воровали, воровали себе до опупения, и вдруг на тебе, перед Саакашвили стыдно стало! Вы же сами себе Ливию устраиваете, а на своих партнеров по бизнесу америкосов всё спихиваете. Заткнулись бы и молчали, а то ведь потом написанное не сотрешь, и за кордон не свалишь, народ у нас добрый, но память на лица у него очень хорошая.
| 0 | 0
avatar
Федор

14.12.2011 13:31

Аспирину. Если ничего не понял - не выпендривайся, а лучше помолчи! Ливию устроят предатели, предлагающие свои услуги каждому, кто готов заплатить, торгуются за каждый цент - как бы подороже продать свою совесть! Да такие, как ты, у которых уже все выросло, кроме мозгов, которыми надо думать, прежде, чем размещать свои "мысли" на всеобщее прочтение! Это не мысли, а уродливые выкидыши твоих недозревших мозгов!
| 0 | 0
avatar
Аспирин - Федору

14.12.2011 13:49

Не горячись. К краху СССР привела партия власти, точнее, её верхушка, засевшая в генсеках, называлась она тогда ЦК КПСС. А Ливию в России, если в Вашингтоне захотят устроить, то просто опустят немножко цены на нефть, и уже на следующий день шахтеры весь Кремль по кирпичикам разберут.
| 0 | 0
avatar
Мороз

14.12.2011 16:01

Ах как активизировалась едросная сволочь! На все лады! под десятками ников! И запугивают. запугивают... В 1989 г. страшнее было, да не испугались. О том, что бы не было Ливийского варианта, просите не нас, а своего незаменимого лидера - путина. Если у него не хватит ума и он прольет кровь - на него она и ляжет! А нам сегодняшняя жизнь "под путиным" - страшнее, Каждый год тысячи людей гибнут подколесами "членовозов" - кого-нибудь из них наказали? Вот недавно сведловский губер, превысив скорость угробил двоих..А сколько умирает, не дождавшись медицинской помощи, потому что деньги вы разворовали? Тысячи! А население страны, уменьшившееся за время правления вашего "незаменимого" лидера на 1,5 миллиона человек. А продолжительность жизни на уровне африканских стран...Чем вы можете похвастаться, кроме постоянно растущего числа миллиардеров? Все разворовали, все угробили, и даже надежду в людях убили. Ваш путин на самом деле серенькая личность, интеллектом никаким не блещет, язык - уличного хулигана.. И Россию именно он и разваливает. Разворовывая бюджет и сплавляя ресурсы в нацреспублики, он убивает Россию, ее народ. И будет за это с позором выброшен! Рано или поздно будет так!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

14.12.2011 18:08

Сегодня еду в маленькой газели, три больших плаката ЕР с кандидатами на выборы. Говорю, почему не снимаете, выборы же прошли, а водитель говорит, а я не знаю, кто их сюда повешал. Едем мимо завода, на стене крупно черной краской написано- ГДЕ ВЫ ЧЕСТЬ И СОВЕСТЬ РОССИИ?... Думаю, да вот мимо едет, но это я про СЕБЯ подумала, а не про тех, кто на плакатах. Сегодня была в суде, иск одного молодого человека, только частично был удовлетворен, вот такой у нас в Бийске суд, а в Барнауле удовлетворили полностью подобный иск- СТОЛИЦА МИРА, а мы провинция, пока до нас дойдет цивилизация...
| 0 | 0
avatar
голь

14.12.2011 19:37

Я что-то не понял про круговорот бабла в природе.
Наша "верхушка" переправляет деньги в забугорные банки, а оттуда сюда для того чтобы "верхушку" сковырнуть? Парадокс, однако.Федя -ку-ку! Объясни!
| 0 | 0
avatar
ССГ Морозу

14.12.2011 20:07

Никогда не относился, как вы выразились, к «едросне», более того, никогда не оправдывал их действия, но больше этого режима я ненавижу марионеток, которые не в состоянии (не важно, в результате умственной отсталости, или по другим причинам) заставить власть исполнять свои служебные обязанности, готовы поддержать любые антироссийские силы и запустить развал государства, только лишь для того чтобы потешить свое самолюбие – вот какой я герой, против власти восстал и даже фамилию премьера (а возможно и будущего президента) с маленькой буквы пишу. Требуете к себе уважения, чтобы считались с вашими правами а сами ведете себя по хамски. Что касается ваших требований, то это абсурд. Сколько вышло на улицы России с требованием отмены результатов выборов – 100-200 тыс. человек? Даже округлю до миллиона. Это что, большинство населения? Это один процент. Ответьте, трудно найти один процент недовольных при любом исходе голосования, а если еще за деньги? Все конечно знают, что подтасовки были, ну что, власть должна согласиться с одним процентом недовольных и сложить с себя полномочия? Отдать власть неизвестно кому? Проблемы, которые присутствуют у нас в стране, и то, что они в большей мере лежат на совести власти, есть. Но давайте их решать, отстаивать свои интересы каждодневно, предъявляя чиновникам более высокий уровень понимания процессов, так нет, кишка тонка, а вот путч поддержать, так это мы завсегда. Некоторые слои населения пока с симпатией относятся к вышедшим на улицы, но они возненавидят их, когда (не дай Бог) в результате этого ливийский вариант они будут наблюдать не по телеку, в теплой уютной квартирке, а на улицах своих городов, в своих домах. Вы хотя бы отдаете себе отчет своим действиям, поддерживая устремления Навального, Касьянова и иже с ними, или мозги отморозили? И еще, память у вас видимо короткая, забыли уже Ельцинский период, когда годами люди не получали пенсии, зарплаты, когда Россию все мировое сообщество ни в грош не ставило и когда планы расчленения нашего государства по сценарию СССР строило, но видимо для вас, и таких как вы это не аргументы, для вас один аргумент – украли мой голос, причем все кто говорит об этом, не могут представить никаких существенных доказательств.
| 0 | 0
avatar
ССГу

14.12.2011 20:49

Ты чего как старая кликуша заладил про ливийский сценарий? Народ зомбируешь или провоцируешь? Других то сценариев не знаешь, так почитай литературку, просветись.
| 0 | 0
avatar
Федор

14.12.2011 20:54

Морозу. Не нарывайся, парень! Охолонь малость! Нас - "едросовских сволочей", с разными никами не меньше, чем вас - "отъявленных патриотов"! Твои комментарии наводят на мысль - а в своем ли уме этот человек из какого-то неизвестного Мусохранска? Явно рука по клавишам бежала быстрее мысли, если она вообще там присутствовала! Наворотить такого! " Членовозы убивают тысячи людей", Путин развалил Россию", "все разворовали, все угробили, даже надежду в людях убили!" Ну и так далее. Бред больных мозгов! Спорить с этой лабудой - себя не уважать. Явно пересидел мальчик в "стрелялках" или грибов объелся! Выйди на улочку - проветри мозги!
| 0 | 0
avatar
Сокурсник

14.12.2011 21:42

Олег, ну ты же умный человек. Во-первых, во-вторых, в-третьих, в-пятых-десятых... Ты что ж, считаешь, для участия в политической жизни надо раз в четыре года сходить на выборы и все? Предъявил он требования... Страна во взрывоопасном состоянии. Другой государственности, чем исторически сложившаяся (и это определенным образом характеризует население, и согласных и несогласных)у нас нет. Любой ценой надо сохранить государство, любой ценой. Это высшая ценность. ЕдРо - единственная подпорка государства. Это все, что есть. Чтобы все грохнулось, много ума не надо. И чтобы изменить ситуации в управлении страной у тебя ничего нет. Сидел бы ты дома. Может, без твоего участия революции и не будет. Насилия и грабежа на улицах захотел? Сидел бы ты лучше дома.
| 0 | 0
avatar
ССГ анониму 20:49 14-December-2011

14.12.2011 22:10

Знаю, и побольше может быть вашего, а Ливия, потому что показательный пример, когда всего того, что сейчас вину нашим властям вменяют (низкий доход, безработица, развал государства и т.п.), в стране и близко не было, кучка недовольных, при поддержки тех же США, «отблагодарила» своего лидера за заботу о них. А что касается кликуш, то их в избытке на Болотной было, правильно идентифицируйте реальность.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

15.12.2011 09:17

В отсутствие интеллектуала-Напильника на сайте ожививились ссг и прочие мелкие шестёрки.Воспитанные на коммунистических страшилках о злобном империалистическом окружении верещат нам о об участи Ливии и стабильности. Вы бы лучше объяснили, почему едрисня получила в Барнауле только 10% (ещё 20 приписали), - все остальные барнаульцы не хотят стабильности? Нет. Они не хотят воров у власти. Кстати, любопытно было бы услышать комментарий ССГ по поводу 99,9% в Чечне (и близких к этому результатах в ряде других ханств). Судя по эти результатам, наиболее стабильная ситуация в Чечне, Ингушетии и Дагестане с Мордовией. Вот сегодня в Барнауле ЕР будет проводить митинг и упомянутые мной шестёрки не высказывают никакого беспокойства по поводу ожидаемого участия в нём молодёжи. А какой вой был перед митингом опппозиции: раскачивают лодку, втягивают несмышлёную молодёжь! То есть в таких митингах участвовать можно. А кричать на митингах "Мы победили!", когда все знают подноготную этой якобы победы - это не раскачивание лодки? Похоже, кое-кто продолжает руководствоваться идеями Иосифа Виссарионовича. Надеюсь, вы посмотрели, КАК был организован митинг на Манежной. Вот она - опора нынешнего режима.
| 0 | 0
avatar
Кумандинцу

15.12.2011 09:52

Специально для тебя тупого могу объяснить, что митинг организованный ЕР ни к чему не призывает. Ни просит свергнуть власть и устроить переворот в стране, а говорит спасибо своим избирателям независимо от того, нравится это или нет лично тебе.
А митинг этих псевдореволюционеров, призывает именно к свержению действующей власти, перевору в стрене (причем непонятно в чью пользу) и полностью соответствует Ливийскому сценарию, где сегодня победившие революционеры определяются с помощью стволов, чья из победивших партий главней.
Так что кто здесь шестерка еще большой вопрос.
| 0 | 0
avatar
Мороз

15.12.2011 11:45

ССГ, Федору, Татьяне из Барнаула и прочим едросовским прихлебателям! Ливийский вариант - это не наш выбор, а ваш! Если ваш обжаемый путин прольет кровь, то она на него же и падет! Теперь о процентах. В Барнауле ваша едро набрала 10%, на избирательные участки пришло менее 50%. Так сколько вас поддерживают? Около 5%! А то что на митинги ходят не все, так это не известная вам закономерность, вы такое "не проходили". А то что вы хамите всем направо и налево, оскорбляете и ругаетесь, то это свидетельствует о вашем нравстемнном уровене и об отсутствии аргументации. И по поводу путина с маленькой буквы - то что сотворила едро на этих выборах - это даже не фальсификации, это захват власти! Государственное преступление, за которое предусмотрены суровые наказания. Разве можно автора этого называть с большой буквы? Оппозиция и требует то всего ничего - прровести честные перевыборы! Такая малость для сохранения в стране мира и уважения: от народа - к легитимной власти, а от власти - к источнику легитимности народу! Если не хотите "ливийского варианта", то не кликушействуйте, а просите вашего начальника выгнать чурова и чурят и провести честные выборы!
| 0 | 0
avatar
Махно

15.12.2011 13:40

Ой Мороз, Мороз!! Да проходили мы это в эпоху Ельцина.... Что чешуться ручки, под шумок о выборах.. и пограбить можно...
Не так ли Мороз- Кумандинец!!
| 0 | 0
avatar
Голь

15.12.2011 13:54

Ребята, давайте не опускаться до тупой перебранки. Что-то у Едросов дефицит кадров, что-ли? Просто не интересно даже вступать в диалог. Уж лучше б Напильник был!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

15.12.2011 14:05

А по- моему так- ОН ЗДЕСЬ, этот заслуженный народный артист. Как дела??? Вы же ЗАРОК дали и ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!!!Даже если не будет честных перевыборов, ВСЕ БУДЕТ ТАК КАК ХОЧЕТ БОГ, потому что всегда ДЕЛО БОГА ПОБЕДИТ!!!
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

15.12.2011 14:08

Шестёрке от 9-52. Митингов, ни к чему не призывающих, не бывает. Даже траурные призывают помнить, чтить, сохранить в сердцах и т.д. Что касается митингов, организуемых ЕР в эти днии, то они призывают любить и чтить эту реступную власть и демонстрировать наше почтение к ней. Поскольку число любящих, измеряется ныне величиной, близкой к нулю, то митинги проводятся в рабочее время, на них привозят на автобусах (пятнадцать минут назад 5 загруженных автобусов тронулись от горадминистрации) бюджетников и пешком пригоняют студентов. Например, на общеюридическом факультете БЮИ МВД в 13.15 прекратили заняти и 300 студентов повели на митинг. В Москве с любящими ещё сложнее, поэтому там участникам платят наличными. А на вопросы мои слабо ответить? Как ЕР получила в Чечне 99,9%? Ты же умным себя позиционируешь.Поведай нам, да и Трофимову с Акимовой будет интересно изучить этот опыт в преддверии президентских выборов
| 0 | 0
avatar
Татьяна

15.12.2011 14:25

ДОРОГОЙ, Кумандинец, если честно, добровольно туда почти никто не пойдет, одни подневольные и ЕР могли бы найти другие варианты диалога с народом, если бы были умнее, могли бы оправдать свое название ЕР. Знаете, когда Ельцин уходил и прощался с народом, я плакала, лучше публичного ПОКАЯНИЯ нет ничего. Не умеют они на уровне ДУШИ с людьми разговаривать, а жаль, толку бы больше было. Когда кто- то КАЕТСЯ, его ПРОЩАЮТ и ОТПУСКАЮТ С БОГОМ.
| 0 | 0
avatar
Кумандинцу

15.12.2011 14:37

Что толку с дискутировать с таким псом как ты, который брешет на любую власть.
Радует лишь то, что такие как ты всегда будут в меньшенстве.
| 0 | 0
avatar
Мороз

15.12.2011 15:22

Махно и иже с ним! Наконец-то хоть честный ник для себя выбрал! Махновцы вы все и есть, от путина до тебя! А по части грабить вы большие мастера! Разворовывается вами от трети до половины бюджета страны, миллиарды и миллиарды!Награбили на себя и своих потомков до седьмого колена. И ни как успокоиться на можете, все вам мало! А нам этого ничего не надо! И во власть не рвемся...Для нее найдутся всегда желающие...Нам только и надо, чтобы у нас еще и голоса не воровали...Достаточно вам наших денег украденных! Голоса верните, только и всего
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

15.12.2011 15:31

Шестёрке от 14.37. А я и не приглашал тебя к дискуссии. Всего лишь задал тебе два простых вопроса, на которые ты не знаешь, что ответить. Куда проще повторять сурковские агитки. Сужаю круг вопросов. Расскажи нам, как едроссы в Чечне получили 99,9% и я тебя прощу. Что касается властей, то зачем же обобщать: я говорил только об одной власти.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

15.12.2011 15:37

И в дополнение. Всё той же шестёрке. Относительно меньшинства. Это Чуров с Акимовой тебе помогли подсчитать? Если они, то впредь пиши, что я в ничтожном меньшинстве. Оно хоть и мелочь, но тебе будет приятно.
| 0 | 0
avatar
Махно

15.12.2011 17:34

Эй Мороз, засунь свой голос Бородину в корзинку. Вместо ЕР, прийдут воровать Дельцы из ПСРя, суй свой голос ещё куда нибудь будет тоже. Поэтому твой голос нужен для того, чтобы конкретно заставить любую власть работать на конкретные дела, пусть и ЕР. Скажем потребовать декларации о расходах от чинуш, и.т.д. Вот так и дело может двинуться с мёртвой точки.....
| 0 | 0
avatar
Махне

15.12.2011 19:30

Это Едро что ли заставить работать? Не смешите! 10 лет ни хрена не делали, только бабки тырили, а тут вдруг как заработают!
| 0 | 0
avatar
Демократ

15.12.2011 20:00

В Москве едросы сгоняют на свои акции гастарбайтеров. http://www.regions.ru/news/238 5297/
| 0 | 0
avatar
Махно

15.12.2011 20:29

10 лет ЕР ничего не делала, потому что народ водили Моисеи типа Бородина, Рыжкова и другие комппании по разной чепухе как сейчас за выборы да перевыборы. А власть должна получить жёсткий сигнал обратной связи по конкретике дел, пустословие не уместно...
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумондинцу и Морозу

15.12.2011 23:47

Во первых, по поводу хамства, это вы ошиблись адресом, не имею такой привычки, и не смотря на действительно хамское отношение ко мне с вашей стороны, не позволяю себе тыкать или писать фамилии с маленькой буквы просто потому, что считаю это не достойным нормального человека поступком. Что касается «оживились», если постоянно заходите в инет, то должны бы знать, что я здесь присутствую регулярно, и по многим вопросам с тем же напильником бываю не согласен. По поводу голосования в Чечне, они до сих пор живут в родоплеменном обществе, там и подтасовывать ничего не надо, как старейшины скажут, так население и голосует. Почему именно за ЕР, потому что за время военных действий выбито большое количество мужского населения и если еще хоть одна военная заварушка, то запустится процесс депопуляции, они это прекрасно понимают и голосуют за тот режим, который обеспечивает стабильность в обществе. К митингу ЕР отношусь негативно, подробнее выложу на другой теме, касающейся этого вопроса. Никогда не принадлежал к «едру», более того делаю все возможное чтобы изменить этот режим. По голосованию в Барнауле – даже если взять ваши «выкладки» по процентам, то 5% это по любому больше (кстати, ни они меня, ни я их не поддерживаю, но уважаю их гражданскую позицию больше позиции протестантов), чем тех, кто вышел на улицу с протестом и требованием отмены выборов (утверждение о том, что все не пришедшие на митинг против власти не имеет под собой оснований), просто уже даже не хочу говорить об этом.
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу и Морозу

15.12.2011 23:56

Продолжение. Ливийский вариант, и вы это прекрасно знаете, именно недовольными результатами выборов был провозглашен, весь интернет был забит лозунгами типа «устроим властям Ливию», и прекратились тогда, когда получили доходчивые разъяснения опрометчивости таких действий. Теперь пытаетесь обвинить в этом всех, кто не согласен с вашей позицией, так что не валите с больной головы на здоровую. Еще, по поводу ваших действий, первые ласточки уже полетели, на саммите Россия ЕС уже начинают диктовать условия нашей стране, в связи с недовольством народа итогами выборов, и это только начало, так на кого вы работаете? Наверное уже получили свои 82 000 руб. от посольства США, если же нет, то вообще лопухнулись в связи с тем, что бесплатно таскаете каштаны для дяди сэма. Вообще, по поводу революционных настроений советую почитать аналитическую записку ВВП «Революция неизбежна ? или !»
И последнее, ваши советы «просите вашего начальника выгнать чурова и чурят и провести честные выборы» ни к чему, относительно этого не хочу повторяться, перечитайте мой комментарий выше, от 20:07 14-December-2011
| 0 | 0
avatar
Аспирин - ССГ

16.12.2011 12:01

Про Ливию. То, что там произошло, копилось не 1 год, и даже не 10 лет, а больше. Если Путин оставит всё так как есть (а я в этом уверен на 100%, так как человек просидевший во власти более 10 лет уже не в состоянии мыслить адекватно), то ливийского варианта России не избежать. Причем, чем дальше, тем хуже. Если в 2012 году всё не разрешится мирно, то следующий год будет последним для нынешней власти.
| 0 | 0
avatar
Я неплохо знаю Аспирина

16.12.2011 15:28

Он выбирает молитву.
| 0 | 0
avatar
Мороз

16.12.2011 15:36

Специально для ССГ! 1.На тему хамства - оно безусловно присутствует в Ваших коментах! 2.По Чечне, родоплеменным отношениям и пр..Но как у Вас Кадыров Р, известный бандюган, в 30 с небольшим лет попал в старейшины?!! А вот в соседней Вайнахии с таким же голосованием Евкурова будут судить шариатским судом, за подтасовки - официальная пресса сообщила.А ведь те же самые родоплеменные отношения... 3. О гражданской позиции едросов и Вашем уважении к оной...Что же Вы не конкретизировали в каком историческом отрезке эта позиция восхитила Вас? Может тогда, когда в нарушение закона, не ушедшие в отпуск медведев и путин агитировали за едро? Или когда со всех билбордов на нас смотрели чиноничьи рожи с обещанием господдержки? Или когда дали указания избиркому на победу партии власти? Или когда разбрасывали по ящикам фальшивые газеты от других партий? Или когда привозили на избирательные участки своих рабочих с открепительными, чтобы голосовать за себя? Или когда приняли бюджет на следующий год с резким сокращением социальных затрат (образование, здравоохранение, наука...) и резким увеличение затрат на военные и полицейские нужды? Конкретнее надо выражаться.. 5. Про ливийский вариант Вам вполне достойно ответил Аспирин. Добавлю лишь, что кликушествовали в и-нете как раз едросы, их тролли.Вопят на все лады уже почти две недели! Оппозиция по большей части своей, интеллегентные и ответственные люди, закаленные постоянными преследованиями властей. Им не нужно потрясений, крови. Это пугает власть! Так что не валите с больной головы на здоровую! 6.Саммит в Европе и их предложение по перевыборам. Обычная практика, Ваши лидеры делают постоянно то же самое. Другое дело, что Европа - это мощь! А Россия, (заботами ее лидеров!) слабое, убогое, нищщее государство, которое вынуждено считаться с мнением Европы. Советский Союз вот просто посылал всех на... А теперь медведев вынужден обещать в Европе не мешать людям на митинги собираться..И с нарушениями на выборах разобраться...А ведь тоже хотел бы всех послать, но...кишка тонка!
| 0 | 0
avatar
Мороз

16.12.2011 15:50

Продолжение 7.Для Вас очень интересен вопрос "на кого я работаю"? И как распоряжусь 82 тысячами рублей, выданных (по Вашим точным сведениям) мне посольством США? Вынужден с огорчением признать - работаю на отечественных предпринимателей, им продаю свою рабочую силу за гораздо меньшую сумму. Значит, по Вашей терминологии я "лопухнулся". Увы, многие мои оппоненты, продавая свою совесть едросам, недоумевают, как это можно бесплатно писать комменты? Здесь найдется много нуждающихся людей, которые продавали свои голоса (открепительные талоны)едросам за 100- 150 рублей. Вы им дайте наводку, расскажите, где можно получать по 82 тысячи рублей? Они Вас на руках качать будут за такие предложения! Только есть маленькое опасение, что талдычите Вы гэбэшные байки про большие деньги от посольства. А если народ поймет, что Вы их водите за нос и никаких тысяч нет, то могут и физиономию попортить. Физическим воздействием. Так что "фильтруйте базар", как говорят в Одессе.
8. И последнее..Вы, как и Ваш любимый лидер, предлагаете часто, добиваться справедливости в суде.Но наверное мимо чуткого Вашего внимания не прошел факт, как совсем недавно один бийский гражданин, не мало посудившись, через Верховный суд добился, что на выборах мэра признали нарушения. И что? Он стал мэром? А нарушителей из избиркома посадили в тюрьму на долгий срок? Вы, конечно удивитесь, но его хлопоты были напрасными. Это в Европе он бы немедленно после решения суда стал мэром, а избирком сел бы в тюрьму и надолго! Давать такие советы - это верх цинизма сегодняшней власти! Ведь и путин. и Вы прекрасно знаете, что у нас нет судебной власти! У нас одна власть - это, обожаемый Вами лидер! Он и президент, и парламент, и главный судья! Вся власть, все ее ветви - это лишь клеточки в единой оргструктуре, кто-то ближе, кто-то дальше, кто-то выше, кто-то ниже от одного тела... И вот против этой узурпации власти я и выступаю! По одной причине, что Россия достаточно стремительно движется к своему распаду, об этом масса свидетельств в экономике и политике. Партия жуликов и воров это знает, поэтому активно выводит капиталы за границу, семьи туда отправляют. И сами туда свалят при начале заварухи. А нам выводить нечего и бежать не куда. Поэтому хочется обойтись без потрясений. P.S. А вы должно быть из этих чиновников, наверное начальник какого-нибудь департамента или управления.Пора задуматься. Только не сразу это доходит, не спешите,
| 0 | 0
avatar
Мороз

16.12.2011 16:11

ССГ, в догонку. К любимому Вами предложению идти в суд и отстаивать там правду...Прочитал сейчас как закончился суд в Кош-Агаче по архарно-вертолетному делу. Слышали про такое? Банных и К. Вы будет очень удивлены, но суд дело прекратил.... В связи с истечением срока давности. Как вам эти примеры правосудия "по-путински"? Можно с другой стороны зайти и спросить, а разве у нас по другому бывает в делах, где замешаны власть (чиновники) или богачи? Увы, нет!!!
| 0 | 0
avatar
гость

16.12.2011 18:32

Морозу! эка батенька вы наваяли, ссгу наверно припарился читать, я вот тоже с трудом осилил, что сказать то хотели? все плохо? Путинг виноват? Понял, напильнег гад! спрятался не каментует, пришлось вам сердешному отдуваться!!! сочувствую, это так вы в свободное от работы, на буржуев нынешней власти думаете за державу! достойно настоящего гражданина!
| 0 | 0
avatar
ССГ Аспирину

16.12.2011 19:42

Если вы думаете, что Путин ничего ни сделал для страны, то у вас, либо проблемы с восприятием объективной реальности, либо очень короткая память, либо вы просто кривите душой исходя из каких то своих интересов. С адекватностью у него тоже все в порядке, в отличие от оппозиции, для которой чем хуже, тем лучше. А избежать ливийский вариант можно, но для этого народ, хоть и справедливо недовольный (я кстати тоже к ним отношусь), не должен накачивать напряженку, инициированную провокаторами.
| 0 | 0
avatar
ССГ Морозу

16.12.2011 20:14

Если для вас правда или мнение отличное от вашего хамство, то тогда безусловно оно у меня присутствует. По поводу суда, я тоже согласен, есть доказательства причастности к подтасовкам – ответь по закону. Что касается позиции, вы либо невнимательно читаете коменты, либо не способны понять о чем пишут, понастроили у себя в голове какие-то конструкции и выплескиваете их направо и налево. Позицию я одобряю тех (и это однозначно видно из моего комента), КТО ПРОГОЛОСОВАЛ (как вы заявили 5% проголосовали за ЕР), пусть даже и за партию власти, в отличие от позиции вышедших на улицы людей под знамена Явлинского, Навального Косьянова и пр. прозападников. А то, что вы пытаетесь мне инкриминировать, я так же не приемлю. По отношению к Европе, если вы так восторженно восхищаетесь ей, и при этом умоляете вес своей страны на международной арене, то вы видимо ошиблись родиной. Митинги же власть разрешает проводить оппозиции, но что точно так же будет вести себя оппозиция (ели вдруг может так случиться и она прорвется к власти при помощи запада) по отношению к несогласным я очень сомневаюсь (что сейчас творится в той же Ливии). Про деньги, получаемые от США, поверьте, они выплачиваются, источник уточнять я не буду, потому как не приемлю подобные вмешательства в нашу страну, и быть рекламщиком их мерзких дел не собираюсь. Те, кто получили «тридцать серебренников» понятно за что анус рвут усердствуя в уничтожении государства, а вам то зачем это надо? Что касается судов, я так же об этом не говорил, поверьте моему личному опыту, отстоять свои права можно и не доводя до этого, эта крайняя мера и здесь уже сложно бороться с системой. По поводу моей профессии – думайте как вам угодно, я намеренно захожу под ником и не распространяюсь о том, чем я занимаюсь, для того, чтобы судили не по персоналии или должности, а потому что я излагаю, народ у нас мудрый, разберется.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

16.12.2011 20:18

ССГ обращается к Аспирину. Но здесь, боюсь, аспирин уже не поможет - нужен хороший психиатр со всеми его снадобьями. Талдычить о Ливии третий день подряд нормальный человек не может. Знающий хотя бы географию мог бы вспомнить об Италии, где недавно проводили лучшего друга Путина Берлускони, или Японию, где вождей меняют в среднем раз в три года, или Великобританию, или Израиль и т.д. Меняются у кормила личности и партии, а страны не распадаются, стабильны, граждане счастливы. А вот там, где "лидеры нации" сидят десятилетия, не желая делить власть с народом, там добром не кончается. Поэтому сейчас вся едроссовская шестерня хотит соединить ливийско,-иракско,-российско,- северо-корейскую автократию со скандинавской стабильностью. Не получится. Или демократия со стабильностью, или автократия с известным финалом. Пока режим всё делает для развития событий по второму варианту , который, конечно же России не нужен. И при этом лицемерно обвиняет оппозицию в подрыве стабильности. Прием известный и давно отработанный: вор, ухвативший что-нибудь с лотка, бежит и громче всех кричит: "Держите вора!"
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

16.12.2011 20:57

Опять хамите, Кумандинец, ну да ладно, есть категория людей на которых грех обижаться. По существу, вы бы, уважаемый, Россию еще с Люксембургом сравнили. Ну, тем не менее, отвечу, там какая-никакая преемственность власти есть, кто бы не пришел к управлению, наша же оппозиция, когда приходит к власти, первым делом все перекраивает. Передел сфер влияния всегда ведет к обнищанию народа и увеличению состояний ограниченной кучки негодяев, хотите пополнить Forbes новыми фамилиями выходцев из России чтобы поднять таким образом «авторитет» страны на международной арене – дерзайте, может перепадет чего и вам за это с барского стола, хотя навряд-ли.
| 0 | 0
avatar
Судя по всему

16.12.2011 21:23

Миронову С. отведена роль "магнита" - на президентских выборах. Он должен оттянуть на себя определенную электоральную аудиторию, например, паству К. Собчак, т. е. тех, кто тяготеет к оранжистам. Поэтому перед выборами СР-овцы будут играть на поле Немцова и Каспарова.
Не думаю, что ведущие игроки посвятили О. Боронина в эти планы.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

16.12.2011 22:01

ССГ. "наша же оппозиция, когда приходит к власти". А когда вы наблюдали приход нашей оппозиции к власти? А почему Россию нелзя сравнивать с Японией, а надо сравнивать с Ливией? А почему вы вслед за Путиным так неуважительно отзываетесь о своих согражданах? Кроме Путина, Медведева, Сечина, Сердюкова, Фурсенко и К% в России нет, по-вашему достойных людей? А вот я считаю, что есть. А вообще-то, кто достойные, а кто не очень, в неуважаемых вами Люксембурге, Японии, Германии и т.д. решают избиратели. И участники митинга на Болотной всего навсего требовали, чтобы им давали возможность это делать свободно, чтобы он сами выбирали, а не Чуров по указке Суркова. Иные интерпретации этого протеста - политический заказ или дебилизм. Вы опять меня будете обвинять в хамстве?. Не прибегайте к глупым аргументам. Разумеется, если вам не приходитсмя смледовать должностной инструкции... И попробуйте ответить на мои вопросы. Только безх Ливии, или я в серьёз буду считать вас идиотом.
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

16.12.2011 22:50

Что за привычка приписывать то, чего не было, к перечисленным вами государствам не имею никакой антипатии, ровно как и симпатии, никогда ничего плохого о российском народе не говорил, если уж критикую кого, то эта критика персонально адресована отдельным личностям, или группе лиц, объединенных какой либо деятельностью. Почему не с Японией, да потому что там события совершенно иные, не аналогичные происходящим в России. А кто вам сказал, что в России у народа отобрали право выбирать? То, что некоторые заявляют о фальсификации, это все эмоции, факты, как говорится, в студию. Все политические партии, прошедшие в парламент, согласились с результатами, за ними тоже электорат стоит. Где судебные иски? Да Бог с ними, с исками, имея такое количество депутатов в парламенте от оппозиции – влияйте на власть, меняйте ее, отстаивайте интересы народа, или опять отмазка типа «нам не хватает большинства»? А если оппозиция не дееспособна, тогда зачем она нужна, зачем отстаивать ее попранные интересы и плодить нахлебников? И еще, если выборы настолько сфальсифицированы, то почему КПРФ не выведет свой электорат под своими знаменами, почему этого не сделает так же СР, ЛДПР? Так и скажите, мы, все недовольные результатами выборов есть сторонники Явлинского, Навального, Косьянова, Коха, Каспарова и вообще запада, не согласны с результатами и требуем отмены выборов, а не выступайте от лица всех россиян. Кроме вас еще много кто проживает в нашем государстве. Не возражаю вам по поводу того, что много хороших и достойных людей в нашей стране, но к сожалению не многим удается пройти во власть, Путина, кстати я к таковым отношу, и считаю что он способен увеличить колличество достойных в системе управления. Ваша реплика «Иные интерпретации этого протеста - политический заказ или дебилизм» вполне может относиться и к вам, если например я ее адресую, и попробуйте опровергнуть?
| 0 | 0
avatar
Егер А И

17.12.2011 09:51

..УЧАСТВУЙТЕ В ПРЕОБРАЖЕНИИ РОССИИ, ГДЕ В УПРАВЛЕНИИ БОГ, а не падшие... Те кто преображает Россию, вначале грешат, потом неистово крестятся прося у БОГа, а не у НАРОДА прощение, потом опять грешат и так без конца. Скоро по ЦТВ мы "УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕОБРАЖЕНИИ РОССИИ" увидим в прямом эфире на рождественских праздниках 2011-2012гг. С уважением атеист Егер А И
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

17.12.2011 10:45

ССГ. А чего опровергать? Вы ведь сейчас (с оговорочками) фактически согласились с моей аргументацией: оказывается люди достойные в России есть и помимо Путина (рад, что спровоцировал вас на такую смелость и дерзость). Хотя ваш кумир Путин за неделю до выборов заявил, что Россией кроме его команды управлять больше некому (скромно и демократично). И после недавнего уничижительного упоминания о Люксембурге заявили о своих симпатиях к другим цивилизованным странам. Прогресс налицо. Ещё бы набрались смелости ответить на мои вопросы и не повторяли чуровские сказки (Бажов отдыхает) о честных выборах. И ещё пара вопросов. Почему Фризен пригоняет в рабочее время "сторонников" ЕР в рабочее время на Площадь Советов, а других организаторов туда не пускают и в выходные; оппозицию на Болотную, а "своих" на Манеж? Почему по теливизору видим только тандем, в АП, на билбордах,на краевом радио только АБК - это честные выборы?. Хватит ли смелости ответить честно.
| 0 | 0
avatar
Маша

17.12.2011 14:11

А наш глава соловьев, как съездит на заседание своей едросовской партъячейки или на губернаторский банкет, так потом месяц тяжело бредит. То электростанцию надумает строить, то заводы-пароходы прожектирует. Я все думаю, чем их кормят на этих заседаниях? Салатом с галюциногенными грибами? На деле-то район в яму загнал за 3года. И выгнать не можем. Вцепился ручонками холеными в кресло. Да засланец он от папы карло.
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

17.12.2011 14:50

Не обольщайтесь, если я в ваших коментах нашел здравую мысль, то это не значит, что изменил свою ментальность, тем более что вы на что-то повлияли, так что не вам судить о прогрессе моего развития. Опять же, никакого уничижительного тона в отношении Люксембурга не было, это плод вашего воображения, было лишь сказано, что масштабы разные и несопоставимые, если вы это не поняли. Вопросы, которые вы мне тут задаете (наверное с целью развести), вы адресовали не по адресу, хотя я на них вполне определенный ответ имею но отвечать не собираюсь, дабы не давать вам почву для спекуляции, а советую вам над ними подумать самому, знаете ли, мозговая деятельность развивает интеллект, а интеллектуальное иждивенчество его атрофирует.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

17.12.2011 15:05

ССГ. Масштабы несопоставимые, так и не сопоставляй! Я ведь не Люксембург называл, а Японию, а ты передёрнул, как наперсточник, и вытащил Люксембург. На вопросы мои ты ответить не сможешь, потому что ответ там возможен лишь один, а твои хозяева или твоё узколобие не позволят эти ответы произнести. На этом прощаюсь, с поленом пусть папа Карло работает.
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

17.12.2011 15:50

Вы действительно не понимаете, о чем вам говорят, или целенаправленно делаете вид? На примере Люксембурга я вам и хотел показать, что как раз вы пытаетесь сопоставить несопоставимые вещи приводя ту же Японию в премер. Так как у нас разговор получается как в зазеркалье, причем мы находимся по разные стороны зеркала, то попытаюсь вам в очередной раз объяснить (кстати не опускаясь на ваш уровень и не называя вас поленом). 1) вы видимо очень плохо знаете процедуру выдвижения, согласно нашего избирательного законодательства, где существует масса фильтров, которые отсекают нормальных людей, но кланово не включенных, от участия в выборах. В связи с этим, Путин действительно сейчас практически единственный человек, способный управлять государством, все те, кто сейчас рвется к власти через партийные структуры, гораздо хуже его. 2) В среде аполитичных граждан действительно очень высок рейтинг Путина, вот для того, чтобы его понизить в преддверии президентских выборов и запущен механизм недовольства, а все участники этих протестных митингов льют воду на мельницу США, как бы вам это не казалось парадоксальным (и не имеет значения, сознательно, руководствуясь своими корыстными целями, или неосознанно). Далее распинаться перед вами я не собираюсь, рекомендую просто без всякой предвзятости посмотреть видео и сделать выводы http://vimeo.com/33745732.
И последнее, я не идеализирую Путина, и не являюсь проплаченным комментатором, потому мне нет интереса защищать существующую власть, но я задумываюсь о дальнейшей судьбе моей родины и потому мне не безразлично что в ней происходит.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец.

17.12.2011 16:38

Неловко себя цитирловать, но приходится: "мог бы вспомнить об Италии, где недавно проводили лучшего друга Путина Берлускони, или Японию, где вождей меняют в среднем раз в три года, или Великобританию, или Израиль и т.д.". Оказывается со всеми этими странами Россию сопоставлять нельзя, а вот с Ливаном можно. Должен признать своё поражение - мой оппонент прав: Россия подобно Ливану. По автократическому режиму, по коррумпированности этого режима, по социальному расслоению и прочая и прочая. А коли так, то апологеты режима и дальнейшее развитие России видят (и боятся этого!)только по ливанскому варианту. И никак не могут согласиться с тем, как меняется или корректируется политический и экономический курс в нормальном государстве. Нельзя сравнивать Россию с Германией, Японией, Швецией! Ну, и живите в вашем Ливане, а мы всё-таки будем создавать нормальную Россию, в которой народ сам будет избирать себе власть.
И последнее. Я поспешил с заявлением о наличии у Напильника неких остатков совести, заставивших его взять паузу после такого беспредела на прошедших выборах. Оказывается он весь этот период напряжённо работал над масштабной статьёй, опубликованнной сегодня в АП. Благодаря ему, теперь мы знаем, что показали минувшие выборы, и чего ждать избирателям. Ну, например, что край даже несколько улучшил свои показатели в общероссийском голосовании за партию власти... Жив курилка.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

17.12.2011 16:59

Кумандинец, что- то вы врете, он же бросил курить!
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

17.12.2011 17:19

Не передергивайте, я не говорил о том, что Россию нельзя сравнивать с перечисленными вами странами, согласно государственного устройства, сравнение касалось только, и только протестных сценариев и к чему это может привести. Кроме Ливии есть еще ряд государств, где так же развивались события и привели, так же, к плачевным результатам, просто эта страна более красноречиво демонстрирует все происходящие в мире процессы, всего-навсего. Так же вы ошибаетесь в том, что перечисленные вами параметры сравнения с Ливией, отсутствуют в перечисленных вами же странах и там тишь да гладь, да Божья благодать. Для Путина, видящего какие силы и с какими целями рвутся к власти, уступить ее – равносильно предательству своего народа, и он однозначно заявил, «если народ меня не поддержит, я ни дня не останусь в своем кабинете», а чтобы не было спекуляций по поводу фальсификаций «установить на всех участках веб камеры». Так что, относительно этого, поговорим после президентских выборов.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

17.12.2011 18:14

К вопросу о передёргивании: "согласно государственного устройства,". Термин государственное устройство ни ССГ, ни мной в предыдущих выступлениях не использовался. Мной по той простой причине, что по государственному устройству государства делятся на унитарные и федеративные. Ничего больше это понятие не означает, поэтому в контексте нашего спора его употребление может свидетельствовать лишь о безграмотности спорящих. Я говорил о политическом режиме. Политический режим - это, кратко говоря, совокупность приёмов и методов осуществления государственной власти. По форие государственного устройства и Ливия, и Франция идентичны - унитарные государства. А вот политический режим весьма различался. Более того, при одном и том же властителе (руководящей партии) политический режим претерпевает изменения, неизбежные в связи с объективными изменениями в экономике и обществе. Это у разумных (честных) властителей и партий. Другие пытаются решать нарастающие расхождения между осуществляемым режимом и потребностями общества посредством идеологических ухищрений, лжи, фальсификаци выборов (как у нас) или прямых репрессий (белорусский вариант).
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

17.12.2011 18:30

«если народ меня не поддержит, я ни дня не останусь в своем кабинете». Чему здесь умиляться? А какое ещё заявление может сделать политик? Сказать, что он не уйдёт, даже если проиграет? То есть мог сказать, что не уйдёт, а сказал по иному - ах, какой молодец. Как надоело это облизывание руководящих задниц. Кстати, забыли отметить роль Путина и ЕР в улучшении климата (потеплении) в столице: в Москве народ ходит в летне-осенней одежде и ещё смеет высказывать недоволство властью.
| 0 | 0
avatar
Будем справедливыми

17.12.2011 20:13

Этот Кумандинец надоел. Нельзя же быть таким
тупым и не понимать, что Путин также смертен,
также зависим от окружения и.т.д. Разве не Путин после Ельцина спас Россию от развала. Сколько было местных Конституций, сколько законов противоречащих Конституции... Правильно для примера задавили бандюгана Ходорковского, а плачь за него до сих пор не утехает. Но не может он привести к порядку олигархиат но делает попытки.. Россией управлять - это не Кумандинией..
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель

17.12.2011 20:21

Смотрю на дискуссию Кумандинца и ССГ и просто поражаюсь насколько зашорен может быть человек, если конечно, он искренен. Это я о Кумандинце. Ему пытаются объяснить азы управления, а он как капризный ребенок, которому родители не хотят купить понравившуюся игрушку. Ведь о чём разговор? Как говорил Рузвельт: в политике нет ничего случайного, если что-то произошло, то значит это кому-то нужно. Об этом же и латинское изречение Qui prodest? То есть кому выгодно то, что сейчас происходит в стране и кому кто это организовывает? А происходит то, что в стране пытаются раскачать управление. Скинуть Путина. Но свято место пусто не бывает. Кто рвётся на место Путина? Касьянов, Немцов, Навальный и тому подобная публика, которая даже не скрывает, что их политическая активность проплачивается конгрессом США. США, конечно же, империя добра. Везде, где нарушаются права американского бизнеса грабить местное население тут же начинается борьба за права человека. Вот взять Египет, когда там был Мубарак, который пытался договариваться с митингующими, мировое сообщество вопило о чудовищных преступлениях и актах насилия против демонстрантов. Но вот Мубарака упрятали в тюрьму, жизнь народа резко ухудшилась, люди, думая, что они что-то решают, снова вышли на площадь. Новые власти попросту открыли огонь по митингующим. Десятки убитых. Мировое сообщество под предводительством США благосклонно относится к такому наведению конституционного порядка. В череде «цветных» революций наступил черёд России. И это не выдумка тех, кто пытается опорочить протестующих против фальсификаций на выборах. Это заявления самих организаторов этих протестных акций. Вожди же этих акций слишком хорошо известны народу. Ну во всяком случае помнят те, кому не отшибло память и кто не потерял совесть. Помните годовые невыплаты зарплат, пенсий и т.п.? Что же сейчас предлагают протестующие? Свергнуть власть. А дальше? А об этом ни слова. Но ни один разумный человек не подпишется под то, что ему неизвестно по своим последствиям.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель-продолжение

17.12.2011 20:31

Можно по разному относится к большевикам и Ленину. Но они, поставив себе задачу взять власть в стране, подошли к этому серьёзно: стали обучать кадры в марксистских кружках, была разработана чёткая, ясная для понимания самых широких кругов программа будущих действий. И потому власть в стране взяли большевики, которых было всего 30 тысяч, а не эсеры, которых было больше 1 миллиона. И в Гражданской войне они победили поэтому же — у белых программа заключалась в том, что «вот разобьём красных, а там всё и решать будем». А у нас народ мудрый, его на этой мякине не проведешь. Вот и сейчас, кроме откровенных негодяев, которым абсолютно не интересно, что будет с Родиной, да интеллигенствующей публики, которая о таких мелочах не привыкла задумываться, никто протесты и не поддерживает. Тех, кто выходит на митинги, ничтожное меньшинство. Как ни считай. Да к тому же это меньшинство почему-то считает очень важным нести плакаты с текстом на английском. Перед хозяином отчитываются? Ну наподобие того, как боевики снимают свои террористические акции на видео. Народ же устраняется от этой свары — пусть одни злочестивые вкушают гнев других злочестивых. Народу хватило одной гражданской войны и другой нам не надо. Таскать для дяди каштаны из огня — увольте.
| 0 | 0
avatar
Наблюдатель-окончание

17.12.2011 20:37

Что же делать? Ведь голоса-то украли! А их не могли не украсть — мы же живём в демократическом государстве. А демократические выборные проце-ДУРЫ таковы, что результаты можно сделать какие угодно. При этом к огорчению протестующих председатели различных избиркомов, далеко не самое главное звено в этих проце-ДУРАХ. Честных выборов нет нигде в демократическом мире — понаблюдайте внимательно за выборами в ЛЮБОЙ стране, которая вами априори считается демократической. Но везде фальсификация выборов ограничена неким коридором. И потому такие, как Тулеев, допустившие методы фальсификации прошлого века, и тем самым дали фактологию подтасовок, честно заслужили орден за заслуги перед американским отечеством. Что же касается самих подтасовок, то их на этих выборах было мало (по сравнению с прошлыми выборами). Об этом и говорит результат. Вместо планируемых чиновниками 65–70%, ЕР набрала в большинстве регионов 34–37%. Результат был бы ещё меньше, а проценты других партий выше, если бы эти партии могли предложить народу, хоть какую-то ясность будущего. Поэтому, если кто-то хочет, чтобы его интересы не ущемлялись, должен сам активно участвовать в управлении государством, повседневно. А это трудно, многое надо изучить. А как хочется ничего не делать и пивка попить! Только тот, кому люди передоверят решение своей жизни, решают и будут решать это исходя из собственных интересов, вместо, а часто и за счёт того, кто думает, что его управление государством ограничивается участием в выборах 1 раз в N лет. Поэтому кумандинцам, морозам и прочим было бы полезнее засесть за учебники и учиться, учиться и ещё раз учиться, чтобы на практике входить в управление, а не демонстрировать своё дремучее невежество в области управления социальными системами и быть марионеткой в чужих руках. Хотя, как я полагаю, они считают, что действуют исключительно по собственному произволу. Но как сказал про таких Ян Гус: O sancta simplicitas!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

17.12.2011 21:42

Уважаемый Наблюдатель, ОСВЕЩАЙ ПРОЩЕ, не знаю правильно перевела Ян Гус. Из- за вас мне однажды пришлось копаться в коробках и искать англо- русский словарь. Вы рассмотрели один из вариантов управления, но я знаю другой- ЛЮБОВЬ и его понимают те, кто сможет НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. У меня есть один пример из жизни про управление. Пришел ко мне однажды молодой человек, студент, разговорились, учился в педуниверситете на 5 курсе, ПСИХОЛОГ, спрашиваю его- А почему ты эту профессию выбрал?. Он так искренне, серьезно и легко говорит- ЧТОБЫ ДРУГИМИ МАНИПУЛИРОВАТЬ!!! Я в шоке была, говорю ему- ТЫ ХОЧЕШЬ ЧТОБЫ ТОБОЙ КТО- ТО МАНИПУЛИРОВАЛ? Он говорит- НЕТ!!! Я говорю- ТАК ПОЧЕМУ ТЫ ТОГДА ХОЧЕШЬ ДРУГИМИ МАНИПУЛИРОВАТЬ??? Ушел очень озабоченный...Я поняла все, что вы написали и ваш мотив- ЛЮБОВЬ, но очень много ОГНЯ. Вы сами же упомянули плакаты на английском и сами туда же. Пример из жизни: когда при мне говорят иностранцы,а у меня много друзей иностранцев, которые не знают русского языка я реагирую нормально. Но когда знают русский, но говорят в присутствии других на другом языке, это как-то не очень удобно выглядит, не уважение какое- то к присутствующим, НО, ЭТО НЕ ВАШ СЛУЧАЙ! ЭТО НЕ ПРО ВАС! У вас как- то все красиво получается. Наверное управление хорошая, полезная, техническая наука, но без ЛЮБВИ, получится как сейчас в РОССИИ, на АЛТАЕ. Если я, простая смертная, поняла все, что вы НАБЛЮДАТЕЛЬ написали, значит все поймут. Успехов вам во всех экологически чистых делах. С уважением. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

17.12.2011 22:26

Уважаемый Наблюдатель, вы меня так удивили, что хочу сказать еще несколько слов. Есть АСС, ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, ФЕНОМЕН, ЧЕЛОВЕК- ПРАКТИК именно ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, 24 октября 2011 она была на АЛТАЕ и встречалась с Гражданами РФ Барнаула. Мы можем ее пригласить, провести семинар, но это уже после Нового года, а может быть и после выборов Президента. Она, кстати, учавствовала в 1993г в разработке новой, ЛУЧШЕЙ В МИРЕ, КОНСТИТУЦИИ РФ. Вы можете с ней познакомиться лично, ЭТО ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНЫЙ ЧЕЛОВЕК, а встречи с интересными людьми меняют жизнь. Я сейчас представила, встречаются два ФЕНОМЕНА- Наблюдатель и автор КОНСТИТУЦИОННОЙ КОНЦЕПЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМИ РФ ГОСУДАРСТВОМ, что получится, сколько людей научатся БЕСКОНФЛИКТНО решать проблемы. Мне уже очень хочется вас потрогать, руку пожать или обнять, ВЫ КТО???, Наблюдатель??? РОДНАЯ ДУША???
| 0 | 0
avatar
Приятель Татьяны

17.12.2011 22:31

Наблюдателю. Скажите, кто вас хвалит, и я скажу, кто вы.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

17.12.2011 22:54

Ну, вот и Напильник вернулся, теперь хоть будет возможность знакомиться с высказываниями мудрых классиков в его переводе. Вот только почему-то решил выступить в качестве Наблюдателя. Я тут слегка запутался в наблюдателях: один долбит ССГ, а другой в защиту ССГ - меня. Причём, не боясь обвинений в расизме. Ну, да ладно, Напильник-не Напильник (может оживший В.И.Ленин: призывает учиться, учиться да ещё кружки создавать...). Единственная реплика всем оппонентам. Я призываю не к свержению Путина и ЕР, а предлагаю по примеру цивилизованных демократических государств, кооторые уже называл, обеспечить реальные возможности для свободного волеизъявления, для честных выборов. И никаких марксистских или иных кружков для этого не надо.
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

18.12.2011 00:45

Прочитав ваш комментарий, в очередной раз убедился в том, что вы меня не слышите, для вас «ветер дует, потому что деревья качаются». Вы абсолютно не видите причинно-следственных связей, не всегда, то что делается управленцем, моментально проявляется в состоянии государства в следствие инертности процессов, понять этого, по всей видимости вы не можете в силу того, что объясняете все с позиции высокочастотных процессов, вращаясь внутри которых не замечаете более низкочастотные. Дальнейший ход дискуссии считаю нецелесообразным, найдите всего лишь 3 минуты и посмотрите ролик http://vassermans.ru/reakcija/ adr onnyj-kollajder/ (убрать пробел)
может хоть тогда вы что ни будь поймете в системе управления. Что касается Путина, то у него пока что слова не расходятся с делом, а потому ему можно доверять.

| 0 | 0
avatar
Галина

18.12.2011 09:55

Что же такого увесиситого сказано Путиным? Для меня главным словом является "стабильность". Оставить на прежнем уровне взаимотношения чиновников и населения? Дополнительно к теме сохранения этих отношений употребляется слово "аккуратнее" надо в борьбе с коррупцией, чтобы чему-то (кому-то) не навредить. Я склонна верить в стабилность тенденции в обнищании народа, тем более, она подкрепляется новостями о разорении последних заводов, об определении Порядка получения земельного участка льготным категориям. Это же, по сути, перечень препонов, чтобы не дать клочок земли! Не дать то, что необходимо каждому человеку, просто, как условие биологического существования, не говоря, о социальном значении наличия у человека маленнькой территории на ЗЕМЛЕ.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

18.12.2011 15:17

http://vkontakte.ru/video19880 88_161707451 Пришлось в Питер звонить дочери, чтобы вот эти цифры и буквы я смогла вам сообщить, посмотрите и получите ВДОХНОВЕНИЕ, это то, как мы все будем жить, если сможем НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ. Берегите себя, ЗЕМЛЯКИ!
| 0 | 0
avatar
Психолог

18.12.2011 16:58

Кумандинец, Мороз, их дамы общения да и другие являются носителями только россиянами образа мышления называемого "ТОПТАНИЕМ СЕБЯ". У других представителей стран ООН такое мышление просто отсутствует. Ну не топчут они себя. Поэтому лекарством для России должен стать лозунг: Не будем топтать других и себя тоже. Гораздо хуже когда идеология топтания проникает в сферу высшего образования. Ну скажем характерный пример алтайский Рыжков, или начинающий Боронин. Годами топчут самих себя как Россиян и без толку для России.
Понятно что для полной ликвидации нужно всего два закона: О доходах и расходах, о конфискации. Давайте выйдем всем миром на любую площадь и потребуем от власти эти законы. И коррупция исчезнет. Так зачем Рыжков десятилетиями топчет, топчет себя и Россию Результата нет. Известно, что история становится грозным оружием против государства, и если она талантливо представляется топтунами. Вот почему Рыжкову получить гранты из за бугра плёвое дело. Поэтому для абириуентов ВУЗОВ гуманитарных наук нужно ввести психологические тесты профпригодности на наличие предрасположности к образу мышления: топтания. Без ликвидации его будем и в дерме, и вотставании в развитии.
| 0 | 0
avatar
Филолог

18.12.2011 17:34

Уважаемый. Если у вас такие проблемы с синтаксисом и орфографией (да и стиль не назовёшь блестящим), может подписываться попроще: слесарь, дворник и т.д)?
| 0 | 0
avatar
Слесарь Филологу

18.12.2011 20:14

А с чего вы взяли, что Психолог претендует на глубину знаний в области филологии? Человек внятно и даже образно изложил свою точку зрения, с которой я, кстати, полностью согласен. Вам нечем парировать , вот вы и изошряетесь в якобы сарказме)
| 0 | 0
avatar
Филолог

18.12.2011 22:35

Глубины знаний не требуется, а вот на русском языке надо грамотно изъясняться, если берёшься поучать аудиторию.
| 0 | 0
avatar
Слесарь филолгу

18.12.2011 23:01

А кто кого поучает? Человек излагает свою точку зрения. Вы же просто нудите, попутно зачем-то оскорбляя рабочие профессии.
| 0 | 0
avatar
Ветеран

19.12.2011 09:48

Солидарен с мнением Наблюдателя. Хочется добавить.
1. Кто смотрел репортаж Евроньюс с митинга, тот ясно слышал, чи митинг был не против выборов, а против Путина, там явно скандировали: "Россия без Путина". На выборы заказчикам с Запада глубоко наплевать, им страшен Путин.
2. Я рад, что на митинге так много противников (или жертв) абортов с белыми ленточками.
3. Организаторам митинга явно не хватает крови, думаю 24 будут провокации.
4. Все "революционеры" должны помнить, что у революции бывает не только штурм зимнего, но и Кронштадт, с последующим истреблением всех революционеров теми, кто воспользовался плодами революции. Это было во Франции, это было в России, в Латинской Америке, в Ливии, Египте и т.д.. Почему Вы думаете, что с Вами поступят по другому?
| 0 | 0
08.12.2025