18+

Зависимые от власти СМИ продолжают вести пропаганду предвыборного «путинга» в Барнауле: имя Путина при этом продолжает старательно замалчиваться.

Большой материал с призывами выйти на «масштабную патриотическую акцию», которая пройдет 11 февраля в Барнауле, публикует 9 февраля официальный орган властей региона — газета «Алтайская правда».

Как известно, предвыборный митинг проводится согласно постановлению крайсовпрофа «О поддержке кандидатуры В.В.Путина на выборах Президента Российской Федерации», 26 января решившего: «4. С целью формирования активной гражданской позиции в поддержку В.В.Путина в качестве кандидата на должность Президента РФ провести в г. Барнауле 11 февраля 2012 года в 11.00 часов митинг на площади Сахарова».

Помимо общих призывов и описание программы «масштабной патриотической акции», включающей в себя проекты, имеющие признаки подкупа избирателей — продажу товаров по сниженным ценам и бесплатную раздачу еды, материал содержит заявление председателя Алтайского краевого объединения организаций профсоюзов единоросса Владимира Бабушкина. В объемном тексте профлидер сумел ни разу не упомянуть официальную цель митинга — выражение поддержки президентским амбициям лидера партии «Единая Россия». Предположительно, эта позиция связана с тем, что вопреки требованиям законодательства о финансировании агитмероприятий исключительно из предвыборного фонда кандидата, «путинг» в Барнауле финансируется из неизвестных источников, в том числе, по ряду данных, за счет средств бюджета. Жесткая привязка сомнительного мероприятия к деятельности Путина в качестве кандидата в президенты в этой связи может иметь опасные последствия — такие нарушения трактуются законом как крайне серьезные и влекут снятие кандидата с выборов.

— В январе прошло заседание президиума краевого объединения профсоюзов, где было принято решение о проведении публичной акции в Барнауле, — рассказывает г-н Бабушкин. — Она состоится в форме митинга 11 февраля на площади Сахарова. Считаем, что профсоюзы не могут стоять в стороне. И четко должны понимать, как себя вести в этот период, какую позицию занимать. Профсоюзы уже определились — мы за достойный труд и стабильное развитие. Потому что профсоюзы действительно выступают против политического шабаша, против несбыточных проектов и против призывов к цветным революциям. Профсоюзам есть что терять и есть что защищать. Мероприятие будет достаточно крупным. Решено пригласить на него творческие коллективы, артистов, провести ярмарку. Это должно привлечь больше людей, сплотить их. Мы, кстати, приглашаем принять участие в митинге не только барнаульцев, но и жителей районов. Показать, чем богаты наши районы, города, и еще раз подтвердить наше единство. Естественно, в первую очередь рассчитываем на присутствие промышленных предприятий Барнаула, сельхозпредприятий близлежащих районов и на нашу интеллигенцию, которая должна также определиться со своим мнением, своими взглядами. Потому что сегодня именно от интеллигенции зависит очень многое, в том числе и вопросы демократизации общества. Мы приглашаем принять участие в акции все общественные организации, входящие в общенациональный народный фронт, всех людей с активной жизненной позицией. Итогом этого мероприятия будет принятая резолюция, в которой мы четко определим нашу позицию, озвучим наши наказы.

Владимиру Бабушкину вторит председатель краевой организации профсоюза работников оборонной промышленности Валерий Каурцев. В интервью «АП» он также старательно обходит тему поддержки Путина, не забывая однако озвучить весь набор разработанных кремлевскими пропагандистами претензий к организаторам гражданских митингов за честные выборы.

— Валерий Николаевич, кто является инициатором проведения митингов?

— Решение принято 25 января в Москве на генеральном совете, затем мы это обсудили на заседании президиума нашего краевого объединения и приняли решение присоединиться к рабочему движению страны и провести митинг.

— Не задают вам рядовые члены профсоюза вопрос о том, почему вопрос о моих, скажем так, политических симпатиях или антипатиях решает генеральный совет или президиум крайсовпрофа?

— Члены профсоюза знают о том, что генеральный совет — это коллегиальный орган, который обязан в соответствии с Уставом формулировать позицию по важным вопросам, так же как и крайсовпроф. Наши выборные органы обязаны озвучить позицию, а рядовой член профсоюза сам лично решит, пойти на митинг или нет. Такие в нашей общественной организации правила.

— А вы лично идете?

— Конечно, вместе с работниками оборонных предприятий Алтая — нам не все равно, в какой стране будем жить завтра. С одной стороны, профсоюзы иной раз очень жестко критикуют власть, вступают в жесткую оппозицию, но когда выходят и начинают мешать все в одну кучу — люди на Болотной площади, у нас манифестанты в Барнауле. Извините, идейные лидеры, организующие все это, страшно далеки от народа, они ближе к иностранным консулам, чем к народу. Они с нами не выходили из кризисов 98-го и 2008 годов, не поднимались из перестроечной ямы.

Цель оппозиции сегодня — накалить ситуацию, «подзудить» рабочего, снова опустить страну в хаос, а то и в гражданскую войну. Нет, так дело не пойдет, нам есть что терять. Мы выйдем на митинг сказать об этом.

— Валерий Николаевич, а как он будет проходить?

— Уверен, в спокойной и достойной форме. Выступим, скажем свои соображения, выступления артистов посмотрим. Приходите, приглашаем всех жителей края и города.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
avatar
Политически нейтральный.

09.02.2012 09:47

Зависимые от власти СМИ.
А нет возможности предположить, что есть мнение отличное от мнения оппозиционных журналистов и люди выражают действительно свое мнение.
Ну не согнать насильно (по крайней мере без собак и автоматчиков) такое количество людей, какое приходит на эти митинги.
| 0 | 0
avatar
Красный

09.02.2012 09:51

наши профсоюзы - просто проститутки. А "политически нейттральные" как то подозрительно на педроссовскую мельницу писают, шоп напор воды увеличить...
| 0 | 0
avatar
Мнение

09.02.2012 10:03

Политически нейтральный тупо врет про свою нейтральность. Также как и авторы статьи скрывают тщательно путинские уши, торчащие с каждого абзаца.
| 0 | 0
avatar
Путинец

09.02.2012 10:07

Валерий Васильевич, а почему, собственно говоря нельзя пропагандировать митинг профсоюзов. Вы же активно пропагандируете митинг оппозиции и всячески его родвигаете.
| 0 | 0
avatar
Прохожий

09.02.2012 10:09

А я пойду! Может на халяву чего и оторву, шибко партков тёплых хочется!
| 0 | 0
avatar
Николай Петрович

09.02.2012 10:09

Беда А.Б. Карлина в том, что от него смертельно устало его собственное окружение и аккуратно подставляет его. Что бросается в глаза, - чиновники из краевой адмистрации кинулись "прощупывать почву" и "наводить мосты". Эти люди всегда держат нос "по ветру", у них отменное чутье. И как правило, они первыми улавливают запах гари.
| 0 | 0
avatar
город Рубцовск

09.02.2012 10:13

Сообщаю профсоюзам медицинских работников - госпоже Л.С. Волошиной: "Врачей скорой помощи обманули краевые власти и Путин. Обещали с Нового 2012 года повысить оклады - соврали, врачам оклады не повышены. Даже та прибавка в 6,5% данная Путиным в октябре 2011 года перед выборами в Госдуму отменена! Оклад врача и фельдшера скорой помощи , практически, сравняли. Вопрос, какой молодой врач поедет в глубинку на такую зарплату? Одно лицемерие кругом! Вот по этому поводу и надо устраивать митинги!". председатель профкома скорой Невежин Н.И.
| 0 | 0
avatar
Для Невежина Н.И.

09.02.2012 10:23

А Вы приезжайте на митинг и выступите там обо всем этом. Вот это и будет демократия и защита своих членов профсоюза.Жаль, что на ум поговорка одна приходит:" Съест-то он съест, но кто ему даст?"
| 0 | 0
avatar
Читатель

09.02.2012 10:32

Путинецам. Назовите, пожалуйста, номера Алтайской правды, в которых жители Барнаула и окрестностей приглашались на митинги оппозиции.
| 0 | 0
avatar
Вергилий

09.02.2012 10:37

Ух ты! Новая старая косточка! Давайте погрызем))) Итак опять про митинг. Дело это хорошее, нужное. Кто захочет, придет, кто не захочет - нет. Давно уже никого на них не загоняют. Потому как в кабинке голосования ты остаешься один, и ты решишь, за кого голосовать. А если тебя из-под палки тащат на какой-то митинг, фиг ты будешь голосовать, так как надо его организаторам. Это закон. Действие рождает противодействие. Вот и все. Говорить не о чем.
| 0 | 0
avatar
Невежин Н.И.

09.02.2012 10:41

Упрек не по адресу. Я в очень жесткой оппозиции к нынешнему руководству крайсовпрофа и лично к Бабушкину В.Г. он об этом знает. Когда он пришел к власти в крайсовпрофе в 2009 году (его за руку привел губернатор), то сразу почистил профсоюзные ряды от активных, лично меня убрал из числа корреспондентов-общественнико газеты "Профсоюзы Алтая". Открытую критику со стороны обозвал хамством. Это можно посмотреть на сайте крайсовпрофа в рубрике "От первого лица":
http://www.altksp.ru/reference /zavisit_li.html

| 0 | 0
avatar
Толкователь

09.02.2012 10:42

Из статьи Путина.Русский философ, правовед Павел Новгородцев ещё в начале прошлого века предупреждал: «Нередко думают, что провозглашение всяких свобод и всеобщего избирательного права имеет само по себе некоторую чудесную силу направлять жизнь на новые пути. На самом деле, то, что в таких случаях водворяется в жизни, обычно оказывается не демократией, а смотря по обороту событий, или олигархией, или анархией».

Мы в 90-х годах столкнулись и с анархией, и с олигархией. Этот период был буквально пронизан кризисом ответственного государственного мышления. Было бы наивно связывать его причины только с корыстными действиями олигархов и недобросовестных чиновников. К началу 90-х наше общество состояло из людей, освободившихся от коммунизма, но еще не научившихся быть хозяевами своей судьбы, привыкших ждать милостей от государства, зачастую предававшихся иллюзиям и не умевших противостоять манипулированию. Поэтому и в экономической, и в политической жизни до поры срабатывал порочный принцип «кто смел, тот и съел».

Но общество прошло трудный процесс взросления. И это позволило нам всем вместе вытащить страну из трясины. Реанимировать государство. Восстановить народный суверенитет - основу подлинной демократии.

| 0 | 0
avatar
Николаю Петровичу

09.02.2012 10:43

Я бы уточнил, что они первыми улавливают запах обосравшегося начальника..это не запах гари, более смердящий запах такой.... ну вы знаете... Вот эти несчастные с 2005 уже всем эти дышат и от них воняют тоже наверно..
| 0 | 0
avatar
Толкователь

09.02.2012 10:48

Из статьи Путина. Надо настроить механизмы политической системы таким образом, чтобы она своевременно улавливала и отражала интересы больших социальных групп и обеспечивала бы публичное согласование этих интересов. Могла обеспечивать не только легитимность власти, но и уверенность людей в ее справедливости (в том числе и в тех случаях, когда они оказываются в меньшинстве).

Нам необходим механизм выдвижения народом во власть на всех уровнях ответственных людей, профессионалов, мыслящих в категориях национального и государственного развития и способных добиваться результата. Понятный, оперативный и открытый для общества механизм выработки, принятия и реализации решений - как стратегических, так и тактических.

Нам важно создать политическую систему, при которой людям можно и необходимо говорить правду. Тот, кто предлагает решения и программы, несёт ответственность за их реализацию. Те, кто выбирают «принимающих решения», понимают, кого и что они выбирают. Это принесет доверие, конструктивный диалог и взаимное уважение между обществом и властью.

| 0 | 0
avatar
Крайний

09.02.2012 10:56

Наи оппозиционеры, так называемые, даже с учетом привода своих сторонников, массированной работы в социальных сетях, собирают 200-300 человек. Ребята, ну неужели вам не ясно, ну не хотят люди потрясений, не так плохо сегодня живется народу как вы хотите это представить. Не середина сегодня 90-х, когда ни пенсий, ни зарплат не платили.Что жить хочется еще получше - это нормально, это понятное стремление любого человека, но не под крики Заполева и еже с ним нам лучшую жизнь то делать!
| 0 | 0
avatar
Барнаул против!

09.02.2012 10:56

Вот какую инфу нам прислали на мыло barnaulprotiv@ gmail.com по поводу #путинг'а 11 февраля:
"ООО "Автопредприятие" г. Заринск предоставляет администрации города Заринска 11.02.12 автобус вместимостью 43 места, для вывоза людей на митинг в г. Барнаул. Судя по всему и коллектив Автопредприятия будет вынужден отправиться в путешестви.
Работаю диспетчером в Автопредприятии, поэтому говорить могу об этом с уверенностью".

Ждём ваших новых писем, уважаемые читатели ;)
| 0 | 0
avatar
Николаю Петровичу из города Барнаул

09.02.2012 11:19

Чиновник — начальнику отдела :— От нашего боса дурно пахнет. — А вы не нюхайте, вы работайте!
| 0 | 0
avatar
гость

09.02.2012 11:36

О как заскулили разом, сгоняют, дают автобусы, нарушение предвыборной агитации, бла-бла-бла! вам то кто мешает пойти по тем же предприятиям, к крупным бизнесменам, попросить помощи и денег для проведения своих митинхов? правильно никто не мешает, просто не дают вам ни денег, ни помощи ни поддержки, не пользуетесь вы авторитетом товарисчи оппозиционэры, Емешина официально к ним не отношу!
| 0 | 0
avatar
ССГ

09.02.2012 11:37

Вот это и является отличительной чертой оппозиции, ВСЕГДА СТОЯТЬ В ОППОЗИЦИИ, что бы ни делалось. Упоминается имя Путина – плохо, не упоминается – еще хуже, скрывают сволочи. Людей не просто приглашают, а еще и с пользой для себя чтобы сходили – тоже плохо. А кто вам господа мешает и горячий чай, булочки бесплатно своим же сторонникам организовать? Одно из двух, либо вам чихать на собранных же вами людей, либо жаба за копейку удавит. Еще мне нравится позиция Банкфакса «финансируется из неизвестных источников, в том числе, по ряду данных, за счет средств бюджета.». Ну, во-первых, что это за необоснованно-обвинительный тон, если вам известно точно, что финансирование ведется из бюджета – так и скажите, сколько и куда, а то получается «Ложечки-то нашлись - но осадок остался!». Во-вторых, что то я не видел подобной риторики по отношению к митингам оппозиции – кто и в какой мере финансировал их. В-третьих, я далек от мысли, что организаторы настолько глупы, чтобы под пристальным, я бы сказал микроскопическим, рассмотрением их деятельности со стороны оппозиции, так дешево подставлялись. Та же байка была запущена и по поводу прилета сюда в недавнем команды агитаторов, где результаты инкременированных тогда обвинений? Опять ситуация про нашедшиеся ложечки получается. И последнее, опять в комментариях оппозиции одно и то же – необоснованные обвинения и оскорбления в адрес тех, кто поддерживает курс Путина. А вы господа не задумывались, что таких может оказаться в разы больше чем вас? Кто вы в таком случае? Дайте себе-то оценку, посмотритесь в зеркальце.
| 0 | 0
avatar
самоучка

09.02.2012 11:39

Система нашего ГОСУДАРСТВА сейчас очень напоминает РИМ. Вы никогда не задумывались? Прошла повальная разруха, пришёл Путин и начало наше ГОСУДАРСТВО подниматся бешеными темпами. Может идея была и неплохая, но мы как и РИМ погрязли в корупции, разврате, лжи, а ТАКОЕ государство не может просуществовать долго! ОНО САМО СЕБЯ ИЗЖИВЁТ!!! Слишком большая пропасть возникла между обеспеченными слоями населения и НИЩИТЫ. И эта нищита составляет основной слой нашего государства. А с учётом века технологий и интернета, просуществует такой "режим" намного меньше. Люди уже не сидят в трущёбах, им ПРАВА ПОДАВАЙ!!! А этого наши "правители" не учли. МЫ НЕ БЫДЛО!...
| 0 | 0
avatar
185фз

09.02.2012 11:39

Бабушкин уточни и перечисли,что теряют профсоюзы? Свои теплые места, зарплаты?
| 0 | 0
avatar
эль хомо

09.02.2012 11:46

Предлагаю сторонникам Путина организовать и проводить "нанопутинги"!
| 0 | 0
avatar
123456

09.02.2012 11:49

Разрешается пропагандировать только наномитинги! Так народу на них нет, то писать можно, что угодно, да и на обычные оппы и Барнауле никого не собирают.
| 0 | 0
avatar
ССГ Самоучке

09.02.2012 11:58

Вы правильно отметили «им ПРАВА ПОДАВАЙ», но вот одно НО, этим всем требователям напрочь память почему-то отшибло, они почему-то не помнят, что кроме прав, еще и обязанности у них тоже есть, а их то, в бОльшей степени, эти требователи не выполняют, и потому права их так неудовлетворительно исполняются. Прошли, господа, времена иждивенчества (в том числе и интеллектуального), теперь как потопаешь, так и полопаешь, а вы все виновных во круг себя ищете.
| 0 | 0
avatar
Анекдот в тему

09.02.2012 12:10

Если требование честных выборов приспешники власти так упорно называют оппозиционным, следовательно позиция официальной власти - выборы нечестные? :))
| 0 | 0
avatar
Лицо Города

09.02.2012 12:16

На краевом и Общероссийком уровне мне уже все не нравится...как то все тянут одеяло неумело на себя, а получается все плохо...как бы не порвать ОДЕЯЛЬЦЕ это!А это никому не надо!Одни имеют ВСЕ, а других ИМЕЮТ ВСЕ!Вот и различие!А ВЫ про СМИ...С палкой на ТАНК ходить в атаку, шансов маловато!(Если только напугать, что бы он НАПУГАЛСЯ и убежал)Много красивых слов со всех сторон, но ЛУЧШЕ что то не стало...и не станет в Алтайском крае!!!Вот это и напрягает!!! ПриедЬ Путин и посмотри на жизнь простолюдинов и чиновников...и посмотри разницу, коль со зрением плохо, лечить надо!Жители Горняка с удовольствием его пригласят помыться В ЦВЕТНОЙ ВОДЕ..за башенные цены!!!!Экскурсия на пять с плюсом, а МЫ ЗДЕСЬ ЖИВЕМ!
| 0 | 0
avatar
ССГ Анекдоту в тему

09.02.2012 12:32

Да не передергивайте вы, никто ни с какой стороны требования «за честные выборы» не считает оппозиционными, это плод вашего воображения. Разговор о том, как обеспечить эти честные выборы. А вот здесь оппозиционеры не только не помогают в разработке механизмов, но и палки в колеса ставят. Сначала кричат о чем либо, когда это реализуется, обвиняют в том, что это не поможет и зря народные деньги потрачены. При таком отношении, что бы ни сделали, все неправильно, перманентный революционер никогда не успокоится.
| 0 | 0
avatar
самоучка ССГ

09.02.2012 12:41

О чём вы говорите?!! У нас итак одни обязанности "работай и не пищИ" А в Горняке и работы нет, все предприятия либо "банкроты" либо пытаются ими стать. Добавьте к этому воровитую местную власть, продажный суд и "слепую и глухую" полицию и прокуратуру!!! Я согласна в одном, что во всём этом нельзя винить одного Путина, но он умышленно закрывает глаза и тем самым способствует бесчинству. А по поводу "путингов" так они не нужны ни ему ни народу, это показушничество местных ЛИЗОБЛЮДОВ "дабы показать свою преданность царю"
| 0 | 0
avatar
ССГ от Josephine

09.02.2012 13:04

Как всегда шельмуете батенька, с чего ради-то оппозиция должна разрабатывать механизмы обеспечения честных выборов. Это прямая функция государства,в лице чиновников, которых содержит народ. Если они с этим не справляются или более того организовывают фальсификации на выборах,- тогда общество в лице опозиции через организацию протестных акций (мягкий вариант) даёт им пинка под зад. И ещё, очень наболело. Обращаюсь к Вам, как всезнающему апологету действующей власти, объясните, почему в больницах города Барнаула за лечение по страховому полису, врачи требуют дополнительные деньги с больных?
| 0 | 0
avatar
ССГ

09.02.2012 13:13

Думаю, защитники Путина делятся на две категории: кодла и быдло.
Кодла знает, что он творит и подбирает опилки, а быдло не знает или делает вид, что не знает, но всегда за него потому, что он – власть.
Для быдла власть главнее свободы, жизни, детей, Родины. Вспомните, Горбачёва поддерживало >90%, а через месяц после его отставки только 1,5%...
Те, кто поддерживает Путина за деньги - не имеют совести, а те, кто поддерживает бесплатно – не имеют головы…
Думаю, будь у Путина хоть намёк на совесть, он бы ушёл, увидев, что расколол Россию на 2 непримиримых лагеря: сторонников и противников…
Но мне кажется, Путин и совесть – две вещи несовместные…
| 0 | 0
avatar
маргинал

09.02.2012 13:18

ССГ, ты каким генератором постов пользуешься? дай ссылку. Хотя мне кажется что ты там не один, а вас несколько посменно строчат за ССГ, Татьяну, Али Гарха и шахтера. Засрали уже весь банкфакс. Мне можешь не отвечать. Меня все равно не перевербуете. А у других вызываете только еще большее возмущение. Не работает ваш троллизм.
| 0 | 0
avatar
Антипровокатор

09.02.2012 13:22

Профсоюзы, самостоятельная общественная организация, которая может проводить, в том числе на свои средства, любые митинги, в поддержку кого угодно, ни перед кем при этом не отчитываясь. Может быть и ярмарка, и чай с булочками (за счет профсоюза). А, кто оппозиции не дает привлечь на свою сторону общественность? Всей то поддержки несколько десятков маргиналов. Из пришедших на их митинг, больше половины, - это сотрудники спец. служб, представители власти различных уровней, (мониторящие ситуацию), журналисты и проходившие мимо зеваки.

| 0 | 0
avatar
маргиналу

09.02.2012 13:32

а у банфакса разве другое предназначение?
| 0 | 0
avatar
Зло - Толкователю

09.02.2012 13:34

Цитата из статьи Путина: "Возвращение, гарантирование этих насущных прав было задачей, которую решало российское государство, решали мы с Дмитрием Медведевым, работая на посту Президента страны."

Вон оно как! Оне оказывается вдвоем на посту Президента сидели! То-то я смотрю - то ли у меня в глазах двоится!
| 0 | 0
avatar
Анекдот для ССГ

09.02.2012 14:04

Ты не понял, чувачок! Это анекдот с сайта Анекдот.Ру. Так что это не я "передергиваю", а народ. К народу претензии. :)))
| 0 | 0
avatar
Мнение

09.02.2012 14:38

Рассказывай сказки целевой аудитории с пониженным интеллектом про независимость профсоюзов, антипровокатор.
| 0 | 0
avatar
Новиков Евгений

09.02.2012 15:40

АНТИПРОВОКАТОРУ.
Извините, но вы, именно, наоборот. Ваш перл: "Профсоюзы, самостоятельная общественная организация, которая может..." просто умиляет. Вы и правда так думаете?
| 0 | 0
avatar
Профсоюзы

09.02.2012 16:54

на помойку! Валеру Каурцева - закрыть в помещении с рядовыми членами на пару часиков! Дедушкина с Добрыгиным - на пенсию! Но без профсоюзных прибавок, а на обыкновенную - по инвалидности мозга! Дело даже не в митинге, а в том, что более никчемных чиновников трудно найти!
| 0 | 0
avatar
Профсоюзам

09.02.2012 17:15

А Дворец спорта отобрать нах. Ишь прикормились - на проффзносы построено народные. Вон хоть общественной организации какой - нибудь детям отдать. Пусть тренеруются.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

09.02.2012 17:25

Для ССГ и прочих путинососов. Прокомментируйте: Председатель участковой избирательной комиссии в Самаре Ирина Колпакова рассказала о технологии фальсификации результатов выборов, сопротивляясь которой, она лишилась должности в УИК. По словам Колпаковой, в комиссии области спущена разнарядка обеспечить Владимиру Путину 70% голосов. Веб-камеры не помогут предупредить фальсификации, это может сделать только сам Путин, считает Колпакова.

Участковую избирательную комиссию N655 города Самара вынуждали фальсифицировать итоги парламентских выборов и предупреждали, что так же она должна будет поступить и на президентских, об этом рассказала теперь уже бывшая председатель УИК N655 Ирина Колпакова. Видеозапись разговора Колпаковой с координатором Лиги избирателей в Самарской области Сергеем Тучиным опубликована на Youtube.
По словам экс-главы УИК, 4 декабря после подсчета голосов выяснилось, что КПРФ с большим отрывом опередила на этом участке «Единую Россию». Тогда председателю комиссии позвонили из администрации района и попросили приехать в райсобес и «переоформить протоколы», «провести корректировку». Дальше прочитайте сами на Рамблере.

| 0 | 0
avatar
Барнаул против!

09.02.2012 17:41

"г.Барнаул лицей № 22.
по 5-7 человек из группы заставляют идти на митинг 11 февраля!!!!!!!
иначе гарантируют серьёзные проблемы,вплоть до исключения!!!
Также постоянно приходят агитаторы за ЕР и расхваливают ВВП.
Имею достоверную информацию только по этому лицею(там учится моя девушка), но скорее всего так поступают все лицеи г. Барнаула".
barnaulprotiv@gmail.com
| 0 | 0
avatar
алекс

09.02.2012 18:10

Не могу не повториться, я уже об этом писал - "Из переписки также следует, что Якеменко и Потупчик причастны к распределению средств на финансирование прокремлевских блогеров, которые в письмах к главе Росмолодежи подробно отчитываются о написании постов и комментариях в ЖЖ и различных СМИ. «Отчет за период с 27 июня по 31 июля: Лена Савва (награжден IPad) итог месяца 651 комментарий, 44 дискуссии = 50 тыс. рублей, Миша Кудрявцев (награжден IPad) 366 комментариев, 48 тыс. рублей, Регина Кирютина итог за месяц 150 комментариев — 18 тыс. рублей.

Норма 60 комментариев в неделю, 6 дискуссий в неделю. Каждый комментарий оплачивается 85 рублями, дискуссия 200 рублей», — пишет Потупчик адресату под ником Сахиб Гирей.

Добросовестное выполнение своих обязанностей дополнительно поощряется подарками, в том числе IPad, а за невыполнение плана по комментариям и записям прокремлевские блогеры штрафуются."
| 0 | 0
avatar
гость

09.02.2012 19:35

Кумандинецу! оказывается вы товарисч и не в теме вовсе! печально, но факт, беретесь рассуждать о выборах, про политику умничаете регулярно, а ведь даже не удосужились получить практический опыт политической деятельности поработав, хотя бы наблюдателем в уике! прикольно, типа я не читал, но осуждаю! мой вам совет, поработайте 4-го наблюдателем, например от эсэров, поездите посмотрите, и обязательно почитайте закон о выборах, как сформированы тики, уики, по какому принципу, разберитесь пожалуйста и не выставляйте себя больше в весьма глупом виде, перепечатывая полный бред рассчитанный на людей не умеющих думать и не обученных грамотности!
| 0 | 0
avatar
Педролям посвящается

09.02.2012 19:57

Не кормите троллей. У них счетчик работает. Отгавкались - гони бабло за любовь. Дискуссии оплачиваются по повышенному тарифу. Пусть так гавкают, без ответов. Это дешевле.
| 0 | 0
avatar
Толкователю

09.02.2012 20:11

А не многовато ли 25 лет для того, чтобы "настроить механизмы политической системы таким образом, чтобы она своевременно улавливала и отражала интересы больших социальных групп"? Ведь в итоге, всё равно революция и проклятия во веки веков.
| 0 | 0
avatar
Sirius - ССГ

09.02.2012 20:29

«Кодла - быдло, Родина» говорите…?
Вы себя вообще слышите?
Давайте рассуждать логически. Из Ваших слов получается :
1) У Путина два сторонника (Кодла и Быдло)?
2) Аналогино было у Горбачева (поддерживало минимум 90%) т.е. те же (Кодла и Быдло)?
Т.е. в нашей стране 90% (Кодла и Быдло)?
Выходит большинство из нас либо Кодла либо Быдло?
Если первые относятся по Вашему пониманию, скорее к числу «избранных», то все остальные…..?
И после этих слов Вы говорите о СВОБОДЕ, ЖИЗНИ, ДЕТЯХ и РОДИНЕ?
Извиняюсь спросить, да о какой РОДИНЕ (или совести) Вы говорите, если считаете большинство окружающих БЫДЛОМ?
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

09.02.2012 20:30

Ну, вот моё обращение к путинососсам уже вызвало отклик одного из них. Хотя и невпопад. Я предложил прокомментировать ТЕКСТ, появившийся на Рамблере, а путиносос начал обсуждать не текст, а МОИ умственные способности, при том, что я их в этом выступлении никак не демонстрировал. Кстати, к вопросу о грамотности: вводные слова и причастные обороты, стоящие после определяемого слова, грамотные люди обособляют запятыми.
| 0 | 0
avatar
гость

09.02.2012 20:49

Кумандинецу! признаю ошибку, погорячился блин, начал обсуждать то, чего нет, больше не буду!
| 0 | 0
avatar
ССГ для из города Горняка

09.02.2012 21:19

Да речь то не идет о простом населении, а о кукловодах внесистемной оппозиции и управленческих звеньях парламентских оппозиционных партий. Одни в думе штаны протирают, другие на митинги народ подбивают, заняться то видимо больше нечем. Помогать правящей партии они принципиально не хотят, боятся, что все хорошее она на свой счет запишет и тогда за них голосовать не будут. Вот и получается, что для них, чем хуже в стране, тем больше голосов наберут на выборах. Наш многопартийный парламент как лебедь, рак и щука, а воз и ныне там. Пока народ не определится и не будет голосовать максимум за две партии, так и будет продолжаться, парламент – лобби для финансовых воротил. Более того, тот же Прохоров предлагает регистрировать партии в заявительном порядке (а это еще хуже чем у нас было, когда до сорока с лишним партий доходило), то есть – разделяй и властвуй.
| 0 | 0
avatar
ССГ для Josephine

09.02.2012 21:40

Вот вы сами и констатировали, что оппозиция борется чисто за власть, а на народ ей глубоко наплевать. Если бы они хотели блага народу, то работали бы в межвыборный период вместе с победившей партией на благо народа, а не ставили палки в колеса, записывали бы в свой актив эти добрые дела а потом предъявляли народу при предвыборной агитации, а народ бы оценивал по совокупности работы. На счет выборных технологий, оппозиция критикует, что тех процедур не достаточно для честных выборов. Критикуешь – предлагай, что, на твой взгляд, нужно внедрить чтобы это обеспечить. А то так славненько получается – мы кроме как критиковать ничего делать не будем, а вы, раз победили, везите нас в рай божий на земле. По поводу здравоохранения вопрос не ко мне, а к тем мед. учреждениям, где берут (я так понял незаконно) деньги, так как я не являюсь «как всезнающему апологету действующей власти,». Более того, я больше ее (власть) критикую, многое в ней меня не устраивает. Поддерживаю только тех, чья деятельность, по моему разумению и информированности, не расходится с моими принципами. Так же не приемлю принцип «весь мир насилья мы разрушим, до основанья, а затем», потому как «затем» что-то создавать, может будет уже поздно. Равносильно тому, есть у нас плохонький домик, он нам не нравится, но вместо того, чтобы его перестроить (=построить новый, но пока не ломая этот), мы его рушим и оказываемся на улице, без крыши над головой.
| 0 | 0
avatar
Гостю

09.02.2012 23:02

Не хотел, мля, лезть во все это, но ты, тупорез откуда знаешь про "таинство" выборов. На УИКах- там вбросы, да карусели. А вот с протокольчиком-то потом в ТИК едем. Одни, заметьте, без наблюдателей. А там компы стоят и много- много айтишников.
Дурилка картонная, умничает сидит.
| 0 | 0
avatar
Татьяна

10.02.2012 12:39

Siriu 20:29 БЛАГОДАРЮ! Не хотела писать этих слов. поэтому и не ответила, да и не смогла бы так. как вы, у вас КРАСИВО получилось и прямо в цель. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
ССГ для 13:13 9-February-2012

10.02.2012 18:12

С какой целью вы под моим ником комментарии пишите? Хотелось бы знать. Отвечать на ваш пасквиль не буду, на него уже достойно ответил Sirius.
| 0 | 0
avatar
ССГ маргиналу

10.02.2012 18:24

Ну во-первых, мы на брудершафт с вами не пили, потому не ты, а вы. Хотя, вы же маргинал, тогда извиняюсь, не по адресу обратился. На счет «генератором постов» вы ошибаетесь, не пользуюсь, пишу исключительно сам, один и в свободное время, так что ссылку вам лучше попросить у ваших коллег по антипутинской пропаганде. На счет «Засрали уже весь банкфакс», глисты видимо тоже так же как вы думают, когда в желудок свежая пища поступает.
| 0 | 0
avatar
ССГ Анекдоту

10.02.2012 18:30

Если один идиот придумал что-то, не соответствующее действительности, а другой ретранслирует это, то причем здесь народ?
| 0 | 0
avatar
ССГ Кумандинцу

10.02.2012 18:58

Кумандинец, а вы видимо х..сос, у Рыжкова (оппозиции)? А на счет прокомментировать – в лучшем случае дурость, в худшем подлость, никогда не поддерживал чиновников, которые так поступают. Сомнительно, что в результате этих действий можно добиться положительного результата, если конечно не ставить целью дискредитацию кандидата, за которого предлагаешь нарушать закон.
| 0 | 0
avatar
ССГ алексу

10.02.2012 19:05

Алекс, я вижу вы в этом собаку съели, подскажите, куда обратиться по поводу оплаты комментов, хочу полезное с приятным совместить, все равно пишу по собственной инициативе, а если еще и платить за это будут - мелочь, а приятно.
| 0 | 0
20.02.2026