18+

Низовой профсоюзный лидер медработников с Алтая отвечает профбоссам, призывающим поддержать Путина: у нас народ кипит и хочет выйти на улицу, но не «за», а «против», ведь все убеждены, что нас обманули с надбавками к зарплате!

Председатель профсоюзной организаций КГБУ «Станция скорой медицинской помощи Рубцовска», врач-реаниматолог Николай Невежин высказался в ответ на публикацию статьи в краевом официозе «Алтайская правда» с призывами профсоюзных вождей к жителям края массово прийти на «масштабную патриотическую акцию» в поддержку Владимира Путина на выборах президента, которая пройдет 11 февраля в Барнауле:

— В конце 2011 года врачи рубцовской «скорой» ждали надбавку к зарплате, обещанную самим Владимиром Путиным, но получили не совсем то. Вместо 6,5% прибавки, которая должна была солидно увеличить нашу зарплату, в ставку не включили, а начисляли в виде своеобразных «премий». В ноябре, например, я лично получил прибавку по этой схеме около 616 рублей…

Но хуже всего то, что после окончания выборов — с началом 2012 года у нас отобрали и эти крохи. До новогодних праздников при заключении отраслевого соглашения профсоюзов и крайдаминистрации говорилось об увеличении врачебной ставки. Суммируя краевые и путинские «бонусы», мы надеялись получить хотя бы на 10% больше. Но в итоге «премии» от Путина исчезли, а краевая прибавка выразилась в округлении зарплаты на несколько рублей!

Хотя частично краевые власти выполнили свои обещания. Они подняли зарплату санитарным и фельдшерским работникам. В итоге их ставки фактически уравнялись с врачебными. Таким образом, молодые специалисты, обучавшиеся по 6−8 лет, приехав в Рубцовск, могут получить фельдшерскую зарплату… Это невиданно! Я, как врач и руководитель профсоюза, не раз сообщал о кризисе сотрудников медицины у нас в городе, где только 50% ставок укомплектовано на текущий момент. Всё верно, кто поедет работать в глубинку, чтобы получать эти копейки?

И после всего этого нас приглашают на митинг в поддержку Путина?! Конечно, у нас народ кипит и хочет выйти на улицу, но не «за», а «против», ведь все убеждены, что нас обманули.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
avatar
Семен

09.02.2012 14:39

Обманули не только Вас, но и всю страну. Кому в Горном Алтае резиденцию строят, а кто и дальше будет продолжать нищать.
| 0 | 0
avatar
А.В.С.

09.02.2012 14:39

Россияне постепенно разочаровываются созданной в стране вертикалью власти
09 февраля 2012 | 11:08
Как передаёт «Интерфакс», об этом свидетельствуют исследования «Левада-Центра». Если в 2008 году 48 процентов россиян утверждали, что вертикаль приносит стране больше пользы, то в 2011 таковых стало уже 38 процентов, а в январе текущего года — 30 процентов. Соответственно за последние четыре года возросла с 28 до 35 процентов доля не довольных. Значительно чаще россияне стали говорить о большом влиянии чиновников и бюрократов на жизнь в России. При этом каждый второй респондент утверждает, что коррупции и воровства среди высших чиновников стало больше, чем 10 — 12 лет назад.
| 0 | 0
avatar
Для Семена

09.02.2012 15:44

Да ее уже давно построили! И даже обеспечили энергией за счет МРСК Сибири, построили суперподстанцию.И дорогу сделали лучше М-5. А охраняет ФСО.
| 0 | 0
avatar
Дорога к домику Птутина

09.02.2012 16:02

Официально: 1 метр дороги в РА к "домику Путина" обошелся налогоплательщикам в 200000 рублей.
| 0 | 0
avatar
Медик

09.02.2012 16:52

Конечно при том, что зарплата врача скорой помощи в Москве составляет 84 тысячи рублей в месяц, а в Барнауле максимум 15. Налицо есть политическая составляющая. Скорая помощь - это не банк. В Барнауле филиалы банков, а по существу, приходно-расходные кассы имеют среднюю зарплату в два раза больше чем врачи скорой. Но по объёму ответственности у врачей она равна с мосвичами, у филиальных банков с головным нет.
Этот вопрос нужно адресовать, депутатам АКЗС. Вы господа депутаты, не знали этого?
И лучше, чтобы на это ответили руководители партийных фракций! Здесь и сейчас!
| 0 | 0
avatar
Мнение

09.02.2012 17:04

Жена только что с профактива, на который собирали чинуши и уговаривали просить работников на путинг. В основном никто точно не собирается агитировать своих коллег на это "мероприятие". Все врачи понимают, что их реально нае..ли с зарплатами. Какая нахер поддержка? Поддержка штанов разве что только?
| 0 | 0
avatar
баба

09.02.2012 17:05

Я из Локтевского ЦРБ и хочу со своими тихушниками-саратниками выйти на выступления" против " хоть нас и принуждает главврач Голубева голосовать за власть(с фото на мобильном-ей лично показывать как проголосовала)Какую мы зарплату получаем и какую она и ее ПРИХЛЕБАТЕЛИ получают,ох и большой разлет!А у нас и СВОЕГО голоса уже нету, все под каблуком!
| 0 | 0
avatar
Зло

09.02.2012 17:05

Я балдею от наших бюджетников! Их зарплатами опустили ниже плинтуса и с лозунгами "Нам есть, что терять" гонят митинговать. Парадокс: те,кому нечего терять бьются за тех, кому есть, что терять.
| 0 | 0
avatar
житель Ленинского района

09.02.2012 18:19

Прежде чем спорить Вы хотябы разберитесь из чего складывается зарплата врачей.Она примерно складывается из двх долей. Регион в состоянии заплатить врачу в месяц 6тыс.р. , столько же добавит федеральный бюджет. 50% на 50%. И причем здесь Путин.
| 0 | 0
avatar
Sirius - читателю "зло"

09.02.2012 18:40

Как-то вы бюджетников принижаете ИМХО. Работать "на дядю", а особенно в период кризиса - куда более рискованно, чем работать на гос. предприятии. (Хотя конечно все зависит от конкретного предприятия, и тем не менее это скорее правило чем исключение)
| 0 | 0
avatar
Крайний

09.02.2012 18:48

Люди, знающие господина Невежина, говорят, что свою фамилию он, в известной степени, оправдывает. Но главное он связался с коммунистами и его риторика по зарплате медиков, не что иное как политические лозунги, во многом не совпадающие с фактами. Просто выборы, вот и понесло. Жаль, что люди у нас вместо твердого осмысления ситуации готовы делать г..но другим ради политических амбиций.
| 0 | 0
avatar
Санитар

09.02.2012 19:02

А ты крайний з...ц расскажи нам, какая зарплата у медиков
| 0 | 0
avatar
мед.работник

09.02.2012 19:47

Я как мед.работник знаю политику гражданина Невежина Н.И.,который постоянно всем не доволен и который хочет себе заработать мнимый авторитет,это очередной его пиар ход. Все сотрудники скорой помощи г.Рубцовска знают что повышение з/пл в 2011 году было произведенно на 6,5%,а с 01.01.2012 года перешли на новую отраслевую систему оплаты труда.Сотрудники скорой мед.помощи полностью потдерживают проводимую политику В.В.Путина.
| 0 | 0
avatar
коллега

09.02.2012 20:32

Невежин, разберись в начисление заработной платы. Если повысить основную часть заработной платы на 6,5%, то работник получит ту же самую сумму в размере 4600, а умный Ремель выдает ее в виде премии и человек действительно чувствует надбавку. Невежин-политик, задолбал ты уже весь Рубцовск, тебя медики знают, а Ремеля уважают. Санитарки лучше разбираются в этом чем ты врач, Невежин.
| 0 | 0
avatar
rjkktuf

09.02.2012 20:39

Невежин, разберись в начислении заработной платы. Если повысить основную часть заработной платы на 6,5%, то работник получит ту же самую сумму в размере 4600, а умный Ремель выдает ее в виде премии и человек чувствует надбавку. Невежин - политик, за***бал ты уже весь Рубцовск, тебя медики знают, а Ремеля уважают. Санитарки лучше разбираются в этом, чем ты врач -Невежин.
| 0 | 0
avatar
Для санитара

09.02.2012 20:59

Придут коммунисты будешь за "палочки "работать...
| 0 | 0
avatar
Санитар

09.02.2012 21:12

Палочкину. При коммунистах врач получал на уровне секретаря РК КПСС и заместителя председателя райисполкома
| 0 | 0
avatar
Невежин Н.И.

09.02.2012 21:34

Мне нечего разбираться с своей зарплатой, она какой была до Нового года, такой и осталась. Речь идет о том, что зарплата врачей скорой помощи не увеличилась с переходом на краевой уровень финансирования - это факт. (Младшие и средние медицинские работники могут быть довольны добавкой, это их право) Подобный факт так же отрицательно влияет на привлечение врачебных кадров в город Рубцовск, впрочем, как и врачей на периферию в целом. Факт уравнивания основных ставок врачей и младших-средних медицинских сотрудников не стимулирует молодых специалистов распределяться по районам. Уровень оказания медицинской помощи зависит прежде всего от насыщенности медицинских учереждений врачами. Если этого не понимает административная вертикаль, то это плохо.
| 0 | 0
avatar
Для санитара

09.02.2012 21:39

Не смеши меня " на уровне заместителя...." - у них и уровней то не было - жили как коты жирные , а народ в нищете влачил свое существование. Назад хочешь? Хрен вам-коммунистам, большой и толстый.
| 0 | 0
avatar
Статистика

09.02.2012 22:29

Инфляция в среднем за год. Официально: 6-8%. Фактически: 18,27%. Давно известно,что рост цен на товары первой необходимости в России происходит гораздо быстрее, чем в среднем по всем товарам и услугам. Поэтому инфляция для бедных (социальная инфляция) гораздо выше, чем для богатых. Как разъясняет экс-директор НИИ статистики, по 18% в год растут цены именно на те товары и услуги, которые покупают наименее обеспеченные граждане страны. Данные НИИ статистики означают, в частности, что хваленое властями т. н. повышение пенсий в 2009-2010 гг. в лучшем случае компенсировало рост цен на товары первой необходимости за два года.
| 0 | 0
avatar
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

10.02.2012 08:14

На митинг должны прийти и оппозиционеры, и те, кто просто разочаровался в Путине.
Спросить устроителей митинга и поддерживающих Путина, что они хотят защищать? Может им важно сохранить коррупционные устои, которые упрощают взаимоотношения с властью и законом? А может быть кому-то нравится прозябание миллионов? Приходите все. Путинизм для сторонников Путина как Вход Госпо́день, в который входят только согнувшись. Не согласные прогибаться под политическим идолом России должны постоянно заявлять о себе. Иначе по одному всех нагнут.
| 0 | 0
avatar
я впервые из рубцовска

10.02.2012 09:01

Невежин!!! ты, как медведь в спячке, между выборами!!! И, как черт из табакерки,перед выборами
| 0 | 0
avatar
Андрей

10.02.2012 09:31

Сдаётся, мне что все эти "мед.работники", "коллеги" и "я впервые" из Рубцовска на самом деле сидят в тёплых кабинетах в Барнауле...
| 0 | 0
avatar
Сотрудник скорой

10.02.2012 09:58

Что вы все набросились на Невежина? Власть всегда развивает активность перед выборами и дает много поводов для «пробуждения медведей». Высказал человек своё мнение, основанное на настроении коллектива, некоторые утверждения, конечно, носят преждевременный характер (например, о лишении 6.5% увеличения зарплат), так как расчетные листы еще не выдавались, идет начисление зарплаты. Посмотрим, может и правда окажется на его стороне. Невежин прав, почему при переходе на новую систему оплаты труда забыли про врачей скорой? Сначала этой категории не было даже в постановлении администрации края, ее и сейчас нет, изменения еще не внесены, начисление З/П для врачей скорой происходит по проекту постановления(!), который не имеет юридической силы. По предварительной информации оклады остались на прежнем уровне. Политикой действующей власти сотрудники скорой никогда не были довольны, это видели все, кто приходил на скорую агитировать за ЕР и ВВП. Три года не было ни повышения з/п, ни её индексации и только в этом году, перед выборами, власти решили проиндексировать заработную плату, размер индексации оставляет желать лучшего. А повышения з/п не было. А Вы говорите о полной поддержке политики.
| 0 | 0
avatar
коба

10.02.2012 10:23

перенес инфаркт и почувствовал заботу медиков по месту жительства . мое мнение-да им вообще платить ни надо не за што
| 0 | 0
avatar
гость

10.02.2012 13:32

Частично присоединяюсь к предыдушему оратору...хорошего кардиолога еще поискать надо .. и думаю тот вряд ли бедствует... потому как благодарный пациент для родного врача ничего не пожалеет.. и вообще , заканчиваете базар, идите лучше людям оказывать скорую помощь
| 0 | 0
avatar
против всех

10.02.2012 15:11

Что тут говорить,Россия в полной ж...е. з/пл не хватает не врачам,не воспитателем, не учителям.Все говорят про мед.работников, да у мед.работников з/пл будет повыше чем у воспитателя детского сада.То что мы тут все с вами обсуждаем, поверти не решит всех наших проблем,все уже просто решено давным давно (только не народом)!!!!
| 0 | 0
avatar
Татьяна

10.02.2012 15:41

А мой знакомый, врач скорой, электронной коммерцией занимается и мечтает уйти со скорой, надоела ему та зарплата и ПСИХОЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. Вариантов ВЫХОДА всегда много.Берегите себя. Земляки!
| 0 | 0
avatar
Домохозяйка

10.02.2012 15:58

Это где же Санитар видел, что при коммунистах врач получал как секретарь РК КПСС?!
| 0 | 0
avatar
Проходил мимо

10.02.2012 16:36

Да все на самом деле так: с января 2012 года муниципальные учреждения перешли на новую отраслевую оплату труда. Размер заработной платы работников устанавливается на основе занимаемых должностей с учетом профессиональной квалификационной группы. Это повлияло на увеличение заработной платы, но у отдельных категорий специалистов.
Фонд оплаты труда в целом увеличился, однако у врачей скорой помощи, согласно отраслевой системе, остался на прежнем уровне. Сейчас уже произвели перерасчет зарплаты сотрудникам за январь 2012 года. Он коснулся именно работников скорой помощи. Таким образом, заработная плата этой категории специалистов увеличена, как и у других врачей.
| 0 | 0
avatar
Санитар

10.02.2012 16:43

В 1985 году секретарь РК КПСС по идеологии, заместитель председателярайисполкома получали 220 руб., зав. отделом райсполкома, райкома -170 р. Врач или учитель с десятилетним стажем и нормальной нагрузкой - 200-220р. Разумеется, второй или первый секретари получали больше, соответственно, 250 и 290 р., но главврач или директор школы получали 300. Приплюсуйте сюда коммунальные льготы и т.д. Сравните сегодняшнюю зарплату врача и главы района Разумеется, врач получал больше милиционера или председателя сельсовета, сейчас хирург высшей квалификации получает в три раза меньше участкового и в два раза меньше милиционера ППС.
| 0 | 0
avatar
придурок

10.02.2012 19:36

для кобы при таком отношении властей к оплате врачей
вас скоро будут лечить санитары на них и будешь жаловаться!
| 0 | 0
avatar
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

10.02.2012 21:05

11 ФЕРАЛЯ 2012 ГОДА ПРИХОДИТЕ ВСЕ НА МИТИНГ. ТЕ, КОМУ УЮТНО ЖИВЕТСЯ В СТРАНЕ С ДВОЙНЫМИ СТАНДАРТАМИ, ПРОДАЖНЫМ ПРАВОСУДИЕМ, ВОРОВАТЫМИ ЧИНОВНИКАМИ, ГДЕ ПОЛИТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ИМЕЕТ ПРИОРИТЕТ НАД СПРАВЕДЛИВОСТЬЮ - ПУСТЬ СЛАВЯТ ПУТИНА. КОМУ ЭТО ВСЕ ПРОТИВЕТ - КРИЧИТЕ, ШУМИТЕ, СВИСТИТЕ. ПУСТЬ ЗНАЮТ ВСЕ, ЧТО ЕСТЬ ДРУГАЯ РОССИЯ - НИЩАЯ, БЕСПРАВНАЯ, НЕОБУСТРОЕННАЯ И БЕЗДОМНАЯ. ДРУГАЯ РОССИЯ, КОТОРАЯ НЕ ХОЧЕТ МИРИТЬСЯ СО СВОИМ ПРОЗЯБАНИЕМ И НЕ ЖЕЛАЕТ ПРОГИБАТЬСЯ ПОД ЭТУ ВЛАСТЬ.



| 0 | 0
avatar
ССГ

11.02.2012 01:02

Вот если бы сразу всем без исключения бюджетникам подняли зарплату, то именно это должно было бы насторожить – подкуп электората перед выборами (думаю и средства бы на разовую акцию нашлись). А то, что каким-то категориям прибавляется, кто-то еще пока остался на прежнем уровне – это и есть последовательная работа на улучшение благосостояния народа, просто период такой, начальная стадия развития после длительного падения и не хватает возможностей сделать всех одномоментно счастливыми. Дойдет очередь и до других работников, если не будем действовать по принципу – соседу дали (или дали больше) а мне нет, запишусь в оппозицию, с этого же начиналось и в Ливии (предвкушая обвинения в том, что пугаю, отнюдь, даже цели такой не ставлю, просто провожу аналогию)
| 0 | 0
avatar
ГУДВИН

11.02.2012 12:50

Господин СС, ты сам-то в эту охинею веришь? Повышают силовикам. Это те кто будет эту продажную власть защищать в случае протестных выступлений. Остальные же повышения не дождуться по одной простой причине: денег в казне кот наплакал. А пупкин наобещал и дороги построить, и авиаторам помочь и сельское хозяйство поднять и науку двинуть и ещё много много чего. И это сразу как он станет президентом. А ты толкуешь"не сразу всем" , а по очереди. Так что, УВАЖАЕМЫЕ МЕДЛИКИ,в очередь. Она у вас 286-я.
| 0 | 0
avatar
ССГ ГУДВИНУ

11.02.2012 13:34

Это только у вас, сказочников, возможно все и сразу, в реальной жизни все гораздо сложнее. Смею задать вам вопрос – а вы что главный казначей России, если так утвердительно заявляете что «денег в казне кот наплакал»? К тому же слишком отстали от прогресса и переоцениваете роль денег, а ведь еще в позапрошлом веке А.С.Пушкин писал «Как государство богатеет, И чем живет, и почему Не нужно золота ему, Когда простой продукт имеет». Богатство, дорогой вы наш, не в деньгах, а в товарах и услугах, а роль денег всего лишь сопровождать товарообмен в обществе (для удобства). А потому к вам вопрос – что у нас в России нет ресурсов, нет умных и грамотных людей? Есть и то, и другое, а так же все возможности сделать государство процветающим, одна проблема – несовершенная система управления да постоянное вмешательство во внутренние дела России со стороны иностранных государств (что, кстати, не противоречит друг другу, а взаимодополняет). Но это дело поправимое, и Путин, в отличие от оппозиции, как раз отстраивает эту систему, те кто не видят этого, либо слепы, либо не хотят замечать этого.
| 0 | 0
avatar
ГУДВИН

11.02.2012 14:48

Слышь, СС то-то и обидно, что в России всё есть А вот мозгов нет, И начальный курс политэкономии мне читать не надо.12 лет этот лидер кормит нас обещаниямии.А пока он это делал в Бозе почили Моторный,Тракторный ,Меланжевый, Сельмаш, Химпром И т.д. Только не надо говорить что Ельцин с Райфикештом это сделали. За 12 лет один самолёт построили (на котором в случае чего за бугор будут сваливать)и нефтеналивной причал под Питером. А вё остальное нефте и газопроводы.Ограбили нас и грабят будущее поколение.Что, ещё 12 лет ему дать?
| 0 | 0
avatar
ССГ ГУДВИНУ

11.02.2012 20:39

Нет смысла с вами вступать в дискуссию, если вы сами не захотите разобраться, то это бесполезное занятие. Для начала зайдите по ссылке http://ghs.uni-altai.ru/voda/ и почитайте актуальную аналитику и актуальные комментарии.
| 0 | 0
avatar
ГУДВИН

12.02.2012 14:31

СС,аналитиики-то кто? Это такие же путинские прихвостни, которие за кусчик колбаски тебе любую аналитику нарисуют. Я поражаюсь минталитету нашего РУССОСАПИЕНСА.Что ни царь, то и батюшка!Выли вселенским воем на кончине Сталина, 17лет лизали ж...у Брежневу,боготворили Андропова, умилялись каждому следующему. Идолопоклонство и авторитаризм всегда заканчивались плохо.И о какой аналитике можно говорить, если при путинизьме только за бугор свалило 2млн. Если 17лет у него Лужок под окнами тырил миллиардами. Если километр дороги за бюджетные деньги в пять раз стоит дороже чем на западе, а по качеству в десять раз хуже Лукавишь, браток. Не каждому достало мужества признавть свои заблуждения.
| 0 | 0
avatar
Гудвину

12.02.2012 20:44

Ну и - вам не нравмттся Андропов, Брежнев, Хрущов, Путин. Про Ельцина из ваших месседжей непонятно. Итак, кто СЕЙЧАС может стать национальным лидером страны, это что б всем было хорошо?
| 0 | 0
avatar
ССГ ГУДВИНУ

13.02.2012 00:18

«Человеку свойственно заблуждаться, но лишь глупец упорствует в ошибках», своим последним комментарием вы полностью подтвердили правоту этих слов. Не важно кто аналитик, важно какая аналитика. Вы правы только в том, что «нарисовать можно хоть какую аналитику», но это будет только «рисунок», но ничего общего с аналитикой он иметь не будет. Если вы сомневаетесь, то всегда можете проверить ее правильность, более того, это необходимо сделать, а не игнорировать, если хотите найти истину.
| 0 | 0
avatar
ГУДВИН

13.02.2012 00:42

Любой из ныне баллотирующихся, А через 6 лет посмотрим. Не справился-будет другой.Хотя ранишний 4-годичный был рациональней. Ну эти же два чудика под себя затачивали. На 6 лет-то нефти точно хватит.
Так что не оскуднела наша земля талантами. Ну аж если совсем туго станет и не кому будет на амбразуру лечь- позовёте меня. Поверте справлюсь не хуже Вовчика.
| 0 | 0
avatar
идеал демократии

13.02.2012 14:51

Бердымухамедов победил на президентских выборах в Туркмении с результатом 97,14%
| 0 | 0
avatar
ССГ ГУДВИНУ

13.02.2012 15:46

А вы случайно не переоцениваете (ну очень мягко сказано) своих возможностей. Тогда я вообще ничего не понимаю – такой человек, а еще не президент (министров и губернаторов разных я вообще в счет не беру, не тот уровень).
| 0 | 0
avatar
Игорь

13.02.2012 17:45

Давно уже замечено, что чиновники активизировались и делают всё так, что бы люди пошли против Путина. Факты, изложенные в данном письме именно это и подтверждают! Ну а те, кто не хочет в этом разбираться видимо соскучились по 90-м годам. Но дело в том, что нас сейчас не в 90-е толкают, а в революцию, как говорится, "жестокую и беспощадную". Качайте лодку дальше. Надеюсь ничего у вас не получится.
| 0 | 0
avatar
пенсионер

13.02.2012 18:42

Игорек, не надо ставить все с ног на голову. Чьих рук подобные факты издевательства над медиками - чиновников. Кто главные чиновники в России? Путин и Медведев. Так, что лодку раскачивают именно они. А простые врачи хотят жить, работать, получать достойную зарплату (как некогда заявлял в своих требованиях профсоюз медицинских работников во главе с бессменной Любовью Волошиной, правящей с 90х годов). Если кошка не ловит мышей, а гадит по углам, хозяева меняют кошку на другую. Только бюрократы и чиновники сегодня испугавшись, что их власть кончается, заблажили: "Если не Путин, то кто? Не надо раскачивать лодку!". На самом же деле митинги в защиту власти - это и есть попытка дестбилизировать общество и внести раздрай среди людей. Власти надо меняться и работать на благо людей, не болтать о революциях и не пытаться одну часть граждан натравить на другую часть граждан: разделяй и властвуй, получается.
| 0 | 0
avatar
Дима Н.

13.02.2012 21:14

Пенсионер, для того и кладут в сено для кроликов шкурки норок, чтобы было больше крольчат.
| 0 | 0
avatar
ГУДВИН

13.02.2012 22:27

СС, возможностей-то и как раз и нет,-родился не в Москве и не в Питере.Вот тебе пример Володи Рыжкова.Эти чудики ему и в подмётки не годятся. А вот учат.Я так думаю, что ты тоже бы смог. Прости за грубость, но мозги,судя по твоим коментам,у тебя есть. Но у тебя хребта нет.А ЭТО УЖЕ НЕ ИСПРАВИТЬ.Как говориться:что не выросло.Вот такие как ты и создавли в России тот фон холуйской покорности на котором власть вершила свои чёрные дела.Вот психология всех вождей и Генсеков мне понятна:-разделяй и властвуй. А вот народ в основной своей массе почему буквой Гриша соит? Видимо потому что без хребта и ему так удобно?
| 0 | 0
avatar
ССГ ГУДВИНУ

14.02.2012 02:02

Уважаемый, с этим вы переборщили «Вот такие как ты и создавли в России тот фон холуйской покорности на котором власть вершила свои чёрные дела», никогда ни я, ни мои коллеги единомышленники не были покорными холуями власти, напротив, использовали все свои возможности и способности, чтобы довести до нее где и какие ошибки она допустила, более того, всегда предлагаем варианты исправления и механизмы недопущения других ошибок в управлении. И на счет отсутствия хребта вы ошиблись, если бы его не было, не сидел бы я и не дискутировал здесь с вами, а плевал на вас с высокой колокольни. А про Володю Рыжкова не надо, его суть мне хорошо известна, и он то, как раз подпадает под ваше определение холуя, только не власти, а забугорных кукловодов, потому как основными его спонсорами являются Фонд Сороса, и Международный республиканский институт, которым руководит Джон МакКейн, так что это еще тот мальчиш плохиш, готовый за банку варенья и коробку печенья с потрохами продаться.
| 0 | 0
avatar
Игорь

14.02.2012 07:21

Пенсионер - у вас что-то с памятью стало? забыли как жили в 90-е? Когда пенсии и зарплаты даже близко до прожиточного минимума не дотягивали и платились через 3-4 месяца в лучшем случае? Забыли как офицеры стрелялись в танках от безысходности? Видимо у вас уже старческий склероз! У меня слава Богу есть ещё память для того, чтобы вспомнить и сравнить.
| 0 | 0
avatar
пенсионер

14.02.2012 08:23

Игорь, повторяю, не передергивайте и винпоцетина попейте. В 90х СССР уже не было(с 91года правил уже пьяница-Ельцин). В СССР средняя пенсия была больше 50% средней зарплаты по стране и она выплачивалась, офицеры в танках не стрелялись, не зачем было: им давали квартиры и зарплата была больше чем средняя по стране (уж о ком о ком, а об армии в СССР заботились). Самое коварное, что делает сегодня ВВП - сплошные обещания, которые , по истечению времени оказываются - ОБМАНОМ. Но время проходит и люди уже путают когда что было. Данный пост информации как раз о том: обещали одно - по факту все завершилось обманом. Почитайте саму тему, выданную врачом скорой помощи и спорьте по-существу, не занимайтесь "сурковской пропагандой" топорно.
| 0 | 0
avatar
в оргкомитет

14.02.2012 20:25

из обращения оргкомитета Мебработников :" В связи с неспособностью крайздрава заниматься проблемами медицины в Алтайском крае, в особенности кадровой проблемой, Оргкомитет принял решение обратиться напрямую к губернатору Карлину с предложением провести переаттестацию руководителей медучреждений Алтайского края" (см на Амителе).
Кто же это вас надоумил-сшибаться с главврачами? Вы вааще не видите проблему? Власти, которая не хочет изменить само отношение к здравоохранению и людям выгодно, что вы не требуете в разы (как военным)повысить з\плату, а перешли на уровень 200-500р и плохих гл\врачей. Яковлеыу и Карлину сейчас просто кайф-в курятниках война, разделяем и властвуем! Не пойду на ваш митинг, дуболомы!
| 0 | 0
avatar
комитету орг

14.02.2012 20:40

г. Карлин не годится на роль доброго царя. Это при его прямом руководстве и прямому указанию идут назначения начальника управления, главных врачей ( пример: ГБ №3, №1, Перинатальный, + того,который сидит под следствием за убийство). Пошли овечки в лес к волку...НЕ ЗАВОДИТЕ НАРОД В ТУПИК!
| 0 | 0
avatar
Член ЕР

14.02.2012 21:45


Да здравствует - едроссизм-путинизм! К новым свершениям и победам под знаменем едроссизма-путинизма!

| 0 | 0
avatar
ССГ Члену ЕР

14.02.2012 22:54

Член, а вы видимо озабоченный, одним и тем же везде (на всех темах) тыкаете, что, никак к….ть не можете?
| 0 | 0
avatar
Рубцовчанка

15.02.2012 10:01

Посадить медиков на сдельную оплату труда: вылечил больного,получил зарплату
| 0 | 0
avatar
Читатель

15.02.2012 10:08

Лежит родственник в 1 городской,обходы не проводятся, сделали операцию, положили в палату и забыли про больного..... и за это требуют зарплату, последнюю надо отобрать
| 0 | 0
avatar
читателю из Рубцовска

15.02.2012 12:07

Скоро отобирать не у кого будет , все врачи разбегутся и будет ваш родственник долго лежать без операции вообще. Все больные, их родственники и здоровые в городе Рубцовске должны понять: "В ГОРОДЕ КАТАСТРОФА С ВРАЧЕБНЫМИ КАДРАМИ". Одна из причин бездеятельность председателя горздрава - Абрамовой И.М. и зам главы города по социальным вопросам - Папушева И.А.
| 0 | 0
avatar
Читатель

15.02.2012 12:44

А больные как всегда, виноваты, что не вовремя заболели.....
| 0 | 0
avatar
Рубцовчанке

15.02.2012 13:14

Правильно! Я как врач только за, платите мне определённый процент из тарифа, который оплачивает ТФОМС (только реальный, а не то что сейчас он оплачивает), с учётом сложности патологии. Я буду кровно заинтересован в качестве и количестве пролеченных больных. Только вот 15-20 контролирующих и командующих мною мне будут не нужны. А куда от кормушки вы их денете?
| 0 | 0
avatar
Sirius

16.02.2012 10:01

Рубцовчанке: Посадить медиков на сдельную оплату труда?
ИМХО: Этого делать никак нельзя. Уверяю - сразу найдется куча лечебных случаев обусловленных коммерческими интересами отдельного лечащего врача.
Да в коммерческих лечебных заведениях это уже встречается (сам сталкивался).
Вообще как-то обидно осознавать то, что сейчас не все врачи обременяют себя так называемой клятвой Гиппократа.
| 0 | 0
avatar
Член ЕР

16.02.2012 11:53

Да здравствует Владимир Владимирович Путин - вдохновитель и организатор всех наших побед! К новым свершениям, друзья, под неувядающим знаменем едроссизма-путинизма!
| 0 | 0
avatar
Фельдшер скорой

24.03.2012 14:09

У нас в Барнауле на скорой то же самое творится.Вижу 2 выхода:1-й Переезд в другой регион.2-й уходить из профессии.Жулики в местной власти ни когда не будут платить как положено
| 0 | 0
08.12.2025