18+

Губернатор Алтайского края презентовал трехтомное собрание своих сочинений: репортаж губернаторской пресс-службы с прошедших торжеств.

Губернатор Алтайского края, профессор, доктор юридических наук презентовал трехтомное собрание работ «Право созидать», сообщает пресс-служба крайадминистрации. Выход в свет трехтомника, включающего в себя труды в области права, публицистику, приурочен к 40-летию профессиональной деятельности г-на Карлина. «3 января 1972 года я из рук прокурора города Бийска принял два материала, по которым в тот же день возбудил два уголовных дела», — вспомнил автор.

Губернатор Алтайского края презентовал трехтомное собрание своих
сочинений: репортаж губернаторской пресс-службы с прошедших
торжеств.
Губернатор Алтайского края презентовал трехтомное собрание своих сочинений: репортаж губернаторской пресс-службы с прошедших торжеств.

Фото — пресс-службы крайадминистрации.



Презентация состоялась в Алтайском госуниверситете. Ректор вуза Сергей Землюков так объяснил выбор места представления книги: «Символично, что презентация проходит в стенах классического университета. Вы получили классическое образование в Свердловском юридическом институте, окончив его с красным дипломом. Многие Ваши работы в сфере права востребованы и в учебном процессе на юридическом факультете, и в юридической науке. Презентация также — хороший пример для сегодняшних студентов, аспирантов. Книги дают им ориентир: будущее зависит от качественного образования, трудолюбия, стремления к познанию и полной самоотдачи. Тогда и появляется Право созидать».

На презентацию были приглашены студенты, аспиранты, молодые исследователи и известные ученые, юристы-практики, представители образования и культуры, органов исполнительной и законодательной власти региона. О тираже, издательстве, бюджете издательского проекта и источниках средств в официальной публикации не говорится.

Как отметила на презентации трехтомника директор Алтайской краевой универсальной научной библиотеки им. В.Я. Шишкова Людмила Фарафонова, обращает на себя внимание разносторонность автора. По ее словам, в своих книгах Александр Карлин предстает не только как государственный деятель, но и как крупный авторитетный ученый, который внес свой весомый вклад в развитие юридической науки по многим направлениям. Он является автором более 200 монографий, учебников и пособий по трудовому, уголовному, административному, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, прокурорскому надзору, соавтором первой Юридической энциклопедии Российской Федерации. В рамках презентации была подготовлена выставка работ Александра Карлина — сегодня они востребованы в учебном процессе и находятся, в том числе, в фондах библиотеки классического вуза.

Представляемое трехтомное издание условно можно разделить на две части, заметила г-жа Фарафонова. Первые два тома содержат работы, касающиеся различных аспектов юридической науки и практики. Третий том, продолжила директор, в котором собраны публикации, выступления Александра Карлина во время его губернаторства, характеризуют его как разностороннюю личность, глубоко патриотичного, искренне любящего свою родину и дающего другим своеобразный урок служения Отечеству человека.

Представители юридического сообщества, деятели культуры, руководители государственных органов дали профессиональную оценку изданию и высказали общее впечатление после знакомства с трудами автора. Они были едины в своей оценке — Александр Карлин предстает перед читателем не только как крупный теоретик, но и как практик. Обращает на себя внимание и название трехтомника: «Право созидать». «В моем восприятии это, прежде всего, призыв автора к молодёжи строить свою жизнь в созидательном направлении, а затем уже — результат его научной и практической деятельности», — заметил доктор юридических наук, профессор двух кафедр — Барнаульского юридического института и Алтайской академии экономики и права Равиль Абызов.

Глубокий анализ научной части издания дал заведующий кафедрой уголовного процесса и криминалистики Алтайского государственного университета, доктор юридических наук, профессор Вениамин Гавло. Он обратил внимание на те идеи в области юриспруденции, которые нашли теоретическое отражение и практическое обоснование в трудах Александра Карлина. В 1980—1990 гг. предметом внимания г-на Карлина стала проблема участия прокурора в арбитражном процессе. «Переход России на рыночные отношения привёл к коренному реформированию и изменению форм собственности и, естественно, к новым методам воздействия на всех участников экономических отношений. В этих сложнейших условиях важно было дать юридической науке и практике научные разработки, пригодные и для теории, и для практики работников прокуратуры и арбитражных судей», — отметил он.

Обращение Александра Карлина в дальнейшем к теме правового регулирования государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним Вениамин Гавло назвал «благородной научной целью». «Вышедшая в 2007 году монография по этой теме получила весьма высокую оценку профессионалов-юристов и 22 июня 2007 года в г. Москве на заседании диссертационного совета в Российской академии государственной службы при Президенте РФ Александр Карлин блестяще защитил докторскую диссертацию. Этим самым он внес крупный вклад в развитие науки гражданского, предпринимательского, семейного, административного и финансового права», — подчеркнул ученый.

Стоит отметить, подчеркивает пресс-служба крайадминистрации, что доктор юридических наук, профессор Александр Карлин причастен к разработке совершенно новых направлений в юриспруденции. «Я горд тем, что с первого дня начала функционирования арбитражных судов — они недавно отметили 20 лет — имел к этому прямую причастность. Мы создавали впервые в российской истории механизм взаимодействия организаций саморегулирования и государственных структур. Впервые в России мы принимали закон о системе государственной службы, о гражданской службе Российской Федерации», — поделился автор. Вместе с коллегами Александр Карлин также разрабатывал тему государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, создавая «теоретические предпосылки для решения очень важных проблем правоприменения в рыночной экономике и формирования нового гражданского оборота». Результаты трудов нашли отражение в новой редакции соответствующего федерального закона.

Важно, что работы автора остаются актуальными на протяжении многих лет и представляют собой как научную, так и практическую ценность. По словам прокурора Алтайского края Якова Хорошева, многие труды Александра Карлина стали для прокурорских работников в 1980—1990-е годы настоящими путеводителями. «Мы с удовольствием работали по вашим методическим рекомендациям по организации проверок по соблюдению законодательства госпредприятий, о соблюдении трудовой дисциплины — они были самыми приоритетными направлениями в те годы. Нам, практикам, было очень удобно, когда перед глазами лежал путеводитель, в котором собрано все от „А“ до „Я“. Должен признать, в то время я, к сожалению, не запомнил авторства, и вот только сейчас узнал, что работал по вашим методичкам», — заметил г-н Хорошев, имеющий репутацию человека, близкого к актору трехтомника.

Многие обратили внимание на особое, бережное отношение губернатора к своему краю, резюмирует пресс-служба. «Издание может одновременно служить и учебным пособием, и уроком, как нужно служить своей родине», — подчеркнул Леонид Шпиц, президент Адвокатской палаты Алтайского края. Ярким свидетельством тому является третий том. Сами за себя говорят названия публикаций, многие из которых являются цитатами автора: «Душа России — это Алтай», «Сильна Сибирь Алтайским краем», «Чарующий Алтай», «Мощный резерв России» и т.д.

По замечанию ректора Алтайской государственной академии культуры и искусств Анатолия Кондыкова, «эти произведения не просто представляют интерес, но и заставляют думать и будиться душу». С полным правом публицистику третьего тома, по его словам, можно отнести к «родиноведению» — этот забытый термин, глубоко западающий в душу, уместнее использовать вместо привычных «краеведение» или «регионоведение». «Родиноведение — слово очень теплое, родное, ласковое, обязывающее. Это то, как родина тебя воспитала, как родину ты понял, как она ведет тебя по жизни и что ты делаешь для родины», — пояснил г-н Кондыков.

«Видно, насколько этот человек самоотверженный и самоотречённый — полностью посвящающий себя служению народу и государству. Это действительно Служение государству с большой буквы, это Государственник — стремящийся сделать жизнь лучше, обустроить государство», — отметил Равиль Абызов.

Вениамин Гавло особо обратил внимание всех присутствующих на уникальность самого события. «Я не припомню такого случая, когда бы губернатор пригласил коллег на презентацию своих трудов. Событие это примечательно еще и тем, что Александр Богданович не только Губернатор края, но и крупный ученый юрист. Со страниц этого собрания отчетливо выписывается портрет государственного человека, влюблённого в свою работу, край, людей, радеющего за сильную процветающую Россию на базе строгого соблюдения принципов законности и права», — отметил он.

Согласуется с этим утверждением и высказывание самого автора. «Не считаю настоящим юристом человека, пусть даже досконально знающего нормативные установления, но лишенного нравственных принципов, чуждого понятиям справедливости, гуманизма и сострадания к людям», — так сформулировал Александр Карлин свое принципиальное отношение к профессии, с которой связал свою жизнь. Оно родилось на основе богатого личного опыта, а также стало результатом осмысления наследия великих предшественников, отмечает пресс-служба. В их числе великих предшественников особо назван Михаил Сперанский, которому в собрании посвящен отдельный очерк. «Это великий реформатор, величайший за всю историю России юрист», — подчеркнул Александр Карлин.

По мнению ученых-юристов, работы Александра Карлина заслуживают дальнейшего изучения. «У этого трехтомника должно быть продолжение не только научно-практического характера, но и исторического значения», — подчеркнул доктор юридических наук, профессор, декан юридического факультета АлтГУ Виталий Сорокин. Исследовательский интерес, по его мнению, представляет как «юридическая», так и «публицистическая» часть трехтомника.

«Мне представляется, что специалисты могут составить хорошее исследование тех лет, которые связаны с руководством Алтайским краем Александра Богдановича. Конечно, рано подводить итоги. Но начинать работать над книгой можно уже сейчас, тем более, что её можно выпускать с продолжениями и переизданиями», — отметил Виталий Сорокин.

Виталий Сорокин назвал презентацию хорошей отправной точкой празднования 50-летия высшего юридического образования на Алтае, которое будет отмечаться в 2013 году. «Последние несколько месяцев я мучился вопросом — с чего начать юбилейный год? Сегодняшний день и презентация книг губернатора Алтайского края, юриста, председателя Алтайского регионального отделения Ассоциации юристов России, доктора юридических наук, профессора, члена-корреспондента РАЕН может служить хорошей отправной точкой для этого празднования», — отметил он.

Виталий Сорокин напомнил еще об одном важном юбилее для представителей юридической общественности: 80-летии Уральской государственной академии (Свердловского юридического института). Среди её выпускников — многие заслуженные юристы России, в том числе Александр Карлин. «В юбилейном праздничном фолианте, изданном к 80-летию вуза, мы находим раздел „Наша гордость“, в который включена и биография Александра Богдановича Карлина», — рассказал г-н Сорокин. Это праздничное издание декан юрфака АлтГУ передал на память заслуженному выпускнику.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 95
avatar
интересно

20.04.2012 09:03

интересно ничего у губернатора после этой презентации не болит, а то присутствующие так вылизывали, так вылизывали...
| 0 | 0
avatar
Нина Павловна

20.04.2012 09:34

Интересно почитать будет. Я Карлина уважаю.
| 0 | 0
avatar
Снег

20.04.2012 09:35

Ну проснулись термиты! Вы попробуйте свой жизненный опыт в книгу изложить. И десяти страничек, вероятно, не получится. На нормальный коментарий то ума не хватает.Ну что это, зависть людей не далеких к умным? Трехтомник то видели? Читали? Хоть по диагонали то прочитайте, потом говорите. Вот народ!
| 0 | 0
avatar
Вася

20.04.2012 09:39

Карлин юрист-ему есть что рассказать интересного читателям
| 0 | 0
avatar
Коля

20.04.2012 09:40

Впервые во главе региона стоит человек не просто образованный, а настоящий ученый. Этому надо радоваться, а не поливать его грязью. К нему могут быть претензии как к политику, к управленцу у каждого - это ваше право, но как ученого его можно уважать.
| 0 | 0
avatar
Дмитрий Васин Снегу

20.04.2012 09:44

Ты прав(а) насчёт зависти-тут ещё и хамство имеется. А я обязательно пойду в библиотеку и прочитаю книгу.
| 0 | 0
avatar
Бригантина

20.04.2012 09:50

Я согласен с теми, кто утверждает, что сначала вообще то надо прочитать, а уж потом давать оценки. То, то губер еще и научный деятель - чтож в этом плохого то. И когда он только все успевает!
| 0 | 0
avatar
Александр

20.04.2012 09:52

Обязательно прочитаю книгу
| 0 | 0
avatar
Васе, Коле, Снегу и т.д.

20.04.2012 09:53

Льстецы, льстецы! Cтарайтесь сохранить и в подлости осанку благородства. …Благородные люди живут в согласии с другими людьми, но не следуют за другими людьми, низкие следуют за другими людьми, но не живут с ними в согласии.
| 0 | 0
avatar
Писатель из города Б

20.04.2012 09:53

Карлин был зам. генерального прокурора СССР. Туда дураков не брали.
| 0 | 0
avatar
красный

20.04.2012 09:55

"право созидать". а чего он созиднУл-то? как он это право использовал? Какой заводишко при нем был построен? хде сибирска манета? хде приЁбъе (за вычетом того, что и без приЁбья работало прекрасно), хде алттрак с алтайхимпромом? Он об етом в своем трехтомнике накарябал? Или о том, как ленточки резал на открытии предприятий, которые открывались не благодаря а вопреки егойной власти (пример - некоторые производства Закромов)? Или о разрезании ленточек на новых школах, которых за время его власти открылось в десятки раз меньше, чем было уничтожено? созидатель ёкарный...
| 0 | 0
avatar

20.04.2012 10:01

Тролляки умиляют, конечно. В библиотеку оне пойдут и почитают, гы-гы... Смотрите за захрапите в библиотеке, почитывая многотомную писанину АБК о себе любимом. Пы.сы. Странно, конечно, что АБК разродился только трехтомником, учитывая, сколько бумаги он извел на различные писульки за последние несколько лет. Мог бы взять и десять томов забабахать. Или двадцать. С фотками себя любимого в разворот на каждой странице. Чтоб потом французикам разным дарить с местными дарами полей и огородов, а то книжки Шукшина в краевых вип-подарках уже реально поддостали.
| 0 | 0
avatar
Человек

20.04.2012 10:01

мемуары бывшего прокурора -интересно, интересно!
| 0 | 0
avatar
Галина

20.04.2012 10:04

Образованность, учёность .., а как, однако, применил в практической деятельности, приложил сей ум для обустройства жизни НАРОДНОЙ на вверенной ему территории!?
| 0 | 0
avatar
Уверенно

20.04.2012 10:09

Я скажу честно - читать не буду, не люблю всю эту юриспруденцию.Но и страшного в издании книг губернатором ничего не вижу. Человек подводит итоги своей писательской деятельности, собрал все в трех книгах и ради бога. Итоги его губернаторства оценит народ, но это уже совсем другая история. И не надо путать одно с другим.
| 0 | 0
avatar
Николай из с. Мамонтово

20.04.2012 10:27

А вот про народ Карлин забыл, а не мешало бы пообщаться. А узнав, что он (народ) о нём думает и говорит, желание портить бумагу наверняка пропало бы.
| 0 | 0
avatar
Дело не в книге

20.04.2012 10:41

Книга, может, и сносная. Но, скажите, сбежались бы все эти лизуны, если бы эта же самая книга была написана не губернатором, а обычным профессором? То-то. Плохо, что кое-кому нравится, когда перед ним унижаются, ползают на коленях. Ну, а про ползающих и говорить нечего - эти льстецы ради пряников уже давно прокрыли себя позором.
| 0 | 0
avatar
Андрей

20.04.2012 10:56

Представляю, как это было: в администрации – тишина и спокойствие. И вдруг – средний начальник с криком бежит по кабинетам: «Банкфакс» про АлексанБогданыча написал, щас комменты критические посыпятся! Надо поддержать губернатора!! Так, Вася, ты пишешь вот это, Нина Павловна – ты напишешь вот так… Я сам под ником Снег тоже подключусь – вперед за работу, товарищи! :))) А что касается трехтомника - да Бог с ним, может и правда для кого-то полезная книга.
| 0 | 0
avatar
Андрею

20.04.2012 11:02

"...может и правда для кого-то полезная книга..." - это вряд ли. По-моему, сборщики макулатуры перевелись. Хотя, может быть я и ошибаюсь (про сборщиков, конечно).
| 0 | 0
avatar
Святослав

20.04.2012 11:03

Ничего не меняется на БФ. Если комменты критические, то это обязательно народное мнение, ну а если в поддержку власти, то тролли из администрации. Надоело уже. Я вот не из администрации, но считаю, что писать научные книги полезно. И неважно кто их пишет. Расстреляйте теперь меня за это)))
| 0 | 0
avatar
Станиславу

20.04.2012 11:11

Вообще-то мемуары Олександр Богдановича к научной литературе как жанру не имеют никакого отношения.
| 0 | 0
avatar
Святославу

20.04.2012 11:12

Все гораздо проще: все "критические комменты" сам бансракс и пишет. И только потом это выдается за "народное мнение". А дальше сюда (к "народному мнению") прилипают те, у кого главный жизненный принцип "Пастернака не читал, но осуждаю!"
| 0 | 0
avatar
ТТ-Святославу

20.04.2012 11:18

Вы, уважаемый, видимо не в курсе жанров. Мемуары и публицистика - это не наука. "Труды в области права" - это, строго говоря, тоже не наука. А смешение этих жанров в трехтомнике под таким претенциозным названием - это по сути сотворение надгробной эпитафии, долгие лета автору. Но как хочется, чтобы Яна оказалась права.
| 0 | 0
avatar
Галина

20.04.2012 11:26

Сегодня в Баюновских Ключах в 15 часов в КДЦ состоятся публичные слушания по проекту застройки "Лосиного острова" - 200 котеджей по 300 м. кв. Это 57,7 га водоохранной зоны и береговой полосы в том числе, переведены губернатором в земли населённых пунктов из с/х назначения (пастбище с.Покровки) Это сделано вопреки желанию и разумным аргументам населения, которые выражены на публичных слушаниях в 2008 году. Уже второй раз население будет обсуждать проект застройки и просить не перекрывать дорогу сообщения с. Покровка - с. Б. Ключи. Будет предлагать отступить от реки Лосихи общедоступные 20 метров и исключить данную территорию из права аренды. И конечно же сохранить существующие лесные участки, а это возможно только, если будет не более 60 жилых объектов. Вот она дальновидность и неограниченное "право созидания". А ведь эту же застройку, в контексте агломерации краевого центра, можно было вести на территории планируемого мегасвинокомплекса...
| 0 | 0
avatar
олень

20.04.2012 11:27

Ну хоть кто то еще пишет! А то сегодня ученые молодые совсем уже обленились!!!
| 0 | 0
avatar
Роман

20.04.2012 11:27

Ну хоть кто-нибудь что-то по содержанию книг может сказать. Так ведь нельзя, просто отказать человеку в праве печатать свои труды. И вообще, нашли тему для обсуждения. В регионе более важных тем нет что ли, кроме как выход в свет губерского трехтомника. Главное, чтобы не на народные деньги, а за свои или спонсоров - хоть басни, хоть романы!


| 0 | 0
avatar
Нина Павловна

20.04.2012 11:43

Интересен опыт Карлина как руководителя. Он грамотный управленец.
| 0 | 0
avatar
Снег-Святославу

20.04.2012 11:43

Еще подождите, дней через 5 банкфак еще вернется к теме, но уже озаглавит примерно так, мол скандал вокруг трехтомника, о котором писали СМИ региона, ну и далее по тексту...Наработанные технологии, которые не пахнут ни журналистикой в целом, ни к информационному сообщению информационного агентства в частности.
| 0 | 0
avatar
Напильник

20.04.2012 11:47

Убежден, появление такого издания - факт положительный. В конце концов, глава региона, имеющий большой жизненный опыт, имеет полное право поделиться своими соображениями с современниками, возможно, потомками. Не имею никакого права оценивать научный потенциал Карлина, как человек, далекий от юриспруденции. Вообще это удел специалистов. Но вот публицистику почитаю с интересом. Как с удовольствием почитал бы статьи Сурикова, Коршунова, Райфикешта, Назарчука и т.д. Но, наверное, одним дано писать и формулировать свои мысли, другим - нет. Или нечего сказать. Или нет желания. Но это проблемы перечисленных персонажей. Хотел бы, кстати, заметить критикам от либеральной оппозиции, что своим профессионально-нравственным ориентиром губернатор назвал одного из крупнейших либеральных деятелей своего времени - Сперанского. В общем, читайте, а потом и разговоры будем вести. А пока все это обсуждение бессмысленно. Не напоминает: Пастернака не читал, но осуждаю?..
| 0 | 0
avatar
туалетная?

20.04.2012 11:49

интересно, кто видел/читал, а бумага то мягкая??
(интересуюсь с практической стороны и прикладной к энному месту)
| 0 | 0
avatar
Семеныч

20.04.2012 11:54

Я так думаю, что третий том будет наиболее интересным
| 0 | 0
avatar
друг

20.04.2012 12:00

Александр Богданович такой талантливый человек! и книжки пишет, и краем рулит!
| 0 | 0
avatar
Нине Павловне от фермера

20.04.2012 12:02

А чего же тогда Алтайский край загибается?
| 0 | 0
avatar
Вова Чума

20.04.2012 12:11

Наши СМИ, особенно т.н. "опозиционные" - это иезуитство доведенное до совершенства, помноженное на такую глубокую желтизну, что отдает в черноту + абсолютная безграмотность, что это и есть современное "медийное пространство", а попросту интеллектуальная проституция.
| 0 | 0
avatar
Кумандинец-Напильнику.

20.04.2012 12:13

Полностью Вас поддерживаю: надо прочитать и затем обсуждать. Но дело ведь в том, что читать никто, включая Вас, не будет. Не читали этот трёхтомник и участники презентации, поскольку просто не могли это сделать. Если только Карлин не давал им его в рукописи. Однако это не мешает им отмечать его как выдающийся труд, вклад и т.д. Если завтра Назарчук или Параскун выпустят свои труды, будут ли их так облизывать Землюков, Нечипоренко и К.? А почитать воспоминания Назарчука было бы интересно...
| 0 | 0
avatar
Для писателя из г.Б

20.04.2012 12:13

Карлин никогда не был заместителем Генерального прокурора! Был первым заместителем министра юстиции РФ-это да, начальником управления госслужбы Администрации Президента РФ, откуда сослали ("доверили") на губернаторство в нашу провинцию. И теперь он мыкается здесь без семьи, хотя всем сердцем в Москве.. Предлагал ему В.П.Иванов место своего заместителя Госнаркоконтроля, но он отказался. Считал и считает себя востребованным на более высокую должность. А ему уже идет седьмой десяток! Время его прошло. И на ученой стезе он далеко не всем известный профессор. Конечно не Локтев, которому и кандидатскую и докторскую писала целая лаборатория АГУ за деньги БПЗ. Карлин писал сам свои диссертации, что достойно уважения.
| 0 | 0
avatar
Снег

20.04.2012 12:14

Ребята, ну включите мозг, отключите эмоции.Ну когда в России, да и в мире было плохо издавать книги,тем более умные и содержательные, путь не для широких масс? Ну что вы опускаетесь до оскорблений.Так можно любое зравое начинание опошлить! Или культтура чтений умных книг канула в Лету?
| 0 | 0
avatar
Гладиатор

20.04.2012 12:16

Предлагаю опубликовать десятитомник "Комменты банкфакса" под ред. Савинкова. Вот это будет труд! Вот эта новость будет точно одобрена на БФ.
| 0 | 0
avatar
ТТ-Напильнику

20.04.2012 12:17

Карлин: "Не считаю настоящим юристом человека, пусть даже досконально знающего нормативные установления, но лишенного нравственных принципов, чуждого понятиям справедливости, гуманизма и сострадания к людям." Как Вы думаете, кого автор не считает "настоящим юристом"? И еще, если бы люди, от меня зависимые, позволили в моем присутствии, мне в глаза нести такую хрень (см. топ), я бы сделал все возможное, чтобы этих людей как можно дольше не видеть и не слышать. Но - это уже дело вкуса.
| 0 | 0
avatar
Алеха

20.04.2012 12:22

Хорошая наверное книжка получилась)
| 0 | 0
avatar
Егер А И

20.04.2012 12:27

Из партийной характеристики члена ПЖиВ ..«Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха, т.е ПЖиВ. Отличный спортсмен: чемпион РФ по разного рода инициативам,пиар акциям, установке прижизненных памятников, замечен в рейдерских захватах чужой собственности, в сексуальных связях, порочащих его, замечен не был. Отмечен званиями, титулами, наградами и благодарностями …» С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Конан-Варвар Гладиатору

20.04.2012 12:28

Предлагаю опубликовать трехтомник Рыжков и левая рука", "Рыжков и правая рука" Рыжков и девочка"
| 0 | 0
avatar
2 ТТ

20.04.2012 12:30

Интересный вопрос про настоящего юриста. Но думаю, с самокритикой у АБК есть определенные сложности.
| 0 | 0
avatar
Роберт

20.04.2012 12:36

А можно многотомник забахать "Либеральная истерика или как оппозиционеры Алтайского края все просрали" Тоже много материалов и личностей для издания уже есть!
| 0 | 0
avatar
Егеру

20.04.2012 12:38

Не понял а Егер лидер местной ПЖиВ что ли?Чего его зациклило, то на этом.Какой месяц уже ПЖиВ, да ПЖиВ, задолбал,ей богу.Или может буквы на клавиатуре стерлись, остались под фамилию, да ПЖиВ.Чего хотел то написать? Пожалуйста и Вам? Так что ли расшифровывать?Или Пожалуйста, живите и Вы? Алё! Егер! вы нормальный или из тех, что по весне активничают...
| 0 | 0
avatar
Предыдущему вопрошающему

20.04.2012 12:52

Уважаемый, ответ очевиден! Не реагируйте Вы на него.
| 0 | 0
avatar
Конану

20.04.2012 13:01

Идея -супер. Да сразу "Камасутра по-алтайски".100 поз с документами. Тут равных не найти.
| 0 | 0
avatar
ТТ-Напильнику исчо

20.04.2012 13:13

Уважаемый, Вы же наверняка карлинскую публицистику читали/писали, если таковая, конечно, существует. Не писал же автор/соавтор прямо в трехтомник? Если это так, включены ли в третий том статьи с Вашим авторством/соавторством? Каков на Ваш профессиональный взгляд уровень этой литературы? Какова на Ваш взгляд степень участия АБК в авторстве этих произведений. Хочу напомнить, что АБК можно с полным основанием считать соавтором "Оды Путину", т.к. губернатор лично правил текст этого произведения (стихами назвать язык не поворачивается).
| 0 | 0
avatar
Холуево

20.04.2012 13:17

Как не вспомнить Андрея Макаревича! В каждом регионе есть свое Холуево, и есть свой человек, кому это жутко нравится
| 0 | 0
avatar
Суровый маг

20.04.2012 14:39

"Камасутра по алтайски" - звучит! Мемуары Владимира Рыжкова - звучит!
| 0 | 0
avatar
Сперанский

20.04.2012 14:59

А вот интересно, на чьи деньги этот трехтомник издан? Если на бюджетные - какой строкой провели? Такой трехтомник издать - по сегодняшним деньгам 700-800 тыс. руб. надо, плюс откаты. Кстати, а в какой типографии это печаталось? По моему, это напоминает времена уважаемого Л.И. Брежнева, с его "Целиной", "Малой землей" и "Возрождением", а также с прижизненным собранием сочинений в 12-ти томах. А лизоблюды карлинские - да, стыдно ужасно. А главное - если искренне говорят -то дураки, а если врут, то мерзавцы конченные...
| 0 | 0
avatar
Зло

20.04.2012 15:03

Ну до чего забавные эти нины павловны, васи, снеги и пр. Банкфакс перепечатал голую безоценочную информацию - визг! Народ не успел слова сказать про содержание - опять упреждающий визг. Т.е. из этого можно сделать только один вывод - они не читают не статей не комментов. Роботы. Так-то смысл всех высказываний - об усердных .ополизах, о состоянии в крае, да об авторстве. А у них уже готовые штампы об интересности книжек. Мимо кассы заготовочки - то!
| 0 | 0
avatar
Аспирин

20.04.2012 15:12

Зря на Богданыча наезжаете. В данном случае он не виноват, да и не мог он до такого додуматься. Кто-то в администрации края формирует культ личности Карлина, причем давно и основательно. Наверняка памятник Ленинуна пл. Октября сносят, что бы освободить под памятник нынешнему Губернатору, уж слишком много он сделал для края. По сути, при Карлине Алтайский край сделал социально-экономический рывок. http://nopak.ru/images/news/mz _cel_vozr.jpg
| 0 | 0
avatar
Петр Аркадьевич

20.04.2012 15:19

Интересные комментаторы. Насколько память мне не изменяет во все времена были людишки которые всем не довольны. И не важно кем, начальником цеха или императором, если человек успешный и пытается что то сделать хорошо, а не лежит на диване. Надо его обгадить . Подарки для НКВД. Да ребята?
| 0 | 0
avatar
Антипровокатор

20.04.2012 15:20

Господа комментаторы! Кто-то из вас 200 монографий написал?
Умные речи и замечания, имеют смысл лишь в умном обществе; в обычном же их прямо-таки ненавидят: чтобы понравиться в таком обществе, надо быть пошлым и ограниченным. (Артур Шопенгауэр)

| 0 | 0
avatar
Антипровокатору

20.04.2012 16:42

Да ладно вам скромничать! Шопенгауэр и рядом с нашим ОлександрБогданычем (тм) не стоял. Да что там Шопенгауэр, Лев Толстой и тот нашему ОлександрБогданычу (тм) в подметки не годится. Да и Лев Толстой на фоне писательского гения ОлександоБогданыча (тм) так, жалкий писака-бумагомарака.
| 0 | 0
avatar
Читаем сами

20.04.2012 16:48

"Он является автором более 200 монографий, учебников и пособий по трудовому, уголовному, административному, гражданскому и арбитражному процессуальному праву, прокурорскому надзору, соавтором первой Юридической энциклопедии Российской Федерации".Для юриста Ленина наскребли всего 54 тома (труды, речи и пр. белиберды). 200 монографии!. Это возможно, если какой-нибудь институт будет денно-ночно строчить по всем направлениям юриспунденции как минимум лет10. А так, чтобы один, столько написал. "Не верю" (Станиславский).
| 0 | 0
avatar
Гематолог-Антипровокатору

20.04.2012 16:50

Великий российский и советский ученый-гематолог, член-корреспондент РАМН Зиновий Соломонович Баркаган, бОльшую часть творческой жизни проведший на Алтае, написал 15(!) монографий. Его знает весь мир. Его труды переведены на многие языки. Это действительно Ученый с самой большой буквы. Лауреат Нобелевской премии российский и советский ученый-физик академик РАН Жорес Иванович Алферов написал 3(!) монографии. Петр Леонидович Капица - величайший русский и советский ученый-физик, академик АН СССР, лауреат Нобелевской премии, почётный член 25 научных обществ в разных концах мира: в России, Великобритании, Швеции, Индии, Польши, Германии, Америки, Голландии, кавалер множества советских и иностранных орденов, в том числе шести орденов Ленина и двух Государственных премий не опубликовал при жизни ни одной (!) монографии. Продолжить?
| 0 | 0
avatar
Напильник-Гематологу

20.04.2012 17:25

Так Карлин, насколько я понимаю, себя в один ряд с этими людьми и не ставит. Это вы пытаетесь это сделать. Яркий пример некогерентности мышления. А некоторые мыслители вообще ничего не писали. Сократ, например, который, насколько я помню, никакого литературного наследия не оставил. И что теперь? Всем бросить заниматься наукой, писать научные труда и вообще переквалифицироваться в управдомы? В конце концов, время - лучший и самый неангажированный арбитр, все расставит по своим местам. По-моему, лучше губернатор - ученый и писатель (или публицист, кому как угодно), пусть и не светило, но интеллектуал, любитель чтения и искусств, чем пьяница и дуболом, ограниченный бюрократ или бывший бандит, каковых среди губернаторского корпуса было и есть немало. Да и в известном смысле либерал, потому как где-нибудь в Кузбассе нынешним ниспровергателям авторитетов просто негде было писать свои оппозиционные дацзыбао. Там бы "БФ" давно прихлопнули.
| 0 | 0
avatar
Гематолог-Напильнику

20.04.2012 17:39

Вы правда такой глупый? Или прикидываетесь простачком? И где вы нашли алогичность? Наоборот, абсолютно все логично. Не может ученый написать за одну человеческую жизнь 200 монографий. Графоман - да, ученый - нет. Отсюда следует, что ученость автора 200 монографий - это чистая профанация. Кстати, Вы понимаете разницу между статьей (научной или публицистической), методическим пособием, учебником и монографией? Не лезьте туда, где Вы не компетентны. Ответьте лучше на вопросы, которые я вам задал под ником ТТ. В этом-то Вы должны разбираться.
| 0 | 0
avatar
Муж Кучковской

20.04.2012 17:53

Уписиться можно со смеха! Шопенгауэром и цитатами великих прикрывать Алтайский стыд ! Стыдоба! Человек - лицемер лишивший всю общественность края Права созидать. Убивший даже это желание, рассуждает и издает свой больной бред и шавки на пайке цитируют великие слова по книжке "Высказывания великих" в жизни их не используя.....

Мистер Тро-ло-ло пусть поучает своих паучат!
| 0 | 0
avatar
ТТ-Напильнику опять

20.04.2012 18:36

Еще раз прочитал Вашу отповедь (то место, где про Сократа) и решил Вам больше вопросов не задавать. Похоже Вы не понимаете различий между философией, наукой, теологией, теософией и т.д. - это все разные виды познания мира. Понятно Ваше стремление углубится в древние миры - это чтобы туману больше напустить. Вы еще попробуйте вспомнить не оставивших литературного наследия Иисуса Христа (Господи, прости), пророка Магомета, я уже не говорю про Будду, воплощение которого на Земле присутствует всегда. Кстати, о Сократе: описание его философских взглядов (не научных исследований!) двумя его современниками Платоном и Ксенофонтом чуть ли не диаметрально противоположны. Не существует ни одного (!) его прижизненного скульптурного или живописного изображения (Лисипп - самый "старый" из скульпторов, изваявших Сократа, родился немного позже смерти последнего). Таки был ли мальчик? Вы еще попробуйте припомнить Дон Гуана или графа Дракулу, слава которых огромна, и изображений, хоть пруд пруди. М-да, куда только ни запрешься, в попытке Вас хоть немного просветить. Дурак (это я про себя), я ведь и правда не понял, Вы действительно такой или комедию ломаете.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Гематологу

20.04.2012 19:01

Я не собираюсь здесь выступать адвокатом Карлина. Думаю, он в моей защите и не нуждается. К тому же я не специалист в юриспруденции. Поэтому вполне доверяю мнению специалистов, компетенции которых у меня нет никаких оснований не доверять. Они свое мнение озвучили. А насчет моей комепетентности сообщу: я работал в академическом институте (Институт истории СО РАН в Академгородке), былл самым молодым аспирантом и МНС (потом -НС). Окончил аспирантуру. Но степень не имею, о чем жалею. Хотя защититься не представляло никакого труда. Тема моей диссертации (так и не оконченной): "Пенитенциарная система Сибири. 1919-1929 гг." (научн. руководитель д.и.н., профессор В.И.Шишкин, крупнейший специалист по истории Гражданской войны и советскому строительству в Сибири). Готовил совместную монографию с проф. Принстонского ун-та Энн Рассвайлер. Правда, было это давно, поэтому я себя давно не числю по "научному сословию". Но понимаю, что никто не вправе, кроме специалистов, оценивать уровень и качество научных исследований. И количество здесь вовсе не является критерием. Вполне допускаю, что в текст сообщения вкралась ошибка, а речь шла, по всей видимости, о числе монографий и (!) научных публикаций, часть из которых опубликована в соавторстве. Не пойму, в чем суть ваших претензий к Карлину? Что много написал? Плохо написал? Издал, кстати, не на бюджетные средства. Это однозначно. Ну, понятно, что явно не симпатизируете ни Карлину, ни нынешнему режиму. Однако уважать чужой труд, овеществленный в книге, изданной, тем более, на собственные средства,мне кажется, признак культуры, толерантности. Впрочем, я вас, уважаемый, убеждать, а тем более, воспитывать не собираюсь. Не нравится - не читайте, не читали - не осуждайте.
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

20.04.2012 19:03

А вот еще одна забавная новость: 36%-ные губернаторы (в частности, смоленский) потянулись в отставку. А наш-то 37%-ный. Тенденция, однако. Может не так уж и не права Яна про "последний кряк"? Модератор, где коммент Яны? Верните немедленно! С дуба рухнули, что-ли?
| 0 | 0
avatar
Bacилий Cтaшкo - Напильнику

20.04.2012 19:10

Я лично не сомневаюсь, что в этих произведениях есть некая научная ценность. Поэтому, дело не в изданиях. А может себе позволить издать такие же труды Сергей Землюков или вообще, кто-то из докторов юридических наук на звонковой нагрузке? Вряд ли, это невозможно. А чиновнику это возможно. Путин может издать вообще миллионным тиражом и в позолоченной обложке.
| 0 | 0
avatar
подхалимЪ

20.04.2012 19:53

Я чинуша с 15 летним стажем, скажите, где можно приобрести труды Великого Карлсона, что бы поставить на полочку в кабинете и бронзовую статуэточку! Надо же ведь жить в ногу со временем!!
| 0 | 0
avatar
Маша

20.04.2012 19:58

Я училась в аспирантуре, но бросила ее. И тоже имею мысли, которые хотела бы изложить в трехтомнике. Одна проблема-нехватка времени. Все время съедает работа. Не понимаю, как управляя краем, можно забабахать параллельно трехтомник? Это каким надо быть организованным человеком! Не верю! P.S. Книга, может, и неплохая.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Сташко

20.04.2012 21:26

Василий, уверяю вас, может! Было бы желание. Задайся вы целью опубликовать книгу, это у вас получится. Это, кстати, не требует значительных средств. Хотя, конечно, статус губернатора или главы государства облегчает эту задачу. Впрочем, статус этот, несомненное, признание неких публичных достижений и интереса к таким авторам со стороны общества. Я бы даже предположил, что при всей ограниченности тиража таких изданий, как трехтомник губернатора (в силу его специфики), он бы имел несомненный коммерческий эффект, если бы продавался в открытой печати. В силу того же общественного интереса. При всем моем уважении к вам, вряд ли ваши изданные так или иначе размышления вызовут аналогичную реакцию со стороны общества, масштабы которой в отношении того же Карлина подтверждаются интенсивностью обсуждения на БФ. Тем более, у вас есть возможность публиковаться в значительно более массовых и доступных широкой аудитории форматах. К примеру, в комментариях на БФ. Или завести свой блог и стать модным и популярным блогером, чья известность сегодня сопоставима с Пелевиным или Сорокиным, "рифейкой" Славниковой или нашим земляком С. Солоухом. Кстати, миллионные тиражи Путина обусловлены, помимо всего прочего, и тем, что они будут продаваться и раскупаться. Как взахлеб читалась политически продвинутой публикой (к которой, несомненно, относитесь и вы), продавалась и раскупалась, к примеру, книга никому неизвестного Натана Дубовицкого "Околоноля". Догадайтесь, почему? А может, знаете, читали?..
| 0 | 0
avatar
185фз

20.04.2012 21:35

Готов быть соавтором в четвертом томе под названием "ЖКХ и повышаюшие тарифы". На Нобелевскую премию, орден не претендую.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Сташко

20.04.2012 21:43

Кстати, любое издательство с удовольствием взялось бы за издание публицистики губернатора. Разумеется, в определенном содержательном формате и при известной раскрутке она была бы региональным бестселлером. Правда, чиновники, даже бывшие, не очень охотно идут на такое сотрудничество. В силу понятных причин и обстоятельств. В свое время я работал в Дирекции строительства международного аэропорта в Новосибирске с В.П.Мухой, ныне покойным бывшим губернатором Новосибирской области, в тот период отправленный в отставку за поддержку ГКЧП и пересиживавший ее в ОАО "Транссибавиа" (эта самая дирекция). Уже договорился с ним о мемуарах и даже начали работать над книгой его воспоминаний "Записки красного директора" (Муха в свое время был директором "Сибсельмаша"), а он уже возглавил банк "Левобережный" и ему стало не до мемуаров. Назарчуку предлагал, но он, несмотря на все обещания, так и не решился сделать полноценную книгу, ограничившись отдельными новеллами с разными авторами (даже Е.Берсенев, по-моему, писал). Так что, такие издания, уверен, востребованы. А уж для историков и политологов - вообще бесценный материал. Как, впрочем, (не смейтесь!), книги Брежнева или труды Сталина и Ленина, как бы вы к ним не относились. Это памятники истории, документы эпохи. Недавно вот с огромным удовольствием - без дураков! -перечитал "Кавалера Золотой звезды" Бабаевского.
| 0 | 0
avatar
ТТ(Гематолог)-Напильнику

20.04.2012 23:59

Ну, Артем Иваныч, ну не выдергивайте же из контекста. Я вообще Карлина не трогал. Я просто давал некоторые пояснения комментаторам не вполне, на мой взгляд, компетентным и уж слишком зашедшимся в экстазе славословия (Святослав, Антипровокатор), и задавал вопросы людям, способным на них ответить в силу своей компетенции (Вам). Ну, и высказывал некоторые общие суждения, лишь косвенно относящиеся к фигуре губернатора. Как человек имевший некоторое отношение к академическому сообществу, Вы не можете не знать, что "актовую речь" на академическом жаргоне называют проводами на пенсию. А сборники трудов издают, как правило, посмертно. Не знаю ни одного мало-мальски приличного ученого, ПСС которого вышло бы при жизни. А Вы знаете? А мемуары - они мемуары и есть, приличные люди их пишут "на пенсии".
| 0 | 0
avatar
ТТ(Гематолог)-Напильнику еще

21.04.2012 00:26

Вот вы сами говорите, что мемуары действующего губернатора - это классно. И тут же история про Муху, который был готов с Вами сотрудничать, когда его фактически отправили на покой, но как только у него снова появилась работа (не губернатором, а всего лишь управляющим не самым крупным банком, типа нашего ССБ), как Мухе сразу СТАЛО НЕКОГДА! Разве это не пример некогерентности мышления? Не обижайтесь, я просто спрашиваю. А "труды" Брежнева я читал. Вы будете смеяться, но "Малая земля" мне понравилась, "Целина" - так себе, "Возрождение" - полное говно. Сталина не читал и не жалею. А вот с Лениным была забавная история. Я, как и Вы, весь институт (Вы 5, я 6 лет) чего-нибудь ленинское изучал. Но как? Лишь бы сдать. А в перестройку в нашей конторе из библиотеки выкинули ПСС Ленина, а я забрал его к себе в отдел и на досуге почитывал. Ржал, как самашедший. Попробуйте и Вы, если время будет, особенно полемические статьи. Вот где куча примеров некогерентность мышления, когнитивного диссонанса, подмен понятий, передергиваний и просто площадной брани, где слово "говно" - самое мягкое. Короче - Жириновский отдыхает. И, конечно, берегите себя.
| 0 | 0
avatar
дасс

21.04.2012 02:25

некошерно ОБсКАКАЛ вождя тот статейками пробивается ,а тута подя в золоте теснёном манускрипта пора и за сериал братся,апосля трилогии ☺
| 0 | 0
avatar
Маша

21.04.2012 08:14

Разговаривала с одним чиновником из одного краевого управления. Так он меня даже слушать не стал. На полуслове оборвал: вы не по делу говорите. Говорите по делу. Мне некогда. Тоже, видимо, организованный чиновник. Тоже трехтомник пишет. А вообще, как им до людей нет дела, так и людям в основной массе в принципе нет дела до их трехтомников.
| 0 | 0
avatar
Маша

21.04.2012 08:22

И что за мода пошла в краевых управлениях делать вход по пропускам. Захочет тебя чиновник принять-пропустят. Не захочет видеть тебя чиновник-не пропустят. Это для чего сделано? Чтоб народ не ходил тут со своими проблемами и не мешал мемуары писать трехтомные? А давайте, вообще вход платный сделаем к чиновникам! Так и на издание мемуаров соберут сразу!
| 0 | 0
avatar
Читатель

21.04.2012 09:48

Интересная картинка: Напильник в восторге от выдающегося трёхтомнимка и здесь же рассказывает нам, как такие труды испекаются для начальников (за хорошие бабки) кудиновыми и берсенёвыми.
| 0 | 0
avatar
Из бани

21.04.2012 10:08

Друзья! Сообщить вам новость рад:/
Что Барнаул наш будет назван Карлоград!
Уже в Кремле о том достигнут уговор,/
Вчера, под пиво, расказал мне Ваня Лоор
| 0 | 0
avatar
Крокодил

21.04.2012 14:03

Посмотрел видеоролик с презентации. Выступление Землюкова довело до слез. Читал по бумажке казенные фразы из нескольких предложений. Ноль эмоций, пригнулся к тексту. Впечатление такое, как-будто отбывает наказание. Про что он может говорить без бумажки?
| 0 | 0
avatar
ну да

21.04.2012 14:05

В свое время "Поднятую целину" изучали в школе - мы были вынуждены писать сочинения типа "Образы коммунистов в романе" и приобрели поэтому стойкое отвращение к этой книге. Более двадцати лет прошло после этого - и вот я взял эту книгу в бумажном варианте, перечитал... господи, а написано то как сильно и как хорошо! Особенно выигрывают книги мастеров на уровне нынешнего потока всяких фентези, ужасов, дамской писанины...
| 0 | 0
avatar
ТТ-нуде

21.04.2012 14:19

А я "Поднятую целину" в школе раза три перечитал - так она мне нравилась. "Тихий Дон" - всего раз, хоть и с удовольствием. А вот "Войну и мир" "от корки до корки" прочитал существенно позже школы. Это все хорошие книжки. И что-то я не помню, чтобы в нашей школе уроки литературы были политизированы. Конечно, приходилось читать всякое говно, типа "Знакомьтесь, Балуев" Кожевникова, но не так уж и много.
| 0 | 0
avatar
Некритик

21.04.2012 14:46

Грустно!.. Помнятся ещё "Малая земля","Целина" - детище ,правда, Н.С. Хрущёва. "Возрождение" ...
Теперь,вот, ремесленный стенографический отчёт .Аграновскому и не снились такие перлы. А у юристов завсегда звучит красиво,типо, Корова категорически стояла за сараем...)))
| 0 | 0
avatar
Маша

21.04.2012 14:59

А я эту книжку и читать не собираюсь. Некогда мне. Картоху надо сажать, потом полоть, потом соленья-варенья варить, потом картоху копать... Короче, нет у меня времени читать книжки про то, как губернатор стал лучше жить. И то же самое вам пол горняка скажет.
| 0 | 0
avatar
пенсионер

21.04.2012 19:28

Не,не,не,.... друзья, якобы, Малая земля, возрождение и целина писалась или, блин, не на тот слог ударение поставил дорогим Л.И. Брежневым, не могу сказать про триптих Карлсончика, который живеет в ГАлубом доме... но как говорил Хазанов, скромнее надо быть, товарищ, Васюкова... И еще, от жителей павловского тракта, товарищ Карлсон, не надо мчаться с крякалками поперек полосы и всех опускать... это создает большие пробки ваших избирателей, скромнее надо быть, товарищ Васюкова... А ваши труды, ну, они нам пригодятся зимой на даче... холодно, знаете ли а уголь дорогой.... да и туалет далекова то...
| 0 | 0
avatar
Виталий

21.04.2012 21:08

Сколько бумаги изведут на это ... (((
могли бы просто ПДФки выложить!
Как в старые тёмные времена, в книжных магазинах, вместо нормальных книг будут лежать говнографии членов... тогда политбюро - теперь партии жуликов и воров.
| 0 | 0
avatar
2.87

22.04.2012 00:42

Виталий из города город
Как в старые ..... времена, в книжных магазинах, вместо нормальных книг будут лежать говнографии членов... тогда политбюро - теперь партии жуликов ,ошибка уже реализованно и готовиться доптираж отличная отмазка для налоговиков и деклараций)) мол муза на пегасе посещала....
| 0 | 0
avatar
185фз

22.04.2012 08:03

Даже сейчас ругая или восхваляя трёхтомник, делая ему рекламу, он всё равно будет не интересен, если написан для людей.Через 5-7 лет на глобусе Алтайского края мы не увидим и не вспомним данного писателя.
| 0 | 0
avatar
Галина

22.04.2012 08:31

Сии юридические познания закутанные в солидный переплёт не есть описание тернистого пути по защите прав населения нашего угла. В этом углу всё тяжельше и смраднее - пожаловаться некому. Каждое создаваемое для народа неудобство имеет ха-а-рошую юридическую базу - чиновьего удобства.
| 0 | 0
avatar
Егер А И

22.04.2012 08:49

Само трехтомное собрание работ "Право созидать" наводит на мысль о юридическом лицемерии АБКак." ...3 января 1972 года я из рук прокурора города Бийска принял два материала, по которым в тот же день возбудил два уголовных дела", - вспомнил автор... с апреля 2010г (д. 2 в/городка), снесённая котельная в/городка с мая 2011г, РасПил резервного фонда Славгорода сити-менеджером А Г Кроповым - и ни одного угол/дела!!! Может ручка на фото и мелкий текст - это как раз заявлении АБКак г-ну Ренату на возбуждении угол/дела в отношении Кропова? Если это так, то НАШЛО прозрение о правовом беспределе в АК в сознании АБКак. А как думают мои оппоненты, особенно из г. Славгорода? С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Депутат

22.04.2012 09:28

26 апреля на сессии КЗС будет среди прочих рассматриваться вопрос об объявлении Дня выхода трёхтомника региональным праздничным днём - Днём науки и созидания.
| 0 | 0
avatar
Галина

22.04.2012 09:31

В продолжение 11.26. 20 апр. "Да здравствует " Лосинный остров", - сказало население, после того, как ему в красках рассказали, о строительстве на территориии 57,7 га (из которых 30 га. - лес, 8 га - кустарник) и поведали о чудном сооружении "земляной вал" длинною в 3,5 км и высотою 3 м вдоль реки Лосихи для исключения подтоплений котеджного посёлка. Куда же денутся (проектные) 2-3 машины илового осадка - продукта ежедневной деятельности канализационной системы? Всё это при наличии территориий пригодных для застройки - без леса и с коммуникациями.
Действительно надо быть титаном юридических наук, чтобы найти законное обоснование и оправдание освоению водоохранной зоны - ВАНДАЛИЗМУ НАД ПРИРОДОЙ.
| 0 | 0
avatar
Маша

22.04.2012 10:29

А у нас в локтевском районе как будто 1942 год вернулся:в районе остались только женщины, старики и дети. Мужики все на вахте. Созидают в других краях заводы-пароходы-электростанции . В тех же краях остаются налоги. Женщины же в районе работают за копейки да за стаж (трудо-дни), оттого налоги грошовые и пустой бюджет. И что мы тут создадим с такой рабсилой?
| 0 | 0
avatar
Егер А И

22.04.2012 11:45

Депутату: прошу Вас как депутата АКЗС сформулировать вопрос точнее и добавить:-День науки, созидания, разрушения и рейдерства "залётными" губернаторами в АК. Правда ли, что АБКак имеет свой личный самолёт, тогда зачем ему нужен паровоз на ст Славгород? С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Интересующийся (Мойша)

22.04.2012 15:55

Так он прямо и жнец, и на дуде игрец! По поводу писательства анекдот. Останавливается Mersedes-600SL на перекрестке. И вдруг ему в зад врезается запорожец. Из Мерса вываливает братан, весь в татуировках, цепях, подходит к водителю Запы и говорит:
-Ты кто такой?
-Поэт, -отвечает, дрожа водитель.
-Какой такой поэт?
-Прозаик.
-Про каких ну...уй заек?
| 0 | 0
avatar
2.87

22.04.2012 21:36

Комментарии читателя: Маша в краевых управлениях вход по пропускам. Захочет тебя чиновник принять-пропустят. Не захочет видеть тебя чиновник-не пропустят. Это для чего сделано? Чтоб народ не ходил тут со своими проблемами и не мешал мемуары писать трехтомные?.
Люди, которым всегда некогда,
обыкновенно ничего не делают. ☺
| 0 | 0
avatar
вот незадача

23.04.2012 00:29

Напильник: "Хотел бы, кстати, заметить критикам от либеральной оппозиции, что своим профессионально-нравственным ориентиром губернатор назвал одного из крупнейших либеральных деятелей своего времени - Сперанского". Вот незадача: Фокс не знал Сперанского. Сперанский, Сперанский. А Шарапов знал. Знал какой Глеб Егорович писатель. И Карлин знал.
| 0 | 0
18.12.2025
17.12.2025