18+

С лекциями о методологии формирования бренда города в Барнауле выступит эксперт по региональному маркетингу Александр Панкрухин.

20 и 21 сентября в Барнауле с публичными лекциями на тему «Методологические основы формирования бренда города» выступит специалист по региональному маркетингу, профессор Александр Панкрухин. Лекции будут проходить 12.00 до 17.00 в актовом зале Алтайской краевой библиотеки имени В.Я. Шишкова, — рассказали в библиотеке. Лекции пройдут в рамках реализации проекта по разработке бренда Барнаула, их организатор — креативная лаборатория «Presentация», ставшая победителем конкурса на разработку бренда Барнаула.

Лекции по методологическим основам формирования бренда города призваны помочь слушателям разобраться в вопросе, что есть бренд города, для чего он нужен, какие реальные преимущества он даст бизнесу и как с ним работать, а также станет установочной сессией для всех желающих принять дальнейшее участие в проекте по разработке бренда города. Барнаульцы смогут высказать свое мнение и видение того, каким должен стать бренд Барнаула и обсудить его в ходе дискуссии. Формат публичной лекции выбран для того, чтобы привлечь к обсуждению темы и разработке бренда Барнаула широкий круг слушателей, от профессионалов до обычных горожан, интересующихся данной темой.

Организаторы предлагают по всем интересующим вопросам обращаться по телефонам 62−28−55 и 36−74−16, присылать свои предложения по электронной почте info@presentation-lab.ru.

Справка:

Александр Панкрухин — доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, научный руководитель НП «Гильдия Маркетологов» автор книги «Маркетинг территорий». Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления развитием территорий. Автор 80 научных и учебно-методических работ по вопросам общего и стратегического маркетинга, особенностей его становления и развития в условиях современной России, с учетом специфики различных сфер экономической деятельности. Разработал комплексы ситуационных задач, кейсов, тестов, компьютерных иллюстративных материалов по маркетингу.

В 1976 г. окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Занимался организацией научно-технических выставок, проблемами психологии восприятия, инженерной психологии и дизайна в конструкторском бюро. С 1980 г. — на преподавательской работе, разрабатывал проблематику экономической работы на производстве, научной организации труда. В 1989 г. защитил кандидатскую диссертацию по вопросам экономики и организации труда по подготовке специалистов в высшей школе. С 1990 г. разрабатывает и популяризирует проблематику маркетинга. В 1996 г. защитил докторскую диссертацию по новому актуальному направлению науки и практики работы в рыночных условиях — маркетингу образовательных услуг в сфере высшего и дополнительного образования. С 1996 г. также разрабатывает проблематику маркетинга регионов и городов России.


Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Нет комментариев
05.12.2025