20 и 21 сентября в Барнауле с публичными лекциями на тему «Методологические основы формирования бренда города» выступит специалист по региональному маркетингу,
профессор Александр Панкрухин. Лекции будут проходить 12.00 до 17.00 в актовом зале Алтайской краевой библиотеки имени В.Я. Шишкова, — рассказали в библиотеке. Лекции
пройдут в рамках реализации проекта по разработке бренда Барнаула, их организатор — креативная лаборатория «Presentация», ставшая
победителем конкурса на разработку бренда Барнаула.
Лекции по методологическим основам формирования бренда города призваны помочь слушателям разобраться в вопросе, что есть бренд города, для чего он нужен, какие
реальные преимущества он даст бизнесу и как с ним работать, а также станет установочной сессией для всех желающих принять дальнейшее участие в проекте по разработке
бренда города. Барнаульцы смогут высказать свое мнение и видение того, каким должен стать бренд Барнаула и обсудить его в ходе дискуссии. Формат публичной лекции
выбран для того, чтобы привлечь к обсуждению темы и разработке бренда Барнаула широкий круг слушателей, от профессионалов до обычных горожан, интересующихся данной
темой.
Организаторы предлагают по всем интересующим вопросам обращаться по телефонам 62−28−55 и 36−74−16, присылать свои предложения по электронной почте
info@presentation-lab.ru.
Справка:
Александр Панкрухин — доктор экономических наук, профессор Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ, научный
руководитель НП «Гильдия Маркетологов» автор книги «Маркетинг территорий». Специалист в сферах стратегического маркетинга, менеджмента, образования, управления
развитием территорий. Автор 80 научных и учебно-методических работ по вопросам общего и стратегического маркетинга, особенностей его становления и развития в условиях современной России, с учетом специфики различных сфер экономической деятельности. Разработал комплексы ситуационных задач, кейсов, тестов, компьютерных
иллюстративных материалов по маркетингу.
В 1976 г. окончил факультет психологии МГУ имени М.В. Ломоносова. Занимался организацией научно-технических выставок, проблемами психологии восприятия, инженерной
психологии и дизайна в конструкторском бюро. С 1980 г. — на преподавательской работе, разрабатывал проблематику экономической работы на производстве, научной
организации труда. В 1989 г. защитил кандидатскую диссертацию по вопросам экономики и организации труда по подготовке специалистов в высшей школе.
С 1990 г. разрабатывает и популяризирует проблематику маркетинга. В 1996 г. защитил докторскую диссертацию по новому актуальному направлению науки и практики работы
в рыночных условиях — маркетингу образовательных услуг в сфере высшего и дополнительного образования. С 1996 г. также разрабатывает проблематику маркетинга регионов
и городов России.