18+

Решение об исключении депутата Алтайского Заксобрания Николая Наздрачева из КПРФ отменено.

20 сентября бюро краевого комитета КПРФ отменило решение Железнодорожного райкома Барнаула об исключении из партии депутата АКЗС Николая Наздрачева.

Как пояснил заведующий отделом организационно-партийной работы крайкома Иван Карпов, решение райкома признано противоречащим Уставу КПРФ. В частности, были допущены нарушения предусмотренного порядка исключения из партии, а также не исполнено решение пленум крайкома от 22 августа, запрещающее внутрипартийные «разборки» на период избирательной кампании на выборах в думу Барнаула и обязательное к исполнению для всех нижестоящих парторганизаций.

Согласно тому же решению от 22 августа, после выборов БГД в организациях всех уровней предусмотрено обязательное рассмотрение всех лиц и инцидентов, связанных с подозрением в антипартийной деятельности. Предполагается, что тогда и будет дана оценка действиям и самого Наздрачева, а также инициаторов его исключения и проголосовавших за это.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 34
avatar
Миша

21.09.2012 10:57

Вот так-то. Били по Николаю, а попали по своим - теперь список лиц, подлежащих разборкам расширился.
| 0 | 0
avatar
Антон

21.09.2012 11:04

Справедливость восторжествовала, хоть в этом случае. Я рад за Колю.
| 0 | 0
avatar
Маркуша

21.09.2012 11:17

Николая сильно хотел выгнать папаша Марка Козловского Виталий Сафронов, который устроил своего внебрачного сынишку на ставку зампредседателя комитета со ставкой 80 000 деревянных. Мама Марка, работавшая в пору своей юности в столовке администрации края - очень давольна
| 0 | 0
avatar
АКЗС - Маркуше

21.09.2012 11:22

А разве Сафронов и Николая не устроил на такую же самую запрлату? Николай - тоже внебрачный сын Сафронова? Или м.б. Заполева?
| 0 | 0
avatar
Маркуша-АКЗС

21.09.2012 11:32

Был бы Сафронов отцом Николая - не пытался бы отнять у него ставку замапредседателя комитета. А устроил он его, чтобы подозрений в семейственности не вызывать. Он и без того своего внучка Гришку устроил себе помощником на ставку, чтобы тот однажды стал сотрудником следственного комитета. Это не смотря на то, что бюро крайкома предписало все ставки платные помощников распределять между работниками аппарата крайкома. К тому же Сафронов выучил и устроил всех своих детей-внуков, а одному из отпрысков купил на партийные деньги магазин на красной линии. Только вслух говорить в крайкоме об этом запрещено, поскольку Сафронов - памятник!
| 0 | 0
avatar
АКЗС - Маркуше

21.09.2012 11:35

Маркуша, а кто из работников аппарата крайкома устроен на ставку к Николаю?
| 0 | 0
avatar
Зло

21.09.2012 12:40

Маркушам и пр. хренушам. Чо, небось по заданию едра исподним прилюдно трясете. Так-то удачное время, эксгибионисты красные.
| 0 | 0
avatar
фанаты

21.09.2012 12:59

коли, или фанат, складывается впечатление, что и вчера и сегодня тут один человек орудует - совсем что-то заигрались) берегов в своих помоях на сотоварищей по партии уже не видите. ну, продолжайте - продолжайте, за колясика всех здесь грязью поливать - веселить общественность, какие мы в кпрф уроды и с кем спим. ну колясик-то ваш святой, кто бы спорил)))
| 0 | 0
avatar
Маркуша

21.09.2012 13:11

на ставку к Николаю устроена жена Андрея Сартакова, которая так же нифига не делает, кроме организации антикоммунистических пикетов
| 0 | 0
avatar
все понятно

21.09.2012 13:26

полюбовавшись на вчерашние помои и сегодняшние состряпанные фонатко колясика, вывод один - колясик и ко решили в отмеску дискредитировать кпрф. сначала пытались продать партию буржую саше - не удалось, потом развалить - не удалось, ну, так мы их всех "овощей" этих сейчас говном зальем. молодца, что сказать! тем более, что уже понятно, что колясику с компанией в партии не быть, резвятся на последок)
| 0 | 0
avatar
все понятне

21.09.2012 14:20

на самом деле ситуация выглядит так: мастинин хотел провести больше коммунистов в БГД и Антипину. Ни то, ни другое не выгодно Карлину. Раз не выгодно карлину - значит не выгодно Сафронову, которого держат за яйца (за внуков и детей, работающих в администрации). Сартаков, остро нуждающийся в квартире, так же подконтролен администрации края. Потому ему и его жене разрешали пикеты там, где они заявлялись. Ведь заявлялись они по сути администрацией края. Что до мегалитроы дерьма, то начали его выливать сартаковцы с сафроновцами.
| 0 | 0
avatar
да, ладно

21.09.2012 14:29

превидите пример, где вчера или сегодня хоть кто-то из сафроновцев или сартаковцев ковырялся в постели у наздрачевцев-мастининцев. примеры в студию!) или кто-то оскарблял людей так же, как фонатко великомученика всея партии николая: "овощями", "шлюшкаи", "кусками грязи" и прочими непотребными словами. ну, вы продолжайте - продолжайте))) общественность явно запаслась попкорном и хочет продолжения оскорблений и подробностей интимного характера о коммунистах. мы сами затаив дыхание ждем продолжения, главное - побольше секАса и бранных слов. а то, что-то вы сегодня слабовато работаете)
| 0 | 0
avatar
Беобахтер

21.09.2012 15:20

Объективно, КПРФ на Алтае переживает глубокий, моральный и как следствие, идейно-организационный кризис. Ее коррумпированные лидеры лишь добавляют сумятицу в общий раздрай. А все дело в "демократическом централизме", закрепленном в Уставе КПРФ. Этот устав можно крутить и так и сяк, но порядка не будет. Можно констатировать, что народ голосует за партию отнюдь не благодаря работе местной организации, а больше телевизору и отсутствию иной альтернативы в оппозиции. Краевые же партбонзы только снимают сливки на выборах в виде спонсорского бабла. Другие партии - это скорее предвыборные филиалы в регионах. КПРФ - штатная оппозиция, состоящая из лидеров-прохиндеев и маразматов сторонников. По большому счету никого не колышат авторитет КПРФ в глазах населения. Отсюда масса помоев на друг-на-друга в СМИ. А ведь эти люди вместе заседают, пьют водку, орут песни, и тут же паскудничают, пишут доносы, кляузы, пускают сплетни про родствеников. Можно представить степень морального разложения этих уродов, называющих себя "коммунистами". Приличных людей там нет и не будет.
| 0 | 0
avatar
для да, ладно

21.09.2012 15:48



"превидите пример, где вчера или сегодня хоть кто-то из сафроновцев или сартаковцев ковырялся в постели у наздрачевцев-мастининцев. примеры в студию!) или кто-то оскарблял людей ... "овощями"...". Судя по количеству грамматических ошибок праведным гневом пышет пресс-служба Барнаульского горкома партии. Да, кстати к вам в постель и в "нижнее белье" никто пока не лез, заметьте мадам. А то очень много интересного вытащить - не провоцируйте.
| 0 | 0
avatar
быть или не быть

21.09.2012 16:11

Еще неизвестно - кому в КПРФ быть, а кому не быть. Если исключат колясика и петрусика, то андрюсик с толясиком тоже полетят, и еще ряд лиц. А иначе не по чесноку - выйдет много людей из партии в знак протеста, как это уже сделал Сталинский Сокол.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

21.09.2012 16:25

Беобахтер,к огромному сожелению,но вы ПРАВЫ.Если бы сплетни про родственников были только слухами,но все же на виду!Никто даже не прячется! И то,что происходит на Алтае,происходит везде,где не удается убрать старую партноменклатуру.А вот там,где удается-партия возрождается и достигает серьезных успехов. Например,в Новосибирске и в Красноярске.К сожалению,в ЦК партии уже давно не берут во внимание результаты выборов на территории,иначе бы ни Юрченко,ни,тем более,Заполев в список не попали.Вернее,берут,но только в ГД.А эти проценты ПОКА будут без особых усилий.
| 0 | 0
avatar
прям печалька

21.09.2012 17:19

что - все? наздрочевско-мастиниские больше ничего новенького-интересненького не напишут? зря попкорн покупался?))) требуем продолжения помоев: еще не все помои вылиты, не все подробности из достоверных источник озвучены, не все кровно-родственные связи в партии выявлены. эх, скучно с вами, так хорошо вчера начали, с утреца продолжили и на те - спухли) смотрите, если так плохо будете работать, дядя саша вам премию не выплатит)
| 0 | 0
avatar
Беобахтер

21.09.2012 17:36

За всей мишурой как-то притихло насчет Антипинско-Мастининских средств, перечисленных Заполеву и Сафронову. Вот и "смотрящий" от губера Шевченко что-то притих. Перестал корчить козьи рожи своему партийному шефу. Где деньги, ребята? Назовите сумму, пжлста. А как все начиналось, с каким благородством Сафронов-Заполев рисовали лик "предпринимателя Мастинина" и Антипиной в глазах коммунистов. И вот нате..все перевернулось. Бабло не поделили? Но ведь эти миллионы где-то захованы, расскажите коммунистам. А МихМих вобще молодчик, в одиночку ездит по районам и продавливает своих делегатов на будущий съезд. Несмотря на то, что в ЦК ему рекомендовали не выдвигаться. Счас наберет юродивых и убогих "за коммуниста Заполева" и закипит наш разум возмущенный еще на два года.
| 0 | 0
avatar
Реплика

21.09.2012 18:43

В свете решения бюро крайкома можно рассматривать хоть всех лиц, хоть любую половину. Главное никто, похоже, не собирается рассмотреть персональную ответственность за "антипартийную деятельность" Мастинина истинных виновников: Сафронова и Заполева, а также в целом бюро крайкома (Данилова, Понарин, Сартаков, Шевченко, Юрченко...), которые не так давно за деньги Мастинина протащили его на заведомо проходное место в списке КПРФ в АКЗС. При обсуждении наздрачевского исключения Ляля (его последыш) писал недавно, как до сих пор смеется в Москве Брагин по поводу несостоявшегося его исключения из партии. Правильно смеется - ничего не поделаешь, если не только Алтайская краевая, но и руководство КПРФ действует, как внеуставная организация (в смысле, что они на свой родной устав положили).
| 0 | 0
avatar
Татьяне Вольфсон

21.09.2012 21:40

Конечно, можно бить в себя в грудь и кричать, что честный человек. Но право так называться надо заслужить всей жизнью, всеми поступками. Но начнем по порядку. Какая-такая нужда гнала вас из России в Израиль? Оба пенсионера, жилье есть. Да, видимо, на пенсию жить не привыкли, как другие люди живут. Долгие годы за партийный счет Вольфсон получал огромную по алтайским меркам зарплату в АКЗС. А как только закачалось под ним депутатское кресло - сразу убежал в Израиль. Мало того, пристроил на ставку помощницы свою супругу - Татьяну Вольфсон, которая никакую постоянную работу в партии не выполняла. Вот одного только этого факта достаточно, что бы вас обоих не считать порядочными и честными людьми. Я знаю много честных коммунистов, которые на протяжении десятилетий на общественных началах (!!!) несут груз партийной работы. Тот же Осьмушкин, Барсуков, Литоренко, которых вы здесь так хаете... И никаких привилегий для себя они не требуют. Вот это, действительно, честные люди, достойные уважения.
| 0 | 0
avatar
Реплика для "Татьяне Вольфсон"

21.09.2012 22:32

Я, конечно,понимаю, что сведение личных счетов с Вольфсоном святое дело. Здесь всего один комментарий Вольфсон Т.И.. Как надо расценивать вашу отповедь ей: на действующих комвождей в части их родственников наговаривают или, может быть, вы ставите под сомнение достижения в Новосибирске, или от года к году растет количество депутатов-одномандатников от КПРФ в Рубцовске (Юрченко), в Барнауле и крае(Заполев)?
| 0 | 0
avatar
дежавю

21.09.2012 22:46

гого, забавно: этот комментарий - от 21:40 -содержательно полностью повторяет комент от 19:38 во вчерашнем материале про Наздрачева. посвящен вроде бы отчитыванию Татьяны Вольфсон, и его авторы явно приверженцы сартаковско-барсуковской группировки... это еще раз подтверждает, что ваши визги про праведных коммунистов не стоят ничего - просто выполняете заданную кем-то задачу.
| 0 | 0
avatar
для 21:40

22.09.2012 10:50

"Мало того, пристроил на ставку помощницы свою супругу - Татьяну Вольфсон, которая никакую постоянную работу в партии не выполняла. Вот одного только этого факта достаточно, что бы вас обоих не считать порядочными и честными людьми". мтранно, что вы в таком случае продолжаете считать своим ЛИДЕРОМ г-на сафронова (с маленькой буквы), который, спекулируя своим авторитетом взял себе в помощники платные не супругу (как Вольфсон), а внучка, который так же ничего для партии не делает. Мало того, в аппарате крайкома его вообще в лицо не знают!
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

22.09.2012 12:09

Вся эта бздлявая свора из КПРФ, боится палку ефрейтора больше, чем пулю врага.
| 0 | 0
avatar
Юлия

22.09.2012 13:48

комментарии интересней самой новости. Прямо Санта Барбара....
| 0 | 0
avatar
Татьяне Вольфсон

22.09.2012 20:33

Так, я понимаю, по содержанию моего предыдущего комментария Вам сказать нечего. К вам и вашему супругу испытываю только презрение - типичные партийные попутчики, действовавшие в корыстных побуждениях, но при это еще претендующие на народное признание и уважение. Не заслужили, поэтому и смотались в Израиль. Что касается Заполева и Сафронова - такие же оборотни, как и Вольфсон. Единственное отличие, что им, похоже, давно плевать на общественное признание, лишь бы набить собственную утробу.
| 0 | 0
avatar
Игорь Вольфсон

23.09.2012 01:44

По просьбе борца идеологического фронта. Если моя супруга уже на пенсии, то ты ещё на горшок ходишь. Это по поводу твоего первого комментария. Хотя бы очевидные факты не перевирал, но чего от тебя ещё ждать-то можно? Судя по твоим уже в течение около года однотипным наездам, может быть только одна версия, кто ты. Так что для начала укажи свои реквизиты (чтобы удостовериться в правильности моей версии), а потом уже подумаем, есть ли смысл на тебя время тратить. Хотя сразу могу предупредить, что если, как это ты обычно делаешь, будешь уводить от обсуждаемой темы, то мало вероятно, что дождёшься ответа. Тем более, что человек я уже не публичный. За "ты" не извиняюсь - к детям, которые ещё на горшок ходят, на "вы" обращаться не принято.
| 0 | 0
avatar
Дмитрий

23.09.2012 13:50

да нет, Беобахтер, к сожалению, вы сильно ошибаетесь. то, что сегодня происходит в нашем КПРФ, - не глубокий кризис, а все-таки полный п---ц. мне так кажется. и не только мне.
| 0 | 0
avatar
реплика на переписку Вольфсонов

23.09.2012 13:55

1:44 23-September-2012
Вот, что будет с каждым, кто укажет на возраст женщины!!! :))) даже ночью.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

23.09.2012 16:30

Смысл подобных заявлений ясен.Для тех,кто читает Санта-Барбару.Нужда,по которой мы уехали в Израиль совершенно не похожа на ту нужду,что часто испытываешь ты.Понимаю,болезнь.До пенсии в России мне еще два года,а в Израиле все 11.За счет партии получают некоторое вознаграждение, только сидящие в крайкоме,где тихо и несет плесенью из подвала.А Вольфсон свою з\п отрабатывал на 200%. Тебе так никогда не удастся-мозгов нет.Меня муж не пристраивал,а на эти деньги создан Центр "Доброе сердце".В общей сложности мы отдали туда 120тыс.(за год).
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

23.09.2012 16:39

Зная, натуру некоторых господ-все запротоколировано и заверено бумагами.Нас ведь проверяли не так,как ты(пасквиль написать много ума не надо,хватит подлости и хамства). Теперь о народе.Если в КП РФ меняют Вольфсона на Мастинина и снова голосят за людей,откровенно душаших любую попытку настоящей борьбы с властью,с такой партией нам точно не по пути.Кстати,предложение верное,озвучьте весь список,п-ста.Кто у кого помощник и кто из родственников работает.Не сделаете-кишка тонка.Лучше гадить по-тихому.
| 0 | 0
avatar
Т.И. Вольфсон

23.09.2012 22:27

А разве было партийное решение о том, чтобы перечислять ставку помощника в некую организацию "Доброе сердце"? Где отчетность? Кто вас, вообще, проверял? Сейчас можно все, что угодно придумать,а факт остается фактом. Вашему муженьку не привыкать фальсифицировать документы:сам с эти столкнулся. Вы с мужем - непорядочные люди, поэтому к вам я отношусь с презрением.
| 0 | 0
avatar
Игорю Вольфсону

23.09.2012 23:00

Узнаю почерк. Из общего объема достоверных фактов обнаружить хотя бы одну недостоверность. И на основе этого возмущаться, что якобы весь объем фактов недостоверен. Да, Татьяна Вольфсон не пенсионного возраста, а только предпенсионного возраста. Но ведь я же не в этом вашу семейку обвиняю (перечитайте мой комментарий). Основные пункты обвинений: 1. Сбежал в Израиль, как только закачалось депутатское кресло и лишился огромной зарплаты. 2. В отсутствии партийного решения оформил супругу на ставку помощницы, и она никакой работы в партии не выполняла. Фактически, это злоупотребление служебным положением. 3. Фальсификация партийных документов. Использование партийного поста для сведения личных счетов с однопартийцами.
| 0 | 0
avatar
Вика

10.10.2012 22:56

Мдааа, даже здесь подхалимажничают Колясины "друзья". Рады они..Просто стало не в интересах партии портить себе репуктацию из-за столь заурядной личности, которая строит из себя "Бунтаря", и в принципе не несет никакой угрозы никому.
| 0 | 0
19.12.2025
18.12.2025