18+

«Единая Россия» отрицает свою причастность к иску о снятии с выборов в думу Барнаула «парнасовца» Андрея Олишевского.

Алтайское региональное отделение «Единой России» не имеет отношения к судебному иску, связанному со снятием кандидатуры представителя «РПР-Парнас» Андрея Олишевского с выборов в Барнаульскую городскую Думу, заявляется на официальном сайте «партии власти».

«Истерика с их стороны создана искусственно», — утверждает руководитель регионального исполкома партии в Алтайском крае Евгений Суворов.

Напомним, что 26 сентября кандидат в депутаты БГД от партии «РПР-Парнас» Андрей Олишевский в интервью СМИ заявил, что кандидат от «Патриотов России» Андрей Васильев, пытающийся в судебном порядке снять его с выборов, выполняет заказ штаба «Единой России». Суд Индустриального района Барнаула 27 сентября отклонил иск о снятии кандидатуры Олишевского с выборов.

«Мы понимаем склонность представителей оппозиции демонизировать „Единую Россию“, но все же считаем необходимым сообщить, что штаб „Единой России“, кандидаты по одномандатным округам и партийным спискам, местные отделения в районах Барнаула и региональное отделение партии не имеют никакого отношения к инспирированному судебному иску, — подчеркнул Суворов. — Никто из вышеназванных структур не заключал с Андреем Васильевым никаких договоров и не ставил ему таких задач. Мы можем только строить предположения, почему Андрей Васильев решил оспорить регистрацию Андрея Олишевского по округу N 4. Истинные мотивы этого решения нам неизвестны».

Руководитель исполкома партии подчеркнул, что кандидат «ЕР» по одномандатному округу N 4, председатель Совета ТОС «Магистральный» Сергей Струченко и кандидаты от территориальной группы N 4 — председатель ТОС «Мирный» Татьяна Попова, заместитель директора по развитию Федерации рыболовного спорта в Алтайском крае Сергей Казанцев, президент АРОО «Алтайская краевая федерация восточных боевых единоборств» Константин Цыганков и директор МБОУ дополнительного образования детей «Детская школа искусств N 8″ Виктор Сидельников — сейчас заняты в активной фазе избирательной кампании: „Они проводят по нескольку встреч в день, обсуждают с жителями микрорайона, коллективами предприятий свои программы, собирают предложения в Народную программу, ведут приемы, выпускают агитационную продукцию. Открытый характер проводящейся ими кампании не предполагает использования сговоров, манипуляций и прочих юридически незаконных технологий“.

„Мы сочувствуем тем неудобствам, которые пришлось пережить Андрею Олишевскому в процессе ожидания рассмотрения иска. Поздравляем его с победой в судебном процессе. И в завершение хотим отметить, что наш представитель, член краевой избирательной комиссии с правом совещательного голоса в ходе процесса выступил на стороне Андрея Олишевского“, — сказал г-н Суворов.

Партия „Единая Россия“ защищала права кандидата, и господин Олишевский должен быть нам благодарен за помощь в суде. Мы готовы и дальше защищать его права», — заявили в пресс-службе «ЕР».

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 57
avatar
Швондер

28.09.2012 08:45

По моему у г-на Алишевского уже какая то мания преследования - везде он видит "коварных" и "безжалостных" единороссов...
Хотя я глубоко убежден что Васильев самостоятельно подал иск, может он надеется все таки выиграть на выборах?
| 0 | 0
avatar
знаю Васильева

28.09.2012 08:52

порядочный человек, принципиальный, рукоблудов-болтунов терпеть не может, не строит из себя обиженного властью как некоторые на слезу давят
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 09:16

Ведь все всё прекрасно понимают. Есть понятие "Реальная политика". Как одна моя ученица хорошо сказала: "Реальная политика потому и реальная, что она не из телевизора". И здесь если убрать творчество троллей, то Струченко, пока проигрывает Олишевскому. А кроме этого надо вспомнить, что Струченко для единороссов лишь примкнувший. Но он, кстати один из немногих из действующего созыва, который сам захотел идти на выборы. Большинство действующих единороссов и Зубович и Касплер и другие не хотели идти на выборы после их унижения с отрешением Колганова. Но их тем не менее убедили. Интересны два депутата - Морозов и Безбородов. Они единороссы и хотели идти снова, но краевая власть сочла их опасными и убрала с избирательного поля. А Струченко он молодой и оказался безобидным для и краевой и городской власти. А вот конфликт Олишевского и Карлина налицо. Точнее просто в окружении Карлина появился некий господин, который хочет бренд "Алтайской нивы" прибрать в руки москвичей-новосибирцев. Вот назначенный губернатор и отрабатывает политику центра. Теперь и "Алтайская нива" перестанет быть АЛТАЙСКОЙ. Вот так вот дербанят край через вертикаль.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 09:22

Да. Кстати забыл самое главное - заступиться за "Единую Россию". "Единая Россия" здесь не причем, т.к. она лишь ширма за которой рулят чиновники вертикали. Вы что думаете, что Трофимова или других единороссов подпускают к принятию решений? Или их кто-то что-то спрашивают? Да плевал Карлин и его ретивое окружение на "Единую Россию". Сказал главный чиновник убрать видного единоросса Рыжака и убрали с выборов. Сказал убрать Олишевского и ярмарка "Алтайская нива" созданная Олишевским будет захвачена рейдерами.
| 0 | 0
avatar
Швондер

28.09.2012 09:23

Константин Николаевич, скажите пожалуйста чем может быть опасен Безбородов? Старый и больной человек, который 20-лет уже в этой Думе сидит и ничего не сделал. Да и в поликлинике полный бардак, травматологи чуть не востали в прошлом году, правда из-за своей же трусости и заткнулись.
Может его по тому и не двинули, что уже списали на пенсию?
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 09:29

ШВОНДЕРУ НАСТОЯЩЕМУ: Вертикаль считает опасными того, кого она сама назначила ОПАСНЫМ. А тут тонкие нити личных отношений и интриг, сговор. Ведь надо чтобы Бессарабова избрали главой города и идет зачистка на подходе к выборам. А Морозов и сам был не против стать главой. И не исключено, что в этой игре задействован и Безбородов.
| 0 | 0
avatar
лукавите, КН

28.09.2012 09:39

КН. прекрасно знаете, что Струченко много лет в партии ЕР. где собственно его и приглядели медийщики края, позвав к себе. И откуда вывод, что кто-то сильнее кого-то? Приснилось, или в Вашем ТСЖ сказали? Сходите на округ к Струченко, там парня конкретно уважают. и не надо ставить Олишевского на одну ступень с Карлиным (конфликт у них, видите-ли). Олешка - букашка неприметная. а то заговорили -"респектабельный бизнес". Воздух это, а не бизнес. и Вы лично виновны в том, что втянули парня в беду. теперь ему крест на все времена. попомните. Он не понял,что с Вами находиться рядом и сотрудничать просто потенциально опасно
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 09:55

ЛУКАВОМУ. Струченко я знаю давно и у меня к нему очень доброе отношение. Но то что он несколько чужероден для чиновничьего мира, то это имеет место быть. То что он не политический боец это тоже его положительная черта, но иногда нужны бойцы. А то что касается конфликта Олишевский-Карлин, то я по-моему четко сказал: есть бренд "Алтайская нива", есть инвестиционный проект. И поэтому назначенный губернатор он и есть назначенный - он выполняет миссию все сгрести в собственности московских группировок. Вот и бренд "Алтайская нива" достанется другим. Может быть Карлин и прав - у Олишевского нет таких инвестиций. Но ведь можно вести себя цивилизованно - покупай бизнес. Но такое для вертикали неприемлемо - РЕЙДЕРЫ они и есть рейдеры. А то что мы с Олишевским оказались в одном списке на выборы. То ведь не я же член этой партии и не я привлек в свою команду Олишевского, а наоборот они меня поддержали.
| 0 | 0
avatar
договорился КН

28.09.2012 10:28

надо-ж так - Карлин способствует РЕЙДЕРСТВУ?! маленько -то хоть думайте что говорите
| 0 | 0
avatar
Матрос

28.09.2012 10:34

Олишевский популярнее Струченко? что за чушь! в Инд. районе все знают Сергея как добросовестного председателя ТОСа и депутата и по крайней мере у меня все соседи будут за него голосовать!
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 10:37

ДОГОВОРИВШЕМУСЯ: Не надо думать, что Карлин всесилен. Он встроен в систему. А эту систему и Путин и Медведева обозначают как коррумпированная система. Здесь я согласен и с Путиным и с Медведевым. Они только используют тактику авторитарной власти - искореняют коррупцию чиновников с помощью чиновников. Вот назначили губернатора и думают, что он может не исполнить указания вышестоящих, которые уже взяли свою долю. Я сторонник того, что коррупцию сможет искоренить только гражданское общество и демократическое общественное устройство. И поэтому РЕЙДЕРСТВО это элемент нынешнего государственного режима. И Карлин не всесилен сломать эту систему. Если он попытается что-то исправить, то его просто выкинут. Хотя конечно: "Каждый выбирает для себя, женщину, оружие, дорогу. Дьяволу служить или Богу. Каждый выбирает сам". И здесь однозначных ответов нет - можно менять систему из вне, можно изнутри.
| 0 | 0
avatar
кос

28.09.2012 11:07

скажем так, а причем тут ЕР? я думаю вполне логична версия того что ребятки решили друг друга пропиарить.Вон уже сколько прро них статей.Тем более ребятки мало известные идут от партий карликов.Вот и решили создать информационный повод.
| 0 | 0
avatar
хрн моржовый

28.09.2012 11:15

Уж кому кому, а единой россии сейчас скандалы вообще не нужны,т.к. у них итак рейтинг низкий, и писать:наъкого то заявление не в их интересах, тем более что Парнас вообще, можносказать не составляет конкуренции ей.все знают что это за партия и с чем ее едят.
| 0 | 0
avatar
Зинаида Ивановна.

28.09.2012 11:31

А причем тут собственно единая россия?г-н Олишевский сам себя дискредитировал выдвигаясь от партии РПР-Парнас.Люди от этой партии нам в администрации не нужны. Всем известна репутация данной партии и ее руководителей.Я считаю что за нее будут голосовать только враги народа.
| 0 | 0
avatar
Андрей Третьяков

28.09.2012 11:35

Да просто испугались снимать Олишевского. Побоялись большого скандала. А если бы все по тихому было - то сняли бы как обычно всех кандидатов снимают. Как на прошлых выборах сняли всех неугодных и потенциально опасных для Ер кандидатов.
| 0 | 0
avatar
Дмитрий

28.09.2012 11:46

Вот, опять оппозиционные партии Пиарятся на поливании грязью Единой России.Ну давайте тогда каждый раз когда не зарегистрировали кандидата будем обвинять Единую Россию.Пусть люди сначала документы правильно оформлять и подавать, а не обвинять во всем партию с самым высоким рейтингом.
| 0 | 0
avatar
Напильник

28.09.2012 11:54

Думаю, дело в другом. В нынешнем виде как бизнес-проект «Алтайской ярмарки», в известном смысле паразитирующий на административном ресурсе, себя изжил. В свое время ОАО Олишевского изрядно финансировалось и поддерживалось из краевого бюджета (я это точно знаю, при Сурикове, во всяком случае), хотя было частным предприятием. Аналогичная модель в Новосибирске («Сибирская ярмарка» С.Б.Якушина)уже давно крякнула, он сегодня занимается, насколько я знаю, музеем похоронного дела. Весьма знаково, хотя и не предосудительно, я бы даже сказал, весьма полезное занятие. Что же касается АЯ, то она себя просто изжила. Как ВДНХ. Смысла в ней не видят, не только спонсоры, но и участники. Наверное, этот тупик и подвиг А.И. воспламенить свою давнюю дружбу с В.А.Рыжковым, тоже, кстати, переживающему далеко не лучшие времена. А тут еще Андрей Олишевский полез в политику. Я его ни в коем случае не осуждаю. Это его право. Но смысла в этом не вижу.
| 0 | 0
avatar
777

28.09.2012 12:43

Продеманстрируй всем свое достоинство, проголосуй за Рыжкова!!!))))
| 0 | 0
avatar
RNB

28.09.2012 12:52

Едросы теперь могут сколько угодно отмазываться. Все знают кто стоит за всеми черными технологиями в городе. Это судебные иски, фальшивые газеты, подкуп избирателей. Все это Единая Россия - партия жуликов и воров.
| 0 | 0
avatar
McSmall

28.09.2012 13:52

Удивительно что администрация, которая "ярмарку" породила-сама же ее и прикрывает) Удивительно, но привычно-таких историй пруд пруди. Одни создают, потом уходят. Приходят другие и отбирают) Крайним остается собственно территория на которой вместо развития "шаг за шагом" все время "мамай прошел")
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

28.09.2012 13:53

ДМИТРИЮ: Никто на "Единую Россию" и не нападет. Я так даже за нее заступаюсь. Ибо нет ничего более унизительного, чем роль шестерки в компании, где правят воры в законе. Поэтому я постоянно предлагаю единороссам поднять лозунг "Вся власть - партии власти, а не коррумпированным чиновникам".
| 0 | 0
avatar
eretic

28.09.2012 19:54

Вся эта ситуация с Олишевским весьма странная и при этом и комичная. С одной стороны мы видим как два кандидата от партий которые мало кто знает что это вообще такое, но вот они схлиснулись, о них написали все кто мог и в итоге в шоколаде остались все. Такое ощущение что перед нами не кандидаты а актеры с ролями.
| 0 | 0
avatar
иваннов

28.09.2012 22:16

С ролью шестёрки партия власти смириться не смогла, поэтому породила более низшую касту, правда с громким названием "народный фронт".Вот его яркие представители и попытались дискридетировать А.Олишевского.Не получилось и не беда, от них можно и от креститься, и плюнуть в их сторону.
| 0 | 0
avatar
Борисыч

28.09.2012 22:17

Опять ЕР плохие, опять их ругают! Теперь Олишевский!Чему удивляться, Парнас с треском провалился, вот и вымещает злобу на недругах!А Олишевский, как мне помнится депутат именно от этой партии! Удивляться и вправду здесь нечему!
| 0 | 0
avatar
Прокл

28.09.2012 22:19

Чего на ЕР грешить, если у самого рыльце в пушку! Это не овец по Барнаулу гонять (ссылаюсь на статью на БанкФаксе).Только сказки с овцой улеглись, потекли обвинения в адрес Единой России!Идею Парнаса проникли и в мозг Олишевского!
| 0 | 0
avatar
Леха

28.09.2012 22:26

Главный овцевод Барнаула Олишевский решил теперь с Единой Россией потягаться!Лучше бы шел овец пас!В политике шерсть овец ни к чему!Пусть пимакатный бизнес лучше в Барнауле налаживает!Толку явно больше будет!
| 0 | 0
avatar
Валентин

28.09.2012 22:26

Олишевский совсем обнаглел уже! Не успел отсудится с Патриотами, выгулять овцу, а потом пошел с ЕР ругаться, потом наверное на Сберком пойдет жаловаться или на УИКи и прочее, что мол выборы сфальсифицированы!
| 0 | 0
avatar
Пименов

28.09.2012 22:31

У Олишевского паранойя походу, совсем чокнулся после терок с Патриотами!То у него заказы мерещатся, то преследования! А овцы не снятся? Мало ли! После таких овечьих дефиле по Барнаулу!Ох товарищ Олишевский, ну и даете вы всем жару, только на благо ли себе!
| 0 | 0
avatar
Роджер

28.09.2012 22:32

Из ЕР опять инквизицию делают!Сколько можно уже! Вот плохие они и для Олишевского, пиар чистой воды. Думаю Олишевскому неплохо за это заплатили из Рыжковского кармана, вот он и усердно отрабатывает свои кровные денюжки!
| 0 | 0
avatar
Весельчак

28.09.2012 22:38

Пиар, пиар и еще раз пиар! Это ход со стороны Парнаса, руками рыжкова через профиль Олишевского, все ясно, как дважды два , этому нечего удивляться, это надо воспринимать, как данность, и очередные рыжковские происки, не больше и не меньше!
| 0 | 0
avatar
Вессемир

28.09.2012 22:38

ЕР поддержала Олишевского, а он чем отплатил? Черной неблагодарностью, а с виду порядочный человек! Выходит, только с виду, ЕР по сути помогла Олишевскому, а он не оценил.Крайне некрасивый поступок с его стороны!
| 0 | 0
avatar
иваннов

28.09.2012 22:42

Ой Борисыч, чо то тебе и помнится и мнится, это сказывается похмельный синдром. На самом деле Парнас никуда не проваливался,тем более с треском, а Олишевсий пока не депутат.
| 0 | 0
avatar
Алекс ДаркЛайт

28.09.2012 22:52

Спектакль какой-то!Двое депутатов, терки меж ними! Факты есть? Факты, насчет Алтайской Нивы? Факты насчет рейдерства этой компании? Факты насчет честности Олишевского? Ничего этого нет.Если бы были, тогда бы и говорили!
| 0 | 0
avatar
Птица

28.09.2012 22:53

Грустно!Пиар какой-то черный! Олишевский овец по Барнаулу водит, Рыжков на паровозе кирогазит, Голос продался Гос.Депу .А ЛДПР торгует мандатами! Когда же это кончится , когда? А теперь еще и Парнас появился!Ужасно!
| 0 | 0
avatar
Ковбой

28.09.2012 22:59

Клин вышибают клином, и Олишевский рано или поздно получит по щам за свои выходки! Овцы! На кой барнаульцам твои овцы Олишевский! Если сам, как баран себя ведешь, не сравнивай других с собой! Барнаульцы не такие уж и тупые, как ты думаешь!
| 0 | 0
avatar
Клин

28.09.2012 22:59

Все это такой цирк! Олишевский с дрессированными овцами хит сезона! Ему надо выступать в турне по городам , а не в думу выдвигаться.Человек неправильно приоритеты расставил, надо было зоологом быть, а он в политику полез!
| 0 | 0
avatar
Избиратель

28.09.2012 23:04

Олишевскому в детстве не хватало ни экстрима ни животных! И вот, когда он стал богатым и знаменитым, он все-таки купил! Себе …Овцу=)!Папа его ,думаю ,до сих пор против!Собаку,кошку, рыбок, хомячка! Если места много лошадь!Но овцу! Странно очень странно!
| 0 | 0
avatar
Кристоф

28.09.2012 23:04

Это не странно, это печально, может у него в детстве друзей не было, вот он овечку доли и завел! Бедный , бедный наш Олишевский! Только, как вырос большой смог себе животинку купить. Трудное детство, вот к чему оно приводит!
| 0 | 0
avatar
иваннов

28.09.2012 23:04

Птица то, похоже сорока, судя по количеству сплетен.
| 0 | 0
avatar
Рыцарь

28.09.2012 23:11

Кого жалеть вздумали?Он вас с потрохами на шерсть продаст! Наивные горожане! Как можно верит такому скандалисту и пиарщику!Его воля. Он бы весь Барнаул налысо подстриг и бабла с каждого состриг!Не верьте Олишевскому, не верьте!
| 0 | 0
avatar
Олег

28.09.2012 23:12

Олишевский волшебник прям , по профилю овцеводства в думе! Только там другие навыки нужны, а его навыки и умения там не приживутся.Как-то не вяжутся они с политикой, и дело не в городе, дело в общей картине-как можно посадить в Гор.Думу барана!
| 0 | 0
avatar
Алексеич

28.09.2012 23:17

Только зверья в думе нам и не хватало! Не дай Боже, он нашим сити-менеджером станет! Сразу овцу на флаг Барнаула, а прошлый шедевр долой! Мы же не чабаны горные, которые овец пасут и стригут, к чему эти овечьи выставки в Барнауле!
| 0 | 0
avatar
Байрон

28.09.2012 23:17

Сколько стоит провести овцу по городу? Люди уверен задумались! Поди украли бедную из зоопарка! Свободу овце! Долой баранов в думе!Это я про Олишевского! Развел фермерское хозяйство видишь ли, а расхлебывать простым горожанам!
| 0 | 0
avatar
Женька из сети

28.09.2012 23:25

Баранов понаразвелось! Отстреливать пора и стричь! Олишевский подари баранчика, шашлычков хочу или валенки мне свяжи, а то носки не греют!Хотя ты же не поделишься, где-то бедную овцу поймал, теперь на весь Барнаул пиаришься за ее счет!
| 0 | 0
avatar
Пейнтбол

28.09.2012 23:25

Овцу жаль, а барана ее эксплуатирующего ни чуть!Хорошо над животными издеваться, они ответить в отместку не могут, тебя бы на привязь посадить и таскать по городу, наверное еще не тем бы голосом заблеял!
| 0 | 0
avatar
Пенек

28.09.2012 23:32

Он бы помер, а не заблеял! Не выдержало бы сердце стресса! И не было бы у нас олишевского! Пусть развлекается пока может, но помнит всему хорошему свойственно заканчиваться, а врагов, как выясняется из предыдущих комментов у него уже полным- полно!
| 0 | 0
avatar
Раш

28.09.2012 23:32

Олишевский пиарится овцами! Заголовки статей такие вижу! Пусть народ поржет, только умного в этом ничего увы и увы нет! Дурости полные штаны и овцы вокруг него отарами бродят!
| 0 | 0
avatar
глас народа

28.09.2012 23:49

Зря вы напали на Карлина. Он и не знает, что в крае реально происходит. Окружил себя ж-лизами. которые рисуют ему статистику. Ну а заяление ЕР- лицидейство: все это устроили нанятые ими пиарщики неместные. Олишевский- держись,Барнаул за тебя
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

29.09.2012 08:03

Интересен набор комментариев - буду использовать для студентов как образец работы троллей. Грустно, что такие тролли поработав неделю-две сами становятся баранами. Они начинают верить в те глупости, которые они пишут на заказ.
| 0 | 0
avatar
eretic

29.09.2012 10:19

А костя емешин так уверен что тут пишут на заказ, что сам пишет. Наверно думает что его на работу возьмут, там где по его мнению есть тролли. Ну вот только тролли есть в мире Средиземья, ему как бы туда надо, а этот мир как то очень далек от России, хотя я думаю никто не будет жалеть если он уйдет к своим оркам и гоблинам и будет служить своему черному властелину (если вы понимаете о чем я).
| 0 | 0
avatar
Напильник

29.09.2012 10:52

Емешин: политик, общественный деятель, работник здравоохранения, защитник прав пациентов, издатель, журналист, политолог, социолог, преподаватель, политик, рекламное лицо лубрикантов, политический промоутер, революционер, аналитик и т.д. К счастью, он никогда не попадет во власть. Даже депутатом не станет. Вечный демагог-пустозвон, самозванец и прохвост. Наезжаю я на него потому, как знаю про него достаточно много. Из весьма информированных сточников. Этот старый перец похлеще Кости Ганова будет. К сожалению, не могу поделиться с общественностью этой информацией. Потому верьте на слово. Но когда-нибудь придет время и эту инфу обнародуют. Многих наивных придурков, уверяю вас, постигнет глубокое разочарование. А с Олишевским все просто и никакой особой политики здесь нет. Просрал Андрей свой бизнес, зашедший в тупик и ничего, кроме паразитирования на административном ресурсе и бюджетных финансах, из себя давно не представляющий. Тупое собирание бабок при минусовом креативе. Новое время требует новых подходов. ,Оилшевский - человек прошлого, наивный простак и его "политическая деятельность" с Рыжковым и Парнасом - тому подтверждение. Только, очень мягко говоря, весьма простодушный человек может вкупиться в эту авантюру, которая неизбежно (это уже можно сказать со всей определенностью)поставит крест на его бизнесе. Впрочем, я это предсказывал уже несколько лет назад. Ничего личного.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.09.2012 13:42

Меня не интересует политика, потому что я не считаю ее чем- то серьезным, я считаю ее, по- большому счету, ПЛУТОВСТВОМ, меня интересуют только люди, их поступки. Все очень просто, есть фундамент жизни- ВЕЧНЫЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ и не нужно изобретать велосипед, манипулировать сознанием других, эксплуатировать, считать себя умнее всех, это ЭГОизм, что- то временное, ограниченное...Когда- то вы, МАСТЕР, сделали правильный выбор, а до сих пор находитесь в гуще событий, потому что вы СВЯЩЕННЫЙ ВОИН, но самая настоящая борьба всегда идет внутри, с самим собой... Спасибо вам за этот комментарий,но УВЕРЕНА, что когда время прийдет, все все забудут, как страшный сон или будут вспоминать ПЕРЕСТРОЙКУ, как самое лучшее время в своей жизни... Вам тоже, МАСТЕР, станет ВСЕ РАВНО, что было в прошлом, а самое интересное будет ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС. ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Кстати, я ВАМ ВЕРЮ. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Кумандинец

29.09.2012 20:13

Согласен с завершающей частью комментария Напильника: "только, мягко говоря, весьма простодушный человек" может связывать себя с оппозиционной партией и расчитавать при этом сохранить свой бизнес. И впрямь наивный простак! Люди умные,сложной душевной организации, т.е. подобные Кудинову, поют дифирамбы правящему режиму и живут счастливо и в достатке. Да ещё и обзывают других прохвостами и недоумками.
| 0 | 0
avatar
Ольга

29.09.2012 20:50

На мой взгляд, это попытка сохранить бизнес. Последняя,поэтому глупая и отчаянная,впрочем как и поход во власть Рыжаков. А время изменилось,а время ушло...
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

29.09.2012 21:33

Когда встречаю простодушных, мне с ними легко, у них любви больше,но когда встречаю сложную душевную организацию, я чувствую, что у них проблем больше и недостаточно любви, они агрессивно настроены к окружающему миру. Всему есть причина. Есть люди, которых может остановить только физическое воздействие. Вот совсем недавно, здесь на Банкфаксе, у меня было желание СЛОВАМИ влепить одному товарищу пощечину, но он так быстро все понял, что я промолчала... Я знаю, что между вами пробежала "черная кошка", но, признаюсь, мне всегда нравится ваша словесная дуэль. Может быть когда нибудь он сможет НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ, я очень на это надеюсь, я ему верю. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

30.09.2012 10:45

Поручик Ржевский молчит...дуэль продолжается или он ранен, убит наповал? Берегите себя, ЛЮБИМЫЕ!
| 0 | 0
avatar
Александр Ивасишин

30.09.2012 13:48

Я сам лично видел как 28.09.2012 года, окала 20-00 вечера, расклеивали по улице Телефонная на пересечении с улицей Гущина плакаты с фей сом Завалихина от партии Единая Россия! А вообще скажу так, Завалихину нет доверия в кругах ветеранов и ветеранских организациях и во власть он лезет лишь за тем, что бы спасти свое положение построенное на вранье и предательстве! Люди, уважаемые Граждане - жители города Барнаула, Я председатель Правления Алтайской Краевой Общественной Организации Ветеранов Чечни имени Героя РФ Д.В. Ерофеева считаю своим долгом довести до Вас о том что, мы ветераны и участники вооруженных конфликтов против Завалихина, ему верить нельзя, благодаря ему органы исполнительной власти Алтайского края КИНУЛИ 106 человек на земельные участки в селе Власиха, и никто из них даже не посмотрел на то что, в составе обманутых и кинутых находятся Инвалиды и члены семей погибших воинов! Мы, ВЕТЕРАНЫ ПРОТИВ ЗАВАЛИХИНА, так как считаем - Человек способный обмануть и предать однажды - СДЕЛАЕТ ЭТО НЕ РАЗ, а Мы не хотим что бы за нас говорили плохо, Мы не имеем права врать, ведь мы давали присягу на верность Родине и Народу! Всем Здоровья, Счастья и Благополучия!
| 0 | 0
08.12.2025