18+

Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Михаил Заполев: все средства от «коммерческих кандидатов» оформлялись через бухгалтерию!

Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Михаил Заполев: все средства
 от «коммерческих кандидатов» оформлялись через бухгалтерию!

Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Михаил Заполев: все средства
 от "коммерческих кандидатов" оформлялись через бухгалтерию!
Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ Михаил Заполев: все средства от «коммерческих кандидатов» оформлялись через бухгалтерию!
Первый секретарь Алтайского крайкома КПРФ, депутат Государственной думы Михаил Заполев заявил, что претензии коммуниста из Суетского района Манвела Аракеляна, связанные с расходованием средств на избирательную кампанию-2011, — это просто месть:

— Все средства, взятые с так называемых «коммерческих кандидатов» оформлялись официально, через бухгалтерию краевого комитета КПРФ, и сразу перешли на избирательные счета кандидатов в депутаты, а после выборов в соответствии с законодательством краевой комитет КПРФ отчитывается перед избирательной комиссий края, перед ЦИК. Кроме того, все финансовые операции отслеживаются контрольно-ревизионной комиссией краевого комитета КПРФ, которую возглавляет Виктор Соколов, в состав которой входит также член ЦК КРК Андрей Сартаков. Вывод проверки КРК края следующий: «Использование средств не по назначению не обнаружено».

Стоит отметить, что комментарии и обвинения Аракеляна, граничащие с клеветой, скорее всего, вызваны недавними разбирательствами в Суетском районном отделении КПРФ, куда была направлена комиссия краевого комитета для устранения многочисленных нарушений Устава, допущенных членами районной организации КПРФ. На бюро крайкома 27 июля были подытожены результаты работы комиссии. В частности, бюро отмечает, что Манвел Аракелян без решения соответствующего партийного органа районного отделения (общего собрания или райкома) провозгласил себя первым секретарем Суетского райкома партии, обманным путем завладел печатью райкома и не возвращает ее законно избранному секретарю; а также произвел прием в партию новых членов КПРФ с грубейшими нарушениями Устава. По итогам работы комиссии Аракелян освобожден от незаконно присвоенной должности первого секретаря райкома и все его решения, принятые за период пребывания на этом месте отменены. Кстати, в последние месяцы, по словам местных коммунистов, Аракелян в партийной деятельности не участвует. Зато нашел время для несправедливых обвинений в адрес партийного руководства! Это просто мелкая месть.


Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 94
avatar
Коммунист

04.10.2012 15:30

А своего коммуниста Попова Владимира (не помню отчества) вообще никуда не включили, хотя он проплачивал газету. От предложения от Заполева и Юрченко выдвинуться "за бабки" для них, отказался, сославшись на то, что ГОТОВ ФИНАНСИРОВАТЬ ПРЕДВЫБОРНУЮ КОМПАНИЮ, А НЕ ЭТИХ ДВУХ ГРАЖДАН! После чего его просто проигнорировали, так как в карман Заполеву и Юрченко ничего не перепадало в данном случае!.. ЗЮГАНОВ, А ВЫ ТО КУДА СМОТРИТЕ?!Направил Вам сегодня жалобу с фактами и записями, с расписками и претензиями. Есть в Госдуме комиссия какая-нибудь, которая проверит Заполева и компанию?! Кто стали у него помощниками? Кто помощники у Юрченко? Куда Заполев потратил деньги партии? и прочее. И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС-КАК ПОТРАЧЕНЫ ДЕНЬГИ ЦК КПРФ?
| 0 | 0
avatar
AлтайPost

04.10.2012 15:40

"Оно и понятно – сил и времени на пустяковые депутатские обязанности у Махсудяна совсем не остается. Да если еще и посчитать финансовые вложения Махсудяна в алтайское отделение КПРФ в размере 3 000 000 рублей за место в АКЗС и 2 000 000 рублей на избирательную кампанию КПРФ, руководства крайкома КПРФ должно холить и лелеять такого спонсора. В рядах КПРФ говорят что Махсудян будет спонсировать партию еще долгие годы, так как имеет от этого свои бонусы."
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 15:43

М.М.осторожней с Сартаковым,если тот откроет рот-мало не покажется.А Соколов человек очень пластичный,неконфликтный и страшно любящий любое начальство.Погубите вы партийную орг-цию на Алтае.Ведь вы же добились своего вместе с Юрченко.Где обманом,где подкупом,но пять лет в Думе отсидите.Уйдите сами.Дайте вздохнуть партийной орг-ции.Ведь вам самому уже давно все надоело и ничего вы делать не хотите.Ваш постулат,что Карлин заложник ситуации и во всем виновата Москва, так и застрял в моих ушах.Пить надо меньше и знать с кем!
| 0 | 0
avatar
манвел

04.10.2012 15:52

О чем можно вести речь г-н Заполев М., все ли по Уставу КПРФ в Алтайском крайкоме, например выписки из учредительских протоколов о создании местных партийных организации в муниципалитетах Алтайского края.Вы и такие как вы загнали многих первых секретарей под уголовную статью, фальсифицируя вышеуказанные выписки из протоколов для предоставления в муниципальные УИК-и для регистрации кандидатов от КПРФ. Вы лично со своими заместителями несете ответственность за отсутствия у многих райкомах и горкомах указанных протоколов, которые являются основным документом для их существования и легитимности. Надеюсь ЦК КРК это от вас потребует и федеральная прокуратура тоже, всему свое время.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 15:54

У нашего народа,к сожалению(наши старики не исключение),очень короткая память!За красивое словцо прощают все проступки.Юрченко засветился в Рубцовске настолько,что уже давно нет коммунистов в горсовете.Он думает,что люди забыли скандалы с ссудами,проведением водопровода к собственному домику,минуя целую улицу простых людей,сбор денег его женой на свои памятные даты и много еще чего.Но встанет на партсобрании и скажет, мол, простите,виновен.И те,кого заранее подкормил, не дают рта раскрыть своими криками "за"!Ничего не скажу-талантливый психолог с изворотливым умом!
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 16:00

А Максудян?Что Максудян!На мой взгляд-умный,ПРЕДПРИИМЧИВЫЙ человек.Кому-то очень помогал(Гамееву,Шведунову,Фунт икову),кому-то не помогал.Но он все же лучше многих.Во всяком случае- не рядится в красные одежды.С такими можно работать,если сам чист,как стеклышко.А с этим,сами понимаете,-проблема.
| 0 | 0
avatar
eretic

04.10.2012 16:02

Уже давно ясно и понятно, что кпрф, активно продает свои места в думах любого разряда, эта партия как никогда далека от своего названия и от своих целей которые еще Ленин завещал. а ведь за них продолжают голосовать обманутые бабушки и дедушки, они ведь по сути чем-то похожи на финансовые пирамиды, только разница в том, что в них вкладывают голоса, а не деньги. А деньги это уже за голоса.
| 0 | 0
avatar
Для Вольфсон Т И

04.10.2012 16:13

Нам обидно тут за ваш народ Что ж вы такие там ненормальные? Вот у нас тут народ очень даже ничего
| 0 | 0
avatar
ха-ха

04.10.2012 16:41

Вывод проверки комиссии КРК совсем другой нежели заявляет МихМих;)Лучше бы промолчал про вывод комиссии, бумага то лежит в ЦК и там очень интересный вывод. Заворовался ты и заврался, персек МихМих!
| 0 | 0
avatar
Татьяне Вольфсон

04.10.2012 17:45

А чего же твой муженек раньше молчал, когда был председателем ревизионной комиссии. Ведь Заполев и Сафронов не первый год воруют партийные деньги.Почему Вольфосн раньше не организовал проверку. Вывод может быть только один, что Вольфсон был в доле с этими жуликами.
| 0 | 0
avatar
Отвечаем на первый вопрос

04.10.2012 17:59

У Юрченко на платной основе числится помощником внук Заполева-студент. У самого Заполева помощницей числится его дочка. Именно числятся, поскольку они не работают, а только деньги получают. А в прошлой Думе помощницей Багарякова числилась дочка Заполева. На работе ее никто не видел, она деньги с карточки снимала. Моталась в Барнаул из Москвы за думский счет. Еще умудрялась получать деньги за гостиницу, поскольку привозила в Госдуму липовые справки, что жила в Барнауле в гостинице. Вот так Заполев злоупотребляет своим служебным положением. И такие же от него яблочки...
| 0 | 0
avatar
Мастиннини А.Е.

04.10.2012 18:22

не смейте лить грязь на М.М.Запоева!
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 18:25

Если бы наш народ был бы другим,не смешили бы весь мир "уходом без ухода".А здешний народ собран со всего мира(с разным мировоззрением,менталитетом) и то научился отстаивать свои права.Любой и каждый лидером быть не может.И какова элита,такова идеология,таков народ.Для России,к сожалению, аксиома.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 18:32

В других партиях пусть воруют,а в КП РФ не должно быть таких.Ибо,это не просто проступок,это-удар в самое сердце,убийство веры.И такие в нашей партии очень нужны власти.Их культивируют.Они множатся и плодятся.Как плесень,отравляя все вокруг.
| 0 | 0
avatar
в десятку, Мастинин

04.10.2012 18:37

истинная фамилия персека изумительно точно отражает суть - З А П О Е В!!!
| 0 | 0
avatar
Елена

04.10.2012 18:58

Ох, Татьяна Ивановна! "В других партиях пусть воруют, а я буду разоблачать своих, коммунистов, да?". Потому что все другие партии - вообще бессовестные клейма - негде ставить, а КПРФ только загоняют под ноготь разные негодяи, прислуживающие администрациям всех уровней. И еще есть в ней просвет в виде аракелянов разных - поэтому по КПРФ и будем бить ДРУЖЖНО! Ну что это за блин логика. Женская истерика и ничего больше. Логику включите! КПРФ надо защищать - это последний клочок родной советской земли. Просто гаденышей всяких выгнать надо постараться с этого клочка. Ну что ж Вы?! На чью мельницу воду льете, подумайте!
| 0 | 0
avatar
Гость

04.10.2012 19:12

На сайте Алтайпост красиво написано про Махсудяна молодца
| 0 | 0
avatar
не понял...

04.10.2012 19:23

А типа уже и коммунистам не впадлу пропихивать в депутаты за бабки? Чучелы вы там все и моральные уроды.
| 0 | 0
avatar
Зло

04.10.2012 19:29

Фрау Вольфсон, конечно, не в курсе, что у нас чере полторы недели выборы в БГД. И конечно чисто случайно - наболело- усиленно взялась за "разоблачения" КПРФ. Мадам, сидите там и спокойно кушайте свою мацу. Едродина Вас не забудет
| 0 | 0
avatar
Петька

04.10.2012 19:47

Аракелян - чистый как стеклышко?! Я вас умоляю... Да он врет на кажном шаге, от него суетские коммунисты как от черта шарахаются, у всей деревни денег поназанимал и отдавать не собирается. Влип вообще везде где только можно. Так шустер-востер, мам не горюй... Видать ему приплатили - вот он и решил наболевшее выплеснуть.
| 0 | 0
avatar
дед

04.10.2012 20:00

ну наконец то хоч какое оживление пошло, взял чипсы, пивасик сижу жду продолжения, давайте ребятки, Татьяна Ивановна, не слушайте зло, без вас скучно будет, давайте тож отжигайте дальш!
| 0 | 0
avatar
Андрей К.

04.10.2012 20:43

С этими коммунистами вообще какая-то чертовщина творится! Они никак не могут между собой разобраться, кто кому чего должен... как они будут с проблемами страны разбираться!
| 0 | 0
avatar
Андрей К.

04.10.2012 20:49

Вспоминаетя летний скандал между коммунитами, когда Маститин хотел все захватить в партии, стариков убрать, что, кстати, хорошо, только вот он собирался превратить партию в бизнес - проект!
Что, кстати, не очень порадовало старых коммунистов и они отобрали партию, нажаловавшись Зюгичу!
Как-то это все выглядит жалко!
| 0 | 0
avatar
Андрею К.

04.10.2012 20:55

С чего вы взяли, что Мастинин пытался каких-то стариков выгнать? Бред пишите. Просто пытался на деньги Антипиной купить партию с потрохами. А делал он это при активной поддержки Заполева.
| 0 | 0
avatar
146%

04.10.2012 21:04

Если даже у коммуняк такой бардак творится,даже страшно представить какие интриги плетутся в ЕР.
| 0 | 0
avatar
Это проблема ЦК

04.10.2012 21:48

Должного контроля в партии, к сожалению, нет. Деньги отпускают в регионы, а как они тратятся - зависит от порядочности первого секретаря. Алтайскому краю в этом отношении не повезло: захватили власть старикашки Сафронов и Заполев, "чистят" партийную казну, и вокруг себя от молодежи поле зачищают. По хорошему, надо Зюганову в такие проблемные регионы комиссии направлять для проверки,а он это почему-то не делает. Естественно, что партийцы возмущаются, потому что на их глазах персек творит такие безобразия. Пишут партийцы в КРК письма, чтобы проверили Заполева, а КРК отвечает: "Все хорошо". Теперь Вольфсон говорит, что якобы были какие-то замечания, а чего же от народа всю правду скрывал? Соколов тоже потом будет "разоблачать" Заполева, когда его снимут с должности?
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 22:08

Вот,вот эти самые слова и слышала на протяжении 20 лет.Мол,молчи,партию надо сохранить.А для чего ТАКАЯ партия?Может вам напомнить КАК Вольфсон остался без работы за год до пенсии и ЗА ЧТО?Кого на работу в здание администрации не пускали?Кто конституционный суд выиграл и подтверждение этого получил уже в Израиле?Какая разница пройдут коммунисты в БД или нет,если они ни на что не способны? Раздавать листовки и тихо шептаться на кухнях, надеясь на чудо,можно и так.Ни по одному депутату Карлин так не проехался,как по Вольфсону,а вам все мало.Правильно,нечего с властью ссориться, лучше дружить, по-тихому.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

04.10.2012 22:16

И уже не первый раз читаю глупость о том,что Юрченко меня из города выжил!Да нет, дорогой(я)! Напомню.Я ,после 8 лет депутатства, решила пойти на выборы главы города.Ибо,не было такой проблемы, которой не знала и не знала бы как решить.В предвыборных баталиях предупредила рубцовчан,что денег у меня нет, за деньги мэром быть не хочу и в случае проигрыша, уеду из города.Сказала в пылу полемики.Мэром,как известно,стал Дерфлер.Ничего хорошего из этого не вышло,а завод уничтожили.Я же,как сказала- уехала,выйдя замуж за Вольфсона.Свои обещания стараюсь выполнять всегда!
| 0 | 0
avatar
заполевский сокол

04.10.2012 22:44

Руки прочь от великого теоретика марксизма-ленинизма в современном мире М.М. Запоева http://politsib.ru/news/58777 Мы с этими тезисами встаем с утра и спать с ними ложимся!
| 0 | 0
avatar
Красный

04.10.2012 22:45

Лукавит наш уссатый-полосатый. Через бухгалтерию прошли только те деньги, которые выделял ЦК. И то, их обналичили путем печати по заоблачным ценам псевдоагитационной макулатуры, от которой во время выборов даже районы отказывались. Этот тупой отмыв бабла заметили все. А райкомам дали сущие копейки. Видать там в крайкоме круговая порука, если даже Сартаков молчит. "Лишь бы партию сохранить..."
| 0 | 0
avatar
Зло

04.10.2012 23:14

Фрау Вольфсон, у Вас,видимо сенсорный голод в заморской стране образовался, а заодно и разоблачительный зуд. Общаться не с кем? Какие все правдорубы из-за угла. А особенно из-за бугра!
| 0 | 0
avatar
Только голый факт

04.10.2012 23:17

Запоев всякий раз печатает агитацию в Рубцовске. А там ужасного качества печать и цены выше, чем в Барнауле. Мало того, в немалую копеечку вылетает перевозка этой агитации затем из Рубцовска в Барнаул. Почему бы Запоеву не печатать в Барнауле. Будет и дешевле, и качественней. Но дело в том, что Запоев и Юрченко в доле, и вместе потом получают от типографий откаты. Почему же этот вопрос никогда не поднимал Вольфсон? Ведь это его была прямая обязанность. Ведь явно были кражи в крупных размерах со стороны краевого партийного руководства. Сидя в Израиле, можно как угодно себя нахваливать. Но ты Вольфсон не выполнил самое главное партийное поручение - не вскрыл факты воровства, хотя обязан был это сделать. Мало того, ты еще прикрывал жуликов, обманывал рядовых партийцев, поскольку отчитываясь, утверждал, что никаких финансовых нарушений нет. Поэтому на тебе, Вольфсон, тоже вина за эти кражи.
| 0 | 0
avatar
гость

05.10.2012 00:22

А куда делись 34 миллиона переданые Мастинину от Антипиных за прохождение 4х кандидатов по Спискам КПРФ ?
| 0 | 0
avatar
Напильник

05.10.2012 05:15

Что-то мочилово Заполева и коммунистов приобретает какие-то неприличные формы. Кампания, понимаешь. Пора уже их оставить в покое. Во всяком случае, добивать раненых как-то уж совсем негуманно. Лучше посидеть в сторонке и понаблюдать, как будут развиваться события внутри крайкома. А это развитие в ближайшие месяца два обещает быть интересным. Во всяком случае Мастинин обещал, что будет весело. Вообще-то, лично я не хотел бы, чтобы краевая парторганизация окончательно развалилась. Думаю, коммунистам все-таки хватит ума не доводить внутрипартийный конфликт до распада крайкома. В этом случае победителей не будет, проиграют все.
| 0 | 0
avatar
хе-хе

05.10.2012 08:46

Пройдут муниципальные выборы, предвыборные споры о деньгах партии сыграют отведенную им роль: оттяпают у коммунистов определенное количество голосов, "едросы" опять будут в большинстве, а народ будет обижаться на КПРФ за то, что она плохо отстаивает его интересы. И кому это выгодно?
| 0 | 0
avatar
для хе-хе

05.10.2012 09:34

Не делайте из коммунистов идиотов, они не первый день в политике и понимают какой процент имеет протестное голосование в обществе. На одном бренде КПРФ может собрать 10% голосов, без всякой агитации у них 10%. Захотели больше почему-то? В моем понимании, ихним брендом захотели воспользоваться, заплатили деньги и в Рубцовске, и в Барнауле... Кто от этого выиграл? Тот кто получил деньги. Выиграли от этого рядовые коммунисты? Проиграли, их ... бренд используют высокопоставленные дельцы от партии. Но коммунистический народ молчит, лишний раз подтверждая, что КПРФ не партия свободных граждан, а партия овец и поводырей. Исключение семья Вольфсон, и так эмигрировала в Израиль.
| 0 | 0
avatar
гость

05.10.2012 13:55

не партия,а черт знает что....Костик Ганов еще бегает критикует кого-то, разберитесь в своем хозяйстве с начало.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

05.10.2012 14:24

Да,за бугром.И что?Знаете сколько русских за бугром?Миллионы!И у подавляющего большинства болит душа от просмотров русских каналов.Это, и в Германии, и в Америке,Канаде.Везде!Мы специально уехали перед выборами.Ибо,в КП РФ были не нужны,а другое нам не нужно.А всем недоброжелателям хочу сказать,прежде чем чего-то требовать от других,сделайте хоть что-то сами.За весь год не было ни одного скандала в КЗС, связанного с жизнью людей.А зачем?Все междусобойчики.В едином порыве слились ВСЕ ЧЕТЫРЕ ФРАКЦИИ!!!А за партию не беспокойтесь.Очистится и возродится!
| 0 | 0
avatar
для 146 %

05.10.2012 15:39

Не волнуйтесь, в других партиях никаких особых интриг - там все подконтрольно и схвачено. А в КПРФ идет завершающий этап захвата партии - агентами власти.На смену "старой гвардии",которая мирно уживавалась с властями и пассивно, но все-таки показывала иногда зубы истинной оппозиции - идет "новая" гвардия - те кто готов более активно сотрудничать с действующей властью, совершенно уже не пытаясь играть в "независимую оппозицию". Обе эти "гвардии" - дурно пахнут. Но могут появиться новые игроки, молодежь. На это вся надежда.
| 0 | 0
avatar
Для Вольфсон

05.10.2012 16:03

Да успокойтесь вы уже Сердце свое партийно комсомольское поберегите Видели мы Вас Т И в делах на Алтае таких коммунисток халд еще поискать надо
| 0 | 0
avatar
негоро

05.10.2012 19:45

Ну если уж сам Напильник заступился за Запоева,то это серьезный повод задуматься, кто и чей сукин сын в рядах КПРФ
| 0 | 0
avatar
Иванов иван

05.10.2012 23:20

Видать и правду у педросов дела плохи, что хватаются за таких провокаторов, как Аракелян. Самим уже предложить народу совершенно нечего. Заказуха, одним словом. И кто вы все, после этого, журналюги, вместе с вашими коментаторами платными? Позорище,одним словом
| 0 | 0
avatar
Инакений

06.10.2012 00:25

"Вор" и "чмо", не хороший человек-как в народе говорят. А мы верили в справедливый КПРФ. С таким руководителем алтайский крайком утонет в корупции и во лжи.
| 0 | 0
avatar
Коммунист

06.10.2012 15:19

Как бы там ни было, а голосовать надо за КПРФ. Поскольку это единственная по настоящему оппозиционная сила в России. Конечно, такие, как Заполев и Сафронов - нашу партию вовсе не красят. Но как говорил, поэт Маяковский, со временем "мы их обязательно скрутим". И предадим партийному суду. В нашей партии всякой дряни перебывало, от Троцкого, Тухачевского до Горбачева, Яковлева и Ельцина. И всякий раз очищались. Очистимся и теперь...
| 0 | 0
avatar
простой

06.10.2012 19:39

Э-э, нет. Сначала пусть очистятся ряды этой партии, а потом подумаю, голосовать за неё или нет.
| 0 | 0
avatar
Михаил

07.10.2012 23:03

Разборки внутри коммунистов Алтая это одно,в вот в очередной раз мифическое исчезновение тротуаров в Рубцовске, суммой на/из 52 млн. руб под волшебным прикрытием этой общественно -политической силой это круто.
| 0 | 0
avatar
Реплика

08.10.2012 01:28

Было бы интереснее в ответе Заполева прочитать о конкретных 5 млн. Мастинина и 280 недоданных тыс. Махсудяна, о которых пишет Аракелян. А ещё интереснее его мнение об эффективности продажи мест в АКЗС. В АКЗС пятого созыва было 7 депутатов-списочников. В результате продажи двух мест стало 9, как раз на двух коммерческих кандидатов фракция увеличилась. Главный протащенный им и Сафроновым спонсор Мастинин уже исключен из партии, второй, креатура Юрченко, Махсудян, похоже, кинул партийцев на 280 тыс. руб. А если бы без этих двух "коммерческих кандидатов"? Заодно бы рассказал как Юрченко после избрания в ГД руководит народным ополчением, которое вместе с деньгами Махсудяна сыграло не последнюю роль в его попадание на проходное место в ГД.
| 0 | 0
avatar
Михаилу

08.10.2012 11:19

Вы имеете ввиду те, что в Рубцовске выделенны на асфальт, на тратуары - Махсудян осваивал. Вот так цепочка и вертится: освоил бюджетные денежки и купил на них себе место у коммунистов, в случае чего тебя коммунисты и отмажут. У них ведь есть такие ловкие -Запоев и Юрчинок. А ещё кто-то кричит о коррупции. Вор на воре и вором погоняет.
| 0 | 0
avatar
Маркс

08.10.2012 12:14

Странно то что в отчете комунисты указали что они не выделили на предвыборную компанию не одного рубля, но при эом пол города завешано плакатами и наклейками от КПРФ.Что то странное происходит.
| 0 | 0
avatar
Марксу

08.10.2012 14:50

Не видел - не п..ди! Все зачищено едросами. У едросовской молоди поручение - каждую ночь зачищать всех, кроме едросов.
| 0 | 0
avatar
тому кто Марксу

08.10.2012 16:08

Да, вашей макулатуры в подъездах сколько валяется?! На х.. она не нужна, всё 3-14здежь и провокация. Сегодня смотрю даже сосед-пенсионер, на огород пачку красных листовок потащил, раньше же ходил, раздавал их, агитировал за КПРФ, теперь плюется.
| 0 | 0
avatar
прохожий

08.10.2012 16:24

Пока это позорище будет возглавлять партию, будут плеваться( Если его презирают сами коммунисты, чего ждать от обывателей? Вот и тащут агитацию на помойку((( Паскудно, в партии полно порядочных и честных людей. Сама по себе партия достойная, а из-за одного опаскудившегося удака все в какашках ходят. Тьфууууу((
| 0 | 0
avatar
Елена

09.10.2012 11:18

Почему-то накануне городских выборов никто не говорит про "отмыв бабла" в главной партии страны, про то, как миллиарды разворовываются - из наших с вами карманов, из бюджетов страны, края, города! Почему взялись так рьяно за разоблачения коммунистов и их внутренних дел? Коммунисты ничего не решают в стране, их голосов не хватает и уже не будет никогда хватать - ни в городской думе, ни в краевом собрании, ни в Госдуме. Зачем рьяно трясти их исподнее накануне 14 октября??? Не затем ли, чтобы еще больше ослабить единственную оппозиционную силу, и продолжать еще больше воровать, проводить самые подлые и жестокие законы?
| 0 | 0
avatar
хе-хе

09.10.2012 11:52

По всему выходит голосовать надо за "единороссов", хотя там и много жуликов и воров, но есть национальный лидер. А вот у коммунистов в партии много порядочных людей, но лидеры подкачали.Поэтому: долой ПЖиВ, но не голосуем за КПРф...
| 0 | 0
avatar
ха-ха

09.10.2012 12:06

Да уж, при таких "защитниках" едра - никаких оппонентов не надо! "...хотя там и много жуликов и воров, но есть национальный лидер". Башкой-то думайте? "Национальный лидер" зафигом расплодил жуликов и воров?
| 0 | 0
avatar
для прохожего

09.10.2012 12:13

Рассуждаете как ангажированные западом белоленточники - ща, Путина сменим и за-жи-вем!!! Что возле Путина десятки-сотни его людей, та команда которая его вырастила, выкормила и держит. Так и возле коммунистических вождей то же. Они все там повязаны,крайком и горком, вопрос только в том, кто сегодня будет самый главный по распределению средств. Порядочных коммунистов - единицы, но такие как сартаков и заполев - их никогда не подпустят к управлению краевой или столичной организацией: в общем, где деньги крутятся.
| 0 | 0
avatar
Елене

09.10.2012 12:29

К сожалению, коммунисты выборы расценивают, как рыбаки путину - бабла можно нарубить, продав депутатские места порядочных коммунистов. А порядочные почему-то молчат и уезжают в Израиль. Вот по той же причине СССР развалили, порядочные молча смотрели на художества верхушки, тоже происходит и сегодня. Коммунисты! Гоните из своих рядов всяких запоевых и юрких дельцов, только тогда народ вам поверит!
| 0 | 0
avatar
Для Елены при Вольфсона

09.10.2012 13:09

Про "порядочных коммунистов", уехавших в Израиль, Вы, так я полагаю, имели в виду Вольфсона. Полагаю, что с этим типчиком вы тесно не сталкивались, иначе имели бы о нем другое мнение. Судите о человеке по его делам, а не потому, какой имидж он себе стремится незаслуженно присвоить. Жульничество в руководстве краевой партийной организации протекает не первый год, начиная от Сафронова. Никто не знает, куда растворялись миллионы, полученные за депутатские места от бизнесменов. У Сафронова и Заполева обеспечены за партийный счет и дети и внуки, а партийная организация все эти годы влачит нищенское существование. Вольфсон был Председатель КРК (ревизионной комиссии). По сути второй человек в краевой организации. Он был обязан навести финансовый порядок в организации, чтобы все финансовые операции были открытые, чтобы не было сомнений в честности руководителей. Чтобы заказы в типографии и прочие расходы проходили на конкурсной основе, чтобы не было откатов. Но Вольфсон либо не хотел ссориться, либо сам был в доле, либо по другой какой причине. Но он всякий обманывал партийцев, утверждал на собраниях, что с финансами все нормально. Хотя это было не так. Сейчас его жена утверждает, что якобы Вольфсон жаловался в ЦК. А чего же он не поднял все эти годы этот вопрос на партийном собрании? Поэтому Вольфсон разделяет долю ответственности за все эти кражи вместе с Заполевым и Сафроновым. Поэтому не стоит присваивать незаслуженно Вольфсону статус "честного коммуниста". Он этого никак не заслужил.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

09.10.2012 15:47

Брагин,ну и "редиска" же ты!!!Написала бы вернее,да нельзя.Во-первых,все эти годы,это какие?Такая явная и бессовестная продажа началась совсем недавно и тебе ли не знать.В прошлые выборы ты активно участвовал в этом и даже делился со мной информацией. Не дергай бога за бороду.Если бы Вольфсон был таким, мы бы точно были не здесь.Это понимают все умные люди.Правда,ты особо этим качеством не обладаешь,поэтому прощаю.Во-вторых,не суди по себе.Бюст Сталина тебе не забудут никогда.Нельзя брать общественные деньги!Это плохо.
| 0 | 0
avatar
Т.И. Вольфсон

09.10.2012 17:49

Татьяна Ивановна, что же Вы лукавите, что финансовые нарушения появились только в последнее время. Что раньше не было "белой" и "черной" кассы? И Вольфсон ничего про это не знал? Может быть раньше кто-то проводил конкурсы, в какой типографии заказывать агитматериалы? В какой фирме заказывать баннеры? Да у нас раньше было больше половины мест тогда еще в крайсовете. Значительную часть мандатов продавали бизнесменам. Где эти все деньги? Куда они растворялись? Все годы партия влачила нищенское существование, краевая газета в постоянных долгах, низкие зарплаты у рядовых сотрудников аппарата. Может быть помещение для крайкома купили? Это уже Багаряков купил. Почему в соседних регионах (в том же Омске и Новосибирске) в эти же годы были куплены помещения и оборудование для партии. А на Алтае ничего? А ведь все эти годы контроль над финансами в партии осуществлял Вольфсон, и никто иной.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

09.10.2012 19:55

Я же говорю,чем наглее ложь,тем быстрее поверят.И никто иной,говорите?Ну почему?Ведь, и Заполев не сразу стал таким, и Сафронов.И никаких особых средств замечено не было.Шалости же с печатанием начались не сегодня,это точно.Я тогда еще в Рубцовске была,но так же как и все, доверяла полностью крайкому.Сейчас можно написать, что угодно и предъявить обвинения в чьих-то грехах, но, есть у вас предположения-куда, все это у Вольфсонов делось?И почему ЕР упустила столь важный момент,когда с ним боролась?Если у вас есть деньги-это заметно всем и сразу.Ваши варианты ответов.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

09.10.2012 20:02

Я устала повторять,но видимо,придется.КП РФ-это не Заполев и не Сафронов,вернее,не только они,а точнее,совсем не они.КП РФ-это партия социальной идеи на основе исторического опыта создания великого государства и одна их оппозиционных партий.Ведь оппозиция она разная,но цель пока одна.А дальше,время покажет.Поэтому несмотря ни на что,нужно голосовать за КП РФ,а затем вступить туда и начать действовать.Что касается нас,то мы уже,нравится кому-то это или нет - устали. Необходима передышка,чтобы разобраться,посмотреть со стороны,кто на что способен и кто чего стоит.
| 0 | 0
avatar
Родина - мать

09.10.2012 20:03

Люди, вы о чем? Какие на хрен финансовые нарушения, какие копейки вы выискиваете? Вспомним финансовые "подвиги" единоросов. Как, кто и сколько в городе под едросовским флагом в асфальт сотни миллионов закатал. За что губер великого краевого едроса от сибсоцбанка турнул, где денюшки на томографы, где на освещения улиц? Угадали? Пра-а-авильно.
| 0 | 0
avatar
Для Родины-Матери и Татьяны Вольфсон

09.10.2012 21:14

То, что "Единая Россия" - партия жуликов и воров, про это и так все знают. У этой партии такой имидж. Поэтому жулики и дураки за нее постоянно голосуют. А вот то, что в КПРФ воруют - это недопустимо, это существенно подрывает имидж партии. То, что Татьяна Вольфсон сегодня предлагает голосовать за КПРФ - это еще раз подтверждает ее непоследовательность. На последних думских выборах она голосовала за ЛДПР, о чем сообщил ее супруг в своем интервью в "Алтапрессе". Возвращаясь к роли Вольфсона в кражах. Никто не утверждает, что Вольфсон что-то себе лично присвоил из тех денег. Это вопрос спорный. Вольфсона обвиняют в том, что он не проявил должной принципиальности. Когда ему бывает выгодно, он бывает такой въедливый и принципиальный, а тут он закрывал глаза на явные махинации. Похоже Вольфсон проверял только то, что проходило по кассе. А "черную кассу" не проверял. А он должен был настоять, чтобы все деньги в партии проходили только по чистой схеме, чтобы проводились открытые конкурсы в каких фирмах заказывать ту или иную агипродукцию. Чтобы исключить возможности для воровства, для получения откатов. Так, что Татьяна Ивановна, здесь честно признайте серьезное упущение вашего мужу. Что тут больше: его корысть, или слабодушие - об этом не берусь судить. Но вина его здесь безусловно тоже есть.
| 0 | 0
avatar
Ляле на 21:14 9-October-2012

09.10.2012 23:50

Ну как тебе врать не надоест? "Ее супруг" уже как-то отвечал тебе на Банкфаксе, что ничего подобного "в своем интервью в "Алтапрессе"" он не "сообщил" - это недоработка корреспондента. И в твоих архивах этот его ответ, думаю, имеется. Вольфсон "сообщил" в своем комментарии на Банкфаксе тебе и всем заинтересованным лицам, что на последних думских выборах Вольфсон Т.И., как она об этом и "сообщила", голосовала за КПРФ, а сам он "последовательно" проголосовал и против ЕР, и против КПРФ, т.е. за ЛДПР.
| 0 | 0
avatar
Максим

10.10.2012 11:41

Проблема КПРФ, о которой все говорят, - это дефицит порядочных людей, желающих работать на благо партии, страны, а не на свое пузо. Кадровый голод наблюдается и в других парламентских партиях. Думаю, серьезной ошибкой КПРФ было сделать ставку на "денежные мешки" и парламентскую борьбу. Вроде затея и неплохая - брать деньги буржуев и тратить на активное сопротивление режиму, на создание мощных организаций на местах, на сильные агитматериалы... Но в условиях дефицита порядочных людей - нереализуема. Карьеристы все портят, пилят денюшку - а поезд "Россия" тем временем плавно идет под откос.Так и будет - пока КПРФ остается партией, заигравшейся в парламентаризм, мирно ждущей у моря погоды. Необходимо пересмотреть приоритеты. Работать оригинально, а не пытаться переиграть власть на ее поле, подражая ее методам обработки сознания и подсознания. Искать новые формы, подходы к людям. Нужна революция в головах - самих партийцев, активистов - только тогда они смогут привлечь людей, и на что-то реально влиять.
| 0 | 0
avatar
Согласен с Максимом

10.10.2012 12:58

Главная проблема КПРФ, действительно, кадровая. Вот сейчас, к примеру, уберем Заполева и Сафронова, но никто не даст гарантию, что на их место не придут такие же проходимцы.А дело в том, что принимаем в партию всех без разбора. Даже нет кандидатского стажа. Если посмотрим на биографии большевиков-революционеров, то все по складу характера были аскеты с очень скромными потребностями. Неужели бы в ленинской партии позволили, чтобы депутаты Госдумы от КПРФ получали по 130-150 тысяч рублей в месяц, а рядовые кадровые сотрудники партии по сравнению с ними получали нищенскую зарплату. Да при Ленине депутаты бы сдавали всю зарплату в партийную казну, а на руки получали скромное жалованье. Они, конечно и сейчас сдают партийный максимум - 10%. Это примерно 30 тысяч рублей. Но при такой депутатской зарплате он должен быть, как минимум 60-70%. А пока не наведем справедливость в самой партии - надеяться на положительные перемены нечего. Опять же все деньги в партии должны проходить через белую кассу. Чтобы открытые конкурсы проводились, с какой фирмой заключать договор. Исключить возможность для получения откатов. Постоянный финансовый контроль, как снизу, так и сверху. А то мы в своих программах обещаем покончить в стране с коррупцией, а при этом в собственной партии она процветает.
| 0 | 0
avatar
Скажу хуже

10.10.2012 13:18

Если бы у дедки была п..., он бы был бабакой. А сейчас имеем то, что имеем, голосовать за нее пока не буду. Пусть сначала выгонят всяких запоевых, юрких дельцов, пусть очистится - дальше поживем увидим.
| 0 | 0
avatar
Право каждого, как голосовать

10.10.2012 13:59

Вообще, ситуация на Алтае в КПРФ достигла апогея. Заполев нагло ворует партийные деньги, это для его окружения очевидно. Налицо злоупотребление служебным положением, когда Заполев пристраивает на ставки помощников дочь и внука. Все открыто возмущаются. пишут письма в ЦК. И при этом ничего не можем с ним сделать! Как так? Если партия не способна сама очищаться от таких жуликов, как Заполев, у такой партии нет будущего. Неужели в руководстве КПРФ это ни понимают? Или, возможно, именно такое положение дел в партии их вполне устраивает, поскольку они и сами возможно нечисты на руку. Общий лозунг партийных чиновников: "Сам ворую - и вам позволю воровать партийные деньги".
| 0 | 0
avatar
Леди Юная

10.10.2012 14:06

Каша в голове у Вас! Агрессия сплошная!
| 0 | 0
avatar
Леди Юная

10.10.2012 14:14

Сожалею обо всём! Жаль Михал Михалыча, жаль Нашу Партию, что оскверняем незаслуженно! Для него весь смысл жизни - в служении Партии, в борьбе за справедливость униженных и оскорблённых!
| 0 | 0
avatar
Для юной леди из Барнаула

10.10.2012 14:31

Вам, похоже, еще нужно повзрослеть, набраться опыта, чтобы делать какие-нибудь суждения. Налицо очевидные факты. Заполев злоупотребляет служебным положением: дочь и внука оформил на ставки помощников депутата. Никакой работы они в партии не выполняют. Сафронов оформил своего внука в партии помощником. Тот тоже никакой работы в партии не ведет. Что разве это не факт злоупотребления служебным положением? И куда, действительно, девались все эти миллионы зап депутатские места. Почему в крайкоме все эти годы существовала черная и белая кассы. И много-много других вопросов. И после этого вы еще делаете выводы, что у оппонентов Заполева мешанина в головах и надо пожалеть бедного МихМиха.
| 0 | 0
avatar
По поводу Вольфсонов

10.10.2012 14:39

Приводим отрывок из интервью Вольфсона для ИА "Алтапресс" от 29 декабря 2011 года.
"Они внимательно следят за событиями в России и Алтайском крае: регулярно читают русские газеты, новостные сайты, смотрят "Евроньюс" и другие русскоязычные телеканалы. Участвовали в выборах в Госдуму 4 декабря для российских граждан за рубежом (Вольфсоны сохранили российское гражданство. – Ред.), голосовали за ЛДПР. "В знак протеста голосовал за ЛДПР, – поясняет Вольфсон. – Разочаровался я в партийных руководителях, они не соответствуют коммунистическим идеалам, которым остаюсь привержен".
| 0 | 0
avatar
Пуаро

10.10.2012 14:48

Похоже, что юная леди не так юна и не так наивна. Не исключено также, что это мужчина. Без всякого сомнения, под ником "Юная леди из Барнаула" скрывается провокатор, который рассчитывает, что кто-нибудь с ним вступит в личную переписку и таким образом он раскроет авторство тех или иных комментариев.Дамы и господа, не поддавайтесь на эту провокацию!
За сим откланяюсь, Ваш Пуаро!
| 0 | 0
avatar
про Пуаро

10.10.2012 15:23

Какой изощренный ум! Поди сам такие провокации устраивал? А чего вам бояться, оппонентам Запоева? Вы же смелые, всюду его разоблачаете, не только в анонимках? Покажите личико! Вон Татьяна Вольфсон ничего не боится. Режет правду-матку от своего имени. Респект и уважуха ей. А остальные исподтишка как.ют.
| 0 | 0
avatar
поклоннику криминального

10.10.2012 15:38

таланта запоева. дык, будь пионером движения: открой личико. разоблачись, глядишь и остальные раскроются. тебе то что скрывать. напиши: такой-то такой-то, я одобряю воровство партийных денег и прочие махинации запоева. и при этом я не в доле с ним)
| 0 | 0
avatar
мнение

10.10.2012 17:01

Достаточно посмотреть на физиономии Заполева и Сафронова, чтобы сомнения, что все деньги оформлялись через бухгалтерию, исчезли.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

10.10.2012 17:23

Недоправда-страшное оружие.Или полуправда.Напомню особо умному-возможность открыто принимать деньги на партийную работу появилась у партий совсем недавно.За эти годы мы пережили все-от полного запрета до сегодняшней вакханалии.Так что, потребовать "черную кассу" на проверку было просто нельзя, да и такие пожертвования люди передавали из рук в руки,чтобы не засветиться.Это азбука борьбы.Так что, провокатор вы и негодяй.Многого просто не понимаете,а я вам разъяснять ничего не собираюсь.Знаю только одно-идея социальной справедливости не исчезнет никогда и никакие Заполевы ее не запачкают!
| 0 | 0
avatar
Не морочьте голову

10.10.2012 18:00

Татьяна Ивановна. Любые деньги можно положить на "белый счет", при этом не раскрывая спонсора, если он хочет оставаться анонимом. Нет никакой необходимости хранить деньги в "черной кассе". Да, возможны потери в налогах, но зато все будут уверены друг в друге и не будет вот таких позорных разбирательств.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

10.10.2012 18:35

Вы совершенно правильно назвали свою писанину-вы и морочите голову.Как все просто,оказывается!Для людей,совершенно далеких от политики и не знающих законов,вообще всегда все просто,ибо, они ни за что не отвечают и ничего,в случае чего,не теряют.Зато весьма горазды требовать, обвинять, строить догадки,советовать и т.д.Может заступите на место Вольфсона и покажите,как надо работать? Назовите себя,предложите свою кандидатуру,а тогда и поговорим.Меня несколько удивляет,что материал так долго не снимают,но,видимо,такова редакционная политика.
| 0 | 0
avatar
Пуаро

10.10.2012 20:10

Материал, похоже, снимут после выборов - 14 октября.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Ивановна

10.10.2012 21:17

Вам уже своих слов стыдно, что просите снять материал? Не надо защищать дельцов от партии Запоева и Юрченка, защищая всю партию в целом. Помните как там у Маяковского: "Я себя перед партией чищу, что бы плыть в революцию дальше!". Защищая абстрактно идею справедливости, отделять зерна от плевел надо, чисится. Вот когда партия очистится от этих ловких дельцов с названными фамилиями, вот тогда ваши слова люди воспримут без сарказма и, возможно, коммунистическая идея получит второе дыхание... Вас то кто из России выжил - "руки ваших же товарищей". Так что пока они во главе коммунистов Алтая не надо про справедливость абстрактную. Ей Богу, с ваших уст выглядит фальшиво. Понимаю, вы стараетесь как лучше, но получатся как хуже.
| 0 | 0
avatar
Ляле на 14:39 10-October-2012

10.10.2012 23:58

Неужели ты в своих архивах ответ тебе Игоря Вольфсона на Банкфаксе не нашел? Был о тебе лучшего мнения. Не хотелось бы думать, что в ЦК КПРФ вся выдаваемая на гора информация такая же тенденциозная и уперто-недостоверная.
| 0 | 0
avatar
Ляле на 18:00 10-October-2012

11.10.2012 00:16

Чья бы корова мычала... Ты лучше поделись опытом, как пожертвования на "Голос труда" не ложил на "белый счет", почему хранил их в "черной кассе", почему не захотел, чтобы "все в тебе были уверены" и как тебя по итогам "позорных разбирательств" потом в ЦКРК отмазывали, да, поди, еще по просьбе (?) известного тебе депутата ГД.
| 0 | 0
avatar
Пуаро на 20:10 10-October-2012

11.10.2012 00:32

Не удивлюсь, если ваш прогноз подтвердится. Поди интересно, а вдруг Ляля так достанет Вольфсона, что тот распакует свои чемоданы с компроматом, о которых вопрошал Напильник.
| 0 | 0
avatar
Петька - согласному с Максимом

11.10.2012 12:14

Да кто, кто "наведем" справедливость-то в КПРФ? Я вас умоляю.Вы тут поливаете помоями Заполева, Сафронова, Юрченко и т.п. Озвучьте хоть одну кандидатуру "наводящего", кто за справедливость-то по вашему? Мы ее тут быстренько обсудим, со характерным для комментаторов БФ беспристрастием)
| 0 | 0
avatar
Пуаро

11.10.2012 13:24

Последние ночные комментарии явно имеют целью спровоцировать кое-кого на неразумные действия. К примеру, если некий Ляля опубликует материалы из своих архивов, то он тем самым проявит здесь свое присутствие. Дамы и господа, будьте осторожней, не поддавайтесь на эти провокации.

За сим откланяюсь, Ваш Пуаро.
| 0 | 0
avatar
Петьке

11.10.2012 13:27

То, что вы можете полить помоями любого коммуниста, который выступает против беспредела в партии доказывать никому не надо. Можете-поливайте) Кто вам мешает? Только желание рядовых коммунистов избавить партию от зажравшися бонз из-за ваших угроз вылить на них помои никуда не улетучится. Только окрепнет.
| 0 | 0
avatar
Манвел

11.10.2012 19:20

В силу п/п 4 пункта 2.3 Устава КПРФ : члены КПРФ в праве пользоваться защитой и поддержкой партии. Я об этом говорил в 43-ем Конференции Алтайского крайкома КПРФ когда утверждали списки депутатов. Что в Алтайском крайкоме мало достойных коммунистов быть в проходящих списках КПРФ в АКЗС и в ГД ?. Очень жаль, что, вопреки вышеуказанному пункт Устава КПРФ оказались люди далекие от КПРФ, его Программы и фундаментальных ценностей. И гордиться г-н Мих. Мих., что "коммерческие кандидаты" оформились через бухгалтерию. А за какие заслуги перед КПРФ внук Сафронова, внук и дочь и Заполева стали помощниками депутатов на ставках- разве это честно, и по Уставу??????????.
| 0 | 0
avatar
Спасибо Манвелу

11.10.2012 20:36

Хоть здесь сказал правду про этих жуликов. К сожалению, эту правду вряд ли узнают коммунисты в районах, они "Банкфакс" не читают, а прогубернаторским СМИ команду "мочить Заполева" не давали, поскольку такой первый секретарь КПРФ Карлина вполне устраивают. А до партийной трибуны Манвела вряд ли допустят, или так парня дискредитируют, что ему вряд ли коммунисты поверят. В плетении интриг Сафронов и Заполев - большие мастера.
| 0 | 0
avatar
Манвел

11.10.2012 21:14

каждому ранее или поздно придется ответить за свои деяние. Себя и авторитет КПРФ от таких партийных боссов я найду соратников и единомышленников, что бы защитить. Всему свое время. Достаточно унизить Алтайский крайком, и приврать его в "семейный подряд".
| 0 | 0
avatar
Николай Шкиль

01.04.2013 10:36

Прочитал комментарии и мне стало страшно. Я думал народ наш, тем более сибиряки, оплот государства российского из века веков, окажется за время
| 0 | 0
avatar
Николай Шкиль

01.04.2013 11:12

Прочитал комментарии и мне стало страшно! Я Думал, что народ алтайский, натерпевшийся, как не один народ России (за исключением может быть тувинцев)за годы бес предела, творящегося в нашей стране поумнеет. Но нет, даже наоборот. Всем скопом (за исключением нескольких) усиленно льём воду на мельницу этой власти, на заявление чубайса сделанное им в лихие 90-е "Мы пришли навсегда" Ну что ж защитники "чистоты" рядов КПРФ если так делать неуклюже как делаете вы то это путь к осуществления пророчества чубайса. Это первое. Второе, Боюсь, что комментарии получились не от скудости ума, а наоборот. Это изощренная попытка с помоями выплеснуть ребёнка. Другими словами критикуя отдельных функционеров (не знаю может и по делом) эти "блюстители чистоты рядов КПРФ) так умудрились очернить КПРФ, что нормальный человек будет шарахаться от неё как чёрт от ладана! А С КЕМ ВЫ, критиканы, ОСТАВЛЯЕТЕ всех остальных граждан Алтая, Страны? Послушав вас остаётся одно, стройными рядами
| 0 | 0
avatar
Николаю Шкилю

01.04.2013 22:57

Спасибо за ваши слова! Нашему народу давно пора проснуться и действовать, а он все на кого-то кивает, кто-то кому-то как-будто должен жизнь сделать человеческой, а не скотской. Пока каждый сам себя не поднимет, ничего не изменится. Люди, просыпайтесь!!!
| 0 | 0
05.12.2025