18+

Первый замглавы администрации Барнаула Пётр Фризен: гордума действительно была карманной, но не в кармане у властей города.

Барнаульская городская дума V созыва 9 октября провела заключительное заседание перед выборами 14 октября.

Как следует из итогового доклада главы города Людмилы Зубович, за четыре года работы в этом составе депутатами было проведено 37 заседаний и принято 854 решения. Среди них решения, определяющие дальнейших ход развития Барнаула — Генеральный план, концепция долгосрочного социально-экономического развития города до 2020 года, программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры, стратегия развития пассажирского транспорта, правила землепользования и застройки городского округа.

Как известно, большинство мест в городской думе V созыва занимали члены фракции «Единая Россия». По словам г-жи Зубович, «в общей сложности 1296 часов личного времени отдали благому делу депутаты-единороссы. За это время члены фракции приняли и рассмотрели 1835 обращений граждан».

На заключительной сессии 9 октября также выступил первый заместитель главы администрации Барнаула, руководитель аппарата Пётр Фризен.

«Я абсолютно не согласен, когда говорят, что это была „особая“ дума, что она была „карманной“… Недавно перед аудиторией в несколько сотен человек я сказал, что да, это была действительно карманная дума, но в кармане не у власти города, а в карманах избирателей. И дай бог, чтобы такая дума была в очередной раз созвана!.. Часто упрекали Людмилу Николаевну (Зубович — прим. ред. „БФ“) и председателей комитетов, что где-то они проявляют не те отношения, не те твёрдости… Людмила Николаевна, как педагог с большой буквы, часто не выносила на общее обсуждение, не трясла, простите, грязным бельем, но всегда находила нужные слова. Председатели перед заседаниями комитетов готовились как к экзамену, во время заседаний всегда были серьезные обсуждения, прежде чем это выносилось на думу. Может быть, поэтому и казалось, что на думе тишина и благодать, и не было видно той большой работы… Мы с гордостью можем сказать, что те взаимоотношения, которые были между властью города, районными администрациями и депутатским корпусом — это хорошо выстроенные отношения, которые позволили повлиять на многие проблемы. Сегодня я со всей ответственностью заявляю (обращаясь к депутатам — прим. ред. „БФ“) — двери для вас всегда будут в администрацию открыты», — заявил г-н Фризен.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
avatar
Швондер

10.10.2012 08:38

Молодца! Сказал так сказал. Лучще не придумаешь! Я прям свечусь от гордости, что эта Дума запускала свои грязные ручонки в наши карманы.
| 0 | 0
avatar
146%

10.10.2012 08:53

Из выступления Зубович следует ,что 1296 часов ЛИЧНОГО времени едросы отдали благому делу вне рабочего времени,кто бы мог подумать,что работа депутатов оценивается по часовой тарифной ставке.
| 0 | 0
avatar
барнаулец Дуц

10.10.2012 08:55

Не дай нам, господи, еще такую же, стыдно сказать, "думу"
| 0 | 0
avatar
джон

10.10.2012 09:03

который год мучаюсь загадкою - чем функционал Зубович отличается от функционала Савинцева?
| 0 | 0
avatar
дед

10.10.2012 09:17

Швондеру и ко! это была действительно именно та дума которую вы заслужили, и следующая будет ровно такой же!
| 0 | 0
avatar
В. Лунев

10.10.2012 09:35

И что? а вы реально считаете что в следующий раз дума станет бороться за ваше ЩАСТЬЕ?! так г-да комментаторы? ой ли! дай бог, чтобы следующая не была хуже, а перспектива есть, понавыбираете кого ни попадя, и будете ждать когда начнет наступать светлое будущее! и ведь не дождетесь.
| 0 | 0
avatar
Нипоняяяятно

10.10.2012 09:43

"За это время члены фракции приняли и рассмотрели 1835 обращений граждан" - говорит Петр Фризен... А Зубович в последней едросовской агитке пишет, что только она около 1000 человек приняла... Кому верить? Или одна Зубович только работала?)))
| 0 | 0
avatar
Андрей Тесленко

10.10.2012 09:53

«Как следует из итогового доклада
главы города Людмилы Зубович, за
четыре года работы в этом составе
депутатами было проведено 37 заседаний
и принято 854 решения». Т.е. в среднем более 20 решений на заседание? Однако, рекорд по ОДОБРЯМСУ.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.10.2012 10:02

МАНИПУЛИРОВАТЬ СОЗНАНИЕМ ЛЮДЕЙ будет все труднее и труднее, уже предыдущие моменты были просто смешны...особенно "педагог с большой буквы" Зубович... и Фризен... не пускать людей на общественные слушания...не смешите мои тапочки...жить какой- то своей жизнью, отдельно от избирателей. Скажите, пожалуйста, есть достойные кандидаты в этот раз, ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫЕ?Сконцентрируйтесь лучше на достойных, которым можно доверить город и вашу жизнь в нем. Нужно не воевать, а обьединять людей для сотрудничества. У вас очень важное событие,ВЫБОРЫ просто, СУДЬБОНОСНОЕ. Желаю, чтобы они были ЧЕСТНЫМИ. Не должна быть монополия какой- то одной партии, это захват власти, хорошо будет если ЕР не более 40%, а из оппозиции 60%,хватит глупостями- то заниматься, только свои личные интересы представлять, пора начинать работать на благо будущей СТОЛИЦЫ МИРА. Берегите себя, Земляки!
| 0 | 0
avatar
слон

10.10.2012 10:11

Не смешите мои тапочки, вы видели нашу оппозицию, - цирк больных и сумашедших!!!! или вы этого не видите, 2 - 3 нормальных на эту бродячую кодлу, ой насмешили. и если они засядут всей такой красивенькой думой, - все как у Преображенского, - пропал дом. там такааая разруха в головах и общее объединющее всю оппозицию желание власти!!! ну где вам, вы же АНГЕЛ...это мы так, погулять вышли.
| 0 | 0
avatar
Эта дума - позорище

10.10.2012 10:13

В октябре 2012г. эта дума плюнула в лица каждому горожанину, потом изменила Устав города и начала штамповать законы, угодные некоторым краевым чиновникам.
| 0 | 0
avatar
Кос

10.10.2012 10:14

ахах)Да неоккуратно он все же сказал, и двусмысленно)Но Все же надо адекватно воспринмать информацию он всетаки имел ввиду что дума не властей города, в 1ю очередь, а дума народа и я с ним полностью согласен.
| 0 | 0
avatar
Маня

10.10.2012 10:18

На самом деле этот созыв гордумы работал намного лучше предыдущих - всегда можно было попасть на прием к депутату, депутаты всегда откликались на просьбы горожан, надеюсь что новый созыв будет не хуже!
| 0 | 0
avatar
Антон

10.10.2012 10:18

А какая нужна дума? чтобы собачилась с администрацией и ставила палки в колеса. Страдают в результате таких конфликтов всегда жители города. Посмотрите, что творится в городах, где власть города и дума не могут договориться - отключают горячую воду, свет и отопление. Вы тоже этого хотите? Голосуйте за городских сумасшедших и живите в дурдоме))
| 0 | 0
avatar
юджин

10.10.2012 10:19

Да все он правильно сказал! Люди выбирали депутатов. Не власть же. Кому-то не нравится состав думы, ну и что... Так выбирали. Вернее не выбирали, ибо явка была очень низкой как можно не ходить на выборы, а потом обвинять эту власть!? Хотя чего она вам сделала!?
| 0 | 0
avatar
Вероника

10.10.2012 10:22

Опять тролли понабежали.А между прочим состав думы был одним из удачных, это при них город начал развиваться и расцветать.Я сама лично обращалась за помошью к депутатам ЕР и мне помогли.Так что все тут негативные коментарии это сугубо субьективное мнение.
| 0 | 0
avatar
иван

10.10.2012 10:23

че то сегодня слабая активность у оппозиционных троллей, че мало платят, или щас основной заработок на расклейке и сдирании листовок, да разноске опусов про себя любимых...
| 0 | 0
avatar
Кусака

10.10.2012 10:24

Фризен сказал хорошо! Дума действительно работала для горожан
| 0 | 0
avatar
опечатка

10.10.2012 10:25

(Эта дума - позорище)

в октябре 2010 года.... когда были так называемые "общественные слушания" http://evdokimov.tv/video/10/1 02501/



| 0 | 0
avatar
Городской

10.10.2012 10:28

не один созыв не устроит людей полность. т.к всегда будут недовольные и те кому вообще не угодишь и это нормально,токава сущность человеческая
| 0 | 0
avatar
Эта дума Колганова

10.10.2012 10:32

Вот его предвыборное обращение evdokimov.info/index.php?go=Ne ws&in=view&id=657 так что всё чего эта дума достигла, личная заслуга Колганова. Так что пиаря нынешних депутатов, вы восхваляете Колганова и Банных.
| 0 | 0
avatar
777

10.10.2012 10:36

Смущает провокационное название сатьи, банкфакс опять нача чтоли отличаться оппозцонным насроем.Ну а то что кого то дума устраивает, а кого то нет это нормально.
Даже неизвестно кого больше, те кто ею недоволен в основном орут об этом на каждом углу мол они представляют мнение всего народа барнаула.Хотя больше половины жетелям города вообще нас рать на эти выборы.Из оставшихся 2\3 подержвают или голосовали за ЕР, и только оставшаяся треть самая горластая.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.10.2012 10:41

В этой думе есть несколько человек, которые мне были интересны, но, слон, если вы будете игнорировать оппозицию, только хуже будет, я например думаю наоборот, что цирк больных и сумасшедших была ЕР. Назовите мне этих 2-3 нормальных человека. Вы очень ошибаетесь, думая, что всеми движет желание власти. Скажите, лично вы за кого из оппозиции будете голосовать? Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
ЛисАлиса

10.10.2012 10:45

только когда будет хуже, причем намного, человек скажет , дааа а вот раньше... такая уж скотина человек, то что есть, его никогда не устраивает!
| 0 | 0
avatar
Дл я 777

10.10.2012 10:49

Врёшь однако, в Барнауле на последних выборах в ГД едроссня (со всеми фальсификациями, а это не менее 15%) набрала 47%, ну не нравится барнаульцам ЕР и это аксиома.
| 0 | 0
avatar
предыдущему коментатору

10.10.2012 10:56

Вы верно путаете город с краем, вы озвучили данные голосования в крае, а вы озвучте нам данные с прошлых выборов в городскую думу.Я думаю что тут будет все очевдно.А на счет фальсифкаций, это не доказано не где!Я с такм жже успехом могу сказать про оппозицию, что они тоже фальсифцируют.
| 0 | 0
avatar
Андрей Тесленко

10.10.2012 11:05

"в Барнауле на последних выборах в ГД едроссня (со всеми фальсификациями, а это не менее 15%) набрала 47%". Какие 47%? 30% едва наскребли. Пруф на официальном сайте избиркома http://goo.gl/T2qsF
| 0 | 0
avatar
иван

10.10.2012 11:09

Да все они правильно делали, думцы наши...))) Чего там такого плохого можно наделать то вообще?
| 0 | 0
avatar
джону

10.10.2012 11:34

Не мучтесь вы уже, ну хоть в туалет сходите что ли...
| 0 | 0
avatar
eretic

10.10.2012 11:36

как бы это странным для вас господа тролли не казалось, но эта дума действительно работала, так как никто в ней не пытался устроить цирк или лишний раз пиарить. А Барнаул за это время весьма серьезно преобразился.
| 0 | 0
avatar
слон

10.10.2012 11:41

В думе или не в думе, всегда кого приемлешь, когото не выносишь на дух, причем независимо от партийной принадлежности :) имен называть не буду, пусть своим пиаром занимаются сами, головать буду не за оппозицию, и не за партию, а за конкретные дела конкретного человека!и за ту партию, в которой он работал и работает. и я считаю так - правильно, а досужие разговоры, которые тут ведутся, нравится- не нравится, - спи моя красавица (надеюсь начало стишка знаете). а горлопанов от оппозиции не уважаю.
| 0 | 0
avatar
146%

10.10.2012 11:48

37%ЕР+16%ЛДПР+16% СР=70% ЕР так считать надо,оппозиция в виде Яблока до выборов вообще допущена не была,а всё остальное НЕ ОППОЗИЦИЯ.
| 0 | 0
avatar
Lol

10.10.2012 11:49

Слон, другое дело что они обо всем договариваются вне политической сцены, а не горлотанят об свой позиции и не идут ни на какие компромиссы и задерживают проекты. Суть политики ведь не в том чтобы быть против, а в том чтобы вместе договаривать по решению общих вопросом.
| 0 | 0
avatar
Искандер

10.10.2012 11:51

Почему вы не будете голосовать за "Единую Россию"?

Такой вопрос потому, что это - партия власти. Априори она должна победить (как же иначе?))). Поэтому интересно, почему кто-то из нас за нее Не проголосует. Почему?
| 0 | 0
avatar
простокот

10.10.2012 11:52

Для того чтобы дума работала, не обязательно устраивать громкие посиделки с драками. Как правило когда люди работают их работу видно, но не слышно, а не наоборот. а очень трудно отрицать, что в городе происходят позитивные изменения, поэтому гораздо проще и легче орать на каждом углу - вот мы бы! а вот я бы! а они все! - ведь это, собственно и все аргументы, которые использует оппозиция. поттому что по сути им и сказать то нечего, слышали вы от них хоть одно дельное предложение кроме общих фраз, критики какой бы то ни было существующей власти и похвальбы себя, готового свернуть горы за Русь матушку? Ответ - НЕТ, и не услышите. и не мечтайте.
| 0 | 0
avatar
Степан Афанасьев

10.10.2012 12:13

Сколько же критики в ваших словах и как всегда все в Гос.Думе плохие! Они люди, как и все мы и их работа не так легка, как кажется на первый взгляд! Мы привыкли ругать, а иногда стоит сказать пару добрых слов в адрес людей, которые многое сделали для нашего города!
| 0 | 0
avatar
Змейка

10.10.2012 12:16

Чего доброго ждать от оппозиционеров? Тому же Тесленко дали на лапу за его работу, вот он и старается изо всех сил, кряхтит, тыкая своими ручонками кнопки клавиатуры! Не удивлюсь, если следом Рау и Емешин»сладкая парочка» выйдут на просторы бескрайнего и будут критиковать слова ЕР, работа у них такая!
| 0 | 0
avatar
Промт

10.10.2012 12:22

Как оппозиционеры радуются , что засрали очередную тему ЕР! Как дети прям!Ну да ничего –на любое действие найдется противодействие, скоро другая сторона выйдет в интернет и начнется совсем другая история!А Зубович молодец, у нее опыт есть, которого у многих из ОППЫ явно не хватает!
| 0 | 0
avatar
Алекс Дарк Лайт

10.10.2012 12:22

На эту ситуацию можно смотреть с разных сторон, можно обсуждать по-разному, сколько людей столько и мнений: с одной стороны противники установленного режима, которых, хлебом не корми, дай пообсуждать минусы нынешней власти, с другой ярые защитники власти, которые поддерживают точку зрения ЕР и готовы в любой момент встать на ее защиту!
| 0 | 0
avatar
честь имею

10.10.2012 12:30

Дума думала. Принимала, а у народа в карманах стало пусто от былого мало. Хорошо признают в чьих карманах роются.
| 0 | 0
avatar
eretic

10.10.2012 12:31

ну давайте расскажите нам как они смогли у вас что-то вынуть из карманов? сколько не смотрю на горожан, на вид беднее они не стали.
| 0 | 0
avatar
Плант

10.10.2012 12:32

Напоминает серию фильмов Джорджа Лукаса Звездные Войны».Вспоминаю фразы: да прибудет с вами сила, стороны света(джедаи) и стороны тьмы(ситхи)!Сейчас сила на стороне ЕР,да и больше они на джедаев похожи нежели всякий сброд из оппозиции, ведь Тесленко, Емешин И Рау явно на графа Дуку, Палпатина И Дарта Вейдера явно не смахивают!
| 0 | 0
avatar
Кент

10.10.2012 12:33

Это противостояние сил никогда не утихнет, вот любой режим будет, всегда будут и защитники и сторонники, каждый из которых преследует свои цели, у кого-то они благородные, такие тоже есть, у кого-то в меру черствости и черноты душонки, мысли напрямую зависят от размера дохода и наполняемости кармана! Тут однозначно судить нельзя!
| 0 | 0
avatar
Бром

10.10.2012 12:41

Оппозиция готова передраться друг с другом из-за буханки хлеба!Сейчас даже четкой сплоченности у оппозиции нет, друг другу глотки готовы перерезать!Сейчас есть заказы будут работать, нет будут бухать на дачах, проклиная свою жизнь и негодуя на власть, мол какие они бедные! У ЕР с организацией таких проблем нет-все структурировано!
| 0 | 0
avatar
Киллер

10.10.2012 12:47

Как там в игре говорили? Варкрафт кажется, Армия тьмы на подходе, а значит нужно построить зиккурат, чтобы отбиваться от врагов и да свершиться предначертанное!Очень актуально по-моему! Вон Лич-Кинг Емешин сейчас ауру словоблудия до 5 левел прокачает со способностью перегара и клея Артаса- Тесленко !объединят усилия и пойдут отрядом на базу ЕР!Архимонде-Рау позже присоединится! Только все мы помним, что и по игре армия плети облажалась! Та же Сильва-Зубович встанет против них,и многие другие! Исход один- оппозиция, как армия мертвецов нежити не победит!
| 0 | 0
avatar
A.D. Инквизитор

10.10.2012 12:51

Зам главы клана Емешин скоро свой указ издаст мочить ЕР=)Ну только вот кто к нам с мечем придет, тот с огнемета и получит!Неоднократно читал его комментарии и его соратников по ОППЕ,словоблудия полный вагон, воды в ведрах не счесть-хватит баню растопить, а в итоге смысла ноль!
| 0 | 0
avatar
Клан Лорд

10.10.2012 12:55

Предлагаю учередить должность почетного словоблуда города Барнаула и отдать эту должность Косте Емешину! Возможна борьба из-за этого титула, он и еще 2-3 калеки не щадя живота своего будут упражнять в поливании водой ЕР, пока административный штраф или места не столь отдаленные не разлучат их!
| 0 | 0
avatar
Дестройер

10.10.2012 13:02

Ага Емешин с отрядом сталкеров группировки ...О.П.П.А.засядут напротив Гро.Думы и поливать из ведер , тех,кто за них не пойдет! Причем жестко и категорично, пока их с крыши не снимут!Зубович же хороший политик и себе такого не позволит, опыта у нее дай Бог каждому, не сравнить с Емешинским!
| 0 | 0
avatar
Старый Русский

10.10.2012 13:06

Товарищи ЕРовцы,что бы показать избирателю свою "незаменимость" вам надо больше хвалить себя в комментах на Банкфаксе,ну не делом же доказывать-)))Хотя бы вашу корявую статистику показали в каком месте что вы улучшили и для кого.А то что Барнаул внешне преобразился,дак это благодаря Гатилову,Тумборцеву и в какой-то степени Мудрику...а вы то причём...разрешение на строительство подписали?
| 0 | 0
avatar
Антивжик

10.10.2012 13:07

А откуда такие новости, что золотые и серебряные пиастры и дублоны горожан в чужих карманах осели?Поди Емешин справку от руки написал и всем своим по скайпу отправил, что вроде от ЕР это записка!Тогда большой вы шалун Костик!И вообще откуда такие сведения? Трамваи и дороги нам построили, стипендии увеличила, благоустройством города занялись! И снова Емешин и компашка недовольна!
| 0 | 0
avatar
Пень Колода

10.10.2012 13:11

В кармане у карманной собачки Емешина эти деньги=) Вот вам новая скороговорка!А на самом деле-то кто деньги прет, да оппозиция больше всех и ворует! А потом, чтобы отмазаться и свести подозрения в свой адрес на нет, на ЕР блажит! Яркий тому пример овцы Олишевского или голодания одного из депутатов партии «Народная СправедливостЪ»До чего докатились уже!
| 0 | 0
avatar
Антон

10.10.2012 13:14

я считаю что нынешний состав думы наиболее продуктивный, город за время заседания думы в этом составе преобразился т.к. у них было все согласовано и они делами а не внутридумскими интригами.
| 0 | 0
avatar
Ромул

10.10.2012 13:15

Ребята работают на славу, а остальные им завидуют Зубович и ее команда молодцы, кто-то говорит, что ей не хватает твердости? Хватает! Это у Емешина водки Петрович не хватает на складе или у Тесленко клея!А у Зуьович все в поряде, а те кто не согласен просто-напросто ей завидуют черной завистью!
| 0 | 0
avatar
Рейн

10.10.2012 13:18

4 года не малый срок! За это время реставрировались дома, строились трамваи и дороги, открывались детские сады и новые детские площадки, город вздохнул новым дыханием жизни, и это все начало осуществляться и реализовываться за последние четыре года, именно при этой команде управленцев!
| 0 | 0
avatar
Обухов

10.10.2012 13:20

Емешин И Тесленко только и могут, что других оскорблять, они и ногтя ломанного Зубович и всей ее команды не стоят.Пока Емешин и его тусовка, точнее сброд, поливал водой из пустого в порожнее и словоблудил на просторах бескрайнего, Зубович и ее команда выполняли свою работу по улучшению города, и надо сказать выполняли хорошо!
| 0 | 0
avatar
Серинити

10.10.2012 13:25

Депутаты Единой Росси многое сделали для города, а оппозиция никогда не поймет и не оценит этого, ведь им же за это не платят!Если бы платили они бы под любую дудочку пели, тут вопрос в КЭШе, а не в морали, некоторые из оппозов готовы продать всех и вся за пару баксов из-за рубежа, идейных людей там попросту нет- это невыгодно!
| 0 | 0
avatar
Алмазофф

10.10.2012 13:31

Фризен двигает очередную дельную тему в массы,оппозиция как всегда бунтует, выводит овец на площади, голодает, судится, только вот это уже никому не интересно, ибо интерес подугас к таким новостям! Может кто-то из оригиналов додумается напоить пьяным Емешина привязать к его ушам шарики, а самого посадить на слона и заставить маршировать перед Гор. Думой! Но это вызовет лишь очередную усмешку у народа и не более того!
| 0 | 0
avatar
садовод- эксперт

10.10.2012 13:31

Есть СЕРЬЕЗНАЯ нерешенная проблема!!!, КОТОРАЯ НЕ ТОЛЬКО ПОДЧЕРКИВАЕТ отрицательно Гор думу и тех кто в штате работает чиновников: деструктивная политика решения злободневных вопросов ЛЮБИТЕЛЬСКОГО садоводства (несколько десятилетий власти города, включая мэра, помогали и РЕШАЛИ злободневные вопросы садоводов!)Сейчас власти делают Серьезную ошибку - идут на поводу Главного управления сельского хозяйства! "не замечают проблем садоводов, это приведет к полной потери авторитета власти перед горожанами!!!Если говорить о выборах, то не будут избраны кандидаты которые не будут решать вопросы садоводов!!! Весной 2013 года будет пикет, митинг против власти, который будет посвящен открытию сезона 2013 года и осенью этого года садоводы проведут внеочередную конференцию, где будет обсуждена РЕЗОЛЮЦИЯ о деструктивной политике властей края и муниципалитетов!!!
| 0 | 0
avatar
Кореш

10.10.2012 13:34

Все это закончится, как закончатся выборы или только тогда станет поспокойнее или не станет! Опять начнутся митинги недовольных до самой зимы!А зимой всем снова надоест и все встретятся под городской елкой, будут петь вместе песни, подводить итоги, тогда самые непримиримые враги хоть не надолго , но объединяться, ведь людей объединяет радость!
| 0 | 0
avatar
Валера

10.10.2012 13:40

Правильно Фризен сказал про карманы, наш город развивается и не обошлось без заслуг с его стороны и со стороны администрации города! Пока Емешин собирал бутылки, ребята реализовывали планы, принимали законы, обустраивали город, активно общались с избирателями и воспитывали молодежь!
| 0 | 0
avatar
Стасик

10.10.2012 13:42

И правильно делают, что молодежь воспитывают, достойное поколение вырастет, которому не безразличен родной город! Чему может научить Емешин? Как пить?Ума большого не надо! Или гривотряс Тесленко? Как клей нюхать?Тем более большого ума не надо! Или воровать как Рау?Уж тем более!А Зубович общается с ребятами, сама учитель по профессии, вот и делайте выводы к кому дети потянутся!
| 0 | 0
avatar
Желудь

10.10.2012 13:45

Умные дети потянутся к Зубович, а сброд пить с Емешиным пойдет! Емешин тоже раньше другим совсем был, уважаемым доктором, пока с кем попало не связался и не продал свое честное имя сравняв его с грязью и отправив на политическую помойку города! А все так хорошо начиналось, но увы поезд ушел и ничего назад уже не вернешь!
| 0 | 0
avatar
Джон Пуц

10.10.2012 13:50

Если 1296 депутаточасов поделить на 20 депутатов и на 365 дней в году получится по 12 минут в день. Ахринеть! А про карманность.. На той неделе на алтапрессе обсудили сентябрьское решение БГД №828, в котором Зубович "со товарищи" прописали себе на послеизбрание в течение года денежное содержание. Причем содержать их, неработающих уже, будем из своих карманов в том же объеме, что и работающих.
| 0 | 0
avatar
слон

10.10.2012 14:01

так ведь и я ж об этом, работать надо, решать вопросы, а не орать о том как бы их можно было решить!
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

10.10.2012 14:24

Всегда голосую только за человека у которого СОВЕСТЬ ЕСТЬ,кого уважаю, но бывают и исключения, когда не знаешь людей по конкретным делам, но веришь им, такой АВАНС, а пройдут они испытание деньгами и властью или нет время покажет...слон, у вас опыт есть, вы реалист с логическим складом ума, а я оптимист+ ИНТУИЦИЯ( мне намного важнее внутренний мир человека). Я встречала несколько людей, совершенно несовместимых со мной, я их, как и всех ЛЮБЛЮ, но держу на расстоянии, пусть живут где- то там... они мне, просто, совсем не интересны...Еще есть- не прощать человека до тех пор, пока он не изменится...ЛЮБОЙ ПРЕСТУПНИК МОЖЕТ СТАТЬ СВЯТЫМ. Очень люблю ШАНСы давать и проверять на вшивость. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
в целом

10.10.2012 14:34

сложно судить однозначно - хорошая это была дума или нет. были депутаты, откровенно не оправдавшие доверия граждан как напрмер Попов и Быкова, которая вообще сбежала из Думы, добровольносложив полномочия. А ведь махровая оппозиционерка была. Почему ушла? Да потому что ПРОБЛЕМЫ РЕШАТЬ УМЕТЬ НАДО - иногда бабуле крышу починить, на чинушу надавить, а не языком трещать с трибуны и гордиться тем, что ее Савинцев по имени-отчеству знает. Кто оправдал доверие? Да тот же Куц или Альберт Лунев. Хоть их и ругают иногда, не без этого, но ведь работают, появлются на округе. Про партии лучше промолчу, но о персональных качествах Думы от Центарльного района я высказалась.
| 0 | 0
avatar
Горожанин

10.10.2012 15:02

У кого что оппозиция украла? Хоть мозг иногда включайте из 31 депутата 27 едросов! Что вы что коммуняки ничего кроме "обратно в совок" и придумать то не можете . И политика у вас из этого исходит: обыдление и обнищания масс.Без репрессий и пугалок вы вообще никто.Смотрите какой отток населения из вашего "благоденствия". Чем конкретно вы улучшили жизнь горожанам?Дворы перед выборами научились асфальтировать,а где новые рабочие места,где поддержка малого и среднего бизнеса да и много чего "где"? В чём ваше отличие от коммунистического горсовета в положительную сторону? Вот пришли бы хотя бы 15 загариных в гордуму тогда бы горожане почувствовали разницу с совком
| 0 | 0
avatar
Для "в целом"

10.10.2012 15:26

А кого вы там нахваливаете по центральному району?
Все, что там более менее шевелится, это благодаря федеральным и краевым программам. А. Лунев прославился только тем, что ушел в КЗС, да после него полгода агитки по всем заборам болтались. А сын Куца чем знаменит? Поразвесил по горе фотки без программы без ничего. Типа я - звезда, голосуйте за красивые глаза и за то, что у него папа депутат. И все выдают федеральные деньги за свои личные заслуги.
| 0 | 0
avatar
слон

10.10.2012 15:57

Да,вы совершенно правы, я - реалист, прагматик, и на интуицию полагаюсь крайне редко, хотя... но тем не менеее шанс, второй, я даю всем, но третий уже никогда, - если человек сделал что-то дважды, будьте уверены перешагнет и в третий, это закономерность. Людей люблю, ну очень опосредовано, всех -да, а в частности не очень:)поэтому у кого есть совесть наверняка и я это знаю - люблю, а вот всех остальных, и в ком я не уверен - не очень, с этой позицией и голосовать буду :)
| 0 | 0
avatar
Два ника

10.10.2012 16:02

Решил в одном комменте совместить два под разными никами. Итак "Резюме": БГД нынешнего созыва ярко продемонстрировала три основных своих качества: трусливость (сначала встали на защиту Колганова, а потом трусливо "сдали" благодетеля), продажность (краевые начальники "думцев" не только пугали но и сулили тощие коврижки) и чванство (отменили прямые всенародные выборы мэра, эти пугала огородные похоже искренне считают себя "элитой", а всех остальных - быдлом). Других бесспорных качеств БГД за отчетный период не продемонстрировала. "Станиславский": Неужто вся вышетроллящая едрисня (или их заказчики) настолько перепугались, что считают оппозицию в Барнауле реальной силой? НЕ ВЕРЮ! А может они все клинические идиоты, и у них массовый психоз? ВЕРЮ!
| 0 | 0
avatar
Осведомлённый

10.10.2012 16:03

Звучная погремуха СЛОН(соловецкий лагерь особого назначения).Никак грозить удумал?
| 0 | 0
avatar
знайка

10.10.2012 16:07

загарин, чё тот самый?? у которого девочка помошником работает,котороя у вовы рыжкова в клипе? да такой депутат и кадры подбирать умеет и пользоваться ими, а не умеет, - алинка научит! ха-ха! не смешите!живите вы сами со своим загариным на здоровье, и с помошником евойным, или там тока вова отмечается.
| 0 | 0
avatar
слон

10.10.2012 16:33

А еще в детстве расшифровывали смерть легавым от ножа, было такое :) а грозить?! - не я мирный слоник, с длииинным хоботом и бааальшими ушами :)
| 0 | 0
avatar
Тварищу Знайке

10.10.2012 16:40

Бургомистр Берлина Клаус Воверайт гомосексуалист,но как город живёт! Судя по тому как живёт Барнаул-гомосексуалистов в в магистрате нет
| 0 | 0
avatar
Странно

10.10.2012 16:47

Гомосексуалистов нет, а педерастов куда ни плюнь...
| 0 | 0
avatar
Вопрос Фризену

10.10.2012 17:13

Глубокоуважаемый Петр Дмитриевич! Скажите пожалуйста, какой пиdоr рассылает по школам города от гороно письма следующего содержания: Просим вас указать, сколько учителей будут голосовать за партию Жуликов и Воров "Единая Россия".
| 0 | 0
avatar
давай!

10.10.2012 17:27

так что же вы теряетесь, поезжайте попку смазал и ВПЕРЕД или вам лучше взад ;)
| 0 | 0
avatar
вопросу ответ

10.10.2012 17:32

вы даже имя отчество знаете, я вот нет, вы часом не казачек, ась? сдается мне казачек! или троллина.несомненно!
| 0 | 0
avatar
Даша

10.10.2012 17:45

ФУУУ какая гадкая ветка, фууу, пойду я отсюда, вдруг это заразно!!!
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

10.10.2012 18:03

Весьма необычно,что так много хвалебных отзывов о Думе Барнаула.Только все перечисленное, скорее , заслуга исполнительной власти и не заслуга даже,а нормальное исполнение бюджета.Такой подход имеет свое оправдание,-мы давно и упорно считаем за великое благо то,что чиновники ОБЯЗАНЫ делать. И последнее,если депутаты и впрямь настолько хороши, пусть и дальше так же работают.Ведь самое верное решение- делами побеждать,а не подтасовками и ложью.
| 0 | 0
avatar
Сергей

10.10.2012 19:14

Кто нибудь подскажите куда обратится за пояснением сколько Фризен можен работать в администрации города. На моей память уже больше 13 лет. Или кому заплатить чтобы его снять. Это же не правильно. Сидят дурят всех а ни кому нет дела. Готов заплатить любому чтобы отправить его на пенсию.
| 0 | 0
avatar
Константин Емешин

10.10.2012 19:56

Почитал жене комментарии, похохотали. Информация про Фризена и про Думу, а 12 комментариев про Емешина. Это интересный феномен троллей - дивергенция темы. Как когда-то была интермедия про огурцы и студент на все вопросы отвечал, что огурцы содержат 98% воды. Так и тролли - любая тема, а они про Емешина. Это конечно потешает, но жизнь-то серьезнее - читайте мой блог http://kyemeshin.blog.ru
| 0 | 0
avatar
Василий Петрович

10.10.2012 19:57

Вот фризен меня как раз не волнует. Раз 13 лет работает, значит умеет что то. При трех мэрах человек работал. А вот кто объяснит наличие кучи стареющих дам, а точнее, конкретно старых,потихоньку впадающих в маразм, тугих не только на ухо, девушек в культурных учреждениях города. Вот вопрос вопросов.
| 0 | 0
avatar
Гость

10.10.2012 20:40

Барнаульцы! Задумайтесь о фактах! Весь бюджет, например, Центрального района в 2012 году 60 млн 355 тыс! И из них на содержание чиновников 48 млн!80 % всего бюджета района!!!А на социальную политику 30 тыс руб....Да, и Решение гордумы №828 от 07.09.2012 под занавес-умно.Горожане за год неработающей Зубович заплатят более 1млн 300 тыс руб.!!!!
| 0 | 0
avatar
Спасибо

10.10.2012 20:57

Скопирую и буду вставлять про зубовича где надо и не надо до самых выборови вам рекмендую
| 0 | 0
avatar
Александр Ярославьевич Ивасишин

10.10.2012 21:44

Все, что говорят представители власти города Барнаула - можно делить как минимум на два, а то и на три и уж затем можно - именно можно сделать вид что им можно верить, "они и сейчас не чего не предпринимают что бы сохранить прежний состав городской Думы", сами ездить с кандидатами, да и новых пытаются протянуть типа Сергея Завалихина! Что касается Сергея Завалихин, так эта личность, с помощью которой исполнительная власть как города, так и края - Кинула 106 ветеранов, в том числе семьи погибших воинов и инвалидов на земельные участки! Уважаемые люди - граждане города Барнаула, вы только задумайтесь о том кто будет представлять и "Защищать" интересы граждан в городской думе - Сергей Завалихин - это тот человек, который предал тех, кто ему доверял и верил в его обещания, а он обманул и предал даже своих братьев...... и это представитель партии власти - СТОИТ ЗАДУМАТЬСЯ, выборы уже в воскресенье!!!!! Всем Здоровья, Радости, Счастья и Благополучия!!!
| 0 | 0
avatar
иваннов

10.10.2012 22:33

Юстас- Алексу(Дарк Лайту):нет уважаемый ни каких защитников власти( тем более ярых) и быть не может, при существующих взаимоотношениях народа и этой самой власти. Эти комментарии пишут сами чиновники, сами они себя любимых и хвалят и защищают.
| 0 | 0
avatar
гост

12.10.2012 13:46

не долго осталось ждать)))) http://www.youtube.com/watch?v =s0sCKIsO5AA
| 0 | 0
avatar
гость

12.10.2012 14:13

да уж. не зря ролик появился в инете http://www.youtube.com/watch?v =s0sCKIsO5AA
| 0 | 0
avatar
Александр Ярославьевич Ивасишин

13.10.2012 00:41

11.10.2012 г.,В Барнауле митингуют против Сергея Завалихина ветераны и инвалиды боевых действий в Афганестане, Чечне и участники других вооруженных конфликтов провели пикет у Дома Интернационального Движения или как его называют сами ветераны "Красный Дом". Для участия в пикете у Дома собралось порядка 50 (пятидесяти) человек - ветераны и инвалиды боевых действий. Причиной проведения пикета является то, что в результате действий председателя Правления АКО РСВА им. Героя Советского Союза К. Павлюкова Сергея Завалихина, лишенными возможности в получении земельных участков для ведения Личного Подсобного Хозяйства стало 106 (сто шесть) человек, они так и не смогли на протяжении уже почти пяти лет - при этом тратя свои деньги на оформление документов получить земельные участки в селе Власиха, и его не смутило то, что в составе обманутых и кинутых находятся ветераны и инвалиды боевых действий, а так же члены Семей погибших Воинов. Наше решение выйти на митинг – еще одна попытка донести до председателя правления «афганцев» нашу позицию. Мы считаем, что ситуация в объединении доведена до состояния, при котором Сергей Завалихин просто обязан принести извинения за неудачное руководство и сложить с себя полномочия. Кроме этого, известно, что председателю Правления «афганцев» предъявляют обвинения в непрозрачности финансовой деятельности объединения и какой-либо деятельности на благо своих членов в принципе. «Неоднократно обращаются с просьбой провести очередное Правление, но получают отказ, и никто не имеем никаких данных о том, чем, собственно, занят глава правления объединения и куда расходуются финансовые средства организации, членские взносы». Кроме того члены объединения обвиняют Сергея Завалихина в нарушении Устава организации. Так, согласно Уставу, баллотироваться он мог лишь с одобрения членов Правления, однако принял решение идти на выборы в Барнаульскую городскую Думу без поддержки своих товарищей, и даже не поставил их в известность. Более подробную информацию можно увидеть по ссылке http://ivasishin.ucoz.com/
| 0 | 0
19.12.2025