18+

Собственник Бийского элеватора о планируемой голодовке работников: «Это оплаченный кипиш!»

Ответственность за то, что долги по заработной плате на ОАО «Бийский элеватор» (контролируется холдинговой компанией «Изумрудная страна» — прим. ред. «БФ») не выплачены до сих пор, несет бывший внешний управляющий элеватора, а обещанная массовая голодовка рабочих — не более чем постановочное действо. Такие заявления прозвучали 26 ноября в ходе совещания в администрации Алтайского края, посвященного ликвидации просроченной задолженности по зарплате на предприятиях региона.

Докладывая о текущей ситуации на элеваторе, глава администрации Бийска Николай Нонко сообщил, что долг перед трудовым коллективом на сегодняшний день составляет порядка 6,2 млн рублей. Как оказалось, это самая крупная задолженность по зарплате в Алтайском крае. Сити-менеджер раскрыл схему ликвидации этого долга, которую разработали собственник компании и внешний управляющий Валерий Коновалов, назначенный с целью финансового оздоровления ОАО в мае и сложивший с себя полномочия в октябре этого года. Как выяснилось, все имущество элеватора с 1 октября было сдано в аренду другому предприятию «Изумрудной страны» — «Бийскому комбинату хлебопродуктов» (БКХП) за 2,5 млн рублей в месяц. Эти деньги и должны были пойти рабочим. Г-н Коновалов открыл счет, и БКХП перечислил первую часть арендной платы — 500 тысяч рублей, которые растворились в неизвестности (предположительно, пошли на оплату услуг самого Коновалова и назначенного им исполнительного директора). Сейчас судьбу этих средств выясняет прокуратура.

Николай Нонко, глава администрации Бийска:

Коновалов написал заявление о сложении полномочий, 30 октября суд удовлетворил его просьбу. Была назначена новая управляющая — Кудашкина Галина Сергеевна. С нами (с администрацией Бийска — прим. ред. «БФ») она не захотела встречаться, но через прокуратуру удалось с ней переговорить. Она готова сохранить эту схему расчета.

Как утверждает г-н Нонко, рабочие элеватора переведены в БКХП и своевременно получают там текущую заработную плату. Если все достигнутые договоренности останутся в силе, до 15 января 2014 года долги перед коллективом будут полностью погашены.

Между тем, как заявила экс-президент «Изумрудной страны» Ольга Антипина, нынешний собственник элеватора не согласен с суммой задолженности перед рабочими. «Когда мы его забирали, задолженность была всего 4,2 млн, откуда взялись еще 2?» — задалась вопросом Антипина. По ее словам, сегодня бийский элеватор перерабатывает давальческое сырье из заказов, которые принял внешний управляющий Коновалов. Эти заказы оплачены, однако где деньги, также неизвестно.

Примечательно, что возмущение и угрозы рабочих начать массовую голодовку Ольга Антипина назвала «оплаченным кипишем», в котором участвуют только пенсионеры и те, кто фактически уже не работает на предприятии.

Напомним, на минувшей неделе доведенные до отчаяния работники ОАО «Бийский элеватор» заявили о намерении с 1 декабря начать голодовку. Об этом рабочие уведомили губернатора Александра Карлина и главу администрации города Николая Нонко. «Куда бы мы ни обращались, начиная с администрации предприятия и закачивая президентом Путиным, все обещают разобраться, но наши жалобы опять возвращаются в Бийск. Какой-то порочный замкнутый круг. Да и дома живем практически впроголодь. И это при том, что мы добросовестно работаем каждый день. Идет приемка сельхозпродукции на элеватор, переработка и отправка готовой продукции», — говорилось в обращении рабочих.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 29
avatar
911

26.11.2013 20:59

Ольга Антипина назвала «оплаченным кипишем» о как она по фене ботает !!!!!!!
| 0 | 0
avatar
работяга

26.11.2013 21:15

ну давайте список рабочих в студию!
| 0 | 0
avatar
Незнакомка

27.11.2013 07:36

Интересно, а у Ольги Антипиной семья тоже впроголодь живет?
| 0 | 0
avatar
2911

27.11.2013 08:26

Посиди с неё, так и тоже начнёшь ботать.
Из интернета.
Слово пришло из блатного жаргона. А туда оно пришло из идиша: либо оно произошло от глагола хипес - искать (ну понятно, обыск, суета, кавардак...), либо от хипэ - свадьба, свадебный балдахин. Вторая, свадебная версия выглядит так: хипес - один из старых преступных промыслов, родившийся в Одессе. Молодая симпатичная девушка завлекала на квартиру жертву-фраера якобы для занятий любовью. В самый ответственный момент, когда фраер уже раздевался, в комнату врывался разъяренный "муж", разыгрывался целый спектакль с целью выпотрошить кошелек незадачливого простачка. Кстати, название жертвы хипеса - фраер (немецкое жених). Какая бы версия ни была верна, в русском языке слово превратилось в кипиш, кипеш, и даже в кипеж. Явно произошло переосмысление внутренней формы слова. Кипеж - слово более русское, чем хипес или кипиш. Тем более что призыв "Не кипятись!" русскому человеку намного понятнее, чем "Не кипишуй!"
| 0 | 0
avatar
Бухтияр

27.11.2013 09:15

2911
27.11.2013 08:26
Посиди с неё, так и тоже начнёшь ботать.
Из интернета.
Слово пришло из блатного жаргона. А туда оно пришло из идиша: либо оно произошло от глагола хипес - искать (ну понятно, обыск, суета, кавардак...), либо от хипэ - свадьба, свадебный балдахин. Вторая, свадебная версия выглядит так: хипес - один из старых преступных промыслов, родившийся в Одессе. Молодая симпатичная девушка завлекала на квартиру жертву-фраера якобы для занятий любовью. В самый ответственный момент, когда фраер уже раздевался, в комнату врывался разъяренный "муж", разыгрывался целый спектакль с целью выпотрошить кошелек незадачливого простачка. Кстати, название жертвы хипеса - фраер (немецкое жених). Какая бы версия ни была верна, в русском языке слово превратилось в кипиш, кипеш, и даже в кипеж. Явно произошло переосмысление внутренней формы слова. Кипеж - слово более русское, чем хипес или кипиш. Тем более что призыв "Не кипятись!" русскому человеку намного понятнее, чем "Не кипишуй!"
- Никогда "фраер" не означало на немецком жениха. Ни на одном из диалектов. Это идиш. Почти весь арго состоит из слов на идише. Задумаешься, не правда ли?
| 0 | 0
avatar
в тему

27.11.2013 11:35

Сейчас работники еще одного бийского предприятия Литмаш ходят по судам.Тоже аналогичная ситуация.Видимо в Бийске нет должного контроля со стороны надзирающих органов.
| 0 | 0
avatar
455

27.11.2013 13:26

Какой оплаченный кипешь? Люди текущую зарплату получили, с якобы с другого предприятия частями, долги раздали и опять нищета, уже нужно аванс получать и опять тишина, Антипина вообще заработанное платить не хочет, регулярно происходит тянучка из месяца в месяц, вот это ее не интересует, как и на что люди живут, а в ее проблемы должны входить, долбит себя в грудь, что вот часть, то оплатила, а если работники будут частично работать, как устроит? То, что касается уволенных, да они тоже поддерживают голодовку, а им , что деньги заработанные нужно вам подарить за 4 месяца, когда люди должны за коммуналку, кредиты, да просто за продукты, которые приходилось покупать в долг, а за это нужно отдавать и не редко с процентами. Совести у вас нет, очень вы нужны кому-то со своей проплатой, это уже параноя. Оплатите людям, то, что должны и не сваливайте свои проблемы на людей.
| 0 | 0
avatar
имиджмейкеру Карлина

27.11.2013 15:46

Карлин еще в прошлом году обещал поговорить с приставами, чтобы те разрешили выплачивать рабочим зарплату - нифига не сделал, а теперь только щеки раздувает перед выборами самого себя. Того и гляди, перенатужится и бзднет!
| 0 | 0
avatar
В теме

27.11.2013 16:15

Антипину надо назад, на нары! Никогда эта дама не планировала поднимать сельское хозяйство Алтайского края. Да и Карлину пусть там местечко подогреет, ибо про такое не знать не возможно 25 % посевных площадей края это вам не игрушки! Короче сядут все!
| 0 | 0
avatar
ЮЮЮЮ

27.11.2013 17:33

Вот как состоится голодовка, посмотрим как вы комментировать проплаченный кипешь будете. Вы с людьми-то разговаривали, чтобы утверждать, что ГОЛОДОВКИ не будет. Будет, вы им выхода не оставили!!!!!
| 0 | 0
avatar
БИЙЧАНИН

27.11.2013 18:13

А тем временем рабочих "Бийского элеватора" из инициативной группы начали приглашать в горпрокуратуру и выяснять, кто зачинщик организации предстоящей голодовки, кто осмелился написать обращение Путину, Карлину, т. е. прессовать. Но мужики не сломались.Заявили твердо: НЕ БУДУТ ВОЗВРАЩЕНЫ ДОЛГИ ПО ЗАРПЛАТЕ- БУДЕТ ГОЛОДОВКА ДО ПОБЕДНОГО КОНЦА.
| 0 | 0
avatar
Рабочим- бийчанам

27.11.2013 18:38

Мужики ! Вы молодцы! Только так этих [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] можно заставить шевелиться !
| 0 | 0
avatar
рабочий

27.11.2013 22:52

Антипина ты е...лась, голодать будем, некоторых запугивают, но есть еще те кого не запугаешь, мы бы вместо голодовки не прочь сломать пару шей, но в администрации одни шестерки, реальный хозяин далеко
| 0 | 0
avatar
рабочий

27.11.2013 23:07

И кстати дело не в деньгах, точнее не только в них, дело в том когда эти деньги не были выплачены, у всех дети-подготовка к школе, зимняя одежда-все прахом, производство развалено, неприятно резюмировать, но я по сути дибил что не ушел раньше со всеми порядочными специалистами, остались пенсионеры и те кому по разным причинам неохота было уходить, а эти уроды этимс и пользуются, Часовских вообще заявил "голодуйте, я вас всех уволю, за 3 месяца рабочих наберу и буду спокойно работать". Хотелось бы узнать, а кто к нему пойдет, среди вас есть желающие за 9000-12000 руб пахать, и при этом еще по 5 месяцев эти копейки ждать, гадая дадут-не дадут, походу человек вообще с головой не в ладах.
| 0 | 0
avatar
настоящий рабочий

28.11.2013 08:36

Риммер все не уймется, ходит и подбивает всех на голодовку, как будто это единственный шанс на получение денег. не рабочим эта голодовка нужна, а Риммеру, которому не дают покоя лавры Юрченко. Для того, чтобы платили - есть соответствующие органы, которые разбираются, пусть и хреново. Есть в конце концов губернатор, который хоть и болтун, но щеки раздувает в пользу погашения задолженности, поскольку ему в следующем году переизбираться надо. А обвинять одну Антипину глупо. Она из тюрьмы должна была зп выплачивать? А кто ее туда посадил? Гэбня кровавая посадила, чтобы имущество отжать, и на людей этой гэбне навалить две большие кучи. Но с них то никто зп не трясет, ибо сцыково. На Карлина тоже не повоняешь, хотя он ничего ровным счетом для нормализации положения не сделал. Вот и обвиняет Риммер того, от кого меньше прилетит.
| 0 | 0
avatar
так и было

28.11.2013 08:42

Пока ФСБ не начали охоту на Антипину - зарплаты во всей изумрудной стране выплачивались вовремя и без задержек. Факт. И кто же виноват в том, что зп стали задерживать? Не надо быть тузиком, который злится на миску из-за того, что в ней нет еды. Причины надо понимать.
| 0 | 0
avatar
рабочий

28.11.2013 10:56

Настоящий, ты откуда будешь? Риммера мы сами нашли, потому как он что то делает. Приехала бы Антипина и так мол и так, кровавая гебня, зог и медвепут не дают платить зарплату, подождите немного тогда такого числа отдам, но ей же западло с простыми разговавривать ( не знаю, может с НАСТОЯЩИМИ разговаривает, хотя маловероятно ), да что Антипина, Часовских с Гавелой ничего внятного произнести не могут, только и знают мантру "я такой же как вы" и "всех уволю, новых наберу" читают, ничего первого все увидят "купленый кипеш", блин почему со мной поделится забыли.
| 0 | 0
avatar
рабочий

28.11.2013 11:01

Жим-жим, уроды? Повезло вам что молодежь почти вся уже год как на этом предприятии не работает, одни пенсионеры остались, иначе вопрос бы решался, в вашем доме играла бы музыка, но вы бы её не услышали.
| 0 | 0
avatar
рабочий

28.11.2013 11:09

Литмаш, давайте с нами, выходите на нас, можно через представителя КПРФ, по судам годами можно ходить, чем нас больше, тем меньше эти суки спокойно спать будут, сила в единстве, пролетарии всех стран соединяйтесь!
| 0 | 0
avatar
юююю

28.11.2013 11:38

настоящий рабочий и так было, очень уж вы похожи на Антипину, что по фене ботает.......
| 0 | 0
avatar
рабочий

28.11.2013 11:50

http://www.youtube.com/watch?v =qT_5QOu4Hfk&list=WLrFsFesxYTD cQxqTf1YKV1xsCXPJVzN7U
Прекрасная постановка, не верю ни Антипиной ни Карлину, верю тем с кем работаю, с кем пытались из ржавого метала сделать что то полезное, нужное и облегчающие труд таких как я , как новый метал выглядит уже и забыл, верю тем кто исправлял косяки руководства которое не позаботилась о запчастях и не проводили ППР в то время когда рабочий должен быть дома ( переработку естественно никто не оплачивает) что бы другие могли работать и зарабатывать на хлеб, коллектив хороший, вот с собственником и руководством не повезло.
| 0 | 0
avatar
рабочий (настоящий)

28.11.2013 14:41

вопиющий непрофессионализм журналистов "Катунь-24" граничит с их топорноым умением передергивать факты, договаривая за героев сюжета то, чего сами герои никогда бы не сказали. У Гебельса учились или своей дури хватает?
| 0 | 0
avatar
Настоящий рабочий

28.11.2013 14:49

вот как дела на самом деле обстоят: Антипина сидит на мешке с деньгами, деньгами подтирается, но рабочим зарплату платить ни в коем случае не намерена. Тот факт, что до попытки доблестного ФСБ отжать бизнес Антипиной в пользу братьев Магомедовых - заработная плата в бийских предприятиях ИС платилась вовремя - не должен вводить рабочий класс в заблуждение! Когда деньги платились вовремя - это были грязные деньги, украденные через официальный кредит РСХБ у государства. А поскольку государство у нас социально ориентированное - рабочие не хотели получать грязных денег в качестве своевременной зарплаты, но стеснялись об этом говорить. Но чуткое к народным чаяниям ФСБ удовлетворило невысказанные требования рабочих и посадило Антипину в тюрьму. А поскольку из тюрьмы Антипина не смогла решить вопросы с судебными приставами, которые арестовывали зарплаты рабочих, то только она, Антипина и виновата в том, что рабочие зарплат не получают. Надо было в тюрьме сидючи не баклуши бить, а с приставами работать. И пофигу, что урегулировать вопрос с приставами обещал на самом деле Карлин. Не царское это дело. Он - представитель социально ориентированного госаппарата, а значит - ему должно все прощаться.
| 0 | 0
avatar
вас всех дурят

28.11.2013 15:02

Акции протеста безусловно нужны, но нужно выдерживать не тот вектор, который задает антинародная власть, а своей собственной головой думать! Кто на самом деле виноват в том, что зарплата перестала платиться вовремя? Пропогандисты ЕР заставляют работяг думать, что виноват кто угодно, только не антинародная власть. Им нравится направлять вектор народного гнева мимо себя, тогда как сами они больше всех и виноваты! Не ведите себя, как та собачка, которая злится на миску за то, что в нее кто-то не положил еду! Не будьте быдлом, не оказывайте такую услугу карлуше, которому переизбираться надо.
| 0 | 0
avatar
настоящему рабочему

28.11.2013 17:32

У рабочих нет грязных денег, они всегда чистые, заработанные. И им фиолетово, какими деньгами оплачивает Антипина, это ее проблемы.
| 0 | 0
avatar
в теме

28.11.2013 19:41

Нонко вообще говорит, что текущую зарплату получают вовремя, хоть-бы сведения проверяли, аванс уже задержали, при учете, что обстановка и так накалена, людей только еще больше злят
| 0 | 0
avatar
Бывший работник

28.11.2013 20:04

А всё таки вопрос? Куда дели 20 миллиардов рублей? На кипр? Если за всё время работы Бийского элеватора в Изюмрудной стране ему перепало лямов триста и то пополам с Заринским элеватором. А остальные кредиты куда прятались? Если коровник 84 года закладывался в кредит под 117 миллионов рублей ????? И далее на эти деньги покупалась очередная развалюха, красили ей губы и далее в банк, по той же схеме! Короче Антипину на костёр, а Карлина следом, ибо не знать о таких делишках в крае он не мог! А если и знал но допустил, тоже на кол!
| 0 | 0
avatar
Имя

29.11.2013 11:37

Простите великодушно, что вмешиваюсь в диалог антипинских защитников – антитроллей и сочувствующих антипинским работникам (читать – рабам). Карлин прав в одном: если труд человека использован – будь любезна заплатить, госпожа Антипина. Не можешь заплатить – продай имущество и рассчитайся, еще не забудь выплатить проценты за пользование чужими денежными средствами. Теперь подойдем к главному вопросу «почему работающее предприятие не может заработать себе на зарплату?». Ответ прост: полнейшее отсутствие способности руководить лично у Антипиной, так и директоров на местах. Других вариантов просто быть не может. Иначе, зачем ходили на работу 450 работников Бийского элеватора? Они все дружно сидели 8 часов и плевали в потолок или производили конкурентоспособную продукцию? Допустим, работники выпускали много муки и гречки, торговый отдел элеватора продукцию продал и получил деньги. Куда деньги пошли дальше – можно найти за 10 минут покопаясь в банковских выписках. Если деньги пошли на покупку Лексуса для Антипина Ивана или БМВ для Антипина Степана – руководителя элеватора на кол. Если денег от реализации хватило только на оплату электроэнергии и закуп сырья – возникает другой вопрос: дешево продали или произвели мало муки с гречкой. Второй вариант (мало произвели) более вероятен, у элеватора денег на закуп зерна нет давно, следовательно, руководитель проявил несусветную глупость – выводить рабочих на незагруженное производство. Не секрет, что неработающее производство все равно требует расходов на поддержание его в работоспособном состоянии. Любой специалист скажет, что редкие запуски крупного производственного оборудования влечет за собой большие потери сырья. В итоге, в банкротстве всех своих владений виновата сама Антипина, она держала на местах непрофессиональных руководителей, которые только занимали кресла, а не управляли производством, не занимались анализом и оптимизацией производственных процессов. Остановили Вы мельницу – переводите работников на другой участок работы или отправляйте в отпуска, не надо их выводить на рабочее место, чтоб они прохлаждались 8 часов и за это им все равно надо начислять и выплачивать заработную плату.
Ну, и, наконец, вторая ошибка Антипиной: объединение Бийского элеватора и Бийского КХП. Об этом последний месяц по Бийску ходят активные разговоры. Один завод – банкрот, другой завод – локомотив всей Изумрудной страны, со слов Антипиной. На этот локомотив теперь можно повесить все кредиты, залоги и обременения! – наверняка так думает госпожа Антипина. Но, оценить предел этого локомотива ни у кого даже не возникло мысли. Не секрет, что у каждого прибыльного предприятия есть резерв, иначе – сколько дополнительных затрат оно сможет принять на себя, прежде чем упадет на колени и превратится в банкрота. Логичнее было бы не обременение успешного предприятия соседом банкротом, а участие руководителей Бийского КХП в управлении и оздоровлении Бийского элеватора. Производство у них схожее, и, наверняка, практика руководством КХП подошла бы и на элеваторе с минимальными настройками.
Подытожив, делаем вывод: управленческих талантов у Антипиной лично, так и у ее руководящей структуры нет. В этом вся беда Изумрудной страны.
На этом и сказочке конец…
| 0 | 0
avatar
село

01.12.2013 18:42

Может и нашим рабочим зарплату выплатят? Они надеются и ждут. А вот о налогах пока речи нет... Как сёлам выживать ? Как отапливать дома культуры, чистить дороги и тд.?
| 0 | 0
19.12.2025