Top.Mail.Ru
18+

Как Порошенко при мне избрали

Как Порошенко при мне избрали
кординатор движения «Голос» в Алтайском крае Станислав Андрейчук

Несколько дней назад Константин Емешин сильно переживал, что не увидит реалий выборов на Украине. Естественно, чужой пересказ вряд ли может заменить личные впечатления, но чтобы хоть как-то компенсировать боль утраты такой возможности, я возьму на себя смелость рассказать о своей поездке в составе миссии EPDE.

Повествование будет состоять из трех частей:

первая – шпионский триллер. О том, как миссия готовилась, как едва не сорвалась, как я переходил границу и чем оказалась полезна российская Госдума;

вторая – содержательно-прикладная. О том, как проходили выборы, как и кто за ними наблюдал и что заметили;

третья – философская. Обо всем. Самая важная.

Если какая-то часть вам неинтересна, то смело переходите к следующей.

И еще одна оговорка, которую мне кажется важным прояснить с самого начала. Я буду писать только об Одессе и Одесской области, в которых работал, и только о том, что увидел непосредственно я или мои коллеги по одесской миссии, которым я безгранично доверяю.

Часть 1. Миссия невыполнима

9 мая началась запись кандидатов в официальные международные наблюдатели на выборах Президента Украины от EPDE. EPDE (Европейская платформа за демократические выборы) – организация, созданная более чем десятком общественных организаций, занимающихся мониторингом выборов, из разных стран Европы. В России соучредителями стал «ГОЛОС», который вместе «Сонаром», «Гражданином наблюдателем» и другими организациями взял на себя работу по набору желающих поучаствовать в главных выборах 2014 года.

За неделю до выборов анкеты заполнили и отправили в украинскую Центральную избирательную комиссию (ЦВК) более 800 человек. По-моему, эта гигантская цифра несколько напугала организаторов выборов, которые безумно боялись провокаций, и они решили от греха подальше перестраховаться и отказать EPDE в аккредитации. Это случилось во вторник.

Однако, Украина даже в нынешнем состоянии, гораздо больше похожа на правовое государство, чем Россия, и в среду украинский суд признал решение ЦВК незаконным. В четверг избирком должен был на заседании решить вопрос об аккредитации, но перенес его на вечер пятницы. К тому моменту на Украину летело и ехало несколько сотен наблюдателей из разных регионов России.

Я вылетел в пятницу утром из Барнаула в Москву. Аккредитации не было. Накануне вечером прислали какую-то странную бумагу от украинской организации «Третья украинская республика», которая должна была сыграть роль официального приглашения. Я ее распечатал и положил в папочку с другими документами, которые готовился представить на границе. Но уже по прилету в Домодедово узнал, что эта бумага действует на украинских пограничников как красная тряпка на быка и с ней на границе разворачивают всех поголовно. Аккредитации ЦВК по-прежнему не было, как и времени сомневаться.

Уже находясь у выхода на посадку, я довольно громко общался с координаторами на Украине, пытаясь выяснить, как мне преодолевать границу, и распугивая пассажиров. Девушки на стойке регистрации, пограничники, стюардессы – все вокруг смотрели на меня как на человека, отправляющегося чуть ли не в Афганистан или Сомали, а не в солнечную приморскую Одессу (кстати, примерно также вели себя и мои знакомые, когда узнавали, куда я собираюсь). Когда я вышел на трап в одесском аэропорту, мне показалось, что они недалеки от истины – прямо у самолета стояли солдаты с автоматами.

Естественно, что по прилету в Одессу меня без аккредитации тут же развернули и посадили на тот же рейс, но в обратную сторону. Так как я думаю, что мало у кого есть опыт депортации из чужой страны, я немного остановлюсь на процедуре (а вдруг и вам сгодится?).

Когда ты подходишь к кабинке пограничника, он забирает у тебя загранпаспорт и просит подождать на скамеечке. После этого с тобой начинают беседовать: зачем прилетел и чем докажешь? Доказать я мог только своими честными глазами, которые доверия у одесских пограничников явно не вызывали. Поэтому они пригласили представителя авиакомпании, передали ему мой паспорт и попросили поскорее отправить меня восвояси. Представитель S7 отвез меня к самолету, отдал мой паспорт экипажу, а стюардессы встретили меня уже как родного. Их профессиональные широкие улыбки, которые впервые за многочисленные полеты, стали вдруг еще и искренними, фактически гарантировали, что на обратном пути я могу вытворять практически все, что угодно, и это все равно будет воспринято экипажем благосклонно. Они радостно со мной общались, рассказывали о своей работе, спрашивали, зачем я лечу на Украину и никак не могли взять в толк, на кой черт я трачу собственные деньги, чтобы понаблюдать за выборами в чужой стране вместо того, чтобы пойти на пляж. После приземления мне провели экскурсию по самолету с заходом в кабину к пилотам (детская мечта сбылась благодаря пограничной службе Украины). Когда за мной пришел российский пограничник, я был удивлен еще больше, поскольку это был первый добродушный российский пограничник на моей памяти. Я вдруг почувствовал, что примерно так должны были бы встречать в аэропорту Штирлица, вернувшегося с задания. Он буквально за руку провел меня сквозь все очереди до границы, вручил паспорт и поздравил с возвращением на Родину. Его взгляд словно вешал орден или как минимум медаль мне на грудь. Девушка, сидящая в будке, не была наслышана о моих приключениях, и видимо оттого не очень хотела пускать меня обратно в Россию, совершенно обоснованно задаваясь вопросом, каким образом я успел за 5 часов слетать на Украину и вернуться обратно.

К тому моменту, как я прошел российскую границу, ЦВК предоставил нам аккредитацию и я пошел покупать новый билет до Одессы на рейс, который должен был вылетать на следующее утро. Рейс был тот же, экипаж тот же (наверное, излишне писать, что когда я поднимался по трапу, они уже готовили набор шуток о моем новом полете и перспективе лететь с ними четвертый раз). Девушка-пограничница несколько ранее вновь удивилась, почему я пересекаю границу в третий раз за сутки. Я по неосторожности ляпнул: не исключено, что не последний и подвис на границе минут на 20, пока не выяснилось, зачем все-таки я туда лечу (девушка кому-то звонила и взволнованно что-то шептала в трубку, но взаимности, видимо, не добилась и выпустила меня из России).

Уже сидя в самолете, я думал, как буду убеждать пограничников пропустить меня, поскольку аккредитация была только в ЦВК, а на руках никакого подтверждения не было. Наоборот, был паспорт, по которому вчера уже депортировали. И лишь увидев последних пассажиров, входящих в салон, сердце радостно затрепетало в предвкушении черноморских пляжей, прекрасных одесситок и увлекательного путешествия в загадочный и пугающий мир украинской политики – в самолет зашли Илья Пономарев и Дмитрий Гудков. Два депутата Госдумы со своими помощниками разместились на соседних креслах, а разговором об украинской политике дали повод встрять и попросить защиты российского государства от злых церберов, стерегущих ворота одесского рая. Господин Пономарев на выходе из самолета любезно забрал мой паспорт, положил его в стопку паспортов делегации Госдумы и таким образом, а также при поддержке губернатора Одесской области на телефоне и пары телекамер, ожидавших его в аэропорту, провел координатора «ГОЛОСа» в Алтайском крае на землю обетованную.

К сожалению, счастливчиков подобных мне оказалось совсем немного: из 800 подававших заявки на участие в миссии, границу преодолели едва 200 человек. Из Алтайского края я, кажется, был один.

В заключение этой части хочу предупредить, что если вас однажды депортируют, то это будет происходить в счет обратного билета. Если вы вдруг решитесь на следующий день вновь прорываться через границу и вам это удастся, то билет обратно придется покупать снова.

Часть вторая. Мэр важнее президента

Накануне дня голосования все местные участники электорального процесса были на нервах – они были практически убеждены, что будут провокации. Поэтому украинские наблюдатели из «ОПОРы» и «Комитета наблюдателей Украины» рекомендовали нам не ездить по участкам самостоятельно, а держаться вместе с ними. Однако это не очень соответствовало методике «ГОЛОСа» и нашему пониманию миссии независимых международных наблюдателей, так что в день голосования мы преимущественно этими рекомендациями пренебрегли. В составе одесской миссии было 16 человек, которые разбились на пары и взяли еще по водителю, который также в случае необходимости должен был выполнять роль переводчика (переводчики пригодились, когда пришлось заполнять копию протокола на украинском, но в целом члены УИК над нами из-за переводчиков откровенно потешались, задавая в своей одесской манере вопрос с какого на какой они переводить будут, поэтому на третьем участке «переводчикам» было строго запрещено вообще нос показывать из машины). Миссия разделилась: часть осталась ездить по участкам в Одессе, а часть поехала по селам. Я решил двинуться в сторону границы с Приднестровьем. Если и ждать провокаций, то именно в той стороне. Однако все было спокойно, как на кладбище. И это отчего-то радовало. Оказалось, что еще два наших экипажа двинулись примерно в том же направлении, там же курсировала миссия наблюдателей из Канады и здоровенная делегация ОБСЕ

Такого наплыва официальных иностранных лиц этот район явно не ожидал. Председатели УИК были несколько удивлены.

В целом выборы прошли чисто. Официальное заявление нашей миссии можно увидеть здесь. Поэтому я коротко остановлюсь на том, что мне кажется основным.

Очевидно, что выборы проводились в экстремальной обстановке, а оттого были не до конца подготовлены. Кроме того, ощущался явный дефицит финансирования. Ни на одном участке не было не то что компьютера, ксерокса, принтера, но даже установленного законом количества ящиков для голосования. Все председатели УИК говорили, что их просто нет в нужном количестве.

Недофинансированность сказалась и на явке: в сельской местности один участок приходился на три-четыре села, расстояние между которыми иногда достигало 15 – 20 км. От каждого села до УИК ходил бесплатный автобус. Но всего один раз в день. Утром. А утром на селе не до выборов – хозяйство является первоочередным. Поэтому из сел с численностью избирателей в 100 человек на автобусе приезжало иногда три, иногда семь человек, редко больше 10. Можно было бы пустить автобусы несколько раз в день. Но денег не было даже на бензин.

Правда, на явку негативно повлияло еще и отсутствие кандидата, за которого были бы готовы проголосовать многие. Большинство из тех, кто был там представлен, не очень-то устраивали даже пришедших на выборы.

Вторая проблема – слабая обученность членов УИК. Особенно это проявилось на этапе подсчета голосов. С процедурными моментами были явные проблемы. Что и в каком порядке считается и когда эти данные заносятся в протокол – было совершенной загадкой и для членов комиссии, и для наблюдателей.

Наблюдатели, кстати, были почти исключительно от двух кандидатов: Порошенко и Тимошенко. Уживались мирно, вместе ходили курить, беседовали, на подсчет голосов практически не обращали внимания.

И, надо отметить, могли себе позволить такую роскошь, поскольку комиссии, хотя и не знали, как именно нужно считать, искренне старались посчитать все по настоящему, честно. То ли осознание важности исторического момента влияло, то ли тот факт, что все комиссии комплектовались кандидатами в президенты, а роли внутри распределялись жребием. Скорее всего, оба фактора были важны.

Из позитивного стоит отметить ряд законодательных особенностей, которые мне понравились. Во-первых, очень легко была решена проблема с выездным голосованием, которое всегда вызывает тревогу в России. Ящик для голосования ехал только к тем, кто мог заранее справкой подтвердить свою неспособность прийти на участок самостоятельно. Во-вторых, не было никаких дополнительных списков избирателей. Все списки печатаются заранее типографским способом за несколько дней до выборов и присылаются в УИКи. После этого вносить в них изменения можно только по решению суда. Это значит, что каждый ответственный избиратель должен заранее убедиться, что он есть в списке. Если он обнаружит свое отсутствие в день голосования, то ему не поможет уже никто – проголосовать он не сможет. Понравилось также, что на участках висят не просто сводные данные с биографией кандидатов и информацией об их собственности, но их предвыборные программы. Правда, это занимает довольно много места.

Интересно, что милиция не имеет права вообще заходить в помещение для голосования, а сидит на улице. Иногда совершенно восхитительная милиция, надо признаться.

После завершения подсчета и изготовления протоколов и копий, документы отвозятся в окружную комиссию – одну на несколько сотен УИК. И там они уже считаются до победного конца, каковой (конец имеется ввиду) наступает очень нескоро, поскольку слабо подготовленные комиссии делают совершенно глупые ошибки. Но ОИКи работают очень корректно – переписывания протоколов замечено нами не было. На нашем участке, кстати, победил Порошенко, набрав почти 60 % голосов.

В этом плане выборы в сельских районах Одесской области были одними из самых скучных на моей памяти (а наблюдаю я с 2003 года, кажется). В Одессе, говорят, было повеселее и явка была больше. Объяснялось это тем, что там выбирали мэра, а мэр для одесситов человек во сто крат более важный, чем президент Украины. Вот там действительно была борьба, а на участках сидело по 20 и более наблюдателей. Одесситы 25 мая в реальности шли выбирать не Порошенко, а главу города. Одесса для них важнее Украины. Одесса вообще важнее всего. Но это уже для третьей части.

Часть третья. «Слепота» по-одесски

У одного из моих любимых писателей Жозе Сарамаго есть роман «Слепота», действие которого происходит в городе, где в один момент все жители слепнут. На фоне бедствия наружу выходят все человеческие пороки. А прозрев, жители города, не сговариваясь, решают никогда больше тему этой странной эпидемии не затрагивать.

Кажется, такой же Слепотой для Одессы стали события 2 мая в Доме профсоюзов. Я ехал на Украину, искренне рассчитывая разобраться в этой истории. Не получилось. Совсем. Одесситы просто не хотят об этом говорить. Если и начинают, то говорят медленно (что совсем не типично), явно подбирая каждое слово, а едва увлекшись, тут же себя останавливают. Версии событий разные, прямо противоположные: кто-то говорит, что Дом подожгли футбольные фанаты, кто-то говорит о странных людях в камуфляже на крыше здания, которые начали стрелять, когда начался пожар, не давая подойти тем, кто хотел спасти людей в Доме профсоюзов.

Кажется, этот «заговор молчания» возник именно потому, что сама Одесса-мама не понимает, что случилось с ее детьми в тот день. И для того, чтобы не накалять страсти, обычно разговорчивые одесситы молчат. Молчат, чтобы сохранить свой миллионный город, в котором все общаются друг с другом так, будто знакомы десятки лет. Молчат, чтобы сохранить то настоящее местное сообщество, которое, как кажется, на постсоветском пространстве реально существует только в Одессе и еще, возможно, в Петербурге. Молчат, чтобы был шанс разговаривать друг с другом на более важные, чем политика темы.
Одесситы молчат и поступают мудро. Они не уверены в том, что знают, что же произошло. В отличие от моих соседей, которые каждое утро под моим окном, открыв очередную бутылку настойки боярышника, обсуждают события на Украине, ни разу там не побывав и проживая в тысячах километров от реальной украинской жизни.

Нам бы всем сейчас помолчать…



Источник: http://standreychuk.livejournal.com/
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 44
Константин Емешин

29.05.2014 12:49

РЕСПЕКТ: особенно последние абзацы. А то меня уже задолбал некий "ШалтайБалтай" который рвется на спор по одесским событиям. Сам наверное за пределы края не выезжал, но зато с таким самомнением о том, что он все знает про Одесские события, что вот сейчас разделает Емешина, а по пути "пятую колонну" и "либералов" Хотя знаю, что он боярышник не пьет. Т.к. боярышник нарушает деятельность сердца, а у этого типа явно не сердечные нарушения а называются "пограничное состояние".
Валерий

29.05.2014 13:12

Толковый пост. Респект автору.
не ШалтайБалтай

29.05.2014 13:48

"... кто-то говорит, что Дом подожгли футбольные фанаты, кто-то говорит о странных людях в камуфляже на крыше здания, которые начали стрелять, когда начался пожар, не давая подойти тем, кто хотел спасти людей в Доме профсоюзов."
Так может виноваты все же те, кто поджег здание?
Но нет, либералы ищут виновных в тех, кто отстреливался от поджигателей.
Кто хотел спасти людей не смогли подойти к зданию по вашему, а кто добивал выходящих из здания подошли, несмотря на стрельбу странных людей. А не потому ли не подошли спасатели, что их не пускали фанаты-евромайдауны?
дед

29.05.2014 14:28

чессно говоря не нашел особых отличий от мацовский репортажей, ваша публика видит то что хочет видеть, типо заговор молчания, у вас голосистых и мацистых завсегда молчание в одну сторону, когда речь заходит за наши выборы, так крик стоит, что мамо не горюй!
Проводник

29.05.2014 15:07

А я думал, что Андрейчука перевезли через границу в мешке с луком.
шАлтай-Болтай

29.05.2014 15:21

Наблюдать за голосованием в стране, которая ведет боевые действия против собственного народа, можно или из-под палки или за пачку печенья и банку варенья. Чем отдельные представители "пятой колонны Алтайского края" и занимаются. Отрабатывают какие-то блага, а заодно и навыки - все-таки выборы на носу.
Что касается мандежа господина Емешина, я уже высказался об этом в своем блоге. А рассуждать о том, что за люди пьют боярышник никогда самому его не попробовав может только дилетант или такой вот псевдо-эксперт, каким и является этот ретивый общественник.

Крокодильи слезы алтайского общественника
http://sh-altaiboltai.livejournal.com/3929.html

Новая картинка вам на сладкое
http://ic.pics.livejournal.com/sh_altaiboltai/70490450/5647/5647_600.jpg
Федот

29.05.2014 16:06

"Кроме того, ощущался явный дефицит финансирования. Ни на одном участке не было не то что компьютера, ксерокса, принтера, но даже установленного законом количества ящиков для голосования. Все председатели УИК говорили, что их просто нет в нужном количестве".

А зачем? Ведь итак уже было понятно, что американцы назначили президентом Порошенко. Могли бы вообще не проводить. Столько денег потратили. Фарс да и только. Эти выборы абсолютно нелигитимные! Порошенко сдуется к осени.
Константин Емешин

29.05.2014 16:20

ФЕДОТ - ну какие американцы? Что придумывать. Сам был в аудитории, где был Порошенко и эти радостные киевлянки мне с горящими глаза: "Вы видите, вот настоящий президент". Я им вспомнил 2004 год, когда я был на похожей встрече с Януковичем, тогда тоже жители Житомира восторгались - вот наш президент. Киевлянки сейчас уже Януковича и не вспоминали. А Сатаров шутя: "Они влюбчивые такие". А кроме этого уверяю, что Порошенко производит солидное впечатление. Видел еще двух кандидатов, но те вообще как наш Путин. А потом явно в обществе чувствовалось, что всем надоел раздрай. При общении многие мне говорили почему-то прежде всего про Тимошенко, что она вчерашний день. Потом он какой-то - ни запад, ни восток, ни майдан, ни антимайдан. Так что откровенно говоря и без американцев было понятно, что он выиграет.
Shanta

29.05.2014 16:42

Емешин нашел единомышленника...Иногда я читаю и мне "страшно", что люди в таком состоянии сознания находятся, мне "страшно" за их будущее...вроде политикой, этим мировым злом занимаются, должны быть психически развиты, а так статичны...и будут же искать и искать подтверждения своим статичным убеждениям...подобное притягивает подобное...вот и притянулись единомышленники...психоаналитики...политтехнологи...политологи...Манихейская
ересь очень заразительна...заморочки очень тонки...но основная причина в том, что Интеллектуалы Ведут Людей По- Ложному Пути Потому Что Они Духовно Не Развиты...как ни развивай интеллект, он может оказать медвежью услугу...в такие дебри завести, что и не выберешься никогда... У Емешина очень плохая интуиция, давно пора о Душе подумать. Душа, Любовь, находится в районе Сердца, а не в голове. Берегите себя, Земляки!
Рошен в топку

29.05.2014 16:47

И, надо отметить, могли себе позволить такую роскошь, поскольку комиссии, хотя и не знали, как именно нужно считать, искренне старались посчитать все по настоящему, честно. То ли осознание важности исторического момента влияло, то ли тот факт, что все комиссии комплектовались кандидатами в президенты, а роли внутри распределялись жребием. Скорее всего, оба фактора были важны.

лишнее доказательство того, что выбор был уже определен!
Федот

29.05.2014 16:49

Видел еще двух кандидатов, но те вообще как наш Путин.

это как вас понимать?
Странница

29.05.2014 19:46

Молодцы, конечно, одесситы! Сожгли 40 человек, но они не знают, что произошло, и молчат... Молчат, чтобы был шанс разговаривать друг с другом на более важные, чем политика, темы... И это правильно. А то разговоришься и тебя, глядишь, сожгут, а мертвый уже точно не поговорит... Ни на какие темы.
Странница

29.05.2014 19:50

"Душа, Любовь, находится в районе Сердца, а не в голове. Берегите себя, Земляки!"

Милая наивная Шанта! Да нет у этих дьяволов души... Которые жгут людей живьем и называют их колорадами. Жуки такие, то бишь.
Shanta

29.05.2014 20:25

Ребята забрели в лабиринты Минотавра и выбраться не могут... В каждом человеке заложено зерно духовности, развивать его или нет это выбор и право каждого...Конечно, времена отделения зерен от плевел прошли, но как- то жалко падших братьев и сестер, они, практически, сами себе харакири делают, себя убивают и не чувствуют...иногда мне говорят, что среди нас живут люди без Души, но с трудом верится...я считаю, что это вредоносные программы, вирусы и Любой Преступник Может Стать Святым...Конечно, ложные, не универсальные идеи видны уже не вооруженным взглядом...мне вообще интересно наблюдать за Емешиным, за его процессом, как- то все очень мутно, очень, иногда что- то правильное, ценное, а иногда...такое болото, такая топь, закостенелость...очень сильно"колбасит" человека, но он этого не замечает...идея фикс...интроверт...так много ЭГО в одном понамешано...я уже и так и сяк оправдываю...возраст...неужели он сам не остановится? я по своей сути оптимист и надеюсь всегда на лучшее...слишком много знать бывает очень опасно. Берегите себя!
Константин Емешин

29.05.2014 20:45

Случайно заметил, что в комментариях САНТЫ есть моя фамилия. Обычно эти комментарии даже не читаю, т.к. у САНТЫ особый жанр компилятивно-спекулятивного набора слов. И эти комментарий не смог дочитать док конца. Так что САНТА можете не напрягаться.
Константин Емешин

29.05.2014 20:46

САНТЕ - забыл добавить "Берегите себя", ибо душу губит не то что в нее входит, а то что исходит.
Shanta

29.05.2014 21:16

У меня все в порядке, Константин Николаевич... отношусь к вам с уважением, вернее, с любовью... НО, бумеранги за диагнозы пусть лучше сейчас вернутся, чем в следующей жизни. Напрягаться мне ни к чему, скоро, как 22 года ВСЕХ ЛЮБЛЮ! Впервые вообще слышу, что есть какие-то компилятивно- спекулятивные жанры...Как только в Божественный поток попадете, сразу скажу, а пока не совпадаете вы частенько...чаще, чем совпадаете. Бог(Высшее Сознание) пытается о вас позаботиться...если обидно, извините, вы старше меня... Берегите себя!
Станислав Андрейчук

29.05.2014 21:45

Помогавший мне пересечь границу Илья Пономарев тоже вчера вечером написал об Одессе. Можете посравнивать.
http://www.echo.msk.ru/blog/ilya_ponomarev/1329518-echo/
Напильник

29.05.2014 23:16

Текст интересный, прочитал с удовольствием. Особенно про радость возвращения на родину после того, как выдворили из Украины. Кстати, хотелось бы узнать, за чей счет ездил господин наблюдатель наблюдать выборы и в чем смысл его миссии в незалежную? Ошарашило: "Одесситы молчат и поступают мудро. Молчат, чтобы был шанс разговаривать друг с другом на более важные, чем политика темы". Сожжено полсотни людей, а они молчат. И автор видит в этом какую-то мудрость. Потому что Украина? А у себя на родине Андрейчук с Емешиным призывают граждан России выходить на улицу, протестовать и чего-то требовать по куда менее значимым, я бы даже сказал, ничтожным, поводам. Дед, разумеется, прав. Автор ангажирован ("Голос" он и есть "Голос"!), а потому доверия к его оценкам быть не может. Представляю, сколько бы криков было, если бы перечисленные им "проколы" произошли, к примеру, в Барнауле. Особенно впечатлило, после вывода о том, что выборы прошли чисто, следующее: "С процедурными моментами были явные проблемы. Что и в каком порядке считается и когда эти данные заносятся в протокол – было совершенной загадкой и для членов комиссии, и для наблюдателей". Вот те раз! Как в песенке про маркизу ("А в основном, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо..."). Либо мы все тут, читатели БФ, идиоты, либо такие вот наблюдатели от "Голоса"... А так текст веселенький, с таким позитивом. Я бы даже сказал, с любовью к родине. И вывод хороший, который автор справедливо экстраполирует, по всей видимости, и на себя, и на всех своих соратников: "Нам бы всем помолчать...". И то правда. Пусть о политике лучше мужики за боярышником рассуждают, нежели ею занимаются прожженные политики и демагоги. И слава Богу, что эти дебаты проходят на скамейке под окном у Андрейчука или в подъезде у Емешина. За тысячи километров от Майдана и Донецка.

Shanta

30.05.2014 09:07

на 20:46. У некоторых закрыт и вход и выход, у некоторых вход закрыт, а выход открыт или вход открыт, выход закрыт... а у некоторых открыт и вход и выход, они прозрачны-это называется ОСВОБОЖДЕНИЕ, еще, так как дружу 21 год со Святыми, знаю, что ваш психоанализ для них ноль... и диагнозы вы часто ставите ложные, пора прекращать вводить людей в заблуждение. Про вход и выход знаю, как никто другой...это ипостась Змееносца.
..........................................................................................................................Сейчас позвонила знакомая из Горно- Алтайска, говорит, что в Чемальском районе снесло три моста, прорвало ГРЭС, затопило остров в Майме, где люди живут, эвакуируют деревни, всю ночь вывозили людей, в городе нет места, не хватает для размещения людей... Даже у нее в погребе вода стоит, но это грунтовая...Берегите себя, Земляки!
Shanta

30.05.2014 09:23

Когда люди находятся в бессознательном состоянии, не ведают, что творят, еще это карма называется, человек, практически, как белка в колесе, создает проблемы и их решает...освободиться от кармы можно, через покаяние + Духовная практика, самый быстрый путь, как на ракете- это Садхана, он еще Путь Блаженства называется, но хотя бы йогой для начала заняться, йога- это наука о человеке, по- другому, Гармония, йога- это не только физические упражнения для красоты и здоровья, но и медитация, ПОЗНАЙ СЕБЯ И ТЫ ПОЗНАЕШЬ ВСЕ...Высшее, Бог, внутри каждого, потеряны ориентиры...без ориентиров человек будет бесконечно плутать в лабиринтах Минотавра, заморачиваться и думать, что живет...на самом же деле он спит, когда мозг работает 3-4-5-6%, а у Гениев 7%- это называется летаргия, сон, статичность, бессознательное состояние. Если в этой реинкарнации Емешин не завяжет с политикой, этим мировым злом, догадываюсь, какой будет его следующая жизнь... как утверждает Маслов Л.И. в своих откровениях, переселят вас куда- то от Земли подальше, не проходите вы эксперимент...Я тоже всегда вижу кто не может сдать экзамены,пройти испытания, кому трудно и потрясена теми, кому легко, Благородными. Берегите себя, Земляки!
11

30.05.2014 09:47

Только в одном с автором не согласен:
молчат не потому, что не понимают, кто главный кукловод, которому нужно больше хаоса и больше крови.., кто сделал из привокзальной гопоты, МММ-щиков и кладбищенских воров "повстанцев", и пытается превратить Донетчину в Чечню, направив туда кадыровских "антифашистов"...
Shanta

30.05.2014 09:59

Пути Господни неисповедимы, в Его планы посвящены единицы, иногда он использует тех, кто в бессознательном состоянии, а иногда в сознательном...Лично я, в непроявленной Вселенной всегда на стороне Бога( Высшее Сознание), а в проявленном мире, на Земле, Здесь и Сейчас, на стороне ополченцев. Берегите себя, Земляки!
Shanta

30.05.2014 10:11

Уверена, что такие, как Емешин и его единомышленники, пока не трансформируются, не изменятся, не перезагрузятся, не перестроятся, НЕ ПРОЙДУТ! Пограничников от Бога( Высшее Сознание), Благородных купить невозможно, это непроходимая стена, заслон...времени нет, даже границ почти не осталось, так, узенькая полоска, границы исчезают с геометрической прогрессией, отделение зерен от плевел подошло к концу...Миг может быть год, полгода, месяц, день, час, минута, секунда, МИГ...и все, конец...Свобода Выбора! ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО и каждому свое, подобное притягивает подобное...как Бог( Высшее Сознание) не пытается к себе притянуть некоторых, они категорически против, Свобода Выбора! есть один вариант, всех притянуть, но это как цунами в Японии...в такие моменты все добровольно притягиваются...Берегите себя, Земляки!
Федот

30.05.2014 11:18

Молчание Одессы-мамы больше похоже на молчание ягнят. Андрейчук приехал и уехал, а им в этом терроре еще жить. Кстати, вчера ополченцы ДНР организовали в Славянске и Краматорске облавы на "пятую колонну" ... к стенке, наверное, поставят. По законам военного времени.
11

30.05.2014 11:29

Ничто так не будоражит фантазию гопоты как "Россия-24" и боярышник...
дед

30.05.2014 12:01

Ничто так не вызывает у либерастов обильное выделение желчи как шустер тв и печеньки госдепа! ха-ха!
Брокман

30.05.2014 13:20

Помолчим, Андрейчук, помолчим - когда тебя придут убивать.
Федот

30.05.2014 15:03

Я был бы удивлен, если бы человека по фамилии Андрейчук не пустили в Украину. А работа на "Голос" гарантирует пламенную встречу с галушками, горилкой и гарными дИвчинами)
гостья

30.05.2014 16:29

Что у КВНщика с лицом?
предыдущей

30.05.2014 17:13

он его потерял
Что и требовалось доказать

30.05.2014 20:32

11
30.05.2014 09:47
Только в одном с автором не согласен:
молчат не потому, что не понимают, кто главный кукловод, которому нужно больше хаоса и больше крови.., кто сделал из привокзальной гопоты, МММ-щиков и кладбищенских воров "повстанцев", и пытается превратить Донетчину в Чечню, направив туда кадыровских "антифашистов"...

Ой! Кто к нам пожаловал, гости дорогие! Сам бывший товарищ депутат! (Или даже не бывший?) а ныне скромный 11! Гляди-ка, кладбищенские воры ему не нравятся! А ты у нас какой вор? Коммунально платежный? МММ ему не по нутру! А сам в Родном Барнауле как всех развел! МММ отдыхает! Тебя бы в Чечню... Там бы ты по огородам и Лондонам не прятался. Там знаешь, что бывает за такие штучки, как ты делаешь?
пирамидон

30.05.2014 23:42

Да, напильник, у нас процедурные моменты УИКи чётко выучили-явка 99% и все за Путина. Ты один всё знаешь, а остальные в неведении о творящихся манипуляциях на выборах в России. Да, такого цинизма и наглости власть имущих не было даже в СССР. Нормального и здравомыслящего человека форма и порядок заполнения итогового протокола мало интересует. Важно , что бы в него занесли то, что избератель сказал, а не то, что из центра рекомендовали. И Андрейчук на этот счёт дал однозначный ответ. А тот кто ставит под сомнение его независимое суждение пусть сам найдёт возможность побыть там, где был он. А по поводу твоего беспокойства за чей счёт он летал я бы рекомендовал тебе этот вопрос переадресовать нашему губернатору. Уж он полетал не в пример Андрейчуку и уж точно за наши с тобой кровненькие. И если они у тебя халявные, то служи ему и дальше, а мне мои жалко,я их своими мозолями зарабатываю.
гость

31.05.2014 00:15

пирамидон
30.05.2014 23:42

И где у тебя трудовые мозоли? На языке или в заднице?
преподаватель АлтГТУ

31.05.2014 13:34

Вообще - то вызывает удивление позиция руководства АлтГТУ. У них под боком , на кафедре Регионоведения и в музее АлтГТУ, которым руководит бывший замполит Ростов Николай, работает человек, социальным приоритетом которого является ликвидация России. Можно по разному относится к Путину, можно даже быть гомосексуалистом - общественником как пресловутый Емешин. только непонятно , для чего умиляется проректор АлтГТУ Овчинников Яков Лаврентьевич, наблюдающий, как ненавидищий Россию Андрейчук изображает российского ученого Ползунова. Какова политика главного идеолога АлтГТУ, члена "единой России" молодого циника Огнева?. Для чего нужен АлтГТУ Андрейчук? Может, что-бы пятимиллионный Коршунов сохранил свой пост и при приходе в Барнаул "общечеловеков" и милых Емешину Кончит Вурдс?
пирамидон

01.06.2014 14:40

Гость, а на большее у тебя мозгов не хватает? Вот такими дебилами власти удобно рулить. Я подозреваю, что у тебя всего два инстинкта (и оба первого порядка)- жевательный и фикательный. И башка у тебя только для того, что бы челюстями шевелить.
Shanta

01.06.2014 20:46

Андрейчуку и его единомышленникам.https://www.youtube.com/watch?v=v8P328pCVcc Берегите себя!
Татьяна

03.06.2014 20:31

Странный вывод автора по поводу одесситов... Одесситы молчат, потому то им элементарно страшно за свои семьи. Они запуганы. Вся Одесса теперь говорит шепотом. Каратели добились своего этой бесчеловечной расправой в Доме Профсоюзов.
Vall

04.06.2014 09:56

А, какой вой подымет так-называемый "наблюдатель" от "Голоса", если такие мелкие процедурные проблемы возникнут в избирательной комиссии в Барнауле, или не дай бог, члены комиссии не будут знать что и куда писать в протоколе. Или все-таки здесь больше подходит фраза, - "Кто платит деньги, тот и музыку заказывает." Если не выразиться более цинично...
11

04.06.2014 10:49

Для "Что и требовалось доказать":

Тут давно доказывать нечего, чем больше дебил, тем больше путриот...
Путаешь ты меня с кем-то, Ванга убогая... И Барнаул мне далеко не родной, и типично единоросские грешки - не мое амплуа.

"Преподавателю АлГТУ":
Кончита Сосискина для бюджета РФ гораздо более безопасна, чем Кончита Железняк... Ей-ей!...
---------------------------------------------------------

04.06.2014 15:12

Да внешность сего АНДРЕЙЧУКА подходит для выпуска денежных купюр ЕВРОМАЙдаунКИ!!
Вот почему и прорезается ГОЛОС.
Что и требовалось доказать -11

04.06.2014 23:05

11
Тут давно доказывать нечего, чем больше дебил, тем больше путриот...
Путаешь ты меня с кем-то, Ванга убогая... И Барнаул мне далеко не родной, и типично единоросские грешки - не мое амплуа.

Да ни с кем я тебя не путаю! То заявил, что поехал в тундру мастининым оленям хвосты крутить, а то уже и квартирку в Лондоне прикупил!!! Понятно, Барнаул тебе после этого будет разве родным? Денежек хапнул да бежать... А теперь нас тут жизни учит, дебилов да путриотов. Деньжата то ворованные верни. Да зайди к следователю, он ждет.
Мнение

08.06.2014 11:35

Меня заинтересовал следующий тезис Андрейчука: «Украина даже в нынешнем состоянии, гораздо больше похожа на правовое государство, чем Россия.»
Посмотрим на факты, о которых он сообщает.
1. За неделю до назначенных на 25 мая выборов в ЦИК Украины были отправлены анкеты кандидатов в наблюдатели от EPDE.
Исходя из предположения, что EPDE должна была знать избирательное законодательство Украины, можно полагать, что не только срок представления заявок соответствовал украинскому законодательству, но и «гигантское» количество поступивших заявок (более 800 человек) украинскому законодательству не противоречило.
2. ЦИК Украины 20 мая отказала, как выясняется незаконно, всем кандидатам в наблюдатели от EPDE в аккредитации.
3. Украинский суд 21 мая признал решение ЦИК Украины незаконным, т.е. в установленные сроки отменил незаконное решение.
4. С целью создания препятствий в восстановлении справедливости и в нарушение украинского законодательства ЦИК Украины перенес заседание об аккредитации наблюдателей (об исполнении решения суда) на сутки, т.е. на вечер 23 мая.
5. В результате заведомо незаконных действий ЦИК Украины в выборах 25 мая смогли принять участие менее 25% наблюдателей от EPDE. При этом как минимум сам Андрейчук и «делегация Госдумы» пересекли границу Украины так и не дождавшись аккредитации. Кроме того, Андрейчук предварительно успел пройти процедуру депортации.
На что похожа Россия это тема отдельная, но основания для вывода, что «Украина даже в нынешнем состоянии, похожа на правовое государство», на мой взгляд, в статье Андрейчука отсутствуют.
Татьяна

09.06.2014 19:38

Надо ж такой бред транслировать - Украина болше похожа на правовое государство, чем Росия. Укарина, где кровь льется, где главный аргумент - физическое насилие, оказывается правовое государство... Хотя что с Голоса возьмешь...
Календарь
/ /
25.04.2024