В I полугодии 2014 года «Ростелеком» предоставил широкополосный доступ в Интернет в 30 новых селах Алтайского края, еще в 20 — увеличил скорость предоставления услуги.
По данным на 1 июля, более 600 алтайских городов и сел сегодня имеют скоростной интернет от «Ростелеком». Это около 40% всех населенных пунктов региона и свыше 65% сел с числом жителей более 200 человек. В 190 из них оператор также подключает интерактивное телевидение.
«Проникновение Интернета напрямую влияет на повышение качества жизни людей: это образование и покупки, получение дистанционных сервисов и государственных услуг, новые формы досуга, — подчеркнул директор Алтайского филиала „Ростелеком“ Сергей Лавренюк. — Несмотря на то, что такие проекты зачастую имеют длительный срок окупаемости, мы продолжим развитие услуг Интернета и телевидения в сельской местности».
Все услуги — телефонию, Интернет, телевидение — компания предлагает по одному кабелю, медному или оптическому. «Ростелеком» вкладывает значительные средства в строительство оптических сетей и масштабную модернизацию каналов связи. Уже сегодня сети GPON построены практически во всех городах Алтайского края, а также в нескольких селах — совокупно в 14 населенных пунктах. В 2014 году «Ростелеком» планирует начать строительство оптической сети в районных центрах Алтайского края.
10.07.2014 17:53
10.07.2014 21:58
11.07.2014 09:18
11.07.2014 10:23
11.07.2014 10:56
11.07.2014 11:19
Я живу в Барнауле - пока наш дом не имел никаких других операторов приходилось пользоваться Ростелекомом. Та же песня - то не загружается, то висит. На момент перехода к другому оператору (как только появилась такая возможность) Ростелекому платила 600 рублей и постоянно в стрессе у неработающего Интернета, у другого оператора за эту скорость плачу 250 рублей - и красота - редко-редко когда что-то происходит, но всегда можно позвонить и услышать в ответ какие-то предложения что нужно сделать, а не только "У Вас что-то с компьютером".
Нина вместо того, чтобы оправдываться, поискали бы причины, да попытались их устранить. Но к сожалению, Вы считаете, что у Вас все идеально. А не обращать внимание на обратную связь с точки зрения ведения бизнеса (особенно в сфере усулг) это глупо (особенно если вы руководитель).
11.07.2014 14:33
Что касается наводнения, я имею в виду не помощь в виде пожертвований, а осуществление ежедневной, кропотливой работы связиста, которую вы считаете "непрофессиональной".
Я понимаю, что ваше мнение не изменить, но у меня и нет такой задачи. Очень рада, что вы нашли оператора, который удовлетворяет вас во всем, очень жаль, что это не Ростелеком. Но я вынуждена отвечать на некоторые ваши замечания, т.к. часть из них не оценочные, а фактические вещи, которые не соответствуют действительности, а информацию могут читать и другие наши клиенты, которые на основе нее составят свое суждение о компании и услугах.
11.07.2014 14:46
Нам очень важно разобраться в данной ситуации, пожалуйста, сообщите ваши данные.
11.07.2014 15:09
13.07.2014 09:13