18+

Суд отстранил от должности декана юрфака АлтГУ Виталия Сорокина

По ходатайству следователя второго отдела по расследованию особо важных дел СУ СКР по Алтайскому краю суд отстранил от должности декана юридического факультета Алтайского госуниверситета, сообщает офсайт ведомства.

Правоохранители обвиняют Виталия Сорокина в совершении преступлений, предусмотренных ч. 1 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий) и ч. 3 ст. 290 УК РФ (получение должностным лицом взятки).

Напомним, что по данным следствия, в декабре 2012 года к декану с письменным заявлением о переводе с платной формы обучения на бюджетную обратились студент юридического факультета и его мать. За незаконное решение о переводе, г-н Сорокин выдвинул требование о безвозмездном выполнении ремонтно-строительных работ в двух аудиториях университета. В январе 2013 года одно из помещений вуза было отремонтировано за счет личных средств женщины.

После того, как в сентябре 2013 года мать студента отказалась платить за ремонт второй аудитории, декан потребовал передать ему 147 тысяч рублей в качестве взятки за ранее оказанную услугу по переводу сына. После получения денег обвиняемый был задержан сотрудниками полиции.

Стоит добавить, что уголовное дело против Виталия Сорокина было возбуждено еще в ноябре 2013 года. Тогда декану инкриминировалось только получение взятки. При этом ранее его коллеги в СМИ высказывали упреки о преждевременности обвинений. В частности, преподаватели юридического факультета АлтГУ и студенты подписали письмо в защиту г-на Сорокина. В университетской среде назывались различные версии уголовного преследования декана. Среди них — «подкоп под ректора АлтГУ», «зачистка пространства перед выборами губернатора» и предположение, что «декан юрфака кому-то сильно не угодил».

В настоящее время следствием ведется сбор и закрепление доказательств по уголовному делу. Расследование продолжается.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 90
avatar
гость

16.07.2014 14:58

Ну наконец то...... Как они всем надоели эти юРИСТЫ. Особенно бестолковые!
| 0 | 0
avatar
Коммунист

16.07.2014 15:23

Просто омерзительно! А как же презумпция невиновности??? А если суд оправдает В.В. Сорокина. Или у нас действует другой принцип - "был бы человек, а статья найдется". Хуже всего жить в полицейском государстве, в котором закон, что дышло.....
| 0 | 0
avatar
БУМЕРАНГ

16.07.2014 16:24

Коммунист от гнева позабыл!! А на каком факультете успешно трудился успешный СОРОКИН - с ??
Займитесь своей презумпцией НЕВИНОВНОСТИ коммунист, ведь в другом государстве Вы бы были люстрированы и не
распускали свой язычёк!! То что Вы сотворили, вот это омерзительно!!
| 0 | 0
avatar
Котя

16.07.2014 17:53

Вот доведут, наконец, дело до суда, да самый гуманный суд в мире вынесет обвинительный приговор, тогда поверю в чудеса юриспруденции.
| 0 | 0
avatar
Знающий

16.07.2014 17:58

Подстава чистой воды, нужно место для блатного. Жаль, ну если бы не так, то все ровно бы нашли как убрать. Кто это сделал подучит ответ и большой привет бумерангом. Сорокину терпения, веры и удачи...
| 0 | 0
avatar
Знающему..... неучу

16.07.2014 18:17

Вообще при спонсорской деятельности, наверно , не нужен кассир - зав.кафедрой, можно было бы незаконные поборы собирать какому нибудь волноопределяющемуся аспирантику!! И.Т.Д. Знающий, разучились, наверно , от лени и под руководством СОРОКИНА шевелить мозгами, хотя бы на уровне какой либо дворняги - шавки.
Какая подстава?? Можно бы организовать получение БАБЛА хотя бы на пластиковую карточку.....
Вот таких знающих и подготовил СОРОКИН!! Стыд и срам!! Да и только!!
| 0 | 0
avatar
Странно

16.07.2014 18:46

А почему машка ещё не на нарах, если признаётся, что взятку давала?
| 0 | 0
avatar
Бумерангу

16.07.2014 18:49

Омерзительно сводить свои счёты с Сорокиным на "Банфаксе".
| 0 | 0
avatar
ну и совет....

16.07.2014 18:49

"знающему неучу" О Вы посоветовали на пластиковую карту! И чё? не определишь что ли что бабло левое.или дольше доказывать надо. Хотя точно! С доказательством у нас беда!
| 0 | 0
avatar
Для Знающему..... неучу

16.07.2014 18:51

Больше на поведение шавки похожи Ваши действия. Вот всякое быдло повылезало.
| 0 | 0
avatar
для странно.

16.07.2014 18:51

Смотреть телик надо. Вчера показывали почему машка не на нарах.
| 0 | 0
avatar
Вопрос к Денису

16.07.2014 18:52

Денис, а как твоя мама относится к своим противоправным действиям? Она в них раскаивается? Хоть её ещё не привлекли, но всё-таки, по-человечески...
| 0 | 0
avatar
Странно

16.07.2014 18:55

И что? Если сама призналась в совершении преступления, была попытка, состав учечённый, почему не под следствием? УКРФ читай. Или она на особом положении? А может давала взятку, не взяли, обиделась и решала организовать дельце, не без поддержки влиятельных людей?
| 0 | 0
avatar
гостю

16.07.2014 18:57

+1
| 0 | 0
avatar
Куда катимся

16.07.2014 19:02

И эта женщина, на глазах у всей страны, всего края, с гордостью говорит, что совала взятку за то, чтобы её сыночка перевели на бесплатное! Чем её сынулька от других детей отличается, которые учатся дучше и ведут себя попорядочней. Наглая баба и бесстыжая.
| 0 | 0
avatar
Васек

16.07.2014 19:09

Бабу на нары к нам. Мы ждем ее.
| 0 | 0
avatar
По существу!!

16.07.2014 19:20

Наверно, пора всем выпускникам АГУ от Сорокина, нужно провести экзамен..... Какое пищерное знание права!!
Не все же прокуроры на Алтае выпускники АГУ!!
| 0 | 0
avatar
Для По существу!!

16.07.2014 19:24

"пЕщерное" знание права. Вам надо сдавать общий экзамен по русскому языку.
| 0 | 0
avatar
Вот так и дела

16.07.2014 20:48

Наверно хороший и честный мужик Сорокин, раз про него на банфаксе пишут
| 0 | 0
avatar
Законность

16.07.2014 21:09

Вот такой уровень правовых знаний друзей Сорокина из АГУ. Не доверяют суду. Пора в АГУ готовить юристов
для суда шариата.........
ХОРОШО, ЧТО НА АЛТАЕ НЕ ВСЕ ПРАВООХРАНИТЕЛИ ВЫПУСКНИКИ АГУ.
| 0 | 0
avatar
Лом

16.07.2014 21:39

Под кого место освободили узнаем сейчас, правду нескоро.
| 0 | 0
avatar
Знаю

16.07.2014 21:56

Скажу одно. На ремонт аудиторий Сорокин собирал деньги со всех подряд. И не по одному разу. Похоже на "добытое" можно уже новый корпус построить.
| 0 | 0
avatar
Законности

16.07.2014 22:25

Доверять или не доверять нынешнему суду - вопрос каждого гражданина. Ибо доверие это ещё заслужить надо. А вот что касается Сорокина: дело неоднозначное, запутанное и кому-то очень нужное. Слишком много в нём было вранья, слишком сильно хотели его заклевать и объявить взяточником, вопреки всем юридическим нормам. Про Шариат. Знаете-ли, очень похоже... Там тоже все друг-другу родственниками были, как в судах, прокуратурах, полициях, внутри структуры, между структурами... Вы как сегодня родились. Что касается отстранения от должности - обычная превентивно-обеспечительная мера процессуального принуждения в данных делах. Но мне удивительно, почему у Вас, как у юриста, не возникает никаких вопросов по данному делу?
| 0 | 0
avatar
Знающему

16.07.2014 22:27

Слишком много "знающих" анонимных. Боишься за клевету схлопотать? А ты не бойся. Сейчас главная цель Сорокина замочить.
| 0 | 0
avatar
Цеховикам АГУ

16.07.2014 23:18

Мне кажется, если бы были проведены контрольные обмеры выполненных работ с параллельной работой налоговых органов и.т.п. экспертизы... то можно было бы прийти к одному выводу!! Чему Вы учите в АГУ??
Днём работать по белому, а по вечерам по тёмному!! Зав.кафедрой практически выходит трудился в теневом бизнесе?? И это как не странно звучит как оправдание!! Какая презумпция не виновности на дне теневого бизнеса
и его организации.....???
| 0 | 0
avatar
Ура

17.07.2014 01:20

Наконец справедливость восторжествует!
| 0 | 0
avatar
Про ваше место хорошо сказано в Джентельменах Удачи- Вася Питерский

17.07.2014 08:42

Новосибирский государственный университет занял 916-е место в рейтинге лучших университетов мира по версии Центра ранжирования мировых университетов (CWUR, Саудовская Аравия).
По данным сайта рейтинга, в первую тысячу вошли только три российских вуза: МГУ им. Ломоносова расположился на 48-м месте, Санкт-Петербургский госуниверситет — на 285-м, и НГУ — на 916-м. Три первых места завоевали вузы США — Гарвард, Стэнфорд и Массачусетский технологический институт, на 4-м и 5-м вузы Великобритании — Кембридж и Оксфорд.
Как пояснили в пресс-службе правительства Новосибирской области, составители рейтинга проанализировали данные 22 тыс. вузов мира, используя для ранжирования 8 показателей, в том числе научную деятельность университета, квалификацию преподавателей, качество образования (измеряется количеством выпускников университета, выигравших крупные международные награды). По качеству образования НГУ занял 147-ю строчку в мире, а по качеству профессорско-преподавательског о и научно-исследовательского персонала находится в группе 210+.
| 0 | 0
avatar
чел

17.07.2014 09:45

Хотелось бы чтобы до суда дело уже быстрее дошло, а то тянуть что-то
| 0 | 0
avatar
Григорий

17.07.2014 10:43

Брал-не брал Сорокин - это суд докажет. Пока же очевидно, что вся это возня затеяна с целью подорвать авторитет АГУ и, возможно, его руководителя. Очень "вовремя" возникают информационные поводы: в период работы приемных комиссий вузов сразу два повода для раздувания поутихшего уже скандала. Почему отстранить нельзя было раньше? Почему о вынесении обвинения надо нарочито громко заявлять во всех СМИ? Или у нас мало других "громких дел". Думающие люди поймут, что Сорокин - всего лишь срубленная пешка в чьей-то долгой шахматной партии
| 0 | 0
avatar
Выпускник to Григорий

17.07.2014 11:11

Абстрагироваться нужно от всего, что нам доподлинно не известно. Поэтому да, рассуждать на тему того виновен ли он не берусь. А вот с теми выводами, как вы сделали - вполне можно согласиться. А для ответа на остальные вопросы надо отвечать на вопрос, которым задавались еще римские юристы - Cuiprodest?Cui bono? Ищи того, кому выгодно.
| 0 | 0
avatar
Трезвый взгляд

17.07.2014 16:31

Знаю Сорокина только с хорошей стороны. Честно говоря, не хочется верить в эти обвинения. Зная в какое подлое время мы с вами сегодня живем, не исключаю, что это может быть сфабрикованное обвинение. Сегодня поборы с учеников и студентов фактически узаконены. Переступил Сорокин ту грань или нет - кто сегодня это сможет четко определить?
| 0 | 0
avatar
Трезвый взгляд 2

17.07.2014 16:40

Знаю Сорокина очень хорошо и давно, человек он конченый. Подонок который любит говорить о хорошем, о морали и чести, но дале оказывается минимум моральным урод, пустословом и балоболом.
| 0 | 0
avatar
Трезвому взгляду 2

17.07.2014 17:25

Больше всего на поведение "подонка" смахивают Ваши действия. За спиной, абсолютно не гнушаясь ничем, безосновательно обзывать человека "подонком" и намекать на двуличие. Лицемер в данном случае - Вы, раз скрываясь под никами полощете человека всякими гнусными словами.
| 0 | 0
avatar
Григорию

17.07.2014 17:34

Суд ничего не доказывает, он разрешает дело по существу... Но так ли независим наш суд... Столько соблазнов, знаете-ли... Настораживает, то на Сорокина всех собак спустили сразу же, как произошёл инцидент. Как вспомню этого мента с его ором: "Ты, да руки на стол, сидеть...". Явно боевиков тупых насмотрелся, а воспитания и уважения к людям - нуль. Всё это больше похоже на театрализованное шоу-ряженных, направленное на создание образа ненасытного взяточника и мерзавца. Только вот цена у этого шоу - реальная человеческая судьба. Судьба Сорокина. Из видео, кстати, вообще не ясно были ли деньги? Что это за деньги, за что... Но люди у нас обозлённые и не хотят в этом разбираться. А то, что тут замешаны чьи-то интересы, с Выпускником соглашусь.
| 0 | 0
avatar
И ещё

17.07.2014 17:41

Сорокин мог явно что-то узнать... Реформа образования... Деньги... Туды-сюды... А зная прямую, можно сказать, танковую манеру говорить, что думает и знает, плюс к тому доведённую до ненормального фанатизма, вполне мог что-то где-то выдать, несогласиться, заупрямится. Нельзя так, Витали Викторович, Вы в России живёте. И пусть Вы её очень любите, но всё же тут принято так: "Знаешь - молчи, увидел - закрой глаза, делай то, что скажут".
| 0 | 0
avatar
Я

17.07.2014 17:52

Знаю Виталия Викторовича как доброго, отзывчивого, честного, порядочного человека и талантливого преподавателя. К каждому студенту он пытался найти "ключик", чтобы открыть для него удивительный мир науки, пробудить интерес к знанию и аналитике. Да, вот такое у меня мнение об этом преподавателе. Пишу не предвзято, потому что отношение к человеку меняется в зависимости от его поступков. Но всё же... Доказательства СМИ меня не убедили в его виновности и непорядочности. В основном то никаких доказательств и не предъявлялось, кроме видео, из которого, как уже писали выше, ничего не понять, да интервью мамы студента - лица заинтересованного в исходе дела. Поэтому моё отношение к Сорокину не поменялось. Скорее наоборот, наступило разочарование в нашем государстве.
| 0 | 0
avatar
маша-и еще)))

17.07.2014 18:34

вы знаете, я тоже в последнее время в полночь встречаюсь с инопланетянами. прилетают ко мне милые пучеглазенькие животинки и до утра такие вселенские секреты рассказывают, такие секреты... одно странно: денег почему-то не дают.
боюсь, меня тоже скоро устранят.
| 0 | 0
avatar
маше

17.07.2014 19:04

Вас в дурку на лечение направят, если Вас инопланетяне посещают.
| 0 | 0
avatar
Родительница

17.07.2014 19:08

Вот с меня тоже в садике потребовали деньги на ремонт... И не в одном садике такая ситуация (мы были в 3, потому что много переезжали). Суммы тысячами исчислялись, мне тоже можно в полицию обратиться? Или это только для избранных?
| 0 | 0
avatar
ПЕТЬКА

17.07.2014 19:09

ДОРОГие студентики, перестаньте писать хвалебные комменты СОРОКину в ИНТернете. ЕМу это уже не поможет, а взрослые люди, те кто сталкивался с ним по жизни и работе знают какой он лицемерный и гадкий человек.
| 0 | 0
avatar
1

17.07.2014 19:10

Да урод он моральный, что его тут нахваливают
| 0 | 0
avatar
777

17.07.2014 19:11

ТваРь он самая последняя и точка
| 0 | 0
avatar
Петька

17.07.2014 19:46

Кто взрослый, ты что-ли? А что тогда пишешь как малолетний с синдромом Дауна?
| 0 | 0
avatar
Сколько желчи и зависти

17.07.2014 19:47

"ПЕТЬКА
17.07.2014 19:09
ДОРОГие студентики, перестаньте писать хвалебные комменты СОРОКину в ИНТернете. ЕМу это уже не поможет, а взрослые люди, те кто сталкивался с ним по жизни и работе знают какой он лицемерный и гадкий человек.
1
17.07.2014 19:10
Да урод он моральный, что его тут нахваливают
777
17.07.2014 19:11
ТваРь он самая последняя и точка"

А может это Дениска и мама его настрачивают?
| 0 | 0
avatar
Где аргументация??

17.07.2014 19:49

Сказать "тварь он и точка" может только полный идиот и пустозвон. К чему все эти эмоции, грязь, сквернословие? Пишите обоснованно.
| 0 | 0
avatar
Ужасаюсь

17.07.2014 19:57

Что у вас за гадючник в АГУ? Бедный Сорокин!
| 0 | 0
avatar
Вот

17.07.2014 20:18

Читаю и думаю, сколько же людей могло его реально подставить.
| 0 | 0
avatar
Воющим

17.07.2014 20:38

Вы всю жизнь только воете. Выли при советской власти. Воете при нынешней. Правда потише. Выли при Музюкине, выли при Сорокине. Может с себя начнёте наконец?
| 0 | 0
avatar
маша - тому, кто мне

17.07.2014 21:14

что-то Катющик на ютубе давно уже вещает про инопланетян - и ничего, до сих пор не в дурке))) http://www.youtube.com/user/Vi ictor1967
| 0 | 0
avatar
Для тех кто пише, давайте аргументы

17.07.2014 23:00

Уважаемые спорщики, я наблюдаю за этой ситуацией давно, с осени. Сразу скажу, что работаю в сфере образования давно и Сорокина знаю лично. Человек он не чистый на руку, брал задолго до этой ситуации. Брал всегда грубо, особенно в филиалах, практически вымогал. Самое отвратное, что Сорокин при этом любил писать и говорить на темы морали, Веры, нравственности, которые для него были всегда лишь ширмой. В отношении с коллегами, я имею в виду не только факультет, а ВУЗ в целом всегда был высокомерен и чванлив. В среде деканов АлтГУ уважением не пользуется. Поэтому то что сейчас происходит это вполне логично, разве что очень медлено. Надеюсь дело дойдет до суда и Сорокин понесёт наказание, а ВУЗ очистится от этого человека и будет развиваться.
| 0 | 0
avatar
Фактов никаких

17.07.2014 23:20

Это ОПЯТЬ ЖЕ Ваши ЛИЧНЫЕ доводы, а ЛИЧНЫЕ ДОГАДКИ к фактам не относятся.
| 0 | 0
avatar
маше

17.07.2014 23:21

тот, кто к вам - это скорая медицинская помощь.
| 0 | 0
avatar
Виктор

17.07.2014 23:21

Не хотел писать здесь комментарий, так как вижу что здесь они пишуться по заказу и исключительно с целью описать какой бедный и подставленный Сорокин. Однако я не сдержался и решил написать. Сорокина знаю со студенчества, ещё когда были пацанами он уже тогда был крайне скользким и замкнутым в себе. Стремился понравиться преподавателям любыми способами, в том числе стукачеством и собиранием сплетен про одногрупников. Когда мы закончили и пошли работать Виталя показал себя как неспособный к настоящей практике юрист, но так как он был теоретически был хорошо подготовлен единственный путь для него был Университет. Поначалу был не очень заметным преподавателем, но потом когда защитил кандидатскую он подставил нескольких людей которые ему до этого помогали. А дальше пошло поехало, взятки, подставы, сплетни, интриги вообщем как обычно в науке, но Сорокин отличался особой наглостью и подлостью. Его главная проблема в том что он не мог определиться за кого он - "за белых" или "за красных" и будучи сегодня твоим другом и товарищем завтра он мог тебя разменять и предать. Плюс конечно противно то, что он со временем нашел себе класную ширму ввиде писанины о Морали, нравственности и Вере. Вообщем по заслугом ему.
| 0 | 0
avatar
ДЛЯ Фактов никаких

17.07.2014 23:23

Я не о догадках писал, а том, что я лично человека знаю и знаю что он брал. Подчерку знаю лично, а не догадываюсь
| 0 | 0
avatar
Фёдор

17.07.2014 23:30

Хоть бы до суда дело дошло и всё восхвалители Сорокина замолчали раз и навсегда
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

17.07.2014 23:35

А судьи кто? Вы доверяете суду? Я, честно признаюсь, нет!
| 0 | 0
avatar
Виктору

17.07.2014 23:40

Причём тут заказные комментарии. Вы не зная людей, я пишу тут не только я, уже их оклеветали и облаяли. Но это Ваш уровень. По-вашему сейчас все Сорокина должны закидать грязью? Нет. Мнение у людей о нём разное. Я о Вас столько гадостей сейчас придумать могу и написать об этом, что волосы дыбом встанут. Но не хочу и не буду опускаться до Вашего уровня обиженного сплетника.
| 0 | 0
avatar
Про суд

17.07.2014 23:41

По Вашему если Вы нре доверяете Суду, то и решение его ничего не стоит? Есть закон и предусмотренная законом процедура, надеюсь этот "профессор" прочувствует её на себе до конца
| 0 | 0
avatar
Факт ДЛЯ Фактов никаких

17.07.2014 23:42

А Вы откуда знаете? Поди вместе брали и пилили? Со знанием дела пишете! Браво!
| 0 | 0
avatar
От Виктора

17.07.2014 23:43

Я ничего не выдумывал. Если Вы внимательно прочитали, то я написал, что знаю Сорокина со студенчества.
| 0 | 0
avatar
Про решении суда

17.07.2014 23:44

Нет, Вы правы... Я не знаю ЦЕНУ судебному решению... Думаю, что те, кто может сию "цену уплатить" знают о ней гораздо больше.
| 0 | 0
avatar
Для Виктора

17.07.2014 23:45

Со студенчества "в деле"? Попорченные кадры смотрю у вас там.
| 0 | 0
avatar
Вопрос

17.07.2014 23:45

Кто так упорно обрабатывает и отвечает на все негативные комментарии, пытаясь их отбить? Не тот ли это сумасшедший фанатик Егор Куликов о котором ранее писали в комментах к другим новостям?
| 0 | 0
avatar
От Виктора

17.07.2014 23:47

Что за ахинею Вы несёте. В каком "деле"?
| 0 | 0
avatar
Катя

17.07.2014 23:49

Да что Вам этот Сорокин сдался. Взяточник каких много на РУси, не он один такой. Нечего ему столько внимания уделять. Суд с ним разберется
| 0 | 0
avatar
Позор

17.07.2014 23:52

Позор всему Юридическому факультету и его коллективу. Сами что ли не могли на время разбирательства его от должности отстранить? Если бы оправдали, вернули бы на должность с почётом, осудили - выгнали с треском. Обязательно надо было решения Суда об отстранении ждать?
| 0 | 0
avatar
Позору

18.07.2014 00:06

Да о чем вы? Там идет элементарная дележка мест и подсидка друг-друга. Вы почитайте выше, у них все проблемы так решаются.
| 0 | 0
avatar
Виктору

18.07.2014 00:08

Ахинею несете вы, нормальные юристы такое не "несут". А вот всякие шаражники - вполне. Говорю же, у всякого свой уровень.
| 0 | 0
avatar
от Виктора

18.07.2014 00:12

Вы даже на вопрос ответить не можете, вот и Ваш уровень стал понятен мне.
| 0 | 0
avatar
34

18.07.2014 00:21

И когда уже эту Сороку посадят в клетку?
| 0 | 0
avatar
Виктору

18.07.2014 00:47

Это потому, что Вы его не задавали.
| 0 | 0
avatar
Гость

18.07.2014 15:15

ОН всегда дань собирал даже в филиалах АГУ по приезду в Белокуриху в филиал особенно при приеме государственных экзаменов!
| 0 | 0
avatar
Гостю

18.07.2014 16:11

а зачем давали то? а теперь жалуетесь!
| 0 | 0
avatar
жирф большой

18.07.2014 19:37

Редакции, почему исчез мой комент, где была написана правда, за что привлекли Сорокина?
| 0 | 0
avatar
жирафу большому

18.07.2014 20:16

и не только ваш коммент исчез.
| 0 | 0
avatar
СРАМ АГУ

21.07.2014 13:45

Вот таких юристов готовит АГУ от СОРОКИНА. Вся болтовня студентов - комментаторов построена на ЭМОЦИЯХ, а не ДОКАЗАТЕЛЬСТВАХ. Какие это будут юристы?? И кому они будут нужны, если способности есть только пить ПИВО. Но наличие таких студентов ЛЖЕ ЮРИСТОВ и без суда становится ясно, создаёт не нормальную атмосферу среди студентов АГУ. Наверняка в АГУ , возможно есть прослойка хороших студентов, не на крючке СОРОКИНА, Вот ради оставшегося меньшинства студентов юристов нужно удалить СОРОКИНА из АГУ!!
Пусть исчезнут ЭМОЦИИ ДУРАЧКОВ,,, И суд поступил правильно. Вообще то думающие студенты наверно уже
от ПОЗОРА ЮРИДИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕРЕШЛИ В АКАДЕМИЮ ЭКОНОМИКИ И ПРАВА,
А СОРОКИНУ!! Давно нужно было бы уйти добровольно!!
| 0 | 0
avatar
Согласен с Виктором

22.07.2014 20:44

Слон, в таком качсетве он известен в узких гругах, моральный урод, хотя про мораль сам любит трындеть. Спросите его одногруппников каким он был чмо, да и заочники, которых в органах очено много наверное просто охирели сколько было вариантов его закрыть. Нашых загорелых гостей с юга и крайнего севера данный персонаж очень полюбил, да не осмелились бы эти животные на него написать. Думаю серьезно полагали по малограмотности что брать борзыми так и полагется. Фактов если честно лет на сто, в ваших этих интеренетах писал про обоснование евразийской коррупции - в точку. Слоняра оснознанный братель. А Дениску зря чморят. Тоже согласен, что аспиранты строчат. Очень может очаровать, особенно студентов неспособных на практике юристами работать, таких учеников и держит. Верно и то, что на факультете сплошь лизоблюды. Что ожидать от совка, который путем естественного отбора остался в этом пту? Стыдоба дикая, кто ситуацию знает более чем с инфы на банкфаксе - вопросов не возникает. О оправдывают от не большого ума или школота с аспирантами не доделанные. Тему закрыть и убрать с основной страницы. Желаю слону отделаться большим штрафом, у сыновей должен все таки быть отец. Какой ни какой
| 0 | 0
avatar
хм

24.07.2014 18:05

Что-то все спорщики утихли
| 0 | 0
avatar
Не споршик

24.07.2014 21:22

Спорить здоровая сторона не намерена. Тут за хотя бы какие-то сомнения ненавидищие Сорокина разорвать готовы, обматерить...
| 0 | 0
avatar
Вася

24.07.2014 22:31

Разорвать тут готовы как раз сторонники Сорокина, причем любого кто посмеет сказать, что он нагло брал всегда, и этот раз правда попавшая в поле зрения полиции
| 0 | 0
avatar
Фемида

24.07.2014 22:31

А самому высоконравственному юристу Сорокину не хватило нравственности уйти, вот и потребовался запоздалый
пинок из суда. О чём можно спорить??
| 0 | 0
avatar
Кого

24.07.2014 23:22

Кого готовы разорвать сторонники Сорокина. Как раз пишут приличные люди, не переходят на личности и оскорбления, высказываются обоснованно. Не то, что эта гоп-компания из 2 человек.
| 0 | 0
avatar
Да и вообще

24.07.2014 23:25

Где уж прям "сторонников" Сорокина увидели? Тут есть люди сомневающиеся, а есть шавки только тявкают "вор, вор... а почему? А потому что вор", параллельно обтявкивающие всех подряд, кто усомнился в их "доводах". Видимо и впрямь этот Сорокин не так плох.
| 0 | 0
avatar
Волен

25.07.2014 16:06

Что и требовалось доказать, два верхних комента сразу в пользу Сорокина. Типа дело сложное и сомнительное. А признать что он гад слабо. Видать это точно ученики Сорокина, такие же как учитель, не могут признать свою неправоту. Так и Сорока вместо того чтобы самому покинуть пост ждал решения суда и ещё большего позора.
| 0 | 0
avatar
Я

25.07.2014 16:52

К примеру, не считаю Сорокина "гадом". Знаю его как порядочного человека и отличного преподавателя. Почему мне нужно его гадом признавать?
| 0 | 0
avatar
Ну

26.07.2014 17:54

Мудак он и точка
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

26.07.2014 20:52

Стыдно,господа,стыдно! И обидно. За университет,за липовое образование,за бесплатное обучение не для лучших и способных,а за взятку. Между прочим,таким образом, на бесплатное обучение попадают вполне нормальные,хорошие студенты, которые "грызут" , а не лижут. Я этого человека не знаю,но знаю точно-его выбрали. Говорю,как бывший преподаватель вуза. Сегодня, ТАК МАЛО, осталось преподавателей,которым за "державу обидно" ,но и винить их нельзя. У меня , например, была самая большая нагрузка, а оплата самая маленькая на кафедре, т.к. по новым условиям зарплата полностью зависит от расположения к вам завкафедрой. Так что,на правду и порядочность надеяться не нужно. Этого себе не могут позволить даже доктора наук. Где уж рядовым.
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

26.07.2014 21:03

У меня вообще осталось тяжкое впечатление о том,чему и как учат студентов. Узнав, что я начинала свой трудовой путь на заводе и работала на конвейере, один из, очень мною уважаемых, преподавателей, попросил меня прочитать лекцию о конвейерной организации производства. Я с некоторым трепетом взялась за разработку темы,но вполне справилась, изучив опыт Китая, Японии и США. Но дело все в том,что большинство нынешних преподавателей после университета , окончив аспирантуру, сразу становятся преподавателями, а точнее ,читателями и трансляторами ЧУЖИХ книг и мыслей. Они боятся вопросов студентов, поэтому почти с ними не общаются. Они боятся плагиата,а потому мало публикуются. Ведь, чтобы написать что-то толковое ,нужно знать жизнь. А трудового опыта почти ни у кого нет. Чему серьезному могут они научить?
| 0 | 0
avatar
Вольфсон Т.И.

26.07.2014 21:12

Мне жаль нашу страну, наших детей.Они ,начиная со школы, получают не знания, а пустышку. Это ведь целое направление в работе ЦРУ . А первый опыт был проведен в Англии с "кирпичными" университетами. Там позволяли учиться детям низших сословий, но никогда не было такого уровня образования, как в Оксфорде, например. А ведь, именно, советское образование доказало миру,что умные и талантливые люди рождаются,что от богатых, что от нищих. А теперь,запуская любое самые глупое вранье, например о Столыпине, навязывают обществу ущербность, ненависть к прошлому, непонимание настоящего, иллюзорность будущего. А вы,взятки! Да,они - суть данного строя, данного общества. И чем Сорокин хуже любого чинуши, любого казнокрада? Правильно,попал в борьбу с коррупцией. Ведь кого-то надо!
| 0 | 0
avatar
Нет тетки нет хвальбы....

29.07.2014 17:43

Чувствуется тетка оставленная Сорокиным заставлявшая студентов писать хволебные оды про этого раскормленного бабу-мужика ушла в отпуск. Никто про Виталика доброго слова без нее ни скажит. Так как все ждут посадки. Печалька.
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025