Top.Mail.Ru
18+

Бездомного мужчину до смерти загрызли бродячие собаки в Барнауле

10 апреля утром в Барнауле было обнаружено тело 46-летнего местного жителя, которого, судя по всем признакам, загрызли бродячие собаки. Следственный отдел по Ленинскому району Барнаула СУ СКР по Алтайскому краю в настоящее время проводит доследственную проверку, следует из сообщения пресс-службы ведомства.

Как информируют правоохранители, мужчина без определенного места жительства с множественными рваными ранами на голове и теле был обнаружен недалеко от входа «Оптово-розничного рынка» на проспекте Космонавтов. По предварительным данным, барнаулец скончался в результате нападения на него стаи бродячих собак.

Следствию сейчас предстоит выяснить все обстоятельства произошедшего, кроме того, в ходе проверки будет дана оценка должностным лицам, отвечающим за отлов безнадзорных животных на территории города. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

Отметим, что комитет муниципального заказа Барнаула в конце декабря прошлого года объявлял аукцион на отлов бездомных животных. Планировалось, что в 2015 году город будет избавлен от 1300 бродячих собак и кошек. На это из бюджета Барнаула выделялось более 2 млн рублей.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 37
1

10.04.2015 13:05

какой кошмар... какой ужас бедный мужчина перед смертью пережил.
Но сейчас набегут защитнички животных и скажут, что виноваты не собачки, а люди
Людмила

10.04.2015 13:08

А разве не люди? Откуда берутся без безДОМные собачки, не интересовались?
Гость

10.04.2015 13:15

Совершенно согласна с тем, что 99,9 % вина самих людей, которые безответственно относятся к животным, сначала берут их, а потом наиграются и выкидывают их на улицу как ненужный мусор!!! А потом сидят и умничают на всеобщее обозрение и ахают "Как же так! Ужас! надо бороться с ними!" Так вот из таких комментариев понятно, откуда берутся эти бездомные животные!
Гость

10.04.2015 13:16

2 Людмила

Наверно плодятся. Нет? Или вы считаете что первая бездомная собака появилась исключительно когда ее выкинул плохой хозяин?
Людмиле

10.04.2015 13:18

Люди виноваты, не спорю. Виноваты хозяева, которые выбрасывают животных, но основная вина лежит на органах власти, которые не видут работу по отлову и утилизации бродячих животных. Да, хозяин-свинья бросил животное, но все же решаемо: отловили и освободили улицу от животного
За правду

10.04.2015 13:18

А то что мужик был бомжом и государству он был не нужен - так это никого не волнует. Конечно, собаки, сволочи, виноваты. Сначала мы людей и животных на улицу выбрасываем, а потом виноватых ищем кто и кого съел. А давайте усыпим всех собак, кошек и бомжей - и тогда уж точно не будет у нас в крае таких ЧП...
пессимист

10.04.2015 13:23

Они,защитнички.как раз такие темы не любят.Это разрушает до основания их доказательный базис.Убивать бездомных тварей однозначно!!!Хоть собак и люблю,но бездомные-звери!!
гость

10.04.2015 13:24

За правду
10.04.2015 13:18

Вы уж палку не перегибайте. Среди бомжей большинство тех, кого устраивает такой образ жизни. Их в центр адаптации притащут, а они оттуда бегом в теплотрассу водку жрать
Житель

10.04.2015 13:26

Правильно, собаки и кошки плодятся. Их выбросят - они и размножаются. В Барнаул то они что, из леса пришли, правильно - люди выкинули. А что, нельзя отлавливать и усыплять гуманными средствами, а не едой битым стеклом и цементом. Хотя у нас между людьми то ненависть страшная, а что уж говорить об отношении к животным. Зато все православные, все верующие, к Пасхе готовятся, яички покупают. А между прочим Библия учит любви и состраданию. Но у нас вся вера только для показухи и чтоб нажраться на праздник.
пессимисту

10.04.2015 13:28

Защита животных - просто бизнес, причем очень хороший. Умные люди на этом деньги зарабатывают. А уж одинокие/недолюбленные бабы от своей бесполезности с ума сходят и вместо того, чтобы личную жизнь устраивать и детей рожать, собачек и кошечек воспитывают
За правду

10.04.2015 13:30

гостю

10.04.2015 13:24
Так я и не перегибаю, получается одним никчемным человеком меньше стало. А вообще, он же не сейчас стал бомжом, мы собственно говоря его судьбу не знаем, поэтому и человека жаль, и собак, которым там теперь всем каюк.
гость

10.04.2015 13:32

Да,уж,как то не вяжется это все-битва за яйцами в магазинах,и комментарии здесь.
Злой рок

10.04.2015 13:34

Ха-ха, уверен, что все кто ненавидит животных и готовых их убивать самые верующие и набожные. Не забудьте похристосоваться на Пасху....
гость

10.04.2015 13:38

За правду
10.04.2015 13:30

Это вы никчемный человек, раз такие мысли в голову приходят
маша

10.04.2015 13:48

А уж одинокие/недолюбленные бабы от своей бесполезности с ума сходят и вместо того, чтобы личную жизнь устраивать и детей рожать, собачек и кошечек воспитывают
______________________
а что сразу: бабы... одинокие/недолюбленнык мужики тоже воспитывают кошечек с собачками. а то еще и какую-нибудь экзотику в дом притащат, вроде тритона.
Гость

10.04.2015 13:51

Какие тут собрались чистоплюи! Действительно, давайте уберем с улиц бездомных людей вместе с собаками?! Очистим город?! Или что, не гуманно? А гуманно по вашему, тупо убивать животных?! А если у кого-то из вас (если конечно такие держат животных) убежит ваш домашний питомец, и какой-то "борец за чистоту в городе" решит просто его уничтожить? Умники нашлись тут! Сидят они рассуждают! Вспомнили вдруг, что БОМЖи тоже люди, и что их тоже может быть жалко! хоть кто-нибудь из вас помог хоть чем-нибудь этим несчастным бездомным людям? Или это тупо повод появился поорать о том, что бездомные животные - это чудовища?!
гость

10.04.2015 13:53

начальник охраны рынка Космонавтов заявляет, что есть съемка, где тело мужчины перекинули за забор люди. собаки тут не причем!! Это просто повод, чтобы пострелять всех собак....
Марта де Флориан

10.04.2015 14:26

Вот именно! Вот и я что-то думаю: не двуногие ли собачки тут виноваты? Что страшно - есть люди, которые гораздо злее и более жестоки, чем те же собаки... Собаки то хоть животные, что с них спросишь, они не осознают, что делают. Но люди, люди....
Гость

10.04.2015 14:29

Я люблю животных. И жена любит. Дома 4 кота, кошка. Во дворе - собака. Было 2, одна от старости околела. Но бездомные собаки реально напрягают. Притом, в селах они имеют хозяев, просто те выпускают их "погулять". В этом году много снега, заборы не помогают, собаки перешагивают забор по сугробам. Загрызли 2-х гусей. Изгрызли угол кроличьей клетки и передушили 7 штук молодняка.
Моя любовь не распространяется так широко. Поэтому - ядовитые приманки. Соседей предупредил, и вперед!
Трезвый взгляд

10.04.2015 14:55

Решение проблемы алкоголизма и наркомании: Методом убеждения действовать бесполезно. Только принудительная трудотерапия. Следовательно надо возрождать систему вытрезвителей и лечебно-трудовых профилакториев (ЛТП), как это было в СССР.

Решение жилищной проблемы: Строительство социальных общежитий, строительство государственного (муниципального) арендного, социального жилья.

Решение проблемы безработицы: создание социальных рабочих мест в сфере коммунального хозяйства. Строительство работных домов (только на добровольных началах).

Решение проблемы бездомных животных: Введение налога в городах (!) для владельцев собак и кошек. Чипизация всех домашних животных. Ограничение количества животных в одной квартире в многоквартирных домах. Административная и уголовная ответственность владельцев собак и кошек за нарушение Правил содержания домашних животных.
Все бездомные собаки и кошки должны отлавливаться, помещаться в бюджетный приют. Если в течение недели хозяин животного не будет установлен (возможно появится новый хозяин), животное усыпляют, ее труп кремируют.
Наряду с бюджетными приютами могут существовать частные приюты. Но они должны содержаться только на деньги частных жертвователей.
КВН г Славгорода

10.04.2015 15:32

Трезвому взгляду -всё сказанное вами верно , но могут ли власти последовать вашему совету ?
Гость

10.04.2015 15:41

Какие люд виноваты то? Я что то не разу не слышал что бы нападали ухоженные породистые песики в стаях на людей....Причем тут владельцы собак которые выкидывают животных? Нападают уже дворняги которые расплодились на улицах, и являются полудикими по природе своей. Да согласен пошло это все от того что люди выкидывали животных на улицу. Но это не происходит в таких масштабах, что прям те животные которых выкинули нападают на людей. Этих домашних песиков самих быстрей загрызет какая-нибудь стая. Проблема в том что из поколения в поколение плодятся уже бездомные животные, которые к людям не привыкли, отсюда и результат. Потом мы же не знаем что там случилось на самом деле, что спровоцировало собак. В любом случае вина лежит на тех лицах кто отловом не занимается, и допускает возникновение таких ситуаций. А сопли про бездомных песиков которых жалко, это только сопли. Отношение сразу поменяется когда один на один со стаей псов окажетесь, а вокруг никого. У нас народ уж очень эмоциональный, как бездомное животное слышит дак сразу представляет какого-нибудь няшного пушистика которого гады выкинули из теплой квартирки и вот его прям спасать, спасать надо срочно, а люди сволочи такие прям...Вы в реальность то придите уже наконец, защитники, люди по 10 тыщ зп получают конечно сейчас мы будем бабло на песиков тратить содержать их, приюты отстраивать. А что 10 тыщ и денег не на что нет так это все из-за коррупции, а коррупция от безнаказанности ...а что-то понесло, в такой стране живем, и такой уж народ мы)
Трезвый взляд

10.04.2015 15:48

Я полагаю, что предложенные мною меры возможны при капитализме. Кое что из того, что я предложил, уже действует в развитых капиталистических странах. К сожалению, не все понимают, что за всей этой зоозащитной истерией стоят интересы определенных дельцов. Частные приюты для бездомных животных, получающие бюджетные гранты - это очень выгодный бизнес. Естественно, выгоду получают не волонтеры, которые, действительно, сердце и душу отдают своим четвероногим питомцам. Выгоду получают сами организаторы. Кто посчитает, сколько на самом деле кастрировали собак, а затем выпустили их на волю?! Эти дельцы заинтересованы в том, чтобы проблема эта не решалась. У них такой бизнес на долгие годы. Когда власти берутся решительно покончить с этой проблемой, "зоозащитники" начинают вопить о жестоком обращении с животными. А когда где-то кого-то покусают, "зоозащитки" опять же во всем обвиняют местные власти.
Это примерно то же самое, как ремонт дорог в крупных городах. Постоянно что-то ремонтируют. Вначале асфальт накроют. Потом борюдюры начинают менять. Потом снова асфальт меняют. И так бесконечно по кругу. Им не нужен конечный результат. Им нужно постоянно получать деньги из бюджета. Здесь кроется причина всех бед.
Трезвый взгляд Гостю

10.04.2015 16:08

Лично у меня никогда домашних животных не было. Я, вообще, не понимаю людей, которые содержат животных в своих квартирах. Но это мое личное мнение, и оно не является мнением большинства. У меня много знакомых, у которых дома или собака, или кошка. Просто так не запретишь содержать животных в квартирах. Эти люди начнут возмущаться. Будут саботировать закон, и с ними ничего не поделаешь. Но возможно, ввести определенные законодательные рамки. Это реально. Точно так же некоторые люди эмоционально реагируют на отстрел животных на улице. Когда крыс травят, они считают это нормальным. А когда бездомных собак травят, они считают это ненормальным. Вот такие разные люди. Поэтому надо считаться с общественным мнением, учитывать все точки зрения, и находить компромиссный вариант решения проблемы. Я так считаю.
Гость Трезвому взгляду

10.04.2015 16:19

согласен с Вами...я просто к тому что палку не стоит перегибать людям, очень много различных моментов и говорить что вот люди такие не хорошие выкидывают и вот из-за этого и понеслось не совсем верно, так же как и то что нужно всех ловить и убивать. просто на данный момент вот такие у нас возможности, что есть служба и люди которые там работают, которые должны следить и отлавливать животных, они за это получают заработную плату, у них есть служебные обязанности и так далее, значит и ответственность несут они.
Трезвый взгляд Гостю

10.04.2015 16:36

По данному вопросу наше мнение, судя по всему, совпадает. Это не политический вопрос. А вопрос рационального или эмоционального восприятия мира. На этом сайте уже неоднократно приходилось вступать в спор с так называемыми "зоозащитниками". Это крайне эмоциональные люди, вся их аргументация мне известна. Они бьют на эмоции. У меня же рациональное мышление, меня очень сложно "развести на эмоции". Суть идеологии "зоозащитников": они пытаются уравнять в правах животных и человека. И порой договариваются до того, что права животных выше прав человека. На мой взгляд, это далеко не безобидная, а довольно опасная для человечества идеология. И с этим надо активно бороться.
Гость

10.04.2015 17:06

И правда, причем это у нас люди? Нефига, что эти самые люди выкидывают некогда домашних животных, которые потом плоядт уже бездомных животных! Так легче понять??? Итог один и тот же,ВИНОВАТЫ ЛЮДИ!!!
Гость

10.04.2015 17:08

Святая простота тут собралась!
Людмила

10.04.2015 17:14

Гостю 13:16 Наверно плодятся. Нет? Или вы считаете что первая бездомная собака появилась исключительно когда ее выкинул плохой хозяин?

Нет, в процессе эволюции одинокий, никому не нужный волк, превратился в собаку, бездомную.. .Этого бедного мужчину растерзала стая его потомков, так что ли? А если серьезно, откуда же взялась первая бездомная собака, от какой стаи отбилась и начала усиленно плодиться?
ИСТИНА

10.04.2015 17:24

Этот человек, очевидно был членом ЕР или состоял в Народном фронте... Это наверно СОЦ ЯЗВА?!
гость

10.04.2015 18:33

А я слышал что его свои же бомжи палкой убили а теперь как всегда собаки виноваты.Бред.
Лаврентий Палыч

10.04.2015 23:11

Бомжа сами же друзья бомжы забили,или менты,а на собак всё списывают.Это тут практикуют часто,в том году тоже хотели на собак свалить убийство бомжа между улицами Георгия Исакова и Антона Петрова,его нашли в гаражах,а там в коллекторе реально живут целый табор бомжей,милиция о них знает,но они всё равно живут.И нравы у них между собой...Зарежут и не задумаются.Так что на собак не надо вешать всех собак,не хотит власть очередной глухарь на себя вешать.
Адекватный взгляд на Трезвый взгляд Гостю

10.04.2015 23:28

Правильно! Мне не нравятся дети визгливые наглые , они меня задолбали своими воплями на улицах , давайте и их будем травить отравой , как крыс и собак?
ПРАВДА для тупого 11.04.2015 14:41 11.04.2015 15:18

11.04.2015 16:35

Вместо того, чтобы стать троллям нормальными людьми, они как дети - пытаются свои недостатки (умственные) показать на БФ... для них, так тупо и позорно!!! Совет: 1) стать умным; 2)проводить свое общение - не на БФ.... а в психушке, дурдоме или в обществе дураков, кстати на мой взгляд ... это их удел(!!!) - птицу видно по помету(!!!) Правда есть ПРАВДА!!!
=================================================

11.04.2015 20:03

А ведь ДУРАЧКОВ ТИПА ПРАВДЫ СОБАКИ НЕ КУСАЮТ, ПРАВДА САМ СОБАКА КУСАЕТСЯ, за собственный хвост.
ПРАВДА для троллика козлика 11.04.2015 20:03

12.04.2015 14:51

Скажите, у вас в роду беременные были?...Тяжело в лечении - легко в раю....Диагноз: психических отклонений нет. ПРОСТО ДУРАК!!! Правда есть ПРАВДА!!!
Негодующий

15.09.2017 17:15

Не загрызают никого бездомные собаки. Бомж умер сам, а собаки потом уже погрызли его в качестве мяса. А придумали обвинить в этом собак те, кто способствуют отлову, чтобы оправдать убийства животных.

Календарь
/ /
24.04.2024