18+

В Барнауле провели эксгумацию тела подростка, погибшего в ДТП при странных обстоятельствах

Мать погибшего в ДТП 16-летнего барнаульского подростка Александра Митюкова Татьяна Усова добилась от СУ СКР по Алтайскому краю разрешения на проведение эксгумации тела сына. О новых обстоятельствах гибели своего ребенка она рассказала корреспонденту ИА «Банкфакс».

Со слов женщины, официальное разрешение на эксгумацию и повторное исследование телесных повреждений, полученных погибшим, было выдано региональным следкомом после проведения ведомством проверки. 18 августа тело было изъято из могилы, а на следующий день в КГБУЗ «Алтайское краевое бюро судебно-медицинской экспертизы» произвели вскрытие. Татьяна Усова отмечает, что вскрытием занимался сам заведующий бюро, который при этом изрядно волновался. Однако женщине все же разрешили в это время присутствовать, поскольку жалобу о проведении некомпетентной экспертизы она подавала именно на это учреждение. Мать погибшего Александра Митюкова утверждает, что в грудном отделе тела ее сына было обнаружено более 10 дополнительных переломов, которые ранее в заключении о смерти не были указаны. В качестве дополнительного также был обнаружен перелом левой ключицы. Кроме того, у подростка оказалась раздроблена затылочная часть черепа, что могло произойти только от удара тяжелым предметом сзади, а сам череп был отломан от основания.

По мнению женщины, все эти травмы были получены им еще до дорожно-транспортного происшествия. Всех присутствующих на эксгумации поразил и тот факт, что 16-летний юноша оказался абсолютно седым. По версии матери, это свидетельствует о том, что перед смертью он испытал «дикий ужас». Она уверена, что следствие обратит внимание на новые факты и уголовное дело по ч.1 ст.105 Ук РФ (убийство) все-таки будет возбуждено, и виновные понесут за это наказание.

Напомним, что жительница Барнаула, чей сын погиб в ДТП весной текущего года, обратилась в редакцию ИА «Банкфакс» с просьбой помочь ей привлечь внимание общественности к расследованию дела. По мнению женщины, ее сына убили и только потом он оказался в автомобиле, въехавшем в дерево. Об этом свидетельствуют многочисленные повреждения на его теле, а также ряд других фактов. Татьяна Усова обратилась в прокуратуру Алтайского края, ГУ МВД России по Алтайскому краю, а также в СУ СКР по Алтайскому краю, после чего каждое из ведомств назначило проверку.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 153
avatar
Татьяна Усова

25.08.2015 09:34

Волновался не заведущий который проводил повторное вскрытие, а тот кто проводил 1-е вскрытие. Он в тот день был на рабочем месте. Моё присутствие его явно НЕРВИРОВАЛО!
| 0 | 4
avatar
С.Е.

25.08.2015 10:03

Считаю, что деятельность СМЭ должна быть поставлена под особый общественный независимый контроль. Они выдают порой такие умопомрачительные заключения, что даже человеку далекому от медицины понятна их абсурдность. Так было с моей тещей, которую "непрофессионально" лечил перелом врач-хирург Ельцовской ЦРБ, вследствие чего отняли ногу и через месяц она умерла. Вердикт СМЭ- заключение о правильности проведенного лечения дать не можем, т.к. врач по этому поводу не вел никаких медицинских документов! Т.е. даже сам этот факт является как минимум врачебной халатностью. И стоило больших усилий СУ СК вменить врачу ч.2. ст.118 УК РФ, но спасла амнистия по случаю 70-летия Победы. Теперь этот "врач" настырно лезет на выборы главой района! Вообще это тренд страны в которой человеческая жизнь стоит даже не на втором плане, -сколько миллионов сгубили за так в лагерях, "Беломорканалах". Соловках? Нужно менять фундаментальные правовые и общечеловеческие подходы к ее оценки! За это нужно бороться и я полностью поддерживаю в этой, надеюсь не бессмысленной борьбе Т. Усову!
| 0 | 0
avatar
... как будто Асклепий

25.08.2015 10:12

... и даже тут "продажностью" запахло ! Не говоря уже о всяких профессорских и других платных "забегаловок" почти на каждом углу города, где усердствуют те же самые эскулапы, что и числятся в государственных медицинских учреждениях.
| 0 | 0
avatar
гость

25.08.2015 10:38

Запахло? По-моему там уже давно...
| 0 | 0
avatar
В тему из Славгорода

25.08.2015 10:58

Вот не прошло и полчаса , как разговаривала с женщиной , сыну , которой 35 лет не женатый , говорит потому что в 5 лет " ЗАСЛУЖЕННЫЙ ВРАЧ РОССИИ" УШАНЁВ АНАТОЛИЙ МИТРОФАНОВИЧ сделал ненужную для ребёнка операцию и которого срочно на самолёте доставили в Барнаул и только так ребёнок остался жив , но здоровье подорвано на всю жизнь. И сколько жителей Славгорода и района матерят его плюются .И видимо такой же урод и дал ему эту награду и ещё карабкается снова в депутаты. Злое ,подленькое , мерзкое существо.
| 0 | 0
avatar
Подольский Юрий Анатольевич

25.08.2015 11:59

Силы вам, Татьяна. Спасибо, что Вы находите в себе силы найти правду, ведь это больше нужно нам, чем уже Вам. Читатели, поддержим Татьяну.
| 0 | 0
avatar
пирамидон

25.08.2015 12:26

Какой-то отстойник, а не страна. А в СМИ-всё хорошо прекрасная маркиза.
| 1 | 0
avatar
лiкар

25.08.2015 12:51

деградация службы краевой СМЭ... а ведь еще лет двадцать-двадцать пять назад именно там были разработаны уникальные методики определения последовательности и прижизненности переломов. Где сейчас эти спецы?.. Судя по статье именно эти два вопроса (последовательность и прижизненность) являются краеугольными для следствия.
| 0 | 0
avatar
Вася

25.08.2015 15:22

СМЭ работает на статистику , у нас -же снижается криминальная обстановка в Алтайском крае, вы не знали? Отрапортовали выше, что у нас все тихо и спокойно. Медали всем. Лично меня избили, закрытая ЧМТ, скорая поставила сотрясение, а СМЭ нет, знакомого избили в полиции, так все документы медицинские потерялись в СМЭ Так-что нам всем просто кажется, что травмы есть, а они их не видят. Татьяне Усовой терпения и конечно-бы умного порядочного адвоката, с этим тоже большие проблемы.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Усова.

25.08.2015 16:11

ВСЕМ огромное спасибо! За поддержку! До эксгумации мне кидали абсолютно другое.. Мамаша побойся бога..... Что ты делаеш, ведь это твой сын....! Да, а когда УБИВАЛИ моего сына и Тимерханову Агелину -Эти твари почему-то Бога Не побоялись .
| 0 | 0
avatar
Стос

25.08.2015 18:33

У знакомых примерно также было 20 лет, статья наркота, машинка шустрая и подруга рядом...но там мать упустила сына...здесь не нам судить. Главное чтоб от сознания собственной вины не пострадали невиновные...
| 0 | 0
avatar
Сергей

25.08.2015 18:34

Ну и мамаша! Присутствовать на вскрытии сына..... . И чего она там поймет. Относительно мгновенного седения, что это действительно возможно и не противоречит законам "физики"?
Очень многие переживали стрессовые ситуации, а, чтобы мгновенно поседел, то такого не припомню. Все равно нужно время, чтобы прошел процесс.

Что касается всей этой истории, то первоначально воспринимается, как бред. Нет логики. Если его даже действительно убили, а потом посадили в машину, да еще, чтобы попала в дерево, да еще при этом хорошо разогнать, то это, фактически противоречит законам физики. В процентном соотношении, что все так исполнится, как задумано, наверное меньше одного процента. И, каким нужно быть дураком, чтобы так рисковать. Тем более, возить по городу труп в поисках дерева. Нет никакой логики. Не легче было бы его просто прикопать и все дела, и никакого риска.

Понятное дело, что матери жалко, но, что произошло, то произошло. Следует ли тревожить его!

| 37 | 2
avatar
Стос

25.08.2015 18:42

Добавлю: терпения и удачи в поисках истины, это важно.
| 0 | 0
avatar
Ольга

25.08.2015 18:53

Вот ни сколько не удивило. Задача алтайской СМЭ не установить истину, а " прикрыть" преступления. Следственному комитету там работы " непочатый край"
| 0 | 0
avatar
МАТЬ

25.08.2015 19:39

Сергею - ну какая же ты СВИНОРЫЛАЯ МРАЗЬ ! Есть поговорка-ЕЩЁ НЕ ВЕЧЕР , ЕЩЁ НЕ ПОЗДНО !
| 1 | 3
avatar
для МАТЬ

25.08.2015 20:09

ТЫ не МАТЬ-ТЫ ЕХидна!
| 0 | 1
avatar
Андрей

25.08.2015 20:11

Татьяна, желаю вам добиться справедливости в вашей нелёгкой борьбе! А фамилию судмедэксперта, который проводил первую эксперетизу можете озвучить (если это конечно не повредит расследованию вашего дела)? Пора уже знать этих "героев" , покрывающих преступников поимённо!
| 0 | 0
avatar
Ольге 18 53

25.08.2015 20:39

Примитивно мыслишь.Разуй глаза и не пиши чепуху.
| 0 | 0
avatar
Предыдущиму

25.08.2015 20:58

Столкнешься с беспределом по линии СМЭ, тогда посмотришь " ху из ху" Очочки розовые сними. А то захочешь локоток укусить, а не получится.....
| 0 | 1
avatar
Наталья

25.08.2015 21:00

Татьяна, желаю вам добиться справедливости.
| 1 | 0
avatar
Слесарь

25.08.2015 21:05

Согласен с Сергеем,такие же мысли возникли, когда появилась первая заметка,что жительница Барнаула,чей сын погиб в ДТП(пьяном) весной текущего года,обратилась в редакцию".
Тогда подумал,женщина переживает смерть сына,не в себе....
Сейчас читаю-Татьяна Усова отмечает, что вскрытием занимался сам заведующий бюро, который при этом изрядно волновался.- Она поправляет-Волновался не заведущий который проводил повторное вскрытие, а тот кто проводил 1-е вскрытие. Он в тот день был на рабочем месте. Моё присутствие его явно НЕРВИРОВАЛО!
А-вы то Татьяна волновались?
Я бы на месте эксперта тоже волновался! Как отец я бы приставился просто -напросто!Про жену даже представить немогу!
Вдобавок набежали Васи ,Ольги и пр.лiкары !Вася ,тебя куда скорая везла, В CМЭ что-ли,чтобы там не подтътвердить сотрясение,придумать правдоподобно не можеш!
Андрей,скажи,а вот если-бы пьяный А.Митюков сбил-бы твою дочь с внуком и внучкой насмерть -разум проснулся бы или нет?Каких- бы ты преступников призывал не покрывать?
| 4 | 3
avatar
Слесарю

25.08.2015 21:56

Чувствую разворошили "осинное гнездо"...Что же уважаемый вы так разволновались, попейте хоть валерианку или карволол...То, что СУ СК разрешило эксгумацию тела и проведение повторной экспертизы говорит лишь о том, что на это имелись очень серьёзные основания! Надеюсь в этот раз работник СМЭ, проводивший первичное освидетельствование понесёт заслуженное наказание, как и все виновные в этом уголовном деле!!!
| 1 | 0
avatar
Слесарю

25.08.2015 22:05

Читайте первоисточники. Речь идет об экспертизе проведенной ненадлежащим образом. Для слесарей поясняю. Если вашему сыну или внуку или внучке или дочке проломят череп, а СМЭ напишет. Шел, упал, в общем несчастный случай....,
| 0 | 0
avatar
который пишет слесарю

25.08.2015 22:09

отказной материал батенька будет.И не пиши ерунду про разворошили гнездо.
| 0 | 0
avatar
Слесарю

25.08.2015 22:16

Ну вот когда уважаемый "слесарь-судмедэксперт" будет отказной материал, тогда и напишите об этом...А пока готовьте сухари и в дальний путь...
| 0 | 0
avatar
Слесарю 22.05

25.08.2015 22:45

малыш, а где в статье говориться об "Читайте первоисточники. Речь идет об экспертизе проведенной ненадлежащим образом. Для слесарей поясняю. Если вашему сыну или внуку или внучке или дочке проломят череп, а СМЭ напишет. Шел, упал, в общем несчастный случай....,"
или вам в вашем "осинном гнезде" уже уже есть вводная об экспертизе
"проведенной ненадлежащим образом",и кого назначили понести "заслуженное нказание"?
Кто оплатил.....?
| 0 | 0
avatar
лiкар

26.08.2015 07:46

to Слесарь
25.08.2015 21:05
Ранее, один из начальников краевой СМЭ частенько говаривал, что за "таинственностью" и "секретностью" некоторых экспертов, как правило скрывается некомпетентность. В наше время, судя по Вашим комментам, она (некомпетентность) видимо скрывается под личиной хамства!
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

26.08.2015 07:49

Любезный, как же вы безнадежно деградировали. ......
| 0 | 0
avatar
Слесарь

26.08.2015 10:44

лiкар

26.08.2015 07:46

Любезный,а где вы увидели "таинственность" и "секретность" и тем более хамство?Секретностью пахнет от ваших конспирологических умозаключений!я к СМЭ отношения не имею,я физик,могу доказать при личной встрече или переписке.А вот вы судя по перлам и вашим цитированиям бывших руководителей СМЭ имеете.Наверное вас попросили оттуда ввиду профнепригодности,теперь гадите.Напишите кем трудитесь-обсудим ваши достижения!
Кстати я давно знаком с Клевно В.А. и сейчас поддерживаю отношения!Надеюсь теперь не будите заламывать руки в истерике -"деградация службы краевой СМЭ... а ведь еще лет двадцать-двадцать пять назад именно там были разработаны уникальные методики определения последовательности и прижизненности переломов. Где сейчас эти спецы?.. Судя по статье именно эти два вопроса (последовательность и прижизненность) являются краеугольными для следствия."Или есть желание поумничать?
| 1 | 0
avatar
Слесарю 10: 44

26.08.2015 17:33

Смешной вы право. Какая разница, что было в СМЭ 20 лет назад? Перефразируя известную фразу " Теперича не то, что давича" . Вопрос в том, что нынешние эксперты, даже не все повреждения увидели. Видимо увидеть сей очевидный факт вам физическое образование мешает. Стесняюсь спросить, а с упомянутым вами бывшим экспертом, вы на какой "почве" общаетесь? Очень часто благодаря этой "благодатной почве" физики становятся слесарями.
| 0 | 0
avatar
Предыдущему

26.08.2015 17:49

Вы уже на этой почве ,похоже.?Вы хотя-бы прочитайте комментарии-кто что цитирует,что-бы так впросак не попадать!
| 0 | 0
avatar
Татьяна Усова

29.08.2015 18:02

Сергей. Ту ты и идиот. Я имею мед. образование. И с суд. мед. экспертизой ЗНАКОМА НЕ ПО НАСЛЫШКИ.
| 0 | 0
avatar
Татьяна Усова.

29.08.2015 18:08

СИМОНОВ А. А. - потологланатом в пенсионном возросте. Что исключает СЛУЧАЙНОСТЬ. А как бесило его моё присутствие при эксгумации- это надо было видеть.
| 0 | 0
avatar
для Слесоря Личьно. от Татьяны Усовой (мама Митюкова)

29.08.2015 18:26

САША ЗА РУЛЁМ С 7 ЛЕТ.!!! И В ПЬЯНОМ ВИДЕ НИ НА МАШИНЕ НИ НА МОПЕДАХ НЕЕЗДИЛ. И НИ РАЗУ НЕПРИСТЕГНУЛСЯ В АВТО. И С ПЬЯНВМИ В ГАВНО ВОДИЛАМИ В МАШИНУ НЕ СОДИЛСЯ (если видел пьяного знакомого за рулём, забирал ключи на месте) А ТУТ И УБИЛИ И В МАШИНУ К ПЬЯНОМУ УСАДИЛИ, Да ещё и ремнём пристегнули. И подушка безопасности-та сработала. В Машине 2-трупа НО НЕ КАПЛИ КРОВИ. И трубные пятна у моего сына на спине, а не на бёдрах и ягодицах -как должны были- он ведь в машине после ДТП более 3-хчасов просидел. А что касается эксгумации- ДА ЭТО МОИ РОДНЫЕ КОСТОЧКИ И НИКОМУ КРОМЕ МЕНЯ ДЕЛО БЫТЬ ДО ЭТОГО НЕДОЛЖНО (МУЖ ВЫДЕРЖАЛ 9-10 МИНУТ) А НИБУТЬ ТАМ МЕНЯ? ДА КТО БЫ ПРАВДУ СКАЗАЛ???? Я И САМА СОМНЕВАЛАСЬ ЧТО СМОГУ. НО ПОВЕРЬТЕ АРГОНИЗМ ЧЕЛОВЕКА ПРЕДЕЛОВ НЕИМЕЕТ- Я СМОГЛА НЕСЛЫШАТЬ ТОГО ЧТО ТВОРИЛОСЬ ВОКРУГ. БЫЛА ЧЕТКО ПОСТАВЛЕННАЯ ЦЕЛЬ. И ОНА МНЕ ПОМОГАЕТ. Я ДОЛЖНА НАЙТИ ТЕХ КТО УБИЛ МОЕГО СЫНА- ЧТОБЫ ВАШИ ДЕТИ ИХ (ХОТЯБЫ ЭТИХ) НЕБОЯЛИСЬ.
| 0 | 29
avatar
Непонятно

01.09.2015 00:06

Если со слов мамы сына ее убили, то почему не провели эксгумацию девочки? С выжившими проводили беседу... с общими друзьями, знакомыми? Выжившие инсценировали свои переломы... каково состояние после ДТП? Все находились в салоне? У погибших открытые переломы, раны были? Если нет, то это объясняет почему не было ни капли крови. Патологоанатомом мог просто поверхностно провести экспертизу, т.к. работы валом + колым агентский.
| 42 | 1
avatar
Правда о Симонове А.А.

01.09.2015 07:13

Господин Симонов А.А. уже привлекался к уголовной ответственности, подделывая результаты судмедэкпертизы....Так что ничего удивительного, что опять взялся за "старое"....
| 0 | 0
avatar
Непонятному

01.09.2015 07:18

Поверхностно вы можете сексом заниматься, это ваше личное дело. А вот " поверхностно проведенная экспертиза" это уже уголовное преступление.
| 0 | 0
avatar
Непонятно

01.09.2015 08:11

Непонятному
01.09.2015 07:18

Ваш сарказм тут ничему. Какая статья, халатность? Что за собой повлекла халатность? Повлекла доп. проверку? ...ему ничего не будет... Ощущение складывается, что нужно кого-то наказать, что бы просто наказать.
| 0 | 0
avatar
Татьяне Усовой

01.09.2015 23:44

Татьяна Усова
29.08.2015 18:02
"Сергей. Ту ты и идиот. Я имею мед. образование. И с суд. мед. экспертизой ЗНАКОМА НЕ ПО НАСЛЫШКИ." Мед-образование??? пиявки ставить или массаж делать??? а с правописанием не пробовали дружить? таких медиков боюсь надо обходить за километр- в нашем государстве только ленивый этому не обучился. люди очнитесь- ну сколько уже можно поддерживать эту писанину своими комментариями??? на какой сайт не зайди она везде. да, все по-разному переживают потерю близких, тем более детей. но зачем? скажите зачем всю свою боль вываливать совершенно посторонним людям, которым в принципе нет никакого дела до того как вы жили раньше и с кем? Уж конечно мать- делайте со своим сыном и своей семьей что хотите, кто же вам запретит? Но для чего на все сайты кидать свои домыслы? Экстрасенсы- это конечно очень убеждает, а еще разговоры со своим умершим сыном.... Нормальные люди, какие еще доводы вам нужны?
| 1 | 8
avatar
Сергею (Адвокат-убийц- КАК МИНИМУМ)

02.09.2015 20:13

Бесит ЗНАЧИТ БАТЕНЬКА.!!
А С ОТКАЗНЫМ МАТЕРИАЛЬЧИКОМ - ТА ОБЛОМ ВЫШЕЛ. НЕЗАХЛЕБНИСЬ СЛЮНОЙ ЛЮБЕЗНЫЙ! БРЫЖЕШЬ СЛИШКОМ.
Мелко плавает. Как тачку по закону вернуть СЛАБО? ТОЛЬКО НА СВЯЗИ СВОИ И РАССЧИТЫВАЕТЕ. ГДЕ КОГО ПРИКУПИТЬ! Я ХРЕНОВЫЙ МЕДИК- но ПОБОИ ОТ ДТП ОТЛЕЧИТЬ СМОГЛА. А ТЫ ХРЕНОВЫЙ АДВОКАТ -СУХАРИКИ СУШИТЬ ПОМОГИ ПОДЗАЩИТНЫМ. ДА Я НЕЗАБЫЛА ЧТО ВЫ И ВОШЬ ДО АЛТАЙКИ ЗА ДЕНЬГИ ВЕНЕКОМ ЗАГОНИТЕ - ТОЛЬКО ВАМ ЛИЧНО В ЭТОМ ДЕЛЕ ВЕНИК НИКТО НЕДАСТ, УВАЖАЕМЫЙ Алексей Олеговичь. НАПРАСНО ВЫ ПОМОГАЕТЕ УБИЙЦАМ МОЕГО СЫНА. НО ПО КРАЙНИЕ МЕРЕ ХОРОШО ЗАРАБОТАЕТЕ' А АВТОРИТЕТ¿¿¿
| 2 | 12
avatar
Евгений

03.09.2015 00:10

Я много про это дтп читал разных версий от мамы погибшего. Она всякие версии выкладывает и не поймешь какая из них правда, больше похоже на бред. Просто она хочет привлечь общественность к своей персоне. При дтп люди умирают от шока что ли, а не от полученных травм? Здесь все понятно , травмы получены при дтп.
| 41 | 2
avatar
Евгению от мамы.

03.09.2015 00:31

Да, Да, Да - НИ СЛИШКОМ ЛИ ВЫ РАЗМЕЧТАЛИСЬ??? - ДТП- УБИЙСТВО И НЕ ИНАЧИ.
ХОТЬ КАК МЕНЯ "ПОЛИВАЙТЕ" МНЕ ПЛЕВАТЬ.
ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ ЛЮДИ ВСЁ ЗНАЮТ И ПОНИМАЮТ.
И ПОВЕРЬТЕ ИХ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВАМ ПОДОБНЫХ(мутит от заступничков Убийц).
ВСЕ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ЧТО ТВОРИТСЯ В НАШЕМ ГОРОДЕ., И СКОЛЬКО СТОИТ ПРАВДА.
| 2 | 36
avatar
Евгению

03.09.2015 05:01

Зри в корень. Речь идет не о версиях ДТП, а о СМЭсовском беспределе.
| 0 | 0
avatar
аня

05.09.2015 11:31

Понятно,что горе большое.Но мама просто одержима мыслью,что ее сына убили.Такое ДТП,а она удивляется ссадинам и переломам у ее сына.
| 45 | 2
avatar
аня

05.09.2015 11:35

И если вдруг кто-то мыслит не так,как ей хочется,сразу обливает грязью.А надо бы хоть немного поразмыслить здраво.Люди,какие бы они не были,не стали бы возить в машине 2 труппа в поисках дерева,в которое надо врезаться,да еще и попасть так,чтобы эти трупа оказались под ударом.Просто ужасное мышление.
| 43 | 1
avatar
маме

06.09.2015 18:15

"ДТП- УБИЙСТВО И НЕ ИНАЧИ" - а ДТП с пьяным водителем в главной роли- это не убийство???? мамаша, да вы спятили! вы своими версиями доиграетесь, что виновник будет гулять на свободе, а вы будете остаток жизни искать несуществующего убийцу! вот и все чего вы добьетесь.
| 44 | 1
avatar
Гость

06.09.2015 18:44

Уважаемые читатели, свое мнение о вменяемости мамы погибшего мальчика, о том, как она могла присутствовать при вскрытии и прочую ерунду, оставляйте при себе, у человека ГОРЕ. А о том, права она или нет, пускай разбирается следствие.
| 1 | 35
avatar
гостю

06.09.2015 21:44

Очень хотелось оставить свое мнение при себе. А Вы думаете в той аварии больше никто не пострадал? Или им плевать на то что произошло? Все что выкладывает эта женщина везде практически, не имеет под собой доказательств. Оскорбляя других, не согласных с ее точкой зрения- тут значит все нормально? В данном случае внимание общественности привлекается не в том направлении. У других пострадавших не меньше горя, но что-то не видно, чтобы они пытались заработать себе славу таким способом.
| 44 | 1
avatar
Татьяна Усова (мама погибшего Александра Митюкова-Абрамова)

06.09.2015 22:05

Да Дай Бог КАЖДОМУ, ТАКУЮ СЛАВУ И ПИАР -КТО ТАК СЧИТАЕТ.
| 0 | 38
avatar
маме Татьяне Усовой

06.09.2015 22:33

Разве можно такое желать всем.Вы же ,как никто другой прочувствовали это горе,а такие пожелания другим..да еще Дай Бог...
| 41 | 1
avatar
маме Татьяне Усовой

07.09.2015 08:49

Ну зачем Вы так? Да Не дай Бог никому своих детей хоронить! Это же самое страшное горе! Татьяна, ВСЕ ВОКРУГ не виноваты в том что произошло- есть виновный и следствие доказало его вину, есть свидетели, ну сколько можно уже выдумывать! Да еще и пожелания такие окружающим! Все понятно- у Вас большое горе, но нельзя так желать всем такого же, даже если они не согласны с вашим мнением. Все возвращается- и все наши пожелания возвращаются нам-же или нашим детям (а это куда страшнее) в квадрате. Подумайте прежде чем произносить такие слова.
| 41 | 1
avatar
Мама Татьяна Усова (Абрамова)

07.09.2015 21:24

Есть Так--- ой РУССКИЙ Клас---сный фИльм! ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК. У моего второго "ГОРЯ в КВАДРАТЕ" ПАПА СНАЙПЕР. Желающие есть????
| 0 | 32
avatar
маме Татьяне Усовой

07.09.2015 22:16

Да не дай Бог! А станет ли легче от того что папа снайпер? Берегите своих детей!
| 5 | 0
avatar
Мама Татьяна Усова.

07.09.2015 23:31

!!!!!!!!!
| 0 | 0
avatar
Гость

09.09.2015 14:20

Таня ты задолбала всех уже этой чушью. Вся Власиха все знает и видит одна ты слепая. Твои предположения уже сума всех сводят. Сын тебе живой не нужен был, так ты мертвым его тревожишь. Хватит врать и цирк устраивать. Лживая алкоголичка
| 47 | 0
avatar
Гостю

10.09.2015 12:48

Да захлебнитесь желчю Уважаемый, но У вас ничегошеньки невыдет. То Сашу поливаете, то меня. Это реально ЦИРК. Поинтереснее чего нибудь ПРИДУМАЙТЕ. ВАША ФАНТАЗИЯ ГРАНИЦ НЕИМЕЕТ.
| 0 | 30
avatar
гостю

10.09.2015 13:03

Я задолбала? Предположения сума сводят? ТАК ХВАТИТ МУЧИТЬСЯ - С ПОВИННОЙ можно Бегом и все мучения прекротяться, В ОДНОЧАСЬЕ. Так и на минималку можно рассчитывать не 20, а 14.
| 0 | 0
avatar
гостю

10.09.2015 13:39

Да что, Вся Власиха. Вам ущербным давно пора задуматьсЯ, МОСКВА!
| 0 | 0
avatar
маме Татьяне

10.09.2015 21:25

Вот почитал здесь все и на вашей страничке.Просто ужас какой-то!Что же вы всех готовы сделать виновными?!!!И грязью поливаете всех только вы.Не нашел ни слова,кто бы сказала плохо о вашем сыне,а вы говорите,что плохо то о нем,то о вас.Но только вы всех и гадите,даже не зная,кто написал,сразу с повинной предлагаете прийти.
| 41 | 0
avatar
Гость

20.09.2015 16:35

И эта женщина еще завет себя матерью после таких ужасных пожеланий не в чем ни повинным людям?! Это абсурд полнейший. Женщина очнитесь!
| 43 | 0
avatar
Татьяне усовой

21.09.2015 14:24

Все кто несогласен с вашей точкой зрения сразу же являются защитниками убийцы или убийцей. Если вы не желаете видеть эти комментарии удали все . Вы сами придаете огласке свои доводы и домыслы, а люди всего лишь пишут свое мнение. Ваше мнение не единственное в этом мире правильное.
| 42 | 0
avatar
Для комментаторов

08.10.2015 23:13

Люди, будьте добрее и лояльнее... Что ж Вы как шакалы нападаете на Татьяну (маму Александра), а она от Вас отбивается, ведь все мы под Богом ходим!Если, как Вы говорите, она все придумывает разве стал бы суд дело рассматривать и тем более назначать повторную экспертизу основываясь только на словах и предположениях мамы погибшего?! Значит есть для всего этого серьезные доказательства, никто у нас в стране лишний раз пальцем не пошевелит, а уж тем более из-за догадок родственников у которых случилось горе... Не нравится видеть новости и комментарии - отписывайтесь или просто проходите мимо, не нужно грязь разводить и будет всем лучше.... А Татьяне и ее близким сил и терпения выдержать это все, крепитесь!
| 0 | 0
avatar
Мама Александра ( Татьяна)

09.10.2015 22:43

СПАСИБО! Такого добра и понимания (кроме как от БЛИЗКИХ) Я не ожидала.
Но это Ваше....... ВСЕГО лишь Лишний раз(для НЕПОНЯТЛИВЫХ) ДОКАЗЫВАЕТ, что и в Барнауле ЕСТЬ УМНЫЕ ЛЮДИ-ДО НИХ НУЖНО ПРОСТО ДОЙТИ! И Я НАДЕЮСЬ, ЧТО Я ДОШЛА ДО МНОГИХ ЧЕСТНЫХ, СПРАВЕДЛИВЫХ (НЕ НАПРАСНО ПРОСИЖИВАЮШИХ свои кресла- как считают многие жители нашего города НЕ ПОНАСЛЫШКЕ, А НА ЛИЧНОМ ОПЫТЕ) ДА ЕСтЬ ДОСТОЙНЫЕ ЧИНОВНИКИ В ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧЕРЕЖДЕНИЯХ НАШЕГО ГОРОДА. Люди Перестаньте отчаиваться ~~~ЕСЛИ ПРАВДА ВАША В ПОБЕДЕ СОМНЕНИЙ БЫТЬ НЕМОЖЕТ (ДАЖЕ ЕСЛИ вы и проиграете-ВЫ УЖЕ ПОБИДИТЕЛЬ НАД УСТОЕМ И СИСТЕМОЙ).
| 0 | 0
avatar
Ответ Для комментариев

13.10.2015 21:48

Вы внимательно почитайте все и тогда увидите,что никто на нее(на мать)грязь не льет.Всех обливает она.Устроила балаган из смерти сына.Как только можно!!!Такое горе,а она всякую чушь на каждого льет,на тех,кто,вообще не имеет никакого отношения к этому событию.У нее- все убийцы ее сына,кто не согласился с ее мнением.Раз она высказывает свое мнение,так нужно ей набраться терпения выслушать и другие мнения,пусть они ей не нравятся,но вот так люди считают.А она сразу начинает лить грязь на того,кто высказался.
| 49 | 0
avatar
тому,кто написал ДЛЯ комментаторов

13.10.2015 21:55

Никто никому не пожелает такого,но такую чушь нести на всех людей,как это делает мама Саши-это просто ...не знаю зачем.Понятно,что есть виновные,суд их накажет,но зачем совершенно посторонних людей туда же приписывать!!!!!!!!!!!!!
| 50 | 0
avatar
Тому кто написал ДЛЯ КОММЕНТАТОРОВ

13.10.2015 22:36

Вы сами все внимательно прочитали!!!Никто уж почти не противоречит тому,что мама высказывает свои предположения,что Сашу убили.Это ее право предполагать и считать.Суд установит все и накажет.Если это было убийство-то за убийство накажет,если ДТП ,тоже накажет того,кто виноват.Горе очень большое.Но как можно всякую чушь людям писать,которую пишет мама.!!То тому пишет ,чтобы замолчал,то другому...это ни тем,которые были в ДТП,а просто не согласившимся с ее мнением.Вот об этом речь.
| 50 | 0
avatar
Маме, Татьяне Усовой

09.11.2015 11:46

Вот вы пишите,что Сашу убили ,и убивали жестоко ,да еще и знаете,что 17 человек.Раз вы все знаете,в чем же проблема?Пойдите и конкретно на каждого напишите заявление.
| 54 | 0
avatar
маме Татьяне

09.11.2015 14:30

Татьяна,все глубоко переживают смерть вашего ребенка.Не думайте,что есть хоть один человек,который радуется этому.Но ваше поведение просто вышибает.Вы ведете себя и выражаетесь,как подросток из подворотни,а ни как мама .Что за жаргон,какие-то детские обзывания.Просто жутко становится.Раз вы решили создать группу и пишете свои высказывания,то почему вы не желаете слушать других!Ведь сами дискуссию начали вести.Люди и говорят так,как думают.Зачем их сразу обзывать лишь за то,что они не так,как вы думают.
| 54 | 0
avatar
Татьяне Усовой

09.11.2015 14:38

Зачем же вы семью Ангелины трогаете?!!!Как можно.Немного хоть подумайте,что делаете.Вы считаете,что если вы тут пишете разную чушь,значит,вы так боретесь за правду.А если они такой чуши не несут-значит,им не жаль дочку.!!!!Разве так можно.Правильно они поступают,что не разводят здесь вот такое,как вы.Есть суд,он определит и накажет всех виновных.Ваш сын бизнесменом был,что пришли 17 человек!!!!!его убивать.Вот это точно чушь.А еще и водитель приехал на другой машине и залез под труп.Я смотрел машину,как же можно!!!! даже при желании туда не залезть.Просто ужас.при всей жалости к вам,читать такое просто ужасно.Хоть немного подумайте,когда что-то говорите.
| 53 | 0
avatar
Татьяне Усовой

09.11.2015 14:42

А как же тогда сама машина въехала в дерево?????????????????Да еще как въехала....Водитель если позже подъехал.Да и девочку Катю,у которой все лицо разбито,вы сначала хаяли,а потом пишите,что она заступилась за Сашу...Вы хоть определяйтесь уж...Вы же и ей рекомендовали сухари сушить.....
| 53 | 2
avatar
ТАТЬЯНА Усова

11.11.2015 19:47

Жаргон.., подворотня..., зачем семью Ангелины трогаете?????
Да все "элементарно Ватсон "
Жаргон-да вы, ничего ЕЩЁ НЕСЛЫШАЛИ!! ( от МЕНЯ).
Подворотня -Ну ни все жители нашего города, воспитываются в лучших домах ЛОНДОНА..
СЕМЬЯ (А. )- ЭТО ВООБЩЕ, СВЯТОЕ!! Пусть и дальше сидит на попе ровно! Ах им то же плохо? Что плохо? Сидеть и них... не делать? Плохо? ВОТ ЭТО РЕАЛЬНО НЕКРАСИВО, НЕДОСТОЙНО, ДА НЕТ СЛОВ И ОПРОВДАНИЙ (на мой взгляд) поведению СЕМЕЙКИ МАСОЛЬД! БЕЗДЕЙСТВИЕ - ЭТО ТОЖЕ ДЕЙСТВИЕ!!
Ваши поступки, Ваши не поступки. Дело ЛИЧНО каждого- поэтому принашу свои извинения, за беспокойства всему семейству! Уж простите меня! Некультурную женщину!! Но ЭТО моё дело, где и как и что. А ДУМАТЬ ПЛОХО или ХОРОШО КОМУ-ТО - ДА МНЕ НЕЗАЧЕМ НУ КАК ВЫ ПОНИМАЕТЕ И НЕЧЕМ.
| 0 | 39
avatar
Анастасия

13.11.2015 22:33

Это кошмар! Успокойтесь уже Татьяна! Вы уже скоро родителей погибшей девочки в смерти сына будете винить. Пусть ваш сын спит спокойно. Не надо его тревожить. Имя сына своего таким пятном большим и грязным не покрывайте. Побойтесь Бога! Вы в себе способности ясновидящий разглядели, что смело заявляете обо всем?
| 51 | 0
avatar
Для Анастасии!

14.11.2015 10:37

А вам, пятно, ТЕНЬ СОЗДАЁТ? Или как - то жить мешает? Дар ясновидящей? - ДА разглядела и вижу кучу мерзких змеек из Вашего ротика, язычки всем показывают!
| 1 | 34
avatar
Татьяне Усовой

14.11.2015 11:06

Татьяна,зачем вы всех так.Пусть люди высказывают свое мнение.На то вы и создали группу.Вы ,конечно же ,можете быть при своем мнении,но людей не оскорбляйте.Терпимо относитесь к тому,что говорят люди.Но все-равно ,будет наказан виновник ДТП.Просто время нужно.И никого и никогда не проклинайте,нельзя,даже,если человек вам очень и очень неприятен.
| 48 | 0
avatar
Маме Саши

14.11.2015 11:09

Вы пишите,что водитель отказывается давать показания,а почему?А раньше что он говорил?И в чем дело?
| 1 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

14.11.2015 20:59

Да, какие ВЫ ВСЕ МИЛОСЕРДНЫЕ! Только почему-то, вам можно СВОЁ мнение иметь? - и мне к нему прислушивается?? что ХОРОШО или ПЛОХО -мама с ДЕТСТВА объясняла!! Людей (ДЕТЕЙ ) УБИВАТЬ -это ПЛОХО!!!!!!!!!!!
ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ УКЛОНЯТЬСЯ - тоже плохо!!!!!!
Проклянаю Не только убийц МОЕГО СЫНА, но и всех, кто ХОТЬ КАК-ТО, ЭТИМ УБИЙСТВОМ РУКИ СВОИ ЗАМАРАЛ!!!!
За ДТП СРОК! ВРЕМЯ ВАМ НАДО?? ( повторюсь ) А СОСМЕХУ НЕ ЗАХЛЕБНЕТЕСЬ????
ГРУППА БЫЛА СОЗДАННА - ДЛЯ ДРУЗЕЙ И ЗНАКОМЫХ АЛЕКСАНДРА.
| 0 | 37
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

14.11.2015 21:10

Проклянать мне, никого нельзя???
А УБИВАТЬ, моего сына МОЖНО??
ДА ЛЮДИ - ЛЮДЕЙ ПРОКЛЯНАЮТ И ЗА БОЛЕЕ МЕЛКИЕ ПРОСТУПКИ! и что-то НЕ ОДИН ещё непострадал!
Вы НАВЕРНО злоупотребляете Битвой Экстрасенсов.
Как смеете вы мне, подобное писать? Рас так вас, мои проклятья напрягают?????????
| 0 | 36
avatar
маме

14.11.2015 21:15

Недобрая вы женщина.Еще пойму ,если по отношению к тому человеку,который виновен в гибели вашего сына,но вы всех просто ненавидите.Так и пометьте в группе,что она для друзей и для тех ,кто будет вам поддакивать.Люди будут знать,что там только и нужно соглашаться с вами.Вы говорите,что почему вы должны только прислушиваться к чужому мнению...Вы ни к кому не прислушались,ничего не стерпели,а только гадите всех.Вас ,значит,нельзя трогать,а сами семью Ангелины загаживаете.
| 53 | 0
avatar
Т.Усовой

14.11.2015 21:18

Испокон веков люди знают и стараются придерживаться того,что проклинать нельзя,тем более всех,кто просто не так сказал.Вы поступайте,как хотите-это ваше дело.Но вы взрослая женщина и думать надо.
| 53 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

15.11.2015 00:08

Да для тех, кто не так сказал- да как-то без различно! А ВОТ кто ручьки заморал, о них речь! И не надо ИСКАЖАТЬ МОИ СЛОВА. Но, А СЫНА МОЕГО - ЛЮБИМОГО!! Как тронуть посмели? Да вы бы знали, как и сколько, где,.... НЕ ОДНА МУХА РЯДОМ С САШЕЙ БЕЗ БИЛЕТА( моего взгляда) НЕПРОСКАЧИЛА!. А тут подрос! В себя поверил! Маму непослушал! Когда первый раз к нам в дом пришол Артак- меня таким могильным ХОЛОЛОМ обдало..... И я тогда сыну сказала -это черный человек, на что он ответил, мама ты неросистка к чему это?, СЫНОК У НЕГО НЕ КОЖА ЧЕРНАЯ, А ДУША - ОТВЕТИЛА Я!
Так в чём вы смеете меня упрекать?? В том что сильно ДОБРОГО ПАРНЯ ВОСПИТАЛА????
ДА КАК У ВАС ПАЛЬЧИКИ ПО КЛАВЕ ПОПАДАЮТ????
НУ НЕ УБИЙЦУ Я ВОСПИТАЛА - ИЗВЕНИТЕ! А ДОБРОГО ПАРНЯ КОТОРЫЙ СУКУ В ТВАРяХ НЕРАССМОТРЕЛ! ВОТ И ПОЛУЧИЛОСЬ УБИТЬ ЕГО. ТАКУЮ ДОБРЯШКУ ВОКРУГ ПАЛЬЧИКА НЕСЛОЖНО ОБВЕСТИ БЫЛО -человеку старше на 10 лет. А ВОТ КАК ОНИ В ДРУЗЬЯ К САШИ ЛЕЗЛИ ВЫ И САМИ ЗНАЕТЕ.
ПРОЩАТЬ НИ ОДНОГО НЕ БУДУ, А ВОТ ВЕБ* ТЬ ПО ПОЛНОЙ ПОСТАРАЮСЬ!
ДА, СЫНА, МНЕ ЭТО НЕ ВЕРНЁТ, НО ЗА ТО, НЕ ОДИН ПОДОБНЫЙ ЕМУ к этим не людям непопадёт. Я знаю ВСЕХ ПИД***СОВ НЕ ПЕРЕВОСПИТАТЬ, НО ЭТИХ Я В ПОКОЕ НЕОСТАВЛЮ. И НЕ Я ОДНА! Я НЕ ОДНА!!!
| 0 | 7
avatar
Маме

15.11.2015 10:33

Татьяна,сколько все читаю и никогда не увидел ,чтобы на вашего сына плохо сказали.Никто его никак не называл и не оскорблял.Мы,посторонние люди,не знающие всех участников этого трагического события,читаем,то,что пишут тут.В том числе и вы.Очень сочувствуем,поверьте.Просто посторонних людей,которые как-то высказываются,вы так сразу отчитываете,если что не так сказали-вот о чем речь.А виновных никто не защищает,ни в коем случае.Если бы вы писали точно,что и как-не было бы такого.А то уже какой-то Артак звучит..Кто он, и что он сделал(повторюсь,что никого не знаю,просто все здесь читаю...)Слышал,что водителя Павел зовут,а не Артак...Вот и возникают свои выводы.Никто вас обидеть не хочет,уж поверьте.
| 52 | 0
avatar
Татьяне Усовой

15.11.2015 10:38

Бороться за своего ребенка надо обязательно,бороться за справедливость-тоже.Но просто это надо делать грамотно,а не оскорблениями,какими-то упреками.Ни в коем случае не надо трогать семью девочки.Вы пишете,что они бездействуют.А вы знаете ,что они сидят и ничего не делают???Может,просто никому об этом не говорят.У вас горе и у них-не меньшее горе.
| 51 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

15.11.2015 11:57

Да, я с Вами полностью согласна, действительно ВСЕЙ КАРТИНКИ УБИЙСТВА МОЕГО СЫНА, ЖУРНАЛИСТЫ пока не пишут! Много "людей" этим делом ручки заморали! Но одно могу сказать, столько - сколько я сделала ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРАВДА ВЫШЛА НАРУЖУ- больше и быть НЕМОЖЕТ! Надеюсь что всё - таки, кто-нибудь из наших местных ЖУРНАЛИСТОВ( всё-таки осмелится )ВСЮ ПРАВДУ НАПИСАТЬ со всеми должностными и не только фамилиями!!
А что касается СЕМЬ АНГЕЛИНЫ - Все, что они делали, на протяжении всех многократных заседаний в суде: по началу протестовала против МОИХ ХОДОТАЙСТВ (КАК И АДВОКАТ ПАВЛА);
И все ЕЁ (мама Ангелины) деяния, в рамках уголовного дела о ДТП, ЗАКОНЧАЛИСЬ вменением ИСКА НА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД ЗА утрату ДОЧЕРИ! ТРИ МИЛЛИОНА РУБЛЕЙ.
ЕСЛИ БЫ НЕ Я С МОИМИ ЖАЛОБАМИ (В БАРНАУЛЕ, КРАЕ - НЕТ НИ ОДНОГО учреждения, Где бы я непобывала! ) ДА и в Москве много к кому обращалась - и МОСКВА заставила наших чиновников заняться проверками.
Единственное, что я до сих пор ещё ниделола, так это "САМОСУД", НО НАДЕЮСЬ ДО ЭТОГО НЕ ДАЙДЁТ!
Повторюсь есть справедливые,честные и НЕАПРАСНО занимающие ДОЛЖНОСТИ люди, их немного, но за то фамилии ДОСТОЙНЫЕ : Расщупкин В. И. , Мальцев К. Б. , Никитин Д. С. ,; Хорошев Я. И., Елизаров В. Е. -вот они за ПРАВДУ, И СПРАВЕДЛИВОСТЬ В НАШЕМ КРАЕ И ГОРОДЕ! Я полагаю, что - если поискать , Найдутся и ещё. Но надеюсь в моём ДЕЛЕ полномочия выше перечисленных ДОСТОЙНЕЙШИХ ЛЮДЕЙ НАШЕГО КРАЯ И ГОРОДА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.
| 1 | 26
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

15.11.2015 12:15

ДОПОЛНЕНИЕ :
Ну а, что касается многоувожаемого -ГОСПАДИНА Башмакова В. А. - ВОТ ЕМУ ПОРА УСТУПИТЬ МЕСТО В КРЕСЛЕ более молодому, грамотному, умному, знающему своё дело, эксперту высшей категории КАЗЫМОВУ. ( нервишки невыдерживают!! ) А акт (протокол) за номером 1683 отдать придется.
| 0 | 0
avatar
маме

15.11.2015 15:01

А кто этот Башмаков?
| 0 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

15.11.2015 17:38

ГОСПАДИН Башмаков самый главный суд мед края! Царь! Алтайского края!
| 0 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

20.11.2015 16:06

http://vk.com/club94258474 Как будут выглядеть Барнаульские суд. меды. при личной встречи на судебном заседании с Московским суд. медом. при вновь открывшихся обстоятельствах?? - ведь обнаружен ряд дополнительных переломов после эксгумации Митюкова Александра Александровича.
| 0 | 0
avatar
маме

20.11.2015 19:56

Судя по фото машины после аварии,там просто невозможно не получить кучу переломов ,а о ссадинах и говорить не приходится.Ваш сын был как раз с той стороны в машине,которая всмятку и разбита.При всем сочувствии к вам,там просто не возможно без переломов.Просто не стали,видимо,вас огорчать,доставлять лишнюю боль эксперты....
| 54 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши! Ответ последнему коммутатору.

21.11.2015 00:03

Да- ну, милосердие, вы ЧТО ? Машина в смятку?, ненадо. Её напрасно так разрезали - молодые, неопытные МЧСники.! Я там была. А вы? Так прикройте свой миллсердный ротик и ждите . 307 упк РФ Классная.
| 0 | 39
avatar
Татьяне Усовой

21.11.2015 00:36

О том,что это горе очень и очень большое,повторюсь.но ,Татьяна,сколько же можно всем поголовно затыкать рот и всех хаять.Да вы хоть немного думайте иногда,что не все люди виновны в смерти вашего сына.Что же вы на всех кидаетесь,а потом обижаетесь,когда вам говорят об этом.
| 54 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши! Ответ последнему коммутатору.

21.11.2015 09:57

И Я о невинных, ст. 307 допускает врачебную ошибку, освобождая Барнаульских суд. медов, от любого рода ОТВЕТСТВЕННОСТИ --НЕВИНОВЕН!! Непонятно поведение выше указанных? Ведут себя как втноватые -НЕПОНЯТНО.
| 1 | 2
avatar
Глеб Жиглов

21.11.2015 10:01

Бандит должен сидеть в ТЮРЬМЕ.
| 1 | 0
avatar
Маме

21.11.2015 15:43

Однозначно,что виновный должен быть наказан.Просто других,посторонних людей ,не обзывайте(мягко говоря).Все переживают эту трагедию и ни в коем случае,я думаю,никто не защищает виновного.
| 54 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши! Ответ последнему коммутатору.

21.11.2015 23:21

Да, дай-то БОЖЕ, ЧТОБ ТАК И СЛУЧИЛОСЬ! ИНОГО Я И НЕ ЖИЛАЮ. И ТОЛЬКО ЭТОГО.
| 0 | 0
avatar
Татьяне Усовой

25.11.2015 16:51

Вы написали,что Павел предлагал частичную моральную компенсацию по 10000р.Все понимают,что никак не компенсируешь смерть любого человека.Не судите его строго за это.Он просто не знает,как поступить,чтобы облегчить вашу боль.Ни в коем случае не другое...
| 61 | 1
avatar
Маме

25.11.2015 16:54

Что же так затянулось расследование?Похоже,что и не видно окончания этого дела.В чем причина?
| 45 | 1
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши! Ответ последнему коммутатору.

26.11.2015 17:08

Ах! Вы так ПРАВЫ!! Следующие заседание состоится 28. 12. 2015. А 10. 00.
| 0 | 7
avatar
гость

02.12.2015 18:14

прочитала на вашей страничке,что вы желаете,чтобы виновник ДТП был осужден по статье 307 УПК.Я далека от познания статей(к счастью).Прошу меня просветить ,за что эта статья?
| 0 | 0
avatar
ТЬЯНА Усова, мама Саши! ответ гостю

04.12.2015 23:32

ОК 'гугл! И просвятитесь. А вдруг пригодится.
| 1 | 35
avatar
Гость

08.12.2015 00:42

Татьяна! Перестаньте ядом брызгать, войдите в свой террариум и закройтесь плотно крышкой. Вы уже всех обвинили и оскорбили. Строите из себя обезьяну с гранатой то одних пугаете то других. Потрудитесь объяснить, а водитель был одним из 17 человек(убийц) . Почему именно 17 а не 18 человек? Кто их пересчитывал? Где свидетели? Есть ли желающие подтвердить этот бред? Свидетели это главное доказательство а не сочинение! Почему молчит пресса а таком "громком деле " ? Ваши неадекватные ответы ни чего не проясняют. Вы прославится хотите как самый сложный случай человеческого неадеквата? Людям непонятно кто? за что? И вы еще говорите что сына воспитывали? Верится с трудом, воспитатель вы не какой это заметно по вашему жаргону и это ваша вина что сына нет в живых!!!! За ребенком следить нужно, дети не должны пить и кататься по ночам, а родители спокойно спать в это время. Только ваша вина что сын трагически погиб ! Беспокоится о детях нужно пока они живы!
| 61 | 1
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

08.12.2015 08:33

Вот и разорвало! По вдоль или поперёк??
| 0 | 13
avatar
Татьяне Усовой

08.12.2015 20:38

Отшучиваетесь? Веселая вы дама!
| 0 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

09.12.2015 07:12

Клоун [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ], как минимум!
| 0 | 13
avatar
Маме Татьяне Усовой

09.12.2015 22:00

"И все ЕЁ (мама Ангелины) деяния, в рамках уголовного дела о ДТП, ЗАКОНЧАЛИСЬ вменением ИСКА НА МОРАЛЬНЫЙ ВРЕД"
А вам не кажется что данный вопрос не в вашей компетенции? Вы как потерпевшая также имеете право подать иск на моральный вред- это предусмотрено законом.
И обвинять их в этом вы в принципе не имеете никакого права. И обливать грязью тоже. Что-то не слышно, что семья девочки поливала вас...
И как кому плохо и как кто переживает данное происшествие не вам судить- у вас свое горе у них свое.
Оставьте эту семью в покое.
А еще вам оперирующей статьями УК тоже не мешало бы изучить ст 129 ч.2- думаю приятного в этом будет мало.
| 62 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

09.12.2015 23:33

29. 2 еЁ ЕЩЁ доказать надо, а ВСЁ выше мной изложенное - ни что иное- как МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ!
А, ЧТО -ВСЕГО ОСТАЛЬНОГО, так это- ЛИЧНО ВАШИ ДОМЫСЛЫ!!!!
НУ А ЗА меня, не переживайте, АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧЬ,
УЖ КАК нибуть без вас, мой адвокат МНЕ, расскажит,
Кому, сколько, и за сколько, я ДОЛЖНА. И уж поверье (не всемогущий) дорогой, мы знаем ЦЕНУ происходящих СОБЫТИЙ. ВЕНИК ВАМ ни КТО неподаст, И вошь, НЕкто, неподарит.
Достаточно ЭЛЮЗИЙ.!?
ВАМ НЕ ЯСНО? А, Путин, та ВАС всех -(голубые ели-моё ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ! )ЛЮБИТ.
| 0 | 44
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

10.12.2015 00:20

А ЗАЧЕМ ВАМ ВСЁ ЭТО??
Ни что-иного (Да дай, то БОЖЕ Мне ошибиться )
Кроме ЛИЧНОЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ (выгоды ) Я не усматриваю. ДА погрязнет мой рот - коростами; если я, умышленно посмела ОБОЛГАТЬ -ЧИНЫ доСТОЙнейшиЕ !
Да НЕ БЫВАТЬ ТАКОМУ ОПОКАЛЕПСЕСУ-ДО КОНЦА дней ВАШИХ (убийц сына моего)И НЕКТО НЕПОСМЕЕТ ПРОСТИТЬ ВАМ, ДОЛГИ ВАШИ- (Бох простит и я прощу)Я ПРОЩАЮ ВСЕХ ВАС - У МЕНЯ НЕТ ПРАВА ВАС -СУДИТЬ.
ПРОЩАЮ И ПРОШУ- ради, СПРАВЕДЛИВОСТИ И ПРАВД!! 17!!!! - САША УСПЕЛ- ПОСЧИТАЛ.
Нестрашно ДАЛЬШЕ?? -моё личное мнение??
Да ' били, били и тело -ЗАБИЛИ,!.
А ДУШУ никогда - вот она и ВСЁ раскасказывывает , просит, подсказывает, а частенько и показывает (я знаю за 150-300 метров где стоит ДПС-прикольно?? )
Вы ребята и ты "ИГОРЬ" -в СЕБЯ придите, Мне НУЖНЫ ЛИШЬ ТЕ - КТО СЫНА МОЕГО забивал.!.. отдай.
А иные меня неволнуют. ДА "ТЫ "БЕЗУМНО ДОЛЖЕН и ТЫ ОТДАШ - САМ -ЦЕЛЫЙ ЗА ТО. ЦЕНА- КЛУБ. ПОСТРОИШ ВО ИМЯ СЫНА МОЕГО. МНЕ ПОСРАТЬ КУДА ТЫ......................
| 0 | 46
avatar
Татьяне Усовой

11.12.2015 00:39

Татьяна, про 17 человек вам сын сказал?
| 65 | 0
avatar
маме

11.12.2015 09:13

Татьяна,ну хватит уже...Вы написали,что 17 человек ...Саша успел посчитать...Да вы подумайте,что такое говорите....Даже,если бы такая ситуация была и человека бы били,никогда в жизни он не успел бы пересчитать ...Просто что-то ужасное говорите...еще и что сын вам сказал.....Пожалейте душу своего сына,не надо такое говорить(это просто чушь ведь)Понимаю ,что вам больно,но такое сочинять не надо.Поверьте,люди с большим сочувствием относятся к вам,но просто думайте,когда что-то собираетесь писать...
| 74 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

11.12.2015 16:00

Вы чересчур предсказуемый! Как депутаты НА дебатах! Слов много, а толку мало! -но за- то каждая из сторон пытается выяснить позиции противоположной!
| 0 | 40
avatar
Т.Усовой

11.12.2015 18:23

Слов много у вас и ни одно слово не содержит мысли.Просто ,набор фраз непонятных,а суть не просматривается
| 75 | 1
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

11.12.2015 19:25

Суть.? А не мнеогво ли вы хотите?
К чему такой личный интерес?
Граната, обезьяна,...... Да просто бред.
Обновите свой жаргон-лингвистический ИССЯКАЕТ?
ВЫ образованный ЧЕЛОВЕК -ли? чему уподобляетесь любезный? Я, это понятно -мать, горе;
а у вас какое? Или как в том анекдоте -хорошему тансору только яйца мешают?
Так вы уже определитесь, ЧТО вас конкретно интересует: 17? Кто подсчитал? Или как меня побольнее укусить? Аскорбить? Клеймо повесить?
Совет -ЕДИНОЖДЫ ВЫКОПАВ ЯМУ КОМУ -ТО, САМ НЕЗАМЕТИШЬ КАК В НЕЙ И ОКАЖИШСЯ.
| 3 | 50
avatar
Татьяне Усовой

12.12.2015 18:47

Не меня одного интересует откуда взялась эта цифра 17. Вы ведь не можете ответить логично на все вопросы которые вам задают люди. Много сомнений по этому поводу. Вас ни кто не хочет укусить так как именно вы кидаетесь на людей оскорбляя и неся при этом бред. Всем понятно и так что смерть близкого человека это горе. У вас на этом фоне помешательство? Если не хотите видеть критику со стороны не публикуйте то на что даже адекватно ответить не можете. Кто вам яму копает? Кому вы нужны? Никому. Здесь люди выражают своё мнение и не более. В ваш сочиненный бред уже кроме вас ни кто не верит.
| 78 | 1
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

13.12.2015 00:07

ЗАЧЕМ же вы, господин хороший, так интересуетесь сокральной цифрой 17! Если при Вашем образовании И ОПЫТЕ, Вы считаете "безумной мамашу" не дающей ни каких одекватных оценок ситуации, то ЗАЧЕМ ВЫ, вступаете в полемику с человеком "неодыкватным" и не имеющим опыта в юридических делах. По этому, не имеет ни кокого смысла, отвечать мне" безумно мамаши" и ккомментировать всё что я написала.
P. S. Вспомни умница. "Из двух дураков, один должен быть умнее. " ДОСВИДОС. ХАХА.
| 1 | 55
avatar
Наталья Татьяне Усовой

17.12.2015 19:47

Складывается такое чувство что здесь ребенок разыгрывает всех. У людей горе а ты от имени матери глупости пишешь. Школу лучше не пропускай, столько ошибок допускаешь и гадости пишешь. Куда мир катится?
| 81 | 0
avatar
Гость

18.12.2015 15:23

Да и еще ребенок,который недалекого ума.Но если такую чушь пишет взрослая женщина,то это вообще...отстой!!!Ни смысла,ни содержания,ни логики,одни обрывки каких-то тупых мыслей,если можно это мыслями назвать....
| 79 | 0
avatar
Маме

30.12.2015 20:54

Вы писали,что 28 декабря будет суд?Есть решение о наказании виновных?
| 5 | 0
avatar
гость

30.12.2015 21:37

Нету. В связи с тем что мама играет в шерлока холмса и своими действиями затягивает это дело уже на 9 месяцев, суд перенесли на 1 февраля- когда будут готовы результаты экспертиз.
| 66 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама Саши!

25.01.2016 21:32

Скоро, всё будет СЛИШКОМ скоро... 03.
| 0 | 7
avatar
Гость

27.01.2016 17:46

Есть какие то новости?
| 0 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

30.01.2016 22:36

Как вам не надоело такую чушь нести.!
| 55 | 1
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама АЛЕКСАНДРА МИТЮКОВА!!

07.02.2016 23:30

Чушь! ? Проверим 09. 02. 2016. В 10. 00 все желающие могут присутствовать. ( и не желающие, ТОЖЕ могут присутствовать ).
| 0 | 22
avatar
Маме Татьяне Усовой

10.02.2016 20:22

Ну и что проверили 9.02.2016?каковы результаты?
| 3 | 0
avatar
маме т.у

11.02.2016 01:19

вы что всех на праздник приглашаете? вы в своем уме?
| 5 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама АЛЕКСАНДРА МИТЮКОВА!!

11.02.2016 10:31

Вы что-то путаете. О каком празднике? Если УБИЙСТВО двух подростков для вас праздник, то проверить вменяемость вам ДАВНО надобно было.
| 0 | 31
avatar
Маме Татьяне Усовой

11.02.2016 18:48

Но уже всем и давно ясно,что это никакое не убийство,а ДТП очень тяжелое.Жаль детей,которые пострадали так.Водитель ДТП должен понести наказание.
| 51 | 0
avatar
маме Татьяне Усовой

11.02.2016 19:34

Какое убийство?! Хватит нести чушь! Ваш сын разве был видным политическим деятелем, что по вашей версии его убили и катали, чтобы скрыть убийство! Вы вообще в своем уме? Ваши заявления носят патологический характер. Это ж надо иметь такую бурную фантазию! Хватит приглашать всех желающих на заседание- это вам не цирк (хотя для вас это видимо носит развлекательный характер) - и касается только участников данного процесса. Все ваши заявления основаны только на вашей фантазии и не имеют под собой доказательной базы. А на вменяемость может быть вам провериться?
| 55 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама АЛЕКСАНДРА МИТЮКОВА!!

12.02.2016 22:41

15. 02. 16. В 14. 30, все желающие и не желающие могут присутствовать. Заседание открытое!
Чушь, бред, политический деятель - Да МОЙ СЫН ХОТЕЛ БАРНАУЛ БЕЗ НАРКОТИКОВ! НО НИ КОМУ НЕПОЗВОЛИНО- УБИВАТЬ СПОРТСМЕНОВ НАШЕГО ГОРОДА. УБИВАТЬ! УБИВАТЬ! УБИВАТЬ! И не ИНАЧЕ.
| 0 | 41
avatar
маме

12.02.2016 23:00

"МОЙ СЫН ХОТЕЛ БАРНАУЛ БЕЗ НАРКОТИКОВ!"
Те кто в курсе событий, знают что там куда интереснее все было.
Зачем вы выставляете заведомо ложную информацию?
Безусловно- ВАШ сын - БЕЛЫЙ и ПУШИСТЫЙ... о покойниках либо хорошо, либо никак...
А про заседание- да конечно открытое- конечно могут придти - только эти заседания имеют значение только для участников, поверьте- остальным нет дела- так любопытство- чем-же закончилось....
| 56 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

13.02.2016 14:32

Я ничего не буду говорить о вашем сыне.Его просто нет.Но он был обыкновенным мальчишкой.Мама не надо возводить его в ранг того,кем он не был.Прямо он борец за город без наркотиков.Господи,да очнитесь вы уже и сына покойного пожалейте.Такую чушь несете."Убили спортсмена"-вы пишете.Прямо выбирали его,чтобы убить.Просто ужасно то,что вы пишите.Ужасное ДТП,жаль девочку,жаль вашего сына и вас,родителей..Но неужели рядом с вами нет ни одного здравомыслящего человека,чтобы вам сказали о том,какой бред вы несете
| 55 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

13.02.2016 14:36

извините за выражение,но на х.. он кому был нужен,чтобы его убивать.Страшное ДТП.Жаль,что погибли люди.Водитель понесет наказание.
| 56 | 0
avatar
Гость

15.02.2016 11:24

Наконец то пролился свет на это ужасное происшествие! Маме погибшего мальчика нужно перестать устраивать из смерти своего сына ШОУ! Она выдает массу версий происшедшего. Одна бредовей другой. Ваш 16 летний сын СПОРТСМЕН пьяный катался ночью? Вы преувеличиваете во всем что пишите. Беречь своих детишек и переживать нужно за живых! Это я вам как мать говорю! Жаль очень жаль ваших ребятишек. А за что по вашему мнению могли убить девочку такую красавицу милую? Может это стечение обстоятельств? Если бы вы следили за своим чадом этого бы не случилось! Корчите заботливую мать. Вас бы ни кто не осуждал если бы вы сами себе не противоречили. Скажите зачем вы пытаетесь смерть сына сделать убийством и повесить на водителя? Он и так понесет наказание за это страшное дтп.
| 54 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

15.02.2016 13:20

Я наблюдаю за этой трагедией с самого начала.Сразу скажу,что очень сочувствую.Это страшно просто.Жаль погибших молодых людей.Не думаю,что водитель специально это сделал.Такое специально никто не сделает.Но то,что вы мама из этого раздули,это что-то!!!Вы возвысили своего сына до таких "высот",что дальше некуда.(жаль,конечно имя покойного упоминать,но если это то и дело делает мама!!!)Даже на политических деятелей так не покушаются(это судя по вашим высказываниям).Ни за что не поверю,чтобы простой мальчишка являлся борцом за город без наркотиков.Тем более,что на многих фото он всегда с банкой пива ,в подъездах и т.д.Вы возмущены тем,что водитель,который виновен в ДТП,(а он действительно виновен) сел за руль без прав.Правильно.Но ка каком основании ваш 16 летний сын садился за руль авто,без прав!!!Благо,что он не совершил ДТП.Еще говорите,что он спортсмен.Как же спортсмен бродит всю ночь,распивая спиртные напитки...
| 55 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

15.02.2016 13:25

Если вашего сына убили(как вы говорите) за то,что он был видным" борцом "за город без наркотиков,а за что же пострадала милая юная девушка?Вы же говорите,что это ни ДТП.Надо обязательно думать,когда что-то пишите.Я очень сочувствую вам и семье девушки погибшей.Но не надо было вам вот такое собирать
| 56 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

15.02.2016 18:50

Но и какое решение вынес суд?(вы писали,что заседание будет 15 февраля)
| 8 | 0
avatar
Маме

15.02.2016 21:48

Вы говорите,что ваш сын -спортсмен города.Но его никто не знает.В каком виде спорта он стал известен?Или он просто в секции спортивной занимался.?Но я просмотрел всех известных спортсменов города и просто спортсменов,но что-то имя вашего сына не упоминается ни в одном виде спорта.
| 53 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

16.02.2016 11:05

Да.......................!!!Во т это заморочили вы всем голову на том,что очевидно всем.Все,кто задействован в этом расследовании,думаю,скоро рехнутся от всех ваших заморочек.Все суды .видимо,перестали расследовать другие дела,а нацелены на то,какую очередную сказку придумаете вы,чтобы потом им ее разгребать..Как же вы неумолимо ,просто ,хотите воздвигнуть сына в разряд весомых людей страны.,И "спортсмен" ,и "борец за город без наркотиков"....Обыкновенный мальчишка ,как сотни других.Боже мой,дайте же ему спокойствия на том свете.
| 51 | 0
avatar
Маме Татьяне Усовой

16.02.2016 11:14

Мама,конечно,от такого горя бывает,что голова перестает работать так,как надо.Это понятно.Сочувствую вам.Но пожалейте других людей,которые только и пересматривают ,переназначают заседания из-за вашей больной фантазии.Тут простому смертному ясно,что случилось ДТП,которое стало трагичным и о чем все переживают.Но так бредить,как вы...Ужас.Почему идут у вас на поводу в вашем безудержном желании выдать гибель сына за убийство(так и не понял,зачем вам это!!!) не знаю.Затрепали всех уже.Вы подумайте,кому нужен ваш сын,чтобы убивать его.Много в подъездах таких мальчишек,но так говорить о нем,что он "борец за город без наркотиков"!!!,по меньшей мере просто очень глупо.Всем видно ,кем он был-простым мальчишкой.
| 50 | 0
avatar
Гость

22.02.2016 18:40

да уж! ни конца ни края не видно этому дебилизму! слышал от знакомой что мать мальчика ходит по гадалкам и они ей этот бред и говорят. а она в свою очередь выдает все это за действительность. а где суд проходит? мне даже стало интересно на суде она тоже самое говорит.
| 45 | 5
avatar
Гостю

22.02.2016 21:43

Можете не торопиться- она же приглашала всех желающих.... сейчас из-за игр мамы мальчика, дело закрыто и отправлено назад в прокуратуру "для правильного оформления обвинительного заключения", а не для пересмотра дела, как она пишет. Задолбало уже читать этот бред- везде натыкаешься на некомпетентные статьи. Такое ощущение , что мир сошел с ума- журналистам что заняться нечем? Кроме как с ее слов писать и муссировать этот бред? Сколько можно уже? Водитель, виноватый в этой аварии гуляет и прекрасно себя чувствует- разве это нормально?! А она играет в игрушки про шерлока холмса! Теперь непонятно когда будет суд, но уверен- она всех снова оповестит и пригласит- ей же нужно ШОУ. И все что она пишет- все это она несла на суде. Ее сын, был обычным мальчишкой, а не "борцом за город без наркотиков"- и она сама это знает лучше чем кто-либо. Непонятно зачем все это устроено-она сделала всю работу за адвоката. Куча вопросов и один из них- зачем ей это было надо??? и ходьба по гадалкам имеет место- она сама об этом писала, а уж они то скажут то что хочешь услышать- им же без разницы- лишь бы деньги платили.
| 42 | 5
avatar
ВАЛЬДЕМАР.

22.02.2016 23:53

-"для правильного оформления обвинительного заключения".......
Вопрос: А, ЧТО оформлять? ЕСЛИ ДТП?
| 46 | 0
avatar
ВАЛЬДЕМАР

23.02.2016 00:06


Никогда не находил пользы в воображении. Предпочитаю факты.

| 46 | 0
avatar
Вальдемару

23.02.2016 09:51

Все началось из за отношения эксперта, который изначально производил вскрытие и не полностью описал травмы юноши. Сейчас по факту имеются расхождения в описании полученных травм в обвинительном заключении и после эксгумации. Именно поэтому дело вернули в прокуратуру. Интересно, что освещают только сторону Усовой, а ведь есть и другие участники этого дела... Ведь, если бы хотели разобраться, то выслушали бы всех...
| 10 | 0
avatar
ВАЛЬДЕМАР .

27.02.2016 22:07

Ш: Если честно, это была идея Майкрофта.
Д: Так это план твоего брата?
М: Ему нужно было доверенное лицо... прости...
Д: Но он единственный, кто об этом знал?
Ш: Еще пара людей. План был сложный, пришлось их привлечь. Третий из тринадцати вариантов...
| 1 | 9
avatar
ВАЛЬДЕМАР .

27.02.2016 22:28

— В нашем деле нельзя упускать ни единой возможности, хоть и самой малой.
— Для великого ума мелочей не существует.
| 1 | 11
avatar
Гость

26.03.2016 22:59

Татьяна Усова! Вы хоть и замаскировались под Владимира, но бред то тот же)))) Бессмыслица и набор слов это ваш почерк Шерлок......
| 15 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама АЛЕКСАНДРА МИТЮКОВА!!

28.03.2016 10:38

Для гость!
"Всезнайка"! И опять мимо! Я - это всеее позитивные коментаторы! Маскировки - это ваша стезя! Заигрались "деточки" - одним словом.
| 0 | 13
avatar
Гость

31.03.2016 19:45

Мамашу проверяли на вменяемость?! Лично меня этот вопрос больше всего интересует! Тетка ты больна шизофренией!
| 16 | 0
avatar
Гостю

24.05.2016 00:58

Ты прсто - - - ГУБУ ЗАКОТАЙ! ВМЕНЯЕМОСТЬ? Да какая? При таком раскладе? По ЗАКОНУ РФ БУДЕТ. НЕ ИНАЧЕ. И на вмееяемость закон РФ- ЕСТЬ. А проверяться на вменяемость ПОЗДНО, Умысел Жосткий, Все Мусора это - Под-Твер-Дили, а настоящие ПОЛИЦЕЙСКИЕ об это дело - Руки Не Марали! Вот они - та - сейчас и работают. Окатов А. А. ВАМ-всем, на данном этапе, ни чем помочь не сможет(самому бы на плову остаться). Чё делать та будите? А? ПоДЖИГАТЬ - ОПЯТЬ? или взрывать начнёте??? Мне ровно пофигу' просто интерестно ОЧЕНЬ. А то Масольд и та невЫдержала раСписалась: : "тип О знает много"! А вы? Что делать БУДИТЕ? ПИПЕЦ КАК ИНТЕРЕСНО! : круглый, корабль, асотрян, патрон, шусртрый - лихой задорный
| 0 | 7
avatar
Добавка гостю

24.05.2016 01:10

Ах незодача всех дописать неуспела - телефон глючит; значит так надо, а список та большой и самый интересный Гача-Гоча из неназванных..... вас слили через5 - 6 месяцев (точне - ПОСЛЕ ЭКСГУМАЦИИ ВСКОРЕ) после того как Вы САШУ УБИЛИ. ВСЕХ РЕШИТЕЛЬНО.
| 0 | 6
avatar
кажется опять мама развлекается

24.05.2016 16:41

Женщина, вас с вашими бредовыми идеями поддерживают только необразованные подростки, которые сейчас в таком возрасте когда они готовы верить всяким бредням. Про Окатова, что не пишите что сами его услугами пользовались и сколько вы готовы заплатить чтобы отмазать сына? И что сын ваш незадолго до аварии участвовал в избиении полицейского? И что именно поэтому вы теперь подозреваете всех в убийстве? Ну сколько можно уже?! Вы только подросткам и можете мозги засирать. Все кому нужно что то знать по этому делу, все знают. А кто не в теме, так тому тоже можно лапшу вешать про борца за город без наркотиков.... И какой интерес у вас, когда вы всеми возможными способами оправдываете водителя,который гуляет и радуется жизни, после того как угробил двоих людей? Возможно вам заплатили за этот цирк? Если и возникают вопросы то к вам.
| 7 | 0
avatar
Для того кому опять КАЖИТЬСЯ.

24.05.2016 23:47

Перекреститесь Алексей Олегович! Авось и пройдут галлюцинации! Сколько стоят Ваши услуги? Реально не секрет. А ВОТ ИЗБИЕНИЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО или всего лишь САМООБОРОНА??? ТУТ ещё подумать суду придётся: как же так к полицнйскому на растоянии 5-7 ми метров подошли ДВА подростка с ПУСТЫМИ РУКАМИ? А ОН НАПАЛ НА ОДНОГО ИЗ ДЕТЕЙ?? И В УПОР НАСТАВИЛ ПИСТОЛЕТ??????? В ЛОБ РЕБЁНКУ????
ЭТО ЕСТЬ НАПОДЕНИЕ???? ВИДИО ТА У МЕНЯ ЕСТЬ!!! АХ В ОТДЕЛЕ ЕГО УНЕЧТОЖИЛИ А В.... где надо есть.
А цена ваша копеешная так вы и того НЕ СТОИТЕ! АЛЕКСЕЙ ОЛЕГОВИЧЬ. ДА СПАСИБО ЧТО ДЕНЬГИ ВЕРГУЛИ. А КТО И КОМУ СКОЛЬКО ЗАПЛАТИЛ ЗА ШООООУУУУ НА КОСТЯХ ТАК ВЫ ЛУЧШЕ МЕНЯ ЗНАТЬ МОЖЕТЕ. ВЕДЬ ЭТО ВЫ ВСЕХ ЗА КЛИЕНТА ПРОПЛАЧИВАЕТЕ - ВАШИ СЛОВА ВАМ ЖЕ В УШИ.
| 0 | 6
avatar
маме

25.05.2016 20:34

ХА-ХА-ХА!!!
"САМООБОРОНА??? ТУТ ещё подумать суду придётся: как же так к полицнйскому на растоянии 5-7 ми метров подошли ДВА подростка с ПУСТЫМИ РУКАМИ? А ОН НАПАЛ НА ОДНОГО ИЗ ДЕТЕЙ?? И В УПОР НАСТАВИЛ ПИСТОЛЕТ??????? В ЛОБ РЕБЁНКУ???? " - Забыли??? Это же ваша байка была для суда, вы вместе с адвокатом выстраивали эту версию, чтобы сына не посадили. Но теперь то его уже все равно никто судить не будет. Так к чему весь этот цирк? Для себя самой???
Никто не спорит- ваш сын для вас - был самый лучший, красивый, умный и т.д.- впрочем как любой ребенок для матери. И боль утраты тяжела. Но зачем вы все переворачиваете с ног на голову? Вы с себя вину снять хотите?
Да хоть к лику святых его теперь причислите, ничего уже не изменить. Ваш сын находился в том возрасте, когда комендантский час нахождения ребенка на улице без сопровождения взрослых ограничивается временем 23-00. И ваша вина есть в том, что ваш сын в 23 не явился домой, а вы не побеспокоились почему.
Вы без конца врете себе и окружающим о том что было. Всех, кто не согласен с вашим мнением, вы обливаете грязью. Ваше общение в комментариях напоминает общение неумных подростков- жаргон, какие то клички, и фантастические истории.
Найдите в себе силы- и посмотрите правде в глаза... Да, тяжело. Мира и добра вам.
| 8 | 0
avatar
ТАТЬЯНА Усова, мама АЛЕКСАНДРА МИТЮКОВА!!

26.05.2016 10:29

ХА-ХА.... Да это достойный ответ "взрослого образованного" человека? Вы себя хоть КАК можете возвышать на до мной! Ровно Всё равно! Чем выше птичка взлетела , тем громче падает! Мудрость необразованного простого народа!, во все времена, ВЕКОВАЯ.
| 0 | 7
19.12.2025