Top.Mail.Ru
18+

«Вы, суки, платите мне!»: «Алтайский Маугли» Оджан Наумкин разочарован работой в Москве

«Вы, суки, платите мне!»: «Алтайский Маугли» Оджан Наумкин разочарован работой в Москве

22-летний Оджан Наумкин, долгие годы живший отшельником в лесу недалеко от Бийска, решил покорить столицу. Несколько дней назад он успел поработать в московском «Парке Легенд» на хоккейном матче московского «Динамо» и остался крайне недоволен условиями оплаты труда. За шесть часов он заработал лишь 600 рублей, в то время как его персональные клиенты потратили в VIP-ложе не менее 40 тысяч рублей. О своем возмущении он написал на странице «ВКонтакте».

Со слов Наумкина, 21 сентября ему выпало обслуживать VIP-ложу — так называемый скайбокс, расположенный на самом верху трибун, над рядами кресел болельщиков. Такие ложи рассчитаны на 10-15 человек, к каждой приставляется персональный официант. В скайбоксе, отданном «Маугли», было 12 человек, заранее проплаченный счет составил 48 тысяч рублей.

Таких лож в арене множество, гости тратят большие деньги, но официантам перепадают крохи. Оджан Наумкин, проведя нехитрые подсчеты, понял, что работать в «Парке Легенд» ему крайне невыгодно. «Представьте, какие это десятки миллионов в один день! И это при том, что помещение не в аренде, а в собственности у «Динамо»! А мне, при этом, заплатили в этот день всего 100 рублей в час (!!!!!!!!!), то есть всего 600 рублей, за то, что я с этими 48-тысячными V.I.P.-персонами работал! При этом, Цветков (точно был на этом матче), Овечкин (или как там его зовут) и прочие бездельники получили за один этот день не по одному миллиону, а я, почему-то, должен довольствоваться шестьюстами рублями! Которые, кстати говоря, фирма-посредник мне еще не выплатила!!! Однако, чтобы их получить, придется их выбивать, и ещё долго!» - возмущается «Алтайский Маугли».

Его негодование вылилось в эмоциональные отзывы о владельцах арены и о гостях. Кроме того, он предложил «взорвать на фиг этот долбаный стадион вместе с находящимся рядом храмом».

Оджан Наумкин, «Алтайский Маугли» (орфография автора сохранена):

Это ж какими суками надо быть, чтобы, собирая такие кассы, сотрудникам платить такие копейки! В какой-то из этих лож была главный бухгалтер «Парка Легенд», а потом ко мне подошла моя управляющая, и сказала: «У тебя очень хорошие гости. Это друзья моего прямого начальства. Кто-то из ФСБ!» Ну и чего, ну мне-то пофигу, я хоть где работаю по всем стандартам, так вы, суки, платите мне за это! А то хочется выплюхать тарелку с супом прямо в физиономию кого-нибудь из этих гостей, за такие-то деньги! Это мне нужно было приехать за 300 рублей из Апрелевки в это чмошное заведение, чтобы таки не получить даже от хрена эти несчастные 600 рублей!

Сука, какая я ненавижу таких чмошных работодателей и такие паскудные заведения, которые простираются бесконечно огромное количество государственных, МОИХ!!!!!!!!!! денег, в какое-то дерьмо, на которое даже смотреть не интересно! Хочется взорвать на фиг этот долбаный стадион вместе с находящимся рядом храмом, и построить вместо этого всего дерьма какой-нибудь завод, чтобы производилось что-нибудь полезное! А не крики чокнувшихся безумных болельщиков, которые отдали за какое-то дерьмо, не достойное даже взгляда, такие бабки!

Напомним, Оджан Наумкин решил попробовать себя в сфере обслуживания после того, как «вышел из леса». В частности, сначала он попытался организовать собственное дело в сфере общепита в Белокурихе. Однако бар не приносил прибыли, так что его пришлось закрыть. После этого «Алтайский Маугли» остался должен банку 105 тысяч рублей кредита. Затем он перебрался в Новосибирск, где поработал барменом.

Кроме того, еще в 2014 году интернет-магазин «Еда рядом» заключил договор с «Алтайским Маугли» на использование его образа на упаковках реализуемой продукции. Портрет Оджана наносился на пакеты ферментированного чая по его рецепту из кипрея и бадана. Данный напиток магазин включил в свой прайс. Производством и фасовкой занималась непосредственно семья Наумкиных. Сбор расфасовывался в бумажные пакеты по 20 граммов. Цена одной упаковки, которой хватало на 6-7 чаепитий, составляла 250 рублей.

Фото: страница Оджана Наумкина «ВКонтакте»

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 47
Ю

24.09.2015 10:07

Леквиком отшельника поражает" "суки", "пофигу", "от хрена", "чмошных", "дерьмо", "долбаный", "дерьмо", "крики чокнувшихся безумных болельщиков", "бабки"...
Это он в лесу у белочек и лисичек научился?
Морда противная у Оджана. С первого взгляда мне не понравился. Оказывается не зря. Гниленький человечек
Сигизмунд Пафнутьевич

24.09.2015 10:18

А хаха не хохо?
Ира

24.09.2015 10:27

Странный мальчик, наивный. Думает, что вышел из леса - и весь мир сразу лег у его ног.
Ирина

16.06.2022 06:36

Мальчик думал, что проработал положенные часы и ему должны оплатить его труд! А откуда он вышел к работе, которую он выполнял не имеет никакого отношения.
Прохожая

24.09.2015 10:31

А мне сразу не внушилв доверия вся история про Алтайского маугли. Как быстро он адаптировался! Да еще с таким лексиконом! Опять чей-то пиар. И почему ему все чего-то доджны!
гость

24.09.2015 10:36

Маугли для начала бы высшее образование получил, прежде чем претендовать на достойную оплату. Сходил бы в Макдачную поработал.
565

24.09.2015 10:42

Один понимаешь в семи комнатах поселился, штанов у него сорок пар, а другой вынужден по помойкам бегать, отбросами питаться...
Оксана

24.09.2015 10:52

Есть, конечно, некая правда в его словах, но на административную ответственность, а может и уголовную паренек наговорил.
из леса

24.09.2015 11:03

Да по нему видно что у него что не в порядке с ориентациией он как женщина себя ведет!!!
Ольга Приходько

24.09.2015 11:38

Парень высказал своё мнение, и правильно, нечего всем в рот заглядывать. А остальным комментаторам - ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА! Удачи всем!
Барнаулец

24.09.2015 11:42

"При этом, Цветков (точно был на этом матче), Овечкин (или как там его зовут) и прочие бездельники получили за один этот день не по одному миллиону, а я, почему-то, должен довольствоваться шестьюстами рублями?"

Потому что эти парни пашут на льду с 4 лет отроду??? А ты в лесу какашки лосиные жрал.


Прохожий

24.09.2015 11:43

Сделает лук надпессерует макак и зачнёт белых маскальских каланизаторов суровой таёжной правде учить, а там и мы ( кто с капьём а кто с дубьём подтянемся) глядишь и востановим суровую сибирскую правду
КВН г Славгорода

24.09.2015 11:45

ОХ! Какие мы тут выискались умные комментаторы ! Тот , который предлагал университет закончить , знает сколько нужно бабла вбухать ? У нас же всё платное , вот только храмы будут строиться за счёт бюджетов разных уровней. И правильно парень по честному высказал крик своей души , ну мизерную завесу приоткрыл о московских воротилах. Жил в лесу и жил бы себе разочарования об леблядской действительности не увидел бы , как Агафья Лыкова живёт себе с чистой наивностью. Вот тут выскажемся может и не в тему , но попробуем.Вот проехал ОЛИГАРХ-ВСЕЯ РУСИ по Западной Сибири -с детства только к Богу и в церьков , а про образование молодого поколения ни слова , а кто будет обслуживать ТОПОЛЯ , ЯРСЫ ,САТАНОВ и.т.д. , которые изобрели старшие поколения не задурманенные вонючими длинногривыми ? Ведь у молоди будут шишки на лбу не от усердия в учёбе , а от усердия головой об пол. Путин и его окружение задумывается об этом , если пойдёт всеобщее ЗАСИРАНИЕ юных неокрепших мозгов ?Молодец Оджан Наумкин всё ты правильно сделал !!!!
Барнаулец

24.09.2015 11:48

Надо паспорт у него отобрать и обратно в лес отправить
Барнаулец

24.09.2015 11:51

У комментаторов - славгородцев кстати наблюдается некая схожесть в рассуждениях с Маугли. Да и лексикон подходящий и легко узнаваемый.
Монополист добра

24.09.2015 12:00

Богатство хозяина складывается из недоплат денег (честно заработанных, кстати) своим работникам. Капитализм-с, батенька!
Ольга Сallistо

24.09.2015 12:53

"Парень высказал своё мнение, и правильно, нечего всем в рот заглядывать. А остальным комментаторам - ЗАВИДУЙТЕ МОЛЧА! "
Приходько, а что только Оджану разрешается завидовать в слух?! Да еще и какая зависть у него черная...
Рубцовчанин

24.09.2015 13:07

Пусть не те слова, но парень то прав. Одним - миллионы, а другим - копейки. И что такого выдающегося делают эти Овечкины. Делают, но мы их и оплачиваем. Давно вытравили патриотизм у этих спортсменов, для них главное -деньги, а не честь Родины. А этот работяга, пробегавший около них весь день, по - вашему ,не человек, не достоин нормальной зарплаты? Но не миллион, но и не 600 руб. Вы что не понимаете, что растоптано человеческое достоинство и нас превращают в холопов. Вы еще вступитесь за наших российских проституток на "Рублевке. Каким местом они заработали такие шикарные особняки в 500 кв. метров?
маша

24.09.2015 13:37

Вы еще вступитесь за наших российских проституток на "Рублевке.
______________________________
Ой, как грубо. Нет в нашем государстве проституток. Это не проститутки, а супермодели. И вообще светские дамы при деле.
Трезвый взгляд

24.09.2015 14:13

У "Маугли", столкнувшемуся с реалиями капитализма, просыпается классовое сознание. Это хорошо!!!
Шура Балаганов

24.09.2015 14:17

Однако, лесные жители высокого мнения о себе. Простите, но 100 рублей в час, при 40 часовой рабочей неделе это 16 800. Не хотите ли за высшее образование тысяч 25 000 получать? Самое смешное, что всем мерещится кругом распил. Как говорил один мой знакомый: "Пилите Шура, они золотые".
Нетопырь

24.09.2015 15:17

А чо это он поехал "подавать ананасную воду"? Шел бы на стройку или в ПТУ на токаря выучился. А то иш - дайте ему сразу 100500тыщ денег! Ну ага!
Дурень

24.09.2015 15:26

Маугли то наш, скоро к Навальному прибьется и будет в фонде борьбы с коррупцией бороться с богатыми.
Злой Вован

24.09.2015 15:29

К рубцовчанигу
Одни пашут не покладая рук, не щадя своего здоровья, другие лежат на диване и требуют равной оплаты. Разницу чуешь? А по существу- быдленок получает в месяц около 20 тыс рублей( 100*8 часов*25дней) работая официантом. Причём, прошу заметить, он не врач, не инженер, не учитель, он "Маугли" которому все должны. А сколько злобы, зависти по поводу миллионов заработанных другими.
Не прав был Акела, этого маугли надо было отдать Шерхану.
Маугли, Москву покорил, вали в тайгу!
Трезвый взгляд

24.09.2015 16:30

Молодец, Оджан. Своим комментарием разворошил буржуйское болото. Как они все набросились на парня. Да, мы хотим получать честно заработанные деньги. Мы не желаем, чтобы буржуи обворовывали нас и набивали свою брюшину за наш счет. Долой буржуйское рабство! Да здравствует свободный труд! Буржуям всех мастей: вы еще не так захрюкаете, когда подымется народ на революцию. Вот тогда вы получите от нас по полной программе. За все оскорбления и унижения, за тот грабеж, который вы устроили в нашей стране. Получите по полной программе. Никто из вас не уйдет от возмездия!
Ольга Приходько

24.09.2015 17:44

Ольга с, на ваш вопрос ответил Трезвый взгляд, я с ним согласна полностью и поддерживаю его.
Ольга Сallistо

24.09.2015 19:19

Этот уважаемый ответ - иллюзорная месть и только. Проблему богатых и бедных гильотина во Франции как ни старалась так и не решила. Зависть, тупость и лень не искоренимы пока жив это мир.
Ольга Сallistо

24.09.2015 19:29

Ту некоторые возносят этого злобного хомячка, классовая борьба там и прочее. Все чушь. Дайте Оджану Пару тысяч за час и он тех все же сук будет в попу целовать, и говорить какие они хорошие. Вот в этом вся ваша суть товарищи-завистники. Как говорится, кто вы мы уже выяснили, осталось только сойтись в цене.
Трезвый взгляд

24.09.2015 20:09

Вот только не надо путать чувство справедливости и зависть. Я вот, к примеру, ни за какие подачки буржуям продаваться не собираюсь и во всех конфликтах всегда был на стороне рабочего человека. Хотя тоже были разные ситуации и предлагали за предательство немалые деньги. Но я считаю, что честь и совесть дороже любых денег. Да и мне много не надо. Я считаю, что человек должен жить в разумном достатке. Бедность человека унижает, а богатство разрушает. Я воспитывался в советской школе и советским человеком остаюсь...
Трезвый взгляд

24.09.2015 20:24

Что на мой взгляд разумный достаток? Это наличие собственной квартиры, полноценная еда, возможность учиться, лечиться, учить и воспитывать детей, возможность раз в год выезжать всей семьей в санаторий.
У всех ли сегодня есть такой достаток? Не у всех. И даже хорошее образование и трудолюбие не дают сегодня такой гарантии. Да вы просто посчитайте, сколько сегодня лет нужно врачу или учителю, чтобы заработать на собственную квартиру. У меня много знакомых, которые и после 40 лет не имеют собственного угла и влезать в ипотечную кабалу не желают. И разве это справедливо?!
И не надо думать, что люди завидуют вашему богатству. Нам ваше богатство и даром не надо! Люди хотят жить в справедливом обществе, где блага распределяются по труду.
Сергей

24.09.2015 20:29

Придется возвращаться на круги своя. То-есть обратно под Бийск в землянку.
Ольга Сallistо

24.09.2015 20:44

Вот ему по трудам и досталось. Пусть учится на сварщика, или дышит пылью штукатурки, будет зарабатывать в Нерезиновой тыр 70. В советское время было ничуть не справедливее. Моя бабушка работала уборщицей в школе, дед скотовод в колхозе, ни в один санаторий их не послали, и пенсия была минималка. В то время как агроном и директор колхоза не знали куда повесить 35 ковер.
Трезвый вгляд

24.09.2015 21:07

На первой стадии коммунизма (социализме) сохраняется неравенство в доходах. Полное удовлетворение разумных потребностей будет реализовано только при коммунизме. Но при социализме должен действовать принцип распределения материальных благ по труду. В СССР в основном этот принцип соблюдался. Но были и нарушения этого принципа, особенно в горбачевское время, что послужило одной из причин разрушения СССР. В 80-е годы в нашей стране все, кто работал или был на пенсии, жили в достатке. Для всех были открыты возможности для учебы и повышения профессиональной квалификации. Можно было поехать на БАМ за "длинным рублем". Если не хотелось долго стоять в очереди на жилье, можно было поехать работать в колхоз. Там практически сразу давали жилье. И большой разницы в доходах не было. Шахтер и Министр получали 700 рублей, а уборщица - 70 рублей. Разница в доходах была примерно в 10 раз. Это было справедливое распределение материальных благ - по труду. А сейчас разница в тысячи раз, и это, конечно, несправедливо.
Трезвый взгляд

24.09.2015 21:09

Информация к размышлению:
По данным РБК, в 2014 году, 13 членов правления Роснефти - президент компании И. Сечин, первый вице-президент Эрик Лирон, 10 вице-президентов, финансовый директор Петр Лазарев - получили 2,8 млрд. руб. ($74 млн. по среднему курсу в 2014 г.) . В среднем на одного члена правления госкомпании пришлось 215,4 млн. руб. ($5,7 млн. по среднему курсу в 2014 г.). Среднемесячное вознаграждение топ-менеджера Роснефти составило более 17,9 млн. рублей. В 2014 г. каждый член правления Газпрома получил в среднем по 150 млн. руб. (общая сумма составила 2,5 млрд. руб., среднемесячное вознаграждение топ-менеджера составило около 12,5 млн. рублей.
Ольга Приходько

24.09.2015 21:30

Моя бабушка работала уборщицей в школе, дед скотовод в колхозе, ни в один санаторий их не послали, и пенсия была минималка. В то время как агроном и директор колхоза не знали куда повесить 35 ковер. Вот здесь полная лажа.

Я 23 года проработала дояркой в совхозе, кооперативе в последствии. И вы хотите сказать что скотовод имел маленькую зарплату? Я не представляю где и как он тогда работал? Если у нас доярки в советское время получали, лично я до 720 рублей, это сейчас 720 000 р. ежемесячно, то скотник получал немного меньше, около 600 р., сейчас 600 000 рублей. Назовите мне хоть одно хозяйство где платят сейчас такую зарплату??? О ПЕНСИИ МИНИМАЛКЕ, мы даже и не слышали тогда, что вы выдумываете? если не знаете, то не несите чепухи. И жили все почти одинаково, образование бесплатно, медицина бесплатно, на курорты кто хотел тот ездил и путёвки были бесплатно, у нас от них всегда отказывались, а сейчас где бесплатные путёвки в санаторий или на курорт???, курам только во сне снятся. Так что прежде чем хаять коммунистов и советскую власть, вы хотя бы для приличия вспомните в какое время и в какой стране вы родились и живёте. Удачи вам!
Ольга Сallistо

24.09.2015 22:18

"Это было справедливое распределение материальных благ - по труду."
Не могу согласиться. Разве все материальные блага, заработанные страной, распределялись между жителями СССР? И никто ничего не присваивал? Может быть не воровали начальники? Знаю одного деда, которого посадили на 5 лет за то, что яблоками торговал. С юга в чемоданах привез и продал. Может быть только в послевоенное время и была какая-то справедливость, когда все были примерно одинаково голодные и восстанавливали руины.
А сейчас что нельзя поехать за длинным рублем на стройку? Не возможно выучиться высокооплачиваемой специальности? Оджан он кто по специальности? - никто. Никто и получать будет никак. А злости как у мегачеловечища. Не умеет ничего делать, пусть найдет себе Швондера, тот порекомендует его в подотдел по очистке.
Уборщица получала 70 рублей, министр 700. В тоже время квартира 1-комнатная стоила 5000, а машина Волга 9200. Уборщице на Волгу копить 132 года, это если ничего не есть вообще и не одеваться.
Известный на весь мир силач Иван Поддубный (кумир нашего Арнольда Терминатора) в справедливом СССР умер от голода. Вы, Трезвый взгляд, помните союз хорошим, потому, что лично вам было хорошо. Другие люди запомнили его другим.
Ольга Сallistо

24.09.2015 22:28

Из того, что я пишу о временах СССР нет ничего придуманного. Просто в одном колхозе был председатель который умел управлять, зарабатывать и платил рабочим, а другой не платил и воровал. Но тем не менее продолжал руководить. СССР это не монолит. Он был разным.
ССГ Приходько

24.09.2015 22:58

Можно бы было согласиться с вами по поводу коммунистов, только вот одно НО. Сами же коммунисты, те, кто был в руководстве, даже тот, далекий от совершенства, но все таки кое какой порядок и разрушили, потому что им хотелось снять ограничения на собственное потребление, которые они вынуждены были соблюдать при СССР. Вожделенное желание безгранично шиковать за счет народа, пользуясь своим положением, сыграло решающую роль. Так что, бОльшая доля ответственности за уничтожение союза и его устоев лежит как раз на так любимых вами коммунистах, а точнее – тротскистах. Что касается данного юноши, то ему видимо понравилось быть в центре внимания, но про него все позабыли, вот и решил таким способом напомнить о себе. В противном случае потихоньку бы нашел себе работу с более высокой заработной платой, в Москве это не проблема, были бы мозги да желание работать. По поводу несправедливости сегодняшнего дня, согласен со многими комментаторами. Более того, прослеживается прямая зависимость благосостояния государства от разницы оплаты труда. Чем больше вилка в оплате труда чиновника и самого низкооплачиваемого работника, тем менее процветающим является государство, тем ниже уровень жизни всего населения.
Трезвый взгляд

25.09.2015 00:03

Во времена СССР квартиры давали бесплатно. Очередь, конечно, надо было отстоять. Но мои родители уже к 30 годам квартиру имели. Приехали в город из деревни. Рядовые инженеры! В деревнях и маленьких городах квартиры давали еще быстрее. А сейчас, если по наследству квартира не достанется, то только зарабатывать. Я вот только после сорока лет на квартиру смог накопить. Для этого пришлось ехать на заработки в другой регион, жить вдали от семьи. Вы считаете это нормально? Вы почему так рассуждаете? А потому что, судя по всему, на собственной шкуре не испытали на себе все тяготы капитализма. В советское время работкник был защищен, а сейчас работодатели творят что хотят.
Трезвый взгляд

25.09.2015 00:10

Насчет того, что Поддубный умер от голода - вранье. Один из современных либеральных мифов. Поддубный был орденоносцем, был в почете, у него был свой дом. Его хоронили всем городом. Ему поставили большой памятник. Вскоре после его смерти сняли художественный фильм "Борец и клоун". Сложный был у него характер, под старость стал ворчлив. Любил он каши, овощи. Мясо ел, но не в большом количестве. Не читайте либеральную прессу! А если читаете - то фильтруйте информацию, мозг подключайте. Читайте газеты "Правда" и "Советская Россия".
Кстати, у Арнольда кумиром был другой русский силач - Юрий Власов.
Ольга Сallistо

25.09.2015 00:30

Знаете, либеральную прессу не читаю, и не слушаю, и вообще на них плевала. О Поддубном был подробный фильм-биография по телеканалу Россия, с воспоминаниями очевидцев и демонстрацией письма к Ворошилову, в котором Поддубный выпрашивал себе пенсию. Я смотрела на Ютьюбе. Вот здесь для вас нашла http://russia.tv/brand/show/brand_id/4838/
И капитализм я вовсе не защищаю как вы сейчас подумали, лично я защищаю элемент рыночной экономики, который и при Сталине, кстати, был очень развит. Это уже Хрущев потом придумал "шесть куриц, седьмой петух". А еще я зато, чтобы такая клизма как Оджан Наумкин знала свое место. Если учил тебя отец картины писать, иди и пиши, грибы собирай, а не тряси шейкером перед пьяными мордами. Так быстро товарищ испортился, а по началу какое-то очарование у всех было. А он сам взял и все испортил.
гость

25.09.2015 02:00

Ольга Приходько
24.09.2015 21:30

Я 23 года проработала дояркой в совхозе, кооперативе в последствии. И вы хотите сказать что скотовод имел маленькую зарплату? Я не представляю где и как он тогда работал? Если у нас доярки в советское время получали, лично я до 720 рублей, это сейчас 720 000 р. ежемесячно, то скотник получал немного меньше, около 600 р., сейчас 600 000 рублей.
.......................................
Вот не надо сочинять то, чего не было.
В советское время шахтер мог получать по 500 руб. в месяц, столько же получали профессор, маршал и министр, но доярка, которая получала 720, - это из области сказок и фантазий, как и скотник с зарплатой в 600 руб.
Ольга Приходько

25.09.2015 12:10

гость, если это для вас сказка? то что тогда для вас реальность? То что твориться сейчас?
Трезвый взгляд

25.09.2015 12:48

Я смотрел этот фильм про Поддубного. Сохранилось письмо Поддубного Ворошилову? Нет. Кто-нибудь видел это письмо? Тоже нет. Этот "факт" основан на воспоминаниях мальчика, жившего в семье, куда часто ходил в гости Поддубный. Опять же только со слов этого мальчика. И вот этот мальчик якобы слышал от Поддубного, что тот собирается написать такое письмо. Для меня это сомнительный "факт". Зато факт, что Поддубный ввернулся из Америки в СССР, хотя мог бы там и остаться и безбедно жить. Значит, в Советском Союзе ему было лучше. Во время парада физкультурников его пронесли на постаменте лучшие борцы. Он был орденоносец, чемпион чемпионов. Вот такой ему был почет. А вы утверждаете, что он голодал. Все это либеральное вранье!. Сейчас этого вранья очень много на телевидении и в СМИ. Но вы-то не позволяйте себя дурачить. Что касается рынка. То не надо путать социалистические рыночные отношения и капиталистические. Есть принципиальное отличие, поскольку при социализме нет эксплуатации. А что касается сталинской модели экономики, то не следует ее рассматривать, как статичную. Сталин смотрел далеко вперед (почитайте его последние работы), Сталин последовательно от ступеньки к ступеньки вел страну к полной фазе коммунизма. А при коммунизме рыночных отношений быть не может.
И главное. Когда мы спорим, когда лучше сейчас или в СССР, надо учитывать, что в СССР жизнь с каждым годом становилась лучше (во всяком случае до 1985 года), а в нынешней капиталистической России нас все время лихорадит. При плановой, централизованной социалистической экономике кризисов не бывает. И это принципиально!
Ирина

16.06.2022 06:16

Всё правильно парень сказал. Выручка от этого мероприятия огромная. Так почему же при делёжке этих денег, одним дали милионы, а другим совсем жалкие крохи?! Которые и до сих пор даже не выплатили?! По вашему, если человек не выучился, не катался на льду с 4 лет, то при доходах от милионного мероприятия ему нужно ничего не заплатить за его работу или совсем крошки?! Учился он или нет, катался ли он с 4 лет по льду или нет, человек пришел и отработал честно свои часы как и доооваривались! Так будьте добры оплатите его труд хоть более менее честно!
Ирина

16.06.2022 06:19

И насчёт завода парень попал в точку! Милионы если тратить то на благо общества! Заводы по всей стране давно обведшали и разорены. А богатые люди деньги спускают на ничтожные мероприятия, которые посмотрели и забыли. А вот если бы завод на эти деньги построили то кормил бы он людей много лет!
Ирина

16.06.2022 06:33

Оджан, ещё поживёшь и поймёшь почему твои родители отшельниками в лес ушли. Кто то из России уезжает, а кто то в лес жить уходит. Подальше от этого безобразия!
Календарь
/ /
19.04.2024