Top.Mail.Ru
18+

На каких основах формируется ценовая политика производителя

На каких основах формируется ценовая политика производителяРыночная цена – это достаточно гибкий инструмент, который формируют такие показатели как, спрос и предложение, государственное регулирование, производственные издержки и цена, выдвигаемая конкурентами, а также другие, менее важные факторы. Существует также международное налоговое планирование или трансфертное ценообразование, более детально о данном понятии можно узнать на ресурсе http://www.taxguide.ru.

Спрос играет очень важную роль и именно он является основным критерием, по которому определяется максимальная цена товара или услуги. Важно, сколько потребитель готов платить, поскольку иначе весь смысл производства теряется. Минимальную цену формируют постоянные и переменные издержки, то есть – это та граница, ниже которой производитель не может снизить цену. Разница между максимальной и минимальной стоимостью и является той прибылью, к которой стремится каждый предприниматель.

Очень важную роль играет поведение на рынке конкурентов, которые предлагают товары-аналоги, за динамикой их цен необходимы постоянный мониторинг и контроль. Государство также может прямыми и косвенными методами воздействовать на производителя, с помощью такого инструмента, как государственное регулирование стоимости товара. Прямые методы призваны устанавливать некий порядок ценообразования на определенный ряд товаров, а косвенные преследуют цель создания необходимого положения в области налоговых и валютных операций. Они также являются определенными гарантами в части оплаты труда и социальной политики, а также изменения конъектуры рынка.

Ценовая политика предприятия – это стратегия касаемо определения стоимости производимого товара, которая содержит: выбор основных методик ценообразования, утверждение ценовой системы, выбор стратегии на рынке, как ценовой, так и поведенческой и прочие аспекты.

Ценовая политика отдельного предприятия может преследовать следующие цели: гарант выживаемости, максимизация прибыли, удержание рынков сбыта.

Гарант выживаемости – это цель которую преследует фирма в рамках жесткой рыночной конкуренции, то есть когда на рынке достаточно аналогов товара и сложно захватить определенную долю рынка и целевой аудитории. В таком случае рыночная цена приравнивается к минимально возможной.

Максимизация прибыли возможна в условиях выгодной конъектуры рынка. Такой цели придерживаются компании, которые имеют устойчивое положение на рынке, единственным ограничителем для них может выступить государственное регулирование.

Удержание рынка, как цель, применяется в ситуации, когда производитель хочет сохранить те условия, которые существуют на данный момент, поскольку они для него благоприятны.

Для каждого предприятия важно выработать правильную стратегию, поскольку именно это является залогом успеха в долгосрочной перспективе.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 1
Гость

09.10.2015 14:01

Вот образованных много, почему производства мало?
Календарь
/ /
28.03.2024