Top.Mail.Ru
18+

Корифей алтайской медицины Яков Шойхет о планах правительства повысить пенсионный возраст: «Я бы на пенсии и года не прожил»

Корифей алтайской медицины Яков Шойхет о планах правительства повысить пенсионный возраст: «Я бы на пенсии и года не прожил»

Минздрав России не видит противопоказаний для плавного увеличения пенсионного возраста, учитывая увеличение средней продолжительности жизни в стране. По мнению министра Вероники Скворцовой, для мужчин и женщин полезно дольше «быть в строю» - якобы профессиональные автоматизмы и стереотипы уходят последними, к тому же, сохраняющаяся активность благотворно влияет на здоровье. Начать повышение решили с чиновников — комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал принять в первом чтении правительственный законопроект, предусматривающий постепенное увеличение пенсионного возраста для госслужащих до 65 лет.

«Ветеран» алтайской медицины, доктор медицинских наук, профессор, член-корреспондент РАМН, заслуженный деятель науки РФ, завкафедрой факультетской хирургии АГМУ Яков Шойхет согласен с утверждением министра. Он рассказал ИА «Банкфакс» о том, как сохранять здоровье благодаря труду, и предположил, работники каких еще профессий готовы к плавному повышению пенсионного возраста.

- Жизнь сама показывает, что люди, которые непрерывно занимаются мозговой деятельностью, живут дольше. И важно, что не просто увеличивается их продолжительность жизни, но они дольше чувствуют себя здоровыми. Поэтому если рассматривать ситуацию, когда созданы условия для того, чтобы пожилой человек работал в комфортной обстановке, я не против. Тут может быть множество вариантов, самый простой - сокращенный рабочий день. Рассуждать можно много, но 100 %, что творческая деятельность продлевает жизнь.

Главное тут — применять дифференцированный подход. Например, если рассуждать о физической работе, то нужно быть крайне осторожным с увеличением срока выхода на пенсию. Физически человек стареет быстрее, чем умственно.

Кроме того, чтобы повышение было эффективным и безболезненным, нужно пересмотреть критерии инвалидизации, потому что сейчас даже люди с некоторыми пороками и недостатками лишаются инвалидности. Для них повышение пройдет очень тяжело. Например, у ребенка нет одного глаза — он инвалид, но только до достижения совершеннолетия. Потом с него инвалидность снимается, потому что оценивается его трудоспособность. Человек перенес тяжелое заболевание — цирроз печени, его полечили, инвалидность сняли. Но он все равно не может выполнять тот же объем работы, что здоровый человек. Критерием инвалидности должно быть снижение здоровья. Я даже выступал с этим предложением в Совете Федерации, но денег не хватало и в итоге вернули снижение трудоспособности.

Умственная активность сохраняется гораздо дольше физической и могу сказать, что пожилые люди вообще полезны для общества в интеллектуальном плане. У них хорошо развиты связи между центрами мозга, а ведь именно мозг определяет качество жизни, а не, например, сердце. К тому же, после выхода на пенсию часто человек быстро чахнет. Вот я в молодости спал по 3-4 часа, особенно в процессе подготовки диссертации. В среднем возрасте чуть больше, а сейчас каждый день в 7:00 ухожу на работу и возвращаюсь только в 19:30. Чувствую себя нормально, усталость есть, но только психологическая. А если бы ушел на пенсию, то не прожил бы и года, я в этом уверен. До сих пор не был ни на одном курорте — нет желания, больше трех дней не могу сидеть без дела.

Конечно, мой опыт нельзя переносить на всех — нужен системный подход со множеством критериев. Рассуждая о недавних словах Дмитрия Медведева, который сказал, что госслужащие морально готовы к повышению пенсионного возраста, мог бы добавить, что готовы и учителя. Да, нужно смотреть их нагрузку, но в целом опытный педагог — это большая ценность, как в высших учебных заведениях, так и в школах. У них есть условия для сохранения здоровья.

Должно существовать специфическое деление труда по вредности, которое сейчас не так проработано. Например, у нас многие люди живут в условиях пониженного содержания кислорода. К таким в основном причисляют шахтеров, но есть высокогорные местности, где стоит та же проблема. В той же Республике Алтай многие с этим сталкиваются. Нужно различать, работает человек в сухом или влажном климате, который провоцирует бронхиты. Уличные у него условия труда или офисные. Даже в конторах, оборудованных кондиционерами, нужно ввести деление: там, где работают кондиционеры с несменными фильтрами, условия труда в целом неблагоприятные. В уточнении этих критериев может помочь паспортизация рабочих мест, которая существовала раньше.

Отдельно стоят профессии, где предполагается монотонный труд. Например, если человек целый день вынужден сидеть за швейной машинкой или за компьютером, то это серьезно повлияет на его здоровье к старости. Монотонность вообще очень неблагоприятно воздействует на людей.

Я думаю, главный повод идеи повышения пенсионного возраста должен быть не в том, что пенсионеров становится все больше, а в том, чтобы сохранить здоровье нации в условиях увеличения продолжительности жизни.

Фото: сайт администрации Алтайского края

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 107
БП

12.11.2015 13:43

Если бы он всю жизнь проработал у станка, то может бы до пенсии и не дожил вообще..
Трезвый взгляд

12.11.2015 13:44

Наши предки боролись за восьмичасовой рабочий день, за пенсию по старости, за ежегодный месячный отпуск. За бесплатные образование и здравоохранение. Шли на лишения, даже кровь проливали. И все эти социальные гарантии нам дала Советская власть. Со временем планировалось перейти на четырехчасовой рабочий день, чтобы трудящиеся могли свободное время посвящать учебе, спорту, чтению и др. полезным занятиям. А сейчас они хают Советскую власть, да еще и одобряют очередные инициативы правительства по дальнейшему сокращению социальных льгот. Ну не не идиотизм ли это?!
Трезвый взгляд

12.11.2015 14:03

То, что без дела человек начинает рано стареть - это общеизвестный факт. И здесь Шойхет ничего нового не сказал. Поэтому пенсионеры и находят себе занятие: кто внуками занимается, кто на даче, кто-то вышивает, носки вяжет, стихи пишет и.т.д. А кто-то продолжает работать. И дополнительно к пенсии получает еще и зарплату. Нормальная ситуация. Лично я планирую на пенсии посвятить себя любимому делу. В условиях массовой безработицы многие вынуждены искать любую работу, лишь бы более-менее платили. Работать наемным работником в частной кампании на чужого дядю - не очень приятное занятие. Это раньше мы были хозяевами своей страны. А сейчас мы - эксплуатируемые наемные работники.
Поэтому я категорически против того, чтобы повышался пенсионный возраст. Это ущемление моих прав. Если такое решение будет принято, надо нам всем объединяться и протестовать. Объявлять всеобщую забастовку.
тжж для самонадеянного БП

12.11.2015 14:09

Попробуйте постоять в операционной перед "распахнутым" чревом больного раком печени, и в ваших руках его жизнь, и жена с детьми за дверями молится, операция - не 8 часов с перерывом на обед и многочисленными перекурами и походами в туалет, а столько, сколько надо. И так 4 - 5 раз в неделю да не по одному больному! Это вам не болванку запороть на станке, это жизнь и здоровье человека и благополучие его семьи в руках врача По статистике - первое место среди инфарктников и инсультников занимают практикующие врачи, а среди них - хирурги !. Есть разница со станочником ?
зема

12.11.2015 14:20

Не знаю, у меня тесть умер в 59 лет, всю жизнь проработал в сельском хозяйстве и вредными привычками не увлекался, отец в 65 лет, был строителем, нормальные работящие мужики были, как то так.
Землячка

12.11.2015 14:26

Что делать надо. Но увеличивать пенсионный возраст? Мой отец умер в 60, один дядя - в 61, другой - в 63. Не дожили бы они до пенсии. А для молодежи вакантные места подготовили? Работы-то нет , получается и не будет, если пенсионный возраст увеличат. Предприятия закрываются и так без работы многие остаются. Как жить и растить детей?
Трезвый взгляд 12.11.2015 14:03

12.11.2015 14:28

Это раньше мы были хозяевами своей страны.


Ахахахахахаха!!! Жги есчо валенок!
гость

12.11.2015 14:44

основная причина увеличения пенсионного возраст не забота о людях и пр. (о чем Чижикова говорит). Все просто -нет денег на российских пенсионеров (есть на сирийских, украинских и т.п.)
простой пенсионер

12.11.2015 14:59

Почему это чекисты уходят на пенсию в 45 лет, да и менты начальники то же. Видимо они не читали профессора или не занимаются "мозговой деятельностью"
гость -простому пенсионеру

12.11.2015 15:05

к этому возрасту от непосильной умственной работы мозговая деятельность не может осуществляться из-за отсутствия субстрата для этой самой деятельности
Трезвый взгляд

12.11.2015 15:13

Если в бюджете не хватает денег на пенсии, пополните его за счет олигархов. В тех же США и Европе прогрессивное налогообложение. С больших доходов берут больший налог (до 50 процентов и больше). А у нас все (включая олигархов) платят единый налог - 13 процентов. "Единая Россия" обслуживает олигархов и решает финансовые проблемы за счет и так небогатого населения. Кстати, КПРФ давно уже разработала законопроект о прогрессивном налогообложении, но его блокирует "Единая Россия". Вот и делайте выводы, за кого будете голосовать в следующем году.
вредный

12.11.2015 15:24

Наши начальственные айболиты давно стали холуями правящего режима. В частности и этот "деятель". Помню лет 25 назад все расшифровывал семипалатинские взрывы, потом видно надоело.
Если тебе не спится, не устается и на пенсии не сидится, это твои вопросы. Нечего своими биологическими кондициями оправдывать грабительскую политику режима.
Дайте человеку труда пожить по-своему без понуканий хозяев хоть перед смертью. Даешь снижение пенсионного возраста для сибиряков!
Трезвый взгляд 12.11.2015 15:13

12.11.2015 15:45

Если в бюджете не хватает денег на пенсии, пополните его за счет олигархов.

Ага. А олигархи только и ждут как бы тебе помочь. Если разрушена экономика, а бюджет существовал последние 15 лет за счет нефти и газа, а сейчас трещит по швам, вы с вашей коммунячьей партией хоть заоблагайтесь налогами! Для налогов должна существовать реальная налоговая база т.еразвитая экономика, а не мифические доходы олигархов, которыми вас пичкает Гена Красномордый.
трезвому взгляду

12.11.2015 15:51

доходы отнюдь не мифические. надо взять за вымя московский бомонд и вытрясти из них инфу, на что они так жируют
Адвокат

12.11.2015 16:12

Работаю адвокатом 15 лет. Знаю более 200 адвокатов (по краю их более 800). Знаю только одного кто дожил до 60 лет. Это глава нашей палаты. Здоровья ему! Адвокаты мрут очень рано. За 15 лет похоронил 10 мужиков адвокатов в возрасте от 43 до 56 лет. Вроде физически не работают, а здоровье уходит рано. Женщины которые уходят на пенсию в 55 лет тоже долго не живут. Так что не всегда умственный труд продлевает жизнь.
Хирург

12.11.2015 16:36

Шойхет, мы знаем кто ты и чем и на что ты живешь. Откуда берешь деньги и как их зарабатываешь. Не думай, что все такие дураки. За 30 лет геноцида многие прозрели и многое увидели в таких как ты. "Судите по делам их". Старый ты уже, не бери больше греха на душу. Хотя у вас это и грехом не является. Ведь во вашему определению, мы для вас СКОТ (гои)
altai_siberian

12.11.2015 16:43

При всех режимах, Шойхет, как всегда бла-бла, а хирург он слабый.
трезвому взгляду 12.11.2015 15:51

12.11.2015 16:56

доходы отнюдь не мифические. надо взять за вымя московский бомонд и вытрясти из них инфу, на что они так жируют


Да вы уже почти сто лет только этим и занимаетесь - взять все, да и поделить! Шариковы! И ни о чем больше не мечтаете. Так московский бомонд с тобой-голодранцем и поделился. Экономику надо создавать, разрушенную коммуняками и чекистами, а не делить шкуру неубитого медведя.
зема

12.11.2015 17:00

В чём смысл повышения пенсионного возраста? Ну,повысят на 3 года. И через три года придут к такому же состоянию, с которого начали. Или думают, что за это время авторы идеи уйдут из правительства, а пенсионеры
перемрут от счастья, но их уже это не будет касаться?
тому, кто ответил трезвому взгляду

12.11.2015 17:09

Ну во-первых я не голодранец. У меня есть все что хочу. Речь идет о том, что доходы эти отнюдь не мифические и их природа известна. Может тебе нравиться, что кругом тотальное воровство под благовидным предлогом. Времена СССР- хищение в особо крупных размерах (пуля за это), эквивалент в 2000-е - нецелевое расходование бюджетных средств (немножко поругают), эквивалент сейчас-неэффективная работа чиновников (даже и не ругают). А суть одна-ВОРЫ. О детях своих подумай , неголодранец.
Краутер, бывший глава Поспелихинского района

12.11.2015 17:16

Добрый день, Яков Наумыч( величаю как привык) До сих пор помню, как на одном из совещаний в Поспелихе в присутствии главы края, я пропустил к Вам женщину у которой тяжело болел муж и нужна была повторная операция для его спасения. Не отпрашиваясь у главы(Суриков) вы уехали в тот же момент, сделали сами операцию и мужик остался жить. Поэтому Всем у кого чёрный язык по поводу врача с большой буквы- Шойхета Я. Н.--ПОСМОТРИ ВПЕРЁД НА СЕБЯ-- КАКОВ ТЫ САМ!!. А у меня слов возмущения не хватит,по поводу повышения пенсионного возраста, есть и только матерные. Президент в своих посланиях неоднократно повторял, что повышения пенсионного возраста в России, самой богатой страны в мире по всяким запасам, никогда не будет. А на проверку.. Или вновь поможет ручное управление президента? Давай Владимир ВЛадимирович жми на гашетку
и рейтинг точно поднимется до 100%. Имею ввиду гашетку не пулемёта "Максим", а хотя бы малейшие знания обстановки в стране, условий жизни рядовых людей. Ведь повышенная продолжительность жизни людей в Алтайском крае и в целом по Сибири и Северу бумажная, а не фактическая, все констатируем что демография отрицательная, жизнь все длинее, В СВЯЗИ С ЭТИМИ
новостями я, Яков Наумыч, вспомнил анекдот: собрались органы человека на профсоюзное собрание(мозг спровоцировал собрание) с одной повесткой дня-- кто первый пойдёт на пенсию,т.е. на отдых--первый забложил желудок--я гвозди перевариваю, сколько гадостей через меня проходит;
вторые почки- а мы сколько жидкости перекачиваем и порою чистую отраву, затем печень-- а я
сколько алкоголя перерабатываю, а потом сердце взялось перечислять свои невзгоды. И ТОЛЬКО ГЛАВНЫЙ орган мужчин, сидит молчит, Председательствующий мозг спрашивает:" А ты член
организма , почему молчишь? Да если бы я мог встать, я бы вообще на собрание не пришёл !! У нас по моему все так же происходит, и если бы вы Яков Наумыч имели бы возможность решать по пенсионной реформе, может быть что -то и было бы существенное.
Юстас

12.11.2015 17:25

Последнему УРОДУ - так экономику сделали коммуняки , про чекистов помолчу и всю советскую экономику сгребли ушлые евреи -олигархи . А сейчас с показухой перед обамкой -допоказываемся - сами к 100-летию революции будем с голой жопой.
краутер

12.11.2015 17:36

Тому кто говорит, что экономику разрушили коммунисты и чекисты. ТАК это ты обращаешься к Путину- бывший коммунист и бывший чекист, а значит ты экстремист и террорист, надо взять тебя за жопу и хорошо потрясти, наверное ты угробил АТЗ, ХБК ЗСВ АПМЗ И Т. Д., все заводы при коммунистах работали. И по поводу пенсионеров, сейчас молодёжи негде работать, а дальше вообще
им не устроиться, ведь Медведев не пустит заводы, так как надо иметь опыт организатора производства и ум, а где их взять, В РОссии угробили хорошее образование, медицину, Хотя бы строили капитализм, сразу как в Швеции, и возможности были. Коммунисты рушили до основания мир насилия, а что рушили новые строители, только богу известно, которому так усердно молятся власть предержащие.
Надо соответствовать

12.11.2015 17:58

http://www.amic.ru/news/316528/
Олигархи пьют кровь трудового народа

12.11.2015 18:06

Г.А. Зюганов: "За десять лет мы продали нефти, газа, металлов, древесины и другого сырья на 9 трлн долларов. Но при этом не освоили новых технологий и производств. За прошлый год мы продали на 20 трлн. рублей сырья, но только около 8 трлн. попали в бюджет. Мы платим дань 12 трлн. своей и иностранной олигархии.
Из 600 млрд. долларов государственных резервов 250 млрд. уже истратили. Но не в одной отрасли не стало лучше. Отток капитала за прошлый год составил 150 млрд. В этом году, похоже, будет около 100 млрд. В сумме за два года потеряли еще один бюджет.
Сегодня каждый второй живет на доход размером меньше 10 тысяч рублей. Деньги за год обесценились вдвое. Можно понять, в каком состоянии находятся сегодня многие семьи. Особенно инвалиды, одинокие и престарелые люди".
Капиталисту, который считает себя порядочным человеком

12.11.2015 18:13

Капиталистическое производство – это такое производство, при котором рабочая сила становится товаром. Буржуазные идеологи нередко пытаются утверждать, что при найме рабочей силы якобы происходит эквивалентный обмен. Капиталист-де оплачивает стоимость труда. Но эта, на первый взгляд, эквивалентная купля-продажа рабочей силы служит лишь внешней маскировкой капиталистической эксплуатации. Нанимая рабочую силу, капиталист оплачивает вовсе не стоимость труда, а только стоимость рабочей силы.
Стоимость рабочей силы отнюдь не совпадает с той стоимостью, которую рабочий производит в процессе труда. Предположим, что рабочий работает в течение 8 часов. При этом за 4 часа он производит стоимость, которая равна стоимости товаров, необходимых для поддержания его жизни. Это значит, что оставшиеся 4 часа он производит дополнительную стоимость, которая безвозмездно присваивается капиталистом. Именно этот дополнительный труд и является «чудодейственным» источником самовозрастания стоимости.
Капиталистами, прежде всего, движет жажда прибыли, хотя она и маскируется более благородными и благовидными мотивами. Вполне понятно, что капиталист стремится увеличить прибавочную стоимость, усилить эксплуатацию рабочих, извлечь из их труда больше выгоды. Система наемного труда есть, следовательно, система наемного рабства.
Существуют два способа увеличения прибавочной стоимости. Первый заключается в удлинении рабочего дня. Этот способ был характерен преимущественно для ранних стадий развития капитализма. Но рабочий день имеет естественный предел. Кроме того, организованный пролетариат в результате упорной борьбы добился законодательного ограничения его длительности.
Дополнительно

12.11.2015 18:16

Другой способ увеличить прибавочную стоимость – сократить необходимое рабочее время, то есть время, когда рабочий трудится на себя. Это достигается в основном за счет роста производительности труда. Для примера, в Японии рабочий трудится 1 час на себя, а 7 часов – на капиталиста. Роста производительности труда капиталисты добиваются не только путем внедрения новой техники, но в значительной мере и путем интенсификации труда. Увеличение прибавочной стоимости в той или иной мере неизбежно связано с повышением степени эксплуатации.
Получение прибавочной стоимости – главный стимул деятельности капиталиста. Ему по большей части безразлично, что производить: полезные для человека вещи, например одежду, обувь, мясо, хлеб, или орудия, несущие смерть и разрушение. Для капиталиста производство стали, по словам Маркса, - это только предлог для производства прибавочной стоимости.
Дополнительно

12.11.2015 18:32

Буржуазные идеологи утверждают, что капитал возник первоначально вследствие трудолюбия и других добродетелей его владельцев: бережливые-де стали капиталистами, а лодыри и расточители превратились в наемных рабочих. Маркс разоблачил эту выдумку, рассчитанную на простаков. Капитал возник в результате грабежа, насилия, экспроприации земли у крестьян, ограбления колоний.
Для примера обратимся к реалиям современной России, где «новые русские» за короткий срок сколотили для себя огромные состояния. В 90-е годы прошлого века 500 крупнейших российских предприятий были проданы за 7,2 млрд долларов США. Реальная стоимость этих объектов составляла минимум 200 млрд долларов.
Но если даже согласиться, что первый капитал имел трудовое происхождение, то это не меняет его сущности, так как по истечении ряда лет весь капитал все равно оказывается замещенным прибавочной стоимостью, то есть результатом эксплуатации. Ведь капиталисты покрывают свои расходы из прибавочной стоимости. Не будь эксплуатации наемных рабочих, которые создают прибавочную стоимость, капиталисты скоро израсходовали бы свой первоначальный капитал и остались бы ни с чем.
Дополнительно

12.11.2015 18:35

На заре капитализма начинающий предприниматель не только выколачивал все, что мог из пролетариев; он нередко экономил на мелочах, чтобы приумножить капитал. Не случайно в художественной литературе расточительным аристократам, пускавшим на ветер огромные состояния, противопоставлялись расчетливые и скупые промышленники, банкиры, ростовщики. Капиталист той поры нередко дневал и ночевал на фабрике, знал своих рабочих по именам, самолично вел конторские книги.
По мере накопления капитала наиболее преуспевающие дельцы сколачивают гигантские состояния и уже не утруждают себя черновой работой. Потомкам Домби и Гобсеков, владеющим миллиардами франков, долларов или фунтов стерлингов, нет нужды экономить, и они в полном смысле слова бесятся с жиру: возводят дворцы с бассейнами, выложенными позолоченными плитами, покупают в Англии замки и перевозят их в Америку, задают балы для любимых собак и даже оставляют четвероногим наследство.
ура

12.11.2015 18:56

Термин «Шхита» ивр. ‏שחיטה‏‎‎‎ означает ритуальный забой млекопитающих и птиц для еды в соответствии с требованиями кашрута (Дварим. 12:21, Дварим. 14:21, Сифрот. 11:22). Животное должно быть забито «с уважением и состраданием»[1][2] шохетом («ритуальный забойщик»), религиозным евреем, прошедшим специальную подготовку и с лицензией, выправленной должным образом. Забой выполняется рассечением трахеи, пищевода, общей сонной артерии, яремной вены и блуждающего нерва одним быстрым движением очень острого клинка (халеф), которым действует высококвалифицированный шохет. В результате в мозгу жертвы мгновенно падает кровяное давление и происходит необратимая потеря сознания. Согласно иудейским религиозным источникам, животное в этом состоянии нечувствительно к боли и обескровливается мягким, быстрым и точным действием[3]. При этом животное может находится в ряде позиций: лежать на боку (шхита мунахат), стоять (шхита омедет). Перед забоем животное должно быть здоровым, не раненным и жизнедеятельным.
гость

12.11.2015 19:18

Вам, Яков Нахманович, давно надо уйти на покой. Тогда вся ГБ№5 вздохнет спокойно. Посморите на себя трезво, пора отдыхать, не надо мешать молодежи.
Против!

12.11.2015 20:17

Пенсионный фонд даже комментировать не стал этот законопроект по повышению возраста госслужащих. Материальный эффект вовсе небольшой. Зато это может для отдельных людей, работающих что называется "на земле", иметь очень негативный результат. Государственные должности - они тоже разные. Всех раздражают фотографии спящих депутатов. Но нагрузка, психо-эмоциональное воздействие профессии и т.д. на разных должностях разная. Нельзя выделять одну группу, перед законом должно быть равенство.
ё

12.11.2015 20:38

Лучшая похвала - критика идиотов.
Максим Горький

12.11.2015 21:51

повысить пенсионный возраст - это все равно что отказаться выплачивать пенсии, потому что мало кто до неё доживёт, тогда какой смысл платить подоходный налог?
Напильник

13.11.2015 08:36

- 12.11.2015 15:03
"Не хочу чтобы Напильник работал до пенсии на пять лет больше". Я тоже, но придется.
для краутер 12.11.2015 17:36

13.11.2015 08:47

Тому кто говорит, что экономику разрушили коммунисты и чекисты. ТАК это ты обращаешься к Путину- бывший коммунист и бывший чекист, а значит ты экстремист и террорист, надо взять тебя за жопу и хорошо потрясти, наверное ты угробил АТЗ, ХБК ЗСВ АПМЗ И Т. Д., все заводы при коммунистах работали.
_-----
Все эти заводы развалились, поскольку выпускали никому не нужную продукцию, которая не могла конкурировать на мировом рынке, только и всего. И насчет Путина - у тебя есть возражения что он бывший чекист и член КПСС?! Готов выслушать. Иначе твои заявления насчет экстремизма вообще бред больного человека.
для Олигархи пьют кровь трудового народа 12.11.2015 18:06

13.11.2015 08:49

Ну и что твой Зюганов РЕАЛЬНО сделал чтобы эту ситуацию переломить? Внука пристроил в депутаты Мосгордумы?)))
трезвому взгяду

13.11.2015 10:32

Полностью поддерживаю Вас, только добавлю, что до пенсии в частных фирмах тоже держать не будут, "сплавят" любыми путями (пойди жалуйся-ха-ха), молодых здоровых полно. А это значит в стране тысячи стариков без пенсии!И конечно, согласна. что многие и многие не доживают и до 60. Нужен повышенный налог с олигархов!
Никто

13.11.2015 10:50

не против получать пенсию и работать если здоровье позволяет. А увеличение возраста выхода на пенсию преследует только одну цель сэкономить на пенсионерах. Это просто кощунство. Надо не экономит на бедных, а промышленность развивать, в вот этим правительство заниматься не хочет, одна говорильня. Разве может богатеть страна на курсе доллара, на росте процентных ставок это же экономика построенная на спекуляции и у нее нет будущего.
Трезвый взгляд Ответ замшелым либералам

13.11.2015 11:50

Уже больше двадцати лет живем при капитализме, всем нормальным людям очевидны преимущества социализма, а вы все продолжаете дудеть в свою дуду. Либералы не люди, это какие-то мастодонты. Да в СССР все производили: начиная от гвоздя и кончая космическими ракетами. Какие-то вещи делали лучше, чем на Западе, какие-то похуже. По большому счету ведь это не столь важно: на тебе отечественные штаны или американские. Кстати, тогда в магазинах продавали мужские костюмы из натуральной шерсти. Ну не было апельсин и бананов в магазинах (велика "беда"!), но были другие фрукты и овощи. Все питались полноценно, холодильники ни у кого не пустовали. Главное, что у нас не было кризисов, безработицы, была стабильность, был разумный достаток. Каждому был обеспечен минимум социальных гарантий. Что важно: С КАЖДЫМ ГОДОМ МЫ ЖИЛИ ВСЕ ЛУЧШЕ.
Когда же вы вымрете либералы-мастодонты?
Только факты

13.11.2015 11:55

Основные показатели экономического развития СССР
(1913=1)

1940 1950 1960 1970 1980 1985
Валовый общественный продукт
5,1 8,2 21 41 69 82
Произведенный национальный доход 5,3 8,8 23 46 75 90
Продукция промышленности 7,7 13 40 92 163 195
Производство средств производства (группа «А») 13 27 89 214 391 468
Производство предметов потребления (группа «Б») 4,6 5,7 15 30 50 61
Валовая продукция сельского хозяйства 1,4 1,4 2,2 3,1 3,4 3,8
Продукция растениеводства 1,6 1,5 2,2 3,1 3,3 3,6
Продукция животноводства 1,2 1,2 2,2 3,0 3,6 4,0
Валовый общественный продукт — равен сумме продукции всех отраслей материального производства (промышленность, сельское хозяйство, строительство и др.).

Произведенный национальный доход — сумма чистой продукции, созданной во всех отраслях материального производства. Разность между валовой продукцией во всех отраслях народного хозяйства и материальными затратами на ее производство.
Только факты

13.11.2015 11:59

В 1985 году на долю СССР приходилось 20% мирового промышленного производства (доля царской России в 1913 году – 4%). Из общего мирового итога на долю социалистических стран приходилось более 40% промышленного производства, развивающихся стран – примерно 7% и развитых капиталистических стран – около половины. Продукция социалистических стран составляла более трех четвертей от объема в развитых капиталистических странах.
В 1985 году промышленность СССР занимала в мире первое место по добыче нефти, газа, железной руды, производству чугуна, стали, кокса (1983г), минеральных удобрений (в пересчете на 100% питательных веществ), тракторов (по суммарной мощности двигателей), сборных железобетонных конструкций и изделий, цементу (1982г.), пиломатериалам, шерстяной ткани, обуви, животного масла.
Второе место в мире мы занимали в целом по производству промышленной продукции, электроэнергии, продукции химической промышленности (1982г), серной кислоте в моногидрате, продукции машиностроения, вывозке древесины (1982г), сахара-песка (из отечественного сырья) (1982г). По всем вышеперечисленным показателям в 1985 году СССР опережал европейские страны.
В 1985 году в СССР менее чем за месяц производилось столько общественного продукта и национального дохода и за 14 дней – продукции промышленности, сколько за весь 1940 год.
За один день производилось такое количество электроэнергии, для производства которого в 1940 году потребовалось бы 32 дня, нефти (включая газовый конденсат) – 19 дней, стали – 8 дней, минеральных удобрений – 44 дня, тракторов – 19 дней, цемента – 23 дня, а для добычи газа – более полугода.
Еще факты

13.11.2015 12:02

Соотношение основных показателей развития экономики СССР и США
Национальный доход СССР в % к США
1960г – 58
1970г – более 65
1980г – 67
1985г – 66
Продукция промышленности СССР в % к США
1960г – 55
1970 – более 75
1980 – более 80
1985 – более 80
Продукция сельского хозяйства СССР в % к США
1956-1960гг – более 70
1971-1975гг – примерно 85
1976-1980гг – примерно 85
1981-1984гг – примерно 85
Производительность труда в промышленности СССР в % к США
1960г – 44
1970г – примерно 53
1980г – более 55
1984г – более 55
Производительность труда в сельском хозяйстве в среднем за 1966-1984гг в % к США – примерно 20-25.
о ХОЛУЕ - напильнике - Кудинове

13.11.2015 12:07


До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – гост
гость

13.11.2015 13:06

Почему это чекисты уходят на пенсию в 45 лет, да и менты начальники то же
--
не менты начальники, а любые менты. в 20 лет пришел в милицию после армии, а в 40 на пенсию в расцвете сил. если конечно раньше не выгонят. там текучка большая
гость

13.11.2015 13:13

Зюганову, в его возрасте, уже всё до фонаря. Все паханы партий верно служат гаранту.
гость

13.11.2015 13:16

Шойхет - «Я БЫ НА ПЕНСИИ И ГОДА НЕ ПРОЖИЛ»
---
то есть прекрасно понимает, в каких условиях живут обычные пенсионеры. условия тяжкие, цены на продукты и лекарства непосильные. сам он однако живёт в комфортных условиях
гость

13.11.2015 13:28

Максим Горький
12.11.2015 21:51
повысить пенсионный возраст - это все равно что отказаться выплачивать пенсии, потому что мало кто до неё доживёт, тогда какой смысл платить подоходный налог?
----
а вы его и не платите. у вас подоходный налог удерживают
гость

13.11.2015 13:31

они бы рады наладить производство, но для этого нужны умные головы и патриоты Отечества, с чем у них большой напряг
Трезвый взгляд Ответ замшелым либералам 13.11.2015 11:50

13.11.2015 14:31

Уже больше двадцати лет живем при капитализме, всем нормальным людям очевидны преимущества социализма, а вы все продолжаете дудеть в свою дуду.

И где ты капитализм видел в России? Он в 1917 закончился и больше не приходил. А живешь ты последние 20 лет не при капитализме, а при чистейшей воды неофеодализме, когда твой царь(коммунист с 1975 года кстати) своей волей раздает богатые наделы экономики на кормление своим друзьям детства, сослуживцам по Дрездену и пр.членам озерного кооператива. Капитализмом тут и не пахло. Это еще хуже и страшнее чем совок.
2 житель 13.11.2015 11:59

13.11.2015 14:35

это ты что ли славянин?)) помесь мордвы с бурятом? синагога ему не нравится...Погугли болезный кто двигал в СССР науку, медицину и культуру. С десяток "славян" может и наскребешь, и то если копнуть, то они потомки Чингис-хана в тринадцатом колене.
SakhaNews

13.11.2015 15:11

Американские ученые точно установили, что евреи являются не какой-либо обособленной социокультурной группой представителей разных народов, а имеют ярко выраженные общие генетические корни. Вопреки многочисленным байкам, шуткам и анекдотам, еврей – это не характер, не призвание, не профессия и даже не судьба, а просто национальность. Одна из тысяч других национальностей на земле. На фоне опубликованных ныне серьезных научных работ даже шутка небезызвестного представителя этого народа Игоря Губермана: «Все люди – евреи, но не каждый может в этом сознаться» - остается всего лишь шуткой.
Что такое КАПИТАЛИЗМ?

13.11.2015 16:01

Капиталистическое товарное производство характеризуется формулой (Д – Т – Д*), где Д* представляет собой значительно большую сумму денег, чем та, которая была вложена капиталистом в производство товаров. Если при простом товарообмене продукты труда обмениваются на равноценные по стоимости, то при капиталистическом товарообмене капиталист извлекает прибыль и умножает свой капитал за счет увеличения стоимости товара.
Какой же товар, обладая меньшей стоимостью, способен произвести для капиталиста гораздо большую стоимость? Таким товаром является рабочая сила.
Рабочая сила – это совокупность физических и духовных способностей человека, применяемых им в процессе производства материальных благ. В условиях капитализма рабочий, будучи лишен средств производства, вынужден продавать свою рабочую силу капиталисту.
Капиталистическое производство – это такое производство, при котором рабочая сила становится товаром. Буржуазные идеологи нередко пытаются утверждать, что при найме рабочей силы якобы происходит эквивалентный обмен. Капиталист-де оплачивает стоимость труда. Но эта, на первый взгляд, эквивалентная купля-продажа рабочей силы служит лишь внешней маскировкой капиталистической эксплуатации. Нанимая рабочую силу, капиталист оплачивает вовсе не стоимость труда, а только стоимость рабочей силы.
Стоимость рабочей силы отнюдь не совпадает с той стоимостью, которую рабочий производит в процессе труда. Предположим, что рабочий работает в течение 8 часов. При этом за 4 часа он производит стоимость, которая равна стоимости товаров, необходимых для поддержания его жизни. Это значит, что оставшиеся 4 часа он производит дополнительную стоимость, которая безвозмездно присваивается капиталистом. Именно этот дополнительный труд и является «чудодейственным» источником самовозрастания стоимости.
Дополнительно

13.11.2015 16:06

Необходимый труд – труд, который рабочий затрачивает в течение той части своего рабочего времени, когда он создает стоимость, необходимую для собственного содержания.
Прибавочный труд – труд в течение остальной части рабочего времени, когда рабочий работает на капиталиста.
Прибавочная стоимость – это стоимость, создаваемая наемным рабочим сверх стоимости своей рабочей силы и безвозмездно присваиваемая капиталистом.
Основной экономический закон капитализма: капиталистическое производство организуется не ради удовлетворения потребностей общества, а ради увеличения производства прибавочной стоимости. Производство прибавочной стоимости осуществляется путем эксплуатации труда наемных рабочих.
Маркс в «Капитале» приводит интересную цитату: «Обеспечьте 10%, и капитал согласен на всякое применение, при 20% он становится оживленным, при 50% положительно готов сломать себе голову, при 100% он попирает все человеческие законы, при 300% нет такого преступления, на которое он не рискнул бы, хотя бы под страхом виселицы».
Капиталистами, прежде всего, движет жажда прибыли, хотя она и маскируется более благородными и благовидными мотивами. Вполне понятно, что капиталист стремится увеличить прибавочную стоимость, усилить эксплуатацию рабочих, извлечь из их труда больше выгоды. Система наемного труда есть, следовательно, система наемного рабства.
последнему Митрофану

13.11.2015 17:09

ты сюда решил весь учебник марксизьмы-ленинизьмы скопировать?
Трезвый взгляд

13.11.2015 17:31

Человеку доходчиво объяснили, что такое капитализм. И чем капитализм отличается от других общественных формаций. А то некоторые граждане в нашей стране все еще читают и смотрят либеральную лабуду, не читают советских учебников и газет. А поэтому у этих граждан такая же лабуда в голове. Это же надо было придумать термин "Неофедализм"(?!).
Королевство кривых зеркал

13.11.2015 18:30

старый эсэсовец рассуждает в Израиле о том, что евреи мало работали в концлагерях, надо было бы им увеличивать рабочий день, что способствовало бы сохранение здоровья и увеличения продолжительности жизни этим людям, и тогда бы немцам не пришлось бы травить старых и больных евреев в газовых камерах...
для Трезвый взгляд 13.11.2015 17:31

13.11.2015 19:06

Человеку доходчиво объяснили, что такое капитализм.

Ну и где признаки капитализма в России, умник? Если не знаешь что такое феодальный строй - открой учебник истории за 5-й класс.
и еще Трезвому совку

13.11.2015 19:10

Для того, чтобы понять какой строй лучше и прогрессивнее, достаточно хотя бы раз побывать в той же Европе, не говоря про Америку или Японию. Вот кто правильно применил учение Маркса в жизни, а не просто тупо его декларировал в лозунги как твои коммуняки.
Но тебе как я понял это не грозит, продолжай заливать тут похлебку про то, как вы были "хозяевами своей страны" в СССР...
учитель физики

13.11.2015 19:11

Учителя Барнаула жалуются на принудительное 10-процентное урезание их зарплат.
13.11.2015

О поступлении жалоб от учителей Барнаула на это сообщает 13 ноября пресс-служба действующей в Алтайском крае организации партии «Справедливая Россия». В заявлении упоминаются сигналы из четырех школ краевого центра - 88, 114, 121, 132. Учителя сообщают, что администрация школ заставляет педагогов подписывать бумаги о добровольном согласии на понижение заработной платы как минимум на 10% до конца года (а возможно и на 2016 год).
Сообщившие об этом алтайские эсеры допускают, что такая практика имеет повсеместный характер. Эти опасения подтверждает и терорган Росстата в Алтайском крае. Последняя зафиксированная им средняя зарплата работников образования региона (за сентябрь) оказалась существенно меньше ожидаемой (исходя из среднемноголетних трендов). В итоге в сентябре в Алтайском крае работники этой отрасли получили лишь 14.920 рублей. Это составляет лишь 90% от зарплаты за сентябрь 2014 года (16.582 рубля). Таким образом, есть основания говорить о том, что губернаторской командой в образовательной сфере края с началом нового учебного года действительно была проведена непубличная кампания 10-процентного урезания выплат.
Алтайские эсеры, однако, подчеркивают, что пострадавшие от манипуляций властей работники сферы образования последние годы являлись верным резервом строивших в России авторитарную систему чиновников.
«Вот таким вот оригинальным способом партия власти рассчиталась с учителями за их голоса. Ведь не секрет, что именно педагоги являются наиболее дисциплинированным электоратом, который "Единая Россия" "приводит" в последние годы на выборы в свою поддержку. А некоторые из них еще и работают в избирательных комиссиях, участвуя в различных технологиях по "управлению результатом голосования" – именно так сейчас принято корректно называть фальсификации», - заметил в этой связи секретарь Бюро Совета регионального отделения СР в Алтайском крае Владислав Вакаев.
Сергей

13.11.2015 19:49

Это точно. Вот брат у меня пошел на пенсию в 55 лет по вредности и через 4 месяца умер от хронической пневмонии. В больницу правда не ходил. Да и, что толку ходить. Он уволился в день своего 55 летия. Его просили по работать. А он нет. Мне он говорил, на заводе в цехе жара и тут же выскакиваешь в другое помещение в этом же корпусе, а там холодина. Одеваться и раздеваться просто невозможно. Работал сварщиком.

У нас на заводе сейчас "работают" и 70 летние. Вот если бы действительно работали. А, тот кто весь день от станка к станку, да еще хозяева любят, чтобы и присесть нельзя было весь день, они же тебе деньги платят, то, как бы дожить до тех 58 статистических лет.
Трезвый взгляд Чем капитализм отличается от феодализма

13.11.2015 20:34

Объясняю более доходчиво. При капитализме рабочая сила становится товаром. Пролетарий вправе выбирать, кому он продаст свой товар (рабочую силу). Он может и не продавать свою рабочую силу, а жить от других доходов (например, на чьем-то иждивении). Эта свобода при капитализме относительна, поскольку существует сговор капиталистов и везде наемным работникам платят примерно одинаково.
В феодальном обществе основные средства производства принадлежат феодалам – помещикам. В собственности работников (крепостных крестьян) находится только мелкий инвентарь для обработки земли и содержания скота. Пользуясь тем, что у крестьян нет земли, помещик закрепощает их, принуждает работать на себя. Он предоставляет им клочок земли, но взамен заставляет отдавать ему часть урожая (рента продуктами, или оброк) и обрабатывать его землю (отработочная рента, или барщина).
Сначала новые производственные отношения отвечают уровню производительных сил и открывают некоторый простор их развитию. Ведь у крепостного крестьянина есть материальная заинтересованность в результатах труда: часть урожая идет ему. Поэтому он проявляет больше старания в работе, более эффективно использует орудия труда.
Но с течением времени в недрах феодализма растут новые производительные силы. Развиваются города, а вместе с ними ремесленное производство. Углубляется разделение труда, расширяется обмен, постепенно складываются национальные рынки.
Товарно-денежные отношения разъедают самую сердцевину феодального строя. Возникает мануфактура. Она вытесняет мастера-ремесленника. Появляются первые машины. Как грибы после дождя, растут заводы и фабрики. Новая техника порождает потребность в свободных от крепостной зависимости и более культурных работниках. Феодальный строй становится преградой общественному прогрессу. Он уступает место капитализму.
Валерий Горбунов

13.11.2015 22:19

100 000 граждан России подписались под Петицией в защиту леса и просят Вас взять под собственный контроль расследование должностных коррупционных преступлений губернатором Александром Богдановичем Карлиным.
ПРЕДЛАГАЕМ:
1. Руководству центром общественного мониторинга по проблемам экологии и защиты леса ОНФ направить Президенту России Путину В.В. обращение о полном игнорирование Администрацией А.Б. Карлина, УФАС по Алтайскому краю рекомендаций ЦШ ОНФ выработанных на совместном заседании 26.05.2015 года в г. Барнауле по проблемам лесопользования в Алтайском крае, отсутствие конструктивности в работе с ОНФ.
"Чем дальше в лес" Специальный репортаж России 24: https://youtu.be/PJQg2NYUpcI
2. Уведомить нашего лидера Путина В.В. о коррупции в лесной отрасли Алтайского края, мега монополии ООО «Лесная холдинговая компания «Алтайлес», махинациях и мошенничества чиновников-коммерсантов, нецелевое использование инвестиций и лесных ресурсов на площади более 500 тысяч га в течение 2012-2015 года, отсутствия контроля чиновниками Рослесхоза и Минпромторг России, причинения много миллиардного ущерба лесному фонду, монопольному уничтожению среднего и мелкого бизнеса и природы Алтайского края инвестициями в ООО «Каменский ЛДК», лишения тысяч граждан работы по халатности руководства контрольных и надзорных органов. https://youtu.be/5Kzu6gK0Ih0
3. Просить Президента России принять меры по расследованию сокрытия прокурором края Я.Е. Хорошовым преступлений организованной преступной группы в составе действующих и бывших чиновников лесной отрасли Алтайского края М. Ключникова и Я. Ишутина в монопольном семейном бизнесе ООО «ЛХК «Алтайлес» при соучастии в коррупционных преступлениях А.Б. Карлина – губернатора Алтайского края.
4. Обратить внимание на давление, противодействие, отсутствие конструктивной работы с активистами и членами рабочей группы МПЭЗЛ регионального отделения «НАРОДНЫЙ ФРОНТ «ЗА РОССИЮ" СМИ АЛТАЯ ЭТО НЕ ПЕЧАТАЕТ, ВАЖНЕЕ АНОНИМКИ!!!
Сигизмунд Пафнутьевич

14.11.2015 11:39

Работа дураков любит! Прогнулся старый
между прочим,

14.11.2015 12:08

по определению одного из сотрудников АГМУ, он (Шойхет) стервятник...........
Валерий Горбунов 13.11.2015 22:19

14.11.2015 18:01

Ты уже достал в натуре со своими кляузами. Ты их в каждую тему будешь пихать, лесник к у е ф?
гость 1

14.11.2015 20:57

Данная посылка ни к чему не приведет. Вот у меня родственница ушла в 56 лет. А денюшки-то кому достались? Всем сволочам, которые за народные деньги имеют свой доход (за распилы и откаты). Выход конечно емть, только власти от не понравится... Во-первых установление, как минимум 20-летнего срока заключения за хищение государственных денег (в СССР за это был расстрел). Сердюкова - на дыбу, а не теплое местечко, но ворон ворону глаз не выколет. Вместе 3,14здят казну. Во-вторых, установление, как в ранние времена Советской России - партмаксимума - зарплаты равной высококвалифицированному рабочему. А все посторойки, машины, в т.ч. у родственников - на конфискацию. Власть не понимает, что в стране назревает революционная ситуация. И если найдется лидер (не карманный), то на фоне пропатриотических, а может быть и профашистских лозунгов он может придти к власти, а вот тогда - кирдык. Крупняки-то сбегут на Запад, а мелочь, краевого уровня, вся окажется под ударом, да еще под каким
Трезвый взгляд

14.11.2015 23:01

Нас, советских людей, наши противники называют "совками". А вот для "жертв культа потребления", "наркоманов потребления" - либералов, поклоняющихся золотому тельцу и западной культуре, так и не найдено подходящего термина. На мой взгляд, это большое опущение.
Немного информации на эту тему.
На удовлетворение потребительских потребностей общества старательно работает маркетинг и реклама, культивирующие успешность и конкуренцию. Сегодня это единая управляемая система, объединяющая массы, которая с раннего возраста берет ребенка в оборот и учит заполнять внутреннюю пустоту все большим и большим потреблением, убеждая, что знаковые вещи приносят социальный престиж и счастье, и что купить можно не только вещи, но и чувства, общение и знания. Однако, по мнению психологов, это, конечно же, является ловушкой. Они предостерегают, что у культа потребления есть своя логика и свои цели, и главной из них считается создание фиктивных ценностей и потребностей, очередных средств самовыражения, на которые человек постоянно тратит деньги, но не всегда испытывает радости от покупки. Это приводит к состоянию, схожему с наркотической или алкогольной зависимостью, когда человеку все время требуется новая доза. В связи с этим в медицине появился новый термин «ониомания», которым обозначают непреодолимое желание что-либо покупать, не обращая внимания на необходимость и последствия. Причиной ониомании считают склонность к зависимости, иллюзию власти, иллюзию свободы и контроля над своей жизнью, и жажду адреналина.

К тому же, как отмечают психоаналитики, такая модная общесоциальная тенденция, как консьюмеризм, постоянно провоцирует людей на неудержимое стремление к успеху и перфекционизму, результатом чего является эпидемия эгоизма и нарциссизма. Одним из ярчайших его проявлений можно назвать моду на «селфи» - фотографирование самого себя, а также «фаббинг» — привычку отвлекаться на мобильные устройства вместо того, чтобы поддерживать разговор с собеседником.

Дополнительно

14.11.2015 23:08

Также, согласно исследованиям, существует «парадокс широкого выбора», когда покупатели либо теряются в огромном ассортименте товаров, либо остаются недовольны покупкой и жалеют об упущенных возможностях, или же испытывают радость от обладания новинкой лишь в том случае, если она является эксклюзивной и недоступна остальным в их окружении. Стоит ли говорить, что подобное устойчивое чувство потребительской неудовлетворенности приводит к неврозам и депрессиям, и толкает людей на необъяснимые поступки, как в случае с 17-летним китайским школьником, который несколько лет назад продал почку для того, чтобы купить планшет и смартфон известной марки.

Культура потребления – это суть капитализма. В какой-то мере постоянные траты, накопления товаров, философию жизни «здесь и сейчас», стремление к абсолютной платежеспособности и кредитоспособности можно назвать замкнутым кругом, но не все так безнадежно.

Необходимо помнить о том, что в ловушку рекламы в первую очередь попадают дети, поэтому важно расширять их круг интересов, развивать индивидуальность, способность мыслить критически, и воспитывать в них духовные, а не символические сиюминутные ценности. В будущем такая духовная основа позволит человеку стать целостной личностью, разбирающейся в диалектике массовой культуры.
последнему Митрофану

15.11.2015 08:28

Хватит постить сюда свой любимый учебник, придурок. Какое он отношение имеет к теме обсуждения?
несовок

15.11.2015 10:17

Трезвый взгляд
14.11.2015 23:01
Нас, советских людей, наши противники называют "совками".

Я родился и вырос в СССР, но совком никогда не был и уже не буду. Не нужно здравых людей подтягивать к своей марксистской идее, некорректно как-то. Между терминами "советские люди" и "совки" дистанция огромного масштаба.
Трезвый взгляд

15.11.2015 21:42

Как можно отрицать законы общественного развития, открытые Марксом?! Это глупость! Точно также можно отрицать и закон всемирного тяготения, открытый Ньютоном, но всякий раз, прыгая с балкона, ты будешь лететь не вверх, а вниз. Знание законов помогает нам в практике, а упертость она до добра никогда не доведет. Вот применительно к конкретной ситуации, которую мы обсуждаем. Марксизм нам подсказывает, почему такую точку зрения отстаивает Шойхет. Кто такой Шойхет? Представитель буржуазной партии "Единая Россия", которая отстаивает интересы крупной и средней буржуазии. Поэтому не стоит ожидать от Шойхета, что он выскажется за прогрессивное налогообложение, потому что это не выгодно буржуазии (сразу снизятся ее доходы). Зато Шойхет будет выступать за сокращение социальных льгот для трудящихся, потому что это выгодно буржуазии (сразу возрастут ее доходы). Вот Шойхет и доказывает, как хорошо, оказывается работать в пенсионном возрасте. Надо ожидать подобных материалов и в других СМИ, Буржуазия поставила задачу - повысить для трудящихся пенсионный возраст. И сейчас под эту задачу ведется идеологическая обработка населения (пиар-кампания). Вот так марксизм нам помогает понимать действительность. За каждым политическим поступком выглядывают уши того или иного класса.
социальная язва

15.11.2015 23:20

Вот не смог удержаться, чтобы не вставить свои 5 коп в эту "высокоинтеллектуальную" дискуссию о преимуществах социализма и неимоверной эксплуатации трудового народа, а так же счастливых временах развитого социализма брежневской поры))) Вроде все верно расписывают "певцы коммунизма" про нашу "щастливую жизть" в те славные времена, я тоже ее помню и мне тогда казалось, что нет лучше страны в мире, вот только непонятно было почему японские телевизоры и магнитофоны, не говоря уже о видиках, плеерах, минирадиоприемниках и пр. радиотехнике, которая в СССР даже не производилась, лучше, чем наша отечественная "продукция", почему мерседесы, вольво и прочий не наш автопром лучше, чем советские машины, почему на треклятом Западе любой побежденный в прошлой войне немецкий пенсионер со своей фрау мог ездить по всей Европе и морским курортам всего мира, приобретать на пенсию вполне приличную еду и др. качественные товары, а у нас это было недоступно и невозможно, а за границу выехать можно было только с величайшего позволения парткома. Непонятно почему, мне, тогда еще зеленому юнцу были смешны зажигательные речи наших комсомольских вожаков и постоянное вранье о нашей "щастливой жизти", лившееся из всех советских СМИ, при этом не вожди наши, ни помельче партноменклатура не брезговала ни джинсами, ни другими достижениями загнивающего Запада?))) Вся страна работала за зарплату на которую можно было как то прожить, но если вдуматься, то получится, что эксплуатация советского рабочего человека была ничуть не менее жестокой и несправедливой, чем капиталистическая, потому как у человека отбирали не только львиную долю прибавочной стоимости во имя славного нашего государства, но и еще при этом ограничивали его свободу и возможности распоряжаться заработанным по своему усмотрению)) Вот потому то и рухнул СССР в одночасье, потому как не встал народ грудью на защиту самого гуманного строя в мире)))
гражданин

15.11.2015 23:28

дядя Яша такой дядя Яша. студентиком я был- он [удалено в соответствии с законом "о СМИ"], теперь я седой уже доктор, а он все [удалено в соответствии с законом "о СМИ"]..и все ни о чем так же...
социальная язва

15.11.2015 23:33

Мля, правда не разгуляешься нынче на БФ))
И как мне кажется, сегодняшние "певцы коммунизьма" и прочие кликуши и обличители нынешних порядков в те самые перестроечные годы с пеной у рта кричали про "проклятую партийную номенклатуру" и уворованное золото партии, не говоря уже о "сказочных привилегиях" нашей правящей верхушки, усиленно расшатывая ситуацию и будоража народ)) Просто смешно читать, как вы теперь льете крокодиловы слезы по советскому "щастью")) Я далек от идеализирования нынешней власти и того пути, которым пошла страна, после развала Союза, но теперь это свершившийся факт и нам надо продолжать идти по этому пути, если мы не хотим снова пережить ужасы новой революции и гражданской войны, а если вспомнить, что в тучные нулевые годы благосостояние российского народа было самым высоким за всю историю его, народа, существования, то ваши стенания по коммунизму выглядят особенно смешно)) Любезные перестаньте пороть ЧУШЬ, она не просто повизгивает, а уже просто визжит на уровне ультразвука от ваших познаний марсксистко-ленинской теории)))
Трезвый взгляд

16.11.2015 01:03

Историческая оценка советского периода - в наши дни это это важнейший идеологический спор между буржуазией и пролетариатом. Коммунизм грозит гибелью буржуазии, поэтому она вооружилась таким идеологическим оружием, как антикоммунизм и антисоветизм. Уже одно это свидетельствует, что буржуазия стремится законсервировать существующий несовершенный строй с его социальным неравенством, нищетой, безработицей, экономическими кризисами. Буржуазии нечего предложить обществу, вот поэтому она и пытается доказать, что якобы коммунизм это утопия. Лжете, суки, мы жили при коммунизме (на первой его фазе). За 70 лет СССР удалось одержать две победы над сильнейшим противником в Гражданскую войну и Великую Отечественную. За кратчайший срок удалось поднять из руин экономику. Фактически в 1985 году все граждане страны жили в достатке, у всех была уверенность в завтрашнем дне. Да, были и ошибки, но мы были первопроходцами. Марксизм не дает конкретных ответов, как поступать в том или ином случае. Марксизм вооружает нас знанием законов общественного развития, методологией, которая позволяет нам находить верный путь. Нет, суки, в этом споре последняя точка была поставлена еще в октябре 1917 года, когда мир вступил в новую эру - эру перехода от капитализма к коммунизму. Вы - реакционные пережитки прошлой эпохи. Эдакие ожившие мертвецы. От вас смердит мертвечиной, а вы даже это не замечаете. Вы хотите повернуть историю навсегда вспять. Но вам это никогда не удастся. Потому что есть законы общественного развития, открытые Марксом.
социальная язва

16.11.2015 01:30

Трезвоглазу
Любезный, вы идиот)) Мне бы вот очень хотелось от вас публичного ответа, вы в лагеря лично пойдете, в землянках жить будете, на фронт с трехлинейкой против танков пойдете? Теоретик хренов, вы за спинами этого самого народа будете отсиживаться и благостно вещать про "победу коммунизьма" в отдельно взятой стране, вешая этому самому народу лапшу на уши про ведущую роль пролетариата, которого становится все меньше и меньше в силу развития техники и технологий)))
для Трезвый взгляд 16.11.2015 01:03

16.11.2015 08:44

Фактически в 1985 году все граждане страны жили в достатке, у всех была уверенность в завтрашнем дне.""

Чем дальше, тем больше твои высеры становятся похожи на бред сумасшедшего. В каком райкоме КПСС служил?
о ХОЛУЯХ Кудинове, СОЦ язве и ГОСТЕ

16.11.2015 09:59


До Карлина А. Кудинов был плохим журналистом, а при нынешней власти он себя возвел до фигуры пустой значимости, роль его... чаще и более нежнее называть имя губернатора и чаще и глубже лизнуть....да такие холуи в моде!
Что может быть более ничтожного, чем восхваление, холуйство и пресмыкательство перед теми, кто недостоин даже похвалы, ибо ничем не отличился на благо служения народу, кто не способен на гражданский поступок, не говоря уже о патриотическом жертвовании собой во имя Родины. Но особое презрение вызывает холопствование подчиненных перед начальством. Кудинов – Напильник, гость, соц язва… тяжело больны этой заразной болезнью, которая поражает такие индивидуальные этих людей, из которых формируется такое понятие как личность. Болезнь холуйства поражает мораль, достоинство, справедливость, честность, совесть и стыд, без которых человек превращается в заурядное двуногое животное.
Эти люди тяжело больны, если восхваляют тех, кто разрушает, кто разграбляет их достояние, кто украл у них будущее. Этот народ не славит своих погибших или умерших героев, он как в наркотическом отуплении, чисто по-холуйски пресмыкается перед теми, кто разрушает. И это не прямая вина простого народа, от которого скрывают настоящую правду и подло разводят на мякине те, кто сидит во властных кабинетах.
А что мы видим сегодня? Мелкотравчатые властные идиоты и их манипуляторы нагло, хотя и не афишируемо, поощряют холуйство перед губернатором, который не только ничего существенного не сделал для края, а наоборот, усугубил ситуацию в экономике. При этом пресмыкательство маргиналов и тиражируемая телевидением и прессой «любовь» к губернатору достигли такого маразма, что вызывают у людей обратную реакцию.
Ведь именно дебильная власть назначенцев дает яркие примеры Сегодня в крае торжествует тотальная СЕРОСТЬ, ПОДЛОСТЬ, ПРОДАЖНОСТЬ и ПРЕДАТЕЛЬСТВО. А чтобы убедиться в этом, давайте назовем имена «ГЕРОЕВ»: Кудинов – напильник и безымянные – ГОСТЬ и СОЦИАЛЬНАЯ ЯЗВА.
пенсионер

16.11.2015 10:41

КОРИФЕЙ АЛТАЙСКОЙ МЕДИЦИНЫ ЯКОВ ШОЙХЕТ О ПЛАНАХ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОВЫСИТЬ ПЕНСИОННЫЙ ВОЗРАСТ: «Я БЫ НА ПЕНСИИ И ГОДА НЕ ПРОЖИЛ»
---
следовательно он прекрасно понимает, в каком тяжелом положении находятся российские пенсионеры!
ттт

16.11.2015 10:51

«Я бы на пенсии и года не прожил»
особенно, если бы жил на одну пенсию!!!
2 житель 13.11.2015 11:59 от жителя.

16.11.2015 12:12

Дела жидовских рук.В июле 1928 года на заседании Совета народных комиссаров по вопросу создания Эрзяно-Мокшанского округа Н. Г. Сурдин предложил назвать округ Мордовским, на основании того, что названия народов «мокша» и «эрзя» не на слуху, а «мордва» известно всем русскоговорящим. 16 июля 1928 года Всероссийский ЦИК и Совет Народных Комиссаров приняли решение о создании Мордовского округа в составе Средне-Волжской области. Ах да совсем забыл оказывается у Русичей до прихода жидов Мефодия и Кирилла не было даже письменности. Мля аа . Это же надо ,что же жиды не обучат негров .Видимо потому что ,у них воровать нечего жидам кроме бананов на дереве.))))
Житель

16.11.2015 12:26

Господин Шойхет Вы ,не похожи на идиота ,чтобы не понимать почему пенсионеры выйдя на заслуженный отдых вынуждены работать.Не от большого здоровья.,а от того чтобы не сдохнуть с голоду. Как можно прожить на пенсию в 7000 рублей минус коммуналка 3500руб.Это в лучшем случае.,а то и того больше. Ни для кого не секрет многие пенсионеры уже живут на постоянных жизненно необходимых лекарственных препаратах,а в жидовской Аптеке с тысячей делать нечего. Тут не то что пойдёшь работать воробья в поле за рубль загоняешь. .Нет ни одной государственной аптеки в городе.Простите у нас ,что все миллионеры в городе? Цены в аптеках никто не контролирует.Да и как можно их контролировать ,когда аптеки это тоже бизнес.Они думают о своей прибыли но ни как ни о здоровье нации.
А

16.11.2015 12:31

Чтобы построить дом, сначала нужно сделать прочный и твердый фундамент, на который будут опираться все конструкции. В пенсионной системе таким фундаментом должна быть четкая и понятная всем идея КТО ЯВЛЯЕТСЯ СОБСТВЕННИКОМ денежных средств, который работодатели перечисляют за своих работников в государственные структуры, которые обзывают фондами.
Как только будет определено лицо, являющееся собственником этих денежных средств, так сразу же все встанет на свои места.
Если это будет работник, чьи средства , якобы, перечисляет работодатель, то тогда только он (работник) может давать распоряжения работодателю по поводу использования этих денег. Если это работодатель, который обычно изымает эти деньги из бизнеса, и перечисляет, якобы, за наемного работника, тогда он и должен быть бенифициаром. Если это государственный орган, который распоряжается, владеет и использует эти денежные средства по своему усмотрению, то тогда это грабеж. Почему законодательно не определен собственник этих денег? По простой причине, чиновникам выгодно , когда на любое имущество, особенно на деньги, собственность размыта. Нет собственника- нет лица, оспаривающего свои права на эту собственность.
гражданин

16.11.2015 12:43

А корифею Алтайской медицины известно, что зачастую у работников умственного труда есть болезни, с которыми физическим трудом они просто заниматься не смогут? А плюс – все болезни от нервов? А плюс – множество других факторов, кроме характера работы, которые определяют и также влияют на состояние здоровья человека, начиная с генетики, бытовых условий, травм и т. д.? Это куда девать? Повышая планку пенсионного возраста до уровня среднего возраста и выше него, значит заведомо обречь не менее половины граждан на лишение права уйти на пенсию, а отправить сразу «туда», откуда не возвращаются. А отдохнуть все же многим хочется.
гость

16.11.2015 12:58

новость вчерашнего дня:
«Газпром» повысил выплаты своему руководству

Крупнейшая газовая компания мира ПАО «Газпром» повышает выплаты руководству.

Ежемесячный доход члена правления «Газпрома» составляет 7 млн. рублей, а за весь период 2015 года на выплаты правлению было потрачено 1,74 млрд. рублей, такие данные приведены в отчетности компании.

По сравнению с 2014 годом общие выплаты членам правления выросли на 8.5% и составили в сумме 1,74 млрд. рублей за три квартала 2015 года.

Доходы членов совета директоров «Газпрома» за аналогичный период 2015 года составили в сумме чуть более 326 млн. рублей, а именно ежемесячная заработная плата каждого из 11 человек составила 3,3 млн. рублей. Доход «Газпрома» по РСБУ с начала 2015 года вырос на 8% и составил 3,09 трлн. рублей, а чистая прибыль выросла в 4,8 раза и составила около 170 млрд. рублей. "Прибыль «Газпрома» составит около $16 млрд. — более чем в два раза выше, чем за прошлый год. Однако при этом сократится выручка — с $146 млрд. до примерно $90 млрд. и показатель EBITDA снизится с $47 млрд. до $31-32 млрд.", - заявил аналитик UBS Максим Мошков. Рост прибыли будет связан с уменьшением неденежных расходов, а именно убытков по курсовым разницам. "Но главный показатель здесь — не выручка, и даже не прибыль, а свободный денежный поток. И вот он по итогам 2015 года сократится весьма существенно — с $14 млрд. до примерно $4,5 млрд.", - подчеркивает аналитик.


В 2014 году компанией «Газпром» было добыто 443,9 млрд. м3 газа, запасы газа категорий A+B+C1 составляли 36,1 трлн. м3, а протяженность магистральных газопроводов на территории России равнялась 170,7 тыс. км.

http://upjobs.ru/novosti/finansovye-novosti/gazprom-povysil-vyplaty-svoemu-rukovodstvu/
© 2012-2015 UpJobs.RU
Трезвый взгляд

16.11.2015 13:12

Особенность государственно-олигархического капитализма в России в том, что практически все богатства сосредоточены у небольшой кучки упырей - олигархов. Они свои богатства хранят за рубежом и в любой момент готовы дать деру. Средний капитал в России практически не развит. Мелкая буржуазии на начальном этапе революции, скорее всего, будет на стороне пролетариата. Так что и воевать, возможно, не придется. Во всяком случае, классики марксизма не исключали возможность мирных революций.
Остается только дождаться революционной ситуации в России. Такая ситуация была на Украине, но там не нашлось настоящей коммунистической партии, способной возглавить пролетариат. Есть вопросы и к КПРФ, но от нас с вами зависит, чтобы КПРФ стала по настоящему пролетарской партией. А революций бояться не стоит. Маркс сравнивал революции с очистительной грозой, после них дышится легко. Да и терять нам по большому счету нечего, кроме собственных цепей. а обретем же весь мир. Чем всю жизнь жить на коленях, лучше пойти на риск. Коммунисты не являются поджигателями войны, мы выступаем за мирное разрешение социальных конфликтов. Но, если отживший класс не захочет честно трудиться и возьмется за оружие, нам ничего не остается, как ответить адекватно. Если враг не сдается - его уничтожают.
Еще один отвечальщик адекватно

16.11.2015 16:18

"Но, если отживший класс не захочет честно трудиться и возьмется за оружие, нам ничего не остается, как ответить адекватно"
ек

16.11.2015 16:55

этому "корифею" надо провериться в психушке = переработал бедолага. Его в класс с детьми запереть на недельку, так там ему мозги сразу на место поставят- сразу поймет что такое труд учителя.

Почему он мне мерзок?
про трезвый взгляд

16.11.2015 17:24

Если считать этот взгляд коммунистическим, то да. Он трезвый. Но результаты идей таких "трезвых взглядов" после "адекватных " ответов приводят к полному неадеквату в обществе. К примеру, полному неадеквату в октябре 17-го , когда пьяная матросня, захватила Зимний, а также почту, банки и телеграф. Развязав гражданскую на шесть лет.
Наталья

16.11.2015 17:26

Для учителей физики и химии- не участвуйте - в различных технологиях по "управлению результатом голосования" – именно так сейчас принято корректно называть фальсификации»,- и будет вам счастье.

http://eafedorov.ru/page4.html 26.10.2015 Доживем до пенсии. МТРК Мир «Слово за слово» 23.10.15 ( на 7 мин.)

http://eafedorov.ru/page4.html Евгений Фёдоров на Познавательном ТВ 22.10.15 - на 54 мин.(кто виноват и что делать)

http://eafedorov.ru/index.html Прошедшая акция дальнобойщиков. Комментарии Евгения Фёдорова 13.11.15
Повышение единого налога на вменённый доход — нарушение решения главы государства. Комментарии Евгения Фёдорова 09.11.15
гость

16.11.2015 21:49

в нашем государстве хорошо живется ворам,силовикам и евреям
Наталья, ЗАСУНЬ СВОИХ ФЁДОРОВА с КУДИНОВЫМ коту в задницу.

16.11.2015 22:36

НЕ ВОСХВАЛЯЙ ТО, ЧЕГО НЕ ЗНАЕШЬ И НЕ ИМЕЕШЬ? ПОНЯЛА?
Трезвый взгляд ОТ ЖИТЕЛЯ.

16.11.2015 23:24

Революция -это продукт жидов.Славяне им до сыта наелись. Белые пришли грабят и красные пришли грабят.Куда бедному крестьянину податься? Так что Вы эти лозунги у себя дома в семье произносите.Плохой мир лучше хорошей войны.
горожанин

17.11.2015 09:08

«Я бы на пенсии и года не прожил», надо Шойхета срочно отправить на пенсию.
Наталья для 16.11.2015 22:36

17.11.2015 10:51

А Кудинов то почему вдруг оказался рядом с Федоровым? И когда это я Кудинова восхволяла? Тебе интересен Навальный? Слушай и восхищайся . И не указывай мне, что я должна делать и я не скажу куда тебе идти. Понял(а).
Трезвый взгляд

17.11.2015 12:45

Очень вы мне напоминаете чеховского Беликова, который все время повторял "Как бы чего не вышло". Революция - это неизбежность, поскольку капитализм сдерживает развитие производительных сил. Капитализм тормозит прогресс. Капитализм порождает нищету, безработицу, кризисы. В рамках капитализма эти проблемы не разрешимы. Опыт социализма в СССР показал, что эти проблемы решаемы. Поэтому только вперед - к коммунизму! А вы пытаетесь удержать руками локомотив истории. Ничего у вас из этого не получится. Да и не безопасно, так как можете оказаться под его колесами. А что касается ваших историй про пьяных моряков, про расхищенные ценности Зимнего дворца. Может чего и украли в период революции, но в основном сохранили. И это заслугах большевиков-государственников. В чем вы можете убедиться, побывав в Эрмитаже. И еще раз советую: не читайте буржуазную прессу и не смотрите буржуазное кино. О событиях революции 1917 года рекомендую посмотреть художественный фильм "Я видел рождение нового мира". Замечательная кинолента.
Трезвый взгляд

17.11.2015 14:38

К комментарию Трезвый взгляд 17.11.2015 14:01 я не имею никакого отношения. Комментарий совершенно не по теме. И какая необходимость у автора подписываться моим ником?
Наталья

17.11.2015 23:06

http://www.youtube.com/watch?v=fCd-gV66XMM Иркутская революция 2015 (Познавательное ТВ, Антон Романов)
ГЛАВРЕД

19.11.2015 16:12

ЗАКРЫВАЙ КОММЕНТАРИИ ЕВРЕЯ-КОРИФЕЯ!
Экономистка

20.11.2015 20:37

Хорошо рассуждать чиновникам о повышении пенсионного возраста. А вот работяги это не поймут, а воспримут как издевательство. Учителя - те же работяги, им надо не повышать, а снижать пенсионный возраст.
Андрей

20.11.2015 23:55

Как-то летом на кладбище был. Прошел у могил, где хоронили в последние годы, подсчитал. Выяснилось, что средний возраст умерших мужиков 47 лет. Это я ровно 100 похороненных считал. Так что пенсионный возраст можно прибавлять хоть до 80 лет. Это никакой роли не сыграет. Единственное, в чем прав корифей Алтайской медицины - на сегодняшнюю пенсию и года не прожить. Можно только просуществовать.
НАТАЛЬЯ СХОДИ ТУДА, ОТКУДА ПРИШЛА.

21.11.2015 19:00

)))(((
Андрею 23.11.2015 23.55

21.11.2015 20:34

Скажи пожалуйста-какое кладбище,какой квартал и какие памятники попали в ваш у выборку 100 покойников? вы все записывали или в уме подсчитывали?Ваша фамилия Эварист Галуа (умер в 20) или просто 3,14 здабол!?
зема

22.11.2015 10:55

У нас в течение недели похоронили двух ветеранов, одного ВС, другого МВД, обоим и 60 не было.
Очевидец

23.03.2016 12:09

Господин Шойхет! Ваше лицемерие не знает границ! Особенно, когда вы говорите о том, что хороший педагог большая ценность! А что вы сейчас вместе с Киселевым, своим старым дружком, делаете с медицинским образованием?! Вы выжигпете из медуниверситета каленым железом всех, кто не относится к вашему клану! Сколько профессоров и доцентов уже ушли, и сколько уйдёт к началу следующего учебного года? Кто будет передавать свой опыт и знания студентам? Ваш зять, для которого вы организовали в меде тёплое местечко? К чему сводился ваш личный умственный напряг хорошо известно! Вы с господином Киселевым хорошо поработали головой, чтобы купить себе звания и регалии на семипалатинской программе! И сейчас, именно ваша парочка правит бал в меде, а не ваша марионетка Салдан! Вы поете о повышении пенсионного возраста только потому, что вам это лично выгодно в политическом плане, чтобы сохранить хорошие отношения с властью! На людей, со средней продолжительностью жизни менее 60 лет вам плевать! Здесь был пост от человека, родственнику которого, вы спасли жизнь. Так расскажите этому человеку о тех, кто навсегда ушёл под вашим скальпелем. Расскажите ему о том, чьими на самом деле являются ваши научные достижения, трактаты и монографии. Обьясните ему, что ваша фамилия там обозначена только потому, что без вашего личного разрешения они бы никогда не увидели бы свет! Ведь разрушительное право - это цель вашей жизни! Власть над людьми, вот все, что вам нужно! Вам не повезло, вы не смогли получить ректорское кресло медуниверситета, но сейчас именно вы с Киселёвым там управляете и мстите всем, кто работал с прежним ректором. Вы работали в краевой администрации, но когда пришёл руководитель при котором не своруешь, просто сбежали оттуда. Сейчас вы руководитель Народного фронта (во благо какого народа вы стараетесь - всем понятно), и подпеваете всему, что несётся сверху. И это единственное объяснение тому, что вы здесь нагородили!
old doctor

07.04.2016 20:27

Яков Наумович! Судя по инициативам, которые исходят от вас и от Николая Федоровича, начинаю сильно сомневаться в адекватности вашей мозговой деятельности - отдохните уже, съездите в конце концов на курорт, в ту же Белокуриху - горячо любимую Герасименко. А право на пенсию не трогайте - боюсь 70% моих коллег до 65 не дотянут со всеми стрессами, переработками и совестью... Когда просто не можешь работать абы как, а не на разрыв аорты. Не решайте уж за нас и не подсказывайте счетоводам, банкирам, юристам и журналистам то, что они и так уже подготовили - а тут такой авторитет бряк-бряк- блим!
Календарь
/ /
29.03.2024