18+

Оставшиеся без дипломов выпускники Алтайского аграрного университета выйдут на пикет у здания вуза

Выпускники АГАУ, уже почти год требующие от руководства вуза выдать им дипломы государственного образца вместо корочек «местного разлива», с которыми не устроишься на работу, устали ждать. Несколько дней назад они подали в администрацию Барнаула уведомление о проведении пикета 21 декабря у корпуса университета на проспекте Красноармейском. Главное требование — прояснить ситуацию и перестать «кормить завтраками». Об этом ИА «Банкфакс» рассказала представитель инициативной группы.

Пока город не спешит согласовывать мероприятие. Крайний срок ответа — 17 декабря, но пока даже устно решение в горадминистрации озвучивать не стали. Чувствующие себя обманутыми выпускники даже в случае отказа готовы выйти на улицу, проведя акцию в форме серии одиночных пикетов. Они хотят растянуться живой цепью по проспекту Красноармейскому на расстоянии в 50 м друг от друга, чтобы обратить внимание общественности на ситуацию, в которой оказались против своей воли.

Как ранее говорила ИА «Банкфакс» одна из выпускниц, студенты в марте защитили дипломные работы, после чего получили лишь справки о том, что прослушали курс обучения. Дипломы им с однокурсниками выдали только в октябре, но совсем не те, на которые они рассчитывали перед зачислением. Вместо документа государственного образца выпускники получили дипломы образца вуза. «Мы их назвали „дипломы местного разлива“. Фактически — просто бумажки, даже без корочек. На бирже труда мне сразу сказали, что такой диплом вообще ни о чем не говорит», — сказала выпускница АГАУ.

Руководство университета еще в середине ноября уверяло ИА «Банкфакс», что вопрос с дипломами связан с задержкой аккредитации, но решится за несколько дней. «В июле к нам с проверкой приезжали представители Рособрнадзора, было выявлено несколько нарушений. Все это время мы их устраняли, но к приезду второй инспекции несколько мелких замечаний сохранилось. <…> Пока не устраним их, на аккредитацию не можем выйти», — сетовал проректор по учебной работе Иван Косачев.

На крайнюю меру бывших студентов, отучившихся впустую, подвигла новая информация, полученная от руководства вуза. «Оказалось, что наш факультет природообустройства и водопользования не был аккредитован по вине университета. Как нам пояснили, желающих поступать было мало, поэтому документы на его аккредитацию решили вовсе не подавать. То, что на нем обучались студенты, почему-то не учли. В качестве выхода теперь предлагают пересдавать экзамены в следующем году», — объясняет собеседница.

Сейчас руководство, вопреки прогнозам месячной давности, уже не столь уверено в том, что выдаст дипломы в ближайшее время. По крайней мере выпускников этим больше не обнадеживают. «Люди сидят без денег, без работы. Знакомая пыталась устроиться продавцом — не берут, говорят хоть какой-нибудь диплом должен быть. Мы тратили деньги на образование, но вузовских начальников этот вопрос не волнует», — сказала представитель инициативной группы.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 97
avatar
Бывший студент

16.12.2015 18:19

супер. это по российски.
| 19 | 2
avatar
Бывший студент

16.12.2015 18:22

Шансов нет. Читайте договор, пишите коллективный иск в суд к ВУЗУ, просто это начинается реальная жизнь. Может чему-то действительно научитесь. Забастовки мало помогут.
| 12 | 6
avatar
гость

16.12.2015 18:25

Дикость какая то. Аграрный университет чего позор такой несёте. Правильно, что вам запретили набор в 2016 году. Стыдоба!!!! Предлагаю оптимизировать(реорганизовать аграрный с ПУ.
| 17 | 1
avatar
Выпускникам

16.12.2015 19:21

чушь собачья все ваши пикеты. Положила российская власть давно на ваши пикета с прибором. Нанимайте нормального юриста - и в суд, пока не поздно.
| 13 | 7
avatar
михаил

16.12.2015 19:53

Вам необходимо обратиться с заявлением о привлечении к уголовной ответственности руководителя вуза по ст.159 УК РФ,предварительно оценив имущественный ущерб,причиненный его действиями.
| 16 | 4
avatar
Сергей

16.12.2015 20:21

Требовать в соответствии с Конституцией, возмещения вреда государством, ведь именно оно должно следить за соблюдением законов. Этот инцидент произошел по вине бездействия государства. Народ даже и не подозревает обо всех подводных камнях, воздвигаемых чиновниками, а они то знали и молчали.
| 3 | 7
avatar
михаилу 19.53

16.12.2015 21:18

От того что привлекут ректора к уголовной ответственности(что вряд ли) выпускникам кто-то выдаст дипломы? Иногда лучше жевать чем говорить, Мишаня.

Сергею 20.21
От кого требовать, Вы уже определились - от Путина, чтоб дипломы выдал, от Жириновского или может от Обамы? Поминать Конституцию при нынешнем режиме - верх дремучести, Сережа.
| 12 | 1
avatar
НУЖНО ПОКАЗАТЬ ПИКЕТ НА 1 КАНАЛЕ!! ЗА БАБЛО И В ЛОХОТРОН.

16.12.2015 23:52

.
| 3 | 4
avatar
Просьба кгубернатору

17.12.2015 00:39

Александр Богданович! Срочно позвоните Министру.Надо уничтожить это позорное пятно на честной репутации Алтая. Ввыпускники не виновпты, что кто-то прошляпил аккредитацию.
| 6 | 1
avatar
просящему у губернатора

17.12.2015 09:23

Вы все верите в доброго царя? Даже не знаете что автором этой самой дебильной аккредитации, взбаламутившей всю ВУЗовскую систему страны, был сам министр. Верите в подобные прошения как крепостные, которых Юрьева Дня лишили.
| 16 | 0
avatar
Я в шоке

17.12.2015 13:28

Не отдают дипломы так еще и слово им сказать не дают студенты имеют право на этот пикет администрация если не разрешит все с нашим Алтайским краем ясно. все за одно и на народ плевать
| 13 | 1
avatar
Александра

17.12.2015 13:31

Вот так случись у людей горе и не знаешь куда бежать. Никому дела нет до бедных студентов. А им как жить. Можь они за образование последние деньги отдавали рассчитывая на хорошую работу, и что теперь???
| 9 | 1
avatar
Все такие умные

17.12.2015 13:36

Я посмотрю все вокруг такие умные "идите в суд" "вся шумиха куплена" чтоб советовать что либо по ситуации надо хоть немного заинтересоваться самой ситуацией, студентам ничего не остается делать кроме пикета, потому что нет никакой управы ни на ректора ни на нашу власть че хотят то творят
| 10 | 1
avatar
София

17.12.2015 13:38

Вот это да. Я что то слышала но думала так как обычно кто то что то сказал. А тут целый ужас. У меня там брат учится говорят что его теперь в армию заберут, т.к. нет аккредитации((((
| 10 | 1
avatar
Снова от просящего губернатора

17.12.2015 13:42

Царь здесь ни причём.Просто надо принять меры.Если министр не отреагирует- подключить вице-премьера Голлдец.Кто кроме губернатора может разрезать эту дурацкую ситуацию, придуманную по чьей -то глупости.Какое отртшение к аккредитации имеет задержка с выдачей дипломов ребятам окончившим ВУЗ?
| 0 | 1
avatar
Брат

17.12.2015 13:43

А я вот бы на месте студентов, если администрация города тянет с ответом, вышел бы на пикет у самой администрации г. Барнаула. Если они примут такое решение, с удовольствием присоединюсь к ним.
| 12 | 1
avatar
Юристс логикой жизни

17.12.2015 13:49

гость
16.12.2015 18:25
Дикость какая то. Аграрный университет чего позор такой несёте. Правильно, что вам запретили набор в 2016 году. Стыдоба!!!! Предлагаю оптимизировать(реорганизовать аграрный с ПУ.

По иску можно только сумму взыскать + моральный вред = убытки. Ректорату, деканату на это всё равно, так как они не будут платить эти деньги из собственного кармана, а платят из казённых средств. Для них это был бы самый лучший вариант. А люди бы без дипломов остались, потратив много лет, сил, нервов на учёбу. Как это оценить и можно ли купить это за деньги? Тем более суды взыскивают за ущерб копейки. Есть ситуации, когда право бессильно, и тогда на помощь приходят взаимовыручка и солидарность.
| 10 | 0
avatar
Юрист с логикой жизни

17.12.2015 13:56

Со многими комментариями относительно заявления в следственные органы о даче квалификации соглашусь. Но поймите, студентам абсолютно всё равно сидеть будет ректор или стоять, кто сейчас ректор и кто будет их ректором, ИМ ГЛАВНОЕ РЕШИТЬ ВОПРОС: ПОЛУЧИТЬ ДИПЛОМЫ И УСТРОИТСЯ НА РАБОТУ. А РЕШИТЬ ЭТОТ ВОПРОС МОЖНО ТОЛЬКО ВЫДАЧЕЙ ИМ ДИПЛОМОВ.
| 11 | 0
avatar
юристу

17.12.2015 13:58

да, да, ведь сейчас из-за того, что универ не захотел подать документы на аккредитацию люди без работы почти год сидят. перебиваются случайными заработками. а колпаков и не чешется.
| 8 | 0
avatar
Студент прохладной жизни

17.12.2015 14:11

Еще одна интересная деталь. Мой однокурсник позвонил сегодня и сказал, что организаторам пикета, звонили по поручению и приглашали их на индивидуальную беседу с ректором. Притом позвонили сегодня с утра и сегодня же часа в 2 назначили встреу, хотя вся эта катавасия тянется почти два года и за весь этот период ректорат ни разу не собрал студентов и не сообщил о том, как обстоят дела в ВУЗе, а сотрудники деканата АГАУ тупо лгали. Естественно наши ребята отказались принимать решение о встрече минуя нас.
| 10 | 0
avatar
Свободу собраний

17.12.2015 14:22

Не разрешат им этот пикет, так как от него будет резонанс большой. Если они они раз на Банфаксе засветились, а потом их показали по Рен-ТВ.
| 8 | 0
avatar
Аньюн

17.12.2015 14:23

Вообще ужасно((( В России нет законов и нет защиты((( В Африке лучше
| 3 | 0
avatar
Юрист с логикой элементарной

17.12.2015 14:26

Выпускникам
16.12.2015 19:21
чушь собачья все ваши пикеты. Положила российская власть давно на ваши пикета с прибором. Нанимайте нормального юриста - и в суд, пока не поздно.

Вообще то суд - это тоже власть. Судебная тока.
| 9 | 0
avatar
мине

17.12.2015 14:29

интересно чей заказ выполняют студенты, кто им капусту дает??? явно же не проста так кипишуют???
| 1 | 10
avatar
Для минета

17.12.2015 14:32

Ты сначала писать научись, а уж потом рылом лезь в реалии студенческой жизни.
| 12 | 0
avatar
Для мине 17.12.2015 14:29

17.12.2015 14:40

Ты либо сосунок, который сидит на шее у родителей, либо сотрудник администрации, либо вузовский босс, либо боссовская подсевалка или просто идиот. Это студенты - взрослые люди, им работать надо, семью кормить, для этого они и учились, притом, за свои деньги. Ведь сейчас даже у продавцов требуют высшее образование! В итоге, проучившись пять лет студентов тупо кинули и никто не поинтересовался жрали ли они сегодня и на что будут жить завтра! ВОТ И ВСЯ ПРИЧИНА!
| 13 | 0
avatar
БЕЗ ПАНИКИ

17.12.2015 14:49

Свободу собраний
17.12.2015 14:22
Не разрешат им этот пикет, так как от него будет резонанс большой. Если они они раз на Банфаксе засветились, а потом их показали по Рен-ТВ.

ЧТО ВЫ ПАНИКУ НАВОДИТЕ? ДАВАЙТЕ НЕ БУДЕМ ГАДАТЬ, А ЛОГИЧЕСКИ ПОДУМАЕМ: В АДМИНИСТРАЦИИ БАРНАУЛА ТОЖЕ НЕ ДУРАКИ СИДЯТ. ОНИ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ, ЧТО ЕЛИ ОНИ ЗАПРЕТЯТ ПРОВЕСТИ ПИКЕТ, ТО ВЕСЬ ГНЕВ И ОБВИНЕНИЯ ОБРУШИТСЯ УЖЕ В ИХ СТОРОНУ. ТУТ ЛИБО ПРОГРЕМИТ ТОЛЬКО ВУЗ, ЛИБО ВЛАСТЬ Г. БАРНАУЛА И ГОРОД В ЦЕЛОМ. ЧТО ВЫ ДУМАЕТЕ ОНИ ВЫБЕРУТ ИЗ ДВУХ ЗОЛ?
| 0 | 6
avatar
Сеятель с площади Октября

17.12.2015 14:55

Что посеял папо Карло, то и жму)))
| 8 | 0
avatar
Екатерина 1

17.12.2015 15:01

А мы вот уже сомневаемся,что они выберут.Мне интересно главное:они специально тянут с ответом нам или у них действительно в городе много подобных случаев как у нас и для Барнаула это вошло в норму?
| 6 | 0
avatar
Ношу семейники

17.12.2015 15:05

А губернатор в курсе событий? Ведь он каждый год на выпускном в вузе выступает с речью и сам же дипломы некоторым студентам выдаёт
| 7 | 0
avatar
для Юрист с логикой элементарной 17.12.2015 14:26

17.12.2015 15:06

я говорил про НОРМАЛЬНОГО юриста, а не такого как Вы - с логикой.
| 0 | 5
avatar
Последнему

17.12.2015 15:09

Ну так несите иск в суд? Кто мешает? Что-то до этого два года вопрос не решался и все сидели. А как только ребята начали действовать, так забегало начальство, но эта беготня от агонии.
| 4 | 1
avatar
Для ношу семейники

17.12.2015 15:15

Губер был на выпуске 2015 года и вручал дипломы. Там вообще был кордебалет перед этим. Как-то принято вручать дипломы в торжественной обстановке, а тут выпускников-очников факультета "Природообустроства" даже на выпуск не позвали, т. к. вручать на тот момент, видимо, было нечего. Когда они попросились, то милостиво разрешили им прийти и посмотреть как вручает Карлин дипломы другим ребятам. Но, это моё мнение, чтобы не было кипиша, и им подали "дипломы местного разлива", одна девочка даже заплакала.
| 8 | 0
avatar
А мы уже обращались

17.12.2015 15:17

В прокуратуру индивидуально, нам ответили, что все нормально)))
| 8 | 0
avatar
Синоптик

17.12.2015 15:17

Неудачное с точки зрения погоды они выбрали дату, в такой мороз ректор не выйдет к ним
| 7 | 1
avatar
Екатерина 1

17.12.2015 15:20

Для ношу семейники
17.12.2015 15:15
Губер был на выпуске 2015 года и вручал дипломы. Там вообще был кордебалет перед этим. Как-то принято вручать дипломы в торжественной обстановке, а тут выпускников-очников факультета "Природообустроства" даже на выпуск не позвали, т. к. вручать на тот момент, видимо, было нечего. Когда они попросились, то милостиво разрешили им прийти и посмотреть как вручает Карлин дипломы другим ребятам. Но, это моё мнение, чтобы не было кипиша, и им подали "дипломы местного разлива", одна девочка даже заплакала.

Видимо,нервы крепкие у выпускников "Природобустройства",если из 400 человек заплакала всего 1 девочка.
| 8 | 0
avatar
Синоптику

17.12.2015 15:22

Ага, негоже господам точку опоры свою морозить перед холопами, потому сидят на ней ровно. Она уж поди у них квадратной стала эта точка.
| 9 | 0
avatar
Студенты МГУ оккупировали ректорат

17.12.2015 15:27


16 декабря несколько десятков студентов МГУ собрались в коридоре у кабинета ректора Виктора Садовничего с целью встретиться с главой вуза и обсудить волнующий их вопрос. Делегаты запаслись едой и принесли гитару, поскольку рассчитывали на то, что ожидание может быть долгим. На просьбы администрации университета разойтись студенты отвечали отказом.
Причиной подобного визита стало желание учащихся добиться переселения жителей ФДС (Филиал дома студента) в другие общежития МГУ. Дело в том, что здание ФДС находится практически в аварийном состоянии, как комментируют очевидцы, "это тихий ужас". И студенты решительно настроились на то, что готовы любыми способами достучаться до ректора, чтобы обеспечить себе лучшие жилищные условия, чем те, что имеют сейчас.

Ожидание было не напрасным. Согласно отчету делегатов в социальной сети, в 18.00 ректор принял у себя студентов. На проведенном собрании глава университета пообещал, что вопрос о переселении студентов и ремонте помещений ФДС будет рассмотрен, для этого создадут специальную комиссию. Впрочем, никаких конкретных ответов активисты пока не получили.
Свое сообщение они завершили так: "Таким образом, мы добились диалога с ректором, но нам предстоит ещё много работы. Поэтому следите за новостями и продолжайте принимать активное участие в жизни МГУ!".

http://tmstudent.ru/article/st udenty-mgu-okkupirovali-rektor at
| 9 | 0
avatar
Вот ещё

17.12.2015 15:30

http://bloknot.ru/obshhestvo/s tudenty-mgu-ustroili-aktsiyu-p rotesta-u-kabineta-rektora-364 060.html
| 5 | 0
avatar
Сладкий

17.12.2015 15:32

В должности ректора от кота Барсика наверно больше толку было бы
| 5 | 0
avatar
Молодцы ребята

17.12.2015 15:33

Вот некоторых тоже не берут на работу с "дипломом местного разлива", а кто отказался и того без диплома. Платить за квартиру нечем, плата за услуги ЖКХ растём.... Наверное пойдут жить к Колпакову.
| 5 | 1
avatar
Барсика!

17.12.2015 15:36

В ректоры АГАУ! Учёный совет! Голосуй за Барсика!
| 4 | 1
avatar
опытный

17.12.2015 15:46

блин, читаю я тут некоторых "умников": "пикет не поможет", "забастовка не поможет", что-то там советуют нам, а ты то сам что из себя, представляешь, чтобы советовать))) мы сами не знаем, что поможет, а вы вот знаете. по факту за 2 года ничего особо пока не сделали, только начали шевелится.
| 7 | 1
avatar
Опытному

17.12.2015 15:48

"Легко давать советы другим, но не себе"
| 6 | 0
avatar
Да-да!

17.12.2015 15:50

Барсика в ректоры, мэры и губернаторы! Наше спасение - Барсик! Он и то умнее!
| 3 | 0
avatar
Народ

17.12.2015 15:52

Не удивлюсь, если выберут Барскика. Выбрали же Евдокимова.
| 6 | 0
avatar
Для опытный 17.12.2015 15:46

17.12.2015 16:04

Если за 5 лет обучения в ВУЗе Вас выучили только реагировать на советы типа "сам дурак", может и правильно что Вам вот лично диплом не выдают?
А по теме еще раз скажу: хоть запикетьтесь, хоть запишитесь коллективными жалобами президенту, запишитесь заявами в прокуратуру и полицию - точку в ситуации может поставить ТОЛЬКО СУД, вынеся решение об обязании ВУЗа или Минобра выдать соответствующие дипломы, либо - об отказе в иске ввиду лишения ВУЗа аккредитации или чего-то там еще. Говорю как юрист с 20-летним стажем. И все ваши пикеты и обращения - бессмысленная трата драгоценного времени и нервов. В городе много опытных юристов - обращайтесь. Поймите, что в сложившейся ситуации вы никому не нужны, позаботьтесь о себе сами и не надейтесь на губернатора, ректора, министра и пр.администраторов. Реформа высшего образования одобрена на самом высоком уровне, плоха она или хороша - второй вопрос. Удачи.
| 1 | 9
avatar
КАК ОБЪЯСНИТЬ???

17.12.2015 16:05

УВАЖАЕМЫЙ АЛЕКСАНДР БОГДАНОВИЧ!
ВЫ ТУТ НЕДАВНО ГОВОРИЛИ, ЧТО АЛТАЙСКИЙ КРАЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ,
ТОГДА ОБЪЯСНИТЕ ПОЧЕМУ В НАШЕМ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОМ КРАЕ БОССЫ АГАУ РЕШИЛИ ЛИКВИДИРОВАТЬ ЧУТЬ ЛИ НЕ САМЫЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ФАКУЛЬТЕТ "ПРИРОДООБУСТРОЙСТВА И ВОДОБОЛЬЗОВНИЯ"???!!!
ЧТО У НАС СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСВТО ТЕПЕРЬ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ БЕЗ ИНЖЕНЕРНЫХ И КАДАСТРОВЫХ ЗНАНИЙ О ЗЕМЛЕ И ВОДЕ???
КАК ОБЪЯСНИТЬ???
| 14 | 0
avatar
Для опытный 17.12.2015 15:46

17.12.2015 16:10

И юристу с 20-ти летним стажем. Если вы за 20 лет не понимаете, что оценивать профессиональные знания в области "Природообустройства и водопользования" не входит в ваши полномочия, то значит вы такой юрист. Не переходя на личности, но можно работать хоть кем лет 25, 45, 55 и быть отвратительным специалистом и просто тупым человеком. А теперь поясните, на каком основании суд обяжет минобрнауки аккредитовать образовательные программы факультета, ведь если они не будут аккредитованы, то не видать студентам своих дипломов. Или вы считаете, что судья им сам диплом выпишет?
| 12 | 1
avatar
Последнему

17.12.2015 16:14

Вы что, не понимаете, что все эти юристы со стажем в 20 лет тупо провокаторы??? Они сюда засланы, чтобы загасить инициативность студентов, которые уже куда только не писали и опять по кругу??? Неужели вы не понимаете, уважаемые засланцы, что своими "выступлениями" и оскорблениями студентов вы только их злите???
| 11 | 0
avatar
Юрист с логикой жизни

17.12.2015 16:26

Уважаемый коллега со стажем в 20 лет, вижу Вас есть желание подискутировать на предмет "полезности" или "бесполещности" пикета. Во-первых, откуда Вам знать какой эффект произведёт пикет? К чему такой вопрос: просто Вы позиционируете себя как юрист. Или Вы профессиональный пикетёр в отставке и у Вас есть достаточный опыт? Тогда поделитесь, аргументируйте свой ответ, приведите доказательства. Или Вы в суде так же выступаете, основываясь на личных предположениях и привязанностях? Тогда в таком случае, бедные люди, которых Вы защищаете. Из соображений профессиональной этики не буду давать Вам оценку как специалисту. А вот как человек, обладающий знаниями в области права, могу Вам сказать, что пока Вы не уведите (а Вы его не видели) ОФИЦИАЛЬНОГО ОТВЕТА ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, В ДАННОМ СЛУЧАЕ РЕКТОРА, то комментировать что-либо это глупо. На основании данного ответа и строятся ОБЩЕСТВЕННАЯ И ПРАВОВАЯ ПОЗИЦИЯ СТУДЕНТОВ. И я, не только как юрист, но и как человек, считаю, что помимо юридических норм и бумажек в жизни ещё есть социальная сфера, понятия о добре и зле, солидарности, порядочности, взаимопомощи. Кстати, гуманитарные предметы Вы в ВУЗе тоже обязаны были изучать. Совет Вам: не поддавайтесь профессиональной деформации и остерегайтесь выгодной Вашим советчикам позиции.
| 16 | 0
avatar
студент

17.12.2015 16:32

ну поперли юристы с двадцатилетним стажем рекламировать свои услуги)))) кризис))))
| 9 | 0
avatar
опытный для того, кто мне

17.12.2015 16:37

слышь ты, можно работать и 40 лет, а мозгов не нажить. сдается мне, по уровню твоего мышления, что у тебя у самого образования два класса церковно-приходской школы. откуда ты знаешь, кому мы нужны, а кому нет? по себе людей не суди. главное, что у нас коллектив и мы нужны друг-другу, а также ответственно подходим к своей жизни, потому и занимаем активную общественную позицию.
| 20 | 0
avatar
Бггг

17.12.2015 16:41

Юрист с 20-ти летним стажем призывает нас стать овощами.
| 10 | 0
avatar
НЕОПЫТНЫЙ, НО ЗНАЮЩИЙ

17.12.2015 16:45

КОГДА НЕ ХВАТАЕТ МОЗГОВ, НАЧИНАЮТ РАЗМАХИВАТЬ СТАЖЕМ.
| 12 | 0
avatar
Студент прохладной жизни

17.12.2015 17:04

Да комментарий юриста со стажем в 20 лет вообще по-моему не стоит обсуждать. К таким комментариям нужно быть готовыми, ведь сразу понятно из какой стороны ветер дует. Конечно, АГАУ вновь прогремит, если пикет состоится. И, конечно, ни сам ректорат, ни деканат, ни даже преподаватели не заинтересованы в таком "пиаре" ВУЗа. Администрация в данном случае побаивается, что к ним всё-таки придут гости в серой форме, когда уже факты беспредела в универе, касающиеся платного обучения на неаккредитованном факультете, скрывать будет невозможно. В одном я только согласен с юристом: студентам никто не поможет, кроме их самих и их союзников.
| 9 | 0
avatar
студенту 16.32

17.12.2015 17:44

Тупица, если бы я хотел рекламировать, я бы рекламировал. Да и деятельностью я уже несколько лет занимаюсь совсем другой. Почему вы так любите обхамить совершенно незнакомого человека, пытающегося помочь хоть как-то. Ну не лезли бы тогда сюда со своими жалобами раз такие умные.

Для
опытный для того, кто мне
16:37 слышь ты, можно работать и 40 лет, а мозгов не нажить

Слышь когда в поле ссышь. На таком уровне можешь общаться с себе подобными даунами. Тебе бы я диплом точно не выдал. Желаю успеха в вашем безнадежном деле.
| 0 | 5
avatar
в заключение интеллектуальной беседы с выпускниками

17.12.2015 17:47

Студент прохладной жизни
17.12.2015 17:04

Умные учатся на чужих ошибках, дураки - на своих. Набьете шишек в бестолковых пикетах, приходите, пообщаемся. До встречи.
| 0 | 0
avatar
для Юрист с логикой жизни 17.12.2015 16:26

17.12.2015 17:51

Уж дискутировать я ни с кем не собирался, тем более с Вами, называющим меня зачем-то своим коллегой. Я не сторонник до бессмыслиц(с). Вы мне неинтересны, засим откланиваюсь.
| 1 | 3
avatar
Наблюдатель

17.12.2015 18:02

СМИ крепко вцепились в горло универа- каждую неделю какие-то скандальные новости звучат про этот плод провальной реформы образования
| 5 | 0
avatar
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

17.12.2015 18:06

АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДУШИЛА ИНИЦИАТИВУ СТУДЕНТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПИКЕТА! ФАШИЗМ ПРИВЕТ
| 7 | 0
avatar
опытный юристу со стажем 20 лет

17.12.2015 18:08

может ты и ссышь в поле, но только под себя. продолжай в том же духе, пусть тупость 20-ти летнего стажа будет видна
| 7 | 0
avatar
Юрист с логикой жизни

17.12.2015 18:10

И правда, Вы мне точно не коллега. Дегенераты, не способные обосновать свою позицию, не интересны. Кланится будете хозяевам своим.
| 6 | 0
avatar
Юристу с 20-ти летним стажем

17.12.2015 18:19

Как такого дебила, как ты, вообще до обучения допустили. А строчишь ты тут, потому что в психушку интернет провели?
| 5 | 0
avatar
студент

17.12.2015 18:24

уважаемый юрист с 20-ти летним стажем, он же сотрудник администрации, на каком основании вы меня оскорбляете? на том, что вам не понравился мой ответ? и почему мы должны прислушиваться к вашему мнению, которое вы так и не обосновали?
| 3 | 0
avatar
Надо побриться

17.12.2015 19:02

Они хоть с кем-нибудь согласовывали свои местные дипломы, чтобы иметь право выдавать их? Я так сам тоже могу распечатать на принтере и выдавать этим студентам своего уже разлива
| 9 | 0
avatar
Вице-губернатору Денисову

17.12.2015 19:08

Если губернатору нет времени вникнуть в эту ситуацию,то Вы, Юрий Николаевич, как куратор образования можете зайти к Александру Богдановичу и попросить его нопозвонить Министру или вице-премьеру Правительства РФ Голодец. Я уверен,что они не в курсе дела и если узнают об этом то немедленно примут меры. Студентам надо идти на приём к Денисову или губернатору. Все остальное - пустое дело!
| 0 | 1
avatar
Для Вице-губернатору Денисову

17.12.2015 19:10

Вы хотите сказать, что они не в курсе, что творится под боком у них. И не знали про реформу образования? Нет! Знали! И поддерживали это. По-моему, они в одной связки вместе с администрацией города Барнаула, которая "задушила" студенческий пикет.
| 6 | 0
avatar
ВОТ КАК НАМ ОТКАЗАЛА АДМИНИСТРАЦИЯ

17.12.2015 19:25

http://s019.radikal.ru/i613/15 12/31/c85a7b8281cb.jpg http://s004.radikal.ru/i205/15 12/dc/7fe7767a0492.jpg
| 7 | 0
avatar
Про отказ администрации г. Барнаула

17.12.2015 19:28

Какой бред! 20 человек помешают пройти людям! Как будто ежесекундно там 500 человек собирается! Чушь! Просто они заодно с ректоратом!
| 7 | 0
avatar
Они что с ума сошли?!

17.12.2015 19:31

20 человек спокойно поместятся там и никому не помешают.
| 7 | 0
avatar
Да не сошли они с ума

17.12.2015 20:30

Когда другие студенты узнают благодаря пикету в какую щарагу превратится ВУЗ, то свалят оттуда со скоростью света и у АГАУ окажется не 20 человек, а несколько тысяч!
| 0 | 0
avatar
Да уж

17.12.2015 20:36

Студентам хоть журналисты попались не из хилого десятка
| 8 | 0
avatar
Колпакова надо гнать

17.12.2015 20:52

Сколько можно уже терпеть скандалы? Если у него глаза обмороженные, то нам стыдно учиться в ВУЗе, где за период ректорства Колпакова 2 препода проворовались, а универ тупо кидает своих студентов с дипломами!
| 8 | 0
avatar
Гость 91

17.12.2015 21:13

Гнать в шею надо такое руководство. Снизить статус до пту!!! Платить зарплату по 6800 и посмотреть как они жить будут без нормального заработка!
| 8 | 0
avatar
Проклятый юрист

17.12.2015 21:13

Своими дурацкими советами не дает студентам-холопьям пойти со знаменами и плакатиками на поклон к доброму тсарю и наконец открыть ему его очи на беспутства их злых бояр!
Как вы жили крепостными так ими и помрете, хоть и протирали штаны 5 лет в сельхозе.
Вывод: дипломов недостойны, ибо рабы.
| 0 | 0
avatar
для Юрист с логикой жизни 17.12.2015 18:10

17.12.2015 21:15

Как ты быстро скатился до хамства подворотни. Это таких Уристов сейчас ментовская школа на Чкалова готовит? В стиле питерских?
И кст, хозяев у меня нет, в отличие от тебя, шушера мусарская.
| 0 | 7
avatar
Любитель тверка

17.12.2015 21:17

Уже 9 месяцев прошло получается, студенты 21 числа родят пикет и пусть тогда колпакова и ко ждут бессонные ночи
| 10 | 0
avatar
Юрист с логикой жизни

17.12.2015 21:37

Для юристов с 20-ти летним стажем, которые уже не работают по профессии. Тебе и так сойдёт. Потерпишь. Какой ВУЗ меня готовил, тебе знать не обязательно, но судя по твоей речи юридическое образование ты на тюрьме получал.
| 10 | 0
avatar
глупому юристишке с 20-ти летним стажем

17.12.2015 21:42

тебя ото всюду поперли за тупость и профнепригодность, потому ты освоился на бф и даешь тут какие-то советы. прими феназипам и ложись спать, зечка недосидевшая.
| 9 | 0
avatar
глупому юристишке с 20-ти летним стажем

17.12.2015 21:44

за кого ты так свой сад рвешь, раз хозяев в тебя нет??? явно незабесплатно)))) либо зарабатываешь, либо отрабатываешь))))
| 9 | 0
avatar
Друзья!!!

17.12.2015 21:50

Не обращайте внимания на неграмотную зечку, бредющую двадцати годами юр. стажа, иначе читатели не поймут между вами разницы. Хоть бы наши оппоненты нашли засланца умнее себя. Ан-нет, такой же.
| 8 | 0
avatar
Не ведитесь на провокации

17.12.2015 21:57

Пусть юрист со стажем пишет, что хочет или что ему скажут, мы знаем откуда он. Просто игнорируйте.
| 6 | 0
avatar
Ольга Приходько лично моё мнение.

17.12.2015 23:19

Жаль конечно студентов, их родителей, потрачены огромные средства, нервы. Вопрос губернатору: "До каких пор будет этот бардак в Алтайском крае?". Не знали, не получили, не смогли, это не ответы. Куда смотрит Яков Хорошев? Почему не проводятся проверки и не соблюдается законодательство РФ? Как такое допустили вообще? Неаккредитованный ВУЗ набирал и учил студентов, и не один год и никто ничего не знал??? Чепуха голимая, я полагаю все средства уплаченные за обучение, делились между влиятельными людьми, работала целая ОПГ, под прикрытием прокуратуры. А коснулось до выдачи дипломов, закон сменили, вот и вляпались. Не зря же поговорка есть, сколько верёвочке не виться. А сейчас действительно тупик, доказать через суд не все смогут, да и суды как я полагаю за одно, им проще не отдать и наказать невинного, а виновный пригодится, свой же человек. У меня сложилось такое мнение, что суды не судят по закону из за того, что , каждый судья думает с кого побольше и выгоднее срубить бабла. А там и трава не расти. Пока выхода нет, задним числом дипломы не выдадут, и не имеют таких прав. Придётся год доучиваться и только тогда получать, а тот что юристом себя назвал, не слушайте тролля бред. Удачи вам всем студенты!
| 15 | 0
avatar
Спасибо большое

17.12.2015 23:33

Ольга за поддержку!
| 9 | 0
avatar
Последнему

17.12.2015 23:42

Кому? Тебе?
| 15 | 1
avatar
Ольга Приходько личное мнение.

18.12.2015 00:17

ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!

17.12.2015 18:06
АДМИНИСТРАЦИЯ ЗАДУШИЛА ИНИЦИАТИВУ СТУДЕНТОВ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПИКЕТА! ФАШИЗМ ПРИВЕТ


Не делайте таких громких высказываний, могут на вас точно найти управу, эти твари ни перед чем не постоят, будьте сдержанны товарищи, без выкриков и громких фраз. Терпение ваша сила.
| 11 | 1
avatar
А что такого мы написали?

18.12.2015 00:36

Мы же никого не обозвали и не назвали фашистами! Тут ну извините, от восприятия зависит в силу испорченности. Знаете, это как вор во всех видит вора. А мне просто вспомнился фашизм, побеждённый СССР.
| 14 | 0
avatar
Вопрос в том

18.12.2015 00:43

Кем они считают студентов, собравшихся мирно и без оружия пикетировать ВУЗ. Мы ощущаем себя какими-то террористами, а не людьми, которые хотят отстоять свои права и воспользоваться "свободой собраний". Нам как отказ администрации г. Барнаула воспринимать?
| 17 | 0
avatar
Ольга Приходько

18.12.2015 01:28

В чём Вам именно отказали? Вам не согласовали место? Я уже эти баталии проходила, подключала прокуратуру. Если у вас не согласовано место проведения или время или иные причины, то лучше перенесите, не нарывайтесь на скандал. Напишите повторно Уведомление, оформите его юридически, хотите обращайтесь скину образец уведомления. Или обратитесь к Юрченко С.И., он ВАм всё поможет, Подмазов Ю.Я. тоже, и не бойтесь, здесь политика не важна, важно отстоять ваше право. Удачи Вам! И вы меня про фашизм не поняли.
| 14 | 0
avatar
Да ребята

18.12.2015 07:19

Влипли вы... Очень жаль, что наша образовательная система так кидает студентов, искрине вам сочувствую, да еще, я так понимаю и позицию не дали высказать у стен "родного" АГАУ, сочувствую нам всем, что мы живём в Г. барнауле, где такая администрация.
| 12 | 0
avatar
Не много ли скандалов на один город?

18.12.2015 07:52

Думается мне, что решение о запрете пикета - это новый скандал, но уже для администрации Барнаула.
| 17 | 0
avatar
Совет ребятам

18.12.2015 09:46

Нужно прийти с камерами в администрацию Барнаула и прям заснять лицо того чиновника, который отказал. И чтобы он на камеру прокомментировал свой отказ.
| 16 | 0
avatar
Ольгу Приходько

18.12.2015 11:04

В ректоры АГАУ!
| 15 | 0
avatar
Гость.

20.12.2015 16:58

Закончили АГАУ и... , что в итоге не диплома, не нориальной работы. Государственное учреждение и не могут пройти акредитацию, либо так хотят ее пройти, только для чего набирают новых студентов?
| 5 | 0
avatar
Гость.

20.12.2015 17:16

После пикета все узнают , что творится в сельхозе, после чего многие не захотят туда поступать.
| 5 | 0
avatar
Бывший студент.

20.12.2015 17:27

Позорище, за два года даже не потрудились пройти акредитацию, сидели на ж...... Ровна, до последнего. Надо менять руководство, и ставить более инициативного, чтобы он хоть что то делал для АГАУ.
Только седят и завтраками кормят.
| 4 | 0
05.12.2025
04.12.2025