18+

«Мы служим людям»

«Мы служим людям»

Губернатор Алтайского края Виктор Томенко совместно с главами других субъектов РФ поучаствовал в заседании круглого стола Экспертного института социальных исследования (ЭИСИ) на тему «Послание президента: от осмысления к действию». Как сообщается на сайте института, он высказался на тему экономики, для развития которой, по его мнению, необходимо привлекать квалифицированные кадры. С его слов, в первую очередь он имеет в виду не «кадры для бизнеса», а рабочие места. Также Томенко отметил, что регионы сталкиваются с новыми вызовами и рисками, но справляются с поставленными задачами, поэтому жалеть губернаторов и сопереживать им не стоит. Отрывок из его выступления опубликовал правительственный Telegram-канал «Ленина, 59». Отмечается, что вместе с тем глава рассказал о планах привлечь порядка 3,5−4 тысяч человек в промышленность региона, а также о важности молочной отрасли, в которую в 2022 году инвесторы вложили более 5 млрд рублей.

Видео: Telegram-канал «Ленина, 59»

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 82
avatar
Арлекин

03.03.2023 15:39

Посмеялся как никогда!
| 59 | 1
avatar
Галя Тилипман

03.03.2023 16:09

Я тоже, когда вернусь в РФ, буду служить народу и сделаю всё, чтобы победить на выборах губернатора Алтайского края.
| 40 | 2
avatar
Галя, ты невнимательна.

04.03.2023 16:05

Галя Тилипман писал(а): Я тоже, когда вернусь в РФ, буду служить народу и сделаю всё, чтобы победить на выборах губернатора Алтайского края.

Не "народу", а "людям".
Народ - это не люди. Это сейчас новая нефть, ведь старая уже никому не нужна.
| 14 | 0
avatar
Гость

03.03.2023 15:39

То высказывается в духе:" уезжают-ну и ладно". А теперь хочет откуда-то 4 тысячи работников "привлечь". Он в курсе,что работоспособный край весь разбежался? Остались пенсионеры,бездельники да чинушки.
| 60 | 1
avatar
Хучь

03.03.2023 19:47

Вы то к бездельникам себе относите? Или к чинушам?) Кстати, никто никуда не разбежался. В отличии от вас есть люди которые хотят работать. Многие так и делают.
| 8 | 24
avatar
О, да

04.03.2023 16:08

Хучь писал(а): Вы то к бездельникам себе относите? Или к чинушам?) Кстати, никто никуда не разбежался. В отличии от вас есть люди которые хотят работать. Многие так и делают.

Ооооочень много "хотящих работать". Которые сегодня греют мозг, как бы из воинских частей уволиться, но чтоб не на завод.
?
| 11 | 0
avatar
ГостьЯ

03.03.2023 15:40

"поэтому жалеть губернаторов и сопереживать им не стоит." -И в мыслях не было!
| 50 | 0
avatar
Иван Васильевич

03.03.2023 15:57

У нас рабочий день ненаррмирваный
| 7 | 0
avatar
гость

03.03.2023 20:08

Губернатор Губернатору рознь, за всех говорить неправильно.
| 7 | 7
avatar
Гость

22.03.2023 21:26

Именно. Подох евдокимов - да и хьр с ним!
| 1 | 3
avatar
Гость

03.03.2023 16:09

Ой ,а это не Троцкий воскрес? Борода то ,борода!
| 19 | 0
avatar
гость

03.03.2023 20:28

Показалось, это микрофон.
Молодых людей прижали друг к другу в общественном транспорте:
Девушка -Ого!
Парень - Не Ого, а логарифмическая линейка. Проверил уточнил: правда Ого
| 10 | 0
avatar
гость

03.03.2023 16:57

"регионы сталкиваются с новыми вызовами и рисками, но справляются с поставленными задачами"

Ага, справляются.... Сливайте воду, господа!
| 19 | 0
avatar
дядя вася

03.03.2023 16:57

Что ваши подчинённые служат другим людям , маленькой кучки людей которое заносят в конверте!
| 21 | 0
avatar
№1

03.03.2023 17:25

Фото из серии "Когда твой зять - американец" ?
| 37 | 0
avatar
Гость

03.03.2023 17:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А депутан Делягин

04.03.2023 16:10

из какой "тусовки"?
| 2 | 0
avatar
А люди у нас нынче кто?

03.03.2023 18:23

Что-то мне подсказывает, что простые жители Алтайского края к категории людей явно не относятся. Ибо их уничтожают, простите, как надоедливых тараканов - всеми доступными способами. Разве что дихлофосом еще не поливали.
| 28 | 0
avatar
Не в тему. Но. Волнует

03.03.2023 20:02

Аааа.
Ууу.
Бабу... Много. Ииииии. И ещё.
Н-да.
| 0 | 10
avatar
фиге с одной извилиной от фуражки

04.03.2023 21:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

03.03.2023 20:17

«Мы служим людям» - слуги народа начали агитационную службу.
| 24 | 0
avatar
Прокурор ЕР Карлин 13лет , ЕР Томенко 5лет= 18лет не искоренили БЕДНОСТЬ, кто следующий искоренятел

03.03.2023 20:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

03.03.2023 23:04

Гость писал(а):
Остались пенсионеры,бездельники да чинушки.


Надо так: остались пенсионеры, бездельники, они же чинуши.
| 15 | 3
avatar
Ага

04.03.2023 08:38

служат собаки за кусочек сахара да животные в цирке ради лакомства . Человеческое существо обязано работать за зарплату , а не за довольствие и жалованье .
| 14 | 0
avatar
мимоходом

04.03.2023 13:23

и название соответствующее придумали - госслужба . Напридумывали ранги , требования к отбору , униформу и т.д. Надо же чем то отличаться от простолюдинов . Типа " белая кость " , хотя на деле людишки с завышенной самооценкой собственного ума и значимости . Люди труда создающие реальные материальные ценности гораздо важней для любого государства . А это просто армия надзирателей , погонял и паразитов на теле общества . Трутни , если уж совсем примитивно . Служат они , понимаешь ли ....
| 22 | 2
avatar
Н-да

04.03.2023 14:45

Любовь нечаянно нагрянет...
Где ты моя Викуся?
Я соскучился....
| 2 | 2
avatar
Гость

05.03.2023 10:54

Вот едросовский засланец заявляет: ....мы служим людям; нас выбрали люди; мы прошли через выборы..."., и ведь это правда, это так и есть! Он ведь не говорит каким людям служит, какие люди его выбрали, через какие выборы он прошёл! Он просто, как обычно, сказал полуправду! Полностью, с уточнениями, это должно было бы звучать так: мы служим едросовцам, мы выбраны едросовцами, которых в общей численности принимающих участие в выборах всегда большинство, мы прошли через выборы, организованные и проведённые едросовцами по законам, написанным и принятым едросовцами, и потому не надо нас жалеть - пока едросовцы у власти мы всегда будем в шоколаде, и будем делать всё возможное, чтобы они, едросовцы, как можно дольше оставались у власти!
| 18 | 0
avatar
ФигВам

05.03.2023 13:27

7 марта 70 лет назад умер великий Русский правитель. Создатель уникальной Советской империи.
Помянем Сталина.
Вспомним его великие заслуги.
| 11 | 13
avatar
леший ты весь в лишаях

05.03.2023 13:36

официально 5 марта умер он
| 9 | 0
avatar
Ну, да. Умер 5. Март. 1953 г.

05.03.2023 17:45

Выпимши я малость. Ошибся.
Бывает.
Зато все оценки этого руководителя государства - верные. Великий был человек и великая была эпоха...
| 7 | 6
avatar
дураку старому из КПСС

05.03.2023 18:27

ФигВам писал(а): Вспомним его великие заслуги.


Ну давай, вспомним. Около 10 миллионов репрессированных перед 2МВ (официальная цифра прошедших через суды. Рев.троек и Особых Совещаний НКВД в статистику не попали, так что можно смело умножать на два как минимум).
Разорение зажиточного крестьянства в России и республиках коллективизацией, уничтожение прод.основы страны. Ввиду чего обнищавшие крестьяне двинули кормиться в города и на стройки.
Уничтожение обученного высшего офицерства перед 2МВ, из-за чего превосходящая вермахт в численности, технике и вооружении РККА отступала до Москвы.
Репрессии в отношении слоя интеллигенции - мозга нации. Упырю не нужны были мыслящие люди, нужны были покорные рабы.
Постановка промышленности на экстенсивные рельсы, ввиду чего она уступала интенсивному пути развития западных технологий и окончательно развалилась к 80-м годам 20 столетия. Как и сельское хозяйство. СССР закупал продовольствие в Аргентине и Канаде. И все равно витрины продмагов были пустые. Введение карточек на продукты, табак, стиральне порошки и пр. в 80-х, приписыаемое Горбачеву - это как раз следствие сталинских методов развития.
Превалирование во власти выходцев из силового аппарата, ликвидация свободных выборов как института, страх населения на генетическом уровне - тоже заслуга твоего уголовника Кобы.
Достаточно, дегенерат?
| 12 | 15
avatar
Гость

05.03.2023 18:52

Вы цифрами манипулируете. У историка Евгения Спицына есть цикл передач, посвященных репрессиям, в т.ч. разоблачения искаженной статистики.
Одна из последних передач по этой теме вышла около 2-х недель назад вышла передача на ютуб-канале Евгений Спицын
"Сенсация из центрального архива ФСБ России. Е.Ю. Спицын на кпнале Красная история".
По поводу остального вами написанного - это ваши домыслы, Спицын все это развенчал фактами во многих передачах, посвященных Сталину.
Развивайтесь интеллектуально, гражданин, а не м яковлевских помоек его соратников питайтесь.
| 11 | 9
avatar
1

07.03.2023 08:08

У Вас Сталин прям ка Иисус, грехи всего поколения на него повешали.
| 2 | 4
avatar
5,45

05.03.2023 19:33

18:27
Я не дегенерат. Полковники дегенератами не бывают.
Дальше.
Гость тебе ответил. Спицина привел в приеюмер. Я, кстати, на Маяке еге как-то слышал. Дельное он говорит.
Потом я в КПСС никогда не был. А Сталина я оцениваю как Верховного, приведшего нас к Победе.
О репрессияз.
СВО хорошо показала, что иногда эти мероприятия необходимы. Дабы внутренних врагов в тылу у армии не было.
| 7 | 6
avatar
фиге с одной извилиной от фуражки

05.03.2023 20:03

5,45 писал(а):
Я не дегенерат. Полковники дегенератами не бывают.
Дальше.
Гость тебе ответил. Спицина привел в приеюмер.


Ты дегенерат. Прапорщики как раз в-основном дегенераты. А "историк Спицын" - это оксюморон. Сейчас каждый дегенерат вроде тебя мнит себя великим историком. так что заткнись, полудурок алейский.
| 7 | 10
avatar
Ты неправ. Сам знаешь. И злишься.

05.03.2023 21:14

А защищать правду - это нормально для русского офицера. И тех, кто - за правду.
А ты за кривду. И посему неправ. А признать не хочешь. Боишься.

А Сталин был нашим вождём. И в испытаниях народ ему верил. И это - хорошо.
| 8 | 8
avatar
князь Трубецкой

06.03.2023 08:51

Пакуйте чемоданы, Виктор Петрович. Вас уже списали.
| 11 | 1
avatar
князья все в парижах - у красноярского усса сынка в италии на нары увезли

07.03.2023 14:26

а если продолжение темы машабутина наша тайная разведчица внедряется ?
| 2 | 0
avatar
Дураку новому из ЕР

06.03.2023 10:11

Если вы критикуете человека ,то не может в оценке личности только отрицательные черты ,а теперь попытайся назвать положительные оценки в личности Сталина ,сомневаюсь ,поскольку вы зомбированная личность …
| 1 | 4
avatar
Личность была сложная, как и эпоха.

06.03.2023 10:42

Были у вождя и неприятные черты. Были и ошибки.
Но был и горизонт мышления. Было видение будущего. Страна развивалась. (Мысль Черчилля про страну с сохой и атомной бомбой можно вспомнить - хотя это и задерганная мысль).
По сути, на наследии Сталина мы неплохо жили всю вторую половину 20 века.
А вот "пигмеи мысли" вроде Горбача и Эльцина не годятся Сталину и в подмётки. Как и Хрущ. Только сравнить, как развернул страну Сталин за 30 лет, и как её раздёргал этот Хрущев за 9 лет. А вот наследники Хруща - Горбач и компания - как истинные предатели Родины сдали всё и вся Америке.
Сейчас хлебаем всё это полной ложкой. Крым и прочее.
| 10 | 3
avatar
ватной башке

06.03.2023 10:47

Личность была сложная, как и эпоха. писал(а):
Мысль Черчилля про страну с сохой и атомной бомбой можно вспомнить - хотя это и задерганная мысль).


Никогда у Черчилля подобного высказывания не было. Это все придумки вашего долбанутого красного старца Проханова. И никакой заслуги Усатого Упыря уголовника Кобы в этом нет. Бомбу ему слили завербованные чекистами американские евреи. За бабло. Надо больше читать, товарищ краснопузый. И не только Царьград с кучкой шазанутых совков.
| 6 | 10
avatar
фиге(он же дядька)

06.03.2023 10:50

Ты неправ. Сам знаешь. И злишься. писал(а): А защищать правду - это нормально для русского офицера. И тех, кто - за правду.
А ты за кривду. И посему неправ. А признать не хочешь. Боишься.

А Сталин был нашим вождём. И в испытаниях народ ему верил. И это - хорошо.

Какой ты в опу офицер. Так, сельское чимо с старческими фантазиями. Вот у таких полуживотный сралин и был вождем. И за весь народ не чирикай камуняка. Ты и тебе подобные холуи еще не народ. Вы - пена, выплеснутая на помойку историей. И это - хорошо.
| 5 | 7
avatar
Не пена. И не Дядька (ты заколебал приписывать мне несуществующие заслуги).

06.03.2023 10:57

Безаппеляционность обвинений в мой адрес лишь подчеркивает отсутствие всяких внятных доказательств.
При Сталине (несмотря на войну) имел место рост народонаселения.
При обожаемых тобой анти-коммунистов (??? оксюморон) Горбача и Ельцина народ перестал рожать детей.
Вот это факт, так факт!
| 7 | 4
avatar
Сталин - упырь.

06.03.2023 12:00

Точно такой же, как Шикльгрубер. И хоть тресни, а это так.
| 3 | 5
avatar
ФигВам

06.03.2023 13:34

Отнюдь.
Это - совсем и абсолютно не так.
Ибо Сталин был созидатель общества модерна. Россия прошло с ним сложнейшую трансформацию. И вновь стала одним из мировых лидеров. Стала Русской империей.

А почто я должен треснуть? Не вижу необходимости и не имею желания.
| 4 | 3
avatar
язь

06.03.2023 11:29

А с поименным список этих людей можно ознакомиться в журнале Форбс Россия.
| 2 | 0
avatar
обожателям капитализма

06.03.2023 13:04

наёмно долбите клаву за семь сотен долларов , а на главный тест не имеете ответа :
Если вы такие умные , то по какой причине не триждымиллионеры до сей поры , а
Сорос и сэр и пэр и миллиардэр ?
| 3 | 0
avatar
А где моя радость , Викуся? (тьфу, Маринка).

06.03.2023 13:40

Я их путаю уже: у одной зелёное нижнее бельё. а у другой алое!
Но! Девиз весны_23:
"Как увижу я Маринку
Сердце бьётся об ширинку!
А от прелестей Викуси
Сердце валится на .....исю!
| 3 | 4
avatar
про и для 13-34

06.03.2023 14:53

Я всяких яйцеголовых ревизионистов читал в подлинниках , но про Сталин = модернист - впервые.
Надеюсь , что этому арсенального приказа писцу - искусствоведу известны про газгольдер и амбушюр дисклеймеры
| 2 | 2
avatar
Краткий курс ВКП(б)

06.03.2023 15:46

Диамат+истмат есть выражение логики становления и разрешения противоречий классовой борьбы.
Яйцеголовые ревизионисты суть современные троцкисты. И для них нужен свой (модерновый) альпинистский ледоруб.
| 2 | 0
avatar
Филодокс

06.03.2023 15:59

про и для 13-34 писал(а):
Сталин = модернист

Вы плохо начитана. Нд-а. Образованщина, однако, видна невооруженным взором.
Модерн - это не обязательно из области искусства. Скорее искусство модерна есть часть более глобальной эпохи модерна. Истоки этого социального феномена - в итальянском Возрождении 14-15 веков и во Французском Просвещении 18 века.
Модерн есть "осовременивание" социума. И Сталин в этом смысле "осовременил" Россию 19 столетия. Поэтому его время - время Русского (Советского) модерна первой половины 20 века.
| 3 | 2
avatar
филу и док-су про шпалы и ромбы и буденновки

06.03.2023 16:31

заменить красивейшее и единственное в мире обмундирование , первой в мире РККА на унылые царские погоны-эполеты-аксельбанты
является модерновым достижением ?
Павел Андреевич , Вы чей шпион - ?

| 1 | 2
avatar
ФигВам

06.03.2023 17:17

Ничего подобного.
Погоны есть настоящая красота мундира.
Носил 30 лет. Ни дня не жалел.
| 3 | 3
avatar
никто не жалел

06.03.2023 22:46

Носил 30 лет. Ни дня не жалел

У кого в петлицах скрещенные ложка-вилка , а на кокарде - арбуз :
Командующие ДРГ - дегустационно-раздаточная гвардия
| 3 | 2
avatar
Иуда

06.03.2023 18:55

Какая гнусная ложь!
| 1 | 1
avatar
Местный житель

06.03.2023 20:49

Где тут ложь? Он всё по факту сказал, всё верно!
| 0 | 0
avatar
Кто сказал? Иуда?

06.03.2023 22:06

Ты про Сталина?
Иуда не может никогда ничего сказать путнего. Он Христа продал.
| 3 | 0
avatar
Иуда

07.03.2023 23:51

Местный житель писал(а): Где тут ложь? Он всё по факту сказал, всё верно!
Ты что куришь?
| 0 | 0
avatar
Хм...

07.03.2023 09:46

"8 марта близко-близко
И сердце бьётся как олень...."
Нд-а! Уже завтра - 8 марта.... "Как много девушек хороших,
Как много ласковых имен...."
ООооооооо...... Викуся+Маринка! ААааааааа.
С Наступающим Вас!
| 2 | 0
avatar
однако

07.03.2023 10:25

Хуже этого бородача руководителя в крае не было!
| 4 | 0
avatar
Филодокс

07.03.2023 11:09

Борода ни чего не говорит о том, какой человек руководитель.
Борода - это мужская красота и и достоинство, данное от Бога. (Поэтому, тот кто не носит бороду - по сути, безбожник и богоборец).
А вот какой он руководитель, пусть народ и скажет на выборах в сентябре. Только по-активнее ходить надо на эти гражданско-государственные мероприятия.
| 2 | 3
avatar
Гость

07.03.2023 12:35

Филодокс писал(а):
| 0 | 0
avatar
Гость

07.03.2023 13:01

Гость писал(а):
Филодокс писал(а):

А где коммент? Бородатый лысый фига обиделся?
| 0 | 0
avatar
ФигВам

07.03.2023 14:18

Гость писал(а):
Гость писал(а):
Филодокс писал(а):

А где коммент? Бородатый лысый фига обиделся?

Нет.
Это Гость на меня обиду поимел. А я его....послал.
| 1 | 2
avatar
Гость

07.03.2023 16:07

ФигВам писал(а):
Гость писал(а):
Гость писал(а):
Филодокс писал(а):

А где коммент? Бородатый лысый фига обиделся?

Нет.
Это Гость на меня обиду поимел. А я его....послал.

Правда гдаза колет, фигвам?
Борода, если этот мужской атрибут не следование национальным и религиозным традициям и не старческие возрастные особенности - это демонстрация своих комплексов. Если нестарый бородатый иужчина к тгму же плешивый или бреет голову налысо - это вообще крик о тгм, что с по тен цией у него швах)
| 0 | 4
avatar
И правда не колет

07.03.2023 18:29

И борода не мешает...
| 2 | 0
avatar
Какие разные дети бывают?

07.03.2023 11:12

У одних они едут в Америку, у других - на фронт.
Пишут , что у одной из бывших руководительниц края сын погиб в начале марта.
Соболезнования и вечная память.
| 6 | 0
avatar
Викусе - дарю букет надежды и любви!

07.03.2023 21:46

Я подарю тебе тюльпаны
Я увлеку тебя в кровать
8 марта - пьяный, пьяный
С утра уверен: смогу встать!
| 2 | 0
avatar
Анищенко, ты где? Я лично трезв. Наполовину

10.03.2023 20:33

Я...
Я...
Ах..
Викуся...

Ну..
Хочу. Н-да. Грешный я. Но.. Хм. И могу. Дите там.... Н-да..
| 1 | 3
avatar
Гость

10.03.2023 23:38

Какой коментарий сногсшибательный к статье с заголовком " Мы служим людям", сопровождаемой фотографией губернатора края.
| 5 | 0
avatar
Ничего страшного. Все пучком.

11.03.2023 09:25

Следую в баню.
Буду гулеванить.
| 0 | 3
avatar
1

11.03.2023 23:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

12.03.2023 11:45

Ничего страшного. Все пучком. писал(а): Следую в баню.
Буду гулеванить.
В банной шайке не утопните с перепою.
| 0 | 0
avatar
Гость

12.03.2023 11:43

Если Петрович отрастит роскошный чуб , ему можно выступать вторым составом в турецком Enbe Orkestrasi
Там красавчик бородатый рыжеватый шикарно и экспрессивно исполняет, переплюнул стасмихайлова.. А наш на русском ему будет подпевать: "ну вот и все, я ухожу..."
А если папаху на Петровича надеть - то вылитый солист Кубанского хора, исполняющий "ах, судьба моя судьба, ах, судьба..."
| 0 | 0
avatar
Наталья

12.03.2023 14:18

А что для людей вы конкретно сделали?
| 1 | 0
avatar
Ба бу бы

12.03.2023 19:22

Наташенька....
Хм...
Как насчёт любви?
| 2 | 1
avatar
Зачем Пифагор пел гимны Солнцу?

14.03.2023 22:37

Ночь стучится в окно. Это странно. Ведь есть дверь? Но рост не одинока. Вместе с ней и этим мистическиим стуком можно расслышать и шёпот. Это мартовский ветер что то пришёл рассказать на Банфакс.
Что? Что он может поведать местным блудоманам, нечестивцам и самовлюбленным болванам?
Мне это тоже интересно.
Может я это узнаю утром? Когда первые лучи солнца развеют мрак ночи?
Может быть.
Но ночь, да ещё в марте, создана для неги.
Предадимся же ожиданиям сладких снов и обнажённых образов...
| 1 | 1
avatar
Гость

15.03.2023 01:10

За обнажеными образами высокого искусства - путеводитель по музеям вам в помощь.
Для приземленного дрочева пожалуйте в порнхаб.
| 2 | 0
avatar
Пифагор знал толк в гимнософистике

15.03.2023 07:18

Вы опять все упрощаете... Вы не ведаете "цветущий сложности".
Порнохаб для зайки нужен. Иногда эта сторона бытия может явить себя в наличествующем бытии. Но ей - этой стороне - не ведома тайна трансцендентного.
А утренний ветерок несёт свежесть. Мир просыпается от неги и жаждет истинных смыслов жизни. Так всегда бывает на рассвете. Но очень редко - вечером. Ибо закат есть торжество для нечестивцев духа, а рассвет есть рождение нового горизонта для ищущего радости горнего, а не земного.
| 0 | 1
avatar
Пифагор, спой мне про бедного Раптора, упавшего в море!

15.03.2023 22:03

Ночь. Опять ночь. И снова ветер идёт ко мне в гости.
И ветер принёс странную и нелепую дискуссию новых апологетов Маркса о современности его идей...
А ведь современным может быть лишь Платон. Может немного еще Кант или Гегель. Но Маркс?
Это противоестественно.
Ветер....
Почему ты не принёс мне улыбку Моны Лизы или (что лучше) попку Клауди Шифер?
Ааааа.
Н-да.
| 0 | 2
avatar
Да. Ещё.

15.03.2023 22:06

От титек Клавки Шифер я бы тоже... Хм.
Отказа бы не было!
| 2 | 2
avatar
Позор местному Читателю. Слава Виктории Анищенко!

16.03.2023 18:35

А вот есть тут на славном БФ Читатель.... Нехороший тип.
Не люблю.
Козловатый какой-то.
Вот гражданочку бы хорошую найти... Порадовать душу и тело!
Вот это дело! Симультанность как проекция некогнитивных способов познания человеческой телесности.....
| 2 | 2
avatar
Гость

16.03.2023 19:55

Еще больше умных слов и выражений - и все гламурные телки будут ваши.
| 2 | 0
avatar
ФигВам

16.03.2023 21:15

Большое спасибо!
Вы вернули мне надежду! Есть все ж на Банфаксе добрые люди.... Не оставят человека в ненужном одиночестве.
Ну-с!
За Ваше здоровье. Выпью водочки столько, сколько наливается под ватерлинию в стакане. Как в армии бывало. Залпом.
Пли!
Ура!
| 2 | 2
avatar
1

18.03.2023 12:32

Фига, какой же ты дегенерат...
| 1 | 2
avatar
Виктор

24.03.2023 18:28

Дети губернаторов и чиновников тоже люди и им помогать нужно, если они еще и живут в загнивающей Европе или еще хуже разорившейся Америке.
| 0 | 0
avatar
барнаулец

28.03.2023 15:16

Да ладно! )))))
| 0 | 0
05.12.2025
04.12.2025