18+

Iron made in China

Предприниматель из Китая господин Ванг поделился с «Банкфаксом» деталями процесса изготовления статуи, символизирующей Обь, которую установили накануне на набережной в Барнауле. По словам собеседника, его команде понравилось работать над проектом, хотя он был и непростым. Сам Ванг также принимал участие в производстве «железной девы» (на видео ниже он в самом начале с металлическим лицом).

Фото: скриншот из видео, которое предоставлено «Банкфаксу»
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
avatar
ФигВам

21.11.2025 12:43

В этом ничего не обычного - кооперация.

Конечно, Константин Леонтьев (наш мыслитель, 19 век) сказал бы, что это - не "цветущая сложность", а только "вторичное упрощение"....
Но мы живем в то время, какое есть.
Надо принять как данность.
Можно и принять грамм 100 - иногда помогает.
| 5 | 9
avatar
Гость

21.11.2025 13:07

Сейчас еще контракт почитаем есть ли там требования к стране производителю, есть ли требования, чтобы скульптура была литая. И тогда еще будет понятно принять или не принять по госконтракту и насколько приемка законна.
| 13 | 0
avatar
алкашу

21.11.2025 15:26

Тебе главное принять. А по какому поводу - неважно. Цель твоей никчемной жизнишки, отброс. Принимай дальше, быстрее скостыжишься, одним животным меньше будет на планете. Это благо. Поддерживем.
| 4 | 7
avatar
15:26

21.11.2025 15:50

Ви идиот?
ФигВам - солнце нашего бытия!
| 7 | 3
avatar
15.50

21.11.2025 17:07

От идиота слышу. Если это животное ваше солнце - то вы на одной ступени эволюции с ним находитесь. Абырвалг.
| 4 | 2
avatar
Циклогексан

21.11.2025 17:39

Никакое он не Солнце.
Так,угасающий красный карлик из созвездия Насос (Antlia).
| 2 | 3
avatar
Гость

21.11.2025 12:43

Лицо скульптуры срисовали с китайца Ванга?
| 11 | 0
avatar
Гость

21.11.2025 12:46

Разрез глаз у скульптурной девушки "китайский".
Что-то вспомнилось из фольклора: "глаз узкий, нос плюский, сапсем как русский..."
| 13 | 2
avatar
Ба Бу Бы

21.11.2025 13:09

Хм....
Как специалист, я Вас уверяю....
У всех всё....
Женщина есть женщина. Обычное дело.... Нд-а.
| 3 | 10
avatar
гость

21.11.2025 13:30

"обь" похожа на немолодую китаянку, тонкий намек на историческую принадлежность данной территории Поднебесной
| 8 | 3
avatar
Какое наказание ждет чиновника за коррупцию в Китае?

21.11.2025 13:15

Конфискация имущества, лишение политических прав, пожизненное заключение, а в тяжких случаях — смертная казнь.
| 11 | 1
avatar
Гость

21.11.2025 13:23

Ванг молодец, статуя красивая. Но к нашим чиновникам и перекупам большой вопрос, кто позволил заказывать эту статую в другой стране?
| 18 | 0
avatar
Статуя

21.11.2025 13:59

такая подойдет для установки в частном коттедже или на территории базы отдыха.
Но для краевого центра не годится поделка.
| 18 | 0
avatar
Гость

21.11.2025 20:38

Откажемся от китайских шмоток, машин, техники, фруктов и т.д.
| 0 | 3
avatar
уточнение

21.11.2025 13:23

А ведь это не скульптура, господа. Это всего лишь фигурка, обложенная листовыми накладками из легированной стали. Вас надули , господа. Примерно, как резиновую Наташку))). (миллионов на 5, как минимум!) )))
| 26 | 0
avatar
Возмущенным барнаульцам

21.11.2025 13:54

Вы скажите спасибо, что стеллу Барнаул - город трудовой доблести (что в Нагорном парке) не в Китае изготовили. Или...
| 6 | 4
avatar
гость

21.11.2025 15:29

[цитата] стеллу Барнаул - город трудовой доблести (что в Нагорном парке) не в Китае изготовили [/цитата]
вы про трубную конструкцию, обтянутую баннером?
| 5 | 0
avatar
艺术品鄂畢河

21.11.2025 14:19

Как-то я прочитал, что ограду на Коммунальном мосту в Бийске делали зеки из уральской колонии. Очень негодовал, мол столько же литейщиков в Наукограде - могли бы шедевр сотворить. Теперь понимаю, что это был самый настоящий акт патриотизма со стороны местных властей. Могли ведь металлоконструкции в Тайланде заказать.
Надпись "Арт-объект Обь" можно было на китайском написать, чтобы молодое поколение привыкало к родной речи будущих мужей и отцов из Поднебесной. Чего стесняться-то , если "Русский с китайцем - братья навек".
| 14 | 0
avatar
РотФронт

21.11.2025 14:25

Ну и что в этом такого?
Попробуйте сами найти изготовителя в Китае, договориться, привезти это всё в Барнаул, взять на себя гарантийные обязательства, налоги и т.д.
У вас у всех была возможность выйти на эту закупку, выиграть аукцион и заработать эти деньги.
| 4 | 18
avatar
Извините, но

21.11.2025 14:43

У нас нет желания обманывать свое государство и присваивать себе сумму в несколько миллионов преступным путём
| 12 | 1
avatar
Нет способностей

21.11.2025 14:52

Не у всех рот-фронт. У некоторых он для того чтобы есть, целоваться, говорить, играть на музыкальных инструментах, храпеть в конце-то концов. Но не для этого.
| 5 | 1
avatar
уточнение

21.11.2025 14:59

а нельзя все это было найти в крае? скульптурку поди могли бы и отлить. весь край в памятных камнях, стелах и скульптурах. отлить из чугуния, потом покрасить и все.
| 11 | 1
avatar
Франку

21.11.2025 15:24

Оправдание не засчитано, Славик. 96 тыс.руб. и 6 миллионов - слишком наглая логистика. Даже с транспортировкой(тысяч 30-40) и налогами. Да еще и баба с китайской мордой. Просто диверсия какая-то.
| 12 | 1
avatar
нуну

21.11.2025 18:37

"У вас у всех была возможность выйти на эту закупку, выиграть аукцион и заработать эти деньги."

вы или лукавите или далеки от темы закупок.
| 3 | 0
avatar
РотФронт

24.11.2025 12:58

Ни капли лукавства. В статье даже написано что было снижение на 2 млн., то есть несколько участников закупки торговались и победил тот кто меньшую цену дал.
Что бы участвовать в гос.закупках не нужно ничего кроме счёта в банке (даже пустого) и электронной цифровой подписи. Я знаю о чём говорю, каждый день участвую.
Цену для аукциона заказчик ни с потолка берёт, запрашивает КП у многих компаний и по средней цене выставляется на закупку.
| 0 | 0
avatar
Циклогексан

21.11.2025 15:14

Внимательно прочитал на Банкфаксе обе ветки комментариев за сегодня к новости о данной «скульптуре». В целом, хочется отметить, что барнаульцы правильно оценили происходящее - на фоне трагических событий новейшей истории России в краевой столице сложилось коррупционное змеиное гнездо, которое на подмандатной территории распространяет художественные изделия из метрополии.

Ценность данной скульптуры низка, скажет вам такое любой кто хотя бы однажды держал в руках альбом по искусству, например, Иоганнес Зоммер лучше. Такие поделки, это подсобные арт-объекты, их обычно устанавливают где-то в зале ТЦ у туалетов, красиво, но для краевой набережной пошлятина редкостная.
| 20 | 0
avatar
Циклогексан

21.11.2025 15:17

Теперь о символике. Я не поленился и набрал в поисковике фразу "скульптура памятник реке" и поисковик по России выдал мне целый набор похожих друг на друга памятников в разных городах примерно одного вида, девушка с волосами. Образ избитый и наевший оскомину. Типичный административный штамп тех лиц чей внутренний художественный мир представляет собой помойку, в данном случае эта помойка переехала на берега Барнаула. Уверен, сидела где-то в кабинетах толпа бездарных выпускников/выпускниц «Кулька» (Институт Культуры) и подписью в бумажках принимала данную работу.. Вы провалились, господа!

P.S. Банкфакс, спасибо! Ты честно написал.
| 17 | 0
avatar
Гость

21.11.2025 16:03

"скульптура памятник реке" и поисковик по России выдал мне целый набор похожих друг на друга памятников в разных городах примерно одного вида, девушка с волосами. Образ избитый и наевший оскомину.
*
Образ, возможно, и набил оскомину, но символизм течения реки воспринимаем 100% - складки платья, облекающие женскую фигуру, длинные развевающиеся женские волосы как водные струи. Красивый и понятный образ. Женщина олицетворяет начало жизни, это еще и символ плодородия, река тоже - именно у реки наши предки селились, потому что вода - это жизнь
| 4 | 4
avatar
Циклогексан

21.11.2025 17:47

Плоский ты, ФигВам, как кепка майора. Складки платья, женская фигура... Все твои попытки поставить вульву в центр мироздания и Вселенной заранее обречены на провал, ибо плоть любая даже самая яркая и деликатесная будет червями сточена. Эрнст Неизвестный в Москве в Донском крематории установил барельеф "Вечный круговорот", посмотри не поленись. Вот где сила искусства! Начало жизни это не баба с бюстом 5 размера, а семечко яблони посаженное в труп!
| 2 | 4
avatar
Гость

22.11.2025 12:29

вы примитивно- циничны, как Эрнст и все Неизвестные атеисты.
| 2 | 1
avatar
Циклогексан

22.11.2025 18:12

А чего тебя так от атеизма-то корежит? Или ты и правда думаешь, что после сожжения и обрушения подъездов многоэтажных домов там на облаках ты ещё будешь нужен какому-то дятьке с бородой?
| 0 | 3
avatar
Гость

22.11.2025 14:57

У вас, бл... и логика. Выдернуть из комплекса символизирует один символ и нагромоздить свою словесную конструкцю. Семечко в трупе - уж никак не является олицетворение реки. А женская фигура - да.
| 4 | 0
avatar
Циклогексан

22.11.2025 18:25

Эрнст Неизвестный уже одним этим барельефом смог себя обессмертить, ибо в этом художественном объекте заключены десятки смыслов в том числе и ваши христианские фольклорные. Он был указан в качестве примера чтобы показать как может выразиться художник.

Девушкп-река - исключительно банальное мифологическое осмысление, как видим по скульптурам в России ни один художник так и не смог выпрыгнуть из этого образа, копируют друг дружку халтурщики, тиражное искусство.

Теперь про нагромождение смысловых конструкций. Я хотя бы это нагромоздил, а у вас пустота, нихиль. Мир дешёвок.
| 1 | 3
avatar
гость

22.11.2025 16:31

подобная статуя реке Лена просто шедевр. Настоящее произведение искусства. Автор - местный скульптор. Правда, изготовлена из не прочного материала, гипса кажется. Но гипс легко обрабатывается, только из него можно сваять скульптуру, похожую на реку. А вот из стали.... Явно материалом ошиблись.
| 2 | 0
avatar
Циклогексан

22.11.2025 18:34

Скульптуру реке Лена видел. Хорошая, красивая, шедевр только по исполнению. По мнению этого художника река-кормилица это - "девушка, волосы, титьки, волны". Думая так они и лепят своё творчество по шаблону в разных городах. А что-то другое вообще никак?
| 0 | 2
avatar
Гость

23.11.2025 09:11

судя по всему, вы дурак, или бывшая шафка Чернышевского.
| 1 | 0
avatar
хлорпектин

24.11.2025 11:49

в Барнауле все по шаблону - если бюсты, то все под копирку, цилиндрическое основание, куб, бюст с одинаковым лицом (заполонилЕ весь город...), если река-кормилица то тетка в волосах-волнах . У горожан кто то спрашивал? Кто то из отечественных мэтров художественную изюминку поддержал, одобрил, оценил? Хотят люди именно такого? За их собственно деньги...
| 3 | 0
avatar
ФигВам

21.11.2025 15:54

Хе хе.
И Хм...
И прочее.

Вы специалисты в эстетике? Много знаете школ и направлений?
Мне, как специалисту в другой сфере, оооочень хотелось бы иметь Вас в моём подразделении.
И лучше сразу в бою.
Даже любопытно.
Кто бы и что пел?
| 1 | 8
avatar
уточнение

21.11.2025 16:37

дайте на тему: что из себя представляет ваше подразделение?
ветеранов боев на БФ, не? ) (вы ведь, практически не вылазите отсюда.)
| 10 | 1
avatar
его подразделение

21.11.2025 17:09

это сборище престарелых алкоголиков и инвалидов детства на БФ, выставляющих себя гусарами, полковниками, казачьими атаманами и пр.драгунами. Пройдите утром возле наливайки - они там в полном составе будут на посту.
| 7 | 0
avatar
Уточнению

21.11.2025 17:30

Не.
Вылажу.
По полгода не бываю.
По подразделению.
Нужен адрес? Или сразу едем вместе?
| 0 | 5
avatar
Гость

21.11.2025 17:29

Для,вас лично ФигВам, наверняка споют "Дорожную" из репертуара группы "Ленинград".
| 3 | 1
avatar
м-р Гамбринус

22.11.2025 10:34

А мне нравится это лицо. И вовсе ничего в ней нет китаянского. Типично русское лицо женщины-казашки. А что не так? Ваш дурачок Шурек вас предупреждал давно: "...да, азияты мы, да-скифы мы с раскосыми и узкими глазами..." помните, да? ну, так и носите на здоровье, хе-хе-хе...
| 3 | 1
avatar
Гость

22.11.2025 15:01

Русская казашка, точно. Именно они- основное население, проживающие в Барнауле иина территориях вдоль реки Оби. Именно об этом мэрию русского города Франк и хотел сказать барнаульцам. А барнаульцы сразу не врубились.
| 2 | 1
avatar
Хм

23.11.2025 05:25

Фига, ты не мистер, ты деревенский малообразованный запущенный инфантил-переросток. Не надоело еще петросянить здесь? Или в самом деле думаешь, что ты забавен?
| 2 | 1
avatar
Гость

23.11.2025 15:15

уы тожеть балбес. Причом издеся фига, када я тоби хрэн показав, га?
| 3 | 0
avatar
🤣🤣🤣🤣

22.11.2025 19:37

Конечно, откуда у нас художественное литьё?
Да и с китайским разрезом глаз Обь - она попродвинутее будет. В будущее нужно смотреть.
| 3 | 0
avatar
Русское лицо казашки,

22.11.2025 19:50

изготовленной китайцем. Глобализм, однако, дошел и до Барнаула.
| 4 | 1
avatar
Уточнению

23.11.2025 08:07

Казашки...
Китаянки...
Н-да.
А всё х не поперёк.
Знаю.
| 0 | 2
avatar
5,45

23.11.2025 08:49

Да
....
А ведь уже наливаю. Т.
| 0 | 2
avatar
2

23.11.2025 13:32

Картофельный батька вот всë у себя в своей Беларуси производит, и в Китай не лезет...
| 2 | 2
avatar
Григорьев

24.11.2025 12:57

"Вся сетью лжи причудливого сна
Таинственно опутана она,
И, может быть, мирятся в ней одной
Добро и зло, тревога и покой...
И пусть при ней душа всегда полна
Сомнением мучительным и злым - Зачем и кем так лживо создана
Она, дитя причудливого сна?
Но в этот сон так верить мы хотим,
Как никогда не верим в бытие..."
| 0 | 0
avatar
Гость

24.11.2025 14:25

тащитесь от прекрасного, любезный? Впрочем, от трибунала вас это не спасет. хи-хи...))
| 2 | 1
avatar
ФигВам

24.11.2025 17:05

Прекрасное - это есть Благо.
Идея Блага ( у Платона) есть вершина и смысл мироздания.
| 0 | 0
avatar
Гость

04.12.2025 20:48

Стихи будут?
| 1 | 0
avatar
Артем Кудинов

05.12.2025 10:02

Как барнаулец с 60-летним стажем, считаю установку этой статуи абсолютно неактуальной, с художественной и эстетической точек зрения - сомнительной, процедуру обсуждения и принятия решения - недемократичной, волюнтаристской и ущемляющей права и интересы горожан, трату бюджетных средств - нецелесообразной и неэффективной. Убежден, что было куда более уместно и текущему моменту, и здравому смыслу, и историко-культурному смыслу установку (возможно даже на этом же месте, у реки, на набережной) памятника матерям и вдовам всех погибших на всех войнах барнаульцам. Закладной памятник такого памятника, инициатором установки которого выступал почетный житель Барнаула и его замечательный руководитель А.И.Мельников, стоит нынче в сквере рядом с недостроенным художественным музеем.
| 0 | 0
avatar
Ортемон,

05.12.2025 11:28

тебя ясно сказано-стихи пишы! (см. выше)
| 1 | 0
avatar
Хе-хе.

05.12.2025 15:19

А вдруг Напильник - затупился?
| 0 | 0
05.12.2025