Top.Mail.Ru
18+

Галерист и куратор алтайского искусства Вадим Климов об остановке стройки художественного музея: «Деньги освоены, но кому писать запросы?»

Галерист и куратор алтайского искусства Вадим Климов об остановке стройки художественного музея: «Деньги освоены, но кому писать запросы?»

В истории строительства Государственного художественного музея Алтайского края, которое велось силами переживающей кризис компанией «СтройГАЗ», поставлена жирная запятая — краевые власти расторгли контракт с подрядчиком и вынуждены заново объявлять тендер. Однако не был ли кризис «СтройГАЗа» очевиден еще год назад и почему власти до последнего «терпели» срывы сроков, а решение приняли буквально за недели до ожидаемого банкротства компании? Не ждет ли регион новый скандал, который затмит историю ремонта Молодежного театра, расположенного буквально напротив? Свое мнение на этот счет ИА «Банкфакс» озвучил известный галерист, куратор культурных проектов в Алтайском крае Вадим Климов.

- Я уже давно знаю ситуацию с художественным музеем и слежу за ней. Еще весной мы с журналистом «Российской газеты» Сергеем Зюзиным написали письмо в администрацию Алтайского края, с помощью которого хотели выяснить, что происходит в музее, в каком состоянии находится его строительство и реставрация. Но тогда нам просто не ответили.

Мы пошли другим путем и перенаправили письмо через саму «Российскую газету» как запрос. Пришел расплывчатый, формальный ответ, абсолютно в духе чиновников. Из него следовало что-то вроде: «Вам заняться нечем». Это, кстати, цитата — правда, из личного сообщения мне от начальника Управления Алтайского края по культуре и архивному делу Елены Безруковой. Так вот, строители якобы работают, но никакой конкретики в ответе не приводилось. Пришлось выяснять по своим каналам.

Надо понимать, что ситуация со «СтройГАЗом» — затянувшаяся проблема, она длится уже очень давно. Краевые власти ее просто не хотели решать. Или не могли. Сказать точно нельзя, потому что мы конкретного ответа так и не получили. Мы не знаем, сколько перечисляли денег, сколько в итоге получили строители, кто выделял эти средства — край или федерация. Мы знаем лишь приблизительную, общую цифру, без разбивки по статьям.

Такое ощущение, что ситуация развивается по той же схеме, по какой в свое время шла реставрация Молодежного театра. Что-то сделают, а в итоге не будет понятно, кто какие деньги потратил и кому отвечать.

Сейчас власти спешно переделывают документы, чтобы объявить новый тендер и достроить наконец музей — условия первоначального аукциона были составлены таким образом, чтобы в нем никто, кроме «СтройГАЗа» участвовать не мог. Но есть ли сейчас инструмент, позволяющий администрации контролировать ситуацию на стройке? Да, в итоге в рамках тендера власти получают примерное представление о текущем состоянии компании-победителя. А где гарантия, что через месяц она тоже не подаст заявление о банкротстве? К тому же мы не знаем куратора этой стройки. Если это управление по культуре — это одно. Если Главстрой — другое. На эти вопросы — кто контролирует строительство, чьи деньги потрачены и когда будет объявлен следующий тендер — ответов нет. Мне кажется, сейчас все затягивается специально, чтобы решить ситуацию со «СтройГАЗом». Деньги освоены, но кому писать запросы?

К тому же построить коробку из кирпича — дело недолгое. По тому проекту, что я видел, внутренняя отделка выходит намного сложнее и дороже. И надо учитывать, что украсть кирпич и цемент достаточно сложно. Проще «навариться» на отделочных материалах.

Еще один большой вопрос — само здание. В нашем художественном музее представлена одна из выдающихся коллекций. Около 15 тысяч единиц хранения: современные, алтайские художники, шедевры мирового уровня — Суриков, Верещагин, Айвазовский... Всему этому великолепию необходимы современные формы подачи и экспозиции. Потому что музей сейчас (да и всегда) находится в плачевном состоянии. Все почему-то привыкли думать, что музей — не очень интересная штука. Но современные методы позволяют сделать музей современным культурным местом.

Еще несколько месяцев назад я утверждал в своем блоге, что вместо фактически реставрации школы, не подготовленной для музея, надо было строить здание, способное стать доминантой не только площади Октября, но и всего Барнаула. А сейчас просто школу строят. Я считаю, что за те деньги, которые запланированы на реконструкцию музея, можно было возвести современное многофункциональное специально сконструированное для музея здание оригинальной архитектуры. Такое строение в центре города могло стать ярким явлением. Таким, чтобы любой житель города и приезжий восторженно говорил: «Это у нас художественный музей, пошли зайдем». Чтобы на купюре в 200 рублей напечатали изображение этого музея.

Посмотрите на окна здания. Их очень много, а сколько там на стенах площади под сами картины остается? Вся южная сторона в окнах, никакая система контроля климата с этим не справится. К тому же из этих окон везде бьет паразитный свет, который будет бликовать хоть на глянцевой, хоть на матовой поверхности. Единственный выход — завесить окна черной тканью. Так нужны ли они были?

Решившись на реставрацию, восстановление стоявшей на этом месте школы, которая по сути не является суперпамятником архитектуры, администрация совершила ошибку. Можно было оставить нетронутым внешний вид фасада, но построить современный музей с прицелом на 100 лет вперед. Ведь количество единиц хранения растет и мы понимаем, что через 50 лет этого здания уже не будет хватать.

Недавно мы с архитекторами и художниками, не из Алтайского края, говорили о музее современного искусства в Барнауле, который можно было вписать в площадь Октября. Прямо там, в сквере. Но на месте бывших бараков на Новом рынке вскоре возникнут высотные дома... За площадью Октября появится высотка «Селфа»... Линия горизонта изменится кардинально. Почему же нам не сделать архитектурную и культурную доминанту, которая давала бы возможность думать о будущем?

Вот на днях в Барнауле обсуждали Генплан. Развитие старой части города в нем, конечно, рассматривается, но почему всегда говорят о том, чтобы сохранить ту часть города, где еще есть частный сектор. А как же здания 1950-1970-х годов постройки? Их уже можно воспринимать как часть исторического Барнаула советского периода.

Люди мыслят категориями транспортных развязок, доступности магазинов и т. п. Мыслить надо в других направлениях. Не на 15 лет вперед смотреть, а на 50 лет. Потому что сейчас мы расхлебываем как раз те проблемы, которые были заложены в 1950-е годы.

Фото: страница Вадима Климова в Facebook

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 58
Лавров

15.12.2016 16:36

Дебил? Не?
Алексей

15.12.2016 18:55

Лавров писал(а):
Дебил? Не?

Климов прав! Уже изначально этот проект вызывал шквал критики, но критику просто не хотели слушать и этот проект, а в уже в ходе строительства стало ясно ясно, что строят очередной новодел, который к к практическому использования как музей непригоден совершенно.
умапалата

15.12.2016 19:09

проект госэкспертиза одобрила, там то лучше знают, каким музей должен быть, да и министра культуры, который объект посещал количество окон почему-то не смутило, а он наверное музеев повидал в своей жизни побольше прославленного "галериста" .. Даже предложил там в перспективе третьяковкие экспонаты выставлять. Любят у нас свободные художники душу излить и о себе напомнить.
гость

15.12.2016 19:39

Вадим, Вы правы. Этот новодел, даже внешне не тянет на художественный музей. А чтобы смотреть вперед, необходимы не "халифы на час", а руководители с государственным складом ума. Сегодня их из власти выдавили. Ещё бы, ведь на черном фоне и серость кажется белой.
ВКл.

15.12.2016 19:54

Нет не дебил. Лавров обоснуй.
Коллегула.

15.12.2016 20:06

умапалата писал(а):
проект госэкспертиза одобрила, там то лучше знают, каким музей должен быть, да и министра культуры, который объект посещал количество окон почему-то не смутило, а он наверное музеев повидал в своей жизни побольше прославленного "галериста" .. Даже предложил там в перспективе третьяковкие экспонаты выставлять. Любят у нас свободные художники душу излить и о себе напомнить.

То есть министр это последняя инстанция в экспертном сообществе. А ты знаешь в каких музеях был Климов? Госэкспертиза рассматривает строение с точки зрения нормативов строительства, а не его пригодности для музея. Я тебе скажу, что в первоначальном проекте лифт не ходил в подвал, где планировался запасник. А лестница была такой , что работа два на два не проходила. Зрительские потоки пересекались между кассой и гардеробом. Климов о себе не напоминал. Он уехал. Тут недавно его говном закидывали. Это Банкфакс к нему обратился за комментарием.
Гость1

15.12.2016 20:40

А когда его достроят будут толпами ходить
ВКл.

15.12.2016 20:47

Посмотрите тут как раз про деньги и пр архитектурный ансмабль. Вопросы давно заданы. Было совещание на котором губернатор говорил о сохраниение архитектурного ансамбля пл. Октября, а через месяяц стало известно что будет высотка за молодежным театром. https://myaltai.com/2016/01/11/24889.html
ВКл.

15.12.2016 21:04

Гость1 писал(а):
А когда его достроят будут толпами ходить

Толпы в музее не нужны. Главная задача сохранение культурного наследия, а не организация толп экскурсантов. Посещаемость исходит от возможностей музея, от проходимости, что бы посетители не вредили произведениям искусства. До ремонта музе в год посещало могу ошибаться но примерно 70 - 80 тысяч. Точно знаю, что "Общее количество посетителей всех музеев края составило 805,3 тыс. человек, что на 8% больше предыдущего периода". цитата из доклада Е. Безруковой.
Человек

16.12.2016 09:47

На редкость глупая статья. Климов не понимает даже элементарные вещи, и по архитектуре, и по фондам, и по функционалу. Единственно в чем он откровенно признаётся, что ничего не знает про финансы и стройку, но все равно считает всех ворами. Думаю, причина комментария в личных обидах и осознания собственной несостоятельности.
Для Человека

16.12.2016 10:10

У вас тоже есть частная галерея? Или, на худой конец казенная? Раз вы в теме и по фондам и по функционалу?
Человеку

16.12.2016 10:22

но все равно считает всех ворами
------------------------------------------------
На редкость глупый комментарий, даже для Человека! Если никто не объясняет ситуацию с стройкой (которая должна была уже закончиться, вообще-то, как, к слову и с театром кукол - он тоже уже должен стоять как новенький!) и финансами, а ситуация один в один как с МТА (тоже Стройгаз делал), где уголовные дела уже давно спущены на тормозах, как я понимаю, у вас какие версии еще могут возникнуть, кроме как уже озвученной?
Коллегула.

16.12.2016 15:17

Человек писал(а):
На редкость глупая статья. Климов не понимает даже элементарные вещи, и по архитектуре, и по фондам, и по функционалу. Единственно в чем он откровенно признаётся, что ничего не знает про финансы и стройку, но все равно считает всех ворами. Думаю, причина комментария в личных обидах и осознания собственной несостоятельности.

Что тут не понятного по архитектуре? Приспособить здание школы под музей, где тут архитектура. Сделал проект Тоскин , а потом Деринга подключили косяки поправить. Ты Чел проект видел? Про фонды Клим и спрашивает, на какие бабки коробку поставили на федеральные или краевые. И главное по функционалу. Какое управление отвечает за стройку? А то на последнем совещании было не понятно Безрукова или Чиняков. Какая не состоятельность у Климова? ты дебил? он известный арт критик, у него есть галерея, он живет в Петербурге. Ты кто такой?
гость

16.12.2016 15:28

Вы с Человека-то много не спрашивайте, он в свое время про АКЗС примерно такую же [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] нес, чем по жизни занимается не понятно, зато и спец и жнец и т.д. Примерно как сифилитик...
Ты кто такой? Давай до свиданья!

16.12.2016 15:49

Какая не состоятельность у Климова? ты дебил? он известный арт критик, у него есть галерея, он живет в Петербурге. Ты кто такой?
++++++++++++++++++++++++++++
Искусствоведы, галеристы и кураторы краевого искусства повышают уровень культуры масс )))
Объективно

16.12.2016 16:09

"Еще несколько месяцев назад я утверждал в своем блоге, что вместо фактически реставрации школы, не подготовленной для музея, надо было строить здание, способное стать доминантой не только площади Октября, но и всего Барнаула".... Да, жаль, что эти дуроломы из власти сразу по прочтении блога ВКл не начали строить доминанту вместо школы ))) Слушайте, но надо же хоть немного дружить с головой! Ведь поначалу это был план именно реставрации существующего здания - пока не стало ясно, что придется сносить его полностью. И правильно сделали, что сохраняют исторический облик. Не важно, музей это будет, или аптека, это вообще дело десятое. Я может туда ни разу потом не зайду, а мимо проходить буду каждый день. И никакая доминанта мне на фиг не нужна вместо привычного здания.
Коллегула.

16.12.2016 16:39

Ага начали реставрацию без технического исследования состояния здания. Начали ремонт и оказалось что его невозможно отреставрировать, а придется сносить. Ты Объективно понимаешь что говоришь? То есть в глав строе такие дебилы, что они не знали про деревянные перегородки и шлакоблоки. Профессионалы. А когда начали сносить можно было подумать, что надо строить не школу с окнами, а музей. Современный музей! Со всеми музейными технологиями. Ты объективно понимаешь, что музей это технологии хранения. По твоей логике жить нужно в избах, так привычнее. А новые дома в городе тебе не мешают жить, тот же магаз из красного кирпича напротив музея. А шедевры архитектуры Хрущевки сколько еще простоят? Их потом реставрировать для сохранения ансамбля или сносить? Давай объективно ответь.
Маршал бронетанковых войск

16.12.2016 16:39

Куратор алтайского иск-ва из СПб. Видел на ютьюбе его репортажи с питерских выставок, на фоне культурной столицы зияет его поверхностность и непонимание искусства вообще! Если кто ещё не понял его пустоту и околокультурное позерство - посмотрите. Вдумчивому зрителю и по местечковой программе Афиша это было очевидно.
Коллегуле

16.12.2016 17:17

Объективно отвечаю: музей - он и будет музей. Не надо суетиться и махать руками. Всё это суета. Мне вообще по фиг. По существу: пл. Октября - сложившийся ансамбль. Кто захочет его сломать - бить по рукам. Все. Точка. (Кстати: "вы мне еще за елочки ответите"...) Всё остальное в вашей реплике (про хрущевки и пр.) не выдерживает никакой критики. Не путайте хрен с морковкой.
Критик критиков

16.12.2016 18:26

То что Климов таки уехал восвояси окультуриваться дальше - поддерживаю, хоть и с неким сожалением. Если это правда, что уехал. Все-таки он что-то по местным меркам значил в этом нашем в целом довольно унылом и кондовом культ-пространстве. Теперь же он только портит нам миграционную статистику, а также воздух в нашей высококультурной среде. Как то даже мелочно и обличительно-мстительно, на приличном расстоянии...
По существу: что-то не припоминаю митингов протеста или иных публичных акций несогласия и выражения гражданской позиции с его участием или под его идейным руководством, против неправильного проекта музея, способов и сроков его строительства ранее. Тогда, когда это было только в проектах на бумаге. Сейчас метать гневные стрелы от бесчисленного числа узких простенков в здании, его "неправильной" архитектуры, места и этажности несколько поздновато, как и пить боржом. Поднагадить же в копилку властей и покровителей этой стройки, увязших в межличностных, статусных терках и взаиморасчетах, большого ума, в общем то, не надо. Прямо не культурный критик, а цельный оппозиционер и ярый борец за справедливость зрел в этом тщедушном индивиде эпатажно-вызывающей наружности! И таки вырвался наружу, освободившись от незримых пут алтайской замшелой действительности... А если оный индивид сплотится с иными не менее мощными деятелями культуры, бескорыстными борцами за свободу слова и денежные знаки разного номинала, такими как Гундарин, к примеру, то это ж страшная сила получится. Безудержная мощь искусства прям. То ли еще будет, как говорится)
ВКл

16.12.2016 19:35

Вот тебе цитата. из БФ. В Климов 18.05.2009 14:18
Из этой вполне позитивной информации о реконструкции мне более всего нравится, наконец то озвученная идея реконструкции Государственного Художественного музея АК, только я не понял, а школа так и останется. Не убрав Российско Американскую школу проблемы расширения выставочных площадей не решить. Куда денут пьяненьких торговок цветами не важно, павильоны с остановки уберут это же хорошо. Может позовут правильных архитекторов и восстановят ансамблевый облик пл. Октября. Нравится мне, что эта информация появилась в праздничный день музеев. С праздником всех сотрудников всех музеев нашего городе.
Выкл.

16.12.2016 20:19

Климов обыкновенный оппортунист, иначе ему бесталанному в этом мире не выжить. Вспоминается, лет пять назад Вадим поддерживал все культурные начинания губера, в трех передачах хвалился, что однажды вечером ему АБК позвонил и о чем-то якобы советовался. А теперь другой ветер подул, ждут скорой отставки губернатора.
гость

16.12.2016 20:25

если бы он был оппортунист, губер бы ему не позвонил! что хотел сказать-то - конформист?
гостю^

16.12.2016 20:34

В Википедии хотя бы прочитай понятия "оппортунист" и "конформист", идиотина.
В. Климов

16.12.2016 22:30

"По существу: что-то не припоминаю митингов протеста или иных публичных акций несогласия и выражения гражданской позиции с его участием или под его идейным руководством, против неправильного проекта музея, способов и сроков его строительства ранее. Тогда, когда это было только в проектах на бумаге. Сейчас метать гневные стрелы от бесчисленного числа узких простенков в здании, его "неправильной" архитектуры, места и этажности несколько поздновато, как и пить боржом". Здрасти Вам.
Не стану искать ссылки, но поверьте еще когда в этом здание ГМАК соседствовал с РАПШ было несколько статей о катастрофическом положении музей. Как только стало известно, что будет полная реконструкция на совещаниях разного уровня были высказаны все конкретные предложения.
"Поднагадить же в копилку властей и покровителей этой стройки, увязших в межличностных, статусных терках и взаиморасчетах, большого ума, в общем то, не надо". Банкфакс взял комментарий после того как в СМИ появилась информация о совещании у губернатора 9 декабря. То есть был повод. На митинги и демонстрации не мой метод. Я журналист. Уехал в Петербург временно, готовлю "культурную революцию". Гадить я не желаю. Хочу понимать почему у администрации не получается закончить стройку. И кто отвечает за этот проект. Хочу что бы в городе был хороший музей.
Вольфсон Т.И.

17.12.2016 09:36

Иногда даже не хочется читать ваши опусы,господа искусствоведы и интеллектуалы.Кого вы обвиняете в оппортунизме? А вы-то сами-кто? Можно подумать,что вы митинговали или спорили. Ваши ссылки на кого-то,кто одобрил сверху-смешны, будто вы сами не знаете, кто там сегодня сидит и какие это специалисты. Как у нас- не по профессиональной пригодности,а по ЛОЯЛЬНОСТИ и еще про коррупцию вспомните.Я понимаю, что мы с этим явлением настолько сжились,что ничего уже не удивляет,ни миллиарды в гаражах,ни министры мелкие взяточники. Но статья полезная во всех отношениях. И ,например,как я уже писала, об архитекторах и строителях тоже стоит задуматься,посетив зал "Сибирь". Как мне сказал знающий человек-строят не для дела,а для распила.Вот и весь ответ.
ВКл.

17.12.2016 17:50

Выкл. писал(а):
Климов обыкнов


Если не лень пошарь в гугле как климов говорил про реконструкцию МТА, что говорил про Концепцию Барнаул культурная столица. Поэтому поводу ему гебер и звонил. И даже как то приглашал на новогоднее собрание по поводу года культуры. Если бы Климов хотел приспосабливаться он бы давно писал оды Карлину. Да он его хвалил за то что появились планы реконструкции Филармонии, Драмы, МТА, ГХМКА, а еще было обещали Краеведческого музея, театра кукол, оперетты (только кресла поменяли), музыкальное училище. А от куда ветер надул про отставку Карлина?
Выкл.

17.12.2016 21:20

Дует от эваларовских СМИ. Программа Афиша и галерея Республика ИЗО тоже входят в эту корпорацию. Не Климов же оплачивает ежемесячную аренду 300 кв. м и жалование смотрителям.
Коллегула.

18.12.2016 15:48

Крупный специалист Выкл, очень смешно. Афиша это ТВ Мир, он ни каким боком к Эвалару. Кстати, пока, все может случится в новом году. А уж галерея "Республика Изо" точно ни при делах. Интересно как все знают много про Климова. И даже площадь галереи. Я сходил сегодня на выставку Будкеева, прикинул. Да там все 500 квадратов, и народу много, все на выставку пришли и на лекцию. Зачем ему музей, когда его построят к нему в галерею перестанут ходить.
Нигуя Зебе

18.12.2016 22:05

Вольфсон Т.И. писал(а):
человек-строят не для дела,а для распила.Вот


человек-строят для удоволтв рен .Вот
Выкл.

19.12.2016 13:23

Вот именно, смешно! Будкеев и Лека Чеканов в одном флаконе. Беспринципность и безвкусица. При этом позерские декларации якобы апологета совриска.
журналист

19.12.2016 14:54

Российской газете не ответила Полукультурка? Да -такие времена!
Климов

19.12.2016 18:08

Российской газете ответили. Только не это была отписка. Так и должно было быть. Зачем там факты.
!Алтайское искусство! это кто или што ?

19.12.2016 19:44

????
Палома Пикассо

19.12.2016 20:44

Алтайское искусство - это декоративно-прикладное творчество алтайцев. Климов на Телецком у них кураторству учился.
чернозольного хто недожарил ?

19.12.2016 23:06

всех пидорасов в кладку враскоряку .
Подкрался Я , и вопрошаю громогласно :

20.12.2016 00:05

"Алтайское Исскуство ,
чуешь на себе этова вадика или он , уже внутри тебя , елозит? ,
каналы- аналы свои чистит ?"
Вольфсон Т.И.

20.12.2016 10:05

Перестаньте писать гадости.Противно! А искусство в крае есть и очень даже неплохое. Вы можете изгаляться сколько угодно,но я только против детской порнографии и навязывания всего "нетрадиционного". Болезнью не хвалятся. А все остальное-дело вкуса . Но статья не об этом,а о том-как и кем делается фундаментальное? А вот на этот вопрос НИКТО из вас ответа не дал.Либо не знаете,либо трусите.
РЕПИН

20.12.2016 14:58

Произведения Алтайских художников можно охарактеризовать весьма кратко: "козел хвостом намазал"!
[отредактирвано модератором] сратор !

20.12.2016 15:59

Вадик , сгинь , утопись в бидэ ужэ !
В ссводке Питерской прославишься посмертно -
из Мойки извлечена жопоголовая рептилия , поперхнувшаяся тремя стами кондомов со вкусом маракуйи.
Ныряй , уже !
Мнение

20.12.2016 16:33

Вынуждена с прискорбием отметить - человек без образования, пишущий с чудовищными ошибками, не может называться ни куратором алтайского искусства, ни галеристом. Галерист по барнаульским меркам, это как минимум А. Щетинин. У него и образование, и профессия, и галерея, в которой выставляют свои работы равные ему художники.
тт

20.12.2016 16:33

Вадик, привет, я мельком пробежался по твоей статье - поэтому пишу, что сам думаю. Когда это помещение было 25 школой и я помню приезжаю туда на районные соревнования по волейболу, тупо завидовал тем кто учился в той (на мой детский взгляд) охрененно красивой школе. Потом убрали 25 школу и перевели ее в 65 (которую закрыли). В 90-х там открыли там РАЭПШ. Затем и его перевели в здание 25 школы (бывшая 65) ради МУЗЕЯ. И сейчас, НЕТ МУЗЕЯ, НЕТ 65 школы, НЕТ 25 школы, остался куций РАЭПШ № 130.

Про коментарии: Я не считаю себя великим искусствоведом, но я лично знаком со многими нашими художниками и некоторые работы у меня имеются в коллекции, и я лично думаю, такие как Октябрь (и его семья), Кукса, Брытков, Емельянов и пр. из нынешних и Борунов, Дорхов ... - это ВЕЛИКИЕ и УВАЖАЕМЫЕ люди нашего города. А для таких ЧМО как РЕПИН - если ты не можешь отличить "сангину" от "сепии" - пасись шестерка полосатая.
тт

20.12.2016 16:44

да, А. Щетинин еще тот куратор (деньги по полгода художникам не отдавал за проданные работы - деньги на ванну нефритовую в котедж собирал), вы еще Дильман вспомните, тоже великая была ГАЛЕРИСТКА.
правильный пацан павел дасеевич черепанов

20.12.2016 19:24

в [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] мог корябнуть за такую паблисити ВАДИКУ [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ]-тупоголовому.
ВАДЬКА , правду распространяй по-прежнему !
Маршал бронетанковых войск

20.12.2016 21:04

тт верно написал, "великие и уважаемые люди нашего города". И только! Делить нечего, выше критикующие комментаторы не сильно ошиблись в оценках. А до ГХМАКа мне дела нет, построят это кладбище для "великих и уважаемых" лилипутов или нет. Искусства мы там никогда не увидим, кроме крайне редких привозных экспозиций.
XX век в ГХМАКе начинается и заканчивается соцреализмом, а XXI-й представлен салонщиной, такой же как у недоколлекционера тт.
имярек

20.12.2016 23:41

бздишь , как дышишь -
красота линий металлических выставлена обнажённо у кинотеатра Мир !
А ты - самозванец гнойный и чирьевой и болтолог и на бильжо оченно похож.
вот чо иму на Фонтанке водка не пьётся , энтому пыжику-коростелю?

21.12.2016 11:31

хоть бы на караваджину феерию мазков кистью горностаевой сходил глянул бы,
коллекционер , мляху в муху .
Коллегула.

21.12.2016 15:26

Мнение писал(а):
Вынуждена с прискорбием отметить - человек без образования, пишущий с чудовищными ошибками, не может называться ни к
Умный дядя. Есть что сказать про музей? Складывается впечатление, что комментаторов волнует Климов, а не вопрос когда в городе будет музей, кто отвечает за стройку, где деньги. Внимание галеристом и куратором Климова называет БФ. Сам он себя называет комиссаром галереи Республика изо, арт критиком и редактором программы Афиша на канале РЕН ТВ. Если на БФ просто написать Климов. вылезут злобные завистники и будут закидывать его навозом. Хотите нагадить, посмотрите на сайте культбарнаул. ру его бред про ансамбль Алтай.
гигантскова умища сей фортификатор и анализатор искусств

21.12.2016 16:39

есть ли область знания на Везувии , в коей не преуспел Вадимчик ?
Ему бы в синаторы , заместо Белоусова и все господряды краевые осваивать и добра наживать,
а всё оставшееся у него в избытке и хлещет через край в край.
фыва

21.12.2016 18:58

90% комментаторов пишет из дома скорби. При чем здесь персона В.А.Климова? Речь идет о МУЗЕЕ! Вопросов несколько! 1. Когда будет готово здание? 2. Соответствует-ли проект здания задачам, которые выполняет Музей? 3. Как и где будут храниться Фонды, будет ли доступ к фондам? 4. Как будет осуществляться смена экспозиций? Какие залы и для чего будут приспособлены? 5.КТО будет работать в Музее? 6. Как будет организована экскурсионная работа в Музее? Вопросы, типа, кто и сколько украл или украдет из бюджета меня мало волнуют. А вот вопрос СКОЛЬКО В ЭТОМ БАРДАКЕ УЖЕ УКРАЛИ ИЗ МУЗЕЙНОГО ФОНДА? Он самый интересный!
ночной сторож

22.12.2016 09:01

ВКл. писал(а):
Нет не дебил. Лавров обоснуй.

Вадим, Вы лучше Лаврову справку предъявите. В качестве обоснования.
властолюбец: Карлин не имеет ни правового, ни морального права третий раз быть Губернатором.

22.12.2016 10:26

Зачем вообще его строили? Большие дотационные деньги голову вскружили? Памятники культуры имени самого себя?
За каморкой

22.12.2016 10:37

Имени себя там сеятель с девочкой-карликом и гуси летят))
Вольфсон Т.И.

22.12.2016 11:06

Позабавили!Искусства нет,а тащить есть чего!
ВКл.

22.12.2016 16:34

Музей строят для людей. При чем тут Карлин. Он просто чиновник, который обязан это делать. Краевая столица без художественного музей это позор. Хотя кому я это объясняю, если у человека родился вопрос, зачем его строят? Ду уж. Очень правильные вопросы от ТТ. Думая что из музея за годы реконструкции ни чего не пропало, если только не испортилось от потопов. Зная сотрудников музея, могу сказать, они делают невозможное для сохранения коллекции. Надо отметить что последнее время коллекция успешно пополняется. Судя по комментариям сотрудники музея молчат.
Гостья

22.12.2016 19:53

РЕПИН писал(а):
Произведения Алтайских художников можно охарактеризовать весьма кратко: "козел хвостом намазал"!


Вы, Репин, лично себя себя позиционируете как Алтайского художника?
Редакции

08.01.2017 18:49

Уже уберите этого недоумка, надоел хуже горькой редьки.
гостье

10.01.2017 13:40

Ващета Репин (Репа), как утверждает хрюкел-баптист Трупчинов, это укроповский художник.
Календарь
/ /
19.04.2024