Top.Mail.Ru
18+

Журналист Дмитрий Негреев: Алтайские власти в очередной раз споткнулись об "Алттрак".

Журналист Дмитрий Негреев: Алтайские власти в очередной раз
споткнулись об "Алттрак". - Вот уже второй раз за год ситуация на "Алттраке" попала в федеральную повестку дня. В июне прошлого года, перед приездом в Алтайский край премьер-министра Владимира Путина, чтобы не допустить своего Пикалева, региональные власти выделили деньги и договорились с собственником "Алттрака" - "РАТМ-Холдингом" - о погашении долгов по зарплате. В нынешнем мае власти дождались обещанной массовой голодовки, вызванной вновь накопившимися долгами, и только тогда начали переговоры с собственником, обратили на него внимание правоохранительных органов. В обоих случаях в считанные дни накопилось внушительное количество материалов в федеральных СМИ, что не позволит краевым властям замолчать случившееся.

Напомним прошлогоднюю ситуацию.

"Известия"

"Рабочие тракторного завода "Алттрак" из Рубцовска не получали зарплату с декабря. Наверное, они бы запросто могли прожить так без денег еще полгода или больше, однако на днях прознали про приезд Путина и, вдохновленные примером Пикалёва, все-таки пригрозили перекрыть трассу федерального значения. Это, естественно, не входило в планы губернатора Александра Карлина, который мечтает о скором переназначении. Как рассказал "Известиям" источник в администрации края, "к губернатору быстро притащили владельца "Алттрака" Эдуарда Тарана, провели с ним суровый разговор, и тот пообещал выплатить 67 миллионов задолженности по зарплате и запустить завод с первого июля". В свою очередь, Карлин гарантировал предприятию льготные кредиты.

В общем, на карточки работников "Алттрака" деньги "упали" ровно за день до появления Путина в Барнауле.

- Чего туда теперь ехать, там ситуация нормальная! - беседуя с "Известиями", удивлялся первый вице-губернатор Алтайского края Сергей Локтев. - Видите, пример Пикалёва дал положительный результат...

<...>

Слово взял Карлин, очень хорошо и, главное, вовремя "поработавший" с собственником "Алттрака". Карлин решил развить успех и, следуя моде, заговорил о белорусском молоке, о том, как оно душит население края.

- На всей территории России Белоруссия очень активно реализует политику субсидирования производства молока, - жаловался Карлин. - Но наш бюджет весьма скромен... Мы эту тему поднимали, и считаю, что она должна быть предметно и внятно решена!

Странно, кстати, что в проблемах "Алттрака" Карлин не обвинил белорусские трактора..."

"Комсомольская правда"

"После Пикалева премьер посетил Алтайский край, где провел совещание по проблемам регионального развития. Правда, о том, что ситуация в одном из моногородов края Рубцовске столь же удручающа и опасна, главе правительства местные чиновники предусмотрительно не доложили. Вся "неблагополучная" информация тщательно фильтровалась.

<...>

P.S. Специальное заявление о том, что взрывоопасная ситуация в нескольких моногородах России может повториться в сотнях мест, сделал лидер партии "Справедливая Россия", председатель Совета Федерации Сергей Миронов. Он отметил, что ему непонятна позиция глав регионов и городов:

- Губернаторы и мэры явно не торопятся помочь правительству, которое пытается смягчить проблемы моногородов. Наоборот, они замалчивают эти проблемы. Разве от местных руководителей страна узнала о Пикалеве, Светлогорье, Байкальске, Рубцовске? Правительство должно решительно "разбивать" личную унию бизнеса и местных властей, которые закрывают глаза на творимый в моногородах социальный беспредел".

"Московский комсомолец"

"Власти решили не лезть в петлю, памятуя об угрозе увольнения неэффективных чиновников. Деньги (67 млн. рублей) в день визита были выплачены. Во всяком случае, "МК" в этом заверил первый замгубернатора Сергей Локтев:

- Еще 12 млн осталось, получат через 5 - 7 дней, - сказал он. - А с 1 июля запустим и само предприятие. На три месяца загрузили заказами.

- Как вам удалось?

- Губернатор собрал собственников... Для выплаты зарплат они привлекли кредиты.

- А что раньше не собирал?

- Сигнал после Пикалева оказался очень эффективным. Между прочим, в каждом регионе 3 - 4 такие проблемные "точки" наберется.

- А как вы их заказами загрузили?

- Дали сигнал сельхозпроизводителям".

Сейчас таких угроз, как в прошлом году (визит Владимира Путина, переназначение Александра Карлина) нет. Поэтому краевые власти расслабились. Выросшей до 100 млн рублей задолженностью (ООО "Алттрак" - 61 млн рублей, ООО "Алттрак - Запчасть" - 39 млн рублей, "Алттрак - Инструментальный завод" - 3,5 млн рублей) стали заниматься только накануне назначенной на 15 мая голодовки. В Рубцовск откомандировали промышленного вице-губернатора Виталия Ряполова - не самого блестящего оратора и переговорщика. Именно во время его пребывания там, в городе поменяли замки на помещениях, где планировалась голодовка. Не могу утверждать, что это было распоряжение г-на Ряполова, но более дурацкого решения придумать невозможно: голодовку стали проводить на улице в палатках, что привлекло к акции еще больше внимания. Из-за ночевки на свежем воздухе (май выдался холодный) у многих обострились хронические болезни. Одного из участников акции протеста "скорая" увезла уже на следующий день. Результат для властей - новый поток публикаций (см., например, здесь: Газета.Ру, "Эхо Москвы", "Аргументы и факты", РИА Новости).

13 мая первый вице-губернатор Сергей Локтев встретился с генеральным директором РАТМа Эдуардом Тараном. Как сообщил СМИ Виталий Ряполов, Таран пообещал погасить всю задолженность. В течение 10 дней должен быть только разработан график выплаты долгов. Нынешние решения с прошлогодними не сравнить! Думается, чиновникам вряд ли удастся объяснить вступившим в голодовку и озлобленным рабочим, что такое "график погашения долгов". Ах, да! Чуть было не забыл: также собственник "Алттрака" пообещал Сергею Локтеву разработать программу развития предприятия на ближайший год. Разговоров о запуске стоящего несколько лет завода было уже столько, что подобным обещаниям поверят разве что дети младшего школьного возраста, компьютеры которых родители еще не успели подключить к Интернету.

Как и в прошлом году, алтайские власти проводят такую линию: собственники "Алттрака" своей экономической политикой завели производство в тупик. С этим трудно спорить. Но ведь власть на то и власть, чтобы решать проблемы вверенной ей территории. В описываемой ситуации это значит - требовать с собственников предприятий социальной ответственности не только накануне приезда премьерминистра, а всегда; встречаться с людьми, попавшими в бедственную ситуацию, терпеливо их слушать, отвечать на вопросы, оказывать реальную помощь.

К сожалению, в последние годы в Алтайском крае отсутствует нормальный диалог между властью и населением. И это одна из причин акций протеста. И ладно не у кого было бы поучиться. После несанкционированных митингов и беспорядков в Междуреченске губернатор Кузбасса Аман Тулеев лично прибыл в город и выступил по местному телевидению: "Обращаюсь к вам, земляки. Нам нужно остудить горячие головы".

Алтайский губернатор Александр Карлин, когда началась голодовка в Рубцовске, был во главе многочисленной делегации края во Франции. А его замы или не имеют полномочий, или просто не умеют разговаривать с людьми. А в ситуациях, подобных рубцовской, без этого не обойтись.

Дмитрий Негреев.
Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 43
Напильник

17.05.2010 14:15

Дмитрий, неужто ты всерьез веришь в то, что написал? Что краевые власти не хотели заниматься проблемами "Алттрака", что их ситуация устраивала? Что у них есть все возможности, чтобы решить проблемы предприятия, но зловредные чиновники ими пренебрегают или не хотят использовать? Да в администрации края, смею тебя заверить, весь этот ратмовский геморрой всех за...бал еще больше, чем рабочих завода! Неужели ты не понимаешь, что выступление Тулеева перед шахтерами и родственниками погибших в той ситуации и попытки усадить на одну доску Карлина, Тарана и Юрченко - далеко не одно и то же, заставить каяться прилюдно - это-то и цель коммунистов и капиталистов. Причем Таран даже не пытался хоть как-то, черех посредников объясняться с потерпевшими. В твоей схеме три группы персонажей - бедные рабочие, тупые чиновники и хитрые, расчетливые (так получается!) капиталисты-собственники. В жизни-то, на самом деле все в этой схеме не так однозначно. Был бы удивлен, впрочем, если бы прочитал что-то иное от автора, официально работающего на главного оппонента нынешней краевой власти.
М31 - Напильнику

17.05.2010 14:31

До 2005 года такие проблемы с "Алттраком" были? Не было. Если виноват Таран (собственник), привлеките его к ответу через суд, а если не можете, значит у вас у самих "рыльце в пушку". Выплатят на этот раз долг по зарплате голодающим? Нет конечно, таких денег нет ни у Карлина, ни у Тарана, ни у Багарякова. Власти надеются, что всё само собой рассосется, но это вряд ли произойдет. Отвечать будет власть перед народом, а не Таран перед Локтевым. Судить вас будут уже на следующих выборах, так что доигрались ребята.
Andy

17.05.2010 14:43

Кудинов очень обижается, когда люди выказывают сомнения в его интеллекте. Но как охарактеризовать интеллект человека, написавшего: "...у них (краевых властей) есть все возможности, чтобы решить проблемы предприятия, но зловредные чиновники(!) ими пренебрегают или не хотят использовать?.."
ВолК

17.05.2010 14:46

Да МедвеПуты к новым выборам вообще придумают какой-нибудь закончик, чтобы вообще выборы не проводить. Введут перстолонаследие. Вот только не кончилось бы всё это как в Междуреченске. А Рубцовск славиться "бунтами". В его истории 2 раза были беспорядки с разгромами МВД и сожжением вытрезвителя
Вообще

17.05.2010 14:46

то: "Моногородами на Алтае признаны три - Алейск, Заринск и Новоалтайск."
татьяна

17.05.2010 16:00

дмитрий вы читали экстренное обращение президента медведева к народу которое распростроняется в интернете ! прочитайте ! если 1 пункт реализуется в россии сразу снизится напряженность в обществе! нужно срочно все менять кардинально! неужели никто не слышит SOS ! душа плачет сколько несправедливости кругом обнищание населения на фоне разбогатевших! алтай занял 1 место по суицидам- причина социальная! мы вымираем!!! остались ли еще здравомыслящие трезвые люди ! каким будет будущее россии ! в какой стране будут жить наши дети! даже страшно что сейчас происходит! СТЫДНО до чего мы докатились !!! хотя я- оптимист , верю в любовь добро и справедливость!!!
Татьяне

17.05.2010 16:05

"экстренное обращение президента медведева к народу" ???!!! Чо за нороное творчество? Ссылочку дайте?
Это про Негреева

17.05.2010 16:34

Родине нужны герои, а ОНА рожает ... (таких как Негреев).
Вот ссылка

17.05.2010 16:36

http://blog.kremlin.ru/ - "Я бы хотел, чтобы по улицам российских городов ездило как можно больше велосипедистов". Но, лично я не думаю, что слова президента нужно воспринимать серьезно. Вот, летом прошлого года он дал поручение министру регионального развития найти в России 4 самых отсталых региона, губернаторы которых будут уволены осенью. Т.е., даже его подчиненные плюют на его распоряжения, а уж что простым людям остается?
татьяна

17.05.2010 16:55

для 16-05- месяц назад начали распростронять экстренное обращение президента !
если источник не президент все равно это очень интересное обращение в нем 3 пункта- социальная справедливость, борьба с коррупцией и о выборах! очень интересная информация! если бы это обращение к народу реализовать поворот бы произошел на 180 градусов ! я просто верю в справедливость и думаю что это обязательно произойдет!
М31 - Татьяне

17.05.2010 17:11

Верить в Деда Мороза, это хорошо, но прошедшие 100 лет российской истории наглядно демонстрируют, что конец у власти почему-то всегда одинаковый. Первые 2-3 года правителя все любят и на него надеются, а он тем временем входит во вкус и обрастает особо приближенными. Потом, наступает момент, когда он осознает свою незаменимость, ему кажется, что он еще не всё сделал для России, что бы возродить её и облагодетельствовать весь народ. А потом, как обычно, бунт, смена царя (генсека, президента), и всё по следующему кругу.
А Негреев

17.05.2010 17:25

правильно написал. Замы Карлина не справляются с ситуацией, губернатор возвращается в Москву, чтобы встречаться с Тараном и искать деньги на выплату долгов рабочим. Мог бы и раньше это сделать и не дожидаться голодовки. Понимаю, что оне он сам голодает. Но зачем ему такая головная боль в виде акции протеста?
Кудинову-Напильнику

17.05.2010 17:29

Не смей называть Александра Богдановича импотентом!
Напильник-М31

18.05.2010 06:45

Если бы была возможность привлечь собственника к ответственности, повторю, этим бы краевые власти давным-давно воспользовались. Однако, к сожалению, закон такой возможности не представляет, ограничиваясь ответственностью (да и то смехотворной - от 1000 руб. штрафа до дисквалификации максимум!) наемных менеджеров типа директоров. Прокуратура эти санкции постоянно применяет. В 2009 году на Алттраке сменилось 4 директора. Но что толку?! Осенью прошлого года губернатор поднял эту проблему и предложил Чайке ужесточить меры ответственности, вплоть до уголовной, самих владельцев активов. В прессе поднялся такой вой, хотя, действительно, с правоприменением могут возникнуть вопросы (а если собственник не один? и т.д.). В общем все повисло в воздухе. В результате - нынешняя голодовка как следствие запущенности ситуации, когда федеральные чиновники больше обеспокоены проблемами крупного бизнеса, нежели трудящихся.
Напильник-М31

18.05.2010 07:31

Кстати, вопрос об ответственности собственников за положение дел на принадлежащих им предприятиях приобретает особую актуальность и в свете катастрофы на "Распадской". Наемный менеджер, конечно, должен нести ответственность, но ведь и собственник тоже. Ведь он определяет стратегию развития предприятия, решает самые принципиальные вопросы и все такое. А то приобрел какой-то объект, он взорвался или работягам ничего не платят, а владелец и ухом не ведет, ему по хрен все.
Кудинову-Напильнику

18.05.2010 11:51

Не смей называть Владимира Владимировича олигархом-вором!
татьяна

18.05.2010 13:21

ДЛЯ 17-11. ВЫ И ПРАВЫ И НЕТ ! ЕСЛИ СМОТРЕТЬ НА МИР ИСХОДЯ ИЗ ПРОШЛОГО-ВЫ ПРАВЫ! НО МЫ СЕЙЧАС ИДЕМ В НЕИЗВЕДАННОЕ! Я ВАМ ЖЕЛАЮ ПОВЕРИТЬ В ЧУДО И ОНО ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ! А ТАК ВЫ КАК ФОМА НЕВЕРУЮЩИЙ! ПО-МОЕМУ ХРИСТОС СКАЗАЛ- ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ- БЛАЖЕН ТОТ КТО ВЕРУЕТ- ВЕРА МОЖЕТ ГОРЫ СВЕРНУТЬ- ВЕРА ТВОЯ СПАСЛА ТЕБЯ! ДЛЯ МЕНЯ ВЕРА-ЭТО ИСТОЧНИК ЖИЗНИ! В РОССИИ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОИЗОЙДЕТ ЧУДО- МЫ СОЗДАДИМ ГАРМОНИЧНУЮ ЭКОНОМИКУ И СВЕТ ПОЙДЕТ ИЗ РОССИИ ! ЭТО ПРОИЗОЙДЕТ СКОРО ВЫ БУДЕТЕ ОЧЕВИДЦЕМ ! УЖЕ СЕЙЧАС РЯДОМ КТО ТО РАБОТАЕТ НАД ЭТИМ-ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!!! БУДУЩЕЕ ПРИХОДИТ НЕЗАМЕТНО! МЫ ВСЕ ПРИШЛИ СЮДА НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ! МЫ ВСЕ ПРИШЛИ УЛУЧШИТЬ ЭТОТ МИР А НЕ УНИЧТОЖИТЬ ЕГО! ВО ЧТО ВЫ ВЕРИТЕ! СТАНЬТЕ ОПТИМИСТОМ! ЖЕЛАЮ ВАМ ВЫЙТИ НА СВОЮ МИССИЮ УЗНАТЬ СВОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ!!!
Заноза

18.05.2010 15:01

Как мне эти оптимисты и оптимистки надоели.До чертиков!Во что верить-то,благостная?В чудо?А если ум есть, то как? Если понимаешь,что от слепой и безумной веры только идиоты получаются. Любая вера должна на чем-то святом основываться. Свято-значит ценное для многих, если не для всех. Ваша вера в человека или в деньги?В бога. Но при чем здесь голодовка простых людей,которым никто не помогает. Ни суд,ни власть,ни бог.Уже на 4 день госпитализировали 18 человек.Это говорит о голоде.Настоящем,постоянном недоедании.Совет:суньтесь с вашей проповедью к ним.А мы посмотрим!
Заноза

18.05.2010 15:09

Гамалеев пришел к голодающим только вечером второго дня.Более того,чтобы не начали акцию,сменили ночью замки в Совете ветеранов,где хотели голодать.А теперь в новостях на весь край врет,что делает все возможное и невозможное, чтобы помочь.Лицемеры.Я не могу представить себе,чтобы АБК к этим людям приехал.Лето сразу бы наступило от удивления.Но наш губернатор- волевой,целеустремленный и очень занятой человек.Не все еще во Франции посмотрел, хотя , уже говорят в Москве.
татьяна

18.05.2010 16:29

занозе. я солидарна с голодающими!!!я кстати голодала много раз-но это образ жизни! я вас понимаю! просто есть законы материального мира и законы духовного мира их нужно узнать! всему есть причина ! люди которые не платят зарплату и эксплуатируют других должны понести наказание- а те с которыми это произошло извлечь уроки! жизнь это процесс образования!!! человеку дана свобода выбора и на человеке лежит ответственность за этот выбор! если каждый ответит на вопрос почему со мной это происходит- все изменится! к сожалению большая редкость встретить человека берущего на себя ответственность за свой выбор! 95% людей всегда кого-то обвиняют в том что с ними происходит! знание духовной философии для самореализации необходимо! даже слепая вера часто спасала людей это доказано веками! представьте кем вы будете если к вере прибавить знания духовной философии и знания законов материального мира- наступит состояние гармонии баланса обсалютной любви!плохих людей не существует-существуют плохие поступки!за поступки нужно отвечать! как нам сделать так чтобы люди отвечали за то что они посеяли!измени себя и изменится мир-это восточная мудрость! познай себя и ты познаешь все! я поняла что вы интеллектуал и вам не хватает знаний духовной философии! научиться любить вот что нужно каждому из нас! а голодающие я думаю получат свою зарплату обязательно и вообще они молодцы что борются ! в основном все смиряются и равнодушны! сейчас на дворе информационный век- век предпринимательства . индустриальный закончился 20 лет назад кто не перестроится будет очень страдать!когда вашим денежным потоком управляет работодатель или государство вы ограничены и почти ничего не решаете-решают за вас! население россии финансово неграмотно поэтому это и происходит! в индустриальном веке было все гарантировано а сейчас какие гарантии- ПЕРЕСТРОЙКА!
ССГ

18.05.2010 20:43

Большинству сегодняшних собственников глубоко наплевать на предприятия, которыми они, в силу ошибок управления власть предержащими, завладели. Их цель выжать из них хоть что нибудь, а там хоть трава не расти. Управлять производством, а тем более развивать его особенно во время кризиса, они не умеют, да и не хотят. Другой вопрос – почему краевые власти закрывают на это глаза. Правы те, кто утверждает что краевые чиновники имеют возможность решить эти проблемы, тем более что продукция «Алттрака» (как бы странно это многим не показалось) востребована на рынке. И дело даже не в отсутствии политической воли руководства, а просто в нежелании сотрудничать с потребителем. Без этого желания о какой либо реанимации производства и как следствие решении проблемы не только рабочих данного предприятия, но и всего города, не может быть и речи. В такой ситуации к тем, в чьей компетенции находится решение данного вопроса, актуален Сталинский вопрос – вы дурак, или враг? Рано или поздно ответ на него будет очевиден, и не важно, прозвучит он или нет из уст «героев» нашего времени, последствия для последних будут носить куда более трагический характер чем для их сегодняшних жертв.
Артур Грэй.

18.05.2010 20:58

Системный летний коллапс транспортной авиации и миллионы измордованных при зтом людей, дикое разбазаривание лесных и рыбных ресурсов, некогда гордостью страны - хлебом государство не в состоянии распорядиться и крестьянство вогнано в ступор, беспредельное выкачивание прибылей из электроэнергитического комплекса и, как ркзультат, СШ ГЭС, беспредел собственников угольных шахт и систематическая гибель людей в забоях(Распадская всего лишь индикатор состояния угольной промышленности), наличие в каждом регионе проблем, сопоставимыми с Пикалёвым - Рубцовском. Вряд ли всё это и многое, многое другое, можно отнести к банальной некомпетентности государственных чиновников. В сухом Т.С. остатке - это результат функционирования государственной системы. Системы, "слепленной" на скорую руку и ни как не сориентированную на коррекцию или правку. Например, вместо того, чтобы не допустить аварии на СШ ГЭС, громоподобные сотрясания воздуха постфактум и миллиардные расходы госсредств, вместо того, чтобы своевременно укоротить угольных собственников и недопустить загона шахтёров в ловушку пренебрежения безопасностью - праведный гнев начальства после гибели десятков людей. Ну, так и хочется сказать разгневанному премьеру: "А где ты раньше - то был вместе со своим хвалёным правительством ? Ведь знаешь, что делать и где собака зарыта, а почему не сделал? Законы плохие? Так у тебя большинство в Думе! Любой закон, как блин со сковородки! Трезво взглянув на всё это, становится понятным, что такие, как Карлин, конечно части государственного механизма, но частички очень маленькие. Любой из них при любом раскладе ну, никак не в состоянии сотворить в своём отдельно взятом регионе капиталистический рай. И не о них сегодня надо вести речь. Ну, и последнее. Трудно поверить в выборы, на которых так убедительно побеждает партия, принесшая народу и стране столько горя....
ССГ - Артуру

18.05.2010 21:52

С констатацией фактов у вас все в порядке, но вот выводы. Судя по вашим рассуждениям вы не выходите за рамки структурного управления, а оно, отнюдь, не всесильно. Управление гораздо шире существующих полномочий и должностных инструкций. И Единая Россия не такая уж единая, я думаю вам это прекрасно известно. К тому же не стоит сбрасывать со счетов, как вы выразились, «маленькие частички», так как от них (подобно самой маленькой шестеренке в часовом механизме) порой зависит работоспособность всей структуры. Человеческое же общество намного сложнее часового механизма, и остановить его на ремонт (замену шестеренки) не возможно, поэтому необходимо понимание деятельности, того же например премьера, и непосредственная помощь на местах, чтобы управление работало как часы.
Татьяне из города Бийска

18.05.2010 23:02

ХРИСТОС СКАЗАЛ - ПО ВЕРЕ ВАШЕЙ ВОЗДАСТСЯ ВАМ - БЛАЖЕН ТОТ КТО ВЕРУЕТ - ВЕРА МОЖЕТ ГОРЫ СВЕРНУТЬ- ВЕРА ТВОЯ СПАСЛА ТЕБЯ! Правильно он сказал, только кому он это сказал? Вот те, кому он это говорил, им и воздалось. А еще он говорил, "к язычникам севера не ходите, ибо безгрешны они и не знают пороков и грехов дома Израилева (Евангелие от Андрея (апокриф) гл.5 ст.1-3), так нет же, не послушали, поперлись на север к язычникам...
О ля-ля!

19.05.2010 08:20

"Закон не позволяет..." - еще Трудовой кодекс вспомните и не забудьте, кого должны благодарить, что все законодательство о труде по отношению к работникам превращено даже не в импотента, а в кастрата. Кто за это голосовал в Думе? Да все тот же думский старожил-академик - Герасименко со своими друзьями-"медведями"!
Хм...

19.05.2010 09:52

Евангелие от Андрея... это какое!? От Луки знаю, от Иоанна знаю, от Матфея знаю, даже от Марка знаю! От Андрея не знаю!!!
татьяна

19.05.2010 12:35

религий много а бог один! на религиозной почве всегда были войны! как же нам прийти к миру! есть одно очень интересное предложение по гармоничной экономике ПРАУТ называется! праут-это социально-экономическая теория максимального использования и рационального распределения ресурсов мира! только вот воплощать некому-нужны нравственные духовные благородные люди которых сейчас дефицит!я думаю что это обязательно реализуется в будущем если мы жить хотим! иначе мы уничтожим друг друга! по тв 2 канал идет реклама сегодня передача 7 смертных грехов! может быть это стоит посмотреть! сейчас с нами происходит то что мы посеяли в прошлом! мы можем изменить будущее изменяя себя! если бы каждый прекратил сам себе могилу копать на земле бы рай наступил!я желаю всем участникам обсуждения на банкфаксе НАУЧИТЬСЯ ЛЮБИТЬ!!!
Игорь

19.05.2010 18:50

Салтыков-Щедрин в своё время написал: «Мужик даже не боится внутренней политики просто потому, что не понимает ее. Как ты его не донимай, он все-таки будет думать, что это не «внутренняя политика», а просто божеское попущение, вроде мора, голода, наводнения с той лишь разницей, что на этот раз воплощением этого попущения является помпадур. Нужно ли, чтобы он понимал, что такое внутренняя политика? — на этот счет мнения могут быть различны; но я со своей стороны, говорю прямо: берегитесь господа! Потому, что как только мужик поймет, что такое «внутренняя политика» — n-i-i-ni, c'est fini! (фр. - всё кончено)». Нынешние "господа" настолько увлеклись прожиганием жизни, что забыли обо всём, и не хотят замечать, что "мужик" уже достаточно серьёзно начинает понимать, что такое "внутренняя политика". Администрация АК, перейдя на "феодальный" принцип формирования, окончательно утратила всякую дееспособность, что сейчас и демонстрирует в том числе и высказыванием "напильника". Власть - это реализуемая на практике способность управлять! И если "власть" чего-то не может, значит и не власть это уже, а паразиты на теле народа. Берегитесь "господа", берегитесь!
Гражданин

20.05.2010 08:12

Уважаемый Игорь из города Барнаула! Если как ты говоришь, что: " "мужик" уже достаточно серьёзно начинает понимать, что такое "внутренняя политика"", так почему до него не дошло еще то, что он работает не в муниципальном учреждении, а в частном, где хозяин - Таран, деньги должен платить он и то, что ему годами не платят зарплату, а он продолжает ходить на работу, сторожить добро Тарана! "Мужика" это устраивает, т.к. работать не надо, а деньги, ну, что деньги, поголодуют потом, Администрация АК денежки принесет на блюдечке с голубой коемочкой, вытребушит с Тарана. А вот если идти на Алтайвагон, то там работы непочатый край, по 12 часов трудятся и всего-то за 12тыров, это не устраевает, лучше 5тыров и них.я не делать и потом, года через 2 возможно, их получит. Юрченко взял бы да организовал поездку к Тарану, да устроили бы голодовку перед его "логовом", а то где Таран и где весь этот "сырбор"? Какова роль Юрченко, кроме как попиариться перед алттраковцеми, как раз в то время когда не за горами выборы? Грошь ему цена!!!
Игорь

20.05.2010 09:24

Уважаемый "гражданин"! Я всего лишь обозначил, что "мужик" НАЧИНАЕТ достаточно серьёзно понимать, это вовсе не значит, что уже ПОНИМАЕТ, и не значит, что ВСЕ понимают! А то, что вы не видите процесс, происходящий в глубинах общественного сознания и лишь время от времени прорывающийся наружу (что ВАМИ воспринимается как "БЫДЛО ВЗБУНТОВАЛОСЬ") - это ВАШИ проблемы! Основная задача управления заключается в организации процесса функционирования управляемого объекта, с чем администрация АК не справляется в принципе! Достаточно показать это на примере того, что вы сравниваете два предприятия - "Алттрак" и "Алтайвагон" - так на "Алттраке" единовременно могут уволить 3 тыс. человек, в то время как рубцовское подразделение "Алтайвагона" максимум - 2,9 тыс. человек (это при условии, что они всё-таки расширились с 2 тыс. - извините - не уточнял). При этом, в Средней Азии есть спрос на трактор Т4 и его аналоги - об этом говорят неоднократные визиты делегаций из среднеазиатских республик в АК. Так что закрытие этого предприятия говорит лишь о желании получения быстрой прибыли в результате распродажи высоколиквидного имущества Алттрака по частям всеми руководящими инстанциями, задействованными в данном процессе в том, числе и администрация АК.
татьяна

20.05.2010 16:30

у нас в бийске тоже отсутствует диалог власти с населением! поэтому 65% бийчан не ходят на выборы! наш мэр тоже игнорирует людей и даже думу города- наверное тоже не умеет разговаривать! однако превышать полномочия умеет!у нас в бийске кстати происходит тихая революция-смена власти! такого на алтае еще небыло!и все это делает один человек!а говорят что один в поле не воин! ВОИН оказывается!В БИЙСКЕ ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ!!!
ССГ....Татьяне из Бийска

20.05.2010 19:58

Печально, Татьяна, что у вас в Бийске 65% населения не ходят на выборы, потому как с молчаливого согласия большинства творятся самые страшные преступления. Читая ваши комментарии можно предположить, что вы радеете за справедливое общество, но одними только призывами «Люди! Будьте хорошими» ситуацию не исправить. Психология человека устроена так, что он не будет делать того, чего не понимает, и в связи с этим вопрос – а что вы лично, и такие же как вы, радеющие за хорошую жизнь, сделали для того, чтобы объяснить этим 65% для чего им необходимо ходить на выборы, как голосовать, и что в результате этого они могут получить?
Brother Che

21.05.2010 09:10

Пусть летит алейский трактор, черной молнии подобный, над Москвою, над Парижем, над седой равниной моря. И своим крылом фанерным пены волн слегка касаясь пусть рычит, как турбодизель...
Напильник

21.05.2010 13:26

Абсолютно согласен с Гражданином. Не в бровь, а в глаз! А то эти "друзья народа" убеждены, что чиновники во всем виноваты, а рабочие аки агнцы чисты и непорочны. "Любовь к народу", защита его интересов выражается не в том, чтобы лить елей на всех трудящихся, а говорить напрямую и без обиняков. А сказать есть что: о социальной инфантильности, о неумении и нежелании хорошо работать, о гиперсуггестивности, об отстутствии самостоятельности, дефиците личной ответственности и т.д.А для Юрченко зарплаты рабочих волнуют в самую последнюю очередь. Это откровенный пиар и чистой воды политика. Хотя чего с него взять?..
татьяна

21.05.2010 14:06

для 19-58.спасибо вам за комментарий.лично я всегда хожу на выборы и голосую за достойного на данный момент или за перемены! давно уже поняла что лучше верить и ошибаться чем жить без веры!я за кого попало свой голос не отдаю потому что считаю что он имеет значение и выборы отменять нельзя! хоть какая то связь с народом должна быть!чтобы в этот раз проголосовать-пошла в штаб нагайцева и лично с ним познакомилась! все самое интересное началось когда он как бы проиграл а на самом деле-нет! самое главное его решение было -идти до конца!наш город-крепкий орешек очень тяжелый на подьем и этому много причин-одна из них экология!!!мне просто темы как жить и не болеть как жить и не страдать и как покончить с бедностью интересны !18 лет я пропогандирую ЗОЖ и интересуюсь финансовой свободой на духовном пути! экологически чистыми денежными потоками! я-практик и это не легко-идти в неизведанное и быть готовым ко всему! дорогу показать практически некому-но очень-очень интересно! вы знаете голосуя за кого-то я еще полагаюсь на свою интуицию! не убей не укради не ври не накапливай сверх меры ! сейчас наше общество деградировало и такие люди стали дефицит!нагайцеву я верю!!! а пройдет он испытания деньгами и властью время покажет! за одну только смелость он достоин уважения!!!в бийске много интересных людей которые каждый по-своему улучшают этот мир! скоро все измениться!!!мудрецы говорят что как только на планете 7% будет духовных людей наступит золотой век-век гармонии и баланса! я не политик а просто социально-активный человек! информация для вас лично-духовная энергия намного тоньше физической и психической энергии!
Огурец

21.05.2010 14:17

Напильник, ты еще рабочих в пьянстве и алкоголизме забыл обвинить. Очень актуальная тема. Согласен?
татьяна

21.05.2010 14:53

дмитрию негрееву!если вы хотите помочь алтаю- поднимите активно тему кооперации которая буксует по всей стране и никто не хочет этим заниматься! сейчас идут различные передачи про столыпина. когда шло голосование за выдающихся людей россии он практически занял первое место! БУБУЩЕЕ ЗА КООПЕРАЦИЕЙ!!! алтай в переводе-золотой! а в переводе с кумандинского-высокодуховный! нужно срочно учить людей самим о себе заботиться!!!чтобы люди брали на себя ответственность за свой выбор! отправная точка к переменам когда человек осознает что та ситуация в которую он попал сейчас это его выбор в прошлом! когда он понимает что он сам виноват в том что с ним происходит! закон бумеранга никто не отменял-он вечен! или что посеешь то и пожнешь!еще на востоке это называют законом кармы!на каждое наше действие мыслями словами и делами обязательно будет реакция ! разве это не справедливо!!!
Огурец

21.05.2010 14:59

Татьяна, а вы про "столыпинские галстуки" слышали?
татьяна

21.05.2010 15:46

не слышала! но догадываюсь-это может быть какие то ошибки столыпина! я просто про кооперацию говорю! нужно из всего выбирать самое лучшее и применять на благо общества! это должно быть общее дело- общие ценности! иначе мы будем постоянно плутать в лабиринтах минотавра!я за взаимопомощь!!!за единство в многообразии! за универсализм! за неогуманизм!!!духовность-это движение от несовершенства к совершенству!если исходить из ЛЮБВИ И БЛАГОДАРНОСТИ у столыпина есть чему поучиться! на востоке говорят-никто тебе ни друг, никто тебе ни враг,но каждый человек тебе учитель! кто-то учит как можно делать а кто-то как нельзя делать! вся жизнь это ОБРАЗОВАНИЕ!!!
ССГ..для 14:06 21-May-2010

22.05.2010 22:48

Словосочетание «духовная энергия» - это лишь перст указующий в небо. Хотелось бы конкретики, что вы имеете в виду под словом духовность, так как понятие это настолько широкое в трактовках не только обывателя, но и философов. А так же хотелось бы знать? откуда вы черпаете свою духовность, если из библии, то ответьте духовно ли само это священное писание? Что касается «духовная энергия намного тоньше» есть одна поговорка – где тоньше, там и рвется, а если это так, то как же предполагается противостоять оппоненту.
Огурцу

23.05.2010 17:55

Ничего этот шершавый г-он не забыл - всю грязь и вонь собрали в той подметной газете, что наспех сварганили на бюджетные (т.е. наши) деньги и распространяли по Рубцовке.
татьяна

24.05.2010 13:08

для 22-48.вы правы!я стараюсь ко всем относиться с уважением хотя не принадлежу ни к одной религии!религии борятся каждая сама за себя а духовные люди внутри себя! мне ближе универсализм!любовь находится за пределами добра и зла! это более тонкий уровень и он порваться не может!сильнее любви во вселенной вообще ничего нет! ВСЕ ЕСТЬ ПРОЯВЛЕНИЕ БОЖЕСТВЕННОГО!!! оппонентов я тоже люблю! стремлюсь всех принимать такими какие они есть! плохих людей не бывает-бывают плохие поступки! у каждого своя правда! желательно научиться эту правду приятно говорить-это труднее!каждый должен сказать то что он хочет сказать!библия-это духовная литература и если человек интересуется философией я думаю ее нужно обязательно прочитать! на планете 30% христиан!я отношусь к Христу с уважением!я думаю что оппонент человек с другой точкой зрения-лучший учитель, он просто по другому смотрит на мир! вот и все!а если вы хотите конкретно узнать что такое духовная энергия-займитесь духовной практикой САДХАНОЙ! желаю успехов! берегите себя!!!
ССГ...Татьяне из Бийска

24.05.2010 21:35

Бог один а веры разные. Все религии, это лишь пути постижения всевышнего. Ваши эклектические комментарии я считаю уклонением от ответа на конкретный вопрос который я вам задал, а именно – ваше понимание духовности. Относительно «научиться эту правду приятно говорить» есть хорошая поговорка – «Сколько бы вы ни говорили слово сахар, во рту слаще не будет». Все ваши рассуждения можно свести к призыву кота Леопольда – ребята, давайте жить дружно, невзирая на противоположные порой жизненные ценности, а это так же не возможно, как например, примерить палача с его жертвой.
Календарь
/ /
28.03.2024