Top.Mail.Ru
18+

Молодой предприниматель-общественник Мария Бутина: Почему я уехала в Москву?

Молодой предприниматель-общественник Мария Бутина: Почему я
уехала в Москву? Большой общественный резонанс несколько недель назад вызвала реплика 22-летней предпринимательницы и общественницы из Барнаула Марии Бутиной, посвященная тому, почему она вступила в "Единую Россию". Г-жа Бутина стала участницей региональных праймериз "Единой России" по отбору кандидатов в депутаты Госдумы, однако новые товарищи по партии отдали ей там в финале лишь одно из последних мест. Предлагаем вашему вниманию новый материал известной на Алтае молодой активистки.

- В ходе общественной работы ещё на молодёжных праймериз мне удалось связаться с единомышленниками по проблематике легализации оружия из Москвы, которые предложили перебраться к ним для воплощения в жизнь этого проекта. Я люблю свой регион, и, главное, своих близких, живущих в нём, поэтому эмоционально его покидать было очень тяжело. С точки зрения личного честолюбия амбиции скорее найдут воплощение в провинции, чем в столице, в соответствии с другой пословицей, про голову мухи и филейную часть слона. В Москве огромная конкуренция, информационный фон и все поры заняты, а в регионе активный, дееспособный и амбициозный человек может скорее стать, например, депутатом муниципалитета, регионального парламента или чего побольше. В Москве с этим многократно сложнее, так что и обвинения в амбициозности мотивов подобного решения не состоятельны.

Однако наша Родина имеет большой порок, что делает перемещение в Москву неизбежной необходимостью - гиперцентрализация. Если Вы действительно что-то хотите улучшить, то для этого необходимо менять законодательство, заниматься политикой, а для этого нужно находиться в Москве. Это нездорово, но так это есть сегодня. В здоровом обществе большая часть вопросов, вплоть до проблем с оружием, абортами и наркотиками, должны быть отведены на уровень местного и регионального решения, однако у нас всё меняется только в центре.

В условиях адекватной демократической, открытой для общества власти, работающей судебной системы, свободных СМИ, выборов и многопартийности общественная активность на местах, в далёких регионах не останется без внимания. У нас же всё может обернуться лишь заменой губернаторов в буйных регионах, но никак не трансформацией федеральной политики. Для этого необходимо организовать политическое действие хоть и федерального масштаба, но с центром в столице. За этим туда я и отправилась, став ныне лимитой, хотя с Алтаем связей не рву и надеюсь периодически к себе в родной край приезжать.

Итак, теперь я - лидер инициативной группы сторонников легализации оружия портала. Почему на щит поднята именно тема легализации оружия? Проблем в России великое множество, однако, я считаю, для их решения нужны не маргинальные протесты против всего плохого и за всё хорошее, но концентрированный лоббистский удар, при этом предельно конкретный. В нашем случае для успеха, в условиях отсутствия у нас карманной правящей партии, нужно поднимать и давить лишь на одну проблему до победного конца.

Легализация оружия выбрана первой такой проблемой. Почему? Во-первых, эта проблема действительно корневая - вооружённое общество станет и национально миролюбивым (буйство этнических преступных группировок уйдёт после первых прецедентов вооружённого отпора) и менее криминализированным по тем же причинам, и с более ответственной, демократичной и приличной властью (революции никто не хочет, а все тоталитарные режимы первым делом разоружают гражданское население) и населённое при этом более ответственными собственниками, которым будет чем, а значит и что охранять. Во-вторых, тема легализации оружия достаточно широко известна, и у неё множество сторонников, и, что особенно важно, среди представителей всех политических лагерей, будь то либералы, консерваторы, националисты или коммунисты. То есть реалистичнее всего пробить именно эту проблему, для чего осталось лишь собраться с силами, объединиться всем хорошим людям в один кулак и натиском лоббизма (в хорошем смысле этого слова) убедить власти пойти на легализацию оружия. На этом дело, конечно, не остановится, но нужно с чего-то начинать. Подобный конкретно-проблемный подход должен дать свои плоды и сколько-то внятных попыток его воплощения я в российской политической практике не помню.

Итак, у нас есть финансирование (в том числе из моих кровных, однако я думаю, что это выгодные инвестиции, учитывая, что вооружённое общество станет более безопасным и богатым - в таком и жить приятнее и покупательская способность у него больше), у нас есть команда, далеко не ограничивающаяся мной и простирающаяся от школьников и до отдельных сознательных политиков (вообще, я заметила что, на самом деле, в элите намного больше сторонников легализации оружия, чем на первый взгляд, просто властям самим этот шаг институционально не нужен, и пока на них общество массово не надавит, они на него не пойдут), у нас есть медиаресурсы, прежде всего, это отличный портал, который я всем рекомендую - "Вооружен.ру", убеждённость и понимание того, что нам нужно сделать. В ближайшее время мы создаём разветвлённую по всей стране массовую организацию и бьёмся за одно единственное законодательное изменение - хоть какой-то, пусть даже ограниченной, забюрократизированной и спущенной в компетенцию регионов, но всё же легализации короткоствольного огнестрельного оружия.

Абстрактные политические обобщения и оппозиционное бурчание это, конечно, увлекательно, но годы показали насколько это непродуктивно. Ну, а вместе нам удастся перевернуть мир, начав с решения одной конкретной проблемы, и если вы готовы к конкретной политической борьбе за своё право на самооборону - присоединяйтесь!

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 77
coitoergosum

17.08.2011 13:29

Езжайте уж есразу в Нью-Йорк, Мария. Избавьте нас от ваших объяснений. Право же - ну какая мне разница почему вы совершаете все эти нелепые движения телом да ещё предлагаете ознакомиться с вашей версией мотивации? Дальше заголовка и читать не буду - отправляйтесь уже хоть на Марс)
гость

17.08.2011 13:47

Мозг можно сломать, читая ваши опусы, Маша. Ну право, смешно. Не старайтесь казаться умнее, чем вы есть на самом деле и люди к вам потянутся.
угу

17.08.2011 13:50

Скучно. Дальше второго абзаца, ну, никак. АБЗАЦ!

17.08.2011 13:56

В Барнауле бизнес не пошел и экс-бизнес-леди поехала в Москву "работать, работать, работать" (с)? Очередной высер очередной звездоболки.
Libertarian

17.08.2011 14:10

Выше в каментах можно наблюдать закономерные кваканья обитателей алтайского болотца, которые сидят в нем и даже не подозревают, что есть на свете другие места, и, что самое главное, не представляют, что Алтай может выглядеть иначе. Что вообще можно к чему-то стремиться и что-то менять.
Предыдущему

17.08.2011 14:17

Ога. В Москве вон в свое время в поиске других мест проститутки с Тверской перементулись на Ленинградку)
вася

17.08.2011 14:17

Вали отсюда, моя черешня, в крае станет одной политпростигосподи меньше!
Москвич

17.08.2011 14:25

Всегда знал что регионы в РФ ебанутые и все нормальные люди едут в столицу, но судя по комментам на Алтае концентрация лошпедов зашкаливает.
гринго

17.08.2011 14:36

Веселая полемика. Характеризует уровень претензий. А меня позабавила эта идея - спасти Расею с помощью легализации короткостволов. Собственно против легализации я ничего не имею - дело хорошее. Однако всё остальное - полная чушь. Такое только эти клоуны либертарианцы и беглая едроска Бутина могли напридумывать. Вот уж нашли проблему насущнее некуда. Ага. Щас легализуем короткоствольное оружие и настанет развитой капитализм.
чих пых

17.08.2011 14:56

А по моему, в ее цинизме есть определённая логика. Я вот, тоже теперь пришёл к выводу, что на выборы очередного медвепута не пойду. Зачем зря время убивать? Только лишний гемор создавать работникам типографии, которых до положенных 71 процентов домой не отпускают. И так же всё понятно даже последнему идиоту. В этом смысле, даже диктаторы были лучше - стукнули кулаком по столу - "Я начальник! Не нравится - иди лес рубить или в газовую камеру". И гораздо честнее, чем тот горький катаклизм что мы наблюдаем, и бабла на "выборы" не надо выбрасывать...чего обсуждаем,ну уехала и уехала - кому интересна судьба "африканского народа"....дальше сплошь - нарциссизм т.е. самолюбование и самореклама.
Мария Бутина

17.08.2011 16:10

Читателю, который даже имя не придумал: с бизнесом у меня все в порядке. Хорошо налаженная система может работать и без ежедневного участия руководителя. А в Москве мне правда придется "работать и работать", чтобы Вы потом смогли спокойно жить, не опасаясь за свою безопасность.
Барнаулец

17.08.2011 16:28

Ребятушки, Вы только посмотрите сколько в Вас параноидальной злобы. Не нравится не читайте, но срать то этой желчью зачем? Не удивительно что от сюда кто поуспешней сваливает. Просто какой-то зомби-апокалипсис в отдельно взятом районе. Сидят в фекалиях и ещё агрессивно ими раскидываются в надежде передать свою ущербность. Добрее надо быть.
Павел

17.08.2011 16:33

Пожалел время затраченное на прочтение статьи. Мутно, да и с логикой проблемы. А Вы не боитесь, что это оружие повернется в первую очередь против ваших соратников? Займитесь лучше самообразованием, больше пользы будет.
Для бутиной

17.08.2011 16:42

Спасибо тебе госпожа заступница наша!
Как бы мы без тебя жили!
Да здоровия тебе крепкого!
Если не поняла это тупо цинизм над твоей идиотской идей. Вы там в Москве зажрались совсем!!!
PS. Бизнесменша хренова!
Студенты ФПН АлтГУ

17.08.2011 16:54

А мы знаем зачем Маша Бутина поехала в Москву. Она там спасется от бесконечных домогательств мужчин к ней, несравненной красавице и умнице. Только теперь после того как у нас она проиграла все суды Маша теперь будет в мужиков стрелять. Просто ухахатываемся с этой предпренимательницы - общественницы.
Добрая девочка

17.08.2011 16:59

Машенька, дура набитая, тебя ж из этого оружия и грохнут первую...
И как "Машенькам" не стыдно быть идиотками??Это модно сейчас, да, Мария Валерьевна?
Катя

17.08.2011 17:33

А мне вот что интересно, с какой легкостью Мария готова расплатиться человеческими жизнями за свое место под солнцем Москвы: "буйство этнических преступных группировок уйдёт после первых прецедентов вооружённого отпора". Что-то мне подсказывает, там где первый прецедент там и второй будет. И еще интересно, Мария, вы правда, ИСКРЕННО И ПО СОВЕСТИ верите в то, о чем написали? Вы действительно видите связь между стволом в кармане и счастливым обществом? ВЫ В ЭТО ВЕРИТЕ?
Для Кати

17.08.2011 17:38

Да ни вочто она не верит. Это явно психически нездоровый человек с кучей комплексов, которого в детстве и видимо не только в детстве "клевали", обижали и ни вочто не ставили (кстати судя по статье абсолютно заслуженно). А такие люди от собственного бессилия и злобы ни находят ничего лучшего как схватится за оружие.
Машенька воспользуйся удачей, в Москве действительно есть хорошие психиатры, лечись девочка пока не поздно.
Катя

17.08.2011 17:54

И еще. Вы бы лучше с коррупцией боролись с таким же маниакальным упорством. Честная борьба с коррупцией и именно в регионах! Или с реформами образования. Я не оговорилась, такое время, с ними бороться надо. Или занялись бы ликвидацией политической безграмотности населения. Не впариванием ему, населению, очередного порно-политического продукта ЕдРа, а ликбезом на принципах морали, совести и т.п. Немного утопией отдает, но это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО НАШЕЙ СТРАНЕ. "В нашем случае для успеха, в условиях отсутствия у нас карманной правящей партии, нужно поднимать и давить лишь на одну проблему до победного конца" Вот и давите на одну конкретную проблему хоть до какого конца, но только на НУЖНУЮ, а не высасывайте из пальца новые... Спасибо.
Гринго 2 Катя

17.08.2011 18:10

Да вы не волнуйтесь, Катя. Нашли из-за чего. Эта дамочка и через ваше тельце перешагнет не поморщившись. Нашли на кого нервные клетки тратить. Не вышло в едро пролезть - будет с либертарианцами корчить оппозицию и жить на иностранные грантики, гладишь времена изменятся или кто захочет купить. Расслабьтесь - не нужно на эти бредни искренне реагировать.
Для Гринго

17.08.2011 18:21

Так то оно так, но все равно обидно, что Россия никогда не оскудеет такими дураками, как Маша Бутова.
Bacилий Cтaшкo

17.08.2011 19:37

В программе партии "ГС" был пункт о легализации оружия. Если помните, адвокат Барщевский неоднократно выступал по ТВ с этой идеей. Проблема-то не в легализации оружия, а совсем в другом. Понимаете, Мария, если вдруг вы пристрелите насильника, который окажется подвыпившим сынком коренного московского полицая, то вас посадят минимум на 20 лет. А если пристрелит он вас, то даже дело о хулиганстве (с вашей стороны естественно) возбуждаться не будет. Это вы в состоянии понять или нет?
Мария Бутина Василию Сташко

17.08.2011 19:49

Лучше применить оружие и сидеть в тюрьме живой, чем из-за его отсутствия не применить и лежать в гробу мертвой.
Марии Бутиной

17.08.2011 20:13

Да, девушка, бизнесвумен из вас как из говна пуля. Хорошо отлаженная система не спасет вас, например, от воровства даже офисной канцелярии. И еще от много чего не спасет, если вы лично не будете появлятся на работе каждый день и пахать на ряду с наемными сотрудниками. Поэтому не удивляйтесь, что при хорошо отлаженной системе ваша выручка сначала упадет, а потом ваш бизнес вообще будет нерентабельным. И никакие мантры про безопасность и благо общества не проканают.
Марии Бутиной

17.08.2011 20:18

Мария, а вы что в тюрьме сидели? Вы вообще знаете о том, что такое российская тюрьма? В тюрьме сидеть не лучше. Там лучше вообще не сидеть, особенно молодой красивой девушке.
Мария Бутина

17.08.2011 20:18

С таким отношением, как у Вас, все упадет и станет нерентабельным. Я горда своими сотрудниками, это профессионалы и я им доверяю. А Вас мне искренне жаль.
Мария Бутина

17.08.2011 20:35

Про тюрьму: Легализация оружия не противоречит реформам полиции и судебной системы. Единственное, нужно включаться в политическую жизнь и совершенствовать систему, а не говорить, что "вот они там плохие". И все же при выборе между тюрьмой и гробом, я выбираю тюрьму. А Вы?
Марии Бутиной

17.08.2011 20:51

Мда... Мария, мое мнение о вас было более высоким. Вы выбираете тюрьму? Вы просто дура.
ПРохожий

17.08.2011 23:50

Вся плохое России едет в Москву.
Bacилий Cтaшкo - Марии Бутиной

18.08.2011 00:21

Да это понятно, но я же не о Вас лично. Я о том, что в коррупционно-чиновничьем государстве, любые хорошие инициативы играют в обратную сторону. Зря вы связались с единороссами, мои инсайдерские источники еще в мае отсимофорили, что этой партии кердык. Она сама себя погубила, невзирая на все попытки Путина её спасти.
Ирина

18.08.2011 09:38

Маша, слишком много пиара, но мало дела. Слишком много амбиций, но мало качеств. Слишком много слов, но мало смысла. Где Вы себя проявили, чтобы считать, что продвижение легализации оружия зависит от ВАС? В Алтайском крае большинство умных и адекватных людей считают Вас выскочкой без качеств, без чувства меры, без совести. В Вас нет чести, достоинства. И это могут подтвердить и Ваши бывшие соратники, одногруппники, преподаватели. Я уживлюсь, если у вас что-то получится кроме пиара и пары-тройки акций. У вас нет ресурсов, а если стоящий человек пожелает узнать о Вас больше, чем говторится в Вашем ЖЖ, ему придется стокнуться с реальностью - тем, как Вас ненавидят и смеются за Вашей спиной, но смеются не потому, что Вы чего-то достигли/не достигли. Вы - политическая проститутка, Маша, Вы готовы продать свой "труд" кому угодно ради дивидендов, не обращая внимания на ценности и мораль. Жаль ВАС! и жаль Ваших родителей, который, возможно прибывают в неведении... А надо было ПОРОТЬ!
Ветеран

18.08.2011 11:28

А я вот к Маше отношусь исключительно положительно))) Но только как к женщине. А вот в остальном ... Только два утверждения из ее текста - "если есть чем охранять, значит будет и что" и второе - "будет оружие - будет и богатство". Ну что вам Маша сказать по этому поводу. Эти два утверждения соответствуют действительности только в одном случае - если собираетесь выйти на большую дорогу с этим самым оружием. Да, тогда будет и что охранять и богатство тоже может быть. Но не факт, что долго)))) А если вы просто искренне так считаете - то это к психиатру, это лечится. У вас явно выраженное нарушение причинно-следственных связей.
И потом, в начале текста странная фраза - вы лидер инициативной группы и в то же время портала? Это как понимать? Вы ведете портал? Или что?
Но на самом деле, с политической точки зрения - вы абсолютно правы. Именно наличие оружия у гражданского населения является одним из важнейших факторов в истории человечества в прошлом и более того, одним из основных требований радикальных коммунистов по устройству ближайшего будущего России - после кровавой смуты,разумеется, а не путем принятия соответствующего законопроекта. Это произойдет де-факто, а отнюдь не по воле кремлевских сидельцев. Так вы большевичка, Маша7 Причем большевичка Ленинского разлива июня 1917 года? Ваши идеи изложены в его работе "Государство и революция". Только не получилось тогда, не вышло. Хотите еще раз попробовать? Только, сдается мне, вы не понимаете, в какую кашу вы собираетесь запустить свою большую серебряную ложку))))
ирине

18.08.2011 11:30

всё правильно, но насчёт "надо пороть" вы опоздали советовать. Порят, ещё как порят.
Влад

18.08.2011 12:08

Маша, она и в Африке Маша... сплошная шизофрения...
Алекс

18.08.2011 12:18

Я так полагаю следующее сообщение Марии будет на тему "Почему я уехала в Америку" с объяснениями, что оттуда ей удобнее будет лоббировать закон об оружии ну или бороться за демократию, на худой конец.
не маша

18.08.2011 12:53

хорошая была девочка, но крыша у нее поехала, когда она начала хвататься сразу за все, причем, не доверяя коллегам и партнерам, перепроверять их работу даже в мелочах, теперь вот пострелять захотела
Почти филолог

18.08.2011 17:12

Дословно в первой строчке текста: "по проблематике легализации оружия из Москвы". В Москве оружие не производится, в Туле и Ижевске - да.
Йозеф К.

18.08.2011 22:00

Примените к Бутиной презумцию ума.
"у нас есть финансирование..., у нас есть команда..." при этом человек открыто называет себя предпринимателем, далее говорит о лоббировании (мои "кровные" естественно - маска лживой вежливости.) ПРИ ЧЁМ ТУТ УНИВЕРСИТЕТ?????? Это бизнес и ничего личного (или идеального).
...
Общая логика выдавать пистолеты как винтовки (и выражаться так) чужда нашей культуре, но как идея, на мой взгляд, совпадает с оранжевыми пропагандами и технологиями. Ведь речь в статье идёт о том, что "свобода" суть противостояние гос-ву как закону и любому порядку. Прямая пропаганда экстремизма от Единой России. Выкинуть недовольство и энергию масс ненаправленно, необдуманно, не организованно, не адекватно (ситуации) потребности носителей недовольства, вне контекста идей (или культуры) - вот истинная цель нынешней власти.
"(революции никто не хочет, а все тоталитарные режимы первым делом разоружают гражданское население)"
ВЫВОД статья не только враждебна, но и по своему (наизнанку) последовательна и даже содержательна(!), несмотря на наличие в одних абзацах несовместимых суждений (что даже желательно им, т.к. несостоятельность любой оплаченной логики когда-нибудь очевидна).
Ну уже...

19.08.2011 09:43

Ну уже убирите это.... неинтересно... как то скудно...и не приятно. Говорит совсем не о чем....
Вывод!

19.08.2011 15:49

Одно слово ДУРА, да при этом еще и не красавийа!
ВольфсонТ.И.

19.08.2011 15:56

Ничего такого особенного в статье нет,чтобы писать с такой злостью.Молодь ищет выход и обязательно найдет.Я бы тоже иногда,видя драку на улице,хотела бы иметь оружие.Вы говорите,что оружие не спасает?Видимо,судя по Европе-спасает.Ибо,тюремная гопота уже достала донельзя.Они не задаются вопросом-иметь или не иметь,а просто тупо стреляют.И убивают тоже не особо задумываясь.От ребенка до старика.И кто их защитит?Вы,писаки?Нет,конечно.Даже,видя безобразие, мы лучше отвернемся.Живее будем.Обломов жив,Обломов будет жить.
ВольфсонТ.И.

19.08.2011 16:01

А по-моему, очень даже милая девушка.Запомни дурень,красавицей она будет для своего любимого и это главное.Да и дур в Москву не берут.Это точно!
Для Вальфсон

19.08.2011 16:46

Запомни Дур и Дураков в Москве больше чем во сей остальной части России.
Просто потому что там много людей, на общем фоне кажется что там нормальное соотношение.
Но вот одна Дура заявила о себе и своей дурацкой идеи.
Кстати не все умные люди рвутся в Москву. У кого голова работает тому и тут не плохо.
предлагаю

19.08.2011 17:17

Бутиной высказаться на следующий список тем:
Почему я хорошая, хотя все говорят что нет?
Почему все козлы а я дартаньян?
Почему важно то, что я думаю обо всём?
Почему неважно то, что никого не интересуют мои почему?

Ну и далее - список можно продолжать)
Вольфсон Т.И.

19.08.2011 21:29

Запомнила!Согласна,что дураков везде полно,потому так и живем.Только почему Мария за всех в ответе?А теперь запомни ты-В Москве дураки давно бы уже победили,да провинция умниками полна.Ну, не такая она,как ты хочешь.И что?У нее свои идеи,мысли,убеждения,а у тебя они есть?Если нельзя иметь оружие-чем и как защищаться от бандитов,наркоманов,воров?Расскажи,поделись советом,раз такой умник.
123

20.08.2011 07:48

Рецепт национальной кухни- каша в голове....
Василий Сташко

20.08.2011 11:57

Вам, Мария, нужно не в политику, а к бизнесу поближе. Вот, например, есть у нас такая фактически бюджетная фирма, как "Роснано",предложите им разработать нанооружие для самообороны. Чем они там занимаются - никто толком не знает, зато все 42 директора получают нуоооооочень хорошую зарплату: www.rusnano.com/Section.aspx/Show/14644
Напильник-Вольфсон

20.08.2011 14:28

Татьяна Ивановна, вы еще не в Израиле? Вы же вроде на ПМЖ с мужем туда собрались? Он там, говорят, юридическую конторку открыть пытается. Разочаровался в идеях коммунизма, решив открыть свой "свечной заводик". Уже с соратниками по партии распрощался, проставился. То-то Т.И. и пишет прочувственно про Бутину. Одного поля ягоды: ни принципов, не совести... Ладно бы еще молчали, так еще под свое ренегатство идейную базы подводят и пытаются кого-то поучать. Помнится, был тут такой пламенный большевик-банкир из Екатеринбурга, "буревестник революции" Багаряков. Так тоже свалил в "тихую заводь", подальше от "вихрей враждебных".
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.08.2011 14:30

А я предлагаю Марии- СТАТЬ СВЯТОЙ и деловой одновременно( экологически чистым миллионером), вечные ценности намного интересней временных, временные прийдут и уйдут, а вечные вечны.Все к этому путь держат, желательно в этой реинкарнации прийти к БОГУ и чем быстрее , тем лучше, если кто-то думает по- другому долго будет мучиться, страдать, болеть, быть бедным...Василий вот тут вам про какие-то возможности пишет, ОН НА ПРАВИЛЬНОМ ПУТИ, а вы в какие-то лабиринты Минотавра забрели и выход найти не можете, прислушайтесь к информации, люди вам добра желают. Нужно всех сделать средним классом и конфликтов не будет, а когда разрыв доходов между бедными и богатыми в десятки и тысячи раз в обществе возможна революция, конфликт, зачем нам очередное кровопролитие, все можно решить мирным путем, перераспределить ресурсы страны, по Конституции РФ все имеют право на них, но почему-то группа людей решила, что они принадлежат им, захватили их и власть и не знают что теперь с этим богатством делать, а вечный закон гласит- НЕ НАКАПЛИВАЙ СВЕРХМЕРЫ, все, что тебе не принадлежит ты не имеешь права брать,преступление это перед человечеством, психоэкономическая эксплуатация называется.АЛТАЙ- ЗОЛОТОЙ,СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ,а вы сбежали в Москву...
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.08.2011 15:46

А я последнее время новости смотрю про Израиль, война там постоянно идет, как там наши соотечественники- то живут, артобстрелы, а Израиль наверное меньше Алтая. Как там всем известная СТЕНА ПЛАЧА? Был я однажды в Индии и понял, что РОССИЯ- ЭТО РАЙ и я благодарен БОГУ, что я здесь родился, на этой территории. Багаряков сейчас уже многим не интересный человек,( свобода выбора) так лицемерить, за месяц до ухода пришлось выслушать его пламенные идейные КПРФовские речи, там кстати и Вольфсон присутствовал( к этому человеку отношусь с уважением). Жаль, если они с Татьяной уедут. Системы менять нет практически никакого смысла, себя менять нужно. Зачем нужны эти партии, толку от них почти никакого, нужны экологически чистые люди. МАСТЕР, здравствуйте, как поживаете?
alex ram

20.08.2011 17:46

Мария, духовность/энергетика - 6/37. 37 - неплохо для Алтая, для Мск - фигня. И художественный свист не поможет.
Андрей

20.08.2011 19:14

Не читая текст дамочки, не читая комменты замечу. В Моську уезжают и обычно:
1) Ничего не говорят 2) Говорят, как здесь всё дерьмово, задолбало, хочется нормальные деньги за свой труд получать 3) Говорят, как здесь хорошо, но вот уехала потому что - мысленно (вариант номер 2).
КВМ

22.08.2011 10:26

Что же вы так слюной то брызжите, как будто это Ваша жена уходит к другому? Как будто Вы всю жизнь на одном месте просидели!
тема для марии

22.08.2011 10:35

Легализация проституции, чем не актуальная тема?
Скептик

22.08.2011 11:23

Одного не понимаю - ну чего бы просто не уехать в Москву, ничего не объясняя. Мария, ваша беда в том, что вы много рассуждаете о своих планах, и практически ничего не говоря о результатах. Вот если бы тут вместо очередных девичьих грез была статья - "Почему я проиграла праймериз" - это было бы достойно - человек пробует, у человека не получилось, человек ищет ответ на вопрос "почему не получилось", так как человек поставил себе цель и ее добивается. А у вас - ветер - не получилось в управдомах - пойдем в президенты. В принципе ветер в голове для молодой девушки это нормально, но зачем же себя лишний раз блондинкой-то выставлять перед всем честным народом? Вы же не в фотомодели собрались податься - в политику.
Елена

22.08.2011 11:59

Удивительно: ни одного успешного проекта, но решилась ехать в Москву... Учитывая её любовь к пустому пиару, ждет Машу показательная порка.
а то...

22.08.2011 13:34

Плюс в эмиграции в том, что там привыкли уважать законы и это,как ни парадоксально, соблюдается..
Характерный пример - сегодня у меня под окном юнцы лет по 20 в своем бумере с сабвуфером часа в 2 ночи включили на полную мощность музыку.И им наплевать (даже наоборот, в кайф, что народ проснется - эдакий садизм юношеский).Ну позвонил я в ментовку.Пока те приехали - через полчаса - эти свалили.
В Германии патруль бы был через 5 минут и они отделались бы крупным штрафом..
А периодически проскакивающие сообщения, что где-нибудь в Британии коп оштрафовал какого-нибудь члена парламента..
Народ уезжает туда от беспредела со стороны государства.Родина Родиной - но что делать если она оказывается на поверку хуже мачехи
Для Т.И.Вольфсон

22.08.2011 14:44

А теперь здесь две дуры - Маша и Таня! Кстати, показательная фраза "...Вы говорите,что оружие не спасает? Видимо,судя по Европе-спасает..." о чем? О событиях в Норвегии?
Для Т.И.Вольфсон

22.08.2011 14:49

P.S. И с какой стати вы сравниваете Россию с Европой? В то время, пока Европа успешно строила капитализм, вы тщетно пытались строить коммунизм. Вам уже предлагали сравнить Россию с Индией, дерзайте! И будет ввм приятно! Или вам приятно обгадить нашу страну и благополучно салить из нее? В добрый путь, Т.И., желательно молча!
Для Маши

22.08.2011 15:26

Хорошо, что есть такие неравнодушные люди, как Вы. Однако написаное Вами такой трудно читаемый детский наивняк, что впечатление о Вас, как о предпринимателе-общественнике (интересная новая социальная группа?!) сразу съехало в ноль. Тема оружия не самая актуальнаяи не самая выигрышная для политической конкуренции. Учитесь, набирайтесь опыта, и удачи Вам.
Последнему (для Маши)

22.08.2011 17:18

Вы просто ее не знаете. Она очень равнодушный, недалекий и лицемерный человек. Просто очень энергичный и амбициозный. Таких бы по-меньше.
Вадим К

22.08.2011 22:34

Молодец Мария Валерьевна, респект тебе!)
Не сомневаюсь - у тебя всё получится)
Однако

22.08.2011 22:42

Однако, здравствуйте. Маша, закон о свободном владении оружие - это последнее из всех возможных идиотизмов, которые Дума наша принять согласится. Проще закон о легализации проституции провести. Да и сами подумайте - применят к депутату проститутку - даже приятно. А оружие? Вот видите. Власть как огня боится вооруженных людей, и чтоб самой им оружие дать??? Не смешите мои копыта! Так что, Маша, не майтесь дурью, возвращайтесь в Барнаул, учитесь и гоняйте свою " команду профессионалов". И запомните на будущее - политик, добивающийся целей, не совпадающих с целью власти либо идиот, либо не из России.
REBUS

23.08.2011 09:54

Буэээээээээээээээээээээ
Координатор аленей

23.08.2011 09:57

Барнаул (так пишется, да?) не любит своих дочерей. Впрочем, характерно для РФ.
Такие "недолюбленные" сыновья и дочери, пробившись повыше, срут вниз в экстазе собственного величия - отсюда вам и налоги, и газпромы, и дела магнитских, и мигалки... Принцип курятника в масштабах страны.
Pip-boy

23.08.2011 10:16

А за что их любить, координатор? Они не потому срут вниз, что их тут не любили. Как раз наоборот - потому и не любят, что с самого начала срут)))
аленей координатор

23.08.2011 10:31

Общефилосовский вопрос - что первопричина: недостаток человеческого отношения или личные тараканы? Однако в споре личности с толпой я всегда на стороне первой. А толпу "должно резать или стричь". Лучше когда "стригут".
Ирина

23.08.2011 10:45

Господи, Маша! выйди замуж и не беси народ!
Pip-boy

23.08.2011 12:49

как там у Губермана - "я искренне верю в народ, но слабо ему доверяю")) В данном случае речь не о толпе - скорее об относительно небольшой. И что её противопоставлена личность - тоже есть очень большие сомнения. Видите ли - в провинции люде лучше друг друга знают как раз с личной стороны. И здесь это часто важнее чем всё остальное.
а кто прояснит ситуацию?

23.08.2011 17:33

есть достоверная информация, что агитпоезд "Единой России" опять нажрался до поросячьего визга в одном из районов нашего обширного края. а утром, обращения местных жителей в передвижную общественную приемную Путина, местные жители нашли в общественном туалете, и частично испачканные гав..м.
Артур

23.08.2011 22:34

Ну полно полно... Маша потом и проституцию легализует, а то в Москве молодые и амбициозные КАДРЫ (какой пассаж-она сама!)) не нужны-своих хватает
PS Я не удивлюсь, что на Манежке опять что-нибудь случится у толпы людей с оружием...
из села

24.08.2011 10:12

Хочется узнать: с какой целью "БАНКФАКС" поставил такую ерунду? ЧТо нет в Алтайском крае проблем важнее чем переезд какой-то провинциалКИ!
предыдущему

24.08.2011 16:46

Потому что Банфакс большая информационная помойка
Гринго

24.08.2011 17:38

Ага - и в этой помойке бывает порой оччень интересно покопаться ;)
Гринго-2

24.08.2011 19:20

Не нравится помойка, можно сходить туда где стерильно, и без этой мерзкой обратной связи (предполагается, что надои растут, ИПП рвется в небеса, а закрома ломятся от богатств. Все читают взахлеб и плачут от счастья): http://doc22.ru/
Кумандинец

24.08.2011 22:13

Администрации. Когда снимите материал? Ну кто такая Бутина, чтобы неделю обсуждать её отъезд? Сколько более значимых жителей Алтая уехали (и продолжают уезжать) молчком, и мы этого не обсуждали...
Шерхан

19.10.2011 11:54

Есть компромиссный вариант. Оружие разрешить, а Машу запретить.
Календарь
/ /
19.04.2024