Top.Mail.Ru
18+

Барнаульский анестезиолог-реаниматолог Юрий Мишенин: Новый закон о здравоохранении позволяет оставить без необходимой помощи огромное количество людей и это чудовищно!

Барнаульский анестезиолог-реаниматолог Юрий Мишенин: Новый
закон о здравоохранении позволяет оставить без необходимой помощи
огромное количество людей и это чудовищно! Председатель первичной профсоюзной организации Краевой офтальмологической больницы СОЦПРОФ, справедливоросс Юрий Мишенин высказался о подписанном 22 ноября президентом России Дмитрием Медведевым федеральном законе "Об основах охраны здоровья граждан РФ", который был принят Госдумой 1 ноября и одобрен Советом Федерации 9 ноября.

- Принятый закон об охране здоровья граждан ставит под угрозу здоровье и даже жизни населения нашей страны. Он содержит такие недопустимые вещи, как легализация детской трансплантологии, вводит презумпцию согласия человека на донорство внутренних органов, дает определение момента смерти человека как смерти мозга. Это достаточно спорные моменты. Смерть мозга может наступить, а сердце продолжит работать, и благодаря искусственной вентиляции легких жизнь пациента будет поддерживаться довольно долго. Очень тяжело провести грань между окончательной гибелью мозга и глубокой комой. Поэтому изъятие органов у человека с работающим сердцем, на мой взгляд, кощунственно. Это породит массу преступлений.

Вызывают тревогу содержащиеся в законе так называемые ювенальные нормы, как указано в самом законе, направленные на защиту прав детей. Законом предусматривается возможность удержания в медучреждениях новорожденных младенцев из семей, находящихся "в трудной жизненной ситуации". Это дети из малообеспеченных семей, дети с ограниченными возможностями здоровья, с отклонениями в развитии и так далее. Закон фактически позволяет отбирать детей у бедных родителей без каких-либо дополнительных оснований и решения суда. Напомню, что в Алтайском крае четверть населения живет ниже официального уровня бедности! Неужели нынешние власти вводят эту норму, дабы не оказывать финансовую помощь малоимущим семьям?

Принятый закон лишает родителей возможности влиять на судьбы своих детей, достигших 15-летнего возраста. С этого момента любое медицинское вмешательство (к примеру, аборт) становится возможным с письменного согласия ребенка без участия родителей! Наконец, в законе отсутствуют нормы о приоритете права родителей на определение порядка лечения и профилактики в отношении своих детей.

Среди других крайне сомнительных новаций документа положения, касающиеся легализации суррогатного материнства - вынашивания детей "на продажу", что, по мнению многих граждан нашей страны, равнозначно занятию проституцией (определяющую роль здесь играет факт продажи своего тела). Кроме того, законом допускается возможность в ряде случаев производить принудительные аборты и стерилизацию женщин.

Закон фактически сводит на нет понятие врачебной тайны. Такие конфиденциальные сведения, как анамнез, диагноз, вид, условия, сроки и объем медицинской помощи пациенту медицинские организации должны будут передавать в системы персонифицированного учета различных уполномоченных органов и организаций. Причем касается это не только государственных или муниципальных, но и частных медицинских организаций.

Принятый в таком виде закон, похоже, является одним из средств реализации бюджетной реформы, цель которой - коммерциализация бюджетной сферы. Закон впервые вводит понятие платных услуг, отделяя их от бесплатной медицинской помощи. Допускается оказание платных услуг государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения, при этом населению не разъясняется, где граница между платным и бесплатным лечением. Закон позволяет оставить без необходимой помощи огромное количество людей и это чудовищно!

Медики в документе отсутствуют вообще: в нем не говорится о стандартах оплаты труда медицинских работников, об их образовании, повышении квалификации. А ведь средний возраст медработников нашей страны уже достиг пенсионного. В свете названных нововведений через пять лет россиян лечить будет некому. Если закон об "охране" здоровья не будет отменен, боюсь, у нас в стране уже через несколько лет останется гораздо меньше людей, которых нужно будет лечить.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 49
Борис из Барнаула

22.11.2011 15:45

Юра! Пдписываюсь под Ваши выводы. Согласен, как юрист. Удачи Вам и победы на выборах!!!
DOCTRINA77

22.11.2011 16:16

Я тоже хочу, чтобы победил СР Юрий Мишенин, но мне не нравится, что врачи вынуждены заниматься политикой. Я до сих пор не ответила сама себе на вопрос об ЭВТАНАЗИИ, это так индивидуально и сложно, что легче не думать об этом...
Новосиб зажигает

22.11.2011 16:30

Новосибирские полицейские допросили ездовых собак. Похоже, у них там совсем у жуликов и воров плохо дело. ВОт бы и у нас так: nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=447
один из толпы

22.11.2011 16:38

правящая верхушка стареет- а тут и закон подоспел-готовые детские органы бесплатно и по закону!
Кумандинец

22.11.2011 17:01

DOCTRINA77. /Какая в ваши годы эвтаназия?!/
Живите лучше долго назло всем./
У нас же тут пока что больше Азия,/
К тому же ник у вас - семьдесят семь!/
Сам себе думающий о здоровье

22.11.2011 17:03

Жаль Мишенина Всю жизнь проведет в непонятной борьбе!!! Угробит себя, выматает свои нервы а толку ноль.Был недавно в Китае и обратил внимание как люди ежедневно с раннего утра всей нацией занимаются своим здоровьем А у нас все хатят халявы. Жрут водяру, курят, колятся а государсвто должно их лечить бесплано. С какого перепуга то???? А вы боритесь СРосы Толку только от Вас ни хрена нет.
Доктор

22.11.2011 17:34

Мишенин, мне Вас жаль:не знаю какой вы врач, но то, что вы никудышний трактователь закона, -это факт! Вы либо его вообще не читали (как тот умник:"читать не читал, но скажу"), либо у вас мозги по другому всё видят. Что за бред вы несёте про забор органов? Не пожелаю вашим родным и близким стоять в очереди на гемодиализ по 2-3 года и не дождавшись медленно умирать. Трансплатрация была и у нас в крае до 1998г., до столкновения 2-х законов, что её и похоронило, а в след за этим и не одну тысячу больны с ХПН. А про платные услуги: см ст.15 ФЗ! Они вообще запрещены в гос. и муниципальных ЛПУ. При том, что посановление Правительства РФ№27 от 1997г. ещё действует. И дальше бред, ПОЛИТИКАНСТВО. БЕЗГРАМОТНОЕ!!!
Нужно производствееному совету (профессору М.И.Неймарку)порекомендовать дать объективную оценку вашим знаниям. Не трепись о том, чего не знаешь иль не понимаешь.
Кнут Доктору

22.11.2011 17:48

Уважаемый!Словесный понос раскидывать можно. Вот только стоит ли? Обоснуйте, в чем не прав Мишенин? Еще в процессе обсуждения этого дебильного закона все указанные проблемы и недочеты данного "изобретения" были озвучены и медицинским сообществом и гражданами.Не брызжите слюной! Закон я читал и в полной мере согласен с Мишениным. А Вы, видимо, из тех торгашей органами, которые и добивались легализации.
Алтаец

22.11.2011 19:15

Тварь ты господин доктор. Считать себя законоаналитиком, это не значить, что вы их (законы) понимаете, просто Вы шипящий моразматик. Не ошибусь отнеся Вас к команде Единоросов. Уж очень стиль изложения соответствует.
Алтайцу из города барнаула

22.11.2011 19:39

Тварь ты алтаец!!! Коченая тварь из СР Там все твари
Подольский Юрий анатольевич село Плотниково

22.11.2011 19:50

Это впервый раз все кажется чудовищно, а потом
к чудовищу мы привыкнем, с чудовищем нас заставят жить.
гость

22.11.2011 20:36

Закон что дышло, как повернешь так и вышло, уважаемый Юрий, неужели вы не понимаете, что сам по себе каждый закон не плох, все зависит от того как его исполняет общество, вот в нашем обществе законы никак не исполняют и больше живут по понятиям, и то, что вы его так каментуете большая доля вашего желания набрать лишние голоса, а я бы еще добавил в этот закон ответственность уголовную вашего брата за халатное отношение повлекшее смерть пациента, сломать вашу корпоративность и замалчивание трагических случаев, которые последнее время стали повальными, и причем зачастую ошибки ваших коллег закрывают ответственностью начальства, удачи вам в работе, надеюсь ваше политиканство помехой ей не будет!
Doka

22.11.2011 21:19

Законодательные акты последних лет, это ситуация противостояния государства и общества. Зачастую они не поддаются оценки с точки зрения формальной логики, но дают огромное поле деятельности для надзорных органов. Двупрочтение, многочтение и невозможность толкования принимаемых законодательных и нормативных актов - стиль современного управления. При этом каждый принимаемый акт порождает рост номенклатуры его контролирующей. Скоро в России останутся законодательные и контролирующие структуры управления, а все остальное гастрбайтеры.
Андрей

22.11.2011 22:09

"С этого момента любое медицинское вмешательство (к примеру, аборт) становится возможным с письменного согласия ребенка без участия родителей!"
Ужас! Пусть рожают, нам так не хватает матерей-пятнадцатилеток!
Конечно же, за ребенка все должен решать родитель, и плевать, что это _не его тело_, чтобы им распоряжаться. И родитель, и подросток одинаково некомпетентны в вопросах медицины. Но одного из них лечение и профилактика касается намного больше, чем другого. Так кому решать?

Странная критика. Закон не идеален, факт, но названные претензии - чуть ли не более спорны, чем соответствующие пункты.
Николай

22.11.2011 22:50

Руководящая верхушка настолько оторвалась от народа, что в настоящее время не одного толкового закона не приняла. Лучше бы где-нибудь куршавелила и не мешала людям жить.
Агитатор

22.11.2011 23:29

Чего разгалделись? Быстро идем и голосуем за ЕР!
101sq

23.11.2011 08:39

Платные услуги = снижение доступность медпомощи = рост несвоевременных и запущенных заболеваний = смертность (+)
Кадровый дефицит = снижение доступность медпомощи = рост несвоевременных и запущенных заболеваний = смертность (+)
Роспил средств при освоении «высокотехнологической» помощи в ущерб амбулаторно поликлинической = снижение доступность медпомощи = рост несвоевременных и запущенных заболеваний = смертность (+)
И т.д. по списку….. Цели ясны. Задачи поставлены. За работу товарищи…….
Фома

23.11.2011 08:54

Я не буду приплетать в своем комментарии политику. Да и закон этот не читал и на медицину смотрю только как пациент (пока, слава Богу, нечастый). Но вот читал я по очереди каждый абзац Ю. Мишенина и пытался не вестись на гневные слова, в вдуматься в ситуацию, особенно с другой стороны, например, больного, которому без донорского органа - смерть. Или залетевшей по глупости малолетки. Или родственника человека, который на самом деле давно умер как личность, но тело живет, сердце бьется... И в итоге ничего такого страшного или не продиктованного реальной жизнью в этом законе не увидел. Ну кроме последнего абзаца. Но это, возможно просто должно не этим законом регулироваться. Так что, на мой дилетантский взгляд, как-то так...
Фоме

23.11.2011 10:44

Правильно и верно излагаешь. Но, всё это, в том числе и эвтаназия, возможно в любой стране, даже в Эфиопии, но только не России. У нас, дети нанимают киллеров, чтобы убить своих родителей, Алтайский край лидирует по суициду (добровольный уход из жизни), а врачи могут прирезать любого пациента, если за какой-то орган им хорошо заплатят. Вот, это не фантастика, а проза нынешней жизни, до которой нас довела партия "Единая Россия" под чутким руководством Путина и Медведева. А законы - это Право, и мы, подавляющее большинство жителей России должны покупать это право у кучки Жуликов и Воров, что придумывает для нас такие Законы, по которым мы должны всю жизнь находиться в рабстве и содержать этих тварей. Если "Единая Россия" победит на предстоящих выборах, будет очень большая беда, будет просто катастрофа, но не для нас, а для ВАС, ибо все ваши задницы будут подняты на вилы.
некомпетентный

23.11.2011 11:01

Интересно, а в цивилизованных странах такие законы допустимы? Совершенно непонятно, как можно родителей не уведомлять о состоянии здоровья 15 летнего чада и почему чужая тетка или дядька имеют право разъяснять или не разъяснять дурище последствия такого шага. Зато очень понятно про эвтаназию и трансплантацию-облегчает наживу на жизни беззащитного пациента,ведь свидетелей не будет!Так что это варварство вполне оправдано с материальной точки зрения, а мораль понятие совершенно устаревшее. Жаль только Мишенина, ведь он в окружении едроссов - заедят.
Кнуту доктор

23.11.2011 11:17

Кнут, а ты и дальше продолжай свистеть и болтаться в воздухе верёвкой, никчёмной и ненужной. Вот только не умничай: кнут он и есть кнут,простая верёвка в руках своего хозяина. Кому служишь то, в чьих руках свистишь?
Иванов

23.11.2011 11:18

15 летний ребенок перед страхом, что родители его будут ругать 100% сделает аборт. И в силу своих психологических особенностей не сможет адекватно понять чем опасен аборт и что ребенок на все жизнь может остаться бесплодным, так как главная задача будет не запалится перед родителями.
Фома-гостю от 10.44

23.11.2011 11:19

Судя по тексту, у Вас в голове сильно напутаны причинно-следственные связи. Поймите, что любой, даже самый лучший закон не будет работать, если сами люди вокруг делают так, как Вы описали. И началось это у нас не 10 и даже не 100 лет назад. А сегодня мы имеем как минимум полстраны дефективных мутантов, дикарей, типа Шарикова из "Собачьего сердца". Я и сам на этих выборах не буду голосовать ни за ЕР ни за какую-либо другую партию. А просто приду и нарисую на бюллетне схему Сибирского ФО (кто не понял, посмотрите, как она выглядит). Но обвинять в нынешнем состоянии общества ЕР или коммунистов - это я считаю - вводить людей в заблуждение и зас...ть им мозги, что будто-бы со сменой власти что-то изменится к лучшему. Изменится только когда общество хоть немного вылечит свою головушку.
Фоме

23.11.2011 13:27

А какая разница, пойдешь ты голосовать или нет? И как ты там испортишь бюллетень тоже никого не волнует, так как твой голос пойдет всё равно на пользу партии Жуликов и Воров. Они и голоса-то скупают не потому, что хотят подтасовать, а чтобы снизить явку. Чем меньше народа придет на выборы, тем больший процент наберут эти бессовестные твари. А ты их человек, им такие нужны, поэтому, советую тебе на этом даже заработать. Или в штаб единороссов, там Митькин с Оськиным дадут тебе за открепительный 200-300 рублей, купишь потом бутылку и нажрешься с горя или от счастья.
Офтальмолог

23.11.2011 16:15


1. С какого перепугу Юрий Мишенин представитель Краевой офтальмологичес кой больницы - его уже как год выгнали отовсюду за бездарность и популизм.
2. Никто не говорит что новый закон хорош, но кто мешал тому же Мишенову принимать участие в доработке этого закона. Врачи всей страны участвовали в этой работе, наши поправки учтены в новом законе. Махать руками после того как закон принят это пустобрехство.
Кумандинец

23.11.2011 16:21

Фоме. Эту сказку о хорошем цаоре и плохом народе мы слышали уже много раз. Применительно к царям с этим в ряде случаев можно согласиться. Но ведь царь народа своего не выбирал: родился в царской семье - приходится браться за этот гуж, не говоря, что не дюж. В нашей ситуации не только мы (якобы выбираем), но и ОНИ нас выбирают. А если плохой народ, ни к чему не способный, зачем ты лезешь в президенты этого народа и даже в национальные лидеры? Лезут! Лезут и кричат, что народ замечательный, но вот другой, предшествующий президент, партия, правительство были никудышными. А вот я (мы осчастливим) этот замечательный народ! На самом деле народ один, а вот правители, партии разные - возьмите, например, новейшую историю германского народа, хотя бы с 1930 по н/в.
Офтальмологу

23.11.2011 16:46

Какие законы? Вот 4 декабря дадут пенделя под сраку всем вашим сочинителям законов, а потом разберемся, кто и как участвовал в уничтожении здравоохранения в России. Мишенин один не дрогнул, а такие как вы кинулись лизать задницу власти, ради собственного благополучия. Позор таким врачам!
офтальмологу

23.11.2011 18:06

Не будьте наивным, считая, что вы участвовали в принятии закона. Это бред полный, вряд ли кто-нибудь будет слушать работников захудалой больницы. Насчет Мишенина - так он сам вроде уволился и пока пользы от него больше как от политика: доплаты губернаторские ведь благодаря ему получаете
Константин Емешин

23.11.2011 19:58

Юра прав, что закон получился не однозначный. Но проблема в самой процедуре творения закона. Всегда эксперты берут на себя концепцию закона, его идейное единство и целеполагаение. Затем эти эксперты работают с общством и группами интересов, ведут диалог. В конце концеов рождается закон, который не противоречив, един по содержаниею и смыслу, В свое время я много раз принимал участие в работе таких групп экспертов в начале 90-х. Сейчас все не так. Экпертов не привлекают, а закон пишут по главам отдельные главки Минздрава. Затем все начинают критиковать и начинает коверканье чиновноого творения вышестоящими чиновниками, которые не компетентны. В результате все в один голос кричат - ПЛОХО и закон принимается. Поэтому главная проблема в том числе и в здравоохранении это то, ЧТО ПОТЕРЯН МЕХАНИЗМ конструктивного диалога экспертного сообщества, общественности и чиновников.
Фома-Кумандинцу

23.11.2011 21:20

1. Я не говорил, что царь хороший. Напротив, и царь и другие чиновники рангом пониже полностью соответствуют народу, которым управляют. Поскольку пришли оттуда-же, с теми-же комплексами, стереотипами, менталитетом. 2. Вы совершенно точно отметили главную, по моему мнению, проблему и беду нынешней власти, а именно - неумение и нежелание говорить правду: обрисовывать реальную ситуацию, давать точные оценки и реальные прогнозы. И какими бы причинами это не обосновывалось, типа: не поймут, будут ненужные волнения, обострится не всегда справелдивая критика и т.д., для власти, если она действительно уверена в себе и уверена в том, что делает, это недопустимо. 3. Я по большому счету не уверен, что правители разные. Хоть с какого года бери, хоть царя, хоть генсека, главное - одинаково, разная только обертка.
left

24.11.2011 04:02

Будущее не придет само,
Если не примем мер.
За жабры его, комсомол!
За хвост его, пионер!

(Маяковский)
Избиратель

24.11.2011 08:16

Вообще в СР масса лже врачей Например господин Орлов!!!! Все врачи города считают его элементарным жалким жуликом с биологическим образованием когда то открывшим частную клизменную( сейчас все оборудование изъято за долги)а частная шаражка закрыта.
Странно

24.11.2011 11:33

Как вообще можно верить Мишенину, преступнику, находящемуся под следствием и не являющемся врачом?
Bacилий Cтaшкo

24.11.2011 11:50

Странно как-то. Все на СР нападают, а ведь эта партия вроде бы как не преодолевает и 7% барьер, чо беспокоиться зря? ЕР наберет свои 40%, КПРФ - 20 и ЛДПР - 15, оставшиеся 25 поделят "Яблоко", Патриоты и "Правое дело", т.е., СР всяко пролетает (жаль, скучно без них в ГД будет до 2016 года), как и пророчил еще в начале года отец-основатель всех наших партий В.Ю.Сурков. А между тем, если сравнивать нынешнюю кампанию с 2007 годом, то... даже в Усть-Алейке справедливороссов, что агитматериалы людям раздают, в дом приглашают и чаем угощают. С чего бы это?
Странному

24.11.2011 12:24

С чего это вы взяли, что Мишенин преступник, под следствием и не является врачом?! Вы за базаром-то следите, уважаемый (ая). Вы случайно не товарищ Репин из офтальмологической?
Странному 2

24.11.2011 12:51

Кстати, Альшанская тоже сначала думала, что Мишенин преступник. А когда ей начала заниматься прокуратура, поперли с должности главы, она наконец-то начала понимать, что сама может оказаться преступницей. Так что Юра Мишенин всех вас жуликов и воров от медицины на чистую воду выведет.
врач

24.11.2011 13:16

Мишенина знаю не по наслышке (в СР не состою), про престуника "под следствием" - это конечно же ложь. Как по вашему, стала бы парламентская партия выдвигать кандидатом в депутаты человека с сомнительной репутацией? Кроме того, Мишенин из тех людей, с кем можно идти в разведку
Сергей

24.11.2011 15:16

А в новом законе что-то полезное есть? Зачем его приняли?
Обычный человек

24.11.2011 15:24

Мое мнение, что господин Юрий делает из мухи слона, поднятые вопросы давно назрели и власть приняла меры к их решению. В статье отражена критика принятых мер, но собственное решение вопроса не представлено. Если есть возможность спасти чью то жизнь за счет органов другого умирающего человек это огромномный плюс, даже если речь идет о ребенке. А господину Мишенину надо заниматься своим делом и не лезть куда не надо.
Ответ обычному

24.11.2011 15:49

Да кто же против "спасти чью то жизнь за счет органов другого умирающего человека"? Все за. Только у нас в России, умирающие богатые чиновники и олигархи будут спасать свою жизнь за счет органов нищих и здоровых людей, а врачи поставят всё это дело на поток. Или вы думаете, что Голикова и её муженек министр-миллиардер Христенко не найдут себе в России донора за 30 минут? Найдут конечно, и не одного, еще выбирать будут помоложе. А свои органы перед смертью они отдадут сельской учительнице? А вообще, этот закон потому и принят, чтобы народ еще больше возненавидел перед выборами власть. Ау-у-у! Герасименко!!!!!
врач и мать

25.11.2011 13:30

Думаете, аборт - это самое страшное, что может произойти в такой ситуации с подростком? А как вам, например, вариант, при котором добрые дяди и тети подойдут к 15-летнему подростку и предложат поучаствовать в испытании нового препарата? За денежку, чтобы "маме помочь, ей же тяжело", "на новый компьютер себе заработать"? Или вариант "у мамы почки больные, давай, ты будешь донором"? Мой 14-летний сын, правда, на первый вариант покрутил пальцем у виска, а вот по поводу второго задумался. Слава богу, у нас такой проблемы нет, но если что... Ребенок-то пойдет на все ради матери, а матери потом как с этим жить?
знаток!!

25.11.2011 14:45

Юрий Мишенин надеялся получить возможность баллотироваться от ЛДПР и даже организовывал некоторые мероприятия! Но места там ему не хватило и переметнулся к СР! Т.к у тех совсем с кадрами туго(сплошь " бизнесмены") решили взять врача , да непростого а анестезиолога ! Интересный выбор хотя веселее смотрелся бы артист цирка (клоун или акробат)
"знатоку"

25.11.2011 14:54

Да вы себя громко назвали, непохожи вы на знатока, поскольку совсем не в курсе того, о чем рассуждаете. Посмотрите на территориальные списки ЛДПР - встречаются и студенты, и слесари, и неработающие, т.е. явно бы Мишенину место нашлось, да и вам тоже
слесарь

26.11.2011 20:56

один такой гендиректор задерживал зарплату слесарю, а тому очень были нужны эти деньги (маленький ребёнок, кредиты и всё такое) и вот, в очередной раз, услышав от начальника: "денег нет", этот слесарь как уебёт грязным гаечным ключом по очень дорогому директорскому столу - деньги сразу нашлись.
читатель

26.11.2011 21:58

Критикам Мишенина
Мне безразличен нынешний статус Автора, но изъятие органов без чьего-либо согласия - путь к тому, что все, кого не охраняет ОМОН (или спецназ), станут потенциальными донорами, стоит лишь стукнуть по голове чем-нибудь твёрдым (лом к примеру), особенно если "акцептор" хорошо заплатит посредникам и хирургам. Удачи!
Офтальмологу

28.11.2011 13:18

Против этого закона собирали десятки тысяч подписей, шло обсуждение на Демократоре, предлагались поправки, изменения, исключения спорных статей... И что? Да плевать они (ЕР, Путя и его шестёрка) хотели на всех, включая врачей и родителей. Приняли в экстренном порядке без изменений, как и было запланировано. И уже отчитались перед своими хозяйками из-за бугра.
А Фоме порекомендую вот что: силуэтами СФО или каким другим ты бюллетень не испортишь. Пока квадратики будут пустые, в них можно проставить галочку в любом и тем самым подаришь голос Едрисне. А вот если пометишь все квадраты - тогда да. Ищи в яндексе статью "Cистема фальсификаций в стране советов" Леонида Кириченко.
Информированный

28.11.2011 13:31

Бывший директор НИИ статистики Василий Симчера со словами: «Надоело врать!» представил реальные данные. Как пел когда-то Высоцкий:
...Если правда оно –
Ну, хотя бы на треть, -
Остается одно:
Только лечь помереть!
http://blog.kp.ru/users/kursov47/post192959077/
Егер А И

28.11.2011 20:59

Ю Мишенину. Час назад нарочный полицейский доставил Постановление об отказе в возбуждении угол/дела из-за долгой не установки томографа в ЦРБ Славгорода.Пролежав длительное время "на складе" по документам они прибыл в ЦРБ только 24,10,11г, а установка будет проведена после проведения тендера 28,11,11г ГУ АК по здравоохранению и фармацевтической деятельности на ремонт помещения. Прошу помощи в информации когда всё же поступил томограф в ЦРБ Славгорода, где он был с 2010г? С уважением А И Егер
Лариса Сенько

29.11.2011 14:45

Подходит пора женщинам РОССИИ брать оружие в руки, чтоб защищать своих детей. Отцы НЕ могут ((
Календарь
/ /
19.04.2024