Top.Mail.Ru
18+

Алтайский оппозиционер Олег Боронин о ближайших задачах для гражданского общества: на ПЖиВ и каждого ее пособника в городских сообществах сегодня должны показывать пальцем!

Алтайский оппозиционер Олег Боронин о ближайших задачах для
гражданского общества: на ПЖиВ и каждого ее пособника в
городских сообществах сегодня должны показывать пальцем! - 24 декабря пройдет вторая волна Всероссийской акции протеста "За честные выборы". Не сомневаюсь, что не обойдет она стороной и Алтайский край, Барнаул. Надо ли выходить на законные мирные акции протеста? Безусловно! И мы должны это делать!

Но мирные массовые митинги в сложившихся общественнополитических условиях сами по себе, в отрыве от прочих законных действий, вряд ли способны достигнуть главной цели - демократизации российской государственности и ее направления на конституционные рельсы. Ибо можно и нужно добиваться пересмотра итогов выборов в Госдуму и АКЗС. Но кто гарантирует, что перевыборы в условиях неизменной "вертикали" с ее колоссальным административным ресурсом; отсутствия независимой судебной власти и отсутствия правоохранительной системы, ориентированной на соблюдение избирательного законодательства и политических гарантий Конституции; в условиях отсутствия, за редким исключением, свободных СМИ приведут к объективному результату возможных повторных выборов, отражающему реальное волеизъявление граждан?

Можно и нужно добиваться отставки всех членов ЦИК РФ и Избирательной комиссии Алтайского края. Но кто гарантирует, что в условиях зависимости избирательных комиссий от пресловутой "вертикали" новый их состав обеспечит проведение честных выборов?

Ответ прост: проведение в России в целом и в Алтайском крае в частности честных и свободных выборов может быть обеспечена только благодаря реальной политической воле гаранта Конституции - Президента РФ. Потому что уже сегодня и в зависимых (на мой взгляд) судах, и в правоохранительных органах, и в большинстве участковых избирательных комиссий всеми фибрами ощущается желание соблюдать и обеспечивать законность (при отсутствии, зачастую, должного мужества идти против порочной системы). Однако верховная политическая воля, направленная на честность и свободу выборов, пока не проявляется. Или проявляется, но, как обычно, лишь на уровне болтологии и демагогии.

При этом мы должны адекватно понимать, что все недавние и будущие заявления нынешних "первых лиц" государства или нашего края о "возможности пересмотра через суд результатов выборов на отдельных участках или даже в отдельных территориях", об установке к марту 2012 года веб-камер в УИКках и так далее - ни что иное, как попытка притупить бдительность граждан, чтобы провести президентские выборы "по нужному сценарию". Мы же, в свою очередь, сейчас должны сконцентрировать все усилия, чтобы даже в сохраняющихся негативных условиях обеспечить выборы в марте 2012 года Президента РФ, который не на словах, а на деле станет гарантом Конституции, гарантом прав и свобод граждан, гарантом целостности и динамичного развития России. И который будет способен проявить политическую волю и обеспечить реальную демократизацию, честные перевыборы законодательных органов власти, а также прямые выборы руководителей исполнительной власти в регионах.

Что для этого можем сделать мы с вами - простые граждане? Многое! Но начать нужно, считаю, с малого.

Не обеспечивают СМИ равного с действующей властью доступа к информационным каналам для оппозиции? Не освещают общественнополитические и социально-экономические процессы в крае объективно? Давайте попробуем "ударить" по этим СМИ "рублем"! Ведь все эти СМИ в Алтайском крае известны! Возмущен средний класс - представители малого и среднего бизнеса - фальсификациями на выборах? Пусть откажутся от размещения коммерческой рекламы в этих СМИ, включая как печатные издания, так и радио и телевидение! Это же так просто. Тем более альтернативы для размещения рекламы в более-менее объективных СМИ в крае есть. От размещения рекламы и объявлений в необъективных СМИ вполне могли бы отказаться и все другие сознательные граждане. Ровно, как и отказаться от подписки на необъективные печатные издания на следующий год, от покупки этих печатных изданий. Ровно, как и от просмотра известных информационных сайтов (где точно также можно было бы сознательным руководителям организаций отказаться от размещения коммерческой рекламы). "Черный список" СМИ, начиная от районок и главного краевого печатного официоза, при желании можно составить в пять минут. Поверьте - такой бойкот будет эффективным!

Возмущены фальсификациями на выборах представители интеллигенции и значительная часть студенчества? С самого своего основания в нашей стране настоящими островками свободы были вузы. Давайте возродим эту добрую традицию. Простой пример: в составе КИК есть люди, преподающие в вузах. Объявите им бойкот. Выразите им свое публичное презрение. Студенты, например, могли бы пойти в ректорат и ласково попросить отстранить такого преподавателя от работы с их группами. То же с преподавателями, "промышляющими" на поле политических технологий... То же с преподавателями, которые слишком рьяно оказывали административное давление в ходе прошедшей избирательной кампании или участвуют в обеспечении привода на массовые мероприятия ЕР... Кроме того, можно объявить нравственный бойкот тем студентам, которые торговали своими открепительными или, не дай Бог, за денежку и вовсе проголосовали "как надо" (или призывали так поступить других). Можно переизбрать студенческие профкомы и органы факультетского самоуправления, демократическим путем удалив оттуда рьяных сторонников известной политической силы. Можно настойчиво потребовать от руководства факультетами и ректоратов строго запретить деятельность на площадках вузов МГЕР и ЕР. Можно и отказаться от участия в мероприятиях, в том числе развлекательных, которые проводятся при участии этих общественно-политических структур. Нужно только проявить сознательность, настойчивость (не переходя рамки закона) и действовать до конца дружно, сплоченно. И было бы здорово, если бы у кого-то из студентов (да и, к слову, у любого гражданина) проснулась совесть, и такие люди дали бы показания в следственных органах о своей причастности к фальсификациям на выборах. Срок получат, при "пассивном" участии в правонарушениях, условный, зато совесть будет чиста!

Не последнюю роль в обеспечении "результата" 4 декабря сыграли учителя и работники культуры? А взывать их к совести - что глас вопиющего в пустыне? Хорошо, можно пойти другим путем. Например, попытаться повлиять через родительское сообщество (это, конечно, может быть эффективным в городах). Действующая власть, кстати, пойдя по пути внедрения рыночных отношений в бюджетную сферу, создала, через механизм подушевого финансирования и коммерциализацию учреждений культуры и спорта, сама того не ведая, хорошие предпосылки для такого влияния. Инициируйте в школах, в которые ходят ваши дети, родительские собрания, на которых в ультимативной форме потребуйте от педагогических коллективов не участвовать в фальсификациях, работая в УИКах и в агитации. В ином случае коллективно пригрозите массовым переводом своих детей в другие школы. Создайте инициативные группы родителей детей, посещающих платные кружки и спортивные секции, и выдвиньте аналогичный ультиматум работникам учреждений культуры и спорта: не отдадим наших детей в руки тех, кто сотрудничает с ПЖиВ! Только опять же нужно действовать сплоченно и последовательно.

Далее. На предприятиях и в организациях, где есть "живые" профсоюзы (неважно - ФНПР, Соцпроф или какие иные), следовало бы попытаться собрать профсоюзные собрания и переизбрать руководство, выбрав таких людей, которые не будут "подпевалами" действующей власти и смогут защитить работников в условиях возможного административного давления в ходе президентской кампании. Это тоже большое дело! Но в то же время трудовые коллективы должны быть готовы дружно встать на защиту самих новых профсоюзных лидеров!

Наконец, последнее, что хотел бы предложить "из разряда малых дел". Прошедшие выборы показали, что оппозиция, видимо, все-таки не смогла "удержать" объективный результат в день голосования. Нужно усиливать контроль над ходом голосования и подсчета голосов избирателей. Количественно на прошедших выборах мы с этим справились, а вот качество контроля, мягко говоря, чаще всего "хромало". А обещанные премьером вебкамеры на каждом участке не гарантируют защиты от "каруселей", от махинаций с открепительными, от подкупа избирателей. Необходимо привлечь к работе наблюдателями как можно больше грамотных, образованных людей, нравственно мотивированных на обеспечение честных выборов, нужно обеспечить тотальный контроль не только на избирательных участках, в ТИКах, но и тотальный контроль над ситуацией на улице. Нужно уже сегодня организовать системное выявление и обучение тех, кто хочет наблюдать на выборах.

Нужно не только сигнализировать в СМИ и правоохранительные органы о нарушениях избирательного законодательства в ходе президентской избирательной кампании, но и на месте пресекать такие нарушения закона. Например, поймать за руку и доставить в прокуратуру или полицию распространителя печатных фальшивок или человека, занимающегося подкупом избирателей, должно стать для нормального, здорового мужчины такой же нравственной нормой, как и защита женщины от хулиганов. Тогда ОНИ станут бояться! Именно в это русло есть возможность сегодня направить массовый протест против фальсификаций на выборах! Ведь большинство среди протестующих - это как раз те люди, от которых был бы реальный толк в качестве тех же наблюдателей.

Вот такие, возможно, на первый взгляд, "несерьезные" задачи я предлагаю решить в самое ближайшее время. При этом мы должны понимать, что в условиях неадекватности и недальновидности действующей в регионе исполнительной власти "восставшие" территории, предприятия и организации, скорее всего, на какое-то время могут попасть под бюджетно-финансовые, налоговые и прочие административные репрессии. Но если мы будем действовать дружно, слаженно, то репрессивная политика продлится недолго, ибо нынешняя уродливая бюрократическая машина уже обречена, мы с вами при совместных усилиях гражданского общества просто не можем проиграть в нашей борьбе.

А без системной борьбы мы ничего не добьемся. Согласны жить так, как живем? Тогда давайте оставим все эти затеи и дальше будем сидеть ровно на пятой точке опоры, ждать, когда "господдержки будет больше", когда страну столкнут в пропасть либо деятели из ПЖиВ, либо "наши заокеанские друзья", которые не то чтобы нас с вами ненавидят - просто у них есть свои национальные и транснациональные интересы, которые (как бы это помягче сказать?) не вполне совпадают с нашими. Или у нас нет этим двум вариантам никакой альтернативы?

В общем, если справимся, если будет позитивный эффект от наших первых действий - значит, мы чего-то стоим. Если мы не способны решить сформулированные задачи - значит и морозить сопли на митингах особого смысла я не вижу. Ведь большинство из нас с вами не хочет ни революционной крови, ни банального "выпуска пара с возвращением на круги своя". Как не хочет большинство из нас "валить из Рашки" - ведь это наша страна. А если и дальше будем "отсиживаться в катакомбах семейного быта", то что потом скажем нашим детям? Когда я спрашивал покойного деда: "Почему вы, коммунисты, пустили под откос Советский Союз?", он давал честный и прямой ответ: "Смалодушничали". И добавлял при этом: "Не повторите".

Не повторим?

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 86
прокурор

19.12.2011 14:13

Хотелось, чтобы Боронин был конкретным человеком и вынес на Банфакс конкретные факты, ВРЕМЯ, УЧОСТОК, КОНКРЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ фаЛЬСИФИКАЦИИ !!
ФЫВА

19.12.2011 15:13

Боронин просто оказался не у дел, неудачник Вы, Олег.
ФЫВЕ

19.12.2011 15:20

При любых раскладах Боронин, в отличие от многих здесь присутствующих, умеет е...ть, копать, окучивать, сеять, веять, боронить, культивировать... А еще он может луга косить, ..., подковы гнуть и в... И еще много чего. А что можете вы при иных раскладах?
историограф

19.12.2011 15:21

Ну прям Ленин и апрельские тезисы. Или вернее статья ближайшие задача советской власти. Теоретическое обоснование тактических задач нарастающего революционного действа. Должен сказать, все грамотно, только одна незадача, у Ленина для реализации его тезисов была реальная партийная организация и как он еще говорил отряд вооруженных людей. У тебя ж Олежка и партия не та, и тайный отряд, который ты лелеешь, давно уже завербован царской охранкой.
Совесть

19.12.2011 15:26

Надо полагать,что партия справедливая Россия представляет интерес какого то клана..
И когда вор пусть будет, представлен кланом, хочет сокрыть хищение, то лучше поджечь обворованную квартиру.. И хищение будет сокрыто. В данном случае Боронин, это шестёрка, бегает, бегает.. и пытается... что то поджечь... уводя за собой народ.
Возможно в этом состоит интерес клана ПСРя? Не такли господа кукловоды????
Ты не Совесть, ты Гандон

19.12.2011 15:39

Пока "митькин" на свободе, всё это бестолку. Нужно требовать его посадки, и не только его, но и всю его банду. На "оськина" дело можно не заводить, он у них адвокатом будет в начале процесса, а под конец и на него можно наручники одеть. Слава богу, аудиозаписи судов с его участием по снятию кандидатов сохранились.
Совесть

19.12.2011 15:59

Возможно я ГАНДОН, но ты не СОВЕСТЬ ещё и ШТОПАНЫЙ ГАНДОН!!!
гость

19.12.2011 16:03

Повеселил однако опять товарисч Боронин! 37- год и не иначе так все это знакомо, идеология одной идеи и одной партии, а проще идеология ненависти, я представляю, что сделал бы Боронин со всеми кто проголосовал против него на округе- минимум нашил бы всем повязки белые, потом..... да вобщем все понятно! жалко, что ты не попал в Акзс, сидел бы сейчас тихо, радовался бы своему мандату, а так наваял целую прогу, кто и что должен,,,,прикольно, серьезно этот бред воспринимать не возможно!!
Фреш гостю

19.12.2011 16:35

Предлагайте свою прогу только без боянов. Или только п...деть в комментах?
Татьяна

19.12.2011 17:06

С большим уважением к БОРОНИНУ. Олег, подумайте, как МИРОТВОРЧЕСКИ И БЕСКОНФЛИКТНО решить этот КОНФЛИКТ на АЛТАЕ. Если у слуг народа ума не хватает, может быть оппозиция будет МУДРЕЕ. Я вам рекомендую проявить любознательность и подробнее узнать про вторую форму управления Государством РФ- НЕПОСРЕДСТВЕННО. У нас самая лучшая в мире КОНСТИТУЦИЯ РФ- ЗАКОН ПРЯМОГО ДЕЙСТВИЯ, но умалчивается вторая форма управления государством- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ, статья 2, 3, 12( ТОС). Инструменты для этого уже давно есть, было бы желание этого образования, потому что это НЕИЗВЕДАННОЕ и опыта исторического нет. С уважением. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЗЕМЛЯКИ!
Гражданин

19.12.2011 17:06

Замечу г-ну Боронину по предыдущей статье. Руководство и депутаты "СР" показали своё истинное лицо участием в митинге на Болотной площади и в других городах России вместе с Навальным, Касьяновым, Каспаровым и т.п., а также одобрением этого "майдана" на своём партийном съезде. В этой же статье г-н Боронин предлагает массу "реальных дел", призывает ко "второй волне". Пусть "лодка качается", захлебывается, тонет. Лишь бы не "Едро", лишь бы не Путин, а там "трава не расти". Браво, "эсэры", революция важнее всего! Поможем "оранжевым" и США!
СМИ

19.12.2011 17:52

СМИ такая вещь, что хоть для кого-то будет необъективна. Субъективная оценка объективности - смерть для всех СМИ.
Гражданину

19.12.2011 18:10

Именно так. Пусть качается - туда ей и дорога. Лишь бы не Хутин со своей хунтой.
Браво, "Банкфакс"!

19.12.2011 18:26

Шикарная фотография приложена к тексту! На ней Боронин уже показывает на себя большим пальцем, как на "пособника ПЖиВ в городских сообществах" (а кем же ещё могут являться члены марионеточной "СР"?). Очень смело и самокритично, слегка попахивает мазохизмом.
Подольский Юрий Анатольевич село Плотниково

19.12.2011 19:16

Олег, выборы и их фальсификация это всего лишь повод народа (я сознательно не говорю оппозиция) к протестным настроениям. Просто путиниада уже всем надоела. Даже если без фальсификаций в марте выиграет Путин, акции протеста все равно будут, и будут они очень масштабными. То, что ты предлагаешь, это не для этого времини. Эти предложения при этой власти звучат как: "Поимейте нас по-справедливому", - но никто не хочет прогибаться под эту власть. Пройдут выборы всех уровней честно - будут другие лозунги и призывы типа "Путин надоел, уходи". Наступает новое время, которое требует новых отношений, но путинско-медведевская команда этого не видит. Может это и к лучшему.
Гражданин

19.12.2011 19:28

ЧИТАТЕЛЮ. Вы пишите "пусть лодка качается". Отлично, тогда будьте готовы к тому, что "революционеры" могут устроить всем нам масштабный кризис и даже гражданскую войну. Вспомните Югославию, Украину, Грузию, Киргизию - хоть одной стране (народу) стало лучше? Лучше только самим "революционерам" (если живы остались) и Госдепу США. Жителям России нужна ЭВОЛЮЦИЯ. Это медленно, трудно, но надёжно и безопасно. Боритесь с "режимом" эволюционными методами, это будет по-настоящему цивилизованно.
111111

19.12.2011 19:44

Один раз не п...рас! Либо за базар ответ готов деражать либо ... порвем лихие 90-ен
Гражданину

19.12.2011 20:05

Время для Эволюции мы уже проквакали. Теперешная эволюция будет выглядеть, как правильно сказал Подольский,"Поимейте нас хотя бы в рамках закона".
Иван

19.12.2011 20:19

Интересно, откуда такая осведомленность о невозможности эволюционного пути развития России? Вряд ли ваш уровень информированности позволяет вам судить об этом. А во революции точно положат конец не только развитию, но и России как суверенному государству.
Ваньку

19.12.2011 20:48

А вашего уровня хватило только на этот малограмотный коммент? Да-а, ПЖиВу не позавидуешь с такими членчиками. Вы уже не утруждайте свою мозговую кость, пишите сразу "Сам -дурак!"
гость

19.12.2011 21:11

Фрешу! да не смешите мои тапочки! с чего ради я должен что-то предлагать? В отличии от Боронина не являюсь публичный политиком так же как и подавляющее большинство комментаторов, наше дело каментовать, ой простите- "п...деть в комментах", иначе для чего это все Боронин наваял?
Павлов

19.12.2011 21:17

Олег, ты лучше бы подал в суд и в СК.
Иван

19.12.2011 21:43

Ну так если вы как бы действительно не слишком отягощены интеллектом, можно и так ответить. И вообще ананимов не уважаю, трусоватый народ.
Ване

19.12.2011 21:50

А ты, дженнел, под разными никами тут егозишь, типа правдоруб охрененный. Уж не Мордовин ли, твоя фамилия. Дак так и пишись.
Егер А И

19.12.2011 21:58

"Смалодушничали". И добавлял при этом: "Не повторите"... Полагаю это относится и к нашему АБК, который поручил решить мою проблему .. конечно Ларину Б С, тот дальше.. чиновнику по меньше рангом -некоему В А Тарасову. В конечном итоге : ..нет состава преступления в ОПГ (ВАС РФ. губернатор, нач ЗСЖД и сити-менеджеры Славгорода)чёрных риэлторов которые возглавляет ВАС РФ. Однако исполнять политичское решение ВАС отказалась даже ЗС ЖД. Будет ждать ответа от Путина на мой вопрос, что он сделает с этими бандерлогами, подрывающими устои и девственность ВПП "ЕР". С уважением А И Егер P.S. Всё же смалодушничал АБК, не будет перемен в ПЖиВ АК и Славгорода, надежда о верховенстве Конституции РФ умерла последней.
Иван

19.12.2011 22:02

Спать тебе пора, аноним, работничек невидимого фронта))
Федор

19.12.2011 22:41

Это кого ж имел ввиду господин Боронин, говоря " на каждого пособника партии ПЖиВ в городских сообществах будут показывать пальцем"? Кто будет показывать? Надо думать - вы и ваши пособники? Только пальцев, боюсь, не хватит! 0,3 процента населения Барнаула , пришедших на митинг 10 декабря, включая малолетних детей и старух, пришедших поглазеть - маловато пальцев явно! А 24 будет еще меньше! У вас уже реально паранойя на почве писательства! Вы хоть сами успеваете читать, что наваяли?
Барнаул

19.12.2011 23:19

Федор, у вас путин головного мозга. Неизлечимо. Уже нарушены отделы логики и органы чувств. Хочу вам усугубить головные боли - 24 декабря площадь заполнится плотнее и более репрезентативно.
Галина

19.12.2011 23:44

Чем немил эволюционный процесс изменений в стране? Может тем, что он добавит извилин н самоосознания каждому гражданину? Кому такой толковый электорат нужен?
А кому нужен народец заводной, из которого упрощёнными лозунгами и дюжиной провокаций можно замесить революционное тесто и лепить..? Кому не нравится, что на Болотной было не стадо безумцев, а люди свободные, думающие, не утратившие чувства собственного достоинства.
ССГ

20.12.2011 00:43

Душевный экзгибицианизм, да и только. Кроме того, призывы войны всех против всех. Зачем так много было говорить «Но кто гарантирует, что перевыборы ………приведут к объективному результату возможных повторных выборов, отражающему реальное волеизъявление граждан?», писал бы сразу – мы не согласимся ни с какими результатами, кроме как те, которые будут в нашу пользу. Далее можно даже не разбирать. Я то, честно говоря, думал, что Боронин один из заблуждающихся, после того как он восторженно излагал посещение «сучей свадьбы» на Болотной, но теперь просто уверен – клиника.
Клиника -ССГ

20.12.2011 08:22

"Я то, честно говоря". А ты вообще-то способен честно говорить?
Галина

20.12.2011 08:39

... странно, знаете, этот Боронин и меня зомбировал чувством восторга за наш народ! После просмотра роликов этих событий, просто распирает какое-то забытое чувство гордости за народ. Ещё больше стала себя уважать.
И ещё, по секрету,- мне теперь кажется, что я не быдло. Клиника, однако!?
Гражданин РФ

20.12.2011 09:24

В России началась закулисно продуманная компания по ЛИЧНОЙ дискридитации Путина.
Покровитель коллективного коррупционера - ПЖИВ, заточение жены в монастырь, лично коррумпируемый тиран, сцены с Кабаевой и.т.д.
Проектом предусмотрен и Илья Муромец, то бишь Навальный. Подвигов на его счету нет, а шум на всю страну.. Скоро Навальному предадут качества борца за права русского народа и.т.д.
Ранее при перистройки подобную роль выполняли супер следователи Гдлян, Иванов..
Цель использовать в своих интересах энергию рассерженных масс. На этой волне захватить остатки неплохо для государства функционирующей собственности, например: Газпром... Это не проект Немцова и других недалёких политиканов Рыжкова и.т.п. Они так на вассаре... Это внутриэлитный заговор в России.. Последствие - вторая криминальная революция с белыми ленточками плохого историка Боронина ... Безусловно даю затравку для нормальной дискуссии? Членов ПСРя прошу не учавствовать, ВЫ настолько скомпрометировали себя, ПОСМОТРИТЕ на баронина И ЗАГОЛОВОК его агитки!!
Олег Боронин - для ССГ

20.12.2011 09:52

Послушайте, милостливый государь, шантаж, подкуп избирателей, "черные технологии" с нарушением не только уголовного, но и, как я понимаю, налогового и финансового законодательства на многие миллионы рублей, административное давление, распространение лживых сведений о последствиях "неправильного голосования" как для отдельных граждан, так и для муниципальных образований, бюджетных учреждений, а также такие, например, проявления беспредела, как полный бардак при голосовании солдат на участках в ЗАТО Сибирском, носили на прошедших выборах настолько вопиющий и массовый характер, что ковыряться "в отдельных юридических фактах на отдельных избирательных участках" - это пыль для моряка. Мнение любого нормального гражданина (а это мнение сегодня выражается людьми повсеместно) в целом однозначно - "избранный" 4 декабря состав АКЗС в глазах населения нелегитимен, итоги выборов 4 декабря в Госдуму на территории Алтайского края не отражают реального волеизъявления граждан. Для того, чтобы убедиться в истинных настроениях жителей края по этому поводу, "штатным комментаторам" и прочим рекомендую срочно "сходить в народ" - послушать, что говорят в курилках на предприятиях и в организациях, в электричках, в городском общественном транспорте и так далее.Да и даже "кислый" едиросовский митинг 15 декабря ясно показал отношение людей к "итогам выборов". Вы, господа, сами уже себе не верите и сами себя боитесь от того, что вы натворили.
Избиратель

20.12.2011 10:13

Юоронин ПОМОЛЧИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! Читать Вашу шелуху может пока только наверно Николайчик....
Галина

20.12.2011 10:22

гражданину. На премьера обратила внимание вчера во всех новостях (вопросы энергетики - семейственная коррупционность и т.д.). Мне, как и любому гражданину, понятно из увиденного, что проблему он таки заметил! не прошло и...лет. Совсем недавно проходила тема (до кучи), тоже по энергетике об отмене оплаты неиспользованной электроэнергии, т.е. много лет можно было законно взымать оплату за не полученный товар? Вряд ли можно придумать пиаркомпании хуже, чем эта. А Навльный, кто такой, пока не знаю. Уже стыжусь!
Барнаул

20.12.2011 10:46

Избиратель, у тебя истерика началась уже.
Галина

20.12.2011 10:57

Истерика у тех, кто на просторы России по ЦТВ организует такие новости.
Гражданин РФ

20.12.2011 11:15

Галина!!! Вы молоды. Для того, чтобы бороться с чиновниками их надо менять ?? А где их взять? Из бизнеса? Так он стоял у истоков коррупции !! Согласитесь из Борониных чиновники не получатся. Вспомним Березовского, Ходорковского и других!! Ну не Навальный их сдвинул с места.. А последствия до сих пор..
На Путина было совершено четыре покушения..
Конечно борьбу с коррупцией он должен возглавить сам. И по телевидению подал сигнал.
подданному путина

20.12.2011 11:19

Почему только четыре? Не врите - двадцать четыре!
Про чиновников

20.12.2011 11:34

Конечно, из Борониных ТАКИЕ КАК СЕГОДНЯ чиновники нигода не получатся. Из Борониных могут получиться, чего доброго, финские чиновники или, того хуже, чиновники норвежские. Но тогда и Россия, которая всегда славилась самобытностью чиновников, потеряет свою самобытность! И тогда, не дай Бог, Россия уже будет вовсе и не Россией. Вот беда-то! Не допустим! Чухонцы с варягами одолевают!!!
Подданый

20.12.2011 12:01

Ну зачем Боронину давать пистолет чиновника.
Он вех перестреляет. Посмотрите, сейчас он пальчиком на фото показывает.
А тогда, как чиновник достанет запмсную книжку!! И пиф- паф!
дядюшка Хо

20.12.2011 12:05

В марте будет (100%) ещё печальней. Ясень пень - кто будет "всенародно избранным" ,благодаря способностям Чурова. А дальше - страшная пустота и пугающая российская неопределённость. Дай бог, что бы цена на баррель нефти не падала ниже на 15-30% на период 2-5-7 месяцев... Тогда будем живы. Если нет - туши свет, будет большой, нарастающий снежный ком, окрашенный в итоге кровью. К сожалению опять, исторически - народной кровью.
Всё что записано в программе КПРФ - верно и логично, оппоненты - просто прочтите на досуге и подумайте, если есть чем. Кроме колбасы. кредитов и "свободы"... Но даже, если представить в итоге приход Зюганова к власти через полгода, ожидать каких либо радикальных положительных перемен не приходиться. Во первых: за 20 лет было сломано/изменено/искажено всё , что только можно во всех сферах жизнедеятельности в государстве. Во вторых: институт власти, в особенности исполнительной, полностью сам себя фактически низложил- это не власть, а откровенное говно. И вернуть имя и авторитет "власти" будет очень трудно. В третих- с ним нет команды, а это - при Советах всегда было главное, кто бы что не блеял про "великих кормчих" и про нынешнюю "вертикаль" - по сравнению с Советами это - лажа. Ну конечно, команда тут же "подберётся", мы это уже видели в начале 90-х (они очень быстро перекрашиваются). Но нужны ли будут Зюганову (нет, не ему - народу!) разные иуды, как ....? Однозначчно - нет. А других сегодня просто нет. С Стародубцевым или Руцким, с Ивашовым или Квачковым, увы, "суп не сваришь"...Вот такое мрачное предвыборное "кино" получается...
Барнаул

20.12.2011 12:08

Мы уж как-нибудь без вас решим, кого ставить чиновником. Боронин пока ни на что не претендует. Вы то что зашевелились, подданные Каа, вы же пища для вашего удава.
Читателю ХО

20.12.2011 12:30

Про Чурова!! Господа оппозиционеры, проверяйте его, наблюдайте за ним. Это ваше право!!
Ну неужели Вы не видете, что Путин пошёл на компромис с ЕР. И долго не вступал в эту партию. Даже Ленин при необходимости шёл на компромис. Ну если нет костыля ( ПСРя), то нужно на что то опрерется.
К огорчению ПСРя он не пошёл с ними на компромис. И это при такой партии балагана понятно
Федор

20.12.2011 12:45

Таких "завзятых революционеров", как Боронин, легко можно нейтрализовать, подпустив его к чиновничьей кормушке! Будет, как миленький работать на ту партию, которая пригласит его во власть!Как Багаряков, как Брызгалов в Бийске - трудится теперь в администрации на ниве транспорта и экологии! Весь протестный пыл, как ветром сдуло!
для 12:30

20.12.2011 12:46

Может хватит СР пиарить? Все знают, что ты подстилка для жуликов и воров, поэтому, любые нападки на эсеров идут им в плюс. Если хочешь подгадить их имидж как оппозиции, то лучше похвали их, тогда все скажут, что ни с вами скотами заодно. Кстати, а чё про наших жириковцев молчишь? Они у нас отличились нынче, да и Чуров член их партии тоже на высоте, 146% выдал.
Для ЛДПР

20.12.2011 13:13

Жириновцы не плохие ребята. И если бы они всех людей считали людями, а не скотами, по причине не членства В ЛДПР, то с ними можно иметь дело. Тем более, что среди политиков шеф один из оброзованнейших людей России. А насчёт подстилки ты ошибаешься.
Подстилкой, деньщиками, костылями у ЕР всегда было СПРя. И это не ПИАР а правда.
Барнаулец

20.12.2011 13:27

Прокурору
Неответит Вам г-н Боронин, так как в СР на избирательных участках членами и наблюдателями в основном калымили знакомые и нанятые студенты Академии экономики и права , но только не члены партии.
Татьяна

20.12.2011 13:51

По поводу заголовка Гражданин РФ прав, ПРОСНИСЬ РОССИЯ ОТО СНА!!!, СТАТУС вам нужен Гражданин РФ, который называется- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Этот митинг состоится и отменить его уже нельзя- ВОР ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ТЮРЬМЕ, на публичное ПОКАЯНИЕ способны единицы. Я по- своему очень даже солидарна с этим митингом и сходила бы, как МИРОТВОРЕЦ, чтобы уж сильно- то не отрываться от общества, единственное, что нужно сделать- чтобы он прошел МИРНО, без провокаций экстремистов. Нужно чтобы туда пришли МИРОТВОРЦЫ, их внутренний мир не видим, но он сильнее внешнего воинственного, революционного мира, потому что МИРОТВОРЦЫ- это другая революция, внутри себя и они могут умиротворить любую толпу, они похожи чем- то на ГРАЖДАНИНА РФ, который пока без СТАТУСА НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ... И ПУСТЬ ЭТОТ МИТИНГ БУДЕТ ПОСЛЕДНИМ!!! БОРОНИН очень хороший, смелый и решительный человек с ярко выраженным менталитетом война, БОРЦА ЗА СВОБОДУ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ СПРАВЕДЛИВОСТИ, у мужчин очень развито логическое мышление, поэтому нужно развивать интуицию. ОЛЕГ, РАЗВИВАЙ ИНТУИЦИЮ, СТАНЬ МИРОТВОРЦЕМ, ТЕБЕ ЦЕНЫ НЕ БУДЕТ! Пример: ЗАПАД( материальный мир) и ВОСТОК( духовный мир)- это РОССИЯ, два полушария мозга, плюс и минус. Мы живем на ВОСТОЧНОЙ стороне РОССИИ, это внутренний мир человека, духовный- НЕ НАВРЕДИ! Только ДУХОВНЫЕ ЗНАНИЯ ДАЮТ НАСТОЯЩУЮ ВЛАСТЬ, потому что ДУХОВНОСТЬ в тысячи раз сильнее физической и психической энергии. Как только внутри себя человек ОБЬЕДИНИТ ЗАПАД И ВОСТОК или два полушария мозга, наступит ГАРМОНИЯ, БАЛАНС, МИР. УСПЕХОВ ВАМ В ИЗМЕНЕНИИ СЕБЯ И ВО ВСЕХ ЭКОЛОГИЧЕСКИ ЧИСТЫХ ДЕЛАХ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ, ЗЕМЛЯКИ!!!
Гражданин

20.12.2011 14:19

БОРОНИНУ. Уважаемые "эсэры", а также "коммунисты", вам нужно размежеваться с Навальным, Касьяновым, Каспаровым и т.п., иначе вы дискредитируете сами себя, потеряете многих избирателей. Ведите оппозиционную борьбу, не "раскачивая лодку" в интересах США. Поменьше эмоций на митингах и съездах. ПОДОЛЬСКОМУ. Кому же надоел Путин? Он очень надоел "Штатам" и Евросоюзу, а также нашим олигархам и либералам. Вы предлагаете встать на их сторону? В стране много проблем, мы тормозим, но почему лично Путин виноват? А губернаторы, мэры, та же оппозиция? Ведь до "смешного" доходит. Допустим, во дворе нет детской площадки, мусор не вывозят, подъезд не ремонтируется. Во всём виноват Путин! И не надо "смешивать" Путина и Медведева. Для тех, кто способен видеть и слышать, даже по выпускам новостей понятно, что они проводят разную политику. Поэтому на Путина "Запад" визжит и рычит, а к Медведеву благосклонен. ИВАНУ спасибо за поддержку эволюции. Дай Бог, в России не будет революционных потрясений. И нам самим не плошать.
Олег Боронин - "гражданину"

20.12.2011 14:33

За Навального, Кспарова и Касьянова ничего по поводу "лодки" не скажу, ибо достоверной информацией на этот счет не владею, а вот по поводу "раскачивания лодки" ПЖиВ во главе с Налипу, в том числе, видимо, и в интересах "наших заокеанских друзей" я уже сказал в своем комментарии от 9.52. При чем это "раскачивание" систематически наблюдается от выборов к выборам, в том числе и на муниципальном уровне. Итог известен: достало уже всех, и ПЖиВ народ сейчас говорит - уходите, мол, по доброму, но даже в этом случае все преступники поедут на Таймыре целину поднимать.
Гражданин РФ

20.12.2011 14:35

Татьяна, всё хорошо!! Ну а что такое власть народа?? Мы все разные!! Народу всегда были нужны хлеб и зрелища. Поэтому Власть народа понятие демократично-демогогическое.....
Специалистом по этому являются Боронины..
В этом их колосальный вред для России.
Если бы каждый документально просмотрел все шарахания ПСРя, факты лобзания с ЕР, поимённое голосование и.т.д.то ПСРя не вошла бы Думу. Поэтому полученные ПСРя протестные голоса, это не выбор, а обман народа. Причём здесь Чуров? И формальная система, пусть с некоторыми перегибами, но с признанным голосованием наблюдателями.
Власть народа заключается в том, что народ на митинге предлагает конкретные задачи власти. Ну например: Выдать на гора два закона: о декларациях расходов и конфискации не законного имущества.. Коррупция будет частично побеждена. Это помощь любому президенту в работе... Не я это придумал, а потребовал народ. А его конечно не перестреляешь....
Боронины - это спец люди Сделай то не знаю что. Так откуда они берутся?
Татьяна

20.12.2011 15:47

И БОРОНИНУ, и ВАМ Гражданин РФ, нужно хорошо изучить КОНСТИТУЦИЮ РФ и узнать наконец-то про вторую форму управления Государством- НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ что это такое, это могут сделать люди, которые ВЗЯЛИ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА САМОГО СЕБЯ, ЗА СВОЮ РОДИНУ- АЛТАЙ, РОССИЮ, А В ИТОГЕ МЫ БУДЕМ ПРИМЕРОМ ДЛЯ ВСЕГО МИРА. Не чиновники будут нам создавать РАЙские условия, они наши слуги, временные люди, которым мы доверили страну, а они не оправдывают доверие, поэтому ХОЗЯИНОМ И ВЛАСТЬЮ ЯВЛЯЮТСЯ ГРАЖДАНЕ РФ, мы с вами. Мы- ВЛАСТЬ, а чиновники исполнители наших распоряжений. НУЖЕН РЕФЕРЕНДУМ, как только экономическая составляющая каждого Гражданина РФ будет перечисляться лично на счет Гражданина, называется это Бюджет Одного Гражданина, все проблемы сразу решаться, а я уверена, что так и будет, зачем нам посредники, которые пилят наши деньги, соблазн- то велик и вы сами видите сколько уже этих падших, не прошедших испытание деньгами и властью; уже миллиона три- четыре в РОССИИ об этом знают и Путин с Медведевым в теме, они готовятся к этому, так что вам нужно просто присоединяться и сделать себе СТАТУС. Кстати, человек, который обучает, как стать НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТЬЮ НАРОДА РФ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ, ЧЕЛОВЕК- ПРАКТИК, ВЫСШИЙ ПИЛОТАЖ, у нее уровень Президента страны, она на МИССИИ, пока кроме нее нет человека, который нас научит, да и чиновникам многим выгодно сейчас пройти переквалификацию, а то практически все неграмотные, многие не соответствуют занимаемым должностям. Зайдите на сайт СОЦИАЛЬНОЕ ПРЕОБРАЖЕНИЕ, займитесь самообразованием. САМООБРАЗОВАНИЕ- ПУТЬ К УСПЕХУ!!! В итоге, МЫ СОХРАНИМ ГОСУДАРСТВО. ПРОБЛЕМЫ НУЖНО СЕЙЧАС РЕШАТЬ БЕСКОНФЛИКТНО, смотрите, что в мире делается, одни революции... ИЗМЕНИТЕ СЕБЯ И ИЗМЕНИТСЯ МИР, АЛТАЙ(ЗОЛОТОЙ СВЯТОЙ, ВЫСОКОДУХОВНЫЙ), РОССИЯ( СВЯТАЯ РУСЬ), СООТВЕТСТВУЙТЕ ТЕРРИТОРИИ. Не думайте плохо про БОРОНИНА, он умный человек и все понимает, просто никто не знает еще, что такое настоящая НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА, ТОС( Территориальное Общественное Самоуправление) это для многих неизведанное... ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ НОП АК!!! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Гражданин РФ

20.12.2011 16:21

Татьяна!! Путь спасения России - это путь любви к богу.
А пока в России поклоняются червонцу, а не богу.. Мы язычники!!! Поэтому от язычества должны подниматься к любви к богу.
Поэтому, избавь нас господи от языческих искушений Боронина!! Аминь....
А вот...

20.12.2011 16:51

какое СМС-сообщение получила одна моя знакомая вечером 14 декабря: "Привет. Нужны люди на подработку на пикет завтра (просто надо помахать флагами). завтра возле краевой администр с 13:30 до 14:30 – всего 1 час оплата 150 руб. сразу, или вечером. не желаешь?
Сбор на крыльце гостиницы Центральная, спрашивать Марину Лубанец, будет одета в красную куртку и красную шапку.
Насчет людей звонить до 10 утра на ее сот 8913-276-5590". А 15 декабря состоялся мтинг едра "спасибо за победу".
Для А вот

20.12.2011 18:59

Платить деньги за участие в мероприятиях общая практика политических партий России.
Ну например, даже господин Жириновский выдает лично денежки.. понемножечку, по полтинничку, но приятно...
А..что Боронин за бесплатно творит дела???
ССГ Боронину

21.12.2011 01:35

Скажите Олег, не оппозиция ли (вы, СР, в том числе) кричала на каждом углу перед выборами – установим контроль на каждом участке, дадим пенделя ЕР, и что? Прошли выборы, оппозиция в очередной раз «обделалась». Вот как ей доверить страну с экономикой, политикой, армией (с ядерным оружием) если она не смогла даже одну функцию в течении дня выполнить – проконтролировать выборы? И не надо мне говорить разного рода отмазоны, что мол выгнали наблюдателей, закрыли дверь и т.п., я не понаслышке знаю избирательные процедуры, сам в них неоднократно участвовал и в качестве наблюдателя. Если человек знает свои права, законодательство, то никто его в функциях наблюдателя не сможет ограничить (даже здесь, на банкфаксе выступали те, у кого на участках не прошли банальные фальсификации о которых вы кричите) и он в состоянии проконтролировать ситуации. То что оппозиция в очередной раз доказала свою несостоятельность, в этом она сама виновата, кроме того, вам только радоваться надо, что столько депутатов провели, ведь это не ваша заслуга, а ЕР, своими действиями подтолкнувшая народ к протестному голосованию. Прекратите пороть чушь, работайте в законодательных органах и на деле доказывайте свою профпригодность, и не говорите что для этого вам нужно большинство, и один человек может многое, если он не профан в политике, а вас больше чем один, а в коалиции с другими политическими партиями (кстати тоже высказываемыми недовольство) можно многое изменить. И не выступайте от имени всего народа, называйте вещи своими именами, говорите «мы, СРы», а то я ведь тоже представитель народа, и тоже общаюсь в разных коллективах, но у меня отличное, от вашего, мнение. А по поводу «послушать, что говорят в курилках на предприятиях и в организациях, в электричках, в городском общественном транспорте и так далее», ответственно заявляю – слушаю, наблюдаю, но почему то такого революционного настроения не отмечается, напротив, люди в основной своей массе спокойны. Это дает мне смелость предположить, что это вы, Олег, их заводите, а потом сами с ужасом представляете якобы грядущую катастрофу.
Олегу Б. и всем!

21.12.2011 08:26

Сегодня - сложный расклад.
Немцов и Ко - сливают страну. Послушайте записи тел. разговоров Немцова http://lifenews.ru/news/77529 Это слетевшие с катушек бандиты, готовые на все.
Но и ПЖиВ тоже играет в поддавки с Вашингтонским обкомом. Неслучайно молчат СМИ и публичные ЕдРовцы - им дали команду молчать. Народу надо срочно объединяться и формировать антиоранжевое и антиПЖиВовское народное ополчение. Нужно готовиться к президентским выборам, чтобы помешать вашингтонским ставленникам в России признать выборы президента нелигитимными. Эти выборы - главное. Для провала выборов президента и подготовки введения войск НАТО - в страну специально приехал Макфолл - вашингтонский специалист по государственным переворотам.
Олегу Б. и всем!

21.12.2011 08:35

При этом Вашингтону и его резидентам очень на руку, что народ сейчас вусмерть перепластается в споре: кто лучше - Немцов и Ко или ПЖиВ? Давайте смотреть на события - во всей диалектике - и угроза Оранжа реальна, и Главный из ПЖиВ не смеет играет на стороне Вашингтонского обкома. Ни те, ни другие не радеют о народной судьбе - каждый беспокоится о своей шкурке.
Ответственность в данной ситуации несет каждый сознательный гражданин, а публичные политики типа Олега Боронина - двойную ответственность.
Хватит драть глотки в бессмысленных спорах. Узрите главную суть политического момента - необходимо срочное объединение всех - всех - против оранжево-ПЖиВовской чумы. Иначе - сценарий - страшнее ливийского!
Р.С. Еще немцовская помойка - специально для Олега Боронина и симпатантов Немцова. http://lifenews.ru/news/77529
Дополним лозунг Боронина

21.12.2011 08:43

- На ПЖиВ и каждого сторонника Немцова и Ко в городских сообществах сегодня должны показывать пальцем!
Это один враг - немцовско-путинско-вашингтонская бело-оранжевая ЧУМА - визуально разделенный, чтобы разделить народ.
Боронину

21.12.2011 08:54

Отвественные публичные политики должны собрать гражданское большинство. "Оно не так активно, как либероиды. Дезориентировано. Рассеяно по всей России. И, к сожалению, отчасти готово поддаться на либероидные лукавые песни и поверить, что либероиды не рвутся к власти, а защищают Зюганова и честные выборы. Этому большинству надо объяснить, в чем дело. И его надо собрать!"
http://vimeo.com/33956417
Олег Боронин

21.12.2011 09:13

Спасибо. Вроде, наконец, началась конструктиная дискуссия по поводу моих мыслей. Да, я понимаю, что мы сегодня оказались между двух огней. При этом оба "огня" так или иначе замкнуты ну не совсем чтобы на "вашингтонский обком", но на так называемую "глобальную (транснациональную) закулису". Ибо "вашингтонский обком" - такой же инструмент, как и, например, наша доморощенная ПЖиВ. Я же не случайно завершил свое обращение к согражданам словами моего покойного деда.
Гражданин РФ

21.12.2011 09:33

Давайте вспомним из истории заголовки советских газет: Свободу Анжеле Девис. Для молодых поясняю, она была руководителем Компартии США, естественно партия подкармливалась материально СССР. Так поступают в самой демократичной стране.
Так не пора ли из демократического опыта самой. самой страны отправить Немцова, Рыжкова да и других в солнечный Магадан.
Естественно акция по честным выборам согласована с Вашингтонским обкомом,как мероприятие по депутинизации России.
Избиратели, так нужна Вам такая оппозиция!!
Социал

21.12.2011 09:56

Олегу Боронину.
Единую терминологию вроде согласовали - эпицентр вражеских сил - есть глобальный управляющий класс (он же мировая финансовая закулиса, он же вашингтонский обком - для разнообразия). По любому - и ПжиВ и Немцовцы (либероиды) - получают инструкции из этого эпицентра. Нам нужно консолидировать всех, кому с ними не по пути. Объявить о необходимости срочной всеобщей гражданской консолидации. Всем разумным политикам, незашоренным и открытым к широкому взаимодействию - (почему-то кажется, что в Олег, подходите под это определение) - нужно найти возможность - с представителями действительно патриотических сил и партий согласовать свои тактику и стратегию к выборам президента и дальше. Действуйте же наконец! Мы поддержим.
Гражданин РФ

21.12.2011 10:10

Специально для социала.....
Терминология Справедливая Россия, категория нравственная. Рынок - это поклонение червонцу... т.е. момоне !! И это безнравственно. Так может ли в безнравственной стране быть справедливость. Конечно нет.... Так зачем нам нужна такая партия. которая ведёт туда не знаю куда.
Коммунист

21.12.2011 12:20

Социал не ответит. Отвечу я. Ликвидация рыночных отношений восстановит СПРАВЕДЛИВОСТЬ.
И это наша програмная установка.
Так называемая партия Справедливая Россия на нашей програмной установке, украла голоса народа.
Поэтому партия Справедливая Россия -
ЭТО И ЕСТЬ ПАРТИЯ ЖУЛИКОВ И ВОРОВ.
Думаю, что руководство КПРФ просто обязано подать на сообщество жуликов и воров
иск в КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИИ.
Ветеран

21.12.2011 18:21

Боронин уверяет нас, что все курилки жужжат о политике и возносят его позицию до небес. Большинство моих знакомых (специалисты или бизнесмены средней руки) о политике НИКОГДА не говорят, на выборы никогда не ходят и если у них в курилке кто-то будет жужжать о политике вместо работы, он будет немедленно уволен. Большинство здешних комментаторов уже отовсюду выгнали, вот они здесь и жужжат. Против ЛЮБОЙ власти людей очень легко настроить, ибо власть(ЛЮБАЯ) у одной части населения что-то отбирает (налоги, взятки и т.д.), другой что-то дает (пенсии, зарплаты и т.д.). Сколько бы мало у Вас не отбирали, Вам будет казаться много, сколько бы много Вам не давали, Вам всегда будет казаться, что мало. Такова природа ЛЮБОЙ власти и если кто-то вам обещает, что при смене власти он всех осчастливит, он нагло врет.
Вообще наши самые большие критики власти просто добиваются с Вашей помощью усесться в уютное креслице (в Бийске - Багаряков, Гузеев, далее по списку). Так что вперед во имя счастья Немцова, далее по списку.
Наблюдатель

21.12.2011 19:05

Ветеран ВЫ правы. Эти пустоголовые политики подхватили разработанный Вашингтонским обкомом бренд Партия жуликов и воров, щебечут
как воробьи: ПЖИВ,пжив. да пжив... Шеф справедливой России Миронов в ДУМЕ развалился в кресле и не встал поприветствовать президента.
А ведь президент - это символ страны как гимн, флаг... Ну не по человечески это. Вот оно патриотическое воспитание молодёжи. Ну не говорят же о президенте в США АБОМОИД. А нам можно всё... А ведь сами по существу и есть ПЖИВы. Обмануть господин Боронин можно всю Россию, но попробуйте вернуться назад. Уж лучше пусть будет Путин, чем эти Обломовы т.е. ПЖИВ.
Наблюдательный

21.12.2011 19:33

Забавно наблюдать, как Наблюдатель сам себя (Ветерана)нахваливает. Интересный такой ветеран. Трудится очень активно, из курилки не вылазит, политику игнорирует вместе с коллегами по работе, а на сайте поитические комментарии выдаёт.
Гость

21.12.2011 19:47

Отлично, наблюдательный по имени Фреш.
Ведь умеешь в комментариях и открыто не материться.
Гость

21.12.2011 20:00

Ветерану спасибо за очень здравый комментарий.
Создан Штаб Путина

21.12.2011 20:06

Белая гинекологическая (патологоанатомическая) перчатка, выбрана штабом поддержки Владимира Путина в качестве своего символа. Медицинская перчатка может символизировать не только "ловкость рук и никакого мошенничества", но и чистоту рук при исследовании трупа или ковырянии в экскрементах", - подчеркнул представитель Штаба с символической фамилией М. Духович. Подробнее здесь: nopak.ru/index.php?go=News&in=view&id=603
ОЛЕГ,

21.12.2011 21:06

ДЕРЗАЙТЕ И ЕЩЁ РАЗ ДЕРЗАЙТЕ!
ССГ Наблюдателю

22.12.2011 00:07

Вы не правы, это я на счет «Обмануть господин Боронин можно всю Россию». Обманывать одного можно всегда, обманывать многих можно долго, но невозможно обманывать всех всегда, и то, что многие, в том числе и здесь не поддались на эти лживые декларации – прямое тому доказательство.
Фреш

22.12.2011 10:59

Наблюдательных становится все больше и больше, не только Фреш. А Напильник, Гражданин, Ветеран аннигилируются постепенно. Особенно ближе к весне. Клянусь ботексом Пуя.
Голосовавший за ЕР

22.12.2011 13:39

Прочитал заголовок, а статейку не стал и пришёл к однозначному выводу - гражданин Боронин!!! Вы полное чмо. С каких таких оснований ты призываешь показывать на меня пальцем? Ты жалкий гарлопан, за душой у которого неизвестно что.
PS: Мнение коммуняков, СеРунов и журналюг прокинутого Рыжака мне безразлично.
Лариса Ярусова

22.12.2011 22:06

Я журналист-блоггер, в предвыборной кампании помогала Константину Шебалину, беспартийному, который шел по спискам ЕР-ОНФ. И что вы, Олег Боронин, можете противопоставить мне. Показать на меня пальцем? А знаете, есть на что посмотреть, так что показывайте, от меня не убудет. А за то, что Шебалин вышел из вашей партийки, я его и зауважала, потому и помогала, хоть особой любви к ЕР также не испытываю. Почему помогала ему? Он показал за два созыва в городской Думе, что может работать с избирателями, помогает решать им многие вопросы. За предыдущие 8 лет не удалось решить два важных вопроса. Может, вы не в курсе, так спросите своего босса Терентьева: Косте 4 года ваша партия обещала помочь в реализации важной для избирателей проблемы - обслуживания в железнодорожной поликлинике Бийска как в территориальной. Ни в этой, ни в других - менее сложных - ваша партия ему ничем не помогла. Да ладно, так и быть, "забудем" вам партийную помощь однопартийцу. К вашему Терентьеву погорельцы за помощью обратились - и им помочь не смог. Точнее, не захотел - при его-то состоянии. Сейчас вы готовы всех и вся обвинять, потому что продули выборы вчистую! Так вам и надо. И честность-нечестность выборов здесь вообще ни при чем - вашей партии просто люди не доверяют. У вас нет ни харизматичных людей в организации, ни тех кто действительно работает в качестве депутата. А сегодняшний ваш опус... Вы иногда перечитывайте, что написали, а то сначала к бойкоту СМИ призываете, потом их услугами пользоваться на предмет кому-то что-то указать. Это даже не смешно, это диагноз. Клинический
гость

22.12.2011 23:10

Ларисе! Конечно это смешно, думаю что Путину лучше "пропагандиста" и не сыскать!
Лариса Ярусова - предыдущему

23.12.2011 00:03

Для начала научитесь в открытую играть. Слабо?
гость

23.12.2011 00:12

Ларисе! играть во что? правила здесь таковы, подавляющее большинство комментаторов анонимы, можете тоже каментовать под другим ником! вас никто не просит называть свою фамилию, то что я сказал относится к Боронину!
ОЛДЖ

23.12.2011 11:05

Бородин, кого бы не выбрали, вечно будет в оппозиции. Если такой правильный, двигался бы во власть и решал проблемы страны, а горланить на улице - больших талантов не надо.
Член СР

23.12.2011 12:36

гостю. Вам замуж не надо, пэтому вы под ником выступаете, а девушка между делом себя представляет: "знаете, есть на что посмотреть, так что показывайте, от меня не убудет". Вот ещё бы её фото посмотреть и тогда точно от Боронина отвернусь!
Киндзилюс

23.12.2011 12:44

/У знакомых в гараже/
Всретил раз ОЛДЖ./
Выпил он и в кураже/
Оказалси в ниглеже./
Стало ясно, что сердит:/
Паря тот - гермафродит!/
Ева

23.12.2011 21:37

Обращение к гражданам России по поводу митинга http://vimeo.com/34088384
Гость

24.12.2011 09:07

ну, пора сбираться на митинг. Я не бандерлог, я народ!
Календарь
/ /
19.04.2024