18+

Валерий Савинков: сибирские губернаторы экстренной терапией пытаются реанимировать «Единую Россию».

Валерий Савинков: сибирские губернаторы экстренной терапией пытаются реанимировать "Единую Россию".
Валерий Савинков: сибирские губернаторы экстренной терапией пытаются реанимировать «Единую Россию».
Редакция ИА «Банкфакс» в рамках договоренности с бывшим руководителем проекта Валерием Савинковым предложила ему в удаленном режиме еженедельно вести колонку на сайте, посвященную актуальным текущим темам Сибири. Сегодня мы предлагаем вам первую реплику журналиста.

-Пожалуй, нет такого главы территории, который бы в узком кругу не подвергал самой уничижительной критике партию «Единая Россия». Но не за то, за что ПЖиВ не любят простые избиратели, две трети которых, на минуточку, на недавних думских выборах в крупных сибирских регионах отказали ей в доверии. Не за коррупцию, бюрократизм, преступность силовиков и развал основных социальных систем. Эти обвинения ведь еще в большей степени относятся к самой власти — а кому охота признавать, что собственная «рожа крива»? Губернаторы не любят и ругают «Единую Россию» за «малые грехи» — за то, что труслива, ленива, не любит вести работу «в поле», боится избирателей. Ну, а шире — за то, что ее активисты не рвутся выступать щитом, принимающим на себя удары, заслуженные властью.

И часто с жесткими оценками органов управления «ЕР» и ее аппарата со стороны высокопоставленных чиновников нельзя не согласиться. Партактивисты не хотят ничего делать? Кто бы спорил — ведь за агитацию за лозунги «ЕР» сегодня где-нибудь в подъезде запросто можно получить от благодарного избирателя ответ прямо по шее. Аппарат бестолков и корыстолюбив? Ну, а какому ему быть в системе госуправления, принципиально выстроенной на непрофессионализме и коррупции?

Редкие исключения здесь только подтверждают это правило. Вот, например, лидера «ЕР» в Республике Алтай, экзальтированного спикера местного парламента и этнического алтайца Ивана Белекова уж никак нельзя упрекнуть в отсутствии инициатив. Пожалуй, единственный из этой когорты в Сибири г-н Белеков относится к любимым медийщиками персонажам. Где он — там всегда скандал. И зачастую губернаторской команде даже приходится придерживать неуемного младшего товарища за фалды, дезавуируя его наиболее странные инициативы (типа кампании по отмене русских этнонимов и замене их на «исконно-алтайские»).

Тем не менее, свежие ветры с протестующих площадей больших российских городов с наступлением теплой погоды, очевидно, залетают и в раскрытые губернаторские окна. 14 мая на прошедшей в Новосибирске областной конференции «ЕР» губернатор НСО Василий Юрченко жестко раскритиковал руководящие структуры отделения «партии власти». Напомнив о том, что партия получила на думских выборах в НСО лишь треть голосов, он заявил, что «у нас политсовет — неработающий орган», рассказывает «Коммерсант». Юрченко, конечно, виднее — и он и его предшественник, сибирский полпред Виктор Толоконский — члены этого самого политсовета. Опрошенные изданием высокопоставленные единороссы наперебой спешили согласиться с губернатором: «какая гадость — эта ваша заливная рыба».

«Сегодня трудно понять, кто за какое направление отвечает. В состав политсовета входят и так называемые VIP. Но многие из них не работают на партию, некоторые вообще не были ни на одном заседании. Считаю, что люди, которые приспособились, примазались к партии, должны прийти в парторганизацию и честно сдать свой партбилет», — заявил член президиума, депутат областного заксобрания Валерий Ильенко. А по мнению члена политсовета Юрия Глазычева, сегодня «деятельность политсовета не структуризирована», в его составе необходимо создать блоки, которые бы отвечали за различные направления партийной работы. Выступая на конференции, г-н Глазычев даже предложил избирать членов политсовета и его секретаря тайным голосованием на альтернативной основе (сегодня секретарь фактически назначается в Москве).

Очевидно, по мере приближения череды губернаторских выборов попытки провести с «Единой Россией» комплекс жестких реанимационных мероприятий не ограничится одной Новосибирской областью. Бизнесменов и VIPов, собранных в ее политсоветы, будут убежать вести себя поактивнее, к людям относится помягче, а «на вещи смотреть поширше». Может быть, кого-нибудь из местных селебритиз с партбилетом даже и удастся вывезти на низовую агитацию в тот самый пресловутый подъезд. И там, на передней крае политической борьбы, они смогут в полной мере проявить свой патриотизм в деле защите сувенирной демократии и «Единой России»…



Валерий Савинков.
Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 85
avatar
Владимир

17.05.2012 10:39

А где это он теперь обитает? Похоже на виноградник в очень южной полосе.
| 0 | 0
avatar
Кирилл и Мефодий

17.05.2012 10:44

Ну что за убогая аналитика, ЕР всегда ругала сама себя за то, что начала бронзоветь,говорили там и про новых людей, омоложение. Разговоров там хватало всегда. Вот только в реальной жизни все по-другому. Посмотрите кто поехал от ЕР на съезд ихней партии - этож политбюро ЦК КПСС, где лидеры общественного мнения, где молодые???
| 0 | 0
avatar
Небальзин В.П.

17.05.2012 11:16

Валерий Васильевич! Вы где амфору нашли? Нехорошо под Путина косить. В РФ только он находит древнюю посуду.
| 0 | 0
avatar
гость

17.05.2012 11:21

Да какая это аналитика!!? это реплика обиженного человека, построенная сугубо на эмоциях, причем отрицательных, дать взвешенный, объективный анализ ситуации, без "соплей", это не конек Савинкова, а вот "поистерить"-- тут мастерство конечно есть!!
| 0 | 0
avatar
Анюта

17.05.2012 11:36

Небальзину. Это не РФ. Сильно похоже на юг Италии.
| 0 | 0
avatar
Аспирин

17.05.2012 13:16

Ничего не изменилось, Путин тоже на месте. А "Единая Россия" уже прочно носит почетное звание партии Жуликов и Воров. Даже если не брать часть беспартийного населения, то сторонники КПРФ + СР, не говоря уж о всяких яблочниках, несогласных, нацболах и прочих кадрах, то это уже подавляющая часть населения страны, возненавидящая эту чиновничью партию. И рано или поздно, каждый единоросс получит то, что должен получить. Произойдет ли это в рамках люстрации или по каким-то другим законам, но платить по счетам придется в любом случае. Короче, в учебниках истории России эту партию опишут по полной программе.
| 0 | 0
avatar
гость

17.05.2012 13:38

Аспирину! Политика это чистейшей воды бизнес только другими средствами, одни предприятия создаются другие исчезают, банкротятся, распадаются, пожирают друг друга, по этому поводу у вас что-то не возникают отрицательные эмоции, партии это тот же аналог предприятий, только изрядно сдобренный разными "моральными" прелестями, не будет ер, будет другая партия состоящая напрочь из такого же жулья, ибо природа человеческая так устроена, что в политику попадает "специфическая" часть человечества, так что смотрите проще, ваше благосостояние уверен никак не зависит от Карлина!!!
| 0 | 0
avatar
фермер с. Курья

17.05.2012 13:46

Как заявил АБК корреспонденту Вести - Алтай, он собирается поучаствовать в прямых выборах губернатора Алтайского края. К чему бы эта новость?
| 0 | 0
avatar
факт

17.05.2012 16:34

Этот господин - потерпевший творческую и менеджерскую неудачу пиарщик Банных. Любил себя именовать "известный журналист", хотя таковым не был. И сейчас не является журналистом, судя по тексту
| 0 | 0
avatar
эль хомо

17.05.2012 16:59

Реанимировать? Ну пусть их - нехай реанимируют. Всё равно, Валерий Васильевич, это будет как в анекдоте - "а ей не больно, она дохлая".
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

17.05.2012 17:34

Ржунимагу! И кто из них пойдет "в подъезд"? И для чего? Чтобы по шее получить? А вы слышали публичные выступления этих "VIPов"? Никто ж из них двух слов сказать не может.
| 0 | 0
avatar
Напильник

17.05.2012 17:37

Претензии эти к партии не новы, об этом не в кулуарах, а открыто зачастую говорили и сами партруководители ЕР, рядовые члены, посторонние наблюдатели. Никакой тайны в описанных ВВС проблемах никогда не было и нет. Не понял только, в чем заключается "экстренная терапия"? И зачем сибирским губеранторам реанимировать "ЕР"? В чем их интерес, если сам ВВС пишет, что "партия власти" главам регионов как пятое колесо в телеге, кроме геморроя ничего не приносит, а пользы от нее как от того чемодана без ручки... К тому же это не их, губеранторов, проект (автор уже и не в Кремле), создавался для других целей и сегодня в занчительной степени свою актуальность потерял. Зачем вообще "моеднризация" этого проекта? Не проще ли "распаковать" партию на несколько новых реберндированных партий (обсуждается же, по словам ВВС, ее распаковка на региоанльном уровне "по интересам" и направлениям)? Кстати, в свое время такая робкая попытка предпринималась путем создания политических кулбов внутри ЕР. Вообще, обсуждение судьбы "ЕР", ее перспектив абсолютно неактуальная тема (тем более в контексте отношения к ней как к ПЖиВ). Думаю, она свою историческую миссию выполнила, перестав фактически быть "партией власти". Как, к примеру, фактически забыт сегодня башгополучно почивший в бозе Объединеннный народный фронт. Гораздо более важно обсуждение нынешнего состояния оппозиции (как системной, так и несистемной), ее будущего. Ведь очевидно, что перспективы ЕР, да и вообще политический ландшафт страны и регионов, будут во многом определяться именно "оппозиционным" фактором. И еще, добавлю, появлением новых политический партий. А здесь претензий, вопросов и проблем куда больше... Резюме: никакой аналитики, очередная попытка пнуть "тяжелобольного". Весьма позабавила инвектива автора насчет возможности получить "единороссу" "в подъезде по шее от благодарного избирателя". Какие-то личные аллюзии?..
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

17.05.2012 20:07

Напильник в своем репертуаре: подменяет понятия, уводит от темы, переходит на личности. Троллит, одним словом. Ну, на личности, так на личности. Напильник, не садитесь за клаву пьяным, тогда не будет такого чудовищного количества описок. И вообще, кончайте бухать на работе.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Т.Т.

17.05.2012 20:47

Ну хотите вы меня считать горьким пьяницей, ради Бога. Не самое, к слову, худшее состояние. Вот любопытная в своей кажущейся парадоксальности цитата: "Алкоголь... наносит удар не по самым слабым, как думают гордящиеся собой приверженцы «меры» и «держания себя в руках», а по самым сильным, гениальным и талантливым, чья сила проявляется в позитивном умении отдавать себя делу, а не в отрицательном умении держать себя в руках и ничему не отдаваться. Сила воли состоит не в противостоянии соблазну и страсти, а в умении отдаться этой страсти, но дело, которому со страстью отдаются, должно быть позитивным. Алкоголь же огромная ловушка для всех
потенциальных гениев, он, как магнит железо, вытягивает их из общества и бросает на дно жизни, оставляя в обществе индифферентный бюрократический пластик. Тому, кто не подвержен алкоголю, нечем гордиться, скорее всего, он и ничему другому не подвержен. То, что наше общество пьет, говорит о его потенциальном таланте. То, что пьют в селе, еще раз подтверждает, что село — кладовая народного духа. Внешний запрет и самозапрет очень различны. Представьте широкую реку, которую запрудили плотиной, поставили турбины, создали водохранилище… Такая река будет делать полезную работу, вырабатывать электричество. Если же река сдерживает себя сама, то это либо бессмысленный изгиб, либо ее прекращение и истощение. И если настанет момент, когда, в отсутствие всяких
запретов, все общество постепенно перестанет пить и будет «знать меру и держать себя в руках», это будет момент величайшей трагедии, поскольку будет означать, что общество выродилось и превратилось в сборище скучных бюрократических филистеров, «свободных субъектов», «сделанных из дерьма и стали», как говорил великий гений-алкоголик Венечка Ерофеев, а на самом деле общество «последних людей», о которых писал Ницше: «...более всего они почитают здоровье».
| 0 | 0
avatar
Напильник-Т.Т. (окончание)

17.05.2012 20:53

Это не апология и оправдание пьянства, а очень тонкое замечание по поводу природы и характера русского пассионарного пьянства. И уж вовсе не проецирую размышления уважаемого мною О. Матвейчева на себя в силу природной скромности и очевидного отсутствия фатальной тяги к спиртному. Кстати, ваши "алкогольные" аргументы ad hominem в мой адрес только доказывают отсутствие у вас каких-либо серьезных доводов. Ну, а если Савинков - гомосексуалист, то что, это изменит ваше отношение к нему и его творчеству? Мое - точно нет! Даже если бы я был алкашом, какое это имеет к существу мною написанного? Кстати, сейчас вот забавный и свежий (январь 2012) фильм посмотрел - "Бандерлоги" (питерский арт-хаусный реж. Селиверстов). Рекомендую. И желаю вам поскорее повзрослеть, закончив , наконец, затянувшийся путь от сперматозоида к гражданину. Читайте, юноша, хорошие книги (особенно Ч. Буковского), работайте над собой, и будет вам счастье...
| 0 | 0
avatar
Напильник-Т.Т. (вдогонку)

17.05.2012 21:18

Кстати, насчет косноязычия "VIP-единороссов". Вчера посмотрел на "Эхе Москвы" встречу Хинштейна с активистами оппозиции. Большего интеллектуального убожества активистов "креативного класса" представитть трудно... Псмотрите на сайте "Эха" сами. И, конечно, "Бандерлогов".
| 0 | 0
avatar
ТТ-Напильнику

17.05.2012 22:15

Вот видите, у Вас и память нехорошая. А почему? Вы ведь такой еще молодой. А ведь я Вам как-то докладывал, что МХ и МН - мои друзья и ровесники. Или Вы полагаете, что мне так и не удалось выйти из пионерского возраста? Ну что ж, нам никогда не будет 60, а... О пьянстве. Вы можете еще практически всего Хайяма процитировать и вспомнить китайского гениального художника, писавшего свои картины исключительно в пьяном виде, а еще Сократ был очевидным пьяницей и т.д и т.п. Но Вы-то тут при чем? Да и не все гении - алкоголики, тем более не все алкоголики - гении. О сути Вашего коммента. Суть я изложил в комменте 20:07. Но Вы опять за свое. Убогость отдельных оппозиционеров вовсе не оправдывает тотальной убогости партактива ЕР. В силу специфики моей работы эти VIPы предстают передо мной "вне сплетен и легенд, без шапок, без прикрас", их видно насквозь. Только один из них поразил меня мощностью мозга - это эксвицегубер Зубков, помните такого? Остальные - примитив от умеренного до полного. Об актуальности ЕР. А что, разве губер, его замы и прочие рыжаки уже отказались от своих партбилетов (или какие там у них знаки различия)? Да и в ГД, я слышал, самая большая группировка - это ЕР. Про оппозицию с Вами согласен, но не входило в тему топа Савинкова. И зачем Вы даете советы Савинкову, что мол не пиши об этом, а пиши о том? Вы же сами журналист, вот и тиснете какую-нибудь аналитику на актуальную тему, а мы, обыватели, и обсудим Ваши таланты.
| 0 | 0
avatar
Напильник-Т.Т.

18.05.2012 16:19

В своем комментарии от 20.07 вы назвали меня троллем и алкоголиком. Взрослый и серьезный, умудренный опытом человек никогда к таким доводам прибегать не будет. Тем более, если он ровесник МХ и МН (МХ - Михаил Ходорковский???). Однако убежден, что пьянство не является фатальным грехом, более того, искренние фанатики и борцы за всеобщее исправление нравов куда, на мой взгляд, более социально опасны, нежели гедонисты-пьяницы и бесприницпные прагматики. Об этом и приведенная цитата. И я, действительно, в один ряд с Сократом себя не ставлю и алкоголиком не считаю, о чем и написал. А к оппозиции у меня отношение, действительно, особое, потому как, убежден, и спрос с них особый. Дербанить ЕР мне и вправду неинтересно по целому ряду причин, в т.ч. и эстетического свойства. Это все равно что ругать плохого художника или писателя-графомана, отсутствие таланта у которых видно всем и которые себя к гениям и не причисляют. А вот оппозция, на каждом шагу позиционирующая себя в качестве "креативного слоя", - другое дело. Савинкова я учить писать не собираюсь, он в моих советах давным давно не нуждается, лет как 30. И ему их и не давал. Аргумент "Возьми сам и напиши, а мы посмотрим" смешон. Я в конкурсах "А ну-ка, парни!" не участвую, высказываю свое мнение. Если оно вам не нравится, это ваши проблемы. Однако ваши инвективы по поводу пьянства и троллинга в качестве аргументов опять же о зрелости вашей не свидетельствуют. Помните Жванецкого: "В самый напряженный момент спора спросите у вашего оппонента паспорт..."? Привет МХ и МН!
| 0 | 0
avatar
ТТ-Напильнику

18.05.2012 18:47

Уважаемый, это где ж я Вас назвал алкоголиком? Найдите это место. Не нашли? Правильно. Его нет. А теперь сравните количество описок в комменте от 17:37 17-May-2012 и во всех остальных. Сравнили? В чем причина такой разницы? Если комментировать на БФ – это не Ваша работа, а хобби, тогда мое пожелание не бухать на работе дезавуируется. Кстати, болезненная реакция на шутливое предположение об алкоголизации – типичный признак алкоголизма. Верю, что к Вам это не относится. Что касается троллинга, конечно, подмена понятия, попытка увода от темы, переход на личности (а это все есть в Вашем комменте от 17:37 17-May-2012, прочитайте его непредвзято) – это не классический троллинг, но более адекватного термина я не придумал. ЗЫ: МХ уже был, когда Ходорковского и в помине не было. ))
| 0 | 0
avatar
Напильник-Т.Т.

18.05.2012 21:19

Что ж, извинения приняты. В следующий раз следите будьте внимательны и корректны.
| 0 | 0
avatar
Венера

18.05.2012 21:44

Для 20-47. Напильник! Не отдавайтесь алкоголю! Отдайтесь лучше мне!
| 0 | 0
avatar
BC2TT

18.05.2012 22:33

Будете корреспондентом по Барнаулу? Зрпл 50 бабосов. Проект стартует в сентябре.
| 0 | 0
avatar
эль хомо

19.05.2012 00:50

Ну вот как всегда - напильник разверз свой безразмерный анус и затроллил тему. ТТ - позорно поддался на провокацию. В итоге комменты превратились в УГ, чего оно и добивалсо. Господа - ну сколько вам говорить, отвечать напильнику бесполезно, для него это лишь повод развести тут срач и забить своими портянками комменты.
| 0 | 0
avatar
Подсказка Напильнику

19.05.2012 00:51

МХ - Михаил Нейман, МХ - Михаил ХВОРОВ. Таким образом, анониму "ТТ" где-то "слегка за пятьдесят".
| 0 | 0
avatar
Напильник

19.05.2012 09:45

И Хворова, и Неймана я хорошо, кстати, знал по университету. Насколько я помню (все таки 30 с лишним лет прошло), они работал в студпрофкоме. Где мы иногда вечерами пили вино, так Миши давали нам ключи. Они оба играли в "Перцепции Панацее", легендарном студенческом театре начале 80-х. А еще вспоминается дискотека "Прометей" (Женя Логиов, Стас Затепякин), в которой я немного поработал и даже ездил на фестиваль дискотек в Томск, в ТГУ, на празднование 100-летия университета. А насчет моего троллинга, так все, что думаю по существу публикации Савинкова, я написал в своем первом комментарии. И это я поддался на провокацию Т.Т. с перводом разговора на личности, даже и не думая увести обсуждение темы в сторону. То, что вам категорически не нравится моя персона, меня абсолютно не беспокоит. Более того, нервная реакция в мой адрес только радует. Значит, все по делу, все в точку... А аргументы ad hominem только подтверждают, что по существу ответить нечего. А это злит некоторых персонажей, подменяющих свои доводу оскорблениями и вздорными инвективами. Помнится, в одном таком небольшом (знаков на 200), но злобном комментарии на мой вполне безобидный пост насчитал около 30 бранных слов, среди которых "дурак" и "идиот" были самые мягкие. Даже в педерастии обвинил тогда автор. Я вас всех, ребята, насквозь вижу, если что. Вы мне психологически очень понятны, интеллектуально прозрачны и идейно просты как три копейки, даже если и не глупы и начитанны, владеете словом.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.05.2012 12:22

Валерий, обратите внимание на свое здоровье - 20 кг. лишка перебрали. Как Вы можете других критиковать, если ваши психофизические кондиции далеки от идеала? Начните изменение мира с себя любимого!
| 0 | 0
avatar
Венера

19.05.2012 12:26

Напильник! Не обижайтесь на меня. Я хорошо к вам отношусь, хоть и читаю ваши комментарии через строчку. Не потому, что они плохи, а потому что я женщина конкретная, не склонная к многочасовым интеллектуальным размышлениям о судьбах родины.
| 0 | 0
avatar
TT2BrC

19.05.2012 13:08

Не, джигиты в неволе не размножаются.)))
| 0 | 0
avatar
BC2TT

19.05.2012 13:17

Вересаев и Булков другого мнения на этот счет. И русская культура, кстати. Файлы не горят!
| 0 | 0
avatar
ТТ2BrC

19.05.2012 13:27

Обхохотался. Уж больно слог коряв. Четверку по литературе в школе считал для себя блестящим достижением.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.05.2012 13:34

У меня - "тройка", но очень и очень твердая!
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 14:17

А я сама вам платить буду-только возьмите меня!
| 0 | 0
avatar
BC2TT

19.05.2012 14:43

Вот и наш Везувий латентной гомосятины из себя вчерашнюю палитуру извергать начал. Видимо энуреза не было.
| 0 | 0
avatar
ТТ2BrC

19.05.2012 14:49

14:43 19-May-2012 _ ??????????????????????
| 0 | 0
avatar
BC2TT

19.05.2012 15:03

Ваш vis-a-vis от 21:19 18-May-2012 женскую одежду примерил, об землю ударился и Машей обернулся.
| 0 | 0
avatar
ТТ2BrC

19.05.2012 15:08

А-а. Вот что крест животворящий делает.)))
| 0 | 0
avatar
BC2TT

19.05.2012 15:26

Далее они персонифицируют себя со свиньями и попытаются научиться плавать. Источник: Евангелие от Луки. Глава VIII, 32-36
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 15:59

Да женщина я! Маша я! Что ж вас так тошнит-то от женщин? Когда кажется, крестятся, мальчики. Вы, по-моему, ушли в политику не только с головой, но и со всем остальным, что предназначено для личной жизни.
| 0 | 0
avatar
Подольский Юрий Анатольевич

19.05.2012 19:52

Да в отношении "ЕР" сейчас повсеместно происходит фасадное облагораживание, в то время когда само строение прогнило. Смогут ли они быть привлекательными таким образом - неизвестно. Дома насыпухи, например, под сайдингом смотрятся красиво.
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 20:06

А помните, была сильная партия "наш дом - россия"? Канула в лету. Никто уже и не помнит про нее, про ее лидеров. А ведь дело-то было недавно. Лет 10 назад. То же и с ЕР будет. Реанимируй-не реанимируй... Медицина здесь бессильна.
| 0 | 0
avatar
ТТ-Маше

19.05.2012 21:02

Девушка, медицина может практически все. А аланы с чумаками - это не медицина.
| 0 | 0
avatar
BC2TT

19.05.2012 21:32

А может ли современная психиатрия из Маши Артема сделать?
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 21:32

Ну, разве что правительственная медицина кремлевскими таблетками отпоит...
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 21:38

Может! Когда матушка моя носила меня во чреве, говорили ей, что родится мальчик. Она даже имя выбрала мне-артем. Но родилась я, девочка.
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 21:49

Окститесь! Женщина я! Маша! А то, что, может быть, похожа на мужчину, так жизнь у меня тяжелая была: инженерное образование, работа в мужском коллективе...
| 0 | 0
avatar
Brother Che

19.05.2012 22:02

Теперь по сценарию должен появиться мальчик Артем, с забавным ником и, потрясая справкой из КВЖД, рассказать о тяжелом дне, проведенном в излечении гонореи. Также сыпать диатрибами в адрес юных дев, не блюдущих обет целомудрия и не желающих воздерживаться от добрачного секса.
| 0 | 0
avatar
Маша

19.05.2012 22:14

Да что ж это такое?! Ладно, некогда мне тут с вами словоблудием заниматься, доказывать, что я не верблюд, не напильник, не фуганок. Мне еще на бигуди накрутить волосы надо, ногти накрасить, депиляцию сделать, платье с рюшами погладить и пораньше спать лечь, потому как сон спасает от морщин. У меня завтра, мальчики, романтическое свидание с мужчиной моей мечты. Надо быть в форме.
| 0 | 0
avatar
иваннов

20.05.2012 01:24

Ктонибудь помнит какая тема обсуждается? Мексиканский сериал.В конце, Маша Мигелем окажется.
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 02:38

Да не говорите! На солнце что ли перегрелись нынче эти три упыря: загнобили бедную женщину! Помогите!!!
| 0 | 0
avatar
Brother Che

20.05.2012 12:14

Маша, желаю Вам на вашем сегодняшнем свидании с Александром Богдановичем искрометного фейерверка взаимного петтинга и погружения в бездну марианского оргазма!
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 12:53

Что-то вы круто берете. Кто меня к телу великого и ужасного допустит? Я ж женщина колхозная, неинтеллигентная (хотя не без способностей), к высоким манерам не приобщена да справки из кожвендиспансера не имею. Но достижения есть на местном уровне. Глава района все собирался у меня под окном замерзнуть от несчастной неразделенной любви.
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 13:12

Христос с вами! Я даже ни разу на губернаторских банкетах не была. Хотя глава таскал мне с этих банкетов шоколадки. Но я их не ела! Мне кажется, им в угощение на этих банкетах какие-то галлюциногены подмешивают пролонгированного действия, потому что они в район приезжают и начинают тяжело бредить великими стройками заводов-параходов-гидроэлектро станций.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

20.05.2012 13:16

Маша, так Вы за кого ночью болели за Челси, или за Баварию? Вы же собирались рано лечь спать с бигудями на голове. Нужели у женщины, тяжелым трудом скопившей деньги на поддержку свободной журналистики, нет возможности сходить к парикмахеру перед встречей с богоданным героем, а? Знаю я одного персонажа, у которого слова с делом не сходятся. Артемкой зовут. Провинциальный графоман с манией величия. Привычки у вас уж больно тождественны. Может это метемпсихоз?
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 13:30

Откройте банкфакс за 4 апреля. Новость 15-25 про горняк. Я там все написала. И про меня там все написали. Не артемка я. И не из журналистики. И к журналистике отношения не имею никакого. Можете посмотреть еще за 2, 5 декабря банкфакс.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

20.05.2012 13:35

Телефон, фамилия и отчество. Когда возникнет потребность в вашем банковском вкладе, я вам позвоню, Маша.
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 13:39

А ваш этот футбол или хоккей, или что там... Это зараза. Я бы его запретила! Я целый год с одним мужиком мучилась, потому как заполняла у него перерыв между командировками и футбольными матчами по телевизору. Пришлось расстаться: мой график не совпадал с графиком его футбола.
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 14:06

Вот что я, простая женщина, вам скажу, мальчики: далеки вы от народа, а потому непонятны ему. И не достучаться вам никогда вашей журналистикой до него. Больно сложна и неудобоварима для народа ваша журналистика. В погоне за красивой формой теряете основную мысль. Короче, словоблудие. Слов много, слова красивые, слова умные. Только оценить это в состоянии 2-5 процентов читателей. Остальным недосуг плутать в ваших словесных нагромождениях. Им картоху надо сажать, детали тачать, доски строгать. Им попроще надо и подоступней. Даже у меня, женщины с аспирантурой и пятеркой по русскому языку, несварение возникает. А что говорить про людей с 3 классами церковно-приходской школы.
| 0 | 0
avatar
Маша

20.05.2012 14:37

Да мой...этот...как его?.. метемпсихоз гораздо безобидней вашего метеоризма.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

20.05.2012 17:02

Напильнику. БЛАГОДАРЮ, за Бандерлогов- http://www.youtube.com/watch? feature=player_embedded&v=qtPM 0mlnbtU убрать пробел. Готовы ли вы к процветанию, МАСТЕР? Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Егер А И

22.05.2012 11:56

...свой патриотизм в деле защите сувенирной демократии и "Единой России"... сегодня 22,05,12г в 10.3-часа ПЖиВ проявила "свой твёрдый характер" на сессии ГСд Славгорода. Всех записавшихся в т.ч.и меня в список не включили, зато список "приглашённых" был заполнен. На входе как в старые добрые времена стояли два полицейских в звании м-ра и ст.л-та, т.к. приехал депутат АКЗС г-н Лазарев. Когда я его спросил, почему ПЖиВ не пускает не системную о позицию, он поздоровался и быстро проскочил в зал. Сегодня отчёт сити-менедреа А Г Кропова за 2011г в т.ч. по РасПилу бюджетных средств, незаконной прихватизации и т.д. Самой главное в разном: рассмотрение депутатами "ходатайств" пред/с/советов, муниципальных организации О... конечно продлении агонии непотопляемого Кропва у власти на один год, но для этого он сейчас "пойдёт" в отпуск на два меясца с приличной компесацией. Такова позиция АБКак, которую привёз г-н Лазарев. С уважением А И Егер
| 0 | 0
avatar
Пенсионер

22.05.2012 20:43

Как по научному будет сформулирована народная банальность: Нести воду в решете? Не рентабельная транспортировка соединения кислорода с водородом в таре с дырочной проводимостью!!
Вот таким образом построена заметка Валерия Савинкова, что вызвало бурную дискуссию скажем Маши и Даши.. Стыдно за содержание заметки и только.
| 0 | 0
avatar
Пенсионеру

23.05.2012 11:09

По-научному "по научному" будет по-научному. Учите русский язык.
| 0 | 0
avatar
читатель

23.05.2012 19:16

Читателю. При отсутствии интилекта окружающий мир и заметки рассматриваются по форме!! А по существу не хватает извилин.
| 0 | 0
avatar
Маша для егер а.и.

23.05.2012 20:02

Поздравляю с отставкой кропова!
| 0 | 0
avatar
Т.Т.

23.05.2012 23:52

Завсегдатаям Амика (читателю, пенсионеру и т.п.). Пожалуйста, не комментируйте здесь. На БФ грубые грамматические ошибки выглядят инородно. А вот на Амике - само то.
| 0 | 0
avatar
BC2TT

24.05.2012 00:45

Вы,как я понимаю, за сегрегацию на основании грамматической компетеции. но ведь есть подонки с "пятеркой" по русскому языку ( не будем упоминать имен и фамилий). Лично у меня складывается впечатление о дидактическом геноциде под видом преподавания русской литературы в школе. Как ребенок может понять Достоевского и Сологуба,раннего Маяковского или позднего Северянина. Нам бы всем терпимее быть...
| 0 | 0
avatar
ТТ2ВС

24.05.2012 09:57

Нет, я не за сегрегацию на основании грамматической компетенции, я против грамматической импотенции. А точнее - за гармонию. Ибо на Амике грамматическая безграмотность вполне себе нормальна, а здесь бросается в глаза.
| 0 | 0
avatar
Маша

24.05.2012 12:14

Мальчики! Вы бы у "алтайской правды" поучились незатейливо, скромненько, доступно, простенько и со вкусом мозги народонаселению канифолить.
| 0 | 0
avatar
Маша

24.05.2012 12:30

По поводу подонков... Мальчики, вы, видимо, шестой десяток годков разменяли, коли уже подзабыли, чем женщина от мужчины отличается. Напоминаю: ориентируйтесь на первичные половые признаки. А неграмотно пишу... Так мне лень. Вы еще неграмотных не видели! Некоторые вместо "целлофан" говорят "салафан".
| 0 | 0
avatar
гость

24.05.2012 12:51

Маше! 20:02, хорошая осведомленность?
| 0 | 0
avatar
Маша

24.05.2012 20:08

Эта новость 3 дня назад по гтрк алтай прошла. Уже и не новость.
| 0 | 0
avatar
Brother Che

24.05.2012 22:58

Маша, скажу тебе честно, как мужчина мужчине: ты прав, старик, нельзя жить в "башне из слоновой кости", упиваясь стилистической утонченностью. Спасибо тебе за правду. Оскар Уайльд со своим эстетизмом плохо кончил, очень плохо. Иду в народ. Жди меня!
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 00:50

Да что ты будешь делать! Опять двадцать пять! Извините, ждать не буду. Как писал ерофеев, красивые женщины недолговечнее футболистов. Некогда мне вас ждать: время уходит, а с ним - и красота, а следовательно, и ликвидность. Я одного ждала 12 лет... А он, подлец, взял и от инсульта чуть не скопытился в прошлом году. Конечно, я бы нарядилась в лучшее платье, пришла бы на похороны с букетом роз, закопала бы с этим подлецом свою украденную им молодость. Не-е, ждать-это ненадежно, это не для меня. Кончайте в другом месте. А у меня тут и без вас очередь на месяц вперед.
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 01:46

Да я ведь тоже из той же башни, что и вы. Ну, в крайнем случае, из соседней. Было время и я слыла интеллигентной женщиной, переводила с иностранного языка научные статьи про ямр-спектры дельфинидина. Только скучно мне стало в одиночестве. И я пошла в народ. Сначала народ меня не понимал, а я не понимала народ. А потом я научилась материться, и теперь у нас с народом полное взаимопонимание. Я бы рада назад в башню вернуться, да только ров полон воды, мост поднят, ворота закрыты, а пароль забыт. Вы можете пойти в народ, только учтите: в башню вы уже никогда не вернетесь. P.S.Стойкое ощущение, что с ТТ вы сидите в соседних кабинетах. Или я ошибаюсь?
| 0 | 0
avatar
ТТ2Маша

25.05.2012 08:40

Маша, Вы ошибаетесь. Я с BrC не знаком. По стилю он больше литератор, а не психиатр. Так что наши кабинеты точно в разных домах.
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 09:46

Вы хотя бы как психиатр установите мой пол! А то, литераторы, они, знаете ли, из богемной среды, а там всякое бывает: вот мужчина и сомневается. Недавно председатель сельсовета в нашей местной газете выдал фразу, мол, у нас в селе в каждом дворе-по джипу. И это не от хорошей жизни! А потому что дороги в селе плохие. Как я понимаю, в принципе, в одной отдельно взятой деревне народное счастье уже на подходе-осталось только отремонтировать там 2-3 дороги. Вот такая она, районная журналистика.
| 0 | 0
avatar
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

25.05.2012 10:46

Кумандинцу. УДИВИТЕЛЬНЫЙ вы человек. У вас ПРЕКРАСНАЯ задумка и ваше МНЕНИЕ всегда ИНТЕРЕСНО. Желаю БАНКФАКСУ ПРОЦВЕТАНИЯ. ПОМНЮ И ЛЮБЛЮ. Берегите себя!
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 11:17

То, что каждый имеет теперь право учиться читать и писать, портит надолго не только письмо, но и мысль. Ф.Ницше
| 0 | 0
avatar
ТТ2Маша

25.05.2012 17:46

По-первых я не психиатр, а во-вторых вам к генетику.
| 0 | 0
avatar
BC2vasha-masha

25.05.2012 21:55

In den Zeiten, wenn jeder Halunke per copy and paste imstande ist, auf den Gedanken von Friedrich Nietzsche zu parasitieren, ist das Fehlen jeglichen Gedankens ein Zeugnis von Heldentum, 大哥车
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 23:43

ВС! Золотинка моя ненаглядная! Вы же вчера на ночь глядя вроде бы ушли в народ? А сегодня уже плюетесь своими любимыми словами "подонки", "негодяи" по-немецки. Вы в какой народ ходили? Вы не в тот народ ходили!!!
| 0 | 0
avatar
Маша

25.05.2012 23:50

Если серьезно, смесь французского с нижегородским оценила. Только copy и рaste лучше смотрелись бы в кавычках. Мне так кажется... А вы совсем-совсем не допускаете мысли о том, что я ничего не копировала и не вставляла? Вообще-то, эту цитату я еще со школы знаю. Мне некогда копаться в интернете и специально подбирать цитаты. У меня слишком много дел в реальной жизни.
| 0 | 0
avatar
Маша

26.05.2012 00:00

ВС! Спасти мужчину от комплекса неполноценности может любовь мудрой женщины. Ф.Ницше. P.S.Можете ответить по-немецки. Я разберусь.
| 0 | 0
avatar
Маша

26.05.2012 00:09

Кто-нибудь напомните, какую тему комментируем!
| 0 | 0
avatar
по существу

26.05.2012 17:45

Маше!! Разве не понятна тема!! Вода в решете.. по Т.Т.
| 0 | 0
05.12.2025