Top.Mail.Ru
18+

Комментатор Напильник: «Госвласть играет ровно так, как ей позволяют играть оппоненты»

Пользователь сети Интернет, известный на сайте ИА «Банкфакс» под ником Напильник, прокомментировал недавнее выступление доцента кафедры сравнительной политологии факультета прикладной политологии НИУ ВШЭ, эксперта Комитета гражданских инициатив Александра Кынева, который в ходе 21-й международной конференции «Алтай» представил развернутый анализ политического режима в России. Редакция ИА «Банкфакс» сочла комментарий Напильника достаточно интересным для ознакомления более широкого круга читателей.

Многое из написанного Кыневым совершенно верно. Особенно про дефицит проактивности и упреждения у действующей власти, особенно региональной. Вот только исходил бы из того, что даже невысокая ее эффективность основывается на разумной достаточности, поскольку даже такое качество ее работы вполне позволяет решать вполне практические и актуальные задачи во вполне конкретных обстоятельствах.

В политике, как в футболе, разбираются все, или многие. Кто-то лучше, кто-то хуже. Кынев, видимо, из профессиональных комментаторов, вполне квалифицированных. Но политика - это живая игра, которая не укладывается в сухие схемы, пусть даже правильно и грамотно артикулированные. Госвласть играет ровно так, как ей позволяют играть оппоненты. Если они отдали почти все поле, то она может позволить себе делать многое и определять рисунок, даже явно ошибаясь. Поскольку у ее визави нет никаких шансов даже перейти середину поля, а ошибаются они еще больше и еще грубее.

Можно, конечно, рассуждать, что «Барселона» играет плохо и небрежно, не выкладываясь. Но с коллективом физкультуры «Коммунальщик» «Барса» может себе позволить многое, практически ничем не рискуя. Хотя в «Коммунальщике» могут быть достойные теоретики, а в «Барсе» лидеры даже не знают о тактических хитростях, но играют просто быстрее и техничнее.

И еще одно. Кынева как любого столичного политолога, конечно, очень сильно увлекают некие абстрактные схемы и умозрительные концепции, которые в известном смысле компенсируют нехватку практического опыта и знания реального положения дел на местах. Но в них начисто отсутствует главный элемент - население, граждане, избиратели, электоральное поведение которых определяется вовсе не либеральными «страшилками» типа годов тоталитаризма и доносов. А вот этого - некой самостоятельности и самодостаточности электората, который не является исключительно пассивным объектом и реципиентом пропаганды и хитрых политтехнологических инструментов, - либералы не только не видят, но и упорно признавать не хотят. А потому и не хотят работать с населением, полагаясь на набор каких-то отвлеченных и абстрактных схем и надуманных приемов.

Время доминирования технологий уходит, в политику возвращаются простые смыслы и внятное содержание, потому как сама жизнь упрощается. А вот, в отличие от государства, у его оппонентов с содержательностью политики серьезные проблемы.

И последнее: страх власти потерять контроль над формированием ее самой вполне справедлив и объясним и вовсе не является проявлением слабости, на которую намекает Кынев. Чего бы стоило государство, если бы не боялось потерять такой контроль? До сих пор власть, при всех издержках, демонстрировало свою эффективность в этом смысле, в конце концов решая задачи, которые она перед собой ставила и выходила без явных потерь из очень сложных ситуаций. Поэтому вратарь «Коммунальщика» Пердыкин может сколько угодно критиковать Л. Месси из «Барселоны». Но ответ будет таков: важен результат, а если вы его хотите добиваться - учитесь играть, а не теоретизировать по поводу игры! Пока, как бы не играла «Барселона» (государство), у «Коммунальщика» (оппозиции) нет никаких шансов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 63
социальная язва

02.07.2014 16:45

Напильнику
Уважаемый, я так понимаю, это "наш ответ" заезжему гуру?)) Я с вами полностью согласен по сабжу, вот тока не пойму зачем обычный ответ в комментах выносить в супер обсуждаемые темы)))
Главред

02.07.2014 17:08

я считаю, что этот коммент интересен.
По существу!!

02.07.2014 17:42

Хотелось уточнить, а кто это либерал в России?? По крестьянски - это тот кто на постсоветском пространстве задумал построить капитализм, минуя стадию первоначального накопления, которая во многих странах проходила столетиями и примерно за пять лет? И этот либерал , исходя из короткого срока, построил криминальный капитализм, действие которого ощущает каждый россиянин. Поэтому в России либерал - это преступник и незнайка.
А либеральные страшилки!! Да их просто нет, а есть конкретные носители либерализма, которые по странным
обстоятельствам не привлечены к суду.... Так что в России не может быть либеральной политологии, а есть либеральное преступление перед народом пятой колонны. Вот так коротко.
Юрий Павлов

02.07.2014 19:02

Ну вы, блин, даете! Спор слепых о пейзаже на вольную тему. Когда последний раз в России был референдум? И вообще кто в России после 1993 года спрашивал народ, особенно русский? Такое впечатление, что тут криминальные группировки спорят о том, что они не поделили на этом празднике жизни в честь себя любимых на проблемах у граждан России. Если власть - исключительное право на насилие, то тогда все ясно. Троцкизм в чистом виде. Спор, как говориться, по делу: у кого клыки больше. Вперед в каменный век. Но если власть-воля народа, тогда какое это отношение имеет к нашей действительности. Только имитационное. Имитация власти.
Вот Госдума приняла очередной антиэкстремистский пакет законов. По сути антиконституционный. Прямо подарок на день рождения бандеровскому агитпропу, позорище на весь мир, да и только. Ведь теперь за выражение своего мнения в Интернете будут садить и штрафовать. Даже не за «призывы» ограничить права и т.д. и т.п. То есть так: не-за-что. Кого биться власть: террористов или нашего народа? А если нашего, то какого народа эта власть? И народа ли вообще. Что, кто-то сможет в конституционном суде отменить эти поправки, как не соответствующие рекомендациям венецианской комиссии, международным обязательствам России? Нет. Потому что по сути у нас нет конституционного суда, но, типа, есть судебная власть.
Такая власть в один прекрасный день просыпается с минусовым рейтингом (из-за понижения мировых цен на энергоносители, из-за сдачи Новороссии и т.д.) и ее никто не признает. О такой власти идет речь?
Теперь о «местных условиях». Самоуправление успешно похоронили. Теперь «выбираем» высшее должностное лицо региона. Только вдумайтесь: «выбираем» и «должностное лицо». Это как директора завода выбирают в одном из его цехов. Типа, губернатора, наместника царя. А как же царь? Его, вроде, нет, а он, вроде как, и есть (хотя и выбираем ли)?
Смешали декларации и смыслы. Вот что, уважаемые, если вам больше нечем заняться, как чесать языками, то поговорите между собой, ладно. Зачем чЕстному народу голову морочить. И так заморочили, хуже некуда. Либо используйте русский язык в его полоном соответствии с его истинным смыслом: в смысле русский, а не тарабарский, не имитационный. Т.е. извольте называть вещи своими именами. Определите цель. Тогда и появиться предмет разговора. Тогда появиться смысл.
Это же замечание в полной мере относится и к редакции банкфакса. Ребята, будьте более внятными в выборе содержания. Все-таки, одно из старейших информ. агентств. Держите марку.
Егор

02.07.2014 19:07

Если завтра Напильника пригласят в кафе на старой площади и расскажут , что наш Коммунальщик это " все" , а так как это наше " все " , то будем говорить про него такимисловами и действовать именно так , то ...... Взгляды у Вас товарищ Напильник поменяются ! Но ваш комментарий был интересен !
Йон Тихий

02.07.2014 19:41

Ничего нового Напильник не сказал - он из года в год "качает" мысль о том, что у власти нет оппонентов - настолько она крута и профессиональна. А оппозиция, мол, слаба и беззуба. Только вот я не думаю, что представители команды оппозиции чем-то принципиально отличаются по интеллектуальным или иным качествам от команды власти. Например, тот же Боронин с его настоящей, а не украденной кандидатской диссертацией, думаю, умнее очень многих представителей "голубого дома". Так что сравнение "Барселоны" и "Коммунальщика" явно некорректно. Тем более, что эта хваленая "Барса" в 20011 году на выборах в крае набрала 39%. А "Коммунальщики" в сумме - все 60%. Класс игроков примерно равен. Дело в судействе (избиркомах) и внеигровых моментах, например, когда в подтрибунном помещении команду оппозиции тупо запинывают бравые молотчики из числа "фанов" (административный и силовой ресурс). Думаю, такая аналогия будет куда более уместна. Ведь что из года в год говорит оппозиция: давайте сделаем более менее беспристрастное судейство и уберем внеигровые моменты. Но вместо этого получаем гогот "напильников" - слабаки, трусы, выходите и сражайтесь. Вы ведь скоро доиграетесь - оппозиции надоест такая "игра". И тогда будет примерно то, что произошло на Украине. Хотя, если честно, не дай Бог. Но такие вот напильники к этому все ведут...
Пердыкин

02.07.2014 20:37

Сегодня численность появившейся новой специальности: ОХРАННИК, составляет более миллиона человек, и при хорошей оплате. По существу в России где навязан криминальный капитализм, эти охранники являются скрытой армией....криминальных собственников. В любой момент - эта армия может реально противостоять ВС России.
И вообще криминальный капитал позволяет власти играть так, как он это допускает. Но по этому вопросу этой ВШЭ не говорится ни одного слова, ведь она создана Гайдаром для обслуживания криминального капитала. Вот собственно на таких китах держится политический режим. Да политика живая игра и она не нуждается ни в Кынове ни в багадельне ВШЭ, кстати там вроде и Алтайский Рыжков подвязался.. Так занаученное прикрытие. Ясно, что при таких условиях управление Россией может осуществляться только в ручном управлении...
И поэтому научное блеяние конференции, очередная либеральная пыль.
ТТ

02.07.2014 20:39

Почитал статейку. Поржал. Над Напильником? Нееет! Просто вспомнил "бородатый" анекдот: "А сегодня в Бухенвальде футбол. Охранники играют на футбольном поле, русские на картофельном, евреи на минном."
*******************************************************************

02.07.2014 20:40

САНТА!! СВОРАЧИВАЙТЕ СВОЮ МАНХЕЙСКУЮ вроде ЕРЕСЬ!! ЭТО НЕ СМЕШНО!!
Напильник

02.07.2014 20:42

-Йону Тихому.
Чтобы не произошло как на Украине, государство в России должно быть сильным и ответственным. Вот моя принципиальная позиция, которая вовсе не сводится к поддержке Путина или Карлина. Этого не было на Украине. Слабость государства была причиной его поражения, а вовсе не сила оппозиции.
социальная язва

02.07.2014 21:20

Главреду
Уважаемая, ну зачем так прогибаться под московские "игры разума"?))
А вообще конечно комменты любопытны, но основные мысли Напильника не обсуждают, опять пошел раздрай в песочнице и вопли, что "тигру мяса не додают")))
Юрий Павлов

02.07.2014 21:23

Я не знаю ни одного предпринимателя, который бы свои деньги давал постоянно в рост, вместо того что бы инвестировать в свое дело. Так же я не понимаю государство (кроме колониального), которое бы в интересах "своего народа" инвестировало бы в другие государства. Почему Россия держит свои активы в ФРС? Кто -нибудь может это объяснить интересами народов России? Информация для размышления на тем эту тему:http://sssr-vns.info/istoricheskaya-pravda/obrashchenie-k-grazhdanam-sssr.html.
BC2TT

02.07.2014 21:39

"Время доминирования технологий уходит, в политику возвращаются простые смыслы и внятное содержание, потому как сама жизнь упрощается". Белочка?
социальная язва

02.07.2014 21:47

Павлову
Юрий Александрович, есть такие предприятия, выстроенные под вертикальные структуры, которые могут, работать в 0 или с минимальной прибылью, зато их головные компании на IPO срубают очень приличное бабло, просто за то, что подразделение и его обороты числятся в отчете, вы просто не стеми предпринимателями знакомы)))
Юрий Павлов

02.07.2014 22:01

Язве. Ну да: "Стою на асфальте я в лыжи обутый...". Читаем :"Первичное публичное предложение, первичное публичное размещение, IPO ( [ай-пи-о], также редко [ипо́]; от англ. Initial Public Offering) — первая публичная продажа акций акционерного общества, в том числе в форме продажи депозитарных расписок на акции, неограниченному кругу лиц[1]. Продажа акций может осуществляться как путём размещения дополнительного выпуска акций путём открытой подписки, так и путём публичной продажи акций существующего выпуска[2]". Это же и есть привлечение денег в бизнес! А если что не так , то факты в студию.
социальная язва

02.07.2014 22:03

Павлову
Любезный, переведите этот бред в нечто осмысленное, вы чего сказать то хотели?))
Напильник

02.07.2014 22:12

- ВС2ТТ.
Белочка? Жизнь ставит простые вопросы, на которые, увы, подчас (особенно сейчас, когда все прояснилось донельзя) требуются простые ответы. Ну, типа, "ты за луну или за солнце?". Идет война (если вы не понимаете), где все второстепенные разногласия должны уходить на второй план. И где приоритетом (да чего там - ставкой!) становятся национальные (в том числе и региональные) интересы. Можно сколько угодно рассуждать про тренерские просчеты. Но свисток прозвучал, и игра идет...
Юрий Павлов

02.07.2014 22:18

Все просто: "Первая публичная продажа акций акционерного общества"-это операция по привлечению денег в бизнес. По привлечению, понимаете, а не по отвлечению.Разницу улавливаете?
социальная язва

02.07.2014 22:24

Павлову
Любезный, вот вы то как раз ее и не улавливаете, как вы думаете много досталось денег алтайскому предприятию после их привлечения на лондонской бирже?)) Угадайте с 2 раз, вы же кандидат наук))
ТТ2ВС

02.07.2014 22:33

ВС=BrC? Нет, не "белочка". Просто человек работает свою работу. Как умеет, так и работает.
BC2Напильник

02.07.2014 22:36

Немного отстал от жизни. Все, знаете ли, так сложно подчас. Расскажите,пожалуйста, с кем наша страна воюет на данный момент времени. Вот недавно монгола встретил на улице и удивился - уж очень он подозрительно выглядел. Неужели шпион?
социальная язва

02.07.2014 22:49

Для ВС
Любезный вы не загружайте свой небольшой мозг по поводу с кем мы воюем, вам повестку пришлют, оружие выдадут и тогда обьяснят с кем мы воюем и в кого стрелять, одна беда, сомневаюсь, что вас военкомат по повестке дождется))
BrC2TT

02.07.2014 22:50

Вопрос: почему больной идентифицирует российскую власть с иностранным футбольным клубом, а родной "Коммунальщик" подвергает язвительному осмеянию?
ВС"2 Язва

02.07.2014 22:59

Это не Вас недавно в черной маске и с АК по ТВ показывали? Я сам телевизор не смотрю, но мне сосед рассказывал.
пирамидон-напильнику

02.07.2014 23:31

Что есть сильное государство? Это когда вектор деятельности власти (на деле, а не на словах) совпадает с вектором чаяней основной массы народа. Сегодня мы это наблюдаем? Нет!!! Тогда о какой силе можно говорить?
социальная язва

02.07.2014 23:42

Пирамидобздуну
Любезный, а вот если 80% населения страны поддерживает своего президента, это как считать, власть отвечает запросам большинства населения или вы, как ваш единомышленник "попафеоз", считаете, что "настоящих русских" много не бывает?))
ТТ2ВС

02.07.2014 23:54

Элементарно, брат. Я Вам уже докладывал (см.) Не стреляйте в тапера - он играет, как умеет. Только одно "но" для меня не вполне понятно (никто почему-то не заметил). Дело в том, что "Коммунальщик" - это не футбольная команда, это ЖЕНСКАЯ команда по хоккею на траве. Т.е. либо аффтар окончательно сбрендил (во что я не верю), либо он подает некий тайный знак типа "не волнуйся, начальник, это я специально дурку гоню". Тогда 2 вопроса: 1. "Начальник" - это кто? 2. Для чего "дурка"?
социальная язва

03.07.2014 00:04

Для ТТ
Ну как то вы доктор мелковато иронизируете, на уровне шутки про подложенное хозяином человеку на стул сырое яйцо, пока этот человек тост за здоровье хозяина произносит)) Мелковато как то, не масштабно)))
ТТ

03.07.2014 00:24

СЯ. Так я и вовсе не иронизирую. Где Вы иронию-то увидели? Кстати, я, например, уверен, что наши девчонки из "Коммунальщика" однозначно надрали бы задницы мужикам из "Барселоны" в хоккее на траве.
пирамидон-язве

03.07.2014 00:26

Это смотря кто считает. Если такой придурок как ты, то и все 115% поддерживают. Если бы это соответствовало действительности , то нынешняя власть не дристала бы в штанишки и честно шла на выборы без всяких фильтров и шантажа в отношении нынешних депутатов, которые должны ставить свои подписи только за карлушу и его спойлеров. И это ПРАВДА!
социальная язва

03.07.2014 06:13

Пирамидобздуну
Ну понятно, что и считают не те и не так)) Любезный, говорят, что шизофреники видят мир иначе, чем обычные люди, но искренне считают, что они то как раз нормальные, а вот все остальные нет)) Вобщем продолжайте в том же духе, а расстреливать с вами не согласных у вас желание еще не появилось?))
Паутина

03.07.2014 07:40

Если каждый день по местному телевизору показывать круп лошади, и упорно, последовательно, целенаправленно утверждать, что это лицо "Мисс Алтай", то никакая оппозиция, толпа оппонентов (практически без доступа в местное СМИ) не сумеет доказать обратное. Всякая другая мысль, которая попытается бодануть вертикаль власти, будет обвинен в экстремизме и в пр. измах.
социальная язва

03.07.2014 07:51

Паутине
Неужели?)) То есть народ у нас настолько безграмотен, что круп лошади от человеческого лица отличить не может?) Вы, любезная, не там проблему ищите, беда в том, что нынешняя попазиция в ответ выставляет круп осла и визжит, что это лучше, чем круп лошади, таким образом обе стороны человеческое лицо представить и распиарить не в состоянии)))
ТТТ......ТТТ......ттт...

03.07.2014 08:25

Главный ВОПРОС!! А есть ли ОППОНЕНТЫ ВЛАСТИ НА АЛТАЕ??
ОТВЕТ, НЕТ? Получая бюджетные деньги парламентская оппозиция не занимается партийным строительством, и отсюда не имеет кадры способные хоть что то воплотить в реальную жизнь. Простенькая задачка, силами фракции в АКЗС просто провести сравнительный анализ заработной платы бюджетников за одинаковый труд, например медиков и пределах СФО? Такая работа не проводится. Ну а не системная оппозиция?? Даже Емешин, судя по его выступлениям поддерживает только то, за что можно получить наверно гроши!! А некто ПИРАМИДОН? У того вообще мозги на бикрень!! А что дала Алтайская школа политических исследований от АГУ для Алтая?? Исследуют деятельность Ходорковского?? И.Т.Д.
Поэтому спасибо власти, хоть как то работают, правда не имея оппонентов, ибо ОППОЗИЦИЯ ДЕГРАДИРОВАНА
НА АЛТАЕ!! И работает только в режиме ЛЮМПЕН!!
ВС2ТТ

03.07.2014 08:40

"До сих пор власть, при всех издержках, демонстрировало свою эффективность в этом смысле, в конце концов решая задачи, которые она перед собой ставила и выходила без явных потерь из очень сложных ситуаций". Заметьте, больной имплицитно подразумевает философа Канта, с его вещью-в-себе, подрывая конституционный постулат об источнике суверенитета. Как известно, старик Иммануил был категорически против революций и восстаний, отрицая право народа на бунт. Тогда все логично: если власть недоступна разуму, то все что из нее проистекает - природный порядок и воля всевышнего. Естественно, Вы зададите вопрос о проводнике в этот трансцендентальный чертог незамутненной интеллигибельности. Только вот представьте эту метафизическую "Барселону", этих 11 лучезарных воинов духа, с коими мы не только играть, но и дышать не достойны одним воздухом. Кто там у них на острие атаки? Здесь выходит наш пациент и заявляет : Месси - Я. Занавес.
От Паутины для Соцязвы.

03.07.2014 09:17

Если каждый день по местному телевизору показывать В. Рыжкова и рассказывать, что он единственный, умный, талантливый, правильно защищенной диссертацией кандидат в губеры, вдобавок, что он еще своим трудолюбием "вырыл Черное море", то остальные конкуренты смирятся. "Сменяемость власти лучше не сменяемости". Лучший девиз для любых выборов.
Юрий Павлов

03.07.2014 09:19

Что такое русская власть: http://sovetrod.blogspot.ru/2014/05/blog-post_5632.html
А вот что нам говорит Википедия - про какой страх говорит Напильник - Рашпиль

03.07.2014 10:50

Вла́сть — это возможность и способность навязать свою волю, воздействовать на деятельность и поведение других людей, даже вопреки их сопротивлению. Суть власти не зависит от того, на чём основана такая возможность. Власть может базироваться на различных методах: демократических и авторитарных, честных и нечестных, насилии и мести, обмане, провокациях, вымогательстве, стимулировании, обещаниях и т. д.
Считается, что власть появилась с возникновением человеческого общества и будет в той или иной форме всегда сопутствовать его развитию. Она необходима для организации общественного производства, которое требует подчинения всех участников единой воле, а также для регулирования других взаимоотношений между людьми в обществе.
Специфической разновидностью является политическая власть — способность определённой социальной группы или класса осуществлять свою волю, оказывать воздействие на деятельность других социальных групп или классов. В отличие от иных видов власти (семейной, общественной и др.), политическая власть оказывает своё влияние на большие группы людей, использует в этих целях специально созданный аппарат и специфические средства. Наиболее сильным элементом политической власти является государство и система государственных органов, реализующих государственную власть.
Нет выбора

03.07.2014 12:35

Трудно было ожидать от Напильника таких сравнений. Итак, "Барса" это власть, а, что разве есть у власти Российской игроки испанского уровня? Кто в Правительстве Хави, у которого 80% точных передач, или Иньеста, разбирающийся с любым в один на один! А Месси, неоднократно лучший в мире, надо полагать это наш солнцеликий...
Ну и по-поводу Коммунальщика, допустим, что там играют бывшие борцы и боксеры и судья куплен, здесь и Месси ногит вряд-ли унесет...
маша

03.07.2014 13:53

ВС появился! ура! теперь дискуссии выйдут с уровня бэтмена на уровень канта
Напильник

03.07.2014 14:23

-Маше.
Да уж, особенно впечатляют его интерпретации калининградского долгожителя. После таких разговоров его впору перехоронить где-нибудь в Б. Ключах. Тгода его адепты могут иметь полное основание трактовать старика Канта на алтайском языке. А все когнитивные сложности объяснять трудностями перевода.
Дааа, для Напильника 02.07.2014 20:42

03.07.2014 16:36

Чтобы не произошло как на Украине, государство в России должно быть сильным и ответственным. Вот моя принципиальная позиция, которая вовсе не сводится к поддержке Путина или Карлина. Этого не было на Украине. Слабость государства была причиной его поражения, а вовсе не сила оппозиции.
Ммое мнение ослабление государства начинается тогда когда власть ничего не делает для улучшения социального положения жизни обыкновенных граждан, а не так как на Украине да и у нас- улучшение только для власть имущих и олигархов!. мне хочется чтобы вы разъяснили: когда, при каких условиях государство становится сильным?
111

03.07.2014 18:10


Станислав Андрейчук

координатор "Голоса" в Алтайском крае

О кадыровских 80% на Алтае.

Координатор "Голоса" в Алтайском крае рассуждает о последних сигналах Кремля губернаторам и ходе этой выборной кампании на Алтае.

- У Льва Толстого есть рассказ под названием "Заносчивый петух". Он совсем небольшой, поэтому приведу целиком.

"Дрались два петуха у навозной кучи. У одного петуха было силы больше, он забил другого и прогнал его от навозной кучи. Все куры сошлись вкруг петуха и стали хвалить его. Петух хотел, чтобы и на другом дворе узнали про его силу и славу. Он взлетел на сарай, забил крыльями и запел громко: «Смотрите все на меня, я петуха побил! Нет ни у одного петуха на свете такой силы». Не успел пропеть, летит орел, сбил петуха, схватил в когти и унес в свое гнездо".

Это я к тому, что надо уметь вовремя остановиться. Скажем, не рисовать "кадыровские" 80%, а постараться честно показать реальный результат. Это, конечно, может быть сложно - тут привычка нужна. Но, в конце концов, первый раз утром выйти на пробежку тоже непросто, но рано или поздно это начинает быть во благо. Мне кажется, что федеральные власти постепенно стали пробовать заниматься зарядкой по утрам: пускай и с трудом, с многодневными перерывами и запоями по поводу новых территориальных приобретений. Видимо, понимают, что тело страны не совсем здорово. Это то, о чем на днях сказал Александр Кынев на "рыжковской" конференции, рассуждая об "окукливании" региональной власти: "Преданная, но абсолютно самодостаточная внутри сатрапия — это, в случае чего, гарантированно отделяющаяся готовое самодостаточное государство". Центр это понимает и старается как-то сдержать процесс.

Я к выборам, конечно, веду. Меня все последние месяцы несколько событий немного в тупик ставили: два Президентских гранта "ГОЛОСу" за последний год, начало долгосрочного наблюдения за выборами в обоих Алтаях со стороны Фонда Алексея Кудрина (мы ведь знаем, чьим другом является бывший министр), а на днях человек из одной из федеральных структур попросил аналитику по выборам в крае.

Цепочка выстраивалась занятная, но вишенки на торте не хватало. И вот она появилась: "ставится задача не выиграть любой ценой, а выиграть по правилам, которые уже установлены. Не умеешь выигрывать по правилам — не дискредитируй систему. И в некоторых случаях мы в прошлом видели, как это работает. Скажем, с выборами мэра в Екатеринбурге и Петрозаводске, где победили независимые кандидаты," - пишут "Известия". Не всегда, конечно, нужно верить газете "Известия", также как в советское время газете "Правда", Но для нас ничего и не меняется: мы-то за своими петухами присматривать все равно будем. А какие взгляды на наш Скотный двор у орлов, тем более двуглавых, - им одним ведомо.
ТТ2ВС

03.07.2014 19:47

"...Здесь выходит наш пациент и заявляет : Месси - Я. Занавес."" Хорошо, пусть "занавес", но это не финал, а антракт. Второй акт. Занавес. Месси - Я. А перед ним девчонка, крепкая такая, в сексапильной спортформе, да еще и с увесистой клюшкой... И что Главный Герой (ГГ)? За ответом вновь обратимся к Канту, к его философии дуализма, где вещь-в-себе уже толкуется как свобода, а не как причина феноменального мира, таким образом вещью-в-себе следует считать нет саму власть, а ее источник в полном соответствии с Конституцией. Ну, да бог с ним с Иммануилом Иоганновичем, вернемся на сцену. Что происходит с нашим ГГ? Метаморфозы... Потеет, краснеет, бледнеет и... блеет что-то невнятное. Прислушавшись мы понимаем, что перед ГГ непростой выбор: по-прежнему утверждать, что наш прогрессивный паралич самый прогрессивный в мире или призвать все-таки попытаться вылечиться от сифилиса (причина прогрессивного паралича - сифилитическое поражение мозга). BrC, как Вы думаете, каков будет следующий ход режиссера?
ЗЫ: Для всех далеких от спорта людей еще раз напоминаю, что барнаульский "Коммунальщик" - это женская команда по хоккею на траве, в ней не могут играть борцы, боксеры и прочие штангисты.
Кумандинец- Напильнику

03.07.2014 21:10

Аналогия с футболом при всей её привлекательности (и актуальности на фоне нынешнего чемпионата мира) не выдерживает никакой критики. В футболе, как и в других видах спорта соперники борются по ОДИНАКОВЫМ правилам и находятся, при всех издержках судейства, в РАВНЫХ условиях. Смею вас заверить, что "Коммунальщик" легко справится с Барселоной, если его ворота будут раза в четыре уже, чем у хвалёных испанцев, да ещё и судьи будут назначаться Коммунальщиком и т.д. Возьмите в руки любой номер Алтайки или Вечернего Барнаула - КАБ в полный рост во всех ракурсах. Включите новости по радио или на Т/В - опять он, родимый. Кем назначаются избиркомы? А кто их председателям устанавливает высокую зарплату? Через некоторое время дадут и Боронину со Щукиным по 30минут в этих же сми, выполнят закон. Такой вот спорт...
Юлия ПОДОЙСКАЯ

03.07.2014 22:07

МАЙН,...............

ВАША ГОЛОВА, СОВРЕМЕННОГО УЧЁНОГО ОТ ОППОЗИЦИИ НАСТОЛЬКО ПЕРЕГРУЖЕНА НЕ НУЖНОЙ
ИНФОРМАЦИЕЙ,

ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ЗАЧАСТУЮ БЕРЁТ НА СЕБЯ ЖОПА!!!
Нет выбора

04.07.2014 08:14

ТТ2ВС
По второй группе в первенстве г. Барнаула всегда выступала команда БМК (коммунальщик).

Телезрители

04.07.2014 10:15

Напильник, мы видели вас по телевизору. Ответьте, пожалуйста, зачем вы наряжаетесь в костюм Карлсона?
BC

04.07.2014 10:54

Посмотрел как-то передачу по К24, где наш ГГ "мячи забивает". Очень добротно сделано. Со вкусом. Все понятно. Хватило одной минуты для осознания - матч куплен. Почему бы ГГ самого Кынева на передачу не пригласить и подискутировать? Конечно, в скорлупе ореха себя можно и царем вечности мнить и Пеле, да хоть сборной всех звезд, только вот дурные сны... Сдается мне, что пресловутый "Коммунальщик", это как раз то место, где ГГ подвизается. Что же касается финала, то он предрешен. Читайте "Доктор Фаустус" Т.Манна. Ну а выборы они выиграют, и будут выигрывать, пока на "Динамо" Киев не наскочат из 1942 года.
социальная язва

04.07.2014 15:29

Для ТТ и ВС
К игре подключились 2 "мощных" интеллектуала, сначала перевели абсолютно верную по смыслу аналогию напильника в чисто формальную плоскость "женского" клуба, а потом начали резвиться по поводу якобы фальшивой аналогии))) Даже Канта приплели и диалоги в стиле Шекспира строчить принялись, орлы вобщем)) Ну хорошо любезные, давайте проведем аналогию пожестче, в моем пионерском детстве нам рассказывали про футбольный матч между фашистами и нашими военнопленными по моему в том же Киеве, немцам можно было все, судья был за них, наших там нещадно прессовали, но они матч ВЫИГРАЛИ, нисмотря ни на что! Вот они были настоящие герои, а кто то из вас готов решиться на такую игру? То то и оно, вы мало чем отличаетесь от этой власти, не способны на жесткую борьбу и слишком озабочены самосохранением, при этом предложить чего то осмысленное и эффективное для развития своей страны тоже не в состоянии, поэтому никогда не сможете победить честно, а подзуживать народ на бессмысленный и беспощадный это мерзко господа "интеллектуалы", вот и получается, что либо с интеллектом у вас беда, либо страну свою вы сильно не любите, что тоже вас никак не красит! Продолжайте дерьмоплюйствовать, витиевато рассуждая, как хорошо на западе и как хреново в России при этой власти, может бабла и срубите по легкому, а вот уважения вряд ли дождетесь)))
Кумандинец

04.07.2014 16:47

Ну, вы и впрямь язва. Оппозиция - это мужественные военнопленные, а фашисты это нынешняя власть?
социальная язва

04.07.2014 17:23

Кумандинцу
Вот в том то и дело, что нет)) Вот когда в оппозиции появятся люди, подобные этим военнопленным, вот тогда и можно будет говорить о дальнейшем развитии России)))
Кумандинец - язве

04.07.2014 17:42

Хорошо, по крайней мере то, что вы сделали верный вывод: с существующей властью о каком - либо развитии России говорить не приходится...
социальная язва

04.07.2014 18:12

Кумандинцу
Потрудитесь пожалуйста привести мое высказывание, где я утверждаю, что при нынешней власти наша страна не развивается?)) Вопрос состоит в том, что темпы ее развития сильно упали, но в этом вина власти процентов 30, столько же, кстати, сколько и попазиции, потому как попазиция нынешняя- это зеркальное отражение нашей власти в кривом зеркале, все уродливо и коряво, суть та же, тока если не дай Бог к власти дорвутся, все будет значительно хуже для моей страны))
ТТ

04.07.2014 18:20

Кумандинец, если язва в голове - это нейролюес и прогрессивный паралич. Радикально не лечится. Кранты, короче.
Кумандинец-язве

04.07.2014 19:05

Вы логику изучали? Привожу: "когда в оппозиции появятся люди, подобные этим военнопленным, вот тогда и можно будет говорить о дальнейшем развитии России". Т. е. поскольку таких людей нет (я с вами здесь полностью согласен. Да и откуда им взяться, если все лучшие люди в ЕР!), то говорить о дальнейшем развитии нельзя. С властью, по-вашему, об этом говорить бесполезно. Меня радует, что и вы, вслед за Напильником начинаете прозревать.
социальная язва

04.07.2014 19:27

Кумандинцу
Согласен, что это выражение можно читать двояко, правильнее написать: дальнейшее динамичное и успешное развитие России и т.д.))) А уж вывод о том, что о дальнейшем развитии России говорить нельзя с властью - это совсем неверно, потому как с ней невозможно об этом не говорить)))
БЛАГОДАРЯ САНТЕ

07.07.2014 08:46

НАСТУПИТ БЛАГОРОДНАЯ ОККУПАЦИЯ АЛТАЯ БЕСНОВАТЫМИ БЕТМАНАМИ........
а сейчас

07.07.2014 10:12

а сейчас бесноватая оккупация нынешней власти на алтае
Реплика

08.07.2014 16:09

По сути.
Не вижу в изложенной Напильником ситуации ничего хорошего. Реально правила «игры» устанавливает госвласть. И реально «не позволить» оппозиция сможет только, нарушив установленные властью правила. Надо полагать, Напильник не подбивает оппозицию на незаконные действия?
С другой стороны, за все происходящее в стране отвечает власть. И если слабая оппозиция не расхолаживает власть и не способствует совершению властью ошибок, то и проблемы особой нет. Беда в том, что связанные с Украиной события показали, что проблема-то есть. Сколько раз слабая оппозиция говорила сильной власти о национальной безопасности, а власть и слушать не хотела – последовательно работала в интересах западных «партнеров». Поэтому сейчас западные «партнеры» и имеют реальную возможность применять к России санкции, вынуждающие российскую власть корректировать свою позицию в отношении событий на Украине.
Так, может быть, власти лучше в рамках российской конституции и в интересах национальной безопасности России укреплять слабую по ее (власти) вине российскую оппозицию, чем продолжать укреплять и так сильных западных «партнеров»?
Реплика

08.07.2014 16:39

Об аналогиях пропагандистов власти.
Напильнику, видимо, невдомек, что, приводя футбольные аналогии после позорного выступления нашей сборной в Бразилии, он тем самым характеризует эффективность и профессионализм российской госвласти?
А если перейти на уровень края, где назначены губернаторские выборы, то еще интереснее получается. Лично у меня нет никаких сомнений, что краевой власти как до луны пешком до «Барселоны», а Александру Карлину – до Лионеля Месси.
Но особо отличилась «социальная язва», вспомнив футбольный матч, между «фашистами и нашими военнопленными». Не буду домысливать, кого она (он) сравнила (л) с фашистами. Всего два замечания, если перейти к обсуждаемой теме.
1. «Фашисты» извлекли урок из поражения и для повторной игры просто убрали свои ворота. Теперь «военнопленные» не смогут выиграть ни при каких обстоятельствах – в лучшем случае смогут свести игру в ничью (забивать голы «фашистам» просто некуда).
2. Госвласть проигрывает украинским «фашистам», активно корректируя в их пользу свою позицию, и не реагируя адекватно на ставшие систематическими обстрелы российской территории.
Реплика

08.07.2014 16:57

Об аналогиях власти.
Журналист вполне мог бы напомнить своему литературному образу о высказывании Карлина несколько лет назад на крупном совещании в ответ на критику в его адрес. Карлин тогда сравнил выступление критикующего с дерганием льва за усы. Лев, как известно, царь зверей. Вполне прогнозируема и реакция льва на попытки подергать его за усы. Таким образом, Карлин провел аналогию не с каким-то там Лионелем Месси, а с царем. Царей же, как известно, на альтернативной основе не избирают – в лучшем случае дадут возможность поучаствовать в процессе их переутверждения. Совет не дергать царя зверей за усы также был услышан заинтересованными лицами.
Напильник

15.07.2014 19:07

- Реплике.
Вступать с вами в какую-то полемику не вижу никакого смысла. Все, что вы пишите, полный бред. Насчет слов Карлина, так журналист Кудинов сообщил "литературному образу", что ему о них ничего неизвестно. У него, по его словам, есть все аудиостенограммы крупных совещаний в администрации края и выступлений на них губернатора. Если вы сообщите мне, что это было за совещание, где и когда оно проводилось, то журналист обещал предоставить дословную расшифровку выступления Карлина на нем. Сообщить об этом для вас не составит никакого труда, поскольку вы, хотелось бы надеяться, человек принципиальный и готовы отвечать за свои слова.
Календарь
/ /
19.04.2024