18+

Оппозиция с недоумением встретила предложения единороссов о «разделении власти» в Алтайском Заксобрании

Оппозиционные партии не готовы уступать посты

28 сентября избранные в новый созыв Алтайского Заксобрания выдвиженцы от «Единой России» провели первое организационное заседание, на котором сформировали свои предложения о структуре регионального парламента. Они хотели бы оставить за собой девять из 14 оплачиваемых ставок, в том числе пост спикера и одного из вице-спикеров, а также восемь должностей на неосвобожденной основе. По сведениям ИА «Банкфакс», представители «партии власти» готовы отдать своим главным оппонентам из КПРФ лишь кресло второго вице-спикера, а представителям ЛДПР и эсерам предложить должности председателей двух оставшихся «бесхозными» комитетов. Пятой фракции — «Коммунистам России» — места в этом раскладе предположительно вообще не нашлось. Такая позиция ЕР, теперь не имеющей большинства, вызвала недоумение в рядах алтайской оппозиции. Представители всех четырех фракций заявили, что переговоры по каждой должности все еще активно ведутся, поэтому заявления единороссов до заседания общего оргкомитета АКЗС, намеченного на конец сентября, выглядят как минимум опрометчиво и несерьезно.

О своих притязаниях на должности в АКЗС представители «Единой России» сообщили на сайте реготделения партии. На пост председателя Заксобрания единороссы решили выдвинуть секретаря регионального отделения партии Александра Романенко, который был спикером парламента в прошлом созыве. По сведениям редакции, такое решение было принято не без дискуссий, хотя публично ЕР сообщила о единогласной поддержке и привела слова главы региона. «Работа в новом созыве потребует слаженной дисциплинированной работы, внимательного отношения к каждому вопросу. Александр Романенко опытный человек, который как никто подходит на пост руководителя краевого парламента», — цитирует партийный сайт губернатора Виктора Томенко.

По мнению единороссов, заместителем Романенко в АКЗС может стать руководитель регисполкома партии Денис Голобородько. Примечательно, что ему также прочат должность замруководителя фракции и председателя нового комитета по правовой политике и местному самоуправлению. При таком раскладе аппаратный вес молодого функционера существенно вырастет, и ряд наблюдателей считает такой резкий взлет неоправданным, особенно учитывая общие итоги выборов. Тем не менее, фракция согласовала его кандидатуру.

Кроме того, на заседании единороссы предложили следующую структуру АКЗС 8 созыва: девять комитетов, семь из которых возглавят выдвиженцы от партии. Так, ЕР предлагает создать комитет по правовой политике и местному самоуправлению (председатель — Денис Голобородько, освобожденная основа), комитет по бюджетной, налоговой, экономической политике и имущественным отношениям (председатель Антон Васильев, зампреды — Иван Мордовин (освобожденная основа) и Александр Локтев), комитет по промышленности, предпринимательству и туризму (зампред Андрей Абрамов), комитет по строительству, ЖКХ, транспорту и связи (председатель Игорь Панарин (освобожденная основа), зампред Николай Данилин), комитет по аграрной политике, природопользованию и экологии (Сергей Серов (освобожденная основа)), зампреды Алексей Кривенко, Вадим Смагин), комитет по здравоохранению (председатель Владимир Лещенко, зампред Александр Лазарев (оба на освобожденной основе), комитет по социальной защите и занятости населения (председатель Ирина Солнцева (освобожденная основа), комитет по образованию и науке (зампред Сергей Писарев), комитет по спорту, культуре и молодежной политике (председатель Татьяна Ильюченко (освобожденная основа), зампред Иван Нифонтов).

Таким образом, единороссы рассчитывают оставить за собой девять из 14 оплачиваемых ставок в АКЗС — в общей сложности 64% от их числа. По их расчетам, четыре оппозиционные фракции должны поделить лишь пять освобожденных должностей. Три из них, по сведениям «Банкфакса» обсуждались в ходе данного заседания. Речь предположительно идет о том, чтобы предложить пост вице-спикера коммунисту Юрию Кропотину, председателя комитета по промышленности, предпринимательству и туризму — либерал-демократу Владимиру Семенову и председателя комитета по образованию и науке — эсеру Александру Молотову. Из данного расклада становится понятно, что единороссы формально решили включить оппозицию в свою схему, но намерены оставить за собой ключевые посты и ставки. Также они объявили, что в заседании оргкомитета по подготовке первой сессии нового созыва от их фракции примет участие семь человек.

Между тем столь поспешные заявления и серьезные планы «партии власти» по поводу дележки портфелей в АКЗС вызвали недоумение со стороны оппозиционных политических сил, которые в сумме теперь имеют более 50% мандатов. Как они рассказали корреспонденту ИА «Банкфакс», на самом деле обсуждения относительно каждой ставки и должности до сих пор ведутся. Так, персек алтайского крайкома КПРФ Мария Прусакова сообщила, что была не в курсе приведенной выше позиции ЕР, и подчеркнула, что не может воспринимать озвученные предложения оппонентов серьезно. «Считаю такие планы „Единой России“ опрометчивыми. Процесс обсуждения и согласования абсолютно всех должностей и постов пока еще активно ведется, я понимаю, что для единороссов это процесс новый, и они не привыкли что-либо обсуждать, но теперь придется. На данный момент мы находимся в стадии переговоров — все четыре парламентские партии, „техническую ошибку“, которая прошла в парламент, в расчет не беру (вероятно, имеются в виду „Коммунисты России“, — прим. ред. ИА Банкфакс)», — сообщила Прусакова. Она также отметила, что не готова обсуждать позицию и предложения фракции КПРФ о структуре парламента до заседания оргкомитета, где они и должны быть озвучены, но дала понять, что обнародованные притязания единороссов коммунистов не устроят. Напомним, что ранее Прусакова говорила о непринятии кандидатуры Романенко в качестве нового спикера.

Представитель фракции «Справедливая Россия — За правду» в АКЗС Александр Молотов также выразил удивление намерениям единороссов «захватить» парламент при отсутствии большинства и подтвердил слова Прусаковой о том, что пока все фракции ведут активные переговоры и обсуждают различные конфигурации дальнейшей работы краевого Заксобрания. По словам Молотова, заседание фракции эсеров состоится утром 30 сентября, где и будут выдвинуты предложения по распределению портфелей. Как сообщил Молотов, в любом случае справедливороссы будут рассчитывать хотя бы на одну оплачиваемую ставку, которую их фракции обязаны предоставить по закону. В то же время на вопрос о том, поступало ли ему предложение от ЕР занять пост председателя комитета по образованию и науке на освобожденной основе, он ответил отрицательно.

Молотов заявил, что их фракция считает оправданным распределение постов и должностей пропорционально представительству в АКЗС. «Мы не коммунисты, чтобы требовать пост спикера и вице-спикера, мы — прагматики и не хотим ловить на этом хайп и заниматься шантажом. Но в то же время мы понимаем свое место в системе координат: СРЗП — третья по численности фракция в АКЗС, а учитывая, что у „Единой России“ теперь нет большинства, мы будем иметь значительный вес, и от наших решений многое будет зависеть. Поэтому с нами придется считаться. Пока мы ведем переговоры, реальная картина будет ясна позже», — заключил эсер.

Лидер алтайских «жириновцев» Владимир Семенов в свою очередь тоже открестился от информации о том, что он может занять должность председателя «промышленного» комитета АКЗС. Собеседник редакции заявил, что пока ему такого предложения ни от «Единой России», ни от других фракций не поступало. Что же касается позиции самих либерал-демократов, Семенов уточнил, что заседание фракции также состоится за несколько часов до оргкомитета, где им предстоит принять важные решения. В то же время он сообщил, что не знал о раскладе единороссов. «Если, скажем, из семи должностей оппозиции отдадут 3−4 — это будет приемлемым, а если 3−4 из 12, то тут уже ни о каком паритете речь не идет. В любом случае все нужно обсуждать. Коллеги единороссов в Государственной Думе были более лояльны в этом смысле. Посмотрим, что в итоге будет у нас. Уверен, что заседание оргкомитета в этот раз пройдет живенько», - заявил Семенов.

Будущий руководитель фракции «Коммунистов России» в АКЗС Сергей Матасов с заявлениями единороссов также не был ознакомлен. Однако он отметил, что их объединение по-прежнему рассчитывает на пост вице-спикера, а также зампреда одного из комитетов — по правовой политике, социальной политике или по делам молодежи. По его словам, ни один из трех избранных депутатов фракции, согласившихся принять мандат, не сможет прибыть на заседание оргкомитета, поэтому он будет отстаивать интересы «Коммунистов России» в одиночку.

Таким образом, пока «наполеоновские» планы «Единой России» не нашли понимания о других фракций, в общей сложности имеющих более половины мест в краевом парламенте. В связи с этим можно ожидать, что расстановка сил в ближайшие дни может измениться, а окончательный расклад стоит ждать к первой сессии нового созыва.

Фото: Илья Климентьев

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 206
avatar
Владимир Райфикешт

29.09.2021 11:59

Вот зачем столько бездельников на шею народа, нашего бюджета!! Платников в КЗС, больше чем все првительствоАвстрии и Швейцарии?????
| 66 | 12
avatar
Ирина

29.09.2021 12:04

выбор РАА это будет начало конца ТВП.... неужели человек не понимает , что нельзя давить сейчас и поддерживать этого депутата ? Печально все , очень печально ... Показать людям , что партия власти проиграла и не сделать выводы ... Это однозначно сигнал все чиновникам и предпринимателям , что ничего не будет меняться , очень жаль , что ТВП не понимает и не стратег
| 60 | 8
avatar
ку

29.09.2021 12:11

упыри и вурдалаки приготовились к атаке.
| 43 | 3
avatar
Завсегдатай

29.09.2021 12:12

Действительно, совсем не понятно, почему в парламенте где большая часть депутатов не единоросы, спикером должен быть единорос )
| 85 | 4
avatar
Просьба к ВП Томенко

29.09.2021 12:13

Всех освобождённых депутатов АКЗС отправить в сельскую местность, пусть на практике покажут , как до конца деревни не угробить!!! А штаны протирать за народные (бюджетные) средства любой сможет. Вот это будет справедливый делёж портфелей.
| 81 | 3
avatar
Эзоп

29.09.2021 12:13

Владимир Райфикешт писал(а):
Вот зачем столько бездельников на шею народа, нашего бюджета!! Платников в КЗС, больше чем все првительствоАвстрии и Швейцарии?????

Похоже,все они наплевали на комментарии В БАНКФАКСЕ. Причина одна - бесстыжие мордуленции у хапуг.Других слов просто нет!
| 31 | 2
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 12:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ну да.

29.09.2021 12:23

Эзоп писал(а):
Похоже,все они наплевали на комментарии В БАНКФАКСЕ. Причина одна - бесстыжие мордуленции у хапуг.Других слов просто нет!


Только наплевали они не на комментарии в БАНКФАКСЕ, а на всех избирателей, явившихся на избирательные участки и выразивших недоверие правящей партии и прошлому составу АКЗС во главе с А. Романенко.
Тому бы радоваться, что несмотря на такое недоверие избирателей, лично за ним осталось ещё на пяток лет тёплое местечко со всеми льготами и преференциями. Так нет, ему нужна НАСТОЯЩАЯ власть.
| 58 | 3
avatar
Маевич

29.09.2021 12:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Юджин

29.09.2021 12:33

Оставьте Романенко и тогда население в следующий раз целиком проголосует за КПРФ))
Его время ушло , хоть он и его "внучата" не хочет в это верить
| 68 | 1
avatar
Ирина

29.09.2021 12:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Не понятно!

29.09.2021 12:38

Какого хрена лезет Прусакова со своими паршивыми советами в АКЗС? Кто она такая? Она депутат Госдумы, вот там и командуй. Или лишь бы попиариться? , в комитетах должны быть все грамотные, честные лица. Только Единая Россия, куда ещё там пыжится Матасов? Не смеши уж труселя. Политик бляха-муха.
| 15 | 90
avatar
Маевичу

29.09.2021 12:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
последнему

29.09.2021 12:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Еще не вечер

29.09.2021 12:46

Вы все время забываете про одну мандат.
Заведут Кувшинкину и чтоб не плакала девчонка по квартире в Москве 120 квадратов и по зарплате 500 000 рублей, дадут ей и леденец посасать и должность в краевом парламенте. Она еще будет вице - спикером.
Хотя я думаю, где родился, там и пригодился, ее характеризуют как опытную женщину, вот и пусть едет и спасает свой родной Заринск.
| 36 | 1
avatar
Соглашусь

29.09.2021 12:46

Просьба к ВП Томенко писал(а):
Вот это будет справедливый делёж портфелей.
Драка и делёшь портфелей началась. А когда начнётся работа каждого депутата в пользу избирателей??? Ведь как только сели в кресло, обо всех обещаниях забыли. Спасибо КПРФ, так быстро понизили пенсионный возраст и повысили пенсии с зарплатами, что теперь думаем хоть быдожить до пенсии и прожить на пенсии и зарплаты на радость детям и внукам!
| 11 | 13
avatar
А у тебя излишки потекли?

29.09.2021 12:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Прусаковой

29.09.2021 12:53

Прусакова. Она также отметила, что не готова обсуждать позицию и предложения фракции КПРФ о структуре парламента до заседания оргкомитета, где они и должны быть озвучены, но дала понять, что обнародованные притязания единороссов коммунистов не устроят. Напомним, что ранее Прусакова говорила о непринятии кандидатуры Романенко в качестве нового спикера.

Ты кто такая? Ноль без палочки, твой вошдь Зюганов не признаёт выборы, собрал Америку в помощь. А ты уже портфели делишь, против Романенко пошла. Да нассал уже давно на тебя Романенко и грудининские деньги не помогли. Фу.... позор.
| 11 | 73
avatar
Последнему

29.09.2021 12:54

Соси,кто тебе из партии Жуликов и воров это делать запрещает?
| 34 | 4
avatar
Ага.

29.09.2021 12:56

Прусаковой писал(а):
Да нассал уже давно на тебя Романенко


Похоже, это единственное, что Романенко ещё может делать...
| 44 | 3
avatar
фамилии грамотных и честных от ЕР в студию!

29.09.2021 13:10

Не понятно! писал(а):
в комитетах должны быть все грамотные, честные лица. Только Единая Россия,

| 27 | 1
avatar
Запасаем попкорн и ждем когда Трусакова всю оппозицию продаст

29.09.2021 13:20

Точка
| 3 | 31
avatar
за что Солнцева получила медаль борца с ковидом (Попов отказался)

29.09.2021 13:25

единороссы предложили....комитет по социальной защите и занятости населения (председатель Ирина Солнцева (освобожденная основа) ------------------------------ ------------------------------ ---
В крае умерло от заболевания более 5 000 человек, инфицировано более 77 000.
Теперь ей дать ещё на 5 лет хорошо оплачиваемую должность? А врачей всех разогнали, даже педиатров, деток некому лечить....
| 57 | 4
avatar
Ну теперь друзья выбор только за ВАМИ!

29.09.2021 13:26

Всем тем кто не Едарас, Единасос необходимо собраться и прокатить этого не умного Романенко. Люди вас выбрали, дали вам большинство, уничтожьте эту заразу в нашем крае! При победе Романенко, это будет значит, что Вам жирно харкнули в лицо, а вместе с тем и тем кто был за вас, поддерживал и отдавал свой голос за вас. Прокотить Романенко это будет Ваша первая победа!
| 55 | 3
avatar
А где она оппозиция? Не вижуууууу. покажите...

29.09.2021 13:26

Запасаем попкорн и ждем когда Трусакова всю оппозицию продаст писал(а):
Точка
| 3 | 8
avatar
100

29.09.2021 13:28

за что Солнцева получила медаль борца с ковидом (Попов отказался) писал(а):
единороссы

Даже у Попова больше совести, чем у Солнцевой!
| 33 | 4
avatar
Предателям не место в комитетах, КПРФ на помойку.

29.09.2021 13:29

Ну теперь друзья выбор только за ВАМИ! писал(а):
При победе Романенко, это будет значит, что Вам жирно харкнули в лицо, а вместе с тем и тем кто был за вас, поддерживал и отдавал свой голос за вас. Прокотить Романенко это будет Ваша первая победа!
Только Романенко и только Единая Россия, ни одного предателя не пропускать, это будет разглашение тайны и госизмена. КПРФ не допускать!!!
| 9 | 50
avatar
прямое оскорбление партии и представителя власти.

29.09.2021 13:32

Ну теперь друзья выбор только за ВАМИ! писал(а):
Всем тем кто не Едарас, Единасос необходимо собраться и прокатить этого не умного Романенко.
| 2 | 20
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 13:35

Предателям не место в комитетах, КПРФ на помойку. писал(а):
это будет разглашение тайны и госизмена.


А мы уже и забыли, что бездарность и никчёмность единороссов стали тайной, разглашение которой является госизменой!
| 32 | 2
avatar
Ага.

29.09.2021 13:38

прямое оскорбление партии и представителя власти. писал(а):
Ну теперь друзья выбор только за ВАМИ! писал(а):
Всем тем кто не Едарас, Единасос необходимо собраться и прокатить этого не умного Романенко.


Только вот здесь ещё более прямое оскорбление сразу двух партий и их представителей. В т.ч. и Романенко, за которого как бы "топит" афффтар:
Прусаковой писал(а):
Ты кто такая? Ноль без палочки, твой вошдь Зюганов не признаёт выборы, собрал Америку в помощь. А ты уже портфели делишь, против Романенко пошла. Да нассал уже давно на тебя Романенко и грудининские деньги не помогли. Фу.... позор.
| 16 | 1
avatar
помойке кпрф

29.09.2021 13:40

Злобный Нольдор писал(а):
является госизменой!
Моли бога, что благодаря Единой России и В.В. Путину ты ещё что-то здесь карябаешь. Сидят четыре петуха от КПРФ на Банкфаксе и поют про вождя краснорылого продавшего всю Россию в офшоры и поддерживают кричащую пьянь Рашкина, который кричит -наш президент Байден. Я посмотрю как вы твари запоёте после Референдума2, и в какую сторону побежите.
| 4 | 44
avatar
а ты обокакался?

29.09.2021 13:44

Ага. писал(а):
Романенко, за которого как бы
иди писай на горшочек в клеточку.
| 10 | 1
avatar
какого апокалипсиса нам ждать?

29.09.2021 13:45

помойка 13-40 писал(а):
после Референдума2

что за референдум2?
| 9 | 1
avatar
Чита

29.09.2021 13:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
кушай на здоровье и не подавись

29.09.2021 13:46

Последнему писал(а):
Соси,кто тебе из партии кпрф Жуликов и воров это делать запрещает?
| 2 | 1
avatar
дай бог не мимо

29.09.2021 13:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Юд

29.09.2021 13:54

Опозоренная и слабая партия власти терерь только и может, как писать оскорбительные комментарии . Ну не сами пишут, наверное, а их недалёкие помощники , но с полного одобрения текста )
| 25 | 2
avatar
На авось не надейся!

29.09.2021 13:58

А вы хотели другого вместо Романенко? Не смешите людей! И не стройте иллюзий! Мечтам иногда свойтвенно не сбываться!!! Некоторые коммунисты-то подрастерялись, что прошли на выборах. Передвыборая компания некоторых строилась на одних неисполнимых обещаниях. Вам не стыдно врать и обещать неисполнимое людям??? Хотелось бы посмотреть на тех, кто обещал людям, когда через некоторое время приедут и встанут перед людми. Интересно, что они будут говорить народу?....
| 8 | 35
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 14:03

помойке кпрф писал(а):
Моли бога, что благодаря Единой России и В.В. Путину ты ещё что-то здесь карябаешь.


Ааа, "С НАМИ ПУТИН И ХРИСТОС"!!!
Мы благодаря вашей либерально-фашиствующей секте в нищете живём уже 30 лет.
А твоя едроссовская секта, как и церковь твоего боженьки - в золоте, украденном... ах, приХватизированном У НАС!
Посмотрим, куда вся ваша шобла ломанётся после революции, вместе с Гарантом!
Подсказать?
Туда, куда деньги на счета кладёт и где недвижимость скупает!
На Запад, в Европу и Штаты!
| 16 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 14:05

На авось не надейся! писал(а):
Вам не стыдно врать и обещать неисполнимое людям??? Хотелось бы посмотреть на тех, кто обещал людям, когда через некоторое время приедут и встанут перед людми. Интересно, что они будут говорить народу?


А давайте-ка посмотрим, что обещала и как наврала народу Единая Россия?!!
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Где исполнение обещанного, мерзавцы?
| 35 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 14:08

Путин и цены на бензин:

2001 г. Путин: Мы должны выходить на реальные цены на бензин http://archive.kremlin.ru/text /appears/2001/05/30119.shtml литр АИ-92 8.25 руб
2002 г. Путин обеспокоен скачком цен на бензин http://www.oilcapital.ru/anews /2002/07/240926_14786.shtml литр АИ-92 9.85 руб
2004 г. Путин против спекулятивных цен на бензин http://neftegaz.ru/news/view/5 2058 литр АИ-92 14.4 руб
2005 г. Путин недоволен ростом цен на бензин http://www.1tv.ru/news/polit/8 2428 литр АИ-92 17.1 руб
2006 г. Нужно оперативно реагировать и следить за ростом цен на бензин, считает Путин http://archive.kremlin.ru/text /appears/2006/10/112959.shtml литр АИ-92 17.45 руб
2007 г. Путин хочет снизить акциз на высококачественный бензин http://www.oilru.com/news/4184 2/ литр АИ-92 19.27 руб
2008 г. Путин пообещал разобраться с высокими ценами на бензин http://lenta.ru/news/2008/12/0 4/oil/ литр АИ-92 20.60 руб
2010 г. Путин считает, что в России цены на бензин слишком высокие http://regnum.ru/news/polit/13 19763.html литр АИ-92 25.00 руб
2011 г. Путин пообещал «надавать по рукам» за высокие цены на бензин http://vz.ru/news/2011/6/16/49 9979.html литр АИ-92 27.40 руб 2012 г. Президент предложил упразднить транспортный налог. Компенсировать потери от этого шага планируется за счет повышения акцизов на бензин http://www.gazeta.ru/auto/2012 /11/30_a_4874709.shtml транспортный налог так и не отменили литр АИ-92 29.27 руб
2013 г. Путин попросит "Роснефть" снизить цены на бензин http://www.rg.ru/2013/04/25/be nzin-anons.html 1 литр АИ-92 28.90. руб
2014 г. Путин удивился росту цен на бензин http://lenta.ru/news/2014/12/0 9/putin/ литр АИ-92 29.40. руб 2015 г. Сечин предупредил Путина о дефиците бензина в 2017 году http://www.rbc.ru/business/04/ 08/2015/55c0d4099a7947d330e914 ... литр АИ-92 33.00. руб
Год 2018. Президент России В.В.Путин говорит о недопустимости роста цен на бензин! А 1 литр АИ-92 уже стоит 42 рубля 25 копеек.
Год 2021. Цена 1 литра АИ-92 уже составляет более 48,5 рублей...
| 37 | 3
avatar
Фурманов

29.09.2021 14:14

А что так ополчились на единороссов? Они действуют грамотно. Их открытая политическая позиция заслуживает большего уважения, чем закулисная (!) возня политических противников. В нынешней ситуации КПРФ следует не возмущаться, а выступить инициатором: также открыто, гласно (!) провести переговоры с оппозиционными политическими фракциями в АКЗС. И давно уже это надо было сделать. И не следует так оскорбительно высказываться о "Коммунистах России". "Техническая" это ошибка или нет - выяснится позже - на конкретных делах. На данный момент я не исключаю возможности здесь, в крае, блокироваться КПРФ и "Коммунистам России". У КПРФ сейчас есть реальная возможность завоевать себе дополнительный авторитет, показать свою весомость, с которой начнут считаться другие игроки. Я даже не исключаю вариант возможности договориться с другими фракциями и, вообще, лишить "Единой России" монополии на власть в крае. Но для такого решения нужен мудрый переговорщик. Но честно говоря, не верю, что на такую политику способна чрезмерно амбициозная, но не умная Прусакова (у нее полутонов не бывает, все делит на белое и черное). Наверняка сейчас упрется рогами, и останется КПРФ в крае у разбитого корыта. И судя по всему, в ближайшем окружении Прусаковой некому ей подсказать правильную тактику при нынешнем политическом раскладе. Да и она навряд ли кого станет теперь слушать. "Зазвездила", а ума не прибавилось!
| 24 | 13
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 14:14

На авось не надейся! писал(а):
Вам не стыдно врать и обещать неисполнимое


Спроси своего кумира, гаранта конституции!

Путин говорил(а): Я против увеличения сроков пенсионного возраста. И пока я президент, такого решения принято не будет.
| 18 | 1
avatar
ФЛАГ ПУТИНИЗМА

29.09.2021 14:22

Нушто господарики , замутим срач ?
Местныя умники , поведайте накой наш Президент отдал мильярды денег ,
якобы долгов , Парижскому клубу ?
Чо нам с этого и комухде похорошело ?
| 12 | 2
avatar
и кто там экономику определяет?

29.09.2021 14:59

Комсомолец Васильев, нашистик Мордва и сынок криминального олигарха Локоть? В натуре Бандустан имеем вместо страны. Во главе с питерской ОПГ. Антибиотик в бункере заперся.
| 15 | 2
avatar
Тнт

29.09.2021 14:59

Лещенко п,,,, с ведь был нормальным парнем зачем залез в ЕР, гнида за деньги???!
| 14 | 3
avatar
Гость

29.09.2021 15:01

Председателем Заксобрания должен быть человек получившей поддержку избирателей на выборах, а не списочник, который по сути далек от народа и народ от него.
| 28 | 2
avatar
Придурок ты а не Нольдар

29.09.2021 15:06

Злобный Нольдор писал(а):
Мы благодаря вашей либерально-фашиствующей секте в нищете живём уже 30 лет. В нищете ты живёшь благодаря Зюганову, целуй его в жоппу.
А твоя едроссовская секта, как и церковь твоего боженьки - в золоте, украденном... ах, приХватизированном У НАС!Не нужно врать, согласно ФЗ 225 о продаже продукции Зюганов со своей ОПГ и прихватизировал всё имущество принадлежащее народу! Коммунисты развалили СССР, продали Россию в офшоры и дважды предали и продали выборы.
Посмотрим, куда вся ваша шобла ломанётся после революции, вместе с Гарантом! Какую революцию ты собрался строить мечтатель? стрелять раком будешь пшиком? НЕ УСПЕЕШЬ.

В нищете ты живёшь благодаря твоему краснозадому вождю Зюгану, Если КПРФ такая святая, почему Рашкин кричит что наш президент Байден? Если ваш президент Байден, руки прочь твари от Путина!!! Путин наш президент! Россия будет свободной.

Туда, куда деньги на счета кладёт и где недвижимость скупает!
На Запад, в Европу и Штаты!
Так а что же Зюганов против поправок в Конституцию был и против повышения пенсионного возраста? А потому, что вся недвижимость и все счета у Зюгановской ОПГ на Западе, и возраст пенсионный подняла не Единая Россия и не Путин, а поднял МВФ за Зюгановские долги 318 миллиардов доллларов. Нас трижды обокрали. Вас тварей только под суд за предательство и измену Родины!
| 4 | 19
avatar
ещё один причпокнутый

29.09.2021 15:09

Конрад_Маюнов писал(а):
А давайте-ка посмотрим, что обещала и как наврала народу Единая Россия?!!
- В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
- В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
- В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
- К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
- К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
- К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
- К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики
Где исполнение обещанного, мерзавцы?
А каким образом Единая Россия может всё исполнить если всем руководит Байден? Путин что, должен кланятся всем ворам коммунистам? Рашкин в открытую на митингах зачявляет что наш президент Байден, так у него и спрашивай. При чём Единая Россиия пень???
| 2 | 24
avatar
[удалено модератором]

29.09.2021 15:21

)))))))))))))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) )))),
| 2 | 1
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 15:29

ещё один причпокнутый писал(а):
А каким образом Единая Россия может всё исполнить если всем руководит Байден


Кем твой Байден руководит? Пиндосами, да и то без году неделя!
Законы в ГосДуме тебе Байден принимает? Пенсионный возраст тебе Байден повысил? В Сирию или Крым войска направил тоже Байден?
Иди лечись, секта!
Если Единой Россией и Путиным руководит Байден - с них и спрашивай!
| 16 | 2
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 15:36

Придурок ты а не Нольдар писал(а):
возраст пенсионный подняла не Единая Россия и не Путин, а поднял МВФ


Какие долги, при чём тут Зю вообще?
И с какого перепугу МВФ стал руководить Россией, а, пациент?
Если твои Едроссы и Путин подчиняются МВФ, а ты ещё и поддерживаешь их - тебе точно пора лечиться!
| 14 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 15:53

Злобный Нольдор писал(а):
Законы в ГосДуме тебе Байден принимает? Пенсионный возраст тебе Байден повысил? В Сирию или Крым войска направил тоже Байден?


Ну а кто же ещё?
Вот месяц назад, например, Байден лично обзвонил всех депутатов городской Думы Бийска, приказав им изменить целевое назначение участка, на котором был незаконно построен храм.
Да ещё и в Отдел Архитектуры и Градостроительства позвонил.
Они, правда, в своём ответе, почему поощряют нарушение закона и раздают крестопузым муниципальные земли, Байдена не упомянули, но это однозначно он виноват )))
| 21 | 1
avatar
комитетах должны быть все грамотные, честные лица. Только Единая Россия

29.09.2021 15:58

Впервые слышу, что в "Единой россии" есть грамотные и честные лица. Там - члены.
И "честный единоросс" - это как "сухая вода".
| 16 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 16:01

Придурок ты а не Нольдар писал(а):
Так а что же Зюганов против поправок в Конституцию был и против повышения пенсионного возраста


Что хорошего было в поправках в Конституцию?
Ничего. Вообще ничего.
В Конституцию СВЕТСКОГО государства внесли боженьку.
Режим получил право класть на решения ЕСПЧ.
Президент, как бы ни вредил народу, будет иметь пожизненную неприкосновенность.
Россия теперь будет оказывать поддержку соотечественникам, проживающим за рубежом, в осуществлении их прав, обеспечении защиты их интересов... то есть - защищать интересы тех. кто сбежал с Родины, предал её... с награбленными деньгами.
Совершеннолетним детям вменена обязанность заботиться о престарелых родителях... государство, видимо, больше не намерено этого делать.
Правительство теперь, вместо того, чтобы развивать государственные мощности, теперь, цитирую, "содействует развитию предпринимательства и частной инициативы;".
Хороших поправок НЕТ.
Кроме того, что брак - это союз мужчины и женщины, но это И ТАК было закреплено в Семейном Кодексе.
| 15 | 1
avatar
гость

29.09.2021 16:13

.....заместителем Романенко в АКЗС может стать руководитель регисполкома партии Денис Голобородько.
....комитет по правовой политике и местному самоуправлению (председатель - Денис Голобородько)
НУ КАК ТОТ ЧЕМОДАН БЕЗ РУЧКИ !!!
| 15 | 0
avatar
врач

29.09.2021 16:37

Не понимаю , как Владимир Лещенко оказался в этой компании, в свете событий когда руководил ДЦ АК .
| 16 | 1
avatar
Гость

29.09.2021 16:41

Как - то слишком много здесь Александра Романенко и Дениса Голобородько.
За чей счёт банкет ?
| 17 | 2
avatar
гость

29.09.2021 16:44

Вот уж кого тянут за все подробности, так это-Голобородько. Молодой- да ранний. Всё решил прихапать. Ну хочешь ты правовой комитет, есть у тебя к этому способности- обсуди с другими фракциями. А аппарат то зачем еще в одни руки отдавать. Уж лучше ввести должность вице-спикера по кадрам. И поставить туда другого депутата. Вообще наглость ЕР зашкаливает. Ведут себя так, будто по старинке правят бал. "Это мы себе забираем, а вам, с барского плеча и нашей щедрости- получите огрызки!" Тормозить их надо. По носу щелкнуть так всей оппозицией, чтобы не повадно на будущее было. Если и тут прогнуться оппозиционеры, скушают плевок, как Зюганов на федеральном уровне, всё- считай пропало. Так и дальше будут ходить на поводке.
| 16 | 3
avatar
Зональный район

29.09.2021 16:50

Да бросьте Вы, когда то давно может Левщенко был нормальный парень , сейчас это блюститель интересов бывшего депутата АКЗС на круге, который сбежал. Вот как умело они обьегорили народ. Надо же за базой на уткуле следить итд не допустить экспроприации, как построено в природоохране?.
| 14 | 1
avatar
Тем, кто великий знаток Солнцевой

29.09.2021 16:59

Так то, Солнцева в этом созыве была ЗАМом, а Председателем Комитета по здравоохранению был дед Лазарев. И уж, если давать оценку того, что сделала для граждан Солнцева, то однозначно она сделала больше, чем все Председатели других комитетов. Солнцева из своих округов не вылазила. В неделю по несколько командировок.( Это не похвальба и выдумки, а информация от автотранспортного отдела). Всё познается в сравнении. Кому то Солнцева перешла дорожку. Что то никто не заикнулся ни про Лазарева- старого п***уна, ни про пустышку Ильюченко... Однако надо трезво оценивать сложность направления и здравоохранения и социалки. А про Солнцеву надо спросить у тех сотен людей, кому она помогла с лечением в краевых больницах. Теперь, товарищи "знатоки", можете сыпать ваши дизлайки. Только это ничего не изменит. Солнцева, один из самых результативных и реально работающих на своих округах депутат. При чем, постоянно отстаивающий интересы людей, идя зачастю против установок ЕР. За что и была в опале у того же Романенко.
| 20 | 13
avatar
Житель

29.09.2021 17:01

Почему бы новой партии из других коммунистов их 4 представителя, вместо Зобнева не выдвинуть в Совет Федерации своего представителя, который живет в Москве. Ему жилье не нужно будет предоставлять.
| 8 | 3
avatar
гость

29.09.2021 17:12

Самое печальное то, что как бы мы здесь не изгалялись в остроумии, тем, кого касаются все обсуждения, на это не обратят ни малейшего внимания. Они это просто не читают. И им от наших рассуждений-ни холодно, ни жарко. Ни Романенко, ни Голобородько, ни Прусаковой, ни Солнцевой с Лазаревым и Ильюченко.
| 9 | 2
avatar
причпокнутому

29.09.2021 17:17

ещё один причпокнутый писал(а):
? Рашкин в открытую на митингах зачявляет что наш президент Байден,

Где ты видел Рашкина на митингах с темой Байдена? кинь ссыль
| 10 | 1
avatar
ни одного такого человека не знаю

29.09.2021 17:24

Тем, кто великий знаток Солнцевой писал(а):
надо спросить у тех сотен людей, кому она помогла с лечением в краевых больницах.

как солнцева могла помочь людям с лечением? Если краевые депутаты РАБОТАЮТ, то нуждающиеся в лечении должны автоматически попадать в стационары, без всяких обращений к солцевой или лунцевой там.
| 13 | 4
avatar
гость

29.09.2021 17:29

гость писал(а):
тем, кого касаются все обсуждения, на это не обратят ни малейшего внимания. Они это просто не читают.

Неправда. Читают депутаты.
Больше скажу. Даже начальство из краевых министерств рекомендует своим специалистам изучать в СМИ статьи по своим профильным темам.
| 6 | 0
avatar
Степан

29.09.2021 17:33

Все останется как было, потому что так называемая оппозиция никогда не способна договариваться и создавать коалицию. А выборы Романенко по списку а не через одномандатный округ выглядит не убетельно!
| 8 | 2
avatar
ни одного такого человека не знаю

29.09.2021 17:41

А что Вы вообще знаете? Обратитесь в районы, по которым избиралась Солнцева и БУДЕТЕ знать. Лично я ,допустим, знаю 9 человек из числа знакомых, кто смог получить экстренную помощь через Солнцеву, когда месяцами не могли решить вопросы о лечении. Насчет РАБОТЫ системы... Вы решили, что Солнцева одна должна ее сломать и выстроить? Почему подобные вопросы у Вас не встают перед Лазаревым? Который уже который год зад свой мнет в кресле Председателя и ни шиша не делает?
| 11 | 3
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

29.09.2021 17:47

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Бредер Валентина г Славгород Алтайский край

29.09.2021 17:49

Едроссы бесстыжие феноменально !!! Нет большинства , а они чувствуют себя победителями.Да вы никто и звать вас ни как !!! Если бы не было подвозов подкупов , как у нас в Славгороде для ксюши в юбочке из плюша (нравится песня) и обзвонов соцзащиты в нарушение избирательного права и спойлеров КПРФ, то едроссов обогнали бы и коммунисты, сруны и жириновцы. Вышеназванные утрите под носом у едроссов. По брехальнику ,ну, такая ложь со всех ртов льётся и на всех каналах. Неужели Путин и "деваха " с косой думают , что люди им верят???До того боятся Навального , что ещё ему сляпали дело.До конца жизни рулевого хотят сгноить в тюрме, вот вам и дерьмократия по -русски! Ну пусть ждут ответку от Аменрики .
| 9 | 3
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

29.09.2021 18:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Солнцева была против...

29.09.2021 18:14

Какой то подход однобокий у Вас, сударь.Сами то помните всё, что с вами было 16 лет назад. Каких взглядов придерживались ? Я вот скажу, что СССР никуда не делся. Он как был, так и существует. И нет никакой РФ. Нет граждан РФ. Вся власть по Конституции СССР- принадлежит народу. Если Вы против этих утверждений- то Вы- против НАРОДА. Тому есть ПРИЧИНЫ!
| 1 | 6
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

29.09.2021 18:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[здесь был Ангел Хранитель]

29.09.2021 18:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Происходящему есть причина.

29.09.2021 19:13

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ангел = Дура

29.09.2021 19:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Поздравляю ты насчитала 146%

29.09.2021 19:19

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
то едроссов обогнали бы и коммунисты, сруны и жириновцы

Точка
| 0 | 2
avatar
Да

29.09.2021 19:40

Пользуясь случаем,хочу поздравить Солнцеву И.В.с тем результатом,который вы получили после выборов.То,что пишут в ваш адрес всякую бредятину,не обращайте на это внимания.Они вам просто завидуют,кто как не мы избиратели четырёх районов,показали результат и доказали всем,как вы работали.Дай бог вам здоровья Ирина Валентиновна и продолжайте работать на благо своих избирателей.
| 10 | 8
avatar
Боже мой!

29.09.2021 19:59

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
Едроссы бесстыжие феноменально !!! Нет большинства , а они чувствуют себя победителями.Да вы никто и звать вас ни как !!! Если бы не было подвозов подкупов , как у нас в Славгороде для ксюши в юбочке из плюша (нравится песня) и обзвонов соцзащиты в нарушение избирательного права и спойлеров КПРФ, то едроссов обогнали бы и коммунисты, сруны и жириновцы. Вышеназванные утрите под носом у едроссов. По брехальнику ,ну, такая ложь со всех ртов льётся и на всех каналах. Неужели Путин и "деваха " с косой думают , что люди им верят???До того боятся Навального , что ещё ему сляпали дело.До конца жизни рулевого хотят сгноить в тюрме, вот вам и дерьмократия по -русски! Ну пусть ждут ответку от Аменрики .
Валентина! Что толку от того что побелила как ты считаешь КПРФ? Да не победила она, Зюганов признал результаты выборов. Путину ни слова ни сказал, так как была договоренность что возьмут Ивана Мельникова в Думу. Зюганов опять вас всех натянул на око, нет больше партии КПРФ. Всем депутатам от КПРФ нужно в срочном порядке сложить мандаты!!!
| 24 | 2
avatar
Сельчанин

29.09.2021 20:20

Ну какой с Серова управленец по сельскому хозяйству! Его нога в блестящей туфле ни когда не ступала на поле или ферму ! Он предыдущий срок депутатства только что и делал- выступал на праздниках, вручал подарки !Вот и вся его работа депутата!
| 8 | 1
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 20:31

Я а-ю,дорогая редакция.)))) Кто все эти люди, типа Марии Трусаковой и Александра Срачёва, мнящие себя экспертами в мире политики? Они слепые или глухие? А может они беспринципные т-и,готовые за бабло нахваливать откровенное г-но,и ещё и жрать его полной ложкой? Оказывается Шурик Срачёв и добрый,и честный ,и принципиальный....)))) Принципиально оошел уже все партии))) И левый фронт, и справедливую россию, вот теперь в кыпырыфы прибился на запах халявных денег. Да это ничтожество способен только жрать,ср.....ь и иногда тр.....ть баб (если геморрой позволяет) типа плешивой Дашки-комсомолки, а ныне идеолоха крайкома. Все эти людишки действительно считают, что избиратели вечно будут голосовать за них? Вопрос какие избиратели,те которые выжили из ума и готовые голосовать даже за кирпич? 100%- избиратель за экраном каждый день плюет в эту колхозную рожу Трусаковой и её тупорылого дружка Афоньки,не то,что голосовать.
| 24 | 5
avatar
Да уж

29.09.2021 20:39

Смехопанорама писал(а):
Оказывается Шурик Срачёв и


Как люди смогут сидеть за столом рядом с этим экскрементом...
| 19 | 2
avatar
Наивным

29.09.2021 20:45

Вы действительно думаете, что КПРФ избиралась, чтобы взять на себя власть и ответственность? Нет! Они избрались, чтобы исключительно пристроить свои пятые точки в депутаткие кресла на хорошие деньги. Это моё мнение. ВОТ УЖЕ СТАВКИ ВЫТОРГОВЫВАЕТ ВАША ПРУСАКОВА ИЗ КПРФ. ОНА БЫ ТАК НАШИ ПРАВА ЗАЩИЩАЛА
| 21 | 6
avatar
С чего вдруг?

29.09.2021 20:48

Политический бизнес не подразумевает Единство оппозиции. писал(а): Расклад в АКЗС получился интересный... который показывает, что ЕР на Алтае проиграла....
ЕР ни когда в жизни не проиграет!!! И не проигрывала. И расклад в АКЗС будет такой, как решит Единая Россия! Остальные все партии, если можно их так назвать,как они себя считают оппозицей , согласятся со всем на ура!
| 11 | 7
avatar
Вероника

29.09.2021 20:49

Вот сейчас для КПРФ начнется реальный зашквар, их столько же, сколько единой россии, придется на себя ответственность брать и спрос с них будет) рано радуются)
| 20 | 3
avatar
Алекс

29.09.2021 20:51

Сколько получает председатель комитета, на освобожденной основе? Тогда будет понятнее за что боремся.
| 3 | 0
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 20:52

С чего вдруг? писал(а):
Остальные все партии, если можно их так назвать,как они себя считают оппозицей , согласятся со всем на ура!


Да и сомнений не было)))))))))))))))))))))))))) ))
| 16 | 2
avatar
Можно подумать что у Трусаковой ум есть?

29.09.2021 20:52

Фурманов писал(а):
Наверняка сейчас упрется рогами, и останется КПРФ в крае у разбитого корыта. И судя по всему, в ближайшем окружении Прусаковой некому ей подсказать правильную тактику при нынешнем политическом раскладе. Да и она навряд ли кого станет теперь слушать. "Зазвездила", а ума не прибавилось!
Она другим местом думает(!)
| 18 | 10
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 20:56

Можно подумать что у Трусаковой ум есть? писал(а):
Она другим местом думает(!)


Да они там всем крайкомом нищие духовно,и им уже никуда не деться от этой нищеты. Посадили ничтожеств и прихлебателей. Здоровья им и счастья
| 16 | 5
avatar
Машке Трусаковой

29.09.2021 21:00

В Барнауле жить будешь, говоришь... ну если ты нам наши вопросы не решишь, то мы к тебе придем)))))))) и лишим МАНДАта. Хотя ты саса мандата
| 19 | 11
avatar
мда... совсем одинаково 31 и 24?

29.09.2021 21:03

Вероника писал(а):
Вот сейчас для КПРФ начнется реальный зашквар, их столько же, сколько единой россии,
считать то хоть умеешь?

Бредер Валентина г Славгород Алтайский край писал(а):
До того боятся Навального , что ещё ему сляпали дело.


Бредер, следующее уголовное дело будет на тебя с Егерем о привлечении вас за экстремизм и пособничествО в измене Родины! Навального и его фонд признаны экстремистским, следующими будут признаны Бондаренко, Платошкин, Грудинин, Зюганов. Рашкин, Останина и вся команда КПРФ. Будь осторожнее на поворотах!!! Прикуси язычок! Без умысла
| 5 | 11
avatar
Прусачихе

29.09.2021 21:05

Г-но вездесуще,г-но вездесруще. Ко всему, к чему прикасается Прусачиха,автоматически превращается в г-но. Ряды говнища пополнили Ляпина,Митрофан, и Тютюникв.)) Вонь тепрь никогда не выветрить,пока не спустят в толчок главную засрунью из срайкома.
| 14 | 14
avatar
Алексу

29.09.2021 21:06

Алекс писал(а):
Сколько получает председатель комитета, на освобожденной основе? Тогда будет понятнее за что боремся.
зряплата 550 рэ в месяц + столько же премиальные+ бесплатное проживание, питание и т.д и т.п.
| 4 | 2
avatar
Ну вот,

29.09.2021 21:06

С чего вдруг? писал(а):
ЕР ни когда в жизни не проиграет!!! И не проигрывала. И расклад в АКЗС будет такой, как решит Единая Россия! Остальные все партии, если можно их так назвать,как они себя считают оппозицей , согласятся со всем на ура!


личико начинает открываться. Таких откровений ещё не было.
Ощущение, что вещает не представитель правящей партии, а представитель субкультуры под названием АУЕ.
| 7 | 1
avatar
Человек

29.09.2021 21:08

мда... совсем одинаково 31 и 24? писал(а):
привлечении вас за экстремизм и пособничествО


Да какой там экстремизм))))))) Там ,где делят деньги и ставки- экстремизма быть не может))))))))))) ТОЛЬКО КУПЛЯ-ПРОДАЖА своей шкуры и политической позиции. Если она вообще была
| 15 | 0
avatar
БРАВО!

29.09.2021 21:10

Смехопанорама писал(а):
Я а-ю,дорогая редакция.)))) Кто все эти люди, типа Марии Трусаковой и Александра Срачёва, мнящие себя экспертами в мире политики? Они слепые или глухие? А может они беспринципные т-и,готовые за бабло нахваливать откровенное г-но,и ещё и жрать его полной ложкой? Оказывается Шурик Срачёв и добрый,и честный ,и принципиальный....)))) Принципиально оошел уже все партии))) И левый фронт, и справедливую россию, вот теперь в кыпырыфы прибился на запах халявных денег. Да это ничтожество способен только жрать,ср.....ь и иногда тр.....ть баб (если геморрой позволяет) типа плешивой Дашки-комсомолки, а ныне идеолоха крайкома. Все эти людишки действительно считают, что избиратели вечно будут голосовать за них? Вопрос какие избиратели,те которые выжили из ума и готовые голосовать даже за кирпич? 100%- избиратель за экраном каждый день плюет в эту колхозную рожу Трусаковой и её тупорылого дружка Афоньки,не то,что голосовать.
| 12 | 6
avatar
На радостях

29.09.2021 21:13

БРАВО! писал(а):
Кто все эти люди, типа Марии Трусаковой и Александра Срачёва, мнящие себя экспертами в мире политики?

Главное,что бы Саня захватил на заседание КЗС запасные труханы. А то жопа не выдержит такой радости ,и обосрется семнадцать раз. Артист погорелого сарая.
| 17 | 3
avatar
СоСАлистическая партия Гоммунисты России

29.09.2021 21:13

Прусакову далой, она пративная!
И ниталерантная самвсем!
Вся власть Матасову, он настаящий патреот!
| 2 | 9
avatar
Рыба гниёт с головы

29.09.2021 21:20

Вот она и вся суть КПРФ, манипулируя бедами людей, пройти во власть и решать там свои вопросы, вроде раздела ставок за 550 тр.
| 14 | 8
avatar
Смехопонараме РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

29.09.2021 21:22

Смехопанорама писал(а):
Я а-ю,дорогая редакция.)))) Кто все эти люди, типа Марии Трусаковой и Александра Срачёва, мнящие себя экспертами в мире политики? Они слепые или глухие? А может они беспринципные т-и,готовые за бабло нахваливать откровенное г-но,и ещё и жрать его полной ложкой? Оказывается Шурик Срачёв и добрый,и честный ,и принципиальный....)))) Принципиально оошел уже все партии))) И левый фронт, и справедливую россию, вот теперь в кыпырыфы прибился на запах халявных денег. Да это ничтожество способен только жрать,ср.....ь и иногда тр.....ть баб (если геморрой позволяет) типа плешивой Дашки-комсомолки, а ныне идеолоха крайкома. Все эти людишки действительно считают, что избиратели вечно будут голосовать за них? Вопрос какие избиратели,те которые выжили из ума и готовые голосовать даже за кирпич? 100%- избиратель за экраном каждый день плюет в эту колхозную рожу Трусаковой и её тупорылого дружка Афоньки,не то,что голосовать.
Перетрахаться со всем Алтайским краем и с Москвой надо иметь силы. Поди п-да кирзовый сапог у Машки, не каждой проститутке такое дано(!) .
| 16 | 8
avatar
Рыба гниёт с головы

29.09.2021 21:22

СоСАлистическая партия Гоммунисты России писал(а):
, она пративная!
И ниталерантная


В КПРФ все такие же дебильные и безграмотные, как ты?
| 14 | 4
avatar
СоСАлистическая партия Гоммунисты России она же КПРФ

29.09.2021 21:26

Да, абсолютно все
| 10 | 2
avatar
Рыбе

29.09.2021 21:27

Рыба гниёт с головы писал(а):
Вот она и вся суть КПРФ, манипулируя бедами людей, пройти во власть и решать там свои вопросы, вроде раздела ставок за 550 тр.
А вы думаете Прусакова в Думе будет отстаивать права жителей Алтайского края или Рубцовска? Точно так же, как и пять лет она их отстаивала в АКЗС. Прусакова, верни зарплату за пять лет которую получала в АКЗС...
| 12 | 5
avatar
по ходу

29.09.2021 21:28

всех едро- гоммунисто- россии пропидороватых на ветку бросили. а не поможет.
| 3 | 6
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 21:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Рыба гниёт с головы

29.09.2021 21:30

Рыбе писал(а):
А вы думаете Прусакова в Думе будет отстаивать права жителей Алтайского края или Рубцовска? Точно так же, как и пять лет она их отстаивала в АКЗС.


С языка сняли
| 12 | 6
avatar
КПРФ все засранцы чтоле?

29.09.2021 21:31

На радостях писал(а):
Главное,что бы Саня захватил на заседание КЗС запасные труханы.
То Юрка Красс засраными труселями кидался по кустам, теперь Ткачёв начал? Вот как надо опыт перенимать. Нет ребят, совесть имейте, срите прямо, для этого есть яма)!(
| 12 | 5
avatar
КПРФ

29.09.2021 21:32

по ходу писал(а):
по ходу
29.09.2021 21:28

всех едро- гоммунисто- россии пропидороватых на ветку бросили. а не поможет.


Ошибаетесь, тут резвятся Ваши однопартийцы из КПРФ. Так они ваше руководство любят-уважают
| 13 | 2
avatar
ты если сам чидор

29.09.2021 21:33

по ходу писал(а): пропидороватых
| 1 | 2
avatar
СоСАлистическая партия Гоммунисты России

29.09.2021 21:34

Рыба гниёт с головы писал(а):
В КПРФ все такие же дебильные и безграмотные, как ты?


Мы ни КПРФ, мы другая партия, мы настаящие гомунисты!
Мы спицально создали сваю партию патамушта КПРФ негомунисты!
А Прусакова главный негомунист, да ищё и неталирантная!
Матасов вперде!
| 2 | 6
avatar
ненене

29.09.2021 21:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ПРАВИЛЬНЫЙ

29.09.2021 21:38

СоСАлистическая партия Гоммунисты России писал(а):
Мы ни КПРФ, мы другая партия, мы настаящие гомунисты!


У ВАС ТЕПЕРЬ САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ГОМУНИЗД КРАЯ ВОЗГЛАВЛЯЕТ ФРАКЦИЮ - ШУРА ТКАЧЕВ. А ВТОРОЙ ГЛАВЫНЫЙ ГОМУНИЗМ - АФОНИНЮ ЗАМ ЗЮГАНОВА. ПУСТЬ ОНИ ДРУГ-ДРУГА И ГОМУНИЗДЯТ. НАМ ЭТА ГОМО ПРОПАГАНДА ПРЕТИТ
| 11 | 5
avatar
ну да ну да

29.09.2021 21:39

СоСАлистическая партия Гоммунисты России писал(а):
Матасов вперде!
а у тебя Матасов в заде. Оглянись и не кричи...
| 1 | 9
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 21:40

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
неззя. везде сквозняки....

29.09.2021 21:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Дада

29.09.2021 21:49

ну да ну да писал(а):

ну да ну да
29.09.2021 21:39

СоСАлистическая партия Гоммунисты России писал(а):
Матасов вперде!
а у тебя Матасов в заде. Оглянись и не кричи...


Судя по результатам Матасов скоро КПРФ поимеетПриползете и к Матасову
| 9 | 4
avatar
Интересный вопрос

29.09.2021 21:51

Последнему писал(а):
Соси,кто тебе из партии Жуликов и воров это делать запрещает?


А что за партия жуликов и воров? Это не КПРФ случайно с Мастиниными ,Грудиниными и Антипиными?
| 10 | 7
avatar
Прусакова

29.09.2021 22:00

Рыбе писал(а):
А вы думаете Прусакова в Думе будет отстаивать права жителей Алтайского края или Рубцовска? Точно так же, как и пять лет она их отстаивала в АКЗС. Прусакова, верни зарплату за пять лет которую получала в АКЗС...


Легко!
Но только после того, как зарплату вернут Романенко, Бессарабов и все прочие, отсидевшие пятилетку за огромную зарплату в АКЗС и ГД! Все, вне зависимости от того, какую партию они представляли тогда и будут представлять теперь или немного погодя!
| 6 | 8
avatar
Злобный Нольдор

29.09.2021 22:00

Ого, сколько ботов набежало!
Видать, неплохо у ПЖиВ пригорает!
Или это правда из ручных кремлевских коммунистов-сурайкинцев?
| 4 | 3
avatar
Анастасия Букина-Славгород

29.09.2021 22:01

Ржунемогу! Охи как едросики заверещали.И экстремизмом пугают наших общественников, да вас воров и внаглую пролезших в кресло мало вышвырнуть. Прусакова поддай им жару, во сне уже шарахаются от твоего имени.
| 7 | 3
avatar
Член КПРФ

29.09.2021 22:03

Интересный вопрос писал(а):
А что за партия жуликов и воров? Это не КПРФ случайно с Мастиниными


Мастинин - это протеже Марии Прусаковой, она липовую конференцию собирала, чтобы его и свою подружку Антипину протищить в АКЗС. Мария, они из тюрьмы -то вышли? Кто украденные у людей деньги будет возвращать? Не хочешь рассчитаться за товарищей, которых так в АКЗС тащила?
| 9 | 4
avatar
точно так же как и от твоего бредер. не смеши пожалуйста

29.09.2021 22:05

Анастасия Букина-Славгород писал(а):
Прусакова поддай им жару, во сне уже шарахаются от твоего имени.
Прусакова только может поддать Афоньке и то вопрос:"какам местом?"
| 4 | 5
avatar
гость

29.09.2021 22:05

Да нет, это не гомунисты расеи набежали. это едрасня в последний бой пошла. хотя разницы нету: едарас или гомунист. Пропидороватые оба. )
| 5 | 3
avatar
Прусаковой

29.09.2021 22:07

Прусакова писал(а):
Легко!
Но только после того, как зарплату вернут Романенко, Бессарабов и все прочие, отсидевшие пятилетку за огромную зарплату в АКЗС и ГД!


А Вы, Мария Прусакова, на других пальцем не показывайте, с себя начните. Вы же оппозиция))))
| 9 | 7
avatar
Прусаковой

29.09.2021 22:08

Прусакова писал(а):
как зарплату вернут Романенко, Бессарабов и все прочие, отсидевшие пятилетку за огромную зарплату в АКЗС и ГД!
Романенко, Бессарабов и другие работали и работают на Алтайский край. А где твоя работа? В чём она заключается? Где твои показательные успехи? Назови хоть один пример.
| 11 | 10
avatar
Бывший член КПРФ

29.09.2021 22:09

Член КПРФ писал(а):
Мария, они из тюрьмы -то вышли? Кто украденные у людей деньги будет возвращать? Н


К вопросу об ответственности перед народом КПРФ в целом и Марии Прусаковой в частности.
| 8 | 4
avatar
гостю

29.09.2021 22:11

гость писал(а):
Пропидороватые оба. )
Это ты про Прусакову с Ткачёвым? Интересно, за сколько Ткачёв купил у Прусаковой мандат?
| 7 | 4
avatar
Пру сакова

29.09.2021 22:11

Прусаковой писал(а):
Где твои показательные успехи? Назови хоть один пример.


Как же? Я протащила в АКЗС Мастинина, Масхудяна. В этом мои успехи
| 10 | 4
avatar
Прусакова

29.09.2021 22:12

Прусаковой писал(а):
А Вы, Мария Прусакова, на других пальцем не показывайте, с себя начните. Вы же оппозиция


Ну, когда предлагается благое дело, я готова сотрудничать даже с ЕР и Романенко.)))
Какие могут быть пропозиции-оппозиции в общем благом -то деле?)))
Да и само ЕдРо на своём первом партсобрании, определяя стратегию и тактику работы, обязалось сотрудничать с партиями, потеснившими его на прошедших выборах.
Так что жду-с примеров и образцов от партии, бывшей в прошлом сезоне "правящей".)))
| 2 | 10
avatar
МАРИИ ПРУСАКОВОЙ

29.09.2021 22:14

Член КПРФ писал(а):

Мастинин - это протеже Марии Прусаковой, она липовую конференцию собирала, чтобы его и свою подружку Антипину протищить в АКЗС. Мария, они из тюрьмы -то вышли? Кто украденные у людей деньги будет возвращать? Не хочешь рассчитаться за товарищей, которых так в АКЗС тащила?


А ЛЮДИ ВСЕ ПОМНЯТ)
| 11 | 2
avatar
Ой!

29.09.2021 22:15

Прусаковой писал(а):
Романенко, Бессарабов и другие работали и работают на Алтайский край. А

Так вот кому край обязан всеми самыми низкими рейтингами, характеризующими качество и уровень жизни в крае!
| 10 | 6
avatar
ПРУСАКОВОЙ

29.09.2021 22:16

Прусакова писал(а):
бязалось сотрудничать с партиями, потеснившими его на прошедших выборах.
Так что жду-с примеров и образцов от партии, бывшей в прошлом сезоне "правящей".)))


ТАК ЧТО ВЫ ЗА КОММУНИСТЫ, ЕСЛИ С ВАМИ ЕДРО СОТРУДНИЧАЕТ? И ВЫ ПРИ ТОМ ЭТИМ ГОРДИТЕСЬ. НА ПОМОЙКУ ИСТОРИИ ВАС И ВАШУ ПАРТИЮ, ПРУСАКОВА
| 11 | 4
avatar
Ою

29.09.2021 22:19

Ой! писал(а):
Так вот кому край обязан всеми самыми низкими рейтингами,


Посмотрим как поднимет рейтинги и благосостоние граждан Прусакова.
| 11 | 3
avatar
Смехопанорама

29.09.2021 22:23

Ою писал(а):
Посмотрим как поднимет рейтинги и благосостоние граждан Прусакова.


Да что может поднять Прусакова? Разве что только хрен, тяжелее которого в руках не держала)))))
| 11 | 3
avatar
Ну,

29.09.2021 22:28

Ою писал(а):
Посмотрим как поднимет рейтинги и благосостоние граждан Прусакова.

не всю же жизнь поднимать эти тяжести Романенко и Бессарабову!
Они, бедняги, уже надорвались, небось.
Да и ради игр в демократию, видимость которой ЕР создаёт уже не первое десятилетие, какая-никакая сменяемость "думцов" должна производиться хотя бы раз в десятилетку.
А для "посмотрим" нет особой разницы, на кого будет пялиться в очередной раз.
| 3 | 7
avatar
Для НУ

29.09.2021 22:31

Ну, писал(а):
Да и ради игр в демократию, видимость которой ЕР создаёт уже не первое десятилетие


А КПРФ НЕ ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ В ВИДИМОСТЬ ДЕМОКРАТИИ ИГРАЕТ.
| 11 | 3
avatar
смехопанораме

29.09.2021 22:32

Смехопанорама писал(а):
Разве что только хрен, тяжелее которого в руках не держала)))))
мммм она же его только во рту держит. ну...
| 11 | 1
avatar
Для НУ

29.09.2021 22:33

Ну, писал(а):
Да и ради игр в демократию, видимость которой ЕР создаёт уже не первое десятилетие,

НРАВИТСЯ КПРФ СИДЕТЬ НА ХАЛЯВНЫЕ ДЕНЬГИ ИЗБИРАТЕЛЕЙ И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ. ОТВЕТСТВЕННОСТИ 0. СИДИ И КРИТИКУЙ.
| 13 | 3
avatar
хрен

29.09.2021 22:35

смехопанораме писал(а):
мммм она же его только во рту держит. ну...


да где только его не было. потому и депутад
| 12 | 2
avatar
Ага.

29.09.2021 22:36

Для НУ писал(а):
А КПРФ НЕ ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ В ВИДИМОСТЬ ДЕМОКРАТИИ ИГРАЕТ.


Без КПРФ у ЕР никак не получилась бы видимость демократии.
Так что ЕР ради продолжения собственной игры и ради самосохранения должна уступить именно КПРФ в этой "битве за правое дело".
Иначе, будет, как здесь уже писали:
Оставьте Романенко и тогда население в следующий раз целиком проголосует за КПРФ))
| 10 | 2
avatar
Жива -ли Зулина?

29.09.2021 22:43

А где идеолог крайкома КПРФ Дарья Зулина? Не видно её и не слышно. Что это за идеолог, который нигде не выступает, с населением не общается?
| 11 | 1
avatar
херасе

29.09.2021 23:11

Ага. писал(а):
ЕР ради продолжения собственной игры и ради самосохранения должна уступить именно КПРФ в этой "битве за правое дело".
С чего вдруг ЕР должна уступать КПРФ? ДА СРОДУ ТАКОГО БЫТЬ ДАЖЕ НЕ МОЖЕТ. Зюганов облизал Запад, дедушка сидит в Думе во фракции в тёплом месте, Мельников с ним рядышком. Так и дальше будут предавать и продавать интересы Родины Западу за бабло. А вы до сих пор верите КПРФ? Ну и наивные же однако.... Только свои личные интересы защищает Прусакова с Зюгановым. Точка.
| 13 | 3
avatar
МАСТИНИН ДАВНО ВЫШЕЛ ИЗ ТЮРЬМЫ. ПОДИ ПРУСАКОВА ПОХЛОПОТАЛА

29.09.2021 23:15

Член КПРФ писал(а):
Мастинин - это протеже Марии Прусаковой, она липовую конференцию собирала, чтобы его и свою подружку Антипину протищить в АКЗС. Мария, они из тюрьмы -то вышли?

https://www.kommersant.ru/doc/ 3828973
| 14 | 0
avatar
Знающий

29.09.2021 23:21

Жива -ли Зулина? писал(а):
А где идеолог крайкома КПРФ Дарья Зулина


Пьёт , наверное
| 11 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 23:30

гость писал(а):
Да нет, это не гомунисты расеи набежали. это едрасня в последний бой пошла. хотя разницы нету: едарас или гомунист. Пропидороватые оба. )


Скорее всего, всё же Гоммунисты России. По текстам и стилю постов видно, откуда ноги растут.
Но, безусловно, по договорённости с Единой Россией.
Матасов, ещё будучи членом КПРФ, устраивал интриги и получал деньги за то, чтобы топить против всё той же Прусаковой и других лиц, фигурирующих в постах.
Теперь "игра" вышла на новый уровень, а стиль всё тот же: "Дайте пожрать, а то я вам под дверь нагажу".
Хотя, в принципе, у них вся политика партии и строится только на критике КПРФ, они её обгаживают раз в 10 сильнее, чем даже Единую Россию.
| 3 | 5
avatar
Конраду

29.09.2021 23:37

Я бывший член КПРФ, никакого отношения к комроссам не имею, но мне противна продажна политика КПРФ! Что КПРФ сделала конкретно для меня?! Ничего!!! Только гребут под себя и грызутся за мандаты. И людей с таким мнением о КПРФ, которые в ней были, очень много. И многие тут пишут. Вот такая замечательная организация.
| 13 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

29.09.2021 23:47

Конраду писал(а): Что КПРФ сделала конкретно для меня?! Ничего!!! Только гребут под себя и грызутся за мандаты.


В политике таких большинство.
В КПРФ, по сравнению с другими, процент таковых ниже. В КомРоссах - практически все, туда сбежалась вся гниль, которая потерпела неудачи в интригах в других партиях.
А среди рядовых граждан... большинство таких, кто хочет, чтобы для них всё делал кто-то другой.
При этом совершенно не желая что-то самому делать для других. И даже для себя, с активной гражданской позицией, защищая свои классовые интересы.
Какой народ - такие и бояре.
| 4 | 3
avatar
Конраду

29.09.2021 23:47

А на чем строится политика КПРФ? Только на критике Единой России?
| 12 | 0
avatar
Конрад

29.09.2021 23:52

Это всё философия из разряда "вы говно и мы поэтому говно". Я с этим не соглашусь. Никакой разницы между КПРФ и другими партиями не вижу. И Матасов мне гораздо больше импонирует, чем Прусакова. Хотя бы потому, что не выторговывает ставки в АКЗС. Прусакова же совсем стыд потеряла. Ей даже не кажется это чем-то позорным. Да и Мастинина в депутаты Прусакова провела, а не Матасов.
| 12 | 3
avatar
Гражданочка

30.09.2021 00:06

Конраду писал(а): А на чем строится политика КПРФ? Только на критике Единой России?


Вы реально хотите дождаться ответа???? Там ответить нечего)))))))))
| 11 | 0
avatar
Гражданочка

30.09.2021 00:08

Конрад писал(а):
Хотя бы потому, что не выторговывает ставки в АКЗС. Прусакова же совсем стыд потеряла. Ей даже не кажется это чем-то позорным. Да и Мастинина в депутаты Прусакова провела, а не Матасов.

Не в бровь, а в глаз!
| 12 | 1
avatar
ПО ФАКТУ ДЛЯ КОНРАДА

30.09.2021 00:14

"НОВЫЙ СЕЗОН" В АКЗС НАЧАЛСЯ ДЛЯ КПРФ С ВЫБИВАНИЯ ДЛЯ СЕБЯ ТЕПЛЫХ И ХОРОШООПЛАЧИВАЕМЫХ МЕСТ В АКЗС, А НЕ С ЗАЩИТЫ ПРАВ ЛЮДЕЙ, КОТОРЫЕ ЗА НИХ ГОЛОСОВАЛИ.
| 11 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 00:22

Конрад_Маюнов писал(а):
А среди рядовых граждан... большинство таких, кто хочет, чтобы для них всё делал кто-то другой.
При этом совершенно не желая что-то самому делать для других. И даже для себя, с активной гражданской позицией, защищая свои классовые интересы.


Мы своё на КПРФ отработали, а вот что КПРФ сделала для нас? Прусаковы, Ткачёвы, Зулины, Арцибашевы и прочая лабуда сделали ТОЛЬКО ДЛЯ СЕБЯ ЛИЧНО - ПРИСТРОИЛИСЬ К КОРМУШКЕ. Притом уже давненько. Так что нефиг тут обвинять других. Тут не пишут случайные люди, по текстам видно, что знают ситуацию в партии изнутри.
| 11 | 1
avatar
Полностью соглашусь. Он хотя бы порядочнее ведет себя

30.09.2021 00:25

Конрад писал(а):
И Матасов мне гораздо больше импонирует, чем Прусакова. Хотя бы потому, что не выторговывает ставки в АКЗС.
| 10 | 1
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 00:32

Конрад_Маюнов писал(а):
Матасов, ещё будучи членом КПРФ, устраивал интриги и получал деньги за то, чтобы топить против всё той же Прусаковой и других лиц, фигурирующих в постах.


А что плохого, чтобы "топить" против них? Мы тоже против них "топим". Потому что они нам мерзки и противны исходя из их паразитарной позиции и абсолютного безделья. А Вы свидетель, что Матасов за это брал деньги? Сомневаюсь. Платить там некому. ЕР ни копейки на это не даст, ПОТОМУ ЧТО КПРФ ДЛЯ ЕР БЕЗОПАСНЫ, ТК ДОГОВОРОСПОСОБНЫ.
| 9 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 00:34

Конрад_Маюнов писал(а):
Матасов, ещё будучи членом КПРФ, устраивал интриги и получал деньги за то, чтобы топить против всё той же Прусаковой и других лиц, фигурирующих в постах.


Мы тоже топим против Прусаковых, Ткачёвых, Зулиных и тд АБСОЛЮТНО БЕСПЛАТНО. ИЗ УБЕЖДЕНИЙ, МОЖНО СКАЗАТЬ.
| 10 | 1
avatar
Наталья

30.09.2021 00:55

Бедный Конрад не ожидал такого напора. Мне его даже жалко стало. Зачем вы так? Он же вроде нормальный парень.
| 0 | 5
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 01:03

Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову писал(а):
А Вы свидетель, что Матасов за это брал деньги? Сомневаюсь. Платить там некому. ЕР ни копейки на это не даст,


Его собственные слова ещё в бытность его членом КПРФ и и.о. первого секретаря в бийском комсомоле. Также - вёл фейковую страничку "Иван Красный" в Одноклассниках, с которой поливал грязью тех же, на кого работал.
Также попутно бегал с навальнистами и за деньги же раздавал агитацию Партии Пенсионеров ( Багров ).
Целил и к нам, но у нас его быстро раскусили.
Более наглого и беспринципного интригана в жизни не видел.
| 2 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 01:05

Конраду писал(а): А на чем строится политика КПРФ? Только на критике Единой России?


Я в этой партии не состою, и за её действия не отвечаю.
Но в КПРФ я знаю немало достойных людей.
В Единой России, хотя тоже знаю многих - ни одного.
И чем выше сидит индюк, чем богаче - тем более надувает пузо и считает народ за г.о.
| 4 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 01:13

Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову писал(а):
Тут не пишут случайные люди, по текстам видно, что знают ситуацию в партии изнутри.


Поэтому я и считаю, что пишет здесь Матасов иже с ним. Он со своей группировкой активно интриговал внутри КПРФ, и именно против них. Не смущаясь ради денег ни перед чем.
И стиль матасовский во все времена был совершенно тот же самый - анонимно. с фейков, исподтишка...
Нормальные честные люди в КПРФ ( и я знаю, что такие есть ) ни прежде, ни сейчас не стремились лезть в эти внутриусобицы, а если критиковал - то честно и открыто, в глаза, а не анонимно в комментариях.
По той простой причине, что прекрасно понимают: ни к чему хорошему это не приведёт, наш враг - Единая Россия и прочие либералы-антисоветчики.
| 4 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:16

Конрад_Маюнов писал(а):
Я в этой партии не состою, и за её действия не отвечаю.


Хитропопая у Вас позиция, Конрад. Я буду их защищать, но за действия их не отвечаю. Такого не бывает. Мы вот считаем, что в борьбе с врагом все средства хороши. Так что бегал он против Прусаковой и бегал. Ничего зазорного тут нет. Она вон публично "тёплые места" выбивает. Нам её не жалко, мы Матасова в этом только поддерживаем. Достойные люди есть везде. В том числе и в Коммунистах России. Они хотя бы не так прогнили, как аппаратчики КПРФ, которые там сидят уже лет 20.
| 7 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:19

Конрад_Маюнов писал(а):
я и считаю, что пишет здесь Матасов иже с ним. Он со своей группировкой активно интриговал внутри КПРФ, и именно против них. Не смущаясь ради денег ни перед чем.


Ничего не вижу в этом плохого, чтобы интриговать против подлецов, воров и негодяев. Насчёт денег - бред полный. Платить никто ему не будет. КПРФ - карманная партия. Знаем. Были.
| 8 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:21

Конрад_Маюнов писал(а):
Поэтому я и считаю, что пишет здесь Матасов иже с ним.

Молодец, если пишет. Нам не жалко.
| 8 | 3
avatar
Конраду

30.09.2021 01:25

Конрад_Маюнов писал(а):
В Единой России, хотя тоже знаю многих - ни одного.
Потому что ты сам гувно. А оно везде воняет, поэтому к тебе ни кто и не липнет.. я плакаль... Единая Россия не будет с гумном возиться никогда. В ней все компетентные люди, дающие себе отчёт. И заметь, Единая Россия в сравнении с КПРФ не торгуется портфелями. И в этом созыве если не устраивает коммунистов позиция ЕР пусть сдадут мандаты. А Прусакова пусть хреначит в гарем дедушки Зю, будет третьей женой Зю и Афоньки. Пожиже развести всем достанется....!!! П-за не улица, нае-ся стулится)))
| 8 | 2
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:25

Конрад_Маюнов писал(а):
Также попутно бегал с навальнистами и за деньги же раздавал агитацию Партии Пенсионеров ( Багров ).


А в КПРФ второй секретарь крайкома Александр Ткачёв со "Справедливой Россией" бегал, с нацболой кенект был, с Левым Фронтом. Так же, как у его товарища - Булдакова Виталика, который был помощником проворовавшегося депутата-справедливоросса Пономарёва, который народ обобрал. А потом свалил в Украину. Да только его помощничек - Виталик Булдаков за ним не поехал. Примазался к КПРФ И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В АЛТАЙССКОМ КРАЕ - В КРАЕВОМ КОМИТЕТЕ КПРФ. А Вы Матасова увидели.
| 9 | 2
avatar
Ты Конрад аднака совсем дурак, да?

30.09.2021 01:26

Конрад_Маюнов писал(а):
Хотя, в принципе, у них вся политика партии и строится только на критике КПРФ

На КПРФ клейма ставить негде, я уже сколько раз тебе говорил что именно жопа Зюганова закрывает для России социалистический выбор уже 30, а ты деревянный по пояс сверху Точка
| 10 | 1
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:27

Наталья писал(а): Он же вроде нормальный парень.

Нормальный парень не будет возиться с Ткачёвыми и Булдаковыми. Значит он сам такой же.
| 9 | 0
avatar
Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову

30.09.2021 01:29

Конраду писал(а): Единая Россия в сравнении с КПРФ не торгуется портфелями.

Дело в том, что КПРФ - это филиал Единой России.
| 9 | 1
avatar
Бывшие члены КПРФ

30.09.2021 01:36

Ты Конрад аднака совсем дурак, да? писал(а):
Конрад_Маюнов писал(а):
Хотя, в принципе, у них вся политика партии и строится только на критике КПРФ

На КПРФ клейма ставить негде, я уже сколько раз тебе говорил что именно жопа Зюганова закрывает для России социалистический выбор уже 30, а ты деревянный по пояс сверху Точка
++++++++++++++++++++++++++++++ +++
| 8 | 1
avatar
Конраду

30.09.2021 01:40

Конрад_Маюнов писал(а):
Но в КПРФ я знаю немало достойных людей.
Назови для приличия хоть одного, кто на данный момент в КПРФ достойный человек?
Все достойные коммунисты давно плюнули на предательство Зюганова с Прусаковой. И сейчас ты думаешь Прусакова за тебя радеет? Да в хрен бы ты ей не упирался, она мандат мандатый получила, денежка капает, сейчас кресло в АКЗС Ткачёву пробьёт за откат, живи и наслаждайся. А ты как был в гумне так и будешь болтатся дальше. И не надо здесь хрен в ухо вворачивать, давно все поняли кто такая Прусакова и что такое КПРФ.
| 6 | 3
avatar
Наталья Конраду Маюнову

30.09.2021 01:42

Конрад, а как вы относитесь к упомянутым Александру Ткачеву, Виталию Булдакову, Прусаковой Марии?
| 2 | 2
avatar
Конраду

30.09.2021 01:46

Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову писал(а):
КПРФ - это филиал Единой России.
ПРУСАКОВА ДЕЛАЕТ ВИД ЧТО ОНА САМАЯ ДЕЛОВАЯ НА ВЕСЬ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ. Маруся опустись на землю, Гагарин долетался, а ты доп-ся. Верни все деньги за пять лет и сдай мандат. Не позорь Алтайский край!
| 6 | 2
avatar
Опаньки

30.09.2021 01:50

А где это Валюха Бредер с Егером, личные юристы Маньки Прусаковой! Почему не защищаете подопечную? Страх потеряли? Быстро тяф тяф.
| 5 | 3
avatar
МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ

30.09.2021 01:50

МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ АЛТАЙСКОГО КРАЙКОМА КПРФ. "БЕРИ ПРИМЕР С НАЦБОЛОВ" - ЕГО ЛОЗУНГ. ФАШИСНЯ НЕДОБИТАЯ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИДЕТЬ В АКЗС! ВЫБРАЛИ!
| 5 | 2
avatar
Завсегдатаю

30.09.2021 01:52

Завсегдатай писал(а):
почему в парламенте где большая часть депутатов не единоросы, спикером должен быть единорос )
Ты откуда снесся? Где ты увидел не большинство ЕР? Одень трусы на очки, мож прозреешь.
| 4 | 2
avatar
МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ

30.09.2021 01:54

МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ писал(а):
МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ АЛТАЙСКОГО КРАЙКОМА КПРФ. "БЕРИ ПРИМЕР С НАЦБОЛОВ" - ЕГО ЛОЗУНГ. ФАШИСНЯ НЕДОБИТАЯ ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИДЕТЬ В АКЗС! ВЫБРАЛИ!
ОЧЕНЬ АКТИВНО ЦИТИРУЕМЫЙ ИМ В СМИ.
| 4 | 1
avatar
А кто его выбирал 40%? Сами себя выбрали

30.09.2021 01:55

МЫ ВСЕ ПОМНИМ ЛОЗУНГИ АЛЕКСАНДРА ТКАЧЕВА - СЕКРЕТАРЯ ПО ОРГРАБОТЕ писал(а):
ТЕПЕРЬ БУДЕТ СИДЕТЬ В АКЗС! ВЫБРАЛИ!
Ещё и дерутся за портфели, а не охренели ли вы самозванцы? Не стыдно? Хотя о чём я, где совесть была там пиписка выросла.
| 4 | 2
avatar
Наталья

30.09.2021 02:01

Конрад Маюнов, вам из не победить :)
| 4 | 0
avatar
А почему же ты не комментируешь под своими ФИО?

30.09.2021 02:02

Конрад_Маюнов писал(а):
а если критиковал - то честно и открыто, в глаза, а не анонимно в комментариях.
Ссышь когда страшно?
| 2 | 0
avatar
Соглашусь

30.09.2021 02:07

Все достойные коммунисты давно плюнули на предательство Зюганова с Прусаковой

| 2 | 2
avatar
Печалька

30.09.2021 02:10

Жива -ли Зулина? писал(а):
А где идеолог крайкома КПРФ Дарья Зулина? Не видно её и не слышно.
В болоте лягушек ловит. Не мешайте.
| 2 | 2
avatar
Водяной

30.09.2021 02:14

Да она сама жаба жабой
| 2 | 1
avatar
Ух ты!

30.09.2021 02:16

Печалька писал(а):
В болоте лягушек ловит.
Вот закатят пир на весь мир, победу будут праздновать коммунисты шашлычком из лягушатинки. Дашка она такая, она вам супер блюдо преподнесёт, ещё и из тараканчиков Прусаков приготовит лялю кебаб. Дело за малым, осталось Афоньке прилететь в гарем.
| 3 | 2
avatar
Не обижай дитя!

30.09.2021 02:19

Водяной писал(а): Да она сама жаба жабой
Ну как так можно, такую красавишну лысоньку не любить? Я тебя утоплю Водяной.
| 3 | 1
avatar
не удержался

30.09.2021 02:19

смотрю кпрф тут очень "любят"
| 3 | 2
avatar
Водяной

30.09.2021 02:22

А я люблб жаб. Толстенькие и гладкие... ммм... как шлепнешь по темячку, звук булькающий... супер
| 3 | 1
avatar
не удержался

30.09.2021 02:24

Вот закатят пир на весь мир, победу будут праздновать коммунисты шашлычком из лягушатинки.

так они же не французы вроде
| 3 | 1
avatar
Так а как можно полюбить предателей?

30.09.2021 02:26

не удержался писал(а):
смотрю кпрф тут очень "любят"[/цитата 30 ЛЕТ СВИСТЯТ ОДНО И ТОЖЕ, А САМИ ТОЛЬКО КАРМАНЫ НАБИВАЮТ. НА НАРОД ЗАБИЛИ И ЗАБЫЛИ. И ОПЯТЬ ГЕНКА ЗЮ ПРИЗНАЛ ВЫБОРЫ, ПЛЮНУЛ ВСЕМ В ЛИЦО ИЗБИРАТЕЛЯМ. КАК ТАКИХ НОСИТ ЗЕМЛЯ?
| 2 | 3
avatar
Легко, смотри.

30.09.2021 02:52

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
)))

30.09.2021 08:58

Так а как можно полюбить предателей? писал(а):
смотрю кпрф тут очень "любят

А здесь одинаково "любят" и КПРФ, и ЕР.
КПРФ должна наградить достойно всех своих "бывших членов" за диверсию, которую они организовали здесь против ЕР, поскольку при таких "сторонниках" правящей партии ей не нужны никакие противники и "оппозиционеры".
Что же касается достоинств самой правящей партии, во многих обсуждениях уже отмечалось самое главное из них: умение тратить (осваивать) деньги.
И вот вам "вишенка на тортике": https://www.kommersant.ru/doc/ 5008491?utm_source=yxnews&utm_ medium=desktop
"Вице-президент Сбербанка Марина Ракова, по мнению следствия, причастна к хищению около 50 млн руб., выделенных на проект «Учитель будущего». Это составная часть нацпроекта «Образование», который должен способствовать профессиональному развитию и карьерному росту педагогов. Одной из заявленных целей «Учителя будущего» является открытие в стране 225 центров «непрерывного повышения профессионального мастерства» педагогических работников. Однако, как уверено следствие, часть бюджетных средств, выделенных на эти и другие цели, на самом деле была похищена, а документы по исполнению госконтрактов — сфальсифицированы."

Марина Ракова - уроженка нашего края (Увы!) и, к сожалению, в её партийной принадлежности сомневаться невозможно.
Про Бутину упоминать не стану, о ней здесь много писали.
А в целом давно и чётко замечено:" У нас какую партию ни создай, всё равно получится КПСС".
Тут по соседству с краем Мария Дёмина попеняла на низкий IQ избирателей. Так вот, судя по началу нового политического сезона и продолжающимся дебатам вокруг "выборов", самый высокий уровень интеллекта всё-таки у тех, кто нашёл возможность не вляпываться в очередной раз в коровьи лепёшки, минами разложенные "на пути к демократии".
| 3 | 1
avatar
Лелик

30.09.2021 09:01

Прочел. Что сказать... Вся едристня обоих алтаев выдристалась под заголовком.хе-хе... Верной дорогой идут товарищи. Да, едрососы, в далекой перспективе у вас архипелаг гугуляг. Ту вам и поделом, ворье. С жульем, допустим, надо бороться!
| 6 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 09:36

Бывшие члены КПРФ Конраду Маюнову писал(а):
Хитропопая у Вас позиция, Конрад. Я буду их защищать, но за действия их не отвечаю. Такого не бывает. Мы вот считаем, что в борьбе с врагом все средства хороши.


Я никого и не защищаю - свою позицию по КПРФ я сформировал НАМНОГО раньше вас - ещё в 96-м, и поэтому состою в другой партии, которая вообще выступает против буржуазного парламентаризма.
Я пишу, что подобные мерзкие интриги, да ещё и такие подленько-анонимные, когда гадит откровенный негодяй, желающих денег и власти - на руку исключительно Единой России, поскольку именно она - враг номер 1 в данный момент.
И мотивация в этом всё та же - деление шкуры неубитого медведя в попытке угрызть хоть немного для себя лично.
Как раз на буржуазном парламентаризме, больше незачем.
Работать фактически господа мерзавчики всё равно не желают, только в обидках все, что к кормушке не подпустили.

А почему же ты не комментируешь под своими ФИО? писал(а):


Под своим и комментирую, в отличие от вас.
| 3 | 1
avatar
Хватит словоблудить!

30.09.2021 09:44

Всех пожирателей народного бюджета (всяких дум, собраний и советов) давно пора - на свалку!
| 2 | 1
avatar
Суртайка...

30.09.2021 10:05

Рашкин в открытую на митингах зачявляет что наш президент Байден,


Кум мой Шурег тупышкин-навальнист, он же горно-алтайский комсомолец при КПРФ, ты на новом месте жительства после Горного на Байдане помешался....Как все единороссовские тролли: на украх, пендосах, байдане, бандере... 5-й колонне...
| 2 | 2
avatar
M

30.09.2021 10:30

Конрад_Маюнов писал(а):
Что хорошего было в поправках в Конституцию?

Народ под руководством Путина, бросившего вызов однополярному миру, сделал еще один шаг к суверенитету - поправками в Конституции он отрезает нити внешнего управления. Некоторые поправки закладывают морально-нравственный фундамент под будущую государственную идеологию. Что кстати не может не понравится настоящим коммунистам.
- Ст.79 Приоритет Конституции РФ над международным правом - восстановление СУВЕРЕНИТЕТА России
- Запрещено иностранное гражданство, счета и вклады за рубежом для председателя правительства и министров (110.4), руководителей федеральных органов (78.5), губернаторов (77.3), сенаторов (95.4), депутатов (97.1), прокуроров (129.2) и судей (119); для государственных и муниципальных чиновников (71)
- Защита территориальной целостности. Действия, направленные на отчуждение территории России, а также призывы к таким действиям не допускаются (67.2.1)
- Президент должен проживать в России не менее 25 лет, занимать должность не более двух сроков, не иметь иностранного гражданства и счетов в иностранных банках за пределами Российской Федерации (81.2)
- Президент формирует Государственный Совет для определения основных направлений внутренней и внешней политики, приоритетных направлений социально-экономического развития государства (83е.5)
- Президент имеет право отправить закон, принятый Федеральным собранием, на проверку в Конституционный Суд и отклонить его
| 1 | 2
avatar
M

30.09.2021 10:34

- Российская Федерация правопреемник СССР (67.1.1). Российская Федерация, объединенная тысячелетней историей, сохраняет память предков, передавших нам идеалы и веру в Бога, преемственность в развитии и государственное единство (67.1.2), чтит память защитников Отечества, защищает историческую правду, умаление значения подвига народа при защите Отечества не допускается (67.1.3);
- Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим (67.1.4).
- Ст.68 Установление русского языка и русского народа государствообразующим
- Правительство проводит социально-ориентированную государственную политику, защищая Семью и традиционные ценности (114.1в) Государством обеспечивается защита института брака как союза мужчины и женщины.
И самое главное - положено начало Конституционных реформ!
| 1 | 2
avatar
Наталья

30.09.2021 10:37

Конрад, если вы состоите в другой партии и выводы о КПРФ сделали, то тогда какой вам дело кто и что про них пишет? Значит другой интерес есть. Какой?
| 3 | 2
avatar
Наталья

30.09.2021 10:39

И вы, Конрад, так и не ответили на вопрос: какое у вас отношение к Ткачеву, Булдакову, Зулиной, например?
| 3 | 2
avatar
"М" -не гни пальцы... цели ЕР прозрачны

30.09.2021 10:42

МНЕНИЯ::: Власть побоялась пустить в Госдуму столь большое количество коммунистов и поэтому их представительство хоть и увеличилось на 15 мандатов, конституционное большинство, позволяющее фактически без оглядки на мнение других партия вносить изменения в основном закон страны, осталось у «Единой России». Вместе с тем, думать, что от КПРФ после выборов, показавших небывалую поддержку партии населением так просто отстанут, наивно. Наоборот, именно сейчас и начнётся самая тяжёлая пора для коммунистов, ибо их, как единственную альтернативу правящей партии будут всеми силами стараться закрыть до следующих выборов президента, назначенных на март 2024 года. Большой уровень популярности КПРФ создаёт угрозу для всего нынешнего режима.

Проводить президентские выборы в ситуации, когда как минимум треть страны поддерживает коммунистов и не собирается голосовать за власть — это совершенно не та обстановка, в которой хочет оказаться нынешний президент России Владимир Путин к 2024 году. Ему нужны максимальные гарантии того, что транзит пройдёт предсказуемо и согласно плану. Ничто и никто не должен подвергать задуманное главой государства малейшей угрозе. КПРФ стоит на этом пути. И фактически единственным способом обеспечения гарантии того, что всё пройдёт так, как надо, является полное закрытие коммунистической партии к выборам президента 2024 года. Это точно позволит Путину не переживать на счёт того, что кто-то вмешается в осуществление заранее срежиссированного политического спектакля.

МНЕНИЯ::: Власть побоялась пустить в Госдуму столь большое количество коммунистов и поэтому их представительство хоть и увеличилось на 15 мандатов, конституционное большинство, позволяющее фактически без оглядки на мнение других партия вносить изменения в основном закон страны, осталось у «Единой России». Вместе с тем, думать, что от КПРФ после выборов, показавших небывалую поддержку партии населением так просто отстанут, наивно. Наоборот, именно сейчас и начнётся самая тяжёлая пора для коммун
| 3 | 1
avatar
100

30.09.2021 10:45

Да писал(а):
Пользуясь случаем,

Солнцева только и делает, что "пользуется случаем" в свою пользу.
Надо же, все комменты о настоящей сущности приспособленки удалили.
| 1 | 0
avatar
Всё это так

30.09.2021 10:46

Булдакова Виталика, который был помощником проворовавшегося депутата-справедливоросса Пономарёва, который народ обобрал. А потом свалил в Украину. Да только его помощничек - Виталик Булдаков за ним не поехал. Примазался к КПРФ И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В АЛТАЙССКОМ КРАЕ - В КРАЕВОМ КОМИТЕТЕ КПРФ
| 4 | 1
avatar
Процесс новый пошёл ... вкуритесь тролль политота

30.09.2021 10:46

Вариантов закрытия КПРФ всего два — это либо её ликвидация самим её руководством по просьбе из Кремля, например, под предлогом ухода из политики лидера партии Геннадия Зюганова, либо её поглощение, ну или же другими словами слияние с какой-либо другой партией. Поляну для второго варианта уже готовит «Справедливая Россия — За Правду», т.к. ещё летом этого года, как раз когда рейтинг КПРФ начала сильно расти, лидеры эсеров начали активно предлагать коммунистам объединиться в одну единственную партию, которая соберёт под собой всю нынешнюю парламентскую оппозицию, так что ещё и ЛДПР можно будет под шумок списать с политической арены. Если такое объединение произойдёт, то о нынешней оппозиционной ценности КПРФ может будет забыть.
| 2 | 1
avatar
Горно-Алтайскому экс - комсомольцу

30.09.2021 10:51

Всё это так писал(а):
Примазался к КПРФ И СЕЙЧАС РАБОТАЕТ В АЛТАЙССКОМ КРАЕ - В КРАЕВОМ КОМИТЕТЕ КПРФ



А про Мишу Горби из ВЛКСМ и КПСС слабо вспомнить, или про царских генералов ставших героями Советского Союза?
| 2 | 1
avatar
кум

30.09.2021 11:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 11:33

M писал(а):
шаг к суверенитету - поправками в Конституции он отрезает нити внешнего управления.


Байки про внешнее управление - библия секты НОД депутата Единой России Фёдорова. Утверждавшего, что ему это самое внешнее управление продиктовало голосовать за повышение пенсионного возраста.
Не задумывались над тем, почему другим депутатам это внешнее управление не смогло продиктовать подобного?
Единственное внешнее управление - зависимость России от технологий Запада.
Всё, что в правовом поле - исключительно байки.

Всё, что вы перечислили ниже - тоже одобряет всё та же секта Фёдорова, преподнося всё это как нечто хорошее. А на деле это лишь ещё больше закрепляет президентскую диктатуру и вертикаль власти.
Секта Фёдорова и её идеология направлены на фашицизацию России.
| 3 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 11:42

Наталья писал(а): Конрад, если вы состоите в другой партии и выводы о КПРФ сделали, то тогда какой вам дело кто и что про них пишет? Значит другой интерес есть. Какой?


При всём моём критическом отношении к КПРФ те, кто противопоставляет ей, скажем, Гоммунистов России - ещё хуже. Во-первых, потому что они повторяют ошибки всё той же КПРФ.
Во-вторых, потому что их недовольство КПРФ зиждется вовсе не на том, что "она плохо отстаивает интересы народа" - а на всё том же буржуазном парламентаризме, и недовольныони лишь тем, что их самих обделили этими тёпленькими местами и деньгами.
Т.е. как Навальный, которого вполне устраивает капитализм, но не устраивает, что на троне Путин, а не он сам или кто-то из его окружения.
Кто хочет работать в интересах народа - будет работать и не замахиваясь на эти места.
И в третьих, потому что подобное поведение на руку исключительно Единой России.
Выборы устроены так, что чем больше партий оппозиции присутствует на них и дробит протестные силы - тем большую мощь обретает Единая Россия.
И если от КПРФ ещё можно что-то требовать, имеются рычаги давления на неё, имеется возможность выдвигать и обеспечивать поддержку действительно достойным людям ( а после использовать их полномочия в наших интересах, то с Единой Россией этот номер не прокатит. Там сплошь кулуарные договорённости, с бизнесом, с другими партиями.
Проверено на собственном опыте, опыте знакомых, пробовавших сотрудничать и даже баллотироваться от других партий, в том числе и от ЕдРа.
| 0 | 1
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 12:48

Наталья писал(а): то тогда какой вам дело кто и что про них пишет? Значит другой интерес есть.


Ну и вот вам ещё пример.
Гоммунисты России с Матасовым существуют в Алтайском Крае с конца 17 года. Получают финансирование офиса, иную материальную и юридическую поддержку.
Что ими сделано, кроме поливания грязью КПРФ?
Масса заседаний, торжественных приёмов, пафосных речей, возложений венков, пара пикетов, несколько призывов в интернетах...
А фактически?
Да ничего - обязали ( через прокуратуру! ) закрыть 1 канализационный люк. Потратив на это 2 месяца, пока их обращение курсировало из прокуратуры в отдел ЖКХ, в администрацию. в Водоканал... что можно было решить мгновенно, тем более, что сам Водоканал повсюду просил сообщать оботкрытых люках.
Не хочется хвастаться, но за тот же срок мной или при моей поддержке ( и без всякого там офиса или финансирования ):
Заблокирована попытка местных бизнесменов, обманутых, что это законно, выкосить лесной подрост в городском лесу при попытке высадить там яблони.
Ликвидирована свалка ТКО на территории промпредприятия смежного с регоператором, в центре жилого района.
Изгнана из городского планетария коммерческая группа лжеучёных-соматипологов.
Установлен пешеходный переход напротив автобусной остановки на ул. Кутузова.
Запрещён полусектантский фестиваль, который намеревались провести при ковидных ограничениях, с приездом многих участников из областей, где болезнь была в разгаре.
Оштрафована РПЦ за незаконное строительство храма.
Выплачены долги по зарплате на ЗАО Петронефть Бийск.
Ликвидированы штрафы за курение и отведены специальные места для курения ещё на одной фирме ( запамятовал название ).
Проконсультировано много людей по вопросам действий при отсутствии оказания бесплатной медицинской помощи и принуждения к школьным поборам.
Может, ещё что запамятовал. Без денег, без финансирования. В отличие от этих горе-критиканов.
Понимаете разницу?


| 1 | 1
avatar
гость

30.09.2021 13:04

Конрад_Маюнов писал(а):
Запрещён полусектантский фестиваль, который намеревались провести при ковидных ограничениях, с приездом многих участников из областей, где болезнь была в разгаре.
Расшифруйте поподробнее. Что за секта?
| 1 | 0
avatar
Бред

30.09.2021 14:37

"М" -не гни пальцы... цели ЕР прозрачны писал(а):
Большой уровень популярности КПРФ создаёт угрозу для всего нынешнего режима.
Ни какой популярности у КПРФ нет и небыло, их все считают предателями Отечества. Они развалили СССР и с успехом продали всю Россию в офшоры. Но мешает Путин, а после поправок так совсем не получается у коммунистов осуществить задуманное. Вот отсюда и выскочил Навальный со дворцом Путина, на который даже доказательств нет ни каких что он принадлежит Путину, одно словоблудие и народ клюнул, выскочил на митинги и результат? Сейчас Рашкин с Останиной раскачивают Майдан в России, и это коммунисты? Зачем они подставляют народ под удар? А затем, что наворовали всё народное, а отдавать жалко, но прийдётся однако..
| 2 | 4
avatar
последнему

30.09.2021 14:46

Козлоид, ты смешон. )
| 1 | 1
avatar
Конраду

30.09.2021 14:49

Конрад_Маюнов писал(а):
И если от КПРФ ещё можно что-то требовать, имеются рычаги давления на неё, имеется возможность выдвигать и обеспечивать поддержку действительно достойным людям ( а после использовать их полномочия в наших интересах
Ну ка с этого места поподробнее, Где и что требовала КПРФ? Кто и что требовал с КПРФ и её ответные действия на требования? Рычаги давления на КПРФ только из Америки, это Американская партия, и как здесь пишут её Зюганов уже фактически угробил. Всё на ней большой и жирный КРЕСТ!
Назови хоть одного достойного человека из КПРФ который действительно работает в интересах избирателей? Где они? ФИО в студию)
| 1 | 3
avatar
Хе-хе

30.09.2021 15:22

Конрад_Маюнов писал(а):
Изгнана из городского планетария коммерческая группа лжеучёных-соматипологов[/block quote]
Вот это любопытно. Странное какое-то название - соматипологи. Гуглить лень, допускаю, что действительно шарлатаны или конспирологи, сейчас это очень модно. Или это просто Конрад неправильно написал их название по своей общей полуобразованности?
Но дело не в этом. Другое интересно. А как недоучка Конрад самостоятельно определяет, что лженаука, а что - нет?
Или он привлекал к данной задаче коллектив из АН РФ?
| 2 | 3
avatar
последнему

30.09.2021 15:37

Странный ты тип. Либерас наверное. Нагловатый, тупой, с культом превосходства собственной жеппы над современным человечеством. Сноб. гаденышь. я таких в асфальт пачками закатываю. Соматика-слыхал? Ты не знаешь, что такое соматипология. а Конрад тупой . Как же так? Это ты тупой, эдик. Совсем тупой, а то, что тебе так не кажется, ничего не может изменить в реальном мире. Прощай либердас. Тьфу на тебя, как говорил Бухраныч персонажу. )
| 2 | 2
avatar
M

30.09.2021 18:01

Конрад_Маюнов писал(а):
Байки про внешнее управление - библия секты НОД депутата Единой России Фёдорова

Надеялся что хоть у вас более гибкое мышление, ан-нет) Внешнее управление есть и его не может не быть это понятно боле-менее продвинутому человеку ( конечно не тролле-комментаторамв аппелирующих к эмоциям, а не разуму). Страна предавшая свой проект госстроительства и принявшая ЗАПАДНЫЙ проект - автоматически становится ведомой и зависимой от методологического сопровождения этого проекта. Все значимые законы программы развития как писали западные консультанты так и пишут сейчас. То же касается всех сфер жизни - образования, медицины, менеджмента, всех управленческих кадров. Право и технологии - это вообще дело десятое, так как служит принятой концепции жизнеустройства - т.е. либо работает на человека либо на прибыль.
Другое дело (с чем соглашусь) что компрадорам удобна такая внешняя зависимость, более того они по-другому не умеют и не мыслят в силу западенского мировоззрения. Пресловутая президентская вертикаль - это опять же форма, но ни как не содержание. Была сталинская вертикаль, и что, спасла она его от окружающей его элиты? То же видимо заражены мифом о всемогущем Путине) Кстати очень удобная вещь для элит.
| 1 | 1
avatar
есть мнение

30.09.2021 19:39

Если Прусакова считает себя истинным коммунистом она должна стать примером для всех депутатов -отказаться от зарплаты 500тр и как в давние времена стать настоящим коммунистом и патриотом Родины устроиться на работу и ездить на сьезды,командировочные оплатят...КПРФ покажите себя с достойной стороны или только можете ором пиарится?
| 2 | 2
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 20:05

M писал(а):
Право и технологии - это вообще дело десятое, так как служит принятой концепции жизнеустройства - т.е. либо работает на человека либо на прибыль.


Эта концепция - заключающаяся в элементарном эгоизме - она в принципе естественная.

А как недоучка Конрад самостоятельно определяет, что лженаука, а что - нет?


Погугли, милости просим.
Или ты всерьёз считаешь, что люди делятся по внешности на 6 типов, глядя на который можно предсказать будущее и обозначить их проблемы, и это - научный подход?
Интересно, а как насчёт астрологии?
| 4 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 20:12

Бред писал(а):
Ни какой популярности у КПРФ нет и небыло, их все считают предателями Отечества. Они развалили СССР и с успехом продали всю Россию в офшоры. Но мешает Путин, а после поправок так совсем


При всех моих претензиях к КПРФ до ТАКОЙ ахинеи докатиться!
СССР развалили не КПРФ - они созданы лишь в 93-м году.
Его развалили как раз предшественники нынешнего Путина, чью программу он и Единая Россия продолжают претворять в жизнь: рыночек, приватизация, либерализация всего, что можно.
А поправочки - этому нисколько не мешают, и даже напротив: в них лишь закреплена обязанность правительства СОДЕЙСТВОВАТЬ развитию предпринимательства и частной инициативы.
А в остальном - лишь укрепляют вертикаль власти и изо всех сил лишают народ права на самоуправление.
Это - фашицизация.
Диктатура крупного капитала, на обслуге которого находится государственный полицейский аппарат. интересы которого и защищает.
| 4 | 0
avatar
Конрад_Маюнов

30.09.2021 20:14

Бред писал(а):
Сейчас Рашкин с Останиной раскачивают Майдан в России, и это коммунисты


Для путинистов удобно любую критику власти называть майданом!
Вот только!!!!
Майдан - это госпереворот.
Революция - смена строя на более прогрессивный.
НЕ ПУТАТЬ!
А в России сейчас настолько реакционный, почти фашистский строй, что не критиковать его - значит поддерживать!!
| 4 | 1
avatar
Друк

30.09.2021 20:18

Романенко отправьте на свалку истории, этот дед уже еле губешками шевелит и напоминает Брежнева в последние годы правления СССР.
| 1 | 1
avatar
гость

30.09.2021 21:07

в ЕР одни наглые плуты, рассчитывают на то, что СР купится и кинет КПРФ. А ну-ка все партии, кроме ЕР, оставьте с носом ЕР и диктуйте наглецам свои условия
| 7 | 1
avatar
гость

30.09.2021 21:21

как боты возбудились против КПРФ, не парьтесь, КПРФ пользуется большой поддержкой в крае и вашим ором на БФ людей не смутить. Уроды
| 5 | 3
avatar
конрадумаюнову

01.10.2021 00:58

не наю это ваше прозвище или действительность- фамилия украинское имя немецкое,а вы от какой партии,уж сильно себя в грудку бюете?
| 1 | 3
avatar
M

01.10.2021 08:37

Конрад_Маюнов писал(а):
СССР развалили не КПРФ - они созданы лишь в 93-м году.

Врёте, товарищ. Смотрим офиц.сайт коммунистов mkkprf.ru о партии:
Лидерами, генеральными (первыми) секретарями, председателями партии за 110-летний период были: В.И. Ленин (до 1924 г.), И.В. Сталин (до 1953 г.), Н.С. Хрущев (1953-1964 гг.), Л.И. Брежнев (1964-1982 гг.), Ю.В. Андропов (1982-1983 гг.), К.У. Черненко (1983-1984 гг.), М.С. Горбачев (1984-1991 гг.), а также в КП РСФСР - И.К. Полозков (1990-1991 гг.), В.А. Купцов (1991 г.), Г.А. Зюганов (с февраля 1993 г. - с момента воссоздания КП РСФСР - КПРФ и до настоящего времени).
в 1993 КПРФ была ВОССОЗДАНА! 6 августа 1991 И.Полозкова сменил Валентин Купцов. После ликвидации попытки государственного переворота в августе 1991 года КП РСФСР была запрещена вместе с КПСС.
Соответственно создание КП РСФСР - это по сути СЕПАРАТИЗМ, это удар в самое сердце СССР, разрушение вертикали союза. По сути КПРФ первыми начали развал Союза. Никогда за 70 лет даже в мыслях не было создать КП РСФСР. Был единый центральный орган для всех республик.
| 0 | 1
avatar
Нет Конрад ты ошибаешься коренным образом главный Враг это КПРФ зюгановская

01.10.2021 16:52

Конрад_Маюнов писал(а):
Я пишу, что подобные мерзкие интриги, да ещё и такие подленько-анонимные, когда гадит откровенный негодяй, желающих денег и власти - на руку исключительно Единой России, поскольку именно она - враг номер 1 в данный момент.

Именно она, еще раз для самых тупых, закрывает социалистичекий выбор для России
Точка
| 0 | 2
avatar
В целом да причем темперамент, акцентуации, направленость личности

01.10.2021 16:59

Конрад_Маюнов писал(а):
Или ты всерьёз считаешь, что люди делятся по внешности на 6 типов, глядя на который можно предсказать будущее и обозначить их проблемы, и это - научный подход?
А так конешно лженаука типа соционики и даже хуже, эти придурки выделяют один например системный уровень и другие в упор не видят. Но педагогика и например психиатрия лженауки ничем не хуже.
Чож ты дураг учителей то из школ не выгоняешь?
Точка
| 0 | 2
avatar
АЛИ

02.10.2021 11:08

ЧТО ТУПИТЬ!?
ПРОПОРЦИОНАЛЬНО НАБРАННЫМ МАНДАТАМ.
РОМАНЕНКО ВЫПАДАЕТ.
ВСЁ ПО ПАРЛАМЕНТСКИ И ДЕМОКРАТИЧНО.
ИЛИ Я ОШИБАЮСЬ?
| 0 | 0
05.12.2025