18+

Заместителю начальника отдела полиции в Камне-на-Оби грозит наказание за оскорбление автоинспектора (обновлено)

Заместителю начальника отдела полиции в Камне-на-Оби грозит наказание за оскорбление автоинспектора<span style= (обновлено)">

Сотрудник ОВ ДПС ГИБДД МО МВД России «Каменский» подал рапорт (копия есть в распоряжении редакции ИА «Банкфакс») руководителю межмуниципального отдела на его заместителя Вадима Бальзанова, который отказался предъявлять экипажу Госавтоинспекции документы и оскорбил инспектора. Полицейские полагают, что замначальника отдела совершил сразу два административных правонарушения, и просят начальство разобраться в ситуации.

Как следует из рапорта, 11 февраля в Камне-на-Оби сотрудники ДПС проводили «день дисциплины». Это мероприятие, цель которого — профилактика нарушения ПДД полицейскими. Один из экипажей в составе двух лейтенантов дежурил возле здания МО МВД России «Каменский» на улице Пушкина, 18. Около 8:00 они заметили автомобиль Toyota Corolla, у которого не горела подсветка госномера сзади, а на передние боковые стекла была наклеена пленка. Полицейские предположили, что это нарушает ПДД и технический регламент Таможенного союза, а потому остановили автомобиль.

Когда инспекторы двинулись к машине, из нее вышел замначальника МО МВД России «Каменский» подполковник Вадим Бальзанов — он управлял транспортным средством. На просьбу коллег предъявить документы — водительское удостоверение, страховку и свидетельство о регистрации — замруководителя заявил, что не лейтенантам его проверять и грубо выругался в их адрес. Подавший рапорт полицейский процитировал слова Бальзанова: «Я вас официально посылаю *****". После этого высказывания подполковник закрыл машину и удалился в здание отдела.

Госавтоинспектор в итоге в тот же день подал рапорт начальнику Каменского МО МВД, доложив о произошедшем. Он отмечает, что в действиях Бальзанова усматриваются административные правонарушения — неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции и управление автомобилем при наличии условий, запрещающих его эксплуатацию. Полицейский просил зарегистрировать рапорт для дальнейшего рассмотрения в порядке, предусмотренном КоАП РФ. По приведенным статьям Бальзанову может грозить наказание вплоть до 15 суток ареста.

UPD 11:33: Как сообщили ИА «Банкфакс» в пресс-службе ГУ МВД России по Алтайскому краю, по данному факту начальником ведомства назначена проверка, направленная на выяснение всех обстоятельств произошедшего. Нарушивший ПДД сотрудник привлечен к административной ответственности в установленном законом порядке.

В пресс-службе ГУ МВД не смогли уточнить корреспонденту, по каким статьям и к какой именно ответственности был привлечен нарушитель. Редакция подготовила официальный запрос.

Фото: официальный сайт Госавтоинспекции

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 103
avatar
Земляк

14.02.2022 10:48

Позор! Когда им преступления раскрывать? Они друг с другом борятся! Явно нездоровая обстановка в коллективе. Уволить обе стороны!
| 34 | 41
avatar
Vitek

14.02.2022 12:09

При чем здесь "друг с другом"... На лицо пренебрежение законом высокопоставленным сотрудником, который этот закон блюсти должен и лейтенантам пример показывать. А оказался мудаком без чести... Пока такое говно будет в органах - ничего хорошего там не будет.
| 82 | 7
avatar
Пресловутый Фокс

14.02.2022 13:08

Vitek писал(а): При чем здесь "друг с другом"... На лицо пренебрежение законом высокопоставленным сотрудником, который этот закон блюсти должен и лейтенантам пример показывать. А оказался мудаком без чести... Пока такое говно будет в органах - ничего хорошего там не будет.

Если докажет лейтёха...
| 11 | 6
avatar
Старая школа

14.02.2022 13:31

Там такого говна всем ассенизаторам края не откачать.
| 28 | 2
avatar
Vitek

14.02.2022 19:24

Пресловутый Фокс писал(а):
Если докажет лейтёха...

не, не так...
по логике ему и доказывать ничего не надо. их в наряде двое - показаний двоих достаточно, а если еще и видеофиксация была, то - это 100% доказательство.
а вот примет ли эти доказательства суд - это второй большой вопрос... так как суд у нас самый неподкупный в мире ;-)
| 10 | 0
avatar
Пресловутый Фокс

14.02.2022 22:48

Vitek писал(а):
Пресловутый Фокс писал(а):
Если докажет лейтёха...

не, не так...
по логике ему и доказывать ничего не надо. их в наряде двое - показаний двоих достаточно, а если еще и видеофиксация была, то - это 100% доказательство.
а вот примет ли эти доказательства суд - это второй большой вопрос... так как суд у нас самый неподкупный в мире ;-)


Обычно останавливает и подходит один, а второй в машине сидит, тем более зимой. Так что если видео нет - пда лейтенанту!
| 4 | 0
avatar
Пресловутый Фокс

14.02.2022 22:51

А если есть видео - пда подполковнику, никуда суд видеозапись не денет.
| 3 | 0
avatar
Я свидетель, что случилось?

14.02.2022 23:07

Пресловутый Фокс писал(а):
Vitek писал(а):
Пресловутый Фокс писал(а):
Если докажет лейтёха...

не, не так...
по логике ему и доказывать ничего не надо. их в наряде двое - показаний двоих достаточно, а если еще и видеофиксация была, то - это 100% доказательство.
а вот примет ли эти доказательства суд - это второй большой вопрос... так как суд у нас самый неподкупный в мире ;-)


Обычно останавливает и подходит один, а второй в машине сидит, тем более зимой. Так что если видео нет - пда лейтенанту!


Все правильно - ни разу двое не походило!
| 1 | 0
avatar
Vitek

15.02.2022 09:52

Пресловутый Фокс писал(а):
Обычно останавливает и подходит один, а второй в машине сидит, тем более зимой. Так что если видео нет - пда лейтенанту!

достаточно показаний о том, что начальник не предъявил документы и ушел - это видно и издалека. а уж писать в рапорте фразу "я официально посылаю вас ..." без уверенности в том, что это слышал напарник, я думаю, никто не будет...
| 1 | 0
avatar
Юрист

15.02.2022 10:30

Vitek писал(а):
Пресловутый Фокс писал(а):
Обычно останавливает и подходит один, а второй в машине сидит, тем более зимой. Так что если видео нет - пда лейтенанту!

достаточно показаний о том, что начальник не предъявил документы и ушел - это видно и издалека. а уж писать в рапорте фразу "я официально посылаю вас ..." без уверенности в том, что это слышал напарник, я думаю, никто не будет...

Да ничего не видно издалека, не сочиняй
| 1 | 1
avatar
гость

14.02.2022 10:50

Теперь лейтенанту хана. По- собственному желанию уволят из органов. Там такие не живут. Ох, Моська знать сильна коль лает на слона А возможен сценарий и похуже.
| 39 | 6
avatar
Гость

14.02.2022 10:54

А почему ДПСник не подал рапорт по ст. 319 УК РФ, если его послали?
| 28 | 3
avatar
алексей

14.02.2022 13:46

знать надо условия ст.319 УК в частности - публично, а это 2 и более лиц. Так что борода. То что один полис послал другого в ходе диалога это максимум дисциплинарка.
| 9 | 4
avatar
Гонец из Пензы

14.02.2022 10:57

«Я вас официально посылаю *****»
======
Очень похоже на оскорбение сотрудника полиции при исполнении. Но лейтенант, видимо, не оскорбился, привык слышать подобное от вышестоящего начальства.
| 39 | 3
avatar
Эстет

14.02.2022 11:01

Красивые мужчины тёмные плёнки не лепят. Не иначе,не только профессиональный урод,но и людское посмешище!
| 28 | 2
avatar
слов нет

14.02.2022 11:06

Безнаказанность, вседозволенность.
| 36 | 1
avatar
Александр

14.02.2022 11:12

Как крысы ведут себя сотрудники полиции, друг друга сжирают, подставляют. Позор то какой!!! Если внутри коллектива нет элементарного порядка-это гнилой коллектив. И этот коллектив не способен успешно работать на благо своих жителей. Такая картина , к сожалению, просматривается во многих отделах края. В соседнем Хабарском районе не лучше ситуация с персоналом (((
| 48 | 6
avatar
Vitek

14.02.2022 12:11

какая тут подстава? мудак с большими звёздами свою власть подчинённым показывает вместо соблюдения закона и примера для молодых...
| 50 | 3
avatar
дядя вася

14.02.2022 11:15

Не хорошо на хозяина жаловаться где же ваша метовская этика !?
| 7 | 31
avatar
дудя васья

14.02.2022 13:35

Хозяин у тебя на шконках, не путай.
| 13 | 2
avatar
дядя вася

14.02.2022 13:40

дудя васья писал(а): Хозяин у тебя на шконках, не путай.

У них тоже хозяин они ему на золотой унитаз собирают периодически!
| 8 | 4
avatar
местный

14.02.2022 11:21

ЧЕМ БОЛЬШЕ ЗВЁЗД, ТЕМ СИЛЬНЕЕ ЛЕЗЕТ БЫДЛО.
| 33 | 3
avatar
Надо же

14.02.2022 11:32

Какие обидчивые парни в Камне!
| 11 | 15
avatar
гость

14.02.2022 11:35

очередной сюжет для сериала ментовские войны
| 16 | 4
avatar
Гость

14.02.2022 11:45

Решительные Каменские Гаишники!!!! Это ж они оформили Генерала Новикова , ехавшего без прав ??? ( Кстати, этот чудо-Генерал отсидел своё наказание?). Молодцы парни, гаишники, все должны быть законопослушными, независимо от ранга и положения в обществе! Смелее и решительнее , только вперёд!!!
| 66 | 2
avatar
Ага

14.02.2022 11:46

перед законом все равны , но .... некоторые ровнее )))
| 24 | 1
avatar
Житель

14.02.2022 12:03

Позор системе
| 28 | 1
avatar
1

14.02.2022 12:06

Ущербность начинается с детства, потом перерастает в ненависть и жажду мести, рвать всех и везде
| 9 | 5
avatar
гость

14.02.2022 12:08

не успеют погоны одеть и начальник уже гнать таких надо
| 20 | 1
avatar
гость

14.02.2022 12:33

У подполковника забрало запотело
| 19 | 1
avatar
етитский календарь

14.02.2022 12:40

что вообще происходит в каменском отделе? Моральная обстановка ниже плинтуса. В прошлом году сотрудник вздернулся, сейчас вот это. Следущий шаг - поймать начальника с молоденькой следачкой на столе? Там кадровой работой хоть занимаются самотек и анархия?
| 25 | 4
avatar
Алексей

14.02.2022 13:58

Какая там кадровая работа, она теперь не в почете. Некому ей заниматься. АНАРХИЯ и УПыри теперь в приоритете.
| 15 | 3
avatar
Алексей

14.02.2022 12:55

" По приведенным статьям Бальзанову может грозить наказание вплоть до 15 суток ареста." ))) Тормоза и БФ и ДПС в первую очередь. Бальзанову ничего не грозит по 19.3. Он сотрудник полиции, так что максимум дисциплинарка. Изучите КОАП РФ ст.2.5. Стыдно не знать основы.
| 14 | 3
avatar
Фрол

14.02.2022 13:40

Бальзанов нормальный мужик! Респект! Эти дпэсники из категории Долеченко, действовали по заказу. Нелюбов за свою задницу боится, вот и жрет замов! Правильно Подполковник, пора их всех официально послать на х....! Позорная заказуха. Волков, тебе пора в лесхозе идти кормить своих быков. Ты нарушил неписанное правило СВОИХ НИКТО, НИКОГДА НЕ СДАЕТ! Сдайте погоны господа!
| 18 | 30
avatar
Алексей

14.02.2022 13:48

Тормоза эти ДПСы . Стыдно не знать что в отношении сотрудника полиции нельзя составить 19.3 КоАП РФ, нельзя применить к действующему сотруднику статью с санкцией в виде адм. ареста. Стыдно этого не знать гайцам. Пусть поизучают 2.5 КОАП РФ.
| 13 | 8
avatar
Vitek

14.02.2022 19:29

а при чем тут нельзя применить статью? во-первых, статью применяет суд, а офицеры дпс только составляют протокол о нарушении. во-вторых, на сколько видно из публикации, высокопоставленное чмо с распальцовкой даже отказалось предъявить сотрудникам дпс документы и высрало своим ртом нецензурное ругательство... ему в колхоз - с коровами общаться, а не ОВД руководить!
| 10 | 1
avatar
Алексей

14.02.2022 19:48

Вашими словами если мерить, то КОАП для ДПС не указ. Пиши что хочешь, пусть дальше суд либо завхоз в Жеке разгребает))) Есть закон и порядок, коль сотрудник ГИБДД стоит то должен с беззаконием работать с точки зрения права, а иначе это не гаишник, а просто колхозник с "палкой рябой". Суд вынесет по этому материалу одно решение - ПРЕКРАЩЕНО. И в очередной разу ткнЁт носом тупорогим гаишникам не знающим основ того законодательства которым должны руководствоваться.
| 1 | 4
avatar
Vitek

14.02.2022 22:29

Алексей писал(а): Вашими словами если мерить, то КОАП для ДПС не указ. Пиши что хочешь, пусть дальше суд либо завхоз в Жеке разгребает))) Есть закон и порядок, коль сотрудник ГИБДД стоит то должен с беззаконием работать с точки зрения права, а иначе это не гаишник, а просто колхозник с "палкой рябой". Суд вынесет по этому материалу одно решение - ПРЕКРАЩЕНО. И в очередной разу ткнЁт носом тупорогим гаишникам не знающим основ того законодательства которым должны руководствоваться.[/blockquote ]
Вы, судя по стилю изложения, балетную школу закончили, а не юрфак. Есть нарушение, которое есть вне зависимости от того, кто его совершил. То, что этого конкретного мудака нельзя за него привлечь, ещё не значит, что нарушения не было. Поэтому надо его зафиксировать, а о наказании пусть суд думает или непосредственное руководство. А протокол пусть висит на фигуранте - когда выпнут это говно из органов, приличные люди побрезгкют брать ;-)
| 3 | 0
avatar
Алексей

15.02.2022 00:18

Медицина бессильна, если 2.5 КОАП РФ вам не указ. Выздоравливай
| 2 | 3
avatar
Vitek

15.02.2022 09:55

Алексей писал(а): Медицина бессильна, если 2.5 КОАП РФ вам не указ. Выздоравливай

балетки с глаз не забудьте снять. или с ушей ;-) они вам сильно мешают суть этой статьи понять!
| 2 | 3
avatar
етитский календарь

14.02.2022 14:23

Согласен. сам Бальзанов нормальный мужик и мент. Скелетов и у него прилично по шкафам напихано. особенно со времен работы в ОБЭП. Но погоны ему точно никогда не давили и в высокомерии замечен не был.Начальника Нелюбова не особо уважал. За это и попал под раздачу
| 17 | 6
avatar
Андрей

14.02.2022 15:38

А что есть такие кто Нелюбова уважают???)
| 3 | 3
avatar
Vitek

14.02.2022 22:31

Нормальный мужик никогда не будет унижать более слабого или младшего по званию. Чмо это, совершенно забывшее, что такое офицерская честь
| 7 | 0
avatar
поддерживаю ДПС

14.02.2022 14:26

Достал этот мат, по русски уже разучились разговаривать. А начальник наверное даже и не понял, что сказал матом, наверное это привычное дело ему так общаться с подчиненными. Надо же, замечание ему - великому, самому зам.начальника, сделали . Наверное корона на голове загорелась и стал в привычной манере матом крыть, причем демонстративно повторял куда их посылает. Теперь сам с обходным листом будет ходить пешком. Раз начальник, так умей в руках себя держать, а потом учи и помыкай другими.
| 22 | 10
avatar
да уж

14.02.2022 14:56

Бальзанов-тварь, эта тварь будет травить инспектора. Потому люди и нарушают пдд повсеместно, что твари, отвечающие за порядок, ведут себя как твари, а остальных долбят, это многих бесит, что начинают плевать на безопасность свою и других. Пора бальзановых ставить на место, а парню надо заручиться поддержкой, не все же его начальники твари, хочется верить. Ну почему у нас как начальник или чиновник , то гнильё вонючее.
| 17 | 11
avatar
гость

14.02.2022 14:58

1 писал(а):
Ущербность начинается с детства, потом перерастает в ненависть и жажду мести, рвать всех и везде


Ты про что, бальзанов?
| 3 | 4
avatar
Подполковник Бальзанов :

14.02.2022 15:01

«Я вас официально посылаю на *****! »
| 9 | 4
avatar
Влалимир

14.02.2022 16:03

Теперь его нужно также официально УВОЛИТЬ и другим уроком послужит этот беспредел...
| 10 | 6
avatar
рабочий с врз

14.02.2022 16:09

Влалимир писал(а): Теперь его нужно также официально УВОЛИТЬ и другим уроком послужит этот беспредел...
не уволить а выгнать как бобика!
| 9 | 5
avatar
PXLO

14.02.2022 16:24

Послал сотрудников ДПС, закрыл машину и ушёл? А разве так можно было? Почему сотрудники ДПС не среагировали на неадекватное поведение? Может он под накотическим или алкогольным опьянением был? Почему не проверили?
| 15 | 5
avatar
Мнение

14.02.2022 16:33

Вот в этом весь Камень! Один другого послал в сторону Ебибта отдыхать, а тот недопонял благого от руководства и пошла обида от результатов ЕГЭ.
| 9 | 2
avatar
Гость

14.02.2022 17:09

Амебное подразделение с головой и нач. кадров. Лаас иди уже на пенсию хватит позора из год в год да в год по несколько раз.
| 8 | 4
avatar
25 лет выслуги.

14.02.2022 17:40

Горжусь подполковником!
| 15 | 8
avatar
социальная язва

14.02.2022 17:43

PXLO писал(а):
Послал сотрудников ДПС, закрыл машину и ушёл? А разве так можно было? Почему сотрудники ДПС не среагировали на неадекватное поведение? Может он под накотическим или алкогольным опьянением был? Почему не проверили?
вот и я о том же, любезные, каменские дэпээсники жидко обделались, поскольку оказались размазней)) Вот то ли дело брутальные питерские полицаи ДПС Колесников с напарником - прямо в дежурной части мокрощелку из угрозыска с пистолетом под мышкой не только киданули через бедро, но и отломили ей руку!)) Вот это я понимаю, настоящие мужики, утрамбовали тетку, которая их послала по похожему адресу)) А ваши каменские утерли сопли вместо хотя бы броска через бедро, как минимум, любезные))
| 9 | 6
avatar
сотрудник главка

14.02.2022 18:12

Почему Бальзанова не лишили прав? Прошел ли он медицинское освидетельствование?
Позор Каменской полиции, коли такое отношение к своим ДПСникам!
| 15 | 6
avatar
Алексей

14.02.2022 20:15

По каким основаниям вы предполагали направить его на медицинское освидетельствование?))
| 2 | 3
avatar
Важно

14.02.2022 18:15

Там еще такойже Юшин! складывается мнение что он не просто сигареты курит. Может и пьяным проехать и всех послать!
| 10 | 4
avatar
Мимо проходил

14.02.2022 18:46

319 ст. УК РФ. Оскорбление представителя власти. Надеюсь успел отработать 20 лет в органах. Судимость .
| 6 | 1
avatar
неучу

14.02.2022 19:22

Мимо проходил писал(а): 319 ст. УК РФ. Оскорбление представителя власти. Надеюсь успел отработать 20 лет в органах. Судимость .

Явно ты даже не имеешь профильного образования коли мнение ("складывается мнение") от утверждения не можешь отличить! Ты этого человека видел? разговаривал с ним? можешь мнение лучше указать?
тем более легкие понятия как "оскорбление" не видел за исключением название статьи! И в кодекс ты не заглядываешь, потому как наверное гидроцефалом родился.
Хочешь поумничать а показываешь свою тупость.
| 4 | 2
avatar
Нужно

14.02.2022 19:01

Понять и простить., я начальник ты ... и т.д.
| 0 | 3
avatar
Денис

14.02.2022 19:19

А в итоге он документы проверил? Если нет , то он его задержал для разбирательства? Если оба раза нет, то это уже основание для проведения проверки в отношении ДПСника.
| 7 | 3
avatar
Каменский

14.02.2022 20:42

Позор руководителю МО МВД
| 10 | 1
avatar
Каменский

14.02.2022 20:46

Все это организовал начальник МО МВД. Позор всей алтайской полиции.
| 11 | 1
avatar
вот так

14.02.2022 22:07

Раньше офицеры честь мундире защищали на дуэли, а сейчас рапорта пишут друг на друга да в СМИ информацию выкладывают
| 4 | 1
avatar
Закон о полиции

15.02.2022 08:56

Все офицеры в армии. У МВД специальные звания.
| 4 | 0
avatar
вот так

15.02.2022 09:42

Например
| 0 | 0
avatar
Майор

14.02.2022 22:18

Это крысятничество от объединения поперло. Как только крутихинские Малетин, Когут Танька появились, то началось прессование своих.
И выжидать своих возле отдела. Папарецкий своих сжирал, а после его сожрали, не дали до полной дослужить. Развили непонятно что, долбаные мигранты с других районов пришедшие.
| 9 | 2
avatar
М-дяя...

14.02.2022 22:28

Читаю и диву даюсь. Столько эпизодов одном маленьком районном отделе. Уже после того как сотрудник повесился начальник отдела уже должен был в отставку подать, как офицер допустивший такое. Или кинуться исправлять. После того как рапорт ушел в сеть стреляться нужно было. А тут сидит улыбается. Еще и стравливает своих подчиненных. И ведь это еще не все истории. Почему главк терпит подобное. Ведь это тень на весь отдел, на всю полицию и честь мундира. В советское время такого начальника засунули бы в какое нить село в Солтонском районе досиживать участковым
| 15 | 0
avatar
Гость

15.02.2022 12:50

А он по жизни улыбчивый парень, главное вовремя включать дурака и ни кто тебя не выгонит. Дураков любят
| 5 | 1
avatar
Остап Ибрагимович

15.02.2022 04:13

Уважаемые читатели,что спорить,будет тому или другому?
Оба персонажа,-антинародные,поддер жкой широких масс трудящихся ,не пользуются!
Кончится всё тем,что все будет чики пуки,все сделают вид что нечего не произошло,и пропадут и рапорты и видео,так как такой негатив полиции не нужен,то есть все как всегда!Всем добра!
| 3 | 2
avatar
Усб

15.02.2022 08:31

Да понятно что лейтенант не сам по себе ,а по заданию действовал. Вопрос только один: кто ему отдал приказ?
| 6 | 1
avatar
Vitek

15.02.2022 10:02

а какая разница, сам по себе или не сам. от этого начальник перестает быть правонарушителем и должен избежать ответственности?
| 3 | 1
avatar
Львиный рык

15.02.2022 08:41

И никто не обратил внимания на один маленький факт. Вся эта история не вышла бы за пределы отдела полиции, если бы кое кто не слил рапорт в газету. Все знают, что газета ненавидит Нелюбова. а точнее ее главный редактор. Вот и подлили масла в огонь. А бараны местные теперь сидят на банкфаксе и комментируют. И ни один из них даже не подумал, что вся эта история шита очень белыми нитками и раздута местной газетенкой неспроста.
| 2 | 9
avatar
Чукча

15.02.2022 08:54

А пожалуй так и есть. Если бы в инсте брехаловки не поместили рапорт Щурова, то горожане об этой ситуации не узнали бы.
| 2 | 4
avatar
Vitek

15.02.2022 09:57

про баранов местных - это ты про себя? рот себе помой.
| 4 | 0
avatar
А не пошел бы

15.02.2022 10:14

Vitek писал(а): про баранов местных - это ты про себя? рот себе помой.

ты на йюх .любезный. Не учи меня жить!
| 0 | 4
avatar
Vitek

15.02.2022 10:31

А не пошел бы писал(а):
Vitek писал(а): про баранов местных - это ты про себя? рот себе помой.

ты на йюх .любезный. Не учи меня жить!

не льстите себе - баранов учить бессмысленно.
такое же быдло, как подпол
| 2 | 1
avatar
Каменский филиал "Армянского радио"

15.02.2022 09:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Шуре ломовому

15.02.2022 09:34

Опять ты галопередол забыл принять, болезный? Чем тебе журналисты (именно журналисты, а не такие "писаки" как ты) не угодили? Зависть душит?
| 4 | 0
avatar
ИЗ КАМНЯ

15.02.2022 09:42

Шуре ломовому писал(а): Опять ты галопередол забыл принять, болезный? Чем тебе журналисты (именно журналисты, а не такие "писаки" как ты) не угодили? Зависть душит?
вы там с галопередолом поэкономнее всяким "Шурам"-в Камне есть кому вколоть более достойным. А Бальзанов каких-то Шур не материл если ГАИшник не Шура был.
| 0 | 0
avatar
этак

15.02.2022 09:59

дойдет до того что это газета Бальзанова на .. послала. А дпсник это внештатный журналист местной газеты
| 0 | 0
avatar
Сан Алексеич

15.02.2022 10:00

ИЗ КАМНЯ писал(а):
Шуре ломовому писал(а): Опять ты галопередол забыл принять, болезный? Чем тебе журналисты (именно журналисты, а не такие "писаки" как ты) не угодили? Зависть душит?
вы там с галопередолом поэкономнее всяким "Шурам"-в Камне есть кому вколоть более достойным. А Бальзанов каких-то Шур не материл если ГАИшник не Шура был.
ну кончай уже... исходить на гамно. и стишки у тебя стремные и сам ты лупень подзаборный
| 0 | 2
avatar
Бесполезно

15.02.2022 10:07

Сан Алексеич писал(а):
ИЗ КАМНЯ писал(а):
Шуре ломовому писал(а): Опять ты галопередол забыл принять, болезный? Чем тебе журналисты (именно журналисты, а не такие "писаки" как ты) не угодили? Зависть душит?
вы там с галопередолом поэкономнее всяким "Шурам"-в Камне есть кому вколоть более достойным. А Бальзанов каких-то Шур не материл если ГАИшник не Шура был.
ну кончай уже... исходить на гамно. и стишки у тебя стремные и сам ты лупень подзаборный
Шурик тот еще пи...р. ему надо всех обос..ть, поскольку сам ущербный
| 1 | 0
avatar
[удалено модератором]

15.02.2022 10:10

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
невменяемому аппаратчику Андрейке

15.02.2022 10:13

Перестань компостить .Достал то про галапередол и про шуру . Тебе что ,в свое время его с избытком поставили ? Ты и так овощ , с которого слюни бегут ,ещё и умничать решил ?
| 0 | 0
avatar
Братан

15.02.2022 10:17

невменяемому аппаратчику Андрейке писал(а): Перестань компостить .Достал то про галапередол и про шуру . Тебе что ,в свое время его с избытком поставили ? Ты и так овощ , с которого слюни бегут ,ещё и умничать решил ?
ты что ли?
| 0 | 0
avatar
Мост

15.02.2022 10:19

невменяемому аппаратчику Андрейке писал(а): Перестань компостить .Достал то про галапередол и про шуру . Тебе что ,в свое время его с избытком поставили ? Ты и так овощ , с которого слюни бегут ,ещё и умничать решил ?
Андрейка,это которырй питор из райсобрания? Которого лысый юристик приходует?
| 0 | 1
avatar
Джигурда

15.02.2022 10:23

Мост писал(а):
невменяемому аппаратчику Андрейке писал(а): Перестань компостить .Достал то про галапередол и про шуру . Тебе что ,в свое время его с избытком поставили ? Ты и так овощ , с которого слюни бегут ,ещё и умничать решил ?
Андрейка,это которырй питор из райсобрания? Которого лысый юристик приходует?
я в сортах питоров не разбираюсь. Кто там кого я знать не хочу. знаю только что эти двое и Юрий Иваныч постоянно вместе ошиваются.А кто там у них кто -вообще пофиг
| 0 | 1
avatar
Вывсеврети!

15.02.2022 10:26

Джигурда писал(а):
Мост писал(а):
невменяемому аппаратчику Андрейке писал(а): Перестань компостить .Достал то про галапередол и про шуру . Тебе что ,в свое время его с избытком поставили ? Ты и так овощ , с которого слюни бегут ,ещё и умничать решил ?
Андрейка,это которырй питор из райсобрания? Которого лысый юристик приходует?
я в сортах питоров не разбираюсь. Кто там кого я знать не хочу. знаю только что эти двое и Юрий Иваныч постоянно вместе ошиваются.А кто там у них кто -вообще пофиг
Андрейка в коридорах экономистку обжимает и за попку щупает. Неоднократно их видели.
| 0 | 0
avatar
ЗЕМЛЯК

15.02.2022 10:45

Бесполезно писал(а):
Сан Алексеич писал(а):
ИЗ КАМНЯ писал(а):
Шуре ломовому писал(а): Опять ты галопередол забыл принять, болезный? Чем тебе журналисты (именно журналисты, а не такие "писаки" как ты) не угодили? Зависть душит?
вы там с галопередолом поэкономнее всяким "Шурам"-в Камне есть кому вколоть более достойным. А Бальзанов каких-то Шур не материл если ГАИшник не Шура был.
ну кончай уже... исходить на гамно. и стишки у тебя стремные и сам ты лупень подзаборный
Шурик тот еще пи...р. ему надо всех обос..ть, поскольку сам ущербный
| 0 | 0
avatar
Экономика

15.02.2022 11:24

Андрей Дмитрия может обнимать и за попу щупать. И постоянно за ручку ходят с обнимашками. И не надо сплетни на приличных женщин кидать.
| 0 | 1
avatar
Эхо адсрации

15.02.2022 10:22

АппаратЧик Собрания Андрейка, срочно зайиди к своему рыжебородому Дмитрию, он тебя в бопу тыкнет.
| 0 | 2
avatar
Стало быть...

15.02.2022 10:34

... попали в точку намекнув на некий кульбит, якобы, меж правоохранительными структурами и их сотрудниками, а по сути своей фейк воровитых и, типа, маститых журписюлек мстящих досадившим полицейским. Подтверждением этом, по обычаю, продолжительная сага про ущербность осмелившегося назвать своими именами козлов. Поскольку в Камне козлов назвать козлами не стеснялся называть один человек публично, то и месть в его сторону направлена лично-ведь уПИССАВШИ гадости "журналисты" уверены, что пытаясь унизить инкогнито кого-либо и они на этом возвышаются, и воняют менее... Тут не Бальзанову надо коллег посылать кое-куда (будь это хоть трижды так правда) или им его-тут наступает время послать конкретно распространителей посылов конкретно на то место, с которого жена ледахтора сняла Юляшку с важного органа супруга. Выходит так, что одни маститые писуны сношаются, а Бальзанов и его коллеги им мешаются?
| 3 | 1
avatar
Эээ

15.02.2022 13:50

Батенька, вы этим посылом что сказать-то хотели? Какой -то поток сознания.У психиатра давно были?
| 1 | 0
avatar
Имя

15.02.2022 11:20

А чё Уфимцев перестал писать про районное и городское собрание депутатов?
Он же Кашицина и Федьку из виду не упускал?
Обкакался Лешенька Уфимцев с Максимкой?
| 2 | 1
avatar
Так

15.02.2022 12:05

Этого дебила Витька больше нету в депутатах. О ком писать? Там вообще нет людей, которые Уфимцу интересны
| 0 | 0
avatar
Сатир

15.02.2022 11:33

Известный засранец из Аллака (срал учителям в стол или сумку из чувств мести) так хорошо устроил свою задницу в теплоте бюджетных средств, что решил не мочиться против ветра власти (любой), а ветра власти ему всегда в подмогу-он им не мешает воровать, а они ему. Власть всё воровитее становится, а Уфимец только ядрёнее от безнаказанности. Чтобы к нему было внимания меньше он норовит пакостей подбрасывать побольше о других.
| 3 | 0
avatar
Сеня Исайкин

15.02.2022 13:46

Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
| 0 | 0
avatar
Интересно

15.02.2022 13:52

Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
| 0 | 0
avatar
Сеня Исайкин

15.02.2022 13:54

Интересно писал(а):
Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
Известно кто. Управляющая чем-то там Света Стопконаливайкина
| 0 | 0
avatar
Модест Карлович Пшик

15.02.2022 13:58

Сеня Исайкин писал(а):
Интересно писал(а):
Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
Известно кто. Управляющая чем-то там Света Стопконаливайкина
Нет, Сеня, тут ты мимо. Света Наливайкоразливайикина тут не при делах. Она вообще терпеть не может товарища Леху Уфимца
| 0 | 0
avatar
Шерлок Холмс

15.02.2022 14:02

Модест Карлович Пшик писал(а):
Сеня Исайкин писал(а):
Интересно писал(а):
Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
Известно кто. Управляющая чем-то там Света Стопконаливайкина
Нет, Сеня, тут ты мимо. Света Наливайкоразливайикина тут не при делах. Она вообще терпеть не может товарища Леху Уфимца
После каждой планерки в понедельник Уфим идет по одному и тому же адресу , в один и тот же кабинет. В том кабинете сидит самый большой специалист юриспруденции, обладательница призов, медалей и немецкого автомобиля. Сидят там по 20-30 минут. Интересно, что они там обсуждают?
| 0 | 0
avatar
Доктор Ватсон

15.02.2022 14:05

Шерлок Холмс писал(а):
Модест Карлович Пшик писал(а):
Сеня Исайкин писал(а):
Интересно писал(а):
Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
Известно кто. Управляющая чем-то там Света Стопконаливайкина
Нет, Сеня, тут ты мимо. Света Наливайкоразливайикина тут не при делах. Она вообще терпеть не может товарища Леху Уфимца
После каждой планерки в понедельник Уфим идет по одному и тому же адресу , в один и тот же кабинет. В том кабинете сидит самый большой специалист юриспруденции, обладательница призов, медалей и немецкого автомобиля. Сидят там по 20-30 минут. Интересно, что они там обсуждают?
а еще говорят летом видели тот автомобиль у империи на черемушках. И не раз. Интересно, к чему бы это?
| 1 | 1
avatar
олпоепу

15.02.2022 15:40

Доктор Ватсон писал(а):
Шерлок Холмс писал(а):
Модест Карлович Пшик писал(а):
Сеня Исайкин писал(а):
Интересно писал(а):
Сеня Исайкин писал(а): Так у него покровители хорошие, вот и делает что хочет. В крае прикрывают за рыбу, а в администрации полюбовница работает, тоже слово замолвит. Так что ничего вы Алексею не сделаете.
А кто там у него полюбовница-то?
Известно кто. Управляющая чем-то там Света Стопконаливайкина
Нет, Сеня, тут ты мимо. Света Наливайкоразливайикина тут не при делах. Она вообще терпеть не может товарища Леху Уфимца
После каждой планерки в понедельник Уфим идет по одному и тому же адресу , в один и тот же кабинет. В том кабинете сидит самый большой специалист юриспруденции, обладательница призов, медалей и немецкого автомобиля. Сидят там по 20-30 минут. Интересно, что они там обсуждают?
а еще говорят летом видели тот автомобиль у империи на черемушках. И не раз. Интересно, к чему бы это?
Это к тому что ты олпоеп
| 0 | 0
avatar
Замглавы

15.02.2022 12:42

Сотрудники Администрации, мы вас услышали. Спасибо за комментарии. А теперь давайте поработаем!
| 1 | 1
avatar
Сотрудники

15.02.2022 13:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Павел Журкин

15.02.2022 14:06

А почему молчит товарищ Сиротенко Андрей, который слил рапорт ИА Банкфакс? Как ходят слухи доставшийся от юриста (юристки)?
| 0 | 3
avatar
Павлу

15.02.2022 15:38

Попей валерьянки. А то тебе юристы и аппаратчик везде мерещятся
| 0 | 0
avatar
Интерескин

15.02.2022 15:45

А откуда бы у Сиротенко рапорт оказался? Ты не задавался этим вопросом, лупень сизый?
| 0 | 0
avatar
Эхо 90-х...

15.02.2022 14:07

Как всё это напоминает эхо 90-х годов. Сотрудники милиции что-то "нарыли" из потерь от вороватых рук тогдашнего редактора газеты "Народная газета" ловчившего с руководителем ГОРПО издавать за бюджетные деньги и свою газетёнку с голыми бабами-так что на начальника милиции тогда не лилось от мести. Вот сейчас что-то "нарыли" и... пошли "полоскать" сотрудников полиции. Разберутся без нас в кругу сотрудников, а вот с упырьком Алёхой надо бы уже и "прицениться" насчёт соответствия. Хотя... для сегодняшней власти района этот неполноценный очень даже не помеха-дурак-дурака видит издалека.
| 2 | 2
avatar
Это

15.02.2022 15:43

тот руководитель , которого между берез привязали и отъестействовали?
| 0 | 0
avatar
Осиновый кол

16.02.2022 13:31

Это писал(а): тот руководитель , которого между берез привязали и отъестействовали?
это тот, который был в ГОРПО и есть-очередь и до него уже подходит.
| 0 | 0
avatar
Эммануэль

15.02.2022 15:50

На немой вопрос его безумный глаз ее срывающийся голос прошептал "возьми меня сзади"
| 0 | 0
avatar
начальник мо мвд

15.02.2022 16:28

Каменский писал(а):
Все это организовал начальник МО МВД. Позор всей алтайской полиции.

что организовал то? борзого приструнил?
| 0 | 1
avatar
Эммануэль

15.02.2022 16:51

"Уже большой Ларри, уже твердый" Она мягко подалась своими бедрами навстречу ему
| 0 | 0
avatar
она

15.02.2022 17:24

это кто, 205 Димик навстречу Иванычу? Шура ты про что излагаешь болезный?
| 0 | 0
avatar
Камень на оби

15.02.2022 17:46

она писал(а): это кто, 205 Димик навстречу Иванычу? Шура ты про что излагаешь болезный?
это не шура. шура про геев пишет
| 0 | 0
avatar
ПРО ШУРУ

16.02.2022 10:17

Камень на оби писал(а):
она писал(а): это кто, 205 Димик навстречу Иванычу? Шура ты про что излагаешь болезный?
это не шура. шура про геев пишет
ОН ПИСАЛ ПРО ОТДЕЛЬНЫХ ПЕДЕРАСТОВ ПОПАВШИХ ВО ВЛАСТЬ. ТЕПЕРЬ ЭТО ЯВЛЕНИЕ В КАМЕНСКОЙ ВЛАСТИ МАССОВОЕ, ЧТО ЗАСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНО КОММЕНТАТОРАМИ ОТ ВЛАСТИ. ШУРА ГЛУМИЛСЯ НАД НИМИ, А ЭТИМ-ОНО В РАДОСТЬ. ДЛЯ НИХ ОГОРЧЕНИЕ-ЕСЛИ ИХ НЕ ИМЕЮТ С УТРА... НА УСТАХ. И ВООБЩЕ.
| 0 | 0
05.12.2025