18+

День первый: алтайские политики отреагировали на военную операцию России в Украине

Фото иллюстративное

В медиапространстве Алтайского края активно обсуждается тема специальной военной операции, которую российские вооруженные силы с 24 февраля проводят на территории Украины. Высказались о ней и местные политики, которые разошлись в оценках происходящего.

Алтайские единороссы и эсеры высказали поддержку действиям вооруженных сил. Например, депутат от ЕР в Барнаульской Гордуме Иван Огнев считает, что признание ЛДНР было необходимым шагом, и что россиянам сейчас как никогда нужно сплотиться вокруг президента Владимира Путина. «Просмотрел новости за сегодня, вчера, месяц, углубился дальше и увидел, что мы совсем перестали замечать в своем желании мира, что к нашим границам практически ежедневно стягиваются войска иностранных государств. И для того, чтобы нам не проснуться „22 июня ровно в четыре утра“, нам нужно сегодня как никогда действовать решительно», — пишет Огнев.

В похожем ключе высказался и депутат Госдумы РФ от Алтайского края Даниил Бессарабов «Война никому не нужна, и мы ее не хотим! Но, чтобы ее так же не хотели некоторые воинствующие и неонацистские предводители в Киеве и их западные кураторы- нужно показать силу. Дальше терпеть убийства русскоязычных граждан, спокойно наблюдать наращивание военной инфраструктуры, направленное на наше уничтожение, мы не имеем права. Объявленная операция имеет две цели: мирная жизнь на Донбассе и защита России от очевидных и реальных военных угроз у наших границ», — написал думец в своем аккаунте в Instagram.

Алтайские эсеры — в частности лидер местных социал-демократов Александр Терентьев и депутат АКЗС Евгения Боровикова также высказались в поддержку и признания ЛДНР, и проведения военной операции. «Команда президента послужила фактически понуждению к миру зарвавшейся кучки нацистов, настоящих фашистов, которые занялись геноцидом русского народа. Это страшное слово геноцид, но оно применимо к той ситуации, которую мы сегодня наблюдаем. Наш президент, углубившись в историю, в своем послании не стал говорить, а я скажу — если бы фашистскую Германию успокоили в 37-ом году, не было бы вторжения в 41-м. Решение о военной операции взвешенное. Мирное население не страдает, страдают военные объекты, базы НАТО уже уничтожены. Я думаю, у них не получилось стравить тех, кто по крови, по разуму и по духу считают себя русскими», — цитируются слова Терентьева на сайте реготделения СР. «Мы, живущие сегодня, обязаны свято хранить память о военных событиях, происходивших на нашей планете. Не забывать к каким последствиям они приводят. И сделать все возможное, чтобы в мире не было войн. Даже если для этого потребуются операции по принуждению к миру», — написала Боровикова в Instagram.

Алтайская «шпионка», а ныне депутат Госдумы от Кировской области Мария Бутина высказалась еще более радикально: «Действия России сегодня — это вынужденная мера. Другого варианта, чтобы остановить геноцид русскоязычного населения на Донбассе, у нас просто нет. И сегодня мы все, вслед за президентом — Владимиром Владимировичем Путиным — должны собраться вместе. Это наш общий долг. Мы своих не бросаем», — сказала она в видео, опубликованном на ее странице «ВКонтакте». По ее мнению, слова лидера Украины Владимира Зеленского о возможности этого государства отказаться от Будапештского меморандума, что может грозить и пересмотром отказа Украины от ядерного оружия, стоит воспринимать всерьез. В этой связи Бутина полагает, что вмешательство России было необходимым, поскольку дипломатического разрешения этой ситуации найти не удалось.

Депутат Алтайского Заксобрания, лидер фракции «Коммунисты России» Сергей Матасов выступил в похожем ключе. «Дальнейшее затягивание вопроса с признанием Россией независимости ДНР и ЛНР создавало бы угрозу развязывания войны со стороны украинского правящего режима, находящегося под фактическим внешним управлением, представляло бы угрозу и для национальной безопасности РФ. Считаем, в этой связи, оправданным применение Россией мер упреждения агрессии, в том числе к ее союзникам, со стороны потенциальных противников», — написал он «ВКонтакте». При этом народный избранник отметил, что в фундамент СССР «был заложен принцип осознанного и добровольного единства наций на основе идей справедливости, интернационализма, свободы».

Депутат АКЗС Антон Арцибашев на своей странице в Instagram опубликовал антивоенный пост, в котором объяснил, что поддерживает признание Луганской и Донецкой народных республик, но выступает против применения войск. «Немножко надо мух от котлет отделять. Одно дело признать независимость третьей стороны, другое — напасть на чужую страну», — заявил он. Примерно в том же ключе высказался и его коллега по фракции КПРФ в алтайском парламенте Александр Волобуев. «Война — это не только кровь, бомбы и чья-то смерть в окопе. Война — это обнищание, голод, ненависть, утрата близких. Война — это зло! Думаете, российская буржуазия и их отпрыски отправятся вместе с обычными россиянами в окопы? Нет! Воевать отправят только нас! Кто откажется — станет врагом! У россиян и украинцев нет причин убивать друг друга, нас натравили друг на друга империалисты — те, кто от войны только обогатится», — написал он на своей странице «ВКонтакте».

При этом нельзя сказать, что у всех алтайских коммунистов есть консолидированная позиция по этому вопросу. Например, депутат КПРФ из Новоалтайского горсобрания Дмитрий Гришин в соцсетях поддержал действия военных. «Украина нарушила Минские соглашения и начала наступление на Донбасс. России ничего не оставалось, как признать республики и провести спецоперацию. Уверен, что скоро все это закончится. Вы должны понять, что данный конфликт в интересах стран НАТО — столкнуть братский народ лбами», — писал он в чате Telegram-канала «Алтайские крайности».

По сообщениям ТАСС, 24 февраля президент России Владимир Путин заявил, что в ответ на обращение руководителей республик Донбасса принял решение о проведении специальной военной операции. Как отметил глава государства, Россия не планирует оккупацию украинских территорий, но выступает за право народов Украины на самоопределение. В Минобороны РФ заявили, что гражданскому населению Украины ничего не угрожает. По их словам, российские войска не наносят ракетных, авиационных и артиллерийских ударов по городам Украины — высокоточными средствами поражения выводится из строя военная инфраструктура, объекты ПВО, военные аэродромы ВСУ.

Фото: сайт Минобороны РФ

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 108
avatar
Пресловутый Фокс

25.02.2022 11:41

Они такие смелые, эти депутаты, так пусть к 8.00 утра завтра явятся к военкомату, а потом будут сидеть с полными штанами в окопе. Их первых нужно отправить на танки.
| 110 | 12
avatar
Фоксу

25.02.2022 12:19

Правильно, а Бутину и Боровикову на передовую в службу эскорта - солдат обслуживать и удовлетворять.
| 58 | 10
avatar
кто на машку крайний?

25.02.2022 12:30

Фоксу писал(а): Правильно, а Бутину и Боровикову на передовую в службу эскорта - солдат обслуживать и удовлетворять.
я за ваммьме. )))))))))))))
| 8 | 5
avatar
ересная

28.02.2022 11:08

Фоксу писал(а): Правильно, а Бутину и Боровикову на передовую в службу эскорта - солдат обслуживать и удовлетворять.
Да наверное кто то и побрезгует.
| 1 | 0
avatar
Vitek

25.02.2022 11:45

люди, которым надо пить таблетки, сочиняют законы...
пустозвоны, которых никто не выбирал, и которые в реальности кроме своих хозяев население России не представляют, которые жизнь в России не могут столько лет нормально наладить, пытаются учить жизни другие страны? поток гробов, который пойдет оттуда, вам не простят... раз вы на столько тупы, что опыт Афгана вас ничему не научил...
| 82 | 12
avatar
ФигВам

25.02.2022 11:46

Эх. Антон, Антон....
Ложный пацифизм - признак непонимания всей глубины ситуации.
Иногда следует видеть не только "ближнее" - признание ДНР и ЛНР. Но важно видеть и "дальнее" - у нас экзистенциальный конфликт. Не с Украиной, а Западом. И мы всё ещё переживаем распад СССР. Не было бы 91 года и предательства в Беловежье, не было бы и майдана 14 года и прихода к власти нациков на Украине....
А теперь так: или "мы", или - "они" (Запад с Украиной). Другого уже не будет.
| 30 | 55
avatar
Vitek

25.02.2022 11:52

совкодрочерам пора бы понять, что беловежкая пуща только зафиксировала прекращение существования совка, который развалился из-за исчерпания сути построенной системы... а крупнейшая геополитическая катастрофа 20 века - это не развал совка, а его создание...
а про нациков в Украине - вы эту лапшу пропагандонскую оставьте себе... и про "мы" или "они" - тоже... даже нынешний российский генштаб признавал, что никакой опасности от нато в обозримых перспективах (до этой войны) для России не было.
так что вам к доктору надо сходить и голову серьёзно почистить ;-)
| 41 | 44
avatar
Гость

25.02.2022 12:11

а про нациков в Украине - вы эту лапшу пропагандонскую оставьте себе...
*
Расскажи про лапшу о нациках моим одноклассницам, живущим в Одессе и Донецке, а также моим родственникам, которым нацики устроили блокаду в Луганске.
**
Откуда вы такие идиоты витьки, беретесь?
| 38 | 32
avatar
PXLO

25.02.2022 12:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Для Vitek

25.02.2022 12:26

Дело не в совке, а в глупом и роддом нападении на другую страну, это действо ни к чему хорошему не приведёт, платить за амбиции путина придётся обычным людям, потому что экономика рухнет, военная операция, последующее Восстановление того что разнесли, санкции и тд - все это будет оплачиваться нами! Несговорчив о том что Россия уже стала изгоем во всем мире! Ну а бомбить Украину в 21 веке!!!! Вы сами то подумайте!
| 56 | 16
avatar
PXLO

25.02.2022 12:36

Для Vitek писал(а):
платить за амбиции путина
Тут дело далеко не в путине. Разве он лично осушествляет цензуру? Разве он лично убивает украинцев в Украине?
| 6 | 33
avatar
Vitek

25.02.2022 12:42

Гость писал(а): а про нациков в Украине - вы эту лапшу пропагандонскую оставьте себе...
*
Расскажи про лапшу о нациках моим одноклассницам, живущим в Одессе и Донецке, а также моим родственникам, которым нацики устроили блокаду в Луганске.
**
Откуда вы такие идиоты витьки, беретесь?

да куда нам до таких дегенератов как ты?
и твоим одноклассницам я много чего могу рассказать... у меня там живет много друзей, в том числе уехавших из Барнаула, и никаких притеснений никто из них никогда не видел... и я помогал тут, в Барнауле беженцам, которые после майдана решили сюда переехать - мы долго говорили, и ни один из них так и не смог рассказать о реальных притеснениях. дальше "вот у меня двоюродный брат знает человека, родственника которого арестовали" ни разу не пошло...
Так что не надо перевешивать лапшу со своих ушей на чужие...
| 35 | 17
avatar
кум

25.02.2022 12:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Vitek

25.02.2022 12:47

PXLO писал(а):
Для Vitek писал(а):
платить за амбиции путина
Тут дело далеко не в путине. Разве он лично осушествляет цензуру? Разве он лично убивает украинцев в Украине?

есть хорошая русская поговорка на эту тему - "каков поп, таков и приход"
| 27 | 7
avatar
Гость

25.02.2022 14:07

Vitek писал(а): . дальше "вот у меня двоюродный брат знает человека, родственника которого арестовали" ни разу не пошло...
Так что не надо перевешивать лапшу со своих ушей на чужие...

Они тебе не рассказали, как нацики
всу бросали гранаты в дома и подвалы домов, в которых прятались мирные жители?
У меня родственники - сестра двоюродная по отцовской линии и ее семья "пропали без вести" в Луганске во время блокады нациков.
Так что вешай лапшу свою кому-нибудь другому, витек-фашист.
Путину спасибо, что хотя бы через 8 лет признал независимость ЛНР и ДНР и решился на денацинализацию Украины. Тогда, 8 лет назад жители Денецка и Луганска, с которыми приходилось общаться, считали, что он их предал, не поддержал, как Крым...
| 10 | 27
avatar
доктор

25.02.2022 15:28

Гость писал(а):
Vitek писал(а): . дальше "вот у меня двоюродный брат знает человека, родственника которого арестовали" ни разу не пошло...
Так что не надо перевешивать лапшу со своих ушей на чужие...

Они тебе не рассказали, как нацики
всу бросали гранаты в дома и подвалы домов, в которых прятались мирные жители?
У меня родственники - сестра двоюродная по отцовской линии и ее семья "пропали без вести" в Луганске во время блокады нациков.
Так что вешай лапшу свою кому-нибудь другому, витек-фашист.
Путину спасибо, что хотя бы через 8 лет признал независимость ЛНР и ДНР и решился на денацинализацию Украины. Тогда, 8 лет назад жители Денецка и Луганска, с которыми приходилось общаться, считали, что он их предал, не поддержал, как Крым...

вата головного мозга...
| 19 | 6
avatar
Фигваму

25.02.2022 17:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Vitek

25.02.2022 17:49

Гость писал(а):
Vitek писал(а): . дальше "вот у меня двоюродный брат знает человека, родственника которого арестовали" ни разу не пошло...
Так что не надо перевешивать лапшу со своих ушей на чужие...

Они тебе не рассказали, как нацики
всу бросали гранаты в дома и подвалы домов, в которых прятались мирные жители?
У меня родственники - сестра двоюродная по отцовской линии и ее семья "пропали без вести" в Луганске во время блокады нациков.
Так что вешай лапшу свою кому-нибудь другому, витек-фашист.
Путину спасибо, что хотя бы через 8 лет признал независимость ЛНР и ДНР и решился на денацинализацию Украины. Тогда, 8 лет назад жители Денецка и Луганска, с которыми приходилось общаться, считали, что он их предал, не поддержал, как Крым...

а тебе кто про гранаты рассказал? моторола и гиви, которые так делали?
| 17 | 3
avatar
Макс

25.02.2022 11:48

Узнал сейчас кринжовую новость. Сотрудники управления россельхознадзора по Алтайскому краю и республике Алтай на фоне войны и ковида решили сегодня вечером отметить прошедший 23 февраля в каком-то кабаке. Стыдобище.
| 18 | 6
avatar
али бабай

25.02.2022 11:48

операцию России в Украине

Что за ишак пишет В украине? когда правильно НА украине?
| 14 | 21
avatar
Николаев наш!

25.02.2022 12:18

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Твоя мама ишаг

25.02.2022 13:44

Это для русских на, а для всего нормального мира "в".
Хотя, на Руси так принято
| 13 | 8
avatar
Вопрос

27.02.2022 18:57

Твоя мама ишаг писал(а): Это для русских на, а для всего нормального мира "в".
Хотя, на Руси так принято
стесняюсь спросить насчет вашей матери, а по русски на ,можно даже персонально добавить тоже по русски
| 0 | 1
avatar
Гость

25.02.2022 12:07

Арцыбашев депутат от какой партии?Ему и волобуеву на выборах свой голос не отдам.
| 9 | 31
avatar
Ирина

25.02.2022 12:38

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
PXLO

25.02.2022 12:11

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
PXLO

25.02.2022 12:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
PXLO

25.02.2022 12:20

А что всё удалили? У нас уже что нельзя быть против войны? Уже обязательно одобрять убийства?
| 30 | 14
avatar
кум(не крахмалевский лысый упырь) то

25.02.2022 13:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Алексей

25.02.2022 12:24

Терентьев! " УНИЧТОЖЕНЫ БАЗЫ НАТО"???? Ты что там куришь у себя?
| 36 | 6
avatar
Андрей

25.02.2022 12:37

Арцибашеву и Волобуеву респект! Приятно удивили, что в КПРФ не все поддались угару, а хоть кто-то Ленина читал, как надо к империалистической войне, что твоя страна ведет, относиться!
| 29 | 9
avatar
гость

26.02.2022 07:56

это не угар, Арцибашеву нужно хоть на неделю в Донбасс - тогда поймёт, что к чему. Молодлй ещё зелёный, рано таким идти во власть За него точно больше голосовать не буду пусть подрастёт
| 3 | 6
avatar
Татьяна

25.02.2022 12:41

Банфакс в условиях военного времени предоставляет слово вражеской пропаганде. Что с такими делают в военное время, ?
| 10 | 44
avatar
Vitek

25.02.2022 12:49

а ты своего сына уже на фронт отправила?
| 36 | 11
avatar
Гость

25.02.2022 13:44

Банкфакс молодцы! Выявляют латентных психов, подлецов, гомосеков, и прочую пятую колонну
| 13 | 8
avatar
Гость

25.02.2022 14:14

Похоже, что это придурки, поддерживающие украинских нациков в комментариях на алтапрессе, теперь сюда сбежали. Там их с недавнего времени стали жестко модерировать и на амике им облом - уничтожают мгновенно их комментарии.
Риторика некоторых знакома стиль и доводы такие же кае в комментах беснующихся на тему спецоперации России на Украине у яблочника Гончаренко в ОК.
| 11 | 22
avatar
Гость

25.02.2022 14:21

Гость писал(а): Похоже, что это придурки, поддерживающие украинских нациков в комментариях на алтапрессе, теперь сюда сбежали. Там их с недавнего времени стали жестко модерировать и на амике им облом - уничтожают мгновенно их комментарии.
Риторика некоторых знакома стиль и доводы такие же кае в комментах беснующихся на тему спецоперации России на Украине у яблочника Гончаренко в ОК.

Еще и "беглецы" - ныне канадец тесленко, грузин врау, одноглазый из бийска свою пайку госдеповскую отрабатывают, создавая инфошум.
| 5 | 10
avatar
старой овце

25.02.2022 17:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гостю

25.02.2022 17:51

Гость писал(а): Похоже, что это придурки, поддерживающие украинских нациков в комментариях на алтапрессе, теперь сюда сбежали. Там их с недавнего времени стали жестко модерировать и на амике им облом - уничтожают мгновенно их комментарии.
Риторика некоторых знакома стиль и доводы такие же кае в комментах беснующихся на тему спецоперации России на Украине у яблочника Гончаренко в ОК.

надо же безмозглых дегенератов тут как-то разбавлять
| 3 | 4
avatar
Гость

25.02.2022 18:24

Гостю писал(а):
Гость писал(а): Похоже, что это придурки, поддерживающие украинских нациков в комментариях на алтапрессе, теперь сюда сбежали. Там их с недавнего времени стали жестко модерировать и на амике им облом - уничтожают мгновенно их комментарии.
Риторика некоторых знакома стиль и доводы такие же кае в комментах беснующихся на тему спецоперации России на Украине у яблочника Гончаренко в ОК.

надо же безмозглых дегенератов тут как-то разбавлять

Смешно. Трусливые как вы не могут быть умными. Трусость - признак вырожденца или подонка. Если вы уверены в своей правоте, почему вы не пишите со своих айпи, скрываетесь под анонимайзерами?
| 2 | 3
avatar
ПРАВДА

25.02.2022 12:41

кто дал право "политикам" обсуждать военную тему, не имеющие отношение к службе в вооруженных силах, а также с грязным рылом!!!!
| 16 | 9
avatar
Правильный Аркадий

25.02.2022 12:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

25.02.2022 12:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кто виноват?

25.02.2022 12:50

Мы, большая часть граждан России, своим равнодушием, безразличием и молчанием допустили "вертикаль" и войну.
| 42 | 5
avatar
[удалено модератором]

25.02.2022 13:51

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Непонятка

25.02.2022 12:52

Киев мать городов русских !!!
Почему депутаты не скажут сколько крупных предприятий ДНР вывезено в Россию, и сколько сдано в лом ? Terra Cotta. Родные люди в наших телефонах не фашисты точно.
| 19 | 3
avatar
Андрей Б.

25.02.2022 12:55

"Для того чтобы нам не проснуться 22 июня ровно четыре утра нам нужно действовать решительно" (Огнев), то есть самим начать на рассвете бомбить Киев, прямо слово-слово как в той народной песне?
Оруэлл отдыхает)) Воистину, война - это мир, свобода - это рабство, а незнание - сила!
| 33 | 3
avatar
В.В. Путин

25.02.2022 13:16

Всё же понятно. Там идёт война за распятых мальчиков, шубохранилища и виолончели Ролдугина.
| 26 | 8
avatar
гость

25.02.2022 13:22

Самое интересное, что лавров, захарова, песков и др до последнего дня с пеной у рта обвиняли запад в истерии и уверяли, что российские войска в Украину входить не собираются. Как этим тварям после этого верить?
| 40 | 13
avatar
Тварям не можно верить

25.02.2022 13:48

А я и не вегил никогда. Они же твари
| 22 | 5
avatar
Я не прокурор. Я для ВАС -ПРИГОВОР!

25.02.2022 13:28

экс Член Славгородской городской ТИК с правом решающего голоса от ЛДПР.
никогда такого не было и вот опять…
…высказали поддержку действиям вооруженных сил… а где они это высказали, интересно почитать публичное мнение депутатов в АКЗС до окончания спец операции по принуждению к миру, кто имеет за рубежом средства и имущество.
Моя позиция, как капитана запаса ВС СССР, давшего Присягу защищать ОТЕЧЕСТВО РОДИНУ МАТЬ, а не бандисткую неправосудную систему росии:
- промайданили Крым – он вернулся в родную гавань
- промайданили ДНР и ЛНР –тоже вернулись в родную гавань
Промайданят Украину – уже есть предпосылки, Поьлшу, Литву, Латвию, Эстонию, Молдавию, ГДР – тоже примем в родную гавань. Не зная о будущих событиях 24 02 2022г я опубликовал свой пост
- Вот это будущие Защитники Родины. Когда они будут Президентами, Россия будет прирастать через запасы Сибири территориями бывших Советских республик добровольно, без ОДКБ, благодаря их хоризме. Жаль, что я не доживу до этого светлого дня. Честь имею.

Но это день уже настал, Россия прирастает первыми республиками – ДНР и ЛНР, а там уже и Украина созреет!
В т.ч. и читателям моим судить, прав я или
Приглашаю присоединиться к моему TELEGRAM - каналу «Родина Мать зовет» по ссылке https://t.me/joinchat/WO_oku0S MVzFWybh , можно пересылать
Только документальные факты, судебных и иных преступлениях власти многонационального и многоконфессионального ОТЕЧЕСТВА РОДИНА МАТЬ, которые полагаю … допрыгаются и в стране введут строгач /М Симоньян/ …, ничего личного, получайте все самые важные известия с доставкой в вашу почту.
Или я опять добросовестно заблуждаюсь. С уважением «Почётный и Заслуженный Узник г. Славгорода АК в защиту ст 35 и ст 36 Конституции РОДИНА МАТЬ в Алтайском крае» А И Егер ЕБЖ долго.
| 2 | 21
avatar
Твоё место в больнице для душевнобольных

25.02.2022 13:46

Стыдно читать.
| 23 | 3
avatar
Я Замир

25.02.2022 13:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А что не так?

25.02.2022 13:45

Алексей писал(а): Терентьев! " УНИЧТОЖЕНЫ БАЗЫ НАТО"???? Ты что там куришь у себя?
Ответить


Очаково-например! Во всех аэродромах Украины "геркулесы" натовские стоят как у себя дома!
| 11 | 14
avatar
Бульдог Чернышевского для Фигвама

25.02.2022 14:16

Фигвам, ты написал:
"Есть Мы - Россия и есть Они - Запад" и надо рубиться наглухо.

Но ты забыл ещё одну очень важную сторону, есть ещё Они №2 - Китай.

Как с этими будешь?
| 16 | 2
avatar
Агент госдепа

25.02.2022 14:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

25.02.2022 14:19

Безумец творит безумие.
| 24 | 4
avatar
Совесть

25.02.2022 14:24

Вот и хорошо, что некоторые тут "блеснули" умом и в очередной раз облажались. Правильно мыслит вроде бы депутат Гришин, но на деле (после "ЁЛКИ-ГОЛЯКА") ему не надо с мыслями в люди пока. Арцибашев Антон... опять "косяков" нах...л не своего уровня предмета чаяния и партию "засветил" до неприличных оттенков хамелеонства. Год назад профурсетка от ЛДПР Боровикова орала: "Мы-за Фургала". За что та партия её кое-куда послала и тут она опять заорала от своего бухалова от счастья того, что попала в "подобралово" справедливого навыка политкидалова. Так называемые ПРОСТЫЕ ЛЮДИ гораздо разумнее носителей депутатского резюме - и мне не надо сие. Всё всем ясно-дело в нашем существовании как государства и нации!!!
| 8 | 7
avatar
гость

25.02.2022 15:00

Китай потирает руки. Разо.равшись с западом, Россия не сможет рассчитывать на поддержку мирового сообщества, когда китайцы начнут захват дального востока и Сибири.
| 23 | 9
avatar
Бульдог Чернышевского

25.02.2022 15:06

Ты прав. Именно это я и хотел подчеркнуть. Россия попала в китайский капкан. А такие как Фигвам готовы бросить российский генофонд в топку ради завиральных идей.
| 24 | 5
avatar
Бульдог Чернышевского для Антона Арцибашева

25.02.2022 15:22

Молодец!
Твоё мнение во многом совпадает с моим. В классовой практике необходимо руководствоваться только ленинскими принципами. Никаких заёмов и поддержки буржуазным правительствам, их дети в окопах погибать не будут.

А тот феномен, что от КПРФ идут разные мнения - от поддержки войны до её осуждения (арцибашевская позиция) всё это говорит о том, что в КПРФ проник непролетарский буржуазноориентированный элемент, рекомендую присмотреться.
| 7 | 4
avatar
Непонятка

25.02.2022 15:34

Кроха сын к отцу пришел
И спросила Кроха
Список санкций хорошо ?
Да сынок, не плохо.

Поменяем на рубли
Наши сбережения
Ведь по импорту теперь
Будет защемление

С биржи вырежем свиней
Мясо объедение
Пасху будем отмечать
Скоро воскресение
| 1 | 8
avatar
не ну

25.02.2022 15:54

идея в чем? вы за или против? кого и в чем? и эта странная фраза: " с биржи вырежем свиней..." вы начинающий рифмоплюй, не? Слабо, карочь. Трудитесь, молодой человек, и как сказал ктой-то из великих (типа меня) : "страдать надо!"
| 4 | 0
avatar
Непонятка

25.02.2022 16:08

не ну писал(а):
идея в чем? вы за или против? кого и в чем? и эта странная фраза: " с биржи вырежем свиней...


Моя идея жарить шашлыки и отмечать Пасху))) О том как резать свиней на бирже, кто они такие и как правильно это делать, Вам необходимо почитать специальную литературу.
| 0 | 5
avatar
Один народ. Одна Россия. Один Путин

25.02.2022 15:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Поэт Пудинга

25.02.2022 15:39

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Из Суртайки

25.02.2022 16:31

ТРЕПЕЩИТЕ ТЕ, КОГО КОСНУТСЯ 10-ТЬ ОБЕЩАННЫХ НОВЫХ, ПОСЛЕ ВОЕННЫХ "ПУТИНСКИХ УДАРОВ" А ВДРУГ ЭТО СТАНЕТ РЕАЛЬНОСТЬЮ...
| 0 | 9
avatar
Томенко

25.02.2022 16:33

Дорогие жители Алтайского края, учитесь есть траву! Потому что на рубль скоро ничего уже не купишь.
| 17 | 5
avatar
гость

25.02.2022 16:41

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
быдло

25.02.2022 17:37

Арцибашеву и Волобуеву рекомендую изучить официальную позицию КПРФ, изложенную Зюгановым на официальном сайте КПРФ, а потом определиться, в какой партии они состоят.
| 3 | 11
avatar
сегодня в новостях

25.02.2022 23:35

Депутат Госдумы от КПРФ Олег Смолин усомнился в необходимости проведения спецоперации в Донбассе

Он написал, что не верил в начало крупномасштабных действий России на Украине. По его мнению, военная сила должна применяться только в крайних случаях.

Он отметил, что голосовал за признание ДНР и ЛНР, а также поддержал присоединение Крыма к России, так как всегда был противником разрушения СССР.

«Услышав о начале крупномасштабных боевых действий на Украине, испытал потрясение. Мне жаль человеческих жизней — и наших, и не наших. Тем более, что половину моей жизни мы жили в единой стране.»
| 1 | 2
avatar
быдло

26.02.2022 00:50

И как позиция Смолина связана с официальной позицией КПРФ?
| 1 | 3
avatar
ФигВам

25.02.2022 17:50

Бульдогу.
Очень просто объясню.
Война не выигрывается ( обычно), если в социуме раздрай и шатание.
Поэтому надо на Китая бояться, а внутренней смуты.
Я бы тебе на стал объяснять.... Послал бы...
Но я тобой довно веду дискуссию. Ты меня не оскорблял....
Вот я и пытаюсь достучаться и до тебя.
Поверь мне. Как человек военный я знаю что говорю.
Почитай, что даже здесь пишут.... На ветке.... Масса заблудших. Одурманенных. Готовых растоптать, предать Родину ради собственной сытой жизни.... Готовы продать я за понюшку табаку.... Тьфу.
Н-да.
| 5 | 19
avatar
быдло

25.02.2022 17:51

PS. Интересно узнать мнение Прусаковой и Кривова относительно мнения Арцибашева и Волобуева.
| 1 | 7
avatar
а тут с тобой соглашусь

25.02.2022 23:37

Мне тоже интересно узнать, достойные ли они тоже люди
| 0 | 2
avatar
Путинизм будет осуждён!

25.02.2022 18:09

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ага

25.02.2022 18:20

А Ливия, Ирак, Сирия, Югославия.... НАТО аж награждать треба!
Они же демократию на бомбах несли, не то что Россия....


| 4 | 12
avatar
Ясно

25.02.2022 18:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ольга

26.02.2022 16:48

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Неясно

25.02.2022 18:42

Отнюдь.
Ты не хами тут. Насчёт мозгов.
Сам то не тупой ли? Простые факты про Югославия ию или Ирак отвергаешь.
| 6 | 10
avatar
[удалено модератором]

26.02.2022 22:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

25.02.2022 21:38

Депутат АКЗС Антон Арцибашев на своей странице в Instagram опубликовал антивоенный пост, в котором объяснил, что поддерживает признание Луганской и Донецкой народных республик, но выступает против применения войск.

Ну и отмочил депутат, и таких вот выбираем сосунков, не знающих жизни.
Когда убивали население Донбасса - все молчали, делали вид, что это дело Украины. А Донбасс истекал в крови и страданиях. Массовые захоронения на землях Донбасса - тому подтверждение. Теперь за равнодушие к своим соотечественникам сами украинцы пусть ответят. Сами на сврей шкуре пусть узнают, что значит война, когда взрываются рядом снаряды. Может, пойму, что виноваты в геноциде Донбасса.


Двумя руками за помощь российскую Донбассу!! Они выстрадали это право - быть свободными. А алтайские СМИ, типа МК на Алтае, "Комсомольская правда на Алтае" - вообще жёлтая пресса, они ненавидят Россию, охаивают её. Позорники.
Большая часть россиян - адекватная и поддерживает помощь Донбассу Россией. Арцибашев - капец, какой зелёный сосунок. Ещё в политику лезет.

| 10 | 14
avatar
Знает каждый гражданин, кто ла-ла-ла номер один!

26.02.2022 05:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 07:42

Знает каждый гражданин, кто ла-ла-ла номер один! писал(а): Адекватная часть россиян, слава б-гу, против войны на Украине. В отличие от тебя, портянка. И в "массовые захоронения" на Донбассе не верят.


сам ты портянка некультурная, таких ботов здесь полно. А я люблю Россию несмотря на власть. Правильно, что помогли Донбассу. Луганская и Донбасская области считай половина Украины. Где это видано, чтобы одна половина украинцев убивала другую половину? Зеленский наркоман. Где это видано, чтобы страной правил наркоман? Он ведёт на погибель всю страну.
| 5 | 8
avatar
гостю

26.02.2022 22:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

25.02.2022 21:43

здесь на ветке по ходу одни жовто-блакитные собрались. Общественное мнение создают. Не парьтесь, всё будет так, как надо, как Президент решил, а мы его поддерживаем.
| 10 | 13
avatar
Да не, хохлов мало

25.02.2022 22:03

А нас много. Мы - русские.
| 7 | 7
avatar
Да, да...

25.02.2022 23:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
пенсионер

26.02.2022 07:36

Да, да... писал(а): И когда он вам пенсионный возраст поднимал, вы его поддерживали, и когда Конституцию под себя переписывал, тоже...


конечно, когда пенсионный возраст поднимал, то не верили ему, но теперь я на его стороне, у меня родня в Луганске, знаю что там творится
| 3 | 10
avatar
Пенсяра,

26.02.2022 16:02

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

25.02.2022 21:47

все зверюги - нацисты украинские из "Азова" понесут наказание по полной за убийство мирных граждан Донбасса. СМЕРТЬ ФАШИЗМУ!
| 7 | 11
avatar
Конечно, этих нациков надо давить были ещё в 14 году

25.02.2022 22:07

Ну.......
Лучше поздно, чем никогда.

(сегодня по ТВ видел как эти звери опять добили по Донецку. Две женщины погибли. Нет им прощения).
| 7 | 14
avatar
гость

26.02.2022 07:48

на мой взгляд, сначала нужно было на Украине отключить свет, газ, то есть использовать экономические рычаги, чтобы принудить отморозков киевских к миру, а потом уже использовать военных, хотя правильно что нанесли точечные удары. Слишком много оружия на Украине. Сколько можно терпеть людям? Ещё в 2014 году нужно бы признать ДНР и ЛНР. Без газа оставить Европу за санкции к нам, или такую цену заломить за газ, чтобы они опомнились
| 4 | 6
avatar
гость

26.02.2022 08:44

украинцам раздал наркоман оружие, это приведёт к жертвам среди населения
| 3 | 8
avatar
уже

27.02.2022 19:28

гость писал(а): украинцам раздал наркоман оружие, это приведёт к жертвам среди населения


началось мародёрство маркетов
| 1 | 1
avatar
гость

26.02.2022 07:53

по ходу банкфакс блокирует комменты в поддержку Донбасса, Банкфакс принадлежит Прокопьеву, он как депутат Госдумы попал под санкции Запада. Радуйся, Прокопьев, искуплению кармы перед российским народом. А возможность комментировать в поддержку Донбасса нужно вернуть, не позорься. Вообще частные СМИ на Алтае - просто отстой
| 8 | 4
avatar
гостю

26.02.2022 22:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

27.02.2022 08:57

гостю писал(а): Российскому народу скоро самому придется думать, как бы свою карму искупить...


у нас одна карма - украино-белорусско-рроссийская . Очищаемся по-Божески
| 3 | 3
avatar
гость

26.02.2022 08:42

по ходу, редактор комментов резвится сам в комментах - блокирует те, что в поддержку Донбасса. Крахмалёва уволь этого урода
| 6 | 4
avatar
быдло

26.02.2022 10:24

Я очень надеюсь, что Путину хватит воли реализовать задачи по демилитаризации и денацификации Украины. Объяснять что-либо пасущимся здесь русскоговорящим бандеровцам и гражданам иных стран бессмысленно. А с внутренней пятой колонной Путину по-любому придётся что-то делать, как бы они не визжали...
| 4 | 10
avatar
Быдленышу

26.02.2022 16:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
быдло

26.02.2022 10:37

PS. Хотелось бы также надеяться, что в краевом отделении КПРФ сумеют разобраться, что интересы народа России и интересы Навального и К - это две большие разницы.
| 2 | 8
avatar
последнему

26.02.2022 10:48

ты не просто быдло. ты-отменное тупорылое нодовское быдло. )
| 9 | 3
avatar
!!!!!

26.02.2022 22:07

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Адам Михник

26.02.2022 11:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Непонятка

26.02.2022 12:26

Патриотизм измеряется в попугаях.
Трамп придет и объяснит.
| 1 | 2
avatar
Бульдог Чернышевского

26.02.2022 12:45

Депутат Госдумы от КПРФ Михаил Матвеев выступил против войны в Украине
"Считаю, что война должна быть немедленно прекращена. Голосуя за признание ДНР/ЛНР я голосовал за мир, а не за войну. За то, чтобы Россия стала щитом, чтобы не бомбили Донбасс, а не за то, чтобы бомбили Киев", — говорится в его посте в телеграме.

Ранее против войны РФ в Украине выступил другой депутат от КПРФ Олег Смолин.

РАБОТАЙТЕ БРАТЬЯ!
АРЦИБАШЕВ ТЫ ПРАВ!
| 10 | 7
avatar
гость

26.02.2022 12:56

Восемь лет Россия мирно уговаривала власть Украины закончить гражданскую войну в стране. Восемь лет! А люди продолжали погибать и погибают. Поэтому решение правильное - установить миир с помощью оружия. Сейчас на Украитне идут бои с отмороженными нацистами, поэтому война оправдана. Обычная армия Украины не воюют. Уничтожить оружие, которое и нам уже угрожает, а также отмороженных нацистов - убийц мирного населения Донбасса - святое дело. Таким, как Ярош не место не земле.

Прямо во дворах Киева ставят грады, при этом не эвакуируя население - это как назвать? ДНР и ЛНР прежде всего население эвакуировали, а эти хуже фашистов, населением прикрываются.
| 7 | 10
avatar
быдло

26.02.2022 14:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 12:48

я расцениваю эту операцию как освободительную для Украины. Проклят будет тот, кто развалил единый народ Украины, кто натравил половину страны воевать с другой половиной, кто дал в руки оружие населению, чтобы они поубивали друг друга. Как можно ставить во главе страны актёра - комика, да ещё наркомана?
| 8 | 11
avatar
Ответ

26.02.2022 22:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

26.02.2022 12:52

Все кто за мир, держитесь! Нас бросили в топку войны! Они объявили войну трущобам, но мир дворцам! Наступит время и будет наоборот! Никакой поддержки буржуазным правительствам!


Поднявший меч на наш союз
Достоин будет худшей кары
И я за жизнь его тогда
Не дам и самой ломаной гитары
Как вожделенно жаждет век
Нащупать брешь у нас в цепочке Возьмемся за руки, друзья
Возьмемся за руки, друзья
Чтоб не пропасть поодиночке...
| 4 | 3
avatar
гость

26.02.2022 14:20

гены большевистские играют? посмотри в окно - на дворе 21 век
| 5 | 2
avatar
Гражданин

26.02.2022 12:53

Пендосы почти добились своей цели. Стравили Россию, Украину, Европу. Дестабилизировали общество. Всю прелесть санкций и мы и Европа ощутим через год.
А USA спокойно будет продавать свой дорогой сжиженный газ. Как то так...
| 3 | 7
avatar
[удалено модератором]

26.02.2022 14:29

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Причины и классовая сущность войн. Исторические условия их возникновения

26.02.2022 12:56

Ленин В. И. К русскому пролетариату. [3(16) февраля 1904 г.] — Полное собрание сочинений. Т. 8, стр. 170 — 174.

Вскрывая причины русско-японской войны, Ленин пишет: «Интересы алчной буржуазии, интересы капитала, готового продать и разорить свою родину в погоне за прибылью, — вот что вызвало эту преступную войну, несущую неисчислимые бедствия рабочему народу»

Ленин В. И. Падение Порт-Артура. [1 (14) января 1905 г.] — Полное собрание сочинений. Т. 9, стр. 157 — 158. (Т. 8, стр. 36 — 38)2.

Русско-японская война обострила революционный кризис в России. Капитуляция Порт-Артура явилась прологом капитуляции царизма. «Война далеко еще не кончена, — пишет Ленин, — но всякий шаг в ее продолжении расширяет необъятно брожение и возмущение в русском народе, приближает момент новой великой войны, войны народа против самодержавия, войны пролетариата за свободу»
| 6 | 4
avatar
быдло

26.02.2022 14:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
историк

26.02.2022 13:08

когда Сергий Радонежский, прозванный Миротворцем, благословил ущедших на войну с Мамаем князей русских - разве это призыв к войне, разве он развязал войну? Иногда нужна война, чтобы освободиться. Власть киевская просто неадекватная, в правительсте сидят нацисты, идёт многолетняя гражданская война, по улицам маршируют бандеровцы - сколько ещё нужно доказательств того, что операция оправдана? Украина нам не чужая, там живут миллион граждан России, имеющие паспорт российский. Из России ушло много добровольцев на Донбасс воевать, их уважаю, как презираю вас - тех, кто клевещет на Россию, кто стравливает русских, украинцев, белоруссов. Вояки хреновы, только по клаве и способны стучать.
| 6 | 11
avatar
Бульдог Чернышевского

26.02.2022 13:17

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Бульдог Чернышевского

26.02.2022 13:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 13:21

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 13:23

да на хрена Украина России? Нищая, только обузой будет, не мели чушь. Путин не раз говорил - Донбасс украинский, и захватывать его не будет. Кому он нужен? Украинцам нужно объединиться, а для этого войну надо закончить
| 6 | 0
avatar
Тупому

27.02.2022 18:54

гость писал(а): да на хрена Украина России? Нищая, только обузой будет, не мели чушь. Путин не раз говорил - Донбасс украинский, и захватывать его не будет. Кому он нужен? Украинцам нужно объединиться, а для этого войну надо закончить
они не хотят обьединяться
| 0 | 1
avatar
Бульдог Чернышевского

26.02.2022 13:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 13:32

это его двойник сделал, воюют они между собой
| 1 | 1
avatar
Землеед

26.02.2022 13:44

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

26.02.2022 13:30

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 13:34

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Землеед

26.02.2022 13:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 14:15

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ты больная

26.02.2022 14:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 14:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Объективно одно

26.02.2022 14:25

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

26.02.2022 14:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кумиру местных сисянистов

26.02.2022 14:43

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

26.02.2022 14:46

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Д. А. Медведев

26.02.2022 15:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мегедык, ты?

26.02.2022 16:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

26.02.2022 15:00

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
быдло

26.02.2022 16:12

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ответ

26.02.2022 16:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Быдлу

26.02.2022 16:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

26.02.2022 16:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
В.В. Путин

26.02.2022 15:22

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
сраные камуняки

26.02.2022 16:56

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
КРАХМАЛЕВА!

26.02.2022 17:54

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
тупит красная плесень

26.02.2022 18:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ха-ха

26.02.2022 19:07

абассаться над тупой крахмалевской модерацией)))))) колхозница, иди картоху выращивать! журналистика - не твое.
| 6 | 5
avatar
Гость

27.02.2022 02:03

Дремлет талая заря
Над полями грустными,
Не будите лиха зря -
Не воюйте с русскими.

Видно войны вам не впрок,
За пивными кружками
Повторяйте как урок:
Не воюйте с русскими.

Просто вбейте в мозг: "нельзя"
Буквищами крупными.
Верьте на слово, друзья:
Не воюйте с русскими.

Вечный светоч не погас
Под ветрами гнусными.
Даже мёртвых бойтесь нас,
Не воюйте с русскими.

Наших бронзовых солдат
Сколько б вы не рушили,
Мы вернём должок назад.
Не воюйте с русскими.

Дремлет талая заря
Над полями грустными.
Не будите лиха зря -
Не воюйте с русскими.

Мир готов открыть пальбу,
Всё устои рухнули.
Стёрлось временем табу:
Не воюйте с русскими.

Ваши плечи хрупкие
Хрустнут под нагрузками,
Только сами русские
Могут биться с русскими.

Дремлет талая заря
Над полями грустными.
Не будите лиха зря.
Не воюйте с русскими
| 5 | 5
avatar
Хозяин

27.02.2022 04:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
гость

27.02.2022 09:05

хохлы ущербные, чего лезете в сети российские социальные? на своих сетях на гавно исходите от ненависти, а тут вы лишние. АХ ДА, ВКконтакте же у вас платная сеть, ну так в фэйсбук шуруйте
| 5 | 5
avatar
Эк, как вас тут растаращило:)

27.02.2022 09:48

Не верют вашему путену люди.
| 7 | 4
avatar
гость

27.02.2022 16:04

С какого х..на те, кто против бункерного, хохлы?
| 7 | 1
avatar
гость

27.02.2022 16:01

Россия отключена от SWIFT и стабилизационного фонда. Запасаемся попкорном и наблюдаем за курсом рубля. Уже в понедельник будет весело...
| 6 | 4
avatar
Ответ

27.02.2022 18:50

Не ври, они очканули всю Россию отключить, только несколько банков под санкциями и то боятся что за газ не смогут расплатится, мол поосторожней надо
| 3 | 3
avatar
гость

27.02.2022 19:38

Ответ писал(а): Не ври, они очканули всю Россию отключить, только несколько банков под санкциями и то боятся что за газ не смогут расплатится, мол поосторожней надо

Курс рубля в ближайшие дни покажет, кто из нас врёт.
| 2 | 2
avatar
Гостю

27.02.2022 20:17

гость писал(а):
Ответ писал(а): Не ври, они очканули всю Россию отключить, только несколько банков под санкциями и то боятся что за газ не смогут расплатится, мол поосторожней надо

Курс рубля в ближайшие дни покажет, кто из нас врёт.
соврал, что всю Россию отключили, мечтать иногда вредно,жди и радуйся чужим невзгодам, экинимист
| 2 | 4
avatar
Ольга

27.02.2022 18:04

#ДаПобеде!
| 2 | 4
avatar
Ответ

27.02.2022 18:35

Кто не желает победы русской армии, тому слушать группу Ленинград дорожную песню на прощание и в украину на пмж
| 5 | 4
avatar
Еще раз повторяю

27.02.2022 18:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Для vitek вопрос

27.02.2022 19:03

А бомбить Донбасс в 21 веке это нормально? А Югославию сша бомбили в 1999 году это наверно супер демократично,но проплаченным особям безполено говорить, у них в глазах и на ушах $$$$$$, НЕ ПОДАВИТЕСЬ ТОЛЬКО
| 3 | 5
avatar
Vitek

28.02.2022 09:41

ты ж бомбил чечню, когда она хотела отделиться? да и в Донбассе не лилась кровь, пока там не очутились ихтамнеты. или у тебя память короткая? а милошевича много лет уговаривали заканчивать с этническими чистками, прежде чем начать бомбить. ты снова забыл? и международный суд (куда Россиия, напомню, входила) признал преступления милошевичва и его генералов... так что сам не подавись своей лапшой...
| 2 | 2
avatar
Не бомбил

28.02.2022 13:15

Vitek писал(а): ты ж бомбил чечню, когда она хотела отделиться? да и в Донбассе не лилась кровь, пока там не очутились ихтамнеты. или у тебя память короткая? а милошевича много лет уговаривали заканчивать с этническими чистками, прежде чем начать бомбить. ты снова забыл? и международный суд (куда Россиия, напомню, входила) признал преступления милошевичва и его генералов... так что сам не подавись своей лапшой...
и еще не хожу на укрские чаты,а если ты сюда пришел, то уходи в окопы и воюй за неньку
| 0 | 0
avatar
Репертуар

27.02.2022 19:13

У хихлов один, а нас за шо?
| 1 | 4
avatar
МЕНЯ МУЧИТ МЫСЛЬ

27.02.2022 19:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ответ

27.02.2022 19:57

Купанулись на сладкую жизнь, оказалось только не для всех
| 1 | 1
avatar
Гость

27.02.2022 21:35

Украинская делегация согласилась на переговоры с Россией в Гомеле.
Зеля капут!
| 3 | 5
avatar
гость

27.02.2022 21:59

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
последнему 21;59

27.02.2022 22:06

да бери больше-в 100, в 1000 раз больше! Скачи!
| 3 | 5
avatar
Признайся гость, что

27.02.2022 23:58

Методички уже прислали,скоро должны появиться сообщения ,что русские солдаты отказываютмя воевать
| 1 | 3
avatar
Сирия наш!

28.02.2022 00:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

28.02.2022 00:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Мнение такое

28.02.2022 08:18

А может и к лучшему разрыв с западом, может отстанут от нас всякие швабы и прочие швабры западного проекта со своими экспериментами над нами. Айфоном сыт не будешь, разве что еду на картинке посмотреть, а может у них так скоро и будет: на завтрак микросхема и тд
| 2 | 4
avatar
ну про

28.02.2022 08:33

швабры ты на них зря конешно. да и завтракают они мясом, как правило, а не микросхемой. Мясо у них( европа) дешевле стоит, кстати.
| 4 | 0
avatar
Ответ

28.02.2022 10:01

ну про писал(а): швабры ты на них зря конешно. да и завтракают они мясом, как правило, а не микросхемой. Мясо у них( европа) дешевле стоит, кстати.
многие кто был в европах говорят, что настоящая еда стоит очень дорога, а доступная похожа на пластелин и по вкусу и по виду, так может европе надо задуматься какую ей участь готовят, хотя и нас не пожалеют, одна надежда на......
Кто понимает ,тот поймет
| 0 | 4
avatar
Vitek

28.02.2022 10:34

Ответ писал(а):
ну про писал(а): швабры ты на них зря конешно. да и завтракают они мясом, как правило, а не микросхемой. Мясо у них( европа) дешевле стоит, кстати.
многие кто был в европах говорят, что настоящая еда стоит очень дорога, а доступная похожа на пластелин и по вкусу и по виду, так может европе надо задуматься какую ей участь готовят, хотя и нас не пожалеют, одна надежда на......
Кто понимает ,тот поймет

на заборах тоже х;№ пишут, а за ними луг... нормальная еда там стоит дорого только для нищих россиян. даже наши беженцы, сидящие на пособии, питаются там лучше многих соотечественников...
| 3 | 1
avatar
Вопрос

28.02.2022 11:13

Vitek писал(а):
Ответ писал(а):
ну про писал(а): швабры ты на них зря конешно. да и завтракают они мясом, как правило, а не микросхемой. Мясо у них( европа) дешевле стоит, кстати.
многие кто был в европах говорят, что настоящая еда стоит очень дорога, а доступная похожа на пластелин и по вкусу и по виду, так может европе надо задуматься какую ей участь готовят, хотя и нас не пожалеют, одна надежда на......
Кто понимает ,тот поймет

на заборах тоже х;№ пишут, а за ними луг... нормальная еда там стоит дорого только для нищих россиян. даже наши беженцы, сидящие на пособии, питаются там лучше многих соотечественников...[/blockquo te]а ты из этих беженцев, или по методичке шпаришь? А может: пандемия-война- хаос-голод-цифровизация
| 0 | 1
avatar
И еще ??

28.02.2022 10:11

Никто не видит аналогий: 080808, 22022022;.чечня-только начинается перевес против противника, так идет не развитие, а сразу переговоры. Так что это даже не швабры, а грабли, а точно мы в суверенном живем государсте,интересно...
| 0 | 0
avatar
Скорее всего

28.02.2022 11:17

Один играет и за белых и за черных
| 0 | 0
avatar
Костя

28.02.2022 11:58

А почему молчат хохлы томенка и романенка?
| 2 | 0
avatar
Vitку

28.02.2022 13:23

Оправдал бомбежки Донбасса украми,так чо Россию сейчас обвиняешь, что она бомбит укрские аэродромы,самолетыи прочию технику,она города укрские не бомбит
| 1 | 1
avatar
А тем временем...

28.02.2022 13:42

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
08.12.2025
05.12.2025