18+

Сделал выводы: единороссы «разобрали по частям» оскорбления депутата Алтайского Заксобрания в соцсети

Сделал выводы: единороссы «разобрали по частям» оскорбления депутата Алтайского Заксобрания в соцсети

Выходка депутата Алтайского Заксобрания, председателя мандатной комиссии и члена «Единой России» Сергея Писарева, который нецензурно оскорбил пользователя в социальной сети «ВКонтакте», завершилась без каких-либо существенных санкций для народного избранника. Как сообщили «Банкфаксу» в алтайском реготделении партии, с Писаревым просто провели разъяснительную беседу. Таким образом, высказывания депутата в отношении граждан, которые ранее уже вызывали резонанс, почти не имеют для него последствий.

Как сообщалось ранее, 23 января текущего года Писарев отметился в комментариях к одному из постов в сообществе «Другой мир» «ВКонтакте». Там вышел сатирический мем о помощи Польши Украине. Один из пользователей — некий Alex Nevazno — написал негативный отзыв о россиянах. Это высказывание вызвало негативную реакцию у других участников обсуждения, в том числе и у алтайского депутата. «Aleх, судя по фото, ***** (лицо нетрадиционной ориентации — прим. ред. ИА „Банкфакс“). Но жалко тебя. Больных ведь всегда жалеют», — заявил Писарев и закончил на этом свое участие в переписке. При этом на аватаре Alex Nevazno не было явных признаков принадлежности к лицам нетрадиционной ориентации — там была изображена обезьяна.

Граждане, наблюдавшие за обсуждением, сочли поведение Писарева недостойным депутата и решили сообщить о нем в комиссию по этике партии «Единая Россия». Однако, как стало известно теперь, вмешательство партийного органа федерального уровня оказалось формальным: коллеги из Алтайского края просто проинформировали их, что пост, под которым оставил свой комментарий Писарев, был удален. Иной информации о взаимодействии с комиссией в реготделении ЕР не представили. С самим Писаревым на краевом уровне однопартийцы провели разговор на тему этики поведения в социальных сетях. Алтайские единороссы выразили уверенность, что их коллега сделал соответствующие выводы для себя.

Сам факт того, что Писареву пришлось разъяснять подобные вещи, выглядит несколько странно, поскольку тот возглавляет мандатную комиссию АКЗС, которая как раз должна разбирать нелицеприятные ситуации с участием парламентариев. Впрочем, среди наблюдателей факт его председательства в этом органе порой вызывает усмешки: Писарев в последнее время допускал резкие высказывания в отношении избирателей, но его поведение в Заксобрании даже не обсуждалось. Так, среди последних случаев участие Писарева в дискуссии под постом главы Минсоцзащиты Алтайского края Натальи Оськиной об итогах ее поездки осенью 2022 года под Омск, где проходили обучение мобилизованных из региона. «Правда. Если ты сука такая правдивая открой личико. Провокаторы хреновы. Ссыте правду говорить. И все делаете как крысы. Так и живете. Вот такие и творят черт знает что на Украине», — высказался депутат АКЗС (пунктуация и стиль написания автора сохранены) в ответ на комментарии пользователя под ником «Правда Правда» о том, что якобы не все потребности военнослужащих на тот момент были удовлетворены, и не все имели возможность подойти к Оськиной, чтобы рассказать о проблемах.

Несколькими месяцами ранее, в июне, Писарев «заявил» о себе, когда барнаульцы обсуждали поездку депутатов гордумы на специально предоставленном им автобусе по новым выделенным полосам после закрытия моста на проспекте Ленина на реконструкцию. По итогам такой экскурсии мундепы остались довольны дорожной обстановкой и заявили об отсутствии проблем с движением общественного транспорта. С ними не согласились горожане, которые ездят на работу в автобусах каждый день и испытываются неудобство в час пик о чем написали в комментариях. Женщина, к примеру, заявила, что ежедневно наблюдает коллапс. «А я вижу, как дебилы лезут на выделенную полосу и закрывают полностью движение, вижу, как не пропускают „скорую помощь“ и пожарные машины. Депутаты виноваты?» — высказывал тогда свое мнение о барнаульских автомобилистах Писарев. Отметим впрочем, что по сведениям редакции, такой стиль общения с населением другие представители власти могут не считать чем-то предосудительным, что косвенно подтверждает отсутствие реакции.

Фото: Илья Климентьев

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 67
avatar
А фото нельзя по-приличнее найти было?

07.02.2023 11:26

Травите вы его, травите....
| 8 | 20
avatar
Гость

07.02.2023 12:46

Вполне приличное '- без фотошопа и ретуши. Не прилично - это когда "на людях" появляются с ширинкой не застегнутой.
| 12 | 6
avatar
Пенс

07.02.2023 16:28

Да он прям напрашивается. Это щас в тренде - чем быдластее, тем патриотичнее.
| 7 | 6
avatar
Зоолог

07.02.2023 11:31

С такой мордой он хорошо будет смотреться в клетке зоопарка и не более.
| 32 | 8
avatar
Виктория Анищенко г.Барнаул

07.02.2023 11:34

Писарев ваще такой шалун и зверушек любит. Ваще прям мечта любой девушки. А чего здесь говорить? После В.В Путина и В.П Томенко он в моей таблице крутости стоит. Он на третьем месте.
Маевич - 33 000-ным
ФигВам - 500 000- ным.
| 2 | 17
avatar
ФигВам

07.02.2023 11:58

Как сие понимать, Викуся?
Я про таблицу и расценки твои...
Ты уже согласно на ночь любви и необъятное счастье?
Хм....
Имей ввиду: полковник в строю и всегда готов!
| 4 | 9
avatar
Андрей Маевич

07.02.2023 12:07

ФигВам писал(а): Как сие понимать, Викуся?
Я про таблицу и расценки твои...
Ты уже согласно на ночь любви и необъятное счастье?
Хм....
Имей ввиду: полковник в строю и всегда готов!

Ага в строю "белобилетников"
Ты когда как я в зону СВО смотаешься, а полкан ?
Или ты тока на Викуську с блоггеркой свои старческие слюнки пущать умеешь ?
Если что я в "БАРС" записался, тебя жду.
| 2 | 11
avatar
Уху ел

07.02.2023 13:10

Про "Пиночета" слышал?
| 3 | 4
avatar
Андрей Маевич

07.02.2023 13:19

Уху ел писал(а): Про "Пиночета" слышал?

Кто это ваш Пиначет ? Кореш твой опустившийся ? Я лично с такими не связан. И со спущенными я тоже не пересекался. Особенно здесь. Нам о других думать надо. О будущем. И все у нас будет хорошо, а не плохо, вот увидите. Хохлобандерят тока к праотцам отправим и всё будет. А пока не доделали, так надо успеть, пока… Ладно, это уже личное. Сейчас не ко времени.
| 2 | 11
avatar
Ну так и про Барс не гони пургу тогда

07.02.2023 13:34

Коли позывной такой тебе не знаком.
| 2 | 4
avatar
Слышал, как же.

07.02.2023 19:01

Уху ел писал(а): Про "Пиночета" слышал?


Старший прапорщик Пиночленов зав вещевым складом. Недавно в отставку вышел по алкоголизму и воровству солдатских валенок списали. На Пиночета откликался.
| 4 | 2
avatar
Андрей Маевич

07.02.2023 11:37

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гостья

07.02.2023 11:38

Дело даже не в этом. Писарев просто плохой человек и так считаю не одна я. Позерство, самовлюбленность, высокомерие ну и не очень отношение к людям, присутствуют считают. Плохой он, есть мнение
| 30 | 4
avatar
Да уж

07.02.2023 14:23

очень яркий представитель ЗООПАРКА
| 18 | 0
avatar
Руслан Наумов г.Новоалтайск

07.02.2023 11:40

Обученные в Британии боевики ВСУ сдались после первых минут боя
Отряд боевиков украины, прошедших обучение на базах Великобритании, сдался в плен через 20 минут после начала своего первого боя.
Вот вот хохлятки...
Скоро вам и крышка.
И вашим англо-сионистским корефанам тоже.
| 5 | 15
avatar
ФигВам

07.02.2023 11:41

Нд-а.
С местной братией - "всёпропальщиками" или "всёотрицаловщиками" тут на Банфаксе связываться нужно с умом. И определенной смысловой однозначностью. Иначе налетят и обольют фекалиями. И припишут слова - которых и не говорил.
Это Писарев недоучёл. К сожалению.
Тут надо не логикой их (оппонентов) давить и не призывами к моральному чувству, ибо сие бесполезно. Главное - их высмеивать. Они юмора страсть как бояться.
Был у меня тут случай. Привязался одни тип.... Я ему припечатал, что у него 1 сантиметр. И - всё. "Хи-хи", как он любил тут говорить. Больше и носа не кажет. (и сантиметров тоже - нетути!).
| 4 | 18
avatar
Лена Кауфман г. Барнаул

07.02.2023 11:46

Для меня как политического лица края если человек не понимает, что воевать за Родину и уничтожать легионы зла НАТО и ВСУ — это священный долг, вероятно, он не до конца полноценен. И не заслуживает уважения среди порядочных людей.
Украина будет очищена !!!!
#СвоихНеБросаем #ZaМир
#россия #сибирь
#алтай #алтайскийкрай #барнаул #мгер #мгер22 #мгербарнаул
#молодаягвардия
#ам22 #алтаймолодой
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
| 2 | 13
avatar
Гость

07.02.2023 11:49

!Писарев все по делу написал во всех случаях!у него есть свое мнение! БФ вам че от него надо?!он вам где дорогу перешел?! Или писать не о чем больше?!
| 8 | 27
avatar
есть мнение

07.02.2023 11:53

это возрастное и уже не лечится
| 23 | 3
avatar
поддерживаю гостя

07.02.2023 11:57

Писарев может личными качествами и не "блещет" (судя по комментам знающих), но написал по делу и "емко". он же не "шляхов" хвалил..?
| 9 | 21
avatar
Ольга Мишустина г.Барнаул

07.02.2023 11:58

мы те,у кого есть газ,картошка,соль,сахар,поля пшеницы,Родина!!!и нас не удалить?✊
А санкции..мы их коллекционируем,будем под проценты выдавать тем у кого,,под кастрюлькой нет огонька как и мозга,,?
| 3 | 13
avatar
Гость

07.02.2023 11:59

Как знать как впоследствии скажется на психике воспитательная беседа, проведенная с 65-летним депутатом - это же удар по его самолюбию. А удары он плохо держит, чему свидетельство приведенные его комментарии.
| 21 | 4
avatar
Зоопарк

07.02.2023 12:01

Директору зоопарка в обезьянах причудились лица нетрадиционной ориентации?
| 16 | 3
avatar
ничего интересного, все традиционно в духе времени

07.02.2023 12:02

Хамство - отличительная черта современных ПУтриотов. Тем более - хамство в стиле пьяного портового докера в адрес тех. кого они считают угрозой для своего благополучия. Почитайте последние телеграм-высерки Димона Ничтожного например. Там он и не такими словечками сыплет хоть и профессорский сынок. Писареву есть к чему стремиться. Школа Шарикова с 1917 года, приход быдла к власти в стране.
| 22 | 6
avatar
Владимир

08.02.2023 07:58

Шариковых воспитал царизм и условия жизни.Вот они сделали революцию и пришли к власти.Воспитывать, учить надо.1917 год показал таким,как Греф, он он не понял,видимо, не очень умный, что неграмотными очень тяжело манипулировать.С грамотными можно договориться, а вот с Шариковыми - нет.Так что не знает наш словоблуд и либерал Греф истории и жизнь простого человека не знает. Воспитывать и учить людей надо, независимо от социального положения.
| 0 | 2
avatar
При чем тут царизм?

08.02.2023 08:34

Владимир писал(а): Шариковых воспитал царизм и условия жизни.Вот они сделали революцию и пришли к власти.Воспитывать, учить надо.1917 год показал таким,как Греф, он он не понял,видимо, не очень умный, что неграмотными очень тяжело манипулировать.С грамотными можно договориться, а вот с Шариковыми - нет.Так что не знает наш словоблуд и либерал Греф истории и жизнь простого человека не знает. Воспитывать и учить людей надо, независимо от социального положения.

Царизм воспитал многих. Только из одних получаются менделеевы, толстые, чайковские, ахматовы, брусиловы, маннергеймы, зворыгины, сикорские и т. д. А из вас всё время только шариковы выходят. Загадка природы?
| 4 | 0
avatar
Гость

07.02.2023 12:05

Под фигвамом с топорным юмором бывшего вояки здесь пишет не герой публикации?
| 13 | 0
avatar
Нет

07.02.2023 13:06

Не приписывайте Писареву чужих заслуг.
| 9 | 1
avatar
Гость

07.02.2023 13:57

Нет писал(а): Не приписывайте Писареву чужих заслуг.

ума пилотка)
| 5 | 0
avatar
ну видимо

07.02.2023 12:09

Зоопарк писал(а): Директору зоопарка в обезьянах причудились лица нетрадиционной ориентации?


мечтает о них. Рекомендую ему познакомиться с Маевичем, будет прекрасная пара.
| 10 | 3
avatar
Писарев его в зоосад не пущает, так как он хочет с козами познакомиться поближе.

07.02.2023 12:12

ну видимо писал(а):
Рекомендую ему познакомиться с Маевичем, будет прекрасная пара.

А так я слышал Писарев по девочкам.
Поэтому он скорее с Викуськой либо "губастенькой" познакомится.
| 1 | 9
avatar
Читатель

07.02.2023 12:16

Разочаровал ваш Писарев. Подписал закон об отстреле собак. А сам везде пишет, что любит животных. Поступки говорят его об обратном. В зоопарк его точно не пойдем.
| 16 | 6
avatar
Гость

07.02.2023 17:33

Ты реально думаешь, что твое мнение кого-то интересует? Иди собачак несчастненьких под хвост нацеловывай!
| 1 | 10
avatar
Алексей Кузнецов

07.02.2023 12:21

Путин - приличный человек.
Писарев - настоящий мужик, а не соевое нечто как эти новолюды.
| 4 | 19
avatar
Лешке-дурачку деревенскому

07.02.2023 13:28

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Что тут не ясного?

07.02.2023 13:43

Донец и Луганск - мирные города. Были.
Но их 9 лет бомбят украинцы. Убивают детей и стариков.
А Путин спасает жителей этих городов.
| 4 | 11
avatar
Лешке-дурачку деревенскому

07.02.2023 16:47

Что тут не ясного? писал(а): Донец и Луганск - мирные города. Были.
Но их 9 лет бомбят украинцы. Убивают детей и стариков.
А Путин спасает жителей этих городов.


Хоть один факт про "бомбят 9 лет украинцы" приведи вата. 1-2й каналы и штабиста генерала-очкарика просьба не упоминать.
| 9 | 5
avatar
Белое стало чёрным? Факт.

07.02.2023 17:16

Лешке-дурачку деревенскому писал(а):
Что тут не ясного? писал(а): Донец и Луганск - мирные города. Были.
Но их 9 лет бомбят украинцы. Убивают детей и стариков.
А Путин спасает жителей этих городов.


Хоть один факт про "бомбят 9 лет украинцы" приведи вата. 1-2й каналы и штабиста генерала-очкарика просьба не упоминать.
| 4 | 6
avatar
Слив тебе засчитан

07.02.2023 19:03

Белое стало чёрным? Факт. писал(а):
Лешке-дурачку деревенскому писал(а):
Что тут не ясного? писал(а): Донец и Луганск - мирные города. Были.
Но их 9 лет бомбят украинцы. Убивают детей и стариков.
А Путин спасает жителей этих городов.


Хоть один факт про "бомбят 9 лет украинцы" приведи вата. 1-2й каналы и штабиста генерала-очкарика просьба не упоминать.

Обсыхай вата деревенская Лешка-дурачок.
| 6 | 5
avatar
Обезьянка ЧиЧиЧи

07.02.2023 12:26

бедная натя-все её хотять и е.....ть!
| 3 | 0
avatar
Факт

07.02.2023 12:34

Судя по поступкам и отношению к людям, все члены ер лица ..... В общем, члены.
| 17 | 1
avatar
и правильно сделал

07.02.2023 12:47

реакция Писарева на оскорбительный пост о россиянах естественна. Взрослый мужик по-взрослому высказался о гниде, эмоционально - да. И правильно сделал.
| 4 | 17
avatar
Ааааааа

07.02.2023 12:53

ббббббббббббббббббббб
| 0 | 0
avatar
дядя вася

07.02.2023 13:01

Голосуешь за худого, глянь — через год сидит кабан в телевизоре, рожа что жопа и ещё меня учит как жить, гад!

| 21 | 4
avatar
Не ссы в муку, Василий.

07.02.2023 13:08

Не делай пыли на Банфаксе.
| 5 | 9
avatar
ДивутВсвоемМире

07.02.2023 13:15

Их там на деменцию и употребление запрещённых веществ надо проверять раз в три месяца. АКЗС и прочих.
| 15 | 1
avatar
опустеют палаты тогда

07.02.2023 13:31

Особенно две верхние. Ну и наша процентов на 80 проредится. За счет камуняк и комсомольцев - бывших и настоящих. Плешивый Ильич из ада их уже за ноги к себе тянет.
| 6 | 4
avatar
Рома

07.02.2023 13:30

Как быстро едросия переделывает Человека в негодяя.
| 9 | 3
avatar
едросия ни при чем

07.02.2023 13:34

Это обычная переименованная КПСС, она уже 106 лет страной правит. А личные качества, заложенные генами и родительским воспитанием, проявляются всегда в тяжелые года. Посмотрите, что этот субъект закукарекает после Лебединого Озера по телевизору. Гарантированно - полярно обратное!
| 14 | 5
avatar
Гость

07.02.2023 13:55

Хватит бред писать, ваши сравнения как ж. с 21 пальцем..
Вы устав иипрограммы КПСС и ЕР прочитайте и почувствуйте разницу.
| 3 | 9
avatar
На сарае тоже "...й" написано,

07.02.2023 16:26

Гость писал(а): Хватит бред писать, ваши сравнения как ж. с 21 пальцем..
Вы устав иипрограммы КПСС и ЕР прочитайте и почувствуйте разницу.


Но в нём - дрова.
?
| 8 | 1
avatar
Гость

07.02.2023 13:51

Половину из вас пересажать за антироссийскую позицию! Из за таких псведо патриотов и получается в стране что получается! Только и умеют в сети срач разводить и молодежь с правильного пути сбивать! А писарев молодец!нечего бздеть из за печки,имеешь позицию выходи с ней на улицу,а не баклань из под анонимных аккаунтов
| 3 | 18
avatar
Сажать на надо.

07.02.2023 13:54

Нада на перевоспитание отправить.
К Вагнеру.
| 4 | 8
avatar
гость

07.02.2023 14:05

поддерживаю гостя писал(а):
Писарев может личными качествами и не "блещет"

хороший пример депутата ЕР
| 9 | 0
avatar
Нежность

07.02.2023 14:05

Смотрите ка на них,писарев чувства чьи то задел и оскорбил избирателей…своих избирателей он и не оскорблял!Они наверняка все люди адекватные и такой ахинеей не страдают! Не пишут всякое такое за что их можно называть п****ми!
| 1 | 15
avatar
Сделали выводы

07.02.2023 14:15

Две тощие, голодные, замерзшие собаки с территории Украины еле приползли к памятнику «Три сестры».
Там пограничники их встречают и спрашивают:
— Куда ползем?
— Надо согреться и отожраться, а то подохнем.
— Тогда ползите в Белоруссию.
Прошло полгода. Возвращаются собаки обратно. Откормленные, обогретые, но грустные.
Погранцы спрашивают:
— Как там вам жилось в Белоруссии?
— Кормили до отвала, спали в тепле.
— Так чего же обратно ползете? — А потому что гавкать не давали.
| 7 | 8
avatar
гость

07.02.2023 14:33

У меня так соседи переехали на пмж в австралию, теперь вся родня тут воет про режим, и деньги молодым туда отправляет. И вуаля -там они полы моют, а тут были упакованы родителями и при должностях руководящих. Ну, видимо режим виноват.
| 6 | 11
avatar
беги в кассу за 11 руб.пока не закрыли

07.02.2023 16:54

гость писал(а): У меня так соседи переехали на пмж в австралию, теперь вся родня тут воет про режим, и деньги молодым туда отправляет. И вуаля -там они полы моют, а тут были упакованы родителями и при должностях руководящих. Ну, видимо режим виноват.
| 9 | 5
avatar
Ага

07.02.2023 18:42

гость писал(а): У меня так соседи переехали на пмж в австралию, теперь вся родня тут воет про режим, и деньги молодым туда отправляет. И вуаля -там они полы моют, а тут были упакованы родителями и при должностях руководящих. Ну, видимо режим виноват.

Вы, случайно, не "диспетчер Карлос"?
?
| 6 | 1
avatar
Аге. Вряд ли)))

07.02.2023 18:58

Ага писал(а):
гость писал(а): У меня так соседи переехали на пмж в австралию, теперь вся родня тут воет про режим, и деньги молодым туда отправляет. И вуаля -там они полы моют, а тут были упакованы родителями и при должностях руководящих. Ну, видимо режим виноват.

Вы, случайно, не "диспетчер Карлос"?
?

Тот дороже стОил, в районе 45 тыс.гринов кажись за свою брехню. А этих, 11-рублевых, по объявлениям на остановках набирают да вконтактах в группы продажных шкур...
| 8 | 5
avatar
Ну ну

07.02.2023 19:27

гость писал(а): У меня так соседи переехали на пмж в австралию, теперь вся родня тут воет про режим, и деньги молодым туда отправляет. И вуаля -там они полы моют, а тут были упакованы родителями и при должностях руководящих. Ну, видимо режим виноват. [/цитата Ты какие запрещенные вещества употреблял перед тем, как это выдумать?
| 4 | 1
avatar
гость

07.02.2023 15:47

Гость писал(а):
Половину из вас пересажать за антироссийскую позицию! Из за таких псведо патриотов и получается в стране что получается! Только и умеют в сети срач разводить и молодежь с правильного пути сбивать! А писарев молодец!нечего бздеть из за печки,имеешь позицию выходи с ней на улицу,а не баклань из под анонимных аккаунтов


Писарев, успокойся уже! У вас там все хамы? Я про депутатов спрашиваю, не про зоопарк?
| 16 | 2
avatar
Гостьице

07.02.2023 16:10

Да он скорее всего даже не знает об этой публикации!)
| 2 | 7
avatar
Да-да-да

07.02.2023 16:29

Не знает он, ага...
?
Всё анекдотами про австралию завалил...
| 9 | 1
avatar
Про сарай и дрова тебе хорошо уже ответили

07.02.2023 16:51

Гость писал(а):
Хватит бред писать, ваши сравнения как ж. с 21 пальцем..
Вы устав иипрограммы КПСС и ЕР прочитайте и почувствуйте разницу.

Добавлю только что у нас и в Конституции много написано. А по тождественности этих двух сборищ я выводы делаю не по их уставам(еще бы я мозги свои засорял подобной мурой), а по лицам, состоявшим в КПСС а ныне в ЕР. К сожалению, 90% это одни и те же, начиная с самых главных. Попробуй опровергнуть своими сказками про "перевертышей".
| 9 | 1
avatar
вот и провокатор нарисовался

07.02.2023 19:05

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Гость

07.02.2023 19:35

У вас фиксация на сосательнвх рефлексах?
| 2 | 4
avatar
ага, на ваших

07.02.2023 20:09

Гость писал(а): У вас фиксация на сосательнвх рефлексах?
| 3 | 1
avatar
Столичные театралки восторгаются Смоктуновским

07.02.2023 20:54

Но был гениальнейший самсебережиссерактер Жириновский .
Вот это были сценарные ходы и количество дублей фонтанировало !
Местный Псарев использует элементы системы Вольфыча ,
но владелец зоопарка и выбран теми , кого он именует де Биллами.
| 6 | 0
avatar
быдло

07.02.2023 22:03

"... по сведениям редакции, такой стиль общения с населением другие представители власти могут не считать чем-то предосудительным, что косвенно подтверждает отсутствие реакции."

Русский народный язык знают все, но не всем допустимо пользоваться им публично. Романенко и руководству фракции ЕР в АКЗС надо определиться, может ли возглавляемая Писаревым мандатная комиссия АКЗС выполнять свои функции в установленном законодательством объеме.
На мой взгляд не может. Более того, считаю сохранение Писарева на этом посту дает вполне определенную дополнительную характеристику всему руководству краевой ЕР.
| 6 | 0
avatar
Крахмалевой

07.02.2023 22:09

Если вы официально ввели премодерацию, официально об этом и сообщите или разъясните, как и кем этот процесс запускается без вашего официального решения.
| 4 | 1
avatar
ЕР Писарев в "партии власти" у которой не было, нет и не будет поддержки масс и этим все сказано.

08.02.2023 13:20

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Миллионер из зоопарка

08.02.2023 18:13

Почему силовики не проверят его деятельность? Откуда у директора зоопарка столько миллионов рублей в декларациях? Ему за оскорбления доплачивают? Может скромнее в выражениях станет, когда с народом будет на одном уровне жить, а не в миллионах купаться?
| 3 | 1
13.02.2026