18+

Еще один кандидат в губернаторы Алтайского края решил сняться с выборов

Еще один кандидат в губернаторы Алтайского края решил сняться с выборов

Лидер Алтайского реготделения «Партии Пенсионеров» Елена Хрусталева заявила о том, что досрочно завершает свое участие в губернаторских выборах. В видеообращении она пояснила, что поддержит действующего главу региона, единоросса Виктора Томенко.

28 августа руководитель алтайского реготделения «Партии Пенсионеров», депутат Заксобрания Елена Хрусталева сообщила, что решила выйти из предвыборной гонки за пост губернатора края. Политик записала видео, в котором заявила, что это коллективное решение, так как все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться вокруг президента и губернатора. По ее словам, основные программные моменты ее партии совпадают с их курсом.

Таким образом, на сегодняшний день в избирательной кампании принимают участие четыре кандидата: депутаты АКЗС Евгения Боровикова («Справедливая Россия — За правду»), Сергей Малинкович («Коммунисты России»), Сергей Булаев (ЛДПР) и губернатор Виктор Томенко («Единая Россия»). Голосование пройдет с 8 по 10 сентября, в том числе в дистанционном электронном формате.

Напомним, что ранее свою кандидатуру с выборов снял руководитель Фонда имущества Алтайского края Владислав Вакаев, выдвинутый от «Новых людей».

Фото и видео: алтайское реготделение «Партии Пенсионеров» 

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 155
avatar
Скоро

28.08.2023 11:38

Останется в бюлетене один только Петрович.
Это прям кринж товарищи !!!!
| 64 | 6
avatar
Позор

28.08.2023 11:46

Позор власти … это же надо так бояться проиграть выборы !!!
| 84 | 5
avatar
Бараноулец

28.08.2023 15:30

Кажный образованый бараноулец знает с рождения што голосувание вредно для россиянок и россянцев. Потому што Влодимир Влодимирыч лучше знает, кто всеми должен упровлять.
Если бы не было бы Влодимира Влодимирыча, то у нас бы в Барнауле было бы как в гейропе или омерике! А оно нам надо?
Za Влодимира Влодимирыча!???
Za отмену голосувания!❌️❌️❌️
Наши своих не выбрасывают!?‍♀️?‍♀️?‍♀️
| 9 | 6
avatar
Помоему

28.08.2023 15:56

Это политическая простит..я
| 26 | 2
avatar
гость

28.08.2023 16:43

Скоро писал(а): Останется в бюлетене один только Петрович.\nЭто прям кринж товарищи !!!!

В группировке может быть только один главный.
| 3 | 1
avatar
что за жуткая фотка?

28.08.2023 11:39

Какие-то унылые страшные персонажи. Кого вы можете представлять с такими лицами?
| 59 | 4
avatar
Комендантка

28.08.2023 11:42

В светлом пиджаке - это муж Хрусталевой, и он еще не пенсионер
| 19 | 2
avatar
гость

28.08.2023 14:27

Комендантка писал(а): В светлом пиджаке - это муж Хрусталевой, и он еще не пенсионер

Муж выглядит замученным. А ведь готовился к роли второй половины губернатора. Так сказать , быть первой леди.
| 30 | 2
avatar
ПРИКОЛЬНЫЕ политики- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, зачем они нужны 99% беспартийным Землякам?

28.08.2023 11:39

ПРИКОЛЬНЫЕ политики- ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, зачем они нужны 99% беспартийным Землякам?
| 12 | 0
avatar
гость

28.08.2023 11:39

сейчас начнется галдеж и вой , только вот караван жизни идет и на вой этих псевдореволюционеров не обращает внимания
| 6 | 33
avatar
Призрак Коммунизма

28.08.2023 11:48

гость писал(а): сейчас начнется галдеж и вой , только вот караван жизни идет и на вой этих псевдореволюционеров...[/block quote]
Хренач на передок.
Тaм тебя и имя тебе дадут и позывной??????
| 13 | 8
avatar
гость

28.08.2023 14:39

Призрак Коммунизма писал(а):
гость писал(а): сейчас начнется галдеж и вой , только вот караван жизни идет и на вой...
ты как был призраком , так им и помрешь
| 2 | 1
avatar
гость

28.08.2023 20:51

Призрак Коммунизма писал(а):
гость писал(а): сейчас начнется галдеж и вой , только вот караван жизни идет и на вой...
Призрак Маркса ты не поверишь , а со мной соглашаются, что ты призраком и уйдешь. Ты знаешь это радует, что и на "банке" еще не все дебилы вроде тебя, баронольца или как там его,
| 0 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 11:40

Говорят, что этой осенью она возглавит медицинский университет и наконец наведет там порядок.
| 10 | 19
avatar
КПРФ

28.08.2023 11:44

Ну тогда мы спокойны за мед образование в крае! Конечно тяжело ей придется загребать завалы после Шереметьево
| 8 | 11
avatar
Владимир

28.08.2023 11:51

Быстрее бы уже…
| 6 | 11
avatar
Гость

28.08.2023 11:58

Гость писал(а): Говорят, что этой осенью она возглавит медицинский университет и наконец наведет там порядок.

Ни дай бох! одну сумашедшую променять на другую!!
| 42 | 0
avatar
Изгнанный хирург

28.08.2023 12:02

Главное поменять, а там видно будет… То как сейчас, уже ни в какие ворота не лезет.
| 12 | 6
avatar
Петр Иванович

28.08.2023 12:10

Сейчас преподаватели согласны даже если ректором медицинского будет черт из сказки. Только не действующая психиаторша. Столько проблем и беды от нее. Развалила все до чего смогла дотянуться. Опять провалила приемную компанию. Жуткий недобор.
| 33 | 0
avatar
Партия пенсионеров

28.08.2023 12:20

Даешь Хрусталеву в ректоры АГМУ!!!Ура товарищи!!!
| 7 | 18
avatar
Яша

28.08.2023 12:43

Полностью согласен с Владимиром. Быстрее бы назначили Хрусталеву вместо действующей
| 6 | 13
avatar
Студенты

28.08.2023 12:48

Института клинической медицины поддерживают кандидатуру Елены Викторовны на пост ректора АГМУ!
| 7 | 15
avatar
Бгг

28.08.2023 13:40

Гость писал(а): Говорят, что этой осенью она возглавит медицинский университет и наконец наведет там порядок.

она? она даже в КЗС ужиться не могла
| 17 | 1
avatar
Ох

28.08.2023 14:30

Гость писал(а): Говорят, что этой осенью она возглавит медицинский университет и наконец наведет там порядок.

Политическая п-ка может навести порядок сами знаете где. Ну, кровати там переставить...
| 21 | 1
avatar
Нет слов

28.08.2023 14:33

КПРФ писал(а): Ну тогда мы спокойны за мед образование в крае! Конечно тяжело ей придется загребать завалы после...

Хрусталева кинула фракцию КПРФ в Заксобрании, а вы её на медобразование! Она о КПРФ ноги вытерла!
| 5 | 0
avatar
Это Хрусталева пишет сама за себя? От имени своей партии?

28.08.2023 17:32

Партия пенсионеров писал(а): Даешь Хрусталеву в ректоры АГМУ!!!Ура товарищи!!!

| 8 | 1
avatar
А совести у этой бабы нет.

28.08.2023 18:23

А кто уполномочил её говорить от имени пенсионеров.? Надо же, только сейчас, поняла, что никто и звать никак. Противно!
| 18 | 0
avatar
Товарищ Бендер

28.08.2023 11:41

Опозорила достойного деда
| 19 | 4
avatar
Алексей

28.08.2023 13:49

Товарищ Бендер писал(а): Опозорила достойного деда

Он был самодуром похлеще Карлина
| 9 | 1
avatar
Призрак Коммунизма

28.08.2023 11:41

Ци-и-ирк, ци-и-ирк, ци-и-ирк, кто в этот мир попал
на веки счастлив стал
Ци-и-ирк! ци-и-ирк! ци-и-ирк!
| 25 | 2
avatar
Николай Наздрачев

28.08.2023 11:42

Кадры Прусаковой решают всё!
| 15 | 2
avatar
Ага ну да ну конечно

28.08.2023 11:51

Николай Наздрачев писал(а): Кадры Прусаковой решают всё!

Особенно когда из КПРФ бегут е ЕдРу.
| 12 | 3
avatar
Гость

28.08.2023 11:56

Ага ну да ну конечно писал(а):
Николай Наздрачев писал(а): Кадры Прусаковой решают всё!\nОсобенно...[/blockquote Ты спинтер или ссаер?!
| 0 | 0
avatar
123

28.08.2023 13:43

Гость писал(а):
Ага ну да ну конечно писал(а):
Николай Наздрачев писал(а): Кадры...

он очень важный человек (англ.)
| 1 | 0
avatar
Николай Наздрачев

28.08.2023 17:20


Особенно.......
| 0 | 0
avatar
Путин- ВНЕКЛАССОВЫЙ, ЕРТоменко- классовый... Персонаж КПРФ перебежавший в ПП кому авторитет?

28.08.2023 11:44

Путин- ВНЕКЛАССОВЫЙ, ЕРТоменко- классовый... Персонаж КПРФ перебежавший в ПП кому авторитет?
| 1 | 3
avatar
Полковник

28.08.2023 11:46

Пожалуй соглашусь с Еленой Викторовной. Сейчас действительно нужно сплотиться вокруг наших лидеров. Думаю проголосовать за Виктора Томенко.
| 12 | 61
avatar
Житель города

28.08.2023 11:49

Полковник, а ты помнишь что говорила Хрусталева идя на выборы в АКЗС от КПРФ? Как она могла диаметрально поменять свои убеждения?
| 39 | 2
avatar
Гость

28.08.2023 11:53

Полковник писал(а): Пожалуй соглашусь с Еленой Викторовной. Сейчас действительно нужно сплотиться вокруг наших...

Да, он поднял Алтайский край, как не крути!
| 5 | 45
avatar
Край поднял, население опустил(((

28.08.2023 17:34

Гость писал(а):
Да, он поднял Алтайский край, как не крути!
| 9 | 1
avatar
Виктория Анищенко г.Барнаул

28.08.2023 11:47

Елена Хрусталева молодец что поддержала нашего лучшего губернатора Виктора Петровича Томенко.
Сразу видно, что у неё внутри только любовь к Родине к РОССИИ !!!
Уважение к народу, которому служит Виктор Петрович не пустые слова.
Это и есть сама суть всей политики Единой России.
А любовь и уважение народа - её самая главная опора.
ZA CИЛЬНЫЙ АЛТАЙ !!!
#СвоихНеБросаем #ZaМир
#россия #сибирь
#алтай #алтайскийкрай #барнаул #мгер #мгер22 #мгербарнаул
#молодаягвардия
#ам22 #алтаймолодой
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
| 7 | 47
avatar
все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться

28.08.2023 11:47

чем то напоминает " Пролетарии всех стран - обьединяйтесь ! " или по другому " Голодранцы всех краев гоп до кучки "
| 14 | 3
avatar
Боранаулец

28.08.2023 11:50

все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться писал(а): чем то напоминает \
Срите меньше,вонять не будет.
| 2 | 5
avatar
Призрак Коммунизма

28.08.2023 12:01

все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться писал(а): чем то напоминает \
Скрытое вымерляндие скотов укропов.
Правильный укроп на грядке,плохой укроп воняет на лесопосадке?
| 0 | 8
avatar
Сдохни животное

28.08.2023 13:06

Призрак Коммунизма писал(а):
все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться писал(а): чем то напоминает...

Лысый петух
| 5 | 1
avatar
дед

28.08.2023 18:11

Боранаулец писал(а):
все пожилые люди и другие граждане должны сплотиться писал(а): чем то напоминает...
над быть сверхталантом чтобы навалить больше тебя
| 1 | 0
avatar
Скоро как в Китае будет или в СССР

28.08.2023 11:49

Одна партия и нет выборов как таковых.
| 19 | 2
avatar
Житель

28.08.2023 11:53

Кроме презрения никаких чувств подобные политики вызвать не могут. Абсолютные марионетки. просто единоросовские политтехнологи пришли к выводу, что растаскивать голоса избирателей нет необходимости. ".. должны сплотиться вокруг губернатора. ...программные моменты совпадают с их курсом..." - тьфу! Дешевая постановка!
| 52 | 1
avatar
Лена Кауфман г. Барнаул

28.08.2023 11:53

Вот наступили выборы,
И мы на них идем.
Кого, кого же выбрать нам?
Кого мы изберем?
Вот Виктор Петрович красив и умен,
Ну так пусть же Алтаем правит он.
ZA CИЛЬНЫЙ АЛТАЙ !!!!
#ер #ер22 #ервтвоемрегионе
#единаяроссия #единаяроссиябарнаул
| 2 | 30
avatar
александр

28.08.2023 14:03

Лена Кауфман г. Барнаул писал(а): Вот наступили выборы,\nИ мы на них идем.\nКого, кого же выбрать нам?\nКого мы изберем?\nВот...

прям так хоть свет потушите
| 8 | 1
avatar
да уж

28.08.2023 11:54

Клоуны какие-то. Не зря народ выборы цирком называет. Посмешище точнее будет. И сразу понятно чего все эти кандидаты стоят. И сколько.
| 40 | 0
avatar
Даниил Иванов

28.08.2023 11:56

Снова прения, дебаты,
Кандидаты …
Агитация кругом –
Вновь в работе избирком.
Выборов настало время,
Соберись электорат!
И с умом прими решенье,
А не действуй наугад.
Избиратель! Мудрым будь:
На участок держишь путь.
Прежде, чем значок поставить,
В урну бюллетень отправить,
Ты подумай: голос твой
Очень важен и порой
Судьбоносным может стать,
Виктора Петровича надо поддержать.
Выполняя долг гражданский,
Ты даёшь кому – то шансы
Пользу принести стране,
Обществу – тебе и мне.
| 3 | 13
avatar
гость

28.08.2023 11:57

Гость писал(а):
Да, он поднял Алтайский край, как не крути!


А куда поднял? И откуда смотреть, чтобы видно было, а то только поднятие цен на коммуналку видим, да зарплаты депутатам и чиновничьему начальству.
| 34 | 1
avatar
гость -гостю

28.08.2023 18:19

гость писал(а):
Гость писал(а): \nДа, он поднял Алтайский край, как не крути!\n\nА куда...

что-ты можешь видеть из-за своего жира ты свой орган только в зеркало можешь увидеть- нашелся "ясновидящий"
| 2 | 5
avatar
Призрак Коммунизма

28.08.2023 11:57

Если представители других политических партий поддерживают кандидата от ЕР, являющегося членом ЕР, т.е. другой политической партии, то что они делают в других политических партиях? Почему они не в ЕР???
Такими действиями представители таких политических партий ведут противоуставную деятельность т.к. основными задачами любых политических партий является активное участие в политической жизни страны, региона и на местах, и участие в выборах различных уровней.
А т.к. реготделения этих политических партий уклоняются от участия в выборах, то это может являться поводом для ликвидации этих реготделений политических партий...
| 40 | 2
avatar
Гост

28.08.2023 17:49

Призрак Коммунизма писал(а): Если представители других политических партий поддерживают кандидата от ЕР, являющегося членом...

Потому что эти партии и созданы с подачи ЕдРа, которые и делают все по указке.
| 7 | 0
avatar
Ять

28.08.2023 11:58

На фото такая гоп компания.....мама сохрани....
Куда им выбора ?
Отряды Путина (бапки по вызову) и то солидней выглядят.
| 22 | 1
avatar
Гость

28.08.2023 12:06

Так и есть!!! А если с ней еще и пообщаешься, то вообще в ужас придешь!!!
| 19 | 0
avatar
Остальные кандидаты не уйдут?массовка, подтанцовкаЕР важна, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, купи- продай...

28.08.2023 11:59

Остальные кандидаты не уйдут?массовка, подтанцовкаЕР важна, ХВОСТ ВИЛЯЕТ СОБАКОЙ, купи- продай...
| 10 | 0
avatar
село

28.08.2023 12:08

Зачем столько партий? Ну партия коммунистов, чтобы люди спутали её с КПРФ, а другие зачем??? Если разобраться задачи то у них в основном одинаковые. За хорошую жизнь всех граждан страны.
| 4 | 7
avatar
и наконец из последних новостей

28.08.2023 12:08

несмотря на снижение цены на нефть ожидаемого снижения цены на бензин не состоялось .
| 22 | 0
avatar
А. Maeвuч

28.08.2023 12:10

За Виктора Петровича и Единую Россию голосуют только элита общества
За Боровикову и СР средний класс
За ЛДПР рабочий класс
За коммуняк всякие бомжи и прочая нечисть
За новолюдов всякие полупокеры и голубизна подшконочная
Вот вам и весь сказ.
Голосуй за Петровича будь в тренде.
| 3 | 28
avatar
$

28.08.2023 12:15

Ну теперь пусть хоть один пенс попробует начать вопить что пенсам плохо живётся - ни за что не поверю. У пенсов был шанс пропихнуть своего - но пенсы благополучно этот шанс профукали, впрочем как и космос, образование, здравоохранение и свой СССР в целом.
| 26 | 5
avatar
А пенсов кто то спрашивал

28.08.2023 12:19

$ писал(а): Ну теперь пусть хоть один пенс попробует начать вопить что пенсам плохо живётся - ни за что не...

Я имею в виду настоящих пенсов а не Хрусталёву и её агитбригаду.
| 25 | 1
avatar
Чучхе

28.08.2023 12:25

Эти выборы для меня будут без выбора. Я всегда голосую за кандидатов от КПРФ. На этот раз в бюллетене голосования такого кандидата нет. Нет и графы "против всех". Приду на выборы, поставлю подпись напротив своей фамилии в общем списке избирателей, получу на руки свой бюллетень. Оставлю его чистым, как он есть. После этого сдам его председателю участковой комиссии. Поясню мотивы. Пусть, кто будет в это время на избирательном участке, их услышат. Это и будет мой протест против безобразия, творимого буржуазной властью. На итоги выборов я повлиять уже не смогу, но хотя бы так продемонстрирую свою политическую позицию. А участковая комиссия пусть дальше ломает голову, как ей поступить с моим бюллетенем. Для нее это будет нестандартная ситуация.
| 16 | 16
avatar
Чуча

28.08.2023 12:29

Чучхе писал(а): Оставлю его чистым, как он есть. После этого сдам его председателю участковой комиссии.

Ты видимо дурак, они ж потом твой бюлетень за Петровича подделают. И всё.
Так что не канает это. Думай дальше.
| 35 | 1
avatar
Александр Тырышкин,выпускник Аскатской вспомогательной школы

28.08.2023 12:31

Вы чё не понимаете надо нам за Виктора Питровича прогаласовать, он же крутой перец...с хокеистами вот встречался, а они так то с Путиным играют...это уровень....
А партия Пинсионеров это всегда оцтой был.
| 4 | 15
avatar
Семенов М. Г. г. Новоалтайск.

28.08.2023 12:37

Я буду голосовать за Томенко, так как он сильный кандидат и за него все успешные люди. Он мне импонирует с рациональной точки зрения. Это прагматичный человек. Он понимает, что в этом бизнесе успеха добиваются не только люди, но и команды. А у него есть группа людей - Молодая Гвардия. И они настроены так, чтобы он получил 100 процентов голосов. У них есть активная программа развития города. Вот и результат. У него много критиков, а теперь уже и недругов в партиях-лузерах. Но это естественно.
| 5 | 39
avatar
Гость

28.08.2023 12:48

Семенов М. Г. г. Новоалтайск. писал(а): Я буду голосовать за Томенко, так как он сильный кандидат и за него все успешные люди. Он мне...

Он понимает, что в этом бизнесе успеха добиваются не только люди, но и команды"
Т.е руководить краем это бизнес? Зачем вы так откровенно? Наивный народ думал,что по другому это называется.
| 22 | 0
avatar
Житель

28.08.2023 12:59

Верно, успех достигается командой. Только команда красноярских варягов никакого успеха Алтаю не принесет. За прошедшие пять лет - какой успех Алтайского края? Да, реализуются некоторые инфраструктурные проекты - так ведь и долг Алтайского края вырос. А эти деньги придется отдавать. Нам. А он уже будет далеко. У дочери.
| 32 | 0
avatar
Чучхе

28.08.2023 12:50

Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Поэтому какой бы ни был результат этих выборов - он меня не устроит. Повлиять на результат я тоже никак не могу. Мне остается только одно - открыто на избирательном участке заявить свою политическую позицию. Что я и намерен сделать. Если мой поступок в день голосования повторят и на других избирательных участках, протест заметят. Не действовать по шаблону противника, а навязывать ему свою волю. Вот тактика Победы!
| 12 | 7
avatar
Житель

28.08.2023 13:06

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Поэтому какой бы ни был результат этих...
У кого программа развития Новоалтайска? Вы думаете, Томенко и его команду, включая безмозглых молодогвардейцев волнует Новоалтайск? Вы серьезно?
| 10 | 1
avatar
Гост

28.08.2023 17:56

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Поэтому какой бы ни был результат этих...
Так можно просто испортить бюллетень и при скидывании в урну высказать свою точку зрения!
| 7 | 0
avatar
гость

28.08.2023 18:25

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Поэтому какой бы ни был результат этих...
а что ты все тут трешься , а не в КНДР- наверно мясо говядины любишь , а не собачатинку с миской риса?
| 2 | 3
avatar
Нах!

28.08.2023 20:54

Чучхе писал(а): Шансы привести к власти коммуниста теперь равны 0%. Поэтому какой бы ни был результат этих...
Коммунисты уже были у власти, и довольно долго. Нахлебались мы их, а сегодня правят их наследники. Те, что как и КПСС, народ держат в нищете и что есть мочи клепают ракеты на весь бюджет.
| 4 | 3
avatar
На выход

28.08.2023 13:04

Кто следующий снимет свою кандидатуру?
| 19 | 0
avatar
Житель

28.08.2023 13:09

На выход писал(а): Кто следующий снимет свою кандидатуру?

Томенко. И призовет своих избирателей голосовать за Боровикову.
| 16 | 0
avatar
Бред сивой кобылы...

28.08.2023 13:19

Житель писал(а):
На выход писал(а): Кто следующий снимет свою кандидатуру? \nТоменко. И...

Вы бредите.
Вас бы к Натащке отправить бы.
| 1 | 3
avatar
Житель

28.08.2023 13:32

Шучу, дорогой, шучу.
| 1 | 0
avatar
пенс

28.08.2023 17:35

На выход писал(а): Кто следующий снимет свою кандидатуру?


Прослеживается тенденция, что как только народ начнет на том же Банкфаксе за кого-то агитировать, он тут же снимается.
совпадение?
| 6 | 0
avatar
Можно делать ставки

28.08.2023 17:37

На выход писал(а): Кто следующий снимет свою кандидатуру?

| 5 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 13:08

На манеже все те же предавшие сначала интересы своей партии и сменившие политический окрас, а затем предавшие и интересы своих потенциальных избирателей: "новые .люди" и "пенсы-старперы".
Кто следующий снимется в пользу едросовца Тгменко?
Хрусталевой с этим поступком засветила наконец-то должность ректора АГМУ?
| 15 | 1
avatar
Боравикова или ЛДПРовец.

28.08.2023 13:13

Гость писал(а): На манеже все те же предавшие сначала интересы своей партии и сменившие политический окрас, а...

А могут и парой сняться.
| 4 | 0
avatar
гость

28.08.2023 17:37

Гость писал(а): На манеже все те же предавшие сначала интересы своей партии и сменившие политический окрас, а...


Думаете продалась за должность?
| 10 | 0
avatar
123

28.08.2023 21:24

гость писал(а):Думаете продалась за должность?...

оборжемся, когда её с должностью обломают!
| 6 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 13:13

У тети на видео все с головой в порядке, чтобы утверждать, что "основные программные моменты ее партии совпадают с курсом едра", или пенсионеры и правда как бараны на заклание - "за" повышение пенсионного возраста???.
| 25 | 2
avatar
Чучхе

28.08.2023 13:21

Личной неприязни к Томенко и другим участникам избирательной кампании у меня нет и никогда не было. Но я никогда не проголосую за них только потому, что они не представляют КПРФ, а выдвинуты от других партий. Поэтому не хочу обсуждать плюсы и минусы их программ, а также их личностные качества. Я остаюсь верен своей партии - КПРФ. Всегда голосовал за КПРФ и в дальнейшем намерен голосовать только за КПРФ. Иного выбора для меня нет!
| 16 | 2
avatar
Гонгофер

28.08.2023 13:35

"...и в дальнейшем намерен голосовать..."

Милейший голосователь, потрудитесь, пожалуйста, народу тёмному объяснить как именно вы намерены голосовать за то чего нет?
| 6 | 2
avatar
Чучхе Гонгоферу

28.08.2023 13:46

Читайте выше мои комментарии. Я подробно изложил сценарий своих действий на предстоящих выборах.
| 2 | 2
avatar
Гонгофер

28.08.2023 14:02

Для Чучхе

Прочитал и понял, что КПРФ как и другие партии это всего лишь клочок использованной туалетной бумажки, что вылетела на ветру из сортир Томенко. Но при этом вы осмеливаетесь писать, мол "... в дальнейшем намерен голосовать..."

Самому-то не смешно, Чучхе?
| 5 | 6
avatar
Чучхе Гонгоферу

28.08.2023 14:40

КПРФ - это, прежде всего, я и мои близкие друзья, которым я доверяю. Мои прадед, дед и отец были коммунистами. А я подхватил их эстафету. За всех членов КПРФ не могу поручиться, не со всеми действиями руководства КПРФ согласен, но по-прежнему остаюсь верен этой партии. В составе этой партии продолжаю отстаивать коммунистические идеалы. Другой реальной коммунистической партии в России сегодня нет! Поэтому мой выбор неизменен - КПРФ!
| 15 | 4
avatar
За Прусакову!

28.08.2023 13:32

В бланке голосования допишу Марию Прусакову и поставлю галочку за нее. Это самый достойный кандидат из всех в этом цирке. По конституции источник власти - народ. Лишь народ может выбирать губернатора, а не муниципальный фильтр из депутатов которые едят из одной кормушки одной партии.
| 25 | 7
avatar
Гонгофер

28.08.2023 13:38

Прусакова - зюгановская кукла. Зюганов - красный олигарх у корыта ограбления России.
| 13 | 12
avatar
Экг

29.08.2023 03:22

За Прусакову! писал(а): В бланке голосования допишу Марию Прусакову и поставлю галочку за нее. Это самый достойный...

Спасибо всем кто подддержал. Действительно власть не хочет слышать эту фамилию, она первая кто имел все шансы на победу и поэтому не был допущен
| 7 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 13:34

Единственный вопрос к тем, кто оттяпав мунфильтры у КПРФ, а затем благополучно слившись или собирающихся слиться с выборов с призывами сплотиться с "томенками", как вы оцениваете с нравственной, моральной точки зрения "достойность" кандидата, владеющего гостайной, у которого дочь уехала жить во вражескую для России страну и там - своими тратами, содержанием имущества и пр. - фактически "спонсирует" уничтожение наших бойцов на СВО?
| 30 | 2
avatar
Как же вы не поймёте

28.08.2023 13:38

Гость писал(а): Единственный вопрос к тем, кто оттяпав мунфильтры у КПРФ, а затем благополучно слившись или собирающихся слиться с выборов с призывами сплотиться с "томенками", как вы оцениваете с нравственной, моральной точки зрения "достойность" кандидата,

В политике нету честных решений и вообще понятия чести как таковой, и найти честного политика также невозможно как девственную проститутку.
И хоть политик от КПРФ хоть от любой другой партии, всё едино.
| 9 | 1
avatar
321

28.08.2023 13:45

Гость писал(а): Единственный вопрос к тем, кто оттяпав мунфильтры у КПРФ, а затем благополучно слившись или...

деньги не пахнут же
| 6 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 13:50

Как же вы не поймёте писал(а): ..

Очень надеюсь, что всей этой братии, которую "купили" посулами личных интересов, и те, забыв об интересах своих избирателей, совершают неэтичные поступки, прилетит обратка. Использованные кондомы выбрасывают, не правда ли?
| 15 | 0
avatar
Житель

28.08.2023 14:00

Как же вы не поймёте писал(а):
Гость писал(а): Единственный вопрос к тем, кто оттяпав мунфильтры у КПРФ, а затем...

Это верно, только в здоровом обществе есть есть институты общественного контроля (а не бутафорский народный фронт), есть средства массовой информации, являющиеся рупором различных групп, есть политические партии, реально борющиеся за власть, есть представительные органы, не заглядывающие в рот исполнительной власти, в конце концов, есть пассионарии, которых не купить должностью ректора.
| 8 | 0
avatar
гость -гостю

28.08.2023 14:53

Гость писал(а): Единственный вопрос к тем, кто оттяпав мунфильтры у КПРФ, а затем благополучно слившись или...

а что же вы на муниципальных выборах не провели во власть кандидатов от КПРФ- видимо там были такие кандидаты, про которых говорят -"не украсть,не покараулить". А теперь кого-то вините- вы что думаете, что Прусакова за коммунизм-нет она за место под солнцем- не удалось пробиться в "партию власти" поэтому и пришлось ей мощным бюстом убрать в сторону бывшего персека крайкома и занять теплое место, где можно ничего не делать, а только критиковать. Кстати хочу напомнить, что когда ввели персональные санкции против депутатов Госдумы она переживала больше всех
| 6 | 5
avatar
Гость

28.08.2023 13:37

Царьград
1,3M подписчиков

Дочка губернатора-патриота улетела в США.

Дочка губернатора Алтайского края Виктора Томенко уезжает жить в США, передают телеграм-каналы и СМИ. Вот это поворот. Если до начала СВО Галина Тилипман работала в Москве, уже 24-го февраля прошлого года она заявила, что "потеряла себя и улетела на Бали".
В СМИ сообщают, что сейчас девушка продаёт двухуровневую квартиру в 207 квадратов на Мичуринском проспекте в Москве примерно за 70 миллионов. Также отмечается, что эту жилплощадь ей подарили, когда Галине было всего семь лет.
Есть, конечно, те, кто кричит из всех углов, что не собираются поддерживать СВО. А есть те, кто "теряет себя" и быстренько старается найти. Где-нибудь на тропических островах.
Ну, а потом и вовсе, стремится устроить свою жизнь на другом континенте.
Муж Галины – гражданин США и России Александр Тилипман. После начала мобилизации он сразу же уехал в Сербию. А в соцсетях (запрещенных в России) Галина рассказала, что решила эмигрировать в США на родину к мужу. Пара поженилась в России, а вот в США свидетельство о браке пока не получили. Отмечается, что это долга процедура. Поэтому Галина решила ускорить его, получила туристическую визу и улетела.
А теперь самое интересное. В алтайских медиа образ главы региона очень положительный. То он поддержал акцию "Бессмертный полк", пройдя в колонне с портретами дедушки и бабушки по маминой линии.
"И один дед, и второй – оба воевали. Оба прошли до конца войны, – рассказал глава региона. – Оба остались живы. Они удостоены многочисленных наград".
А вот он в ходе общения со студенческими СМИ рассказывает, что "патриотизм - это любовь и преданность Родине, народу, готовность пожертвовать всем ради страны и ее интересов".
| 29 | 1
avatar
Гонгофер

28.08.2023 13:45

Внука Зюганова решили выдвинуть кандидатом в мэры Москвы
| 2 | 6
avatar
Гонгофер

28.08.2023 14:05

Династический коммунизм у зюганоидов, однако.
| 7 | 2
avatar
пенс

28.08.2023 17:52

Гость писал(а): Царьград\n1,3M подписчиков\n\nДочка губернатора-патриота улетела в США.\n\nДочка губернатора...


Хоть дочка умная. Правильно сделала.
| 5 | 7
avatar
Чучхе

28.08.2023 13:43

Ну и кто заметит твою галочку за Прусакову? В лучшем случае отложат в стопку испорченных бюллетеней, а в скорее всего, подменят на бюллетень за нужного им кандидата. Испортить бюллетень - это все действия по шаблону власти. А вот то, что я предлагаю - это нестандартный ход, который по меньшей мере приведет в замешательство участковую комиссию. А в том случае, если действия по моему сценарию приобретут массовый характер, они возымеют реальный протестный эффект. Уже одно то, что я открыто заявлю свою позицию во время голосования, и ее услышат не только члены избиркома, но и случайные избиратели, уже будет иметь должный эффект.
| 3 | 5
avatar
Гость

28.08.2023 13:56

Какое нафиг замешательство? Чистый бюллетень, ФИО избирателя в нем не указано, поставят "галочку" за нужного каедидата.
Если хотите устроить перфомонс "чистый бюллетень", приглашайте телевидение, журналистов, блогеров, чтобы получить широкую огласку.
| 12 | 1
avatar
пенс

28.08.2023 18:00

Гость писал(а): Какое нафиг замешательство? Чистый бюллетень, ФИО избирателя в нем не указано, поставят...


Придут менты, насуют по почкам. Вот и весь перфоманс!
| 5 | 0
avatar
Виктор

28.08.2023 13:55

Гляжу на комментарии и понял одно, что большинство кто прочитал эту статью не верят в честность выборов я тоже не верю и по этому на выборы не пойду. Все фокусы с бюллетенями типа заберу или впишу другого не прокатят, в избирательной комиссии сидят фокусники более высокого ранга. Повторяю, я на выборы не пойду.
| 13 | 12
avatar
Гонгофер

28.08.2023 13:56

А выборы легитимными признаешь?
| 4 | 3
avatar
Чучхе Виктору

28.08.2023 14:27

То, что вы предлагаете (не ходить на выборы) - тоже действия по шаблону власти. Еще раз повторюсь, что только нестандартные (нешаблонные) действия способны привести в замешательство участковую комиссию и будут услышаны. Не действовать по шаблону, навязанному властью. Только тактика навязывания своей воли может когда-нибудь привести нас к победе.
| 7 | 1
avatar
Решила идти!

28.08.2023 19:02


Но приду в 19.52. Проверю, уже проголосовала или нет. Уже так делала и поймала .
| 10 | 0
avatar
За "нешаблонные действия" до пожизненного. ? Или самолёт взорвётся.

29.08.2023 08:54

Чучхе Виктору писал(а): То, что вы предлагаете (не ходить на выборы) - тоже действия по шаблону власти. Еще раз...

| 0 | 0
avatar
гость

28.08.2023 14:09

Давно пора за подобные позорные игры ввести для кандидатов солидный штраф, миллионов так -дцать! Чтобы неповадно было из важного мероприятия, на котором, как ни крути, решается судьба целого края, дешевый балаган устраивать. Не собираешься всерьез избираться - сиди и не отсвечивай!
Кстати, и тех, кто любит, избравшись от какой-то партии, к примеру, в АКЗС тут же перебежать в другую партейку, а то и вовсе уступить мандат следующему по списку - тоже не мешало бы как следует штрафануть. Пора уже осознать, что их выдвигают и за них голосуют не для того, чтобы они там в бирюльки играли. Ведь если бы вся эта политическая шелупонь не лезла бы из всех щелей, на их место могли бы прийти нормальные люди, действительно радеющие за край и готовые зубами драться за интересы жителей края, а не за собственный карман и теплое кресло под задницей.
| 2 | 0
avatar
Чучхе

28.08.2023 14:21

Мой сценарий действий на этих выборах - нестандартен, но в то же время в рамках закона. Закон меня не принуждает к голосованию, и мое открытое заявление, которое я намерен сделать на избирательном участке в день голосования, также законно. Ведь я же должен пояснить, почему я возвращаю бюллетень. Кто там будет в это время - меня услышат. И с моей стороны это будет ПОСТУПОК. Я не утаиваю свою политическую позицию (что тоже законно). А как участковая комиссия поступит в дальнейшем - сейчас нет однозначного ответа. Поскольку я распишусь в книге избирателей и мои действия будут публичны (в том числе для наблюдателей и случайных избирателей), поставить за меня галочку они навряд ли решатся. В данном случае я не имею цель повлиять на результат голосования. Моя цель - открыто заявить свою гражданскую и политическую позицию.
| 4 | 3
avatar
Гост

28.08.2023 18:13

Чучхе писал(а): Мой сценарий действий на этих выборах - нестандартен, но в то же время в рамках закона. Закон...

А если просто унести с собой бюллетень? Вроде это не запрещено.
| 3 | 1
avatar
есть такая рыбка в водоемах

28.08.2023 14:32

называется чухонь
| 3 | 1
avatar
Точка

28.08.2023 14:42

оооооооооооооооооооооооооооооо ооооооооооо
| 0 | 0
avatar
Гость

28.08.2023 14:45

Чучхе, нестандартно - это когда массово прийти на выборы, взять бюллетень и не проголосовав, уйти, забрав его с собой.
| 7 | 3
avatar
Чучхе Гостю

28.08.2023 14:56

Действие "забрать бюллетень с избирательного участка" на грани законности-незаконности. На этой почве у вас может получиться серьезный конфликт с правоохранительными органами. Никому не советую так поступать. А если вы провернете это незаметно, то тоже не достигните результата. Когда будут подводить итоги голосования, за вас подложат бюллетень с проставленной галочкой за нужного им кандидата.
| 0 | 0
avatar
Гостю

28.08.2023 18:05

Гость писал(а): Чучхе, нестандартно - это когда массово прийти на выборы, взять бюллетень и не проголосовав,...


Тоже кстати. неплохой вариант.
| 6 | 1
avatar
Чучхе Гостю

28.08.2023 15:04

Унести бюллетень с избирательного участка - это действия на грани законности-незаконности. Не советую никому так поступать: это может привести к конфликту с правоохранительными органами. А вам это нужно? Действуйте нестандартно, открыто проявляйте свою гражданскую и политическую позицию на предстоящих выборах, но в рамках закона.
| 4 | 5
avatar
ничего не нарушено

29.08.2023 08:33

Чучхе Гостю писал(а): Унести бюллетень с избирательного участка - это действия на грани законности-незаконности. Не...

На основании какого закона это запрещено? избиратель получил свой бюллетень и поступил, как посчитал нужным
| 2 | 0
avatar
призрак Гойи

28.08.2023 15:15

Томенко проиграет...
| 7 | 2
avatar
Чучхе

28.08.2023 15:25

Томенко по итогам этих "выборов" "переизберут" на новый губернаторский срок. Это я могу утверждать со 100% уверенностью. Кандидат от КПРФ в этих выборах не участвует, графы "против всех" тоже нет. Для нас выборы без выборы. Но не советую никому отсиживаться дома в день голосования. Открыто заявите свою гражданскую и политическую позицию по тому сценарию, который я написал выше. Пусть услышат - мы за КПРФ! Это будет сделано в рамках закона, но не по стандарту власти. Скандалить на избирательных участках и нарушать закон не следует!
| 8 | 7
avatar
Гость

28.08.2023 15:27

Ну и бред вы несете.
| 6 | 3
avatar
пенс

28.08.2023 18:08

Гость писал(а): Ну и бред вы несете.\n


Правильно все говорит.
Вам лишь бы задницу не отрывать , революционеры диванные!
| 4 | 2
avatar
призрак гойи.

28.08.2023 15:38

Стащить бюллетень? серьезно?
| 2 | 4
avatar
Гость

28.08.2023 15:58

призрак гойи. писал(а): Стащить бюллетень? серьезно?

Инет:
Могу ли я забрать бюллетени с собой как сувенир, не опуская в ящик?
Бюллетень - это бланк для участия в голосовании на выборах. С его помощью избиратель может реализовать свои конституционные права, такие как избирать и на управление делами государства. Забирая бюллетень в качестве сувенира, избиратель не реализует предусмотренные Конституцией Российской Федерации права.
Специальная ответственность за вынос избирательного бюллетеня с избирательного участка законом не предусмотрена.
Вместе с тем, такие действия могут быть расценены как самоуправство, и в этом случае гражданина можно привлечь к ответственности по статье 19.1 Кодекса об административных правонарушениях (влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от ста до трехсот рублей; на должностных лиц - от трехсот до пятисот рублей.)
| 4 | 1
avatar
бийскому колоколу

28.08.2023 15:53

Чучхе писал(а):
Пусть услышат - мы за КПРФ!

Кому интересны твои предпочтения, и д и о т? Измарал своими высерами ветку. Дурачок привокзальный.
| 4 | 8
avatar
Но всё же Чуча имеет право на мнение

28.08.2023 16:14

бийскому колоколу писал(а):
Чучхе писал(а): \nПусть услышат - мы за КПРФ!\nКому интересны твои...

Хоть даже и несоответствующее другим.
| 5 | 1
avatar
Чучхе

28.08.2023 17:09

Претензия необоснованная. Публикация на тему предстоящих выборов - и мои комментарии на ту же тему. Комментаторы проявили интерес к моему мнению. На каждый отклик я написал не более одного комментария. Лента новостей - это свободная трибуна. В моих комментариях никогда не было оскорблений и хамства в отношении оппонентов. Не согласны с моим мнением - не читайте мои комментарии. И сами никому не хамите!
| 8 | 1
avatar
гость

28.08.2023 18:11

бийскому колоколу писал(а):
Чучхе писал(а): \nПусть услышат - мы за КПРФ!\nКому интересны твои...


Твои предложения? Или из- под едросов подтявкиваешь?
| 1 | 2
avatar
призраки Гойи.

28.08.2023 15:57

все кто снялся или еще снимется продажные с ними все ясно-"ЧИНУШИ!!!".

Думайте какую власть вы оставите в наследство Вашим потомкам! ищите информацию! Рубеж 2024.


еще вернусь...
| 7 | 2
avatar
гость

28.08.2023 16:01

За какие коврижки продалась? Сначала из КПРФ ушла, голоса "оттянула" по просьбе ЕР от Прусаковой, а теперь и вовсе слилась. Алтайская "обнуляшка". Прости...Господи!
| 18 | 1
avatar
Алтайская

29.08.2023 00:18

Неваляшка… ляшка…ляшка)))
| 1 | 0
avatar
гость

28.08.2023 16:10

Осталось, чтобы ента Пенсионерка еще и заявила о новом повышении пенсионного возраста. Она же поддерживает программы "верхних". И повышение пенсионного возраста она тоже выходит поддерживает. А за какие права пенсионеров ты тогда бороться пошла? Иди в ЕР.
| 18 | 1
avatar
Гонгофер

28.08.2023 16:23

Томенко апологет пенсионной реформы, которая уничтожает россиян, а она эта баба из "Партии пенсионеров" его поддержала. Всё с ног на голову, жуть!
| 11 | 1
avatar
быдло

28.08.2023 16:44

Чучхе писал(а):
Кандидат от КПРФ в этих выборах не участвует... Для нас выборы без выборы... Открыто заявите свою гражданскую и политическую позицию по тому сценарию, который я написал выше. Пусть услышат - мы за КПРФ!

Если перевести твой призыв с пропагандистского на обычный язык, то получается следующее. КПРФ в установленном порядке выдвинула самого достойного(?!) кандидата в губернаторы Алтайского края - Прусакову. Близко к тексту высказанная тобой ранее здесь оценка деловых качеств Прусаковой: в случае избрания, она бы развалила край (не по злому умыслу, а потому, что работать не умеет). Таким образом, "услышат", что "мы не за КПРФ", а против того, что у Прусаковой нет шансов разрушить край.
Попкорн я уже купил - с интересом понаблюдаю, будут ли в крае желающие воспользоваться твоим сценарием.
| 7 | 3
avatar
Быдле

28.08.2023 18:31

быдло писал(а):
Чучхе писал(а): \nКандидат от КПРФ в этих выборах не участвует... Для нас выборы без...

Чо тут разрушать уже? Хуже не бывает!
| 7 | 3
avatar
Чучхе Быдлу

28.08.2023 17:23

Плюсы и минусы КПРФ мне лучше известны, чем кому-либо стороннему от нашей партии. Голосуя за КПРФ - я голосую за идею Коммунизма. Сильные позиции КПРФ в России - это гарантия легальной возможности для работы всех коммунистов в стране. Загубим КПРФ - политическая ситуация в России начнет развиваться по украинскому (фашистскому) сценарию. К сожалению, не всегда КПРФ выдвигает на выборы достойные персоналии. Один из таких примеров - бывшая "коммунистка" Елена Хрусталева. Но еще раз повторюсь, что когда выдвижение кандидата партией состоялось - все внутрипартийные дискуссии надо сразу прекращать и голосовать за своего кандидата. Если нашего кандидата нет - тогда голосовать "против всех". Если нет колонки "против всех" - тогда действовать по моему сценарию (читай выше!).
| 4 | 9
avatar
дед

28.08.2023 18:32

Чучхе Быдлу писал(а): Плюсы и минусы КПРФ мне лучше известны, чем кому-либо стороннему от нашей партии. Голосуя за КПРФ...
Для вас же лучшие коммунисты это любитель лосятины Валерка Рашкин и непризнающий Крым российским дегенерат Бондаренко, а может еще и Чикатило вы ведь его в своих рядах тоже прятали от правосудия
| 0 | 1
avatar
Гонгофер

28.08.2023 19:26

Чучхе, ау!

КПРФ своим оппортунизмом навредила рабочему движению за 10 лет больше чем все капиталисты вместе взятые за 300 лет!

КПРФ, Зюганов, внук зюгановский некто Лёня и госпожа-товарищъ Прусакова - всё это чумной гнойник, который нужно выдавоивать пальцамт из распухшего пролетарского пахового бубона.
| 8 | 3
avatar
Чучхер Гонгоферу

28.08.2023 21:43

Я так понимаю, что вы человек далекий от коммунистического движения. Поэтому не лезьте в наши дела. Действительно, современная КПРФ не является партией ленинского типа, это чисто парламентская партия у которой нет ни единого шанса при такой политике прийти к власти. Но мы живем сегодня в России в такой ситуации, когда нет реальной альтернативной компартии ленинского типа. Поэтому в данной ситуации "мочить" КПРФ - это действовать в интересах буржуазных партий. Мы можем не соглашаться с руководством КПРФ, но в наших (коммунистических) интересах сегодня работать на укрепление КПРФ. Появится в России подлинный пролетарский вождь и компартия ленинского типа, тогда будем действовать по-другому. Коммунисты - это прагматики. Мы всегда рассматриваем все варианты и выбираем на данный момент самый выгодный для пролетариата. Сегодня в интересах пролетариата поддерживать КПРФ (несмотря на ее оппортунизм), возможно завтра ситуация кардинально поменяется и уже мы очень даже возможно начнем "мочить" КПРФ. Все меняется, все может быть...
| 6 | 3
avatar
Гонгофер

28.08.2023 22:22

Для Чучхе

"... не лезьте в наши дела..."

Ага, щас. От ваших дел у рядовых россиян кости уже хрустят. Большинство антидемократических законов в последнее время было принято именно с участием вашей партейки. А "коммунист" Афонин недавно, вообще, заявил про лишение гражданства у рядовых россиян. И после этого вы сидите и пишите на Банкфаксе радужную ахинею о том какие вы хорошие и пушистые. Гвоздь вам гроб!
| 3 | 3
avatar
Чучхе Гонгоферу

29.08.2023 00:21

Вы мыслите ситуативно, а не прагматично. Типа, этот человек мне не нравится, поэтому я с ним общаться не буду. А мы коммунисты - прагматики. Если это целесообразно, станем общаться даже с самым неприятным типом. Плюс к этому у нас классовое сознание. Т.е. любые политические действия и поступки совершаем в интересах конкретно пролетариата. Вот сейчас в интересах пролетариата прагматично работать на укрепление КПРФ. Мы так и делаем, хотя к отдельным персоналиям из руководства КПРФ также можем испытывать антипатию. В отличие от вас у нас другая мотивировка на выборах. На выборах мы голосуем не за партийные персоналии, мы голосуем конкретно за КПРФ.
| 3 | 3
avatar
Гость

29.08.2023 01:54

Чучхе Гонгоферу писал(а): Вы мыслите ситуативно, а не прагматично. Типа, этот человек мне не нравится, поэтому я с ним...

Вам бы работы В.И.Ленина почитать о типах вождей пролетариата, и Вы поймете ошибочность своих суждений о роли личностей.
| 0 | 3
avatar
Вам лечиться надо, князь...(с)

28.08.2023 17:51

Чучхе Быдлу писал(а):
Загубим КПРФ - политическая ситуация в России начнет развиваться по украинскому (фашистскому) сценарию.

Жертва телевизора и пьяного зачатия.
| 11 | 7
avatar
Гонгофер

28.08.2023 19:30

Короче, Чучхе!
Хватит болтать тут на Бакфаксе.
Говори лучше когда ваша алтайская ячейка уже анонсирует партийные чистки внутри регионального отделения, чтобы вымести паганой метлой из рабочего движения всю оппортунистическую сволочь? Прусакова ни разу на заводе не была, какая теперь ей за это участь?
| 0 | 0
avatar
Народ

28.08.2023 20:21

Эти выборы Томенко уже проиграл, судя по всем этим движениям, пусть по факту его переизберут, но он всеми этими действиями показал свою слабость даже с учётом того что вся власть у него. Был бы реальный кандидат и не стало бы кресла и Томенко
| 17 | 1
avatar
Народ

29.08.2023 08:28

Народ писал(а): Эти выборы Томенко уже проиграл, судя по всем этим движениям, пусть по факту его переизберут, но...

Правильно Прусакова сказала, Алтай это родина сильных людей , и слабого губернатора!
| 0 | 0
avatar
Смотришь на лица на фото и не понимаешь,

28.08.2023 22:51

зачем эти пастозные люди вообще стремятся к власти? Ну, в прошлом у них все давно. Ни сил, ни энергии, ни здоровья. По лицам видно: они даже в молодости не были волками, поджарыми, стремительными, злыми, беспощадными. А в старости и вовсе куда им с молодыми волками состязаться? Им бы отдыхать уже на грядках на даче, томаты пасынковать, картошку окучивать, фоточки огурцов в Одноклассниках постить и радоваться лайкам, лечить гипотериоз и инсулинорезистентность. Ну, зачем им власть? Неподъемная это ноша для них.
| 10 | 3
avatar
Гость

29.08.2023 01:39

Не соглашусь с Вами. Интересы пенсионеров в политическом поле должны представлять представители пенсионного возраста, т.к. именно они понимают все проблемы жития-бытия "выброшенных за борт" жизни, и никто не поймет проблем пенсионеров и стариков,, пока сам их не испытает, оказавшись за чертой работоспособности. Внешний вид лидера партии с ее "агитбригадой" хотя бы соответствует виду среднестатистического российского пенсионера с возрастом приобретшего проблемы со здоровьем.
А Вы посмотрите на других кандидатов от других партий- они все как под копирку с практически одинаковыми габитусами, несмотря на гендерные рпзличия и возраст, один только Петрович своей нормостенией выделяется из "кандидатов", но учитывая его прежние доходы как бывшего потпнинского коллеги, а также нынешнюю должность, он может себе позволить роскошь регулярно следить за здоровьем и своевременно корректировать возникающие проблемы. Но даже он со своим лицом на "волка" не похож, скорее, на "ягненка", возможно, потому и борода, чтобы предать лицу "беспощадность". "Волком" в хорошем смысле был прежний губернатор, из нынешний кандидатов - есть что-то такое неуловимо-волчье в Боровиковой, и если она не снимет свою кандидатуру с выборов, значит, физиогномика не подвела.
| 3 | 3
avatar
Алтай

29.08.2023 08:01

Хрусталева старая изъезжанная т.....ь.
Фото старухи Изергиль, только 20+
| 4 | 1
avatar
"Депутаты" ???

29.08.2023 08:40

Какие они "депутаты"?! Они чиновники! Их работодатель - не избиратели, а Петрович!
| 1 | 0
avatar
дяда вася

29.08.2023 09:17

Бабушка вам пора на пенсию и у вас заходит ум за разум!
| 1 | 1
05.12.2025
04.12.2025