Top.Mail.Ru
18+

Жители Павловского района записали обращение к президенту РФ из-за ситуации с мусорным заводом

Жители Павловского района записали обращение к президенту РФ из-за ситуации с мусорным заводом

Инициативная группа жителей Павловского района сняла видеообращение к президенту Владимиру Путину по поводу запланированного строительства мусороперерабатывающего комплекса. Об этом «Банкфаксу» сообщил депутат Павловского райсобрания Иван Орлов. Он также заявил, что готов обратиться к заместителю генпрокурора Дмитрию Демешину, чтобы рассказать о сложившейся ситуации и недовольстве граждан.

10 декабря жители Павловского района собрались, чтобы записать видео, в котором хотели обратиться к главе государства с просьбой обратить внимание на планы по строительству комплекса по переработке отходов на территории муниципалитета. Они планировали это сделать на территории стадиона «Юность», который является гайд-парком, что позволяет проводить здесь публичные мероприятия без согласования. Однако ворота площадки оказались закрыты на замок, рассказал «Банкфаксу» депутат райсобрания Иван Орлов. В связи с этим гражданам пришлось снимать обращение возле дамбы. По словам собеседника, в съемках поучаствовало порядка 50 человек. В настоящее время видео монтируют. Затем его планируют направить президенту Владимиру Путину.

Орлов добавил, что в конце ноября обращался в администрацию Павловского района с просьбой обеспечить беспрепятственный доступ к стадиону, в том числе провести очистку территории от снега. Однако на входе граждан встретили сугробы. Напомним, что 25 ноября здесь прошел крупный митинг против мусороперерабатывающего завода, на который собралось не менее 650 человек.

Депутат также рассказал, что сейчас активисты ведут подсчет подписей, которые собирали у жителей района в последние недели. После обработки их направят вместе с обращением губернатору Алтайского края Виктору Томенко. Со слов Орлова, на сегодняшний день речь идет о более чем 4000 подписей, при этом еще не все листы обработаны. Также письмо планируют направить в Павловское райсобрание, которое на одной из сессий должно принять решение о переводе земельного участка для возведения мусороперерабатывающего комплекса в промышленную категорию.

Более того, Иван Орлов заявил, что может обратиться к заместителю генерального прокурора Дмитрию Демешину. Он отметил, что готов прийти к нему на личный прием в Алтайском крае или отправиться в Москву, чтобы рассказать о ситуации с мусорным предприятием и недовольством граждан.

Напомним, по мнению Минприроды Алтайского края, жители Павловского района обмануты, запуганы и введены в заблуждение политиками, которые выступают против переработки отходов. Сами же организаторы митинга и граждане говорят, что не против возведения объекта в целом, но не хотят видеть его возле своих домов. Добавим, что будущее предприятие могут построить в 5 км от Павловска и Боровиково, а также в 9 км от Елунино. Завод предполагает до 250 тысяч тонн переработки мусора в год и площадку для захоронения 150 тысяч тонн. Других подробностей о комплексе нет, поскольку отсутствует проект.

Фото: скриншот из видео Telegram-канала алтайского крайкома КПРФ

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 80
"Как челобитную царю подаёшь?!"

11.12.2023 10:54

Не по уставу просят: на колени вставать надо.😆
Да уж

11.12.2023 11:13

Дешовенький самопиар убогих и нечтожных политиков глубинки, (детская игра в крысу), О.Бендер
А в это время...............

11.12.2023 11:51

узнав эту новость, "всенародно" избранный Томенко резко заёрзал на пятой точке...........................
Чтоб не сбёгли.........................

11.12.2023 12:00

всей инициативной группе немедленно сдать загранпаспорта!
ДЕЖАВЮ

11.12.2023 13:18

Да уж писал(а): Дешовенький самопиар убогих и нечтожных политиков глубинки, (детская игра в крысу), О.Бендер


Возникает ощущение нереальности после знакомства с реакцией Минприроды на митинг в Павловске. Вроде уже поделили шкуру неубитого медведя. Самое нелогичное это то, что телегу ставят впереди лошади, не пойдет так мусорная реформа. Выбору площадки под строительство сооружения любого назначения предшествует решение вопроса - что это будет. Сначала выполняется проект с заданными характеристиками, включая экономическую составляющую. Уточняется как объект будет влиять на окружающую среду, для этого выполняются все необходимые расчеты и экспертизы. По этим параметрам и характеристикам подбирается площадка. Здесь всё наоборот, указали людям на площадку без пояснения, как и что это будет. Радоваться нужно, что люди проявляют неравнодушие к событиям, влияющим на их жизнь, а вы возмущаетесь. Совсем некрасиво выглядит попытка прикрыть некомпетентность каким то политиканством и межпартийными разборками. Вынос вопроса о переводе земельного участка в промышленную категорию на сессию райсобрания депутатов, до проектирования мусорного завода, выполнения всех экспертиз и определение требований к площадке, это тоже абсолютно нелогичное и неграмотное решение. Надеюсь депутаты это понимают и снимут этот вопрос до рассмотрения проекта и всех соответствующих экспертиз, проведения общественных слушаний.
дядя вася

11.12.2023 11:09

Как будто он не знает , что за воротами Кремля, не все так хорошо как ему докладывают!?
!

11.12.2023 11:41

дядя вася писал(а): Как будто он не знает , что за воротами Кремля, не все так хорошо как ему докладывают!?





Самое интересное НЕТ!
Он действительно считает что он поднял страну с колен и у всех все замечательно!
Зарплаты растут, пенсии высокие, народ доволен, поддержка ведь по статистике чуть не 200%!
Народ сам просит его опять быть президентом!
Точно!

11.12.2023 12:06

! писал(а): Самое интересное НЕТ! Он действительно считает что он поднял страну с колен и у всех...

Даже Жога его уговорила 😆😆😆
пенс

11.12.2023 18:24

Точно! писал(а): Даже Жога его уговорила 😆😆😆


Вот так и будем еще 6 лет жить- через Жогу.
Кто нарушает права НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ, нагнетает социальную напряженность?

11.12.2023 11:10

Почему Слуги Народа "партия власти" ЕР решили предложить Хозяину- НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ВЛАСТИ НАРОДА РФ жить на помойке?

Напомним, по мнению Минприроды Алтайского края, жители Павловского района обмануты, запуганы и введены в заблуждение политиками, которые выступают против переработки отходов.

ПОЧЕМУ политики решают все за 99% беспартийных Земляков? чьи политики лидеры? зачем они нужны беспартийным? По Конституции РФ у нас НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ ВЛАСТЬ НАРОДА РФ. Кто нагнетает социальную напряженность?
Анонимно

11.12.2023 14:03

Правильнее писать: «Почему "Слуги Народа" - партия власти ЕР решили...» Согласно 11 статье Конституции РФ, называть, осуществляющих государственную власть, слугами народа-хозяина? - не смешите мои тапки с оторванной подошвой :)
село

11.12.2023 11:18

Люди не верят ни минприроде, ни администрации района.... Нет должной связи власти и населения! Жизнь пришла такая, что ни кому верить нельзя.....Вот и результат!
А она когда здесь была другая, жизнь-то?

11.12.2023 11:23

село писал(а): Люди не верят ни минприроде, ни администрации района.... Нет должной связи власти и населения!...

Прям раньше верили властям, ага...😀
Про другую жизнь

11.12.2023 17:19

А она когда здесь была другая, жизнь-то? писал(а): Прям раньше верили властям, ага...😀

А Вы почитайте что нибудь по современной истории, может статистические данные Вам что нибудь подскажут. Сейчас модный тренд, пиар - отрицать и плевать на прошлое и восхвалять настоящее. Да люди верили власти и были уверены в завтрашнем дне. И власть в хозяйственных вопросах, тем более связанных с экологией и здоровьем людей не пряталась и не решала бытовые вопросы кулуарно.
Не свистите.

11.12.2023 18:02

Про другую жизнь писал(а): А Вы почитайте что нибудь по современной истории, может статистические данные Вам что нибудь...

Власти люди в России не верили НИКОГДА.
И свои "статистические данные" можете засунуть себе в портмоне. Там им самое место, что показал 1991 год.
Кулунда

11.12.2023 11:28

Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде!
Не вообще в Калунде, а конкретно в вашем огороде.

11.12.2023 12:24

Кулунда писал(а): Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде!

Чтобы было вам счастье...😆
Настоящая Кулунда

11.12.2023 15:02

Кулунда писал(а): Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде!

Мася, иди работай
Киселев

11.12.2023 15:05

Не вообще в Калунде, а конкретно в вашем огороде. писал(а): Чтобы было вам счастье...😆

Конкретно в КУЛУНДЕ!
Ага

11.12.2023 16:18

Киселев писал(а): Конкретно в КУЛУНДЕ!

Я ж тебе сказал, иди полезным чем-нибудь займись
Так, проходил мимо!

11.12.2023 20:07

Кулунда писал(а): Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде![/
Даёшь завод в Кулунда!!!
Засыпаем мусором границу! Пусть воняет в Казахстан! А то едешь по объездной на Славгород а там очень мало пакетов по полям разлетелось...... Даёшь загаженую Кулунду!
111

11.12.2023 23:11

Кулунда писал(а): Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде!

Придурок,задрал ты всех своей Кулундой.
Рома

11.12.2023 23:15

Настоящая Кулунда писал(а): Мася, иди работай

Удивлён!
Масяня,
он же Изя,
он же максим ов...?
Вот животное...,что происходит???
Лысюля, тебя под любым ником узнать можно.😆

11.12.2023 23:37

Рома писал(а): Удивлён! Масяня, он же Изя, он же максим ов...? Вот животное...,что происходит???

Хватит гадить

12.12.2023 08:40

Кулунда писал(а): Вот убогие, губернатор построй завод у нас в Кулунде!

на Кулунду граждане Портяник и Киселев, терпение может лопнуть.
Дато Батоно

11.12.2023 11:54

"..Совсем — как бы сказать попроще, по-народному — оборзели совсем?» — сказал президент РФ Путин В.В.
Орнитолог

11.12.2023 12:03

Тут точно можно сказать о миссии некого Орлова-сработал дятлом. Причём топорно.
Особенностью "коммунистов" Павловска является то, что они все барыги, а это противоречит самой идеологии.
Им надо определиться-крест снять или штаны одеть.
Таких обращенцев надо самих на мусор, а не Путину мозг засорять.
&

11.12.2023 12:07

Орнитолог писал(а): Тут точно можно сказать о миссии некого Орлова-сработал дятлом. Причём топорно. Особенностью...





Ну да, он бедный так засорен у него))
Все о внешней угрозе переживает, да о том как жизнь на руси наладить!
Орнитологам

11.12.2023 16:07

Орнитолог писал(а): Тут точно можно сказать о миссии некого Орлова-сработал дятлом. Причём топорно. Особенностью...


Ну если Вы орнитологи, что лезете в вопросы экологии. Не в состоянии привести ни одного аргумента или какой то здравой мысли. Так и брызгаете оскорблениями в адрес коммунистов. Думаете никто не знает кто Вы? Или надеетесь, что Ворон Ворону глаз не выклюет? Барыги это те, кто пытается делить бюджетный пирог, рано взялись, а будете так неуклюже вмешиваться, сгорит ведь совсем.
Гость

11.12.2023 12:04

Заместитель губернатора Губин что скажет? Может пора в отставку?
Губин

11.12.2023 13:02

Гость писал(а): Заместитель губернатора Губин что скажет? Может пора в отставку?

Что вы! Я ещё не всех глав пересадил в крае
гость

11.12.2023 12:13

А что такое гайд-парк?
гость

11.12.2023 12:15

гость писал(а): А что такое гайд-парк?
Павловск ведь не Лондон!
Вадя

11.12.2023 12:37

гость писал(а): А что такое гайд-парк?

Гадя хренова
Коммунисты за старые свалки

11.12.2023 12:45

Ну то есть в самом конце написано, что информации особой нет, зато кто-то подогрел народ непонятно чем, когда информации особой нет. Ну и в чем минприроды тогда не прав?
В крае действует безответственная диструктивная сила, которая в корыстный политических целях запугивает людей и подбивает их тем самым на протест против того, о чем информации особой нет. Вот на эту силу и стоит обратить внимание правоохранительным органам, включая и прокуратуру.
"Стук-стук-стук, я твой друг"

11.12.2023 13:53

Коммунисты за старые свалки писал(а): Ну то есть в самом конце написано, что информации особой нет, зато кто-то подогрел народ...

И кто же это такой, "подогрел" народ?
Кто же эти нехорошие люди?
Которые объявили жителям, что у них в Павловске будет барнаульский мусорный завод, а никакой другой информации им не предоставили?
Наверное, это были Абама со стариной Бидоном!
село

11.12.2023 14:47

Коммунисты за старые свалки писал(а): Ну то есть в самом конце написано, что информации особой нет, зато кто-то подогрел народ...

Странно вы рассуждаете. Нет информации, так дайте нормальную всем понятную информацию! А то нет особой информации. Вот люди и вздудоражились, что нет информации полной и доходчивой. Значит думают, жди подлога.... Минфину надо работать чётко и ясно для жителя края.
Старая пластинка

11.12.2023 16:23

Коммунисты за старые свалки писал(а): Ну то есть в самом конце написано, что информации особой нет, зато кто-то подогрел народ...

Вот откуда Вы взяли, что коммунисты за старые свалки. Другого ничего придумать не можете, лишь бы опорочить справедливые требования людей. Не получиться у Вас перевести хозяйственный вопрос в политические разборки. А вот с прокуратурой Вы правы, каждому комментатору надо дать правовую оценку и в первую очередь Вам, тем более, что узнать ip адреса не проблема.
пенс

11.12.2023 18:34

"Стук-стук-стук, я твой друг" писал(а): И кто же это такой, \

Ну или хохлы гадят в Павловске. Больше ж некому.
Ну, без хохлов и явреев счас никуда 😆

11.12.2023 19:58

пенс писал(а):
\
Коммунисты за старые свалки

11.12.2023 22:34

Старая пластинка писал(а): Вот откуда Вы взяли, что коммунисты за старые свалки. Другого ничего придумать не можете, лишь...

Коммунисты именно за старые свалки.
1. Все старые свалки возникли при правлении коммунистов. Способы утилизации, применяемые до сих пор - возникли при коммунистах. Коммунисты загадили Север, Арал, Байкал и кучу других мест, потому что плевали на экологию, им нужно было пятилетки делать. И теперь коммунисты защищают старые свалки как памятники их антиприродной архитектуры.
2. Добиваясь во втором районе подряд по одной и той же схеме отмены строительства современных мусороперерабатывающих заводов, коммунисты не собираются давать строить такие заводы вообще везде. Они используют запугивание местных жителей как повод для проведения массовых мероприятий протестного толка, а будет ли вообще где-то построен завод по переработке, их не волнует. Вот начнется разговор о строительстве заводе где-то под Бийском, коммунисты первые будут раскачивать протест, используя эту тему по уже отработанной методичке. Раньше это качали те, кто теперь сбежал за границу и признан иноагкнтами, а теперь эти же методы подхватили коммунисты. Не удивлюсь, что методы им вручили там же, где и прежним борцам против современных мусороперерабатывающих заводов.

Вам наплевать на будущее края, вы боретесь не с мусоропереработку, конечно, вы шатаете строй. Но жертвами вашей безответственности могут стать простые жители, которые так и останутся со старыми свалками.
Я обращаюсь к рядовым коммунистам, подумайте,мкомц вы помогаете. Крепко полюдумайте
Возникает вопрос

12.12.2023 09:58

Коммунисты за старые свалки писал(а): Коммунисты именно за старые свалки. 1. Все старые свалки возникли при правлении коммунистов....


Коммунисты обозначили свою позицию - строить завод в безопасном для населения месте, для этого рассмотреть проект со всеми экспертизами, привели свои аргументы, что их настораживает, выразили сомнения в необходимости так удалять место вывоза мусора от Барнаула, что приведет к дополнительным и значительным затратам, повышению тарифа для населения. Подчеркнули, что заводы строить нужно, именно заводы, а не свалки с сортировкой. Призвали подойти к вопросу ответственно и грамотно. Население поддержало эту точку зрения.
Почему Вы боритесь за кулуарное решение вопроса размещения свалки? Почему не хотите ответить на все выдвинутые вопросы? Это Вы раскачиваете лодку на которой мы все плывем. И самый интересный вопрос - в чем Ваша заинтересованность добиваться размещения свалки в указанном месте? Предположения, которые возникают, определяют необходимость обращения к Демешину. Прекратите разыгрывать политическую карту, ну ведь белыми нитками всё шито.
Ничего не меняется на Руси

11.12.2023 13:01

В головах крепостных все по прежнему - злые бояре и добрый царь...
А где тогда?

11.12.2023 13:04

Пусть протестующие предложат другие варианты расположения мусороперерабатывающего завода! И чтобы этот вариант всех устроил!
А это не в их компетенции

11.12.2023 13:57

А где тогда? писал(а): Пусть протестующие предложат другие варианты расположения мусороперерабатывающего завода! И чтобы...

Если протестующие начнут предлагать и решать, то тогда вас нужно гнать поганой метёлкой. Да ещё и пинков по задку вашей кареты выписать для скорости.
О компетенции

11.12.2023 16:38

А где тогда? писал(а): Пусть протестующие предложат другие варианты расположения мусороперерабатывающего завода! И чтобы...

Когда будет известно содержание проекта, у протестующих хватит ума привлечь специалистов профильных институтов и выполнить независимую экспертизу влияния предлагаемого мусороперерабатываюшего завода на окружающую среду. Будут известны характеристики и параметры этой свалки, тогда можно будет говорить о требованиях к размещению площадки. Это или глупость или преступление - привязывать свалку (сортировка это не завод) к конкретному месту без экологической госэкспертизы.
Павловчанин

12.12.2023 10:38

А где тогда? писал(а): Пусть протестующие предложат другие варианты расположения мусороперерабатывающего завода! И чтобы...
в окрестностях г. Барнаула.
Екатерина

12.12.2023 11:15

А где тогда? писал(а): Пусть протестующие предложат другие варианты расположения мусороперерабатывающего завода! И чтобы...

Возле Барнаула
гость

11.12.2023 14:17

Буквально вчера попались ролики Дмитрия Машкова про жильё в Москве у МКАДа и про районы, где есть мусоросжигающие заводы. Люди оттуда бегут из-за отвратительной экологии.
гость

11.12.2023 14:26

гость писал(а): Буквально вчера попались ролики Дмитрия Машкова про жильё в Москве у МКАДа и про районы, где...

кто поставил дизлайк, посмотри сам. Женщина рассказывала, что уехали из новостройки в старый дом и как они искали квартиру, не рассматривая районы с мусоросжигающими заводами, потому что там невозможно дяшать
А где "Новая жизнь"?

11.12.2023 14:29

Уже не один намекает на отсутствие у населения реальной информации о заводе.
Таки вопрос к "районке"-там премиальные себе делать умеют или народ информировать намерены?
Тут вопросик к Бронзе насчёт перспектив загреметь медным тазиком ежели далее так дело пойдёт.
гость

11.12.2023 14:52

Может, отвяжутся от Павловска. Кто будет следующим за счастьем жить и дышать помойкой? Всё-равно прилепят около какого-то поселения. У нас же мест свободных нет. Хоть в степи, но это уже чьё-то, вот и лезут в муниципальные земли.
ВВП

11.12.2023 14:56

гость писал(а): Может, отвяжутся от Павловска. Кто будет следующим за счастьем жить и дышать помойкой?...

Не дождётесь. Завод это бизнес, а бизнес это деньги, а деньги это сейчас ВСЁ. Кого надо купят, кого надо в "угол поставят". Завод будет, народ пошумит и устанет.
Коммунисты за старые свалки

11.12.2023 22:38

гость писал(а): Может, отвяжутся от Павловска. Кто будет следующим за счастьем жить и дышать помойкой?...

Под Павловском есть помойка. И она усилиями коммунистов будет расти дальше. И жители будут не просто этим дышать, они будут видеть как она растет и горит. А этот завод закрыл бы эту свалку.
Но нет, коммунисты решили оставить свалку какой она была при коммунистах же. Это памятник марксизму - от каждого по способности - всем поровну зараза
Коммунисты за старые свалки

11.12.2023 22:47

ВВП писал(а): Не дождётесь. Завод это бизнес, а бизнес это деньги, а деньги это сейчас ВСЁ. Кого надо купят,...

А имеющаяся сейчас возле Павловска свалка разве не бизнес? Этот завод ее щакрое и крепко накроет бищнесок кого-то из местных павловских воротил. Вот он и пробашливает организаторам. Такой вариант в голову не приходил?
Они просто разводят павловцев, чтобы кто-то и дальше сгружал весь мусор открытым способом,а потом его тупо поджигал.
И все это годами течет в Касмалу, а потом в Обь.

Вот что просят сохранить эти запуганные коммунистами люди
При чем тут коммунисты?

12.12.2023 10:23

Коммунисты за старые свалки писал(а): Под Павловском есть помойка. И она усилиями коммунистов будет расти дальше. И жители будут не...


В конечном итоге жителям всё равно, кто и какая партия поднимает вопросы безопасности и комфорта их жизни. Это вопрос экологии, а не политических дрязг. Вместо грамотного и законом предусмотренного порядка решения данного вопроса идут плевки в коммунистов. Это как понимать? Очевидна какая то заинтересованность - в обход закона и любым способом продавить решение по месту размещения свалки безо всяких государственных и независимых экспертиз. Обнадёживает то, что в крае есть умные, ответственные люди, например Председатель АКЗС, который выразил свою позицию - давайте учтем все необходимые условия принятия решений такого масштаба. Спасибо большое за поддержку здравого смысла и жителей Павловска.
Константин

12.12.2023 12:28

Коммунисты за старые свалки писал(а): Под Павловском есть помойка. И она усилиями коммунистов будет расти дальше. И жители будут не...

Это не означает, что этот полигон надо ставить здесь, и везти мюда внсь мусор с половины Алтайского края. Ищите другое место.
Эксперт

11.12.2023 15:00

1.Местные органы побоялись встретится с народом
2. Сами не пришли и представителей ведомств которые могли бы объяснить где, почему и как... не пригласили для встречи с людьми.
3. Никто не просчитал и не довел до людей экономику по тарифам за вывоз отходов с жителей в зависимости от удаления от населенного пункта мест переработки отходов и мусора.
4. Никто не представил даже наглядный проект данного перерабатывающего завода, что он делает, как он делает и имеется ли выгода или доходность от таких предприятий.
5. И самое главное а какие альтернативные предложения имеются у организаторов данных мероприятий, они способны только бучу поднимать, а как кардинально решать назревшие вопрос и всю эту проблему никто не знает да и не хочет знать, ТОЛЬКО БЫ ПОПИАРИТЬСЯ перед людьми.
Но это относится не только к Павловску - это практически повсеместно.
Не будет удобной и недалекой от нас. пункта свалки и переработки отходов, весь окружающий бор будет засыпан мусором, что и сейчас наглядно порой видишь. Предложить построить в чистом поле за 20-30 км от Павловска, да предложить этим пиарщикам там поработать, хотелось бы посчитать желающих.
Эксперту

11.12.2023 17:01

Эксперт писал(а): 1.Местные органы побоялись встретится с народом 2. Сами не пришли и представителей ведомств...

До 5-го пункта согласен. А предложение у организаторов было одно - давайте всё сделаем грамотно - посчитаем, определимся, что ближе 70 км. от Барнаула нельзя ничего найти и придется смириться со значительным ростом тарифа. Что экспертиза показывает безвредность облака испарений для жителей и 5-ти километров удаления от села достаточно, Что перепады высот Павловска и площадки размещения свалки в 30 метров, не заставят смог патогенных испарений скатываться в котловину села. Что роза ветров исключает попадание смрада от свалки в село.Что продукты свалки не будут, по имеющемуся логу, попадать в Касмалу , а потом в Обь с вешними и грунтовыми водами. Если ответы на эти вопросы есть, то почему они замалчиваются?
Коммунисты за старые свалки

11.12.2023 22:43

Эксперту писал(а): До 5-го пункта согласен. А предложение у организаторов было одно - давайте всё сделаем...

А имеющаяся свалка, которая у них там годами разрастается и горит, разве в Касмалу и Обт не стекает?
Вы, блин, про нее почему молчите? Почему не говорите, что завод закроет эту свалку, а потом там же ее и рекультивируют со временем.
Нет, вы не хотите ее закрыть.
А никто не думал, может организаторы в доле с владельцем старой свалки?
Ну как вариант.
Хотим

12.12.2023 10:28

Коммунисты за старые свалки писал(а): А имеющаяся свалка, которая у них там годами разрастается и горит, разве в Касмалу и Обт не...


Очень хотим закрыть эту свалку, но не открывать новую с гораздо более патогенным влиянием на село.
Статист

11.12.2023 16:20

Собрали 4000 подписей-это менее 1 из 10 жителей района.
Я могу собрать подписей в разы больше с мнением тех, кто за запрет партий как выполняющих роль иноагентов-так к Путину с обращением?
Коль уж из казны дармоеды кормятся, то тихо пусть будут.
Ничо не понял. Ты лаканул уже, что ли?

11.12.2023 17:22

Статист писал(а): Собрали 4000 подписей-это менее 1 из 10 жителей района. Я могу собрать подписей в разы больше с...

гость

11.12.2023 18:38

Ничо не понял. Ты лаканул уже, что ли? писал(а):



Чото несвежее покурил.
Сергей МТ

11.12.2023 20:47

Статист писал(а): Собрали 4000 подписей-это менее 1 из 10 жителей района. Я могу собрать подписей в разы больше с...

Врут про 4000

11.12.2023 22:41

Статист писал(а): Собрали 4000 подписей-это менее 1 из 10 жителей района. Я могу собрать подписей в разы больше с...

Там полно левых подписей, совсем не из Павловска. Плюс, полно вообще фейковых. Это же даже не выборы, они на выборах лвжают с подписями, а тут никто даже проверять не будет, кто там и что подписал. Они так могут и стопицоттыщ заявить.
Светлана

12.12.2023 11:12

Врут про 4000 писал(а): Там полно левых подписей, совсем не из Павловска. Плюс, полно вообще фейковых. Это же даже не...

Фейковых подписей там нет, подписывались конкретные люди. Не надо говорить то, что не знаете и нести чушь.
Никто не подогревал, успокойтесь.

11.12.2023 18:43

Просто в России нет современных технологий,. А то, что закупили, давным-давно устарело, Европа такие заводы давно не строит.
гость

11.12.2023 20:28

Если на Рублёвку возить будут, поддержим рост тарифов? Или в центр Москвы?
Всеми руками "за"!

11.12.2023 23:42

гость писал(а): Если на Рублёвку возить будут, поддержим рост тарифов? Или в центр Москвы?

Согласен по 5000 в месяц отчислять, если на Красную площадь к Спасским воротам алтайскую помойку повезут!😆
Да уж

12.12.2023 07:01

Всеми руками "за"! писал(а): Согласен по 5000 в месяц отчислять, если на Красную площадь к Спасским воротам алтайскую...

Может на оленях мусор возить , которых замучал стадный инстинкт на Павловской земле
Михаил

12.12.2023 07:52

Надо же такое написать "Люди запуганы и введены в заблуждение политиками..." Наоборот, люди понимают, что ничего хорошего, кроме вони и растущего во все стороны гор мусора от этого Завода/ Полигона не жди.
А те кто пропихивает этот "завод" или будут от него иметь куш тли не собираются тут жить в дальнейшем, и им наплевать что тут будет дальше. Мы, жители, ПРОТИВ этой "свалки" или "завода", хоть как его назови суть одна. Ищите другое место.
Какие ваши доказательства?

12.12.2023 10:25

Михаил писал(а): Надо же такое написать \
А чем докажите, что вы житель, а не нанятый кукловод из этой гайки щапугивателей из другого региона?
Коммунисты за старые свалки

12.12.2023 10:32

Михаил писал(а): Надо же такое написать \
Под Павловском и так будет расти зловонная свалка, которая там сто лет стоит и нет перспектив на ее закрытие, если не строить такой завод. Но местным жителям на эту свалку закрывают глаза, переводят на несуществующий завод. А вы не спрашивали организаторов митинга, почему так? И кто хозяин старой свалки, не номинальный, а кто за ним стоит. И почему им выгодно оставить эту свалку такой?
И по всему краю так же будут за свои свалки драться их хозяйчики. И вот они нашли берущих коммунистов (а они таки ещё как хапают у темных бизнесменов, даже так им места в Госдуме продавали от края, помнится). А коммунисты как раз и используют простой народ, чтобы защитить бизнес хозяев свалок.
Вы

12.12.2023 10:33

Какие ваши доказательства? писал(а):
Михаил писал(а): Надо же такое написать \\ А чем докажите, что вы житель, а не...

Вы будете доказывать, а мы будем проверять на соответствие законодательству, СНиПу и техническим регламентам,
Зачем кусаете себя за хвост?

12.12.2023 10:45

Коммунисты за старые свалки писал(а):
Михаил писал(а): Надо же такое написать \\ Под Павловском и так будет расти...

Всё время стараетесь перевести стрелки на другую тему. Вопрос то конкретный - представьте обоснование размещения свалки в указанном месте. Это Вы пускаете пыль в глаза - то у Вас коммунисты виноваты, не хотят закрывать старые свалки, что вообщем то является глупостью, то хозяин свалки. А свалка то муниципальная и управляет и контролирует её Администрация.
Михаил

12.12.2023 10:57

Какие ваши доказательства? писал(а):
Михаил писал(а): Надо же такое написать \\ А чем докажите, что вы житель, а не...

Вы кто? У вас даже имни нет, пишите всякую хрень, Пишите по делу.
Ми9аил

12.12.2023 11:08

Коммунисты за старые свалки писал(а):
Михаил писал(а): Надо же такое написать \\ Под Павловском и так
Жители вам доносят, что место для вашего "Завода /полигона" не походящеею стройте его в другом месте, а не у нас под носом. И никто нн кого не вводит в заблуждение, как вы пишите. Это вы вводите в заблуждение, говорите что исследования проводились, а там даже конь не валялся. И что потом будет вам плевать.
Павловчанин

12.12.2023 19:33

Все кто здесь рисуют за свалку и сортировку в Павловске, стройте в 5 км от своего дома. В Павловске у вас ничего не выйдет, на вилы вас взденем
старуха шопокляк

14.12.2023 09:34

Павловчанин писал(а): Все кто здесь рисуют за свалку и сортировку в Павловске, стройте в 5 км от своего дома. В...

Анга, всех на вилы! Ты ничего не перепутал? Таких как ты за ноги раскрутить и вышвырнуть, чтоб народ не бередили!
Календарь
/ /
17.05.2024