18+

Правительство Алтайского края изучит взлет цен на яйца и мясо курицы

Правительство Алтайского края изучит взлет цен на яйца и мясо курицы

Члены кабмина Алтайского края изучат вопрос ценообразования на яйца и куриное мясо. Соответствующее поручение дал губернатор Виктор Томенко, сообщается в его Telegram-канале.

11 декабря в правительстве Алтайского края прошло оперативное совещание, одной из тем которого стала ситуация с яйцами и мясом курицы. Поводом для этого послужило возмущение граждан, которое длится уже несколько месяцев. Жители жалуются на нехватку данной продукции в магазинах и резкий рост цен. По словам губернатора, власти региона, как одного из ключевых аграрных субъектов, «детально разбираются в подобных тенденциях».

В ходе совещания отмечалось, что по итогам 11 месяцев 2023 года фиксируется небольшой рост производства яиц по сравнению с прошлым годом — на 29 млн штук. Предполагается, что в конце декабря общий объем произведенных яиц составит 1,1 млрд. Чиновники отметили, что эти успехи связаны с реализацией инвестпроектов на основных птицефабриках — «Комсомольская» и «Молодежная». К примеру, на первой установили десятиярусные птичники, что позволило увеличить мощность на 20%.

Томенко добавил, что к производству мяса птицы вопросов также нет. В пример он привел модернизацию конвейерной линии «Алтайского бройлера», в связи с чем удалось увеличить мощность до 10 тысяч голов птицы в час.

Тем не менее губернатор заявил, что поручил членам краевого правительства уточнить все детали, касающиеся ценообразования на продукцию. «Там, где возможно повлиять на этот процесс, необходимо это сделать, чтобы цены на все основные продукты питания оставались приемлемыми для всех жителей края», — подчеркнул Томенко.

Напомним, что проблема с быстро растущими ценами на яйца и мясо курицы актуальна и во многих других регионах России. В связи с этим Федеральная антимонопольная служба поручила своим ведомствам в субъектах проанализировать вопросы ценообразования производителей. К ситуации также подключилась Генпрокуратура. По сообщению ведомства, генпрокурор Игорь Краснов поручил организовать проверки, так как розничная цена яиц в 2023 году выросла на 40%. До этого вице-премьер РФ Виктория Абрамченко поручила Минсельхозу, Минэкономразвития, Минфину и Минпромторгу принять меры по увеличению производства мяса кур и яиц, писал РБК. По данным издания, ФАС России предложила розничным сетям ограничить наценку на яйца до 5%. Между тем 8 декабря Россельхознадзор сообщил, что разрешил поставки яиц с 17 предприятий Турции. В ноябре российский рынок открыли для поставок яиц из Азербайджана.

Фото: Толк

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 83
avatar
??

11.12.2023 15:10

Изучат и дальше что?? А ситуацию с зарплатами и тарифами жкх не собираются профильные министры изучить?? Или так и будут делать вид что урабатываются?!
| 68 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 15:13

?? писал(а): Изучат и дальше что?? А ситуацию с зарплатами и тарифами жкх не собираются профильные министры...

Вон уже читаем как жизнь у акзс ников удалась, у министров зарплаты поменьше судя по сведениям о доходах, но тоже … им людские финансовые проблемы не понять!
| 42 | 0
avatar
да уж...

11.12.2023 15:44

?? писал(а): Изучат и дальше что?? А ситуацию с зарплатами и тарифами жкх не собираются профильные министры...

Такая же ситуация по взлету цен на ГСМ была. Взялись они ее изучать на самом пике, т.е. когда топливные магнаты ее подняли для себя по максимуму. А после ее изучило правительство края и отчиталось, что они стабилизировали цены и роста больше не будет. По факту аналогичная ситуация: ЦЕНЫ НА ЯЙЦО ДОСТИГЛИ НЕОБХОДИМОМОЙ ВЕЛИЧИНЫ!!! Правительство отчитается о стабилизации и прекращении роста цен!
| 54 | 0
avatar
))

11.12.2023 15:52

Гость писал(а): Вон уже читаем как жизнь у акзс ников удалась, у министров зарплаты поменьше судя по сведениям...





Подождите, сейчас уговорили дедушек опять стать президентом, сейчас все узнают что на самом деле мы живем лучше всех! Сейчас столько сказаний будет и хвалебных од!
| 34 | 1
avatar
Гость

11.12.2023 16:18

Уже блогершлюзи обоих полов дружно пишут оды "жисть стала веселей", такое впечатление, что функции ольгинских делегировали местным структурам типа цур.
| 18 | 0
avatar
дед

11.12.2023 16:31

)) писал(а): Подождите, сейчас уговорили дедушек опять стать президентом, сейчас все узнают что на...

как я доволен, что ты еще 5 лет будешь на г...0 исходить
| 6 | 19
avatar
1

11.12.2023 17:04

дед писал(а): как я доволен, что ты еще 5 лет будешь на г...0 исходить

Ты на него всю жизнь исходишь.
| 18 | 3
avatar
Сомневаюсь.

11.12.2023 17:11

дед писал(а): как я доволен, что ты еще 5 лет будешь на г...0 исходить

Ты себе, видать, сто лет намерял...?
| 12 | 0
avatar
Яйцами по 138 тоже доволен, старый?

11.12.2023 17:26

дед писал(а): как я доволен, что ты еще 5 лет будешь на г...0 исходить

Подожди еще, скоро мясо из сверчков жрать будешь.
| 12 | 2
avatar
дед

11.12.2023 18:14

Яйцами по 138 тоже доволен, старый? писал(а): Подожди еще, скоро мясо из сверчков жрать будешь.

а что тут страшного? Для не имеющих памяти или не живших во времена СССР сообщаю, что десяток самых дешевых яиц стоил 95 копеек, а нормальные стоили 1,2 рубля. Имеем увеличение примерно в 100 раз, а теперь посчитайте во сколько выросли зарплаты и пенсии. Если бы я пошел на пенсию в СССР то имел бы 140 "рваных", а теперь имею 30 штук. Так что спешу вас разочаровать- ДОВОЛЕН
| 3 | 27
avatar
дед

11.12.2023 18:22

1 писал(а): Ты на него всю жизнь исходишь.

а ты что в моем унитазе живешь?Ну продолжай нюхать
| 0 | 10
avatar
Гость

11.12.2023 18:25

имел бы 140 "рваных", а теперь имею 30 штук.

Понятно, кто вы б/у мент, прокурорский или судейский
| 20 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 18:28

Яйцами по 138 тоже доволен, старый? писал(а):
| 5 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 18:30

Гость писал(а):
Яйцами по 138 тоже доволен, старый? писал(а):

Ну это ладно. Только бы черной львинкой, которая жр ет даже линолеум или ее яйцами не накормили для полноты "щастья забытого миаза".
| 3 | 0
avatar
дед

11.12.2023 19:15

Гость писал(а): имел бы 140 \
плохо пенсионное законодательство знаешь- поэтому помалкивай- за умного сойдешь
| 0 | 5
avatar
пенс

11.12.2023 19:37

дед писал(а): а что тут страшного? Для не имеющих памяти или не живших во времена СССР сообщаю, что десяток...


Да тебе ссы в глаза, - все золотой дождь будет.
| 10 | 0
avatar
Петух он пьяный

11.12.2023 19:49

Гость писал(а): имел бы 140 \
| 3 | 0
avatar
1

11.12.2023 20:00

дед писал(а): а ты что в моем унитазе живешь?Ну продолжай нюхать

Ты любое место, в котором появляешься, в унитаз превращаешь. Здесь уже всё превратил.
| 5 | 0
avatar
Факт

11.12.2023 20:00

дед писал(а): а что тут страшного? Для не имеющих памяти или не живших во времена СССР сообщаю, что десяток...

Нет таких пенсий у тех, кто работал. Не заси рай ветку.
| 14 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 20:08

Никак сурок собственной персоной? Да, в СССР партийная верхушка городов и районов по пенсиям ненамного от пенсий директоров заводов и колхозов, рабочих и прослойки интеллигенции -врачи, учителя и т.п. мало отличалась, это сейчас чинушам и прочим просиживающим лафа - они сами себе в лице депутатов, которые в "совке" занимались бы созидательным трудом на благо Родины и народа в перерывах между сессий, а сейчас они круглогодично в креслах засели, палец намазолили тыкать на кнопки, на этом их "созидательный" закончен, нарисовали пенсии в разы выше, чем остальной "биомассе" .
| 9 | 0
avatar
дед

11.12.2023 20:12

дед писал(а): а что тут страшного? Для не имеющих памяти или не живших во времена СССР сообщаю, что десяток...

могу еще добавить для повышения так сказать интеллекта поклонников "банки"- курятина в СССР стоила в полтора раза дороже свинины и говядины.Теперь о ценах на бензин- где они "взлетали"- правильно у перекупов типа Матвейко, а у "олигархов" рост то всего6-7%. Можете и дальше свои дизлайки плодить-толку то от этого нет. Опровергнуть то вам нечем
| 1 | 14
avatar
дед

11.12.2023 20:14

Факт писал(а): Нет таких пенсий у тех, кто работал. Не заси рай ветку.

надо было на нормальных производствах работать, а не получать в "Рогах и копытах" зарплату в "конверте"
| 1 | 16
avatar
На "нормальных" - это на каких?

11.12.2023 20:22

дед писал(а): надо было на нормальных производствах работать, а не получать в


Какой ты, в*опу, "дед", у тебя слэнг малолетней ольгинской школоты, соплява. Брейвика на тебя нету...
| 8 | 0
avatar
дед

11.12.2023 20:28

Гость писал(а): Ну это ладно. Только бы черной львинкой, которая жр ет даже линолеум или ее яйцами не...

Смотри рыбу не ешь- ее ведь на опарыша ловят
| 0 | 6
avatar
дед

11.12.2023 20:29

пенс писал(а): Да тебе ссы в глаза, - все золотой дождь будет.

а что яйца в СССР стоили дешевле- докажи
| 0 | 7
avatar
Гость

11.12.2023 20:35

А вы знаете, что такое миаз и какие риски не только для скота, но и для человека , к которому, судя поинекоторым законам по сути антинародным, относятся хуже чем к скоту, грядут с внедрением "мухофабрик" ?
| 5 | 0
avatar
дед

11.12.2023 20:43

Гость писал(а): Никак сурок собственной персоной? Да, в СССР партийная верхушка городов и районов по пенсиям...

а ты в курсе, что народные депутаты СССР получали дополнительно по 200 рублей чистыми ежемесячно?
| 0 | 5
avatar
Гость

11.12.2023 20:54

дед писал(а): а ты в курсе, что народные депутаты СССР получали дополнительно по 200 рублей чистыми...

Так помимо депутатов Верховного Совета, были еще районные и городские, они чисто "за идею"
| 9 | 0
avatar
пенс

11.12.2023 22:33

дед писал(а): а что яйца в СССР стоили дешевле- докажи


А чо доказывать - то? Рупь стоили. Только на этот рупь можно было купить 2кг рыбы и много чего еще. А щас купи вместо 10ка яиц 2 кг рыбы? Вот то-то!
| 7 | 0
avatar
Гость

12.12.2023 07:47

дед писал(а): а ты в курсе, что народные депутаты СССР получали дополнительно по 200 рублей чистыми...

200 руб. тогда - это было несколько выше з/п итр, журналиста, врача, прокурорских; но ниже, иногда хначительно з/п рабочего завода; прим. в 2, 5 раза меньше профессорской з/п в вузе; прим. 200 руб была з/п ассистента кафедры;
Сравните сейчас размер з/п депутатов ГД с вышеперечислеными, во сколько раз она превышает.
| 6 | 0
avatar
Философ

11.12.2023 15:14

Изучит, вздохнёт и разведёт руками...
| 30 | 0
avatar
Изя

11.12.2023 15:25

И днём, и ночью кот учёный, все ходит по цепи кругом. Давай изучай губернатор.
| 30 | 0
avatar
Предвыборная гонка пересидента началась!

11.12.2023 15:35

Выдвинулся через Жогу и тут же по всей стране взялся за яйца!????
| 21 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 15:43

Предвыборная гонка пересидента началась! писал(а): Выдвинулся через Жогу и тут же по всей стране взялся за яйца!????

Он не только через неё выдвинулся, но и все 23 года у него через неё! И чем дальше, тем глубже в неё!
| 18 | 2
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

11.12.2023 15:38

Изучат??????????
| 16 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 15:40

А в бездуховной Америке, продукты людям даром раздают, причём свежие! Причём в ассортименте и не снившемся нашим простым гражданам! Вот Галя Т. молодец! Хоть США и бездуховная страна, но там попе теплее! Так ведь получается? Витя Т. ответь? А продукты стали дорожать, потому что гопники в кремле, решили нас кормить личинками и насекомыми! Запустили заводики для их производства, в связи с этим, им надо угробить сельское хозяйство в стране, чтобы свои бабки отбить! Спорю на миллиард, что все эти проверки генпрокуратуры и прочих дармоедов, ни к чему не приведут! Ни на одну копейку цена не упадёт!!!!!
| 36 | 0
avatar
дед

11.12.2023 16:34

Гость писал(а): А в бездуховной Америке, продукты людям даром раздают, причём свежие! Причём в ассортименте и не...

таких как ты лодырей и демагогов вообще кормить не надо- воздух будет чище
| 1 | 29
avatar
Гость

11.12.2023 16:41

дед писал(а): таких как ты лодырей и демагогов вообще кормить не надо- воздух будет чище

Без таких как ты, воздух, ПОКА, в Гааге очень хороший!
| 14 | 0
avatar
Кузя Попов

11.12.2023 17:06

дед писал(а): таких как ты лодырей и демагогов вообще кормить не надо- воздух будет чище

В путинской эрэфии только бесполезных дармоедов-дepьмoплюев вроде тебя и кормят. Подачками с барского стола.
| 16 | 0
avatar
Андрей

11.12.2023 15:41

Что тут изучать? Самая доступная еда для населения исчезла - доруководились,мля.
| 35 | 0
avatar
Аграрий

11.12.2023 16:08

"В ентом году, мы сильно упали по яйцу! "
| 12 | 0
avatar
советчик

11.12.2023 16:16

опять будут воевать с объективными законами экономики. лучше бы изучили и решили вопрос о повышении недостойно низких зарплат и пенсий.
| 16 | 1
avatar
гость

11.12.2023 16:37

советчик писал(а): опять будут воевать с объективными законами экономики. лучше бы изучили и решили вопрос о...

а тем, кто хочет работать и умеет это делать зарплаты повысили и неплохо, и они не ноют , а покупают, а тем, кто в разгар рабочего дня сидит в "данной банке" - так и надо
| 1 | 24
avatar
Гость

11.12.2023 16:44

гость писал(а): а тем, кто хочет работать и умеет это делать зарплаты повысили и неплохо, и они не ноют , а...

Кому? Прокурорам и судьям??? Кому повысили? Или ЧЛЕНАМ правительства?
| 20 | 0
avatar
Не физдите.

11.12.2023 17:14

гость писал(а): а тем, кто хочет работать и умеет это делать зарплаты повысили и неплохо, и они не ноют , а...

Зарплаты подняли только дармоедам-чиновникам и всяким мусорам, у которых руки из жоги растут.
| 16 | 0
avatar
пенс

11.12.2023 19:41

гость писал(а): а тем, кто хочет работать и умеет это делать зарплаты повысили и неплохо, и они не ноют , а...


Хозяева делают вид, что платят. Работники делают вид, что работают. Все по-справедливости.
| 8 | 0
avatar
Удивительно!

11.12.2023 16:39

Правительство объявилось! И что сделают?
| 13 | 0
avatar
Краутер

11.12.2023 16:54

Ну, что Вы раскудахтались, радоваться надо!! Мы дожили до того момента, что сказка стала былью- курицы рябые и белые стали нести ЗОЛОТЫЕ яйца. Вот настоящий результат выполнения чубайсовского постулата--" рынок всё расставит по местам" Теперь , наверное всем понятно из чьих карманов вытаскивает и в чьи вкладывает. А у денег как говорят глаз нету. Что надо изучать, когда цена взлетела на яйцо в 2 раза. Здесь, надо принимать меры . Надо единороссам помнить- выборы объявлены, а тут вскоре и и Пасха.
Эх дела, а как хорошо говорили в сентябре на выборах!!??
| 14 | 3
avatar
Какой "рынок"?! Это базар!?

11.12.2023 17:15

Краутер писал(а): Ну, что Вы раскудахтались, радоваться надо!! Мы дожили до того момента, что сказка...

| 9 | 0
avatar
дед

11.12.2023 20:17

Краутер писал(а): Ну, что Вы раскудахтались, радоваться надо!! Мы дожили до того момента, что сказка...

Владимир- ты то еще при Сталине родился- поэтому скажи сколько стоила курятина в СССР
| 0 | 7
avatar
А чего там изучать-то?

11.12.2023 17:19

Все на поверхности. Санкции, которые нам на пользу, препятствуют поставке в Раисю инкубаторского импортного материала, доля которого у производителей составляет ок.90%. Рупь уронили чтобы резаной бумагой закрыть зряплаты по 200 тыс.некоторым рисковым ребятам. ГСМ подорожали, логистика подорожала, картон, в который яйца упаковывать надо, подорожал. Чего тут изучать правительством, клоуны? Вот и спросите своим правительством у плешивого бункерного дедушки - за что нам такие радости - за его наполеоновские амбиции?
| 21 | 1
avatar
Гость

11.12.2023 17:33

Жители жалуются на нехватку данной продукции в магазинах и резкий рост цен.

Поди курицы вместе с несушками лапы протянули от какого-нибудь очередного птичьего гриппа или иной болезни, вот и нехватка мяса. В противном случае похоже на кампанию по повышению уровня доходов куровладельцев/противники импортазамещения внедряют "взад" куриные окорочка от дяди сэма"/в предвыборный период создание противниками президента искусственной ситуации социального напряжения и роста недовольства населения, которого лишили доступного питания, источника животных белков и незаменимых аминокислот в виде куриного мяса и яиц.
| 2 | 4
avatar
Точно!

11.12.2023 17:53

Гость писал(а): Жители жалуются на нехватку данной продукции в магазинах и резкий рост цен. Поди курицы вместе...

Мировая закулиса опять вредит нашему царю!?
| 12 | 0
avatar
гость

11.12.2023 19:45

Точно! писал(а): Мировая закулиса опять вредит нашему царю!?



Ахах
Есть Путин - нет яиц. Нет Путина - есть яйца.
| 5 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 17:33

Жители жалуются на нехватку данной продукции в магазинах и резкий рост цен.

Поди курицы вместе с несушками лапы протянули от какого-нибудь очередного птичьего гриппа или иной болезни, вот и нехватка мяса. В противном случае похоже на кампанию по повышению уровня доходов куровладельцев/противники импортазамещения внедряют "взад" куриные окорочка от дяди сэма"/в предвыборный период создание противниками президента искусственной ситуации социального напряжения и роста недовольства населения, которого лишили доступного питания, источника животных белков и незаменимых аминокислот в виде куриного мяса и яиц.
| 3 | 4
avatar
Ну-ну

11.12.2023 19:42

Лучше к ценам на бензин присмотритесь и налогам.
| 11 | 0
avatar
дед

11.12.2023 20:23

Ну-ну писал(а): Лучше к ценам на бензин присмотритесь и налогам.

а что цены на АИ-95- в начале года 47,40, а теперь 49,90. Налоги вообще не трогали
| 0 | 7
avatar
Изучальщики)))

11.12.2023 20:06

И что из того, что "изучат"?)) и что??? Что сделают? Констатируют факт, что: Да! Повысилось? Дальше что?
Это - не Правительство, а бесструнная балалайка! Не желающее и не умеющее работать!
| 15 | 0
avatar
вот так

11.12.2023 20:09

Члены кабмина Алтайского края изучат вопрос ценообразования на яйца и куриное мясо.

Ой, ну наконец-то проснулись! Через ещё полгода сообщат, что приступили к изучению. Потом сообщат, что виноват доллар с Байденом и вообще, государство за цены не отвечает. Потом президент попеняет на рост цен на яйца и курятину, и цены продолжат расти. А что вы хотите, гуманитарку отправляют в Украину наши предприниматели за свой счёт? Отправили-цены подняли-компенсировали затраты- получили благодарности и преференции- опять отправили и т. д. Недаром миллиардеры появились резко .
| 13 | 1
avatar
гость

11.12.2023 20:13

дед писал(а):
яиц стоил 95 копеек, а нормальные стоили 1,2 рубля.


Битые можно было по 50 коп . купить. И ворованные с птицефабрики, что многие и делали.
| 5 | 0
avatar
А в СССР, в основном, либо краденое,

12.12.2023 01:25

гость писал(а): Битые можно было по 50 коп . купить. И ворованные с птицефабрики, что многие и делали.

либо неликвид покупали.
Потому что что-то нормальное "достать" было затруднительно. Либо отстоять очередь в километр, либо "по блату" (что, по сути, кража).

В Пресвятые Совецкие Времена, когда "всё было бесплатно", аж целое специальное подразделение МВД боролось с "нарушениями правил советской торговли" - ОБХСС.
?
А так - да. Все были честными и пукали чистым кислородом...?
| 7 | 6
avatar
Гость

12.12.2023 07:37

Сейчас ОБЭП альтернатива советскому ОБХСС .

| 2 | 0
avatar
Гость

11.12.2023 20:19

Вот интересно, а власть- и партфункционалу нынешнему и прошлому в лице, например, Томенко, Романенко и Сурикову и прочим, часто посещающим с охраной личной и без Бахетле и Ленд, куры и яйца "не жмут", карман не обременили нынешней ценой или им и по 1 000 р. - все "по плечу"?
| 11 | 0
avatar
или им и по 1 000 р. - все "по плечу"?

12.12.2023 01:28

Нет, они за годы значительно выросли. "По плечу" им было раньше. Сейчас им "по ...ю"
?
| 4 | 0
avatar
гость

11.12.2023 20:58

Ага, щаз они магазинные яйца жрать будут.
| 4 | 0
avatar
Алексей

11.12.2023 21:09

Странные люди, надо не изучать,а работать так чтобы цены снижались. В данном случае они конечно ничего не могут сделать. Явный сговор, цены выросли везде.
| 7 | 2
avatar
Обычный читатель

11.12.2023 23:29

Алексей писал(а): Странные люди, надо не изучать,а работать так чтобы цены снижались. В данном случае они конечно...

Вот только кто бы ответил - зачем нам такая структура, как Антимонопольная служба? Они есть, но их как бы нет, там тоже зарплаты огого! Поспелову на всё хватает!!!
| 8 | 2
avatar
Чей сговор?

12.12.2023 12:42

Алексей писал(а): Странные люди, надо не изучать,а работать так чтобы цены снижались. В данном случае они конечно...

Всё причины роста цен на поверхности, а именно - санкции. А вы всё сговор ищете. Что может сделать антимонопольная служба если выросли издержки предприятий, подсаженных на импорт?
| 5 | 2
avatar
А для чего в правительстве целое министерство сельского хозяйства

11.12.2023 23:22

Яйцо куриное скоро станет дороже яйца Фаберже, а они только взялись за изучение вопроса ценообразования. Оторваны от жизни края и "пнуть" их некому. Словоблудие и позирование перед камерами, да изучение проблем с лавочками - тут они преуспели.
| 9 | 2
avatar
ВВП

12.12.2023 09:44

Что случилось? Почему всё это происходит?
| 7 | 0
avatar
Краутер

12.12.2023 11:13

Ответ "деду". Ты дед угадал я родился при Сталине Иосифе Виссарионовиче и у меня до сих пор своя фамилия, а ты дед и зваь тебя никак и имя моё ты знаешь. скорее всего ты мой земляк. Да и цена десятка яиц в то время стоил всег 60 копеек советских, мясо курицы сейчас не помню, но с твоими цифрами они не сходятся, ты просто врешь. Где ты увидел 95 бензин по 49. мы же не слепые и видим, что его цена минимальная 53 рэ.. Надо быть хотя бы не много честнее и не делать белым,что естьчёрное
| 7 | 1
avatar
дед

12.12.2023 13:46

Краутер писал(а): Ответ \
Не поленись -доедь до заправки "Роснефти"-увидишь, что на Рубцовской трассе цена 95-49,9 рубля, а на Коммунистической в самой Поспелихе-49,85. На "газпроме"-подороже -51 рубль. Так что видимо слеповат ты стал. Интересно другое- где ты видел яйца по 60 копеек- наверно в своем колхозе
| 1 | 4
avatar
Анонимно

12.12.2023 11:27

Вот такие они частные предприятия - собственник в любой момент может прикрыть "свою лавочку" и народ останется "без трусов и куска хлеба". Государство должно выкупать/экспроприировать закрывающиеся стратегические предприятия. На примере куриц и яиц очевидно как собственники "закрыли избушку на клюшку" и все остались без привычного завтрака.
| 3 | 4
avatar
А во время Пресвятого Совецкого Союза,

12.12.2023 11:39

Анонимно писал(а): Вот такие они частные предприятия - собственник в любой момент может прикрыть \
когда всё было "государственное", вы за продуктами в Москву ездили на поездах. Красота!?
| 4 | 3
avatar
Ты совсем что ли ку-ку?

12.12.2023 12:39

Анонимно писал(а): Вот такие они частные предприятия - собственник в любой момент может прикрыть \
При чем тут собственники если санкционные проблемы из-за которых растут цены устроены как раз твоим государством в лице бункерного старика?
| 4 | 1
avatar
Таменка

12.12.2023 12:16

Гость писал(а):
Ни на одну копейку цена не упадёт!!!!


Цена стабилизируется!!!!! Обещаю!
| 0 | 4
avatar
Владимир В.

12.12.2023 13:12

Сегодня в Марии -ра яйцо СО 0129 руб.\дес, С1 - 119 руб\.дес. Цены подняты уже минимум месяц. Неужели все наши руководящие и контролирующие органы живут в другом мире, что столько времени не замечают наступления торговли и производителей продуктов на карманы трудящихся?
| 6 | 2
avatar
дед

12.12.2023 13:49

Владимир В. писал(а): Сегодня в Марии -ра яйцо СО 0129 руб.\\дес, С1 - 119 руб\\.дес. Цены подняты уже минимум месяц....
Ну вот и сопоставь с советской ценой в рубль двадцать копеек
| 1 | 5
avatar
Ещё одна жертва КПСС

12.12.2023 14:07

Владимир В. писал(а): Сегодня в Марии -ра яйцо СО 0129 руб.\\дес, С1 - 119 руб\\.дес. Цены подняты уже минимум месяц....

Дурень, при чем тут торговля если выросла логистика из-за санкций? Скажи спасибо своим коммунистам в Думе за одобрение безумных идей кремлёвского коммуниста-чекиста.
| 4 | 1
avatar
гость

12.12.2023 16:06

дед писал(а):
Владимир- ты то еще при Сталине родился- поэтому скажи сколько стоила курятина в СССР


Её ещё купить надо было. И то всегда синюю. Хотя у нас в посёлке была всегда птицефабрика. На бульон годилась, но съедали, конечно, всю. Почему-то не баловали людей мясом, тем более курятиной. Она так редко была, что цену не помню. Но сильно дешевле свинины. А птицефабрику потом разорил глава района, поставивший руководить своего сынка наркошуалкаша.
| 3 | 0
avatar
Гость

12.12.2023 18:48

В СССР была натуральная курятина, т.к. даже куриц на птицефабриках кормили натуральными продуетами. А сейчас состав корма посмотрите, какие добавки в корме, сколько гормонов туда хреначат и антибиотиков, чтобы бройлер за короткий срок набрал массу.
| 0 | 1
avatar
Не свисти старикан

12.12.2023 18:55

Гость писал(а): В СССР была натуральная курятина, т.к. даже куриц на птицефабриках кормили натуральными...

На птицефабриках кормили натуральными продуктами? Ты и правда такой контуженный?
| 1 | 0
avatar
Краутер

12.12.2023 22:03

Деду. Что спорить на Банкфаксе. Приходи ко мне в райком, там и спорить будем. А цена десятка яиц стоила в 60ые годы и до 80х прошлого века 60 копеек. Мы сами сдавали их в магазин, чтобы купить себе футбольных мячей, села тогда тоже не снабжались спортинвентарём. За цену 95 сейчас спорить не буду , заправляюсь 92, мне колхоз не дарил иномарку.
| 0 | 0
05.12.2025