18+

Молокозавод в Кулунде не будут закрывать после вмешательства правительства

Молокозавод

На молокоперерабатывающем заводе «Кулундаконсервмолоко» объявили об отмене массового сокращения и консервации предприятия. Об этом в разговоре с «Банкфаксом» сообщил глава Кулундинского района Сергей Балухин. Решение было принято после встречи с членами правительства Алтайского края и министром сельского хозяйства региона на прошлой неделе.

По словам главы Кулундинского района Сергея Балухина, по поручению губернатора Алтайского края Виктора Томенко была создана рабочая группа по вопросу дальнейшей судьбы АО «Кулундаконсервмолоко». В нее вошли зампред правительства Александр Лукьянов, министр сельского хозяйства региона Сергей Межин, а также представители компании «Столица молока», в которую входит предприятие. Как отметил собеседник, состоялось обсуждение закрытия завода, по итогам которого было принято решение о том, что он продолжит работать.

Во время встречи была обозначена одна из главных проблем предприятия — нехватка сырья для производства продукции и полной загрузки мощностей завода. «Этот вопрос администрация района решает вместе с министерством сельского хозяйства нашего региона и руководителями сельхозпредприятий, чтобы полноценно обеспечить завод определенным количеством молока, необходимого для работы завода», — отметил Сергей Балухин, добавив, что в дальнейшем планирует согласовать дополнительные поставки сырья.

Также Сергей Балухин подчеркнул, что сокращений на производстве не будет, а кадровую проблему решат путем совмещения. «Будет пересматриваться штат на предмет совмещения каких-то должностей. Может быть, из штата из 155 человек — 20−30 из них будет замещать, но повального сокращения не будет», — заявил глава района. О решении отменить массовое сокращение и закрытие производства он объявил заводчанам 22 октября.

26 октября Сергей Балухин планирует встретиться с жителями Кулунды и рассказать о судьбе завода. В этот же день в Кулунде пройдет митинг против закрытия АО «Кулундаконсервмолоко», который планирует организовать местная активистка Дина Курилова В разговоре с ИА «Банкфакс» она заявила, что митинг уже согласован, глава района подтвердил свое участие в нем, предполагается, что на акцию может прийти порядка 150 человек. При этом собеседница отметила, что ей предлагают провести не протестную акцию, а встречу с гражданами, однако люди настаивают на изначальном формате мероприятия. «Считаю, что вмешательство правительства Алтайского края позволило лишь остановить закрытие предприятия и массовое сокращение работников на неопределенный срок», — сказала Курилова, отметив, что вопрос по поводу формата акции еще обсуждается.

Она пояснила, что жители Кулунды готовы протестовать против политики руководства «Кулундаконсервмолоко». «Мы протестуем, что в руках одного человека судьба целого района. Считаю, что собственник — монополист, препятствующий развитию нашего предприятия и рыночной экономики. Он единолично устанавливает цены на закупку сырья, занижая их, распределяет поставку сырья на свои предприятия Столица молока. Являясь собственником, за все годы он не производил ремонтных работ, не обновлял оборудование. Считаю, что нет заинтересованности собственника в том, чтобы предприятие работало и приносило доход. Нас вполне устроило, если бы предприятие купил человек, заинтересованный в его развитии. Собственник отказывается продать предприятие. Именно поэтому мы настаиваем на проведении проверок прокуратурой по нашему обращению. И поэтому проводим митинг», — объяснила свою позицию Дина Курилова.

Напомним, что 11 октября персек крайкома КПРФ, депутат Госдумы Мария Прусакова встретилась с работниками АО «Кулундаконсервмолоко». Сотрудники предприятия, а их более 150 человек, рассказали, что собственник не вкладывал деньги в развитие завода, не менял оборудование и не проводил капитальный ремонт, а теперь якобы решил закрыть его. Жители Кулунды составили обращение, которое подписали около 500 человек, и подали заявку на проведение митинга. Вместе с тем активисты готовят обращение к президенту Владимиру Путину, в следком и Генпрокуратуру. Также по поручению прокурора Алтайского края Антона Германа была организована проверка исполнения трудового законодательства по сигналу о возможном нарушении прав работников.

Фото: freepik.com

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 51
avatar
Кусич

23.10.2024 09:32

Какой получится капитализм такой и построили . Тут что не строй всё равно на выходе автомат Калашникова получается . Путин вкупе со следкомом нагонят сколько надо дойных коров в Кулунду что бы 100 работников завода не скучали .
| 18 | 8
avatar
дядя вася

23.10.2024 09:34

Даже спиртзаводу становятся не рентабельны в Путинской России , а молокозаводы тем более " Пейте дети молоко туалет не далеко"!
| 32 | 5
avatar
Лишний человек

23.10.2024 09:36

Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.
| 21 | 20
avatar
Барон Унгерн

23.10.2024 09:45

Лишний человек писал(а): Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.

Скорее всего так и случится , а завад потом попилят на м/лом нержавейки на том и успокоятся .
| 23 | 0
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 09:47

Лишний человек писал(а): Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.

Надо этому молзаводу переходить на пальму, и будет загруженность 100%
| 5 | 11
avatar
гость

23.10.2024 11:24

Лишний человек писал(а): Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.

А что под Иркутском есть урановые рудники? Зачем показывать свое незнание предмета- или главное квакнуть?
| 13 | 2
avatar
Славгород

23.10.2024 12:53

Лишний человек писал(а): Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.

Надо собственнику предприятия вкладывать прибыль в производство и платить достойную зарплату людям. И всё у Юры тогда будет хорошо.
| 18 | 2
avatar
Деревне Славгороду

23.10.2024 16:19

Славгород писал(а): Надо собственнику предприятия вкладывать прибыль в производство и платить достойную зарплату...

Ты посчитай сначала прибыль от производства молока, потом блещи осведомленностью. Или главное квакнуть?
| 4 | 11
avatar
Поясняю грамотею....?

23.10.2024 17:41

Деревне Славгороду писал(а): Ты посчитай сначала прибыль от производства молока, потом блещи осведомленностью. Или главное...

«Умник», Считай прибыль не от производства молока, а покажи лучше от ПЕРЕРАБОТКИ молока .
| 10 | 0
avatar
тов. Бендер

23.10.2024 19:18

Лишний человек писал(а): Надо собственника предприятия отправить на урановые рудники под Иркутск.

и не его одного...
| 3 | 0
avatar
тов. Бендер

23.10.2024 19:20

гость писал(а): А что под Иркутском есть урановые рудники? Зачем показывать свое незнание предмета- или...

это собственник?
| 0 | 0
avatar
гость

23.10.2024 20:17

Славгород писал(а): Надо собственнику предприятия вкладывать прибыль в производство и платить достойную зарплату...

а причем тут какой-то Юра? Собственники кулундинского завода- Фишер В.В., Осадчая В.А.,Исмаилова Н.В., Зорина Т.А., Серодчук И.Н.. При мощности переработки 80 с лишним тонн молока в год, завод перерабатывает всего 24 тысячи тонн и это только 210 место в России. Для сравнения "Алтайская буренка" Глумова перерабатывает в четыре с лишним раа больше , а численность персонала больше лишь в 2, 8 раза и соответственно прибыль в 107 миллионов за прошлый год против 0, 5 миллиона кулундинского завода
| 1 | 0
avatar
Валентина Коровус

23.10.2024 09:53

А почему руководитель Алтайпищепрома в стороне оказался? Или он в командировке очередной на ярморке-выставке-конференции за бюджетные средства бухает? Единственное предприятие по производству сгущеного молока в крае закрывается, а Большаков не приделах. В отставку такого руководителя!
| 37 | 3
avatar
доцент

23.10.2024 10:01

Валентина Коровус писал(а): А почему руководитель Алтайпищепрома в стороне оказался? Или он в командировке очередной на...

Самая лучшая сгущёнка это Белорусская продается на вайбирисе!
| 6 | 9
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 10:53

доцент писал(а): Самая лучшая сгущёнка это Белорусская продается на вайбирисе!

Вы правы, самая лучшая сгущенка на сегодняшний день только сгущенка из Беларуси, но и она немного не дотягивает до той, что была при СССР
| 14 | 6
avatar
Мракобесие

23.10.2024 11:02

Валентина Коровус писал(а): А почему руководитель Алтайпищепрома в стороне оказался? Или он в командировке очередной на...

Кулундинский завод производит исключительно ПОРОШОК сухого молока !!! Вы про какую сгущёнку бред несёте ???
| 16 | 2
avatar
Как исключительно?

23.10.2024 11:07

Мракобесие писал(а): Кулундинский завод производит исключительно ПОРОШОК сухого молока !!! Вы про какую сгущёнку...


А масло сливочное?
| 6 | 0
avatar
гость

23.10.2024 11:25

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Вы правы, самая лучшая сгущенка на сегодняшний день только сгущенка из Беларуси, но и она...

можно подумать , что ты жила в СССР
| 6 | 2
avatar
Урбаниздко

23.10.2024 12:14

Мракобесие писал(а): Кулундинский завод производит исключительно ПОРОШОК сухого молока !!! Вы про какую сгущёнку...

и масло. но! ассортиментная линейка определялась собственником, технологически предприятие может выпускать и другую продукцию. почему они не работаю по контрактам с сетями - хз, вообще не видно давно продукции Столицы молока.
| 4 | 0
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 12:23

гость писал(а): можно подумать , что ты жила в СССР

В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя родственница там жила, работала там же в магазине.
| 3 | 2
avatar
Гость

23.10.2024 13:27

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя...

На сгущенку коробками у тебя тогда денег не было,не звезди нам!
| 5 | 7
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 14:09

Гость писал(а): На сгущенку коробками у тебя тогда денег не было,не звезди нам!

На всё хватало! ?
| 5 | 4
avatar
гость

23.10.2024 14:25

доцент писал(а): Самая лучшая сгущёнка это Белорусская продается на вайбирисе!

эта сгущёнка как раз из молока коров, которые пасутся в гомельской области, рядом с ЧАЭС. Батька сказал:"Эти земли уже отдохнули со времени аварии". Вся продукция с этого молока идет на экспорт в Россию
| 7 | 2
avatar
гость

23.10.2024 14:35

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя...


Вот почему людям сгущенки не хватало, продавщица родственников обеспечивала.
| 10 | 2
avatar
Лёша

23.10.2024 14:59

Мракобесие писал(а): Кулундинский завод производит исключительно ПОРОШОК сухого молока !!! Вы про какую сгущёнку...

А масло? Не зная броду не мутите воду.
| 6 | 0
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 15:23

гость писал(а): Вот почему людям сгущенки не хватало, продавщица родственников обеспечивала.

Голодали? Сочувствую?
| 0 | 3
avatar
гость

23.10.2024 15:30

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя...

Танцы в военном городке помню, а вот сгущенку на полках в военторге не припоминаю
| 2 | 2
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 16:25

гость писал(а): Танцы в военном городке помню, а вот сгущенку на полках в военторге не припоминаю

На прилавке я её тоже редко видела???
| 3 | 0
avatar
Ик4

23.10.2024 17:48

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя...

А на колонии полеселении не чалилась случайно?
| 1 | 2
avatar
Не в отставку его....

23.10.2024 19:38

Валентина Коровус писал(а): А почему руководитель Алтайпищепрома в стороне оказался? Или он в командировке очередной на...

.... а под .опу мешалкой !!!
| 1 | 1
avatar
Богатая страна. Сгуху раз в год купить можно было. На заводе?

23.10.2024 19:51

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): В отличии от тебя, да. Сгущенку покупали коробками в военном городке в Новороманово, моя...

| 4 | 2
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 21:30

Богатая страна. Сгуху раз в год купить можно было. На заводе? писал(а):

Не повезло вам, у меня таких проблем не было?
| 0 | 4
avatar
Вася

25.10.2024 09:25

Как исключительно? писал(а): А масло сливочное?

Производит, только там сливок нет, один обезьяний жир.
| 0 | 0
avatar
Гость

23.10.2024 10:54

Всё таки власть ещё побаивается народ
Да и мобилизованные если что народу придут на помощь
| 2 | 6
avatar
ПЕРЕСТРОЙКЕ 40 лет, страдают те, кто не перестроился.

23.10.2024 11:13

Наглядная, показательная история ХОЗЯИНА который все решает, закрыл, сократил, уволил, сколько вам платить, когда дать выходной, отпуск и т.д.. с 1989г на дворе Информационный век, век Предпринимательства, Творчества, Свободы, т.е. изменились экономические тенденции, хотя Горбачев обьявил перестройку в марте 1985г ПРОЦЕСС ПОШЕЛ!... Опасности: РАБотая на кого- то вы никогда не разбогатеете, опасно иметь 1 денежный поток. Миллиарды рабочих мест в Интернете, в кризисы всегда много возможностей.
| 2 | 6
avatar
Глсть

23.10.2024 12:33

Считаю, что собственник - монополист, препятствующий развитию нашего предприятия и рыночной экономики. Он единолично устанавливает цены на закупку сырья,
^
А в крае остальные производители ориентируются на цены, которые устанавливает Столица молока.
А что за конфликт был в прошлом в славгороде при дележке молзавода с участием СМ?
| 5 | 1
avatar
Гость

23.10.2024 12:41

Чего колотитесь? Нет у завода достаточно сырья,чтобы работать рентабельно! А все эти решения-чтобы не сразу массово поувольнять,а постепенно. Не помню точно,но кажется процентов 10 от списочного в месяц. Или вы думаете Томенко вам молокопровод к заводу проведёт? И никто частному владельцу не указ! Хотите,чтобы завод работал-заводите дойных коров!
| 11 | 3
avatar
Ну и чего вы разобрались

23.10.2024 12:47

Будут у сельчан закупать молоко дороже, сельчанам хорошо. Но горожанам будут продавать тоже дороже. И в итоге горожанам плохо. Тут такая схема. А вы орете просто так, чтобы пробраться. Потом в магазин придёте, а там цена выше. И что орали?)))
| 4 | 4
avatar
Гость

23.10.2024 13:08

Дорогой товарищ, а на практике зачастую получается так: в магазине рост цен на молочную продукцию при отсутствии роста закупочной цены сырья. Кто в этом виноват?
| 7 | 1
avatar
Гость

23.10.2024 13:35

Гость писал(а): Дорогой товарищ, а на практике зачастую получается так: в магазине рост цен на молочную продукцию...

Вот и думайте,почему производить в Кулунде нерентабельно при ваших аргументах.
| 2 | 3
avatar
Гость

23.10.2024 13:53

Гость писал(а): Вот и думайте,почему производить в Кулунде нерентабельно при ваших аргументах.

Вот потому я и за советское прошлое и против рыночной экономики.
| 6 | 6
avatar
Не ври

23.10.2024 16:46

Гость писал(а): Вот потому я и за советское прошлое и против рыночной экономики.

Это когда за колбасой в очередь в кооперативном магазине была? Мне только не рассказывай сказки про кисельные берега коммунистов. Про поесть - это не к ним ни разу. Как начали с голодухи в 20-е, так и закончили в начале 90-х. А посредине относительная ерунда и по ассортименту и по доступности.
| 8 | 5
avatar
Гость

23.10.2024 18:43

Не ври писал(а):Это когда за колбасой в очередь в кооперативном магазине была? Мне только не рассказывай сказки...

Дорогой товарищ, речь идет молоке!
| 1 | 3
avatar
гость

23.10.2024 14:35

вот скажу как есть: Все мелкие молокозаводы при Томенко закрываются и будут дальше закрываться, потому что наш губернатор серьёзно болен болезнью "гигантомания." Миллиарды вкладываются в крупные агрохолдинги, в том числе, молочные, а для поддержания личного подсобного хозяйства частников в крае не делается ничего. Нет дешевых кормов, сокращаюися места выпаса (сельчанам негде пасти скот), власть ничего не делает частнику, чтобы держать цену на достойном уровне. Всё это вместе взятое привело к тому, что люди ликвидируют скот. Нет молока, нет сырья для молокозаводов. Скажите кто-нибудь Томенко, что он занимает не свое место в крае. Аграрный край должен возглавлять не менеджер - бухгалтер, работающий на статистику, а человек от земли, аграрий, который знает элементарные основы жтвотноводства, например, откуда молоко берется.
| 22 | 1
avatar
Под козырёк!

23.10.2024 15:46

гость писал(а): вот скажу как есть: Все мелкие молокозаводы при Томенко закрываются и будут дальше закрываться,...


Всё поля рапсом засеяли для Китая. Забудьте про аграрный край, он у нас теперь в Египте, потому цены на картофель, морковь и свёклу по цене самолёта.
| 12 | 1
avatar
Леша

23.10.2024 14:42

Я так и не понял, а что персек прусакова сделала? Или статья из казны капэрфэ проплачена? Знаком с людьми что на заводе работают, так они сказали приехала хвостом помохала, ниче путного не сказала, ничё не сделала, зато во всех новостях. Надо таким госпожам закрыть к нам дорогу, только обещают да пиарятся. Наверное у кпрф денег много .
| 13 | 1
avatar
Василиса прекрасная(бывшая жаба)

23.10.2024 15:27

Леша писал(а): Я так и не понял, а что персек прусакова сделала? Или статья из казны капэрфэ проплачена? Знаком...

Что она может сделать?
| 2 | 2
avatar
Вы неуч?

23.10.2024 15:51

Леша писал(а): Я так и не понял, а что персек прусакова сделала? Или статья из казны капэрфэ проплачена? Знаком...

Что прицепились к Прусаковой? Вы не знаете, кто у нас теперь Ум, Честь и Совесть?
| 4 | 4
avatar
ну так-то вообще

23.10.2024 16:08

Василиса прекрасная(бывшая жаба) писал(а): Что она может сделать?

если ничего не можешь сделать - сложи полномочия, сдай мандат, освободи место. Желательно еще маразматика Геннадия Красномордого с собой прихватить в небытие.
| 5 | 2
avatar
Вова

23.10.2024 19:16

МОЖЕТ СТОИТ ПЕРЕСМОТРЕТЬ ПРИВАТИЗАЦИЮ КАК ЭТО ВСЕ ДОБРО У КАКОГО ТО ПЕКШЕВА ОКАЗАЛОСЬ??? 30 ЛЕТ ДОИТ ТАК ЖЕ КАК КУЧУК СУЛЬФАТ В СЕБЯ ПОВЕРИЛ
| 8 | 3
avatar
из штата из 155 человек - 20-30 из них будет замещать

23.10.2024 19:49

?
Конечно, это не сокращение, это совсем другое...?
| 3 | 1
05.12.2025
04.12.2025