Top.Mail.Ru
18+

Главное аграрное ведомство Алтайского края поправит крышу и покроется мрамором за 15 млн рублей

Главное аграрное ведомство Алтайского края поправит крышу и покроется мрамором за 15 млн рублей

30 мая на площадке «РТС-тендер» состоится электронный аукцион на проведение ремонтных работ в здании по адресу улица Никитина, 90 в Барнауле. Единственная организация, которая на данный момент располагается в двухэтажном строении, это Главное управление сельского хозяйства Алтайского края. Его текущий ремонт оценили в 15 млн рублей, следует из документов, опубликованных на сайте Госзакупок.

Согласно локальной смете на ремонт административного здания, подрядная организация должна демонтировать старую кровлю с двухэтажного здания и установить новую, а также заменить навесные потолки в учреждении. Покрытие пола на первом этаже строения должно быть выполнено из натурального камня (мрамора), линолеум заменен на ламинат, а фасады покрыты высококачественной штукатуркой. Серьезным изменениям подвергнется и лестница - металлические ступени будут демонтированы, вместо них установят железобетонную монолитную лестницу. Люминесцентные лампочки в здании аграрного управления планируют заменить на светодиодные. Кроме того, подрядчику будет необходимо проложить новую систему водоснабжения и отопления. Начальная (максимальная) цена контракта составляет 15 634 774 рубля.

В закупке объявлено, что источником финансирования выступает бюджет Алтайского края. Работы должны быть закончены в срок не позднее 150 календарных дней со дня подписания контракта сторонами, гарантийный срок эксплуатации - пять лет. Для желающих поучаствовать в конкурсе установлено обеспечение заявки в размере 781 738 рублей, в свою очередь размер обеспечения контракта определен в 3 126 954 рубля. Торги были объявлены 28 апреля текущего года, 19 мая - последний день приема заявок, в настоящее время по закупке свою работу уже ведет комиссия.

Фото: Staslandia.ru

Справка:

Сооружение по адресу улица Никитина, 90 является архитектурным памятником 1888 года. Это здание городской библиотеки, построенное в начале XX века, стало представителем купеческой архитектуры в окрестностях Социалистического проспекта. Это более поздний купеческий Барнаул, в который проник модерн, с его тягой к творческим экспериментам, отказом от обязательной симметрии, от прямых линий в пользу более естественных, природных округлых форм. «Природные формы» видны невооруженным глазом – достаточно взглянуть на скругленную крышу и окно второго этажа. Долгое время в доме располагался «Алтайгазпром». Сейчас на смену ему пришло Главное управление сельского хозяйства Алтайского края.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 48
3333

19.05.2016 13:55

В путираше деревни загибаются конторы расширяются и облагораживаются...
Пенсионеров обули на повышение пенсий пенсионные фонды дворцы отстроили.
Воровская власть рулит.
Хе хе.
премио

19.05.2016 14:01

кризис..
для 3333

19.05.2016 14:08

ну и дерьмо ты!!!!!!!!!!!!!1
если свою страну называешь путирашей!!!! она Россия, а не рашка, собирай свои монатки и [комментарий отредактирован в соответствии с федеральным законом о СМИ] в свою ГЕЙРОПУ
123

19.05.2016 14:12

Предположем закроется управление сельского хозяйства, кто нибудь это заметит через месяц или два, кроме чиновников которые там зарплату получают никто и не вспомнит. Функции по администрированию субсидий и льгот отдать в финуправление (2 чел), статистикой пусть занимаются статуправление, в районах по одному специалисту с машиной и руководителя в Барнауле, вот и все управление сх, там больше и не нужно, пишу не от балды, сталкиваюсь с этими ребятами каждый день в курсе их распорядка и круга обязанностей.
14:08

19.05.2016 14:20

Бодливой корове бог рог не дал. Хе хе
Да вот не тебе решать кому куда .
Я свою пенсию честно заработал до сих пор ещё пуляют сделанные мной грады. И мой адрес Советский Союз.
Вам не в ту сторону воровайкам от корыта.
Ага.
,
3333

19.05.2016 14:22

А Россия это не путен.
Это разваленная держава в том числе и бандой мыхаываныча.
Ага.
14:08

19.05.2016 14:24

Растщили Россию по панамам виолончелисты
педиатр

19.05.2016 14:40

С..ки, отдайте деньги на дорогостоящее лечение детей!
Переживающий

19.05.2016 14:46

Сельского хозяйства в Алтайском крае почти не осталось, а главное аграрное ведомство живет и процветает.
Откуда деньги на ремонт?
Это случаем, не те кредитные средства, выданные фермерам, а потом отобранные у них? Отобраны у тех, кто действительно занимается сельским хозяйством, а не сидит в кабинетах.
Или это бюджетные деньги, те, которых не хватает на развитие предпринимательства в крае. А на пол из натурального камня (мрамора) деньги нашлись!
Алтайский край по данным Госстатистики по итогам за февраль 2016 года по средней зарплате опустился еще на одну строчку ниже и занимает уже второе место С КОНЦА СПИСКА!
Неужели губернатор добивается того, чтобы край опустился на самое дно?
Так оно(дно) не за горами, всего один шаг.
БП

19.05.2016 14:46

Я дико извиняюсь, на фото здание из красного кирпича.. Какая такая высококачественная штукатурка фасадов?
кум

19.05.2016 15:10

для 3333 писал(а):
ну и дерьмо ты!!!!!!!!!!!!!1
если свою страну называешь путирашей!!!! она Россия, а не рашка,


Напомню тебе золотые слова Салтыкова-Щедрина о подмене понятия Отечества понятием Его превосходительство. А по поводу названия, так ваш лидер Володьин прокукарекал недавно, что Россия - это Путин. Соответственно и название. Чего ты злишься на правду - непонятно...
Мужик из Хайрюзовки-

19.05.2016 15:22

После мраморного покрытия ... начнётся осеменение фермеров и Му-му.
14:08

19.05.2016 15:29

путираша это то что сделали из России алкаш борька и водолаз мыхалываныч.
И кто дерьмо надо ещё разобраться.
Кактатак. Ага.
14:08

19.05.2016 15:37

рашкой это ты называешь .
Я писал путираша это совсем другое слово.
Банда совсем обнаглели тырят уже миллиарды и все им мало тварям.
Да ещё путен ими гордится, развешивает воровайкам звезды хероев.
Завсегдатай

19.05.2016 16:40

У людей кризис, а эти негодяи всё о мраморе думают.
ПРАВДА

19.05.2016 17:07

Из 15 млн.руб - отпилят Лукьянов и Чеботаев...30%?! Правда есть ПРАВДА!!!
Мало денег мало.

19.05.2016 17:37

Указанной суммы на такой ремонт очень мало аукцион не состоится.
Максим Горький

19.05.2016 17:53

Скудоумие власть имущих компенсируется блеском полированного пола из мрамора и задом вышестоящего начальства!
гость

19.05.2016 18:51

ещё пишут что денег с бюджете типа нет. видно как нет
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.05.2016 19:32

Моё такое мнение -ПУСТЬ ПОКРОЮТ ПЕПЛОМ СВОИ ТУПЫЕ ГОЛОВЫ !
для 3333

19.05.2016 22:29

походу ты реальное чмо!!!!!!!!!!
не нравиться жить в россии вали в свою сраную америку
только кому ты там нужен,как не заливай дерьмом свою страну не возьмут
гондоны там не штопают,
Почитайте

19.05.2016 22:40

https://www.pnp.ru/news/detail/129196
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

19.05.2016 23:33

Прочитала и сделала вывод , пока у нас в России будут люди сами себя дурачить и читать в одноклассниках рецепты , то и будут татаробулины иметь квартиры деньги , а мы будем читать рецепты.
ССГ

19.05.2016 23:46

Если бы под управлением существующих чиновников жизнь людей с каждым годом улучшалась, то данное мероприятие прошло бы незамеченным для народа и никого, по крупному счету, не интересовало бы. Но вопрос в том, что кризис, о котором втюхивают нам те же чиновники, не естественный (естественный кризис может быть только вследствие стихийных катаклизмов, таких как наводнение, землетрясение, засуха, нашествие инопланетян в конце концов) , напротив, он рукотворный, а творцы его – те же чиновники. Попав во власть, но оказавшись (в своем большинстве) несостоятельными как управленцы (что приводит к усугублению положения населения), они, тем не менее, заняли вокруг власти круговую оборону и живут по принципу – чужие здесь (в коридорах власти) не ходят, отсюда и ужесточенный пропускной режим в здания краевых и городских администраций (чего, к слову, не было при Сурикове). Еще одной причиной, усугубляющей положение народа, является блокирование обратных отрицательных связей (являющихся наиболее важными для беЗкризисного управления) с управляемого объекта, со стороны чиновников. Это поведение чиновничьего аппарата идет в разрез с деятельностью главы государства, который пытается обновить управленческий аппарат новыми, достойными квалифицированными кадрами (запустить социальные лифты). Кроме того, он вынужден проводить каждый год многочасовые прямые эфиры с населением, чтобы выявить те самые обратные отрицательные связи, которые блокируются, опять же, чиновниками. Эти факты говорят о том, что те, кто льет грязь на главу государства (в том числе и здесь, на Банкфаксе), реально работают в интересах этих чиновников, а их цели полностью совпадают с целями тех, кто доводит страну до негативного состояния и уже не важно, понимают они это, или нет, вопрос к таким людям только в области идентификации – враг, или дурак.
дурилке картонной

20.05.2016 08:18

для 3333 писал(а):
не нравиться жить в россии вали в свою сраную америку


Да Америка-то как раз не сраная по сравнению с путирашкой. Это мы в дерьме благодяря ручному управлению вертухайлью власти питерской ОПГ.
Человек

20.05.2016 12:05

ССГ.
Система, созданная Путиным пожирает сама себя. Медленно, очень медленно, но пожирает. Пуктин это понял и учётом тех мер, которые Вы описали, пытается что то изменить- но поздно. Ручное управление государством не выдерживает никакой критики. Это бесполезная деятельность. Если провести аналог в крае-0 это Денисов, который создал гиблую систему образования. Но заменив его на Бессарабова, Карлин не решил проблем в образовании ни в целом ни в частности, так как Бессарабов сам человек системы и менять её он не будет. Поэтому социальные лифты это один из пиар ходов президента, попытка создать видимость изменений в обществе. То же и народный фронт и якобы политические партии.
Мраморолюбы!

20.05.2016 13:01

Вам не стыдно?
СИБИРЯК

20.05.2016 17:07

В данный момент надо проводить тотальную зачистку чиновников и тех силовиков, кто их крышует. За опытом можно обратиться к Китаю.
ССГ Человеку

20.05.2016 22:28

В свое время, когда репрессивный аппарат катком проходил по народу, Сталину удалось развернуть его на самоуничтожение, в результате прессинг на простой народ был существенно уменьшен, а сам репрессивный аппарат стал, как пауки в банке, пожирать сам себя. Сейчас геноцид народа практически осуществляет аппарат чиновников (в своем большинстве), так это хорошо, что Путину удалось запустить их на самоуничтожение, но в природе пустых мест не бывает, и естественно и безальтернативно будет проходить замещение и есть надежда прихода действительно профессиональных управленцев-государственников. Так что, все, что происходит, происходит наилучшим образом из всех возможных вариантов сообразно нравственности и этики всех участников процесса.

Человек

21.05.2016 07:38

ССГ.
Дорогой Вы мой, а в чём же это выразилось: я имею ввиду самоуничтожение репрессивного аппарата? Если бы не смерть Вождя страну ждал новый кровавый концерт с новыми врагами. Профессиональные управленцы не придут- они либо уехали тудой, либо занимаются собственным бизнесом, им насрать на положение дел в стране. Я их не осуждаю, а даже поддерживаю. Когда у тебя есть желание что то хорошее сделать, а тебе не дают и бьют по рукам, то становится обидно. По поводу нравственности ваааааще промолчу : нравственность только по телику, в жизни лицемерие доминирует, даже господствует.
сибиряку

21.05.2016 09:22

СИБИРЯК писал(а):
В данный момент надо проводить тотальную зачистку чиновников и тех силовиков, кто их крышует.


Ну вытащил Навальный махинации семейки генпрокурора - и что? Ну вытащили немецкие СМИ панамские виолончельные офшоры путинских друзей - и что? Кто будет проводить чистку - те кто крышует? Рыба с головы гниет, уважаемый, при чем тут силовики.
Бредер Валентина гСлавгород Алтайский край

21.05.2016 13:14

СИБИРЯКУ- У нас в Славгороде и не отрицают -ни прокуратура , ни полиция , ни следственный комитет , ни суды , что им прикажут ВЕРХА то они и творят ! А в администрации ещё и взяточники нехилые ! Вопрос Чернышевского -ЧТО ДЕЛАТЬ ? Может вызвать , для профилактики России -премьера Сингапура КУН Ю ? Половину перестрелять , другую перевешать и Россия будет процветать , как Сингапур !
ССГ Человеку

22.05.2016 01:18

Да в том и выразилось, что те, кто проводил репрессии против народа, сами попали под этот каток. Что касается «в жизни лицемерие доминирует, даже господствует», то я вам искренне сочувствую, не то окружение вы себе выбрали.
Человек

22.05.2016 20:40

ССГ.
Моё окружение меня устраивает. Его попросту нет. Спорить о видении истории- у каждого своё отношении к этому периоду. вопрос не в этом. Ваш пост от 19 мая на 23.46. приводит к мысли, что Вы романтик, да ещё и наивный человек. Власть- это самый жёсткий и прибыльный бизнес, вот поэтому как Вы правильно заметили- чужих там не бывает. Это и является причиной того, что адукватные, грамотные управленцы либо съехали, либо ушли в бизнес, близко не касаясь чиновников, а это создаёт разрыв в государстве: зачем тогда они (чиновники) нужны. Вот тут и парадокс- мы отдельно, чиновники самостоятельно, а всё остальное лицемерие. Вы говорите кризис. Да нет его , кризиса. Неэффективное использование чиновниками финансов является причиной нынешних проблем. Поэтому катить бочку на Путина можно и нужно: как никак он главный чиновник, заваривший такую кашу. С него и спрос.
ССГ Человеку

22.05.2016 23:09

Может быть у меня и присутствует доля романтизма, но она вполне адекватная. Вот вы говорите «адукватные, грамотные управленцы либо съехали, либо ушли в бизнес, близко не касаясь чиновников» а в чем их адекватность, если они отдали на откуп чиновникам целое государство? Кроме того, тем самым они попали в жесткую зависимость от деятельности этих чиновников. Их бизнес успешно развивается до тех пор, пока на этот бизнес не ляжет глаз чиновника, после чего этот «адекватный» упрвленец-бизнесмен вынужден сделать выбор –сесть по какой либо статье (здесь прокуратура может учесть его пожелания), или уступить свой бизнес (первый выбор, к слову, приводит точно к такому же результату, только с большими издержками для бизнесмена). Что касается кризиса, то он есть и называется он – кризис управления, но страдает пока от этого простой народ, а чиновники в уверенности, что они ни за что не ответят. Но они глубоко ошибаются, так как за невыученные уроки прошлого они будут наказаны историей. А социальные лифты будут включены (в истории это периоды правления Петра 1 и Сталина, в результате чего общество получило беспрецедентное развитие), либо Путиным, и это будет лучшим вариантом для нынешнего чиновничества, либо по аналогии освобождения народа Мининым и Пожарским, или революции 17го и тут издержки чиновников уже может не ограничиться только материальным ущербом. А на Путина, вы зря наезжаете, как раз он и является тем скрепом, который противостоит развалу нашего государства. В связи с этим напомню вам анекдот, когда мальчик, родившийся с винтиком вместо пупа, приставал ко всем с вопросом – зачем у него этот винтик, до тех пор, пока ему не посоветовали (как нам сейчас советуют наши «друзья из за бугра» в отношении Путина) взять отвертку и выкрутить его. Когда он это сделал, то у него отвалилась жопа. Мораль сей басни такова – не ищи на свою жопу преключений.
Человек

23.05.2016 09:32

ССГ.
Вы меня удивили и расстроили. С Вашим жизненным опытом выдавать такие опусы.
Давайте по порядку. В жёсткой зависимости от чиновников находятся те, кто что то пытается или имеет от них. Независимый управленец есть и его обязанность чаще всего перед банком, но не перед чиновником. Они не лезут в политику так как на прошлых выборах обожглись от нашей родимой ЕР. Таких примеров в крае достаточно. Поняв, что лицемерие правит бал, люди просто наплевали на статусность депутатства и тихо косят бабло. У них нет долгов по налогам, власть их не тронет так как это социально значимые предприятия и выгнать из бизнеса их сложно- они умнее чем наша власть.
Наличие подобных людей во власти является проблемой для чиновников высокого уровня, так как это потенциальная угроза их существованию и благополучию- вот и вынуждены они либо договариваться, либо используя административный ресурс создавать проблемы нормальным управленцам.
Что касается кризиса управления и страданий народа- это смех. С первым соглашусь, а со вторым нет. У нас с 2014 г. заморожена накопительная часть пенсии. Кровные, откладываемые на старость государство тихо прихватизировало- кто там из народа возмутился? Люди поняли, что власть их тихо наё...т и отвечают ей тем же. Правопорядок в стране условный. Помните последний пост губернатора? реально описана нынешняя ситуация- общество давно живет не по морали. Умеешь приспосабливаться- живёшь и это на самом деле так. Что касается Путина?! Я не умаляю его заслуг во внешней политике, но во внутренней..... Поясните мне почему имея монополию на железные дороги мы до сих пор не можем решить вопрос обеспечения жителей дешёвой рыбой с Дальнего Востока? Почему обратившись к энергетика за подключением надо ждать 4 месяца? Почему, наконец, во власти мало адекватных управленцев?
ССГ Человеку

23.05.2016 23:02

Вы можете хоть сколько разочаровываться, но то, что я написал о бизнесе имеет место быть в нашей реальности, просто вы видимо плохо осведомлены об условиях его существования. Как говаривалось в прошлые времена – был бы человек, а статья найдется, эта поговорка более чем актуальна на сегодняшний день.
Для чиновников действительно наличие нормальных людей в сфере управления проблема, но еще большая проблема для них грядет именно от отсутствия таких людей во власти.
Что вас так рассмешило, вы считаете, что народ не страдает от кризиса в управлении?
По Путину, считаю, что он действует правильно, потому как система способна к развитию только тогда, когда давление среды не превышает давление системы, вот он и снижает давление среды внешней политикой. Конечно печально, что внутренние проблемы решаются по остаточному принципу, но на сколько хватает ресурса лично главы государства, потому как чиновничий аппарат ему не помощник.
Вопросы вы задаете правильные, а ответы на них опять же лежат в сфере кризиса управления, тем не менее, они помаленьку решаются.
Что касается адекватных управленцев во власти, то они там будут появляться по мере реализации программы запуска социальных лифтов и тут народ должен помочь Путину, а не винить его лично во всех неурядицах сегодняшних реалий, а четко расставлять акценты по управленческому корпусу. Опираясь на эту информацию, главе государства проще будет ставить на место зарвавшихся чиновников, а то и вовсе отстранять от должности.
ссгундосу

24.05.2016 08:06

тысячелетняя песня холопов - царь хороший, бояре плохие..
канечна канечна...

24.05.2016 08:26

Мыхалываныч все делает прально.
Создал воровскую банду о гордится паамскими виолончелистами.
Они ему пообещал купить барабан страдивали.
Человек

24.05.2016 10:02

ССГ.
Дорогой Вы мой романтик. Поскольку я не гос.служащий в отличие от Вас, ситуацию с отжиманием бизнеса знаю из своего опыта. Не будем о больном.[цитата
"Для чиновников действительно наличие нормальных людей в сфере управления проблема, но еще большая проблема для них грядет именно от отсутствия таких людей во власти"- это уже грустно: покажите мне хоть одного чиновника в крае, который распереживался от нехватки грамотных управленцев!!!
Давайте пример Вам. Ведомство Денисова. Шефа закрыли, аппарат управления ровно сидит на своём месте. Новый шеф занимается подготовкой к тёплому месту в Думе. Всем насрать, что система образования как то как то вяло вяло ещё теплится.
Скажите, а что решается у нас в крае в сфере управления? Чем можно похвастаться, типа было плохо, привели грамотных управленцев- стало хорошо. Только ,пожалуйста, не лейте воду на мельницу, а конкретно- фактами.
Ну и насчет Ваших любимых социальных лифтов- выбросьте это из головы- их нет этих лифтов. Отдельные личности не в счёт.
ССГ для канечна и ему предыдущего

24.05.2016 23:29

Это вы, гости, любители персонажей бриллиантовой руки да кактотаки дундосите, что все плохо, причем даже не меняя формулировок, попросили бы хоть чтобы вам методичку сменили, а то как то поднадоело одно и то же. А я выражаю свою точку зрения. Посмотрел бы я на вас, если бы у нас был не Путин, а Янукович президентом, хотя, вы то уж точно бы получили по прянику от Нуланд за верную службу.
ССГ Человеку

24.05.2016 23:50

Если вы не поняли о чем я написал, то могу пояснить. Если бы был приток нормальных управленцев во власть, то власть была бы устойчивой, а в том состоянии, в котором она находится сейчас, в частности в АК, нарастает кризис, который рано или поздно разрешится, вопрос только в том, с какой мерой кровавости для чиновников (в первую очередь) и для народа. Что касается нормальных управленцев в АК, то я уже об этом писал, при такой кадровой политике, какую проводит Карлин, их просто не может быть, а следовательно и улучшения, в том числе и в системе образования.
То, что нет социальных лифтов, это я и без вас знаю, более того, нигде не утверждал, что они работаю, но именно в результате их Россия не раз выходила из кризисов, полагаю и наше время будет не исключением.
P.s. а с чего это вы взяли, что я госслужащий? Или вы считаете, что все те, кто поддерживает власть в положительных моментах, все ее представители?
Куратор

29.05.2016 10:54

ССГ и Человеку.

Есть такой грамотный управленец - народ. Который сам лучше понимает, что ему нужно, и знает, как работать,потому что видит реальные проблемы производства на местах, а не в конторах.
Именно это понял и ратовал за это Сталин, проводя коллективизацию, давя кулачьё и поддерживая артели.
Именно этого не хочет понимать Путин иже с ним, ратуя за "хороших чиновников".
Все эти социальные лифты - мишура пропагандическая. Кто пойдёт бараном на заклание, если сама капиталистическая система предусматривает расхищение?
Только идеалисты, далёкие от реалий жизни и ворюги, идущие ради корысти.
Адекватный же человек понимает: порочна система, и сменой кадров здесь ничего не решить, не сломав предварительно саму эту систему.
Хе-хе !..

30.05.2016 08:33

...несмышлёныши , чо ! Судя по тому , шо вытворяла только одна семейка Куфаевых - неужели трудно было дотянуть до миллиарда? Хоть перед Штаб-квартирой НАТО не было бы стыдно ))))) .
ЗЕМЛЯК

30.05.2016 13:33

Вопрос А.Лукьянову и А. Чеботаеву: 1) когда ведомство ГУСХ прекратит ВОРОВАТЬ (из грантов, кредитов и субсидий)?; 2) когда в ГУСХ будут кадры с познаниями сельского хозяйства?; 3) когда будет отчет и наказание виновных за НЕ УБРАННЫЙ урожай пшеницы, гречки и подсолнечника?
ССГ Куратору

30.05.2016 23:10

Если уж вы вспомнили Сталина, то именно он (а сейчас это понимает и Путин) понимал значение кадрового корпуса – «кадры решают все», это именно его выражение. Сама по себе система не может быть порочной или непорочной, таковой ее делает человеческий фактор, потому как любая система, это порождение замысла человека. И это хорошо просматривается при анализе советского периода, когда практически все были примерно в равных условиях, но одни хозяйства загибались, а другие процветали, а все это зависело именно от руководителя. Так что ваш посыл является в корне неверным (про артели я не имею в виду, так как это действительно был работоспособный механизм, сломав который Хрущев осуществил в нашем государстве экономическую диверсию), более того, по сути это призыв к осуществлению майдана в России. России же нужен другой путь – путь эволюционного преобразования, а здесь без смены кадрового корпуса не обойтись, причем его необходимо менять поэлементно, а не рушить весь скопом, так как это приведет к коллапсу как в экономической, так и в военно-политической сферах. А нам это надо?
Куратор

31.05.2016 01:14

ССГ

Правильно, только говоря, что "кадры решают всё" - Сталин имел ввиду несколько другое.
Кадры решают всё только когда это "всё" находится в пределах их полномочий.
А если сегодняшняя система нацелена на приватизацию и сбагривание полномочий и ответственности частникам, то кого ни ставь на пост - толку не будет.

Какой кадр сможет взять и сделать что-то ( завод построить ), не обладая на это никакими полномочиями, да ещё и когда при этом все смежные с таковым сектора экономики ( которые можно было бы подключить и использовать ) - спешно приватизируются?

Поэтому я и повторяю: честный профессионал с порога откажется от подобного поста.
А согласятся только корыстолюбивые или идеалисты.
Поэтому и нужно менять систему, выстраивая её наподобие той, что строил Сталин.
ССГ Куратору

31.05.2016 21:02

Перечитайте еще раз мой комментарий, по всей видимости, вы его не поняли. Что значит «поменять систему»? Сама формулировка не имеет под собой никакой конкретики. Систему могут поменять только люди, пришедшие в эту систему с иным мировоззрением, чем те, которые сделали ее порочной. Следовательно, то, что я написал выше, как раз и есть тот путь, который позволит бескризисно вывести систему на новый, более справедливый, уровень развития, даже при несовершенном нынешнем законодательстве.
Календарь
/ /
25.04.2024