Top.Mail.Ru
18+

Реституция «Родины»: алтайские коммунисты хотят забрать бывшую собственность КПСС в Барнауле

Активисты Индустриального райкома КПРФ инициировали дискуссию по поводу возможной передачи в собственность партии недвижимости в Барнауле, которая ранее принадлежала КПСС. Как следует из комментария персека Индустриального райкома КПРФ Петра Понарина, который приводит «Алтайский строительный портал», на эту идею коммунистов натолкнула практика массового возврата зданий в собственность РПЦ.

По словам г-на Понарина, если законодательство о реституции — возвращении имущества потомкам и другим правопреемникам — распространяется на РПЦ и наследников дворянских фамилий, то необходимо добиваться возврата коммунистам собственности КПСС. «КПРФ является правопреемником КПСС, так же, как Россия признает себя правопреемником СССР. Русская православная церковь была признана законодателями правопреемницей Православной российской церкви, на основании чего стала бенефициаром церковной реституции, которая сегодня принимает огромные масштабы. И как бы представители церкви не обосновывали свои претензии словами о восстановлении исторической справедливости — все сводится к формуле: «верните нам то, что когда-то было нашим», не зависимо от того, кому эта собственность принадлежит сегодня. Этот же принцип следует отнести к правоприемнице КПСС, которая была собственницей множества объектов недвижимости, некоторые из которых, кстати, остались неприватизированными», — считает Понарин.

11 января на заседании бюро Индустриального райкома КПРФ были назначены ответственные за составление полного списка недвижимости в Алтайском крае, на которое может претендовать КПРФ. Известно, что в этот список вошло здание бывшего крайкома КПСС, в котором сегодня располагается Дом правосудия, а также помещение Алтайского института культуры, в стенах которого ранее базировался барнаульский горком КПСС. Кроме того, на средства компартии были построены помещения Октябрьского райкома КПСС (проспект Комсомольский, 108 «А», сегодня там располагается администрация Октябрьского района), Железнодорожного райкома партии на улице Молодежной, 51 (ныне — дом детского творчества) и Краевого дома политпросвещения на проспекте Красноармейском, 36 (здание наиболее известно как бывший шоу-центр «Колизей»).

При этом коммунисты с сожалением признают, что забрать здание бывшего кинотеатра «Родина», который с 12 января прекратил свою работу, у них вряд ли получится. «Не допустить превращения кинотеатра «Родина» в очередной хозмаг нам не удастся. В советское время оно относилось к бюджетным учреждениям. Но зато в каждом регионе, районе, городе существовали обкомы, крайкомы, райкомы и горкомы, здания которых возводились исключительно на партийные деньги и оставались в ведении КПСС. В отличие от профсоюзов, компартии не удалось сохранить за собой право собственности на свои объекты недвижимости, но это не значит, что данное право не следует возвращать», — поясняет свою позицию г-н Понарин.

Сейчас юристы Индустриального райкома КПРФ анализируют опыт реституции объектов недвижимости стран бывшего соцлагеря. К примеру, в Словакии после выхода из соцлагеря граждане могли в течение трех лет вернуть собственность, конфискованную у их семей после 1948 года, при этом семьям пособников фашистов и эмигрантам в праве реституции было отказано. В Венгрии было принято назначать компенсации за ранее конфискованное имущество размером до 5 млн форинтов. Болгария ограничила реституцию лишь участками земли, магазинами и мелкими предприятиями, в то время как крупные заводы, расположенные в ранее конфискованных дворцах – остались в руках государства. Законы о реституции также были приняты в Эстонии, Латвии, Литве, Чехии, бывшей ГДР и ряде других стран. В то же время в Румынии все решения о возвращении ранее отнятого принимались исключительно через суды, пока в 2003 году не был принят опирающийся на полученную практику реституционный закон.

После изучения всех аспектов вопроса, специалисты примут решение о том, каким именно путем коммунисты будут добиваться возвращения партийной собственности: через судебную систему или соответствующие законодательные инициативы на федеральном уровне.

Интересно, что в Уставе КПРФ действительно отмечено, что партия является «имущественным правопреемником КПСС и собственником имущества КП РСФСР». Однако компартия РСФСР, созданная в 1990 году, идеологически находилась в оппозиции к КПСС.

Также в сообщении не раскрывается, какие объекты члены КПРФ хочет разместить в реституированных зданиях. Если во времена советской власти органы КПСС фактически были тождественны органам власти и из административной необходимости имели большой штат и площади, то в современности требования о возврате этих зданий кажутся фантастичными. По последним данным, в Алтайском крае действуют 253 первичных отделения партии, на учете состоят 2507 коммунистов.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 69
мунистам

12.01.2017 14:46

Не стоит себя примерять к Церкви, иудушки... раз правоприемница КПСС, отвечай за все репрессии и бесчинства,за госпереворот в 1917г, слабо...Недвижимость проще отобрать,красные дьяволята
барнаулец

12.01.2017 14:47

сосать вам член от кпсс
начать надо с расстрела Горбачова-сидораса

12.01.2017 15:30

как Чаушеску буржуи стрельнули без суда и следствия.
ММ

12.01.2017 15:34

Здание горкома партии по пр. Ленина, 66 принадлежало горисполкому и сдавалось в аренду КПСС. Петя не мучайся, сходи в архив краевой , там тебе расскажут.
Редакции

12.01.2017 15:36

Может быть в тексте исходном неточность, может быть выступающий оговорился, про здание "Краевого дома политпросвещения на проспекте Комсомольском, 36 (здания с таким адресом сейчас нет)". На сколько я знаю, на самом деле речь идет о проспекте Красноармейском, 36. Новое здание краевого дома политпросвещения в советские годы практически построили, но работы не успели до конца довести. Сегодня это здание бывшего шоу центра Колизей, там сейчас какой-то бар, ресторан, офисы какие -то. Но в эксплуатацию его ввели уже частные собственники.
Параноику куму

12.01.2017 16:13

мунистам писал(а):
слабо...


Ты не сцы пока, лечи пока своё ННМ.
(Расшифровать или ты санитарка просвещёная)
Степан

12.01.2017 16:18

Во дебилы! Вы ничего не попутали? В первом комменте ответ
ВОПРОСЫ

12.01.2017 16:26

1.По какому международному акту СССР, как государство по состоянию на 8.12.91года, прекратил своё существование.

2. С какой формулировкой Союз Советских Социалистических Республик исключён (вычеркнут) из мирового реестра государств планеты Земля. Как это согласуется с международным правом.

Начнём пока с этого!
Барнаулец

12.01.2017 16:38

На первых порах кинотеатр "Родина" можно преобразовать в кинотеатр "Советского кино"
Думаю, что люди с удовольствием будут приходить смотреть любимые фильмы. А то от сериалов про насилие и ментов уже тошнит. Либо придурков типа в "Сватах" показывают.
Вредный

12.01.2017 16:49

Верно действуют коммунисты! На каком основании кроме популизма и произвола в 91 году огульно отдали те же здания райкомов судам? Если уж мракобесы добрались до Исакиевского собора , то возврат имущества компартии справедлив и законен.
мунисту

12.01.2017 17:00

Автору данного словестного перехлеста: "Не стоит себя примерять к Церкви, иудушки... раз правоприемница КПСС, отвечай за все репрессии и бесчинства,за госпереворот в 1917г, слабо...Недвижимость проще отобрать,красные дьяволята" - советую подкрепить свои знания по российской истории с ознакомления не бульварной литературы и сомнительного чтива.
Этот параноик сидит на горке Тугая. 641м

12.01.2017 17:09

мунисту писал(а):
советую подкрепить свои знания


-другого он не читает и категорично не приемлет...
Зачат был брошенным семенем где-то в Бандеростане.
Вася Васин

12.01.2017 17:16

Понарин Петр Петрович (партийная кличка "три П") - человек, мягко сказать, не очень умный. Но инициативный. От его инициатив мало никому не покажется. Держись, Прусакова, сейчас из-за его инициативы польется на тебя куча дерьма.
Васе Васину

12.01.2017 17:40

прусачихе многие как кость в горле и сделать она с ними ничего не может. Только и остается, что в комментах какаться, как этот васявасин
точно!

12.01.2017 17:44

Вася Васин писал(а):
Понарин Петр Петрович (партийная кличка "три П") - человек, мягко сказать, не очень умный.


не инициатива, а чистой воды провокация. какое отношение имеет Понарин, Зюганов и вся КПРФ к той собственности, которая строилась народом за народные деньги. или как приватизаторы ухватили в 90-х народного добра, так и Понарин хочет ухватить хоть что-то?
Мистер Вульф

12.01.2017 18:05

А ещё им надо купить машинку-губозавертайку!
Интересно,

12.01.2017 19:03

Мистер Вульф писал(а):
машинку-губозавертайку!


гас-спада, вам не кажется, что реституция, отразится на имидже мистеров типо Вульфов, и весь проект гобачёвский, разработанный ими,- на смарку...
Хм-м

12.01.2017 19:23

Дак профсоюзная собственность, однако, тоже строилась на народные деньги. А церкви, что батюшки на свои кровные строили, что ли? Справедливо рассуждают, так-то. Вон Крайсовпроф в аренду все сдает и в хрен не дует.
Критик критиков

12.01.2017 19:45

Один маленький, но толстый нюанс имеется. Начисто забыл ППП сотоварищи про сроки давности, которые были прописаны и в советском, и в современном российском гражданском праве. Если даже документально удастся доказать, что КПРФ - "имущественный правопреемник КПСС" (что и юридически и по факту на вряд ли), то понятия о давностных сроках явно не в их пользу. Собственником любой суд признает не их, а того, кто много лет нес бремя содержания зданий сооружений и также имеет некие реальные документы о правах на них. Реституция в пользу РПЦ - мудрое решение высших федеральных правителей, оформленное законодательно. ЕР никогда не позволит такой инициативе КПРФ обрести форму закона. Вывод: имеет место информационный вброс для привлечения внимания. Похоже к данной конкретной персоне - ППП. Новый политический год начался. Поздравляю! Повеселимся.
«КПРФ является правопреемником КПСС,

12.01.2017 21:42

ТОЛИ С ДУБА РУХНУЛИ? Где КПСС и где КПРФ? Вас давно разогнать поганой метлой, клоуны. Не смешите народ. Ни какого права у вас нет, так как вам его не давали. Замрите.
Нижняя Суетка

12.01.2017 21:50

«КПРФ является правопреемником КПСС, писал(а):
Замрите.

Мы фсе замерли, чё дальше?
Петру Понарину ПОРА НА ПОКОЙ, МОЗГИ ПОСУШИТЬ.

12.01.2017 21:52

В советское время оно относилось к бюджетным учреждениям. Но зато в каждом регионе, районе, городе существовали обкомы, крайкомы, райкомы и горкомы, здания которых возводились исключительно на партийные деньги и оставались в ведении КПСС. В отличие от профсоюзов, компартии не удалось сохранить за собой право собственности на свои объекты недвижимости, но это не значит, что данное право не следует возвращать», — поясняет свою позицию г-н Понарин.

НА ДАННОЕ ПРАВО ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ ЛИЧНО ВЫ ПРОСР...ЛИ.

Вы уважаемый, на старости лет не то захотели, вам ближе политическая проституция, а реституция не по вашим умам и зубам. О чём речь господа? Браво, насмешил 3 - П.
А ты что, вахлак, только узнал об этом?)))

12.01.2017 21:52

Критик критиков писал(а):
Вывод: имеет место информационный вброс для привлечения внимания.
Нижняя Суетка

12.01.2017 21:56

Петру Понарину ПОРА НА ПОКОЙ, МОЗГИ ПОСУШИТЬ. писал(а):
ДОЛЖНЫ БЫТЬ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИЕ ДОКУМЕНТЫ[/цитата

У меня баня старая, лет 70ть стоит, а правоустанавливающих докУментов на неё - нету-ти, чё делать, не подскажешь, что бы хоть её не прос...ть.
да уж!

12.01.2017 22:03

Вообще если быть точней... кличка у панарина звучит совсем по другому , перед Петрович , точно П, но с другим смыслом...

Слышь, подруга, подскажи, где лучше поставить

12.01.2017 22:08

Мыколе вашему Ноздрачу памятник от "комсомольцев" опальных следует с конём в Барнеаполе воздвигнуть, а коняку под узцы чтобы ты вела...И чтобы это новое изваяние было с документом и виднелося в любую непогоду километров на десяток. Надпись: Последним Хероям красным коммунякам и комсомолятам 2000-х годов
Фаллос Юрасу Красу вместо памятника!

12.01.2017 22:26

Нижняя Суетка писал(а):
что бы хоть её не прос...ть.
Слышь, подруга, подскажи, где лучше поставить писал(а):
Мыколе вашему Ноздрачу памятник от "комсомольцев" опальных следует с конём в Барнеаполе воздвигнуть, а коняку под узцы чтобы ты вела...И чтобы это новое изваяние было с документом и виднелося в любую непогоду километров на десяток. Надпись: Последним Хероям красным коммунякам и комсомолятам 2000-х годов
И у кобылы трещину.
ЭХ!

12.01.2017 22:28

Политические клоуны вызывают неприязнь.... В цирке уже никто не смеется, Цирк уехал.... Последыши безумцев и палачей.. дорвавшиеся до власти пытаются снова кошмарить и мутить.... Собственность им теперь подавай.... Ваша собственность.... это орудия пыток и убийств.... и расстрельные списки...
Как жаль что, не оказалось в них того

12.01.2017 22:35

ЭХ! писал(а):
расстрельные списки...


кто дурное семя сбросил и тебя ушлепка зачали...
Параноя старой зоофилки

12.01.2017 22:38

Фаллос Юрасу Красу вместо памятника! писал(а):
И у кобылы трещину.
тётка в ботах

12.01.2017 22:38

Всем,кто успел обгадить предыдущего...хочу сказать словами Филатова:"Всяк другова мнит уродом,не смотря,что сам урод..."Так не уважать других могут только мои соотечественники.Увы.
Ивановне

12.01.2017 22:46

тётка в ботах писал(а):
только мои соотечественники.Увы.


Увы... тутошние "западенские красули" тоже в соотечественниках?
1

12.01.2017 22:56

Термин "враг народа" кто придумал? и расстрелял миллионы населения? или это ложь....
Боярышника опился?

12.01.2017 23:00

1 писал(а):
и расстрелял миллионы населения?


для быдломассы

12.01.2017 23:05

Слово "Баярышник" теперь связующее в выражении своих мыслей, где надо , где не надо. Историю изучай, а не тв
Изучай, кто тебе мешает...

12.01.2017 23:08

для быдломассы писал(а):
Историю изучай, а не тв


“Я знаю, что после моей смерти на мою могилу нанесут кучу мусора, но ветер истории безжалостно развеет ее!” (И.В.Сталин, 1943 г.). Споры о роли Сталина в истории нашего государства не утихают и поныне. Об "отце народов" можно наговорить много плохого и хорошего. Однако есть факты, с которыми не поспоришь…
тётка в ботах

12.01.2017 23:17

сударю 22:46. Господин,товарищ,барин зря вы так.Если у вас за последние 100 лет,ещё не пропала охота биться с себе подобными-флаг вам в руки.Хотелось бы,чтобы это было менее болезненно\благо опыт присутствует.\И вам спокойной ночи.
О терминах -"враг народа"

12.01.2017 23:18

Тридцать седьмой год навсегда остался в памяти людей, особенно старшего поколения. Кому-то он принес горе утраты родных и близких, для кого-то запомнился атмосферой страха и гнетущего предчувствия беды. Конечно, репрессии возникли не при Сталине - начало им было положено сразу после октябрьского переворота, но именно 1937-й стал годом массового террора. В течение 1937-1938 по политическим обвинениям было арестовано более 1,7 млн. человек. А вместе с жертвами депортаций и осужденными «социально вредными элементами» число репрессированных переваливает за два миллиона.
Репрессией считается любая утрата прав и преимуществ, правоограничения, связанные с незаконным привлечением к уголовной ответственности, лишением свободы, неоправданным осуждением, направление детей в детские дома после ареста родителей, незаконным применением принудительных мер медицинского характера.
I. Первая массовая категория - люди, арестованные органами государственной безопасности (ВЧК-ОГПУ-НКВД-МГБ-КГБ) по политическим обвинениям и приговоренные судебными или квазисудебными (ОСО, «тройки», «двойки» и т.п.) инстанциями к смертной казни или к разным срокам заключения в лагерях и тюрьмах или к ссылке. По предварительным оценкам, за период с 1921 по 1985 г. в эту категорию попадает от 5 до 5,5 миллионов человек. Чаще всего в книги памяти включались сведения о людях, пострадавших в период 1930-1953 гг. Это объясняется не только тем, что в данный период осуществлялись наиболее массовые репрессивные операции, но и тем, что процесс реабилитации, начатый в хрущевскую эпоху и возобновившийся во время перестройки, прежде всего коснулся жертв именно сталинского террора. Реже в базах данных встречаются жертвы репрессий более раннего (до 1929) и более позднего (после 1954) периодов: дела их пересмотрены в гораздо меньшей степени.
Это история России

12.01.2017 23:24

Самые ранние репрессии советской власти (1917-1920), относящиеся к эпохе революции и Гражданской войны, документированы настолько фрагментарно и разноречиво, что даже их масштабы пока не установлены (да и вряд ли могут быть установлены корректно, так как в этот период нередко имели место массовые бессудные расправы с «классовыми врагами», что, естественно, никак не фиксировалось в документах). Имеющиеся оценки жертв «красного террора» колеблются от нескольких десятков тысяч (50-70) до более миллиона человек.

II. Другая массовая категория репрессированных по политическим мотивам - крес¬тьяне, административно высланные с места жительства в ходе кампании «уничтожения кулачества как класса». Всего за 1930-1933 гг., по разным оценкам, вынужденно покинули родные деревни от 3 до 4,5 миллиона человек. Меньшая часть из них была арестована и приговорена к расстрелу или к заключению в лагерь. 1,8 миллиона стали «спецпоселенцами» в необжитых районах Европейского Севера, Урала, Сибири и Казахстана. Остальных лишили имущества и расселили в пределах своих же областей, кроме того, значительная часть «кулаков» бежала от репрессий в большие города и на индустриальные стройки. Последствием сталинской аграрной политики стал массовый голод на Украине и в Казахстане, унесший жизни 6 или 7 миллионов человек (средняя оценка), однако ни бежавшие от коллективизации, ни умершие от голода формально не считаются жертвами репрессий и в книги памяти не включаются. Число же раскулаченных «спецпереселенцев» в книгах памяти становится больше, хотя при этом их иногда регистрируют как в тех регионах, откуда они были высланы, так и в тех, куда их высылали.
Ивановна...

12.01.2017 23:27

тётка в ботах писал(а):
Если у вас за последние 100 лет,ещё не пропала охота биться с себе подобными-флаг вам в руки.


...но кто-то же должен отлуб давать... Спок. ночи!
и - нижней суетке

12.01.2017 23:29

К сожалению, поэтому мы все и в ..опе, что замерли.., вдь если бы реально работали, то не ельцин а Зюганов; не КПРФ, а КПСС были бы.. И сейчас: не лозунги, а дела реальные были бы ( где представители от КПРФ в ГД, закСБ, реально представляющие интересы народа ( подающие заявления о массовых нарушениях ТК, о всеобщей и безнаказанной фальсификации статистики регионами (средн. зарплаты, безработность, смертность, рождаемость, урожайность и т.д.- то, за фальсификацию чего давно уже должна быть уголовная ответственность должностных лиц-- так, как это основа национальной безопасности страны!)----- сидят, за 600т.р. в месяц+ льготы, и бз--т!!!!!!!!!!!
ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!!

12.01.2017 23:31

Нужно сначала КрПРФ покаяться перед народом за предательство собственного построенного ими СОЦИАЛИЗМА, и только после этого вякать о собственности...
История должна быть национальной, а не состряпанной Солженицыным....

12.01.2017 23:33

Соросом и Ко, Яковлевым, Волкогоновым, Новодворской ... Жириновским...
Единично-штучный, ты их ложь тиражировать пытаешься тут?

III. Третья массовая категория жертв политических репрессий - народы, целиком депортированные с мест традиционного расселения в Сибирь, Среднюю Азию и Казахстан. Наиболее масштабными эти административные депортации были во время войны, в 1941-1945 гг. Одних выселяли превентивно, как потенциальных пособников врага (корейцы, немцы, греки, венгры, итальянцы, румыны), других обвиняли в сотрудничестве с немцами во время оккупации (крымские татары, калмыки, народы Кавказа). Общее число высланных и мобилизованных в «трудовую армию» простиралось до 2,5 миллионов человек. На сегодняшний день почти нет книг памяти, посвященных депортированным национальным группам (в качестве редкого исключения можно назвать калмыцкую книгу памяти, которая составлена не только по документам, но и по устным опросам).
О мля, Натаха, ты опять свой футурум включила))))

12.01.2017 23:35

ПОСЕЯЛИ КОММУНИСТЫ развитой социализм, а ПОЖАЛИ КАПИТАЛИЗМ!! писал(а):
Нужно сначала КрПРФ покаяться
идейно не наследуем , а домишки примем в дар

12.01.2017 23:46

тунеядцы и разгильдяи , какие-такие персеки самозваные ?
ССГ

13.01.2017 00:18

Прежде чем заявлять права на что либо (апеллируя к правопреемственности), пусть для начала вернут в лоно государства все бывшие республики СССР, которые КПСС так бездарно профукала в угоду своему корыстному желанию неограниченного потребления присвоенных народных благ.
Что касается церкви, то их аппетиты тоже пора бы уже поубавить.
знающий

13.01.2017 08:13

Забавно наблюдать, как прусаковцы в бессильной стервозной злобе брыжжут слюной в сторону Понарина . Машка, твой второй муж ведь капиталист, а у капиталистов есть поговорка: "новый контракт лучше старой ссоры". Тебе, дуре, договариваться надо с коммунистами, а не мочить их.
Не тупи, пёс смердячий)))

13.01.2017 08:48

для быдломассы писал(а):
"Баярышник" теперь связующее в выражении своих мыслей,


"Баярышник" - это не "связующее мыслительное", а изобретённый внедрённый либералами национальный НАНО-напиток в нео-капитал-листической России, ну...как квас в период династии Романовых и ранее...
Для ССГ

13.01.2017 08:53

ССГ писал(а):
которые КПСС


А ты, "праведная" чернилка, в каком году заявление для вступления в КПСС писал и анкету-то заполнял? Не припомнишь?..
О, ты хто?

13.01.2017 09:03

и - нижней суетке писал(а):
К сожалению, поэтому мы все и в ..опе, что замерли.., вдь если бы


Откель такой вумыный?
А то к нам в Нижнюю Суетку из Верхней часто дерьмо плывёт. Коровы из проруби пить отказываются.
Тому, кто песочнице забавляется.

13.01.2017 09:09

знающий писал(а):
Забавно наблюдать, как прусаковцы в бессильной стервозной злобе брыжжут слюной


Чё-то ты шибко многознаешь, особенно про капиталистов.
Вася Васин

13.01.2017 09:20

Критик критиков писал(а):
Вывод: имеет место информационный вброс для привлечения внимания. Похоже к данной конкретной персоне - ППП. Новый политический год начался. Поздравляю! Повеселимся.


Петруччио в депутаты поди собрался.
о5 25

13.01.2017 10:47

коммунисты обос...лись. ну как же так господа? где вы были когда грабили народ? вы же помогали всеми возможными усилиями, а теперь по утру проснулись? поздно в грехах каяться! за всю жизнь кровь не смоете ни вы, ни ваши предки.
и эти ушлёпки правят крайкомом

13.01.2017 10:50

Как жаль что, не оказалось в них того писал(а):

кто дурное семя сбросил и тебя ушлепка зачали...
точно подмечено и ко времени!
для о5 25 да и некоторым ему подобным

13.01.2017 11:07

В данном выражении столько злобы ... "коммунисты обос...лись. ну как же так господа? где вы были когда грабили народ? вы же помогали всеми возможными усилиями, а теперь по утру проснулись? поздно в грехах каяться! за всю жизнь кровь не смоете ни вы, ни ваши предки.я"
Возникает вопрос. А что сам автор (авторы других подобных комментов) сделал (ли) для улучшения нашего общества? Советую сделать самооценку за прожитые годы и совершать добродетель. Это намного позитивнее, чем постоянно злобствовать
Разбавь боярышник-сдохнешь, до 8 Марта не дотянешь!

13.01.2017 11:58

для о5 25 да и некоторым ему подобным писал(а):
Возникает вопрос. А что сам автор (авторы других подобных комментов) сделал (ли) для улучшения нашего общества? Советую сделать самооценку за прожитые годы и совершать добродетель. Это намного позитивнее, чем постоянно злобствовать
-РЕСПЕКТ

Дерьмом тебя, залётка опять 25, кто подпитывет, Правый сектор хохлозадых?
Это только ваши иллюзорные желания.

13.01.2017 12:02

и эти ушлёпки правят крайкомом писал(а):
точно подмечено и ко времени!

Для передёргиваний мозгов не надо.)))
ССГ для ССГ

13.01.2017 14:27

Ошибаешься, любезный, никогда не был членом КПСС, хотя и там хорошие люди тоже были, среди которых не зазорно было бы.
Так...

13.01.2017 16:47

ССГ для ССГ писал(а):
не был членом КПСС,

...а в КПРФ вступил тогда, когда ещё школьным историком был?
Потом московский семинар при ЦК КПРФ...
Михаил Задорнов: Идеи коммунизма — самые высокие из всех существующих

13.01.2017 17:39


13.01.2017 11:11 Газета «Правда»


Незадолго до выборов в Государственную думу российский Интернет взорвала новость: известный писатель-сатирик Михаил Задорнов готовится вступить в КПРФ. Что, впрочем, не так удивительно. Ведь если разобраться, творчество Михаила Задорнова, его эстрадные выступления и миниатюры точь-в-точь совпадают с программными требованиями партии. Хотя и высказаны другим языком.

С Михаилом Задорновым побеседовал Антон Гришин.

— А в чём для вас ценность советской эпохи?

— Самое главное, что на первом месте был человек труда. Когда я в семь утра входил в трамвай, чтобы доехать до дизельного завода, где работал, в салоне яблоку негде было упасть. Все спешили к заводским проходным. А нынче утром трудового человека и не увидишь, кругом сплошные менеджеры. По сути, люди без профессии.+

Я вообще считаю, что идеи коммунизма — самые высокие из всех существующих. Но человек, живущий в насаждаемом сегодня мире потребления, категорически к ним не готов. И это положение надо менять.
— Как?
— Объяснять: не олигарх, а человек труда должен цениться. У Иосифа Виссарионовича не было драгоценностей, яхт, не было коттеджей на Рублёвском шоссе. Из личного имущества остались пять трубок да несколько кителей. И мы в годы нашей юности не считались, у кого чего больше. Дружили, когда было интересно, любили, когда влюблялись, — за стихи, а не за дорогой ресторан. А потом всё это пропало. Сегодня слова «честь», «достоинство» считаются устаревшими.
— Вы тоже с КПРФ. Почему?

— Поддерживаю главный принцип социализма: «От каждого по способностям, каждому по труду». Во главе государства должны стоять люди труда, хозяйственники, а не «айфоноблудцы» и «мышкотыки», как я называю любителей современных гаджетов. Гвоздь айфоном не забьёшь. Эти люди не исправят и не оживят Россию. Конечно, без торговцев не обойтись. Но они должны подчиняться трудовым людям, а не наоборот...
У коммунистов правильная программа...

13.01.2017 17:44

...Вода, газ, электричество — по низким тарифам, почти бесплатно, как в СССР. Национализация, новая индустриализация, подъём сельского хозяйства, образование для всех. Много чего — и всё мне по душе.
— Другим политическим силам не доверяете?

— Что они ни говорят, всё лапша на уши. Придумал для них новое слово: «выборотни». Вспомните предвыборные плакаты: лица у всех одинаковые, лоснятся от одного и того же парфюма. Видно, у всех одни и те же имиджмейкеры. А своих мыслей нет. «Выборотни» и есть.
— А как относитесь к слову «толерантность»?

— Это то же самое, что лицемерие. Когда человека называют «толерантным», мне непонятно — негодяй он, сволочь, злыдень или положительный человек. Иностранные слова навязывают, чтобы затуманить мозг. Это вирусы, попадающие в программу нашего развития.+

Медведев недавно заявил: нам нужен новый «контент» образования. Какой «контент», нам нужна образовательная программа! «Контент» — неизвестно что такое, за него никто не будет отвечать. А словечко «толерантность» пришло из латыни и означает «приспособление». Проще говоря, «приспособленчество», которое и нужно тем, кто полощет нам мозг. Прежде всего Западу, со всеми его негодяйствами.
— Негодяйств у Запада много. Какие вы имеете в виду?

— Прежде всего в культуре, в образе жизни. У нас в Советском Союзе не было порнографии, не было казино, не было наркотиков, СПИДа не было. Вся эта нечисть привалила с Запада.
Главное, молодёжи надо думать своим умом.

13.01.2017 17:46

— Михаил Николаевич, почему так получилось?

— Во всём мире какие-то бесы поменяли местами плюс и минус, белое и чёрное. И мы в это дело попали. Хотя в советские годы сопротивлялись. Я сегодня смотрю карикатуры Кукрыниксов и диву даюсь, как точно они НАТО изображали под пятой американцев. Тогда я, каюсь, считал Кукрыниксов отсталыми, зато сегодня — сильно продвинутыми.
— Как вы думаете, современная молодёжь сможет это понять? Я имею в виду, большинство молодёжи.

— Боюсь, пока оно закодировано. Но хотя бы часть надо вылечить. В любом случае поле надо засеивать. Сегодня оно пустое, а свято место пусто не бывает. Главное, молодёжи надо думать своим умом. Не полагаться на то, что навязывают с экрана телевизора, в СМИ или в Интернете. Как только вам показывают рекламу, знайте: это гадость. Картошке реклама не нужна. Её ели и будут есть. А вот фуа-гра и другую дрянь надо рекламировать, чтобы покупали.
— На что надеяться, Михаил Николаевич?

— Сначала надо понять, что российская беда не в Сирии, не в Евросоюзе, а внутри у нас, здесь, в стране. Пока правители, мне кажется, не понимают этого. Пытаются подходить ко всему на западный манер, рационально, а не получается. Потому что мы, в России, не такие. Нашу сердечность не оцифруешь. Это уникальное свойство сохранилось в первую очередь у народов, которые даже в далёкие времена не признавали рабства. В том виде, в каком оно было в римской, в египетской цивилизациях.+

Есть выражение: «дьявольски умён». А выражения «дьявольски сердечен» нет. Мы не существовали так под дьяволом, как Запад. И в этом наша надежда на будущее.
Принять решение в интересах учащихся.

13.01.2017 17:54

Депутат Государственной думы от фракции КПРФ Вера Ганзя обратилась к министру образования и науки РФ с просьбой вернуть девятиклассников сдавать государственную итоговую аттестацию в свои школы.

Член комитета по бюджету и налогам Госдумы Вера Ганзя написала обращение на имя министра образования и науки РФ Ольги Васильевой с просьбой изменить формат сдачи ГИА в образовательных учреждениях.
Аргументирует свое предложением депутат тем, что в сельской местности зачастую расстояние до пунктов проведения экзаменов превышает 20 километров и более. Кроме этого, состояние межмуниципальных дорог не позволяет быстро доехать до места экзамена. Поэтому учащиеся вынуждены выезжать заблаговременно, иногда ранее 5 часов утра.
– Дети и без того испытывают стресс и волнение перед сдачей экзамена, а такие поездки крайне отрицательно влияют на их эмоциональное состояние перед экзаменом. Тем более что с этого года количество экзаменов увеличено, и детям придется ездить в другие школы чаще, – говориться в тексте письма.

Вера Ганзя, как учитель с 33-летним стажем, не понаслышке знает о том, какой стресс испытывают ученики школ в период сдачи экзаменов. Поэтому, парламентарий призывает в ускоренном режиме рассмотреть данное предложение и принять решение в интересах учащихся.
ССГ для Так....

14.01.2017 21:47

Если уж я в КПСС не стремился, то о КПРФ и подавно.
ССГ для цитируемого Задорнова

14.01.2017 22:04

А что, если Задорнов сказал что-то хорошее про коммунистов, то это истина в последней инстанции? Кроме того, Задорнов под некие правильные мысли подсовывает настоящее фуфло, на вроде «Сначала надо понять, что российская беда не в Сирии, не в Евросоюзе, а внутри у нас, здесь, в стране. Пока правители, мне кажется, не понимают этого.», потому как пытается переключить внимание на внутренние проблемы и увести в тень очень важный фактор внешней среды, без учета которого последствия для России будут куда трагичнее, чем отложенные пока нерешенные внутренние проблемы.
Коменты ССГ -... для лохов

15.01.2017 13:59

ССГ для Так.... писал(а):
в КПСС не стремился, то о КПРФ и подавно


Так что ж, выходит, что всю подковёрную внутри партийную "науку" и тонкости характеров главных партийцев минувшего 10-летия, ты познавал, будучи ночным бдительным "сторожем-уборщиком" в помещениях, где квартировало руководство региональным отделением или просто любопытным созерцателем? Какой ты ушлый на такое хобби.))) Или, Ты пенс-куратор, этим видом деятельности, на подмостках по службе?
И, всё-таки,ССГ, какая же такая корысть тебя, беспартийного,... сподвигла к тому, чтобы с рексованным... усердием рыться в чужом грязном партийном белье ?
ССГ для Комменты ССГ

15.01.2017 20:06

Как всегда по всем пунктам в молоко. Откуда знаю – вся информация, о ком либо, вокруг нас, просто надо уметь ее взять. Корысть одна, просто не хочу, чтобы от подобных нечистоплотных личностей зависела судьба моя, моих близких и знакомых и нашей родины. Не рвались бы они к власти, мое отношение к ним было бы индифферентно.
юрист

16.01.2017 11:16

КПРФ не является правопреемницей КПСС. Гражданину Понарину рекомендую учить материальную часть. Даже в уставе КПРФ о таком правопреемстве ничего нет.
Для ссГ

16.01.2017 17:39

ССГ для Комменты ССГ писал(а):
Как всегда по всем пунктам в молоко


С...пец ... С...лужба... Г...осударева. Иного не сморозит.
Календарь
/ /
29.03.2024