Top.Mail.Ru
18+

Конфликт барнаульских школьников и учителя «уходит» на экспертизу

19 сентября в Индустриальном районном суде Барнаула были назначены четыре экспертизы по резонансному делу «униженных» барнаульских школьников. Судья Ирина Любимова вынесла соответствующее определение. До момента завершения исследований рассмотрение дела будет приостановлено, а третьеклассникам в этот период предстоит общение с рядом специалистов.

Впервые за время процесса, который продолжается несколько месяцев, в заседании приняли участие сами школьники из лицея № 112. Их присутствие было спровоцировано необходимостью записать образцы голоса, которые потребуются для фоноскопической экспертизы. Исследование аудиозаписи, ставшей камнем преткновения в исках двоих мам, возмущенных поведением школьного учителя, было назначено судом.

Суд также взял образец голоса и самого педагога Галины Худяшовой. Напомним, сейчас она настаивает, что запись не слышала, поэтому не может судить о ее содержании. Защитники педагога мотивировали необходимость проведения экспертизы тем, что аудио может иметь признаки монтажа, что влечет ограничение в его использовании как доказательства. Они также посчитали необходимым определить круг лиц, участвующих в разговоре, и подвергли сомнению факт оскорбления детей.

Согласно определению, которое зачитала судья, назначена и лингвистическая экспертиза. Оба исследования должны дать представление о дословном содержании текста, о степени идентичности записей, которые были сделаны родителями и позже оценивались комиссией регионального министерства образования и городского профильного комитета; видны ли на записях признаки редактирования. Кроме того, эксперты определят, есть ли на аудио слова, унижающие честь и достоинство, а также оскорбительные выражения.

Помимо этого судом назначена психолого-психиатрическая экспертиза, в ходе которой в числе прочего необходимо определить, каким образом отношения учеников и учителя могли сказаться на психическом состоянии несовершеннолетних. Суд счел необходимым назначить и судебно-медицинскую экспертизу, из которой станет понятно, причинен ли вред здоровью детей действиями педагога.

Напомним, что диктофонная запись, еще год назад сделанная одной из родительниц в школе, а также ее жалобы на отношение педагога к сыну, сначала послужили поводом для публикаций в СМИ, а затем и для иска. Позднее к нему подключилась мама еще одного школьника. Женщины настаивают, что резкий тон учителя и обидные слова спровоцировали болезненное состояние детей. За это школа должна заплатить по 200 тысяч рублей каждой семье.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 70
Трезвый взгляд

20.09.2017 12:40

Я на стороне учителя. Даже не хочу вникать в детали этого дела. Даже, если учитель и слегка погорячился. Никогда учитель не станет "оскорблять" и "унижать" примерного ученика. Я десять в лет в школе проучился, и никогда меня учителя не унижали и не оскорбляли. А только хвалили. Веди себя достойно в школе - и к тебе также будут относить учителя. Эти мамашки подленькие оказались. Вместо того, чтобы воспитывать своих деток, занялись сутяжничеством. Но вот это суд только против них самих окажется. Из таких деток потом моральные уроды вырастают. Вместо того, чтобы проявить солидарность с учителем, они против него настраивают своих детей. Они теперь так будут и к другим учителям относиться. Лучше бы поменьше сюсюкались с такими отморозками. Пороть их надо - только так им мозги можно вправить.
Руки прочь от учителей! Учитель всегда прав!.
mrfed

20.09.2017 13:20

Т.е. слова "ты двоешник, как и твоя мать" для вас являются нормальными? Вас и ваших родителей тоже можно так склонять?
гость

20.09.2017 13:31

Мне, наверное, повезло меньше, чем Трезвому. Но столкнулась в жизни и с детками-придурками, изводившими учителей, и с неадекватными родителями, и увы - с учителями, которых язык не поворачивается называть этим светлым словом. Поэтому однозначно вставать на сторону учителя или на сторону мамаш я не буду спешить - пусть суд разберется!
Детки все разные - настоящий учитель должен уметь и, главное - ХОТЕТЬ работать со всеми: и с примерными ботанами, и с задиристыми, независимыми двоечниками, и с комсомольскими активистами с горящими глазами, и с трудными подростками. Это его, учителя, предназначение - вывести ребенка на светлую жизненную дорогу, помочь вырасти настоящим человеком, поддержать, не дать пропасть в этой жизни. Это вам не шарик крутить на пальце, придавив попой "кубик знаний" , как думают иные современные "просветители". К сожалению, многие учителя сегодня этого не понимают, да и школа современная заинтересована не столько в судьбах своих выпускников, сколько в громкой, трескучей показухе, которой "трудные" дети только мешают.
(не)трезвому взгляду

20.09.2017 13:51

Трезвый взгляд писал(а):
Из таких деток потом моральные уроды вырастают.

Это вы о себе?
знакомы с лицеем

20.09.2017 13:53

у нас тоже был момент в этой же школе когда настояли перевести сына в более сильный класс с углубленным изучением предмета и трое "педагогов" начали сознательно гнобить в течении года и когда на следующий год мы согласились перейти в простой класс сами в этом признались "а мы думали он раньше сдастся, а так-то у него всё хорошо" , называется пошли на принцип и пофиг на ребенка
Чучмек

20.09.2017 13:57

Из-за таких матерей-хабалок из школ скоро разбегутся последние учителя. Мало того, что администрации всех уровней непрерывно насилуют мозг работникам, так в последние годы ещё и из школьников начали лепить обожаемых божков, к которым надо подходить с поклоном. А родители, вместо того, чтобы затрещиной или "добрым" словом приструнить своего в край обнаглевшего дитятю, начинают строчить жалобы во все возможные инстанции...
Трезвый взгляд

20.09.2017 15:09

Конечно, учителю так говорить "ты двоешник, как и твоя мать" ни в коем случае не следовало. Но теперь за эту фразу учителя судить? А может его лучше сразу расстрелять? Да, погорячился учитель. Да, проявил раздражение. А вы поработайте за него в школе! Посмотрю я на вас, на сколько времени у вас хватит терпения. Ведь сегодня в школах есть просто отмороженные дети, которые просто обнаглели от своей безнаказанности.
Родители и учителя должны сотрудничать, а эти сами же настраивают своих деток против учителей.
Я и сам несколько лет отработал в школе. Такие попадались наглецы, что просто хотелось вмазать его в стенку. Столько кровушки попили.
Как только появилась возможность уйти из школы - сделал это не раздумывая.
Но ведь не у всех учителей сегодня есть такая возможность, куда-то уйти. В стране безработица! Вот и мучаются до самой пенсии. А нервы у людей уже на пределе. Лучше пожалейте учителей! Не трепите им нервы!
А причина всему - нынешняя система образования. Пока не будет дисциплины - так и будем все мучиться.
гость

20.09.2017 15:40

А мне хочется обратиться с вопросом. Скажите,пожалуйста,а необходимо ли учить заведомо нежелающих получать образование детей? Ведь сейчас нельзя даже двойку поставить.Сейчас идут разнарядки и указы из районных органов "законотворчества", в которых конкретно даются указания даже прошлогодние работы по которым выставлены отрицательные оценки - немедленно переписать и вывести удовлетворительные баллы.Какой смысл учить такого "вундеркинда", если он заранее знает, что нет особой разницы,как он будет готовиться к урокам( сидеть в классе-плевать в потолок,разговаривать по телефону и т.п) ему все равно поставят трояк.Так может быть убрать таких "золотко ты мое,драгоценное" от тех детей.которые реально хотят получать знания и с которыми у учителя нет и не может быть конфликтов,так как они пришли учиться,а не отбывать номер,потому что его мамаша отправила "дорогушу" в школу.Ну и учите своего милого,ненаглядного отдельно.И не надо заявлять,что у одних учителей дети учатся(любые),а у других(потому что они плохо относятся к своим обязанностям) возникают конфликты с детьми. Один учитель добросовестно относится к обучению детей и хочет,чтобы они получили полнообъемные знания и пресекает всевозможные попытки срыва уроков, иногда нелицеприятными фразами в адрес"нарушителя".А есть другие,которым лишь бы отбарабанить курс и поставить(пусть и не заслуженные) трояки. Так спокойнее.Только вот кому от этого легче? И какой учитель нужен Вашему ребенку?
Трезвый взгляд

20.09.2017 15:41

Почитайте новости, что сегодня в школах происходит. Ученики могут учителя матом послать, и даже избивают учителей. И им за это ничего не бывает. Полная безнаказанность! И как в таких условиях учителю выжить? Быть добреньким, вежливым? Так в конец затюкают ученики. Вот и выбирают учителя методику "принижения, унижения" дерзких учеников. А иногда и затрещину влепит, когда никто не видит. Хороших, дисциплинированных учеников никогда ни один учитель не обидит.
Да, мне это все не нравится. Но что учителю делать?
Надо в корне менять всю систему. Создавать по стране сеть интернатов для недисциплинированных учащихся (в них вернуть и телесные наказания). А вот когда в целом будет налажена система дисциплины в школах, тогда будет и другой спрос и с самих учителей.
Аналитик

20.09.2017 15:43

Я думаю, родители решили поиметь бюджетных денег со школы в свой карман.
mrfed

20.09.2017 15:57

Может трезвому взгляду и гостю пойти работать в марийку, раз вам в школе дети надоели? У вас вообще свои дети есть? Вы их тоже "вундеркиндами", "золотками драгоценными", "дорогушами" называете и в интернат с телесными наказаниями сдаете?
123

20.09.2017 16:53

Проблему с обеих сторон можно решить путем видеокамер.Учитель будет в тонусе и вести себя как подобает педагогу .И детки-разгильдяи будут знать что за ними следит всевидящее око.Ведь на ЕГЭ смотрят, конечно много истерии по этому поводу, но по другому не получится узнать, кто прав, кто виноват.Кто исполняет свои обязательства как положено, бояться нечего, пусть смотрят. Я вообще за видеонаблюдение и в учреждениях. За чиновниками давно пора присматривать, совсем охамели.
Для mrfed

20.09.2017 17:01

Или быть надзирателем с нагайкой в руках или давать знания, как то так... Представьте, сколько нервов и драгоценного времени должен тратить учитель на малолетнего хама! А ведь его так воспитали родители. Балбес ведь крадет время у тех учеников. которые пришли в школу получать знания. Почему они не возмущаются и чаще помалкивают? Чего мудрить то? Не хочешь учиться - вон из школы, учись сам, нанимай репетиторов, можешь вообще лежать дома на диване, если родители не против.
Трезвый взгляд 123-ему

20.09.2017 17:10

Насчет установки видеокамер в каждом классе я с вами полностью согласен. Только можно будет доказать, кто из деток портит школьную мебель, рисует на партах, мусорит, чтобы потом административно наказать их родителей по полной программе. А то они пакостят изподтиша, сложно поймать такого отморозка за руку.
1

20.09.2017 17:11

а что можно поиметь с бюджетных школьных денег, если конфликт начался с невнесением одной из истиц суммы в размере 3500 рублей. После этих судов будет ли уважение к педперсоналу? Родительницы захотели и в суд иск на учителя подали, тогда надо все выворачивать, и то, что происходит в этих семьях, условия проживания , окружение и быт этих детей. Да, нельзя унижать детей. Но кто стал источником конфликтной ситуации? Учитель не знал, что ребенок его записывает, и погорячившись наговорил, но при этом до включения кнопки на аудиозаписывающем устройстве как вело себя дите и что оно говорило учителю? То есть дите во время записи себя контролировало, а учитель о ведении аудиозаписи не знал, разве это справедливо по отношению к учителю. Учителя превращают в няньку - не проконтролировал местонахождение шапки, не заткнул рты другим ученикам, которые рожицы строили во время пересказа стишка.
Моральным уродам не место в школе!

20.09.2017 17:25

Это я про Галину Худяшову.
Теория "золотого миллиарда" -глобалистика

20.09.2017 17:39

Для mrfed писал(а):
Чего мудрить то? Не хочешь учиться - вон из школы, учись сам, нанимай репетиторов, можешь вообще лежать дома на диване, если родители не против.


И так... можете сомневаться... возражать. Я не с Луны свалился, учительствовал, потом много лет пожинал плоды нивы образования во всей красе. Согласен с Трезвым, гостем... Мне тоже повезло... во время сменил профиль. Спустя годы, предложили вернутся, сутки размышлял и не согласился снова идти в класс, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА СИСТЕМЫ подобных причин, поскольку не был психологически приучен и готов, чтобы надо мной кто-то из подопечных идиотничал в купе с родителями и не понимал меня.
Ныне повседневно всё под контролем.
"Дж Сорос" уже внедрён полностью в образование новых поколений дорогих руссиян.
Поэтому всё верно, в обозримом будущем через 40-60лет на земных просторах в т.ч. Руси, должен жить золотой миллиард имущих чело-образных, пару миллиардов подобных, но статусом ниже, на его обслугу. Остальные в расход - чем раньше, тем лучше. Не важно "как".
Ныне земной шарик населяют в пределах 6 млрд хомосапиенсов.
В суд!

20.09.2017 17:51

Директриса нас заставила возиться лопатами в дерьме на заднем дворе школы! Из-за того, что мы не пошли в театр! Могу я подать на нее в суд?
Барнаулец

20.09.2017 17:55

Мы учились в этом лицее, и могу сказать, что о таком услышали впервые, и многие бывшие ученики с
этим согласны, здесь не только педагог, вообще никто никого не обижает. Дети заняты учебой, потому, как программа в лицее очень (очень) напряженная, как говорится не до выяснения отношений. А родительница журналистке сразу сказала, что она требует со школы 200 тыс.рублей ущерба, за нанесенный моральный вред, а затем сказала, что будет готовить новое заявление уже о 500 тыс. Я бы таких мамаш самих судила. Интересно, как теперь ее ребенок будет учиться и где? Хорошую она ему "путевку" в жизнь выписала.
Трезвый взгляд

20.09.2017 18:28

Вообще, конечно это просто безобразие, что сейчас в образовании творится. Учителя подначивают детей, чтобы они на своих родителей доносили, а родители подначивают своих деток провоцировать учителей и все записывать на диктофон. И это вместо того, чтобы работать в одной связке "Учитель-родитель" для общей цели - воспитание ребенка. Учитель, конечно, не вправе осуждать при ребенке его родителей (даже, если они того заслужили). Но и родители должны сразу же пресекать ребенка, если он при них начинает критиковать своих учителей. Так и говорите ему: "Учитель всегда прав. А, если учитель строг с тобой, значит, ты перед ним чем-то провинился. Плохо себя ведешь, дерзишь учителям. Без причины учителя никогда не станут "наезжать" на хорошего ученика".
И поменьше сюсюкаться с детьми, побольше строгости. В особых случая можно пройтись и ремнем. Сегодня он проплачется - а через несколько лет сам же тебе спасибо скажет.
гость

20.09.2017 18:55

Трезвый, ты еще Домострой предложи возродить. А также розги и стояние на коленях на горохе.
Чучмек

20.09.2017 19:21

гостю 18:55

В некоторых разумных пределах и это не будет лишним. Вспоминаю свою школу, которая славилась в округе строгой дисциплиной, установленной прежде всего волевым влиянием директора. Учителей там уважали, директора боялись как ученики, так и учителя. Лихих выкидонов со стороны отморозков было совсем немного...
для 17.25 Комментатора

20.09.2017 20:06

"Моральным уродам не место в школе! : Это я про Галину Худяшову " Комментатор,в Ваших действиях усматриваются признаки состава преступления, предусмотренные ч.1 ст.282 УК РФ Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства, где ч.1 - 1. Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации либо информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет",
Таим образом, текст ""Моральным уродам не место в школе! : Это я про Галину Худяшову" носит призыв оскорбительного характера.
Г.Худяшова и ее представители, обратите внимание на это.
Моральным уродам....

20.09.2017 20:41

для 17.25 Комментатора писал(а):
где
Итак поясню свою позицию цитами "История началась еще во время обучения детей в первом классе..." В первом классе Карл , ты вообще в курсе особенностей детей этого возраста, в их беззащитности и ранимости?
"Родители утверждали, что оскорбления со стороны педагога начались после того, как они не оплатили добровольные взносы". Я почему то верю родителям.
"Между тем на аудиозаписи, как говорится в публикации, отчетливо слышен «допрос с пристрастием»: преподаватель перед всем классом выясняла, где был один из учащихся, передразнивая речь ребенка и попутно обвиняя его во вранье"
К слову, Министерство образования Алтайского края по итогам проведенной проверки подтвердило факт неэтичного поведения педагога. При этом директор лицея получил дисциплинарное взыскание от Минобра. «Также установлено, что администрацией образовательного учреждения не были приняты своевременные меры по разрешению конфликтной ситуации, не осуществляется должный контроль за деятельностью учителей по соблюдению норм профессиональной этики педагогических работников. Комитетом по образованию Барнаула в отношении директора применена мера дисциплинарного взыскания. Работа администрации школы по обеспечению прав учащихся в образовательном учреждении взята на особый контроль комитетом». Комитету по образованию я то же склонен доверять.
Итак моё личное мне Галина Худяшова - Моральный урод которому не место в школе!
ответ для "20.41 Моральным уродам"

20.09.2017 21:08

Читайте, пожалуйста, уголовный кодекс. В отношении Худяшовой еще не вынесено решение и присваивать ей оскорбительные ярлыки никто не имеет право. Вы своими действиями посредством сети "Интернет" возбуждаете ненависть к Худяшовой, которая как педагог, относится к социальной группе (основными критериями соц. группы являются пол, доход, национальность, возраст, родство и брак, профессия, место жительства и т.д.). Закон для всех един. Суд разберется.
гость

20.09.2017 21:21

для 17.25 Комментатора писал(а):
"Моральным уродам не место в школе! : Это я про Галину Худяшову" носит призыв оскорбительного характера.

Комментатор выразил свое личное мнение, имеет полное право. Оскорблять умышленно беззащитного ребенка, поставленного в заведомо зависимое положение действительно моральное уродство какое-то.
Трезвый взгляд

20.09.2017 21:26

В данном случае оскорбление налицо. Даже, если учительница и совершила преступление, и даже, если это будет доказано в суде, никто не имеет ее право называть "моральным уродам".
Только бы я отсоветовал ей сутяжничать. Так и будем по судам бегать - работать будет некогда. Тут в сетях и не такие оскорбления в свой адрес услышишь. И что на всех в суд подавать? Лучше не связывайтесь!
Иностранцу(mfred)

20.09.2017 21:39

И дети были,и внуки есть.И ни одному из них не было сказано,что он- лучше любого другого ученика,другого человека.Воспитание в духе:"Ты мое золотко.Все вокруг тебя-быдло.Ты у нас -идеал земли русской.Ты-царь и бог.Все,что ты не сделаешь-это дела высшего существа.Презирай всех,унижай всех. Не важен твой умственный потенциал. Важно,что мы тебя любим. Ты-наше чадо. Остальные-отбросы. Пусть и с золотыми медалями."И может быть и не нужны меры физических воздействий,но отделение придурков от нормальных,тянущихся к знаниям,думающих о будущем страны детей-необходимо.
Deckman

20.09.2017 21:45

чучмеку от 20:06

>> Таим образом, текст ""Моральным уродам не место в школе! : Это я про Галину Худяшову" носит призыв оскорбительного характера.
Г.Худяшова и ее представители, обратите внимание на это.

А теперь еще раз вдумчиво прочитай то, что ты скопи3,14здил:

"Действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе"

Ты где-то в его сообщение нашел такие признаки? Или ты сейчас про социальную группу "моральные уроды"? Иди подмойся.
интересные мнения

20.09.2017 21:47

некоторых комментаторов, что если тебя публично оскорбляют, то не надо обращаться за судебной защитой, так как это сутяжничество. И ссылка на то, что в комментариях и не такие выражения прочитаешь, тоже неубедительна. Там промолчим, тут отмахнемся, а потом рассуждаем, ну почему везде хамство. Худяшовой и ходить не надо, у нее есть представитель. Вопрос в том, что суд не окончен, решение не вынесено, а учителя уже оскорбляют публично, что вовсе недопустимо. Да, есть аудиозапись, и что? Эта аудиозапись признана законной, Худяшова знала, что ее записывают- нет. Вообще прослеживается меркантильная заинтересованность со стороны родителей-истцов. Если бы мама действительно заботилась о своем ребеночке, то она бы не допустила хождения по судам, дабы его (ребеночка) психически не травмировать, а это - допросы в суде, то есть воспроизведение для него травмирующей ситуации, огласка по школе, тут действительно сутяжничеством попахивает, так как и учителя и директора мин.образование уже дисциплинарно наказали. Как поступают заботливые мамы в данном случае-это перевести ребеночка в другую школу, загачить конфлит, встретиться с учителем и выяснить проблему предвзятости к своему чаду. Но нет, мы будем учителя ловить на слове в буквальном смысле, записывать его речь. Еще раз- конфликт начался с того, что одна из истиц не внесла деньги, то есть себя противопоставила всем. Идем напролом.
Трезвому взгляду

20.09.2017 21:54

Соглашусь с Вами.что сутяжничать не стоит.Но есть и другая причина. С кем вступать в судебные разбирательства? У учителя есть имя и фамилия, а вот у "смелого" обличителя есть только безликий ник. Трусы свою харю не кажут.
декманам и прочим, владеющим на 3,14

20.09.2017 22:01

УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства
(в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ)
Моральным уродам....

20.09.2017 22:23

Мнение вашего социального сообщества (моральных уродов) меня не волнует.
Точка

20.09.2017 22:34

http://akptb.biisk.ru/wp-content/uploads/2012/03/psv11.png 30% учителей профнепригодны к работе с детьми из за синдрома профессионального сгорания. В МВД и других силовых структурах психологи работают с личным составом для предупреждения этого синдрома. Необходимо и Министерству образования создать соответствую службу и отсеять из числа учителей психически нездоровых людей.
Точка

20.09.2017 22:42

Сразу предупреждая возможные сутяжнические поползновения ответственно заявляю, по вопросу психического здоровья конкретно Галины Худяшовой ответ может дать только соответствующий компетентный специалист.
точке и прочим глашатаям о "моральных уродах""

20.09.2017 23:09

ищите моральных уродов в своем зеркале. И вопрос под номером 1- Вы зачем детей водите к моральным уродам, оставьте их в покое, учите детей дома. Испокон веку в России на больных не обижаются, для чего тогда в суд побежали, если уже всем педагогам и оппонентам, которые не согласны с вашей позицией, поставили диагнозы? Вы, психические здоровые, все муссируете обиды. Из текста "женщины настаивают, что резкий тон учителя и обидные слова спровоцировали болезненное состояние детей." Вашим детям назначили судебные психолого-психиатрические экспертизы, их будут проводить не лечащие врачи, а врачи-эксперты. Это большая разница. Найдут отклонения на физиологическом уровне, а дальше диагноз, а судебно-медицинская экспертиза в итоге поставит такую точку, что будете обучаться в спец.школах, уж там-то дружный коллектив. Вы своими руками, а вернее исками, будущее детей испоганили.
Точка

20.09.2017 23:23

точке и прочим глашатаям о "моральных уродах"" писал(а):

А народ то прав - "На воре шапка горит". И чего ты взбеленился любезный, детям еще угрожаешь тут, а это точно статья!
гость

20.09.2017 23:43

Трезвый взгляд писал(а):
Я на стороне учителя. Даже не хочу вникать в детали этого дела.

Ваша позиция - защищать плохого учителя, не вникая в суть дела, оскорбительна для большого количества учителей, которые любят детей и умеют работать с ними. Сейчас немало молодых педагогов, уважающих личность ребенка.
И чего ты взбеленился любезный, детям еще угрожаешь тут, а это точно статья!

21.09.2017 00:08

Статейку УК назовите, а то оскорблюсь. Так озверели Вы, а не я. Какая агрессия, какой пыл ненависти от Вас исходит, действительно глаголом жгете. Кстати шапка не у меня горит, а у Вас, поскольку на критику Вы реагируете агрессивно, логики в комментариях нет, только беспричинные нападки. А Вы случаем к истицам имеете отношение? Если да, то прекращаю дискуссию, а то столько бесплатных советов, а не хочется, чтобы педагог Вам проиграл в суде. Желаю Вам искренне проиграть все суды (это если Вы имеете отношения к истцам), а если нет, то и ладно.
точке

21.09.2017 00:14

прочитай внимательно комментарий 23,09. Там угрозы отсутствуют, там предупреждение о том, что если психиатры выявят не дай бог что-нибудь, то это на всю жизнь. Думать надо, прежде чем что-то затевать. Насмотрелись по телевизору постановочные суды про моральные ущербы. В лучшем случае суд 10-15 тысяч присудит. Это бюджет, это государство. С государством судитесь.
Deckman

21.09.2017 02:04

>> УК РФ, Статья 282. Возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства

И? Читай дальше: " по признакам". Это ключевой момент текста данной статьи. А дальше идет перечисление этих самых признаков. Ни под один из них данный комментарий не попадает. Если бы он сказал "все представители сами знаете какой профессии - моральные уроды" или "Галина Худяшова - представительница сами знаете какой профессии, а следовательно, моральная уродка", то тогда это было бы оскорбление по профессиональному признаку. Твои попытки подтянуть сюда экстремистскую статью лишь показывают твою недалекость. Сделай доброе дело, помолчи малость в таких вопросах, хотя бы за не сильно тупого сойдешь.
Точка

21.09.2017 02:39

точке и прочим глашатаям о "моральных уродах"" писал(а):
Найдут отклонения на физиологическом уровне, а дальше диагноз, а судебно-медицинская экспертиза в итоге поставит такую точку, что будете обучаться в спец.школах, уж там-то дружный коллектив. Вы своими руками, а вернее исками, будущее детей испоганили.

Это самая обычная косвенная угроза и запугивание!
гость

21.09.2017 10:51

Вынужден получать второе высшее и сложилось так , по выбранной специализации нет заочки. Вы о чем говорите - там половина студентов школы не нюхала. Им в ПТУ самое место, это в лучшем случае.
Владимир

21.09.2017 12:11

ну какие сейчас детки.... не мудрено и сорваться... но всегда нужно искать компромисс и терпение, которого порой в молодости так не хватает...
Да вы о чем вообще?

21.09.2017 12:21

Владимир писал(а):
молодости

Тут сорокалетняя бабища на первокласником издевалась морально, понимаешь да?
Трезвый взгляд

21.09.2017 14:37

Я так понимаю, что педагогу приходится иметь дело с "профессиональным сутягой". Есть такой тип людей, обиженных на весь свет. Их не так плечом случайно в автобусе заденешь, так они потом такой вой поднимут. Тут мне пишут: "Сейчас немало молодых педагогов, уважающих личность ребенка".
Ответ: Да я 10 лет в школе отучился, был примерным учеником. Меня не один учитель пальцем не задел и не обидел. Если с учителями себя нормально вести, уважительно к ним (да, и вообще, ко всем взрослым с уважением относиться), то и тебя повсюду будут окружать нормальные учителя. Учителя ведь тоже люди. Если над ними издеваться, их оскорблять (а с этим постоянно сталкиваешься в современной школе), так тут никакого терпения не хватит. Поэтому и не сдерживаются учителя иногда. К этому надо с пониманием относиться. Побудьте в и шкуре - тогда и сами поймете. Но, если вы воспитали своего ребенка, как положено, его ни один (!) учитель никогда не обидит.
И не надо тут противопоставлять старых и молодых учителей. У старых учителей опыта больше, их знания помножены на практику. А молодых учителей порой сегодня в педвузах всякой муре учат, а не педагогике. А когда они приходят в школу, то сталкиваются с реальностью.
Трезвый взгляд

21.09.2017 14:46

А насчет "защиты чести"... Но только не по судам ходить. Кто судился хоть один раз - тот меня поймет. Столько времени теряешь, когда по судам ходишь. Адвокату (представителю) заплати. Да даже, если адвоката не нанимаешь, то все равно приходиться за консультации юристу платить, за ксерокопии и прочее. Так по мелочам большие суммы набегают. Да еще и неизвестно, чем для тебя процесс завершится. Потому что суде сегодня коррумпированные. Только нервы себе испортите. Так что мой вам совет: держитесь от судов, а от сутяг подальше. И не провоцируйте их лишний раз. Мерзкий это народ.
Если кто обидел, то лучше плюнь, прости. И держись от него подальше, не здоровайся.
гость

21.09.2017 15:04

Трезвый взгляд писал(а):
Побудьте в и шкуре - тогда и сами поймете.

Вы уже не первый раз рассказываете о своем негативном педагогическом опыте: какие мерзкие вам попадались ученики, какие гадкие у них родители, а некоторые дети вас материли!
Но ваша грустная история, как видно из ваших комментариев - следствие вашего же неуважительного отношения к детям и родителям, вашей педагогической несостоятельности и профнепригодности.
Вы даже не можете поверить, что в Барнауле большинство современных учителей успешно работают в школах, не унижая и не оскорбляя учеников!
Взгляд закона

21.09.2017 15:16

Трезвый взгляд писал(а):
иметь дело с "профессиональным сутягой".

Когда речь идет о ребенке, родитель ОБЯЗАН защищать свое дитя. По закону обязан. Почитай Конституцию РФ. Почитай Международную Конвенцию о правах детей, которую Россия приняла.
В данном случае родители отстаивают права не только своего ребенка, но и других детей. Чтобы неповадно было оскорблять и унижать несовершеннолетних.
Трезвый взгляд Гостю

21.09.2017 15:20

А я и не считаю себя выдающимся педагогом. Но к своей работе относился добросовестно, к урокам всегда готовился, по вечерам сидел тетрадки проверял, родительские собрания проводил, экскурсии для школьников. Делал все, что полагается учителю. А если надо было - и по вечерам с двоешниками занимался. Дисциплинированных детей никогда не обижал, к ним хорошо всегда относился. А отморозков, честно признаюсь, не любил. Желание было размазать их по стенке. Но старался сдерживать себя. Но не всегда это получалось... Но закон никогда не нарушал. Я, вообще, добросовестный работник. Не конфликтный. Сейчас уже много лет работаю не в школе, на работе на хорошем счету.
А вы считаете, что в школе должны работать какие-то особенные "золотые" учителя? Суперталанты и прочие? Да где же вы таких найдете?
А что касается моих негативных воспоминаний о современной школе, то ведь не только у меня одного они такие. Почитайте предыдущие комментарии. Почитайте российские новости, какие безобразия сегодня в школах творятся. Я то уж там дав но не работаю.
Трезвый взгляд Взгляду Закона

21.09.2017 15:27

Да вы своего ребенка не защищате, вы его "психически калечите". Да ведь это только надо было додуматься подговорить ребенка записывать за учителем его разговор на диктофон. Вы же настраиваете его против учителей. Вы почитайте учебники по педагоге. Только советские! Вы нарушили главное правило: родитель и учитель должны работать в одной связке. Нельзя в глазах ребенка подрывать авторитет учителя и родителя. Нельзя! Если учитель был неправ, то надо было с ним поговорить наедине. Но только ребенку ничего об этом не говорить. Но не бегать по судам! И с учителями говорить вежливо, без наездов. Потому что у них работа очень нервная, это тоже надо принимать во внимание.
Иваныч

21.09.2017 15:42

Трезвый взгляд Гостю писал(а):
Желание было размазать их по стенке.

Сам признаешься в профнепригодности. Правильно, что тебя, ДВОЕЧНИКА, выгнали из школы !
Взгляд закона

21.09.2017 15:48

Трезвый взгляд Взгляду Закона писал(а):
Да вы своего ребенка не защищате, вы его "психически калечите".

Да мои дети уже давно окончили школу и университет. Занимают такие должности, что никакому учителю (даже такому, как вы) не придет в голову оскорблять моих внуков.
Но я считаю, что детей нельзя обижать, независимо от статуса их родителей.
Трезвый взгляд

21.09.2017 15:51

А у "профпригодных" как бывает? Их ученики оскорбляют, матом посылают, а они от этого еще большей любовью к ним воспламеняют. Так что ли? А вы сами-то, "профпригодный" вы наш, в школе то работали? Вы хоть имеете малейшее представление, как там сегодня работают учителя?
А вот двоечником меня назвать, для меня это большое оскорбление. Несправедливое. Поскольку и в учебе, и в труде я человек очень добросовестный. В школе всегда учился на 5 и 4, всегда было примерное поведение. И на работе сейчас на хорошем счету.
Трезвый взгляд

21.09.2017 16:00

Цитата: "Занимают такие должности, что никакому учителю (даже такому, как вы) не придет в голову оскорблять моих внуков".
А вот я никогда за высокими постами и чинами не гнался. Меня родители и советские учителя так воспитывали: "Главное не кем быть, а каким быть. А жить нужно честно, достойно, не идти по чужим головам к своей цели. Не подличать, не пакостить. Выбрать любимое дело, изучить его всесторонне и добросовестно работать на своем месте. Так и живу. А то, что из школы в свое время ушел, так о том нисколько не жалею. Потому что это неблагодарная работа, я очень сочувствую современным учителям. И всегда буду их защищать. И вина даже не в детях и родителях. И тем более не в учителях. Нужно кардинально менять всю систему образования и воспитания. За образец надо взять советские школы и дореволюционные гимназии. Порядок и дисциплина - на первом месте. Тогда будут и знания у учащихся, и не будет таких безобразных конфликтов.
И розги обязательно

21.09.2017 17:06

Трезвый взгляд писал(а):
Порядок и дисциплина - на первом месте
И дисциплина и порядок.
гость

22.09.2017 14:21

А я вот проработала в частной школе учителем музыки один день. К началу трудового дня готовилась тщательно - несколько дней. Подобрала уч.материал, старалась, чтоб детям было интересно. В начальных классах всё прошло хорошо. Когда пришел 5й кл. - два мальчика взяли с полки игрушки(медведя и куклу) и стали изображать половой акт. Я, конечно была в шоке, просила их поставить игрушки на место и заниматься уроком. Но, бесполезно - эти ребята весь урок продолжали свои действия. Я вытерпела из последних сил эти 45 мин., а на перемене рассказала всё директору. Директор ответила, что это мои проблемы, наведение дисциплины и "идите работайте". Отработала день. Остальные дети из этого 5го класса, рассказали, видимо, родителям что было на уроке. Родители пришли к директору с ультиматумом чтобы убрать этих мальчиков из класса или вообще из школы. Но их родители платили хорошие деньги не только за обучение, но и на содержание школы. поэтому директор была на их стороне. Пришлось уволиться мне. Решили, что без урока музыки школа обойдется, а без этих спонсорских детей - нет. Теперь понимаю, если бы я не сдержалась и хоть каким нибудь словом их "оскорбила" - быть мне на месте Худяшовой. Тьфу, тьфу, тьфу...
Трезвый взгляд

22.09.2017 15:48

Вот, типичный случай рассказали. На моей памяти был похожий случай в школе. Мужчина устроился в школу учителем труда. Так дети на первом же уроке устроили такой погром. Они никому и ничего не стал доказывать. В тот же день написал заявление директору и был таков. И правильно сделал. Молодец. Побережешь нервы - здоровей будешь!
Точка

26.09.2017 20:33

Deckman писал(а):
Им бы кто-нибудь деток воспитал, а они лишь бы на всем готовом сидели и в потолок плевали.

Да нет у них и близко задачи воспитывать да и не умеют они это. Да и слово воспитание тут не отражает всей глубины проблей современной российской школы, еще раз повторюсь безнадежно устарел сам формат школьного образования, который абсолютно не совместим с задачей человеко-формирования, частным случаем которой является аспект воспитания.
И вообще «Может ли разумный человек, учитывая опыт прошедших веков, питать хоть малейшую надежду на светлое будущее человечества?» (с) Курт Воннегут
Проходили, знаем...

26.09.2017 22:25

гость писал(а):
Но, бесполезно - эти ребята весь урок продолжали свои действия. Я вытерпела из последних сил

Приходилось работать в "коммерческом образовании".
Как поступить учителю? Не впадать в истерику. Я бы сняла сюжет на видео, предупредив об этом присутствующих. Пообещала пригласить родителей, а также бабушек и дедушек для просмотра кино. Напомнила, что родители платят за обучение, поэтому должны знать, чем за их заработанные трудом деньги занимаются дети.
Вы удивитесь, но такие простые меры действенны.
Трезвый взгляд

27.09.2017 13:47

"Пригласить родителей, бабушек, дедушек...". А вы считаете, что нынче такие меры эффективны? Если родители маргиналы, то и детки такие же. Им все, извиняюсь, пофиг... В советское время, помню. школы писали письма на производство в исключительных случаях. Там родителей "брали за жабры", а они уже после такого позора примеряли меры по отношению к своим деткам. Ничего такого сейчас нет и быть уже не может. Живем в другой стране. Камеры установить? Дело хорошее и нужное. Но эта мера будет эффективна, когда, действительно, будет система наказаний для учащихся. А пока такой системы нет, эти отоморозки будут чувствовать свою безнаказанность и соответственно вести себя в школе, как им вздумается. Можно хоть какие педагогические методики применять, все будет бесполезно. Запомните раз и навсегда: "ОТМОРОЗОК ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО СИЛЕ!".
(с) Лавров

27.09.2017 14:16

Трезвый взгляд писал(а):
"ОТМОРОЗОК ПОДЧИНЯЕТСЯ ТОЛЬКО СИЛЕ!".

Только пуле!, ты чо предлагаешь детей отстреливать? Хотя...
Трезвый взгляд

27.09.2017 15:28

Я предлагаю отморозков обучать в специальных интернатах, где применять и карцеры, и розги. Как это было в дореволюционной школе. И для таких деток-отморозков лучшее занятие муштра. Вот когда детки будут знать, что возможно реальное наказание, Вот тогда в школах воцарятся ПОРЯДОК и ДИСЦИПЛИНА. И выиграют от этого все: и сами дети, и их родители, и уж тем более учителя. Да и сами отморозки, если из них вырастут добропорядочные граждане тоже потом спасибо скажут. За то, что им вовремя "мозги вправили".
Проходили, знаем...

27.09.2017 23:32

Трезвый взгляд писал(а):
А вы считаете, что нынче такие меры эффективны?

Представьте себе! Если родители помогают школе, то явно их нельзя отнести к маргиналам. Неважно, финансовая помощь или организационная. Например, организуют экскурсии, походы в театр и т.п..
Не каждый богатый папа оказывает спонсорскую помощь школе, не каждый! А только тот, кому не безразлично, в каких условиях учится ребенок. То есть заботливый родитель. И детям не все равно, что родители узнают об их проделках. Потому что мама с папой явно не одобрят, ведь так мальчики могут "пошутить" не только в школе, но и дома, при гостях, в путешествии. Опозорят родителей по полной программе!
Поэтому надо не терпеть 45 минут урока, а сразу принимать меры.
ганнушка

28.09.2017 11:22

для ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД!
ВЫ НЕ УТВЕРЖДАЙТЕ ТАК КАТЕГОРИЧНО ПРО УЧИТЕЛЕЙ В НАШЕ ВРЕМЯ-"ЭТИ "ОНИ СЕЙЧАС ДРУГОГО НАПРАВЛЕНИЯ.МОЮ ВНУЧКУ -УЧЕНИЦУ 3 КЛАССА ЗАКРЫЛ УМЫШЛЕННО В СПОРТИВНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ.РЕБЁНОК ПЛАКАЛ И КРИЧАЛ ПОМОГИТЕ!СПОРТЗАЛ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ КРЫЛЕ ШКОЛЫ-ТАМ ЧИСТО СЛУЧАЙНО ПРОХОДИЛА УБОРЩИЦА И УСЛЫШАЛА КРИК И ОТКРЫЛА. РЕБЁНОК ПОЛУРОКА КРИЧАЛ-А КОГДА ПРИШЛА НА ВТОРУЮ ПОЛОВИНУ-ЭТОТ УЧИТЕЛЬ ЕЩЁ И НАГРУБИЛ ЕЙ,СКАЗАЛ-ГДЕ ТЫ БЫЛА В КУКЛЫ ПРОИГРАЛА.И ЭТО УСТАНОВЛЕННЫЙ ФАКТ ПОЛИЦИЕЙ. ТЕПЕРЬ ШКОЛА ПЫТАЕТСЯ МАССОВО ДАВИТЬ НА МАТЬ И НА РЕБЁНКА.ПОДКЛЮЧИЛИ НА ЗАЩИТУ ЭТОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ-ФИЗРУКА И РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ. Я ТОЧНО ЗНАЮ ЧТО В КОМПЕТЕНЦИЮ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА КЛАССА НЕ ВХОДИТ ЗАЩИТА МУЖЧИН-ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ.ВЕДЁТСЯ ОТКРЫТАЯ ТРАВЛЯ СО СТОРОНЫ ШКОЛЫ И РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА.ЭТО ШКОЛА В БИЙСКЕ
Трезвый взгляд

28.09.2017 14:25

Бедные детки... Что не учитель, то обязательно садист или мучитель. Так выходит по-вашему? Возможно, что случайно закрыл девочку в раздевалке. Я вполне допускаю, что она могла это сделать преднамеренно, из шалости. Чтобы потом шум поднять. Поведение ребенка во многом отличается от поведения взрослого. Ребенок может такое учудить, что просто дивишься. Зачем?
Да даже, если учитель на один урок (!) закрыл шалунью в раздевалке, то ничего страшного здесь нет, я так думаю. Как мера наказания - вполне приемлемая. Раньше гимназистов тоже сажали в карцер - и это считалось нормой. Даже, если и в туалет захочет, то потерпит. Все-таки уже 3-й класс!
А что касается родителей-спонсоров, то вполне допускаю, что на некоторых детей еще возможно повлиять через родителей, если сами родители более-менее адекватные. Безусловно, каждый случай индивидуален. Но в то же время я твердо убежден, что на 100 процентов поведение ребенка зависит от его родителей. Если ребенка воспитали дома, то он в любом месте будет себя вести дисциплинированно, и тогда не придется учителям жаловать родителям. Я, например, 10 лет учился в школе. И ни разу (!) на меня учителя не жаловались моим родителям. Всегда только ставили в пример другим ученикам. Все годы учебы за поведение было только примерное поведение. И моему ребенку пока он учился в школе не было от учителей никаких замечаний. Воспитывайте ваших детей в любви и строгости, и тогда на вашем пути не встретятся ни учителя-садисты, ни учителя-мучители.
ганнушка

28.09.2017 19:05

ДЛЯ -ТРЕЗВЫЙ ВЗГЛЯД
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАКРЫТЬ МОЮ ВНУЧКУ-БЫЛО ЕЩЁ ДВА ЭПИЗОДА ЭТО -ОН НАСТУПИЛ ВТОРОКЛАШКЕ СТУПНЁЙ НА ПАЛЬЧИКИ-ТЕ ДОЛГО БОЛЕЛИ И ПО НЕДОСМОТРУ НА УРОКЕ ФИЗРЫ РЕБЁНОК УПАЛ С ТУРНИКЕТА И УДАРИЛСЯ ГОЛОВОЙ О ЦЕМЕНТНЫЙ ПОЛ.ЗАКРЫТИЕ РЕБЁНКА В РАЗДЕВАЛКЕ МОЖЕТ И СЕМЕЧКИ-НО ТУТ ПОПАХИВАЕТ ЧЕМ-ТО ДРУГИМ. ШКОЛА №20-БИЙСК
гость

28.09.2017 20:46

ганнушка писал(а):
ЗАКРЫЛ УМЫШЛЕННО В СПОРТИВНОЙ РАЗДЕВАЛКЕ.РЕБЁНОК ПЛАКАЛ И КРИЧАЛ ПОМОГИТЕ!СПОРТЗАЛ НАХОДИТСЯ В ДРУГОМ КРЫЛЕ ШКОЛЫ-ТАМ ЧИСТО СЛУЧАЙНО ПРОХОДИЛА УБОРЩИЦА И УСЛЫШАЛА КРИК И ОТКРЫЛА. РЕБЁНОК ПОЛУРОКА КРИЧАЛ-

Лишение свободы -уголовная статья. Что терпите? Ждете более тяжких последствий?
Татьяна

28.09.2017 23:06

Молодым людям надо тысячу раз подумать прежде , чем подавать документы в педагогический. Учитель сейчас, пожалуй, самая неуважаемая профессия. К тому же унизительно низко оплачиваемая. Дефицит педагогических кадров уже и сейчас довольно серьезно ощущается, а что будет дальше, когда из школы уйдут стойкие советские учителя...
ГАННУШКА

14.10.2017 01:28

ШКОЛА ОТКРЫЛА ТРАВЛЮ. А МЫ ЮРИДИЧЕСКИ НЕ ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ-И ОНИ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ И СЕЙЧАС ПОД РАЗНЫМИ ПРЕДЛОГАМИ СТАРАЮТСЯ УНИЗИТЬ МОЮ ВНУЧКУ ЧЕРЕЗ ОДНОКЛАССНИКОВ-ЧЕРЕЗ РОДИТЕЛЬСКИЙ КОМИТЕТ
Календарь
/ /
28.03.2024