Календарь
/ /

Эдуард Эсперанто

сетевой полемист, комментатор

«Моя судьба зависит от того, куда качнется маятник в Кремле»

Юрий Музюкин

бывший гендиректор ОАО «ЭКО-Комплекс», эксперт в области утилизации и сортировки отходов

«Полигон закрыть непросто»

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой! И нажмите:

Система Orphus


Пластическая хирургия. Видеонаблюдение в Москве от компании www.umx.ru

15.05.2018

Олег Боронин

глава Сибирского сельсовета Алтайского края

Очень забавно наблюдать за происходящим во фракции КПРФ...

14.05.2018

Владислав Вакаев

секретарь бюро совета алтайского реготделения «Справедливой России»

О смене руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании

07.05.2018

Оксана Молодых

депутат Барнаульской гордумы

Об уничтожении Изумрудного кратко

Loading...

Майские заказы: барнаульские перевозчики требуют к праздникам двухрублевого повышения стоимости проезда

Автоперевозчики Барнаула в очередной раз подняли вопрос повышения цен на билеты в общественном транспорте. С указанным требованием предприниматели официально обратились в городскую администрацию, которая в ближайшее время должна рассмотреть их предложение, подтвердил в телефонном разговоре с ИА «Банкфакс» исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула Николай Долженко.

Со слов собеседника, проблема назрела еще осенью прошлого года, однако перевозчики понимали, что говорить о повышении цен пока нецелесообразно. Сейчас же ситуация еще более обострилась. «Помимо того, что значительно поднялись цены на дизельное топливо, у предпринимателей нет никакой возможности для развития автопарка. По сути основная часть автобусов большой вместимости сегодня требует замены — порядка 70 % транспортных средств изношены. Но у перевозчиков просто нет такой возможности. Ничтожное повышение стоимости билетов в 1 рубль едва закрывает разницу на возросшую цену на топливо. При этом говорить о повышении заработной платы сотрудникам и обновлению парка вообще не приходится. Сейчас мы испытываем огромную нехватку кадров, люди не хотят работать за такие деньги, но предпринимателям больше нечего им предложить», - пояснил г-н Долженко.

Он отметил, что барнаульские перевозчики рассчитывают, что стоимость проезда повысится хотя бы на 2 рубля. В ближайшие дни чиновники должны назначить заседание Координационного совета, который рассмотрит поступившее предложение. По словам Николая Долженко, вопрос должен решиться в течение месяца, поэтому уже к первомайским праздникам пассажиры будут знать наверняка, придется ли им платить больше. Исполнительный директор Ассоциации пассажирских перевозчиков Барнаула также не исключает, что следом за автобусами большой вместимости цены на билеты могут поднять и владельцы маршруток, которые хотя и могут устанавливать «тарифы» на проезд, пока на это также не решаются.

Стоит напомнить, что в декабре прошлого года жители Барнаула уже обсуждали в Сети грядущее повышение стоимости проезда в городских автобусах в связи с резким скачком цен на топливо. Об этом им якобы стало известно от работников общественного транспорта. Однако тогда в администрации Барнаула поспешили опровергнуть данную информацию. Чиновники заявили, что говорить о подорожании проезда преждевременно. По словам заместителя председателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Сергея Щукина, профильные комитеты администрации города действительно рассматривали поступившие от перевозчиков документы. Однако он подчеркивал, что это привычная практика, когда те, кто предоставляют какие-либо услуги, обращаются в администрацию города с просьбой рассмотреть возможность изменения тарифа, стоимости — не более того.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий

{{message}}
{{error}}
Комментариев 43
2014

09.04.2018 11:12

Люди хотят не дёшево, а качественно и готовы за это платить. И не 20 рублей и не 22, а все 40. Правая полоса - под общественный транспорт, такси и экстренные службы; билеты по 40 рублей - и люди с удовольствием станут передвигаться быстро и с комфортом на новых и безопасных автобусах.
удивленный наблюдатель

09.04.2018 11:12

Каждый раз одно и тоже нытье с одними теми же аргументами,
потом происходит повышение - и ничего не меняется... замены автопарка не наблюдается точно...

потом проходит немного времени - и снова все по новой. Только людям то ЗП не повышают...
Может просто "коммерсам", которые считают себя социально ответственным предпринимателям свои аппетиты в части чистой прибыли снизить, тогда и на остальные направления финансы появятся
гость

09.04.2018 11:14

билет то до 40 р. - это с радостью реализуют,

а вот когда до остальных моментов дойдет дело - тут сразу трудности возникнут...
ы

09.04.2018 11:24

а почему никто не поднимает вопрос полного исчезновения машин с линии после 19-19:30? когда ни из центра, ни в центр не уехать ни на чём? изучаешь траффик22.ру по отдельным маршрутам - пустота. конкретно проблема с автобусами 10 и 60, например - после полвосьмого вечера они всегода чудесным образом рассасываются. а так-то да, и 40 рублей можно, и сто, только без волшебного пендюля со стороны регуляторов изменится только то, что меняется обычно после повышения - ничего.
Люди не хотят работать

09.04.2018 11:30

а предпринимателям нечего им предложить ... классная формулировка . А как же эффективные менеджеры ? Или эффекту от их задумок ноль ?
2014

09.04.2018 11:48

удивленный наблюдатель писал(а):
Каждый раз одно и тоже нытье с одними теми же аргументами,
потом происходит повышение - и ничего не меняется... замены автопарка не наблюдается точно...


Не было ни одного повышения ни на рублик. Индексации по инфляции не считаются за повышение. Не бывает, что б было и дёшево и качественно.
гость

09.04.2018 11:52

всё правильно . ибо в стране периферийного капитализма так и должно быть .всё не выгодно . а население не поспевает
за ростом цен своими убогими доходами . у нас автобусы - импорт , бензин - по сути то же давно не наш .
чего же вы ребята хотели ? закон рыночной экономики воплями нищих - не перебить .
Правильный Аркадий

09.04.2018 12:02

Ходите побольше пешком, будет вам и здоровья побольше, денег в кармане не убудет, а перевозчики, пусть вообще пасуться!
Гость

09.04.2018 12:06

Тариф перевозчикам подпимают на сумму, которую они могут доказать совету по ценообразованию администрации города. Но часто превозчики своих претензий на повышение доказать не могут.
В тариые, который принимали в последний раз были предусмотрены затраты на обеовление подвижного состава. И так делается каждый раз при поинятии тарифа. Поэтому речи поо изношенный транспорт вызывают удивление.
2014

09.04.2018 12:10

Гость писал(а):
Поэтому речи поо изношенный транспорт вызывают удивление.


Стоил автобус 100000$, он так и стоит 100000$. Только доллар уже не 30, а 60. Оставлять цены на прежнем уровне? Ну тогда сначала рухлядь, потом аварии и невыходы на линии, потом отсутствие ОТ.

Гражданин

09.04.2018 12:18

2014 писал(а):
Стоил автобус 100000$, он так и стоит 100000$. Только доллар уже не 30, а 60.


Ну так может национальную валюту сделать крепкой? Или нашей власти это не под силу? Ну тогда другой вариант: делать свои автобусы (станки, лекарство, телевизоры...) и тем самым также избежать зависимость от импорта. Тоже не в силах это сделать? Аааа, не выгодно, поди? ))))
Повышайте, повышайте. Там на очереди тарифы ЖКХ, так? Народ будет рад.
Духовность и скрепы должны всё выдержать!
2014

09.04.2018 12:34

Гражданин писал(а):
Ну тогда другой вариант: делать свои автобусы (станки, лекарство, телевизоры...) и тем самым также избежать зависимость от импорта. Тоже не в силах это сделать?


Это не под силу вообще никакой власти. Ни китайской, ни американской, ни российской.
u

09.04.2018 12:44

Цены то они повышают, но качество услуг остается низким, автобусы грязные а иногда такие же кондукторы. Наши власти вообще не понятно о чем думают, решив убрать популярные маршруты у населения (я имею ввиду 50 маршрут). Конечно автобусы по этому маршруту ходят смешные (я не знаю кто их проектировал, но человек явно был не в себе, создавая такую узкую коробушку) но они всегда чистые и всегда по расписанию.
А если не под силу власти

09.04.2018 12:47

то на кокой ляд она тогда такая нужна . С 1941 по 1961 двадцать лет - и за это время и ВОВ , и восстановление народного хозяйства с целиной и полет человека в космос . На все хватило и времени и сил . Так что брехня все это про бессилие науки перед тайнами Бермуд ...
Гражданин

09.04.2018 12:57

2014 писал(а):
Это не под силу вообще никакой власти.


Да ладно. неужели у американской власти голова болит, что их доллар рухнул в 2 раза и теперь российские автобусы стали для них сильно дороги? Или китайцы переживают, что российские телевизоры из-за кризиса стали менее доступны для китайцев? Те же проблемы есть у немцев, французов или финнов?
Своё, что ещё дышало и жило, за 30 лет угробили, нового ничего не создали, старое не сохранили, стали зависимыми от мировых цен на нефть и газ, от импорта, а теперь приходится ужом выкручиваться и объяснять людям, что "это никому не под силу"!
А разве не президент говорил, что упавший рубль нам только в плюс?! )))) Денег же теперь стало больше!

Все уже заврались просто. Заврались и заворовались.
Гражданин

09.04.2018 13:02

А если не под силу власти писал(а):
На все хватило и времени и сил .


О, друг любезный! Так это было при кровавом совке и тоталитаризме. Слава Кисёлеву сейчас такого нет и каждый, абсолютно каждый свободен и волен делать что хочет, зарабатывать сколько пожелает. Было бы желание, конечно, вписаться в рынок. ))))
Сейчас вот ещё Чайка 500 000 000 000 рублей из Ландона вернёт и все сталинские успехи будут просто смехом! Автобусы новые - на те! Проезд за 1 рупь! Колбасы, джинсы, мобильники, Канары всё будет! Надо только потерпеть!

аргументы перевозчикам..............

09.04.2018 13:17

1. Изначально перевозчики закупили хлам в Германии и пр. и возили нас в нем как скот стригя бабки.
2."работники отказываются работать за такие деньги" Какие? А харя не треснет от жажды наживы?
3. А кому из других жителей Барнаула и пенсионерам проиндексировали не на инфляцию? ФИГ ВАМ!
житель города Барнаул

09.04.2018 13:26

"Помимо того, что значительно поднялись цены на дизельное топливо, у предпринимателей нет никакой возможности для развития автопарка. По сути основная часть автобусов большой вместимости сегодня требует замены — порядка 70 % транспортных средств изношены. Но у перевозчиков просто нет такой возможности."

В Новосибирске почему-то проезд на автобусе не превышает 19 рублей и транспортники как-то справляются. А нашим и 20 рублей за проезд мало...
Гражданину

09.04.2018 13:39

после того как РУСАЛ обьявил о возможном техническом дефолте похоже скоро и колбаса станет недоступной роскошью . Какие там Канары ? И надежды на Чайку с Рыбкой абсалютно никаких ... только тужатся и что то из себя изображают
2014

09.04.2018 13:52

Гражданин, может прекратите нести горячный бред?
Для 2014

09.04.2018 14:14

Когда доллар стоил 30 руб. цена на проезд была 10 руб. Доходы перевозчиков поднялись пропорционально. Кроме этого бэушные автобусы никогда не стоили 100 тыс. Долларов. Зачем врать?
Доказать, что тариф должен быть выше транспортники не могли прежнему руководству крмитета по ценам. Иногда по 5-6 раз подавали заявки. Иногда вывод был такой - тариф не повышать, а снижать надо.
Интересно наблюдать, как на маршруте номер 2 водители каждый день проезжают мимо остановок. Этот говорит о том, что деньги перевозчикам не нужны. Проще добиться повышения цены.
Гражданин

09.04.2018 14:25

2014 писал(а):
Гражданин, может прекратите нести горячный бред?


Сие есть ПРАВДА, товарищ! ))) Бред - это то, что в вечерних выпусках новостей говорят и воскресенье Киселёв вещает. А я правду-матку рублю.
Вот ещё немножко правды: до кризиса цена на нефть росла постоянно, этим же власть объясняла и рост цен на ГСМ, мол, мировая цена растёт и мы вынуждены поднимать внутрирыночные цены (хотя это бред чистой воды, но какая разница, если пипл хавает?!))) И вот случилось невиданное: цены рухнули! Бух и в 2 раза на дно! Что там с 92-ым на заправках, рухнул ценник? Вот теперь должно до людей дойти, что мировые цены и цены в твоей стране - 2 большие разницы.
2014

09.04.2018 14:28

Для 2014 писал(а):
Когда доллар стоил 30 руб. цена на проезд была 10 руб.


И это вы мне говорите "зачем врать?" Ведь врёте вы! В 2013 году автобусы по 10 рублей! Ну-ну. Дальше даже не стал читать, после такой наглой лжи это не имеет смысла.
2014

09.04.2018 14:32

Гражданин, не нравится слово "бред", есть такие слова как флуд и оффтоп. И это то, чем вы занимаетесь. Ни одной фразы по сути. Только киселёв, корейцы и прочий неуместный шлак, которым вы загаживате комменты.
Для 2014

09.04.2018 14:33

Уважаемый, в 2013г. и доллар не стоит 30 руб.
2014

09.04.2018 14:38

Для 2014 писал(а):
Уважаемый, в 2013г. и доллар не стоит 30 руб.


Ах, не 30 рублей, а 30 рублей и 40 копеек. Как же я мог так облажаться?
Гость

09.04.2018 15:18

Вообще-то до 33.50 по официальному курсу, а в обменниках - свыше 35
Чубайс

09.04.2018 16:43

Себестоимость бензина 7-10 рублей. Почему в розницу дикая цена? Куда смотрит ФАС и гарант... хрен знает чего?
Голубая мечта перевозчика

09.04.2018 18:33

2014 писал(а):
билеты по 40 рублей - и люди с удовольствием станут передвигаться быстро и с комфортом на новых и безопасных автобусах.

Ну-ну. 80 рублей в день на проезд при зарплате 10 000 р. в месяц(минус коммуналка).
прогноз

09.04.2018 18:47

Голубая мечта перевозчика писал(а):
2014 писал(а):
билеты по 40 рублей - и люди с удовольствием станут передвигаться быстро и с комфортом на новых и безопасных автобусах.

Люди с удовольствием изловят "2014"-го и от-т его.
В приказном порядке

09.04.2018 19:06

обязать всех чиновников пересесть на общественный транспорт . Проспект Ленина около ОВД краевого и гор администрации очистить от личных авто . За не выполнение указа увольнять . Месячишко поездят и проникнутся пониманием к нуждам простых граждан . Иначе никак
Любопытный

09.04.2018 20:54

В прошлую среду довелось ехать от остановки площадь Победы (вокзал) на трамвае №7. Это было в 21:20. Из разговора с кондуктором стало известно, что это последний рейс.
То есть трамвайщики к девяти часам вечера уже делают план, и им нет смысла выезжать на маршрут. Еще краше картина у автобусников: их нет на улицах города уже после восьми вечера.
Что любопытно, с каждым повышением платы за проезд короче становится рабочая смена транспортников. Потому что бо́льшие деньги они теперь могут заработать за меньшее количество часов.
И не надо ссылаться на резкое уменьшение пассажиропотока в вечернее время. Люди знают, что появившимся недавно на остановках новым желтеньким планшетам с расписанием интервалов движения верить нельзя. Поэтому не планируют вечерние поездки на ОТ.
Любопытному

09.04.2018 21:26

Есть еще более интересная ситуация. На 17-м и 35-м маршрутах в выходные кондукторы выдают старые билеты, в электронной системе они не отмечаются. Смысл в том, чтобы показать, что в выходные пассажиропоток резко падает, следовательно, нужно или снижать.число автобусов на маршрутах, или повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать убытки.
гость

09.04.2018 21:27

Такое впечатление, что некто в администрации имеет непосредственное отношение к частным пассажирским перевозкам (такси) и поэтому преднамеренно рушит систему общественного транспорта в Барнауле.
Если после 21 часа на Докучаево нет никаких трамваев и автобусов вообще - кому это выгодно? Разумеется, таксистам.
гость

09.04.2018 21:51

Есть такой « Комитет по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи города Барнаула». Как видим из названия, транспорт для этого комитета не первое, и даже не второе дело по важности. Соответственно, председатель комитета интересуется вопросами транспорта в последнюю очередь. Во всяком случае, подписание всяческих актов выполненных работ по устройству дорог и лестниц в небо у председателя в приоритете. Общественный же транспорт явно не интересует этого суперзанятого господина. Очевидно, что глава комитета не в состоянии контролировать и дороги, и благоустройство, и транспорт, и связь. Не пора ли оставить в комитете лишь транспорт, а другие сферы передать в иные комитеты, например благоустройство –к строительству и так далее…
пассажир

09.04.2018 22:29

Часто автобусы и трамваи срываются с места, закрыв двери перед самым носом человека. Что это значит? Транспортники не дорожат каждым пассажиром. Денег получают и так достаточно, даже избыточно. Кстати, хамство водителей обусловлено этой же причиной. Зачем быть вежливым , если и так шофер в шоколаде?
Барнаулец

09.04.2018 23:29

житель города Барнаул писал(а):
В Новосибирске почему-то проезд на автобусе не превышает 19 рублей и транспортники как-то справляются. А нашим и 20 рублей за проезд мало...

Если в других городах перевозчики работают при более низких тарифах, взять и заключить с ними договоры.
В Н-ске дешевле проезд? Значит пригласить новосибирцев поработать в Барнауле, а с местными расторгнуть.
вот так

10.04.2018 10:00

По сути основная часть автобусов большой вместимости сегодня требует замены — порядка 70 % транспортных средств изношены. Но у перевозчиков просто нет такой возможности. Ничтожное повышение стоимости билетов в 1 рубль едва закрывает разницу на возросшую цену на топливо. При этом говорить о повышении заработной платы сотрудникам и обновлению парка вообще не приходится. Сейчас мы испытываем огромную нехватку кадров, люди не хотят работать за такие деньги, но предпринимателям больше нечего им предложит


Ежегодное нытьё, после которого меняется только цена на проезд-она повышается .
Гость

10.04.2018 10:51

Если вам каждый раз в тарифе закладывают затраты на приобретение новой техники, то почему автобусы изношены на 70%? Может стоит прокуратуре этим вопросом заняться?
гость

10.04.2018 13:13

Любопытному писал(а):
Смысл в том, чтобы показать, что в выходные пассажиропоток резко падает, следовательно, нужно или снижать.число автобусов на маршрутах, или повысить стоимость проезда, чтобы компенсировать убытки.

Именно так действовали трамвайщики.
Люди по вечерам стояли на остановках, мёрзли зимой, летом веточками отгоняли тучи комаров. Но стать пассажирами им так и не удавалось. Трамваи не выпускались на линии, находились в отстойниках. Водители и кондукторы получали зарплату, но никого не перевозили. А потом руководство трамвайщиков вышло на администрацию с «обоснованным» заявлением о том, что нет пассажиропотока, одни убытки. По сути, это был саботаж. По форме забастовка.
Но администрация с удовольствием удовлетворила трамвайщиков. Отменили уже официально вечерние рейсы. Увеличили плату за проезд. Таким образом, работать транспортники стали меньше, а получать больше.
Вывод: доить население можно бесконечно.
СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА НАДО УСТАНАВЛИВАТЬ НА УРОВНЕ ! МОСКОВСКИХ !??

16.04.2018 16:53

ЦЕН С КОРРЕКТИРОВКОЙ НА УРОВЕНЬ ЗАРПЛАТЫ Алтая и МОСКВЫ...
водитель

19.04.2018 09:36

Со слов собеседника, проблема назрела еще осенью прошлого года, однако перевозчики понимали, что говорить о повышении цен пока нецелесообразно. Сейчас же ситуация еще более обострилась. «Помимо того, что значительно поднялись цены на дизельное топливо, у предпринимателей нет никакой возможности для развития автопарка.

ТОЛЬКО ХОЗЯЕВА АВТОБУСОВ ЕЗДЯТ ВСЕ НА НОВЫХ КРУЗЕРАХ И ЛЕКСУСАХ! А так да на автобусы у них денег нет!!!
Георгий

20.04.2018 09:15

"мы испытываем огромную нехватку кадров, люди не хотят работать за такие деньги"

Да, действительно, эти люди просто нехотят работать...
Если на остановке уже стоит пара автобусов - высаживают пассажиров метров за 30 до остановки и затем лихо мчатся мимо стоящих на остановке. Или же проскочит на те же 30 метров вперед, символически откроет-закроет двери и летит дальше... На следующей остановке повторяется то же самое. Значит пассажиры не нужны? И так прибыль удовлетворяет?.. Главное - график на маршруте? И после этого следуют заявления об уменьшении пассажиропотока. Хозяевам-перевозчикам лень наладить дисциплину перевозок, проще выбивать повышение тарифов.