Календарь
/ /

Мария Бутина

Член Общественной палаты РФ

«Я никому ничего не доказываю»

12.10.2020

Андрей Никитин

главный редактор «Сибирской медиагруппы»

Жаль, подмога не пришла

25.09.2020

Анна Паутова

председатель Алтайского краевого совета родительской общественности

Обращение к Геннадию Онищенко

«Кто-то плакал, кто-то молился»: жители Алтая пережили ЧП в самолете после отдыха в Нячанге

Жители Алтайского края, летевшие 20 мая чартерным авиарейсом из Нячанга в Барнаул, уже начали прощаться с родными, но трагедия обошла их стороной. У набравшего высоту самолета неожиданного отказал генератор, и судно начало резко уходить в пике, рассказала ИА «Банкфакс» одна из пассажирок злополучного рейса.

Несколько майских дней женщина и двое ее детей провели на отдыхе в жарком Нячанге. На 20 мая в 22:50 был назначен вылет в Барнаул из аэропорта «Камрань». Барнаульцы должны были отправиться чартерным рейсом на Boeing-767 авиакомпании Azur Air. «Сначала все было как обычно. Летели час, успели набрать высоту около 10 тысяч м, о чем нам объявил капитан. Но вдруг пассажиры услышали скрежет двигателя - судно начало резко уходить вниз. Стюардесса как раз разносила горячее, когда все запаниковали, однако пилоту удалось выровнять самолет. Через какое-то время ситуация повторилась, потом еще раз. У одной из пассажирок из-за стресса отказали ноги, она доплелась до стюардесс, чтобы попросить помощи, и упала. Крика не было — кто-то плакал, кто-то молился. Стюардесса, видимо, чтобы себя занять, продолжала предлагать горячее, путаясь, где у нее курица, а где рыба. К нам подошел стюард с белым, как мел, лицом и на вопрос о том, что происходит с самолетом и часто ли такое бывает, ответил, что все это впервые», - с замиранием вспоминает женщина.

Она рассказала, что в один момент на громкую связь с салоном вышел капитан, у которого был довольно мрачный голос. «Не помню точно какими словами, но чувствовалось, что ему самому не по себе, сказал что-то вроде: «Вынужден вам сообщить, что у нас отказал левый генератор, и мы можем не долететь. Поскольку сейчас ночь, аварийную посадку делать опасно, так как ничего не видно, поэтому мы вынуждены вернуться в аэропорт «Камрань». Примерное время возвращения — 51 минута». Всех охватил ужас, потому что мы не могли поверить, что на сломанном самолете можно лететь столько времени. Самолет начал разворачиваться и снова резко спикировал вниз. У всех сложилось ощущение, что пилот просто послал всех подальше и перестал управлять судном. Мы все давно попрощались с жизнью. Ощущение, что летишь с бешеной скоростью сквозь облака и чувствуешь все эти толчки и трения - как в фильме ужасов. Я кричу дочке: «Алина, держись!», а сама понимаю, что никакого толку нет. Где эта земля, и когда это все уже кончится? Но длилось все еще очень долго», - вспоминает пассажирка.

Впрочем, через какое-то время ситуация все же нормализовалась. «Мне кажется, пилот был неопытный и сразу не мог сообразить, что можно подключить резервный генератор, а потом все же разобрался. Когда подлетели к городу, снова включился громкоговоритель, и мы услышали: «Чтобы плавно сесть, нам придется израсходовать все топливо, поэтому пару часов придется кружить над городом». Мы считали минуты, когда это все закончится, но понадобилось около трех часов. Капитан объявил, что топливо на исходе, и мы готовы к посадке. Все снова напряглись - думали, если обойдется переломами, то мы еще легко отделаемся. Но на удивление сели мягенько. Все так обрадовались, что буквально стоя аплодировали нашему пилоту», - заявила женщина.

После этого пассажиров вернули в аэропорт, где они провели около часа, а потом гражданам объявили, что их распределят по отелям. «Не зря говорится - бойся своих желаний. Когда мы только прилетели на отдых, старшая дочь вздыхала: «Вот бы нам попасть в шикарные отели Diamond Bay или Ibis Styles». В итоге после аварийной посадки нас распределили как раз по этим двум отелям — там мы перекусили и чуть-чуть поспали. Когда собрались лететь обратно, мы поинтересовались у гида, летим на том же самом самолете или нет. Он сказал, что информацией не владеет. Автобус подвозит нас к трапу, и мы видим, что это то же самое судно. Но на борту оказался другой состав — более опытный персонал, который заявил нам, что генератор заменили. Они выглядели более, чем спокойно, поэтому мы тоже поверили, что долетим без происшествий», - рассказала собеседница.

По ее словам, несмотря на то, что новое время вылета было назначено на 15:00, натерпевшимся жителям Алтайского края пришлось еще долго ждать. «Приехала какая-то комиссия, которая обследовала нос самолета. Один из мужчин не выдержал, взял ребенка и попросил его выпустить, он хотел отказаться от полета. Его завели в кабину, где он долго разговаривал с пилотом, после чего вышел более ободренный и объявил нам, что все в порядке, и пилот настроен хорошо. Взлетели уже в где-то в 16:30. Полет прошел абсолютно спокойно, правда, посадку в Барнауле совершали как-то неуверенно и несколько жестко, но мы были счастливы, что добрались, потому что успели испытать такой ужас», - закончила свой рассказ женщина. Она также добавила, что не собирается жаловаться надзорным органам на действия авиакомпании, но уверена, что их услугами больше не воспользуется.

В отделе маркетинга Барнаульского аэропорта корреспонденту ИА «Банкфакс» подтвердили, что авиарейс Нячанг — Барнаул действительно задержался на несколько часов. От остальных комментариев сотрудники местного аэропорта отказались, ссылаясь на то, что ответственность за случившееся на борту несет авиакомпания, поэтому лучше за этим обратиться к ним. В свою очередь связаться с пресс-центром Azur Air в течение суток так и не удалось.

Отметим, что по данным портала Syl.ru, Azur Air специализируется в основном на чартерных рейсах. До 2014 года авиакомпания была известна как «Катэкавиа» и специализировалась на внутренних перевозках. Она относилась к региональным компаниям и плотно закрепилась в Приволжском и Сибирском федеральных округах. Год назад Azur Air получила разрешение от МАВТ IATA на осуществление регулярных международных рейсов и расширила географию своих полетов. Компания на сегодняшний момент выполняет рейсы для туроператора Anex. Он в свою очередь является частью холдинга Anex Tourism Group.

Стоит также добавить, что парк самолетов Azur Air состоит из Boeing. При этом их средний возраст колеблется в пределах 18-20 лет. По отзывам клиентов, это сказывается и на внешнем виде транспорта и на внутреннем оснащении салона. Самая распространенная модель авиалайнера у Azur Air – Boeing–767. Подобные воздушные суда стоят на самых популярных и востребованных маршрутах. Несмотря на то что за своими самолетами Azur Air отлично следит, они довольно часто выходят из строя. Порой это случается уже тогда, когда авиалайнер выруливает на взлетную полосу. Подобные случаи не единожды отмечались в отзывах наших соотечественников. Они возмущались тем, что при поломке их не пересаживали на другой борт, а заставляли ждать несколько часов пока все неисправности не будут ликвидированы, что произошло и с жителями Алтая.


Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Имя

Вы также можете авторизоваться для комментирования или использовать свой профиль «ВКонтакте» или Facebook.

Комментарий
Комментариев 55
БП

23.05.2018 12:04

"Мне кажется, пилот был неопытный". дура. был бы пилот неопытный, ты бы этого не написала
Александр

23.05.2018 12:06

Куда следующий раз полетит наша дама с детками??????
ИВР

23.05.2018 12:27

Какой ужас люди пережили... Не дай Бог такое!
Vikentiy

23.05.2018 12:53

Людям, которые натерпелись страха, сочувствую. Прежде чем полететь в отпуск, подумаю, а стоит ли?
кум

23.05.2018 13:00

Ездите в Феодосию по Крымскому мосту,и будет всем счастье! 0ооооо!
Кастрюли с голов снимать ,Путин приказ не давал!
Кристина

23.05.2018 13:08

БП, а при чем тут дура? зачем оскорбляете девушку, она итак столько пережила.
Неопытность пилота определяется не только падением самолета, но и управлением, ясно же написано, что пилот не смог сразу включить аварийный генератор. Это или неопытность или от страха, но если второе, то зачем идти в пилоты и брать на себя ответственность за сотни людей ежедневно!
гость

23.05.2018 13:26

автоматика не сработала ??? или тут все пилоты собрались?
гость

23.05.2018 13:54

Не спорьте, дамам виднее где генератор, а где нет. Сказано,забыл включить резервный,вот и неча спорить. Удивляет почему их к пилоту не пустили, они бы живо подсказали неумехе чего включить надо.
Надежда

23.05.2018 13:54

Какой ужас. Приятель в прошлом году отдыхал во Вьетнаме, похожую ситуацию описывал с боингом. Только у них перед самым взлетом неполадки выяснились, через несколько часов безуспешных попыток отремонтировать их попросили покинуть самолет и развезли по отелям.. На чартерные рейсы ставят какой-то старый хлам. То одно выходит из строя, то другое. Хорошо, хоть пилоты (героические люди) из таких сложных ситуаций выруливают. Но, никогда не знаешь, когда проскочит, а когда бахнет.. Остается надеяться на лучшее!
гость

23.05.2018 13:56

Удивляет выучка современных пилотов, там так то не сложнее фена для волос все.
Гость с пилотской лицензией

23.05.2018 16:04

БАНКФАКС - у вас уже перепечатывают статьи и коверкают данные - напимер АЛТАПРЕСС
(хоть ВЫ проверяйте информацию перед публикацией)

вранье полнейшее в сторону авиакомпании АЗУР
1 отказ генератора или иных агрегатов возможен, но на В-767 и на В-757 на каждом двигателе по генератору и ВСУ (вспомогательная силовая установка имеет генерацию электроэнергии - она для этого и создана)
то есть все системы электропитания ДУБЛИРУЮТСЯ, включая присутствие аккумуляторных баттарей.....
2. возврат в аэропорт вылета конечно возможен, топливо вырабатывается перед посадкой - это совершенно нормальная ситуация
3. про ПАССАЖИРА С РЕБЕНКОМ в кабине - ЭТО ПРИДУМКА ЖУРНАЛИСТОВ - так как НИКОГДА КВС (Командир Воздушного Судна) не допустит посторонних в кабину ни на земле ни в воздухе
Даже право принести борт питание и зайти в кабину экипажа имеет только ограниченное количество борт проводников - на дальнемагистральных рейсах это СТАРШИЙ БОРТ ПРОВОДНИК и его помощник....
4. НЕ БЫВАЕТ СТАРЫХ И СЛОМАННЫХ самолетов, так же как не бывает НЕОПЫТНЫХ ПИЛОТОВ на международных авиарейсах,
(замена экипажа была произведена из за необходимости ОТДЫХА предыдущего экипажа перед новым полетом)
Компания BOEING четко следит за всеми своими воздушными судами
даже если самолету от изготовления 20 лет - он совершенно ПРИГОДЕН К ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ и модернизированный в авионике и двигателях
СЛГ (Свидетельство летной годности) выдаются как техосмотр на автомобиль, только в отличии от машины - для воздушного судна ВСЕГДА ЖЕСТКИЙ КОНТРОЛЬ (вплоть до записи времени работы каждого агрегата)

Господа журналисты - прошу вас проверяйте информацию - перед Публикацией, перепечаткой его у другого интернет издания
НЕ ВВОДИТЕ ПАССАЖИРОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и не создавайте ИСТЕРИК.
ОГО

23.05.2018 16:04

Никому такого не пожелаешь. Отдых на море - прекрасно, за исключением перелетов. Но по числу жертв по-прежнему лидируют автомобили, хотя из-за этого факта мы не готовы отказаться от личного авто.
гость

23.05.2018 16:09

Насчет генератора сильно сказано. Не надо переживать - в небе ещё никто не остался.
Стася

23.05.2018 16:20

вызывает удивление неграмотность журналиста, берущегося пересказывать события, свидетелем которых он не был и ничего не смыслящий, судя по публикации, в авиации в при этом. иногда пассажиры чрезмерно эмоционально воспринимают информацию о необходимости вернуться в аэропорт после вылета. Такие случаи бывают у всех авиакомпаний и не единожды, они не несут угрозы жизни пассажиров, а наоборот направлены на исключение рисков, связанных с безопасностью полётов. Для информации, в самолёте имеется 3 генератора, поэтому неисправность одного из них, никак не снижает безопасность полётов. Условиями эксплуатации воздушного судна допускается продолжать полет в подобных случаях. Но, так как в авиации любят минимизировать любые риски, пилот принял решение вернуться для замены генератора, тем более, Камрань - аэропорт с отличной технической базой, где возможно провести быстро и качественно техническое обслуживание. И не забываем, что авиация - самый безопасный вид транспорта! Все остальное - наши страхи и эмоции от незнания.
Э

23.05.2018 16:22

В любом случае - давайте скажем главное : я лично искренне и очень глубоко сочувствую этой бедной женщине - автору сообщения -и поздравляю её и пассажиров с благополучным завершением этого ужаса ! Всё остальное -оценка опытности экипажа, детали устройства самолёта и прочее - всё это малосущественно с тем состоянием, в котором побывали пассажиры. Долгой им жизни !
Гостю с пилотской выправкой , пардон , выучкой

23.05.2018 16:33

Он то плакал, то смеялся, то щетинился, как еж.Он над нами издевался. Ну сумасшедший, что возьмешь!
гостья

23.05.2018 17:34

Ну всё... Только поездом и только туда, куда паровоз домчит. Походу, самый надёжный транспорт теперь... По автодорогам что творится, самолёты падают, корабли тонут. Ну что за жизнь в цивилизованном мире?
игнат

23.05.2018 17:49

Если было 20 мая чп ,то почему пишут 23мая .Когда вВолгораде сел борт сразу все узнали и видео было из самолета ,а тут только одна пасажирка пишет ,где правда?
Опасаюсь я

23.05.2018 18:59

Оно конечно самолетный гость вроде бы все здраво пишет. Складно. Но вот лично я все одно летать пугаюсь. Генератор, он и в Африке генератор- нету на них надежи. Щас работает, а через минуту нет. Пусть их там и три, все равно опасно. Опять же не не будь наших теток рядом неопытный пилот его еще и не найдет поди. Запасной генератор то. Короче- даешь к кажному пилоту по грамотной тетке! Тогда и летать можно будет без страху.
Директор СССР

23.05.2018 19:14

Как садишься в самолёт, надо сразу под сиденьем парашют проверять, если не положили - требовать у стюардов.
Александр

23.05.2018 20:11

"При этом их средний возраст колеблется в пределах 18-20 лет." - это не старый самолёт, просто нужно обслуживать машины как положено (по регламенту производителя), тогда всё будет ОК.
гостья2612

23.05.2018 20:14

Во первых зачем некоторые читатели пишут комментарии, которые носят насмешливый характер,они там не были и ничего этого не испытали.Во вторых о поломке в самолёте сообщил сам член экипажа, что поломка генератора. и не надо переворачивать. что это женщина придумала, поставьте себя на её место, да ещё с детьми когда летишь. А гость с пилотской лицензией, который знает , что в кабину лётчиков никого не пускают, согласно инструкции может быть и не пустил бы, но в этом случае у мужчины , который был с ребёнком была истерика и он требовал, что бы его высадили и отказывался лететь , не смотря на то , что багаж был уже загружен, он готов был выйти и без багажа(такой у людей был страх, может быть не так за себя, как за ребёнка и он требовал пилота, поэтому пилот распорядился пропустить его к нему и поговорил с ним, и успокоил его, что всё исправили, всё будет в порядке., тогда мужчина успокоился. Браво пилоту, который принял на себя функцию психолога.Иногда бывают ситуации, в которых можно и отступить от инструкции.И беседовал он с ним без ребенка. Этим самолётом тоже летела моя дочь и слава Богу , что так всё закончилось.А пилоты молодцы, что приняли такое решение и посадили самолёт, но в дальнейшем конечно они не могли продолжать лететь, они тоже люди и у них такие же эмоции.
китаиса

23.05.2018 20:22

моя жалей шипка, чо этай самолетай Наташка из Нода не летела никуда. холосо бы ей глюпий моск от прилива мочи освободить без докторы медицньска...
Сергей

23.05.2018 20:25

13 марта 1982 года, мы вылетали из аэропорта Минеральные воды-Барнаул. Посадили в самолет, сидим ждем. Вылет должен быть в 8:00. Сидим сидим, и даже признаков полета никаких. Потом объявляют, что по техническим причинам вылет задерживается. Так в самолете просидели два часа. Самолет ТУ-154 был полон. Никакой паники, ничего. Потом полетели.
Ирина 555

23.05.2018 22:00

Я летела на том самом рейсе и конечно немного испугалась, но могу сказать, что всё слегка преувеличено. Пилоту было вовсе не плевать и он всё контролировал и сам явно не хотел умирать. Экипаж такие же живые люди,которые понимают всю ответственность. Он просто не хотел рисковать и поступил согласно правилам. Другое дело, что психологически всем было тяжело и люди реагируют в стрессовых ситуациях по-разному. Я благодарна экипажу, да и туроператор сработал эффективно. Конечно было тяжело двое суток не спать и немного жутко было снова лететь на том же самолете, но желание вернуться домой было сильнее. Я благодарна капитану, который пообещал нас доставить домой в целости и сохранности. Он понимающе отнесся к нам и в течение полета вел с нами общение. Мы апплодировали ему дважды, когда сели.
«Умнику» с лицензией

23.05.2018 22:12

... «НЕ ВВОДИТЕ ПАССАЖИРОВ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ и не создавайте ИСТЕРИК.»
Очень хотелось бы поглядеть на кучу кирпичей тобой наваленную, когда КВС объявит: «у нас отказал левый генератор, и мы можем не долететь.»
А что, очень так оптимистичненько и жизнерадостно звучит.
Первичные признаки полёта

23.05.2018 22:21

Сергей писал(а):
Сидим сидим, и даже признаков полета никаких. Потом объявляют, что по техническим причинам вылет задерживается. Так в самолете просидели два часа. Самолет ТУ-154 был полон. Никакой паники, ничего. Потом полетели.


Вот ты дал! Какая же паника без признаков полета? Она обычно позже бывает- в полёте. А кстати, какие они по твоему, признаки полёта? Заинтересовало. Напомнило лектора в колхозе из фильма «дело было в Пенькове»
- Молоко, оварищи евляется признаком чего? Правильно, ко-ро-вы!
Юлия

23.05.2018 23:07

Доброго времени, а я летела на этом рейсе! Конечно тут все преувеличено очень, небыло но пике ни падений, только снижена высота, и некий мондраж у стюардесс. Да и падающих женщин тоже небыло, а плачущие были. Ну про истерику у мужчины на взлете это правда но его отправили к главному борт проводнику, а не к пилоту он хотел выйти ну ему и сказали иди если хочешь.
Елена Турецкая

24.05.2018 00:18

Я летела этим рейсом, девушка, которой стало плохо, дошла кое как до туалетов в середине самолета, там в это время стояли стюардессы у вышедшего из строя туалета, я видела, она опустилась на пол, те начали оказывать помощь, а второй раз когда мы вылетели из Камрани на отремонтированном судне, я сидела в первом ряду, видела кабину пилота, стюардесса пошла ему докладывать, что мужчина хочет выйти, слышала, как он ей сказал, пусть он зайдет, и пустил его без сына в кабину, закрыл дверь, некоторые до полета принимали видимо или успокоительное, или спиртное, или просто нервы крепкие, так как в поле моего зрения были только две-три более менее спокойные пары, основная масса летела с детьми, и конечно всем было, за кого бояться, сильный страх был и на лицах мужчин.
рубанку с ворованным ником

24.05.2018 08:40:19

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

24.05.2018 09:29

Если бы самолет ушел в пике, то его уже было бы не вытащить... такие самолеты из пике не выходят. Это, скорее всего, была потеря высоты... страшно, но не пике слава богу. И парашут не спасет пассажиров... к сожалению... а вообще, меня поражает некое желание людей опровергнуть чужие слова, по поводу происходящих событий, я имею ввиду факты "заходил к пилоту, не заходил, отказали ноги или нет". Здесь излагается версия очевидца-пассажира. Она не техник, и видела, чоо видела, чувствовала, что чувствовала. Что оспаривать? Ужасная ситуация, в которую ни кто из здравомыслящих людей не хочет попасть. НО оказыввется, если ты что то видел, будь добр докажи что это не галлюцинация была, иначе тебе же докажут, "неочевидцы" что этого не было, т.к. невозможно "по инструкции", "по техническим причинам" и вообще "по здравому смыслу". Как говорит моя дочь - "Где логика?". Жизнь, порой, выходит и за пределы инструкций, и технических регламентов, и здравого смысла, и логики.
старой паскуде, ворующий ники

24.05.2018 11:02

Это только такие холопы как ты живут по приказам лысого карлика.
Людмила Новикова

24.05.2018 11:46

Мне кажется или журналист немного перефразировал слова женщины, летевшей в самолете, или она очень переволновалась. Я вместе с мужем и друзьями летела этим рейсом 20 мая 2018 г., а также 21 мая 2018 г.. 20 мая 2018 г. не было резкого пикирования. И уж таких страшилок, как описано в статье также не было. Командир корабля повел себя очень грамотно, и именно благодаря мастерству пилотов мы вернулись в аэропорт Камрань, где была совершена мягкая посадка. Через час после набора высоты командир объявил, что принял решение возвратиться в аэропорт Камрань по техническим причинам из-за неисправности левого генератора. Все остальное оборудование исправно. Самолет летел нормально, постепенно снижая высоту, да попадали в зону турбулентности, но это обычное дело, и говорить о том, что "У всех сложилось ощущение, что пилот просто послал всех подальше и перестал управлять судном" - это просто некорректно. Или эта пассажирка очень эмоциональна. Разносить питание бортпроводники начали после того, как самолет развернулся и направился в сторону аэропорта Камрань. Бортпроводники улыбались, вели себя очень профессионально. Была видна на лицах тревожность, но белых лиц бортпроводников мы не видели, несмотря на то, что летели в этом же самолете. Когда подлетели к аэропорту Камрань, командир корабля проинформировал, что для посадки необходимо выработать топливо (ну это и понятно, с полными баками не сядешь, также как и понятно, что даже с неисправным левым генератором можно лететь и сесть без особых проблем, так как при отключении левого генератора автоматически подключается правый генератор. Поэтому говорить «Мне кажется, пилот был неопытный и сразу не мог сообразить, что можно подключить резервный генератор" также некорректно). Естественно самолет кружил над аэропортом , чтобы выработать топливо и в один из разворотов самолет накренился резко влево. Одна женщина закричала, но мы ей сказали : "Не кричать, не надо паники". Мы сидели на 34 ряду, и никто не паниковал.
Людмила Новикова

24.05.2018 12:11

В продолжение своего комментария хочу добавить:Благодаря мастерству пилотов был посажен наш самолет в аэропорту Камрань мягко.21 мая2018г. нас посадили на тот же борт (отремонтировали генератор,запасного борта AZURAIR в Камрани не было),это поняли,когда нас подвезли на автобусе к самолету - тот же номер. Расселись все по своим местам,конечно,чувствовалось напряжение пассажиров,это естественно,было очень много пассажиров с детьми.Один из пассажиров- молодой мужчина,вероятно не выдержав того,что долго не взлетаем и не дают никакой информации о причинах.Стал предлагать проголосовать за то,чтобы нам дали другой борт,так как этот,видимо,неисправен, этот борт еще из Кемерово прилетел в Камрань не исправным.Стали голосовать,но это же не серьезно.Женщина,сидевшая напротив него,сказала: Никто Вас не выпустит из самолета.Надо было еще в аэропорту отказаться лететь этим рейсом.Чтобы заводили в кабину этого мужчину я не видела,несмотря на то,что сидела недалеко от него (на 29 ряду).Напряжение среди пассажиров росло.Бортпроводники ничего не отвечали,по какой причине не взлетаем.Мы просто ждали разрешения на взлет,т.к.летели не по графику и нужно было получить разрешение на пролет борта над Китаем.И когда уже все накалились, командир корабля сообщил нам:"Все оборудование самолета находится в исправном состоянии.Ожидаем разрешение на взлет. Только что получено разрешение на пролет над Китаем.Через 5-7 минут взлетим. Длительность полета 7 часов 14 минут. Я вас довезу за 6-45".После такого объявления все рассмеялись и успокоились.После набора высоты Командир корабля объявил на какой высоте летим и с какой скоростью (950 км в час). В зону турбулентности тоже попадали. Говорить, что "посадку в Барнауле совершали как-то неуверенно и несколько жестко" тоже некорректно. Посадка была сделана профессионально.Мне кажется,что журналист ИА «Банкфакс» немного интерпретировала слова пассажирки. Мне хочется поблагодарить оба экипажа за профессионализм и мастерство.Удачи им всегда.
7

24.05.2018 12:15:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Людмила Новикова

24.05.2018 12:26

Возможно, какие-то моменты я просто не увидела. Но уж в статье все преувеличено. И действительно, кто-то очень эмоциональный, кто-то спокойный, а кто-то в такую ситуацию уже попадал, кто-то знает, что отказ левого генератора -это не катастрофа и ведет себя спокойно. Всем пассажирам нашего рейса желаю здоровья, побольше положительных эмоций и при любых обстоятельствах не впадать в панику и соблюдать спокойствие. Также хочется поблагодарить гидов оператора "Anex tour" за быстрое решение в размещении пассажиров в отель. Всем всего самого хорошего. Транспортной компании хотелось бы пожелать начать замену авиапарка на более новые самолеты, чтобы поменьше было таких казусов (мягко говоря), так как в журнале, который лежит в кармане сидения, указано, что больше всего совершено перевозок пассажиров. Естественно, самолет с одного рейса сразу же отправляется в другой, техника также изнашивается, об этом не мешало бы помнить руководителю "AZUR AIR" и не рисковать жизнью экипажей и пассажиров.
ОК

24.05.2018 13:20

Нечего туда таскаться, любите свою Родину и отдыхайте дома!
Гость

24.05.2018 13:22

Да, что тут говорить. Боинг большой, кто-то летел в первых рядах - видел одно.. тот кто по середке - видел другое, тот, кто летел в хвосте - свои наблюдения может рассказать. Кто-то более устойчив к стрессовым ситуациям, кто-то менее устойчив. Я согласен с комментарием "Э", и с Гостем (09:29) главное, что долетели. Думаю, что еще журналисты раздули, такие слова как "пике" - в их стиле. Однако, погуглив многочисленные отзывы на форумах, у Азур часто такие ситуации бывают с их самолетами. Лично для себя я вынес, что лучше не играть в "русскую рулетку", а пользоваться регулярными рейсами и услугами других авиакомпаний, по крайней мере пока ситуация с парком самолетов Азура не стабилизируется, как верно заметила Людмила Новикова. Да, пусть дороже, зато спокойнее.
Екатерина Жукова

24.05.2018 14:04

Мой сотрудник летел этим же рейсом, вчера рассказывал. Примерно так всё и было. Уж слишком много тревожных звоночков... Красноярск, Турция, теперь Барнаул... Наверное, чтобы что-то начало меняться - как с Зимней вишней...пока не рухнет один, проверки не начнутся.
Евгений

24.05.2018 14:30

Я с супругой летел этим рейсом.В статье преувеличено насчёт пике.Турбулентность была почти на протяжении всего полёта-это факт,трясло...Я хочу от имени моих родных и близких поблагодарить капитана воздушного судна,за профессионализм и выдержку весь его экипаж,за то,что благодаря его действиям,мы остались живы.Храни Вас Бог,капитан!К сожалению не запомнили имени...Капитану второго рейса тоже спасибо!!!Вряд ли мы полетим когда -либо ещё,но это точно будет не Азур Эйр...
кум

24.05.2018 15:04:26

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
пч.Майя

24.05.2018 16:59

гостю 13:22
Никого не защищая и не оправдывая, хотелось бы попросить вас погуглить более внимательно: сколько аварий было на чартерах, а сколько на регулярке.
p.s. Паникеров стреляли раньше. Имеешь больное воображение и мякину в голове - сиди дома. А мы пока полетаем, и на Азуре, в том числе. Предвидя дурацкие шутки, поясню: летаю очень много, и на чартерах и регулярными рейсами. Насмотрелась тоже много, и таких "икспердов", как автор статьи, видела, и паникеров, да много всего. Летать не боюсь - от судьбы не уйдешь.
гость

25.05.2018 12:35

Банкфакс очень любит драматизировать события. Чувствуется что заметку писал их корреспондент. В 2011 году был в подобной ситуации при перелете Санья-Новосибирск, так же отказал генератор, Так как с одним генератором лететь запрещено, нас посадили в Красноярске, растаможили, как могли разместили по гостиницам, накормили. Из Москвы доставили новый генератор и мы полетели дальше. Все было штатно, никаких истерик и пикирований. Корреспондент описывая ситуацию должен знать для чего нужен генератор, а не писать откровенную чепуху.
Денис Окань

25.05.2018 21:50

Феноменальная статья. Как же любит наш народ найти страх на пустом месте.

Ну отказал генератор, ну и что? Самолёт от этого не упадет.
Евгений Маринин

25.05.2018 23:08

Мы с женой летели на этом самом борту. И то что пилот был неопытный - ЭТО БРЕД ИСПУГАННОГО ЧЕЛОВЕКА!! И еще могу сказать СПАСИБО бортпроводницам что с их лиц не сходила улыбка!!!! Только благодаря им не было никакой паники. Никакого ПИКЕ не было, просто пару рас тряхнуло сильно и только. И УЖАС охватил далеко не всех!!! Большинство людей вели себя адекватно. КАКАЯ КОМИССИЯ Обследовала нос самолета это вообще полный БРЕД!!! БАНФАКСУ надо было опросить нормальных людей а не писать бред из одного источника. И чтобы кто то входил в кабину пилотов БРЕД журналиста который писал эту почти Х-рню к ответу!!! Я лично От Своего имени объявляю благодарность экипажу и бортпроводникам за профессионализм. Это же не их самолет!! А претензии надо предъявлять АЗУР ЭЙР. если считаете что я подстава то 9833931864 отвечу любому
Евгений Маринин

25.05.2018 23:13

Неправильно указал телефон +79833941864
Евгений Маринин

25.05.2018 23:41:23

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Svetlana

27.05.2018 16:25

23 его мая, мы летели в Нячанг, этой же авиакомпанией , выехали на взлётную полосу и встали , простояли час , нас отбуксировали назад и высадили с этого самолёта , нам дали другой и мы благополучно долетели , Слава богу, наш пилот не рискнул и не взлетел,Дай бог ему здоровья ! Люли конечно возмущались , задержали на 4 часа полёт , но большая часть людей отнеслись с благодарностью !
елена

27.05.2018 23:10

Летела боингом 8 мая 2018 года рейсом Анталья Екатеринбург.Через 2 часа после взлета самолет попал в турбулентность,резко провалился в воздушную яму несколько раз. Было очень страшно, все кричали,дети плакали.Еда разлетелась по салону. Слава богу сели в Екатеринбурге.
Игорь

29.05.2018 01:48

Из за отказа генератора самолёт клевпть носом не будет,да и подключать резервный генератор тоже нет необходимости. Очевидно был отказ двигателя. А вот на экипаж гнать не надо. Правильно кто то уже написал , был бы не опытный экипаж такое откровение писать было бы некому.
Юрий Ковалев

30.05.2018 04:55

Боже-боже, какая жуть...вот почему люди летать боятся, потому что такие вот журнализды, вот такое вот размещают.
Вы бы лучше написали, что в 2017 году в коммерческой авиации не было ни одной авиакатастрофы. А Вам бы всё сенсации на пустом месте...
Николай Юрьевич

30.05.2018 07:53

Люди которые пережили страх перед выбором жизни и смерти, мне очень даже знакома. Я так же летел самолетом гораздо меньшего размера АН-26 когда у него через час полета произошла разгерметизация самолета ( лопнул иллюминатор в кабине пилотов ), вот тогда пришлось пережить всем кто летел, не было паники и истошных криков самолет летел вниз к земле,давление было такое что я думал у меня лопнут сосуды в голове и произойдет кровоизлияние.Во время пикирования никто не вышел к пассажирам мы думали что они все ( пилоты и стюардесса) потеряли сознание и самолетом никто не управляет.Мысли в голове прокручивались с бешенной скоростью хотелось выпрыгнуть из самолета,мы все уже попрощались с жизнью......
Долетели и слава богу, летчикам огромное спасибо!
Артем

30.05.2018 16:53

Читаю эту статью на протяжении недели уже!) Друзья ну ведь смешно же) самиолет в пике, а стюардессе скучно) она продолжает раздавать питание)))) и самолет был не 767 а 757, если бы была на самом деле опасная ситуация, то была бы 100% аварийная посадка и наплевать на ночь или день! Так то можно и на воду если что) а отказ генератора, это штатная неисправность, требующяя возврат в а/п, а то что кружили, то да! Нужно выработать топливо, так как в самолете 200 с лишним пассажиров, куча багажа, так же куча топлива, поэтому сажать самолет можно только в крайнем случае! Да еще по поводу аварийной посадки, это серьезная работа экипажа, подготовка салона, пассажиров и так далее! Эти моменты стого отрегламентированы компанией! Да и как пассажир может определить степень опытности экипажа! По поводу, что трясло всю дорогу, так это особенности маршрута, не говоря уж о посадке! Что то подобное было недавно у S7! Такое же веселое письмо было от солистки группы серебро! Ну прям смешно читать))))
мухожук

30.05.2018 20:27

и всё будет в Azure...
@@xtqlp

12.09.2020 10:45:35

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!