18+

Красная анархия: претенденты на пост руководителя фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании не прошли «фильтр»

Фракция КПРФ в Алтайском Заксобрании после очередной сессии 27 марта вновь собралась, чтобы решить, кто будет ее постоянным руководителем. На заседании наконец были обозначены реальные претенденты на пост, который решил покинуть Максим Талдыкин, однако, как и ожидалось, никому не удалось заручиться необходимой поддержкой. Более того, по итогам ситуация запуталась еще сильнее, сообщили источники ИА «Банкфакс».

По информации инсайдеров, на заседании прозвучало предложение, согласно которому руководителем депутатского объединения, как и предполагал «Банкфакс», должен стать бывший персек Барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков, его заместителем — бизнесмен Владимир Попов. Однако никакого решения по этому вопросу вновь не было принято. Более того, депутатам фактически не удалось даже принять повестку.

Сам Андрей Сартаков подтвердил факт предложения, однако, по его словам, он не был единственным кандидатом. «Кандидатуры там есть. Но пока мы не пришли к единому мнению. Буквально за год во фракции сменилось два руководителя, не хотелось бы немедленного решения. И вопрос не в том, что во фракции есть две-три-четыре противоборствующие стороны, а в том, что есть люди, которые являются членами компартии, но есть те, кто по разным причинам из нее вышел или исключен. По ряду вопросов общей точки зрения они не находят», — сообщил Сартаков.

Несогласованные действия внутри фракции коммунистов привели к тому, что депутаты уже сами не понимают, кто исполняет обязанности руководителя депутатского объединения. По словам Андрея Сартакова, формально заявление Максима Талдыкина о сложении полномочий не удовлетворено, то есть, технически именно он остается лидером. Это подтверждается информацией в карточке фракции КПРФ на сайте АКЗС, что можно трактовать как официальную позицию Заксобрания. Однако Талдыкин самоустранился от исполнения обязанностей, полномочия должны временно перейти его заместителю Юрию Астанчику. Но его кандидатура, по имеющимся сведениям, категорически не устраивает ни депутатов, ни руководство АКЗС.

Все происходящее наглядно демонстрирует неработоспособность модели организации деятельности фракций, предложенной АКЗС. В ситуации, когда депутаты не могут договориться и удовлетворить заявление о сложении полномочий лидера, фактически наступает анархия. В итоге коммунисты были вынуждены искать оригинальные пути выхода из кризиса, но также безуспешно. «Заявление Талдыкин написал, решение принял. Его спросили, твердое ли. Он ответил: „Да, достаточно твердое“. Но вчера не был избран руководитель. Мы предложили ему самому какое-то время исполнять обязанности», — описал парадоксальную ситуацию Андрей Сартаков.

Максим Талдыкин в разговоре с корреспондентом ИА «Банкфакс» подтвердил эту информацию, однако прямо заявил, что не намерен более оставаться руководителем — ни постоянным, ни временным. «Якобы большинством должны мое заявление удовлетворить. Но большинство депутатов, к сожалению или к счастью, не проголосовало. Подозреваю, что заявление само по себе снимает с меня обязанности руководителя, а голосование — это формальность. Но пока мы не придем к согласию, я числюсь руководителем. В то же время никто не может принудить меня исполнять обязанности», — заявил Талдыкин, оценивая положение, в которое попал.

Он объяснил, что в ближайшие дни намерен встретиться с руководством АКЗС, чтобы прояснить все тонкости. Поможет ли это решению вопроса, станет известно в ближайшие дни. Максим Талдыкин ожидает, что каким-то образом урегулировать ситуацию удастся в течение недели, так что на апрельскую сессию фракция выйдет с новым руководителем.

Пока же ситуация говорит о том, что формально существующую фракцию КПРФ нельзя считать полноценным депутатским объединением. В ней сложилось несколько групп, которые проводят не согласованную с другими политику. Учитывая, что народные избранники даже не могут принять отставку Максима Талдыкина, работу фракции на данном этапе можно считать парализованной, а составляющих ее депутатов — рассматривать в качестве самостоятельных фигур, не ограниченных фракционной дисциплиной.

Напомним, что 22 марта руководитель фракции КПРФ в Алтайском Заксобрании Максим Талдыкин объявил о добровольном сложении полномочий. Свое решение он объяснил ИА «Банкфакс» конфликтной ситуацией в депутатском объединении, которая не способствует конструктивной работе. Талдыкин считает себя ушедшим с поста 25 марта. «В условиях, когда наладить конструктивную работу фракции не представляется возможным, я принял решение сложить полномочия руководителя фракции и сосредоточиться на работе непосредственно с избирателями, чьи интересы я обещал отстаивать в ходе предвыборной кампании в АКЗС», — сказано в его заявлении.

Отметим, что во фракцию КПРФ входит восемь депутатов: Мария Прусакова, Максим Талдыкин, Юрий Астанчик, Олег Кравченко, Вероника Лапина, Владимир Попов, Вячеслав Початов и Андрей Сартаков.

Добавим, что фракция КПРФ в рамках одобренного АКЗС пакетного соглашения так до сих пор и не получила депутата, который должен работать на освобожденной основе — за зарплату. В конце 2018 года заявления написали нынешний лидер фракции Максим Талдыкин, ради должности перешедший в комитет по социальной политике на ноябрьской сессии, и бывший персек барнаульского горкома КПРФ Андрей Сартаков. Судя по всему, они так и не смогли договориться между собой, кому достанется жалование. В итоге комитет большинством голосов воздержался по каждой из кандидатур.

Цитата:

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 117
avatar
Да уж!

28.03.2019 12:09

Пауки в банке, только посты, мандаты и власть делят между собой, а простым людям помощи никакой! В этом вся сегодняшняя КПРФ во главе с Прусаковой.
| 20 | 13
avatar
КПРФ

28.03.2019 12:39

Все, что сегодня происходит в КПРФ, лишний раз подтверждает глубокий системный кризис, в котором пребывает Партия. Проблема не в Прусаковой, а в том, кто ее поставил и продвинул на должность, явно не соответствующую ее интеллектуальным и моральным особенностям. Все принципы работы партийной организации поставлены под сомнения с назначением вот таких Прусаковых, которые за 2 года уничтожили и репутацию фракции КПРФ в АКЗС и репутацию Партии в Алтайском крае. И самое главное, что она просто не в состоянии понять, что это не ее уровень, что не тянет она, что нет у нее ни опыта, ни знаний для такой ответственной работы!!! Алчность и карьеризм. И Афонину и Зюганову об этом говорили неоднократно. Они как будто наплевали на мнения простых коммунистов, тех, кто годами создавал репутацию партии в Алтайском крае, проводил акции протеста, организовывал избирательные компании, просто отчаянно трудился на благо партии! Прусакова этого не делала никогда. Найдите хоть одну фотографию с Прусаковой на митинге протеста до 2016 г. НЕТ ЕЕ!!! Чай пила и бумажки разбирала в крайкоме, имитируя бурную деятельность. Ка говорится "по ближе к руководству"... Вместе с Сартаковым и Поповым расчистила себе дорогу АКЗС! Это позор для Партии и для настоящих коммунистов!!! Еще наглости хватает объяснять все произошедшее во фракции заговором власти против партии. Сама и есть главная заговорщица!!!
| 21 | 12
avatar
Прусакова срочно комментаторов сюда

28.03.2019 13:05

Хвалить себя любимую и агитировать за Прусакову
| 11 | 6
avatar
барнаулец со стажем

28.03.2019 13:12

Поставил всем минус. Вы не правды ищете, а на провалах Кпрф своё болото нахваливаете,что равно игре на руку едрососам.
| 12 | 4
avatar
О как!

28.03.2019 13:24

Заигралась молодёжь, поставленная Юрченко.Тут не только конфликт "отцов и детей",но ещё и среди молодёжи.Прикольно наблюдать.Но и жалко оппозицию
| 8 | 5
avatar
кум

28.03.2019 14:00

Предателей больше,чем коммунистов,ну ничего,Павел Грудинин к власти придёт,им мало не покажиться!
| 11 | 4
avatar
Гражданин

28.03.2019 14:07

Ожидаемо виновата будет во всём Прусакова? ))))
Талдыкин заканчивает свою карьеру депутата и "борца" за права рабочего класса именно так, как ему и предсказывали многие - уйдёт в забвение, причём с позором.
Сартаков - человек очень интересный. Умеет находить общий язык, но затянувшиеся финансовые проблемы и желание занять пост главного коммуниста в крае сыграли свою роль: ввязался в борьбу за власть, даже собрал себе команду из оппозиции Прусаковой, но схватку проиграл. Точнее не проиграл, а выдохся и откатился назад. На новый удар пока у него сил нет. Но власть его будет держать при себе. Думаю, мы его ещё увидим в качестве члена другой партии.
Попов - человек с большими деньгами. Мог бы на выборы губернаторские пойти от КПРФ, но опять-таки, амбиции. Одно дело бизнес делать, другое - политикой заниматься. Ему этот депутатский статус, думаю, "постолько, посколько.." Он другим живёт: семечку давит. )))
Есть ещё Астанчик и пр....
И вот вся эта компания решила, что смогут легко, при помощи АКЗС, создать карманную оппозицию. Вроде бы и оппозиция есть, и при должностях, и окладах. А вот что-то пошло не так.
Властолюбие и алчность сыграли злую шутку, вся эта компания распалась на отдельные личности.


Прусаковой рекомендую выждать ситуацию и брать измором. Думаю, многие уже и них потеряли интерес к борьбе, им не дали платную ставку, поэтому есть шанс фракцию возглавить и начать всё сначала.
Но так, мои скромные догадки скромного человека. ))))
| 6 | 5
avatar
"в борьбе за власть три друга

28.03.2019 14:16

нечаянно убили друг друга"
| 5 | 0
avatar
КПРФ Алтая распустить

28.03.2019 14:18

и все руководящие органы избрать снова, начиная с муниципального уровня. Срочно нужна перезагрузка.
| 10 | 1
avatar
гражданину

28.03.2019 14:21

А ничего, что Прусакова и собрала все эту шайку, чтобы зачистить и партию и фракцию??? Кто ответственность должен нести в первую очередь? Кто тащил в первую тройку через ЦК Сартакова и Попова? Кто двигал Астанчика на госдолжность? С самого начала было понятно, что этот союз лопнет как мыльный пузырь!!! Но ей нужно было отблагодарить выше указанных товарищей, ведь они помогли ей избавиться от Сафронова, Даниловой, Козловского, Ноздрачева, Несина, Белкина, Кретова, да и от Юрченко с Заполевым попутно..... Разве не так???
| 17 | 2
avatar
Гражданин

28.03.2019 15:08

Для 14:21:
На сколько мне известно, конкретных личностей двигает не конкретно Прусакова, Иванова или Сидорова, а выдвигает их первичное отделение, районное отделение, бюро и пр. Коллективное голосование же. Или нет? Или лично Прусакова издаёт Указ: оформить в список Талдыкина, Сартакова, Попова, так?
Ну если так, что партию на переименовать в Партию Прусаковой!
А если это всё-таки не так, то вы соврашми! Т.е. лжец.


П.С. А что, правда Прусакова такая властная и сильная девица, что рулит десяткам крепких мужиков и лбами их друг с другом сталкивает? ))) Ну ничего так, интересная девушка. Ей бы эскадроном командовать. )))
| 6 | 8
avatar
Нечипор: -Не спеши!...)))

28.03.2019 15:33

КПРФ писал(а):
Это позор для Партии и для настоящих коммунистов!!!
[bl ockquote]Гражданин писал(а):
Ожидаемо виновата будет во всём Прусакова? ))))
| 8 | 0
avatar
Лапину в главы!

28.03.2019 15:49

Считаю, что Прусаковой надо уйти, она полностью дискредитировала себя! Не может организовать работу своей собственной партии!
Лапина куда более перспективная и дальновидная не только в плане работы партии, но и в людских отношениях.
Не соответствует Прусакова занимаемой должности! «Не по сеньке шапка»
| 11 | 3
avatar
Позор кпрф

28.03.2019 15:51

Про Лапину ничего сказать не могу, но то что Прусакова должна уйти это точно!
Она есть позор КПРФ
| 8 | 6
avatar
ЦК кпрф

28.03.2019 16:05

Прусакова профессионал в партийном строительстве. Она единственная кто сможет объеденить всех в акзс и сможет направить все возможности для повышения уровня жизни населения
| 5 | 9
avatar
А вот неча на зеркало пенять при кривой роже

28.03.2019 16:07

"Все происходящее наглядно демонстрирует неработоспособность модели организации деятельности фракций, предложенной АКЗС."
| 3 | 2
avatar
Кум не дебил? Ну извините

28.03.2019 16:11

кум писал(а):
Предателей больше,чем коммунистов,ну ничего,Павел Грудинин к власти придёт,им мало не покажиться!
| 0 | 1
avatar
О как!

28.03.2019 16:11

Лапину надо оставлять Рубцовском! Как там будет мир и согласие-можно и в Барнаул переводить.А пока в Рубцовске пусть Фельдмана бьёт!И партией там рулит
| 2 | 5
avatar
Ага с Дрюпиной на пару

28.03.2019 16:15

О как! писал(а):
А пока в Рубцовске пусть Фельдмана бьёт!

Молодцы чо.
| 3 | 1
avatar
Эт точно))) Политтехнологи Ромненко на коне))))

28.03.2019 16:26

Гражданин писал(а):
Ожидаемо виновата будет во всём Прусакова? ))))


Опереточный либер - реванш удался)))

НО ...Мария Николаевна осталась при своих убеждениях в части надлежащего выполнения депутатских обязанностей перед своими ихбирателями, сторонниками КПРФ
Остальное -БЛЕФ.
А по сути: из 8-рки депутатов по парт-спискам: КПРФ пятеро зрелых мужиков оказались недо-трансвен-тистами... были "красными" и "голубые" ими погребовали как ненужными отходами жизнедеятельности.... Может придворный Тёма Кудинов с Подругой из В-Суетки. страдающей болезнью души, иных монетонов))))

Гротесткно))) лишь то, что операция: полит интрижка и устроенный перепляс в одной из оппозиционных фракций в АКЗС с прологом и эпилогом,- удалась у экс- персека Павловского РК ВЛКСМ члена Бюро Павловского РК КПСС и его давнего производственного сотрудника- коллеги, - маслодава экс- члена КПРФ и экс -члена КПСС - Попова.

Эти театрализованные гримасы, подогреваемые тролями -единоросами, а особливо опарышами МГЕР-ятами... ни на что, по большому счёту, не влияют,.

Это сродни минувшему провокационному трюку вождя МГЕР-овцев Дениски Домрычева - подстава девицы перестарка у пивного ларька Карпова, как борьбу с детским алкоголизмом...


По Регламенту АКЗС фракции могут быть и не быть.... могут просто работать независимые депутаты члены КПРФ...

В решении судьбоносных вопросов ( Если они, вдруг ,возникнут... в повестке АКЗС )для избирателей края эти, смоделированные устроенные Сашей Романенко пляски- веселушки с 5 - кой хороводом Талдыкина по СУТИ НУЛЁВЫми будут

ТАК же КАК в партийном ЦЕЛОМ КПРФ
Поэтому посты блогера -троля 12-59 , с замшелым вангующим политото 15-08 и т.д.
Это ваши вожделения и диспепсия)
По сути, на здравый смысл,- забойная в заголовке "красная анархия" это мелкий около политичный, недо-проплаченый ... пшик) Клювики пятёрки перевёртышей оказались позорно пустыми... Педироссы и их политтехнологи оказались несолоно-нахлебавшись ОК
| 8 | 3
avatar
Прусакова

28.03.2019 16:26

Блестяще провела президентские выборы, если бы не она то у Грудинина был бы результат гораздо хуже, в крайкоме её нежно называют Мама, потому что она очень добрая и отзывчивая не смотря на свой плотный график поездок по Алтайскому краю. Даже сложно сказать в каких сёлах, посёлках она не побывала, её без преувеличения знает каждый житель края.
| 8 | 7
avatar
Правда

28.03.2019 16:40

Нууу конечно. Поехала она по селам и чего? Митинг в я Михайловском? Митинг в Барнауле? Шум в Суетском районе? Где её местная власть на место поставила?
| 6 | 4
avatar
Наконец то комментаторы о кпрф проснулись

28.03.2019 16:48

Решение Трампа о признании Голландских высот, тоже её заслуга?))))))
Крым вместе с вежливыми людьми не она брала??
Прусакова способна только интриги вести для своего личного дела
| 4 | 3
avatar
Повторюсь. Кум не дебил? Ну извините.

28.03.2019 16:53

Эт точно))) Политтехнологи Ромненко на коне)))) писал(а):
лювики пятёрки перевёртышей оказались позорно пустыми...

| 2 | 0
avatar
Всем кто реально качал за Грудинина получили грамоты и кружки

28.03.2019 16:56

А М. Н Прусакова получили неплохое финансовое вознаграждение, её к сожалению не научили что нужно делится и отдавать десятину, в итоге останется у разбитого корыта, и сеньер Матасов окончательно добьёт кпрф в Алтайском крае
| 4 | 3
avatar
Этт точно, как пить поднести)))

28.03.2019 17:03

Всем кто реально качал за Грудинина получили грамоты и кружки писал(а):
окончательно добьёт кпрф в Алтайском крае


Если ему ещё сзади два приводных моста поставят, то Сурайкин потом точно его к себе в Уляновскую Думу заберёт, как самого преданного пажа, после би-Лиды Филькиной
| 7 | 0
avatar
Кто местная власть в Верх-Суетке конкретно?

28.03.2019 17:10

Правда писал(а):
Суетском районе? Где её местная власть на место поставила?


Овечкина Татьяна Ильинична?

Татьяна Николаевна Долгова?

Или там уже экс -персек, изгнанная из КПРФ Ольга Геннадьевана Приходько сельсоветом и районом рулит с душевной болью ?)))
| 8 | 2
avatar
Гражданка

28.03.2019 17:29

Гражданин писал(а):
А что, правда Прусакова такая властная и сильная девица, что рулит десяткам крепких мужиков и лбами их друг с другом сталкивает? ))) Ну ничего так, интересная девушка. Ей бы эскадроном командовать. )))

Таки да, оказалось у этого десятка крепких мужиков между ног то ничегошеньки и нет, ну не мужики они, а так, одно название. Ни собственного мнения, ни мозгов.
Последний мужик в бюро был Карпов, потому его Прусакова и выгнала из бюро.
| 6 | 1
avatar
Про лапину в рубцовске

28.03.2019 17:31

Она сделала многое для города и среди депутатов. Очень жалко будет, если такой ум будет только на благо Рубцовска, она должна быть вездесущна.
Из Барнаула во главе КПРФ она больше сможет сделать...
Она значительно лучше Прусаковой, не зря говорят что рассматривается в Москве вариант замены на Веронику
| 2 | 10
avatar
Сеньёр или сеньёрита?

28.03.2019 18:05

Всем кто реально качал за Грудинина получили грамоты и кружки писал(а):
и сеньер Матасов окончательно добьёт кпрф в Алтайском крае


https://youtu.be/TwprokaEl6o

Нина Останина отвечает за что выгнали сурайкина максима из КПРФ! Смотреть с 8-й минуты!

Стороники и Сочувствующие "истинного коммуниста" сурайкина, задумайтесь!
| 8 | 0
avatar
Переживаю за Лапину

28.03.2019 18:09

Это да! Если Прусакова поймёт, что Лапина становится «мощнее» ее, то она ее выгонит со всей своей говнивостью, сживет с КПРФ! А Вероника очень хорошая и замечательная коммунистка!
Будет жаль если попадёт под каток сейчас, а не тогда, когда сможет дать бой!
| 5 | 9
avatar
Лапина станет 1 секретарём

28.03.2019 18:13

Ряды партии пополнятся, она секси политик
| 2 | 6
avatar
Предлагаю коммунистам

28.03.2019 18:27

Организовать петицию за назначение Лапиной 1 секретарём
| 3 | 7
avatar
А кто такие простые?

28.03.2019 18:28

КПРФ писал(а):
на мнения простых коммунистов,


Ты , видать, судя по твоему аленьему флуду осведомлённому... ты при портфеле партийном где то был Скажем, колхозным парторгом...,

НЕ -...Ты больше тянешь на вшивого инструктора отдела агитации и пропаганды какого то райкома поздней КПСС...

Умные нашли себя в новых экономических условиях.

А вы вонючие рукожопы пытались опять как в КПСС поздней балду гонять и получку получать. (ВИДОВАЛ Я ВАС до и после 90-х) куда то присланютым быть.
Не ведая о том что 6-я статья Конституции СССР не существует...

В КПРФ партфелей не дают, а "пятак" власть- придержащие могут начистить за милую душу любому как коммунисту, так и примкнувшему УРА-КОММУНЯКЕ, то, бишь, тебе 12-39, особенно сегодня..

ПОЭТОМУ в крайкоме раскусили твоё гнилое нутро - подтверждение эта непартийная пенная жижа... Рукожопное брюзжание у тебя в крови...

ТЫ хто по жизни???

Можешь с такими сгустками цинизма и мерзости по дискредитации ЛЮБОГО коллектива, будь он с партийной регистрацией под № 75 в реестре или клуб по интересам -гармонистов к примеру ...ЭТА черта гадливая у тебя навсегда.

Попробуй себя в ОПГ... ПЖиВ...
| 7 | 2
avatar
Политтехнологи педиросы за работой)))

28.03.2019 18:31

Переживаю за Лапину писал(а):
Если Прусакова поймёт, что Лапина становится «


Сталкивание лбами)))

Дешевые вы ребятки на новом витке дела талдыкинцев-поповцев.
| 8 | 1
avatar
последнему

28.03.2019 18:34

Александр Ярославлевич вылез откуда то..... Что ли??? Главный машкин заступник из 90-х....
| 3 | 2
avatar
Это ты Мгер -опарыш Дениска?

28.03.2019 18:41

последнему писал(а):
вылез откуда то...


Опять как заплёвашь-удод тут фиксить собрался?
| 9 | 0
avatar
Во первых не педировские

28.03.2019 18:44

Политтехнологи педиросы за работой))) писал(а):
Сталкивание лбами
А во вторых накипело просто у народа, у вашего же, караул устал ждать, слазьте временные.
| 0 | 2
avatar
Не взрослеешьМГЕР атаманчик???

28.03.2019 18:47

Во первых не педировские писал(а):
А во вторых накипело просто у народа,


Фуфлыжку для затуливания всё постишь...
| 6 | 0
avatar
Да ты хоть весь изойдись на каловые массы своих то ты не обманешь

28.03.2019 18:49

Не взрослеешьМГЕР атаманчик??? писал(а):
Фуфлыжку для затуливания всё постишь...

Настоящие коммунисты видят кто вы и чего вы стоите.
| 0 | 0
avatar
Конечно лбами

28.03.2019 18:50

Конечно! А как по другому! Чтобы спасти Лапину от вероятно вылета из партии, а нам это не надо! Она замечательный политик
| 0 | 2
avatar
Пусть лучше знает

28.03.2019 18:52

Пусть Лапина будет хоть в курсе, что кинет ее Прусакова и выгонит из партии
А то наверняка уверена в дружбе, и не знает что в голове у «подруги»
| 2 | 4
avatar
Кто ТАКИЕ настоящие?

28.03.2019 18:54

Да ты хоть весь изойдись на каловые массы своих то ты не обманешь писал(а):
Настоящие коммунисты видят кто вы и чего вы стоите.


Я понимаю что ты лузер причём лоханутый: "народ"... "настоящие коммунисты"...

Тебя, орёлик, кто сподобил на эти обобщения?
| 7 | 0
avatar
Кум не дебил? Ну извините

28.03.2019 18:56

Кто ТАКИЕ настоящие? писал(а):
Тебя, орёлик, кто сподобил на эти обобщения?

Рот прополощи.
| 0 | 1
avatar
Дешовый фуфель тупого ер полит провокаторики))))

28.03.2019 18:58

Пусть лучше знает писал(а):
Пусть Лапина будет хоть в курсе, ч


это у тебя клин сосиновый али из баобаба??? Как сам
| 7 | 0
avatar
Ты уже полощиш??? Сосуд тибе уже мой принесли какой сосут?))))

28.03.2019 19:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Идиот ты и извращенец

28.03.2019 19:03

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Это все лишь блогерский слэнг.

28.03.2019 19:06

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Хамло ты колхозное, а не блогер

28.03.2019 19:25

Это все лишь блогерский слэнг. писал(а):
Тибе позёру он головняком?

Без обидок, это просто констанция факта.
| 0 | 0
avatar
Констатируй если тебя не костатировали

28.03.2019 19:41

Хамло ты колхозное, а не блогер писал(а):
Без обидок, это просто констанция факта.


Про колхозное не знаю, не помню точнее... Возможно ты колхозник из тех колхозов, которые ликвидированы в 1994 году. Древний ты лохозавришко)))

У психиатров, к примеру, есть постулат - поговорка, бишь, ...нет нормальных людей - есть люди не обследованные....Ты когда-нибудь, Мгеровец прыщавый, псих-отбор проходил))))

Я на минувшей неделе в офисе Ю Эрдмана всю диспансеризацию, с проф-псих отбором охватил
Документ по всей форме -штемпель печать диагноз: не с ног сшибательный - олигофрении в степени идиотической, отклоняющее поведение не выявлено... Адресок знаешь? Луговая 19 ...
| 8 | 0
avatar
Товарищ Шикльгрубер Адольф.

28.03.2019 19:54

КПРФ Алтая распустить писал(а):
и все руководящие органы избрать



Я уже делал подобные попытки в 1941-1945 годах.
| 10 | 2
avatar
Суетский

28.03.2019 20:00

Власть в Суетском районе отличная. Не переживай. Скоро изгонят, вас, псевдокомунистов из района. Смирнов первым будет. Цапков и вся шайка.
| 0 | 3
avatar
"Скоро", Оля Геннадьевна, это когда?

28.03.2019 20:06

Суетский писал(а):
Скоро изгонят, вас, псевдокомунистов

А кто будет?
Ультра - ура-коммунисты? Типа тебя с болезнью души и Тёмы Кудинова?
| 12 | 1
avatar
Это с каких это пор прыщавые МГЕР опарыши и единороссы постарше

28.03.2019 21:01

Переживаю за Лапину писал(а):
А Вероника очень хорошая и замечательная коммунистка!


воспылали любовью без взаимностей к "улучшению" внутреннего уставного порядка в Коммунистической реально оппозиционной им партии и усилению личности авторитета партийных руководителей?

Все испереживались)))

ЗНАЧИТ, Мария, Вы на верном Уставном и партийном программном пути.
| 9 | 1
avatar
Прусаковой

28.03.2019 21:07

Это с каких это пор прыщавые МГЕР опарыши и единороссы постарше писал(а):
Мария, Вы на верном Уставном и партийном программном пути

"Общаясь с дураком не оберешься срама,
Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
Яд, мудрецом предложенный, прими,
Из рук же дурака не принимай бальзама."
| 12 | 1
avatar
абызовские следы дойдут дорубцовской сгк-аферы

29.03.2019 06:40

О как! писал(а):
в Рубцовске пусть ... бьёт!
А за что его бить!* Вы в своем уме писать такое (это уголовный призыв к насилию над властными)!? Поставьте себя мысленно на его место и скажите - что вы лично сделали бы для города, с такими же возможностями как у него!?
| 2 | 0
avatar
абызовские следы дойдут дорубцовской сгк-аферы

29.03.2019 06:40

О как! писал(а):
в Рубцовске пусть ... бьёт!
А за что его бить!* Вы в своем уме писать такое (это уголовный призыв к насилию над властными)!? Поставьте себя мысленно на его место и скажите - что вы лично сделали бы для города, с такими же возможностями как у него!?
| 2 | 0
avatar
Гражданин

29.03.2019 09:10

Вроде же АБК уже давно в Москве, пьёт дорогое итальянское и французское, местные его припивалы что ли на Томенко теперь работают? Если это так, что уважаемый новый губернатор, гоните их! Они глупые и бестолковые!))) Так топорно работать нельзя!

Пытаюсь Лапину и Прусакову столкнуть, вы показываете уровень своей некомпетентности.
А вот исход Талдыкина предрекали ещё в самом начале, когда он клюнул на вашу приманку. Но его лучше знают те, кто с ним работает - он не устойчивый гражданин. И вот кончилась его руководство фракцией. Даже если его заменит Сартаков, Попов или Астанчик (этот вариант ещё хуже Талдыкина), результат будет такой же.
Влезая в дебри внутриполитического конфликта, т.е. рулить партиями изнутри, когда своё местное отделение ЕР погрязла в такоооом бардаке, гражданин Романенко подставляет многих.

Скорее перегрызётся костяк отщипенцов КПРФ, чем Прусакова и Лапина. Им вдоём проще договориться, чем нескольким мужикам, теперь уже бывших коммунистов. Они же (Лапина и Прусакова) прекрасно понимают, что друг без друга им на много хуже, чем вдвоём. А вот в оппозиции у каждого свой интерес, единоличный и индивидуальный. )))

В подтверждение своих слов. Был же Наздрачёв. И молодой, и язык подвешан, и перспективный. А как бился, бился за власть! Аки коршун! Где он теперь? И сколько было уже таких, на кого местная власть делала ставки, но все они пропали из эфира. Так будет и с другими.

Если Прусакова сама только не решит махнуть на всю партийную жизнь рукой и заняться чисто семейными делами, то местную КПРФ ещё придётся слушать, слышать и держать ухо востро.
П.С. давелось как-то заглянуть на огонёк в штаб-квартиру местной КПРФ, был приятно удивлён одним моментом: ожидал увидеть внутри кучки пенсионеров, играющих на баяне, в домино, запах нафталина и прочее.)))) А там была молодежь. Не много их было, но лица то новые! И видно, что не за карьерой ребята пришли. Удивлён...
| 7 | 1
avatar
РЕСПЕКТ!!! 09-10)))

29.03.2019 09:32

Гражданин писал(а):
Они глупые и бестолковые!))) Так топорно работать нельзя!
| 4 | 1
avatar
Гражданка

29.03.2019 10:30

Гражданин писал(а):
П.С. давелось как-то заглянуть на огонёк в штаб-квартиру местной КПРФ, был приятно удивлён одним моментом: ожидал увидеть внутри кучки пенсионеров, играющих на баяне, в домино, запах нафталина и прочее.)))) А там была молодежь. Не много их было, но лица то новые! И видно, что не за карьерой ребята пришли. Удивлён...

Слепой ты гражданин. Про таких как ты говорят им хоть ссы в глаза...
Сидит там эта молодежь по одной простой причине. Угадаешь? Никто из них в жизни нигде толком не работал, такие лодыри никакому работодателю не нужны, т.к. ни опыта ни умений. А в штаб-квартире сидят себе в интернетах да перебирают бумажонки, а зряплату платят им неплохую.
Вот и весь секрет твоего удивления.
| 2 | 1
avatar
Больная душевно гражданка из Верх-Суетки

29.03.2019 11:20

Гражданка писал(а):
Вот и весь секрет твоего удивления.


продолжает фонтанировать из своей лоханки, а друк Тёма не отзывается))))
| 7 | 0
avatar
В теме

29.03.2019 16:40

Уровень любой партийной организации виден по количеству и качеству сделанных шагов ( политических , организационных как на местах так и на уровне федерации). Можно посмотреть в чем информационное изобилие КПРФ ? В скандалах и распрях , которых большинство. В каких практических мероприятиях участвует КПРФ для объединения рабочего класса, и воспитания классового сознания? Этого к сожалению и закономерно нет....обсалютный вакуум в политическом пространстве. То, что Прусаеова не смогла, да и не сможет это понятно. Так как партия в своём качестве уже давно ни чего не может, и то что Прусакова ( не имеющаяя лидерских и интеллектуальных качеств) является первым секретарем это результат маргинальности самого состава партии, его беспомощности и песперспективности.
| 2 | 1
avatar
Понятно)))

29.03.2019 17:43

В теме писал(а):
Уровень любой партийной организации виден по количеству и качеству сделанных шагов ( политических , организационных как на местах так и на уровне федерации). Можно посмотреть в чем информационное изобилие КПРФ


Афтар, выпей йаду или хоть фанфурик шампуня))))

Самый в теме политрукожоп и моск у тебя сносит)))
| 5 | 0
avatar
Караул устал

29.03.2019 18:57

В теме писал(а):
то результат маргинальности самого состава партии, его беспомощности и песперспективности.[/blockquot e]
"Которые тут временные?"
| 0 | 0
avatar
Маргинальность налицо

29.03.2019 19:00

Понятно))) писал(а):
Афтар, выпей йаду или хоть фанфурик шампуня))))

Самый в теме политрукожоп и моск у тебя сносит)))

И даже колхозность. Нонсенс то какой деревенские дурачки выступают в качестве идеологов КПРФ.
| 0 | 0
avatar
Голобородько, у тебя в городе МГЕР опарыши

29.03.2019 19:43

Маргинальность налицо писал(а):
Нонсенс то какой деревенские дурачки


все с пропагандистскими наклонностями баобаба.

Один дениска, в стойке суслика с крысиным оскалом, гля, как славословит)))))))
| 5 | 0
avatar
КСТАТИ, городская миролюбивая МГЕР особь

29.03.2019 20:58

Караул устал писал(а):
Которые


ты в карауле то на посту с ружьём АКМ, хоть одну смену отстоял?

Ты "герой" агитатор Мгер - одиночка всё больше на школяра деграданта смахиваешь...

Сбегай на Луговую 19, как я тибе советовал, там заодно и психическое тестирование пройдёшь.

Там всего 83 вопроса....на практичесое мышление. Это не больно.

Отвечать, как на ЕГЭ ( +) ( - ) в смысле "да" "Нет"
Чувствую, ))) что по шкале "искренности" ты бы баллов 20 огрёб

И ружьё тебе доверять нельзя, тем более назначать в суточный наряд - караул, для выполнения боевой задачи. Тебя городского децила только дневальным на подсобное войсковое хозяйство... типа свинарник, клетки свиней в чистоте содержать... Аромат деревенский колхозный там для таких прыщавых баклан-мажоров натуральный и оздоравливающий.
До-ре- ми- до-ре -до.... Ты случайно не знаешь этот музыкальный сигнальчик позывной?)))
| 4 | 0
avatar
Зюганову

29.03.2019 21:08

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Кукушка душевно больная В -Суетская

29.03.2019 21:12

Зюганову писал(а):
А как права была Приходько Ольга Геннадьевна,


ты уже на саморекламу форшманулась, а Тёмы всё нет))))
| 4 | 1
avatar
дебилоиду кухуху

29.03.2019 21:19

Кукушка душевно больная В -Суетская писал(а): ты уже на саморекламу форшманулась
а тебе покоя не даёт Приходько? на каждом углу её видишь? смотри а то снег башка попал...
| 1 | 1
avatar
А ты туда не ходи... ты сюда ходи)))

29.03.2019 21:21

дебилоиду кухуху писал(а):
смотри а то снег башка попал...
| 4 | 0
avatar
Смотри подруга, Закон "об анти фейке" подписан.

29.03.2019 21:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
[удалено модератором]

29.03.2019 22:04

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Услужливый дурак опаснее врага

29.03.2019 22:06

Воистину так
| 1 | 0
avatar
Тимур интерсуется

29.03.2019 22:13

"А видео есть?" (с) Тимур
Оценочное суждение
| 1 | 1
avatar
ШуРег, ты уже Тимуром стал)))

29.03.2019 22:16

Тимур интерсуется писал(а):
Оценочное суждение
| 3 | 0
avatar
Внесу еще разбросу и шатаний

29.03.2019 22:21

А Лапина та красивше и женственнее.
Оценочное суждение.
| 4 | 0
avatar
ШуреГ ты своё видео и фото видел для оценочных суждений)))

29.03.2019 22:24

Внесу еще разбросу и шатаний писал(а):
Оценочное суждение.



Где ты блефовал про В Ромашкина? Повторить ?
| 4 | 0
avatar
Заявление в суд. А он будет всё прояснять)))

29.03.2019 22:36

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
А мне показалось что это про Зюганова

29.03.2019 22:39

Смотри подруга, Закон "об анти фейке" подписан. писал(а):
Какой руководитель, такая и партия

А вот Прусакову ты в этот контекст притянул. И Тимура.
| 2 | 0
avatar
И чо?

29.03.2019 22:45

А мне показалось что это про Зюганова писал(а):
ты в этот контекст


А Зюганов Гена - в госдуме властной... Заявление в суд по анти-фейку его помощника в Алтайском регионе .. процедура та же Премии законом назначены... Хотите испробовать? Доскачете.
| 4 | 0
avatar
Кум купи букварь

29.03.2019 22:45

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
И то, что афтар новости с сексуальным подтекстом ты

29.03.2019 22:48

И чо? писал(а):
Заявление в суд по анти-фейку

А народ про бардак в делах говорил. Сделай что ли сеппуку, а?
| 2 | 0
avatar
ШуреГ в Аскатской вспомогательной школе.

29.03.2019 22:52

Кум купи букварь писал(а):
то пришло в твою больную

журнал "Весёлые картинки раскрашивал" его за эти усердия потом даже в союз журналистов пустили))))

| 6 | 0
avatar
А ты где ее себе сеппукать в первую очередь зачнёшь?

29.03.2019 22:56

И то, что афтар новости с сексуальным подтекстом ты писал(а):
Сделай что ли сеппуку,
| 4 | 1
avatar
ой ли

29.03.2019 23:11

И чо? писал(а):
Доскачете.
дальше тебя ни кто не доскачет и не перескачет. а пугалки своим "прусакам" да "дядямзю" раздавай.
истинным предателям народа
| 1 | 1
avatar
ого

29.03.2019 23:15

ШуреГ в Аскатской вспомогательной школе. писал(а):
Весёлые картинки
в капрф отдыхають. хлеще и позорнее нету. позорище всей страны.
| 1 | 1
avatar
Понятно... Слов нет одни слюни.

29.03.2019 23:41

ой ли писал(а):
И чо? писал(а):
Доскачете.
дальше тебя ни кто не доскачет и не перескачет. а пугалки своим "прусакам" да "дядямзю" раздавай.
истинным предателям народа
0 0
ого
29.03.2019 23:15
ШуреГ в Аскатской вспомогательной школе. писал(а):
Весёлые картинки
в капрф отдыхають. хлеще и позорнее нету. позорище всей страны.



МЫ ОЦЕНИЛИ ВАШ САРКАЗМ)))
ПУТИН ВВ НЕ ГЕРОЙ ОДИНОЧКА... ЗА НИМ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРХ -Суетки : )))"ОГО" И "ой ЛИ "
| 6 | 0
avatar
Вам, блогеру из Верх-Суетки, с нехитрым очернительским дебошем

29.03.2019 23:59

судебные разбирательства любого уровня не страшны)))

ПОСКОЛЬКУ ВАС СУД ВСЁ РАВНО НЕ ПРИЗНАЕТ ВМЕНЯЕМОЙ.
| 8 | 1
avatar
Альтернативно разумным просьба не читать и не комментировать

30.03.2019 00:59

"Сопоставление фактических высказываний политиков с декларированными политическими позициями позволило Овертону сделать вывод, что поведение большинства демократически избираемых публичных политиков в основном определяется общественным мнением, лежит внутри окна дискурса и слабо зависит от их личных убеждений. Появление и закрепление новых идей в политике, согласно модели, происходит при перемещении окна дискурса, позволяющем безопасно обсуждать идеи и решения, считавшиеся до этого слишком радикальными."
Дискурс КПРФ лежим вне коммунистической идеологии более чем полностью.
Доказательство вот: http://komros.info/raznitsa-me zhdu-kommunistami-rossii-i-kpr f/
| 1 | 0
avatar
Сурайкинцы, ищите на Солнце пятна)))

30.03.2019 09:50

Альтернативно разумным просьба не читать и не комментировать писал(а): kommunistami-rossii-[/blockquo te]
| 6 | 1
avatar
Кто орал про УРА-коммунистов и построение социализма через социальное государство?

30.03.2019 10:12

Сурайкинцы, ищите на Солнце пятна))) писал(а): http://komros.info/raznitsa-me zhdu-kommunistami-rossii-i-kpr f/

Вполне себе социал-демократический путь, с которым я более чем согласен, но причем тут коммунизм? Коммунизм в название КПРФ не более чем брэнд (торговая марка), ровно так же как и название грудининского ЗАО "Совхоз им. Ленина", вот два мошенника и нашли друг друга. Ага подай в суд, я тебе там докажу, что КПРФ и Коммунизм рядом не стояли.
| 1 | 0
avatar
Докажи... Что ты под своей одеждой не голый)))

30.03.2019 10:53

Кто орал про УРА-коммунистов и построение социализма через социальное государство? писал(а):
я тебе там докажу,


Слушай, шаман от В Новодворской, 29 лет уже капитализм, а ты всё страну чудес ищешь.
| 8 | 0
avatar
Я именно об этом и говорю, вам и при капитализме отлично живется, и социализм КПРФ нафиг не нужен

30.03.2019 11:01

Докажи... Что ты под своей одеждой не голый))) писал(а):
29 лет уже капитализм

Доказать что мошенники, да легко.
Во время агитации КПРФ за Пашу Грудинина, пропагандисты этой партии постоянно использовали пашин брэнд "Совхоз им. Ленина", без указания что это ЗАО. Это и есть самое настоящее мошенничество.
| 2 | 0
avatar
Так сегодня не хрюкай в тарелке капитализма, а застрелись или выпей Йаду ... делов то

30.03.2019 11:17

Я именно об этом и говорю, вам и при капитализме отлично живется, и социализм КПРФ нафиг не нужен писал(а): брэнд "Совхоз им. Ленина"



Ну, назовём его ОАО ... СПК... ООО... КФК ...ИЧП " скотобаза имени М Сурайкина" .
У него (Сурайкина) в Ульяновской области ещё ЗАО не оформлено? А только ОПГ "КР" с Лидой Филькиной в фаворе?
| 8 | 0
avatar
Весомый Аргуминт

30.03.2019 11:46

Так сегодня не хрюкай в тарелке капитализма, а застрелись или выпей Йаду ... делов то писал(а):
А только ОПГ "КР" с Лидой Филькиной в фаворе?

Ты лучше помолчи если сказать нечего, не смеши людей.
| 0 | 0
avatar
Это ты Арлекино погремухой тут выёживашся)))

30.03.2019 12:22

Весомый Аргуминт писал(а):
Ты лучше помолчи если сказать нечего, не смеши людей.


Самая быстрая бегунья в мире -это наша жизнь....

А ты , я гляжу, впереди пыжишся скакать... Тогда тебе к хохлам на майдан....
Вот там и фонтанируй коммунистическими векторами заднеприводного Макса Сурайкина
| 8 | 0
avatar
"Казино Гей клуб "КПРФ" - Смолин, Бекбосынов, Зюганов, Харитонов..."

30.03.2019 13:15

https://www.youtube.com/watch? v=OhmCX6BLsX4
| 0 | 0
avatar
Нет сомнений в снобизме сурайкинцев заднеприводных....

30.03.2019 14:55

"Казино Гей клуб "КПРФ" - Смолин, Бекбосынов, Зюганов, Харитонов..." писал(а):
outube.com/


Разь так ... то тогда точно... и здесь трындец вашей ублюдочной заплёванной секты сосулек и трубочистов)))
Ты то, случаем, на Алтае не армянская королева?))))

Коля Харитонов - он агрессивный парень из нападающих футболистов НСХИ агрофака.
Да и бабёнки Белокурихинские отдыхающие к нему всегда приветливы, базарили мы с ним в тему в Верх-Обском на одном из фестивалей памяти Миши Евдокимова... )))

Гена -тоже вёрткий парень из институтских волейболистов...
Держитесь гребешки)))
| 7 | 0
avatar
И Смолин тоже известный спортсмен

30.03.2019 15:11

Нет сомнений в снобизме сурайкинцев заднеприводных.... писал(а):
Держитесь гребешки

Первый вице-президент Паралимпийского комитета России, Гениальный афтор ЕГ, (В Госдуме занимался проблемами образования, был разработчиком таких базовых для системы образования законов, как Закон «Об образовании», Закон «О высшем и послевузовском профессиональном образовании», «Об утверждении федеральной программы развития образования», а также Национальной доктрины образования в Российской Федерации), вице-президент Всероссийского общества слепых (ВОС) опять же.
| 0 | 0
avatar
Что прям Караулов на него взъелся так

30.03.2019 15:31

Не Карауловское это дело кто там с кем, у кого под окном. Не так ли?
| 0 | 0
avatar
А если по науке, то анально-фекальная эстетика, Кум

30.03.2019 15:40

Это один из главных признаков лиц нетрадиционной половой ориентации.
А кто у нас на БФ главный спец. по анально-фекальной эстетике. А, Кум?
| 0 | 0
avatar
Хдд

30.03.2019 15:44

Специально для Кума картинка http://memesmix.net/media/crea ted/zk3a7f.jpg
| 0 | 0
avatar
Абсолютно с Вами согласен

30.03.2019 15:59

Альтернативно разумным просьба не читать и не комментировать писал(а):
"Сопоставление фактических высказываний политиков с декларированными политическими позициями позволило Овертону сделать вывод, что поведение большинства демократически избираемых публичных политиков в основном определяется общественным мнением, лежит внутри окна дискурса и слабо зависит от их личных убеждений. Появление и закрепление новых идей в политике, согласно модели, происходит при перемещении окна дискурса, позволяющем безопасно обсуждать идеи и решения, считавшиеся до этого слишком радикальными."
Дискурс КПРФ лежим вне коммунистической идеологии более чем полностью.
Доказательство вот: http://komros.info/raznitsa-me zhdu-kommunistami-rossii-i-kpr f/

"Построим мир полудня вместе!"
| 3 | 0
avatar
Ты бы, глав гребешок, не ёрничал, особливо, в отношении физических недостатков людей

30.03.2019 18:27

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
За Лапину?

30.03.2019 18:47

Насчёт Лапиной я сомневаюся, что она лучше. Те же интриги, карьеризм, лицемерие. Стоят они друг друга с Марусей, недаром спелись. И взошли по карьерной лестнице обе они при поддержки все того ж товарища Юрченко, известного дамского угодника.
| 3 | 1
avatar
Колёк Ноздрачёв, уж не ты ли тут, флудишь из полит небытия?)))

30.03.2019 19:05

За Лапину? писал(а):
Те же интриги, карьеризм, лицемерие.
| 8 | 2
avatar
какой дурак вас судить будет?

31.03.2019 00:47

Вам, блогеру из Верх-Суетки, с нехитрым очернительским дебошем писал(а):
судебные разбирательства любого уровня не страшны)))

ПОСКОЛЬКУ ВАС СУД ВСЁ РАВНО НЕ ПРИЗНАЕТ ВМЕНЯЕМОЙ.
вы уже выборы губернатора просрали и продали. в суде всё просрали и проиграли невменяемые вы наши. без суда и следствия дебилы не более.
| 1 | 0
avatar
сомневаюсь

31.03.2019 00:49

За Лапину? писал(а):
Юрченко, известного дамского угодника.
скорее всего дамы угодники пенсионеров. другим они и на хрен не нужны. портянки.
| 1 | 1
avatar
организация в Верх-Суетке

31.03.2019 02:34

Понятно... Слов нет одни слюни. писал(а):
ЗА НИМ ОРГАНИЗАЦИИ ВЕРХ -Суетки
ваша из одних алкашей и бомжей. ой и ого! ни одного здравомыслящего. го. хи-хи
| 1 | 0
avatar
Красная суббота

31.03.2019 08:14

По инициативе КПРФ в субботний день 30 марта по стране прокатилась акция протестов – митинги, массовые и одиночные пикеты, которые привлекли внимание со стороны жителей.

Например, прохожие становились в один ряд с коммунистами, проявляя свою солидарность.​

На улицах городов жителей встречали коммунисты и нынешние комсомольцы с плакатами: «Не живём, а выживаем при правительстве таком!», «Цены вверх, зарплаты вниз! Душит нас капитализм!», «Цены за образование не соответствуют качеству!».

Коммунисты вышли с требованием отменить пенсионную реформу, снизить тариф за вывоз ТКО, а вместо «Ельцин центров» потребовали строить школы!

Всероссийская акция протеста «Защитим социально-экономические права граждан!» тоже нашла отклик у горожан.
По мнению митингующих, пенсионная реформа, выразившаяся в повышении пенсионного возраста и усугубленная резким ростом цен, тарифов из-за повышения НДС до 20%, а также новые налоги для самозанятых, «разморозка» цен на топливо, обязательные платежи на капитальный ремонт, платежи по системе «Платон» и «мусорной реформе» являются главными причинами обнищания народа.
| 5 | 4
avatar
Весьма цинично!

31.03.2019 08:20

сомневаюсь писал(а):
скорее всего дамы угодники пенсионеров.


А что заслуженные эти люди УЖЕ не граждане РФ? ЕР геноцид на лицо!

Ты школота с монтажной пеной в кукольной маковке, совсем заигрался в вожди МГЕР ЕР ПЖиВ.
| 6 | 1
avatar
и виновата в этом во всем ниже написанном только кпрф

31.03.2019 12:22

Красная суббота писал(а):
Всероссийская акция протеста «Защитим социально-экономические права граждан!» тоже нашла отклик у горожан.
По мнению митингующих, пенсионная реформа, выразившаяся в повышении пенсионного возраста и усугубленная резким ростом цен, тарифов из-за повышения НДС до 20%, а также новые налоги для самозанятых, «разморозка» цен на топливо, обязательные платежи на капитальный ремонт, платежи по системе «Платон» и «мусорной реформе» являются главными причинами обнищания народа.
| 1 | 2
avatar
И бывшая первый секретарь местного отделения В -Суетки Оля Приходько.

31.03.2019 14:06

и виновата в этом во всем ниже написанном только кпрф писал(а):
Всероссийская акция протеста «Защитим социально-экономические права граждан!» тоже нашла отклик у горожан.


тоже шибко виноватая.
Виноваты те, кто эту неадекватную горлопанку деградантку со скотного двора совхоза Макарьевский в КПРФ принимал и первым секретарём предлагал выдвинуть.
Много ещё примазовшихся к КПРФ олек приходек.)))
| 7 | 2
avatar
Александр Флаат.

31.03.2019 14:54

Нешуточные страсти бушуют во фракции КПРФ АКЗС. Буря, но буря-то в стакане. Не могут депутаты от КПРФ договориться, кто будет руководителем фракции и освобожденным оплачиваемым депутатом. Однако если предположить, что депутаты всё-таки придут к согласию, то возможно несколько вариантов. Пофантазируем:

- Вариант №1. Очень вероятный. Руководитель фракции – никого. Заместитель руководителя и вечный ИО – Астанчик. Освобождённый оплачиваемый депутат – никого. Думаю, этот вариант вполне устроит руководство АКЗС.

- Вариант №2. Маловероятный. Руководитель фракции – Астанчик. Заместитель – не важно. Освобождённый оплачиваемый депутат – Початов. Вряд ли Астанчик сможет уговорить руководство АКЗС на этот вариант. Ему уже, практически, отказано по этому варианту.

- Вариант №3. Вероятный. Руководитель фракции – Сартаков. Заместитель – Попов. Освобождённый оплачиваемый депутат – Сартаков. Возможен, при условии поддержки со стороны Астанчика или Початова.

- Вариант №4. Вполне вероятный. Руководитель фракции – Лапинна. Заместитель – Астанчик. Освобождённый оплачиваемый депутат – Лапина. Но вот нужно ли это самой Лапиной? Если она согласится, то очень даже может быть.

Не знаю как Вы, а лично я за Вариант №4 или его версию: Лапина – оплачиваемый депутат, Прусакова – руководитель фракции, а Астанчика в поля – серых ворон ловить.
| 5 | 3
avatar
Ну, маладец Санёк-к)

31.03.2019 20:00

Александр Флаат. писал(а):
а Астанчика в поля – серых ворон ловить.


Ветеринар он должен бдить здоровье КРС в своей Реблихинской округе, А колымить может и в Шелаболиху ездить... Там ветеринар -заядлый мотогонщик - десантник.
| 7 | 2
avatar
Трусакова Машка-самозванка

01.04.2019 03:44

Александр Флаат. писал(а):
Прусакова – руководитель фракции,
срочно гнать её поганой метлой на зону.
1. за рейдерский захват крайкома
2. за слив и продажу мандатов на выборах в депутаты АКЗС
3. За слив и продажу выборов губернатора
4. За слив и продажу пенсионной реформы
5. Лишить депутатского мандата за бездействие.
| 2 | 1
avatar
Да, олёк, бодливая ты бурёнка и душевно больная

01.04.2019 09:21

Трусакова Машка-самозванка писал(а):
гнать её поганой метлой на зону.



но тебя обделили рогами твои пращуры.
Твой старческий удел в Верх-Суетке остался прежний: коровам хвосты крутить, вымя подмывать и метёлкой работать, а ты ещё своё жувало напрягаешь. )))))))
Гнать в зону))) прямо как Мишу Абызова и Толика Чубайса)))))

Зон таких пока не построили и закона не придумали....психопатка.
| 5 | 2
avatar
не переживай придумают и построят

01.04.2019 12:39

Да, олёк, бодливая ты бурёнка и душевно больная писал(а):
Зон таких пока не построили и закона не придумали
сами все воры и мошенники. кричим скорее --- Машка держи вора. Машка тоже вор. докатились. Рано или поздно Бумеранг всех настигнет. ждёмс.
| 2 | 1
avatar
()не соглашусь()

01.04.2019 12:48

Гражданин писал(а):
Талдыкин заканчивает свою карьеру депутата и "борца" за права рабочего класса именно так, как ему и предсказывали многие - уйдёт в забвение, причём с позором.


В данном конкретном случае, Максим Талдыкин один из настоящих героев России, он не стал на колени перед обос*авшейся на всю Россию Трусаковой, он не продал и не сдал своих избирателей, и не купил мандат, как это сделала Трусакова, и не прогибался ни под кем ни за какие суммы денег, как это сделала Трусакова.

Трусакова прямой предатель избирателей и враг России, тем не менее она сама лично
из-за своей бестолковости и жадности пригрела на своей груди всех своих предателей, купилась на деньги, а результат на лицо.

О Максиме такого не скажешь! Максим настоящий человечище и мужик с большой буквы. ни как некоторые проститутки которые попали передним и задним приводом в партию. Ни партия а сбор проституток, пора давно переименоваться в Дом3.

Максим! Искренне желаю тебе только Удачи! Ты настоящий герой! Честь и хвала.
| 3 | 2
avatar
Лабызаю тебя!

01.04.2019 13:29

()не соглашусь() писал(а):
Максим! Искренне желаю тебе только Удачи!


Твоя престарелая Оля Приходько)))))
| 5 | 2
avatar
пи

01.04.2019 13:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
Ольга Геннадьевна

01.04.2019 14:07

пи писал(а):
жаба Даша соЗулина



сходи в Верх-суетке у себя на бывший скотный двор совхоза "Макарьевский", исповедуйся духу последнего совхозного стада бурёнок, мож, какой антивирус посетит твою съехавшую крышу)))
| 4 | 1
avatar
Тёма Кудинов,-приревнуй приятельницу по вере перу и духу))))

01.04.2019 14:11

()не соглашусь() писал(а):
Ты настоящий герой! Честь и хвала.
| 4 | 0
avatar
Старушка. Оля, ты об этом в прошлом веке только мечтать пыталась))))

01.04.2019 14:14

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
avatar
ПИПИ

02.04.2019 03:45

Ольга Геннадьевна писал(а):

сходи в Верх-суетке у себя на бывший скотный двор совхоза "Макарьевский"
ДАШКА, ТЫ ОТТУДА ВЫЛЕЗЛА, И ДО СИХ ПОР ТАМ СИДИШЬ.
| 1 | 0
avatar
ТОЧНО

02.04.2019 13:40

И бывшая первый секретарь местного отделения В -Суетки Оля Приходько. писал(а):
Много ещё примазовшихся к КПРФ
ПРУСАКОВА С ЗУЛИНОЙ ПЕРВЫЕ. ГНАТЬ ПОГАНОЙ МЕТЛОЙ И РАСПУСТИТЬ КРАЙКОМ. ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА НА ОБЕИХ .
| 1 | 1
avatar
Оля гинадивна, ты уже пере - возбудилась на этой почве?))))

02.04.2019 17:26

ТОЧНО писал(а):
. ВОЗБУДИТЬ УГОЛОВНЫЕ ДЕЛА НА ОБЕИХ .
| 5 | 1
05.12.2025