Top.Mail.Ru
18+

Алтайский Минздрав собирается решить проблему кадрового голода с помощью пенсионеров и иностранцев

Министерство здравоохранения Алтайского края направило обращение руководителям медицинских организаций о пополнении штатного состава оригинальными методами. К работе собираются привлечь «резервистов» - пенсионеров, уволившихся ранее, а также жителей других стран. Таким образом ведомство собирается решить проблемы кадрового голода и достичь целевых показателей регионального проекта. Минздрав подтвердил ИА «Банкфакс» подлинность документа и дал некоторые пояснения, которые, впрочем, не обрисовывают полную картину.

Копию документа с обращением краевого министра здравоохранения Дмитрия Попова к руководителям медорганизаций предоставил в редакцию источник ИА «Банкфакс». Главврачей просят проработать вопросы о привлечении в профессию пенсионеров, жителей ближнего зарубежья и других регионов, а также о возврате ранее уволившихся сотрудников и тех, кто перешел в частные и не подведомственные Минздраву медучреждения. Как руководство алтайских больниц и клиник должно завлекать эти кадры, не уточняется. Очевидно, что для перехода врача из частной клиники в государственную должны быть весомые причины, в том числе материальные.

Кроме того, ведомство предлагает женщинам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, также выйти на работу, в чем начальство неким образом должно оказывать им содействие. При этом для того, чтобы действующие медицинские сотрудники не «сгорали» на работе и имели мотивацию к труду, предлагается организовать работу психологов в коллективах.

Все это подведомственные краевому Минздраву учреждения края должны проделать с целью достижения показателей регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Алтайского края квалифицированными кадрами», который был утвержден месяц назад — 10 июня. К началу декабря 2019 года руководителей просят предоставить информацию о проделанной работе.

Отметим, что вопреки заявленному названию проекта, в обращении министра Попова не говорится о квалификации «рекрутов». Однако некоторые подробности все же становятся понятны из официального сообщения на сайте краевого министерства. Из него следует, что проект по ликвидации кадрового дефицита в первую очередь направлен на учреждения первичной медико-санитарной помощи. «Организовать доступную медицинскую помощь населению Алтайского края - основная задача регионального министерства здравоохранения. В условиях кадрового дефицита ищутся различные решения для закрепления имеющихся кадров медицинских организаций края и привлечения новых. Для этого необходимо использовать весь имеющийся потенциал», - приводятся на сайте слова Дмитрия Попова.

Так, ведомство хочет снизить отток из сферы здравоохранения людей старшего поколения, для чего необходимо создать удобные условия - переводить на менее напряженный труд, давать возможность работать на неполную ставку и т. д. Также работающих пенсионеров можно отправить на повышение квалификации и профессиональную переподготовку за счет краевого бюджета, что позволит продлить их работу в медицине. Что касается женщин, находящихся в декрете, то для них тоже существуют программы обучения. Из условий для мам - возможность работать неполный день. В свою очередь муниципальные власти должны помогать устраивать детей медработников в детские сады.

А вот вопрос со специалистами, ушедшими в частные клиники, остался без ответа. «Если им дать понять, что есть возможность перейти обратно на условиях работника, или найти другое компромиссное решение, то часть из них могла бы вернуться», - полагают в Минздраве. По какой причине, врач должен отдать предпочтение государственному учреждению и уйти из частной медицины, не уточняется.

Между тем министерство отмечает, что дефицит кадров собираются восполнять не только за счет уже действующих медиков, но и за счет притока «свежей крови» из Алтайского государственного медуниверситета, с которым заключены соответствующие соглашения. Также действуют программы целевого обучения. «Работа с кадрами, их закрепление на местах, привлечение новых специалистов в нынешних условиях требуют от главных врачей медицинских организаций особого, можно сказать творческого, подхода. Там, где эта работа ведется, кадровая напряженность не столь высока», - объясняют в ведомстве.

Регистрация / Вход

Администрация сайта призывает пользователей соблюдать правила комментирования

Комментариев 124
Палата 6

11.07.2019 12:33

На Минздрав АК надо лозунг развернуть: "Даешь врача из Германии и Израиля за 500$ в био-фарм-тур-клястер ! "
гость

11.07.2019 12:34

«проблем профвыгорания и мотивации к труду». А всего лишь- необходимо ПОВЫСИТЬ зарплату за ставку. А не писать отчёты прекрасные(бумага всё выдержит)
Иван

11.07.2019 12:34

Маразм крепчает, а о деньгах не подумали?
123

11.07.2019 12:36

Кто дураков поставил руководить? Вместо того чтобы создать условия труда и платить достойную зарплату они придумывают сложные схемы которые не будут работать.
Предыдущему

11.07.2019 12:39

Умнее не смогут они придумать. Налогоплательщиков в крае нет. Губернатор совмещает две должности а по факту промышленностью ни кто не занимается. Табуретки разъехались и получился прорыв устремленный в ....
Димка

11.07.2019 12:41

Денег нет
[удалено модератором]

11.07.2019 12:45

А в АГМУ ГОРЕ ректор вор, бездарь и т. д. куёт кадры за бабки...
гость

11.07.2019 12:49

Возможный вариант реализации этого благого намерения на практике:
- Главврач получил очередное указание, по которому должен к декабрю представить отчет. Главврач задумался и начал действовать. Что он может сделать?
- Позвонить "декретчицам". Сказать, "быстрее выходи на работу". На ответ о соплях маленького ребенка - единственная версия - "А то потом будут проблемы"
- Собрать коллектив и сказать, что "на первом месте должна быть работа в государственной клинике, и только потом - ладно уж, разрешаю, - в коммерческой". "А то потом будут проблемы"
Востребованный врач - улыбнется и напишет заявление))).
Наверное, для Министерства здравоохранения секретом является то, что врач И.И. Иванов работает в государственной клинике только ради того, чтобы выдать пациенту направление к врачу И.И. Иванову, который примет в частной клинике, прямо сегодня после обеда))) Все совпадения фамилий случайны)))
Конечно, утрирую и очень уважаю профессию врача.
В отличие от профессии организаторов здравоохранения)
Димке

11.07.2019 12:50

Воровать меньше надо
гость

11.07.2019 12:57

извините, забыл про пенсионеров:
Главврач наверное позвонит им и скажет: "Ваш опыт востребован. Возвращайтесь на работу. Ничего, что Вы не знаете современные методики лечения и банально не сможете работать с компьютером и медицинскими информационными системами. Мы Вас научим!")))
Бабуля

11.07.2019 13:00

у пенсионеров закончились сертификаты специалистов,первичку будут им оплачивать?Из каких средств??А иностранцам тоже первичка нужна..Где деньги, Зин??
123

11.07.2019 13:04

Интересно, какой зарубежный специалист пойдёт работать за копейки которые они предлагают? Таджик не знающий русского языка которого в Москве на стройку не взяли?
абориген

11.07.2019 13:08

основной обвал медицины будет в 2021 году, с переходом на систему НМО
Пенсионер

11.07.2019 13:10

ампутирую чиновнику любую конечность без наркоза . В очередь становись !
Ну,

11.07.2019 13:19

"АЛТАЙСКИЙ МИНЗДРАВ СОБИРАЕТСЯ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ КАДРОВОГО ГОЛОДА С ПОМОЩЬЮ ПЕНСИОНЕРОВ И ИНОСТРАНЦЕВ"

такими "схемами" проблему кадрового голода, возможно, решить удастся, если под "кадровым голодом" понимать пустые строчки в штатных расписаниях медучреждений.
Но и в медицине гастарбайтеры такие же "решатели проблем", как во всех других отраслях российской экономики. Да, гастарбайтеры согласны работать на тех условиях, на которых не согласны работать местные квалифицированные специалисты. Кто-нибудь владеет цифрами, характеризующими сектор платной медицины в крае и количество квалифицированных докторов, выехавших за пределы края?
Московский опыт решения проблем здравоохранения силами гастарбайтеров уже не скрывается. Страдает от ТАКОЙ "схемы" решения проблем в здравоохранении, в первую очередь, самые незащищённые слои населения - люди, не имеющие возможности пользоваться услугами платной медицины. А жители края в массе своей и представляют собой эти слои.

Про пенсионеров могли бы уже не вспоминать. Те, кто имеет высокую квалификацию и работоспособность и кого не вытолкали взашей из учреждений в пылу последней пенсионной реформы, работают. А кто ушёл, наверняка, нашёл решение собственных проблем без помощи местного министерства. И думать о проблемах, озаботивших само это министерство, не обязаны.
Ну, вот

11.07.2019 13:21

Попов показал свои намерения, чем он и собирается заниматься, очковтирательством, старую шайку не стал трогать, разгонять, а решили заняться бумагописаниной
)))

11.07.2019 13:22

123 писал(а):
Интересно, какой зарубежный специалист пойдёт работать за копейки которые они предлагают? Таджик не знающий русского языка которого в Москве на стройку не взяли?


Именно в Москве уже прижился такой опыт решения проблем здравоохранения и медицины. Образование тоже уже осваивается гастарбайтерами.
Шишка

11.07.2019 13:29

Необходимо подумать над вопросами выдачи паспортов иностранным гражданам
123

11.07.2019 13:30

))) писал(а):
Именно в Москве уже прижился такой опыт решения проблем здравоохранения и медицины. Образование тоже уже осваивается гастарбайтерами.


В Москве другие зарплаты и приезжие специалисты готовы за них работать. У нас же зарплаты таковы, что и гастарбайтеры работать не станут.
Чучмек

11.07.2019 13:34

Полный развал. Предполагаю, что и в образовании ситуация почти один в один
Ну вот,

11.07.2019 13:38

«Работа с кадрами, их закрепление на местах, привлечение новых специалистов в нынешних условиях требуют от главных врачей медицинских организаций особого, можно сказать творческого, подхода. Там, где эта работа ведется, кадровая напряженность не столь высока»

опять словоблудие. Оставьте "творческий подход" специалистам, работающим в творческих профессиях. Пусть творчество останется прерогативой министерства культуры и подведомственных ему учреждений (там, кстати, тот ещё "кадровый голод"!).

Медицина - это довольно точная наука. Не надо её всю сводить к "клинике".
И цель управления в медицине - из хаоса создать порядок, а не множить этот хаос с помощью т.н. "творчества".
Специалисты и профессионалы нужны краю. "Творцов" здесь побывало уже немало.
ку

11.07.2019 13:41

И восстали машины из пепла ядерного огня))) и загремели цепями по пустым отделениям.
Так

11.07.2019 13:42

123 писал(а):
В Москве другие зарплаты и приезжие специалисты готовы за них работать. У нас же зарплаты таковы, что и гастарбайтеры работать не станут.


всё с поправками на Москву. Там, за московские зарплаты, и готовы работать гастарбайтеры. А специалисты и профессионалы тоже уходят либо в частную медицину, либо ищут лучшей доли в иных странах, с зарплатой повыше московских. Все ведь, не только депутаты и члены правительства, хотя жить получше.

А гастарбайтеры далеко не всегда являются специалистами, а тем более профессионалами.
Так уже давно в интернете

11.07.2019 13:44

болтается инфо что и пенсии будет гастрабайтерам , лишь бы они в ПФР взносы несли через работодателей . Это анекдот про шаха и осла - либо шах помрет , либо ишак сдохнет . Ловко крутят всех вокруг пальца ( двадцать первого ) ... умора . Фантазеры прокремлевские
Стимул

11.07.2019 13:45

Это не творчество, данный опыт уже освоен и он работает, есть еще несколько направлений над которыми мы будем работать
Так

11.07.2019 13:48

Чучмек писал(а):
Полный развал. Предполагаю, что и в образовании ситуация почти один в один


подходы-то в управлении социальными сферами в крае приведены практически к стандарту, называемому "творчеством".
У министра здравоохранения хватает ума или не хватает времени часто делиться с "населением" края своими творческими задумками. А образование своим опытом решения проблем плещется на страницах СМИ ежедневно.
Гость

11.07.2019 13:54

Надо выделять больше бюджетных мест в мед. образоват.уч.
уч. терапевт г. Барнаул

11.07.2019 13:57

Попов уходит в отпуск, надеемся, что не вернётся. До министра он не дотягивает и это очевидно.
123

11.07.2019 14:00

Так писал(а):
всё с поправками на Москву.


Совсем не обязательно. Зарплаты значительно выше уже в Новосибирске. Ехать работать в Барнаул, где зарплаты одни из самых низких в стране, это сказка от министерства здравоохранения.
123

11.07.2019 14:03

Гость писал(а):
Надо выделять больше бюджетных мест в мед. образоват.уч.


Вам срочно нужно подать резюме в Министерство здравоохранения Алтайского края )
)))

11.07.2019 14:09

Стимул писал(а):
Это не творчество, данный опыт уже освоен и он работает, есть еще несколько направлений над которыми мы будем работать


Кто такие "мы"? Сколько вас? Почему будете работать, а не работаете уже сейчас?
Пенсионер

11.07.2019 14:22

Гериатром возьмёте?
Местный

11.07.2019 14:25

Слов нет..Видимо дальше падать медицине уже некуда..Платите достойную зарплату медикам , очередь будет из желающих трудиться на высокооплачиваемой работе ,появится и стимул ,и интерес ,и если хотите творчество ...Не будет профессионального выгорания,соответственно и помощь психолога не потребуется сотрудникам.Создавайте условия трудящимся , за границей врач высокооплачиваемая профессия.А не собирайте всех ( простите) сирых и убогих ,лишь бы дыры залатать.Сделайте бесплатным образование в АГМУ для своих русских детей ,успевающих в школе на 4 и 5 , а не устраивайте из универа банк.Где сельчане возьмут средства для обучения своих детей ,при зарплате чуть выше мрот?Год обучения стит 140 тысяч!!!Откуда возьмутся кадры при таких расценках ???На бюджет основной массе не поступить,несмотря на хорошую успеваемость и желание идти в медицину!Не изобретайте велосипед уважаемые.Все решения по выходу из кадрового тупика лежат на поверхности , а вы несете какой то бред !
Ибрагым

11.07.2019 14:28:55

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.07.2019 14:32

А что вы хотите?
Проще найти гастробайтера, который готов работать за минималку и жить по 10 человек в однушке. Он ничего требовать не будет.
Вот только качество медицины упадет еще ниже.
Думали, что достигли дна. Но тут кто-то стучит снизу.
Опыт Москвы показывает, что гастробайтеры работают в больших количествах. И не требуют, повышения з/п, стимулирующих. И главное - главный врач может "играться" с фондом заработной платы, когда такие безмолвные сотрудники.
"Вертю" - это не название телефона. Это отношение хозяина к жизни

11.07.2019 14:33

Причём, никто из этих полупокеров не собирается решать проблему появления "кадрового голода".
Гы-гы

11.07.2019 14:36

ампутирую чиновнику любую конечность без наркоза...
_________________________
"Голова тоже является конечностью" (из выступления нач. милиции общественной безопасности по поводу правил применения сотрудниками табельного оружия)
Для 13:22

11.07.2019 14:43

В Москве другие проблемы. Они деньги с регионов выгребают. Там Кремль и бунты не нужны.. Москвичи имеющие образование не работают за деньги меньше 50 т.р для женщин и 100 т.р. для мужчин. Неквалифицированные интенсивные работы требующие трудозатрат проще поручить имигрантам, которые согласны работать за 40-70 т.р.. Поверьте, что в Алтайском крае за деньги которые получают гастрбайтеры в Москве и те чаевые которые получает прислуга , готовы будут работать 80% жителей Алтайского края и даже встанут в очередь.
Это

11.07.2019 14:51

Пенсионер писал(а):
Гериатром возьмёте?


непозволительная роскошь для современной краевой медицины. Да и сама проблема кадрового голода не в пустых строчках штатного расписания, как следует вот из этого материала местных СМИ, не подотчётных министерству здравоохранения:
ТОЛК
https://www.facebook.com/tolknews/?__tn__=kC-R&eid=ARBjm_7mDHDupRMUJvqsP0DUlvDpPlRYXsUjkk4JbMeY7f1QHbCZDsi1EpL9Thz_t4fRAiHME-4RxryC&hc_ref=ARSMgiE8PJRpfffZezkTbCfnvsFHGpiIgmzjk7C_1EUUFsk40HKuEJcMfyt2ZX0vHm0&fref=nf&__xts__[0]=68.ARAMEhtzCrz6Oi2Fx1xGTuC1eB281Q_zC17-UCXXg4k8cJPudm2lyONIS4uGYULjO1lvFnMsZWr8Bckl-lVhwHkMb7Sz1fiOPUHtqXSNi4Q-_1AYTbLyt7zg6kIqWWHlz85srm0XTO5cxI7zqs8ZfIXao5Lkm_9HpbZctHO9g7fEk93pbRcQ7VUni2xinyCpFNKeJvSMxid4CTEw3fgTd6ltZEumir6sH1bDy6RX_6izZ3aaZ8SDg12oDXNqqT4NXtcUFb2znr-Gsckl2AcqPf4Az3yOPDcL6p1JCgRbZrSFELV-zTHKt4cFWNAKmtyeOtA6zCNOAgtyvHMN6TiBaowJhYpY_0AAqFaoR6LnE2oAaSvSQfCkbOs

Барнаульской пенсионерке с трофическими язвами в очередной раз отказали в госпитализации. Ноги женщины, в буквальном смысле, гниют. Зрелище не для слабонервных.

Наши корреспонденты попытались выяснить, почему медики отказывают, страдающей от боли женщине, в помощи

https://www.youtube.com/watch?v=hoJf75a4VUo&feature=youtu.be&fbclid=IwAR2Aq2lGpFzD6ECUD8-RjGIPRdOPzBd2x0hfMIdemzaBipmvO20ON-pjPaQ
План Б

11.07.2019 14:59

Можно еще пригласить поработать беременных пенсионеров
А вот ЭТО

11.07.2019 15:09

"Кроме того, ведомство предлагает женщинам, которые находятся в отпуске по уходу за ребенком, также выйти на работу, в чем начальство неким образом должно оказывать им содействие. При этом для того, чтобы действующие медицинские сотрудники не «сгорали» на работе и имели мотивацию к труду, предлагается организовать работу психологов в коллективах.

Все это подведомственные краевому Минздраву учреждения края должны проделать с целью достижения показателей регионального проекта «Обеспечение медицинских организаций системы здравоохранения Алтайского края квалифицированными кадрами», который был утвержден месяц назад — 10 июня. К началу декабря 2019 года руководителей просят предоставить информацию о проделанной работе."

ПОЛНЫЙ УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ТРЭШ...
Местный минздрав, видимо, не подозревает о федеральных проектах, направленных на решение демографических проблем, возрождения и сохранения семьи как социокультурного института и другим направлениям нацпроектов, объявленных президентом не так давно.
Обращаться к человеческой совести и профессиональной компетентности специалистов минздрава нет смысла. Но они даже национальные проекты как механизм, который встряхивал ещё недавно таких специалистов хотя бы ненадолго, не воспринимают как пресловутые стимулы собственной деятельности.

И такая плесень как "предоставить информацию о проделанной работе" позволяет остающимся в госмедицине кадрам вообще не печалиться о собственной квалификации. Каков поп, таков и приход.
Ну да,

11.07.2019 15:15

План Б писал(а):
Можно еще пригласить поработать беременных пенсионеров


если подходить творчески, то можно раздать лекарства на все случаи, требующие медицинского вмешательства, по сходной цене. Показать в сети через вебинары, как проводятся несложные операции, перевести "население" на полное самообслужтвание. Забабахать это всё в "Отчёты о проделанной работе", всё равно их никто не читает.

Ольга

11.07.2019 15:22:58

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
**

11.07.2019 15:32

Местный писал(а):
Платите достойную зарплату медикам , очередь будет из желающих трудиться на высокооплачиваемой работе ,появится и стимул ,и интерес ,и если хотите творчество ..

ну-ну.. слышали мы уже это. Что то когда участковым, получающим тыщ 15 добавили 10-ку - заметьте, просто так! за то что на работу приходил, никто не возгорел желанием трудиться самоотверженно, с большим усердием и качеством. Все абсолютно решили что так и надо.
С нынешним отношением медиков к работе, вернее не желанием работать, а только требовать что им все должны, повышение зарплаты ничего не поменяет. Хоть сколько сделай, будут опять недовольные, будут опять требовать и не будут опять ни черта делать. Как был низкий уровень квалификации, грамотности врача, так он и останется, никакой зарплатой ты его работать не заставишь. Закончатся в недалеком будущем те самоотверженные, которые существуют до сих пор, и останется простая кучка рвачей, а не врачей, требующая зарплат за ничего не деланье, при отсутствие ответственности и обязательств.
Мимоходом

11.07.2019 15:40

Для 13:22 писал(а):
Москвичи имеющие образование не работают за деньги меньше 50 т.р для женщин и 100 т.р. для мужчин.

Ложь.
Обычная провинциальная местечковая туфта, миф, тщательно поддерживаемый в Барнауле десятилетиями.
Вообще-то любой может зайти на ХэдХантер и посмотреть реальный уровень зарплат в Москве, но получать достоверную информацию разумным способом как-то не комильфо, верно? Народ как-то комфортнее и спокойнее среди мифов, а не в реальной жизни - вот и живете именно так, как живете.
P.S. Это вовсе не значит, что в Москве жизнь хуже, чем принято считать в провинции. Просто, кроме размера ЗП, есть еще огромное количество критериев, о которых подобные писаки просто не осведомлены (в своей первобытной простоте нравов и высокой духовности у среднего россиянина (особенно на Аллтае) проссто не существует никаких других критериев и целей, кроме денег - он считает что все в мире крутится вокруг денег и ради денег каждый способен абсолютно на все - ну и хрен с ним, пусть он так считает). А что еще лучше? Да абсолютно все, чего нет и не было в Барнауле: чистота и удобство городской среды и жизни вообще, качество работы коммунальщиков, широта доступа к культурным объектам и событиям, разнообразие форм досуга, уровень воспитания людей на улице и в метро, наконец, и многое многое другое...
лiкар

11.07.2019 15:44

123 писал(а):
Интересно, какой зарубежный специалист пойдёт работать за копейки которые они предлагают?

Ну отчего же? Во второй половине прошедшего века наши врачи работали в Африке.., ну а теперь и МЫ опустились до уровня Кот Дивуар.., может кто-нибудь пожалеет и НАС...
Гастрбайтер

11.07.2019 16:00

Хирург- Равшан, гинеколог - Джамшуд, медсестра -Гюльчитай.
..

11.07.2019 16:09

Мимоходом писал(а):
Ложь.
Обычная провинциальная местечковая туфта, миф, тщательно поддерживаемый в Барнауле десятилетиями.


Врач анестезиолог-реаниматолог
от 80 000 руб. на руки

ООО Открытая клиника
Улица 1905 года, Москва, улица 1905 года, 7с1
----------------
Врач-терапевт в отделение профилактики
от 80 000 до 120 000 руб. до вычета НДФЛ

Гос. корп. Городская поликлиника №36, ГБУЗ

Москва, Новомарьинская улица, 2
------------
Врач УЗИ
от 70 000 руб. на руки

ООО Люкс Медик
Москва


Гость

11.07.2019 16:10

Ну вот она, не прикрытая дурь чиновничья во всей своей красе!!!! И самое главное - на что это направлено, какую задачу намереваются решить эти госфанфароны?!!! Улучшение отчетных показателей!!!! Речь идёт не о повышении доступности медпомощи и её качестве для населения!!! Нет!!! Нужно улучшить отчетные показатели!!!! Главврачей напрягли?!! А сами на место зажравшихся главврачей встать не пробовали?!!! Денег ему для привлечения кадров дали?!!! Или он из своей зарплаты, за которую он любого удавит, должен обеспечить этот процесс?!!! Затраты кто-нибудь посчитал?!!! Через оптимизацию деньги на повышение обеспечения административно-управленческого персонала скоммуниздили, а теперь - где деньги, Зин?!!! Обратки не получится!!! Да и кто из тех опытных специалистов, кого с унижением выдавили и выжили с работы, захочет, пережив все эти унижения от тех же главврачей и молодых, занявших их место "коллег", захочет после всех этих унижений вернуться?!!! Будем посмотреть!!!! Молодая кровь из АГМУ?!!! Так с приходом в ректорское кресло господина Лопуха, в крае нет медицинского образования!!! Там сейчас вовсю реализуется программа Кисилеваа-Лопуха по выдавливпнию из вуза ППС пенсионного и предпенсионного возраста!!! Ставки для отчётности заполнить можно, а вот помощи медицинской как не было,,так и не будет!!! Ах-да!!! Главное в этом деле - бравурная отчётность с посмледующими премиями и наградами ответственных чиновников за титанической труд на благо народа!!! !! Ну тады - даааа!!!! Вот так и живём.... Нет, ну вот откровенно, подобного дебилизма из краевой администрации я на своей жизни не видел!!! Это кадры из едросовского резерва госруководителей?!!! Прошедшие спец подготовку?!!! Очень похоже на то, что единственное, чему их научили иона что нацелили, так это формированию отчётности!!! Но если это слуги народа, то не пора ли народу указать этим слугам на порог?!!!
гость

11.07.2019 16:13

основная фраза все руководителей мед. учреждений "Кому не нравиться мы вас тут не держим" Вот и договорились пусть ГВ идут на участок. За слова надо отвечать.
Бгг

11.07.2019 16:15

В Омске больше половины медиков казахи и татары, так что гюльчатай открой личико, уже не шутка
Из палаты №6

11.07.2019 16:27

Всё это пустые разговоры. А вот факты: Уволился доктор на непродолжительное время для того чтобы пенсию переначислили. 2-3 тыс. наверняка набежало. После этого решил опять вернуться на работу. Ставок свободных много, а не берут. Обиделись!? Другой доктор -узкий специалист, к тому же имеющий опыт административной работы, уволился по семейным обстоятельствам (возможно). Через некоторое время тоже решил вернуться - а её также не берут. Обиделись!? Пришлось ей заниматься частной практикой. И уж наверно даже если позовут то кто знает. Есть в районе часто практикующий врач - специалист высшей категории. Когда-то появились разногласия с нынешним гл. врачом по организации её работы, нагрузке и т.д. Умела постоять за себя. Результат - детишки остались без квалиф. помощи. Зато в педиатрии появился специалист с "кашей во рту" вместо слов, но удобен администрации. А которые уволились по несогласию с методами руководства нынешней администрации больницы, и ещё проживают в нашем районе, не вернутся пока у руля районного здравоохранения будет нынешний гл. врач.
меняем

11.07.2019 17:01

здравствуйте
на саламалейкум
analyst

11.07.2019 17:04

Этот комментарий для тех, кто "блеснув" гениальностью нашел простой способ улучшить состояние медицины в АК - всего-то поднять зарплату. А то дебилы чиновники никак не догадаются...
Ну начнем. Хотя бы с того, что наша медицина давно уже не финансируется напрямую из бюджета, а финансируется в рамках т.н. Территориальной программы госгарантий медпомощи, где прописаны все нормативы: сколько денег и за что должна получать больница в расчете на каждого принятого пациента. Для формирования террпрограммы мы все с вами платим взносы в ФОМС от своей зарплаты. А потом по полису приходим и получаем медуслуги. Поэтому, для того, чтобы понять - как поднять зарплату медикам, нужно понять: сколько денег в Террпрограмме и откуда они берутся? Потому, что очевидно: чем "жирнее" террпрограмма - тем больше денег получат медики за свою работу.
Так вот. в Террпрограмме АК на 2019г. примерно 39 млрд. рублей, из которых 7 млрд - из краевого бюджета (взносы на страхование за неработающих + разные медуслуги. не входящие в ТеррПр) и 32 млрд. - субвенция непосредственно из ФОМС. В целом этих денег хватает обеспечить медуслугами на сумму 13.6 тыс. рублей в среднем на каждого жителя края в год. Или 1130 руб. в мес. Мало это? Естественно! И даже очень мало!
Вроде бы понятно - нужно увеличить террпрограмму. Каким образом? Для начала посмотрим, какой "вклад" в неё всех нас - жителей АК? С неработающими понятно - за них бюджет заплатил. А с работающими? У нас в АК примерно 1 млн. (по оптимистичным оценкам!) работающих, официальная средняя з/п - примерно 26 000 рублей. С учетом норматива отчислений в ФОМС (5,1%) получается, что ВСЕ РАБОТАЮЩИЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ ВНОСЯТ В ФОМС ТОЛЬКО ПРИМЕРНО 16 МЛРД РУБЛЕЙ - ВСЕГО ТОЛЬКО ТРЕТЬ ОТ ОБЪЕМА ТЕРРПРОГРАММЫ!
А остальное? 7 млрд бюджет - понятно. А ещё 16 млрд. рублей нам "добавляет" федеральный ФОМС по сути "отобрав" их у других регионов, где зарплата побольше!
Вот вам и занавес....
---продолжу....
analyst

11.07.2019 17:24

Теперь выводы:
1) Зарплата у медиков маленькая, потому, что в АК весьма скромная Террпрограмма, где прописана такая стоимость разных видов лечения, которая не позволяет направлять больше денег на зарплату, чем есть сегодня.
2) Но даже чтобы сформировать террпрограмму в таком как есть скромном объеме, АК получает фактически ДОТАЦИИ из ФОМС в объеме равном сумме взносов собранных со всех работающих в крае! Нам его фактически УДВАИВАЮТ! Вот и подумайте - можно ли ещё больше взять федеральных денег? Я как-то сомневаюсь.
3) Получается, что резервы нужно искать только внутри АК: развивая экономику, поднимая зарплату. Ну и занимаясь и дальше оптимизацией. Которая, как я уже 100 раз писал, не от хорошей жизни, а в наших реалиях (когда экономика как-то не очень развивается) единственная реальная возможность повышать зарплату. Да этот способ имеет кучу минусов. Ну предложите другой. Кроме конечно этой бездарной суслячьей песни про "надо меньше воровать".
Вопрос Аналисту

11.07.2019 17:33

Т.е., чтоб поднять зарплату медикам, надо поднять зарплату всем работающим жителям Алтайского края? Я правильно понимаю?
пенсионер-медик из Рубцовска

11.07.2019 17:38

Утром ещё прочитал инфу, но комментировать не хотел, крепился, все про дефицит медиков на Алтае давно сказано. Но вечером не удержался, добавил:
1. Есть осознание отчаянности сложившейся ситуации в руководстве Здравоохранении Алтайского края.
2. Просматривается личная смелость господина Дмитрия Попова открыто заговорить о проблеме. До него это было "ТАБУ", вроде: "Все хорошо с кадрами, прекрасная Маркиза!". Читающим, осознайте, что он может хлопнуть дверью, послать всех на ... и вернуться в Красноярск.
3. С мерами решения проблем явный винегрет. Решение лежит на поверхности: апрельские меры по увеличению размеров ставок явно запоздалые и недостаточны.
4. Коллеги продолжают уезжать в Москву и тот же Красноярский край. Причем, это делают и те же таджикские гастарбайтеры. Приезжают, натурализируются, подтверждают диплом и убывают в места с высокими зарплатами. Не надо впадать в заблуждение, что приезжие спасут положение. Если уж аборигены здесь не держатся, то переселенцев то здесь точно не удержишь.
5. Ноги кадровой проблемы растут из неумения главных врачей работать с коллективами. Сколько я на своем веку наслушался от главных врачей: "Мы здесь никого не держим! Не нравится увольняйтесь!". По-моему, министру стоит уволить за профнепригодность всякого управленца, хоть раз заявившего подобное. Иначе это ..... не пришлось бы хлебать полной ложкой.
6. Абсолютно не просматривается роль отраслевого профсоюза медицинских работников. А ведь в системе управления это рычаг обратной связи, своевременного выявления проблем. Опять же по-моему, Любовь Волошина явно засиделась в председателях профсоюза, толку от неё = ноль.
7. В мерах не обозначены поощрения. Надо не скупиться награждать людей званиями
" Заслуженный врач", "Отличник Здравоохранения" и так далее. Критерии награждения те же, например, человек отработал 30-40 лет в Здравоохранении Алтая и так далее. Уже герой!
пенсионер-медик из Рубцовска

11.07.2019 17:43


8. С вступлением в практику системы МНО для набора балов у врачей выбор: сидеть в интернете и собирать год по одному баллу 36 или раз съездить на учебу ... Так где ж деньги взять и на кого оставить отделение? Решить эту проблему и, глядишь, пенсионер задержится с уходом на пенсию.
9. Советовал укоротить распоясавшиеся страховые компании. Введенная система штрафов явно не способствует здоровому климату и стабильности в медицинских коллективах.
analyst

11.07.2019 17:45

Вопрос Аналисту писал(а):
Т.е., чтоб поднять зарплату медикам, надо поднять зарплату всем работающим жителям Алтайского края? Я правильно понимаю?


Сама по себе зарплата не поднимается. Нужно, чтобы экономика была доходнее, эффективнее. Тогда появятся средства и на повышение зарплат.
Можно ещё конечно поднять начисления на ФЗП. Но они и так неподъемные - без малого 40%. Или увеличить финансирование из краевого бюджета. Но для этого придется "отобрать у кого-то ещё.
Но общую суть вы уловили правильно: размер зарплаты медиков, впрочем как и других категорий - прямое отражение состояния экономики АК. Эффективность которой, как я уже раньше доказывал на цифрах - в 2 раза ниже средней по стране, а по отдаче в бюджет - в 3 раза... Вот так и живём, как любит говорить один из эмоциональных местных комментаторов.
пенсионер-медик из Рубцовска

11.07.2019 17:52

analyst писал(а):
3) Получается, что резервы нужно искать только внутри АК: развивая экономику, поднимая зарплату. Ну и занимаясь и дальше оптимизацией. Которая, как я уже 100 раз писал, не от хорошей жизни, а в наших реалиях (когда экономика как-то не очень развивается) единственная реальная возможность повышать зарплату. Да этот способ имеет кучу минусов. Ну предложите другой. Кроме конечно этой бездарной суслячьей песни про "надо меньше воровать".

_______________________________________________________________________________

По такой логике, население Алтайского края должно смириться с деградацией Здравоохранения. Не спорю. Но оно почему-то мириться не хочет. Свой гнев перенося на медиков.
На повестке дня лозунг: "Хотите чтобы Вас лучше лечили, уезжайте туда где развивается промышленность, где лучше живут люди!".
Реалии, понимаешь....
analyst(у)

11.07.2019 17:53

Уважаемый Геннадий Петрович!
Вы все правильно пишите. Но давайте смотреть на вопросы шире.
1. Существуют ли регионы, кроме алтайского края, которые получают из ФОМС больше чем туда перечисляют? Ответ: да.
В этом ракурсе Алтайский край не исключение, но заработная плата мед.работников в Алтайском крае по факту (а не по отчетам) одна из самых маленьких в стране, что обуславливает отток специалистов из края.
2. Может ли руководство АК перечислять больше 7 млрд. в ТФОМС? Ответ: да. Многие территории имеют дефицит бюджета в том числе за счет финансирования на должном уровне "социалки".
А теперь финал пьесы: в начале года региональный Минздрав трубил о повышении окладов медиков на 200% (наконец то кто-то вспомнил о Майских Указах). Логично ожидать, что эта мера привлечет специалистов в край и решит кадровую проблему)))
P.S. Все это было бы смешно, когда бы не было так грустно. К сожалению эти и другие "бумажные" отчеты и идеи остаются лишь на бумагах и для отчетов чтобы обосновать зарплаты чиновникам Минздрава. И никакое положительное влияние на сложившуюся ситуацию не оказывают.
Да это прямо чудеса какие-то!

11.07.2019 18:00

Я правильно понял Аналиста: "... Нужно, чтобы экономика была доходнее, эффективнее. Тогда появятся средства и на повышение зарплат..."?

Не перепутал буквы, не?

И что же в таком разе нужно сделать, чтобы экономика была эффективнее?
analyst

11.07.2019 18:05

analyst(у) писал(а):
Уважаемый Геннадий Петрович!


Ещё один..... Я не Г.П.Шейда! Откуда Вы взяли? Если Вы к нему обращаетесь по имени отчеству - значит наверное знакомы. Ну так позвоните человеку, он Вам подтвердит, что не пишет под ником analyst..
Теперь по сути ваших вопросов: 1) Естественно, что чем слабее экономически регион, тем дольше ему доплачивают из ФФОМС. И таких регионов немало. Но...много ли регионов, которые получает так много как АК - ровно столько-же сколько собирают сами? Ответ - нет. Не берусь утверждать, что нам дают больше всех в стране, но то, что мы будем в "топе" списка - несомненно.
2) Чего проще. Придите в Минфин и в АКЗС и назовите статьи бюджета. которые нужно сократить и направить на медицину. А главное - убедительно докажите это! И всё, чего проще...
насчет всех заявлений об огромном повышении з/п - согласен, это глупость со стороны чиновников и кроме негатива ничего не даст. Нужно было честно сказать: просто перекладываем из одного кармана в другой, а реальное повышение - несколько %. Было бы хоть честно...
скотобазе врач не полагается

11.07.2019 18:14

ну-ну.. слышали мы уже это. Что то когда участковым, получающим тыщ 15 добавили 10-ку - заметьте, просто так! за то что на работу приходил, никто не возгорел желанием трудиться самоотверженно, с большим усердием и качеством. Все абсолютно решили что так и надо.
С нынешним отношением медиков к работе, вернее не желанием работать, а только требовать что им все должны, повышение зарплаты ничего не поменяет.
сорян канешна, но ви умственно отсталый или просто врун?
до 2007г зп уч.тера была 3-4 тыщи. когда добавили 10ку- 11-13тыр, но работу врача превратили в ад. прошло 12лет, а зп в 25тыр для участкового из заоблачных фантазий. и ми уже ничего не требуем, а просто берем и увольняемся.
analyst

11.07.2019 18:14

Да это прямо чудеса какие-то! писал(а):
Не перепутал буквы, не?
И что же в таком разе нужно сделать, чтобы экономика была эффективнее?


А что не так? Может перед тек как задавать глупые вопросы почитаешь хоть уж не учебник по экономике, а хотя бы обществознание из школьной программы. Узнаешь, что такое выручка, что входит в себестоимость и как это влияет на доход, какие есть налоги. Или думай дальше, что сначала поднимают зарплату, а потом растет экономика.
АНГЕЛ ХРАНИТЕЛЬ

11.07.2019 18:32:01

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Гость

11.07.2019 19:01

Возможно я ошибаюсь, но сдаётся мне, что информация от analyst по зарплатному бюджету больниц не севсем исчерпывающая. Тфомс - это не единственный источник фонда оплата труда госбюджетных медиков. Есть бюджет гос здравоохранея и есть ОМС - внебюджетное софинансирования системы здравоохранения. У медиков повременная система оплаты труда, и врач получит из бюджета то, что установлено а его трудовом договоре, система формирования зарплаты врача прописана в Приказе Минздрава!!! И все, что в этом приказе прописано, финансируется из госбюджета. ОМС - это уже сверх того, что заложено в бюджете. То есть, не совсем верно, на мой взгляд, говорить о том, что источником зарплаты варача является исключительно ТФОМС. Вообще ФОМС - это внебюджетных фонд, такой же как соцстрах. Все финансы ФОМС находятся в страховых коммерческих компаниях без госучастия, то есть - это банальный частный бизнес. У нас это Ресо-Мед и др. Почему деньги ОМС переданы в частные руки, это другая тема.... А МО всем остальным, что касается этой территориальной программы, соглашусь.
А ГДЭ ОПОРНАЯ НАУКА ЗЕМЛЮКОВ !?? ВИДНО , ЩЕГЛЫ ОПОРНЫЕ ??

11.07.2019 19:10

ПИКЕТАМИ ВОСПОЛНЯТ ВРАЧЕЙ УЧАСТКОВ..
Гость

11.07.2019 19:18

Почитал, что у меня тут выше получилось - какая-то каша с дурацкими опечатками ….. Ну смысл, я думаю, понятен, исправлять и дополнять не буду... Разве что - работодателем врача поликлиники бюджетной является государство!!! И в конечном итоге все вопросы по данной теме нужно адресовывать работодателю, то есть - государству!!! В том числе и как к автору этой программы ТФОМС!!!
ТНТ

11.07.2019 19:22

Развалился медицинские кадры в ЦГБ г Бийска главный врач Некрасов в компании с начмедом Седых любил повторять, что сейчас кадры не проблема, ну что доиггрался липовый кандидат наук, который не вылечил ни одного больного за свою бездарную деятельность!
И ведь когнитивный диссонанс не происходит! Чудо!

11.07.2019 19:23

А что не так? Может перед тек как задавать глупые вопросы почитаешь хоть уж не учебник по экономике, а хотя бы обществознание из школьной программы. Узнаешь, что такое выручка, что входит в себестоимость и как это влияет на доход, какие есть налоги. Или думай дальше, что сначала поднимают зарплату, а потом растет экономика.
_____________________________________
О-о-о-о!
Вотаночо!

А тогда чем руководствуются ваши мудрые чиновники (в том числе и от медицины), когда устанавливают СЕБЕ огромные по сравнению с содержащим их населением заработные платы и всяческие льготы?
Ведь они-то и вовсе не сеют, не пашут? Да и от их координирующей деятельности, прямо скажем, проку чуть меньше, чем ноль?
Гость

11.07.2019 19:23

Решил ещё добавить, дабы прервать тему формирования зарплат в бюджетном здравоохранении. Обсуждаемая новость не об этом, а о бредовой инициативе местничкогого министра здравоохранения.... Каким образом такие люди попадают в верхние эшелоны власти? Что они творят?!!
ананисту

11.07.2019 19:23

"Или думай дальше, что сначала поднимают зарплату, а потом растет экономика"
беня шалом бернанке с вами не согласится ))
analyst

11.07.2019 19:42

Гость писал(а):
Возможно я ошибаюсь, но сдаётся мне, что информация от analyst по зарплатному бюджету больниц не севсем исчерпывающая. Тфомс - это не единственный источник фонда оплата труда госбюджетных медиков. Есть бюджет гос здравоохранея и есть ОМС - внебюджетное софинансирования системы здравоохранения. У медиков повременная система оплаты труда, и врач получит из бюджета то, что установлено а его трудовом договоре, система формирования зарплаты врача прописана в Приказе Минздрава!!!

Объясняю. Я ведь и написал, что Террпрограмма формируется из бюджета (по вашему "бюджет гос здравоохранения) и ФОМС (куда и входит ОМС, просто я это звено специально упустил, чтобы пост не был слишком громоздким. Да, страховые - это частные конторы и некоторую часть наших взносов они "откусывают". Но нужны они для того, чтобы работать с каждым застрахованным человеком индивидуально. Государство если бы взяло это на себя - затраты были бы ещё больше.
У медиков да - есть зарплата и трудовой договор. Но есть и возможности для премирования, сколько угодно, были бы ресурсы. А деньги от страховых получает больница, на каждого пациента рассчитываются отдельно исходя их расценок за конкретное лечение. А дальше делят их уже на зарплату, содержание здания, закуп расходников и т.д. по каким-то правилам, эти детали мне неизвестны, думаю есть какие-то приказы минздрава.
Гость

11.07.2019 20:10

19.23Решил ещё добавить, дабы прервать тему формирования зарплат в бюджетном здравоохранении. Обсуждаемая новость не об этом, а о бредовой инициативе местничкогого министра здравоохранения... Это не инициатива местного Минздрава, а практически слово в слово фразы из национального проекта, который наконец-то прочитали в местном Минздраве и издали на основе его свой. Только забыли добавить финансирование.
Гость

11.07.2019 20:12

Это ответ Гостю 19.23
игорь

11.07.2019 20:19

Защет иностранных пенсионеров я согласен,а гострабайтеров выгнать за пределы России ведь Росиян выгоняли везде и выгоняют.Или пускай пренимают православную веру ичтоб выполняли все что скажет Российский человек.
Гость

11.07.2019 20:29

Аналисту.
Как не избита и не банальна фраза: "надо меньше воровать", именно "воровство" , которое подразумевает и откаты фармпредтавителям, подрядчикам ремонтных работ и т.п., выплаты и пре упрааленческому персоналу, своим "жучкам-сучкам" и пр.родственикам, а не пашущим савраскам-врачам и т.д.и т.п. - и яалчется основной причиной ужасающей нищеты в стране
А насчет оптимизации медицины, подразумевающей ухудшение качества медпоммщи, недоступность всем слоям населения своевременной квалифицированной помощи. . Дебильное слово, совершенно не уместное для обозначения развала и деградации здравоохранения. У "оптимизации" подтекст положительный, здесь же подразумевается противоположное.
Герда

11.07.2019 20:34

Опять все упирается в количество, главное дыры залатать, а кем не столь важно: гастрабайтерами, пенсионерами или мамочками с грудными детьми, которые не смогут качественно оказывать помощь, ведь забота матери в первую очередь о своём ребенке, а не о воплощении в жизнь бредовых идей наших минздравовских чиновников. Выйти то они может и выйдут, но сколько времени будут проводить на больничном с ребёнком, ведь у медиков дети болеют также как у всех, пенсионеры все работают дабы прожить на пенсию невозможно, а если уж ушли, то наверное была причина.
Рома

11.07.2019 20:47

Аналист опять выступил с вечной суслячей лунной сонатой рабовладельцев. *чтобы нам лЮчше жить Вам надо лучше работать*, про производительность труда еще забыл ляпнуть блудослов. Если уж назвался анализатором, то и выдай историю болезни здрав.системы с этиологией, патогенезом и прогнозом на выздоровление-ваша версия.
"Театрофилы?! У нас же в стране за это сажают!"

11.07.2019 21:31

...то и выдай историю болезни здрав.системы с этиологией, патогенезом...
_____________________
Ага, назовёт он причины...
Герда

11.07.2019 22:08

Этиология: некомпетентность, жадность, "узколобость", хамство, коррупция и беспредел чиновников всех уровней в медицинских организациях и в образовательных медицинских учреждениях и конечно заработная плата на ставку ниже чем у технички. Патогенез: неумный руководитель старается окружить себя людьми глупее себя, а тех кто не подходит под эти критерии просто изводит, не думая о последствиях. К коллективу относится как к рабочему скоту, который должен пахать на благо руководства и выполнять все распоряжения по щелчку не обсуждая. Не каждый уважающий себя специалист сможет работать в таких условиях, без надежды на карьерный рост и за мизерную зарплату. Вот и увольняются. В АГМУ и Барнаульском медколледже не лучше. Управляют недалёкие люди для которых свои амбиции на первом месте, а на качество образования наплевать, в медуниверситете обучение стоит столько сколько врачу за несколько лет не заработать, а преподавание оставляет желать лучшего. Ректор раздавил всех, кто не подошёл под его мерки. Медколледж вообще бьёт все рекорды, занятия ведут бывшие студенты, которые ещё и поработать не успели толком, причём они ведут все начиная от анатомии и фармакологии и заканчивая клиническими дисциплинами. У власти стоят люди интеллект которых явно не выше табуретки но министерство все устраивает. Главное ведь количество выпускников, а не качество их подготовки. Вот отсюда и клиника вырисовывается: специалисты увольняются и уезжают, а на их место либо никто не приходит, либо выпускники медуниверситета и медколледжа которых специалистами трудно назвать, соответственно и помощь ими оказанную медицинской называть язык не поворачивается.
перспективы алтайского врача

11.07.2019 22:14

учеба 6 лет в низкорейтинговом институте- одновременно 3 года работы средним медперсоналом за мрот- получение говнодиплома и аккредитации при отсутствии какой- либо практики и с осознанием, что ничерта не знаешь- принудительная высылка в дико поле, т.е в црб- работа на три ставки за мрот (да-да, врач это не профессия, а призвание)- смерть на рабочем месте в 28 лет- посмертное признание алкашом и наркоманом

Гость

11.07.2019 22:24

Да, ещё можно предложить склонять к стерилизации женщин мед.работников, чтобы в декрет не уходили, да и на семью времени не нужно будет тратить! А в поощрение таким сотрудникам, можно будет выделять бесплатно комнаты в общежитии, квартиры то им ни к чему будут. Прям лозунги такие развесить по мед учреждениям - перереж трубы - получи ключи от новенькой комнаты 6 кв.м.!!! И на пенсию смысла уходить не будет, внуков то нет.
analyst-роме

11.07.2019 22:24

Вот ты написал свой пост и скорее всего даже не понимаешь, насколько у тебя убогое, узкое мышление. Чтобы вылечить здравоохранение, надо лечить совсем другое. Как иногда, чтобы вылечить дерматологию нужно не кожу мазать кремами, а изменить режим питания и образ жизни.
Цепочка простая: все проблемы здрав-я от недофинансирования. Недофинансирование - от недобора налогов (наши отчисления в ФОМС - тот же налог по сути). Недобор налогов - от слабой экономики. Вот и надо лечить экономику. И чем она будет здоровее и сильнее - тем будет сильнее здравоохранение, образование, инфраструктура и т.д.
А расти экономике нашей есть куда. Я уже приводил пример, что весь ВВП РФ в долларах равен ВВП ...1 штата США Техас. То есть понятно, что экономика России по мировым меркам слабая и недостаточно эффективная. А экономика АК - я уже писал: в 2 раза слабее СРЕДНЕЙ по стране.
Вот тебе и рецепт, лекарства в аптеке...
Рома

11.07.2019 22:59

analyst-роме писал(а):
Недобор налогов - от слабой экономики.


Так может экономика слабая от непосильных налогопоборовоткатовзаносов и античеловечьих законов, а с граждан, с их афродоходов драть налоги грех.
Гость

11.07.2019 23:27

Недобор налогов - от слабой экономики. Вот и надо лечить экономику (аналист)
***
И все? Причина только в слабой жкономике? Вы стебаетесь что ли? А как же "узаконенное обаоровывание" государства - банкронство, взял десятки/сотни миллионы в долг у "государства" на развитие протзводства - и вдруг внезапно стал гол как сокол: ни денег, ни налогов, нт имущества, с паршивой оацы хоть клок можно выдрать, а с этих - по "закону" ничего... а по факту? Вон как мудрые строители барнеапольские - с голыми задами после банкротства сверкают в казино в вип-зале. Или Изумрудники - миллиарды освоили по карманам, налоги и зарплаты не платили, отделались легким испугом. Обворовывай государство с чистой совестью по-новой. Разве подобное не яаляется причиной недобора налогов?
медик из Рубцовска

11.07.2019 23:45

Фу-фу! Сколько экономического дыма Аналитик напустил. Специалисты, старые и тем более молодые сегодня смотрят проще. Платят деньги - работают, красиво завернутые подачки бросают - увольняются и уезжают туда где платят больше. Три года назад провожая, неплохого профессионала узбека из Таджикистана, отлично говорящего по-русски, на север Красноярского края имел такое откровение. На вопрос: "Зачем уезжаешь?" получил честное объяснение: "Понимаешь, я из Таджикистана в Россию приехал деньги зарабатывать, а не целину здесь поднимать. У меня там 5 детей осталось, те 40 тысяч здесь меня не спасут. Там куда я еду, платят больше сотни." Тема патриотизма закрылась для меня сразу. Справедливости ради скажу, что гастарбайтер коллега из сочувствия с Севера звонил и звал меня туда. Человек он не плохой, жалостливый.
Тема Здравоохранения многогранна. Административный аппарат я призываю влезть в шкуру простого врача на Алтае. Вот так спокойно, отставив в сторону лукавые приемы мобилизационной экономики, посмотреть на ситуацию глазами, допустим, участкового терапевта. Получается все требуют, но никто платить не хочет. Начальство - работай и пиши отчеты. ФОМСу правильно заполненную документацию подавай. Пациенту здоровья на рецептах нарисуй. Минздраву только чтоб жалоб не было. Декреты и пенсии отменить! Куда бедному медику податься, все требуют. Теперь и сбежать из края не моги, вроде бы как не по совести это.
Не знаю какой выход из данного положения найдется. Радует, что тема вскрылась. Теперь обходятся без скрытой подлости. С удовлетворением отмечаю смену повестки дня с тем "врачи убийцы и взяточники", на то, что есть на самом деле: "врачей нет вообще". Как раньше писал: "Бессмысленно стегать лошадь медицины Алтая, когда она почти издохла.
Медицинское сообщество инертно абсолютно, не генерируются ни какие идиалогемы - не положительные , не отрицательные. На фоне иссякающих ресурсов не на чем выстраивать консолидацию и мобилизацию. Имеем устойчивый тренд на деградацию.
СЛАВА ОПОРНОЙ ЗЕМЛЮКОВСКОЙ НАУКИ !!

11.07.2019 23:50

УРЯ!
Рубцовску

12.07.2019 00:10

Как врач "медику" скажу, что вы непростительно наивны или...
Думаете новая метла наведет порядок? Склейка долговских руин соплями ради показушных отчетов МЗ это даже не попытка
техничка

12.07.2019 00:30

Герда писал(а):
конечно заработная плата на ставку ниже чем у технички.


Блин, задолбали. У врачей з\п как у технички, у учителей как у технички. дб. б, хоть бы раз за 20 лет получить зарплату как у врача или учителя.
Изумительно!

12.07.2019 00:42

Техничка, а не боитесь продешевить?
analyst - роме и гостю от 13.27

12.07.2019 00:43

Да, то что вы написали имеет место. Только вы опять видите не коренную причину, а одно из следствий. Поймите, воровство, уход от налогов, игнорирование законов у нас не единичное, а ПОВАЛЬНОЕ, массовое. У народа в голове один менталитет, просто степень воровства и злоупотреблений разная в зависимости от того, куда судьба забросила конкретного человека. Один тырит у соседа с балкона пустую канистру, а другой - цистерну бензина. Да, масштаб разный, но суть одна. И если этих людей поменять местами - ничего не изменится.
Вы возразите: дескать и честные есть! Да, есть. Но РЕАЛЬНО честных очень мало. Большинство, как раз те, кто больше всех орёт и кроет крупный бизнес, высоких чиновников, обвиняя их во всех бедах - на самом деле дико завидуют им и мечтают оказаться на их месте.... А у многих честность оттого, что им просто нечего украсть или не у кого взять взятку.
Это наш менталитет, сформировавшийся столетиями рабства, бесправия, нищеты. А у тех, кому повезло больше - наоборот: показной роскоши, плевания на законы, жестокости и унижения тех, кто слабее.
А вы как лети малые: то им Карлин виноват, то Томенко, то Путин, то главврач, то министр. Это всё УБОГО! Похоже на то, как 2000 лет назад были во всём виноваты духи, 1000 лет назад - боги , 500 лет назад ведьмы, 150 лет назад евреи, 100 лет назад богачи эксплуататоры, 25 лет назад - коммунисты, сегодня чиновники. И ВСЕГДА, ВСЕГДА за этими образами врага большинство людейтне видели главного и не понимали, что на самом деле происходит.
Для меня эта тема закончена, больше на этой новости от меня постов не будет. Неинтересно.
И то правда

12.07.2019 01:37

analyst - роме и гостю от 13.27 писал(а):
больше на этой новости от меня постов не будет. Неинтересно.
Гость

12.07.2019 02:32

Аналисту.
Какое "замечательное" оправдание повального воровства в стране - оправдание колгановых-савинцевых-нодвоцких-торубаровых... в духе г-на Медведева, который долго размышлял о причинах коррупции и в итоге все "свалил" на менталитет - вороватые, мол, русский народ. И зная о "таком менталитете", тем не менее "либерализировали" УК - отменив смертную казнь и конфискацию имущества, т.е.правительство само создало условия "воруй".
А "не интересно" вам, г-н аналист, потому, что вы как умный человек понимаете, что выглядите глупо, пытаясь оправдать коррупциб, которая явлчетсч одной из основных причин слабой экономики.
Илья

12.07.2019 07:47

В краевом госпитале давно взято на вооружение это предложение. Больше трёх лет инвалида первой группы, клинического фармаколога держат в штате, держат под него кабинет. привозят в инвалидной коляске раз в месяц в этот кабинет.Принуждают санитарок убирать за ней нечистоты и менять памперсы , а так ничего работает.
Герде от гостя

12.07.2019 08:10

Вы правы, все правильно, ситуация в Агму и медколледже знаю, аховая.....учился,работал,преподавал.Гробовщики медицины, никак не назовёшь тех, кто кует сейчас кадры. Бездарщина правит бал. Что возмущает так это безнаказанность любого чиновника в медицине, коллапс и деградация общества
!!!!

12.07.2019 08:16

Пора шаманов и повитух бабушек на работу принимать. И это не шутка ,а реальность.
не простим Попову

12.07.2019 08:30

закрытие малиновоозёрской больницы.
ну-ну

12.07.2019 10:26

Это наш менталитет, сформировавшийся столетиями рабства, бесправия, нищеты. А у тех, кому повезло больше - наоборот: показной роскоши, плевания на законы, жестокости и унижения тех, кто слабее.
А вы как лети малые: то им Карлин виноват, то Томенко, то Путин, то главврач, то министр. Это всё УБОГО! Похоже на то, как 2000 лет назад были во всём виноваты духи, 1000 лет назад - боги , 500 лет назад ведьмы, 150 лет назад евреи, 100 лет назад богачи эксплуататоры, 25 лет назад - коммунисты, сегодня чиновники. И ВСЕГДА, ВСЕГДА за этими образами врага большинство людейтне видели главного и не понимали, что на самом деле происходит.
Для меня эта тема закончена, больше на этой новости от меня постов не будет. Неинтересно.
____________________________________
Припёрли Аналиста к стенке - и он, поняв это, резко метнулся в кусты.

Скажи, дорогой товарищ-барин, а кто все это бесправие, рабство и нищету устроил? Кто все эти "охоты на ведьм" со всеобщей грызнёй друг друга устраивал? Диавол что ли во грех людей ввергал?

Менталитет ему, б, плох.

Вы, вы, чиновники, суть слуги государевы (а не народные, как вы любите прибрёхивать для красного словца), всю жизнь устраивали склоки, свары, дрязги и воровство. Потому что должности свои рассматриваете не как работу, а как избранность. Дарованную небесами через царя-батюшку и не зависящую ни от вашей совести, ни от ума. И ради того, чтобы избранность эту свою защищать, готовы на любую подлость и мерзость.

И то, что вы считаете, что "все будут воровать, потому что завидуют" - очередное враньё. Вы через нутро свое поганое хотите видеть в других только мерзость и грязь, потому что в одиночестве со своей совестью остаться боитесь.



Рома

12.07.2019 12:14

Рубцовску писал(а):
Думаете новая метла наведет порядок? Склейка долговских руин соплями ради показушных отчетов МЗ это даже не попытка


За эти заслуги бухгалтер вверх направлена, вывод-это план?
Медработники

12.07.2019 12:31

Каких пенсионеров собрались привлечь, им не будет индексации пенсии, никто не пойдет , наоборот уходят пенсионеры , чтобы сидеть с внуками.А к вопросу развития экономики края ,так в Москве тоже производства никого нет но бюджетные лес учреждения готовы платить врачам 80-100 тыс.
ОПОРНЫЕ ТЕХНИЧКИ, ДОЛЖНЫ ПОЛУЧИТЬ ОПОРНОЕ !??

12.07.2019 12:38

ХУМАНИТАРНОЕ ОБГАЗОВАНИЕ...
analyst- гостю 02.32

12.07.2019 13:35

Гость писал(а):
... вы как умный человек понимаете, что выглядите глупо, пытаясь оправдать коррупциб, которая явлчетсч одной из основных причин слабой экономики.

Не хотел больше писать по этой новости, вроде всё, что считал нужным высказал. Но лично Вам всё же отвечу. Хотя бы за то, что спорите без хамства и с нормальными аргументами:
1) Я не оправдываю тотальную коррупцию, Боже упаси. Я констатирую реальную действительность, происходящую вокруг нас.
2) Я согласен, что коррупция тормозит развитие экономики страны. Наряду с разгильдяйством, бесхозяйственностью, нарушением норм и правил. Все эти причины имеют место и коррупция среди них пожалуй будет даже в "топе". Но всё же главная причина - низкий уровень накопленного (и привлеченного) инвестиционного капитала. Почему - тема отдельная, большая и сложная.
3) Разница в нашем восприятии вот в чём: Вы видите коррупцию прежде всего как злоупотребления чиновников. А я смотрю на это шире. Для меня важнее не сколько именно и у кого именно украл, а сама внутренняя готовность человека к этому. И я вижу, что коррупция в нашей жизни практически везде: в чиновничьей среде, в бизнесе, образовании, здравоохранении, ЖКХ, сфере услуг, общепите, шоу бизнесе, короче везде. То есть это не СИСТЕМА НАВЯЗАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ, как многие думают. Это СИСТЕМА, СОЗДАННАЯ САМИМ ОБЩЕСТВОМ, всеми нами. Ведь чиновников не выращивают на другой планете, они родились и выросли среди нас. И понятие о жизни у них такие-же. как у любого из нас. И они с этими понятиями приходят на госсслужбу....
Конечно, коррупция в госвласти страшнее и хуже, чем в образовании. например. Там учитель или профессор взял небольшую сумму за экзамен. А там чиновник открысятничал несколько миллионов на строительстве дороги, которая через год разрушилась и пострадали тысячи.
Но мы же говорим о том: как победить коррупцию? Расстрелами? Не поможет. В голове менталитет надо менять у 90% населения. Но как это сделать - я и сам не знаю...
Гость

12.07.2019 14:06

analyst-роме писал(а):
Цепочка простая: все проблемы здрав-я от недофинансирования. Недофинансирование - от недобора налогов (наши отчисления в ФОМС - тот же налог по сути). Недобор налогов - от слабой экономики. Вот и надо лечить экономику. И чем она будет здоровее и сильнее - тем будет сильнее здравоохранение, образование, инфраструктура и т.д.

Надо же... что ни камент - то откровение.... истина... догма!)))))
Г-жа Голикова, еще будучи руководителем СП Рф, три года назад подтвердила, что треть (ТРЕТЬ, КАРЛ!!!!!!!) госпрограмм - неэффективны..... т.е. финансы просто выброшены на ветер (свернуты в трубочку и засунуты собаке под хвост)
В 17 году, уже Кудрин нашел нарушения на 1.9 триллиона рублей.
7.5 трлн. рублей бюджетных средств, СП не найдет никак по итогам проверок за 2018 год.....
Тупость.... нет не так - ПЕЩЕРНАЯ ТУПОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ власти и чиновников, единственная причина всех бед!
А вы тут что-то мямлите про "недобор", "недофинансирование".....
Гость

12.07.2019 15:04

analyst- гостю 02.32 писал(а):
Вы видите коррупцию прежде всего как злоупотребления чиновников. А я смотрю на это шире. Для меня важнее не сколько именно и у кого именно украл, а сама внутренняя готовность человека к этому. И я вижу, что коррупция в нашей жизни практически везде: в чиновничьей среде, в бизнесе, образовании, здравоохранении, ЖКХ, сфере услуг, общепите, шоу бизнесе, короче везде. То есть это не СИСТЕМА НАВЯЗАННАЯ ГОСУДАРСТВОМ, как многие думают. Это СИСТЕМА, СОЗДАННАЯ САМИМ ОБЩЕСТВОМ, всеми нами. Ведь чиновников не выращивают на другой планете, они родились и выросли среди нас. И понятие о жизни у них такие-же. как у любого из нас. И они с этими понятиями приходят на госсслужбу....
Конечно, коррупция в госвласти страшнее и хуже, чем в образовании. например.

История противостояния добра и зла, пороков и добродетели - стара и существует с момента сотворения мира. И с того же момента, давно отработаны методы борьбы со злом и пороками.
Только радикальные меры.... только "кнут" и "пряник".... только наказание и поощрение! Человек - суть животное, так же боящееся телесной боли. Вспомните Макиавелли, с его: "Людей влечет нажива, а останавливает страх наказания"
Но для этого, как сказал один Кремлевский сантехник: - "надо менять систему!"
Бывший врач

12.07.2019 15:39

))) А меня позабавила фраза о подключении психологов. Это, видимо, чтобы врач сразу вешаться не пошёл после первой фишки с зарплатой) Вот отправить бы чиновников хотя бы на месяцок, да можно и на недельку, поработать в государственной поликлинике или стационаре за копеечную зарплату врача, при том что пашешь сразу за 3 врачей, медсестёр и санитарок (ведь младшего медицинского персонала ещё больше не хватает, потому что техничка в магазине больше получает).
отказ АДМИНИСТРАЦИИ АК ВЕСТИ БОРЬБУ С СЕРЫМИ ЗАРПЛАТАМИ??

12.07.2019 16:06

ПРИЧИНА КАДРОВОГО ГОЛОДА В МЕДИЦИНЕ... АК.
а

12.07.2019 16:23

а элементарно решить можно- сократите окончательно больницы по районам, а городские укомплектуются... Сколько уже лицемерить можно, это же цель- избавиться от сел и ненужного населения, а?
а.... ЭТО МЕДИЦИНА ДЛЯ любителей СЕРЫХ ЗАРПЛАТ...

12.07.2019 16:49

действительно, население бегающее от уплаты налогов НЕ НУЖНО.
ТОМЕНКО ШОУ ОТ МЕДИЦИНЫ АК и ЕГО СЕРОГО КАРДИНАЛА - СЕНАТОРА АБК ??

12.07.2019 16:54

ПРОДОЛЖАЕТСЯ!!
analyst

12.07.2019 18:23

Гость писал(а):
треть (ТРЕТЬ, КАРЛ!!!!!!!) госпрограмм - неэффективны..... т.е. финансы просто выброшены на ветер (свернуты в трубочку и засунуты собаке под хвост)
В 17 году, уже Кудрин нашел нарушения на 1.9 триллиона рублей.
7.5 трлн. рублей бюджетных средств, СП не найдет никак по итогам проверок за 2018 год.....
Тупость.... нет не так - ПЕЩЕРНАЯ ТУПОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ власти и чиновников, единственная причина всех бед!

Вот вылезет из какой-нибудь параши вот такой вот суслик, АБСОЛЮТНО не разбирающийся ни в цифрах, ни в бюджетных или финансовых понятиях, свалит в кучу услышанные им краем уха, а от того, АБСОЛЮТНО не понятые цифры, продемонстрирует свою ПЕЩЕРНУЮ ТУПОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и опять в нору...
Объясняю для таких вот "одаренных":
1) Когда говорят (и совершенно справедливо!) о неэффективности части госпрограмм, то имеют ввиду не то, что всё выброшено на ветер, а то, что не удается достичь целевых показателей, прежде всего по привлечению в виде софинансирования частного капитала. Яркий пример этого: наши "Бирюзовая Катунь", "Сибирская Монета" и "Белокуриха 2". Государство потратило деньги: построило дороги, провело электричество, газ и т.д. Но частный инвестор пришел в объеме раз ..дцать меньше запланированного. Плохо это? Да! Но пропали ли деньги? Нет! Если государство не будет проявлять такой инициативы, то совсем всё остановится и не будет даже такого скромного развития, которое есть сейчас.
2) Если пишут, что СП нашла нарушения - то это не значит, что деньги разворованы. В 90% случаев это нецелевое расходование: можно было направить только на ремонт школы, а если что-то не получается (проект запоздал, например) то вернуть обратно. А их направили на ремонт больницы. Любой глава муниципалитета лучше получит люлей за нецелевку, чем отдаст с трудом выбитые ресурсы.
3) Про 7,5 трлн. потерянных в 2018г. - полная и абсолютная чушь! Весь федеральный бюджет в 2018г. был 16-17 трлн.. И чтобы почти половина пропала?
продолжу
analyst

12.07.2019 18:28

...продолжение:
Кури что-нибудь полегче и грибов ешь поменьше - тогда и таких страшилок мерещиться не будет.
Вывод: Чиновников нужно и есть за что критиковать - это аксиома. Но...чтобы критиковать, надо сначала хоть немного разбираться в предмете критики. И как правило: чем громче человек орет о тупости и некомпетентности кого-то другого, тем как правило тупее и некомпетентнее он сам. Это тоже аксиома.
бюстгалтер- отличник здравохра за долгую и верную

12.07.2019 19:20

Рома писал(а):
За эти заслуги бухгалтер вверх направлена, вывод-это план?

да, это план
люди новая нефть.
Гость

12.07.2019 21:36

analyst писал(а):
Вот вылезет из какой-нибудь параши вот такой вот суслик, АБСОЛЮТНО не разбирающийся ни в цифрах, ни в бюджетных или финансовых понятиях, свалит в кучу услышанные им краем уха, а от того, АБСОЛЮТНО не понятые цифры, продемонстрирует свою ПЕЩЕРНУЮ ТУПОСТЬ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ и опять в нору...

Задел!)))))) Ишь как ринулись защищать.... даже нервничать стали и терять самообладание!!! Перешли на личности, постановку диагнозов и раздачу ярлыков!
Отвечу тем же.
Это характеризует вас как истеричного и соответственно слабого оппонента! Так же, это верный признак того, что вы из плеяды этих.... ну которые "разбираются в бюджетных или финансовых понятиях" (с).... а попросту говоря " С ПЕЩЕРНОЙ ТУПОСТЬЮ И НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬЮ"!
Ну да ладно.....
Все, к чему прикоснулись потные и липкие ручонки власть предержащих - обречено на крах, развал и бесславие. Ни одна законодательная инициатива, программа или реформа ни повлекла роста экономики, социальной сферы, могущества государства! Я уже не упоминаю про благосостояние народа и улучшение качества жизни.
Мне неважно, куда делись МОИ деньги.... их разворовали, потратили на другие цели или просто закопали в землю. Мне куда важнее, что их НЕТ, как нет и результата... а это красноречиво говорит о гнилости системы, о ее неэффективности и нежизнеспособности!
Мне не безразлично, что в богатейшей ресурсами стране, треть населения нищие.... врачи и педагоги обречены искать лучшую долю, мы СМСками собираем деньги на лечение детей.... деградирует наука, культура, образование!
Сколько скандалов случилось и и случается в России, хотя бы в сфере госзакупок.... даже несчастный АК не миновала эта беда (скандал с поставками томографов). Беспредел и неимоверное чванство, иначе слов не подберешь, когда на фоне нищенствующего населения, чиновники устанавливают себе огромные жалования, покупают дорогие автомобили и другие ништяки.

Гость

12.07.2019 21:47

Продолжу...
Зато научились морщить лобики и делать умные выражения лиц, поучая: "что вы понимаете в финансах и бюджетных правилах".... втемяшивая в головы наивных, штампы: "кто если не ВВП", "расстрелы не помогут", "чо толку, там без меня уже решили"
Убогие вы.... жалкие и ничтожные!
Грех говорить, но иногда с одобрением смотришь на "русский бунт.... бессмысленный и беспощадный!"
analyst

12.07.2019 23:05

Особенно вот это улыбнуло: "Это характеризует вас как истеричного и соответственно слабого оппонента!"
Да Боже упаси! Какая истерика! Я был раздосадован, что опять придётся отвечать на очередной безграмотный пост, а мне было лень!
Если хотите, чтобы я Вас не оскорблял и не трогал - ради Бога, не используйте цифры, не приводите факты из экономики и финансов. Вы в этом АБСОЛЮТНО ничего не понимаете. А я это воспринимаю как кощунство.
Вы же видите, на Ваши просто эмоциональные посты я как правило не реагирую. Ну может иногда, если тема интересная - могу подискутировать, но стараюсь уважительно.
Но...в части экономики, финансов, цифр, статистики и аналитики я Вас, извините, вообще за оппонента не считаю! Слишком было много случаев, когда вы с очевидностью доказывали, что знания цифр и фактов у Вас бессистемные, отрывочные и сваленные в кучу, как вещи в дамской сумочке.
Я вот даже молчу и не комментирую Ваше видение: что ни один проект не удался, что ни одной инициативы не прошло, ничего не сделано и не построено. Хотя мог бы привести столько фактов обратного, что неделю бы перечислять пришлось. Но это Ваше видение. Нравится в темных очках - да ради Бога.
В общем ещё раз повторяю: не трогайте цифры и будет у нам мир, дружба, жвачка.
Гость

13.07.2019 16:22

analyst писал(а):
Но...в части экономики, финансов, цифр, статистики и аналитики я Вас, извините, вообще за оппонента не считаю! Слишком было много случаев, когда вы с очевидностью доказывали, что знания цифр и фактов у Вас бессистемные, отрывочные и сваленные в кучу, как вещи в дамской сумочке.

Да полно вам оправдываться! Чесслово, как обиженная гимназистка....)))))))))
К вопросу о знании цифр.
Не далее как в марте, вся страна наблюдала как мямлил стоя на трибуне в Госдуре, "эффективный менеджер", Министр (МИНИСТР, КАРЛ!!!!!!) Минэкономразвития г-н Орешкин. Почти год прошел, как наш нацлидер объявил о НАЦПРОЕКТАХ и ПРОРЫВАХ, а у профильных министерств нет ни планов, ни направлений.... даже не владеют суммой средств, направленных на выполнение этих задач. Равно так-же мычал и подхрюкивал г-н Макаров, на минуточку, глава Комитета по бюджету и налогам ГД РФ, не смогший ответить на конкретные вопросы по суммам и цифрам. Не хочу копаться в архивах, но кто-то из депутатов на том Парламентском часе, сказал: - "Эффективность нацпроектов будет сведена до минимума"
О чем можно рассуждать, глядя на этих господ не владеющих цифрами и суммами? Какую эффективность можно ожидать от этих госпрограмм и нацпроектов.... какой рост экономики и благосостояния???
Очередное, тупое просирание народных денег, дальнейшее падение экономики и ухудшение качества жизни!
Так что, господин Проктолог, особо не тщитесь, убеждая обывателя в праведности и непогрешимости власти! Насмотрелись и начувствовались на собственных шкурах, их талантливое руководство.
И не критиковать их надо, как советуете вы, но гнать ссаными тряпками, пока окончательно не рухнула Россия!!!

Гость

13.07.2019 16:47

Даже г-н Медведев, когда-то подтвердил, что только на госзакупках, разворовывается до 10% бюджета.
Я уже не упоминаю про выброшенные на ветер деньги, которые по разным оценкам составляют тоже не менее 10% бюджета!
По уровню коррупции, мы уже обошли пресловутый Гондурас и стоим в одном ряду с Папуа-Новая Гвинея.
А вы как девственница, кокетливо вопрошаете: "Где деньги взять?"
Гость 0.32 - аналисту

14.07.2019 12:06

Спасибо за подробный ответ.
analyst

15.07.2019 09:40

Гость писал(а):
Да полно вам оправдываться! Чесслово, как обиженная гимназистка....

Вы точно что-то курите.. Где это я оправдывался? Не льстите себе. Я вынужден Вам всё разжевывать подробно, поскольку не уверен, что Вам хватит мозгов понять за меньшее количество слов.
Гость писал(а):
О чем можно рассуждать, глядя на этих господ не владеющих цифрами и суммами?

Не переводите стрелки на других людей, отвечайте за себя Нечего, как говорится, на зеркало пенять. А что касается нацпроектов... - действительно, от них не стоит ждать какого-то прорыва, поскольку там почти нет доп.ресурсов, а только структурирование, упорядочение и акцентирование того, что есть. Эффект будет, но не слишком большой.
Гость писал(а):
особо не тщитесь, убеждая обывателя в праведности и непогрешимости власти! Насмотрелись и начувствовались на собственных шкурах, их талантливое руководство.
И не критиковать их надо, как советуете вы, но гнать ссаными тряпками, пока окончательно не рухнула Россия!!!

Вы вообще читаете мои посты? Никогда я не писал о непогрешимости властей - это чушь полная. Другое дело, что призывал к объективности: есть за что ругать и есть за что хвалить. Это разумный подход. А "гнать ссаными тряпками" - это умственный уровень Шарикова с его "взять и поделить". Вы напоминаете дебилов матросов из 1917: разрушили "до основанья" то, что было и стоят чешут репу, потому, что сами строить не только не умеют, но даже не знают, что именно.
Гость писал(а):
только на госзакупках, разворовывается до 10% бюджета.
А вы как девственница, кокетливо вопрошаете: "Где деньги взять?"

И что? Я сам не раз писал, что разворовывается 10-15%. Для того, чтобы доказать, что эти копейки нас не спасут - для явного улучшения бюджетной сферы бюджет должен быть больше в разы. И я не вопрошаю "Где взять?", а говорю и показываю. И уточняю, что чудес нет. Деньги надо зарабатывать: небыстро и непросто.
Рома

19.07.2019 11:52

analyst-роме писал(а):
. Чтобы вылечить здравоохранение, надо лечить совсем другое. Как иногда, чтобы вылечить дерматологию нужно не кожу мазать кремами, а изменить режим питания и образ жизни.


т.е. вы призвали к революции?
МУК ШУРЕГ КУМ ПУК ЦВЕТ ?? помоги ?

21.07.2019 21:57

ТОМЕНКО!
e

20.05.2020 02:34:49

Этот пользователь нарушил правила общения на сайте ИА «Банкфакс», поэтому его комментарий удален. Будьте взаимовежливы!
Календарь
/ /
19.03.2024